Отзывы ниссан икстрейл: — 2019 , 2 , , 8.6, , ,

Содержание

Nissan X-Trail отзывы владельцев: Для тех кто не определился очень полезно!

Достоинства:Покупая эту машину вы не переплачиваете.

Недостатки:Оптика желтеет

Описание:Попытаюсь максимально вам помочь разобраться чтоже скрывается под шильдиком x trail. Владею где-то 4года и сотню накатал. Начну с того что у этих машин до марта 2004 г. была и осталась проблема с католизатором, с пробегом он начинает разрушаться и это нормально, но почемуто мотор начинает в себя засавывать керамическую стружку, последствия Соната No.2 Шопена больше известная как похоронный марш. Погуглите или заютубте эту проблему. Я не рисковал и взял 2005г. Кстати  именно в это году x trail стал автомобилем года в классе паркетников. Из бензиновых моторов есть 2.0 и 2.5 у меня последний, отмечу что 2.0 это задушенный под европейские налоги мотор — слабоват, для ручки еще куда не шло, а вот для автомата этого маловато, и ошибочно считать что 2.

0 будет экономнее чем 2.5. первый робот раскручивает чтоб не так тяжело ему было, переключает на верхах,  а это расход!  То есть по городу жрут одинаково только 2.0 не едет в отличии от 2.5.  А вот по трасе точно флагманский 2.5 будет экономнее и моторесурс у него больше. У меня реальный расход по городу 12 до 13л это со всеми пробками и трасса 8-9л. (100-120км/ч). Так как комп не показывает средний расход,  то я его замеряю полный бак 100-200км опять полный бак (потом кол-во литров делим на пойденый км и умножаем на 100) так пару раз и можно узнать реальные цифры у меня смешанный 10-11л. При спокойной езде и на передке. Если у кого-то больше ищите неисправность.   Обслуживание авта также вполне адекватное , к примеру масло в мотор 4, 8л как у обычной машины, 1л всего в мост и 4-5л из 9 можно поменять в коробке. Фильтра тоже как обычная иномарка, ходовая чуть дороже мне все облетело 1000 $ стойки ,колодки ,  куча сайлентблоками и болтами (кстати родные придется срезать) подшипники и работой.
Все с маркеровкой japan но не оригинал. Ходовая тут вечная и неплохо отрабатывает асфальтное покрытие нашей страны.  Нарисован сам автомобил скучно или как многие считают старомодно, зато квадратные габариты легко читаются и прекрасно ощущаются. Панель приборов по центру, привык сразу прекрасная командирская посадка сидиш над панелью. Кузов не рамный но не смотря на огромный люк -крепкий,  но off road  я бы конечно на нем не стал, так как стихия легкое бездорожье то что у нас вместо дорог, не смотря на его шикарную проходимость кузов можно в швах надорвать как у большинства машин этого класса. Передние крылья пластик.  Закончить можно так у каждого свое мнение про x trail кто с чего пересел на него, машина не идеал (а существует ли идеальная машина) но цена на само авто и его обслуживание вполне реальное и не гераиновое как у некоторых недорогих кроссоверов. Можно брать а если в хорошем состоянии то нужно брать!

Nissan X-Trail 2005 2. 5 i 16V (165 Hp)

Отзывы nissan extrail 2013г. Блог, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Nissan X-Trail , 2 литра, Отзыв о Nissan X-Trail T МКПП ( г.в.), 4wd, л.с., левый руль, Богданович, механика, SE
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Если вы являетесь владельцем автомобиля Nissan X — Trail (Ниссан Х — Трейл), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

    Написать отзыв. Отзывы владельцев Nissan X — Trail   Nissan X — Trail: первые полгода за рулем. купила Икстрейл летом г.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Отзывы о Nissan X- Trail.  Третий х-трейл с ноября г, этот брал в сентябре , все в салоне г Тюмень живу км от Тюмени, проблем нет пока, еще ничего не менял, колодки износ- %, недавно проверяли ходовую по.

    Сегодня встала проблема открывания правой задней двери на трейле, только защита детская была отключена, но дверь не открывалась, снял обшивку двери не открывая, геморойно но смог, тросик от внешней ручки растрепался и не давал открывать не так не так, час и всё, не сломал ни одного пистона , тем более обшивку. Так что — вещь полезная и в обычных условиях. Рекомендуют на 10 л соляры колпачок моторного масла. Предпочтительно выбирать фильтры с плоской резинкой как у отечественных авто.

    Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) г.

    Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер,. И тут появилась возможность поэксплуатировать по. Читать полностью Скрыть купила Икстрейл летом г. Читать полностью Скрыть Владею х-трейлом один год. Так что лейте хороший бензин. Впечатления остались только положительные. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл года. На землю возвращают показания спидометра и или полосатый жезл сотрудника ГАИ.

    Читать полностью Скрыть Доброго времени суток. Ходы рычага длинные, сам рычаг тугой. Нет этих смачных лёгких переключений, когда управление передачами вызывает удовольствие. А тут какой-то хруст, скрежет, усилия. Удивил большой ход сцепления.

    Причём правая даже больше. В районе появился скрип спереди. Автомобиль мягкий, комфортный, большой. Читать полностью Скрыть Добрый день, решил. Рассматривал следующие варианты: Тигуан, РАВ4, Спортейдж, Йети, X-trail, CRV , Кашкай, Октавия-Скаут. На всех указанных авто прошел тест-драйв. Устраивало все, кроме, пожалуй, внешности. На тест-драйв ездил, дилер разрешает ездить далеко, так что понять можно.

    Читать полностью Скрыть Прошёл год эксплуатации автомобиля. Что показал год эксплуатации? Читать полностью Скрыть Решил вот приобрести авто. Читать полностью Скрыть X — trail г. Читать полностью Скрыть Предыдущая машина была KIA Ceed 1. Читать полностью Скрыть За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости.

    Конечно, можно возразить, мол, пробег маленький. Не знаю, что добавить еще. Сказал, что продадут его вмиг. Читать полностью Скрыть Купил автомашину Nissan X-Trail 12 сентября года в максимальной комплектации, двигатель бензин 2,5 литра коробка CVT. На данный момент пробег машины км. Так было уже несколько раз. У машины ужасные тормоза ABS срабатывает очень рано, практически в самом начале торможения. Там тормоза были хороши ABS срабатывал только перед срывом машины в занос.

    Полный привод тоже вопрос. Читать полностью Скрыть Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. В декабре года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал. Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Но так ли это важно? Заказ я переоформил и в октябре взял. Где искать и оплачивать штрафы.

    Все отзывы владельцев о Nissan X-Trail T31 рестайлинг. Слабые места и достоинства. Видео обзоры и тест-драйвы.

    Отзыв Nissan X-Trail 2. Отзыв Nissan г в л с 4 в д вариатор правый руль Ниссан Икс-Трэйл г.

    Автор обзора: Хххххх трейл. Владею х-трейлом один год. Про минусы тоже напишу:. Оценка: 5 из 5. Управляемость Резина Задняя подвеска Бесключевой доступ Скрыть. Оценка: 4 из 5. Вместительная Хорошая шумоизоляция Мягкая подвеска Достаточно динамичная. Автор обзора: Натуральная блондинка.

    Всем доброго времени суток. Вот решила поделится опытом владения уже вторым Ниссаном. Ниссан Икс-Трэйл г. Ездовой комфорт Трансформация салона Качество исполнения салона Клиренс Надежный, неприхотливый, экономичный двигатель. Мягкий ход Уверенный разгон Непрожорлив Высокая посадка, относительно седанов Полный привод зимой нужен очень.

    2013 Ниссан Х-Трейл. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    Технические характеристики Ниссан Х-трейл (Икстрейл) — Бибипедия

    Технические характеристики Ниссан Х-трейл (Икстрейл): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

    Характеристики X-trail с 2011 года

    Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    2.0 CVT (141)/6000 8.5 1514
    2.0 D AT (150)/4000 7. 4 1637
    2.0 D MT (173)/3750 7.2 1690
    2.0 MT (141)/6000 8.7 1482
    2.5 CVT (169)/6000 9.1
    1565

    Характеристики X-trail с 2007 года

    Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    2,0 dCi (150 лс) 110(150)/4000 7.1 1625
    2,0 dCi (177 лс) 127(173)/3750 7.4 1651
    2,0 16V 104(141)/6000 8.7 1482
    2,5 16V 124(169)/6000 9. 6 1544

    Характеристики X-trail 2003 — 2007

    Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    2,2 dCi 100(136)/4000 7.1 1490
    2,0 16V 103(140)/6000 9. 1 1405
    2,5 16V 121(165)/6000 9.4 1445

    Характеристики X-trail 2001 — 2003

    Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    2,2 dCi 84(114)/4000 7. 2 1500
    2,0 16V 103(140)/6000 9.3 1390
    2,5 16V 121(165)/6000 9.6 1410

    Описание модели Nissan X-Trail: . К достоинствам автомобиля относится обширный салон, который, согласно оснащаемому оборудованию, снабжается умными устройствами, такими как вентилятор кондиционера. Понравилась хорошая отделка. В обычном режиме эксплуатации объем багажника составляет 410 литров, при сложенных задних сиденьях размер багажника увеличивается до 1841 литра. Изъян: заднее сиденье нельзя снять, к тому же полезная нагрузка, составляющая 415 кг, слишком мала. Кроме того, хотелось бы, чтобы задняя дверь открывалась пошире. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Двухлитровый бензиновый двигатель развивает номинальную мощность в 140 л.с. Однако кажется, что агрегат всегда перегружен: разгон с нуля до 100 км/час занимает 13,1 сек, макс. скорость – 165 км/час, расход в 12,5. Глаза смотрят вправо: инструментальная панель в автомобиле Nissan устанавливается посередине – и это непрактично. Более живым представляется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель: 100 км/час он развивает за 8,3 сек. Оба двигателя позволяют ездить по пересеченной местности. Неудивительно, что трое из четверых покупателей X-Trail выбирают дизель объемом 2,2 литра. Версия двигателя на 136 л.с. (доступная с конца 2003 года) гораздо лучше, чем старый вариант мотора на 114 л.с. НЕДОСТАТКИ. О бензиновом двигателе вряд ли можно услышать плохие отзывы, у дизелей подвержены дефектам коробка передач и топливный насос высокого давления. Чаще всего выходит из строя дизель мощностью 136 л.с. с изменяющейся геометрией турбонаддува.

    Чип-тюнинг Ниссан Икс Трейл (Nissan X-Trail): отзывы и цены

    Приветствую всех. Владею а/м Nissan X-Trail 2002г QR20DE 4WD европеец. Долго меня доставала ошибка P0420. Расход топлива незаметно вырос до 16-17л летом и более 20-22л зимой.
    Машина стала заметно тупее в управлении. В решении моей проблемы мне помог Бахматов Владимир Анатольевич.
    Было принято решение перевести машину на евро2 с отключением второй лябды. Что и было сделано 10 июля 2015г
    На следующий день я поехал и физически удалил неисправный катализатор.
    Вот с тех пор откатал несколько баков 92 бензина и по городу, за городом и в смешанном режиме.
    Сама машина стала отзывчивее и резвее. Раньше мне приходилось чаще газовать, а после тюнинга ловил себя на том, что чаще стал подтормаживать и сдерживать машину.
    По расходу могу сказать, что до всех манипуляций при любой езде где угодны меньше 16л не выходило. Сейчас в мешанном режиме расход стал 11,2-11,9л. при городской езде 13,4л
    заправляюсь на той же заправке Топлайн до отсечки. Силь езды не поменялся.
    Я остался доволен что воспользовался услугами Бахматова Владимира.
    Спасибо!
    Рекомендую всем!

    Кучерский Андрей Викторович

    Доброго дня, на днях решил удалить сажевый фильтр и отшить клапан ЕГР ,также сделал чип Тюнинг. Обратился в сервис в Севастополе, у нас есть представитель АДАКТ Неверов Владимир . Все работы были проведены качественно и в оговорённые сроки. После прошивки в машину как будто вдохнули новую жизнь! Только позитивные эмоции , на холостых стало меньше трясти по расходу особых изменений не заметил. Всем рекомендую. Владимир

    Владимир

    Сегодня решился на чип-тюнинг своей машины Ниссан Х-трейл 32. Устал от провала при разгоне, также немного раздражала динамика машины от 2 до 3 тыс оборотов. Обратился к дилеру чип тюнинга от АДАКТ компании Чип-Тюнинг Спб на Северном пр 7. Выражаю свою благодарность мастеру Сергею за качественно выполненную работу. Работа началась в оговоренное время, на все вопросы получил детальные ответы. Результатом уже доволен — машину не узнать, такое впечатление, что до проделанных работ ездил с прицепом, а сейчас его отцепили и машина едет легко и очень комфортно. Большое спасибо!

    Роман

    Имею авто Nissan X-Trail t31 2014г на моторе 2.0, авто большой и ни куда ехать не собирался хоть задавись на газ. Не прошло двух недель с момента покупки авто вырезал катализаторы, вопроса по перепрошивке даже не возникало, так как знаю что есть чудо человек Максим Захаров, без всяких раздумий позвонил ему, Запланировали встречу, подъехали к Меге, встретились все прошло как и всегда (шью у него уже второе авто) быстро и оперативно. Все абсолютно официально и легально ни каких серых прошивок, это очень радует. Максим очень хорошо знает свое дело и с легкостью отвечает на вопросы. Пока скачивалась и заливалась прошивка, поговорили о чип тюнинге в целом, очень приятно иметь дело с профессионалом своего дела. Очень рад проделанной работе ! ну а теперь немного цифр: в зимнее время с прогревами расход на авто был в районе 15-17л после чипа 10-13 и это очень радует, что касается трассы в среднем расход 7-7,5л по сравнению с11л до чипа. Сейчас же в летнее время средний расход 8-8,5л город, а трасса 6,8-7л. Авто стало бодрее набирать скорость не приходится скидывать передачу на пониженную и крутить чуть ли не до отсечки. Вообщем мое мнение только положительное. Максима рекомендую однозначно всем. И отдельное Спасибо Максиму за проделанную работу.

    Кирилл

    2005 Обзор Nissan X-Trail Road Test от редактора | Отзывы об автомобиле

    NeX-Trail.

    Кажется, что скоро у каждого производителя будет предложение для каждой категории автомобильного базара: например, у Porsche уже есть внедорожник, и ходят слухи о грядущем седане! Раньше Nissan производил разумные экономичные автомобили, пикапы и внедорожники. В начале 21 века Nissan представил не менее 5 грузовиков и внедорожников. Эти числа исключают Инфинитис; они добавили бы еще 2, чтобы в общей сложности было 7 дорожных воинов.Что ж, не все из них монстры и газоглотатели. Один из них — это ответ производителя на популярный сегмент симпатичных автомобилей: X-Trail. Версия компактного внедорожника Nissan была впервые представлена ​​в начале этого года на рынке Северной Америки. В течение нескольких лет он предлагался в других странах мира, но в настоящее время не будет предлагаться в Соединенных Штатах. Рекомендованная розничная цена тестируемого X-Trail SE 2005 года составляет 29 600 долларов плюс 1 000 долларов за автоматическую коробку передач.

    Внешний вид

    Приглушенные квадратные линии — в порядке вещей для X-Trail. Его высокие задние фонари и общие пропорции делают его издалека почти на футболку похожим на Honda CR-V. Говорят, что подражание — самая искренняя форма лести. Что ж, в этом случае CR-V уже был победителем, поэтому Nissan сделал X-Trail более похожими на внедорожник линиями с более плоским носом и большими расширениями крыльев, чтобы побудить потребителей взглянуть в их сторону. В результате получился стиль, который никого не обидит и не сломает новые преграды. Люк на крыше или то, что Nissan называет своей «крышей Pana», огромен, как Subaru Forester, и доходит до пассажиров второго ряда.Зазоры между панелями сведены к минимуму, а краска наносится равномерно.

    Дизайн интерьера

    Приборы на центральной приборной панели четкие, но им было бы лучше, если бы они были немного наклонены к водителю. Преимущество этой установки для Nissan заключается в том, что она может легко создавать автомобили с правым рулем за счет снижения затрат. Если кто-то сядет во втором ряду и посмотрит на черточку, то почти можно будет представить, как он складывается из середины, показывая, насколько он симметричен. Куча дырок и аккуратный многослойный бардачок. Нижний отсек для хранения в центральной стойке и передние подстаканники работают с системой отопления, вентиляции и кондиционирования, чтобы напитки или закуски оставались прохладными или теплыми. Внутри багажника также достаточно места для хранения вещей. С другой стороны, пластмассовые приборные панели дешевы и тверды, и, что еще хуже, детали сочетаются друг с другом: они неровные, и на некоторых я даже мог видеть линии отливки. Кнопки круиз-контроля на рулевом колесе удобны для пользователя, хотя они не загораются вместе с остальными приборами.Обзорность в целом особых проблем не представляет.

    Сиденья мягкие и удобные, однако подголовники расположены слишком далеко назад, чтобы обеспечивать поддержку, что типично для Nissan. У сидений есть боковые валики для боковой поддержки, хотя они слишком мягкие, чтобы должным образом выполнять свою работу. Регулируемый вручную поясничный пояс действительно помогает немного улучшить ситуацию. Заднее сиденье довольно удобное, а места для ног достаточно. Спинка сиденья откидывается для еще большего комфорта при длительных поездках. Пространство для головы и ног как для передних, так и для задних пассажиров достаточно велико.

    Холодным утром я попытался разморозить боковые передние окна, но заметил, что через 15 минут на окнах все еще остался иней. Боковые дефлекторы, расположенные на верхней панели, миниатюрны и с трудом закрывают все окно. Нижние боковые вентиляционные отверстия расположены слишком низко, чтобы облегчить задачу. Возможно, улучшенный двигатель нагнетателя может помочь

    вопросам; аналогичная проблема была и с Altimas 2002 года.

    Багажник с пластиковым полом можно легко чистить, но каждый раз, когда туда помещается небольшой предмет, его необходимо закрепить на месте с помощью грузовой сетки, иначе он будет летать.Также, если в багажник попадает хрупкий предмет, необходимо положить на место лист картона или ткани, чтобы не повредить предмет.

    Nissan X-TRAIL (2001 — 2007) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобилей

    Энди Энрайт

    Введение

    Расцвет так называемого «мягкого внедорожника» был одной из ключевых тенденций в автомобильной индустрии последних нескольких лет. Во многом благодаря успеху таких автомобилей, как Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4, этот сектор стал типичным лидером рынка Land Rover Freelander и вскоре был заселен такими автомобилями, как Ford Maverick, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Shogun Pinin.Однако одна машина стоит выше всех как лучшая в своем классе. Nissan X-Trail относительно поздно появился на рынке, но ему удалось избежать многих ошибок, допущенных предыдущими автомобилями. Утонченный на дороге и относительно мощный на бездорожье, он сочетает в себе продуманный дизайн с практичностью в стиле MPV. Если вы из тех людей, которые никогда не видели смысла в автомобилях этого жанра, прокатитесь на X-Trail. Если это не может убедить вас, ничто не поможет. Для тех, кто уже переоборудован, X-Trail является пуленепробиваемым подержанным автомобилем.

    Модели

    ЗАКРЫТЫЕ МОДЕЛИ: 5dr Compact 4×4 (2,0, 2,5 бензин, 2,2 дизель [S, Sport, SE +, SVE, T-Spec, Columbia, Aventura])

    История

    Линия X-Trail была запущена в Октябрь 2001 года: выбор между 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. или 2,2-литровым турбодизелем мощностью 112 л.с. Уровни отделки салона варьировались от S до Sport и до SE +. Получив мгновенное признание критиков за смелость своего внутреннего стиля и качество шасси, X-Trail продолжил стабильно, хотя и не впечатлять, продаж.Ведущий британский внедорожный журнал «4×4» два года подряд признал X-Trail лучшим мягким внедорожником, а в 2002 году ассортимент был расширен за счет добавления 2,5-литровой версии SVE мощностью 165 л.с., которая нацелена на версии V6 модели. Ленд Ровер Фрилендер и Форд Маверик. В конце 2003 года произошел самый мягкий фейслифтинг: тонкий передний бампер и новые передние и задние световые блоки.

    Дальнейшие изменения были внесены в начале 2005 года, но они были довольно незначительными, и автомобиль все еще выглядел в основном таким же. Более важным было добавление моделей начального уровня 4×2 X-Trail и увеличение мощности двигателя 2.2dCi до 136 л.с. Ассортимент был изменен для 2006 модельного года с уровнями отделки салона Columbia и Aventura, которые заменили SVE и T-Spec в верхней части модельного ряда. Подробная информация о новом X-Trail, который выглядит пугающе похожим на этот, прибыла в середине 2007 года.

    Что вы получите

    Хотя «extrail» звучит как что-то, что заставило бы вас быстро перелистать страницу Анатомии Грея, Nissan Интерпретация темы компактного паркетника довольно безобидна.Массивные фары, вероятно, являются самой яркой особенностью дизайна, но детализация аккуратная, стойка намеренно коренастая, а родословная больше похожа на уменьшенный Patrol, чем на современный Terrano II. Благодаря хромированным деталям на решетке радиатора, хвостовой части и дверных ручках X-Trail уверенно опережает Land Rover Freelander и Ford Maverick в рейтинге яркости. Хотя заманчиво преждевременно приблизиться к этому конкурсу, когда Nissan впереди по очкам, было бы то же самое, что не исследовать потенциал X-Trail немного дальше.

    В дизайне интерьера Nissan опережает Ford и Land Rover. Да, мы ценим, что это японский автомобиль, и его интерьер, как ожидается, будет таким же чи-чи, как в комнате для персонала Макдональдса, но терпите нас здесь. Много места, большая отметка в графе «лишнее» и несколько прекрасно продуманных цветовых комбинаций отделки салона делают Nissan настолько хорошим, насколько это возможно в этом секторе. Расположенные по центру приборы придают лицевой панели удивительно симметричный вид, который портится только смещением рулевого колеса вправо (покупатели из Европы и США получают обратное смещение!), А центральная консоль отделана серебром и оснащена кулером для напитков, который действительно работает. .

    Сколько вы платите

    Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

    На что обращать внимание

    Как и с любым подержанным внедорожником, проверьте наличие признаков интенсивного бездорожья. Немногие X-Trails сделают что-то сложнее, чем взобраться на траву, но вы никогда не сможете быть слишком осторожными. Сядьте под машину и убедитесь, что чрезмерное увлечение бездорожьем не нанесло ущерба подвеске, выхлопной системе, переднему спойлеру или подкрылкам колесных арок.Старайтесь избегать 2,0-литрового бензинового автомобиля, если вы подозреваете, что его буксируют тяжелыми грузами.

    Все три двигателя представляют собой твердые агрегаты, и никаких существенных неисправностей не обнаружено, X-Trail показал хорошие результаты при проверках надежности подержанных автомобилей. Интерьер также износостойкий, но проверьте обшивку сиденья и детское повреждение.

    Запасные части

    (приблизительно для 2.0 2001 г.) Запчастей X-Trail много, но они не так уж и дешевы. Сцепление в сборе стоит около 240 фунтов стерлингов, тормозные колодки — около 40 фунтов стерлингов спереди и 50 фунтов стерлингов сзади, полная выхлопная система — около 550 фунтов стерлингов, стартер — около 225 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 200 фунтов стерлингов, а радиатор — около 225 фунтов стерлингов.

    В дороге

    Как уже упоминалось ранее, предлагаются три двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 138 л.с., который может дать водителям Nissan Primera мучительное чувство деж-вю, 2,5-литровый силовой агрегат мощностью 165 л.с. и 2,2-литровый двигатель. -литровый турбодизель мощностью 113 л.с. Хотя 2,0-литровый бензин и 2,2-дизель могут обещать соотношение мощности и веса окаменелого бревна, внешний вид может быть обманчивым. Турбодизель, в частности, представляет собой совершенно приятную силовую установку, его архитектура с общей топливной магистралью обеспечивает достаточную мощность, чтобы разогнать массивный X-Trail до 100 км / ч за нечетко стремительные 13.За 5 секунд до того, как физики преодолеют его на скорости 103 миль в час. 2,2-литровый двигатель впечатляет, когда дело доходит до расхода топлива, возвращая в среднем 39,2 миль на галлон, опровергая мнение о том, что для управления приличным 4×4 требуется банковский баланс размером с султана.

    Естественно, версиям с бензиновым двигателем требуется немного больше жидкости для заливной горловины, 2,0-литровый возвращает более отрезвляющие, но все же презентабельные 30,4 миль на галлон, но расплата — его способность разогнаться до 60 миль в час за 11,3 секунды на пути к довольно академическим 110 миль в час. .Это приятный двигатель, но ему не хватает резкости дизеля, и он, вероятно, станет выбором для пользователей с небольшим пробегом, которые не возражали против небольшого отсутствия шума на низком уровне. 2,5-литровый агрегат, установленный на топовом SVE, штрафует вас всего на 1 милю на галлон по сравнению с его меньшим бензиновым собратом, но может разогнаться до 100 км / ч менее чем за десять секунд. Ложка дегтя X-Trail должна быть переключением передач. В то время как движение бензинового автомобиля вокруг пятиступенчатой ​​коробки передач просто затруднительно, шестиступенчатая коробка передач, устанавливаемая на дизельные версии, несмотря на ее хорошо подобранные передаточные числа, довольно неудачна. Если у вас нет бицепсов, похожих на презервативы с начинкой из грецких орехов, вам придется нелегко.

    Дорожные манеры в значительной степени близки к вершине компактного полноприводного автомобиля, конечно, намного лучше, чем в среднем, хотя, вероятно, не так сложен, как Ford Maverick, но на одном уровне с Land Rover Freelander. Крены хорошо подавляются, и шум ветра также приятно приглушается, хотя шины будут издавать адский шум на шоссе с плохим покрытием. Если вы выберете модели Upspec Sport или SE +, у вас есть возможность заглушить это своим любимым компакт-диском, хотя владельцы S начального уровня могут окунуться в ностальгию по семидесятым, прибегнув к кассетному плееру.

    Вне проторенных дорог Nissan показывает себя на удивление хорошо, с переключением мощности с передних колес на все четыре в зависимости от условий, иначе водитель может вручную выбрать 4wd с помощью кнопки на приборной панели. Он, безусловно, кажется способным устоять, хотя ему не хватает фантастической управляемости при спуске с холма, как у Land Rover. Хотя большинство покупателей компактных полноприводных автомобилей вряд ли решатся на бездорожье, хорошо знать, что у вас есть хоть какие-то брюки, чтобы подкрепить этот блестящий рот.

    Общий

    Спрос на подержанные X-Trails означает, что в сети нет возмутительных сделок, но если вы хотите лучшего в бизнесе, вам придется заплатить за это.Выбор в линейке, вероятно, составляет 2,2-литровый Sport, но это один из немногих модельных рядов автомобилей без значительных недостатков. Рекомендуемые.

    Nissan X-Trail — прочный семиместный внедорожник, идеально подходящий для активных семей

    Nissan X-Trail, ОДИН из самых продаваемых внедорожников в мире, был слегка освежен.

    Снаружи вы можете заметить (или нет), что фирменная решетка Nissan «V-motion» теперь шире, чем раньше, с новым дизайном бампера с глянцевой черной отделкой, а также переработаны блоки фар и DLR.Задний бампер был изменен, был добавлен хром, а задние фонари полностью светодиодные. Я сказал вам, что это было просто «легкое» освежение.

    Внутри основные обновления сосредоточены вокруг красивого нового рулевого колеса с плоским дном, обновленной информационно-развлекательной системы и новых высококачественных материалов.

    Источник: Nissan

    X-Trail ориентирован на семью с прочными материалами, практичными решениями для хранения и большим пространством для ног и головы для всех, кто находится на борту.

    X-Trail может быть семиместным — и доступ к дополнительному ряду легок благодаря складыванию среднего ряда в театральном стиле — но сиденья третьего ряда действительно подходят только для детей.

    Задние сиденья довольно высокие, что означает, что пассажиры имеют хороший обзор ветрового стекла, что отлично подходит для снижения укачивания.

    Источник: Nissan

    Багажник также практичен, с его гибкой системой багажных досок, позволяющей регулировать полки и перегородки в любой из девяти конфигураций, включая скрытое отделение, чтобы ценные вещи не попадали в поле зрения. Он увеличился с 550 до 565 литров у пятиместной версии со всеми сиденьями, в то время как объем семиместной версии (445 литров) остался неизменным.

    Общее пространство при полностью сложенных сиденьях увеличивается до очень полезных 1 996 литров.

    Источник: Nissan

    Каждый новый Nissan X-Trail в стандартной комплектации оснащается шестью подушками безопасности, а также системами помощи водителю, включая антиблокировочную систему тормозов, электронное распределение тормозного усилия и контроль устойчивости.

    Другое стандартное оборудование включает круиз-контроль с ограничителем скорости, возможность подключения по Bluetooth, кондиционер с ручным управлением, электрические складывающиеся / обогреваемые наружные зеркала заднего вида и легкосплавные диски.

    С 2018 года также будут доступны новейшие технологии Nissan Intelligent Mobility, включая автономный привод ProPILOT. ProPILOT будет контролировать рулевое управление, ускорение и торможение автомобиля на однополосной дороге на автомагистралях при интенсивных дорожных заторах и на крутых скоростях.

    Источник: Nissan

    Компания Nissan применила подход к механике X-Trail по принципу «если не сломается», поскольку здесь нет никаких доработок. Это означает, что он управляет и управляется так же, как и раньше, что неплохо.

    Автомобиль чувствует себя безопасно с мягким управлением. Рулевое управление кажется легким и точным, но немного больше веса было бы лучше. Маневрировать по городу достаточно легко благодаря высокой посадке и хорошей видимости, но на открытой дороге и автомагистрали он чувствует себя как дома.

    # Открытая журналистика Нет новостей — плохие новости Поддержите журнал

    Ваши взноса помогут нам продолжить рассказывать истории, которые важны для вас

    Поддержите нас сейчас

    Источник: Nissan

    Что меня действительно впечатлило, так это внедорожные возможности X-Trails, которые у меня не было возможности полностью протестировать на предыдущей модели. Подниматься и спускаться по крутым грунтовым дорогам Австрийских Альп было несложно, и X-Trail казался очень подходящим, особенно для семиместного семейного автоперевозчика. Да, тело немного подскакивало, но в целом ощущения были контролируемыми и уверенными.

    Отличное сцепление с дорогой благодаря системе All Mode 4 × 4-i, которая позволяет выбрать двухколесный привод или « автоматический », что позволяет машине думать за вас и передавать мощность на задние колеса, когда вам нужно тяговое усилие. . Вы также можете выбрать блокировку полного привода.

    Я тестировал 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 177 л.с., который был впечатляющим и мог бы стать моим выбором, и 1,6-литровый двигатель мощностью 130 л.с., которого вполне хватило на тестовом автомобиле без нагрузки. Оба были соединены с гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с длинным ходом для лучшей экономии топлива.

    Источник: Nissan

    Я думаю, что сила X-Trail заключается в том, что он кажется более прочным и жестким, чем некоторые из его конкурентов. Он чувствует себя способным собрать семью по бездорожью для приключений на выходных, кемпинга, походов и т. Д.а затем снова в дорогу, чтобы сделать школьную пробежку, и все это безопасно и относительно комфортно.

    Собрать грязную мини-команду с ее грязной экипировкой и снаряжением не составит труда благодаря дополнительным сиденьям, просторному салону и прочному интерьеру. Выбирайте кожаные сиденья, и их легко протереть.

    Так что, если вам нужен грубый и готовый семиместный автомобиль, X-Trail идеален, но вам придется подождать до ноября, когда он появится в ирландских выставочных залах. Ожидается, что цены начнутся от 30 000 евро.

    ЧИТАЙТЕ: 6 худших нарушителей парковки, которые меня больше всего раздражают>

    ЧИТАЙТЕ: Обзор: Toyota Yaris Hybrid — единственный в своем роде небольшой гибрид для городской жизни>

    2015 Nissan X-Trail 2.0L 2WD 7-местный

    Когда нам предлагают протестировать новый автомобиль, внедорожник, пикап или любой другой автомобиль, чаще всего это лучший вариант. Для производителей автомобилей это нормально, если мы рассмотрим их лучшую модель; автомобильный эквивалент продвижения вперед.

    Проблема со всеми вариантами топовых спецификаций заключается в том, что они не обязательно являются самыми важными в линейке, так как подавляющее большинство покупателей склонны тяготеть к моделям средней и нижней спецификаций с лучшим соотношением цены и качества.

    Так обстоит дело с семиместным Nissan X-Trail 2015 года выпуска. Мы протестировали топовую модель 2.5L 4WD и нашли ее впечатляющей, теперь пришло время посмотреть, на что способна более доступная версия 2.0L 2WD.

    Если предыдущие поколения X-Trail выглядели как дома в глуши с его квадратным корпусом, то этот выглядит намного более чистым и современным.Новый кроссовер производит впечатление гладкого и утонченного, а не штампованного из стальных листов, как его более агрессивные предшественники.

    На самом деле, по сравнению с 4WD отличить модель 2WD непросто. Колеса такие же, а у 2WD такая же стойка и высота дорожного просвета. Фары оснащены светодиодами дневного света, а дверные ручки отделаны хромом. Единственные вещи, которые были удалены из этого, — это противотуманные фары (что было странно) и рейлинги на крыше.Необычно, что этот тестовый автомобиль 2WD поставлялся с аксессуарами для водосточных желобов.

    Войдите в X-Trail 2WD, и вас встретит очень красивый интерьер с приятной на ощупь приборной панелью, большим рулевым колесом Nissan и преимущественно черными оттенками. Как и в 4WD, внутри есть место для семи человек (хотя третий ряд действительно лучше всего подходит для детей), но, как и ожидалось, кожаная обивка была опущена в пользу черной ткани.

    Что было удивительно, так это то, что Nissan не удалил столько функций, сколько я ожидал.Бесключевой доступ с кнопочным зажиганием по-прежнему является стандартным, как и довольно новый многофункциональный ЖК-дисплей и компьютер поездки / запаса хода / топлива. Nissan установил более простую версию своей автомобильной развлекательной системы с воспроизведением через CD, USB или Aux-In, хотя они не использовали полезную систему громкой связи Bluetooth. Климат-контроль по-прежнему входит в стандартную комплектацию и, конечно же, соответствует легендарному уровню холодности Nissan; всегда хорошо в тропической стране.

    Нажмите кнопку пуска, и бензиновый двигатель MR20DD запустится.В отличие от 4WD, который имеет переносную силовую установку, MR20DD 2WD на самом деле является довольно новым и имеет прямой впрыск по сравнению с предыдущим MR20DE. В результате новый X-Trail имеет 144 л.с. и 200 Нм крутящего момента; довольно неплох, учитывая его размер, и он сочетается с вариатором Xtronic, который приводит в движение передние колеса.

    При движении по городу X-Trail 2WD ведет себя очень хорошо. Двигатель 2,0 л имеет более чем достаточную тягу, а вариатор работает плавно и тихо, как и ожидалось. Ход этого 2WD немного жестче, исходя из того, что я помню с версией 4WD, хотя это может быть потому, что это более новый тестовый автомобиль, и он также на 75 кг легче (большинство из которых будет системой 4WD), чем другой. Управляемость также легче, чем я помню, но, что наиболее важно, меньший вес способствует лучшей экономии топлива (75 кг может быть совокупным весом среднего человека и ребенка), что при средней скорости 19 км / ч (от умеренной до тяжелой). трафик) составляет 7,1 км / л. Цифры значительно увеличиваются в среднем на 24 км / ч до 8,2 км / л даже с 1 пассажиром на борту.

    Возьмите его за город, и X-Trail будет впечатляюще плавным и тихим. Управляемость немного лучше, чем у 4WD, но опять же, это, вероятно, может быть связано с потерей веса из-за системы 4WD.144 л.с. и 200 Нм мощности и крутящего момента не так уж и много, но вариатор очень хорошо это компенсирует, быстро настраиваясь, чтобы обеспечить ускорение, когда это необходимо, и эффективность, когда это необходимо. В среднем 96 км / ч X-Trail 2WD достиг 13,4 км / л с 1 пассажиром.

    Nissan X-Trail 2015 года демонстрирует отличные характеристики во всем. Конечно, этот потерял систему полного привода, которой X-Trails была известна в течение последнего десятилетия, но если вам нужен ежедневный водитель, чтобы ездить в школу, супермаркет и другие места в метро или за его пределами, это 4WD действительно нужен? Важны вместимость для растущих семей, дорожный просвет, чтобы преодолевать наши пресловутые городские «лужи», универсальность компоновки кабины и эффективность трансмиссии.

    Эта новая полноприводная версия настолько хорошо покрыта всеми базами по цене 1 375 000 песо, что неудивительно, что семиместный Nissan X-Trail 2015 года стал более обычным явлением на улицах метро и в закрытых кварталах, чем когда-либо прежде.

    СПЕЦИФИКАЦИЯ
    • Марка: Nissan
    • Модель: X-Trail 2.0L 2WD 7-местный
    • Двигатель: 2,0 л DOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском
    • Максимальная мощность: 144 л.с. при 6000 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 200 Нм при 4000 об / мин
    • Трансмиссия: CVT
    • Цена при испытании: 1,375,000 ₱

    Обзор Nissan X-Trail Hybrid 2016 года Первый привод

    Nissan X-Trail — единственный в своем роде внедорожник на индийском рынке с гибридной трансмиссией

    Обзор Nissan X-Trail

    Испытано автомобилей: Nissan X-Trail Hybrid 2016 года ; Дорожное испытание № 657

    Цена OTR Mumbai: рупий. 38 лакхов (оценка)

    Nissan X-Trail Hybrid — это экологически чистый внедорожник, который выглядит современно и очень комфортно ездить по нашим дорогам

    В настоящее время ситуация с большими внедорожниками в Индии довольно мрачная, особенно в национальный столичный регион (Дели NCR), где запрещена регистрация автомобилей с дизельным двигателем 2000 куб. Некоторые производители уменьшают размеры двигателей, а некоторые рассматривают возможность внедрения бензиновых двигателей.Теперь Nissan готовится к запуску нового X-Trail в Индии, но только в гибридной версии. Это помогает японскому автопроизводителю предложить бензиновый внедорожник, который по показателям топливной экономичности близок к дизельному двигателю, так что у вас есть лучшее из обоих миров. Возьмем Nissan X-Trail третьего поколения для быстрого знакомства.

    Новые элементы дизайна делают X-Trail более премиальным и пропорциональным со всех сторон.

    Экстерьеры — Помните старый квадратный и «не такой уж внедорожный» X-Trail? Один взгляд на новое поколение X-Trail заставит вас забыть о нем. Благодаря новому языку дизайна он выглядит лучше и современнее. Теперь он приобретает правильные пропорции внедорожника, стоящий высоко и широко. Линия талии поднимается к задней части, а линии тела тонкие и плавные. Сплавы выглядят острыми, и есть несколько хромированных элементов, разбросанных по всему автомобилю, которые добавляют премиальный штрих внедорожнику. X-Trail чем-то напоминает Mitsubishi Outlander с некоторых ракурсов. В целом, дизайн — это большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением, и он доминирует на дороге благодаря новому направлению дизайна Nissan.

    Интерьеры отличаются высоким уровнем эргономики и качества.

    Интерьеры — Как и экстерьеры, интерьеры отличаются свежим дизайном. Новый X-Trail получил многослойную и пышную приборную панель с лаконичным внешним видом благодаря хорошо расположенным кнопкам и элементам управления на центральной консоли. Недавно разработанное 3-спицевое рулевое управление приятно держать в руке, а сразу за ним находится кристально чистая приборная панель с огромным дисплеем MID, который обеспечивает удобство для водителя. Экран информационно-развлекательной системы немного мал, но предлагает множество функций, включая CD, AUX, USB, Bluetooth и тому подобное. X-Trail комплектуется двухзонной системой климат-контроля с индивидуальными настройками.

    Новый Nissan X-Trail предлагает отличное пространство для задних сидений

    X-Trail очень удобен и удобен внутри, предлагая отличный уровень качества и приятные ощущения. прочный.Качество элементов управления и ручек вместе с обивкой отличное. Сзади достаточно места для ног, и даже высокие пассажиры могут легко размять ноги. Пространство для плеч также отличное, и наряду с очень небольшим проникновением в трансмиссионный туннель, трое в ряд могут легко сесть. Задняя заслонка с электрическим приводом — это работа в одно касание, или вы даже можете махнуть рукой под датчиком для работы без помощи рук. Объем багажного отделения составляет 550 литров.

    Гибридный двигатель работает бесшумно и обеспечивает отличное начальное рычание.

    Performance — Nissan X-Trail Hybrid питается от двигателя 2. 0-литровый бензиновый двигатель мощностью 144 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. С этим двигателем связан электродвигатель, работающий от литий-ионного аккумулятора, который выдает дополнительные 40,8 л.с. мощности и 160 Нм крутящего момента. Комбинация этих двух характеристик сразу же приводит к резкому ускорению. X-Trail бесшумно набирает обороты, и если вы держите дроссельную заслонку нажатой, он быстро переключается с электроэнергии на бензин. Он легко переключается между двумя режимами. На высоких оборотах поднимите дроссельную заслонку, и двигатель выключится для повышения эффективности.Тормоза и двигатель продолжают заряжать литий-ионную батарею и помогают увеличить пробег при остановке движения за счет использования большего количества электроэнергии. CVT плавный и отзывчивый, но он похож на типичный CVT, имеющий характер резинки, который становится громче, когда вы резко набираете обороты.

    X-Trail предлагает фантастическое качество езды, а уровень шума — превосходный.

    Driving Dynamics — Первое, что следует отметить, это гибкое качество езды, которое очень хорошо демпфируется, а Nissan X-Trail предлагает ровную езду, будь то низкие или высокие скорости. Подвеска достаточно хорошо поглощает неровности, но острые неровности и выбоины могут проникнуть внутрь кабины. Рулевое управление кажется легким и простым в использовании на малых скоростях, а его вес достаточно, чтобы обеспечить уверенность при увеличении скорости. Управление предсказуемо, но обратной связи от электрической системы нет. Есть некоторый крен кузова из-за мягкой настройки подвески, но он очень хорошо контролируется стандартами внедорожников. Тормоза очень сильные, чтобы быстро снижать скорость, а педальный захват идеален.

    Nissan X-Trail представлен больше, чем его предшественник.

    Вердикт — Nissan представит X-Trail Hybrid к концу этого года.Цена будет выше, так как это гибрид и, кроме того, внедорожник премиум-класса, идущий по маршруту CBU. Как продукт, новый X-Trail выглядит очень привлекательно изнутри и предлагает новейшие технологии. Гибридная трансмиссия под капотом может не беспокоить защитников окружающей среды и создателей правил нечетного и четного, но высокая цена может беспокоить ваш карман. Ожидается, что Nissan X-Trail 2016 года будет стоить от рупий. 35-40 лакхов, что заставит вас дважды подумать, прежде чем подписать этот чек. Только если Nissan сможет пойти по пути CKD, X-Trail, будучи хорошим внедорожником, будет продаваться в количествах, которых он заслуживает.

    Проекторы вместе со светодиодными ДХО на передней панели выглядят привлекательно в темноте

    Что круто

    * Совершенно новый стиль со зрелым языком дизайна, делающий его свежим и презентабельным
    * Аккуратно спланированные интерьеры с просторными сиденьями и высококачественными материалами
    * Цельный механизм гибридной технологии, обеспечивающий высокую экономию топлива
    * Длинный список функций комфорта и безопасности, чтобы побаловать пассажиров

    Что не так круто

    * Ожидается высокая цена при запуске в Индии
    * Трансмиссия CVT издает больше шума Число оборотов в минуту
    * Для дизельных внедорожников в стране не будет предлагаться дизельный двигатель

    Альтернативы: Honda CR-V, Hyundai Santa Fe

    Nissan X-Trail будет предлагаться только в гибридном варианте в Индии.

    Обзор: Nissan X- Тропа (2014) | Честный Иоанн

    Внутри Nissan X-Trail (2014)

    Габаритные размеры
    Длина 4640–4643 мм
    Ширина 1820–1830 мм
    Рост 1695–1715 мм
    Колесная база 2705–2706 мм

    Полные технические характеристики

    Салон Nissan X-Trail легкий, просторный и довольно хорошо отделанный. Приборная панель покрыта мягким, мягким на ощупь пластиком, в то время как в других местах используются более твердые пластмассы, но в целом они кажутся прочными и долговечными. Инструменты понятны, а второстепенные элементы управления просты в использовании, не обращаясь к руководству, но некоторые переключатели кажутся дешевыми, особенно рядом со Skoda Kodiaq.

    Макет выглядит устаревшим и рядом с Kodiaq, с сенсорным экраном с низким разрешением, который кажется устаревшим рядом с огромным ярким экраном в Skoda. С другой стороны, пространство отличное, с более чем достаточным пространством для головы и ног сзади, чтобы с комфортом разместить взрослых.Задние сиденья также сдвигаются вперед и назад, что означает, что вы можете выбирать между пространством для коленей и грузовым пространством в зависимости от ваших потребностей.

    Багажник просторный — 550 литров, но его можно увеличить еще больше, если перевернуть задние сиденья вперед. Для тех, у кого большая семья, предлагается конфигурация из семи мест, но задний ряд сидений слишком мал для чего-либо, кроме случайных коротких поездок — даже для детей. Это связано с крошечным количеством предлагаемого пространства для ног и коленей.

    Это еще одна область, в которой Skoda Kodiaq превосходит X-Trail. Этот дополнительный ряд сидений на удивление полезен, и, хотя он действительно предназначен только для случайного использования, дети, откинувшись там, должны продержаться как минимум еще несколько миль, прежде чем они начнут ныть и спрашивать: «Мы уже на месте?».

    Стандартное оборудование приличное — даже модели начального уровня получают легкосплавные диски, круиз-контроль и систему помощи при движении на спуске, в то время как модели среднего уровня получают дополнительные опции, такие как панорамная крыша. Наилучший уровень отделки салона — n-tec, который оснащен парковочной камерой на 360 градусов, навигационной системой и задней дверью с электроприводом.Переход к топовой модели отделки Tekna добавляет предметы роскоши, включая кожаные сиденья с подогревом, систему предупреждения о слепых зонах и обнаружение движущихся объектов.

    Стандартное оборудование (с сентября 2017 г.):

    Visia — модель начального уровня, она поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными ходовыми огнями, электрическим стояночным тормозом, шестью подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, системой контроля давления в шинах, круиз-контролем, ограничителем скорости, Bluetooth, CD, MP3. , USB, AUX, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, складывающаяся, наклоняемая и сдвижная задняя скамья 60/40, помощь при трогании с места, передние и задние электрические стеклоподъемники, задний подлокотник с подстаканником и запасное колесо.

    В отделке Acenta добавлены стекло Privacy, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, передние противотуманные фары, хромированные детали экстерьера, кожаный руль и ручка рычага переключения передач, аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические фары, автоматические дворники, люк с электроприводом вместе с передним и задним парктрониками.

    N-Connecta добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, атласные рейлинги на крыше, 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией, парковочную камеру с круговым обзором на 360 градусов, дверь багажного отделения без помощи рук, вход и запуск без ключа, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, авто аварийные тормоза, передний и задний парктроник.

    Tekna является верхней отделкой и добавляет предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение движущихся объектов, 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, передние сиденья с электрической регулировкой, передние и задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, интеллектуальную систему помощи при парковке , Светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения, автофары, авто дальний свет, аудиосистема Bose.

    Выбор автокресла

    Детские кресла для Nissan X-Trail (2014)

    Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

    Какое автокресло вам подойдет?

    Обзор семейного автомобиля Nissan X-Trail Ti AWD 2018

    В прошлом году я рассмотрел семиместный Nissan X-Trail ST-L среднего класса. Теперь у меня была возможность проехать на пятиместном Nissan X-Trail Ti AWD и сравнить их, чтобы увидеть, насколько хороша эта пятиместная модель Ti в качестве BabyDrive.

    В отличие от семиместной модели ST-L пространство для ног не является проблемой в пятиместной модели Ti. Сиденья второго ряда сдвигаются назад и вперед, чтобы отрегулировать пространство для ног, а угол наклона их спинок можно откинуть.Это было отлично подходит для перевозки более высоких пассажиров спереди, так как у них было 28 см места для коленей, а за ними было повернутое назад детское сиденье!

    Передние сиденья были намного удобнее в модели Ti с большим количеством доступных электронных регулировок. Тем не менее, хвостики по-прежнему не допускаются!

    На всех трех задних сиденьях есть верхний ремень, а на двух крайних — ISOFix. Я смог уместить только два детских кресла в обе модели X-Trail, потому что машина недостаточно широкая! Я установил обращенный назад Britax Graphene и обращенный вперед Britax Maxi Guard Pro.Верхний шнур среднего сиденья находится в потолке багажника, поэтому, если вы поместите детское кресло в центральное сиденье семиместной модели ST-L, то ремень будет на лицах любых задних пассажиров!

    Пространство для багажника было очень хорошим, и пятиместная модель Ti вмещала 14 пустых сумок для покупок, что на одну больше, чем у ее конкурентов Mazda CX-5, Subaru Forester и Honda CR-V. Это на два больше, чем у VW Tiguan, и на один меньше, чем у Skoda Kodiaq.

    Багажник был достаточно большим для двойной коляски Mountain Buggy Duet, а также для тандемной и одиночной коляски.

    Полка для багажа на рольставни легкая и маневренная, а под полом имеются два отделения для хранения вещей.

    Интерьеры двух моделей практически идентичны. Nissan много подумал при разработке X-Trail, так как есть много практических функций, таких как хорошее место для хранения вещей в кабине, и были некоторые приятные неожиданные детали, такие как передние подстаканники с подогревом и охлаждением. В пятиместном Ti есть и другие удобства, такие как подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, повышенная безопасность и технологии помощи водителю.

    Я обнаружил, что мультимедийная система очень устарела, в ней не было Apple CarPlay или Android Auto, а с элементами управления было трудно ориентироваться, и их было сложно использовать; было просто слишком сложно найти то, что я искал, и мне не нравилось, что это отображалось на экране карты, даже если я не пользовался спутниковой навигацией в то время. Однако было полезно иметь навигационные направления на цифровом дисплее перед рулевым колесом.

    У него есть 360-градусная камера, которую вы можете включить в любое время, когда вы неподвижны, что было функцией, которую я нашел полезной, особенно для позиционирования себя на парковочных местах.Хотя качество изображения было не лучшим.

    В целом, я нашел X-Trail Ti отличным BabyDrive, если вам нужно только два детских кресла, я думаю, что он намного просторнее и практичнее пятиместного. Это дает вам хорошую езду по городу, достаточно места для багажника и салона, с хорошим пространством для ног.

    X-Trail получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP и семь подушек безопасности SRS, однако, если вы выбираете семиместную версию, у него нет сигнализации ремня безопасности третьего ряда или подушек безопасности для третьего ряда.

    Насколько велик багажник у Nissan X-Trail?

    Хранение в салоне модели Ti было таким же, как и у семиместного ST-L, на котором я ездил ранее.В центральной консоли есть два подстаканника, которые можно нагревать и охлаждать, переключая перегородку между двумя подстаканниками. Я действительно воспользовался этой функцией, так как пью черный чай и регулярно хочу охладить его до пригодной для питья температуры, не разбавляя его холодной водой !!

    Подстаканники хорошего размера для многоразовой или одноразовой кофейной чашки или бутылки на 600 мл, но все они немного грохотали. Я обнаружил, что одноразовые кофейные чашки сидят довольно заподлицо с верхней частью держателя, и их довольно сложно вынуть, не пролив.

    Карманы на передних дверях без подкладки, поэтому вещи, которые вы кладете в них, дребезжат. Они будут держать мою большую многоразовую бутылку с водой либо с iPad, либо с кошельком.

    Перед рычагом переключения передач находится колодец, который я нашел лучше всего для своего телефона, так как над ним находятся разъемы USB, AUX и 12V.

    В ящике для хранения на центральной консоли есть вторая розетка на 12 В, она действительно хорошего размера, а крышка служит вашим подлокотником.

    Бардачок тоже хорошего размера, в нем помещается толстая инструкция, мой iPad и бумажник.

    В потолке находится шкаф для очков с регуляторами внутреннего освещения и люка. В обоих передних козырьках есть зеркала заднего вида с подсветкой. Зеркала на туалетном столике огромны и напоминают мне большие уродливые гигиенические прокладки для беременных !!!

    В задней части X-Trail есть карманы для карт в задней части обоих передних сидений, они вмещают iPad, но не скрывают его полностью.

    Дверные карманы сзади меньше по размеру и вмещают только 600 мл детской бутылочки или стакана-поильника, а также в дверях сзади есть небольшие колодцы, которые я ОБОЖАЮ за то, что высовываю маленькие кусочки из рук моей дочери, когда кладу ее в машине или из машины!

    Среднее сиденье, спинка складывается вперед, и в нем есть два формованных пластиковых подстаканника, они вмещают одноразовую или многоразовую кофейную чашку, но детскую бутылочку или погремушку на 600 мл.

    В этой пятиместной модели Ti я поместил в багажник 14 сумок для покупок. Это на единицу больше, чем у меня в модели ST-L. Это могло быть из-за сидений третьего ряда в полу ST-L, но также, возможно, мои навыки тетриса с тех пор улучшились !! Он также на один больше, чем его конкуренты Mazda CX-5, Subaru Forester и Honda CR-V. На два больше, чем у VW Tiguan и на один меньше, чем у Skoda Kodiaq.

    С двойной коляской Mountain Buggy Duet в багажнике я мог уместить три сумки для покупок.

    С одинарной коляской Mountain Buggy Urban Jungle в багажнике я мог уместить четыре сумки для покупок.

    С тандемной коляской Britax Flexx в багажнике я мог уместить пять сумок для покупок.

    С одиночной коляской Britax Flexx в багажнике я мог уместить восемь сумок для покупок.

    Компактная коляска Britax Holiday с 12 сумками для покупок.

    Компактная коляска Mountain Buggy Nano с 10 сумками для покупок.

    Или в багажник легко поместится большая собака.

    На правой стороне багажника есть розетка на 12 В и постоянная лампа, которая загорается автоматически при открытии багажника. В багажнике X-Trail нет крючков для сумок, но есть четыре точки крепления для грузовой сетки.

    В багажник X-Trail довольно легко вставлять и снимать вещи; это хорошая высота, в которую вам не нужно нагибаться, а пол достаточно ровный, с красивой мягкой поверхностью, легко вставлять и выдвигать вещи и подходит для экстренной смены подгузников.

    Полка для багажа представляет собой выдвижную шторку, проходящую по ширине автомобиля за вторым рядом сидений. Он хранится в первом отделении под полом багажника. В этой пятиместной модели Ti задняя часть пола багажника также является местом для хранения вещей под полом, она полностью покрыта пластиком, и я нашел отличным решением для хранения деликатных покупок, таких как яйца, чтобы они не были повреждены, или для влажных или грязных предметов. . В этой пятиместной модели пол багажника также опускается на уровень ниже, поэтому при необходимости вы можете получить более глубокий багажник, чего не было в семиместной модели ST-L.

    Разбудит ли Nissan X-Trail моего спящего ребенка?

    Модель Ti имеет такую ​​же ужасную мультимедийную систему, что и ST-L! Сенсорный экран находится на странице карты, и каждый раз, когда вы касаетесь его, он издает звуковой сигнал, и я не мог понять, как и можно ли его выключить. Мне было действительно сложно ориентироваться в системе, так как вещи не хранились в очевидных местах.

    Чтобы увеличить или уменьшить громкость голоса спутниковой навигатора, мне потребовалось много времени, чтобы найти, а затем он уменьшился только до пяти, что все еще было очень громким.Поскольку сенсорный экран иногда не регистрировал мое прикосновение, я обнаружил, что нажимаю, думая, что оно опустится ниже пяти, но после еще десяти нажатий решил, что это, должно быть, самая низкая настройка. Вы можете настроить спутниковую навигацию так, чтобы она была просто цифровым дисплеем перед вами, но она пищала, когда я это делал, что тоже раздражало.

    Медиа-система не использует Apple CarPlay, и я думаю, что если бы она использовалась, это значительно улучшило бы удобство использования системы. Когда я подключил свой телефон, пока играли детские стихи, моему телефону потребовалось несколько секунд, чтобы зарегистрироваться, а затем он продолжил воспроизводить их через автомобильные динамики.Это не самая простая в использовании система. Не совсем понятно, что делают кнопки, и я обнаружил, что кнопки управления музыкой были довольно скрыты на экране и их трудно найти.

    Стерео продолжает играть, когда вы выключаете машину, пока вы не нажмете кнопку блокировки. Таким образом, последнее, что вы слушали, запоминается в стереосистеме и вылетит на вас, если вы не забудете выключить стереосистему перед двигателем.

    Став родителем, я вскоре понял, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я мог бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит !!

    То, что часто отвлечение моего кричащего, обеспокоенного ребенка более опасно при вождении, чем, например, отсутствие предупреждения о выезде с полосы движения.

    Если у моего ребенка возникают проблемы с предупреждением о выезде с полосы движения, то какой из них самый безопасный?

    Именно здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию в рулевом колесе или, возможно, мигающий свет?

    Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.

    Еще я понял, что провожу время в гораздо большем количестве мест, где бродят маленькие дети, в парках, на пляжах, игровых залах, уроки плавания, в детском саду и т. Д. автостоянки, которые я должен сбить с толку, проверить, нет ли маленьких детей, бегающих за мной или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы !!

    Я стал намного больше осведомлен о безопасности и потенциальных несчастных случаях или опасностях с тех пор, как родился, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, поскольку я не доверяйте только камерам.

    Вы можете щелкнуть кнопку камеры в левой части экрана, чтобы в любое время, когда вы неподвижны, отобразились 360 изображений камеры. Я нашел это особенно полезным для позиционирования автомобиля на парковочных местах с использованием обзора «птичий глаз», поскольку видимость в X-Trail была весьма ограниченной.

    Модель Ti отличается от ST-L функциями безопасности, предупреждениями и средствами помощи водителю. В дополнение к стандартным функциям модель Ti поставляется с интеллектуальным круиз-контролем, интеллектуальным экстренным торможением с обнаружением пешеходов и задней дверью, активируемой движением.Он также имеет систему обнаружения пешеходов для AEB, которая работает на скорости до 60 км / ч, а также мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. У него также была камера с обзором на 360 градусов и камера заднего вида с функцией обнаружения движущихся объектов. Многие из них можно включать и выключать на панели управления у правого колена водителя.

    Средства помощи при вождении можно отрегулировать на дисплее перед рулевым колесом. Ни на одной из моделей, на которых я ездил, не было парктроника, и все это было сделано для более тихой езды!

    Индикаторы тоже имеют приятный тихий звук, который не побеспокоит моего спящего малыша.Двери очень тихо открываются и совсем неплохо закрываются, поэтому они не потревожат спящего ребенка. Вы можете садиться в машину и выходить из нее с работающим двигателем, если вы остановились и не сработал сигнал тревоги.

    С тех пор, как я стала мамой, я провожу МНОГО времени припарковавшись где-нибудь с прекрасным видом, пока моя дочь спит на заднем дворе! Если жарко, мне нужно оставить двигатель включенным и включить кондиционер, но мне нравится выйти и выпить чашку чая на свежем воздухе, наслаждаясь тем фактом, что мои конечности свободны от указанного болтающегося ребенка !!
    Итак, это очень важный тест, так как я обнаружил, что иногда меня держали в заложниках машины, ПИХАЮЩИЕ сигнализацией, когда я снимал ремень безопасности или открывал дверь при работающем двигателе !! (Стою только возле машины, я неплохая мама !!)

    Автомобиль немного раскачивается, когда вы останавливаетесь и нажимаете педаль тормоза, это длится довольно долго и довольно драматично, что, как я обнаружил, может мешать спящему ребенку.

    X-Trail — это тихая машина для езды с минимальным шумом двигателя и дороги, и я думаю, именно поэтому вентилятор кондиционера звучит так громко, потому что так мало других фоновых шумов.

    Водитель может запереть двери и окна на своей двери, и прозвучит сигнал тревоги, если кто-то в передних двух рядах сидений отстегнет ремень безопасности во время движения автомобиля, но в семиместных моделях сигнализация ремня безопасности в третьем ряду отсутствует. .

    Сколько детских сидений поместится в Nissan X-Trail?

    X-Trail Ti пятиместный, и я смог установить только два детских кресла во втором ряду, как и в семиместной модели ST-L.Сиденья недостаточно широки, особенно в плечах, чтобы вместить три детских кресла. Как видно на фото, детские кресла торчат из дверей.

    Я установил Britax Graphene, повернутый назад, и Britax Maxi-Guard Pro, повернутый вперед, на крайние сиденья. Но мне не хватило места, чтобы сесть между ними.

    Есть две точки ISOFix, по одной на каждом из крайних сидений. Они не находятся внутри пластиковых направляющих, и их довольно сложно подсоединить, потому что они скрыты между прочной черной кожей спинки и основания сиденья.

    Есть три верхних точки привязи; у крайних сидений они находятся в спинках, а центральное — в потолке в дальней задней части багажника. Это нормально для этой пятиместной модели Ti, но в семиместной ST-L, если вы используете верхний страховочный трос этого центрального сиденья, тогда у любых пассажиров в третьем ряду сидений ремешок верхнего страховочного ремня будет проходить через их лица.

    Верхние привязи на спинках легко соединяются, но вам нужно немного сдвинуть спинки сидений, чтобы получить доступ к точкам крепления.Они расположены в прорези ткани, а не в пластиковой направляющей, но они немного выступают, что позволяет легко найти и прикрепить их. Благодаря расположению в потолке, центральный верхний страховочный шнур легче всего подсоединить из багажника.

    Во время тестирования я заметил, что задние сиденья в X-Trail обтянуты очень скользкой кожей. Я обнаружил, что немного поскользнулся, когда мы обходили углы, поэтому лучше было использовать резиновый коврик под детскими сиденьями.

    В Ti задние сиденья сдвигаются вперед и назад, как и в семиместной модели ST-L.Я обнаружил, что с сиденьями в самом дальнем заднем положении, с установленным детским сиденьем, обращенным против движения, у переднего пассажира было 28 см пространства для колен, что было фантастически! Учитывая, что это всего лишь пятиместный автомобиль, я не думаю, что вы переместили бы задние сиденья вперед, если бы вам время от времени не требовалось дополнительное пространство для багажника, поэтому есть куча места для передних и задних пассажиров. Таким образом, у вас всегда будет отличное пространство для ног и салона, в отличие от версии ST-L.

    Внутри машины достаточно места, чтобы разместить Баба в детском кресле, так как потолок красивый и высокий.Снаружи дверной проем представляет собой довольно большое пространство, но когда сиденье второго ряда находится в самом дальнем заднем положении, боковая стойка действительно вторгается в ваше пространство.

    Австралия — страна экстремальных погодных явлений — палящее солнце и проливной дождь, поэтому иногда вам будет легче усадить Баба на сиденье из машины. Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не выделяться на солнце, пока вы пристегиваете их или укрываетесь от дождя, и не промокнете, пока делаете это.Поэтому важно проверить, можно ли установить Bub с любого направления!

    Если установлено только одно детское сиденье, во втором ряду сидений есть место для кормления пузырей. Сиденья обиты перфорированной черной кожей, которая задерживает песок, крошки и брызги, и ее трудно чистить.

    Сиденье водителя очень удобное в модели Ti с большим количеством регулировок, и задние сиденья тоже, но я нахожу сиденье передних пассажиров неудобным.Однако передние подголовники не позволяют собирать конский хвост!

    Сегодня утром я часами укладывала волосы, чтобы получить и этот хвостик… сказала, что ни одной новой мамы никогда не было !!!

    Передние и задние сиденья обогреваются, и их переключатели расположены внизу на центральной консоли.

    Сиденья второго ряда складываются раздельно, 40:20:40, а крайние сиденья очень удобны, даже центральная спинка сиденья удивительно удобна, учитывая, что в ней есть складывающиеся подстаканники.Однако зажим ремня безопасности находится прямо под вашей попкой, поэтому мама не может путешествовать на этом центральном сиденье.

    Я нашел X-Trail одной из худших машин, на которых я ездил как водитель. Думаю, его длина и неглубокое заднее окно сделали невозможным обзор сзади. Мне также было трудно видеть из боковых окон детские сиденья, ремни безопасности, зеркала в подголовниках и подголовники. Установив детские сиденья, обращенные назад, я обнаружил, что ничего не вижу из-за передних окон.Я обнаружил, что очень полагаюсь на камеры, и был рад, что было так много вариантов просмотра! Однако изображение не очень четкое, поэтому я чувствовал себя совершенно слепым за рулем. Боковые зеркала заднего вида не огромные, что также способствовало отсутствию обзора.

    Я также обнаружил, что если большая убирающаяся шторка не натянута на ботинок, она будет торчать и затруднять обзор со спины.

    Тулси был счастлив, повернувшись против движения во втором ряду сидений. Когда основание сиденья было куплено вперед, у нее был больший вид из окна, что, я думаю, ей понравилось.Если смотреть вперед, у нее был прекрасный вид сбоку и спереди.

    Рулевое колесо полностью регулируется внутрь / наружу и вверх / вниз, и его можно нагревать! Круиз-контроль на X-Trail управляется простыми кнопками справа от рулевого колеса, и у вас есть цифровой дисплей для установки скорости. Я обнаружил, что круиз-контроль хорош на автомагистралях, но не на низких скоростях на холмистых дорогах.

    Органы управления кондиционером на центральной консоли X-Trail просты в использовании и легко доступны во время вождения.Я обнаружил, что мне нужно увеличить скорость вентилятора, чтобы получить эффективный поток. К сожалению, вентилятор работает очень громко и издает звук взлетающего самолета! Это будет мешать спящему ребенку или сработать как белый шум !!

    На передней панели приборов имеется четыре вентиляционных отверстия для кондиционера, два в центре и по одному с каждой стороны.

    В задней части центральной консоли есть вентиляционные отверстия для задних пассажиров, до которых водитель может легко добраться.

    Все окна тонированы в темный цвет, что позволяет затемнять пассажиров, так как нет встроенных оконных штор.

    Спереди по обеим сторонам установлены косметические зеркала, но они не освещены. Органы управления внутренним освещением находятся над вашей головой. Вы можете прижимать их по отдельности, обеими или дверцами.

    Я обнаружил, что Тулси не любит путешествовать в темноте в машине, поэтому, если во время поездки темнеет, я возвращаюсь назад и включаю для нее внутренний свет.Поэтому для меня очень важно дотянуться до заднего потолочного освещения.
    Также, если я еду домой и уже близок ко сну, и Я ОПРЕДЕЛЕННО НЕ хочу, чтобы она заснула в машине, так как даже пятиминутный сон в машине означает, что время сна уже закончилось !!!! Я откидываюсь назад и включаю свет, чтобы не было темно, и пытаюсь не дать ей заснуть !! Наряду с криком / пением во весь голос !!!
    Это также полезно, когда есть фонари, расположенные над дверьми, где обычно расположены ручки.Они подходят для того, чтобы усаживать ребенка в детское кресло в условиях плохой видимости, поэтому вам не нужно тянуться через них к свету, расположенному в центре потолка и т. Д.

    Во втором ряду фонари находятся над дверьми с ручками и недоступны спереди.

    Есть ручки над дверьми сзади, но они довольно близко к задней части дверей. Вы можете повесить на них детскую игрушку, когда основание сиденья находится в самом дальнем заднем положении, где это было бы нормально, но если бы оно было у вас в самом дальнем переднем положении, оно было бы не в том месте, чтобы держать детскую игрушку.

    На X-Trail Ti приятно водить, он плавный, тихий и легкий для езды по городу. Все функции безопасности делают езду по автомагистралям очень комфортной.

    X-Trail Ti хорош для парковки, хотя видимость задним ходом скомпрометирована, и вы в значительной степени полагаетесь на обзор камеры, это не огромный автомобиль для маневрирования, поэтому это несложно, и я не боролся. Передняя парковка тоже была хорошей, и мне очень нравится передняя камера и вид Birdseye, позволяющий позиционировать себя на парковочных местах!

    В X-Trail есть три розетки на 12 В.Один в передней центральной консоли рядом с разъемом USB, один в ящике для хранения на центральной консоли и еще один в багажнике.

    Внешний вид X-Trail Ti выглядит хорошо, особенно в модели, соответствующей голубому небу, на которой я ездил!

    Салон тоже приятный. На приборной панели есть изгиб в форме буквы «М», и все вокруг нее. На приборной панели есть большой кусок пластика, отлитый под кожу. Nissan приложил много усилий, чтобы связать все воедино и сделать так, чтобы все выглядело хорошо.Все поверхности тоже легко протирались, кроме сидений.

    Кнопки управления окнами кажутся немного дешевыми по сравнению со всем остальным, что немного подводит.

    Коврики X-trail являются ковровыми покрытиями, они похожи на коврики Lexus, и если ворс зачесан неправильно, они выглядят грязными!

    X-Trail имеет «интеллектуальный ключ» с входом без ключа и запуском с кнопки, но у меня были серьезные проблемы с открыванием двери, и мне приходилось нажимать кнопку отпирания двери пять или шесть раз, чтобы открыть задние двери, а в багажнике есть задняя дверь с электроприводом, но у меня была та же проблема, и я обнаружил, что только брелок или кнопка в салоне открывают ее, а не настоящая кнопка на багажнике.

    Все модели X-Trail в стандартной комплектации оснащены семью подушками безопасности SRS. Передние и боковые подушки безопасности для передних пассажиров и коленная подушка для водителя, а также подушки безопасности-занавески, обеспечивающие защиту задних боковых пассажиров (но не в третьем ряду в семиместных моделях).

    X-Trail был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP в 2017 году, получив 35,28 балла из 37.

    В тесте с фронтальным смещением X-Trail набрал 14 баллов.68 из 16, с отличными 16 баллами в тесте на боковой удар и максимум 2 баллами в тесте на шест. Защита от хлыста была оценена «хорошо», а защита пешеходов — «приемлемой». Он получил 2,6 балла из 3 за напоминания о ремнях безопасности, потому что они не подходят для дополнительных сидений третьего ряда.

    Это функции безопасности, в которых Nissan X-Trail Ti хорошо сочетается с предыдущей моделью, на которой я ездил, ST-L. Когда вы садитесь на место водителя, вы видите все кнопки для включения и выключения всех дополнительных функций безопасности! В дополнение к стандартным функциям он поставляется с интеллектуальным круиз-контролем, интеллектуальным экстренным торможением с обнаружением пешеходов, задней дверью, активируемой движением, и рулевым колесом с подогревом.Он также имеет систему обнаружения пешеходов для AEB, которая работает на скорости до 60 км / ч, а также мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. У него также была камера с обзором на 360 градусов и камера заднего вида с функцией обнаружения движущихся объектов.

    Линейка X-Trail поставляется с автономным экстренным торможением (AEB) на низких и высоких скоростях, системой экстренного торможения (EBA), электронной системой контроля устойчивости (ESC), контролем тяги и антиблокировочной системой тормозов с электронным распределением тормозов (EBD), как и стандарт.

    По состоянию на май 2017 года все поставленные в Австралию X-Trails поставлялись с автономным экстренным торможением (AEB) и предупреждением о лобовом столкновении на скорости ниже 100 км / ч.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *