Отзывы владельцев Jeep Compass I
Одноклассники Jeep Compass I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Jeep Compass I
Jeep Compass I, 2011 г
Приобрел рестайлинговый Jeep Compass I в 2011 году. Автомобиль очень комфортный для своего класса. Удобные сиденья, особенно передние. Хорошая эргономика. Отдельной похвалы заслуживает мультимедийная система с громкой связью через bluetooth, сенсорным экраном, сабвуфером, акустикой Boston и жестким диском, на который я переписал всю свою переведенную в MP3 музыку, и еще места на диске много осталось. Комфортная подвеска — не «гремучая» на колдобинах и упругая на трассе; иногда забываю, что еду на кроссовере. Острое рулевое управление. Двигатель 2.4 л 170 л.с. позволяет уверенно держаться в потоке и совершать обгоны. Заливаю 92-й бензин, как и рекомендуется в мануале. Расход: 8-9 л на трассе, 13-17 л в городе (Питер) в зависимости от района, времени суток, времени года, настроения и т.
Разгон с места очень даже не плох. Постоянный полный привод на Jeep Compass I с автоматическим перераспределением момента и принудительной блокировкой в соотношении 50/50 между осями полностью оправдал мои ожидания и позволял зимой передвигаться практически там, где это было необходимо, не заезжая в громадные сугробы, конечно. Сейчас пробег около 15000 км. Проблем никаких.
Достоинства: внешность. Надежность. Динамика. Ходовые качества.
Недостатки: шум от колесных арок. Маленький бензобак. Писклявый звуковой сигнал.
Александр, Санкт-Петербург
Jeep Compass I, 2012 г
Прямых конкурентов у Jeep Compass I всего два – «РАВ-4» и «Тигуан», ну и конечно брат-близнец Jeep Patriot с «квадратным» кузовом. Некоторые сравнивают Jeep Compass I с «большими» SUV, такими, как X-Trail, Outlander XL, Forester, Honda-CRV. На мой взгляд, преимущества «американца»: вместительный и эргономичный салон, прекрасная и комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция, отличная маневренность, приемистость и экономичность, уверенное поведение на трассе.
Длина — 4,4 м, очень высокие сиденья с удобной посадкой. Есть куда деть ноги, и колени в спинку переднего сиденья не упираются. Водительское сиденье с электрорегулировками. Линзованные фары с 4-мя лампами. Радиус разворота 5,4 м. Тяговитый, экономичный и неприхотливый двигатель с распределенным впрыском и Dual VVT. Плюс к тому, в Jeep Compass I 2011 модельного года приятная внешность и новый, «фиатовский» салон. Расход по трассе 7 литров для бензиновой, и 5.9 для дизельной версии. Мне машина очень нравится.Достоинства: дизайн. Просторный и комфортный салон. Отличная ходовая. Мощный двигатель. Прочное ЛКП. Экономичный и приемистый вариатор.
Недостатки: маленький бензобак.
Дмитрий, Ярославль
Jeep Compass I, 2012 г
Jeep Compass I — отличная машина по всем параметрам. И дизайн, и ходовые качества и комфорт. Выбирал из «Х-трэйл», «Хонда CR-V», KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara. Jeep Compass I понравился больше всех: как то сразу расположил к себе. Опции — ничего лишнего. Эргономика — располагает. Очень полезны звуковые команды и управление радио на руле. Прекрасная управляемость, нешумный салон, удобные передние сиденья. Хороший свет. И, конечно же, клиренс.
Достоинства: дизайн внешний и внутренний. Ходовая. Расход топлива.
Недостатки: коротковат подлокотник. Нет парктроника и камеры заднего вида.
Геннадий, Саранск
Jeep Compass I, 2013 г
Джип Компас, 2013 год, 2.4 автомат, 170 л.с., бензин, чёрный, комплектация – «лимитед». Купил новым в 2014 году, от ТО отказался, сделал тюнинг выхлопной системы, смотрится красиво, докупил зимние коврики и брызговики. В 2015 году испытал Jeep Compass I на дальнее расстояние, летом в отпуске Мурманск-Крым-Москва и обратно. Порадовал расход на круизе, при скорости 90 км/ч — 7.5 литра на 100 км. Бензин заливал 92 и 95, разницы не заметил. Зимой расход сейчас 10-11 литров. При -29 заводил с первого раза, аккумулятор стоит родной. Всё продумано, по монитору можно смотреть фильмы, но как только авто начинает движение, изображение пропадает, сиденья передние с электроприводом и подогревом, светлая добротная кожа, подогрев зеркал и заднего стекла, электролюк, камера заднего вида стоит штатная, удобно контролировать движение задним ходом по монитору, всё работает чётко. Масло Jeep Compass I не ест, использую «мобил-синтетик». За время эксплуатации авто заменил дворники, масло и фильтра, каждые 10000 км. Из недостатков, маловат топливный бак 51 литр, хотелось бы литров на 60. Убрать подстаканники с середины салона второго ряда. Увеличить объём багажного отсека на 20см, тогда вообще классно будет спать, большой плюс, что второй ряд раскладывается в уровень с багажным отсеком. Испытывал Jeep Compass I по тяжёлой заснеженной дороге , едет отлично, полный привод, класс. На сегодня пробег 44005 км. Всем удачи в выборе авто.
Достоинства: круиз-контроль. Расход. Комфорт. Комплектация. Надежность.
Недостатки: маловат топливный бак.
Александр, Мурманск
Jeep Compass I, 2012 г
Купил Jeep Compass I при пробеге 40 тысяч (пробег честный, одна хозяйка девушка). До Jeep Compass I был Додж Калибер на механике, похожий аппарат, но на 18 см ниже и передний привод. Перегонял Джип зимой из Москвы в Ульяновск, за 900 км на полном приводе, показал расход 8.5 литра. В городе, опять же таки на полном и зимой — 13.5 л это максимум (с прогревами и пробками). Комфорт выше среднего, шумка так себе. Проходимость особо не впечатляет, но я от Jeep Compass I подвигов и не жду. Несколько слов о динамике: я не любитель высоких скоростей и обгонов, по мне так хватает мощности, но вариатор на малых скоростях ужасно тупит, и шумит, официалы говорят так и должно, техническая особенность. Все мелкие недочеты с лихвой компенсирует внешний вид Джипа, просто огонь. Про зимнюю эксплуатацию вкратце написал. Позже напишу о «летнем периоде». P.S. На данном этапе эксплуатации автомобилем доволен, все вышеописанное технические издержки и особенности авто.
Все поклонники данного авто не судите строго.Достоинства: внешний вид. Неплохой комфорт. Мощности хватает.
Недостатки: вариатор.
Дмитрий, Ульяновск
Jeep Compass 2011 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Jeep Compass
Все поколения Jeep Compass
О разработке Compass стало известно в 2002 году, когда на автошоу в Детройте был представлен двухдверный полноприводный концепт-кар с этим названием. Серийный кроссовер Jeep Compass дебютировал на Североамериканском международном моторшоу в январе 2006 года. Немногим позже он был представлен и в Европе. Первая машина для продажи была собрана в мае 2006 года на заводе в штате Иллинойс. Практичный кроссовер сконструирован на базе Dodge Caliber и полностью выдержан в фирменном стиле, получив от предшественников трапецеидальные колесные арки, круглые фары и радиаторную решетку с семью прорезями. Хотя авто и стало самым маленьким в модельном ряду Jeep, но его салон обеспечивает комфортную посадку для пяти человек, а в багажник вмещается 436 литров, и его можно расширить практически в три раза, сложив спинки задних кресел. На американском рынке Jeep Compass доступен в переднеприводной и полноприводной версиях. В России официально можно было купить только полноприводный внедорожник с интеллектуальным электронным распределением тяги Freedom Drive I. На пресс-конференции в ноябре 2009 года представители Jeep сообщили, что внедорожник планируется обновить в 2010 модельном году. Однако к 2010 году официальные поставки Jeep Compass в Россию прекратились.
Премьера новой версии внедорожника Jeep Compass 2011 состоялась на Детройтском автосалоне. По сути, автомобиль являет собой глубокий рестайлинг первой генерации. Внешне авто очень похоже на модель Grand Cherokee 2011. Об этом говорит и президент Chrysler Майк Мэнли. Джип оснастили новыми передними крыльями, капотом, оптикой, передней панелью кузова и радиаторной решеткой. Изменениям подверглась и задняя часть кузова авто. Обновленная модель получила систему полного привода Freedom Drive. Также авто комплектуется задним стабилизатором поперечной устойчивости и выносливыми амортизаторами. Jeep Compass 2011 года предлагается с одним из двух моторов: 2-литровым атмосферным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 158 лошадиных сил и 2,4-литровым атмосферным бензиновым агрегатом мощностью в 172 лошадиные силы. Второй мотор оборудован системой регулирования фаз газораспределения, оптимизирующей расход топлива, а также снижающей шум и вибрации. Внедорожник оснащается двумя видами трансмиссий: 5-ступенчатой механической КПП или вариатором CVT2. По словам производителя, с помощью джипа можно буксировать прицеп весом до 910 килограмм.
Технические характеристики Jeep Compass поколения I рест.
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 812мм
- длина
- 4 448мм
- высота
- 1 663мм
- клиренс
- 205мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 CVT (170 л.с.) | limited | АИ-95 | Полный | 7 / 11,3 | 11,3 с | 185 км/ч |
Тест-драйвы Jeep Compass поколения I рест.
Тест драйв 14 октября 2011 Новое лицо (Compass 2.4 (вариатор))Jeep Compass, первый кроссовер этой марки, вставший на конвейер пять лет назад, большой популярности не приобрел. Чтобы исправить положение, американский производитель решил кардинально изменить его внешность .
9
Сравнительный тест 09 февраля 2011 Принцип спичечного коробка (Patriot, Compass, Wrangler (2011))Близость 70-летнего юбилея, похоже, вдохнула в марку «Jeep» новые силы. Недавно американцы представили очередное поколение своего флагмана «Grand Cherokee», а в канун 2011 года разом обновили остальные внедорожники своей линейки.
11
Магнитная аномалия (Compass 2,4 л; турбодизель, 2 л) Тест драйв
Маркетологам компании «Jeep», похоже, надоело безучастно смотреть, как другие производители делят между собой один из самых лакомых кусков современного автомобильного рынка сегмент городских внедорожников. Старейшей фирме, имя которой стало нарицательным для всех полноприводных машин повышенной проходимости, не пристало пасовать перед конкурентами. И «Jeep» вступил в борьбу за кошельки покупателей, разработав совершенно новый и совершенно нетипичный (можно даже сказать, аномальный) для себя автомобиль «асфальтовый» внедорожник «Compass». Теперь он будет открывать модельную гамму компании и считаться самым доступным из «настоящих джипов» на рынке. Таким образом, входной билет в элитный клуб владельцев легендарных внедорожников заметно подешевел.
10 31 июля 2006
Ищите отзывы о Jeep Compass?
Посмотреть отзывы о Jeep Compass
Сделано тест-драйвов:
2 8 3 7Кроссовер Jeep Compass начали производить в Европе
Компактный кроссовер Jeep Compass, который уже выпускается в Бразилии, Мексике, Индии и Китае теперь еще начали производить и в Италии. Compass стал второй моделью американской марки Jeep, которая встала на конвейер завода в Мелфи (первым был еще более компактный паркетник Renegade). До сих пор «Компасы» поставляли в Европу с мексиканского завода FCA, а локализация позволила адаптировать машину к предпочтениям местных покупателей, пишет издание «Авторевю».
Внешность и интерьер Jeep Compass остались нетронутыми: рестайлинг у модели еще впереди. Набор комплектаций тоже привычный (Sport, Longitude, Night Eagle, Limited, S), однако для итальянских кроссоверов подобрали новую коллекцию колес (диаметром до 19 дюймов) и цветов кузова, а возможности конфигурации оснащения стали шире. Под местные вкусы перенастроены подвеска и рулевой механизм, появились амплитудозависимые амортизаторы, в результате чего кроссовер стал быстрее в виражах.
Что касается моторной гаммы, евро-Compass предложен с бензиновыми турбомоторами 1.3 глобального семейства GSE, которые прежде ставили на эту модель только в Китае. Версия мощностью 130 л. с. сочетается с «механикой», а 150-сильному варианту положен 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сухими сцеплениями и режимом Sport. Сохранился и турбодизель 1.6 Multijet II (120 л.с.), но только с механической коробкой передач.
Однако со всеми перечисленными силовыми агрегатами Compass имеет только передний привод. Впрочем, таковы предпочтения европейских покупателей в этом классе. Полноприводным будет только подзаряжаемый гибрид Compass 4xe, рассекреченный еще в январе. Передние колеса у него приводит та же бензиновая турбочетверка 1.3, а задние колеса вращает отдельный электродвигатель. На выбор – две версии суммарной мощностью 190 и 240 л.с.
У дилеров в Старом Свете машины итальянского производства появятся в течение лета, цены в самой Италии уже объявлены – от 28750 евро. Но для российского рынка это ничего не меняет. К нам поставляют кроссоверы Jeep Compass мексиканского производства с атмосферником 2.4 (150 или 175 л.с.), классическим «автоматом» и полным приводом, а в производственной программе завода в Мелфи подобных версий нет.
Какие модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».
Тест-драйв: Jeep Compass — достойный сын своего племени
Своей внешностью обновленный Compass заметно отличается от предшественника и так же заметно походит на новый Cherokee. Особенно это бросается в глаза, когда упираешь свой взор в переднюю часть машины. Видать, немецкая мода, согласно которой различные автомобили одного бренда должны отличаться друг от друга разве что размером, докатилась и до Нового Света. Хорошо это или плохо, судить, увы не мне. Но, пользуясь собственным правом голоса, не могу не заметить, что индивидуальности во внешности предыдущего Compass было на порядок больше.
Вопрос половой принадлежности
Впрочем, всему есть разумное объяснение. Дело в том, что Compass стал для Jeep экспериментальной моделью. Бренд, который ранее специализировался на достаточно брутальных машинах для «настоящих мужиков», решил расширить свои покупательские ряды еще и за счет прекрасной половины человечества.
В результате этого стремления и появился метеросексуальный «Компас» 2007-го года. Тем не менее, автомобиль остался непонятым: спрос был достаточно слаб и среди женщин, и, тем более, среди мужчин. У последних, к слову сказать, была и есть куда более мужественная альтернатива в лице соплатформенного «Патриота». Однако американцы решили не «убивать» Compass, а лишь пересмотрели и переработали концепцию, явив суровой публике версию 2011.
Что же изменилось? А изменилось многое: «лягушачьи» фары уступили место серьезной прямоугольной оптике, фальшрешетка значительно сократилась по высоте и немного расширилась. Короче говоря, автомобиль теперь выглядит солиднее: уже не удивленный малыш, а почти что строгий дядя. Впрочем, профиль кузова разрабочики почти не тронули. Здесь мы видим все те же трапециевидные колесные арки, столь характерные для «джипов» и игриво вздернутую заднюю стойку, типичную для большинства современных кроссоверов.
Типичный салон типичного «американца»
Для человека, бывавшего в салоне типичного «американца» раньше, внутреннее убранство едва ли станет сюрпризом. Здесь все характерно для янки: минимум деталей и оригинальных дизайнерских ходов, вместо этого — аскетичные линии, обилие пластмассы и столь привычная для выходцев из штатов бледно-зеленая подсветка кнопок и приборов. Все аккуратно, гармонично и понятно на интуитивном уровне, но звезду за фантазию дизайнеры едва ли заслуживают.
Руль регулируется только по углу наклона, но не по вылету. Зато он обтянут кожей и оснащен солидным количеством кнопок, при помощи которых можно делать все, что угодно, не отрываясь от дороги. И радиостанции пощелкать, и громкость прибавить-убавить, и круиз-контроль включить, и в меню борткомпьютера порыться.
Для пущего комфорта водителю досталось еще и кресло с электрорегулировками (правда, только в комплектации Limited). Словом, уровень комфорта вполне соответствует адекватным требованиям адекватного человека. Кофе машина, конечно, не сварит, но приятную дорогу за тридевять земель обеспечит обязательно.
Спинки задних сидений также способны изменять свой наклон, а при желании складываются, образуя вместительное грузовое пространство, объем которого превышает 1300 л.
На нашем рынке Compass предлагается в комплектациях Sport и Limited. Первая комплектация — для тех, кто победнее, вторая, соотвественно, для тех, кто побогаче.
Автомобиль, доставшийся нам для теста, предназначается как раз для того сегмента покупателей, в кармане которых найдется лишняя пара-тройка тысяч евро. В штатном варианте Compass Limited оснащен аудио-системой с DVD-чейнджером, поддержкой MP3 и 6 динамиками, кожаными креслами, передний ряд которых еще и подогревается, автоматическим «климат-контролем», 18-дюймовыми колесными дисками и тонированными окнами.
По части безопасности, по всей видимости, полный порядок: еще во время презентации в Детройте разработчики хвалились, что запихали в свое детище три десятка различных систем, способных уберечь водителя при возникновении любых опасностей. Слава Богу, не пробовал, поэтому, готов поверить на слово. Для тех, кто на слово верить не готов, придется подождать: в краш-тесте EuroNCAP наш сегодняшний испытуемый пока не участвовал.
Достойный сын своего племени
Итак, самое время сказать пару слов о ездовых характеристиках машины. Аэродинамический коэфициент «компаса» превышает 0.4 — почти, как у кирпича. Но для «джипов» это нормально: их задача, простите, грязь месить, а не устанавливать скоростные рекорды на Нюрбургбринге. А с ездой по грязи у этого товарища как раз все окей. Размуеется, в тех пределах, в которых это может быть «окей» у автомобиля с дорожным просветом 220 мм.
Так вот, несмотря на довольно скромный клиренс, «Компасу» есть, чем похвастаться. В первую очередь, это — достаточно продвинутая система электронной имитации блокировок переднего и заднего дифференциалов. Определенную роль играет также удачная компоновка агрегатов. Существуют также версии автомобиля с понижающей передачей, а это уже, согласитесь, серьезное заявление.
Лесные дороги без какого-либо покрытия, кроме веток и шишек, размытые паводками проселки и снежная каша: со всем этим новый «Компас» справится не хуже старого. Впрочем, тут надо заметить, что начинка того «компаса», который мы называем новым, практически не изменилась по сравнению с начинкой того «компаса», который мы называем старым.
Показатели предлагаемых силовых агрегатов остались на тех же отметках, что были 4 года назад. Всего их три: два бензиновых двигателя (2.0 и 2.4 л.) и один «мерседесовский» турбо-дизель, объемом 2.2 л. Самый слабый из этих моторов (2-литровый бензин) идет в комплекте исключительно с механической коробкой передач и приводом на передние колеса. 2.4-литровый бензин доступен с вариатором CVT и полным приводом, а дизельный мотор — с полным приводом и механикой.
И если я вполне согласен с тем, что в первом случае нам вовсе не обязателен полный привод, а в последнем можно обойтись и без вариатора, то я категорически не согласен с тем, что с 2.4-литровым бензином нет механики. К слову сказать, для теста нам достался именно он, поэтому мое утверждение едва ли можно назвать голословным.
Да, вариатор многим хорош: и плавностью, и низким весом, и снижением расхода топлива, но он никогда не даст прочувствовать возможности мотора до конца. И это тем более обидно, что мотор готов пообещать определенное удовольствие за рулем. Однако клиноременная прокладка между ним и колесами сводит на нет все потуги добиться от машины кайфа.
Картину довершает «пустой» руль и сильные крены в поворотах. Хотя, может и не надо требовать от автомобиля того, для чего он не предназначен? Все же на капоте гордо сверкает имя Jeep, ставшее за прошедшие с момента основания 70 лет, нарицательным. А это значит, что первостепенная задача автомобиля — штурм бездорожья. И «Компас» действительно способен с этим справиться, несмотря на свою «паркетную» природу. И это самое главное. Это значит, что инженеры со своей задачей справились. А драйв, эстетика, экономичность и прочая мишура… Видимо, для «джипа» все это отходит на второй план
Плюсы:
Машина отлично ведет себя на бездорожье
Хорошая звукоизоляция
Приличный уровень комфорта
Минусы:
Нет МКПП с 2.4 бензиновым мотором
«Ватный руль»
Оформление салона могло быть интереснее
Технические характеристики Jeep Compass
Цены на Jeep Compass — от 20 000 евро
youtube.com/embed/jndNiL025mo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Jeep Compass 2018 Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевJeep Compass 2017 Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевОбзор Jeep Compass 2021 года, цены и характеристики
ОбзорCompass 2021 нельзя спутать ни с чем, кроме Jeep — хотя мы действительно думаем, что это один из самых красивых дизайнов Jeep — и его способность выжить на бездорожье необычна для этого класса. Однако, несмотря на то, что он носит безошибочно узнаваемую решетку радиатора с семью прорезями и оснащен оборудованием для работы на пересеченной местности, его ходовые качества и качество интерьера менее совершенны, чем у многих его прямых конкурентов, таких как Mazda CX-5 и Honda CR-V. . Точно так же он не предлагает столько возможностей для буксировки или бездорожья, как Jeep Cherokee. Нам также не нравится его маломощный четырехцилиндровый двигатель и летаргическая автоматическая трансмиссия, присущая полноприводным моделям. Хотя Compass 2021 предлагает множество технологий и практичное грузовое пространство, это один из наименее желаемых компактных кроссоверов.
Что нового в 2021 году?Компас выходит в 2021 год с небольшими изменениями. Есть новое издание 80th Anniversary Edition, основанное на уровне отделки салона Latitude, с 19-дюймовыми колесами Granite Crystal, кожаными сиденьями с контрастной строчкой, регулируемым сиденьем водителя, дистанционным запуском, 8,4-дюймовым сенсорным экраном и розеткой на 115 В. , и больше. Среди других украшений — бейджи на отделке салона, брелок для ключей с медальоном из дуба и акценты в интерьере цвета рояль и бронзы. В комплектациях Limited и Trailhawk добавлены дополнительные стандартные функции активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.
Цены и какой купитьМы бы максимально повысили ценность Compass, придерживаясь базовой модели Sport. Те, кому нужен полный привод, который меняет стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач на девятиступенчатую, потратят дополнительно 1500 долларов. Мы не против оставить черные 16-дюймовые стальные диски, и мы бы выбрали окраску Olive Green — один из многих вариантов цвета за дополнительную плату. Доступные скальные рельсы помогают защитить боковые пороги, когда мы неизбежно сходим с проторенной дороги, а опциональная компактная запасная шина должна помочь нам не попасть в затруднительное положение в случае спуска, когда мы находимся в глуши. Внутри мы считаем тканевую обивку Sandstorm более привлекательной, чем полностью черная тема. Наряду с пакетом Cold Weather (подогрев передних сидений и рулевого колеса, дистанционный запуск и т. Д.) Мы бы выбрали пакеты Advanced Safety and Safety and Security. Последний предлагает сочетание мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, адаптивного круиз-контроля, автоматического включения дальнего света и многого другого.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧетырехцилиндровый двигатель, которым оснащен каждый компас, вялый, а опциональная девятиступенчатая автоматическая коробка передач медленно переключает передачи.Все переднеприводные модели комплектуются шестиступенчатым автоматом. Покупатели, выбравшие полный привод, по достоинству оценят разнообразные режимы вождения для преодоления бездорожья. Автоматическая настройка позволяет автомобилю направлять крутящий момент на колеса по своему усмотрению, в то время как режимы «Снег», «Песок» и «Грязь» позволяют варьировать пробуксовку колес для улучшения сцепления с дорогой. Модели Trailhawk добавляют низкое передаточное число «понижающего» и режим Rock, который удерживает компас на первой передаче и направляет крутящий момент только на колеса, которые могут найти сцепление. Compass чувствует себя более маневренным, чем можно было бы предположить по его высокому квадратному профилю, он умело реагирует на сигналы от хорошо взвешенного рулевого колеса.Есть небольшой наклон во время крутых поворотов, но в целом Compass чувствует себя хорошо управляемым, твердо установленным и способным на дороге. Курс по бездорожью, который мы выдержали, когда мы впервые проехали на Compass, показал, что он может выдержать, по крайней мере, умеренные препятствия, и мы не заметили ни малейшего спотыкания со стороны системы полного привода.
Экономия топлива и реальная MPGНесмотря на то, что он работает в классе с несколькими меньшими транспортными средствами, включая некоторые, которые доступны только с передним приводом, Compass примерно так же эффективен, как и большинство конкурентов. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Compass к 2021 году проработает до 22 миль на галлон в городе и на 31 шоссе. Последняя модель, которую мы пробежали по трассе с экономией топлива 75 миль в час, является частью нашего обширного режима испытаний, и она дала результат 29 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Compass удобен, функциональный и в нем достаточно места для четырех взрослых пассажиров. Материалы салона в лучшем случае средние и не могут сравниться с материалами лидеров класса, таких как Honda CR-V или Mazda CX-5.Заднее сиденье Compass не является ни самым большим, ни самым маленьким из автомобилей этого разнообразного класса небольших кроссоверов. Это тоже вряд ли роскошный седан, но высокие днища на заднем сиденье означают, что ноги пассажиров полностью поддерживаются, и даже длительные поездки могут быть комфортными. Несмотря на квадратный внешний вид и то, что на первый взгляд кажется конкурентоспособным по объему груза, Compass не самый вместительный из своего набора. В нем достаточно места для багажа для полета в аэропорт, но длительные поездки могут быть затруднительными, а места для хранения в салоне несколько не хватает.В сложенном состоянии спинки задних сидений слегка наклонены вверх, и Compass вмещал только 17 ручных чемоданов с сложенными сиденьями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСистема Jeep Uconnect — одна из наших любимых информационно-развлекательных систем, и мы рады видеть ее в стандартной комплектации всей линейки Compass. Uconnect прост в использовании и быстро реагирует на вводы, и независимо от того, какой компас вы выберете, вы получите хорошо организованную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с портом USB и дополнительным входом.
Функции безопасности и помощи водителюКомпас 2021 года получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не назвал его лучший выбор безопасности. Jeep сделал впечатляющий набор технологий помощи водителю, доступных для Compass, но ни одна из них не является стандартной. Основные функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный ассистент удержания полосы движения
Гарантия Compass приблизительно соответствует охвату, предоставляемому некоторыми из его конкурентов. но чрезвычайно длительная гарантия Kia на трансмиссию легко превосходит покрытие трансмиссии Jeep.Тем не менее, все модели 2021 года поставляются с трехлетним бесплатным обслуживанием.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Включено бесплатное плановое техническое обслуживание на три года
Характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 28 370 долларов (базовая цена: 25 590 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 144 куб. Дюймов, 2360 куб. См
Мощность: 180 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 175 фунт-фут при 3900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойки / стойки
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / диск 10,9 дюйма
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 215 / 65R-16 93H M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103,8 дюйма
Длина: 173,0 дюйма
Ширина: 73,8 дюйма Высота: 64,6 дюйма
Пассажирский объем: 101 куб футов
Грузовой объем: 27 кубических футов
Снаряженная масса: 3470 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 9. 3 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 29,3 сек.
От нуля до 110 миль / ч: 42,0 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 9,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,5 с
-Миля стоя: 17,1 сек @ 82 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 117 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 184 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,79 г
* контроль стабильности запрещен
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/30 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Jeep CompassОсобенности и характеристики
Передние сиденья с материалом спинки из кожзаменителя и поясничной опорой с двухсторонней регулировкой
Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад, наклон подушки и усиленная двухсторонняя поясничная опора
Пассажирское сиденье с 6 направлениями: наклон вручную, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и складывание в горизонтальное положение
60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Диктофон
4G LTE Wi-Fi Hot Spot Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Внутренняя отделка-inc: цветная вставка приборной панели, вставка консоли в черный цвет рояля и хромированные / металлические вставки интерьера
Полный
Ковшовые сиденья с кожаной отделкой
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия, ковровое покрытие и резиновый коврик
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания SiriusXM Guardian
Интеграция смарт-устройств
FOB Controls -inc: Удаленный запуск двигателя
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Передние подголовники, регулируемые вручную, с защитой от хлыста, и задние подголовники, регулируемые вручную
Сдвижной передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Jeep Compass 2021 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Jeep Compass 2021 года?
Компактный внедорожник Jeep Compass вмещает пять человек и имеет мощность 2 180 лошадиных сил. 4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Предлагаются шести- и девятиступенчатые автоматические трансмиссии. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, доступен полный привод; Система полного привода в ориентированном на бездорожье уровне отделки салона Trailhawk включает передачу пониженного диапазона. Конкуренты Compass включают Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4.
Что нового в Jeep Compass 2021 года?
ТриммерыUplevel Trailhawk и Limited получают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь при парковке сзади, автоматический дальний свет фар и дворники с датчиком дождя.Также есть новое издание 80th Anniversary Edition с 19-дюймовыми колесами с гранитно-хрустальной отделкой, кожаной обивкой, регулируемым сиденьем водителя, дистанционным запуском, 8,4-дюймовым сенсорным экраном, мультимедийной системой с навигацией, а также специальными значками и отделкой.
Какие особенности Jeep Compass 2021 года являются наиболее важными?
Стандартные функции включают:
- Обогрев зеркал заднего вида
- Пуск кнопочный
- Двухзонный автоматический кондиционер
- Тканевая обивка
- Заднее сиденье, разделенное на 60/40 частей
- Мультимедийная система с сенсорным экраном 7 дюймов
- Возможность подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto
Доступные функции:
- Панорамный люк
- Обогрев рулевого колеса
- Кожаная обивка
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Стерео Alpine Premium
2021 Jeep Compass Vs.Chevrolet Equinox 2021 года: как сравнить?
Chevrolet Equinox предлагает такой же простой базовый двигатель, но у него нет полного привода и внедорожников, как у Jeep, особенно в форме Trailhawk. Но не многие покупатели компактных внедорожников будут преодолевать что-то более труднопроходимое, чем грязная парковка в местном саду или тыквенном грядке. Оба внедорожника имеют удобную мультимедийную систему и много места на передних и задних сиденьях. Престижность Chevy за включение в Equinox более стандартных функций активной безопасности.
Стоит ли покупать Jeep Compass 2021 года?
Этот компас — еще один серьезный шаг вперед с точки зрения качества интерьера, комфорта, доступных элементов безопасности и технических деталей. Комплектация Trailhawk также обеспечивает внедорожные характеристики, которые позорят практически любой другой компактный внедорожник. Жаль, что двигатель тормозит, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач тормозит.
2021 Джип Компас
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-21, выпущенным после декабря 2016 года
Протестированный автомобиль: 2017 Jeep Compass Sport 4-door 4wd
Jeep Compass был переработан в течение 2017 модельного года.(Небольшая партия моделей 2017 года старого образца была произведена до декабря 2016 года. ) Все модели Compass 2017 года и более поздние, построенные после декабря 2016 года, являются модернизированными автомобилями. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или на соседней средней стойке.)
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/B4NW30Dja2M?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | CEN1719 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 8 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 5 |
Верхняя черта (см) | 6 |
Нижняя панель приборов (см) | 6 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CEN1719 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 140 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 5 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,24 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,6 |
Правый | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 6 |
Правый | 5 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.45 |
Правый | 0,44 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 0,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 58 |
Правый | 57 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-21, выпущенным после декабря 2016 года
Протестированный автомобиль: 2018 Jeep Compass Sport 4-door 4wd
Jeep Compass был переработан в течение 2017 модельного года. (Небольшая партия моделей 2017 года старого образца была произведена до декабря 2016 года.) Все модели Compass 2017 года и более поздние, построенные после декабря 2016 года, являются модернизированными автомобилями. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или на соседней средней стойке.)
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | А |
Кинематика ремней безопасности пассажира и манекена | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/5iFDUY7zOw0?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | CEP1717 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 10 |
Подставка для ног (см) | 11 |
Подносок правый (см) | 6 |
Центральный носок (см) | 4 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 9 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 8 |
Верхняя черта (см) | 12 |
Правая нижняя панель (см) | 12 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | CEP1717 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 297 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 37 |
Максимальный Nij | 0,42 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 2,5 |
Правый | 4.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 7 |
Правый | 3 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 2 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.59 |
Правый | 0,84 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,9 |
Правый | 2,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 65 |
Правый | 147 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CEP1717 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 129 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 15 |
Максимальный Nij | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 4 |
Правый | 2 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,43 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 0,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 48 |
Правый | 33 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренный нахлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-21, выпущенным после декабря 2016 года
Протестированный автомобиль: 2017 Jeep Compass Latitude 4-door 4wd
Jeep Compass был переработан в течение 2017 модельного года. (Небольшая партия моделей 2017 года старого образца была произведена до декабря 2016 года.) Все модели Compass 2017 года и более поздние, построенные после декабря 2016 года, являются модернизированными автомобилями. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или на соседней средней стойке.)
Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Fiat Chrysler в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2017-21, выпущенным после декабря 2016 года
Протестированный автомобиль: 2017 Jeep Compass Latitude 4-door 4wd
Jeep Compass был переработан в течение 2017 модельного года. (Небольшая партия моделей 2017 года старого образца была произведена до декабря 2016 года.) Все модели Compass 2017 года и более поздние, построенные после декабря 2016 года, являются модернизированными автомобилями. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или на соседней средней стойке.)
Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Fiat Chrysler в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Сторона: обновленный тест
Рейтинг относится к моделям 2017-21, выпущенным после декабря 2016 года
Протестированный автомобиль: 2021 Jeep Compass Latitude 4-дверный 4wd
Jeep Compass был переработан в течение 2017 модельного года. (Небольшая партия моделей 2017 года старого образца была произведена до декабря 2016 года.) Все модели Compass 2017 года и более поздние, построенные после декабря 2016 года, являются модернизированными автомобилями. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или на соседней средней стойке.)
Общая оценка | м |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | м |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | А |
Таз | п |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | А |
Таз | А |
Защита головы заднего пассажира | г |
youtube.com/embed/zcknJmZWC7E?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-21, выпущенным после декабря 2016 года
Протестированный автомобиль: 2017 Jeep Compass Latitude 4-door 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3429 фунтов |
Пиковая сила | 16952 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4.94 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье из искусственной кожи с ручным управлением
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение лобового столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительная система предупреждения о прямом столкновении на полной скорости Plus
Название пакета
- Дополнительная группа повышенной безопасности
Общая оценка
Относится к моделям 2017-21, выпущенным после декабря 2016 года
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки приведены для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | HID проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | HID проектор |
Кривая-адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и резкой левой кривой и неадекватной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и постепенной левой кривых и недостаточной на резких правой и резких левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Комплектация Latitude с пакетом помощи водителю
Триммер высоты с пакетом помощи водителю
Отделка 80th Anniversary с пакетом помощи водителю
Ограниченная комплектация
Триммер Trailhawk
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Спортивная отделка
Модель Latitude
Триммер высоты
Отделка к 80-летию
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Обзор Jeep Compass 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за автомобиль представляет Jeep Compass 2022 года? С чем это сравнивать?
Jeep Compass 2022 — пятиместный кроссовер, занимающий промежуточное положение между немного меньшим Renegade и более крупным Cherokee.Его конкурентами являются небольшие кроссоверы, такие как Subaru Crosstrek, Hyundai Kona и Kia Seltos.
Jeep Compass 2022 года — хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
Грубая трансмиссия в лучшем случае средняя, но обновленный интерьер с более стандартными функциями безопасности и удобства помогает преодолеть то, чего не хватает под капотом. Хорошее место для хранения вещей и внедорожная версия Trailhawk отделяют его от конкурентов и помогают поднять рейтинг TCC в этом году до 6.0 из 10 в целом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Jeep Compass 2022 года?
Обновленный малолитражный кроссовер с внедорожными возможностями отличается большими экранами, новой технологией, стандартной технологией активной безопасности и более изысканным дизайном внутри и снаружи, чем предыдущая модель.
Jeep обновляет внешний вид, чтобы соответствовать новейшей паре внедорожников Grand Cherokee 2022 года и Wagoneer 2022 года. На передней панели установлены более тонкие светодиодные фары по обе стороны от более тонкой решетки с семью прорезями и более широкой нижней панели.Интерьер претерпел самые большие изменения: уютная кабина, сделанная из мягких материалов, контрастирующая с блестящим пластиком, украшена большим или большим сенсорным экраном.
177-сильный 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с 6-ступенчатым автоматом на моделях с передним приводом и нерешительным 9-ступенчатым автоматом, который входит в стандартную комплектацию полного привода на версиях Limited и Trailhawk. Дорожные манеры хороши для компактного кроссовера, но при сильном нажатии Compass с шумом отталкивается.Облицовка Trailhawk для бездорожья позволяет преодолевать препятствия средней тяжести и хорошо проводить время вдали от проторенных дорог.
Jeep предлагает интерьер Compass, достаточно большой для четырех взрослых, но при этом экономится на комфорте сиденья. Объем багажного отделения составляет 27,2 кубических футов с поднятыми задними сиденьями или почти 60 кубических футов со сложенными задними сиденьями.
Агентства по безопасности еще не разбили обновленный Compass, но Jeep значительно модернизировал его, добавив стандартное автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и мониторы слепых зон, а также новейшие опции безопасности, включая ограниченную систему помощи водителю без помощи рук.