Mercedes-Benz Citan — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Цитан
Новый Mercedes-Benz Citan впервые был представлен на международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере, состоявшейся 20 сентября 2010 года. В 2013 году Citan получил в краш-тестах Euro NCAP оценку систем активной безопасности 33% и общий рейтинг 3 звезды. Однако Mercedes-Benz в том же году запросили перепроверку и в следующем тесте результаты были заметно лучше: 70% за системы активной безопасности и 4 звезды общего рейтинга.
Mercedes-Benz Citan выпускается в двух типах кузова – микроавтобус и фургон. При равных габаритных размерах полезный объем фургона значительно больше (3,100 против 658 литров) и чуть большей грузоподъемностью. Однако фургон лишен четырех дополнительных боковых окон, которые присутствуют в варианте микроавтобуса.
Пассажирская версия Citan позволяет перевозить 5 человек, включая водителя и 658 литров груза. При необходимости можно сложить весь задний ряд и переднее пассажирское кресло для увеличения полезного объема до 3000 литров, что вплотную приближает этот показатель к полезному объему фургона.
В грузовой версии полностью отсутствует задний ряд кресел, а переднее пассажирское сиденье можно откинуть точно так же, как и в микроавтобусе. Для обеспечения безопасности водителя между грузовым отсеком и сиденьями расположена перегородка, которая в зависимости от комплектации может быть как решетчатой, так и из листовой стали.
Моторная гамма для нового Mercedes-Benz Citan состоит из трех дизельных четырехцилиндровых двигателей и одного бензинового, устанавливаемых на переднеприводную платформу.
Дизельные двигатели отличает друг от друга только постепенно возрастающая мощность (75, 90 и 110 л.с.) и поставляемые с ними коробки передач (5-ступенчатая в комплектациях 108-109 CDI и 6-ступенчатая в 111 CDI). Все двигатели дополнительно оснащаются сажевыми фильтрами.
Бензиновый двигатель выдает 114 л.с. и оснащается пакетом BlueEFFICIENCY, который для дизельных моделей является опциональным. При этом имеется ряд существенных ограничений. Чтобы соответствовать требованиям стандарта Euro5, владелец Citan с дизельным двигателем должен установить у себя еще и датчик внешней температуры, электростеклоподъемники в передних дверях и боковые зеркала с электроприводом. Дополнительным ограничением является грузоподъемность – владельцы Citan с увеличенной грузоподъемностью будут лишены возможности установки пакета BlueEFFICIENCY.
Вэн Mercedes-Benz Citan Tourer получил новый дизель — ДРАЙВ
Рестайлинга Цитану немцы не пожаловали, зато внедрили дизайн-пакет RED Design Package (на фото). Он означает красные акценты во внешности (бампер, зеркала), интерьере и доступен как пассажирской версии Цитана, так и панельному развозному вэну.
Компания Mercedes-Benz не особо часто балует обновлениями модель Citan, клона Renault Kangoo. Однако жёсткие нормы по выхлопам Euro 6d-TEMP и обязательные испытания на дороге (RDE) заставляют постепенно пересматривать линейки двигателей у всех Мерседесов. И вот сегодня немцы объявили о замене на грузопассажирском «каблучке» Citan Tourer устаревшего дизеля OM 607 1.5 на более современный OM 608 1.5 (в серии с 2018 года), уже применяемый на некоторых других машинах марки.
Внутри RED Design Package означает красные ободки на дефлекторах вентиляции и динамиках, такого же цвета прострочку на передних сиденьях и на всех подголовниках. Вместе с RED Design можно заказать хром на решётке радиатора и хромированный декор в салоне.
Мотор OM 608 — это основательно переработанный в Мерседесе агрегат Renault K9K. Потому 608-й получил более лёгкий и прочный чугунный блок цилиндров, турбокомпрессор с управляемым сопловым аппаратом, впрыск Common Rail с давлением 2000 бар (ранее было 1600), электромагнитные форсунки с восемью отверстиями, обеспечивающие до шести впрысков за один цикл, алюминиевую головку блока уменьшенной высоты со встроенным впускным коллектором и деталями газораспределения меньшей массы. Помимо прочего, новый дизель работает тише прежнего.
Естественно, в OM 608 используются передовые технологии очистки выхлопа: рециркуляция отработанных газов с двумя контурами (высокого давления и низкого, с охлаждением), нейтрализатор оксидов азота SCR с дозатором жидкости AdBlue, окислительный нейтрализатор и сажевый фильтр.
Вэн с этим дизелем будет предложен в трёх версиях по отдаче: Citan Tourer 108 CDI (80 л.с., 210 Н•м), 109 CDI (95 л.с., 230 Н•м) и 111 CDI (116 л.с., 260 Н•м). Эти три версии на пять-шесть сил мощнее, чем с прежним дизелем OM 607, а момент прибавил 30, 30 и 20 Н•м соответственно. Все они комплектуются новой шестиступенчатой «механикой». Средний расход топлива перекроенного Цитана составляет 4,6–4,8 л/100 км. Летом 2019 года грузовой Citan Panel Van аналогично обзаведётся дизелем OM 608, сообщает компания.
отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц Ситан на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAMG GTA-КлассB-КлассCitanCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассCL-КлассC-КлассEQCE-КлассGLA-КлассGLB-КлассGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассGLS-КлассGL-КлассG-КлассM-КлассR-КлассSLC-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSL-КлассS-КлассType 300VaneoVianoVitoV-КлассW108W110W136X-Класс
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Технические характеристики Mercedes-Benz Citan
Описание автомобиля Mercedes-Benz Citan
Компактный минивэн Mercedes-Benz Citan является совместной разработкой Renault и Mercedes, при создании машины в качестве прототипа использовалась модель Kangoo. Этот автомобиль привлекает к себе внимание в первую очередь своей нестандартной, несколько необычной внешностью. В облике выделяется высокая кабина, раздутые арки колес, прямые задние стойки с большими вертикально ориентированными габаритными огнями, кабина имеет существенную площадь застекления. Компоновка элементов интерьера выполнена рационально, практично и удобно. Джойстик трансмиссии установлен на высокой тумбе, плоскость которой гармонично перетекает в консоль. Благодаря высокой крыше в салоне с полным для себя удобством смогут расположиться люди высокого роста. В состав базовых опций автопроизводитель включил автозвук с 6 динамиками, кондиционер с 2 автоматическими режимами работы, фирменный комплект средств активной безопасности.
Экстерьер
Дизайн Mercedes-Benz характеризуется наличием массивных, гармонично переходящих друг в друга граней, крупная радиаторная решетка Citan собрана из нескольких широких горизонтальных жалюзи, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. Блокам фронтального света придана форма ромба с закругленными гранями, установленного под 30-градусным углом. Нижняя половина переднего бампера наклонена под существенным отрицательным углом, это пространство используется под размещение закрытых сеткой элементов воздухозаборник системы и ходовых огней. Крыша смонтирована на высоких стойках, двери в пассажирский отсек машины раздвижные. В нижней части прямых задних стоек располагаются вертикальные полосы габаритных огней, в кормовой бампер встроены вставки из некрашеного полимера, под порогами и арками колес присутствует защитный полимерный обвес. Размеры корпуса составили 4321/1829/1809 мм, колесная база 2697 мм, диаметр разворота — 11,2 метров. Полная масса автомобиля — 1980 кг, под багажник выделен внушительный объем в 685 литров.
Интерьер
Посадочные места Mercedes-Benz обтянуты тканевым материалом, которые не препятствует свободной циркуляции воздуха, стоки боковой поддержки Citan оформлены кожаными вставками. В рельефную поверхность дверей встроены массивные ручки, широкие подлокотники и карманы, к заднему пассажирскому дивану подведены воздуховоды и средства управления микроклиматом. Между передними креслами оставлено довольно широкое пространство занятое 8-литровым контейнером с кожаным подлокотником, нишей, куда можно поставить бутылку. К передней панели примыкает высокая тумба селектором коробки передач, от тумбы отходит наклоненная под крутым углом плоскость с регуляторами управления функциями кондиционера, панелью автомагнитолы. Справа и слева от приборного щитка оборудованного традиционным набором шкал распределены выпуклые регулируемые воздуховоды круглой формы.
Технические характеристики
Мерседес-Бенц Ситан комплектуется турбированной дизельной 75-сильной установкой с рабочим объемом 1461 см3. Мотор развивает крутящий момент до 180 Нм, диапазон оборотов – 1750-2500 об/минуту, двигатель в смешанном цикле эксплуатации расходует около 4,8 литров.
Защита картера двигателя для Mercedes-Benz Citan
Если штатная защита картера двигателя Мерседес-бенц Citan не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Mercedes-Benz Citan по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Мерседес-бенц Citan не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Mercedes-Benz Citan по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Двигатель
V — 1,5
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
ДвигательV — 1,5
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Mercedes-Benz Citan. Обзор | heycar
Он более изысканный в движении, с лучшей ездой и небольшим дорожным шумом. Так что, хотя это может быть небольшой фургон, на автомагистрали он отлично себя чувствует. Тем не менее, это действительно зависит от выбора двигателя, не столько от прямой мощности, сколько от коробки передач.
108 CDI и 109 CDI получают только пятиступенчатую коробку передач, которая хороша для езды по городу, но при 70 милях в час она сидит на 3000 об / мин и чувствует себя напряженно. Это действительно могло быть с шестой передачей, которую получает лучшая модель 111 CDI.Хотя пятиступенчатая коробка передач не идеальна на автомагистрали, тем не менее она впечатляет в городе с хорошо разнесенными передаточными числами для более низких скоростей и приятным положительным переключением передач.
Во всех дизельных моделях используется один и тот же 1,5-литровый двигатель, который достаточно тихий, но при этом мощный, с хорошим поворотом темпа вдали от света. Модель 108 CDI имеет крутящий момент 75 л.с. и 180 Нм, что хорошо для коротких пробегов и легких нагрузок, но 109 CDI — лучший универсал с 90 л.с. и 200 Нм крутящего момента. В порожнем состоянии он очень хорошо переключается, а при переносе груза он хорошо тянет на низких оборотах с максимальным крутящим моментом, доступным всего с 1750 об / мин.
Топовая модель 111 CDI имеет крутящий момент 110 л.с. и 240 Нм, что больше, чем когда-либо понадобится большинству водителей. Он обладает хорошим крутящим моментом на передаче и дополнительным преимуществом в виде шестиступенчатой коробки передач, которая обеспечивает более тихие поездки по автомагистралям. Он идеально подходит для тех, кто преодолевает большие расстояния. Интересно, что есть также бензиновая модель, оснащенная 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 114 л.с. Это может показаться не таким уж большим, но он чрезвычайно тихий и является отличным помощником в условиях движения с остановкой.
Economy хорош для всех версий, и если вы выберете модель BlueEfficiency, которая имеет такие дополнительные функции, как запуск / остановка и регенерация энергии торможения, она улучшится еще больше. Самый экономичный Citan — это 109 CDI BlueEfficiency, который по официальным данным возвращает 65,7 миль на галлон.
Обновления в 2015 году будут означать, что все двигатели Citan будут сертифицированы по нормам Euro6, а изменения будут означать, что модели CDI выигрывают от крутящего момента 20 Нм каждая. В 2016 году модельный ряд пополнился автоматической коробкой передач, она ограничилась бензиновой моделью 112.Выбросы CO2 составляют 144 г / км, а заявленное потребление — 44,1 миль на галлон.
В городе Citan действительно легко маневрировать благодаря электрическому усилителю рулевого управления и небольшому радиусу поворота — 11,23 метра в стандартной модели с колесной базой — что Mercedes-Benz обозначает как Citan Long.
Хороший обзор благодаря продуманной арочной конструкции передних стоек, которая действительно помогает на перекрестках. Выведите Citan на открытую дорогу, и рулевое управление станет немного тяжелее, что придаст вам уверенности благодаря своей отзывчивости.Это, безусловно, один из лучших в управлении небольших фургонов, чему способствовал тот факт, что Mercedes-Benz переработал подвеску и амортизаторы.
В результате хорошее сцепление с дорогой и тело хорошо контролируется в поворотах с небольшим наклоном. Citan также в стандартной комплектации поставляется с системой Adaptive ESP. Программа электронной стабилизации учитывает нагрузку на автомобиль, если ему нужно вмешаться, и работает вместе с электронным распределением тормозного усилия.
Citan определенно выглядит крепким и солидным, как и должен быть фургон Mercedes-Benz.Интервалы обслуживания также длинные: дизельный двигатель может пройти 25 000 миль без перерыва в обслуживании, в то время как cambelt требует замены каждые 125 000 миль. Mercedes-Benz также предлагает 30-летнюю гарантию поломки. Ага, 30 лет. Пока вы обслуживаете свой фургон у дилера Mercedes-Benz, вы будете защищены от поломок через собственный сервис Mercedes-Benz MobiloVan.
Это не сторонняя схема, поэтому вы не получите грузовик AA или RAC. Вместо этого вы получаете собственную службу помощи на дорогах Mercedes-Benz, которая может решить около 90% проблем на обочине дороги.Он даже касается таких вещей, как неправильная заправка.
Mercedes Citan Van Обзор и характеристики 2020
Мерседес Ситан
Mercedes Citan — это хорошо спроектированный городской фургон, который выпускается в трех вариантах длины с бензиновыми и дизельными двигателями, обеспечивающими большую экономичность и выбросы. Да, по сути, это Renault Kangoo, созданный с помощью значка, который производится на том же заводе, но он понравится другому покупателю.
Фон Mercedes Citan
Если есть одно слово, которым можно охарактеризовать подход Mercedes-фургонов к разработке автомобилей, то это, вероятно, тщательность.Это очень продуманные автомобили, разработанные с учетом конкретных задач и клиентов и тщательно отточенные для этой цели. Вы, наверное, можете вспомнить бесконечное количество примеров автомобилей Mercedes, которые соответствуют этому описанию, но коммерческие автомобили компании впечатляют даже больше. Причина? В то время как многие автомобили получают более легкую езду благодаря наличию значков, фургонам и грузовикам часто необходимо отличаться на абсолютно объективной основе. Такова мера задачи, стоящей перед городским фургоном Mercedes-Benz Citan.Это очень важный автомобиль для Mercedes. Небольшие фургоны составляют 45 процентов европейского рынка легких коммерческих автомобилей, и без такого продукта в их ассортименте стремления компании к росту всегда были ограничены. Многим компаниям нужны контракты с одним производителем, и без городского фургона в линейке они ушли искать где-нибудь еще. Это уже не так. Но разве Mercedes Citan — это все, чем кажется? Разработанный совместно с Renault, это что-то иное, кроме фургона Renault Kangoo со значками? Давайте взглянем.
Опыт вождения
Шасси Mercedes Citan базируется на передней части стойки Макферсон с резиновыми опорами на нижних поперечных рычагах, что обеспечивает хорошие ходовые качества и высокий уровень комфорта. Задний мост представляет собой компактный мост со сложным рычагом с продольными рычагами, винтовыми пружинами и внутренним стабилизатором. В этом нет ничего слишком радикального; просто эталон лучшего класса. Команда инженеров поставила перед собой задачу достичь типичных для Mercedes ходовых характеристик за счет сочетания динамики, безопасности и комфорта.Рулевое управление с электроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой сочетает в себе точность и эффективность, причем усилитель мощности зависит от скорости движения. Он обеспечивает низкое усилие при маневрировании и успокаивает на высоких скоростях. Mercedes Citan предлагается с широким спектром силовых агрегатов. Большинство клиентов выберут версию турбодизельного агрегата Mercedes-Benz OM607 с непосредственным впрыском топлива, и есть три версии, которые имеют общий рабочий объем 1,5 литра. Первым идет Citan 108 CDI с выходной мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 180 Нм.Затем идет Citan 109 CDI (90 л.с. и 200 Нм), а затем энергичный Citan 111 CDI (110 л.с., 240 Нм). Также на большинстве рынков предлагается Citan 112, 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 190 Нм. Да, верно, бензин 1,2 с большим крутящим моментом, чем дизель 1,5.
Разработка и сборка
Mercedes Citan предлагается в трех вариантах длины кузова, что обеспечивает приличный уровень гибкости. Есть Compact, Long и Extra Long, хотя реальной разницы в высоте крыши нет.Также есть пятиместный Citan Dualiner, который предлагает целый набор универсальных возможностей при транспортировке сотрудников, материалов или даже того и другого. Он получает складывающееся заднее многоместное сиденье, дополнительную разделительную решетку, закрывающую грузовой отсек, и две стеклянные раздвижные двери. Он основан на варианте Extra Long, а грузовое отделение за откидным многоместным сиденьем обшито панелями между стойками C и D, как в фургоне. Также предлагается модель Traveliner. Это пятиместный автомобиль со складывающимся задним многоместным сиденьем, созданный на основе варианта Long.Стандартная версия включает раздвижную дверь с правой стороны или, в качестве альтернативы, двери с обеих сторон доступны в качестве опции. Боковины Citan Traveliner полностью остеклены. В стандартной версии также имеется застекленная задняя дверь с системой стеклоочистителя и омывателя. Внутренняя сторона двери багажного отделения обшита износостойким пластиком. Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите ту же функциональную, хорошо сложенную панель с трехклавишным приборным нактоузом и простой центральной стойкой с коротким приподнятым рычагом переключения передач, до которого легко дотянуться.Он чувствует себя хорошо построенным, но не показным. Построенный на заводе Renault в Мобеже во Франции, Citan получил специальную обивку Mercedes и полностью защищен от коррозии с полностью оцинкованным кузовом из листового металла.
Market и модель
Цены выглядят конкурентоспособными, Mercedes Citan доступен по цене чуть более 13 000 фунтов стерлингов (без НДС) за 108 CDI Compact. В качестве альтернативы есть финансовые предложения Mercedes ’Agility, по которым вы можете приобрести 109 CDI Compact Trade Edition примерно за 50 фунтов стерлингов в неделю после депозита в размере около 600 фунтов стерлингов.Если вы предпочитаете покупать сразу, одна из них обойдется вам чуть более чем в 13 500 фунтов стерлингов. Эти цены немного отличаются от того, что вы заплатили бы за Renault Kangoo: 109 CDI Long стоит примерно на 1200 фунтов больше, чем Kangoo. Стоит ли оно того? Это трудный вызов. Большинство действительно приятных деталей доступно в виде пакетов опций, которые еще больше увеличивают цену. Пакет для водителей включает в себя складывающиеся зеркала с электроприводом, центральный подлокотник с вещевым ящиком, кондиционер и систему заднего хода, а также добавляет около 1222 фунтов стерлингов к запрашиваемой цене.В качестве альтернативы есть пакет безопасности, который добавляет сумку для грудной клетки водителя и пассажира, подушку безопасности пассажира и противотуманные фары для smidgeon стоимостью более 500 фунтов стерлингов. Также доступны пакеты внешнего вида, груза и гибкости.
Практические аспекты и затраты
Мы увидели, что основой линейки Mercedes Citan является фургон трех размеров: от 3,94 м (компактный) до 4,32 м (длинный) до 4,7 м (сверхдлинный). Грузовое отделение имеет длину 1,36 м, 1,75 м или 2,1 м (Citan Compact, Long, Extra Long). Соответствующие тома — 2.4 м3, 3,1 м3 или 3,8 м3. В зависимости от варианта длины и веса полезная нагрузка составляет около 500 кг (Citan Compact), 650 кг (Long) или 800 кг (Extra Long). Доступ в грузовой отсек возможен сбоку через одну или две раздвижные двери. Пакет Cargo Pack предлагается с разделенной решеткой для фиксации груза (заменяющей стандартную сплошную переборку), усиленными шинами и складным сиденьем второго водителя по цене около 450 фунтов стерлингов. Кроме того, для моделей Citan Dualiner доступен пакет Flexibility Pack, который включает вещевое отделение на приборной панели, центральный подлокотник с вещевым ящиком и трехместное сиденье со складной удерживающей решеткой.Это добавит к цене автомобиля около 800 фунтов стерлингов. Экономия топлива предсказуемо отличная. Комбинированное потребление Citan108 CDI BlueEfficiency или Citan109 CDI BlueEfficiency составляет всего 65,7 миль на галлон. Лучшее в своем классе. Соответственно, Citan не только отличается лучшими показателями расхода топлива, но и производит самые низкие выбросы выхлопных газов по сравнению с конкурентами: Citan 108 CDI и 109 CDI выделяют всего 112 г / км CO2. Практичность и стоимость
Обзор Mercedes Citan
Является ли Mercedes Citan фургоном, который преобразит состояние легковых автомобилей Mercedes-Benz? Скорее всего, да.Рыночный факт заключается в том, что Mercedes преуспевает, но может и лучше. На момент запуска Citan это был пятый самый продаваемый модельный ряд фургонов в Великобритании. Citan находится на втором месте в чартах продаж после фургонов Ford. Многим операторам нравится иметь дело только с одним поставщиком грузовых автомобилей, а отсутствие небольшого фургона исключило трехконечную звезду из многих коротких списков. Это тоже действительно хороший фургон. Как и менее дорогой Renault Kangoo, на котором он основан.С приличной практичностью, чистым дизайном, подлинной гибкостью и низкими эксплуатационными расходами, это совсем не то, что нужно делать на рынке. Он вполне может понравиться малому бизнесу, которому необходимо создать стильный корпоративный имидж. Другими словами, на рынке есть место как для Mercedes Citan, так и для Renault Kangoo без особого дублирования. Вот тут какой-то умный бизнес.
Обзор: Mercedes-Benz Citan Tourer (2015)
Недавно добавленные в этот обзор
18 мая 2015 Citan Tourer обновлен
Помимо новых технических характеристик, Citan Traveliner получил новое имя: Citan Tourer.Это приводит номенклатуру Citan в соответствие с новым Vito. С июня все Mercedes-Benz Citan Tourer … Подробнее
13 июня 2014 г. Выпущен Extra-Long Traveliner Citan
На основе сверхдлинной версии Citan (длина 4705 мм) с допустимой полной массой 2.2-тонный сверхдлинный Traveliner предлагает новый третий ряд сидений, состоящий из двух отдельных сидений …. Подробнее
27 ноября 2013 г. Повторно протестировано Euro NCAP и присвоено четыре звезды:
79% Защита взрослых; 81% Защита детей; 56% Защита пешеходов; 70% помощь в обеспечении безопасности.Усовершенствования, внесенные Mercedes-Benz в развертывание боковых подушек безопасности, оказались успешными, и Citan набрал максимум … Подробнее
Mercedes-Benz Citan Tourer (2015): краткий обзор
Ни для кого не секрет, что Citan — самый маленький фургон в линейке Mercedes-Benz — основан на Renault Kangoo. Достаточно взглянуть на базовую форму, чтобы понять, что это один и тот же фургон.Но, в отличие от Kangoo, вы можете получить версию MPV под названием Citan Tourer.
Первоначально называвшийся Traveliner, он доступен с семью сиденьями, если вы выбираете очень длинный кузов, и представляет собой самый дешевый способ получить пассажирский вагон с трехконечной звездой на капоте (решетка радиатора). В последний раз у бренда было что-то подобное, когда он выпустил недолговечный Vaneo.
Он очень похож на оригинальные Renault Kangoo и Citroen Berlingo Multispace.Другими словами, практичный, неприхотливый и универсальный движок, не стесняющийся своего фургонного происхождения. Во всяком случае, тот факт, что это фургон, должен вселять в покупателей уверенность в качестве сборки и долговечности.
Внешность не вызывает восторга. На самом деле Citan довольно неуклюжий, особенно с очень длинным кузовом, как показано на наших фотографиях. Если это стиль, который вам нужен, возможно, лучше поискать в другом месте. Чтобы он выглядел немного лучше, вам понадобится дополнительный пакет внешнего вида за 695 фунтов стерлингов, который заменяет черные пластиковые бамперы и стальные колеса бамперами и зеркалами цвета кузова, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
То же самое и внутри с солидной, но серой кабиной спереди. Это довольно утилитарно, но при этом без суеты, поэтому, хотя здесь немного наворотов, все невероятно просто в использовании. Стереосистема, выглядящая как неоригинальная, ужасна, хотя и с неудобными кнопками. По крайней мере, он предлагает хороший звук, плюс вы можете подключить к нему свой iPod.
Доступен 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но большинство Citan Tourer выбираются с дизельным двигателем. Блок CDI тянет плавно, и хотя это не огненный шар, это расслабленный и достаточно тихий двигатель, хотя он не так хорош, как TDCi в Ford Transit Connect, который имеет большую мощность и лучшую изысканность.
Mercedes-Benz Citan сложно сравнить с Caddy Maxi Life или Tourneo Connect. Оба являются лучшими альтернативами, более дешевыми и более просторными. Хотя Citan может носить значок Mercedes, правда в том, что он слишком похож на Kangoo.
Внутри он устарел, и хотя задняя часть практична, он не такой универсальный и удобный, как Ford. Игра-авианосец на базе фургонов продолжилась. И кажется, что Citan Tourer остался позади.
Сколько стоит Mercedes-Benz Citan Tourer (2015)?
Купите подержанный Mercedes-Benz Citan от 9 395 £
Mercedes-Benz Citan Tourer (2015): что там внутри?
Салон Citan Tourer солидный, но тусклый. Но пока наворотов немного, пользоваться им как минимум невероятно просто. Стереосистема, выглядящая как неоригинальная, ужасна, хотя и с неудобными кнопками.По крайней мере, он предлагает хороший звук, плюс вы можете подключить к нему свой iPod.
Что действительно предлагает Citan Traveliner, так это практичность. И много этого. Сдвижные боковые двери с обеих сторон отлично подходят, если вам нужно установить детские сиденья и значительно упростить посадку и выход из спины, особенно в самый задний ряд.
Вы также оцените их, если припаркуете их на тесных стоянках супермаркетов или многоэтажных домах. Жалко, что они кажутся хлипкими и не скользят особенно плавно. С другой стороны, у них есть электрические стеклоподъемники.
Удлиненный Citan Tourer поставляется с асимметричными дверцами сарая сзади, а не с откидной дверцей багажного отделения, которая доступна в стандартной модели с «длинной» колесной базой. Двери сарая облегчают доступ к багажнику, если вы припаркованы в ограниченном пространстве, но задняя дверь может быть удобна в качестве укрытия — например, если дети сидят на подножке багажника, меняя грязные резиновые сапоги.
Средний ряд сидений удобен, с достаточным пространством для головы и ног. Он также поставляется с двумя точками крепления детского кресла Isofix.Однако добраться до двух дополнительных задних сидений не так-то просто — средние сиденья лишь немного складываются вперед, поэтому вам придется перелезть через них.
Однажды там. Здесь достаточно места для детей, но старшим подросткам и взрослым будет тесно для колен. Средний ряд легко складывается, но досадно, что крайние задние сиденья нужно снимать полностью, если вы хотите максимизировать грузовое пространство — они тяжелые, и это неудобная работа.
Обзор автомобиля| 10032 | Мерседес-Бенц-Цитан
Отзывы о фургоне / Mercedes-Benz / Mercedes-Benz CitanCITY SLICKERS
Это мерседес городских фургонов? Джонатан Крауч смотрит на Citan.
Десятисекундный обзор Mercedes-Benz Citan
Citan — это хорошо спроектированный городской фургон, который выпускается в трех вариантах длины с бензиновыми и дизельными двигателями, которые обеспечивают большую экономичность и выбросы вредных веществ. Да, по сути, это Renault Kangoo, спроектированный с помощью значка, и производится на том же заводе, но он понравится другому покупателю.
Предыстория
Если есть одно слово, которым можно охарактеризовать подход Mercedes-Benz к разработке автомобилей, то это, вероятно, тщательность.Это очень продуманные автомобили, разработанные с учетом конкретных задач и клиентов и тщательно отточенные для этой цели. Вы, вероятно, можете вспомнить бесконечное количество примеров легковых автомобилей Mercedes, которые соответствуют этому описанию, но, если уж на то пошло, коммерческие автомобили компании впечатляют еще больше. Причина? В то время как многие автомобили получают более легкую езду благодаря наличию значков, фургонам и грузовикам часто необходимо отличаться на абсолютно объективной основе. Это мера задачи, стоящей перед городским фургоном Mercedes-Benz Citan.Это очень важный автомобиль для Mercedes. Небольшие фургоны составляют 45% европейского рынка легких коммерческих автомобилей, и без такого продукта в их ассортименте стремления компании к росту всегда были ограничены. Многие компании хотят заключить контракты с одним производителем, и без городского фургона в линейке они отправились искать где-нибудь еще. Это уже не так. Но разве Citan — это все, чем кажется? Разработанный совместно с Renault, это что-то кроме фургона Kangoo со значками? Давайте взглянем.
Опыт вождения
Шасси Citan основано на передней части стойки Макферсон с резиновыми опорами на нижних поперечных рычагах, обеспечивающими хорошие ходовые качества и высокий уровень комфорта. Задний мост представляет собой компактный мост со сложным рычагом с продольными рычагами, винтовыми пружинами и внутренним стабилизатором. В этом нет ничего слишком радикального; просто эталон лучшего класса. Команда инженеров поставила перед собой задачу достичь типичных для Mercedes ходовых характеристик за счет сочетания динамики, безопасности и комфорта.Рулевое управление с электроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой сочетает в себе точность и эффективность, причем усилитель мощности зависит от скорости движения. Он обеспечивает низкое усилие при маневрировании и успокаивает на высоких скоростях. Citan предлагается с широким спектром силовых установок. Большинство клиентов выберут версию турбодизельного агрегата Mercedes-Benz OM607 с непосредственным впрыском топлива, и есть три версии, которые имеют общий рабочий объем 1,5 литра. Первым идет Citan 108 CDI с выходной мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 180 Нм.Затем есть Citan 109 CDI (90 л.с. и 200 Нм), а затем энергичный Citan 111 CDI (110 л.с., 240 Нм). Также на большинстве рынков предлагается Citan 112, 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 190 Нм. Да, верно, бензин 1,2 с большим крутящим моментом, чем дизель 1,5.
Дизайн и сборка
Citan предлагается в трех вариантах длины кузова, что обеспечивает приличный уровень гибкости. Есть Compact, Long и Extra Long, хотя реальной разницы в высоте крыши нет.Также есть пятиместный Citan Dualiner, который предлагает целый набор универсальных возможностей при транспортировке сотрудников, материалов или даже того и другого. Он получает складывающееся заднее многоместное сиденье, дополнительную разделительную решетку, закрывающую грузовой отсек, и две стеклянные раздвижные двери. Он основан на варианте Extra Long, а грузовое отделение за откидным многоместным сиденьем обшито панелями между стойками C и D, как в фургоне. Также предлагается модель Traveliner. Это пятиместный автомобиль со складывающимся задним сиденьем, основанный на варианте Long.Стандартная версия включает раздвижную дверь с правой стороны или, в качестве альтернативы, двери с обеих сторон доступны в качестве опции. Боковины Citan Traveliner полностью остеклены. В стандартной версии также имеется застекленная задняя дверь с системой стеклоочистителя и омывателя. Внутренняя сторона двери багажного отделения обшита износостойким пластиком. Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите ту же функциональную, хорошо сложенную панель с трехклавишным приборным нактоуном и простой центральный блок с коротким приподнятым рычагом переключения передач, до которого легко добраться.Он чувствует себя хорошо построенным, но не показным. Построенный на заводе Renault в Мобеже во Франции, Citan получил специальную обивку Mercedes и полностью защищен от коррозии с полностью оцинкованным кузовом из листового металла.
Market и модель
Цены выглядят конкурентоспособными, Citan доступен по цене чуть более 13 000 фунтов стерлингов (без НДС) за 108 CDI Compact. В качестве альтернативы есть финансовые предложения Mercedes Agility, которые могут поместить вас в 109 CDI Compact Trade Edition примерно за 50 фунтов стерлингов в неделю после депозита в размере около 600 фунтов стерлингов.Если вы предпочитаете покупать сразу, один из них обойдется вам чуть более чем в 13 500 фунтов стерлингов. Эти цены немного отличаются от того, что вы заплатили бы за Renault Kangoo: 109 CDI Long стоит примерно на 1200 фунтов больше, чем Kangoo. Стоит ли оно того? Это сложный вызов. Большинство действительно приятных деталей доступно в виде пакетов опций, которые еще больше увеличивают цену. Пакет для водителей включает в себя складывающиеся зеркала с электроприводом, центральный подлокотник с вещевым ящиком, кондиционер и систему заднего хода, а также добавляет около 1222 фунтов стерлингов к запрашиваемой цене.В качестве альтернативы есть пакет безопасности, который добавляет сумку для грудной клетки водителя и пассажира, подушку безопасности пассажира и противотуманные фары для smidgeon стоимостью более 500 фунтов стерлингов. Также доступны пакеты внешнего вида, груза и гибкости.
Практичность и стоимость
Мы видели, что в основе модельного ряда Citan лежит фургон трех типов: от 3,94 м (компактный) до 4,32 м (длинный) до 4,7 м (сверхдлинный). Грузовое отделение имеет длину 1,36 м, 1,75 м или 2,1 м (Citan Compact, Long, Extra Long). Соответствующие тома — 2.4 м3, 3,1 м3 или 3,8 м3. В зависимости от варианта длины и веса полезная нагрузка составляет около 500 кг (Citan Compact), 650 кг (Long) или 800 кг (Extra Long). Доступ в грузовой отсек возможен сбоку через одну или две раздвижные двери. Пакет Cargo Pack предлагается с разделенной решеткой для фиксации груза (заменяющей стандартную сплошную переборку), усиленными шинами и складным сиденьем второго водителя по цене около 450 фунтов стерлингов. Кроме того, для моделей Citan Dualiner доступен пакет Flexibility Pack, который включает вещевое отделение на приборной панели, центральный подлокотник с вещами и трехместное сиденье со складной удерживающей решеткой.Это добавит к цене автомобиля около 800 фунтов стерлингов. Экономия топлива предсказуемо отличная. Комбинированное потребление Citan108 CDI BlueEfficiency или Citan109 CDI BlueEfficiency составляет всего 65,7 миль на галлон. Лучшее в своем классе. Соответственно, Citan не только отличается лучшими показателями расхода топлива, но и производит самые низкие выбросы выхлопных газов по сравнению с конкурентами: Citan 108 CDI и 109 CDI выделяют всего 112 г / км CO2. Практичность и стоимость
Резюме
Является ли Citan фургоном, который преобразит состояние легковых автомобилей Mercedes-Benz? Скорее всего, да.Рыночный факт заключается в том, что Mercedes преуспевает, но может и лучше. На момент запуска Citan это был пятый самый продаваемый модельный ряд фургонов в Великобритании. Citan находится на втором месте в чартах продаж после Ford. Многим операторам нравится иметь дело только с одним поставщиком грузовых автомобилей, а отсутствие небольшого фургона исключило трехконечную звезду из многих коротких списков. Это тоже действительно хороший фургон. Как, собственно, и менее дорогой Renault Kangoo, на котором он основан.С приличной практичностью, чистым дизайном, подлинной гибкостью и низкими эксплуатационными расходами, это совсем не то, что нужно делать на рынке. Он вполне может понравиться малому бизнесу, которому необходимо создать стильный корпоративный имидж. Другими словами, на рынке есть место как для Citan, так и для Kangoo без особого дублирования. Это какой-то умный бизнес прямо здесь.
Mercedes-Benz Citan обзор Джонатана Крауча
ТвитнутьОбзор прототипа Mercedes-Benz Citan 2022 года
Новый маленький пассажирский фургон впервые приводится в движение в предсерийном виде.
Оригинальный Citan был первой попыткой Mercedes-Benz создать практичный легкий коммерческий автомобиль (LCV) в рыночном сегменте.
Задуманный, чтобы бросить вызов, в частности, Volkswagen Caddy, Citroën Berlingo, Peugeot Partner и Vauxhall Combo, он был представлен в 2012 году в широком диапазоне конфигураций с выбором из трех колесных баз и множества компоновок сидений, призванных подражать ему. успех большего Вито.
Созданный в результате инженерного альянса между Mercedes и Renault, он во многом основывался на популярном Mk2 Kangoo последнего, что также дало ему прочную связь с Dacia Dokker и Nissan NV200.
Но, потерпев унижение из-за того, что не набрал пятизвездочный рейтинг безопасности для Европы (то, что Штутгарт строго обещал), Citan медленно стартовал. Несмотря на значительные скидки на протяжении девятилетнего модельного цикла, продажи так и не приблизились к ожиданиям, возложенным на него при запуске.
«Этот Mk2 Citan не может быть другим», — заявляет Mercedes. Он снова был разработан в партнерстве с Renault и разделяет механическую основу и трансмиссию с новым Mk3 Kangoo.
«Важно то, что он с самого начала разрабатывался совместно как модель Mercedes-Benz, а не адаптировался к существующей конструкции», — говорит руководитель проекта Citan Дирк Хипп. «Это дало нам больше возможностей для придания ему необходимого стиля, динамических качеств и функций, которые, по нашему мнению, будут иметь решающее значение для его успеха».
Отражая новый подход, Mercedes решила разделить модельный ряд на две части; Варианты коммерческого транспорта сохраняют название Citan, но более широко оборудованные, ориентированные на досуг пассажирские версии новой модели теперь будут продаваться под названием T-Class.
Перед тем, как две новые модели будут выпущены в конце этого года, нам была предоставлена возможность испытать прототип нового Citan во время проверочных испытаний в научно-исследовательском центре Immendingen в Германии и вокруг него.
Наш двигатель подходит к концу двухлетней программы разработки нового Citan. Помимо начальных расчетов и моделирования, он прошел более 500 отдельных тестов по всей Европе при температурах от -25 до 40 градусов Цельсия.
Как характерно для автомобилей этого класса, Citan получил высокий профиль с двумя коробками, похожий на фургон, нацеленный на обеспечение максимального внутреннего пространства, упрощенной функциональности и повседневной практичности, необходимой покупателям, совершающим покупки в этом секторе. магазин.
Нам придется подождать, пока маскировка не будет снята, прежде чем мы сможем хорошенько взглянуть на стиль, но Mercedes заявляет, что они пытались предоставить новому Citan гораздо большую визуальную дифференциацию от Kangoo, чем с моделью первого поколения.Однако, похоже, есть некоторые явные сходства во внешности двух новых моделей, в первую очередь изогнутое основание задних боковых окон.
В результате объединения модельного ряда покупатели получат выбор только из двух колесных баз с этим новым Citan; от более раннего варианта с короткой колесной базой отказались из-за отсутствия спроса.
Модель, которую мы используем, имеет стандартную колесную базу, две передние двери с обычными шарнирами, две задние раздвижные двери и заднюю дверь, которая открывается на уровне бампера, открывая сверхнизкую загрузочную кромку.Будет доступен ряд других конфигураций для широкого диапазона использования.
Учитывая акцент на привлечении большего числа покупателей, ориентированных на отдых, кажется странным, что Mercedes не предлагает ни Citan, ни многоместный вариант T-класса с люком на крыше или задним стеклом в задней двери. которые могут открываться наружу — особенности, которые есть у ряда конкурентов, базирующихся на фургонах.
Внутри упор сделан на пространство, и действительно, его много как спереди, так и сзади.Приборная панель прототипа покрыта мягким тканевым материалом, хотя мы можем подтвердить, что дизайн намного более современный, а материалы, используемые повсюду, гораздо более высокого качества, чем те, что были в старом Citan.
Есть большие дверные ящики, перчаточный ящик хорошего размера и установленный на крыше вещевой выступ — все это придает ему ту упрощенную функциональность, которая делает такие автомобили настолько популярными среди покупателей семейных автомобилей.
Передние сиденья с более прочными вставками из пенопласта, чем в Kangoo, имеют удобную ручную регулировку, позволяющую поднять их достаточно высоко.Результат — удобное положение водителя, обеспечивающее хороший круговой обзор.
Рычаг переключения передач установлен так, чтобы его можно было легко достать, высоко посередине приборной панели, хотя между передними сиденьями довольно много места, чтобы найти ручной стояночный тормоз.
Как и в случае с экстерьером, будет широкий выбор внутренней компоновки, включая как пятиместные, так и семиместные варианты для Т-класса. В первом Citan достаточно места в багажнике, чтобы вместить стиральную машину или пару велосипедов без необходимости регулировать заднее сиденье.
Подобно Kangoo и его родственным моделям, новый Citan основан на платформе Renault CMF-C и поставляется исключительно с передним приводом.
Mercedes пока не раскрывает много информации о двигателях для своего последнего коммерческого автомобиля. Однако покупатели могут ожидать ряд 1,3-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и 1,5-литровых четырехцилиндровых дизельных агрегатов с турбонаддувом, а также электрическую трансмиссию, предлагающую две разные мощности в грядущей модели EQT с нулевым уровнем выбросов.
На нашем прототипе установлен первоклассный бензиновый двигатель мощностью 96 кВт и 240 Н · м крутящего момента, который используется в линейке Renault и в различных моделях Mercedes, включая A-Class, B-Class, CLA и GLB.В сочетании со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач он плавный и достаточно гибкий, учитывая его умеренные размеры.
Производимый Renault четырехцилиндровый двигатель не перегружен производительностью, но он хорошо работает на нижнем уровне и удивительно силен в среднем диапазоне. Шум двигателя тоже хорошо изолирован от салона.
Покупателям будет предложена дополнительная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением для некоторых двигателей, хотя Mercedes ожидает, что большинство покупателей выберут механическую коробку передач.
В дороге новый Citan впечатляет тем, что он немного более изысканный и комфортный, чем его предшественник. Подвеска отлично контролируется — это сочетание стоек MacPherson спереди и торсионной балки сзади. Обладая уникальными характеристиками пружины и демпфирования, он хорошо справляется как с небольшими высокочастотными неровностями, так и с более крупными выбоинами, обеспечивая приятную плавность и особенно хорошее поглощение дорожных ударов при сжатии.
Настройка подвески была полностью переработана с более мягкими пружинами и демпфированием в сочетании с более крупными стабилизаторами поперечной устойчивости и более жесткими втулками, чем в модели первого поколения.«На протяжении всей разработки целью было придать Citan типичное ощущение от вождения Mercedes-Benz», — говорит Хипп. «Это то, чего требуют наши клиенты».
Электромеханическое рулевое управление легкое и довольно сильно смещено от центра. Это дает Citan отличную маневренность на низких скоростях и точные характеристики в поворотах при быстрой езде по более открытым дорогам.
Крены кузова хорошо удерживаются, несмотря на высокий корпус и мягкость подвески. Однако управляемость в конечном итоге определяется уровнем сцепления, который на зимних шинах 205/55 R17, которые носил прототип, удивительно высок даже при температурах, близких к минусовым.
Оригинальный Citan, безусловно, не был звездным часом Mercedes, но компания, похоже, устранила свои недостатки в этой новой модели.
Нам придется подождать до конца этого года, прежде чем мы сможем сделать какое-либо обязательное суждение, но благодаря этому первому движению испытательного прототипа он явно добился больших успехов в динамике: управляемость и плавность хода модели второго поколения оба значительно улучшены. Вдобавок ко всему, он предлагает гораздо лучшую изысканность и комфорт, чем раньше.
Обладая современным интерьером, в котором использованы более привлекательные материалы, он также обеспечивает прочную основу для T-класса, который будет соответствовать Caddy, когда он поступит в продажу в Великобритании, с тем, что Mercedes описывает как лучший в своем классе. -классовые особенности и варианты оснащения.
Улучшенное размещение и практичность за счет принятия новой структуры платформы также должны сделать Citan более привлекательным для традиционных покупателей легких коммерческих автомобилей, которые больше озабочены общим пространством и полезной нагрузкой.
Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP станет вишенкой на торте, говорит Хипп.
Обзор фургона Mercedes Citan— Slick City Type
Citan — самый компактный фургон из линейки Mercedes — основан на Renault Kangoo, но переработан в соответствии с требованиями трехконечной звезды
.Mercedes-Benz Citan 109 CDI Компактная колесная база
Что это?
Mercedes-Benz представил Citan, чтобы завершить линейку фургонов, заполнив нишу ниже Sprinter и Vito в качестве компактного автофургона для доставки в города.Он основан на Renault Kangoo, но Mercedes Citan был тщательно переработан, чтобы он соответствовал значку.
Он поставляется в трех вариантах длины — компактный (3,94 м), длинный (4,32 м) и сверхдлинный (4,71 м) — и в трех вариантах модели с тремя турбодизельными двигателями с прямым впрыском мощностью от 75 до 110 л.с., а также модель с наддувом 114л.с.
В нашем обзоре была модель Compact. С грузовым пространством 2,4 кубометра он сопоставим с Fiat Fiorino, Peugeot Bipper и Citroen Nemo.
И хотя Mercedes Citan основан на Renault Kangoo, компактная модель Kangoo была изъята из Великобритании к концу 2011 года.
Мощность этой версии исходит от двигателя мощностью 90 л.с., который обеспечивает приличный крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Он сильно тянет и быстро разгоняет Citan.
Здесь тихо и комфортно, и Citan очень хорошо оборудован — хотя и много пластика.
В модельном ряду Mercedes Citan есть две механические коробки передач в зависимости от мощности.И 108CDI, и 109CDI с меньшей мощностью оснащены пятиступенчатой коробкой передач, а более мощные 111CDI и бензиновый 112 идут в стандартной комплектации с 6-ступенчатой коробкой передач.
Мы опробовали и то, и другое, и шестиступенчатый мотоцикл чувствует себя более комфортно, путешествуя по автомагистралям со скоростью 70 миль в час. Эту версию стоит рассмотреть, если вашему Citan предстоит преодолевать большие расстояния или иметь больший вес.
МодернизацияMercedes означает, что Citan впечатляет на дороге. Езда выдающаяся, а удовольствие от вождения — сплошное удовольствие.
В кабине достаточно тихо, а сиденья очень удобны. А вот интерьер подвешивает полоса пластика. Он не похож на мерседес.
Место для хранения могло бы быть лучше, хотя у Citan есть верхняя полка во всю ширину.
В туннеле трансмиссии есть два подстаканника, но они кажутся плохо расположенными, учитывая работу рычага ручного тормоза, который также может мешать использованию розетки на 12 В фургона.
Премия Business Van of the Year 2021
Просмотры сообщений: 82
ОбзорMotoring: Mercedes Citan 109 CDI BlueEFFICIENCY | The Independent
Цена: от 13 095 £
Объем двигателя: 1.4-литровый дизель
Выходная мощность (л.с. при об / мин): 90 при 4000
Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 200 при 1750-3000
Максимальная скорость (миль / ч): 93
Экономия топлива (миль на галлон) : 65,7
Выбросы CO2 (г / км): 112
Некоторые из моих самых ранних воспоминаний связаны с поездкой по северо-западу на белом мерседесе моего отца. Это был не грандиозный S-класс или элегантный C-класс, а громоздкий белый фургон TN, полный столярного оборудования.
И, чтобы не переборщить с Низлопи, это не помешало мне хвастаться на детской площадке, небрежно хвастаясь «Мерседесом моего отца».
Я помню, что TN выглядел довольно круто, но Google исправляет напоминание о том, что это была большая коробка советского вида.
Как бы то ни было, это не остановило меня, когда мне вручили ключи от нового Citan, нового городского автомобиля доставки немецкого гиганта, который в длинной колесной базе и версии с дополнительными панелями, на которой я ездил, должен работать для всех. но самая крупная из доставок. Однако он не подойдет к матрасу королевского размера. Если вы не вставите его под углом, согните его и хлопните дверью, прежде чем она отскочит.Но не так много людей было бы так глупо, как этот рецензент, пытаясь переехать в самый маленький коммерческий фургон марки. Ну что ж.
Мощный зверь, Citan также неплохо выглядит, его панели красиво изгибаются от крыши до колесной базы. Внутри вещи достаточно редкие. Это не поездка на выходные, это утилитарный джентльмен с пластиковыми полами, большими вместительными сиденьями и серьезным CD / MP3-плеером. И хотя вы получаете престиж Merc, он находится в том же ценовом диапазоне, что и многие его конкуренты, включая очень похожий популярный Renault Kangoo.
В случае с Kangoo это сходство есть причина. Хотя из-за его сердечного дизельного шума он очень похож на тевтонского тяжеловеса — четырехколесного Макса Шмелинга, Citan на самом деле заимствован из фургона Renault. Все это часть соглашения, подписанного Daimler с Renault-Nissan о совместной работе над некоторыми платформами и моделями двигателей около трех лет назад. Сделка была продлена в конце прошлого года, и ожидается, что новые двигатели этого сотрудничества начнут появляться в автомобилях примерно с 2016 года, в автомобилях среднего размера, таких как Megane.
Снова в Citan. Помимо выдающегося пробега (отлично подходит для людей, использующих его для работы), на нем довольно весело водить, с отзывчивым толчком и ломкой системой, достаточно выносливой, чтобы справиться с полной нагрузкой (то есть со всем моим имуществом). ) даже в оживленных окрестностях северного проспекта Лондона в теплый субботний полдень. Фактически, версии Citan, Dualiner и Traveliner без панелей, которые поставляются с задними окнами и сиденьями, сделают его достойным выбором для большого семейного автомобиля.Особенно на 15 000 фунтов стерлингов. Может оказаться, что это популярная ставка для тех, кто хочет приспособить ее и для доступа для инвалидных колясок.
С безопасностью дела обстоят не так хорошо. Citan получил только три из пяти звезд в тестах NCAP, которые обнаружили неисправную боковую подушку безопасности, которая зацепилась за ремень безопасности.