Отзывы ниссан теана 2: , 3.5 , 100 000 , , CVT, -, , VQ35DE 249 /, 350 XV

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Teana (Ниссан Тиана) на Авто.ру

Общая оценка

116 моделей, 367 отзывов

Теана 2.5 полноприводная 2003 г.в. (правый руль)

Nissan Teana 2.4 AT (173 л.с.)

Всем здоровья! За грамотность не обессутьте! На момент 21 года (в 2009) решил брать первую машину, учась ещё на 4 курсе института, как раз в разгар кризиса, бюджет колебался от 450 своих + можно было

Ниссан Теана 2 - правда

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Добрый день, друзья! Начну свой отзыв с ЗОЛОТОГО ПРАВИЛА: "Покупайте для себя машину по критериям - выберете основные качества, которые Вам необходимы в первую очередь, подумайте сколько Вы готовы

Разбор Авто.ру

7 неисправностей, которыми может огорчить подержанная Nissan Teana

4-й год теаню

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Решил сегодня, что пора расставаться с машиной, которой пользовался 3.5 года, поэтому - пусть останется о ней память и здесь. Начну по порядку: идея купить Теану возникла в 2008 году, когда увидел ее

Мечта пассажиров

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Приветствую всех. Дабы не вызывать агрессию в свой адрес, не буду проводить сравнение с одноклассниками и одноценниками , а просто кратко опишу свои ощущения после года владения Танюхой и 40 тыс. км н

Три года эксплуатации Теаны

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Здравствуйте уважаемые Теановоды и те кто в размышлениях о покупке данного автомобиля! Решил я написать свой эпос о своем Теанике. Машину я покупал летом 2010 года в салоне "Автомир" г.Орел, на данный

Про полноприводную Теану

Nissan Teana 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, Товарищи. Продолжаю серию отзывов про свои автомобили) Вот прошло уже больше года, как я пересел с внедорожника на легковой автомобиль, теперь можно полноценно оценить машину

Машиной доволен

Nissan Teana 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Не являюсь приверженцем или тем более фанатом каких либо определенных марок автомобилей. Мне 34, женат, есть маленький ребенок, работаю и живу в Москве, есть свой небольшой бизнес. Ездить приходится н

Достойный выбор НИССАН ТЕАНА 2.5

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Добрый вечер всем посетителям этого сайта. В 2009 году я решил приобрести себе автомобиль. Выбирал долго, сначала в нете читал отзывы про автомобили, ходил в автосалоны, рассматривал Камри,

Бизнес класс по Японски - 70 000 км пробега на Теана 2...

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Владел данным авто 1,5 года с 2008 по 2009 год. Продал с пробегом более 70 т.км. Не буду подробно описывать процесс отбора среди одноклассников, чтобы не обидеть никого, потому в каждой из них есть

Беспроблемная машина

Nissan Teana 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Теана 2, куплена в 2011 за 1276000 р., выпуск конец 2010, сборка Санкт-Петербург, комплектация максимальная для 4WD, пробег на сегодня 128000 км. При подборе автомобиля были условия: седан или унив

Всё о Nissan Teana

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Все отзывы хозяевNissan Teana J31

Сначала были муки выбора — TOYOTA Camry или NISSAN Teana. После общения со знакомыми, рассказавшими о склонности Camry «вылетать» с трассы, поехал в салон смотреть Teana. Внешне особых восторгов не вызвала, но когда сел внутрь… вопрос выбора был решен — Teana и только она. Покупали в октябре, цена 980000,00 RUR. Комплектация — Luxury. Резина зимняя — NOKIAN 4 шипованная, летняя — «Бридж» родной. Размерность 205/65 R16. Сразу поставил защиту картера и сигнализацию. Цвет — черный (по паспорту, но по-моему ниссановцы что-то перемудрили — он темно-синий. У знакомого Хундай по паспорту темно-синий, такой же, как и у меня цвет).

Анфас Teana явно не красавица (этакая улыбчивая деревенская баба, в смысле ряха — ВО), в профиль — красота, и сзади выглядит шикарно, причем «бочки» глушителей не торчат, как на Camry. Автомобиль, как полагается, был сразу затонирован в цвет кузова, от чего стал выглядеть еще лучше. Салон, как уже упоминалось, сразил наповал. Одна «приборка» чего стоит. Мне в детстве были симпатичны «америкосы» (это 80-е годы). Так эта приборка словно оттуда. В общем, ляпота. Посадка удобная. Сиденья, в отличие от немцев, мягкие. Органы управления в удобных для досягаемости местах.

Полокотники тоже там, где и должны быть — под локтями. Автомобили, в которых я мог устроиться за рулем удобно (левый локоть на подлокотнике двери, правый — на центральном (в MB E280/W124 — на откидном на водительском сидении справа), руки в положении «без двадцати четыре» — это KIA Magentis, уже упомянутый «мерс», VOLVO XC90 и Теаnа. Жаль, нет регулировки руля по вылету. Места сзади — вагон. Багажник большой, но бестолковый — очень длинный. Чтобы что-нибодь достать из глубины. нужно залезть почти полностью, при этом обязательно испачкаешься об бампер. К тому же (это позор) нет внутренней ручки багажника, в связи с чем приходится пачкать руки.

Штатная музыка — не фонтан, но, в принципе, на уровне. Зимой салон прогревается достаточно быстро. В снег или колею лучше не заезжать. Лично, практически на пустом месте «садился» защитой на гребень колею, после чего выбраться самостоятельно довольно хлопотно. По глубокому снегу идет хорошо (селектор в положение 1 или 2), но опять-таки, ограничивает клиренс.

Едет машина как и подобает бизнесс-классу — мягко, тихо и комфортно. На зимней трассе уверенно можно идти 100-120 при любом покрытии (снег, лед, и то и другое). Ощущение скорости приходит где-то после 160 км/ч, когда машина начинат «плавать» на продольных волнах. Управляемость могла бы быть и получше. На скоростях до 60-80 км/ч — достаточно быстро и точно повинуется рулю, при этом крены невелики. Если ехать быстрее, то при повороте руля сначала возникает крен, а потом уже поворот. (Хотя данное поведение скорее всего из-за профиля резины).

Отзывы владельцев Nissan Teana (Ниссан Теана)


4.0 (отзывов: 34) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Teana конкретного года.

8

Авто покупался у официального дилера Major expert пробег был 50 т/км, на данный момент спустя 2 года владения пробег составляет 64.000 км. Комплектация...

6 Авто хорош по всем параметром, за исключением клиренса. Теана очень понравилась, внешне сделано со вкусом. Салон просторный, удобные сидения, большая обзорность, комфортность на дальние расстояния. Динамика разгона, плавность переключения впечатляет, двигатель V6 в паре с коробкой (Автомат) работают отлично. За время моего пользования Теанкой никогда не подводила, куда только бы не ездили. Запчасти более чем доступные, как по наличию, так и по цене. Поездки на море, по городу, оставляют для меня только положительные впечатления. Отопительная система зимой и климат контроль летом, работают изумительно. Советую всем, кто хочет авто бизнес класса за небольшие деньги!

Всем привет! Купил себе этот автомобиль и решил поведать, как оно. Прошел на Nissan Teana тест-драйв, затем прошел его на Сamry последнего поколения и решил взять первого с флагманским ...

3 Большой, комфортный седан Nissan я сравнил с проданной ранее Camry, что хочу отметить, очень понравился вариатор, так как отсутствуют щелчки при переключении передач автомата, а машина ускоряется намного интенсивнее. Качество отделки салона хорошее, уровень шумов маленький, но все же больше, чем в Toyota. Управляемость машины отличная, кочки проходит достаточно мягко, подвеска комфортная. Глобальных претензий за год эксплуатации автомобиля не возникло. Никаких проблем за 40 тысяч км пробега не было.

Это уже вторая моя Теана. Первая была в 2006-2009 гг - очень был доволен, но кризис был безжалостным, потому пришлось пересесть на Ваз. После чего бы Форд Фокус 3, и вот теперь я снова ...

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность. Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л. с. по ПТС), опыт эксплуатации до 6 месяцев. Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте...

4

Японский седан, комплектация полная, очень шикарный салон - кожа черного цвета с деревянными вставками. За 2 года эксплуатации никаких вопросов. Расход...

6

Отличный надежный автомобиль, ни разу не подвел за 4 года эксплуатации, лучший мотор v6 2.5, достаточно экономичный, с хорошей динамикой как на верхах...

Пишу отзыв первый раз, поэтому прошу не судить строго. До этого момента передвигался на Ford Focus II, Dodge Neon, Nissan Primera P12, OPEL ASTRA, BMW 325 E90 ну и рабочем VW Polo. Описывать...

Речь в этом отзыве пойдет о серо-сиреневой «Ниссан Теана» 2008 года выпуска, которая была куплена в феврале этого года с пробегом 52 тысячи километров для моей жены. Я расскажу о выборе...

7

Nissan Teana - шикарный автомобиль в своем классе, комфортный, тихий, мотора 2.5 хватает за глаза, и не один раз он не подводил. Вариатор - супер, ездил...

В начале лета 2012 г. я продал я свой прошлый пепелац (Форд Фокус 2) и стал искать новое авто. Что мне понравилось в использовании новой машины, так это наличие гарантии и то, что не надо...

8

Прекрасная динамика. Отличная управляемость в любых погодных условиях. Неплохая проходимость при наличии полного привода.Автомобиль очень мягкий, комфортабельный...

Ну что сказать об этом, не побоюсь назвать, "волке в овечьей шкуре"?! Это просто корабль, который соединяет в себе размеры и комфорт лимузина и скорость спортивного болида! Двухлитровый...

Машину заказал трехлетку, через инет на японском аукционе, оценка была 4.5, после оплаты пришла через полтора месяца. Праворулька, пробег 90 тыс. км.Тащусь от внешности и от салона – большая...

* Средняя оценка расчитана на основании 34 отзывов владельцев Nissan Teana, размещенных на сайте.

Отзывы о Nissan Teana (Ниссан Теана)

Отзыв владельца Nissan Teana (Ниссан Теана) 2008 года

Речь в этом отзыве пойдет о серо-сиреневой «Ниссан Теана» 2008 года выпуска, которая была куплена в феврале этого года с пробегом 52 тысячи километров для моей жены. Я расскажу о выборе, покупке, общих впечатлениях и (пока недолгой) истории эксплуатации этой машины. Для удобства читателя я разбил текст на разделы, чтобы каждый мог выбрать то, что ему интересно.
Смотри далее »

Отзыв владельца Nissan Teana (Ниссан Теана) 2008 года

Мне нужен был автомобиль бизнес-класса, к этому обязывало положение. Бюджет позволял некоторую вольность, и я остановил свой выбор на Теана. стоимость, конечно, не для среднего класса — 1 250 000. Прекрасное авто, солидное, отличный салон, кожа, наверное, с какого-то райского животного. Общий дизайн соответствует классу. Никакого шума, ни на скорости, ни когда медленно едешь. Отличная музыка, двд, звук — 5,1, в топовых — «Bose».

Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Теана 2.5 V6 CVT 2WD Премиум — 2011 года

Хотел поделиться ощущениями по поводу своего нового авто. Начну, пожалуй, с мучительной процедуры выбора. Долго искали с женой подходящий вариант. С прошлого года смотрели много чего (Мерс, Лексус, Ауди, БМВ, Мазда, Тойота и др.), в общем, все, что привлекало наше внимание на дороге из любопытства или с прицелом на покупку.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Тиана 2.5 CVT Премиум — 2011 года

Ниссану 2 недели, пробег 359 км. Не знаю, кто пишет про расход топлива по 14 литров, но мой сжег на эти км 70 литров, получается примерно двадцатка на сотню. Ну и ладно, я планировал на 16-18. Не знаю с чего начать: с «+» или с «-«. Давно хотел этот крейсер, хотение сбылось за 1195, черный с бежевым салоном.

Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Тиана 2.5 CVT Премиум — 2010 года

Тем, кто собирается покупать Ниссан Тиана, прочитать обязательно. Купили с другом две Тианы в максимуме — двигатель 2.5 литра, в декабре 2010г. гнали авто из г. Екатеринбург. Проехав 300 километров при минус 21, отключился круиз, АБС, обороты двигатель не развивал, и мы просто встали на трассе, с переменным успехом по гололеду доехали до роного города и сразу на автостанцию.
Смотри далее »

Отзыв о Nissan Teana 2.5 CVT 4WD Premium — 2010 года

Долго присматривался к авто, хотелось чего-нибудь большого (т.к. предыдущее авто была Celica). Перебрал варианты от RAV4 до LC200, в итоге остановился на Infiniti EX37. Поехал выбирать авто, посидел в финике, показалось, мало места. Проехал тест драйв на FX, не понравилась жесткая подвеска, в общем, душа к финикам отлегла. Остальные варианты тоже отсеялись: кто-то много жрал, у кого-то не понравился салон и т.д.

Смотри далее »

Отзыв о Nissan Teana 3.5 CVT — 2009 года

Первые впечатления, машина прошла 2000 км. Выпуск 2009, куплена в 2010. Дали скидку, вот сдуру и купил. Очень плохая подвеска, раскачка, как на пустых амортизаторах. Реально боюсь больше 150 ехать. Дорогу просто не удержать. Это самый главный дефект машины. Что японцы переработали в подвеске, не понимаю. Машина сделана специально для России. Но с такой подвеской ей и в европе делать нечего.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Тиана 3.5 luxury — 2008 года

Куплена в апреле 2009 г. в Дженсере, что на ул. Добролюбова. Хорошие менеджеры вообще все, что предшествует получению автомобиля организовано отлично. Чтобы начать свой «отзыв», хочу сразу оговориться, что данная модель предназначена для комфорта, поэтому сравнивать его, как он рвет на старте, как входит в поворот на скорости 120км. и т.д. не хочу и не буду.
Смотри далее »

Отзывы владельцев о Nissan Teana, оставить отзыв о Ниссан Теана


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Nissan Teana. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан Теана, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

О модели

Компания Ниссан давно прочно обосновалась в списке лучших автопроизводителей мира. Машины этого концерна пользуются интересом среди автолюбителей из самых разных стран.
Преимуществ у машин фирмы много. Авто указанной марки выбирают за непревзойденное качество сборки, высокую надежность, долгий срок службы основных агрегатов и узлов.

Есть и другой плюс. Ремонт этих машин обойдется дешевле восстановления «европейцев» или «американцев». Это в полной мере отражено в отзывах о Ниссан Тиана. Седан пользуется интересом среди автовладельцев по всему миру.

Отзыв об автомобиле Nissan Teana (2010 г.)

Раньше я и не думал, что когда-нибудь куплю себе Nissan Teana. До этого ездил на Toyota Corolla и Mitsubishi Outlander XL 3.0, от которых я был без ума. Отличная динамика, объем и комплектация. Но со временем понял, что хочу добротный полноприводный седан.

Много чего пришлось перебрать, но все было что-то не то. И вдруг, чисто случайно, я увидел в журнале заметку, что так, мол, и так, продается Nissan Teana с хорошей комплектацией. Я долго думал, много спрашивал разнообразных мнений у своих друзей и знакомых и в результате купил.

Я выбрал Nissan из-за комфорта и приемлемого соотношения цены и качества. Эксплуатирую автомобиль уже два месяца, и нареканий пока никаких нет. Я просто в восторге! Поставил диск и кайфуешь под хорошую акустику.

Ход плавный и мощность двигателя меня вполне устраивает, после Mitsubishi Outlander маловато конечно, но особого ущерба я не чувствую. Максимальная официальная скорость 180 км/ч, но я разгонял и до 210. Хотя, если честно, где нам ездить, с нашими правилами ПДД и вездесущей платой за проезд? Но, как бы там ни было, машиной я своей очень доволен.

Конечно же, все вышесказанное, это мое чисто субъективное мнение, которое на истину и не претендует. Этот автомобиль нельзя сравнивать с BMW, Audi или Mercedes, потому как эти машины в несколько раз дороже, до таких автомобилей я пока «не дорос».

На мой взгляд, за эти деньги соперников попросту нет. Поэтому данное авто на все 100% соответствует своей цене. Жаль, что нет датчика дождя и регулировки руля по вылету. И убрали подогрев заднего дивана и вентиляцию. Стеклоподъемники не авто, кроме водителя.

За эти деньги можно было бы приобрести Audi A4 allroud с механикой и «деревянной комплектацией», но я выбрал Nissan. Однако так и остаюсь преданным фанатом Audi и в дальнейшем именно на нее и хочу перескочить, только в сегмент премиум. На этом все. Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Ниссан Тиана: комфортный средний класс

Многие автолюбители позиционируют Тиану или Камри, как авто бизнес-класса. У меня мнение иное. В этот раздел отношу Мерседесы, БМВ и Ауди. Тиана – отличный автомобиль высокого класса, но до бизнеса недотягивает.

Свой Ниссанчик покупал 3 года назад. За время вождения откатал 60 тыс. км. Брал машину бэушкой, но особых проблем не заметил. 8 месяцев назад поменял передние рычаги. Больше ремонтов не было. Трачусь только на расходники:

  • колодки;
  • резина;
  • масла и другие техжидкости;
  • фильтры.

В отзыве о Ниссан Тиана хочу отметить низкий расход. Машина жрет 8 литров на 100 км по трассе. При этом движок выдает 186 л. с. Сначала покупать машину боялся из-за вариатора. Опыта езды на авто с такой коробкой у меня не было. Однако теперь доволен ею даже больше, чем классическим автоматом. Вариатор мне показался шустрее и экономичнее.

Недавно машину продал. Спидометр на тот момент показал 190 тыс. км пробега. Двигатель работал в идеале. Причина продажи – переход на авто более высокого класса. Впечатление о владении Тианой только позитивные.

Отзыв о Ниссан Тиана: нормальный авто, если учесть критерии

Ниссан Тиана – второй автомобиль в семье. Есть еще Ягуар XF. Японца брал через некоторое время после покупки Яги, поэтому требования к машине были довольно жесткие:

  1. Хороший разгон.
  2. Небольшой расход топлива.
  3. Монопривод.
  4. Мощность до 251 лошадки (платить больше налогов ой как не хотелось).
  5. Внятное обслуживание по адекватной цене.
  6. Комфортность, надежность и безопасность.

Как видно, критерии жесткие. В итоге выбрали Тиану. Авто искали прежде всего для жены, поэтому основное внимание выбору уделяла именно она.

Плюсов у машины хватает. Супруге понравился внятный дизайн салона и экстерьера. Автомобиль выглядит стильно как внутри, так и снаружи.

В отзыве о Ниссан Тиана также хочу отметить относительно невысокий расход. На трассе уходит где 8-8.5 литров. В городе расход резко возрастает. Машина жрет около 13. Друзья советовали лить 92, но в мануале написано, что этому двигателю нужен только 95-й.

Автомобиль брали с небольшим пробегом. Супруга ездит на Ниссане уже года 3. Я иногда тоже за руль сажусь. За это время отремонтировали:

  • замена правой лампочки ксенона;
  • замена левого габарита;
  • замена насоса ГУР;
  • ремонт генератора;
  • чистка радиатора.

+ каждые 10 тыс. км пробега замена масла с фильтрами. Из плюсов могу сказать, что ремонт по карману не бьет. ТО проходим у официальных дилеров. Даже в этом случае работы недорогие.

По динамике авто просто космос. Дорогу держит идеально, руль слушается быстро. Любой маневр на ура. Мощей в 182 лошадки хватает на разгон по трассе и оперативный обгон с лихвой. Торможение четкое, плавное. Зимой двигатель на рабочие температуры выходит быстро.

Теперь о минусах. О кнопках обогрева и вентиляции сиденья в подлокотниках говорить не хочу. Тема уже замусолена. Лично для меня огромных промахов было 2:

  1. Быстро затерлась оплетка руля (у нас авто со светлым салоном, как в темных дела обстоят — не знаю),
  2. Хромированные детали начали облазить после 100 тыс. пробега.

Багажник закрывается с шумом. Без грохота захлопнуть его невозможно.

В целом отзыв о Ниссан Тиана у меня положительный. Машина своих денег стоит.

Отзыв о Ниссан Тиана — 4 года за рулем

Брал машину в 2016 году. Продал в 2020. Впечатления о машине хорошие. Авто меня порадовало, по сравнению с предыдущей Альмерой просто небо и земля.

Покупал автомобиль почти с нуля. На момент продажи машина пробегала всего 6 тыс. км. По ощущениям машина действительно принадлежит к бизнес-классу:

  • удобный эргономичный салон;
  • кожаная обивка;
  • комфортные кресла;
  • камера заднего вида;
  • ксенон;
  • электронные плюшки (бортовой компьютер и прочее).

В отзыве о Ниссан Тиана сравнений с Мерсом или Лексусом делать не хочу, так как не ездил у них за рулем. Но с А6 ауди вполне сопоставима.

Машину хочу порекомендовать прежде всего тем, кто часто и много катает. Мне приходилось за 1.5 тыс. км на море ездить. В поездке ни разу спина не затекла. Управлял без проблем.

А теперь самое необычное. За 4 года владения мне пришлось поменять дважды стойку стабилизатора. И на этом все. ТО ЕСТЬ ПРЯМ СОВСЕМ ВСЕ! Цена вопроса 1,5 рубля. Машина в мороз заводилась с полпинка. В жару не грелась и не кипела даже при +40 градусах.

Багажник для седана довольно вместительный. Мой рекорд – влезло 2 велосипеда (естественно, если передние колеса снять). Расход 9 по городу и 11 по трассе.

Еще: Отзывы владельцев о Nissan Patrol

Автомобиль Nissan Teana 2.3 (2007 г.в.) для размеренной езды

Хотя мой водительский стаж всего ничего – 5 лет, но я хотел бы написать свой отзыв о Ниссане «Татьяне». Комплектация Nissan Teana из простых – велюровый салон, монитор монохром. Купил машину я своего знакомого, ее цена меня устраивала.

Почему-то над этой моделью машины висит клеймо «псевдо бизнес-класс». Но в ней есть и положительные моменты – большая машина седан, отлично едет на двигателе 2,3. Я считаю, что это автомобиль для хорошей размеренной езды. Если нужно можно и автомат дернуть, есть три передачи, крутящиеся до максимума тахометра.

У Ниссана под «псевдо» понимается отсутствие в комплектации опций, которые в последствие можно установить как допы. У моей «Татьяны», к примеру, нет круиза, управления на руле, ксенона, ченджера, мп3, сиденья без электро, но с подогревом. Расход по городу у меня составил 14-15 литров, а по трассе 5-10 литров при скорости 80-140.

Некоторые говорят, что при переносе ноги задеваешь другую педаль, однако в моей машине этого нет. Понравился мне ножной ручник, говорят, что как у «Мерина».

Внутренности салона – приятно сделанная космическая панель, клавиши крупные и их отлично видно, можно нажимать не глядя. Пластик имеет хорошее качество. К 100000 пробега у водительского кресла появился малоприметный люфт.

В козырьках нет подсветки зеркал, только лишь посередине основной свет. Все в порядке и с подлокотником. До подголовников передних пассажиров даже при самом большом желании головой не достать.

Напрягает «бабушкин сервант» — вставки в салоне «под дерево».только на водительском месте есть автодоводчик. Большой бардачок, а багажник просто огромный, а вот сиденья не раскладываются.

Полноразмерная запаска тоже есть. В целом обзор хороший, стойки обзорности не мешают. Иногда в темноте плохо видно, но это из-за того, что нет поворотного ксенона.

Менял в машине расходники, три опоры двигателя, передние тормозные диски 2 комплекта передних колодок и 1 задний, втулки стабилизатора, амортизаторы и менял аккумулятор.
Подвеска в «Татьяне» действительно низкая.

До тех пор пока проставки не поставил, цеплялся брюхом на скорости 160-180. Нет нареканий и на мотор и коробку. Однако между 1 и 2 передачами имеется болезнь дерганья автомата, особенно на холодную.

Шумоизоляция лично мне не понравилась, слышно дождь по аркам и колеса. А в остальном хорошая и надежная машина. Зимой ни разу не подвела, хоть морозы были разные, заводилась с первого раза.

Слабые стороны и недочеты Nissan Teana II

Nissan Teana j32 – это комфортный и респектабельный седан второго поколения, который стал своего рода компромиссом, объединившим приемлемую цену и богатую комплектацию. Его характеристики напрямую от нее зависят. Например, тип двигателя с комплектацией Elegance — V6, а Luxury Four – L4.

Седан второго поколения пришел на смену Nissan Теана J31. Конечно, Nissan Teana J32 не предназначен для передвижений по бездорожью, но и при езде по улицам города все-таки ощущаются некоторые «болячки». Рассмотрим плюсы и минусы этого автомобиля.

Слабые места Nissan Teana (J32), 2008–2014 гг. выпуска

  • Вариатор;
  • Ходовая;
  • Некачественное ЛКП.

Теперь подробнее…

Вариатор

Одним из уязвимых мест Nissan Teana ll по праву считается вариатор. Бережная эксплуатация автомобиля подразумевает собой регулярную смену масла в автоматической коробке передач и, по возможности, уменьшение трения из-за езды на большой скорости. Признаками проблем становятся нарушения в работе ремня, редукционного клапана масляного насоса и гидроблока. Вероятность их возникновения возрастает с увеличением пробега. Чуть реже возникает необходимость в ремонте дифференциала и подшипников. По мнению специалистов, ремонт вариатора является отсрочкой его замены.

Ходовая часть

Несмотря на то, что передняя подвеска Nissan Teana характеризуется высокой плавностью хода, она не отличается долговечностью. Первыми из строя выходят ступичные подшипники, далее требуют ремонта задние стойки и сайлентблоки. Обязательно нужно отметить рулевую стойку, ёе частые поломки выражаются в потеках или стуке. Причиной последнего симптома может быть крестовина, которая находится в нижней части рулевого вала.

Некачественное ЛКП

Оно проявляет себя посредством внезапно возникающих дефектов. Исправить подобную проблему можно путем перекрашивания автомобиля. Часто это приходится делать за свой счет, так как гарантийное обслуживание порой нельзя назвать удовлетворительным.

То же касается хромированных деталей экстерьера, причем они теряют свой привлекательный вид гораздо раньше. Кстати, некоторые из них реально заменить по гарантии. Во избежание таких последствий можно последовать совету профессионалов, заблаговременно использовав «керамику» и антикоррозионное покрытие.Подобные меры смогут остановить коррозию на довольно долгий срок.

Основные недостатки Ниссан Тиана 2-го поколения

  1. Отсутствие регулировки водительского сиденья и руля по вылету (зато в подлокотнике имеются кнопки, в функции которых входит управление подогревом передних сидений).
  2. Сбои в мультимедийной системе.
  3. Отсутствие парктроника (в наличии камера заднего вида, использование которой часто затруднено из-за быстрого возникновения загрязнений) и гидрокомпенсатора.
  4. Неудовлетворительная работа стеклоподъемников и термостата.
  5. Низкий дорожный просвет.
  6. Быстрое изнашивание обшивки руля, кресел и селектора.
  7. Посторонний шум (причиной может быть мусор, попавший в моторчик вентилятора, долгое отсутствие смазки или изношенность моторчика привода климатической установки).
  8. Короткая подушка водительского сидения.
  9. Недостаточная шумоизоляция задних колесных арок.
  10. Вероятность перегрева гидроусилителя руля из-за близости шланга, находящегося под высоким давлением, к выпускному коллектору.

Вывод.

Nissan Teana 2-го поколения вышел в свет в 2008 году. По сравнению с предыдущим моделями новый автомобиль стал смотреться внушительнее. Этому немало поспособствовали появившиеся в экстерьере хромированные детали. Работа двигателя и трансмиссии не вызывает нареканий. По сравнению с предыдущим модельным рядом Nissan Teana j32 приобрел более жесткую конструкцию, что обеспечивает плавное и ровное передвижение, улучшенное управление и аэродинамику, комфортабельный просторный салон.

В общем, несмотря на имеющиеся недостатки, Ниссан Тиана заслуживает внимание водителей и по праву считается одним из самых надежных автомобилей премиум-класса в сегменте D. Для более долгой эксплуатации вариатора следует выбирать модели с мотором V6 в 2,5 л и почаще менять масло. Это касается полноприводных моделей.

Перед тем как покупать этот автомобиль на вторичном рынке, следует провести его диагностику. Ведь ремонт Ниссан Теана обходится довольно дорого, так как подобрать неоригинальную деталь взамен поломанной практически невозможно, а оригинальные запчасти стоят немало. Лучше заранее подготовиться к предстоящему ремонту.

Nissan Teana 2.3, 2.5, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате

Nissan Teana – среднеразмерный автомобиль, относится к классу D по европейской классификации. Но на некоторых рынках машина позиционируется как полноценная бизнес-модель. Автомобиль находится на конвейере с 2003 года, и считается преемником Nissan Cefiro и Nissan Laurel. На сегодняшний день выпускается третье поколения Nissan Teana. Рыночный дебют модели состоялся в 2014 году. Teana является ближайшим конкурентом таким бизнес-седанам, как Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Kia Optima, Ford Mondeo Hyundai i40 и Hyundai Sonata.

Nissan Teana двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003 – 2006)

Бензиновые:

  • 2.0, 136 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час
  • 2.3, 173 л. с., автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час
  • 2,5, 160 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час
  • 3,5, 231 л. с., механика, передний, 7,9 сек до 100 км/час
  • 3,5, 245 л. с., вариатор, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 15/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2008)

Бензиновые:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 173 л. с., автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 13,7/8,3 л на 100 к м
  • 3,5, 245 л. с., вариатор, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 15/8,4 л на 100 км

Поколение 2 (2008 – 2014)

Бензиновые

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, передний, 7,2 сек до 100 км/час, 13,8/8,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2011-2014)

Бензиновые:

  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 12,5/7,5 л на 100 к м
  • 2,5, 182 л. с., вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 12,1/8 л на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., вариатор, передний, 7,2 сек до 100 км/час, 13,8/8,2 л на 100 км

Поколение 3 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,5, 173 л. с., вариатор, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., вариатор, передний, 7.2 сек до 100 км/час, 13,2/7 л на 100 км

Nissan Teana отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.0
  • Константин, Екатеринославль. Теана – очень качественный авто, настоящий бизнес-седан. Салон отделан так, как будто сидишь в дорогом кабинете. Натуральная деревянная отделка просто загляденье, это вам не пластмасса. Интерьер выполнен в эдаком ретро-стиле, вообще салон выглядит консервативно и строго, как и подобает машине такого уровня. Автомобиль оснащен двухлитровым мотором и автоматом, расход топлива в среднем 13 литров на сотню. Похвалю Теану за надежность, неплохую управляемость В салоне много места, особенно в длину. Сзади с комфортом усядутся двое рослых пассажиров.
  • Максим, Томск. У меня машина 2005 года выпуска, сейчас пробег 180 тысяч км. Езжу на ней до сих пор, не смотря на тот факт что уже давно закончилась гарантия. К автомобилю привык, я в нем как будто дома нахожусь. Понравилась приятная отделка салона, шикарный звук у стереосистемы. Правда, нет поддержки MP3. Бензиновый мотор объемом 2 л – в меру тяговитый и динамичный в городе, средний расход 12-13 литров.
  • Александр, Нижегородская область. Машиной доволен, у меня двухлитровая бензиновая версия мощностью 135 сил с автоматом. Тачка настроена на спокойную езду, чтобы радовать задних пассажиров. Быстро ехать по сути не умеет из-за больших кренов. Расход 13 литров.
С двигателем 2.3
  • Василий, Воркута. Автомобиль 2007 года выпуска, за десять лет проехал 180 тысяч км. Весьма надежный авто, и пора бы его уже продать, пока еще не начал сыпаться. У моей Теаны все еще хорошее состояние по всем параметрам, я провожу техосмотр у дилера, замечаний как таковых нет. Расход бензина на 100 км – 14-15 литров максимум.
  • Юлия, Пенза. Машина прекрасно едет, похвалю Nissan Teana за добротную управляемость и плавность хода. В поворотах ощущаются крены, но это плата за высокий уровень комфорта. Расход 14 литров.
  • Татьяна, Николаев. Теану мне подарил муж, а сам пересел на поддержанную Тойоту Камри последнего поколения. Мне автомобиль нравится, весь такой из себя серьезный и деловой, в нем нет ничего лишнего – все просто и по делу как говорится. Органы управления понятны с первого раза. Автомобиль производит впечатление надежной машины, которая способна преодолеть большие расстояние без единой поломки. На деле так и получается. 2,3-литровый бензиновый мотор в городе потребляет 14 литров на сотню, коробка автомат работает плавно и не напрягает при спокойной езде.
  • Олег, Днепропетровск. Машина на все случаи жизни. Сгодится на роль семейной машины или бизнес-седана. К тому же, отлично подходит для загородных поездок и путешествий. В салоне достаточно места, к тому же отлично настроена шумоизоляция. Все сделано качественно, не придерешься. Считаю, это лучшая тачка в классе, по крайней мере для меня. У меня 2,3-литровая версия с расходом 13-14 литров бензина на 100 км.
  • Дарья, Томск. Тачка улет, сейчас на одометре 100 тысяч км. Думаю, прослужит еще столько же. Потребляет в среднем 12-14 литров на сотню, двигатель 2,3 литра выдает приемлемые 173 лошадиные силы. Обслуживаю только у официалов, и покупаю только оригинальные запчасти.
С двигателем 3.5
  • Виталий, Екатеринославль. Хорошая машина, надежная и мощная. На сегодняшний день у Теаны еще есть потенциал. Автоматическая коробка и 3,5-литровый мотор настроены отменно, и работают сообща. В городском цикле получается 14 литров бензина, а за городом выходит 12 литров.
  • Олег, Магнитогорск. Nissan Teana в моем владении с 2007 года, проехал 214 тысяч км. Из плюсов отмечу относительно небольшой расход для 250-сильного мотора – в среднем выходит 14 литров. Понравилась расторопная коробка, есть ручной режим. Комфортная подвеска и просторный салон. Главный минус – Теана не умеет ездить быстро, ну разве что только на прямой дороге.
  • Светлана, Иркутск. У меня Теана 2005 года, проехала порядка 90 тысяч км, за это время ни единой поломки. По крайней мере, посреди дороги машина не вставала. Разве что только в сервисе. Ремонт проводится согласно регламенту, непредвиденные поломки отсутствуют, в общем я автомобилем довольна. Немолодой уже правда, но у Теаны еще есть потенциал. Тачка еще способна дать фору конкурентам. 3,5-литровый двигатель бодро разгоняет большой седан, и при этом его почти не слышно в салоне. Расход 14-15 литров на сотню пробега.
  • Борис, Станислав. Тачка на все случаи жизни, с таким-то мотором. Расход бензина на 100 км составляет 15 литров, можно поставить ГБО. Но мне расход не важен, ради такой динамичной быстроты можно и потерпеть. На трассе можно комфортно ехать под 200 км/час, и при этом в салоне достаточно тихо, я приятно удивлен. 3,5-литровый бензиновый мотор выдает под 250 лошадей.
  • Константин, Москва. Классная тачка, купил ее на поддержанном рынке. Мощный мотор, превосходная динамика и мягкая подвеска. По нашим дорогам Теана словно плывет, и при этом адекватно рулится. 250-сильный бензиновый движок расходует в среднем 14-15 литров.

Поколение 2

С двигателем 2.5 182 л. с.
  • Константин, Московская область. Теана приобретена в 2010 году, на сегодняшний день пробег 190 тысяч км. 180-сильный движок – бодрый и экономичный, кушает около 12 л. Сейчас провожу предпродажную подготовку, буду менять на Тойоту Камри нового поколения.
  • Борис, Вологодская область. Прекрасная машина, эксплуатирую ее с 2009 года. Очень стильный и динамичный авто, 182-сильный мотор работает с вариатором. Просторный багажник и вместительный салон, меня в целом устраивает. К тому же, не могу не отметить высокое качество материалов, при этом сам салон выполнен как у полноценных седанов бизнес-класса – весь такой светлый, с мягкими пластиками и множеством функций. Бензинового мотора объемом 2.5 для города достаточно, средний расход составляет около 12 литров на сотню.
  • Надежда, Екатеринбург. Хорошая тачка, меня устраивает. Двигатель 2,5 литра потребляет не более 12 литров/100 км. При этом машина очень быстро едет, разгон до сотни занимает менее десяти секунд – приятно, когда паспортные данные не врут. Комфортный салон, выполненный в премиальном стиле. Светлая отделка салона выглядит впечатляюще, но в то же время непрактичная, и быстро пачкается. Приходится часто делать химчистку. Средний расход бензина 12-13 литров.
  • Ольга, Питер. Машина понравилась, в Теане все сделано просто загляденье, не придерешься. Машина не поражает динамикой, но в плане управляемости является одной из лучших в классе. По крайней мере, по сравнению с предыдущей Тойотой Камри и Фордом Мондео. 180-сильный мотор потребляет 12 литров бензина.
  • Юрий, Пенза. Универсальная тачка, как раз для семьи и работы. Оснащена вариатором и 2,5-литровым мотором, потребляет в среднем 14 литров на сотню. Машина обслуживается у официалов, мне сделали скидку как потенциальному клиенту.
  • Александр, Тула. Теана 2010 года выпуска, с пробегом 118 тысяч км. Купил в 2011 году в автосалоне, все как положено. У меня была Теана первого поколения, по сравнению с ней новая машина это просто другой уровень. Изменения пошли на пользу, но теперь машина стала ощущаться больше как семейный и гламурный авто. И еще у машины изменился характер – теперь тачка охотно поворачивает, эффективно тормозит, и быстро разгоняется. 180-сильный мотор с вариатором потребляет 12-13 литров.
  • Даниил, Ярославль. У меня претензий к тачке вообще нет, считаю это достойный седан бизнес-класса. С двигателем 2.5 и АКПП потребляет не больше 14 литров на 100 км.
  • Юрий, Ставропольский край. Комфортная и надежная машина со стильным дизайном. Даже поначалу и не скажешь, что это бизнес-седан. Выглядит он уж очень игриво и спортивно, производит впечатление спорткара – недоростка, который желает выглядеть лучше, чем есть на самом деле. В целом, Теана мне понравилась, но слишком много пафоса, я бы чуток поубавил. Расход бензина на 100 км составляет 11-12 литров.
  • Ирина, Курск. Машина устраивает, оснащена 2,5-литровым мотором на 182 силы. Вариатор работает безупречно, переключений передач вообще не слышно. К тому же, отсутствуют перегазовки. Иногда кажется, что едет в электромобиле, у которого в коробке только одна передача. А вот меня такой халявы не получится. Бензиновый мотор потребляет 14 литров бензина на 100 км.
  • Михаил, Нижний Новгород. Достойный автомобиль для своего класса, только с немного странным дизайном. Ох уж эти японцы, любят поразмышлять, не то что немцы. Теана выглядит как-то гламурно – внутри и снаружи, хотя поведение на дороге у автомобиля заставляет его уважать. Двигатель объемом 2,5 литра не балует экономичностью, даже при спокойной езде выходит 13 литров на сотню.
С двигателем 3.5 249 л. с.
  • Надя, Иркутск. Nissan Teana у меня с 2015 года, а сама машина произведена в 2010 году. До меня у Теаны было два владельца – видно, что они хорошо следили за тачкой. Машина в прекрасном состоянии, не пожалела и купила даже без торга. Езжу и радуюсь динамикой замечательного флагмана Nissan. Расход бензина на сотню 15 литров.
  • Диана, Красноярск. Тачка прекрасна, спору нет. За 150 тыс кэмэ ни одной поломки, так держать! Автомобиль порадовал великолепной динамикой, хотя Теана машина весьма тяжелая, и при этом достигает первой сотни за 8 секунд. 3,5-литровый мотор потребляет 14-15 литров.
  • Володя, Пермь. Teana в моем владении с 2012 года, пробег на данный момент 98 тысяч. До сих пор как новая, пока что ни одной аварии, это радует. Хорошая управляемость, отличные цепкие тормоза. В салоне комфортно и уютно, прямо отдыхаешь после долго рабочего дня. Машина кушает не больше 16 литров бензина при самой динамичной езде.
  • Елена, Липецк. Мне Теана пришлась по душе, большой и комфортный седан с мощным мотором. Потребляет 14-15 л/100 км.
  • Светлана, Донецк. Машина 2012 года выпуска, проехала 80 тысяч км. Похвалю Теану за современный дизайн, все еще актуальный на сегодняшний день. Модная машина, и при этом с отличной управляемостью. Надежность на высоком уровне, как и качество обслуживания в сервисном центре Nissan. К тому же, порадовали цены на оригинальные запчасти – не так уж и дорого. Мощный 3,5-литровый мотор потребляет в среднем 15 литров на сотню.
  • Олег, Саратов. Автомобиль в моем владении с 2011 года, тачка прекрасно едет и эффективно тормозит, а это очень важные качества для суетливого города, особенно в пробках и на светофорах. 250 сил разгоняют этот бизнес-седан за 7-8 секунд до первой сотни, машина словно выстреливает. А вот расход бензина подкачал – ниже 14 литров на сотню ну никак не выходит.
  • Дмитрий, Томск. Машина на каждый день, если сильно не насиловать педаль газа. 3,5-литровый двигатель – мощный и тяговитый, и при этом достаточно тихий. Кушает не больше 15 литров.
  • Николай, Новосибирск. Автомобиль на все случаи жизни, давно мечтал о таком. Начитался журналов за рулем, там Теану расхваливали на фоне конкурентов – помню тот тест-драйв, когда зарулевцы сравнивали тачку с форд мондео и еще с Тойотой Камри прошлого поколения. Теана выиграла, и я на следующий день пошел в автосалон. Звучит как в сказке, но на самом деле я уже давно планировал покупку бизнес-седана. Выбрал самую топовую версию, и не пожалел. Расход бензина на сотню – 15 литров, вполне приемлемо для такой динамики.

Поколение 3

С двигателем 2.5 172 л. с.
  • Константин, Челябинск. Превосходный авто, езжу на нем и не жалуюсь. Все дороги не покорны, ну в пределах разумного конечно. Энергоемкая подвеска оптимизирована для российских дорог, включая даже деревенские проселки. 2,5-литровый мотор кушает не больше 14 литров, это средний показатель.
  • Максим, Архангельск. Теана – автомобиль 2015 года, с пробегом 53 тысячи км на данный момент. Поломками не досаждает, неплохо едет и тормозит, прекрасная работа АБС и антипробуксовочной системы. Двигатель объемом 2.5 требует минимум 12 литров/100 км.
  • Соня, Саратов. Теана приобретена у моего друга, который собрался покупать Тойоту Камри 2017 года, уже на нее насобирал, теперь ждет когда выйдет. Сделку оформили 25 февраля 2017, а 26 Теана стала можно сказать моей собственностью. Первое впечатление – тачка улет, никакого намека на возраст. 2,5-литровый бензиновый двигатель работает с автоматом и потребляет 13 литров.
  • Руслан, Подмосковье. Машину покупал в 2014 году, помню как раз тогда делал предзаказ. И я стал одним из первых счастливых покупателей этого авто, ведь тачка просто загляденье. Позиционируется вроде как новое третье поколение, но по сути это глубокая модернизация второй модели. Силуэт кузова сохранился, есть косметические изменения спереди и сзади. А вот внутри действительно все изменилось – полностью новый салон, с более качественными материалами и продвинутым функционалом, как и подобает бизнес-классу. С прошлой Теаной не сравнить, была у меня такая тачка. Новый авто такой же надежный, хорошо управляется и тормозит. Потребляет в среднем 12 литров.
  • Екатерина, Санкт-Петербург. Считаю, что это лучший автомобиль бизнес-класса, ну разве что если не сравнивать с Тойотой Камри и Фольцом Пассат, которые насколько мне известно в 2015 году стоили дороже. Мой авто оснащен 2,5-литровым бензиновым мотором, его мощности в 172 л. с. хватает с лихвой. Машина кушает не больше 13 литров.
  • Станислав, Екатеринбург. Типичный четырехдверный седан D-класса, и никакая это не бизнес-модель. Достаточно современный, комфортный и надежный автомобиль для семьи. Если хотите бизнес, покупайте более дорогую Камри. У меня Теана устраивает, поражает своей плавностью хода и остротой управления. 170-сильный мотор потребляет 12-14 литров.
  • Василий, Нижегородская обл. Тачка поддержанная, двухлетний экземпляр в неплохом состоянии. С выбором не ошибся, надежная и очень быстрая. Расход по городу от 12 до 14 л.
  • Наиль, Уфа. Достойный автомобиль для своего класса, считаю это оптимальное предложение среди конкурентов. Цена на машину антикризисная, и при этом Теана хорошо оснащена уже в базовой комплектации. Мотора на 170 сил хватает с запасом, и при этом он еще экономичный – в городе расходует 12-13 литров на сотню.
С двигателем 3.5 249 л. с.
  • Александр, Москва. У меня самая топовая комплектация Nissan Teana, с 3,5-литровым двигателем мощностью под 250 сил. Динамика конечно поражает, как и расход топлива — меньше 15 литров не получается. Машина настраивает на быструю езду, благо шасси так настроено. Но из-за этого повышается расход. И все же, я выбираю динамику, ведь автомобиль создан для удовольствия, чтобы радовать душу так сказать. Я же не просто так его купил, чтобы спокойно ездить засыпая одним глазом. По-моему, Теана – лучший представитель класса D.
  • Татьяна, Одесса. Купила теану в 2015 году. Вот как увидела ее, так сразу поняла – это мой автомобиль, созданный для меня единственной. Я вообще люблю модные машины. Кстати, до Теаны владела Ниссаном Джук, который теперь для нас тесный. Нас же теперь четверо, Я и муж плюс двое детей появились на свет. Машина оснащена мотором 3,5 и в городе потребляет 15 литров.
  • Светлана, Воркута. Был у меня Ниссан Максима, весьма надежный авто, только устаревший. В 2015 году купила новую Теану, в топовой комплектации с мотором 3.5. Очень счастлива, что выбрала именно эту версию. Машина кушает в среднем 15 л.
  • Олег, Свердловск. 3,5-литровая Nissan Teana – самый мощный автомобиль, который у меня был. Сравнивать не с чем, поэтому только одни плюсы. Машина быстрая, охотно ввинчивается в поворот, а запаса мощности для обгонов – в избытке. При этом тачка комфортная, с качественными материалами. Оснащение на уровне бизнес-класса, есть все функции и системы, актуальные на сегодняшний день. Расход бензина на 100 км составляет 14-15 л.
Обзор

: Nissan Teana 2.0 XL, спокойный и довольный круизер

Похоже, существует тенденция, когда производители автомобилей оживляют свои неспортивные автомобили, чтобы привлечь покупателей, в то же время стремясь привить бренду более захватывающий образ. . Это влияет на все, от крошечных городских малолитражек до больших грузовиков с их менее необходимыми обвесами и открытыми насадками для выхлопных труб.

Даже седаны D-сегмента не обошли стороной. Обычно ассоциируемый с выбором скучных дядюшек, большинству седанов D-сегмента был дан шанс радости жизни , что сделало их более яркими, чем раньше.Последний набег Nissan на сегмент D в данном случае несколько отличается: в Teana используется более сдержанный и не спортивный подход. Это второе поколение L33 Teana не пытается быть спортивным, но в дизайне есть тонкая динамика по сравнению с его предшественником.

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ

Название Nissan Teana 2.0 XL
Сегмент Седан D-сегмента
Двигатель 1,997 куб.
Трансмиссия Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Максимальная мощность 134 л.с. при 5600 об / мин
Максимальный крутящий момент190 Нм при 4450 об / мин
Цена RM 149 800.00

Запущенная здесь в июне 2014 года линейка L33 Teana состоит из двух 4-цилиндровых двигателей, которые заменяют 2,0-литровых или 2,5-литровых . 2,5-литровый двигатель зарезервирован для топовой версии XV, а 2,0-литровый может быть доступен в двух комплектациях: XE и XL с оборудованием стоимостью 10000 ринггитов.

Даже в базовой форме XE Teana оснащена многочисленными функциями безопасности, включая 6 подушек безопасности, ABS с EBD, VDC с TCS и Active Understeer Control, что позволяет ему получить 5 звезд в краш-тесте ASEAN NCAP.Мы тестируем 2,0-литровый вариант с более высокими характеристиками, 2.0 XL , чтобы выяснить, что может предложить большой седан Nissan стоимостью чуть ниже 150 000 ринггитов.

EXTERIOR

В отличие от J32 Teana предыдущего поколения, L33 Teana имеет изгибы, встроенные в дизайн, в результате чего внешний вид напоминает парящее облако. Плавная кривая, которая начинается от носа, плавно сливается с четкой линией плеч, а затем плавно поднимается и опускается к спине.

Хром умеренно используется на большой передней решетке, рамах боковых окон, дверных ручках и декоративной отделке заднего номерного знака; где также прячется камера заднего вида. Забавно, что из заднего бампера выглядывают несколько оголенных выхлопных труб, но, по крайней мере, вы должны отдать должное дизайнеру за попытку.

Светодиод используется в заостренных задних фонарях и для указателей поворота на боковых зеркалах, но вы не найдете светодиодных дневных ходовых огней спереди.Вы получаете пару галогенных фар , пару противотуманных фар и габаритные огни, которые расположены внизу с указателями поворота.

Осмелюсь сказать, что с таким изящным внешним видом Teana может даже сойти за шикарного кузена Nissan, Infiniti. Несмотря на это, единственная ложка дегтя заключается в том, что Teana выглядит разочаровывающе обделенной на тех 16-дюймовых легкосплавных дисках . Ну что ж, не что иное, как быстрая поездка в магазин шин за дюймом или двумя до колес, чтобы исправить это, не так ли?

ИНТЕРЬЕР

Сиденья в Teana в высшей степени удобны, потому что очевидно; Не шучу, Nissan называет их «сиденьями , вдохновленными невесомостью, », разработанными на основе технологии НАСА, которая снижает утомляемость при длительных поездках.Водительское сиденье не имеет функции памяти, но оно все же регулируется электрически, а основание сиденья поднимается до абсурда достаточно высоко, чтобы люди, испытывающие трудности в вертикальном положении, чувствовали себя так, как будто они на облаке девять.

Наряду с передними сиденьями с электроприводом, 2.0 XL также получает мягкую кожаную обивку , автомобильные лампы, 5-дюймовый полноцветный дисплей , головное устройство с возможностью подключения по Bluetooth , и не забывая о том, что когда-либо -полезная камера заднего вида .

Интерьер хорошо собран, за исключением некоторых материалов, которые кажутся дешевыми, особенно жесткого пластика, покрывающего верхнюю часть приборной панели. Блестящая пластиковая отделка с рисунком, напоминающим рыбную чешую, пытается создать атмосферу салона, но ничто не отвлекает вас от вождения. Элементы управления для двухзонного климат-контроля и информационно-развлекательной системы просты в использовании, и он даже имеет полную кнопку запуска без ключа .

Рулевое управление уклоняется (не каламбур) от тенденции чрезмерно толстого обода, которую вы можете найти у некоторых конкурирующих D-сегментов. На нем также нет подрулевых переключателей, хотя режим S можно выбрать с помощью переключателя передач. На приборной панели находится пара острых и четких циферблатов по бокам 4-дюймового дисплея Advanced Drive Assist Display , на котором отображается различная информация о транспортном средстве, включая индикатор ECO.

Задние пассажиры получают вентиляционные отверстия и большое пространство для ног, но не так много места для головы.Под откидным центральным подлокотником находится пара подстаканников и ничего больше, однако спинки раскладываются и складываются 60/40 . В салоне достаточно места для хранения вещей, включая запираемый перчаточный ящик и двухуровневое отделение под передним подлокотником, хотя дверные карманы маловаты, особенно сзади.

Багажник огромен - 516 литров , но отделка неоднородна с некоторыми открытыми металлическими элементами и использованием тканевых ремней для складывания спинок задних сидений.Кроме того, в нем отсутствуют полезные отделения или перегородки для мелких предметов, а также ручка для переноски внутри, чтобы ваши руки не испачкались при закрытии багажника.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Я поклонник кремовых 6-цилиндровых двигателей Nissan (ладно, не только Nissan, но и любых других 6-цилиндровых), но я не ожидал, что их 4-цилиндровые двигатели будут такими плавными и тихими. . Он удивительно четкий и почти не слышен на холостом ходу. В сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) передача мощности осуществляется постепенно, без резких скачков мощности, обычно связанных с двигателями с принудительной индукцией.

При 134 л.с. и 190 Нм крутящего момента, создаваемого атмосферным двигателем 1997 куб.см , Nissan не опубликовал официальных данных от 0 до 100 км / ч или максимальной скорости, но можно с уверенностью сказать их достаточно для повседневной жизни. Teana не оснащена технологией остановки / запуска, но есть режим ECO mode , который помогает снизить расход топлива.

THE DRIVE

Teana очень легко перемещается по городу благодаря электрогидравлическому рулевому управлению, которое требует минимальных усилий со стороны водителя.Даже если Teana кажется большой из-за руля, легкое рулевое управление с небольшим радиусом поворота позволяет легко разместить автомобиль там, где вы хотите. Включение передних и задних датчиков помогает при парковке, а камера заднего вида еще больше снижает страх перед хрустом заднего бампера.

Несмотря на то, что они выглядят под колесами, сочетание высоких 60-профильных шин с хорошо настроенной подвеской поглощает изгибы дороги, как губка.Teana поставляется с многорычажной задней подвеской , но это не тот автомобиль, который вы бы хотели проезжать по горным дорогам. В поворотах Teana справляется с ними адекватно с минимальным креном кузова, но на самом деле Teana больше чувствует себя на шоссе, где расслабленный и сдержанный характер автомобиля идеально подходит.

Долгое путешествие по шоссе успокаивает как водителя, так и пассажиров. Помимо привлекательных сидений, созданных в стиле невесомости, в салоне Teana также приятно безмятежно и почти не слышно шума ветра при движении со скоростью 110 км / ч. XTRONIC CVT хорошо сочетается с пакетом, ориентированным на комфорт, и вам лучше позволить трансмиссии делать свою работу, а не мешать ей, вставляя рычаг в S, где это только заставляет двигатель кричать громче.

Чтобы в полной мере оценить непринужденную атмосферу Teana, вам следует проехать на ней в режиме ECO , когда приглушенный отклик дроссельной заслонки достойно перемещает автомобиль. В свою очередь, вы должны достичь показателя около 7,4 л / 100 км или даже больше, если вы часто путешествуете по автомагистралям.

ЭТА МАШИНА ДЛЯ ВАС?

Тем из вас, кто ищет красивый комфортабельный автомобиль, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, Teana может удовлетворить ваши требования, особенно если вы регулярно проводите большую часть времени в поездках по шоссе. С точки зрения ажиотажа о Teana действительно нечего сказать, и в технологическом плане она тоже не предлагает многого, но Teana должна стать убедительным аргументом в качестве служебного автомобиля или для тех, кто ищет несложный автомобиль, задрапированный в кузове. элегантный стиль.Если вы можете жить без кожаных сидений с электроприводом, подключения Bluetooth и камеры заднего вида, вы можете сэкономить десять тысяч, выбрав вариант XE.

СРАВНЕНИЯ

Помимо Nissan, другие японские производители также выставляют свои седаны D-сегмента аналогичного формата. Все, что у нас здесь, приводится в движение атмосферным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем , приводящим в движение передние колеса. Их физический размер и цена тоже не сильно отличаются друг от друга.

Teana производит наименьшее количество лошадей - всего 136 л.с. , за ним следует Camry с на 10 больше лошадиных сил , в то время как Accord и Mazad6 производят 153 л.с. . 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Mazda также самый крутящий: 200 Нм, что на 10 Нм больше, чем у трех других соперников. Только Nissan сочетает свой двигатель с CVT , в то время как другие выбирают автоматический вариант: 6-ступенчатая на Mazda , 5-ступенчатая на Honda и архаичная 4-ступенчатая на . Тойота .

С точки зрения оборудования, все четыре седана предлагают кожаной обивки , передних сидений с электроприводом , камеру заднего вида , круиз-контроль , кнопку запуска , двухзонный климат-контроль в стандартной комплектации. С точки зрения безопасности каждый автомобиль оборудован ABS , EBD и антипробуксовочной системой; и Nissan и Mazda лидируют с шестью подушками безопасности , в то время как Honda и Toyota все еще отстают с двумя передними подушками безопасности .

90 9002 2

23 Общая высота

23 516.4 л / 100 км
Nissan Teana 2.0 XL Honda Accord 2.0 VTi-L Toyota Camry 2.0GX Mazda6 2.0 SkyActiv-G
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 4-цилиндровый бензиновый 4-цилиндровый бензиновый 4-цилиндровый бензиновый 4-цилиндровый бензиновый
Рабочий объем куб.см 1,997 1,997 1,998 1,998
Макс.мощность л.с. / об / мин 134/5 600 153/6 500 146/6 000 153/6 000
Максимальный крутящий момент Нм / об / мин 190/4 450 193/4,300 190/4,000 200/4,000
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 903 25
Тип Электрогидравлический усилитель Электрический усилитель Электрический усилитель Электрический усилитель
ПРИВОД
Трансмиссия CVT 5-ступенчатая АКПП 4-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая АКПП
ПОДВЕСКА
Тип MacPherson Strut / Multi-link Стойка / Многорычажная Стойка Макферсон / Двухрычажная Стойка МакФерсон / Многорычажная
ТОРМОЗА
Передний Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые диск Диск вентилируемый
Задний Сплошной диск Сплошной диск Сплошной диск Сплошной диск
ШИНЫ И КОЛЕСА
Шины 215/60 R16 225 / 50 R17 215/55 R17 225/55 R17
Колеса Сплав Сплав Сплав Сплав
РАЗМЕРЫ И ВЕС Общая длина мм 4885 4870 4825 4865
Общая ширина мм 1830 1850 1825 1840
мм
1,465 1,470 1,450
Колесная база мм 2,775 2,775 2,775 2,830
Макс.снаряженная масса кг 1,456 1,530 1,445 1,393
Объем багажного отделения (VDA) L 461 515 438
ТОПЛИВО
Емкость бака 65 65 70 62
Расход НЕТ 8,3 л / 100 км 5,7 л / 100 км
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс.скорость км / ч Н / A Н / Д Н / Д Н / Д
0 - 100 км / ч сек Н / Д Н / Д Н / Д Н / Д
ЦЕНА (со страховкой) RM 149,800.00 149,815,30 159,900,00 159,455,50

ПОКУПАЮ Я ЭТО?

Teana - один из тех автомобилей с успокаивающим эффектом, где вы можете оставить свои заботы позади и насладиться абсолютным спокойствием, которое он предлагает. Хотя время от времени мне действительно нравится долгий круиз, я все же предпочитаю машину, которая также способна доставить нечто большее, чем просто это. Teana - приятный автомобиль для вождения, но, возможно, лучший автомобиль для вождения.

[разделитель]

ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Пользовательские обзоры для Nissan Teana | Отзывы потребителей Teana