Сожалеем о тесноте в хэтчбеке Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв volvo v40 cross country — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
Технические характеристики Volvo V40 Cross Country 2017-2018 / Вольво В 40 Кросс Кантри
Ниже представлены основные технические характеристики Вольво В40 Кросс Кантри 2018-2019 / Volvo V40 Cross Country в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4370 / 1783 / 1458 |
Колесная база, мм | 2647 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 145 |
Объем багажника, л | 324 |
Снаряженная масса, кг | 1432 — 1509 |
Объем топливного бака, л | 57 — 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 1,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 152 | 120 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 280 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,5 | 10,6 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,4 | 4,5 |
— трасса | 4,6 | 3,6 |
— смешанный | 5,6 | 3,9 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 320 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 | 7,4 |
Макс скорость, км/ч | 215 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,5 | 8,5 |
— трасса | 4,7 | 5,2 |
— смешанный | 5,6 | 6,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 245 | |
Крутящий момент, Нм | 350 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 | |
Макс скорость, км/ч | 220 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,5 | |
— трасса | 5,2 | |
— смешанный | 6,4 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Тест-драйв Volvo V40 Cross Country: модель для сборки
В поворотах крены превышают “среднее арифметическое”: большинство аналогичных по энерговооруженности хэтчбэков конкурентов априори ощутимо собраннее. До дискомфорта не доходит, но свою специфику снова добавляют крупные колеса: при энергичном прохождении дуги любые неровности передаются на кузов намного отчетливее, чем хотелось бы, а после этого чувствуется явная продольная и даже диагональная раскачка кузова. Хм… Очень странное сочетание.
Но все же, за то, как этот моторчик тянет во все свои 360 Нм, «шведу» можно простить если не все, то многое. Да, будем чуть внимательнее с выбором траектории. В колее – максимум концентрации. Но зато при первом же пустом «прямике» мотор позволяет «выстрелить». Работа нового 8-ступенчатого гидротрансформаторного «автомата» вообще ничего, кроме похвалы, не заслуживает: передачи переключаются мягко, почти без разрыва мощности, а главное – всегда вовремя.
Звук двигателя — это вообще отдельный разговор. Иногда складывается впечатление, будто под капотом трудятся пара роботов Валл-И (Wall-E), и во время разгона эта парочка начинает на повышенных тонах спорить друг с другом. Этакое полуэлектронное «бубнилово» дуэтом. Ну разве не прелесть?
Еще больше позитива придает расход топлива: за время теста средний показатель замер на уровне 11 литров 95-го на 100 км. Напоминаю: мощный двигатель, «автомат», полный привод – и 11 литров. Вполне в рамках приличий. Если ездить спокойнее, то есть так, как большинство V40 CC, уверен, можно еще сэкономить и довести показатели до 9 литров, причем без «овощизма».
Шведы очень гордятся достижениями по безопасности, и наш V40 в этом плане оснащен «под завязку»: система City Safety, распознающая не только автомобили, но и пешеходов и способная полностью остановить автомобиль, спутниковая сигнализация OnCall с возможностью управлять некоторыми функциями с приложения в смартфоне… Было бы совсем замечательно, если бы машина периодически не пугала меня всполохами красных диодов на лобовом стекле – это она думала, что есть угроза столкновения. Не было никакой угрозы. Наверное, роботы под капотом просто боятся ездить в плотном потоке…
www.kolesa.ru
Volvo V40 Cross Country — тест-обзор
Volvo V40 Cross Country предлагается как с полным приводом на все колеса, так и с приводом только на переднюю ось. Тестовый автомобиль был полноприводным и оснащен бензиновым двигателем Т5.
В любом из своих воплощений кузов V40 напоминает хэтчбек. Но кроссовер преподносится как нечто большее, чем просто хэтчбек с увеличенным дорожным просветом.
Давайте посмотрим правде в глаза. Когда вы думает о Volvo, на ум приходит застенчивый образ шведского автомобиля. Однако, V40 совершенно другой автомобиль. Cross Country во время теста заставлял поворачивать головы окружающих в своем направлении. Возможно, внимание к себе приковывал «накачанный» вид. Но это образ не тяжелоатлета, а скорее гимнаста в очень хорошей форме.
В отделке кузова Volvo V40 Cross Country использовано мало декоративных элементов. Изысканный вид придают гладкие рейлинги на крыше, а так же черного цвета рамки боковых стекол и наружные зеркала.
Дорожный просвет Cross Country на 4 см больше, чем у обычного V40. Но эта прибавка не так велика, учитывая, что V40 очень низок. Однако такая комбинация клиренса и компактных размеров оказывается достаточной. По своим размерам V40 Cross Country немного меньше Audi Q3 и BMW X1.
Стильный передний бампер имеет ячеистую решетку радиатора и вертикальные дневные ходовые огни. Для «подстраховки» вне асфальта предусмотрены элементы защиты кузова. Пластиковые накладки на порогах и бамперах окрашены в серебристый цвет и не вызывают желания использовать их по прямому назначению для защиты от грязи и камней. Особенно это касается переднего и заднего бампера, которые кроме того еще получили и вставку окрашенную в цвет кузова. Снизу переднего бампера расположен небольшой защитный фартук.
Все вышеупомянутые элементы в целом создают сильный контраст, который заставляет автомобиль выделяться из толпы.
Volvo V40 Cross Country внутри вызывает приятные чувства. Отделка салона более смелая, в отличие от экстерьера, что встречается очень редко. Центральная консоль обрамлена металлической вставкой, получившей название «Cooper Dawn». Строгие линии создают уютную атмосферу.
Водительское место напоминает кабину пилота. Тематику развивает приятная и легко читаемая цифровая приборная панель с 3D изображением. Эргономика отличная. К органам управления адаптируешься в первые же минуты. Но с кнопками на центральной консоли явно перестарались. Несмотря на сложные формы автомобиля, обзорность хорошая. Сиденья обеспечивают необходимую поддержку и комфорт, а кожа кресел приятна на ощупь.
Что касается пассажиров, то просторно будет себя чувствовать только передний пассажир, на заднем ряду места не так много. Багажник вынуждает ограничиваться предоставленным пространством в 335 литров.
Первоклассная звукоизоляция и высококачественный интерьер создают ощущение покоя и расслабляют. Панорамный люк с легкой тонировкой позволяет любоваться небом.
Т5 рабочим объемом 2522 куб. см открывает для V40 Cross Country большие возможности. Спокойная манера вождения требует не больше половины хода педали акселератора. Пятицилиндровый мотор с турбонаддувом хорошо зарекомендовал себя, в том числе на предыдущем поколении Ford Focus ST и RS. Силовой агрегат развивает 254 л.с. и обеспечивает 360 Нм крутящего момента. Резерв тяги особенно ощутим между 3000 и 7000 об/мин. Отсутствие турбо ямы и своевременная работа 6-ступенчатой автоматической коробки передач «Geartronic» японской компании «Aisin» дают ощущение уверенности. Разгон до сотни отнимает всего 6,1 секунды. V40 Cross Country без особого труда достигает значения в 200 км/ч. Средний расход топлива за время теста составил около 12,7 литров на 100 км.
Полностью независимая подвеска Volvo V40 Cross Country отлично сбалансирована. Она до последнего скрывает дефекты дороги и потревожит Вас лишь на действительно крупных выбоинах. Специально для Cross Country были установлены новые втулки подрамника и расширена колея колес на 2 см. Изменились настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Для выездов на пересеченную местность лучше подойдут 17-дюймовые колеса, а не 19-дюймовые, которые были установлены на тестовом автомобиле.
Легкий руль с увеличением скорости наливается правильным усилием. На сухом асфальте автомобиль управляется великолепно и точно прописывает повороты без сноса. В поворотах Cross Country по сравнению с обычным V40 кренится немного больше, но не критично.
Тормоза очень эффективны. Все V40 Cross Country снабжены системой регенерации энергии при торможении. Кроме того может устанавливаться система «Start-Stop». Автомобили с полным приводом могут оснащаться системой помощи при спуске «Hill Descend Control».
О целостности пешеходов при случайном наезде позаботиться подушка безопасности под дальней кромкой капота. Подушка не только защищает голову пешехода от удара у основания лобового стекла, но приподнимает дальний край капота.
vvm-auto.ru
Модель | Средние хар-ки автомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 1690 | |
Конфигурация | Рядный | |
Максимальная мощность, л.с. | 113 | |
мощность при, об/мин | 5769 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 189 | |
крутящий момент при, об/мин | 3942 | |
Тип впрыска | Распределенный впрыск | |
Наддув | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4351 | |
Ширина, мм | 1745 | |
Высота, мм | 1436 | |
Колесная база, мм | 2627 | |
Колея передних колес, мм | 1089 | |
Колея задних колес, мм | 1088 | |
Диаметр разворота, м | 7 | |
Объем багажника, л | 342 | |
Объем багажника максимальный, л | 458 | |
Грузоподъемность, кг | 37 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 96 | |
Снаряженная масса, кг | 980 | |
Полная масса, кг | 1248 | |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 6 | |
Городской цикл, л/100 км | 8 | |
Загородный цикл, л/100 км | 5 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 47 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 | |
Запас хода, км | 534 | |
Коробка передач | Механическая | |
Количество передач | 5 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Передние шины | 205/55 R16 | |
Задние шины | 205/55 R16 | |
Передние диски | — | |
Задние диски | — | |
Тип усилителя | Электрический | |
auto-offer.ru
Дорожный просвет (клиренс) Вольво V40
Дорожный просвет (клиренс) Вольво V40 Поколение 2 поколение1 поколение [2-й рестайлинг]1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеХетчбэк 5-дв.Cross Country хетчбэк 5-дв.Модификация Выберите1.6 T4 Powershift (180 л. с.)1.6 T2 MT (120 л. с.)1.6 T3 MT (150 л. с.)1.6 T4 MT (180 л. с.)1.6 D2 MT (115 л. с.)2.0 D3 Geartronic (150 л. с.)2.0 D4 Geartronic (177 л. с.)2.0 D3 MT (150 л. с.)2.0 D4 MT (177 л. с.)2.5 T5 Geartronic (254 л. с.)1.6 D2 Powershift (115 л. с.)2.0 T5 Geartronic (245 л. с.)2.0 D4 Geartronic (190 л. с.)2.0 D4 MT (190 л. с.)Обновить
Volvo V40 2 поколение 1.6 T4 Powershift (180 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.6 T2 MT (120 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.6 T3 MT (150 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.6 T4 MT (180 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.6 D2 MT (115 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 D3 Geartronic (150 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 D4 Geartronic (177 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 D3 MT (150 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 D4 MT (177 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.5 T5 Geartronic (254 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.6 D2 Powershift (115 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 T5 Geartronic (245 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 D4 Geartronic (190 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 D4 MT (190 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.5 T3 Drive-E Geartronic (152 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.6 T4 MT (180 л. с.)- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
wikidrive.ru
Как изменился Volvo V40 Cross Country
Концерн Volvo регулярно дополняет и обновляет свою линейку компактных кроссоверов. В 2016 году очередь дошла модели V40, являющейся настоящим бестселлером и второй по популярности моделью шведского бренда на мировом рынке. Новая версия получила название Volvo V40 Cross Country и отличается от своего предшественника дизайном, интерьером и оснащением.
Содержание статьи:
Технические характеристики Volvo V40 Cross Country: двигатель, трансмиссия
Для России автомобиль предусмотрен с четырьмя вариантами силовой установки: три бензиновые и одна дизельная. Все версии идут с коробкой автомат и приводом на передние колеса. Исключением является лишь топовая версия, для которой также предлагают полноприводную систему с муфтой Haldex пятой генерации.
В линейку бензиновых двигателей входят:
- Базовый 4-цилиндровый мотор с турбонагнетателем. Предельная мощность агрегата составляет 152 л.с. при крутящем моменте 5000 об/мин или 250 Нм. Работает в паре с 6-диапазонной коробкой-автомат;
- Промежуточная 190-сильная установка с турбонаддувом, прямой подачей топлива и крутящим моментом 5000 об/мин или 320 Нм. Агрегируется с АКПП на 8 скоростей;
- Топовый вариант с двойным турбонаддувом. Максимальная отдача агрегата с пиковым моментом 5500 об/мин или 350 Нм равна 245 л.с. Предусматривает работу с 8-диапазонной коробкой-автомат.
В качестве дизельной установки выступает 120-сильный турбомотор с рабочим объемом 2.0 л и пиковым моментом 3750 об/мин или 280 Нм. Он предусматривает работу с 6-диапазонной АКПП. Разгон до сотни с этим агрегатом достаточно посредственный и занимает 10.6 с, но расход топлива на уровне 3.9 л компенсирует этот недостаток.
Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, см3 | Разгон, с | Макс. скорость, км/ч | Расход, л/100 км |
Бензиновый T3 | 152 | 1.498 | 8.5 | 210 | 5.6 |
Бензиновый T4 | 190 | 1.969 | 7.8 | 210 | 6.1 |
Бензиновый T5 | 245 | 1.969 | 6.1 | 210 | 5.6 |
Дизельный D2 | 120 | 1.969 | 10.6 | 190 | 3.9 |
Конструкция шасси новинки идентична своему предшественнику. Спереди подвеска представлена независимыми стойками McPherson, сзади – многорычажной конструкцией. Также автомобиль оснащен электроусилителем руля и дисковыми тормозами. Главное же отличие состоит в пружинах разной калибровки, пассивных амортизаторах и увеличенном дорожном просвете.
Дизайн обновленного Volvo V40 Cross Country
Автомобиль получил современный и экспрессивный внешний вид. От старшего сородича модель отличает больший клиренс, пластиковый обвес на бамперах и порогах, а также 17-дюймовые колесные диски. Его целевая аудитория – молодые, активные люди. Именно на них шведский производитель и делает акцент.
V40 Cross Country имеет покатой капот с двумя ребрами, плавно переходящими в большую решетку радиатора. Передняя оптика с горизонтальными светодиодными полосами, дугообразная крыша и фонари в форме бумерангов делают кроссовер более динамичным. Завершает образ высокая линия остекления.
Длина, ширина и высота кроссовера равны 4370 мм, 1783 мм и 1458 мм соответственно. Колесная база модели — 2646 мм, а дорожный просвет модели выдержан на уровне 144 мм.
Интерьер Volvo V40 Cross Country
Салон практически не изменился по сравнению с базовой V 40: стильное оформление, добротные материалы отделки и качественная сборка. Он отличается высоким комфортом и эргономикой для водителя и пассажиров. Важную роль в этом играют удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, глубокой посадкой и удобной спинкой.
Приборная панель простая и интуитивно понятная. Щиток приборов не изменился, но при этом на руле появилось больше элементов управления. В качестве материалов отделки использовали натуральную кожу, дерево, а также алюминиевые накладки. Последние расположены на рулевом колесе, дверных ручках, а также используются в качестве окантовки дефлекторов, бардачка и прочего. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию, позволяющую разговаривать обычным тоном даже на высоких скоростях. При этом работа двигателя на холостом ходу практически не слышна.
Есть претензии к свободному пространству для задних пассажиров. Даже учитывая то, что диван имеет продуманную и удобную форму, люди ростом выше среднего будут испытывать на нем определенный дискомфорт. Более того, он двухместный.
Среди недостатков новинки стоит отметить ее багажное отделение. В обычном состоянии объем багажника составляет 335 л, а при сложенных спинках сидений заднего ряда он увеличивается до показателя 1032 л. Под двойным полом также предусмотрено место для запаски и всевозможным инструментов.
Модификации и цены на модель Volvo V40 Cross Country
В России автомобиль доступен в версиях Kinetic, Summum и Momentum. В стандартное оснащение кроссовера входят комплект подушек безопасности, климатическая система, ABS, ESP, премиальная аудиосистема, задний парктроник, передние сидения с возможностью регулировки и функцией подогрева, система круиз-контроль, легкосплавные колесные диски R17 и другие полезные функции.
Комплектация | Привод | Трансмиссия | Стоимость, руб |
T3 Kinetic | Передний | 6АКПП | 1 469 000 |
T3 Summum | Передний | 6АКПП | 1 639 000 |
T4 Momentum | Передний | 6АКПП | 1 759 000 |
T4 Summum | Передний | 6АКПП | 1 869 000 |
T4 AWD Momentum | Полный | 8АКПП | 1 883 000 |
T4 AWD Summum | Полный | 8АКПП | 1 993 000 |
T5 AWD Momentum | Полный | 8АКПП | 2 044 000 |
T5 AWD Summum | Полный | 8АКПП | 2 154 000 |
D2 Summum | Передний | 6АКПП | 1 709 000 |
Сильные и слабые стороны Volvo V40 Cross Country
К достоинствам автомобиля относятся:
- Стильный дизайн.
- Применение высококачественных материалов.
- Хорошая эргономика.
- Большой выбор двигателей.
- Богатое оснащение базовой комплектации.
- Низкий расход топлива.
Среди минусов отмечают:
- Тесноту для задних пассажиров.
- Недостаточный дорожный просвет.
- Небольшой багажник.
Мнение сайта про обновленную модель Volvo V40 Cross Country
«Стоимость Volvo V40 CC далеко не самая низкая и рассчитана не на самых бедных покупателей. Полтора миллиона за автомобиль с передним приводом многовато, и в этом плане Mazda CX-5 смотрится более привлекательно. Но стоит учитывать, что V40 CC – автомобиль премиум класса и, например, на фоне базового Mercedes GLA стоимостью от двух миллионов, он смотрится очень достойно.»
30 Март, 2017
Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!
И делитесь ссылками в соц сетях!
vsevolvo.ru