Отзывы о фольксваген мультивен т6: отзывы владельцев, оставить отзыв на Volkswagen Multivan 2015 – 2020, T6 компактвэн/минивэн на Autospot

Содержание

электроника в старом «железе» — журнал За рулем

Transporter, Caravelle, Multivan и California сохранили при обновлении примерно те же размеры и характерный профиль. При этом виртуальную приборную панель интегрировали в семейство Т6.1 даже раньше, чем на некоторые легковые модели концерна, а электроусилитель руля открыл доступ к массе электронных ассистентов.

Материалы по теме

Большую классику, чем коммерческая серия Т6, еще поискать. Конечно, первый Булли образца 1949 года не имеет с современным Мультивэном или Транспортером ничего общего. Да и наивный лупоглазый микроавтобус, ставший в 60‑х символом хиппи, давно в прошлом. Но какой еще из фургонов и минивэнов десятилетиями не меняет радикально внешность? Даже гуру ведут на автомобильных форумах ожесточенные споры о том, так ли сильно серия Т6 образца 2015‑го отличается от «тэ-пятого», который вышел в свет в 2003 году.

Сильно! Как «шестой» iPhone от «восьмерки».

Обновление

Transporter, Caravelle, Multivan и California сохранили примерно те же внутренние и внешние размеры и характерный рубленый профиль. Почти не изменилась и задняя часть: узнать новую машину можно разве что по вычурному наполнению отныне светодиодных фонарей.

Перекроенная передняя панель позволила интегрировать тачскрин диагональю от 8 до 9,2 дюйма.

Перекроенная передняя панель позволила интегрировать тачскрин диагональю от 8 до 9,2 дюйма.

 У цифровой приборной панели Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма богатые возможности и графика.

 У цифровой приборной панели Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма богатые возможности и графика.

А вот «лицо» освежила массивная двухэтажная фальшрадиаторная решетка в стиле Туарега, объединенная с бампером. Оптика теперь либо полностью светодиодная, либо с галогенными лампами стандарта Н7. На выбор — шесть вариантов дизайна колесных дисков. Цветовая гамма пополнилась шестью новыми оттенками, а также семью двухцветными комбинациями. Ах да, у некоторых версий на передних крыльях появится шильдик Bulli. И ради этого Volkswagen арендовал огромный складской лофт почти в центре Амстердама и согнал сюда «сто пятьсот» машин и журналистов со всего мира?!

Боясь разочароваться, распахиваю водительскую дверь и занимаю командирское место. Ура, здесь совершенно новая передняя панель, руль, дверные карты и ткани обивки. При этом высокая посадка, тонкие боковые стойки, прекрасная обзорность через большие внешние зеркалá — на месте, как и прежде.

Кубическая форма кузова — оптимальное решение для эффективного использования пространства. Компоновщики дополнили картину удобной и быстрой трансформацией салона в переговорную или даже спальню.

Кубическая форма кузова — оптимальное решение для эффективного использования пространства. Компоновщики дополнили картину удобной и быстрой трансформацией салона в переговорную или даже спальню.

Приложения

Приложение для смартфонов позволяет дистанционно узнать местоположение машины, запас хода и массу другой информации.

Приложение для смартфонов позволяет дистанционно узнать местоположение машины, запас хода и массу другой информации.

Шеф-дизайнер Альберт Кирцингер, естественно, акцентирует внимание на самом интересном: «Мы переработали водительское место в духе цифрового времени и интегрировали в Т6.1 виртуальную приборную панель Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма — даже раньше, чем на некоторые легковые модели концерна».

«Кокпит» действительно великолепен: графика и прорисовка настолько реалистичны, что понять, настоящие перед глазами стрелки спидометра или тахометра или нет, просто невозможно. Естественно, виртуально-стрелочную тему можно поменять на цифровую, комбинаций оформления масса.

В Булли поставили модульную информационно-развлекательную систему третьего поколения MIB3 с модулем онлайн-подключения (OCU) и встроенной картой eSIM. А это — новые интернет-сервисы и функции We Connect для «единоличников» и We Connect Fleet для автопарков.

Автомобили семейства 6.1 могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем, ассистентами удержания в полосе и автопарковки. Машины умеют «зеркалить» смартфоны. В перечне опций есть и адаптивная подвеска DCC.

Автомобили семейства 6.1 могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем, ассистентами удержания в полосе и автопарковки. Машины умеют «зеркалить» смартфоны. В перечне опций есть и адаптивная подвеска DCC.

Первым предложено потоковое радио, потоковое воспроизведение музыки Apple Music и Tidal, а вторым — онлайн-мониторинг маршрута, расхода топлива и отслеживание сроков обслуживания. Заблудившись в окрестностях голландской столицы, испробовал голосовое управление навигацией. Чтобы его активировать, нужно произнести: «Привет, Volkswagen!» — а затем в свободной форме задать команду. Я сказал: «Хочу попасть в центр» — Булли понял.

Энергосбережение

В версии 6.1 дебютирует электрический Булли с силовой установкой мощностью 112 л.с. на тяговой батарее энергоемкостью 77,6 кВт·ч. Запас хода более 400 км в цикле NEDC. Увы, совместная разработка VW и компании ABT до России не доедет. Мы увидим традиционные моторы, а они у 6.1 исключительно дизельные.

Все моторы Т6.1 — двухлитровые, дизельные. Адаптация к нашим условиям эксплуатации ­сведется к снижению экологических требований.

Все моторы Т6.1 — двухлитровые, дизельные. Адаптация к нашим условиям эксплуатации ­сведется к снижению экологических требований.

Линейка включает 2-литровый TDI с четырьмя вариантами форсировки — мощностью от 90 до 199 л.с. В Европе моторы заточены под пока еще перспективные экологические нормы Евро 6d-TEMP-EVAP. Для нас всё наоборот: Volkswagen переходит от необязательного в России Евро‑6 к Евро‑5, не требующему применения мочевины. Так что машины для российского рынка, по идее, поедут шустрее европейских.

Первым делом я опробовал на ходу Multivan с двумя модернизированными моторами: 90‑сильным (ранее 84 л.с.) и 110‑сильным (прежде он выдавал 102 силы). Оба — сугубо коммерческая тема, поскольку сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой, а разгонная динамика автобусная. В корпоративных парках и транспорте для белых воротничков большей популярностью, как и теперь, будут пользоваться богатые версии мощностью 150 и 199 л.с. К этим моторам прилагается робот DSG и полный привод 4Motion с муфтой, подключающей заднюю ось. И это совсем другая песня. Даже 150‑сильного мотора хватает для динамичного перемещения по городу и трассе.

Отныне для минивэна доступен ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist. Всё, что нужно, - задать направление движения прицепа джойстиком регулировки зеркал, а руль Булли вращает сам.

Отныне для минивэна доступен ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist. Всё, что нужно, - задать направление движения прицепа джойстиком регулировки зеркал, а руль Булли вращает сам.

Материалы по теме

Отличий на ходу от дорестайлинговой версии по части шасси нет: та же плотная подвеска, собранное прохождение поворотов. А вот ощущения от руля другие. И это едва ли не главная новость модернизированного Булли.

Дело не в интеллигентном усилии при разных скоростях, хотя и это приятно: на парковке руль легкий, а на трассе усилия и обратной связи в самую масть. Электроусилитель открыл модели доступ к массе электронных ассистентов. Теперь минивэн умеет держаться в полосе (Lane Assist) и самостоятельно парковаться (Park Assist).

Самая же интересная штука — Cross Wind Assist, или ассистент компенсации бокового ветра, входящий в перечень стандартного оснащения. Кто водил высокие машины, знает, чем оборачивается для них большая парусность. Cross Wind Assist стабилизирует Multivan при порывах бокового ветра и обгонах фур. В день тест-драйва в окрестностях Амстердама было ветрено, но на трассе я не почувствовал и намека на нестабильность курса.

Наиболее выигрышная окраска — двухцветная. Таких вариантов предложено семь.

Наиболее выигрышная окраска — двухцветная. Таких вариантов предложено семь.

Новая прошивка

«Прошивка» 6.1 должна поступить в продажу в России в ближайшие месяцы, но цéны пока держат в секрете. Думается, популярность современный классик не растеряет в любом случае. В предыдущие годы семейство Т6 уверенно лидировало по спросу и расходилось тиражом до пяти тысяч штук в год. Ни Toyota Alphard, ни Mercedes-Benz Vito и близко не могли подобраться к Булли. Впереди по продажам только ГАЗель, но, при всем уважении, это другой коленкор.

Ультра­современ­ная классика России, как всегда, не достаются электри­ческие разработки
  • Идеально сочетается с обновленным T6 (и любым большим автомобилем) итальянский бокс FARAD объемом 680 литров и шириной 1 метр. Современные технологии, улучшенная грузоподъемность и классический дизайн!

Фото: Volkswagen

Volkswagen Multivan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Мультивен

Одна из модификаций нового Volkswagen T7 называется Multivan. Популярный микроавтобус от немецкого производителя теперь предлагается только как семейный автомобиль либо бизнес-шаттл. Современная стильная внешность скрывает под собой небольшую революцию в линейке «Мультивэнов». Ведь именно Т7 сделан на новой модульной платформе компании. Она сменила уже устаревшую T5, которая была в строю с 2002-го. Поэтому новинка от VW является ультрасовременной и внешне, и по содержанию.

РАЗМЕРЫ

Точные размеры пока не приведены, но производитель дал понять, что по всем основным параметрам новая модель будет отличаться от предшественницы не сильно, но в сторону увеличения. Стоит ждать прибавки в высоте, колесной базе и колее. Машина стала эффективнее и вместительнее предшественницы.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Новый микроавтобус дебютировал в лице гибридной версии, которая называется eHybrid. Здесь 150-сильный мотор 1,4 TSI работает в паре с 85-киловаттным электромотором. Суммарная мощность установки – 218 л.с. Через шестиступенчатую роботизированную DSG тяга передается на передние колеса. Под полом автомобиля располагается батарея на 13 кВт/ч. Пока не известно, сколько километров и с какой скоростью машина способна проезжать только на электричестве. Также на автомобиль будут устанавливать бензиновые двигатели 1,5 TSI (136 л.с.) и 2,0 TSI (204 л.с.). Годом позже в гамме появится турбодизель мощностью 150 сил. Со всеми моторами идет семиступенчатый «робот» DSG. Привод только передний.

ОСНАЩЕНИЕ

В базовом оснащении VW Multivan можно обнаружить: систему Ready 2 Discover с подключением к сервисам We Connect и We Connect Plus с навигационной системой и информацией о пробках в реальном времени, слоты для подключения смартфонов. Здесь также установлен комплекс связи Car2X, системы помощи при вождении и безопасности IQ.Drive (в частности машина может двигаться на скорости о 0 до 210 км/ч в полуавтоматическом режиме). Цифровая приборная панель представлена дисплеем диагональю 10,25 дюйма, центральный монитор — на 10 дюймов. Редкость для коммерческого автомобиля – возможна установка проекционного дисплея на лобовом стекле. Система трансформации салона стала удобнее. Кресла двигаются в широком диапазоне, сиденья второго ряда можно разворачивать на 180 градусов. В центре салона обнаруживается многофункциональный подлокотник (с выдвижными столиками). Его можно двигать по направляющим от одного конца салона до другого, настраивать по высоте. Новая конструкция сидений сделала их на 25% легче прошлых, демонтаж отнимет меньше сил. Планируется также выпуск удлинённой версии автомобиля, в которой за передними сиденьями можно будет освободить погрузочную площадку общим объемом в 4053 л.

В базе есть еще и функция автоматического торможения в городе, а также активное удержание полосы. Опционально — аудиосистема Harman/Kardon (840 Вт, 14 динамиков). Другие опции – панорамная крыша или матричные фары IQ.Light (в «базе» — диоды).

ИТОГ

На европейских рынках новый «Мультивэн» должен появиться ближе к концу лета 2021 года. Цены пока не объявлены. Машину стоит ожидать и в России, но еще позже. Никаких сроков пока объявлено не было.

ВИДЕО

Более 270 автомобилей Volkswagen T6.1 попали под отзыв в России

Компания «Фольксваген Груп Рус» 2 июля объявила об отзыве 271 автомобиля Volkswagen T6.1, изготовленного в 2020 году. Причиной отзыва является возможность проникновения влаги в тросы дверей из-за отсутствия уплотнителей. При температуре ниже нуля это может привести к замерзанию тросов дверей, сообщает пресс-служба Росстандарта. На автомобилях будут сняты тросы дверей, проверены и, при необходимости, осушены сжатым воздухом или заменены. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, новое поколение серии Т – Multivan 6.1, Transporter 6.1 и Caravelle 6.1 – поступили в продажу на российском рынке в марте этого года. Модель California 6.1 появится на российском рынке позднее. Новый T6.1 оснащается двигателями TDI, которые предлагаются в четырех вариантах мощности: 110, 150 и 199 л.с. Версии мощностью 150 и 199 л.с. могут сочетаться с полным приводом 4Motion.

Новый Т6.1 стал первой моделью марки, для которой в качестве дополнительной опции доступна полностью цифровая приборная панель Digital Cockpit. Кроме того, были улучшены информационно-развлекательные системы: размер экранов стал увеличен, а их разрешение стало выше. Также новый T6.1 впервые получил электромеханическое рулевое управление: система активируется только по мере необходимости, позволяя снизить расход топлива, а также позволяет использовать в автомобиле множество новых вспомогательных систем, в числе которых парковочный автопилот Park Assist.

Любая модель семейства предназначена для буксировки прицепа с грузоподъемностью до 2500 кг. Система Trailer Assist, опционально установленная в автомобилях T6.1, значительно облегчает процесс маневрирования. В портфолио новых систем входит система боковой защиты Side Alert, которая использует ультразвуковые датчики, снижая риск получения повреждений. Стандартное оснащение модели включает ассистент Cross Wind Assist, который автоматически стабилизирует автомобиль при сильных порывах бокового ветра. Еще одним новшеством стала функция старт-стоп в сочетании с адаптивным круиз-контролем в качестве дополнительной опции (доступно для версий с коробкой передач DSG). В дорожных заторах или в городском потоке новый T6.1 автоматически трогается с места, как только находящееся впереди транспортное средство возобновляет движение.

Обновления коснулись и экстерьера – решетка радиатора стала заметно крупнее и теперь образует единый стилистический компонент с новым бампером. Полностью пересмотрен дизайн элементов ниже капота, в числе которых фары и крылья.

Полный список дилеров Volkswagen (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Фото отчет по шумоизоляцииVolkswagen Multivan T5 (Фольксваген Мультивен) за 1 день

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны — за доплату.

Сделано более
140
Volkswagen Multivan T5/T6

За 10 часов
В вашем присутствии

78.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Volkswagen Multivan T6 является не простой задачей абсолютно для любого техцентра, этого не стоит скрывать. Автомобиль характерен не только своими размерами, но и невероятной плотностью посадки наполного покрытия к металлу, которое не простит ошибок при выборе материала для шумоизоляции пола. Мы повысили комфорт в сотнях автомобилей Фольксваген Мультивен и абсолютно четко знаем что может эта машина, а что нет.

Очередной новый «Мультик» оказывается в стенах нашего спеццентра на полную шумоизоляцию по записи. Ну а мы без дела не сидели и уже за час до его приезда клиента нарезали весь виброизоляционный материал по нашим лекалам, и положили его томиться в нашу специальную печку для равномерного разогрева до температуры 55 градусов, которая поможет нам сделать свою работу максимально правильно и эффективно. Работа наша займет примерно 10-11 часов, а весь процесс будет происходить на глазах у изумленного владельца автомобиля, который будет проводить время в комфортной зоне ожидания в непосредственной близости от своего автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Мультивен решена нашими специалистами в течение 10-11 часов в присутствии хозяина автомобиля. Наши мощности позволяют сделать за 1 день 2 или 3 таких автомобиля параллельно. Потяжелев на 65 килограммов, автомобиль приобрел тот должный уровень комфорта, который и подобается автомобилю такого класса. Мы очень заметно приглушили гул колесных арок (кстати дополнительно рекомендуем сделать еще арки и подкрылки со стороны улицы), а так же внешний шум от соседей по потоку, попутно избавившись от скрипов в салоне.

первенец обновленного семейства T6.1 — Авторевю

Модели Volkswagen T6 уже четыре года — пришла пора плановой модернизации. Знакомство с семейством под условным кодом T6.1 в компании решили начать с самой «легковой» и дорогой модели: встречаем обновленный минивэн Volkswagen Multivan. Теперь у него новое выражение лица: изменились фары и бампер, а заметно увеличенная площадь решетки радиатора нужна для более эффективного охлаждения современных моторов. Также изменен дизайн задних фонарей, а в дорогих версиях они светодиодные.

Серьезно переделан интерьер. Руль, передняя панель и дверные карты полностью новые. Блок медиасистемы теперь придвинуты ближе к водителю, а вместо двух дефлекторов вентиляции по бокам от экрана теперь один с правой стороны, но с раздельной регулировкой направляющих заслонок сверху и снизу.

Multivan теперь можно заказать с виртуальными приборами: как и у легковых Фольксвагенов, на дисплей диагональю 10,25 дюйма выводятся рисованные шкалы или карта навигации. У простых версий сохранилась прежняя медиасистема MIB2 с экраном на 6,5 дюйма, но за доплату предложена современная установка MIB3 со встроенной SIM-картой, голосовым управлением и двумя размерами дисплея на выбор (8,0 или 9,2 дюйма).

Среди новых опций — розетка на 230 вольт рядом с водительским сиденьем и запираемый ящик под двухместной пассажирской «лавочкой». А еще вместо ящика можно заказать «сквозное» основание сиденья, чтобы перевозить длинномеры: длина площадки у короткобазных Мультивэнов вырастет с 2450 до 2800 мм, а у длиннобазных — с 2900 до 3300 мм. Салон, как и прежде, имеет широкие возможности конфигурации и трансформации.

Самая важная техническая доработка — смена гидравлического усилителя руля на электрический. Это позволило оснастить Multivan целым комплексом ездовых ассистентов, связанных с рулевым управлением. Уже в базовой комплектации теперь есть Cross Wind Assist, который компенсирует влияние сильного бокового ветра. За доплату предложены системы удержания в полосе, автопарковщик и Trailer Assist — эта надстройка помогает при движении задним ходом с прицепом, водителю лишь нужно задавать направление движения с помощью джойстика регулировки зеркал (контурные подсказки отображаются на дисплее), а вращать баранку Multivan будет сам.

Безальтернативный на европейском рынке турбодизель 2.0 TDI в очередной раз модернизирован. В базовой версии мощность увеличена с 84 до 90 л.с., а на смену вариантам с отдачей 102 и 114 л.с. пришла одна модификация на 110 сил. Конфигурации мощностью 150 и 199 л.с. остались прежними. Преселективный «робот» DSG — опция для 150-сильного Мультивэна и стандарт для самого мощного варианта. И только для этих двух модификаций можно заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси.

А еще Multivan готовится к переходу на электротягу! Аккумуляторная версия разработана совместно с немецкой компанией ABT, широко известной в мире тюнинга. Такой однообъемник оснащен электродвигателем мощностью 112 л.с. На выбор — батареи емкостью 38,8 или 77,6 кВт∙ч, во втором случае обещанный запас хода превышает 400 км. Правда, это параметр по устаревшему циклу NEDC, а значит, реальный пробег на одной зарядке будет около 200 км.

Продажи обновленных Мультивэнов начнутся осенью. До этого момента Volkswagen рассекретит другие модели семейства T6.1 — Transporter и Caravelle. Хотя перечень изменений у них будет похожим.

Обзор Volkswagen Transporter

(2021 г.) | Паркер

Хотя VW Transporter может не продаваться в таких больших количествах, как Ford Transit Custom, он остается очень популярным выбором среди малых и больших автопарков, а также среди индивидуальных покупателей.

>> Продам новые микроавтобусы VW Transporter

.

>> Продам микроавтобус VW Transporter б / у

Ассортимент разнообразен, и вы найдете большой выбор, покупаете ли вы новые или подержанные.На самом деле, бывает довольно сложно определить, что лучше всего подходит для ваших нужд, поэтому вот несколько советов.

Лучший VW Transporter по соотношению цена / качество

Поскольку вам нужно пройти весь путь до Highline, чтобы получить кондиционер и систему сигнализации в стандартной комплектации, возможно, наиболее выгодным Transporter по состоянию на 2018 год является Startline начального уровня с Business Pack. Это добавляет кондиционер и сигнализацию за умеренную дополнительную плату, большую часть которой вы получите обратно при продаже, поскольку это делает фургон более подержанным.

Однако, хотя производство Trendline было прекращено, когда была представлена ​​обновленная модель T6.1, ее все же стоит поискать, если покупать подержанную, поскольку она включает в себя круиз-контроль и задние датчики парковки в стандартной комплектации — обе полезные функции в рабочем фургоне.

Не забудьте, что вы можете проверить цены на подержанные автомобили VW Transporter с помощью нашего бесплатного инструмента оценки.

>> VW Transporter цены б / у

Лучший VW Transporter по эксплуатационным расходам

Volkswagen ранее создавал Transporter BlueMotion, специально оптимизированный для максимальной экономии топлива.С 2,0-литровым турбодизелем TDI мощностью 102 л.с. и только пятиступенчатой ​​механической коробкой передач заявленная экономия топлива составляет 51,4 миль на галлон.

Однако T6 BlueMotion выпускается только с короткой колесной базой (SWB), с относительно ограниченной полной массой (GVW) 2700 кг и номинальной грузоподъемностью чуть более 900 кг. Поэтому может не подходить для всех целей.

Не волнуйтесь. Все 2,0-литровые TDI Transporter могут быть эффективными, если управлять ими с осторожностью.

С другой стороны, 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, вероятно, лучше всего оставить тем, кто ценит впечатления от вождения превыше всего, так как вам повезет, если вам повезет на 25 миль на галлон.

Лучший VW Transporter по полезной нагрузке

Самая высокая полная масса Транспортеры имеют маркировку T32, что означает 3200 кг, поэтому обратите внимание на это при покупке подержанных автомобилей.

Поскольку GVW — это общий разрешенный вес фургона и всего, что находится на борту, меньшие и легкие фургоны T32 — поэтому SWB с низкой крышей и небольшим количеством стандартного оборудования — будут нести самые тяжелые полезные нагрузки. Но они, очевидно, также предлагают наименее актуальное место для громоздких предметов.

Для получения более подробной информации посетите нашу специальную страницу о весах и размерах VW Transporter T6.

Лучший VW Transporter для образа жизни / изображение

Если у вас есть деньги, то Transporter Sportline — лучший выбор здесь, хотя не всем понравится его внешний вид.

Transporter Edition имеет множество стандартных комплектов и немного более изящный внешний вид, и он не такой дорогой, поэтому стоит подумать.

Но не исключайте Highline, лучшую в своем классе и полностью оборудованную за свои деньги.


VW Transporter отдельные отзывы о модели

Ищете более подробные обзоры конкретных моделей VW Transporter? Тогда просмотрите следующие отдельные обзоры особенно интересных вариантов Transporter:


VW Transporter SWB 2.0 TSI 150 бензиновый T30 Highline обзор

Протестировано в ноябре 2017 г. CJ Hubbard

  • 2,0 турбо бензиновый двигатель для среднего фургона VW
  • 150 л.с., 280 Нм и отличный опыт вождения
  • Но могут ли иметь смысл эксплуатационные расходы на бензин?

Volkswagen — единственный производитель из , который в 2017 году предложил на продажу в Великобритании средний фургон с бензиновым двигателем с новой линейкой VW Transporter TSI.

Перед нами 150-сильный VW Transporter TSI Highline.

С чего бы мне подумать о бензиновом VW Transporter?

Бензиновый двигатель имеет определенный смысл в небольших фургонах, включая собственный Caddy VW, благодаря сочетанию более низкой цены, чем у эквивалентного дизельного топлива, и современной технологии турбонаддува, которая обеспечивает довольно разумные мили на галлон.

Однако в среднеразмерном фургоне, таком как Transporter, разница между экономией топлива дизельной модели TDI и бензиновой модели TSI начинает становиться не столько неудобством, сколько зияющей пропастью.

Например, TSI, который мы здесь тестируем, представляет собой модель T30 с короткой колесной базой, низкой крышей, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 280 Нм, и VW утверждает, что возвратит 31,0 миль на галлон в спецификации Highline.

Эквивалентный T30 TDI предлагает те же 150 л.с., но крутящий момент 340 Нм и требует 45,6 миль на галлон. Это колоссальное увеличение эффективности на 47%, не говоря уже о дополнительных 80 Нм тягового усилия.

Так серьезно, почему я должен рассматривать Transporter с бензиновым двигателем?

Помимо значительного снижения выбросов NOx и твердых частиц, вредных для окружающей среды и людей, бензин примерно на 1600 фунтов стерлингов дешевле дизельного топлива (без НДС) — разница, которая окупит частые посещения заправочной станции.

Кроме того, бензиновая технология легче дизеля, что дает вам примерно на 30 кг больше полезной нагрузки и намекает на лучшие впечатления от вождения. Действительно, VW считает, что Transporter TSI предлагает более «спортивные» ощущения от вождения благодаря этому и его динамическим характеристикам.

Таким образом, он лучше всего подходит для тех, кто в основном совершает более короткие местные поездки, где разница в экономичности должна быть менее заметной. В этом смысле дизельное топливо по-прежнему является лучшим выбором, если вы регулярно путешествуете по автомагистралям, путешествуете на большие расстояния между рабочими местами.

На чем похож Transporter TSI?

Довольно удовлетворительно.

Это не самый лучший управляемый фургон — Transporter гораздо менее склонен к поворотам, чем, например, Ford Transit Custom, Renault Trafic и Mercedes Vito, хотя кузова достаточно, чтобы с ним справиться, чего вы вряд ли захотите. в любом случае слишком быстро идти в поворотах.

Но 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — это большое удовольствие. Это действительно придает Transporter живой и восторженный вид, с действительно резким ускорением и удивительно спортивным двигателем.Перепады между работами редко бывают такими увлекательными.

Во всяком случае, двигатель слишком восторженный, поскольку крутящий момент, кажется, прибывает сразу, производя впечатление на других водителей и затрудняя плавное управление фургоном на более низких скоростях. И это со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а не с дополнительной автоматической коробкой передач DSG.

Тем не менее, это 150-сильная версия начального уровня — VW также предлагает 2,0-литровый бензиновый TSI мощностью 204 л.с., который соответствует модельному 204-сильному дизельному двигателю TDI.

Еще одним плюсом бензинового двигателя является то, что внутри он тише, чем у дизелей, хотя при низких оборотах двигателя все еще есть какая-то странная вибрация.

VW Transporter TSI 150 полезная нагрузка

Как модель Highline с короткой колесной базой и низкой крышей, этот конкретный Transporter TSI 150 имеет официальную грузоподъемность 1129 кг.

Звучит довольно низко для современного среднего фургона, но если это вызывает беспокойство, подумайте о менее изысканном уровне отделки салона — Highline с максимальным запасом хода настолько загружен комплектом, что весит на 63 кг больше, чем базовый Startline.

Грузовая зона в этом примере была очень красиво отделана, включая дополнительный резиновый пол и боковую обшивку во всю высоту, ни то, ни другое не является ужасно дорогим.

VW Transporter TSI 150 Стоимость, стоимость и стандартное оснащение

Мы уже упоминали, что заявленная экономия топлива составляет 31,0 миль на галлон, что было переведено в реальные цифры в середине 20-х годов во время нашего теста. Так что вы будете пополняться на очень регулярной основе.

Поскольку бензин, то бака AdBlue нет.Ставки налогообложения такие же, как и для дизельного топлива, и хотя выбросы NOx и твердых частиц для этого фургона намного ниже, уровень CO2 в нем выше (что плохо для озонового слоя).

Вы получаете трехлетнюю гарантию на 100 000 миль на Transporter, а интервалы обслуживания — каждые 12 месяцев или 12 000 миль.

Не питайте иллюзий, это будет не дешевый фургон.

Базовая прейскурантная цена в 25 745 фунтов стерлингов (без НДС) тоже не совсем дешевый подвал. Но вы действительно получаете стопку стандартного комплекта за свои деньги (см. Раздел «Стоимость и стоимость» в основном обзоре выше).

Стоит ли покупать VW Transporter TSI 150?

Во многих смыслах этот фургон не имеет смысла.

Тем не менее, ездите на нем, и трудно не начать придумывать способы управления его возросшими эксплуатационными расходами — есть что-то очень приятное в том, как он реагирует, общее (если не полное) улучшение качества по сравнению с дизельным двигателем и, да, даже мысль о том, что выходящий из выхлопной трубы материал менее вреден для окружающих.

На самом деле, вам нужно либо вообще не беспокоиться о эксплуатационных расходах, либо об ограничении годового пробега, либо быть ярым ненавистником дизельного топлива (или любителем бензина), чтобы выбрать этот TSI вместо эквивалента TDI.Но мы рады, что он существует, и что VW хорошо предлагает покупателям такую ​​возможность.


VW Transporter SWB 2.0 BiTDI 204 дизель T32 Sportline kombi

Протестировано в феврале 2017 г. CJ Hubbard

  • Самый спортивный фургон из имеющихся в продаже протестирован
  • Версия Kombi вмещает шесть человек, имеет полезную нагрузку 1106 кг
  • Уникальный внешний вид, множество комплектов, но стоит более 37 тысяч фунтов стерлингов

Ищете идеальный спортивный средний фургон, который поступит в продажу в 2017 году? Забудьте обо всех полукруглых комплектациях Sport, которые сейчас предлагают так много производителей, и не говоря уже о возмутительной версии Ford Transit Custom за 50 000 фунтов стерлингов, которая стоит 50 000 фунтов стерлингов, от Ken Block — даже для этого в лучшем случае всего 170 л.с.

То, что вам действительно нужно, если скорость имеет существенное значение, — это фургон Volkswagen Transporter T32 Sportline, который, по результатам испытаний, доступен с мощностью до 204 л.с.

Это такой же прямой удар, как и у некоторых горячих люков, в то время как сопровождающий крутящий момент 450 Нм быстро справляется с перемещением любого груза — и в случае этого варианта комби T32, который включает в себя до пяти дополнительных рабочих или, что более вероятно, ваш семья.

На данный момент ближайший к такому уровню мощности конкурент среди фургонов среднего размера — это Mercedes Vito высшего класса, который предлагает 190 л.с. и 440 Нм.И мы боимся сказать, что у Merc нет сидений из черной и красной кожи с белой ромбовидной прострочкой …

Просто убедитесь, что вы садитесь, когда мы перейдем к цене.

Это кошмар над лежачими полицейскими?

Мы признаем, что вздрагивали при приближении к первым, но у Sportline не было никаких проблем с преодолением лежачих полицейских, с которыми мы столкнулись, — хотя мы и не предпринимали попытки с полной загрузкой.

На самом деле, если отложить передний бампер в сторону, заниженная подвеска, похоже, не оказывает никакого негативного воздействия на Transporter.Комфорт езды, хотя и не такой хороший, как у Renault Trafic и Vauxhall Vivaro, но остается вполне терпимым.

Без сомнения, этому помогает независимая конструкция задней подвески с винтовой пружиной, которая включает в себя чувствительные к нагрузке амортизаторы.

Насколько быстро Transporter Sportline?

При оснащении этим 2,0-литровым двигателем BiTDI с двумя турбинами мощностью 204 л.с.? Забавно быстро для фургона. Разгон до 100 км / ч занимает 9,1 секунды, а с таким большим крутящим моментом (тяговым усилием), достигаемым всего на 1400 об / мин, он кажется еще быстрее.

Наш тестовый фургон был оснащен опциональной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, что означает, что вы можете просто поставить правую ногу и поехать — хотя иногда это немного медленно реагирует на неподвижность, спортивный режим очень быстр.

Прямолинейность движения дополняется заниженной подвеской, благодаря которой Transporter остается чрезвычайно ровным на поворотах, позволяя уверенно преодолевать скоростные перекрестки с круговым движением и извилистые дороги.

Трудно не наслаждаться удивлением на лицах других автомобилистов. Редко они когда-либо видели, чтобы фургон двигался так быстро.

Что-нибудь не очень хорошее в впечатлениях от вождения?

Как уже упоминалось, иногда кажется, что вы можете поймать передачу. Что скорее подрывает опыт премиум-класса.

Transporter kombi также очень шумный внутри — не из-за мощного двигателя, а из-за сильного дорожного шума.Большие колеса Sportline и отсутствие каких-либо переборок в комби, по-видимому, являются основными причинами этого.

Сколько стоит Transporter Sportline?

По результатам испытаний с двигателем Top-Dog 204hp и комби, базовая цена Sportline без НДС составляет 37 415 фунтов стерлингов (на момент написания).

Кроме того, мощный двигатель означает, что вы можете ожидать более высоких эксплуатационных расходов, чем средние — заявленная экономия топлива составляет 43,5 миль на галлон для автомобиля (на самом деле немного лучше, чем у механической коробки передач), в то время как тормоза и шины также будут работать тяжелее, чем обычно. .

Чувствуется ли, что это стоит затрат?

Что ж, у него определенно есть визуальное воздействие, которое должно помочь вашему бизнесу выделиться. И нельзя отрицать, какие особенные ощущения испытываешь, когда открываешь дверь и видишь сиденья внутри. Как образ жизни, это и производительность ставят его далеко впереди любого конкурента.

Тем не менее, уровень стандартного оборудования отличный (см. Основной обзор выше), и, как и у всех Транспортеров, интерьер логично спланирован, с множеством полезного хранилища.

Плюс здесь достаточно места для коленей среднего переднего пассажира, чего не скажешь о каждом среднем фургоне на рынке.

Стоит ли покупать VW Transporter Sportline?

Если вам нравятся ваши фургоны супер-премиум-класса, и особенно если вы относитесь к числу многих энтузиастов VW (страдающий будет поклоняться вам как богу), мы не можем придумать лучшего выбора на рынке прямо сейчас.

Конечно, это дорого, но производительность, характерный внешний вид и стандартное оснащение упрощают его оправдание; Sportline доступен с менее мощными и, следовательно, менее дорогими двигателями, если шоу для вас важнее, чем поездка.

Точно так же панельный фургон Sportline также является более дешевым выбором, хотя и не обладает таким же жизненным потенциалом и гибкостью.

Обзор

: Volkswagen T6 Transporter (2015)

Недавно добавленные в этот обзор

2 сентября 2019 г. Фольксваген Транспортер 6.1 запущен

Гидравлический усилитель рулевого управления в T6 уступил место электромеханической системе в T6.1, которая позволяет активно вмешиваться в рулевое управление. Это открывает доступ к новым системам помощи, … Читать далее

11 мая 2019

Отчет о кемперване Volkswagen T6 TDI 2016 года, 16 пластин теперь 18000 миль, потребовалось три замены охладителя EGR и теперь требуется четвертый (к счастью, в рамках бесплатной расширенной гарантии).См .: 23-9-2017 …. Читать далее

13 марта 2019 г.

Сообщите читателю, который только что получил новенький автофургон VW T6 из Билбоса в Южном Годстоне.73000 фунтов, так что не дешево. «Ехал домой, на часах 39 миль. Пригласил друзей полюбоваться … Читать далее

Volkswagen T6 Transporter (2015): краткий обзор

Если знакомый внешний вид Transporter поколения T6 вас беспокоит, то это потому, что Volkswagen принял политику «если не сломался». То, что вы на самом деле видите, является наиболее обширной из подтяжек лица.Шасси и точки крепления одинаковы, поэтому размеры и грузоподъемность различных конфигураций кузова T6 остаются в основном одинаковыми.

Это неплохо. На самом деле это очень хорошо. T6 Transporter — это персик: чрезвычайно экономичный, высококачественный и изысканный грузовой автомобиль с заметным снижением шума в салоне по сравнению с его предшественником T5.

Вы, конечно же, получаете переработанные бамперы и фары, поэтому, если бы вы поместили T5 и T6 рядом, вы бы увидели модернизацию.Это не в последнюю очередь из-за характерных светодиодных дневных ходовых огней T6 — одной из многих технологий, заимствованных из линейки легковых автомобилей Volkswagen.

По словам Volkswagen, вы также получаете самый широкий выбор стилей кузова, предлагаемый любым отдельным фургоном, включая пару колесных баз, три высоты крыши, четыре полной массы автомобиля и конфигурации панельного фургона, Kombi, Shuttle, Caravelle и California.

Диапазон двигателей заимствован из двигателей вашего повседневного Golf с основным двигателем 102PS 2, соответствующим стандарту Euro 6.0-литровый TDI с заявленным расходом 47,9 миль на галлон в совокупности — большое улучшение по сравнению со старой моделью. В 2017 году, в ответ на волну антидизельных настроений, в модельный ряд был добавлен 2,0-литровый бензиновый TSI.

Салон также получил обновление с новыми сиденьями и отделкой. Водитель получит автомобильные системы помощи и безопасности с адаптивным круиз-контролем, автоматическим городским торможением и торможением после столкновения. Система мониторинга водителя также входит в стандартную комплектацию, со звуковыми и визуальными сигналами, срабатывающими, когда поведение водителя указывает на усталость.

Однако T6 не просто сияет, потому что Volkswagen бросил на него весь шкаф легкового автомобиля — он сияет, потому что взял прочную основу и сделал его еще сильнее. Не считая одного или двух очевидных подарков, это как автомобиль, похожий на фургон, насколько вы можете надеяться.

Привод: Volkswagen Transporter 6.1 рестайлинг

Долгосрочные испытания — Transporter 2.0 TSI Petrol

Является ли бензиновый фургон Volkswagen 2.0 TSI реальной альтернативой дизелю? Честный Джон Ванс тестировал один из них в течение трех месяцев, чтобы посмотреть, сможет ли он подойти для повседневного использования.

Прочтите долгосрочный тест здесь >>

Сколько стоит Volkswagen T6 Transporter (2015)?

Volkswagen T6 Transporter (2015): что там внутри?

Если вы прежде всего ищете простор, то Transporter T6 не устранил фундаментальный дефицит пространства у T5 по сравнению с такими ключевыми конкурентами, как Ford Transit Custom и Vauxhall Vivaro.

Все в точности как было — не изменилась длина груза, объем отсека или максимальная полезная нагрузка. Это означает место для трех европаллет, прицепа массой 2500 кг, полезной нагрузки до 1331 кг (1274 кг с длинной колесной базой), максимального объема грузового отсека 9,3 м3 и максимальной длины грузового отсека 2,97 метра.

И, как и прежде, вы выберете фургон с двумя колесными базами, тремя вариантами высоты крыши и двумя комбинациями сидений, в то время как Kombi обходится без вариантов крыши.

Неизмененные размеры, как внутренние, так и внешние, означают, что существующие приспособления и принадлежности владельцев T5 можно будет легко передать другим лицам.Это сэкономленные деньги, и это будет хорошей новостью, особенно для пользователей малого бизнеса.

Сдвижная боковая дверь остается, и покупатели могут указать задние двери сарая, которые открываются на 250 градусов без фиксации. Они открываются, открывая низкую широкую кромку погрузки с полностью облицованным полом с шестью точками крепления (или восемью в версии с длинной колесной базой), в то время как пара купольных фонарей обеспечивает внутреннее освещение плюс одно для ступеньки.

Обе задние двери сарая имеют внутреннюю ручку разблокировки, как и, конечно же, сдвижная боковая дверь, ширина открытия которой составляет чуть более 40 дюймов, хотя ее недостаточно для размещения европейского поддона.

Включая все варианты двигателя и коробки передач, есть типично лабиринтный выбор возможностей Transporter, хотя, к счастью, есть только два уровня отделки салона: Startline и Highline.

Результат, включая все варианты двигателя и коробки передач, представляет собой типично лабиринтный выбор возможностей Transporter, хотя, к счастью, есть только два уровня отделки салона: Startline и Highline.

Startline поставляется со стандартным комплектом, включающим подготовку для телефона с Bluetooth, пятидюймовый сенсорный экран и информационно-развлекательный дисплей, USB-соединение для воспроизведения всех ваших любимых R&B хитов, дистанционный центральный замок и набор систем безопасности, включая помощь при смене полосы движения с боковым сканированием. , система оповещения водителя и помощь при удержании на холме.

Вы сможете отличить фургон Startline по его черным пластиковым бамперам и стальным колесам, в то время как Highline делает первый кузов окрашенным, а второй — литым. Внутри фургоны Highline получают холодный воздух (климат-контроль, не меньше), автоматические фары и дворники, обогрев лобового стекла, подогрев зеркал, кожаный руль и ручку переключения передач, улучшенную сигнализацию, круиз-контроль, датчики парковки и еще пару таких ручки на передних стойках, которые предназначены исключительно для демонстрации своего бицепса другим автомобилистам.

Кроме того, имеется больше оборудования, в результате чего Highline Transporter действительно ощущается как продукт высокого класса и высокого качества, а тот, который сам Volkswagen стремится подчеркнуть, сильно зависит от модельного ряда автомобилей.

Интересно, что покупатели также смогут указать один из нескольких вариантов двухцветной окраски, с контрастирующими верхней и нижней половинами. Первоначально Volkswagen UK был против этой идеи, пока не показал пару дилерам, и они в основном потребовали этого. Нам сказали, что это кропотливый и частично ручной процесс выполнения работы, поэтому ожидается, что он будет стоить около 1500 фунтов стерлингов в качестве опции.

Доступен целый ряд систем безопасности, многие из которых являются новаторскими на рынке фургонов. К ним относятся экстренное городское торможение и активный круиз-контроль. Последнее окажется очень полезным для тех, кто проезжает большие километры по автомагистралям, особенно за границей.

В остальном, это то же самое, что и у Транспортера. Остается отличный выбор. Выбор для тех, кто хочет в первую очередь сдержанной изысканности, а во вторую — открытого пространства. Тем не менее, это все еще вместительный и гибкий фургон.

Модельный ряд Volkswagen T6.1 2021 Первые впечатления

На 71-м году производства модельный ряд Volkswagen Transporter получил обновление, получившее название «T6.1». Линия Volkswagen T6.1 2021 года, поступившая в продажу сейчас, представляет собой скорее обновление, чем совершенно новую модель, которая привносит свежий стиль, больше технологий, функции активной безопасности и новую информационно-развлекательную систему в и без того популярный фургон. Конкуренты Volkswagen T6.1 Transporter 2021 года включают Ford Transit Custom , Peugeot Expert , Mercedes-Benz Vito , Renault Trafic, Mitsubishi Express, Toyota Hiace / Granvia и Hyundai iLoad .

Существует около 49 различных конфигураций фургона Volkswagen T6.1 2021 года, некоторые из которых включают в себя Transporter Van, Crew-van, Single cab, dual-cab, Multivan, Caravelle и превосходный California Beach. Каждый фургон имеет те же усовершенствования, что и предыдущая модель, включая новые двигатели и более современные системы безопасности.

Цена и характеристики:

Началом линейки является базовая короткая колесная база Volkswagen T6.1 Transporter 2021 года, размеры которой составляют 1978 мм в высоту, 1904 мм в ширину, 4904 мм в длину и с колесной базой 3000 мм.Что еще более важно, длина груза SWB составляет 2 572 мм, высота 1410 мм и ширина 1700 мм (1244 мм между колесными арками). Автомобиль Volkswagen T6.1 Transporter TDI250 с короткой колесной базой 2021 года с механической коробкой передач имеет максимальную полезную нагрузку 951 кг и буксировочную способность с тормозами 2500 кг.

Выбор варианта с длинной колесной базой увеличивает общую длину до 5 304 мм, сохраняя при этом ту же ширину и высоту, что и у фургона SWB. Максимальная длина груза составляет 2975 мм, в то время как ширина груза остается на уровне 1700 мм с 1244 мм в пределах колесных арок.

В стандартную комплектацию всех моделей Volkswagen T6.1 2021 года входят автоматические фары, дворники с датчиком дождя, 16-дюймовые колеса, полноразмерное запасное колесо, обтянутый кожей руль, светодиодное освещение кабины, поясничная поддержка сиденья водителя, круиз-контроль с ограничитель скорости и 6,5-дюймовая аудиосистема с сенсорным экраном Composition Color с Apple CarPlay, Android Auto и двумя портами USB-C.

Технология безопасности также была улучшена благодаря значительному обновлению в Volkswagen T6.1 2021 года — весь модельный ряд поставляется с автоматическим экстренным торможением (AEB), контролем слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади, контролем усталости водителя и задним парктроник с камерой заднего вида (в кабине-шасси этого нет из-за стального поддона).Если вы выберете Caravelle или Multivan, вы также получите в стандартной комплектации передние датчики парковки, электрическую блокировку дифференциала и электрическую заднюю блокировку для безопасности детей.

Для фургонов T6.1 доступен ряд опций, наиболее заметными из которых являются металлическая краска за 1300 долларов, модернизированная подвеска за 910 долларов и увеличение высоты на 20 мм, светодиодные фары за 1990 долларов, электрические раздвижные двери за 3600 долларов, переднее сиденье за ​​610 долларов и переднее сиденье за ​​900 долларов. цифровая кабина. Дополнительный комплект безопасности включает в себя ассистент движения по полосе за 1290 долларов, автоматический дальний свет за 260 долларов и адаптивный круиз-контроль за 690 долларов.

См. Ниже полную стоимость (плюс дорожные расходы):

Transporter Van

  • Transporter Van SWB TDI250 5MT: 38 990 долларов США
  • Transporter Van SWB TDI340 6MT: 41 990 долларов США TDI
  • Transporter Van 7DS 44 990 долл. США
  • Transporter Van SWB TDI340 7DSG 4Motion: 47 990 долл. США
  • Transporter Van SWB TDI450 7DSG: 50 990 долл. США
  • Transporter Van SWB TDI450 7DSG 4Motion: 53 990 долл. США

LWB 9007 Transporter 6 LWB Фургон-транспортер LWB TDI340 7DSG: 47 990 долл. США

  • Фургон-транспортер LWB TDI340 7DSG 4Motion: 50 990 долл. США
  • Фургон-транспортер LWB TDI450 7DSG: 53 990 долл. США
  • Фургон-транспортер LWB TDI450 7DSG 4Motion 9905 990 долл. сзади)

    • Transporter Crewvan SWB TDI340 7DSG: 51 490 долларов США
    • Transporter Crewvan SWB TDI340 7DSG 4Motion: 54 490 долл. США
    • Transporter Crewvan LWB TDI340 7DSG: 54 490 долл. США
    • Transporter Crewvan LWB TDI340 7DSG 4Motion: 57 490 долл. США

    долл. США Шасси Transporter

  • с поддоном для заводского изготовления Одинарная кабина Transporter с поддоном LWB TDI450 7DSG 4Motion: 58 490 долларов США
  • Двойная кабина Transporter с поддоном LWB TDI450 7DSG: 57 490 долларов США
  • Двойная кабина Transporter с поддоном LWB TDI450 7-ступенчатая DSG 4Motion: 60 490 долларов США
  • 000

    Caravel Caravel LWB 7DSG: 58 990 долларов США

    Multivan

    • Multivan Comfortline Premium TDI340 7DSG: 61 990 долларов США
    • Multivan Comfortline Premium TDI340 7DSG 4Motion: 64 990 долларов США
    • Multivan Line Comfort Premium 900 TDI340 790DS
    • Multivanline Comfort Premium Comfort TDI340 790DS
    • Multivanline Comfort Premium TDI340 790DS
    • Multivan Highline TDI450 7DSG: $ 84 990
    • Multivan Highline TDI450 7DSG 4Motion: 87 990 долл.
    • Multivan Comfortline Exec LWB TDI450 7DSG: 87 900 долл.
    • Multivan Cruise Edition TDI340 7DSG: 73 990 долл. TDI340 7DSG: 82 990 долларов
    • California Beach TDI340 7DSG 4Motion: 86 990 долларов США
    • California Beach TDI450 7DSG 4Motion: 92 990 долларов США

    Производительность и экономичность:

    Volkswagen T6 2021 года доступен с тремя двигателями.1, все разные настройки 2,0-литрового турбодизельного двигателя: базовый TDI250 выдает мощность 81 кВт и крутящий момент 250 Нм, и хотя эти цифры кажутся низкими за рулем, они кажутся более чем адекватными. Двигатель кажется крутящим на низком уровне, но при необходимости не боится увеличивать обороты и быстро набирать обороты. Пятиступенчатая механическая коробка передач была немного резкой, но в целом доставляла удовольствие, и с ней было бы легко жить изо дня в день. Средний расход топлива TDI250 составляет 6,9 л / 100 км, что кажется достижимым с учетом коротких поездок на мероприятии, посвященном запуску в СМИ.

    Следующим идет TDI340, который имеет мощность 110 кВт и крутящий момент 340 Нм — он передает мощность через передние колеса или, опционально, через все четыре колеса. Шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением являются вариантами трансмиссии. На старте мы ездили на Volkswagen T6.1 Multivan TDI340 Comfortline 2021 года, на наших поездках двигатель TDI340 был приятным, поскольку большая часть крутящего момента была низкой, а коробка передач DSG переключалась, чтобы удерживать вас в диапазоне крутящего момента.

    TDI450 146 кВт / 450 Нм с лучшими характеристиками доступен только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и имеет одни из самых полезных характеристик в своем сегменте.Этого более чем достаточно для фургона такого размера, и он продвигает модельный ряд Volkswagen T6.1 2021 года с более чем достаточным запасом хода.

    Ходовые качества и управляемость:

    По стандартным пригородным дорогам мы ездили на Volkswagen T6.1 2021 года, он чувствовал себя собранным и в отличие от многих фургонов на рынке, удивительно похожим на автомобиль. Небольшой крен кузова, характерный для любого автомобиля такого размера, но в целом за рулем впечатляющий. Очень Фольксваген-у.

    Добавление электромеханического рулевого управления улучшило ходовые качества Volkswagen T6 2021 года.1 диапазон, так как легко делать развороты или просто использовать в повседневных условиях. Это дополнение также позволило сделать многие функции активной безопасности доступными в модельном ряду Volkswagen T6.1 2021 года.

    Интерьер и практичность:

    Интерьер любого фургона имеет решающее значение для его успеха, поскольку люди, которые его водят, будут использовать его в основном как мобильный офис. Салон Volkswagen T6.1 модельного ряда 2021 года довольно просторен и очень удобен для длительного пребывания.Поясничная опора на водительском сиденье означает, что у вас не будет болей в спине после долгих поездок, а система определения усталости означает, что вы не упадете с места за рулем.

    В кабине T6.1 достаточно места для хранения вещей — отсеков более чем достаточно для хранения всего, что вам может понадобиться, а в задней части фургонов Transporter есть шесть точек крепления, упрощающих закрепление груза.

    Впервые в Transporter и Multivan имеется поручень, упрощающий вход и выход из автомобиля.Обзор в Volkswagen T6.1 2021 года просто фантастический: передние стойки не такие толстые, как у многих других фургонов такого размера, а большие боковые зеркала также улучшают обзор.

    Новая 6,5-дюймовая информационно-развлекательная система проста в использовании, а цвета довольно яркие. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что камера заднего вида могла быть немного шире и лучшего качества.

    Эксплуатационные расходы и гарантия:

    На модельный ряд Volkswagen T6.1 2021 года распространяется пятилетняя / неограниченная гарантия бренда и 12 месяцев технической помощи на дороге.Это наравне с тем, что предлагают конкуренты, за исключением Mitsubishi Express, который предлагает 10-летнюю гарантию на 100 000 км пробега.

    Обслуживание Volkswagen T6.1 2021 года происходит один раз в год или каждые 15000 км, при этом стоимость обслуживания T6.1 в течение пяти лет составляет 2624 долларов. Существует предоплаченный пятилетний план обслуживания, который вы можете купить во время покупки за 1980 долларов, что представляет собой авансовую экономию в 644 доллара.

    2021 Volkswagen T6.1 Range DiscoverAuto Рейтинг: 8,0 / 10

    В 2021 году рынок фургонов, доступных потребителям, будет наводнен, и Volkswagen T6.Линия 1 предлагает свежую, современную альтернативу с функциями активной безопасности, которых нет во многих других фургонах.

    Линейка топливосберегающих, мощных дизельных двигателей и хорошая гарантия, подтверждающая это, модельный ряд Volkswagen T6.1 2021 года обязательно будет хитом среди коммерческих покупателей. Это удобный и практичный фургон со всеми удобствами, которые может пожелать любой покупатель.

    Volkswagen Transporter T6 обзор — VanGuide.ru

    За свою более чем 60-летнюю историю Volkswagen Transporter собрал больше продаж, чем любой другой фургон, и спрос на него столь же высок, как когда-либо, переходя на его шестое поколение.Volkswagen Transporter T6 доступен с двумя колесными базами, двумя вариантами высоты крыши и полной массой от 2,6 до 3,2 тонны.

    Volkswagen Transporter T6, технические характеристики

    Volkswagen Transporter выпускается в пяти комплектациях, рассчитанных на разную аудиторию; Startline нацелена на более крупные флоты; Trendline для небольших автопарков, Highline для самозанятых водителей и Edition и Sportline для стиля жизни.

    Startline включает в себя все основные элементы, такие как электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, две розетки на 12 В, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер и информационно-развлекательную систему, предоставляемую радиоприемником Composition Color DAB, который включает 5-дюймовый сенсорный дисплей, проигрыватель компакт-дисков и т. Д. SD USB и вспомогательные порты, а также возможность подключения по Bluetooth.

    Помимо Startline, Trendline добавляет подлокотник водителя, круиз-контроль, задние парктроники, перегородку, обшивку колес и бамперы в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида и ручки. Модели Highline также получают кондиционер «Climatic», лобовое стекло с подогревом с датчиками дождя, автоматическое включение фар, противотуманные фары с подсветкой поворотов и 16-дюймовые легкосплавные диски (17 дюймов на двигателе T32 или 201 л.с.).

    Две стильные модели еще более роскошны. Оба получают мультимедийную систему Discover с немного большим экраном, спутниковой навигацией и App Connect, но предназначены для разных аудиторий.Роскошная версия оснащена светодиодными фарами, передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида, задней дверью, 17-дюймовыми сплавами с черными бриллиантами и стайлинговым комплектом Edition, в то время как Sportline была занижена, добавлен спойлер, а также поставляется со спортивными бамперами, кожаными стегаными сиденьями и 18-дюймовыми легкосплавными дисками Sportline.

    Двигатель и трансмиссия Volkswagen Transporter T6

    Необычный для фургона такого размера, Volkswagen Transporter предлагает выбор как бензиновых, так и дизельных двигателей.Номинальная мощность дизеля начинается с 83 л.с. / 220 Нм, затем 101 л.с. / 250 Нм, 148 л.с. / 340 Нм и до 201 л.с. / 450 Нм. На бензине есть два номинальных значения мощности: 148 л.с. / 280 Нм и 201 л.с. / 350 Нм.

    Дизели начального уровня (83 и 101 л. Все варианты в стандартной комплектации имеют передний привод, хотя на более мощных дизелях есть опция полного привода (4Motion).

    Volkswagen Transporter T6 Масса и грузы

    Volkswagen Transporter доступен только в трех вариантах кузова; короткая колесная база, низкая крыша (L1h2), длинная колесная база, низкая крыша (L2h2) и длинная колесная база, высокая крыша (L2h3), которые обеспечивают грузовые объемы 5,8, 6,7 и 9,3 м3 соответственно.

    Полная масса автомобиля Volkswagen Transporter была увеличена с 2,6 до 3,2 т, что сделало его одним из самых широких диапазонов веса в этом сегменте. Они соответствуют

    Фольксваген Транспортер Т6

    цена

    Цены варьируются от 19870 до 37 980 фунтов стерлингов плюс НДС, в зависимости от двигателя, уровня отделки салона и типа кузова.Transporter доступен в 72-й сети Volkswagen Van Center. На него распространяется уважаемая 3-летняя гарантия Volkswagen на 100 000 миль пробега, а интервалы обслуживания установлены на уровне 2 лет или 25 000 миль. Запчасти довольно дорогие, хотя Transporter — один из самых надежных фургонов на дороге.

    Volkswagen Transporter T6 Технические данные

    Двигатель: дизель «EA189» объемом 1968 куб. См или бензиновый двигатель «EA888» объемом 1984 куб. См.

    Производительность: 83 л.с. / 220 Нм, 101 л.с. / 250 Нм, 148 л.с. / 340 Нм и 201 л.с. / 450 Нм (дизель) и 148 л.с. / 280 Нм и 201 л.с. / 350 Нм.

    Экономия топлива: 30,7 — 47,0 миль на галлон

    Погрузочная длина: 2572 мм / 2975 мм

    Высота груза: 1410 мм / 1940 мм

    Ширина груза: 1700 мм

    Между колесными арками: 1244 мм

    Полная масса: 2,6–3,2 т

    Диапазон полезной нагрузки: 715 кг — 1,301 кг

    Диапазон объема загрузки (м³): 5,8 — 9,3

    Гарантия: 3 года, 100000 миль

    Начальная цена: 19870 £ плюс НДС

    Новый Transporter от Volkswagen пока лучший? — отзывов

    Самый культовый автомобиль Volkswagen, Beetle, оставался (в основном) неизменным на протяжении 80 лет работы с немецким брендом.Type 2, с другой стороны, был многим, но остался верен мантре фургона — буксировать все и вся.

    Вначале фургон VW, наиболее известный как Transporter или Kombi, получил несколько прозвищ по всему миру, таких как Microbus в Америке или Camper в Великобритании. Я бы сказал, что у Португалии лучшее с Pão de Forma, что переводится как «Буханка хлеба».

    Итак, хотя на протяжении всей истории было много вещей, Type 2 предлагается в четырех вариантах для последнего T6.1, начиная от коммерческого Transporter и заканчивая украшенным кемпером California. Недавно мы протестировали и Transporter, и Multivan.

    Для обновления T6.1 фургон VW получил множество технологий безопасности, основанных на «усовершенствованной электромеханической системе рулевого управления». Эта система позволила включить такие функции, как ассистент движения по полосе, предупреждение о лобовом столкновении и рекуперативное торможение при запуске / остановке.

    В том же духе было добавлено новое тире с цифрой 10.25-дюймовая цифровая кабина. Это доступно для моделей California и Multivan и является необязательным для остальной части линейки.

    В этом новом T6.1 используется 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и является либо переднеприводным, либо полноприводным, в зависимости от модели. Мощность также варьируется от 81 кВт / 250 Нм до 146 кВт / 450 Нм.

    Чтобы завершить опыт водителя-курьера, белый Transporter Runner, в который мы сели, имел шестиступенчатую механическую коробку передач, и это было потрясающе.Помимо более увлекательного привода, выбор передач самостоятельно означает, что вы сможете лучше испытать двигатель, а это сплошная глыба. Крутящий момент накапливается на ранних этапах диапазона оборотов, и, хотя это, вероятно, не бросит вызов MX-5 без света, он кажется довольно быстрым.

    Очевидно, что такая езда не сэкономит много топлива, но отказ от дроссельной заслонки оставил мне (комбинированную) экономию топлива 6,5 л / 100 км, что совпадает с заводским заявлением VW о 6,4 л / 100 км.

    Если курьерская машина не для вас, то Multivan Cruise, вероятно, вам подойдет.Вы сразу же заметите, что этот фургон имеет двухцветную схему окраски, которая отбрасывает все назад во времена славы Комби. К сожалению, вы не сможете заказать T6.1 с этими потрясающими винтажными хромированными и пластиковыми колесами, что немного разочаровывает.

    Несмотря на это, Multivan Cruise по-прежнему выглядит достойно, и, вероятно, вызвал наибольший интерес у широкой публики из всех представленных мной автомобилей для прессы. «Это новый Комби?» они спрашивали, и я отвечал «… да, вроде как».Затем я открывал раздвижные двери и показывал им внутреннюю часть, которая так же впечатляет, как и внешний вид, и объясняла «мульти» аспект ее названия.

    Здесь у вас семь сидений, включая два спереди. Эти два передних сиденья оснащены подлокотниками, а отсутствие центральной консоли означает, что вы можете легко перемещаться по кабине, не выходя из нее. Два сиденья второго ряда можно перемещать вперед и назад на ползунках пола, а также поворачивать на 180 градусов. Третий ряд состоит из трех сидений, которые могут не только сдвигаться, но и раскладываться, образуя кровать сзади.

    Наконец, и, возможно, самым крутым аспектом этого интерьера является выдвижная консоль, которая служит складным столом. Под третьим рядом сидений есть невероятно много места для хранения всего, что вы хотите взять с собой в отпуск.

    В целом, эта новая линейка T6.1 чрезвычайно привлекательна, в ней есть фургон почти на все случаи жизни. А с конкурентоспособными ценами, которые начинаются с 47 500 долларов за Transporter Runner и 75 500 долларов за Multivan, их трудно превзойти.

    Другие варианты, которые следует рассмотреть, — это линейка Ford Transit и Tourneo, а также Toyota Granvia по несколько более низкой цене. Или есть Mercedes-Benz V-Class, если вы ищете еще более роскошную, но без удобных для кемперов опций.

    Volkswagen представляет минивэн T7 поколения в облике Multivan

    Volkswagen работает над электрическим преемником своего культового Microbus на основе концепт-кара ID.Buzz 2017 года. Он начнет продажи в Европе в следующем году и, как подтверждено, поступит в Соединенные Штаты в 2023 году, а это означает, что мы, вероятно, увидим его как модель 2024 года.

    Тем не менее, одновременно с разработкой нового электрического фургона идет разработка нового поколения, точнее номер седьмого, обычных фургонов VW серии T. Новое поколение фургона T7 было представлено в четверг в облике пассажирского Multivan. Для коммерческих покупателей VW продолжит предлагать текущее поколение T6 в облике Transporter. К сожалению, в Соединенных Штатах этого не ожидается.

    В отличие от поколения T6, которое основано на специальной платформе фургона, поколение T7 приняло платформу MQB на базе автомобиля, которая присутствует во многих моделях, включая последний Golf и кроссовер Atlas.Переход на эту платформу привел к более длинным свесам спереди и сзади, но это позволило VW впервые предложить подключаемый гибридный вариант. Вы также получаете все возможности подключения и электронные функции помощи водителю, встроенные в платформу MQB.

    2022 Volkswagen Multivan

    2022 Volkswagen Multivan

    2022 Volkswagen Multivan

    Multivan имеет стандартную длину 195,8 дюйма и 203,7 дюйма в растянутом виде и 76,4 дюйма в ширину.Он может вместить до семи человек, при этом многие сиденья предназначены для перемещения по рельсам или полностью снимаются. Также есть стол, который полностью снимается и имеет регулируемую высоту, три подстаканника и ящик для хранения. Стандартный размер имеет максимальный объем хранения 129,7 кубических футов, а длинный вариант — максимум 143 кубических фута.

    Предлагается несколько вариантов трансмиссии, все они с передним приводом. Силовые агрегаты в основном состоят из серии рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, но лучшим вариантом является подключаемая гибридная установка, сочетающая в себе двигатель 1.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и одной электрической интегрированной с трансмиссией, в данном случае 6-ступенчатый блок с двойным сцеплением. Пиковая мощность составляет 215 л.с., а аккумулятор емкостью 13 киловатт-часов означает, что возможен небольшой запас хода. Максимальная буксировочная способность составляет 4 409 фунтов.

    Фургоны

    VW серии T на самом деле являются прямыми преемниками Microbus, причем оригинальное поколение T1 сначала продавалось здесь как Bus. Хотя на этот раз VW планирует предложить в своей линейке как новое поколение T7, так и преемника электрического Microbus, некоторые другие фургоны автопроизводителя могут исчезнуть.Представители VW намекнули, что минивэны Touran и Sharan меньшего размера, скорее всего, будут выведены из эксплуатации из-за того, что семьи предпочитают кроссоверы.

    Новый Volkswagen T7 Multivan в принципе идеален

    Это правит.

    Фольксваген

    Пришло время фургона, вы все! На прошлой неделе Volkswagen представил T7 Multivan, седьмое поколение своего фургона, который начался с оригинального Microbus в 1950 году, и это потрясающе. Multivan — это версия серии фургонов VW, ориентированная на комфорт и людей, с коммерческим Transporter и невероятными моделями кемперов California, которые дебютируют в конце этого года.

    T7 выглядит намного более футуристично, чем фургон T6 предыдущего поколения, с более гладкой оранжереей, которая теперь имеет четверть окна на передней стойке перед входными дверями.На плечах есть приятная скошенная линия пореза, которая идеально подходит для цветового разделения ретро и подчеркнута хромированной полосой, а поверхность сторон корпуса намного более гладкая и имеет более сложные детали, чем на старой модели. Volkswagen заявляет, что новая модель не только длиннее, ниже и шире старого фургона, но и более аэродинамична.

    Честно говоря, это должна быть единственная цветовая схема, которую предлагает VW.

    Фольксваген
    Подъем на место водителя

    Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

    Количество открытых воздухозаборников в передней части было уменьшено, хотя рисунок решетки простирается по всей панели и окрашен, классный эффект, который, по словам VW, является данью уважения старым фургонам с задним расположением двигателя. Стандартные светодиодные фары соединяются световой полосой во всю ширину, если они оснащены дополнительной системой матричного освещения, а тонкие горизонтальные задние фонари также являются светодиодами. Доступны колеса размером до 19 дюймов, панорамный люк на крыше и раздвижные двери с электроприводом, которые можно открыть одним взмахом ноги.

    Но, как это обычно бывает с фургонами, интерьер — безусловно, самая крутая часть. Приборная панель похожа на то, что мы видели на новом Golf, с 10,3-дюймовым блоком цифровых датчиков и 10-дюймовым сенсорным экраном, дополненным несколькими сенсорными емкостными кнопками. Электронный переключатель установлен между двумя дисплеями, а внизу на центральной консоли находятся два порта USB-C, отсек для хранения и лоток для беспроводной зарядки. Интерьер, показанный на этих фотографиях, имеет тканевые сиденья с красивым точечным рисунком и отделку в стиле 1970-х годов на приборной панели и дверных панелях, а также окружающее освещение.

    Интерьер Т7 довольно современный.

    Фольксваген

    Доступно до семи сидений, и все сиденья, кроме двух передних, можно полностью снять. В третьем ряду теперь три отдельных сиденья вместо фиксированной скамейки, а два капитанских кресла второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов. Поскольку в T7 используется электрическая трансмиссия и электронный стояночный тормоз, пол T7 полностью плоский, что позволило VW реализовать систему скользящих гусениц для сидений.Но лучшая особенность — это центральная консоль, которая регулируется по высоте и может перемещаться между всеми тремя рядами. В нем есть подстаканники, отделения для хранения вещей и откидные столики для подносов, вроде того, что вы получаете на седане Maybach, и все это тоже съемное.

    В отличие от предыдущих поколений Transporter, которые базировались на уникальной платформе, T7 использует модульную платформу MQB, которая лежит в основе всего, от VW Golf до Atlas и Cupra Formentor. Multivan с передним расположением двигателя сначала будет доступен только с передним приводом, хотя полный привод, скорее всего, появится позже.Помимо ряда газовых и дизельных двигателей с турбонаддувом, T7 станет первым фургоном VW, который будет доступен с подключаемым гибридным силовым агрегатом. В PHEV используется 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, электродвигателем и аккумуляторной батареей на 13 кВтч. Общая мощность составляет 215 лошадиных сил, и VW утверждает, что запас хода электромобиля достаточен для «коротких городских поездок». Аккумулятор устанавливается низко под полом, поэтому он не занимает места внутри.

    Это как в Maybach!

    Фольксваген

    T7 будет предлагаться с рядом функций безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, камера объемного обзора и распознавание дорожных знаков.Он также будет предлагаться с технологией Car2X для связи с другими транспортными средствами на дороге и предоставления информации о движении, безопасности дорожного движения и других вещах.

    На короткое время мы получили фургон поколения T4 как Eurovan в Соединенных Штатах, но последние несколько поколений были исключены из США частично из-за налога на курятину, 25% -ного тарифа на легкие грузовики, действовавшего десятилетиями. Этот новый T7, к сожалению, не станет исключением, поскольку он будет предлагаться в Европе, Мексике и других странах, но не в США. К счастью, мы получим серийную версию ID Buzz, полностью электрического суперретро фургона, который будет брать некоторые реплики от нового T7 (хотя он будет ездить на платформе MEB) и дебютирует в 2023 году.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *