Тойота венза клиренс дорожный: Toyota Venza клиренс и дорожный просвет

Содержание

Toyota Venza клиренс и дорожный просвет

Toyota Venza клиренс

Toyota Venza – кроссовер среднего класса, разработанный в 2008 году. Машина позиционируется как пятиместный представитель класса SUV, один из конкурентов Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Mazda CX-5. Модель ориентирована на молодые семьи с активным образом жизни, а также для деловых людей, предпринимателей и бизнесменов. Официальные продажи кроссовера первого поколения стартовали в конце 2008 года. Модель оказалась наиболее популярной на североамериканском рынке. Объявленная стартовая цена составила 28 тысяч долларов. Один из руководителей отдела продаж Toyota Боб Картер заявлял, что Venza сочетает в себе черты бизнес-класса и премиум-класса, позаимствованные у топовых седанов Camry и Avalon. Кроме того, Toyota Venza получила внедорожные возможности и функциональность от внедорожника Highlander.

По состоянию на 2017 год автомобиль оснащался бензиновым 2,7-литровым мотором мощностью 185 л. с.

Дорожный просвет – 205 мм.

Отзывы владельцев

  • Ярослав, Санкт-Петербург. Езжу на Toyota Venza более трех лет. Машина проехала 75 тысяч километров, и никаких проблем. Автомобиль понравился своим стильным приземистым кузовом. По-моему, машина до сих пор актуальна в дизайнерском плане. Венза выглядит почти как универсал, но при этом является классическим кроссовером с дорожным просветом под 200 мм. Отличная проходимость, энергоемкая подвеска и шикарный комфорт на уровне Toyota Avalon. Внутри машины такое ощущение, как будто сидишь в премиальном седане. Качественные материалы отделки на порядок лучше, чем у конкурентов. Видимо, поэтому Венза такая дорогая в России, и не такая популярная, как в США. В багажник поместится пара больших чемоданов и еще много чего, а при необходимости можно и вовсе сложить спинки задних сидений. Похвалю автомобиль за надежную управляемость и цепкие тормоза.
    Расставаться с Вензой я не собираюсь, так как машина устраивает в плане надежности и комфорта. Расход топлива порядка 12-14 литров в зависимости от нагрузки.
  • Игорь, Нижегородская область. Владею Тойотой Камри с 2009 года. Очень доволен машиной. У нас в семье был всего один авто, нужен был еще жене. Камри я отдал супруге, а себе купил новенькую Вензу. Классная машина – эдакая Тойота Камри с увеличенным дорожным просветом. Клиренс у нее 200 мм. В салоне комфортно, есть много диапазонов регулировки, и двигатель работает тихо – шумоизоляция настроена великолепно. По плавности хода и энергоемкости подвески можно поставить твердую 5 из 5. Я считаю, что Тойота Венза лучше приспособлена для российских дорог, чем Тойота Камри, у которой подвеска тоже мягкая и энергоемкая, но меньше клиренс. То, что Венза, больше кренится, это не беда. По разгонной динамике и управляемости обе машины примерно равны. Посмотрим, что будет дальше. У меня кстати, рестайлинговая версия 2012 года, с 2,7-литровым мотором.
  • Наиль, Уфа. Поставлю машине оценку 3 из 10. Пересел на Вензу с Киа Спортиджа. Думал, попаду в премиум-класс за доступные деньги. А в итоге я оказался всего лишь в «Тойоте Камри» с новым пухлым кузовом и кучей дополнительных опций, которых я особо не использовал. С плавностью хода все нормально, как и с управляемостью – характер у Вензы как у Камри, настраивает на спокойную и вальяжную езду. Меня не устроила в первую очередь эргономика – я минут 10 искал USB, чтобы вставить флэшку и послушать музыку. Нужный мне разъем оказался в бардачке-трансформере, где-то в центре. Ну это понятно, можно привыкнуть, но только не к расположению ручки КПП – это вообще дикость. Обзорность весьма посредственная, зато сзади сидеть – это по-королевски, можно закинуть ногу на ногу. Большие 18-дюймовые колеса смотрятся классно. В общем, за внешний вид можно поставить восьмерку. Машина потребляет 15 литров на 100 км. Проходимость неплохая, учитывая клиренс 205 мм и энергоемкую подвеску. Машина мне не понравилась из-за эргономики.
    Лучше я пересяду обратно на Спортидж, а Вензу отдам жене.

Видео – тест-драйв

Toyota Venza 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Отличительной особенностью автомобиля Toyota Venza является высокий спрос на эту модель, который по сей день не угасает во многих странах. И это неудивительно, ведь автомобиль, действительно, имеет большое число достоинств.

Не секрет, что модель разрабатывалась на платформе другого бестселлера – Toyota Camry, потому ходовая часть осталась практически без изменений. Тойота Венза 2013 года, в сравнении с предыдущими версиями, подверглась лишь небольшому рестайлингу. Производитель видоизменил дизайн переднего бампера, радиаторной решетки, а в фары головного света установил светодиодные фонари. В зеркалах заднего вида появились повторители поворотников. И это, пожалуй, все отличия, которые были привнесены в экстерьер новой Toyota Venza.

В салоне доработок оказалось еще меньше. Дизайнеры лишь незначительно видоизменили органы управления магнитолой. Все остальное осталось в прежнем виде.

Неотъемлемым достоинством всех автомобилей Тойота, а в особенности модели Toyota Venza 2013 является внедрение передовых технологий. В частности, это замечено на системах активной безопасности автомобиля. Внедорожник имеет 7 подушек безопасности, в том числе подушку для зоны колен водителя, а также электронные помощники в управлении, включая VSC, ABS, Traction Control и прочие опции.

Toyota Venza – это отличный автомобиль для всей семьи!

Линейка силовых агрегатов не отличается разнообразием, так как автомобиль на российский рынок поставляется с одним двигателем, объем которого 2.

7 литра и мощность 185 л.с. Двигатель обладает не только достойной динамикой разгона, но и умеренным аппетитом: в смешанном цикле расход топлива составляет 9 литров/100 км. И это достаточно хороший результат, учитывая немалые габариты Toyota Venza (длина 4833 мм, ширина 1905 мм и высота 1610 мм).

Трансмиссия у модели автоматическая, а привод, в зависимости от выбранной комплектации, может быть передним либо полным. Дорожный просвет у внедорожника составляет 20.5см и этого вполне достаточно для того, чтобы уверенно преодолевать легкое бездорожье.

Лавируем между классами на вседорожнике Toyota Venza — ДРАЙВ

Венза — первый на все сто процентов самостоятельный проект американского отделения Тойоты. Создатели ею жутко гордятся и рады, что, вопреки привычным тенденциям, продажи машины вот уже который год держатся приблизительно на одном уровне, без тенденций к снижению.

Признаюсь как на духу — недолюбливаю промежуточные решения, когда дело касается техники. Даже среди живых существ единственным более или менее универсальным получился человек, благодаря чему, собственно, и занял нынешнюю нишу, а уж «железки» и подавно лучше всего показывают себя, когда созданы для строго определённой функции. И главный инженер модели Toyota Venza — я сознательно не навешиваю на неё принятый внутри компании ярлык кроссовера — говорит, что важнейшей целью при создании этого автомобиля было не пойти на компромисс. Автомобиль обязан был получиться самодостаточным, а не «недокроссовером-переуниверсалом». В свете предстоящего выхода Вензы на российский рынок нам представилась возможность выяснить, насколько это вообще возможно и получилось ли у американцев.

Сами создатели утверждают, что Venza — автомобиль для тех, кто хочет разом получить комфорт Camry, проходимость Хайлендера, практичность универсала и управляемость легковушки. В идеале — за разумные деньги. В итоге Вензу к какому-либо классу отнести решительно не получается. Силуэтом она не настолько похожа на универсал, как модели Subaru Outback или Audi A6 Allroad. Линия крыши у Вензы заметно ниже, чем у кроссоверов. При этом и к минивэнам её тоже явно не припишешь, а солидные 205 миллиметров клиренса и почти пять метров длины лишь усиливают путаницу.

С точки зрения позиционирования на российском рынке Venza должна закрыть собой ранее пустовавшую нишу между моделями RAV4 и Highlander. Несмотря на более доступный ценник, Венза даже длиннее Хайлендера, однако ниже его и обладает на миллиметр меньшим клиренсом.

Внешне Venza не очень-то вписывается в современную корпоративную стилистику Тойоты под названием Keen Look. Говорят, что по поводу экстерьера внутри компании были определённые споры, однако американским дизайнерам удалось настоять на собственном видении. В итоге облик вышел спокойным, однако не примитивным, с достаточным количеством интересных объёмных деталей как спереди, так и сзади. К слову, в отличие от американцев, мы уже «в базе» получим биксеноновые фары с «птичкой» диодных ходовых огней. А вот версия с мотором 3.5 до нас по экономическим соображениям не доберётся. Такие машины по цене играли бы на одном поле с базовыми Хайлендерами, а значит, был бы риск каннибализации продаж.

Передняя панель оригинальна с точки зрения архитектуры и сочетания форм. Тойотовцы называют это концепцией 60:60 — и водитель, и пассажир должны чувствовать, будто им выделено по 60% от общего пространства. Простоватые на вид приборы-кнопки-ручки несколько портят впечатление. Серый пластик при всей своей обыденности выглядит значительно выигрышнее коричневого псевдодерева.

Приборы на вид очень простые, но читаются отлично. Панорамная секция внутри зеркала заднего вида, может, и просто дешёвый заменитель электронной системы мониторинга слепых зон, но мне показалась даже более удобной. У Вензы благодаря этим зеркалам слепых зон нет в принципе. Перчаточный ящик довольно вместительный. В центральном тоннеле есть сдвижной отсек с разнокалиберными подстаканниками и продолговатой нишей, в которую удобно класть телефон. Маленький монохромный экранчик отображает данные бортового компьютера и немногочисленные настройки систем Вензы. Дисплей мультимедийной системы небольшой и с простой графикой, но расположен на удобной высоте. Блок управления климатической системой организован немного непонятно, а находящиеся под ним регуляторы подогрева сидений выглядят чужеродно, будто врезаны уже после покупки машины.

Для потенциального покупателя Вензы внутреннее убранство должно быть немаловажным фактором, так что перед тем как отправиться в путь, осмотримся. Интерьер у машины типично семейно-американский. Высоко расположен селектор «автомата», повсюду подстаканники и держатели для бутылок, кресла спрофилированы явно в расчёте на крупных седоков. В комплектациях со светлыми кожаными салонами присутствует отделка коричневым или чёрным пластиковым «деревом». Честно говоря, чёрные салоны со вставками под углепластик выглядят хоть и проще, но гораздо приятнее. Центральный тоннель создатели использовали по полной, разместив внутри многофункциональный бокс-трансформер общим объёмом 14,7 литра. Полезное дополнение.

Инженеры уделили особое внимание удобству посадки и высадки — ради этого даже проводились многочисленные испытания с участием людей различного роста и комплекции. И не зря — даже я за всё время тест-драйва ни разу не вспомнил о том, что под днищем машины 205 мм воздуха. Венза в этом плане ощущается легковушкой. Задним пассажирам места предостаточно независимо от роста впередисидящих. Если спинку заднего дивана максимально откинуть назад, немного раздражает ремень, из-за высокой точки крепления оказывающийся прямо перед лицом.

Сажусь за руль, и сиденье услужливо подвигается вперёд, стоит мне завести двигатель. Электропривод обоих передних кресел доступен «в базе», а у водительского есть память на два варианта настройки, причём сохраняется также положение зеркал. Сзади места предостаточно, благо расстояние между спинками первого и второго ряда больше метра. Добиться увеличения свободного пространства, не растягивая колёсную базу, удалось за счёт расположения сидений «амфитеатром». Задний диван на 12 мм выше передних кресел, что кроме возможности сместить его чуть дальше назад даёт улучшение обзора для пассажиров галёрки. Наклон спинки регулируется в довольно широких пределах, можно передвигаться в почти полулежачем положении, представляя себя в машине классом выше.

Багажник огромен — 957 литров. При складывании спинок задних сидений (для этого предусмотрены специальные ручки) они превращаются в совсем уж нескромные 1987 л. При этом под полом прячется лишь докатка. Сами решайте, что полезнее — полноценное запасное колесо или почти два кубометра свободного места. Главный инженер Вензы, к примеру, вообще говорил, что, будь его воля, во все машины клал бы ремкомплект — ради экономии массы. Мы рассказали ему несколько страшных историй о российских дорогах. Кажется, передумал.

Стоит оговориться, что в настоящее время достаточного количества готовых машин в российской спецификации попросту не существует. Одна такая Venza стоит у входа в отель, но это лишь демонстрационный образец — «видит око, да зуб неймёт». Поэтому знакомимся мы с Вензой в версии для США. Российские автомобили будут отличаться от североамериканских настройками подвески и рулевого управления, у нас будут иные комплектации и наборы опций, а значит, о многом в характере Вензы категорично заявлять преждевременно.

Из-за того что Венза не выглядит классическим кроссовером, её сложно упрекнуть за наличие переднеприводной версии. Такие машины чуть легче, экономичнее и шустрее. А по лёгкому бездорожью они тоже спокойно проедут.

Американская же Venza плывёт по дорогам Новой Англии мягко, тихо и как-то умиротворяюще, несмотря на то что состояние асфальтового полотна местами удручающее. Неудивительно, ибо подвеска настроена чисто по-американски. Почти полное отсутствие боковой поддержки у сидений здесь воспринимается абсолютно логичным. Стоит один раз попробовать резко вкрутить автомобиль в поворот — и вы расхотите делать это навсегда. Для начала Венза будто проигнорирует управляющий импульс, затем присядет на переднее внешнее колесо, и лишь после начнётся тот самый манёвр, который вы задумали вечность тому назад. Кошмар? С одной стороны, да. Но не забывайте — мы в семейной машине. Ни к чему ей обострённые реакции, жёсткость подвески и объятия твердокаменных кресел — вдруг тёщу укачает!

Инженеры утверждают, что адаптация к российским условиям не подразумевает перемен в характере — лишь возрастёт прочность отдельных компонентов шасси для отражения нападок отечественных колдобин. Общее же ощущение должно остаться таким же — довольно вальяжная, но зато очень комфортная машина.

На ровном ходу звук двигателя 2.7 блуждает на границе слышимости, очень редко переступая её. Под полным газом салон наполняет негромкий, но уверенный басовитый звук, вполне приятный для четырёхцилиндрового мотора. Жаль, динамика разгона не может составить ему партию. Мощности 187 сил впритык хватает, чтобы чувствовать себя нормально в спокойном ритме движения, не важно, на трассе или в городе. А вот при необходимости резких ускорений, особенно со средних скоростей, ожидать чуда не стоит.

Шумоизоляция отличная — в движении на гражданских скоростях не досаждают ни аэродинамические шумы, ни звук мотора, ни шелест шин. Хотя последний чуть лучше слышен пассажирам галёрки. Коэффициент лобового сопротивления — 0,33.

Автомобиль большой и весит почти две тонны, так что мотор изрядно перетруждается, пытаясь вывести Вензу на достаточную для обгона скорость. Пыжится, тужится, но с законами физики поспорить не в силах. Масса и настройки «автомата» также служат дурную службу при движении под гору — машина практически не умеет тормозить двигателем. Не спасает и спортивный режим: даже переключая ступени вручную, мне не удалось заставить Вензу адекватно замедляться без помощи педали тормоза. В америке нередко можно встретить знаки «торможение двигателем запрещено»: дескать, если замедляешься — будь добр сообщить об этом едущим сзади. Однако у нас такого не бывает, возможно, и настройки будут несколько иными.

Американцы затрудняются назвать конкурентов для Вензы. На рынке США потенциальные покупатели в качестве альтернативы чаще всего рассматривают Nissan Murano. На ум приходят также универсалы повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70. Начальные цены на эти модели очень близки и в России. При этом уже базовые Вензы в России будут нафаршированы очень и очень неплохо.

Первые «российские» машины появятся у дилеров 15 июня. Переднеприводная Venza оценена минимум в 1 570 000. Интересно, что спустя лишь пару недель со старта предзаказов Тойота превысила план более чем вдвое. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Венза хоть и не лишена недостатков, соблюдает, наверное, главную для придирчивого семейного клиента гармонию — цены, размера и внутреннего содержания. А к какому классу её причислять, в конце концов, абсолютно не важно.

Паспортные данные

МодельToyota Venza 2.7 FWDToyota Venza 2.7 AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48354835
Ширина, мм19051905
Высота, мм16061606
Колёсная база, мм27752775
Колея передняя/задняя, мм1635/16401630/1635
Снаряжённая масса, кг18601945
Полная масса, кг23402340
Объём багажника, л957–1987957–1987
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³26722,672
Макс. мощность, л.с./об/мин187/5800187/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин247/4200247/4200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины245/55 R19245/55 R19
Дорожный просвет, мм205205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180180
Время разгона с 0 до 96 км/ч, с9,3н.д.
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,313,3
— загородный цикл7.18,0
— смешанный цикл9,110,0
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л6767
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98

Техника

Построена Venza на тойотовской платформе К, которую она делит с моделями Camry и Highlander. И спереди, и сзади здесь подвеска типа Макферсон. Полный привод у Вензы подключаемый, с электромеханической муфтой в приводе задних колёс. Крутящий момент передаётся назад не только в случае пробуксовки передней оси, но и в поворотах, для улучшения управляемости и снижения недостаточной поворачиваемости.

Единственный доступный для России двигатель — алюминиевая рядная «четвёрка» серии 1AR-FE объёмом 2,7 л, выдающая 185 л.с. и 247 Н•м. Здесь есть система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор переменной длины, а также интеллектуальная электронная дроссельная заслонка. Чтобы максимально быстро достигать рабочей температуры и улучшать сгорание топлива в холодном моторе, применяются специальные клапаны, изменяющие завихрения смеси.

Безопасность

В базовой комплектации Вензе полагаются семь подушек безопасности, включая боковые шторки и коленную подушку для водителя. В серии краш-тестов по методике американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) Toyota Venza заработала награду Top Safety Pick. Одновременно со срабатыванием подушек безопасности автоматически отключается топливный насос.

В топовой комплектации Венза оснащается системой автоматического переключения дальнего света. В тёмное время суток при скорости машины более 32 км/ч и отсутствии в поле видимости сенсоров встречного и попутного транспорта автомобиль сам включает дальний свет, а при появлении машин — ближний.

Дизайн

Концепт Toyota FT-SX, на основе которого впоследствии была создана Venza, показали в 2005 году на мотор-шоу в Детройте. Серийная машина была представлена там же спустя три года, в 2008-м. Большой клиренс, низкая крыша и крупные колёса остались на месте, а распахивающиеся против хода задние двери и отсутствие центральной стойки, разумеется, канули в Лету. В 2012 году Вензу обновили, подретушировав внешность и дополнив список доступного оборудования.

За кадром

Несмотря на то что Бостон встретил нас холодом и дождём, а организаторы на полном серьёзе советовали поздно вечером на улице громко по-русски не разговаривать, ибо недавние взрывы прочно ассоциируются у многих местных с русскими, я умудрился всего за три дня влюбиться в этот город. В Бостоне целых 56 колледжей и институтов разной степени мировой известности (Массачусетский технологический и Гарвард — это здесь). Тут парки и старые церквушки соседствуют с небоскрёбами и многоярусными развязками. Здесь приветливые люди и прекрасная природа. На самом деле за эти дни впечатлений было столько, что и в пару часов непрерывного рассказа не уложиться. А ещё в Новой Англии есть берёзки, и они ничем не хуже наших.

Тойота Венза технические характеристики 2020-2021 г на Toyota Venza, официальный дилер, Москва

2.7 185 л.c. АТ 2WD

2.7 185 л.c. АТ 4WD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Наличие интеркулера

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Полный подключаемый

Передний

Тип КПП

Автомат

Автомат

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 500 до 840

от 540 до 940

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности боковая

Активный подголовник

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Передний парктроник

Функция «Проводи меня домой»

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Задний стабилизатор

Иммобилайзер

Количество оборотов руля от упора до упора : 2. 9

Антипробуксовочная система (TCS)

Система мониторинга «слепых зон»

Стояночный тормоз : Ножной

Дополнительный стоп-сигнал

Подушки безопасности-шторки

Парктроник

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Сигнализация

Запасное колесо неполноразмерное

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Передний стабилизатор

Автоматическое включение ближнего света

Система контроля давления в шинах

Передаточное отношение рулевого колеса : 17.0

Задний парктроник

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Электроусилитель руля

Подушка безопасности водительская

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Светодиодные ходовые огни

Датчик света

Омыватели передних фар

Биксеноновые фары

Алюминиевые колесные диски

Заводская тонировка

Теплозащитное остекление

Панорамная крыша

Задний дворник

Задние колеса : 245/55 R19

Светодиодные фары

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Регулируемый люк

Электропривод багажника

Передние противотуманные фары

Зеркала с функцией автоподстройки на заднем ходу

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 245/55 R19

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Раздельный климат-контроль : 2 зоны

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема JBL, 13 динамиков, AUX, USB

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Бесключевой доступ

Зеркала в противосолнечных козырьках

Спортивные сиденья

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

Шторка в багажном отделении

Электропривод передних сидений

Электроподогрев передних сидений

Датчик наружной температуры

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Кожаные сиденья

Hands free

Разделительный подлокотник спереди

Отделка салона «под дерево»

Подсветка при посадке в салон

Радио

Система навигации

Подсветка : в боковых зеркалах при посадке в салон

CD-чейнджер

Центральный замок

Кожаная обивка салона

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Камера заднего обзора

Память расположения сиденья

Тахометр

Электропривод водительского сиденья

Электроподогрев лобового стекла

Кондиционер

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой в 8 направлениях

Телескопическая регулировка руля

Поясничная опора в передних сиденьях

Полноцветный ЖК-монитор

Кнопка запуска двигателя

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб. см : 2672

Марка кузова : AGV15

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива, DOHC, dual VVT-i

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 180

Степень сжатия : 10

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Передаточное число 4-й передачи

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2775

Передаточное число 5-й передачи : 0.713

Передаточное число 1-й передачи : 3.3

Ширина передней колеи, мм : 1635

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 205

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.3

Допустимая полная масса, кг : 2340

Минимальный радиус разворота, м : 5.96

Диаметр цилиндра, мм : 90

Объем багажника, л : 975

Расход топлива за городом, л/100 км : 8

Передаточное число 6-й передачи : 0.608

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : 1AR-FE

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 247 (25) / 4200

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.7 AT 4WD Престиж

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4833 x 1905 x 1610

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.51

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,0

Ширина задней колеи, мм : 1640

Передаточное число 3-й передачи : 1.42

Максимальная грузоподъёмность : 395

Главная передача : 4.356

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.6

Число дверей : 5

Задний свес : 1105

Период выпуска : февраль 2013 — январь 2016

Ход поршня, мм : 105

Страна сборки : США

Передаточное число задней передачи : 4.148

Передаточное число 2-й передачи : 1.9

Передний свес : 953

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 1945

Объем топливного бака, л : 67

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 185 (136) / 5800

Премьера Toyota Venza: возвращение | Тест Драйв

Toyota Venza появилась в 2008 году и заняла нишу между моделями RAV4 и Highlander. Семь лет спустя вседорожник сняли с производства и его преемник не появился. Только сейчас Toyota Venza вернули – дебютировало второе поколение модели.

Новая Toyota Venza, как и предшественница, является близкой родственницей седана Camry – оба автомобиля используют платформу TNGA-K. Вседорожник стал несколько компактнее – достигает 4740 мм в длину и 1835 мм в ширину при колесной базе в 2690 мм.

Дизайн Toyota Venza стал элегантнее и выразительнее. Вседорожник отличается стремительным профилем с аркообразной крышей и заостренным «носом». Спереди обращает на себя внимание громадный воздухозаборник. Оптика светодиодная уже в базовой версии, причем фонари высоко посажены растянуты на всю ширину кузова. Пятая дверь прикрыта спойлером. Базовыми являются 18-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату предложены колеса диаметром 19 дюймов.

В салоне преобладают рубленные поверхности, а отделку разбавляют хромированные вставки. Рулевое колесо позаимствовали у Camry. Приборы разделены большим цветным дисплеем бортового компьютера. Еще больший экран с диагональю в 12,3 дюйма крепится к рельефной центральной панели. Данные могут проецироваться и на лобовое стеклоПередние сиденья уже в начальной версии получили электропривод.

Базовая комплектация также включает 8 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков. Перечень опций включает 1200-ваттную аудиосистему с 9 динамиками и панорамную крышу с изменяемой степенью тонировки.

Toyota Venza отныне будут предлагать исключительно в гибридном исполнении и только с полным приводом. Силовая установка знакома по RAV4: передние колеса вращают 2,5-литровая бензиновая «четверка» и электромотор, еще два электрических двигателя передают тягу на заднюю ось. Суммарная мощность составляет 222 л. с.

Новая Toyota Venza поступит в продажу с осени. Стоимость вседорожника в США составит примерно от 35 тыс. долларов.

Технические характеристики Toyota Venza
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест5/5
Длина/ширина/высота, мм4740/1855/1660
Колесная база, мм2690
Клиренс (дорожный просвет), мм195
Двигатель
Рабочий объем, см32487
Тип основного двигателяБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Расположение и число цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов16/2
Тип вспомогательного двигателяЭлектрический (3)
Макс. мощность, л. с.222
Топливо/емкость бака, лАи-92/70
Тип приводаПодключаемый полный
Коробка передачвариатор
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Количество подушек безопасности, шт8
Размер шин225/60 R18
Стоимость автомобиля (в США), долларов35 000 – 45 000
Периодичность техобслуживания, км20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 05′ 2020

Toyota Venza / Тойота Венза 2012 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

  • Среднеразмерный универсал Тойота Венза
  • 1 поколение, рестайлинг
  • Годы выпуска: 2012 — н. в.
  • Количество мест: 5

Технические характеристики модификаций

Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
2.7 AT 4×4 (185 л.с.)н/д полный бензин автоматическая10 л
2.7 AT (185 л.с.)н/д передний бензин автоматическая9.1 л
Длина: 4833 мм
Ширина: 1905 мм
Высота: 1610 мм
Колесная база: 2775 мм
Дорожный просвет: 205 мм
Объем багажника: 975 л

Внедорожники и кроссоверы Toyota

Архивные модели Toyota

Toyota Venza Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом — сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой и функцией памяти, поясничной опорой с электроприводом, а также карманами спинки сиденья водителя и пассажира

Передние сиденья с тканевой спинкой и поясничной опорой с двухсторонней регулировкой

Сиденье водителя-inc: двухсторонняя поясничная опора с усилителем

Пассажирское сидение

60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, складывание вперед заднего сиденья

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Мобильная точка доступа в Интернет

Кожаное / хромированное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные выпуски — Inc: доступ к грузу и механическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Бардачок

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка дверной отделки

Кожа / материал переключателя передач под металл

Внутренняя отделка: вставка из кожзаменителя / имитация металла в приборной панели, имитация дерева / вставка дверной панели имитация металла, вставка консоли из кожзаменителя / имитация металла и акценты интерьера, имитирующие металл

Тканевая обивка сиденья: валики с отделкой SofTex

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Система отслеживания

Настройки памяти -inc: Сиденье водителя

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Сравнение нового кроссовера

  • Новая Venza 2021 разделяет платформу и многие размеры с RAV4, но отличается элегантным дизайном и обновленными стандартными технологиями.
  • Система полного привода Venza немного отличается от RAV4.
  • Venza поступит в продажу этим летом.

    На бумаге он похож на RAV4.В чем отличие новой Venza от популярного RAV4? Мы углубились в его характеристики и особенности, чтобы выяснить это.

    Venza и RAV4 используют одну и ту же платформу TNGA и, следовательно, имеют схожий внешний вид, за исключением большей общей длины Venza. Два кроссовера очень похожи и с точки зрения внутреннего пространства. Пространство для головы, бедер, плеч и ног почти одинаково, а если они и различаются, то на передних и задних сиденьях разница составляет всего несколько дюймов.Что касается грузового пространства за вторым рядом, Venza предлагает меньше места, чем RAV4.

    Toyota Venza Размеры (по сравнению с RAV4)
    • Длина: 186,6 дюйма (+5,7 дюйма)
    • Высота: 65,9 дюйма (-1,1 дюйма)
    • Ширина: 73 дюйма (то же самое)
    • Колесная база: 105,9 дюйма (то же )
    • Грузовое пространство за вторым рядом: 36 куб. Футов (-2 куб. Фута)

      Тем не менее, с дизайном Venza, Toyota гарантирует, что его не перепутают с RAV4. Venza выглядит более гладкой и изысканной на наш взгляд, разделяя более плавные элементы стиля с C-HR и Highlander, а не с более острым, более угловатым дизайном, как на RAV4 и 4Runner.

      Тойота

      Трансмиссия

      Venza поставляется исключительно с гибридной трансмиссией и полным приводом, в то время как RAV4 предлагает дополнительную гибридную трансмиссию наряду с негибридным бензиновым 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Система полного привода Venza немного отличается от таковой на гибриде RAV4. Система Venza может передавать до 80 процентов мощности на задние колеса, чтобы предотвратить пробуксовку передних колес, в то время как система в гибридном RAV4 передает только до 50 процентов мощности на задние колеса.В остальном силовые агрегаты гибрида Venza и RAV4 почти идентичны, поскольку оба используют 2,5-литровые четырехцилиндровые бензиновые двигатели и три электродвигателя, которые в сумме выдают 219 лошадиных сил.

      Стандартные и дополнительные функции

      И RAV4, и Venza в стандартной комплектации поставляются с набором функций помощи водителю Toyota, известным как Toyota Safety Sense, который включает обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, помощь при указании дорожных знаков и другие функции. .

      Venza стандартно поставляется с 8.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и 12,3-дюймовый дисплей не являются обязательными. RAV4 стандартно поставляется с 7,0-дюймовым экраном и предлагает 8,0-дюймовый экран в качестве опции. Venza предлагает фиксированную панорамную стеклянную крышу, которую можно переключить с прозрачной на матовую, чтобы уменьшить количество прямых солнечных лучей.

      В целом Venza кажется более совершенным гибридом RAV4, как внутри, так и снаружи, с немного более продвинутой трансмиссией и более стандартными технологиями, выделяющими его. Как только мы получим один из них, мы сможем полностью оценить их различия.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Toyota Venza 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      Что за автомобиль Toyota Venza 2021 года? С чем это сравнивать?

      Toyota Venza 2021 года — это гибридный кроссовер, вмещающий до пяти человек, в значительной степени основанный на RAV4.Меньший по размеру, чем трехрядный Highlander, Venza возрождает старую заводскую табличку Toyota, которая ранее была нанесена на универсальную / кроссоверную версию Camry. Соперники включают Toyota RAV4, Ford Escape и Honda Passport.

      Toyota Venza 2021 года — хорошая машина?

      Проверка продолжается ниже

      Venza получает высокую оценку в нашем рейтинге кроссоверов-внедорожников. Он имеет довольно высокие оценки благодаря своей эффективности и имеет рейтинг TCC 7,0 из 10.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      Что нового в Toyota Venza 2021 года?

      Все. Табличка Venza возрождается в этом году после долгого перерыва. Предлагаемая только в виде гибрида с полным приводом, Toyota Venza 2021 года обеспечивает отличную экономию топлива и приличную мощность с высококлассным внешним видом внутри и снаружи.

      Toyota предлагает Venza в комплектациях LE, XLE и Limited и оснащает Venza так же, как Highlander. Несмотря на то, что он разделяет платформу с RAV4, Venza выглядит совсем иначе.Линия крыши в стиле купе, рельефные линии и хромированная отделка делают его похожим на Lexus (даже лучше, чем у большинства современных внедорожников Lexus), в то время как RAV4 более угловат, более прямолинеен и больше ориентирован на бездорожье.

      Ощущение роскоши продолжается внутри, где Toyota покрывает большую часть поверхностей либо натуральной кожей (рулевое колесо и ручка переключения передач), либо синтетической кожей (дверные панели, приборная панель, центральная консоль и, кроме базовой модели, сиденья) .

      Гибридная трансмиссия, позаимствованная у команд RAV4 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с тремя двигателями и литий-ионным гибридным аккумулятором (RAV4 Hybrid имеет никель-металлогидридный блок), чтобы вырабатывать 219 лошадиных сил и возвращать 39 миль на галлон вместе взятые, по данным Toyota. Гибридная система обеспечивает достаточно мощности для повседневной езды.

      Задний двигатель обеспечивает полный привод Venzas, который может передавать до 80 процентов доступного крутящего момента на задние колеса.

      Venza — двухрядный кроссовер, ориентированный на небольшие семьи или покупателей, которым требуется дополнительное пространство, а не три ряда сидений.Он вмещает до пяти человек, как и RAV4, но его более гладкий верх означает, что у него меньше грузового пространства — 28,8 кубических футов с поднятыми задними сиденьями.

      Venza оснащен новейшим набором функций активной безопасности Toyota, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и автоматический дальний свет.

      Сколько стоит Toyota Venza 2021 года?

      Базовая модель Venza стоимостью 33 590 долларов хорошо оснащена 8.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 4,2-дюймовый цифровой информационный центр, аудиосистема с шестью динамиками, спутниковое радио, дверь багажного отделения с усилителем громкой связи, рулевая колонка с регулируемым наклоном и выдвижением, автоматический климат-контроль , и 18-дюймовые колеса. Другие примечательные особенности включают 12,3-дюймовый сенсорный экран, 7,0-дюймовый цифровой информационный центр, 10,0-дюймовый проекционный дисплей, навигацию, аудиосистему JBL с девятью динамиками, цифровое зеркало заднего вида и электрохроматический люк, который может переключаться между прозрачным и матовым.Кожаная обивка и множество регулировок сидений недоступны.

      Где производится Toyota Venza?

      В Такаоке, Япония.

      Toyota не хочет, чтобы вы думали о Venza как о внедорожнике, снизит дорожный просвет

      DETROIT — Toyota хотела, чтобы ее новая Venza на базе Camry стала автомобилем года 2009 года по версии Motor Trend . Старший редактор Рон Киино сравнил его показатели дорожного просвета с другими кроссоверами, и в конце концов мы, редакторы Motor Trend , решили, что он должен побороться за звание Спорт / Утилита года в этом году. Поскольку Toyota не согласилась с этим, Venza вообще не участвовала в соревнованиях.

      Toyota не смирится с этим несогласием. Это показывает, что увлечение внедорожниками в значительной степени закончилось, независимо от того, стоит ли бензин 4,25 доллара за галлон или 2,89 доллара за галлон. По сравнению с автомобилями, продажи огромного и постоянно растущего парка кроссоверов, включая собственные трехрядные Highlanders и RAV4 от Toyota, снижаются.

      Таким образом, Toyota снизит Venza в 2010 году, это будет только второй модельный год. (В продажу поступит до конца 2008 г. как модель 2009 г.) На основе седана Camry, но с некоторыми деталями Highlander, 8,1-дюймовая модель Venza. дорожный просвет превосходит Infiniti EX (от 5,7 до 6,5 дюйма), Chevy Traverse (7,2 дюйма) и VW Tiguan (6,9 дюйма).

      Сделать Venza автомобилем недостаточно. Модель 2010 года будет занижена примерно на 0,8 дюйма, поэтому клиренс модели 7,3 останется на территории внедорожников. Toyota полагает, что это придаст кроссоверу более автомобильный вид, сделав его чем-то вроде современного универсала или большого хэтчбека D-сегмента, два идентификатора, которые не переместили много металла в U.С. в последнее время.

      Toyota может сделать это только с версией Venza с передним приводом, поскольку оборудование с полным приводом может быть трудно упаковать при меньшем дорожном просвете. Даже если это просто версия FWD, она, вероятно, составит большую часть продаж Venza. Например, Chevrolet рассчитывает продать около 65% своих новых Traverses с передним приводом. Впрочем, Chevy не пытается выдать Traverse за автомобиль.

      Для Национальной администрации безопасности дорожного движения Venza 2010 года по-прежнему будет грузовиком — ему не нужно соответствовать всем восьми критериям NHTSA, чтобы его можно было сгруппировать с другими грузовиками по корпоративным стандартам средней экономии топлива. Помните, что Chrysler классифицировал PT Cruiser и Dodge Magnum как грузовики, во многом благодаря их плоскому грузовому полу, чтобы помочь сбалансировать Hemi Rams и Durangos для CAFE. Опциональное заднее защитное стекло — это контрольный знак.

      Как вы думаете, эта уловка поможет Toyota переместить Venza как автомобиль? Я не. Он по-прежнему крякает, как кроссовер внедорожник.

      Просмотреть все 4 фотографии

      Subaru Outback и Toyota Venza Сравнение автомобилей Billings, MT

      Subaru Outback 2014 года По сравнению с Toyota Venza 2013 года

      В Rimrock Subaru у нас есть большой выбор совершенно новой Subaru Outback 2014 года.Outback предлагает ряд впечатляющих стандартных и дополнительных функций, которые делают его лучше других автомобилей в своем классе. Ниже показано сравнение Outback 2014 года с Toyota Venza 2013 года выпуска. И посетите нас в Rimrock Subaru сегодня, чтобы увидеть совершенно новый Outback.

      Безопасность

      Outback Limited 2014 поставляется с опцией новой системы Subaru EyeSight TM . Эта система может обнаруживать немедленно надвигающуюся аварию с помощью датчиков, установленных вперед, и задействует тормоза на полную мощность, чтобы уменьшить или избежать аварии.На Toyota Venza нет тормозов, предотвращающих столкновение. Стандартной комплектацией Outback является полный привод, который обеспечивает оптимальное сцепление и устойчивость в любых дорожных условиях, особенно на льду и снегу. Полный привод на Venza доступен только за дополнительную плату. Outback также имеет дополнительную систему предупреждения о выезде с полосы движения. Если система обнаруживает, что водитель невнимательно съезжает со своей полосы движения, она предупреждает водителя. Venza не имеет системы предупреждения о выезде с полосы движения.

      Двигатель

      В стандартную комплектацию Outback 2014 года входит оппозитный двигатель. Двигатель оппозитного типа имеет плоскую конфигурацию цилиндров, которая создает более низкий центр тяжести для Outback и обеспечивает повышенную устойчивость при управлении без ущерба для дорожного просвета. Для Toyota Venza нет оппозитного двигателя. Outback 3.6R предлагает 256 лошадиных сил от его 3,6-литрового 6-цилиндрового двигателя DOHC, что на 75 лошадиных сил больше, чем 181 лошадиная сила у Venza 2.4-цилиндровый двигатель 7L DOHC. А Outback 3.6R предлагает вам 247 фунт-футов. крутящего момента, который составляет 65 фунт-фут. больше, чем у Venza 182 фунт-фут.

      Экономия топлива

      Бесступенчатая трансмиссия Outback 2.5i обеспечивает большую экономию топлива: 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. С 4-цилиндровым двигателем Venza AWD вы получите всего 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.

      Подвеска и управляемость

      С Outback 2014 года у вас будет больше внедорожных возможностей с минимальным клиренсом 8.7 дюймов, у Venza — всего 8,1 дюйма. Это означает, что Outback может путешествовать по гораздо более пересеченной местности, чем Venza. А с радиусом поворота 36,8 фута, что на 3,9 фута меньше, чем у Venza 40,7 фута, Outback предлагает большую маневренность. Outback также поставляется с чувствительным к частоте вращения двигателя рулевым управлением с усилителем, которое обеспечивает вам парковку с минимальными усилиями, лучшее чувство дороги и лучший контроль на скоростях шоссе и во время крутых поворотов. Для Venza нет рулевого управления с переменным усилителем.

      * Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантировано. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на они предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо гарантий, явные или подразумеваемые, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели, права собственности или ненарушение прав. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена делает не включать применимые налоги, титул и лицензию.Не несет ответственности за опечатки.

      Toyota Venza 2021: элегантный гибридный внедорожник для Post-Prius Set

      После пятилетнего перерыва Toyota возродила Venza как полу-премиальный гибридный кроссовер. Toyota

      Toyota Venza возвращается в 2021 году, переосмысленная со всем, что покупатели кроссовера могут пожелать от универсального пятиместного автомобиля: полный привод, превосходная топливная экономичность, передовые технологии и удобный интерьер, ориентированный на дизайн.

      Первоначальный кроссовер Venza первого поколения был нацелен на любителей активного отдыха. Он дебютировал в 2008 году, но был снят с производства в 2015 году после того, как у него возникли проблемы с подключением к своей нишевой аудитории, и его превзошли по продажам собственный компактный кроссовер Toyota RAV4 и трехрядный внедорожник Highlander. Возрожденный Venza 2021 года во втором поколении остается кроссовером с пятью пассажирами, но его название максимально похоже на его прежнее имя.

      Поскольку Toyota фокусируется на добавлении большего количества экономичных автомобилей и внедорожников в свою линейку, Venza возвращается в качестве модели, предназначенной только для гибридов.Внимание к топливной экономичности дополняется акцентом на стиле и характеристиках. Новая Venza предлагает такие роскошные детали, как панорамный люк на крыше, беспроводная зарядка телефона и проекционный дисплей. Кроме того, в отличие от предыдущей Venza, современная версия построена на той же платформе, что и внедорожник Harrier, который продается в Японии, а не седан среднего размера Camry, что повышает его универсальность.

      Venza 2021 предлагает более широкую сеть и хорошо подходит для покупателей, которым нужна гибкость и легкость внедорожника, но которые хотят чего-то более стильного, чем RAV4, или меньшего, чем Highlander (оба доступны в виде гибридов).Это также идеальное обновление для владельца Prius, который ожидает 40 миль на галлон и готов к более сложным ощущениям в автомобиле.

      Toyota Venza 2021 года точно занимает промежуточное положение между Toyota RAV4 и Highlander по размеру, но она полностью отличается по стилю и имеет красивый, почти похожий на Lexus внешний вид. Toyota

      Легкое поведение на дороге

      Venza уверена, но не слишком мощна. Его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель сочетается с Toyota Hybrid System II, тремя электродвигателями, общая мощность которых составляет 219 лошадиных сил.Эта комбинированная мощность конкурентоспособна с большинством популярных кроссоверов сопоставимого размера.

      Полный привод входит в стандартную комплектацию, но бензиновый двигатель приводит в движение только передние колеса. Вместо использования тяжелой раздаточной коробки и карданного вала для подачи питания на них, отдельный электродвигатель приводит в движение задние колеса, когда это необходимо. Система экономит вес и может упреждающе распределять до 80% движущей силы на задние колеса.

      Среди полноприводных кроссоверов Venza является лучшей в своем классе по топливной экономичности: 40 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон на шоссе.Это также намного выше, чем у негибридных альтернатив.

      В двигателях Venza используется бесступенчатая трансмиссия, которая является тонкой и тихой, в отличие от некоторых других автомобилей в линейке Toyota, которые могут немного плаксивать при ускорении. Venza обладает достаточным энтузиазмом, чтобы плавно набирать скорость на шоссе, а его отзывчивое рулевое управление помогает эффективно и точно маневрировать между полосами движения.

      Такая же точность помогает ему ориентироваться в тесных городских кварталах или в тесных местах на переполненных парковках.Venza комфортно ездит по загруженным поверхностным улицам, и обилие остановок и остановок между стоп-сигналами не утомит водителя. Он отлично справился бы с тройной нагрузкой в ​​качестве пассажира на шоссе, семейного автоперевозчика по городу или путешественника по дороге.

      Остерегайтесь энтузиастов вождения: несмотря на то, что Venza во многих отношениях адекватна, она, как и ожидалось, не соответствует показателям удовольствия от вождения. Он не поворачивает, как на рельсах, но и не для этого. В конце концов, это гибрид, и его внимание уделяется экономии топлива и комфорту.

      Салон Toyota Venza 2021 года тихий, изысканный и стильный. Он также оснащен дополнительными функциями, такими как стандартная беспроводная зарядная панель. Toyota

      Багажное пространство меньше, чем у RAV4

      По размеру Venza аккуратно занимает место между меньшим RAV4 и большим Highlander. Покатая крыша и спортивный профиль Venza ставят его в небольшое невыгодное положение по сравнению с RAV4 и другими его конкурентами по общему грузовому объему. В нем достаточно места для багажа, продуктов или сумок для гольфа, но в Venza их всего 28.8 кубических футов пространства позади второго ряда по сравнению с 37,6 у RAV4. При сложенном заднем сиденье грузовое пространство увеличивается до 55,1 кубических футов по сравнению с почти 70 в RAV4.

      По сравнению с RAV4, у пассажиров практически одинаковое пространство для ног спереди (40,9 дюйма) и сзади (37,8 дюйма), так что никаких серьезных компромиссов здесь нет.

      Venza тоже не так высоко, как RAV4. Его дорожный просвет составляет 7,8 дюйма, а у RAV4 — 8,3 дюйма. Он предназначен для того, чтобы оставаться на тротуаре, в отличие от RAV4, который оборудован для того, чтобы бродить по грязи (хотя и не слишком далеко).Однако его полный привод поможет Venza оставаться посаженным в ненастную погоду, поэтому водители, живущие в регионах с сильным дождем или снегом, будут довольны отсутствием дополнительной платы.

      Покатая крыша Toyota Venza 2021 года означает, что она уступает немного общего грузового пространства некоторым конкурентам, но места по-прежнему достаточно: 28,8 кубических футов за задними сиденьями и 55,1 кубических футов в сложенном виде. Toyota

      Высококлассный подход Venza

      Venza предлагается в трех комплектациях: LE, XLE и Limited. Базовая цена LE начинается от 33 645 долларов США (включая пункт назначения) и не экономит на оборудовании. Стандартные функции включают беспроводную зарядку Qi и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. В стандартную комплектацию входит также набор передовых технологий безопасности водителя Toyota Safety Sense (TSS) 2.0, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, помощь при центрировании полосы движения, предупреждения о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и систему помощи дорожным знакам.

      Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади также входит в стандартную комплектацию, а более высокие триммеры получают активную помощь при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением.

      В отделку XLE по цене от 37 175 долларов добавлены кожаные сиденья SofTex, двери с сенсорным экраном и 19-дюймовые колеса. В верхней части линейки Limited за 40 975 долларов добавлено цифровое зеркало заднего вида, камера объемного обзора на 360 градусов, отделка под дерево, аудиосистема премиум-класса и обновленный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран.

      Комплектация Limited также позволяет покупателям добавить две дополнительные детали: проекционный дисплей (725 долларов США) и матовый панорамный люк на крыше (1400 долларов США).Люк на крыше Star Gaze активируется кнопкой на панели управления, которая переключает между четким и матовым видом, который притупляет солнечное тепло и лучи, но все же пропускает свет в салон. Кнопка более удобна, чем ожидание, пока панель втянется, но Venza по-прежнему предлагает эту опцию, если требуется полное покрытие. Матовое стекло также является отличным приемом для маленьких задних пассажиров.

      Интерьер Venza удобен для пассажиров спереди и сзади, а модель Limited с верхней отделкой предлагает некоторые действительно роскошные функции, такие как матовый панорамный люк на крыше. Тойота

      Высокий гибрид

      Toyota заняла нишу на многолюдном рынке кроссоверов с подходом Venza, ориентированным исключительно на гибридные автомобили. Ford Escape Hybrid Titanium — его самый прямой конкурент, что делает конкуренцию довольно ограниченной.

      Однако большинство покупателей сравнивают не только расход топлива. Соревнуясь с достоинствами стильного, но семейного кроссовера, Venza может конкурировать с Mazda CX-5, Subaru Forester, Ford Edge, Chevrolet Blazer и Nissan Murano.Опять же, те, кто предпочитает захватывающую динамику вождения, остановят свой выбор на CX-5 или Blazer.

      Внешний вид Venza красивый и чистый. Это сильно отличается от предыдущего поколения, которое выглядело как раздутая Camry по размеру и обладало почти идентичным дизайном решетки радиатора. У новой Venza больше стиля Lexus и более уверенная позиция, как у RAV4.

      Самым отличительным фактором может быть его кабина. Дизайн отличается от других моделей Toyota и конкурентов в этой категории.Центральная консоль привлекает внимание своим внешним видом и формой, обрамленная блестящей металлической отделкой и обтянутой кожей; или под дерево в Limited.

      В консоли находится кнопка запуска Venza, удобное расположение, так как она не спрятана за рулевым колесом. Консоль также содержит беспроводную зарядную панель Qi для хранения данных и два порта USB и увенчана 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном.

      Полировки дополняют сиденья с обивкой SofTex и мягкие на ощупь материалы, используемые в дверных панелях, приборной панели и центральном подлокотнике, которые можно отрегулировать вперед или назад для комфорта.Обогреватели сидений и органы управления вентиляцией находятся прямо внутри подлокотника в отделке Limited, обрамленной панелью с текстурой дерева (ими также можно управлять с помощью сенсорного экрана).

      Все кнопки управления Venza подсвечиваются, поэтому их легко увидеть при слабом освещении. Эффект также является приятным штрихом с точки зрения элегантности и соответствует тем же современным удобствам, что и матовый панорамный люк на крыше, проекционный дисплей и цифровое зеркало заднего вида, что придает Venza отчетливо шикарный вид.

      Повторное введение Venza помогает Toyota выполнить свою миссию — выделиться среди конкурентов с помощью гибридных автомобилей более высокого класса.Он добавляет стильный вариант к области компактных кроссоверов, сохраняя при этом разумную цену и обеспечивая впечатляющую экономию топлива.

      Toyota Venza против Toyota RAV4 Hybrid: что лучше?

      Toyota Venza 2021 года уже здесь, она новая и захватывающая. Однако Toyota RAV4 Hybrid тоже здесь! Оба этих гибридных внедорожника Toyota предполагают, что они отличные семейные внедорожники, но какой вариант лучше?

      2021 Toyota Venza против Toyota RAV4 Hybrid

      Toyota RAV4 — это надежный внедорожник, который существует уже несколько лет и недавно вышел с гибридной моделью.Toyota Venza раньше была седаном, пока не была снята с производства в 2015 году. Теперь она вернулась в качестве роскошного гибридного внедорожника.

      Гибрид Toyota RAV4 2019 года | Toyota

      Начать работу с Toyota RAV4 Hybrid 2020 года можно примерно за 28000 долларов. Это немного выше цены по сравнению с негибридным RAV4, цена которого начинается от 25000 долларов. Между тем, Toyota Venza Hybrid 2021 года стоит около 33000 долларов. Эти дополнительные 5000 долларов могут быть немного сложными для семейного бюджета.

      Toyota RAV4 Hybrid расходует около 41 мили на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе.Toyota предполагает, что Venza получит около 40 миль на галлон вместе взятых, но они не опубликовали официальных рейтингов EPA. Таким образом, хотя Toyota Venza стоит дороже, оба гибридных внедорожника имеют примерно одинаковую экономию топлива.

      Toyota Venza и RAV4 Hybrid power

      Система Toyota 2. 0 Hybrid используется как на Venza, так и на RAV4 Hybrid. Это означает, что обе трансмиссии имеют одинаковую мощность, которая составляет 219 л.с. Однако RAV4 Hybrid разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 7,9 секунды, а Toyota Venza якобы может разогнаться до 60 миль в час за 7 секунд.

      Toyota Venza 2021 года

      СВЯЗАННЫЙ: Toyota Venza — это просто RAV4 с завышенной ценой

      Toyota Venza 2021 года — более спортивный автомобиль, но это увеличение скорости может быть связано с тем, что Toyota RAV4 Hybrid крупнее. Также обе эти газо-электрические трансмиссии идут с полным приводом.

      Пока газо-электрический комбинированный привод приводит в действие переднюю ось, при возникновении пробуксовки на задней оси включается электродвигатель на оси заднего колеса. Таким образом, внедорожники автоматически становятся полноприводными, что помогает преодолевать гравий, снег и другие скользкие условия.

      Согласно MotorTrend, у Toyota Venza более плавный ход, чем у Toyota RAV4. Казалось, что у него лучшая управляемость и менее подвижная поездка с эффективным переключением передач. Кроме того, у Venza более тихий интерьер. Это могло произойти из-за дверей с тройным уплотнением.

      Toyota RAV4

      и особенности Venza

      Toyota RAV4 Hybrid имеет грузовое пространство объемом до 69,8 кубических футов, а Venza — всего 48,4 кубических футов. Это намного меньше места для работы с детьми.Кроме того, у Toyota Venza заднее сиденье меньшего размера, которое подходит только для двух пассажиров. Так что RAV4 может быть лучше для больших семей.

      Toyota RAV4 TRD Off Road Edition

      Оба автомобиля оснащены схожими техническими характеристиками и функциями безопасности с пакетом Toyota Safety Sense 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *