Отзывы о джип компас: 2006, 2.4., , 4, , , cvt

Содержание

Отзывы владельцев Jeep Compass I

Одноклассники Jeep Compass I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Jeep Compass I

Jeep Compass I, 2011 г

Приобрел рестайлинговый Jeep Compass I в 2011 году. Автомобиль очень комфортный для своего класса. Удобные сиденья, особенно передние. Хорошая эргономика. Отдельной похвалы заслуживает мультимедийная система с громкой связью через bluetooth, сенсорным экраном, сабвуфером, акустикой Boston и жестким диском, на который я переписал всю свою переведенную в MP3 музыку, и еще места на диске много осталось. Комфортная подвеска — не «гремучая» на колдобинах и упругая на трассе; иногда забываю, что еду на кроссовере. Острое рулевое управление. Двигатель 2.4 л 170 л.с. позволяет уверенно держаться в потоке и совершать обгоны. Заливаю 92-й бензин, как и рекомендуется в мануале. Расход: 8-9 л на трассе, 13-17 л в городе (Питер) в зависимости от района, времени суток, времени года, настроения и т.

д.

Разгон с места очень даже не плох. Постоянный полный привод на Jeep Compass I с автоматическим перераспределением момента и принудительной блокировкой в соотношении 50/50 между осями полностью оправдал мои ожидания и позволял зимой передвигаться практически там, где это было необходимо, не заезжая в громадные сугробы, конечно. Сейчас пробег около 15000 км. Проблем никаких.

   Достоинства: внешность. Надежность. Динамика. Ходовые качества.

   Недостатки: шум от колесных арок. Маленький бензобак. Писклявый звуковой сигнал.

  Александр, Санкт-Петербург


Jeep Compass I, 2012 г

Прямых конкурентов у Jeep Compass I всего два – «РАВ-4» и «Тигуан», ну и конечно брат-близнец Jeep Patriot с «квадратным» кузовом. Некоторые сравнивают Jeep Compass I с «большими» SUV, такими, как X-Trail, Outlander XL, Forester, Honda-CRV. На мой взгляд, преимущества «американца»: вместительный и эргономичный салон, прекрасная и комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция, отличная маневренность, приемистость и экономичность, уверенное поведение на трассе.

Длина — 4,4 м, очень высокие сиденья с удобной посадкой. Есть куда деть ноги, и колени в спинку переднего сиденья не упираются. Водительское сиденье с электрорегулировками. Линзованные фары с 4-мя лампами. Радиус разворота 5,4 м. Тяговитый, экономичный и неприхотливый двигатель с распределенным впрыском и Dual VVT. Плюс к тому, в Jeep Compass I 2011 модельного года приятная внешность и новый, «фиатовский» салон. Расход по трассе 7 литров для бензиновой, и 5.9 для дизельной версии. Мне машина очень нравится.

   Достоинства: дизайн. Просторный и комфортный салон. Отличная ходовая. Мощный двигатель. Прочное ЛКП. Экономичный и приемистый вариатор.

   Недостатки: маленький бензобак.

  Дмитрий, Ярославль


Jeep Compass I, 2012 г

Jeep Compass I — отличная машина по всем параметрам. И дизайн, и ходовые качества и комфорт. Выбирал из «Х-трэйл», «Хонда CR-V», KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara. Jeep Compass I понравился больше всех: как то сразу расположил к себе. Опции — ничего лишнего. Эргономика — располагает. Очень полезны звуковые команды и управление радио на руле. Прекрасная управляемость, нешумный салон, удобные передние сиденья. Хороший свет. И, конечно же, клиренс.

   Достоинства: дизайн внешний и внутренний. Ходовая. Расход топлива.

   Недостатки: коротковат подлокотник. Нет парктроника и камеры заднего вида.

  Геннадий, Саранск


Jeep Compass I, 2013 г

Джип Компас, 2013 год, 2.4 автомат, 170 л.с., бензин, чёрный, комплектация – «лимитед». Купил новым в 2014 году, от ТО отказался, сделал тюнинг выхлопной системы, смотрится красиво, докупил зимние коврики и брызговики. В 2015 году испытал Jeep Compass I на дальнее расстояние, летом в отпуске Мурманск-Крым-Москва и обратно. Порадовал расход на круизе, при скорости 90 км/ч — 7.5 литра на 100 км. Бензин заливал 92 и 95, разницы не заметил. Зимой расход сейчас 10-11 литров. При -29 заводил с первого раза, аккумулятор стоит родной. Всё продумано, по монитору можно смотреть фильмы, но как только авто начинает движение, изображение пропадает, сиденья передние с электроприводом и подогревом, светлая добротная кожа, подогрев зеркал и заднего стекла, электролюк, камера заднего вида стоит штатная, удобно контролировать движение задним ходом по монитору, всё работает чётко. Масло Jeep Compass I не ест, использую «мобил-синтетик». За время эксплуатации авто заменил дворники, масло и фильтра, каждые 10000 км. Из недостатков, маловат топливный бак 51 литр, хотелось бы литров на 60. Убрать подстаканники с середины салона второго ряда. Увеличить объём багажного отсека на 20см, тогда вообще классно будет спать, большой плюс, что второй ряд раскладывается в уровень с багажным отсеком. Испытывал Jeep Compass I по тяжёлой заснеженной дороге , едет отлично, полный привод, класс. На сегодня пробег 44005 км. Всем удачи в выборе авто.

   Достоинства: круиз-контроль. Расход. Комфорт. Комплектация. Надежность.

   Недостатки: маловат топливный бак.

  Александр, Мурманск


Jeep Compass I, 2012 г

Купил Jeep Compass I при пробеге 40 тысяч (пробег честный, одна хозяйка девушка). До Jeep Compass I был Додж Калибер на механике, похожий аппарат, но на 18 см ниже и передний привод. Перегонял Джип зимой из Москвы в Ульяновск, за 900 км на полном приводе, показал расход 8.5 литра. В городе, опять же таки на полном и зимой — 13.5 л это максимум (с прогревами и пробками). Комфорт выше среднего, шумка так себе. Проходимость особо не впечатляет, но я от Jeep Compass I подвигов и не жду. Несколько слов о динамике: я не любитель высоких скоростей и обгонов, по мне так хватает мощности, но вариатор на малых скоростях ужасно тупит, и шумит, официалы говорят так и должно, техническая особенность. Все мелкие недочеты с лихвой компенсирует внешний вид Джипа, просто огонь. Про зимнюю эксплуатацию вкратце написал. Позже напишу о «летнем периоде». P.S. На данном этапе эксплуатации автомобилем доволен, все вышеописанное технические издержки и особенности авто.

Все поклонники данного авто не судите строго.

   Достоинства: внешний вид. Неплохой комфорт. Мощности хватает.

   Недостатки: вариатор.

  Дмитрий, Ульяновск

 

Jeep Compass 2011 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Jeep Compass

Все поколения Jeep Compass

О разработке Compass стало известно в 2002 году, когда на автошоу в Детройте был представлен двухдверный полноприводный концепт-кар с этим названием.  Серийный кроссовер Jeep Compass дебютировал на Североамериканском международном моторшоу в январе 2006 года. Немногим позже он был представлен и в Европе. Первая машина для продажи была собрана в мае 2006 года на заводе в штате Иллинойс. Практичный кроссовер сконструирован на базе Dodge Caliber и полностью выдержан в фирменном стиле, получив от предшественников трапецеидальные колесные арки, круглые фары и радиаторную решетку с семью прорезями. Хотя авто и стало самым маленьким в модельном ряду Jeep, но его салон обеспечивает комфортную посадку для пяти человек, а в багажник вмещается 436 литров, и его можно расширить практически в три раза, сложив спинки задних кресел. На американском рынке Jeep Compass доступен в переднеприводной и полноприводной версиях. В России официально можно было купить только полноприводный внедорожник с интеллектуальным электронным распределением тяги Freedom Drive I. На пресс-конференции в ноябре 2009 года представители Jeep сообщили, что внедорожник планируется обновить в 2010 модельном году. Однако к 2010 году официальные поставки Jeep Compass в Россию прекратились.

Премьера новой версии внедорожника Jeep Compass 2011 состоялась на Детройтском автосалоне. По сути, автомобиль являет собой глубокий рестайлинг первой генерации. Внешне авто очень похоже на модель Grand Cherokee 2011. Об этом говорит и президент Chrysler Майк Мэнли. Джип оснастили новыми передними крыльями, капотом, оптикой, передней панелью кузова и радиаторной решеткой. Изменениям подверглась и задняя часть кузова авто. Обновленная модель получила систему полного привода Freedom Drive. Также авто комплектуется задним стабилизатором поперечной устойчивости и выносливыми амортизаторами. Jeep Compass 2011 года предлагается с одним из двух моторов: 2-литровым атмосферным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 158 лошадиных сил и 2,4-литровым атмосферным бензиновым агрегатом мощностью в 172 лошадиные силы. Второй мотор оборудован системой регулирования фаз газораспределения, оптимизирующей расход топлива, а также снижающей шум и вибрации. Внедорожник оснащается двумя видами трансмиссий: 5-ступенчатой механической КПП или вариатором CVT2. По словам производителя, с помощью джипа можно буксировать прицеп весом до 910 килограмм.


Технические характеристики Jeep Compass поколения I рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 812мм
  • длина
    4 448мм
  • высота
    1 663мм
  • клиренс
    205мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.4 CVT
(170 л.с.)
limitedАИ-95Полный7 / 11,311,3 с185 км/ч

Тест-драйвы Jeep Compass поколения I рест.

Тест драйв 14 октября 2011 Новое лицо (Compass 2.4 (вариатор))

Jeep Compass, первый кроссовер этой марки, вставший на конвейер пять лет назад, большой популярности не приобрел. Чтобы исправить положение, американский производитель решил кардинально изменить его внешность .

9

Сравнительный тест 09 февраля 2011 Принцип спичечного коробка (Patriot, Compass, Wrangler (2011))

Близость 70-летнего юбилея, похоже, вдохнула в марку «Jeep» новые силы. Недавно американцы представили очередное поколение своего флагмана «Grand Cherokee», а в канун 2011 года разом обновили остальные внедорожники своей линейки.

11


Магнитная аномалия (Compass 2,4 л; турбодизель, 2 л) Тест драйв

Маркетологам компании «Jeep», похоже, надоело безучастно смотреть, как другие производители делят между собой один из самых лакомых кусков современного автомобильного рынка сегмент городских внедорожников. Старейшей фирме, имя которой стало нарицательным для всех полноприводных машин повышенной проходимости, не пристало пасовать перед конкурентами. И «Jeep» вступил в борьбу за кошельки покупателей, разработав совершенно новый и совершенно нетипичный (можно даже сказать, аномальный) для себя автомобиль «асфальтовый» внедорожник «Compass». Теперь он будет открывать модельную гамму компании и считаться самым доступным из «настоящих джипов» на рынке. Таким образом, входной билет в элитный клуб владельцев легендарных внедорожников заметно подешевел.

10 31 июля 2006


Ищите отзывы о Jeep Compass?

Посмотреть отзывы о Jeep Compass

Сделано тест-драйвов:
2 8 3 7

Кроссовер Jeep Compass начали производить в Европе

Компактный кроссовер Jeep Compass, который уже выпускается в Бразилии, Мексике, Индии и Китае теперь еще начали производить и в Италии. Compass стал второй моделью американской марки Jeep, которая встала на конвейер завода в Мелфи (первым был еще более компактный паркетник Renegade). До сих пор «Компасы» поставляли в Европу с мексиканского завода FCA, а локализация позволила адаптировать машину к предпочтениям местных покупателей, пишет издание «Авторевю».

Внешность и интерьер Jeep Compass остались нетронутыми: рестайлинг у модели еще впереди. Набор комплектаций тоже привычный (Sport, Longitude, Night Eagle, Limited, S), однако для итальянских кроссоверов подобрали новую коллекцию колес (диаметром до 19 дюймов) и цветов кузова, а возможности конфигурации оснащения стали шире. Под местные вкусы перенастроены подвеска и рулевой механизм, появились амплитудозависимые амортизаторы, в результате чего кроссовер стал быстрее в виражах.

Что касается моторной гаммы, евро-Compass предложен с бензиновыми турбомоторами 1.3 глобального семейства GSE, которые прежде ставили на эту модель только в Китае. Версия мощностью 130 л. с. сочетается с «механикой», а 150-сильному варианту положен 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сухими сцеплениями и режимом Sport. Сохранился и турбодизель 1.6 Multijet II (120 л.с.), но только с механической коробкой передач.

Однако со всеми перечисленными силовыми агрегатами Compass имеет только передний привод. Впрочем, таковы предпочтения европейских покупателей в этом классе. Полноприводным будет только подзаряжаемый гибрид Compass 4xe, рассекреченный еще в январе. Передние колеса у него приводит та же бензиновая турбочетверка 1.3, а задние колеса вращает отдельный электродвигатель. На выбор – две версии суммарной мощностью 190 и 240 л.с.

У дилеров в Старом Свете машины итальянского производства появятся в течение лета, цены в самой Италии уже объявлены – от 28750 евро. Но для российского рынка это ничего не меняет. К нам поставляют кроссоверы Jeep Compass мексиканского производства с атмосферником 2.4 (150 или 175 л.с.), классическим «автоматом» и полным приводом, а в производственной программе завода в Мелфи подобных версий нет.

Какие модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Тест-драйв: Jeep Compass — достойный сын своего племени

Своей внешностью обновленный Compass заметно отличается от предшественника и так же заметно походит на новый Cherokee. Особенно это бросается в глаза, когда упираешь свой взор в переднюю часть машины. Видать, немецкая мода, согласно которой различные автомобили одного бренда должны отличаться друг от друга разве что размером, докатилась и до Нового Света. Хорошо это или плохо, судить, увы не мне. Но, пользуясь собственным правом голоса, не могу не заметить, что индивидуальности во внешности предыдущего Compass было на порядок больше.

Вопрос половой принадлежности

Впрочем, всему есть разумное объяснение. Дело в том, что Compass стал для Jeep экспериментальной моделью. Бренд, который ранее специализировался на достаточно брутальных машинах для «настоящих мужиков», решил расширить свои покупательские ряды еще и за счет прекрасной половины человечества.

В результате этого стремления и появился метеросексуальный «Компас» 2007-го года. Тем не менее, автомобиль остался непонятым: спрос был достаточно слаб и среди женщин, и, тем более, среди мужчин. У последних, к слову сказать, была и есть куда более мужественная альтернатива в лице соплатформенного «Патриота». Однако американцы решили не «убивать» Compass, а лишь пересмотрели и переработали концепцию, явив суровой публике версию 2011.

Что же изменилось? А изменилось многое: «лягушачьи» фары уступили место серьезной прямоугольной оптике, фальшрешетка значительно сократилась по высоте и немного расширилась. Короче говоря, автомобиль теперь выглядит солиднее: уже не удивленный малыш, а почти что строгий дядя. Впрочем, профиль кузова разрабочики почти не тронули. Здесь мы видим все те же трапециевидные колесные арки, столь характерные для «джипов» и игриво вздернутую заднюю стойку, типичную для большинства современных кроссоверов.

Типичный салон типичного «американца»

Для человека, бывавшего в салоне типичного «американца» раньше, внутреннее убранство едва ли станет сюрпризом. Здесь все характерно для янки: минимум деталей и оригинальных дизайнерских ходов, вместо этого — аскетичные линии, обилие пластмассы и столь привычная для выходцев из штатов бледно-зеленая подсветка кнопок и приборов. Все аккуратно, гармонично и понятно на интуитивном уровне, но звезду за фантазию дизайнеры едва ли заслуживают.

Руль регулируется только по углу наклона, но не по вылету. Зато он обтянут кожей и оснащен солидным количеством кнопок, при помощи которых можно делать все, что угодно, не отрываясь от дороги. И радиостанции пощелкать, и громкость прибавить-убавить, и круиз-контроль включить, и в меню борткомпьютера порыться.

Для пущего комфорта водителю досталось еще и кресло с электрорегулировками (правда, только в комплектации Limited). Словом, уровень комфорта вполне соответствует адекватным требованиям адекватного человека. Кофе машина, конечно, не сварит, но приятную дорогу за тридевять земель обеспечит обязательно.

Спинки задних сидений также способны изменять свой наклон, а при желании складываются, образуя вместительное грузовое пространство, объем которого превышает 1300 л.

На нашем рынке Compass предлагается в комплектациях Sport и Limited. Первая комплектация — для тех, кто победнее, вторая, соотвественно, для тех, кто побогаче.

Автомобиль, доставшийся нам для теста, предназначается как раз для того сегмента покупателей, в кармане которых найдется лишняя пара-тройка тысяч евро. В штатном варианте Compass Limited оснащен аудио-системой с DVD-чейнджером, поддержкой MP3 и 6 динамиками, кожаными креслами, передний ряд которых еще и подогревается, автоматическим «климат-контролем», 18-дюймовыми колесными дисками и тонированными окнами.

По части безопасности, по всей видимости, полный порядок: еще во время презентации в Детройте разработчики хвалились, что запихали в свое детище три десятка различных систем, способных уберечь водителя при возникновении любых опасностей. Слава Богу, не пробовал, поэтому, готов поверить на слово. Для тех, кто на слово верить не готов, придется подождать: в краш-тесте EuroNCAP наш сегодняшний испытуемый пока не участвовал.

Достойный сын своего племени

Итак, самое время сказать пару слов о ездовых характеристиках машины. Аэродинамический коэфициент «компаса» превышает 0.4 — почти, как у кирпича. Но для «джипов» это нормально: их задача, простите, грязь месить, а не устанавливать скоростные рекорды на Нюрбургбринге. А с ездой по грязи у этого товарища как раз все окей. Размуеется, в тех пределах, в которых это может быть «окей» у автомобиля с дорожным просветом 220 мм.

Так вот, несмотря на довольно скромный клиренс, «Компасу» есть, чем похвастаться. В первую очередь, это — достаточно продвинутая система электронной имитации блокировок переднего и заднего дифференциалов. Определенную роль играет также удачная компоновка агрегатов. Существуют также версии автомобиля с понижающей передачей, а это уже, согласитесь, серьезное заявление.

Лесные дороги без какого-либо покрытия, кроме веток и шишек, размытые паводками проселки и снежная каша: со всем этим новый «Компас» справится не хуже старого. Впрочем, тут надо заметить, что начинка того «компаса», который мы называем новым, практически не изменилась по сравнению с начинкой того «компаса», который мы называем старым.

Показатели предлагаемых силовых агрегатов остались на тех же отметках, что были 4 года назад. Всего их три: два бензиновых двигателя (2.0 и 2.4 л.) и один «мерседесовский» турбо-дизель, объемом 2.2 л. Самый слабый из этих моторов (2-литровый бензин) идет в комплекте исключительно с механической коробкой передач и приводом на передние колеса. 2.4-литровый бензин доступен с вариатором CVT и полным приводом, а дизельный мотор — с полным приводом и механикой.

И если я вполне согласен с тем, что в первом случае нам вовсе не обязателен полный привод, а в последнем можно обойтись и без вариатора, то я категорически не согласен с тем, что с 2.4-литровым бензином нет механики. К слову сказать, для теста нам достался именно он, поэтому мое утверждение едва ли можно назвать голословным.

Да, вариатор многим хорош: и плавностью, и низким весом, и снижением расхода топлива, но он никогда не даст прочувствовать возможности мотора до конца. И это тем более обидно, что мотор готов пообещать определенное удовольствие за рулем. Однако клиноременная прокладка между ним и колесами сводит на нет все потуги добиться от машины кайфа.

Картину довершает «пустой» руль и сильные крены в поворотах. Хотя, может и не надо требовать от автомобиля того, для чего он не предназначен? Все же на капоте гордо сверкает имя Jeep, ставшее за прошедшие с момента основания 70 лет, нарицательным. А это значит, что первостепенная задача автомобиля — штурм бездорожья. И «Компас» действительно способен с этим справиться, несмотря на свою «паркетную» природу. И это самое главное. Это значит, что инженеры со своей задачей справились. А драйв, эстетика, экономичность и прочая мишура… Видимо, для «джипа» все это отходит на второй план

Плюсы:

Машина отлично ведет себя на бездорожье
Хорошая звукоизоляция
Приличный уровень комфорта

Минусы:

Нет МКПП с 2.4 бензиновым мотором
«Ватный руль»
Оформление салона могло быть интереснее

Технические характеристики Jeep Compass

Цены на Jeep Compass — от 20 000 евро

Jeep Compass 2018 Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Jeep Compass 2017 Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Обзор Jeep Compass 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.