Отзыв владельца автомобиля BMW X3 2019 года ( III (G01) ): 30d xDrive 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Пересел на это авто с одноклассника Mercedes GLC. Получил совершенно другой автомобиль. Именно тот о котором мечтал. В нем сложилось то что мне было нужно от машины. Кузов-кроссовер, дорожный просвет 20+, полный привод, потрясающая динамика мотора 249л.с. и спортивные повадки, отличные тормоза, непробиваемая подвеска. Да, он не такой пафосные как мерс, но делает все быстрее и точнее. В Мерсе раздражали фирменный взгляд на стандартные для других производителей вещи. Здесь ж все привычно и на "своих местах". Комплектация M-Sport. Толстый руль с подогревом хорошо сидит в руках. Спортивные сиденья не имеют регулировки поясничной подпорки и, наверное, будут не удобны на дальние поездки. Но езжу в основном по городу и проблем не испытываю. Отличная шумоизоляция иногда мешает слышать звук рядной 6ки. Давление в шинах на 19х дисках на 0,2 атмосферы делаю ниже рекомендуемого для комфорта. Резину RunFlat заменил на обычную. Не встречал поклонников усиленной, жесткой резины. Лучше бы производитель поместил докатку в багажник, чем комплектовать автомобиль резиной которая постоянно доставляет дискомфорт. RunFlat повышает чувствительность авто к калее.
В сравнении с GLC X3 имеет следующие минусы:
1. Хуже работают дворники особенно на скорости 90+ когда из под колес впереди идущих машин летит снежная каша и грязь. Дворники оставляют разводы, приходится больше использовать жидкости для омывателя, но и она брызгает на нижнюю часть стекла в 3х местах неуверенно с небольшим давлением. Даже у Х1 сделано лучше. Работа автоматического датчика дождя тоже вызывает вопросы.
2. Ближний свет излишне ближний. Ехать с ним на большой скорости не безопасно, особенно вне населенных пунктов, ибо можно не успеть заметить препятствие в виде пешеходов или брошенного авто и вовремя не среагировать. Верхняя граница освещенного участка резкая, сразу переходит в темноту. Возможно в снежную зиму будет лучше, но пока (24 декабря) за окном идет дождь. Снега нет. Свет на GLC значительно лучше, но получаешь постоянные моргания встречняка, которые думают что у тебя включен дальний свет. Даже сотрудники ДПС остановили раз именно по этому поводу. У GLC в базе система управления дальним светом работает отлично, переводя левую фару на ближний когда видит встречняк исключая его "засветку". В BMW автоматика просто творит чудеса погружая в темноту встречняк и обогнавшие тебя авто и освещая все остальное. Дальний на BMW хорошо освещает дорогу, но только дорогу. В GLC светится и окружающий ее "лес". В целом оба ведут себя очень хорошо, но свет ярче у GLC, хотя и раздражает встречных водителей.
3. В Х3 нет отделения для хранения очков на привычном месте у лампочки подсветки салона.
4. "Пол" багажника в GLC сделан основательней.
5. Камера заднего вида на GLC убирается и соответственно не пачкается. За 4 года ни разу ее не протирал. У X3 делать это нужно регулярно.
6. Качество звука у GLC выше. Работает весь диапазон частот. Единственный минус для меня был отсутствие какого-либо индикатора уровня громкости. У X3 если громкость делать выше средней, то снаружи автомобиля низкие частоты просто дребезжат как будто динамики перегружены, хотя внутри салона звучат нормально и дребезга не слышно. Вообщем если захочешь привлечь внимание окружающих музыкой, то лучше не стоит — опозоришься.
Плюсы X3 в сравнении с GLC:
1. Ну очевидно, это ускорение 5,8.с до 100 км.ч. на дизеле 249л.с. Мотор в 170л.с. GLC ничего подобного не давал. В режиме "comfort" создавалось ощущение что машину кто-то держит сзади. Более менее какая-то динамика и легкость появлялась в режиме "Sport". На X3 просто нет необходимости переходить на спортивный режим.
2. Ход педали газа у GLC непривычно большой.
3. Чтобы включить подогрев сиденья переднего пассажира на мерсе водителю нужно тянуться до пассажирской двери. У BMW кнопка расположена на привычно удобном месте.
4. Подвеска у BMW комфортно упругая. На GLC она мягкая, комфортная, но пробивается на ямах на скорости выше 50 км/ч. Очень неприятно бывало. Клиренс у X3 больше на 2 см.
5. Дизель GLC идет Евро 6 с мочевиной. Стоят умные датчики, которые чуть что вываливают ошибку двигателя при превышении показателей выхлопных газов. Результат на практике — замена 2х датчиков в катализаторе по гарантии. В дальнейшем пару раз просто сбрасывал эти ошибки у знакомого в сервисе за 200р. У X3 Евро 5 и никакой мочевины.
6. На GLC изначально что-то погремлевало спереди. К концу гарантии надоело и отдал в сервис. В результате заменили 2 амортизатора спереди и наступила тишина. Больше подвеску не ремонтировал.
7. У BMW X3 полностью цифровая приборная панель, проекционный дисплей, комфортный доступ, более интересная подсветка салона, но это в дорогих комплектациях.
8. Посадка водителя у BMW X3 выше. Чувствуешь себя увереннее. У GLC одна из самых низких посадок водителя среди кроссоверов.
9. Парковочный ассистент у X3 работает удобнее и проще. Сам переключает передачи. У GLC делать это приходится самому читая сообщения на дисплее. Хотя, наверное, ими все равно никто не пользуется.
10. Джойстик переключения передач удобнее для меня чем мерседесовский рычаг на руле.
11. Система Auto Hold, для движения в пробках, на BMW значительно удобнее чем подобная в GLC. Ее достаточно просто активировать и все. Она будет работать в течении всей поездки. У GLC активировать ее нужно при каждой остановке двойным нажатием на педаль тормоза — БРЕД.
12. Межсервисный интервал у X3 больше — 1,5 года, либо 15000км. Для тех кто за год не наезжает 10000 это актуально.
13. Кнопка открывания багажника у X3 расположена удобнее, на одной панели со стеклоподъемниками и регулировками зеркал.
Тест-драйв нового BMW X5: наблюдаем, как оцифровывается классика
Каждый раз, садясь за руль BMW X5, Mercedes GLE или какого-нибудь мощного SUV Audi, я начинаю понимать комментаторов, которые пишут, что Geely Atlas не хватает хорошей подвески, Vesta Cross плохо едет, а у Renault Duster такой себе салон. Только находясь в действительно дорогих премиум-автомобилях, я способен синхронизовать свое мнение с мыслями топовых ораторов под статьями про бюджетные авто. Во время очередной командировки в Германию я провел несколько дней за рулем G05 и понял, почему первая партия в 60 новеньких BMW X5 разошлась в Минске быстрее, чем знаменитые молодечненские бургеры. И знаете, дело не только в хорошей подвеске или дорогих материалах в салоне. Этим сейчас никого не удивишь. В высших ценовых сегментах важно общее ощущение от машины. И с этим у BMW нет проблем.
Монорешетка
Впервые с новым Х5 я познакомился в Минске во время презентации у официального дилера. Тогда мне запомнились огромная решетка радиатора, полностью цифровая приборная панель и странный дизайн кормы. В одной из наших «Автовикторин» читатели Onliner не смогли узнать заднюю оптику BMW X5 G05, приняв ее за американскую. И это неудивительно.
Если взглянуть на три предыдущих поколения «икса», мы заметим, что силуэт фонарей хоть и подвергался заметным изменениям, но всегда оставался схожим со стилистикой E53. Теперь же у Х5 сзади больше сходств с Kia Sorento или каким-нибудь Jeep, нежели с Х-классикой.
Спереди тоже есть непривычные решения. Как ни странно, реформам подверглась, казалось бы, самая традиционная часть экстерьера BMW — решетка радиатора. Мало того, что она стала огромной, так еще впервые «ноздри» Х5 срослись и теперь представляют собой одну хромированную конструкцию. По центру решетки вмонтирована ничем не защищенная камера кругового обзора. Под номерным знаком — радар адаптивного круиз-контроля. У других производителей его часто прячут за логотипом либо уродуют им решетку радиатора. На этом фоне решение BMW смотрится куда более гармонично.
В базовом исполнении новый BMW X5 оснащается светодиодной оптикой. На фотографиях — машины с лазерными фарами, которые легко отличить по синей подсветке. Получается, теперь, если увидишь синие диоды в оптике старых Х5 — заколхозили. Если синяя «подводка» будет у G05 — значит, топовая комплектация! Главное — не перепутать.
Красивая Бавария
Жители европейских деревень не любят «понтоваться» дорогими машинами. Германия не исключение. Даже в элитном Роттах-Эгерне полно немолодых малолитражек, которые контрастировали с десятком новых BMW X5, прибывших из Мюнхена.
В нашем распоряжении оказался BMW X5 с мотором 30d. Полное название модификации— xDrive 30d. Рядный дизельный агрегат развивает 265 л. с. (620 Н·м) и разгоняет кроссовер до сотни за 6,5 с. Если брать «для себя» (а не рассматривать как тестовую/прокатную машину на пару дней), то 3-литровый дизельный Х5 в таком исполнении — идеальный вариант. Не зря 30d была самой популярной версией Х5 предыдущего поколения не только на европейском рынке, но и в регионе ТС. Такая машина и едет отлично, и расходует 7—8 литров на сотню.
Вслед за другими моделями BMW, построенными на архитектуре CLAR, X5 в кузове G05 получил вот такой ключ. Жалко, что на него нельзя поставить Twitter или Instagram. Но это не просто красивый аксессуар, которым можно завлекать девочек на Зыбицкой. На экран ключа выводятся основные показания бортового компьютера: запас хода машины, работа оптики и прочие. В европейских Х5 ключ постоянно заряжается, находясь на поверхности беспроводной зарядки у основания центральной консоли. В Беларуси технология wireless, вероятно, будет отключена (как на новых Х3), поэтому придется заряжать с помощью шнура. К слову, полностью высадить ключ не удастся: он продолжит закрывать/открывать машину, даже если энергии аккумулятора не будет хватать для активации дисплея.
Радует, что у BMW X5 в заднем бампере реальные патрубки выхлопной системы. Многие премиум-производители сегодня делают красивую бутафорию, а выхлоп валит из-под бампера. Несмотря на большое количество новых дизайнерских решений, общий силуэт кузова у Х5 остался узнаваемым. Среди конкурентов (Mercedes GLE и Audi Q8) G05 выглядит наиболее «немецким».
Что общего с Е53?
За что люди любят BMW X5 первого поколения? Ну кроме того, что он снимался во второй части «Бумера». Е53 любят за укоренившийся образ мощного брутального автомобиля, за рулем которого любой дрыщ в грязных ботинках превращался (когда-то) в солидного мужика. В 2000-м первый вседорожник BMW наделал много шума, став впоследствии едва ли не символом премиальных SUV. Тяжеловесный, просторный, имиджевый — три кита, на которых построена вся философия BMW X5. Первый «икс» ледоколом прорубил путь в коммерчески успешные сегменты остальным мюнхенским кроссоверам: Х1, Х2, Х3, Х4, Х6, Х7. Именно Х5 стал основой ДНК всей линейки SUV BMW. Но новое поколение Х5 очень далеко от аналогового, можно сказать, лампового Е53.
Правда, есть у G05 кое-что общее с первым Х5 — это пневмоподвеска всех четырех колес. Работая над новым поколением модели, баварцы стремились сделать автомобиль как можно комфортабельнее по сравнению с F15, и это потребовало установки двух пар баллонов. У Е70 и F15, напомним, пневмоэлементы были только на задней оси. Вряд ли такое решение обрадует третьих и последующих владельцев авто, но первый покупатель Х5 с продвинутой подвеской будет получать от нее только преимущества. Уже в базе кроссовер оснащается адаптивными амортизаторами. В списке опций имеются настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Задние колеса умеют подруливать.
284 мм над землей
Помимо действительно высокого уровня комфорта, меняющий дорожный просвет позволит кроссоверу проехать там, куда F15 даже не сунется. Конкурентом Land Rover Discovery баварский вседорожник, безусловно, не стал, но для Х5 впервые предложен расширенный пакет Off-Road, который позволит владельцам быть более уверенными по пути на природу или дачу. Внедорожный набор, кроме пневмоподвески, включает электронноуправляемый задний дифференциал, offroad-режимы (их пять) и дополнительную защиту днища.
В самом верхнем положении клиренс у Х5 с пневмой составляет 254 мм. При этом в Off-Road-пакете есть режим, который позволяет увеличить просвет на дополнительные 30 мм (работает режим только на низкой скорости). Без сомнений, G05 стал самым проходимым Х5 в истории. Но способности на бездорожье никогда не были козырем BMW. Главная среда обитания «баварца» — идеальный асфальт.
Интересная компьютерная игра
Первые два поколения Х5 были дерзкими и словно подзадоривали водителя активнее нажать на газ и крутануть баранку в повороте. F15 стал спокойнее, но все еще воспринимался необузданным жеребцом, которым хочется управлять, активировав спортивный режим и перенеся ладони в район подрулевых лепестков. Новое поколение Х5, кажется, получило на одно пассажиркое кресло больше. Теперь не совсем понятно: это ты управляешь машиной или она тобой?
У Х5 очень чуткая система слежения за полосой и весьма активный виртуальный помощник, использующий электроусилитель руля вместо водителя. Любителей держать все под контролем назойливые подруливания могут раздражать. Те, кто воспринимает автомобиль как способ добраться из точки А в точку Б, с теплотой принимают новые технологии. Между педалями, рулем и колесами больше нет механической связи. От азарта и брутальности первого Х5 не осталось и следа. Управление новым кроссовером все больше походит на компьютерную игру.
Но это интересная компьютерная игра! Пару раз кликнул по клавишам на центральном тоннеле — и вот уже, кажется, растворилась пустота в околонулевой зоне руля. В спортивном режиме подвеска лишается излишней упругости, а педаль газа заставляет 8-ступенчатую коробку передач реагировать быстрее и сбрасывать две-три ступени перед ускорением.
А еще эта игра с элементами дополненной реальности. Компания BMW первой начала массово устанавливать head-up-дисплеи на свои машины. Новое поколение проекционной системы отличается увеличенной картинкой и очень высокой информативностью. На лобовое стекло выводится максимально допустимая скорость, а по мере приближения к новому знаку машина подскажет о нем на подъезде. Очень удобно! Едешь положенные 100 км/ч, а за пару сотен метров до населенного пункта автомобиль говорит, что скоро будет новое ограничение. Жаль, в Беларуси это все работать не будет. Как и система автоматической оплаты парковок (когда к машине привязывается банковская карта).
Зато покупатели версий 30d без всяких М-приставок смогут оценить неожиданно классный звук двигателя. Породистый голос рядной «шестерки» доносится не только из коллекторов правильной акустической формы, но и… из колонок. Да-да, бархатный рык при интенсивном разгоне в спортивном режиме льется в уши водителя и пассажиров прямиком из штатной акустики. Пластмассовый мир победил.
Экран здесь, экран там
Лично я буду скучать по аналоговым приборным панелям BMW. Они были для меня идеальными. А как здорово баварцы сделали цифровую приборку с полукруглыми алюминиевыми ободами! Картинка не мешала кокпиту выглядеть элегантно, даже когда автомобиль был заглушен. Теперь же нам оставили бездушный экран.Да, картинка приборки сочная и не бликует. Да, теперь можно настраивать все под себя, дизайнеры постарались на славу. Да, цифровая приборная панель позволит баварцам начать внедрять «опции будущего» в свои новинки, ведь для BMW X5 будут периодически приходить обновления ПО. Но поклонники BMW конца 2000-х, середины 2010-х вряд ли обрадуются всей этой оцифровке.
Хрустальный рычаг АКП
Ладно, оставим приборную панель. Но это что такое на селекторе АКП? Одному мне этот «бриллиант» напоминает розочку, которая украшала рычаги старых советских машин? В таком гранено-стеклянном виде выполнены и некоторые клавиши в салоне, а также шайба мультимедийной системы. Может быть, баварцы собрались привлечь в качестве покупателей Х5 сорок? Одно радует: весь этот хрусталь является дополнительной опцией (от Swarovski, между прочим!), от которой можно отказаться. Наверняка многим потенциальным покупателям Х5 такой гламур не придется по вкусу.
Мультимедийная система и посадка за рулем BMW X5 снова оставляют позади всех конкурентов. Кстати, теперь развлекательную систему называют не iDrive, а BMW OS 7.0. Это полноценная операционная система с обновлениями, широким диапазоном настроек и красивейшей картинкой. Такой же мультимедийный комплекс стоит на 8-Series. Системой можно управлять с помощью шайбы, тыкая в сенсорный дисплей, либо жестами. Для нового Х5 доступен 5-зонный климат-контроль. Передние зоны настраиваются с помощью клавиш — для «климата» предусмотрен отдельный маленький экранчик.
Самый цифровой Х5
Кратко описать новинку можно так: это самый цифровой BMW X5. Оно и понятно: современный мир живет по обе стороны дисплея, и новые автомобили должны соответствовать изменениям вокруг. Раньше BMW X5 радовал «живой» обратной связью с водителем, сегодня он сам решает, как лучше ехать. Е53 был спортивным бронепоездом, который утюжил асфальт с пафосным взглядом водителя за рулем, G05 — высокотехнологичное комфортное транспортное средство, которое в зависимости от вашего настроения меняет отклик на руль, жесткость подвески или звук двигателя в колонках. А если что, он подстрахует в экстренной ситуации. Новый BMW X5, цены на который в Минске начинаются от €59 тыс. по курсу, без сомнений, станет очень востребованным и приведет к дилерам баварского производителя новых клиентов. Кроссовер, быть может, и утратил тот дух BMW, к которому привыкли владельцы Е53 и E70, зато привнес в философию бренда новые нотки. Нотки завтрашнего дня.
Выражаем благодарность белорусскому импортеру BMW за организацию поездки.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Дооснащение и тюнинг бмв x5 G05 F15 E70 30d 50d дизель — KIBERCAR
Наш сертифицированный центр занимается дооснащением премиальных автомобилей. Предлагаем владельцам немецких внедорожников БМВ полный комплекс услуг и мероприятий по улучшению ходовых характеристик, повышению показателей мощности основных узлов без вмешательства в работу оборудования. Установим передовое программное обеспечение, системы навигации и контроля. Выполним тюнинг BMW X5 с учетом ваших пожеланий. Престижная машина заслуживает должного ухода.
Кроссоверы немецкого производства отличаются безупречными характеристиками по всем показателям. Но каждый покупатель понимает, что гораздо экономнее приобрести внедорожник в базовой комплектации, а затем выполнить дооснащение BMW X5 в профессиональном сервисе. Если вас не устраивают штатные опции автомобиля, мы улучшим и расширим доступный функционал.
Специалисты нашего центра располагают всем необходимым, чтобы модернизировать транспортное средство с учетом предпочтений клиента. Выполняя тюнинг БМВ Х5, мы используем оригинальное оборудование, лучшее программное обеспечение и материалы премиум-класса.
Мы предоставим комплексный пакет программирования, включающий прошивку CIC, АКПП, магнитолы и другие кодировки, что поможет сделать ваш автомобиль индивидуальным. Используя специальную программу, изменим опции, которые не устраивают вас лично.
Выполним тюнинг дизеля БМВ Х5 для повышения комфорта водителя и пассажиров. Установим бесштыревые доводчики дверей, гарантирующие плавное и бесшумное их закрытие и надежную блокировку в процессе езды. Высококачественные доводчики рассчитаны на 100 тысяч циклов открывания, обеспечивают щадящий режим эксплуатации замковых механизмов.
В нашем центре можно расширить тюнинг нового БМВ Х5 и другими полезными мелочами. Представляем вашему вниманию электрические пороги премиум-класса, адаптированные для российских климатических условий. Изделия выполнены из прочного алюминия с порошковым покрытием, управляются автоматически и вручную.
Если вас беспокоит посторонний шум в салоне, предлагаем БМВ Икс 5 тюнинг дополнить шумоизоляцией с использованием шумо- и вибропоглощающих материалов от завода-производителя Comfort Mat. Максимальный эффект тишины достигается за счет применения уникальной технологии. Такое решение обеспечивает высокую чистоту звучания акустических систем и полностью отсекает посторонний шум в пути.
Чип-тюнинг двигателя
Показатели мощности моторов БМВ с легкостью выдерживают любую конкуренцию. Но для владельцев машин, которые привыкли к высокой скорости, послушному управлению и экономному расходу топлива, у нас есть специальное предложение. Выполним тюнинг БМВ Х5 2019, не вмешиваясь в работу главных узлов и механизмов. Вы получите новый уровень мощности мотора, улучшенные ходовые характеристики и 100% безопасную систему, соответствующую вашему стилю вождения. Наши мастера не устанавливают дополнительные блоки, а изменяют калибровочные данные – впрыск топлива, давление наддува турбины, угол опережения зажигания, а также снимают заводские ограничения мощности.
Интересная опция для владельцев машин – дистанционный автозапуск двигателя. Такой БМВ Х5 2019 года тюнинг позволяет запускать мотор по требованию или в установленное время. Вам не нужно ждать, пока прогреется двигатель и масло. Программа удаленного управления строится на базе сигнализации. Поэтому, вопреки распространенному мнению, транспортное средство нельзя угнать. Дополнительно предлагаем установить активный звук выхлопной системы THOR на BMW X5 с брутальным спортивным звучанием. Названные действия никак не влияют на сохранность дилерской гарантии.
Защита в любую погоду
Одной из услуг нашего сервиса является установка системы Webasto. Специальная опция подразумевает предпусковой прогрев автомобиля. При любых погодных условиях
Отзывы BMW X3, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях БМВ X3 и опыт эксплуатации
Павел, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Лично для меня их нет. Для себя сделал вывод, что покупать автомобиль БМВ собранный в России на заводе Автотор не стоит, так как представительство БМВ Россия всячески старается откреститься от этих машин. А квалификация и уровень сервиса официальных дилеров БМВ вызывает вопросы.
Недостатки: Подробнее всю ситуацию изложил на странице фейсбук «БМВ без гарантии» https://www.facebook.com/BMWbezgarantii а также на странице клуба владельцев БМВ http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=686462 8 февраля 2014 года на радио Финам ФМ вышла передача с Сергеем Асланяном о том, как БМВ Россия и дилеры БМВ борются со своими клиентами.
Что ломалось: Отказал усилитель руля на 22 тыс — отдал авто дилеру Независимость и направил претензию на замену автомобиля на качественный, дилер отремонтировал автомобиль и под угрозой платы за хранение авто 4000руб/день заставил его забрать. Документы о гарантийных ремонтах Независимость не выдавались. Машину забрал на эвакуаторе — усилитель руля неисправен. В ремонте машина провела 128 дней. Авто с 04.13 года стоит неисправной на стоянке.
Опыт обслуживания: Обратился в суд. БМВ Россия заявило, что к моейБМВ произведенной на заводе Автотор в Калининграде они не имеют никакого отношения и не несут за выпускаемые на Автоторе машины БМВ ответственности. Суд обязал завод Автотор вернуть мне уплаченные за некачественный БМВ Х3 денежные средства, выплатить неустойку и моральный вред, а также штраф в размере 50% от цены иска за отказ добровольно исполнить досудебные требования потребителя.
Предыдущий автомобиль: БМВ Х3 е83 До этого владел уже двумя Х3 в предыдущем кузове — машины были очень надежными, сборки Германия и проблем во время эксплуатации с ними никаких не возникало.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Обзор внедорожника BMW X5 2019: лучший универсальный автомобиль для экономных
Внедорожник BMW X5 2019 года — ваш лучший автомобиль на ближайшие 3-5 лет. Ничто другое не может сравниться с универсальностью X5 на высоком уровне и делать больше того, что вы, вероятно, захотите: перевозить людей и грузы, безопасно и комфортно добираться до места, помогать с вождением, буксировать лодку или прицеп весом 7200 фунтов и развлечь вас и ваших спутников в пути.Ни один автопроизводитель не предлагает больше технологий для водителей, развлечений и безопасности, в большинстве своем полезных.
Против многих достоинств X5 есть следующие факты: BMW держит в заложниках ключевую функцию обеспечения безопасности, адаптивный круиз-контроль, в пакете опций за 1700 долларов. BMW сдает вам Apple CarPlay в аренду на основе годовой подписки, не предлагает Android Auto и не предлагает гибридную версию с подключаемым модулем при запуске, хотя BMW является компанией, предлагающей в настоящее время большинство моделей PHEV. За все это вы, вероятно, заплатите от 70 000 долларов.
Active Driving Assistant: Semi-Self-Driving Tech
BMW имеет изящную систему автономного вождения 2-го уровня (поворачивает в пределах одной полосы, шагает впереди идущий впереди автомобиль и осторожно меняет полосу движения), называемую Active Driving Assistant (ADA). Это вышеупомянутая обязательная опция за 1700 долларов, поскольку именно так вы получаете адаптивный круиз-контроль, который BMW исключил из полного списка стандартных средств обеспечения безопасности водителя: предупреждение о выезде с полосы движения, дневная защита пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении с уменьшением опасности столкновения в городе, активная слепая обнаружение пятна и предупреждение о перекрестном движении сзади.В 2019 году Toyota за 20000 долларов будет иметь стандарт ACC, но не BMW. X5 имеет стандартный то, что BMW называет динамическим круиз-контролем, который звучит как динамический радарный круиз-контроль Toyota, но DCC BMW — это простой старый круиз-контроль с возможностью замедления на пару миль в час на поворотах.
Что касается ADA, то заядлые фанатики клубов BMW скажут: «У тебя есть BMW, учись водить, яппи подонок». Для тех, кто считает, что нет ничего плохого в том, чтобы позволить технологиям отвлечься от поездки на работу в час пик или долгой поездки в отпуск, ADA сделает свое дело.Включите предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз, и вы получите автономное вождение, которое работает на шоссе, пока вы свободно держите руки на руле, чтобы машина знала, что вы на самом деле все еще там и не спите. Аналогичная функция, Extended Traffic Jam Assistant для автомагистралей с ограниченным доступом, заставляет вас постоянно двигаться с остановками. Тебе это не нравится? Не занимайся этим.
ADA показала очень хорошие результаты в моих тестах, в том числе на самых извилистых трассах Фингер-Лейкс и в долине Коннектикута, которые я смог найти. Самые серьезные проблемы с полуавтоматическим вождением сегодня — это крутые изгибы дорог с ограниченным доступом и автомобили, которые врезаются прямо перед ними, а затем сразу же замедляются.BMW поддерживает узкие дороги (менее 12 футов в ширину, чем установленный в национальном стандарте) и аккуратно проходит через два набора строительных зон с узкими проезжими частями, но я также уделял этому все внимание.
Если вы убираете руки с руля и не обращаете внимания на предупреждения каждые 10 секунд, чтобы положить руки (свободно) обратно на колесо, X5 предупреждает, затем снова предупреждает, затем замедляет автомобиль до остановки, поворачивает на аварийную сигнализацию, и, если вы по-прежнему не отвечаете, телематическая система автомобиля обращается за помощью.Это для водителя, который засыпает, теряет сознание в нетрезвом виде или имеет серьезное заболевание. Если это возможно, X5 тянет на плечо. Это часть того, что BMW называет помощником при экстренной остановке, который водитель может автоматически включить, «потянув за рычаг», причем этот рычаг является мини-рычагом стояночного тормоза.
X5 на шоссе и проселочных дорогах
За неделю, проведенную на X5 xDrive50i с двигателем V8, проехав почти 1000 миль, он стал отличным компаньоном: спокойным, компетентным, с потрясающим звуком (верхний уровень черно-белого обновления) .Это почти слишком быстро. Дважды на двухполосной проселочной дороге я выезжал, чтобы обогнать, нажимал на педаль газа, и к тому времени, когда я возвращался, машина разгонялась до 80-85 миль в час всего за пару секунд. На самом деле, лучшая часть дня было утром, когда я запустил 456-сильный 32-клапанный двигатель V8 с турбонаддувом и услышал булькающий звук, когда двигатель V8 нагревается.
X5 также вполне способен ездить по бездорожью, как вы можете видеть на некоторых фотографиях. Даже если вы не поднимете одну сторону машины на 20 градусов, вы почувствуете себя лучше, зная, что не застрянете на грунтовой дороге, ведущей к горнолыжным склонам.
На приборной панели есть пара 12-дюймовых ЖК-дисплеев, один как приборная панель, другой как дисплей центрального стека. Дисплей за рулем такой большой, что верхних углов не видно. По умолчанию, в режиме произвольной формы, карта в среднем виде перетекает на другие дисплеи. Это может вас раздражать, а может и не раздражать. Я бы сказал, это будет привычный вкус.
BMW по большей части использует тактильную обратную связь — рулевое колесо вибрирует — чтобы предупредить вас, если вы съезжаете с полосы движения, а указатель поворота не горит.Это нравится большему количеству людей, чем резкие гудки, предупреждающие пассажиров и вас о последних нарушениях вождения.
Проекционный дисплей потрясающий, большой, но не такой большой, что за дисплеем не видно дороги. Когда вы прокладываете сложный путь через городской переход между штатами, HUD дает понять, какие (сколько) полос вам следует выбрать. Вы можете настроить то, что отображается на экране, если хотите видеть меньше. Вы не можете получить индикаторы слепых зон в HUD. BMW говорит, что в этом нет необходимости, если в зеркале или передней стойке есть светодиод.Неправильно. BMW просто не хочет признавать маленький (на самом деле уже не такой уж маленький) Hyundai-Genesis, и теперь Mazda превзошла его до хорошей идеи: когда автомобиль появляется в левой или правой слепой зоне, появляется значок автомобиля или эхолота. вверх в левой или правой части HUD, и если вы попытаетесь перейти на занятую полосу, значок мигает, и вы получите тактильное предупреждение, а также предупреждение в зеркале.
Если вы едете с включенным предупреждением о выезде за пределы полосы движения / системой помощи при удержании полосы движения и пытаетесь сменить полосу движения без использования указателя поворота, система автокоррекции рулевого управления X5 подталкивает автомобиль назад к исходной полосе.На мой взгляд, это сильная коррекция, настолько сильная, что некоторые водители могут подумать, что у них недостаточно сил, чтобы ее преодолеть. Подруга с новым X5 попросила помочь выключить его, потому что считала, что это невозможно. Если вы тестируете X5, найдите дорогу, где вы можете протестировать LDW / LKA, и посмотрите, что вы думаете.
BMW продолжает управлять дисплеем центрального стека через контроллер iDrive, а также голосовыми командами, записывая букву адреса за буквой на контроллере и его панели распознавания жестов, касаясь дисплея или используя дополнительную систему управления жестами за 190 долларов. .При доставке обратите внимание на предполетные инструкции, затем практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь. iDrive приносит пользу тем, кто изучает команды. И повторяйте эту мантру: трудно выучить, легко использовать. Легко понять, что отображается на большом экране, который можно разделить на 60–40.
BMW включает телематику и встроенный сотовый модем. Если вы хотите отключить Wi-Fi от модема, за это взимается дополнительная плата, плюс, конечно, фактическая плата за передачу данных.
Alles CLAR: модульная автомобильная платформа BMW
В этом X5 четвертого поколения, наряду с новыми 3 сериями и 7 сериями, используется кластерная архитектура BMW или модульная платформа.Это все в моде. VW имеет MQB и MLB. У Toyota есть TNGA, или Toyota New Global Architecture. Та же архитектура может использоваться для малых, средних и больших автомобилей. Все будущие BMW и Minis будут построены с заднеприводной платформой CLAR или переднеприводной платформой FAAR. В каждом из них будет также установлен полный привод (xDrive).
Архитектура CLAR позволяет BMW продолжать предлагать третий ряд сидений, очень уютный, в X5. Маленькие дети — единственные подходящие пассажиры.
X5 быстрый.В то время как BMW заявляет, что xDrive 40i разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды, некоторые тестеры получили менее 5 секунд, это с рядным шестицилиндровым турбодвигателем мощностью 335 л. Дизеля X5 в США не будет. PHEV X5 xDrive45E прибывает как модель 2020 года, с удвоенным запасом хода до 50 миль. Его показатели миль на галлон могут облегчить укус дизеля.
Уверенность BMW в прочности новой платформы привела к включению серьезного (по цене и возможностям) внедорожный пакет, подходящий как для скалолазания, так и для преодоления рек глубиной около 20 дюймов.Извините, нет возможности для снорклинга.
Это тот BMW, который вам стоит купить?
Модель 2019 года потрясающая, дорогая и насыщенная технологиями. Наша очевидная рекомендация: не переусердствуйте с вариантами. В частности, V8 X5 xDrive50i, как и тот, который я тестировал, является излишним. Стоит дорого, а экономия топлива так себе. Вы можете поднять базовую цену от 76 745 долларов (включая фрахт) до 107 775 долларов, выбрав Executive Tier с пакетами Premium и Executive, функциями управления и значков M Sport, 22-дюймовыми легкосплавными дисками, которые искушают богов выбоин, и черной отделкой, которая будет выглядеть Отлично подходит в день доставки, а затем навсегда продемонстрирует переносимую по воздуху пыль и отражает утреннее солнце в ваших глазах.
В соревновании участвуют Porsche Cayenne, Audi Q7 / Q8, Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90, а также Land Rover Range Rover Sport и Range Rover Discovery. А также Acura MDX, Infiniti QX-50 и Lexus RX / RXL. По большей части автомобили под флагом США, хорошие и просто нормальные, привлекают другую группу покупателей. Наиболее близкими к X5 являются Cadillac XT5, который получит серьезное обновление в 2020 модельном году, и Lincoln Nautilus (в девичестве MKX).
Два других внедорожника среднего размера 2020 года должны дать BMW немного паузы перед отправкой.Acura MDX давно показала миру, как обеспечить 95 процентов качества X5, включая управляемость, за 10-15 тысяч долларов меньше. Предстоящий среднеразмерный внедорожник Genesis GV80 2020 года вполне может стать шоком по сравнению с седаном среднего размера Hyundai Genesis 2008 года (теперь Genesis G80): невероятная отделка, комфортная езда, разумная управляемость и конкурентоспособная цена. Поскольку управляемость — сильная сторона BMW, Genesis изначально может представлять большую угрозу на арене Lexus RX / Lincoln Nautilus.
Есть также компактный внедорожник BMW X3 2019 года (новинка 2018 модельного года) и, только что прибывший, полноразмерный BMW X7.Посмотрите на X7 (74 895 долларов за шестицилиндровый), если вы хотите что-то с аккуратным, но не тесным третьим рядом сидений и внушительным внешним видом (203 дюйма в длину) наравне со стареющим Mercedes-Benz GLS. Базовая цена составляет 74 895 долларов с учетом фрахта, а основные размеры спереди и сзади (высота головы, место для ног) находятся в пределах дюйма от каждого. Оба буксируют 7 200–7 500 фунтов. Если вы перейдете к компактному X3, то есть секрет: по сравнению с X5, переднее и заднее пространство для ног и высота над головой находятся в пределах дюйма друг от друга; X5 явно больше только по ширине сиденья.Для многих X3 — хороший выбор — только с меньшей длиной, шириной и буксирной способностью (4400 фунтов).
Лучший X5 за деньги
Вот X5, который я бы назвал: X5 xDrive40, список 60700 долларов плюс фрахт 995 долларов, для отправной точки 61 695 долларов (полный привод, 26 миль на галлон, 5,3 секунды 0-60 миль в час ). Самая распространенная краска добавляет 550 долларов (есть два черных, два белых, один синий, один серый и бежевый / коричневый под названием Sunstone). Коньячная кожа стоит 1450 долларов (два виниловых материала сидений, называемые SensaTec, очень похожи на кожу, но они скучно-бежевые или черные.) Избегайте трех глянцевых отделок салона (дополнительно до 1080 долларов США) для трех безбликовых отделок, все это бесплатно, например, коричнево-металлический ясень. Обязательно добавьте профессиональный пакет помощи при вождении, 1700 долларов и пакет помощи при парковке (автоматический поиск и управление параллельной и перпендикулярной парковкой, ультразвуковые датчики и обзор камеры объемного звучания). Я бы также добавил prem
BMW X5 Review 2019 — carandbike
Трудно представить, что уже пора новому BMW X5 заехать.Похоже, вчера я был в Ванкувере, Канада, чтобы протестировать автомобиль 3-го поколения, а теперь я нахожусь в Атланте, в американском «персиковом штате» Джорджия, чтобы тест-драйв новой модели 4-го поколения. Автомобиль производится на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, но это не значит, что диск находится в США. Нет, это восходит к первому поколению X5, которое имело место здесь — и что по какой-то причине BMW с тех пор остается только в городах, принимающих Олимпийские игры, что привело меня в Атланту — город, принимающий Летние Олимпийские игры 1996 года.О, если вам интересно, Ванкувер принимал зимние игры 2010 года, а диск X5 второго поколения находился в Афинах, которые принимали в 2004 году. Хорошо, мелочи готовы; перейдем к самой машине! Новый X5 сразу напомнит вам о прошлой машине, а BMW не пошла в каком-либо радикальном новом направлении стиля.
BMW X5 получил новую массивную решетку радиатора, новую комбинацию фар с синим элементом «X».
Но этого достаточно, чтобы сказать вам, что он совершенно новый. X5 теперь немного больше, с добавлением 36 мм в длину, 66 мм в ширину и 19 мм в высоту.Колесная база увеличилась на 42 мм.
На лицевой стороне появилась новая массивная решетка радиатора (да, она действительно велика даже при личной встрече, но к ней привыкаешь достаточно быстро!), А также новый блок фар, включающий технологию лазерного света и новый «открытый» твин кольца с синим элементом «X» внутри. Мы видели это на последних моделях X, и это делает автомобиль привлекательным и придает ему ощущение прогрессивности и современности.
BMW X5 2019 года демонстрирует заметную линию плеч, добавляющую мускулов внедорожнику
Боковые стороны видны с отчетливым металлическим люфтом, с угловой линией, отходящей от колесной арки, поднимающейся в переднюю дверь.И есть выступающая линия плеча, добавляющая автомобилю мускулатуру, поскольку она проходит через ручки задних дверей, а затем изгибается вверх, чтобы закончить в задней фаре. Эта кривая — совсем не BMW, и, возможно, это новое направление.
Задние фонари на BMW X5 2019 получили одинаковую обработку
Задняя часть, безусловно, имеет очень тонкую горизонтальную компоновку. Раздельные задние фонари — некогда определяющий характер для BMW — исчезли, и теперь вы получаете гармоничный дизайн.По углам установлен L-образный светодиодный элемент, который сделает X5 узнаваемым на дороге ночью. Задняя дверь с электроприводом — это круто, а багажник дает вам 650-1870 литров пространства.
BMW X5 2019 года получает 650 литров багажного отделения, которое можно увеличить до 1870 литров
X5 предлагается для стартеров с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, а в следующем году появится подключаемый гибрид. Это глобальный портфель, и Индия, скорее всего, на старте получит один бензин и один дизель.Индия получит X5 xDrive 40i с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 333 л.с. Но у меня был выбор из партии, которая будет наиболее актуальной для Индии — X5 xDrive 30d. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель развивает 261 лошадку и развивает 620 Нм.
BMW X5 2019 года будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями по всему миру
По сути, это доработанная версия 3-литрового дизельного двигателя последнего X5, и вы можете разогнаться до 100 км / ч за 6,5 секунды. Здесь достаточно мощности и крутящего момента, но все же почему-то машина кажется чуть менее энергичной, чем предыдущая.Однако теперь отставание уменьшилось, а подача мощности стала более линейной. Ирония заключается в том, что двигатель одновременно выглядит более совершенным и в то же время менее мощным.
3-литровый дизельный BMW X5 2019 года может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды
Вы также получаете ту же 8-ступенчатую коробку передач, которая остается быстрой, плавной и эффективной. Если вы вручную переключаете на пониженную передачу, вы получаете лучший отклик, особенно если вы находитесь в спортивном режиме. Двигатель может быть таким же, но его выхлопная нота переработана.Мне понравилось его ревви-рычание, хотя многим другим в нашей ротации привода не понравилось — так что это будет индивидуальное предпочтение, или нет! Мне очень понравился звук, и он подтолкнул меня к тому, чтобы толкать машину сильнее.
BMW X5 2019 года управляется хорошо, но не так хорошо, как последний автомобиль
Но, к сожалению, это происходило редко, поскольку трасса не способствовала получению удовольствия от вождения. Поездка через пригород Атланты, а затем и через сельскую Джорджию была в значительной степени скучной, чему мешало медленное движение транспорта.Некоторые участки через лесные массивы действительно доставили мне немного удовольствия, а некоторые извилистые дороги также были добавлены для хорошей меры. Но, хотя это было весело, в моей книге были выявлены и слабые стороны автомобиля. Управляемость хорошая, но не такая, как у прошлой машины. Хотя есть достаточная ловкость, атлетизм отсутствует. А еще есть немного увеличенный крен, когда автомобиль находится в режиме Комфорт.
Двухосная пневматическая подвеска BMW X5 2019 года позволяет регулировать дорожный просвет
У меня была машина с опциональной двухосной пневмоподвеской, входящей в стандартную комплектацию внедорожного пакета.Это новое дополнение, которое позволяет вам регулировать высоту дорожного просвета, а также предлагает отклик в реальном времени, чтобы обеспечить плавную езду в зависимости от поверхности или тяги.
У BMW X5 2019 года немного увеличен крен, когда автомобиль находится в режиме Комфорт.
Помогает и поездка на X5 по бездорожью. И здесь компромисс в динамических характеристиках начинает исчезать. Новый X5 определенно более способный, когда вы убираете его с асфальта, по сравнению с предыдущим.
BMW X5 2019 года предлагает режимы бездорожья, которые позволяют лучше выезжать на асфальт
X5 наконец-то получил режимы ландшафта — песок, камень, гравий или снег. Мы поехали на машине в лесной заповедник, и, так как накануне шел дождь, поверхность была липкой, скользкой и красивой грязью! Я выбрал режим X-Rocks, который поднимает автомобиль на 40 мм по сравнению со стандартным дорожным просветом 214 мм. И это вместе с другой бортовой электроникой, такой как контроль спуска с холма, регулируемый крутящий момент и активное рулевое управление, а также камера переднего вида, делали подъем, спуск, пересечение русла ручья и, как правило, скручивание между деревьями довольно легким ветерком.
BMW X5 2019 года обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и даже неплохую проходимость
Да, X5 теперь лучше подходит для бездорожья, он предлагает хорошее сцепление с дорогой, сцепление с дорогой и даже приличную проходимость вброд. Но пока не начинайте сравнивать его с хардкорными 4X4! Особенно, если вы выберете новые 22-дюймовые колеса — впервые в модельном ряду X5!
BMW X5 2019 года стал более мощным внедорожником
В салоне авто все новое.Нет ощущения расширенного пространства, хотя вы точно не найдете его тесным. Есть вариант с сиденьями третьего ряда, и добраться туда стало проще, поскольку теперь второй ряд складывается электрически, чтобы обеспечить доступ к задней части. Панель тонкая, свежая и очень стильная. В консоли есть 12,3-дюймовый экран и еще один, который составляет комбинацию приборов. Я бы сказал, что последний четкий, привлекательный и очень новый — большое изменение для BMW в том, что касается виртуальных кластеров, и оно хорошо выполнено. это верно в отношении совершенно нового интерфейса на экране информационно-развлекательной системы.
BMW X5 2019 года оснащен экраном с диагональю 12,3 дюйма в консоли и еще одним экраном, который составляет комбинацию приборов.
На базе BMW iDrive 7.0 мы наконец-то видим новый уровень функциональности сенсорного экрана с быстрым смахиванием и более легким доступом, а также улучшенной графикой. Стеклянная отделка применена к переключателю передач, регулятору громкости, контроллеру iDrive и кнопке запуска и остановки.
BMW X5 2019 получил стеклянную отделку рычага переключения передач
Я считаю, что это немного банально, но я думаю, нашей домашней аудитории это понравится.Беспроводная зарядка (опционально), множество точек зарядки USB, в том числе 2 сзади, подстаканники спереди с функцией охлаждения или обогрева — вот лишь некоторые из многих приятностей, которые вы получаете.
BMW X5 2019 получил функции обогрева, вентиляции и массажа передних сидений
Передние сиденья с функциями обогрева, вентиляции и массажа, а также звуковая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками и выходной мощностью 1500 Вт — подождите, вы все еще не впечатлены? Хорошо, 7-я серия предлагает свой пакет окружающего воздуха, окружающее освещение и даже панорамную стеклянную крышу с функцией Sky Lounge со светодиодной графикой, встроенной в стекло — все это доступно на новом X5.Фух!
BMW X5 2019 года получил панорамную стеклянную крышу с функцией Sky Lounge
Итак, новый X5 — это атлетичный, вместительный, богатый внедорожник для состоятельных людей. Автомобиль лучше почти по всем параметрам и обещает установить новые стандарты. Я очень хочу проводить больше времени с бензином, а также немного использовать 3-рядную версию, прежде чем я наконец смогу сказать, что тщательно ее протестировал. Но проведя много часов за рулем здесь, в Джорджии, я получил достаточно уверенности, чтобы сказать, что BMW сделала достаточно, чтобы обеспокоить соперников.
BMW X5 2019 прибудет в Индию в конце следующего года
0 Комментарии
А теперь мне интересно, что еще X7 добавит к семейству BMW X, когда выйдет в следующем году. Между тем, новый BMW X5 прибудет в Индию только в конце следующего года. Но 2019 год обещает принести нам много биммерных внедорожников — конечно, X5, X4 и, возможно, X2. С нетерпением жду этого!
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.
Обзор BMW 3 серии 2019
- Пенаваран Харга
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- Г-ЖА
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Преуспеть
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Мираи
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Outlander
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
- L200 Strada
- Мини-кабина