Пассат б8 отзывы владельцев: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Отрицательные отзывы владельцев о Volkswagen Passat B8

Итак, с самого начала впечатления были вроде бы приятные, опять же вроде бы как говорится пелена с глаз не спала и поэтому всё радовало, вроде бы просторный салон, как бы всё удобно, но при детальном рассмотрении, а в последствии сравнении с машинами аналогичной стоимости других фирм – моё вдохновение от своей покупки улетучивалось не просто медленно, а СТРЕМИТЕЛЬНО!!!!

Купив машину я её затонировал да! Фирма производитель хотя и не предполагает тонировку автомобиля, но это не означает, что после снятия и установки на место задней полки салона она обязана скрипеть!!!!! А чего стоят нижние панели закрывающие консоль торпеды от ног водителя и правого пассажира!!!! Да на Вазовской десятке они стоят крепче и не болтаются, и уж тем более не скрипят (!), но это еще цветочки ягодки наступили чуть позже.

На Новый Год мы с друзьями сняли загородный коттедж и уехали туда вместе с детьми праздновать. Каково же было удивление моих друзей, их жен и просто сторонних людей, когда 1 января в 2 часа дня при температуре —19 градусов это чудо техники не завелось!!!! Завелись все!! БМВ, Ниссан, Гранд Чероки, ВАЗ-21099 и еще куча машин и только мой Пассат В6 не завелся. Мало того, после второй попытки запуска машина просто перестала крутить стартер!!!! Она видит ключ, зажигает панель приборов, но при нажатии ключа в положение START под капотом щелкает какое-то реле и всё!!! Стартер даже признаков жизни не подавал!!! Люди ходили вокруг меня и «чуда» и только ухмылялись, а на спидометре моей машины было накручено всего 400 км. В итоге, пробыв на праздниках еще два дня мы уехали в город, бросив Пассат на стоянку рядом стоящей турбазы. Но перед этим я еще один раз вспомнил недобрым словом гениальность конструкторов. Дело в том, что фальшпанель закрывающая место установки кольца для буксировки (тащить то машину надо на веревке – она умерла) завинчено на винт под отвертку, а отвертки в комплекте машины нет!!!! Благо друзья выручили- дали отвертку, а так, на трассе даже крюк этот не закрутить. Крюк прикрутили, зацепили на веревку и уволокли мой Пассат.

Volkswagen Passat 2018 года отзыв владельца №48402

Добрый день уважаемый читатель. Всегда читал отзывы, автомобильные блоги и никогда не решался написать свой. То времени не хватало, то не знал с чего начать и другие отмазки. А так как 2020 год всем удивляет, решил, что пора бы и тут начать.

Предыдущие автомобили.
Автомобиль далеко не первый, успел много на чем поездить и есть с чем сравнить (Honda HR-V 4wd, Toyota Premio 1.8, Toyota Avensis 2.0, Subaru Outback 2.5, Subaru Legacy 3.0, Nissan Murano 3.5, Ford Focus 3 1.6, Volkswagen Jetta 1.4, Volkswagen Passat B7 1.8, Nissan Teana J32 2.5 4wd и еще некоторые авто, которые брал в прокат, не вижу смысла перечислять. В общем и кроссоверы и седаны, правый и левый рули, механика-автомат-вариатор и DSG. Отбросив в сторону лирическое вступление, хочу поделиться опытом по VAG, а именно – Volkswagen Passat в кузове седан, поколения B8, двигатель gen3 1.8 – 180 лошадиных сил, само собой DGS-7 (DQ200, сухая).

В начале 2020 в который раз выставлял на продажу свой (на тот момент) великолепный Nissan Murano 2013 (LE), на котором накатал всего ничего – 65 тыс км за 5 лет владения. Устраивал вообще всем, состояние было просто на 5+, ухаживал за автомобилем, все сделано под себя (всякие там ходовые DRL в родные фары, перешит под себя руль качественной кожей, полная шумоизоляция всего авто в 3 слоя и тд). Но время идет, наступил 5 год владения автомобилем и подсказал о том, что пора двигаться дальше и купить себе другого железного коня. Захотелось новенького и понеслось. Смотрел абсолютно разные автомобили, разной ценовой категории, вида привода, кпп. В итоге сузил круг до седанов, а именно: Kia Optima (никогда не было корейских машин и включил в список), VW Passat B8, Audi A4 (B8 кузов), Skoda Superb.

По каждой из них подробнее:
Kia Optima. На тест драйв брал версию gt-line с двигателем 2.5, все вроде бы и понравилось. Ездил раза 2-3 точно. Думал даже покупать (новую в салоне), но по цене не сошелся с дилером, вообще не двигались. Качество материалов в салоне, конечно не дотягивает до немцев. Хотя ходовка весьма приятная. В общем, вроде и нравится внешне, но что-то не то пальто.

Решил отказаться.

VW Passat B8. Проехал на тест-драйве далеко не один раз, на разных версиях 1.4-1.8. Мне этот авто был очень знаком, ездил на предыдущем кузове Passat B7 с двигателем 1.8. Внешний вид, салон и вообще, немецкая строгость и рубленные линии – моё. Смотрел варианты б/у, был приоритет 1.8 двигатель и led-оптика, желательно с допами. Был один вопрос – предыдущий Passat не очень хорошо прогревался на ХХ. В этом кузове, а точнее на этих двигателях (Gen3) ситуация в корне изменилась и все ок. По динамике, кстати, 1.8 идеальный для меня выбор.

Audi A4 (B8 кузов).  Автомобиль просто замечательный, подвеска, рулежка, связка двигатель-коробка также отличная, как и на VAG, но несколько выше уровнем чтоли. Проехал и на младшей модели А3, но там попроще и размеры авто не устраивают. По А4 основной вопрос только цена. Б/у варианты, которые я смотрел, почти все были с 1.4, который вообще не рассматривал.

Skoda Superb. Есть плюсы – лифтбэк (огромнейший и удобнейший багажник), несколько дешевле в обслуге, за счет бренда среди VAGa, помягче подвеска (длинная база). В остальном – более дешевые материалы отделки, ксенон фары (не LED), автомобиль слишком длинный, внешне не моё. В общем решил, не хочу такой авто.

В итоге нашел свой вариант, немецкий VAG – Passat B8, с двигателем 1.8 в 180 лс и пробегом в 16 тыс км. Комплектация автомобиля называется– Life Plus что-то там. По итогу это что-то между comfortline/highline. Из приятных для меня плюшек по комплектации – R-line обвес, LED адаптивная оптика, кожаный салон. Навигации родной изначально в мультимедии не было, но я активировал AppConnect и теперь Google maps, 2gis и другие все есть. Однозначно, в сравнении с B7 коробка стала куда приятнее работать. Адаптивная led оптика отличная штука, реально хорошо светит. Рулится авто классно, но если бы была европодвеска (без ППД) то еще лучше. Едет быстро, легко, приятно управлять. Кстати, объём багажника очень приличный, пространство для ног задних пассажиров также на высоте (у суперба побольше).

Эксплуатация:
Сразу сделал шумку дверей, на громкости несколько вибрировали карты дверей, решил сразу же исправить. В целом, шумоизоляция с завода на 5 для этой ценовой категории авто, как по мне. Есть большое желание обновить приборную панель на цифровую (на моем аналоговая). Еще есть желание на лето попробовать 18-19 диски на следующий сезон. Всякие Stage1-2 не хочется, не верится, что не скажется на ресурсе коробки.
По замене масла, как и многие, раз в 7500км. Заливаю в основном 98/100, но пару раз 95 лил на Лукойле (просто не было 98), расход по трассе 5.6, по городу с огромными пробками и маленькими пробегами в районе 9.5. Накатал 8 тыс км, буду дополнять позднее.

Спасибо за ваше внимание и время !

Источник: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/passat/1419325/

Отзыв на VW Passat B8, который гродненец выбрал вместо BMW 7-series

    VW Passat B8 выпускается с 2015 года по настоящее время и продолжает покорять автомобилистов Беларуси. Один из них — гродненец Михаил, который недавно купил в Германии этот автомобиль, оставив в прошлом BMW 7-series E65. Как рассказал Михаил корреспонденту АвтоГродно, «Пассат» уже успел продемонстрировать свои лучшие стороны в повседневной эксплуатации и вот каким образом.

    Опыт эксплуатации BMW e65 и выбор VW Passat B8

    — Моим предыдущим автомобилем была «семерка БМВ» с бензиновым мотором 4.0. Нравилось все, кроме расхода топлива в 15 литров по городу. Решение о смене машины пришло после того, как на BMW стали появляться «рыжики». На серебристом цвете их убрать сложно, грозила полная перекраска. Поэтому стал смотреть в сторону более экономичных машин, но не менее комфортных. Критерием был салон универсал, дизельный мотор (люблю тягу с низов) и автоматическая коробка, — рассказывает Михаил.

    Его выбор быстро сузился к Skoda Superb и VW Passat B8. Но первая оказалась слишком дорогой, а нужный Passat B8 в Беларуси не продавался. Нашего собеседника интересовала комплектация с мотором 2.0, «мокрой» DSG и хорошей комплектацией. Был, правда, один вариант в версии R-Line, но его цена выходила за рамки бюджета.

    Покупка

    — Когда мой знакомый пригнал себе VW Passat B8 и я его хорошенько протестировал, то мыслей о другой машине уже не было. Понял, что автомобиль под мои параметры нужно искать за границей. Так обратился к своим знакомым из Вильнюса, которые всю жизнь специализируются на подборе автомобилей. В ноябре 2019 удача нам улыбнулась и нужный Passat B8 появился на аукционе в Германии. Его выставил на продажу местный дилер Volkswagen. Машина была «отказной» по лизингу, кто-то не смог погашать по ней платежи и автомобиль вернулся к дилеру, — вспоминает гродненец.

    С аукциона Михаилу прислали 80 фотографий, раскрывающих автомобиль в мельчайших подробностях. Он говорит, что только описание по автомобилю переводил около часа.

    — У нее был скол в виде точки на ветровом стекле и белый салон. Лишь два нюанса. Остальное именно так, как и задумывал, поэтому я сразу ввязался в торги и выиграл лот. Машину привезли на автовозе в Вильнюс, туда же за ней поехал и я.

    Фотографии и описание продавца не подвели, все совпало. Это VW Passat B8 2016 года, пробег 212 000 километров, 2.0 TDi, 6-ти ступенчататый DSG с «мокрым сцеплением», 190 л.с. С учетом растаможки, автомобиль обошелся чуть более чем в 17 000 USD.

    — Самый большой сюрприз меня ждал, когда я приехал заправиться на АЗС и открыл лючок бака. За ним я обнаружил еще одну горловину — это AdBlue. Не то, чтобы я боялся этой системы, это скорее непривычно. Позже я перечитал описание продавца, там это было указано. Ну ладно, все таки машина дизельная, ЕВРО6 и с требованиями экологов нужно мириться. Стоимость заправки мочевиной оказалось не дорогой, кстати. Порядка рубля за литр. А бачка на 16 литров хватает на 15 000 километров пути, — говорит Михаил.

    Впечатления

    — Проехал на нем более 10 000 километров и автомобиль продолжает удивлять. Во-первых, у него очень мягкая подвеска, а в салоне очень тихо. Шумоизоляцию я обнаружил даже на защите двигателя и поддоне.

Во-вторых, в салоне очень удобно, все кнопки на своих местах, эргономика продумана до мелочей. В моей комплектации есть массаж водительского сиденья, отличная мультимедиа и электронное табло. В-третьих, расход топлива такой, как нужно. В городе в бодром режиме 7 литров, по трассе — 5. В четвертых, LED-овская оптика, белая, мягкая, от нее глаза совсем не устают. А в пятых, неожиданно удобными оказались электронные помощники, — рассказывает собеседник.

    Михаил останавливает свое внимание на таких опциях, как система слежения за полосами, адаптивный круиз-контроль и датчик усталости водителя.

    — Теперь у меня постоянно включена система слежения за полосами, которая особенно хороша за городом. При смещение в полосе, руль начинает вибрировать. Удобно. А еще более важным оказался адаптивный круиз. Он позволяет держаться за попутным автомобилем на расстоянии от 20 до 50 метров и оттормаживает авто, если впереди опасность. Он мне здорово помог в Польше, когда на автобане я ехал около 160 км/ч, немного отвлекся на телефон, а за поворотом образовалась пробка.

В салоне начала пищать сигнализация, машина стала сбрасывать скорость, а я додавил педаль тормоза уже в последний момент. Машина вовремя остановилась, — вспоминает Михаил. — Кстати, электронные помощники не дают перестроиться в потоке, если рядом в мертвой зоне едет другой автомобиль.

    — Что касается датчика контроля усталости, то я так и не разобрал его принцип работы. Как-то ночью на трассе меня начало клонить в сон, система предупредила первый раз, потом второй, а на третий машина сбросила скорость до 100 км/ч и навигатор простроил маршрут до ближайшей парковки. Потом я несколько раз пытался имитировать усталость, начинал вилять в полосе, но датчик обмануть не смог, — улыбается владелец.

    Еще из опций можно отметить фаркоп с электроприводом (прячется за бампер), трехзонный климат, изменяемый пол в багажнике, розетку на 220 В, контурную подсветку салона, быстрое подключение телефона к мультимедиа и громкую связь.

    — Очень удобным оказалась система отопления автомобиля перед запуском. Здесь их сразу две. Вебасто греет салон, а вторая установка греет антифриз для легкого старта двигателя. Правда, обе включаются с пульта, таймера нет, — говорит собеседник.

    — Что касается обслуживания, то каких-то сюрпризов с этим мотором и этой DSG быть не должно. За три месяца поиска машины, пересмотрел, наверное, все обзоры и перечитал все отзывы. Уже в Гродно менял ГРМ, который обошелся в 90 USD, что вполне сносно. Подвеска у него простая как у Passat B5/B6, мотор тоже не сложный, — рассказывает Михаил.

    — Впечатления от машины крайне положительные, 6 часов за рулем — и никакой усталости! Тяги всегда хватает, плюс все перечисленные выше достоинства. Хочу сказать, что на сегодняшний день нет смысла гнаться за S-классом, который уже в годах. Свежая машина есть свежая. Рынок устарел и «подустал». Цены никак не соответствуют состоянию автомобилей, — завершает рассказ Михаил.

    Хотите рассказать о своем любимом автомобиле? Пишите нам!

    Кстати, кто-нибудь узнал место, где мы встречались с Михаилом?

    // За фото благодарим Кирилла Акудовича

    (c) АвтоГродно

    Мы в Viber
    Мы в Telegram
    Мы в Instagram
    Мы в ВК

в чем его особенности и каковы отзывы владельцев

Категория: Секреты вашего авто.

1.6-литровый турбодизель производства Volkswagen вышел в серию в 2009 году. По задумке производителя, 1.6 TDI сменяли собой 1.9 TDI PD.

История и особенности конструкции 1.6 TDI

Новинка получила схожую с 2.0 TDI ЕА189 конструкцию, с учетом уменьшения элементов ЦПГ и коленвала. ГБЦ выполнена из алюминия и имеет 2 распредвала и 16 клапанов — по 4 на цилиндр. Привод ГРМ — ременный, служит порядка 120 тыс. км (лучше менять каждые 90 тыс. км).

1.6 TDI оснащается системой впрыска Common Rail с пьезофорсунками, сажевым фильтром, турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Пластиковый впускной коллектор, двухмассовый маховик, вместо балансировочных валов вибрации гасят гидравлические опоры.

Изначально мотор предлагался в двух вариантах мощности :

  • 90 л.с. и крутящий момент в 230 Нм — версия CAYB
  • 105 л.с. и 250 Нм крутящего — версия CAYC, самая популярная.

Затем концерн выпустил «задушенный» до 75 л. с. и 195 Нм 1.6 TDI. Такая версия, CAYA, устанавливалась на автомобили B-класса: VW Polo и Skoda Fabia.

В 2014 году появились новые 110-сильная и 120-сильная модификации мотора. Первый вмонтировали в новый VW Golf Sportsvan, второй — в VW Passat B7.

Эксплуатация и ресурс

Несмотря на относительно скромные показатели мощности, тяговитости 1.6 TDI вполне хватает для нормальной городской и загородной эксплуатации — по крайней мере, на автомобилях B и C класса.

А расход топлива, на который не могут нарадоваться владельцы, составлет всего 5-6 л. топлива на 100 км пути.

В отличие от проблемного 2.0 TDI PD, 1,6-литровый агрегат считается довольно надежным — это признают и владельцы, и эксперты. Конечно, автомобили, выпущенные в 2009 году и позже, еще не имеют типичных проблем при пробеге 200-300+ тыс. км.

Кроме трудностей с запуском (забитые форсунки + свечи зажигания под замену), владельцы скорее радуются эксплуатации 1. 6 TDI.

Специалисты тоже считают его одним из самых удачных в истории VAG и оценивают ресурс свыше 300-400 тыс. км.

Проблемы и недостатки 1.6 TDI

Жалуются владельцы разве что на чувствительность пьезоэлектрических форсунок к качеству топлива. Последнее напрямую отражается на проблемах с запуском и неравномерной работой мотора и его мощности. Троение двигателя, плавающие обороты и провалы в работе — признаки забитых форсунок. Ситуация осложняется тем, что замена их очень дорогостояща, а ремонт не даст нужного результата.

Проблемы встречаются и с DPF-фильтром: при езде в городском цикле, на короткие дистанции с частыми остановками, он быстро забивается и выходит из строя, что также отражается на неравномерной работе двигателя.

Некоторые владельцы столкнулись с масляными утечками. Течет оно из-за пробитой прокладки под ГБЦ.

На более мощных версиях 1.6 TDI случается преждевременный износ двухмассового маховика. Но в целом, сцепление служит больше 200 тыс. км. пробега без замены.

Выход из строя турбины — как правило, следствие слишком большого интервала замены масла. Сервисмены рекомендуют не доверять регламенту производстеля, а менять смазку раз в 8-10 тыс. км.

Итого

Несмотря на малый стаж, этот турбодизель показывает себя надежным. Если вкладываться в обслуживание и хорошие расходники, технических проблем удастся избежать, а ломаться там особо нечему.

Динамики 1.6 TDI вполне хватает на не самых крупных автомобилях при передвижении в городе и по трассе.

Безусловно порадует владельцев и топливная экономичность 1.6 TDI, причем независимо от его модификации.

  • Особенности, надежность и ресурс турбодизеля 1.9 TDI Volkswagen мы рассматривали здесь.

 

Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2011 г. Часть 2

Приветствую местных читателей и писателе!

В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3. 5 года и 126 000 км.

Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило:

Белый цвет

Двигатель 1.4ТСИ о 122 конях

МКПП

Климат

MP3 Магнитола 2din и мультирулем.

бесполезная сигнализация

стальные диски с колпаками.

При пробеге за 100 000км да еще и с турбиной первым делом встает вопрос надежности, так вот за все время было 2 вопроса.

1 . На второй год эксплуатации после мойки и при жестком минусе на улице (-20 и ниже) произошел глюк заднего правого замка двери: то закрывался то нет. Сервис решил вопрос на корню-гарантийная замена.

2. На 3й год эксплуатации при пробеге за 100 000км на ходу отключилась турбина. Пропала тяга, тачка стала разгоняться как велосипед, а максимальная скорость, которую удалось достичь, была немногим менее 100км/час. Причем произошло это после продолжительной динамичной езды по дороге в аэропорт. Заехал на заправку, залил бензин и при заводе машина поехала как ни в чем не бывало, наверное, остыла турбина. Из-за этой ситуации чуть позже поехал делать ТО к официалам уже на не гарантийную машину. Диагностика показала однократное превышение давления наддува, КПД турбины 100% от заявленного, ошибку скинули и сказали ездить дальше и не париться. Либо глюк либо приходит кирдык турбине. Ремкомплект с работой порядка 2000 евро.

Так же было 4 ДТП. 3 раза мне въезжали в заднее правое крыло и дверь, дверь постоянно меняли а крыло красили. Один раз сам въехал на повороте в зад опелю кадет, у меня треснул бампер, фара и загнулся капот. ДТП все были на небольшой скорости, повреждения не значительные и подушки не открывались, так что безопасность, в полной мере, оценить не смог. Ремонтировалось всегда все по каске и у официалов, что ремонтировалось практически не заметно. В целом машина произвела впечатление крепкого и надежного друга, не склонного ломаться по мелочам и дающего чувство защищенности. Еще по истечении 3го года каско поменял лобовое, было сильно отпескоструено и в сколах и несколько точечных трещин от шипов/камней. На площадке страховой надавил ладонью на точки трещин — и по стеклу поползла шикарная паутина, вопросов с заменой не возникло. Кузов за такой пробег естественно был в нескольких местах покоцан камнями, сколы по прошествии пары лет покрывались тонким слоем ржи, но полноценной коррозией я бы это не назвал, можно убрать щеточкой за минуту, мне было лень.

Отдельно замечу по дискам. Комплект российского литья не пережил и 1.5 года или 50 000км пробега, 3 колеса были восьмерками. Родное литье на гольфе отходило почти 3 года и 100 000, так что берите машину на родном литье и с литой запаской, при покупке доплата смешная.

При сдаче в трэйдин не было выявлено ни одного косяка, ни по ходовке ни по компьютерной диагностики. Резинки и уплотнители были под уставшие и потребовали бы замену через год два.

Ходовые качества автомобиля на высоте: дорогу чувствуешь уверенно но не так остро как на А4, к колее относится значительно спокойней. Шумоизоляция лучше гольфа, но хуже Ауди, шумы от ветра не раздражают, двигатель работает на низких оборотах и так же особо не беспокоит. Что хорошо слышно –резину, но это общий концепт немцев, говорят специально так делают, повышают этим безопасность. Вопрос дребезжащей приборки особо не беспокоил, всегда езжу с радио, но вроде на некоторых покрытиях побрякивает, в целом по салону сверчков отмечено не было. Динамики в городе и при спокойной езде на трассе хватает, при обгонах надо активно работать рычагом, затяжной обгон дается трудновато. Расход по трассе был около 7-7,5, в городе 9. Минимум расхода на моем стандартном маршруте дом-работа удавалось добиться около 5.1-5.2л. Все данные по БК, по ощущениям правда. Масло двигатель не жрал! Доливки за межсервисный интервал 15 000км не просил ни разу, по щупу уровень падал от максимума до 1/3 от допустимого. Думаю такой расход масла объясняется в основном трассовым использованием авто, средняя скорость по бк 58-60км/ч.

Зимой машина прогревается только на ходу, причем если отключить в начале движения печку то прогрев двигателя происходит за 3-4 минуты, после чего воздух можно подавать в салон. По прошествии 20 минут в салоне тепло. А если оставить климат включенным, то теплый воздух пойдет уже через 5-7 минут. Так что если планируется использовать авто при зимних поездках менее 20 минут — надо ставит независимый подогреватель. Есть подогрев всей лобовухи, который эффективен до -7, при более холодной погоде наледь не стаивает, но чистится скребком несколько легче. Кстати нити этого обогрева преломляют свет и ночью обзор чуть хуже чем в авто без подогрева лобового, но не критично абсолютно (кстати подогрева лобовухи нет ни на одной модели ауди). Автохолд (автоматический электромеханический ручник) прикольная штука, особенно полезен не умеющим пользоваться ручником начинающим водителям (моей жене, например), опытному водителю иногда вреден, поскольку срабатывает с некоторой задержкой. Свет хороший, хоть и не ксенон. Дорожный просвет вполне достойный, на речку/дачу/за грибами проезжал за жигулями всегда, особой потребности в кроссовере не испытывал.

Комфорт и эргономика авто так же хороши. Просторный и удобный салон (в А4 значительно теснее, особенно сзади), так что если вы семьянин и собираетесь использовать данный авто как основной-останетесь довольны. Шикарный подлокотник, позволяет переключать МКПП не снимая с него руки, очень удобно! Хорошая базовая музыка(RCD 310), уверенный прием радио колонки не бренчать, не плохо басят, правда флэшку не читает. Сиденья удобные, боковая поддержка имеется, так что на дальняк спина не беспокоит. Про эргономику фольксвагена написано много хвалебных отзывов, я их полностью поддерживаю, причем управление той же магнитолой организовано удобней чем в ауди!

Багажник огромен, правда немного снижают высоту проема ручки складывания задних сидений, это сделано что бы при погрузке Вы не бегали вокруг авто и не дёргали ручки в самих задних сиденьях, но вот пару раз они не давали запихнуть коробки (не проходили по высоте). В авто присутствует полноценная запаска, доставать ее удобно, так как крышка, закрывающая нишу с запаской и комплектом инструментов, крепится к уплотнителю заднего стекла. Таким образом, закрепив крышку ремонтного отсека, обе руки свободны и доступ к запаске открыт!2 х зонный климат работал отлично, в лицо не дул и выставив однажды 22 градуса в последующем регулировки не требовал. В подлокотнике встроены воздуховоды для задних пассажиров, можно регулировать поток по своему усмотрению.Есть возможность доустановки штатных ништяков (магнитофонов с видео, камераы в значок vw с динамической разметкой или парктроников выводом графики и звуков на монохромную магнитолу)

Содержание авто не обременительно, расходы приведены в журнале. Стоимость запчастей в сервисе дороже интернет магазина не более 30%, а на некоторые позиции и вовсе разницы нет. На сколько помню кузовные детали так же не дорогие. Межсервисный интервал 15 000 +-500км. Страховка каско до подорожания была около 6%. Машина в угонах не в группе риска, особенно на ручке. Бензина машина ест мало, а едет очень приятно. Престижем особым не обладает, не статусная, не понтовая, но в любое место приехать не стыдно, крепкий такой средний класс. Дизайн конечно дело индивидуальное, как по мне так смотрится солидно, не молодежная абсолютно, для семьянина самое то.

Что не хватало. Зимой хотелось полного привода для уверенной езды по неочищенной трассе и манёврах в обледенелой колее двора. Иногда хотелось универсал.

Итог. Отличный автомобиль: комфортный, не дорогой, надежный, и не обременительный в содержании. Очень нравился моей жене, для нее, как пассажира, ауди менее удобная тачка. Искренне рекомендую!

Отзывы о коробке DSG TSi и TFSi

О ДСГ-7 «без купюр» – спросим реальных владельцев

Противоречивая репутация DSG-7 тянется за ней с самого начала – 2008 года.
Многие автолюбители относятся к 7-ми ступенчатому «роботу», даже не с опаской, а с явным негативом и серьезными предубеждениями.
По версии части водителей, коробки-роботы не имеют ничего общего с комфортом и надежностью.

Взглянув на историю DSG7, легко убедиться, что и сам производитель в лице концерна VAG, не считал свое детище – совершенным.
Это заметно как минимум потому, что с момента выпуска DQ-200, было сделано два крупных технических апгрейда – в 2011 и 2014 годах.
Неужели и это не помогло изменить отношение автолюбителей к новому типу КПП ?

Самый беспристрастный способ узнать правду – спросить мнение живых людей.
Ведь только отзывы владельцев о коробке DSG 7, ездящих изо дня в день, строятся на личном опыте, а не домыслах и слухах.
Для полной объективности, мы обратились к обладателям разных марок.

Взгляд обладателей Skoda

Леонид К. (Шкода Рапид, 2019)

Выбирая машину, я довольно четко знал, чего хочу.
Главные критерии – шустрый, экономичный и не слишком большой автомобиль, на котором было бы удобно передвигаться по пробкам.
До этого у меня была старенькая Ауди, и ее прожорливость в плане бензина сильно напрягала.

Rapid в кузове хэтчбек вписался по всем требованиям, которые я установил.
Привлек турбомотор всего на 1.4 литра, который вместе с коробкой-роботом дает очень уверенную динамику.
Багажник – один из самых больших в классе, места в салоне всем хватает, а расход – крошечный.

Конечно, я слышал про «болячки» ДСГ, но на фоне всех преимуществ, они показались не такими и страшными.
И должен сказать, что я еще ни разу не пожалел об этом эмоциональном решении.
При своих 125 надувных лошадях, разгон до 100 км/час занимает 9 секунд.
Такого невозможно добиться в этом классе с обычным «автоматом».

Катаюсь я, как и планировалось, в основном по городу.
Пробег приближается к 30 тысячам, но особых трудностей пока не было никаких.
Так что мое мнение самое положительное, и если пришлось бы решать еще раз, без раздумий купил бы опять.

Олег М. (Шкода Йети, 2018)

Наверное, как и многим семейным мужчинам, мне всегда хотелось иметь большой, просторный внедорожник или хотя бы «паркетник».
Чтобы и детям комфортно, и на дороге уверено.
Но как человека практичного, расход под 20 литров на сотню сразу останавливал мои порывы.

Skoda Yeti с DSG-7 оказалась весьма неожиданным способом воплотить мечту в жизнь.
Отчасти из-за турбированного 1.4 литрового мотора, но в основном конечно благодаря «роботу».
Что касается КПП, она мне сразу понравилась не меньше, чем само авто. Хотя она и не превращает Yeti в «ракету», но разгоняет его очень быстро.
Первые, наверное, полгода все было вообще идеально.

Теперь, когда у меня на одометре лишь 20 000 км, уже пришлось задуматься о таком свойстве, как «надежность».
Раньше я читал отзывы о DSG 7 на Skoda, но не думал, что неполадки придут так рано.
Периодические шумы, толчки и вибрации при разгоне под горку.
Проблему с пинками удалось решить переходом в ручной режим – видимо ДСГ чересчур рано втыкает вторую ступень, и из-за этого машинку трясет.
Но чего еще ждать пока не знаю и, несмотря на гарантию, немного побаиваюсь.

Дмитрий Л. (Шкода Суперб, 2016)

Нельзя сказать, что подбирая себе очередное авто, техническим вопросам я уделял слишком большое внимание.
Так сложилось, что я давно проникся доверием к чешской марке, а Superb – это лучшее, что было в их линейке в 16-м.

По старой и приятной традиции, рассматривались варианты строго в максимальной комплектации.
На этапе предоплаты, с нужным двигателем, к заказу были доступны только версии с DSG7.
За пару лет я даже успел ее полюбить.
Два слова – комфорт и сумасшедшая динамика.

Но с полгода назад я начал понимать, из-за чего ДСГ-7 вообще недолюбливают.
Появился жуткий скрежет, какие-то необъяснимые щелчки.
Официалы говорят, что все в норме.
И не важно, что раньше этих звуков не было.
Судя по прецедентам у других водителей, скоро может сломаться все и сразу.
Т.к. для меня безотказность превыше всего, скрипя сердцем, но я даже задумался о продаже своего Superb’а.

На очереди Volkswagen – стоит ли бояться?

Денис П. (Фольксваген Ти-Рок, 2019)

Я долго присматривался к этой модели и решался на покупку, поэтому каких-то неожиданностей для меня почти не было. Конечно, отзывы о DSG на Volkswagen, с ее-то репутацией, были поводом для серьезных раздумий.
Но у меня есть близкий товарищ, который на тот момент ездил на DQ200 уже несколько лет и был вполне доволен.
Это стало одним из факторов, которые помогли решиться.

Что касается поведения коробки-робота, то ведет она себя немного странно.
На низких скоростях практически постоянно выбирает высокие передачи, с целью экономии топлива.
Но если Вам нужно резко разогнаться, то она сперва пару секунд «подумает».
Все это сопровождается ощутимым пинком.

Привыкнув и спокойно относясь к этой особенности, можно ездить и наслаждаться.
Вообще я думаю, если вы водите спокойно, то больше шансов остаться довольным, а ее особенности не будут вам досаждать.

Наталья М. (Volkswagen Polo, 2016)

Продав предыдущую машинку, остро встал вопрос выбора новой…
Критерии все те же, маленькая, экономичная, шустрая.
Для дальних поездок в семье есть другое авто, а эта – только моя, для города.
Собственно, как именно называется КПП, и какие там у нее характеристики меня мало беспокоило.
Это сейчас я догадываюсь, что мне повезло.
Видимо те, кто ругают ДСГ7, гораздо активнее пользуются автомобилем.

В плане впечатлений – разгоняется быстро, а я люблю полихачить в пределах разумного.
При этом полного бака хватает на почти две недели.
Проблем или поломок за три года не было, а пробег в районе 47 000 км.
Пообщавшись с супругом решили, что на 50 тысячах поменяем масло.
Вроде по регламенту нужды в этом нет, но знакомые механики настаивают.

Виталий К. (VW Passat СС, 2018)

Внезапно уезжая заграницу на ПМЖ, коллега предложил выкупить его Пассат ЦЦ.
Тогда со дня выезда из салона прошло всего 6 месяцев, а цену он предложил очень хорошую.
Отказывать было бы откровенно глупо.

Но до этого я вообще никогда до этого не ездил на РКПП.
На автоматах – да, а тут знакомство, так сказать.
И на мой взгляд, ДСГ – гениальное изобретение.
Она переключает скорости вверх так, словно их и нет.
Вниз тоже практически незаметно.
Разве что бывают легкие толчки, когда притормаживаешь, например перед лежачим полицейским, а потом нажимаешь на газ.
Но считаю, что можно пережить и это невысокая плата за весь комфорт.
Хотя когда читаю отзывы о фольксваген dsg, сомнения по поводу надежности стараюсь отгонять от себя.

Сергей А. (VW Golf 7, 2017)

Неплохо разбираясь в авто-новинках, я был в курсе, что DQ-200 – повод для многочисленных споров.
Но мне хотелось свежий автомобиль, желательно дизельный и с НЕ механической трансмиссией.
Так как до этого девять лет я отъездил на механике, было четкое понимание того, что и с МКПП не все гладко.
И едва ли коробка-робот сможет меня слишком неприятно удивить.

Все же я ошибался.
Покупая из салона, приходится тратить причинную сумму, и когда мы ее платим, то хотим получить если не что-то безупречное, то хотя бы стабильно работающее.
Естественно, это не про DQ 200.
Буквально в первый же год машина начала жутко дергаться при любой попытке набрать скорость.

Съездил к дилеру – сделали адаптацию и поменяли прошивку.
Вроде стало лучше.
Еще спустя немного времени появился непонятный стук, особенно при съезде на грунтовку.
Какое-то время катался так, а потом пугающий звук пропал.
Но сейчас опять вернулись рывки, появился сильный удар при переключении со 2-й на 3-ю.
Конечно, ко всему можно привыкнуть или исправить, но в целом я разочаровался почти окончательно.

Игнат Б. (VW Jetta, 2017)

Джетта попала ко мне не совсем нулевой – я второй владелец.
У предыдущего хозяина были неисправности с мехатроником, но никаких более интересных экземпляров тогда для себя не нашел.
Брать новую было не по карману, а покупая годовалую машину можно неплохо сэкономить.

Факт стоящей коробки-роботка немного смущал, но насколько я осведомлен, теперь почти все Фольксвагены поставляются с ними.
Лично я, за все время ни с какими трудностями не сталкивался.
Так что здесь я пока склонен думать, что ее действительно доработали и продолжают улучшать.

Если и ближайшее время ничего страшного не произойдет, то на простой автомат больше точно не сяду.
Для кого-то идея покупки РКПП кажется рискованной, но я считаю, что преимущества перевешивают все недостатки.

Опыт владельцев Seat

Константин Р. (Сеат Толедо IV, 2018)

Если откровенно – Seat Toledo не входит в число сколько-нибудь популярных в России моделей.
Возможно, именно этим он меня и привлек, вместе со своей угловатостью и ломанными линиями.
Загвоздка была в том, что с интересующим меня 122-сильным мотором, ДСГ-7 устанавливается в обязательном порядке.

Каждый, кто искал отзывы на коробку DSG, понимает мои эмоции в тот момент.
Но что делать? Ясно, что это не тот случай, когда все всегда будет идеально.
Нужно подстраиваться, и меня вроде бы пока получается.

Порыскав в интернете я понял, что самая популярная поломка для мегаполисов – это сгорание сцепления и мехатроника из-за перегревания в пробках.
Причина в алгоритмах, которые постоянно спешат повысить передачу.
В итоге происходит постоянное переключение между 1-2-3-2-1 ступенями.

Лечится это легко – встал в пробку и включил ручной режим.
Конечно, обычно «робот» покупается не для этого, но что поделаешь.
Еще бесплатный совет: не забывайте про нейтралку, и есть останавливаетесь надолго, не ленитесь переводить селектор в «N».
Не знаю, насколько большую роль это играет, но пока у меня все хорошо.

Ростислав В. (Сеат Леон III, 2017)

Уже немного поездив с DQ-200, я был убежден, что буду обходить ее десятой дорогой.
Тогда, в 2013 году, мне приходилось буквально терпеть непрерывные рывки, удары, многочисленные ошибки.
Сцепление поменял дважды за один год, скандалил с дилерами и в итоге с горем пополам избавился от этого чуда техники.

Но жизнь так непредсказуема!
И вот я передвигаюсь на SEAT Leon, а управляет ним все та же DQ200.
На самом деле, к счастью, не совсем та же.
Я слышал про доработки, которые делали немцы, но учитывая травмирующий опыт, верилось с трудом.
Сложилось же так, что пришлось убедиться лично.

Сейчас пробег составляет чуть больше 30 тыс. км, и трансмиссия ведет себя совсем по-другому.
В том числе, в плане характера.
Реагирует резво, нет бесящих зависаний, которые портили и динамику, и управляемость.
Конечно же нет и толчков каждый раз, когда трогаешься.
Теперь я верю, что VAG действительно сильно пересмотрели конструкцию и многое изменили.
Правда получается, что заплатил за это я и такие же водители – рублем и нервами.

Подведем итог

Резюмируя все услышанное, можно сделать вполне однозначные выводы.
Если поискать отзывы о мокрой коробке DSG 6, то в целом они будут куда более благоприятные.
Но иногда выбирать нет возможности, и как выяснилось, с DSG-7 тоже вполне можно жить.

После модификации в 2014 году она действительно стала более надежной, работает плавно и помогает добиться быстрого разгона даже при небольшом объеме двигателя.
Что касается неполадок с рывками, то избавиться от них окончательно, очевидно, не удалось.

Уловив суть проблемы, производитель увеличил диапазон между 1-й и 2-й ступенями, но его все равно далеко не всегда достаточно.
Подъем в гору или лежачий полицейский по-прежнему могут доставлять неудобства.
Шумы и стуки, с которыми со временем сталкиваются почти все, до сих пор имеют неизвестный источник, но не сулят ничего хорошего.
У официальных дилеров окончательно разобраться в этом не получается или не хватает желания.

При этом понятно, что о «детских болезнях» можно не переживать – обновленное двойное сухое сцепление не ломается в первый год эксплуатации.
А если об РКПП заботиться должным образом, то и другие агрегаты смогут прослужить приличный срок.

Вместе с этим читают:

Чем отличаются мехатроники
Почему лучше ставить новое сцепление

Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2015 г.

Решил отписаться, хотя честно признаться — лень. Но Пятница, все запланированные дела сделаны, а по сему могу разнообразить вид своей деятельности и в рабочее время. Остановлюсь на главном.

1. Причина выбора. Ездил последние 2 года на Skoda Superb 2010 г. в. Ездил бы себе и дальше, но начались проблемы со сцеплением (отдельная долгая история, по которой до сих пор с дилером продолжается судебная тяжба). Кому интересно — мерзкий дилер называется ООО Чешский дом, г. Челябинск. В итоге авто пришлось продавать, хотя отзывы за период эксплуатации самые положительные. На момент принятия решения о продаже авто рынок в Челябинске оказался ниже плинтуса. За 2 недели ни одного звонка. Пришлось объехать имевшихся в городе диллеров Шкода и VW. У одного из низ нашелся данный агрегат по августовской цене, комплектация ComfortLine + доп. пакет комфорт (подогрев задних сидений+круиз контроль+выбор Drivemode, последнее — хрень полная, но идет в комплекте). С учетом всех скидок и двухдневного взаимного промывания мозгов и нытья сошлись на 1,4 Млн.

2. Забрал, переобулся тут же, напротив в центре YOKOHAMA, т. к. все тоже самое оказалось на 30 % дешевле. Сразу забронирровал всю морду+пороги, затонировал заднюю полусферу а в подарок получил еще и черную пленку на крышу. Да, сразу поставил брызговики. Вообще для меня загадка — как в авто за 1,5 Млн может отсутсвовать такая мелочь.

3. За 1200 км пробега был глюк — на теплом двигателе при включении зажигания не загоралось головное устройство, хотя при этом становилось активным, все функции работали, тачскрин тоже был активен. Утром эта фигня прошла сама собой, но решил заехать к дилеру. Официалы прошили головное устройство новой версией, сказали наблюдать и в случае повторения снять все на видео, т. к. понятия не имеют что за фигня, т.к. аппарат для них еще новый и неизведанный. Через 2 дней приключилось тоже самое, а вот 2 недели уже езжу нормально. Мониторю в общем пока.

3. Езда. Была поездка по трассе 700 км. По сравнению с «Супом» все гораздо интереснее — шумка, управляемость, сцепление с дорогой. Оцениваю на твердую 4. Особенно понравилось как входит в повороты. На «Супе» 110 это был предел, при этом супруга на переднем сиденье судорожно хваталась за ручку двери и норовилась дернуть ручник. Здесь же — стоит как влитой, даже интересно стало до какого предела. Порадовал расход. При выставленном круизе 125 км/ч — 6,8 л/100км. По городу кстати сейчас показывает 8, 5. На «Супе» при такой же езде в городе расходова 11-11,5. Подвеска я бы сказал чуть помягче, чем в «Супе» — для меня комфортая, энергоемкая, для трассовых наверное больше поездок. Динамика при этом ничуть не хуже, чем у Супа — разгод до 100 за 8,5 сек, достаточно по трассе и по городу хватает быстро юркнуть между рядами.

4. Комфорт. Из того, что понравилось — красивое и функциональное головное устройство. Четко работает Bluetooth и голосовая связь. Сиденья передние крутые, настройки хоть и механические в большинстве, но реально помогают найти максмально удобное положение. Очень быстро прогревается салон, даже сначала не мог привыкнуть. Потом продавец из центра сказал, что это реально доработанная технология, которая связана с пропуском антифриза напрямую через рубашку двигателя, ну или что-то типа этого.

5. Итог. Машиной доволен, к плюсам отнесу тот факт, что они не обречены на массовость при такой стоимости. Замечаю, как народ посматривает с любопытством на дорогах — мелочь, а приятно. Как вариант, был готов купить Nissan Teana, но в итоге думаю сдела правилынй выбор. Удачи на дорогах!

Volkswagen Passat Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Я бы порекомендовал этот автомобиль другу

Средний годовой пробег

Более 20 000

Обзор

Я испытываю настоящую любовь / ненависть к моему Passat, как к другому рецензент заметил, что после того, как новый автомобиль «гудит», этот автомобиль становится таким же захватывающим, как клей для обоев, и мелкие неприятности быстро превращаются в серьезные. Основная проблема — отсутствие стандартного оборудования. Здесь нет парковочных датчиков, Apple Car Play или Android Auto (даже городские автомобили теперь получают это в стандартной комплектации!), Нет дворников заднего ветрового стекла, полностью тканевых сидений (даже отсутствие кожи наполовину просто разочаровывающе дешево и неприемлемо по сравнению с его конкурентами), багажник спроектирован таким образом, что вы не можете поместиться в более крупную коробку или большой чемодан (что у конкурентов от Ford и Skoda нелегко!), информационно-развлекательная система иногда была хороша, но страдала от запаздывания ввода и рассудка. сам по себе (он отображал черный экран в течение нескольких часов, а иногда и не возвращался в течение дня, после того, как они связались с дилером, они не имели ни малейшего понятия, и это даже не было исправлено, прежде чем я просто избавился), механическая коробка передач была ужасно ужасно, это было чрезвычайно рыхлый и эластичный, а сцепление иногда отказывало мне в передаче заднего хода, 1. 6-литровый агрегат немного нерешителен при наборе оборотов со стоянки, и его следует избегать, придерживайтесь 2,0-литрового двигателя !. Несмотря на жалобы, я все же рекомендую этот автомобиль с ВНИМАНИЕМ, убедитесь, что вы найдете модель со средними / высокими характеристиками, избегайте руководства и приобретите недвижимость, если у вас трудная жизнь (дети, работа с большим количеством оборудования или если вы часто бываете в аэропортах с большим количеством багажа). Учитывая, что я использовал эту машину в качестве такси в течение 2 лет, и у меня никогда не было ни одной механической неисправности, я должен поблагодарить VW за качество сборки, учитывая, что у меня были сотни пассажиров, и ничего никогда не падало, не скрипело или не гремело, а также пространство! Это левиафан седана! Пассажиры тоже поспешили похвалить машину, и почему-то она понравилась дамам! (честно говоря, я вижу только женщин за рулем нового Пассата!).Звуковая система действительно хороша, но, к сожалению, в машине было 2 подстаканника, и оба они были расположены в передней части центральной консоли, так что не позволяйте людям есть или пить сзади, если вы не хотите много работать с машиной!

Надежность

4 из 5

Качество сборки Bulletproof было разочаровано только зацикленной информационно-развлекательной системой, которую так и не исправили. Избегайте руководства Rubbery и получите гораздо более плавный автоматический режим.

Производительность

2 из 5

Не страшно, учитывая объем, который 1.6-литровый агрегат приходится возить с собой, но почему они выбрали его, а не 1,9-литровый агрегат, я не понимаю, это действительно похоже на большую машину с маленьким двигателем, временами … вялую!

Эксплуатационные расходы

Ничего особенно удивительного: в среднем между 44-48 миль на галлон по городу она может достигать максимума 60-х при длительных поездках по автомагистралям!

Рейтинги владельцев Volkswagen Passat | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Volkswagen

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, что на самом деле представляет собой Volkswagen Passat.Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Volkswagen Passat.

У нас есть 42 отзывов владельцев на последний Volkswagen Passat:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4. 0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Очень хорошая машина, которой приятно владеть.Использовался в снегу несколько раз и никаких проблем, я поставил …

    Passat Alltrack 190ps — солидный автомобиль с удивительно хорошими внедорожными качествами и ездой с DCC и дополнительными …

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 4,4 из 5 4,4

    Наши последние рецензенты сказали:

    Очень много машины за такие деньги.R-line имеет действительно хорошие характеристики, а цифровая приборная панель действительно привлекательна …

    Этот vw b8 passat — отличный универсал. В машине есть множество средств безопасности, активный круиз-контроль, который …

    Лучшие моменты — это стильный дизайн и интерьер, экономия топлива при поездках по автомагистралям невероятна и может легко …

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4. 0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Основная причина покупки этого автомобиля заключалась в том, чтобы было больше места для растущей семьи. Это намного больше, чем …

    Подумал, что исправлю довольно несправедливый отзыв, который уже дал этому автомобилю другой владелец. Используется в правильном …

    Фольксваген качественный дизайн и отличная сборка, лакокрасочное покрытие, салон, системы технической поддержки, комфортная езда, кожаные сиденья с подогревом и полной регулировкой…

    Прочитать все отзывы владельцев

Старые модели

Имущество (198 отзывов владельцев)

2011-2014 гг.
  • Средняя оценка собственника: 4,1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я регулярно езжу по Европе, и это хороший (относительно высокоскоростной) круизер с хорошим сгоранием топлива на автобане…

    Я купил машину в октябре 2017 года, когда она уже проехала 120 000 миль. Это вершина …

    Не лучший выбор, но это Volkswagen, очень хорошо собранный, с хорошей технологией и состарившимся …

    Прочитать все отзывы владельцев
2005-2011
2000-2005
  • Средний рейтинг собственника: 3.9 из 5 3.9

    Наши последние рецензенты сказали:

    Хм, я люблю это и ненавижу … Я просто желаю команде дизайнеров VW быть в полусознательном состоянии, когда они тестировали эту версию …

    Passat tdi 130 awx универсал 2004 года отличный универсал. Никаких излишеств. Просто хорошая добротная машина, везет …

    Обожаю эти машины по работе.У меня никогда не было проблем, так как я регулярно обслуживаю из-за большого пробега.

    Прочитать все отзывы владельцев
1996-2001
1988-1997
1981-1988

Салон (356 отзывов владельцев)

2011-2014 гг.
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4. 0

    Наши последние рецензенты сказали:

    я люблю водить машину на длинных дорогах M briillant его любовь к езде на топливе я получаю …

    Я купил эту машину в 2018 году, поэтому за последние 14 месяцев у меня нет проблем с 63 пластиной. Все…

    После некоторого исследования эта модель имеет общую неисправность с колоколом и пластиной мухи.Около 80к у вас будет …

    Прочитать все отзывы владельцев
2005-2011
  • Средняя оценка собственника: 3,3 из 5 3,3

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я владел этой машиной с тех пор, как на ней был пробег 11 000 миль, и очень ей доволен….

    я просто люблю свою машину, она была надежной и простой по сравнению с моим старым пежо, который был …

    У меня всегда был Пассат. Я купил по одной из каждой серии, не бывшей в употреблении. При покупке б / у всегда даю …

    Прочитать все отзывы владельцев
2000-2005
  • Средний рейтинг собственника: 3. 9 из 5 3.9

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отличная машина для дальних поездок по автомагистралям, ездит на скорости без нареканий. Но в городе все по-другому …

    Очень хорошая машина, стоит покупать. Мощность зависит от выбранного вами двигателя. Экономичный и очень удобный. Множество дополнений и …

    Автомобиль великолепен, особенно с кожаной отделкой и датчиком парковки заднего хода, если вы собираетесь покупать один раз…

    Прочитать все отзывы владельцев
1996-2001
1988-1997

Хэтчбек (1 отзыв владельца)

Купе (26 отзывов владельцев)

2005-2011 гг.
  • Средний рейтинг собственника: 4.6 из 5 4,6

    Наши последние рецензенты сказали:

    Никогда раньше не думал о покупке Volkswagen Passat cc, у меня был Citroen c5, и у меня была неисправность, могла …

    Отличный универсальный автомобиль. У меня действительно не было никаких серьезных проблем, кроме замены сцепления на 80000 и …

    Машина была у меня всего неделю, но она уже вызывает у меня улыбку.

    Джонатан Крауч

    Введение

    Мы склонны думать об автомобилях либо с точки зрения «премиум», либо с точки зрения объема. Но вот тот, который вполне мог бы вписаться в любое определение, Volkswagen Passat восьмого поколения серии B8. Хотя он нацелен на сегмент Mondeo среднего класса, он долгое время пользовался популярностью не только в сегменте компактных / средних представительских седанов и универсалов премиум-класса. Мировым покупателям это нравится, и в результате производитель из Вольфсбурга просто не может позволить себе ошибиться.Отсюда более умный внешний вид, дополнительные технологии и эффективная отдача этой стильной модели серии MK8 «B8», выпущенной в 2015 году. Давайте проверим ранние версии этой конструкции, как бывшие в употреблении.

    Модели

    4dr седан / 5dr Estate (1. 4 TSI, 1.4 TSI GTE Plug-in, 1.5 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0BiTDI)

    История

    Volkswagen создает автомобили для людей, которые будут покупать их. И люди, которые купят этот Passat — клиенты среднего класса Mondeo, которые ищут более высокое качество — ну, они обычно очень уверены в том, чего хотят: большего стиля, большего комфорта и более низких эксплуатационных расходов.Все это утверждает модель восьмого поколения.

    «Мы не собирались строить новый автомобиль, — заявляет компания, — мы собирались построить новый Passat». Разница важна. В то время как другие производители были убеждены, что модели такого типа должны иметь возможность ездить на дверных ручках, Volkswagen знает, что действительно нужно его клиентской базе: автомобиль, который будет снижать сердцебиение, а не поднимать его. И, как и в случае с любой другой компанией, которая действительно знает свой рынок, вознаграждение было значительным.Ежедневно по всему миру продается более 3000 новых Passat, и новый владелец получает доставку каждые 29 секунд. Более 1,1 миллиона из них покидают выставочные залы каждый год, что делает эту модель самой продаваемой в мире. Поскольку годовые продажи превышают годовой объем производства BMW или Audi, это феномен. Это уже не просто неотъемлемая часть модельного ряда Volkswagen, теперь это уже в значительной степени бренд.

    Опасность такого успеха в том, что он может привести к чрезмерно консервативному подходу, когда придет время для изменений.Это, безусловно, относилось к прямому предшественнику этой модели серии B8, который унаследовал многое от версии серии B6 предыдущего поколения. Однако в 2015 году производитель B8 представил нам совершенно новый дизайн. Это должно было быть действительно с учетом того, что к тому времени все современные Фольксвагены в наши дни сидели на совершенно другой платформе, на легком, жестком и очень умном шасси MQB, которое мы впервые увидели на Golf седьмого поколения.

    Это важно, так как позволило этой машине стать острее, умнее и производительнее. Итак, выбираете ли вы седан или универсал, эта модель MK8 утверждает, что более отзывчива за рулем. Он может думать самостоятельно, даже выполняет парковочные маневры с прицепом или без него. И он может возвращать такие цифры эксплуатационных расходов, которые вы ожидаете от маленького супермини. Этот автомобиль был слегка модернизирован в середине 2019 года; это модели B8 до фейслифтинга, которые мы рассматриваем здесь.

    Что вы получите

    Passat никогда не был модным приверженцем моды. Редко когда эта модель заставляла повернуться головы или сердца пропустить удар.Тем не менее, он оставался в моде на протяжении семи поколений и пяти десятилетий жизни, с недооцененным, но утонченным стилем, который уверенно держится практически на любой автостоянке компании. Хотя подход к этой модели MK8 ‘B8’ во многом такой же, это также более динамичная вещь, чем раньше, автомобиль, который вы действительно могли бы даже предпочесть его стабильному собрату, более стремительному четырехдверному купе Passat CC. Независимо от того, выберете ли вы эту модель в кузове седан или в облике универсала, это, безусловно, дизайн, который не будет устрашать конкурентов.Передняя часть особенно гладкая, со стреловидным ветровым стеклом и нижней линией капота, которая переходит в более продуманную решетку радиатора с четырьмя хромированными планками, которые изгибаются внутрь к фарам трапециевидной формы.

    Этот Passat был первым, кто установил на умную платформу MQB (или Modular Transverse Matrix) Volkswagen Group, шасси, которое было намного жестче, чем раньше, но при этом достаточно легким, чтобы внести существенный вклад в снижение веса на 85 кг. чем этот автомобиль пользовался по сравнению со своим предшественником B7.

    А внутри? Что ж, многие автомобили Volkswagen Group имеют тенденцию продаваться на основе первоначального опыта, который они предлагают, и этот не исключение. «Другой» может быть хорошим словом для описания стиля минималистской приборной панели. В нем доминирует одно длинное вентиляционное отверстие с гладкими интегрированными хромированными ребрами, которое простирается по всей ширине салона как полоса, прерываемая только инструментами и интеллектуальными аналоговыми часами в центре лицевой панели. Ниже находится ожидаемый экран информационно-развлекательной системы, 6.5 дюймов в стандартной комплектации или 8,0 дюймов, если вы получаете автомобиль, первоначальный владелец которого выбрал систему спутниковой навигации Discover Pro, которая может подключаться к умной системе Volkswagen Car-Net для создания точки доступа Wi-Fi в салоне.

    Сядьте сзади, и сюрприз заключается в том, что, несмотря на уменьшение внешней длины и высоты этой модели MK8 B8, она на самом деле кажется более просторной, чем ее предшественник. Это тоже с большим пространством для ног и головы благодаря более длинной колесной базе, которая позволила дизайнерам Volkswagen более эффективно упаковать этот автомобиль.Дополнительные 12 мм ширины облегчают размещение здесь троих взрослых, хотя выступающий поднятый центральный туннель трансмиссии по-прежнему ограничивает жизнь пассажира на среднем сиденье.

    Сзади: багажник объемом 586 литров — лучший в своем классе по размеру, на 21 литр больше, чем в старой модели B7, и на 10% больше, чем у Insignia того периода, и на 20% больше, чем у конкурента Ford. Mondeo. Если бы вы смотрели что-то вроде седана BMW 3 серии, вы бы получили всего 480 литров.Если вы хотите расширить это пространство, вам следует избегать модели с отделкой начального уровня, которая довольно подло исключает возможность складывания задней скамьи, но, если она у вас есть, тогда можно открыть 1152 литра пространства. используя полезные рычаги багажника. Модель Estate, конечно, еще просторнее, ее багажник (также значительно больше, чем раньше) предлагает полные 650 литров пространства до уровня покрытия тонны. Опустите заднее сиденье, и в общей сложности откроется 1780 литров свежего воздуха. Имейте это в виду, если вас соблазняет сопоставимая Audi A4 Avant, где соответствующие общие объемы ограничены всего 490 и 1430 литрами.

    Сколько вы платите

    Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

    На что обратить внимание

    Наш опрос владельцев выявил много довольных пользователей этой модели серии B8, но неизбежно появилось несколько проблем. Один владелец сообщил, что автоматический электронный стояночный тормоз иногда не отключался. Другой обнаружил, что система предотвращения столкновений автоматически тормозила, когда этого не следовало делать. В другом случае вариант 2.0 TDI издавал сине-белый дым из выхлопной трубы, настаивая на том, чтобы залить дизельное топливо в масляный поддон.Мы столкнулись с рядом сообщений о дребезжании в кабине, особенно вокруг приборной панели, так что проверьте их. Часто возникает вибрация / резонанс двигателя через приборную панель на низкой скорости. И один владелец сообщил о непрекращающемся скрипе откуда-то в дверных стойках и вокруг них, что было заметно хуже в теплую погоду. Он также сообщил о зависящем от температуры скрипе приборной панели вокруг тахометра / спидометра. Очевидно, что история обслуживания с полной печатью имеет жизненно важное значение. В остальном это обычное дело.Настаивайте на полностью проштампованной служебной книжке и проверяйте сплавы на наличие царапин и потертостей.

    Запасные части

    [на основе дизельного автомобиля 2.0 TDI модели 2015 года] Цены на запчасти для Passat этого периода могут быть разумными, если вы присмотритесь к ним. Мы порылись в Интернете и нашли следующее: Масляный фильтр находится в скобе за 13 фунтов стерлингов. Топливный фильтр находится в кронштейне за 53 фунта стерлингов. Воздушный фильтр стоит около 32 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски стоят в кронштейне 64 фунта стерлингов. Задние тормозные диски стоят в кронштейне от 61 до 73 фунтов. Передние тормозные колодки находятся в кронштейне от 60 до 100 фунтов стерлингов.Комплект задних накладок стоит около 27-40 фунтов стерлингов. Задний амортизатор стоит около 115 фунтов стерлингов. Стартер стоит около 446 фунтов стерлингов.

    На дороге

    На типичной британской B-дороге этот Passat просто прекрасно течет. Да, бодролл чуть больше, чем демонстрируют некоторые соперники, но по большей части он мастерски замаскирован гибким, вялым ритмом, который вскоре заставит вас покрыть землю быстрым, безопасным и расслабляющим образом. Длинные расстояния растворяются в стиле Jaguar или Lexus, чему способствуют образцовая изысканность и великолепно поддерживаемые сиденья ergoComfort.Подумайте о модели из этой эпохи, которая будет гладкой, изысканной и не подверженной нагрузкам в этом сегменте, и вам придется начать с нее в первую очередь. Это формула, которую Volkswagen совершенствовал на протяжении многих лет с этим автомобилем, и они были бы безумны, если бы отказались от нее.

    О том, что находится под капотом — почти наверняка это дизель. На начальном уровне есть 1,6-литровая дизельная силовая установка мощностью 120 л.с. Его можно было заказать с современной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG от Volkswagen в качестве опции, тогда как 2,0-литровая модель TDI Passat унаследовала более старую, менее эффективную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG из диапазона предыдущего поколения.Тем, кому действительно нужна максимальная производительность Passat, потребуются глубокие карманы, поскольку требуется большой скачок цен, чтобы попасть в то, что для многих станет флагманом линейки, 2,0-литровым вариантом BiTDI с двойным турбонаддувом мощностью 240 л. с. В 2016 году были добавлены бензиновые варианты 1.4 TSI и 2.0 TSI, а в 2017 году 1.4 был заменен на 1,5-литровый TSI.

    В целом

    В конечном итоге MK8 Passat серии B8 во всех смыслах является автомобилем, который знает свое рынок, в течение пяти десятилетий выбор качества в сегменте Mondeo среднего класса.Это модель, которая для многих устраняет разрыв между типом корпоративного или семейного автомобиля, которым они должны управлять — что-то вроде Mondeo, Insignia или Peugeot 508 — и компактным представительским седаном в стиле BMW 3 серии, который они действительно предпочли бы. имеют.

    Безусловно, эта версия восьмого поколения сохранила тот же сценарий, что и ее предшественники, но в процессе она еще более эффективно выполняла обещания Volkswagen о повышении комфорта, более низких эксплуатационных расходах и более престижном ощущении. Это правда, что в этом классе есть более доступные и более точные варианты управляемости.Но нет ничего, что оставило бы у вас более приятное чувство, когда вы просыпаетесь утром, задергиваете шторы и видите одну из них на подъездной дорожке. Такое ощущение, что это очень Volkswagen. И Пассат отлично.

    Обзор бывшего в употреблении Volkswagen Passat — 2015-настоящее время Надежность, общие проблемы

    Подушки безопасности и натяжители ремней безопасности

    Проблема с подушками безопасности и натяжителями ремней безопасности на примерах, сделанных в период с 1 мая по 31 октября 2016 года, может означать, что они не работают эффективно при столкновении, увеличивая риск травм пассажиров.Обратитесь к своему дилеру, чтобы узнать, относится ли этот отзыв к вашему автомобилю, потому что все неисправные детали необходимо будет заменить.

    Подголовники

    Было два отзыва, связанных с подголовниками. Первый относится к неисправной пружине в образцах, изготовленных в период с 5 по 18 мая 2018 года, а второй — к механизму блокировки в передних подголовниках, который может работать неправильно в образцах, изготовленных с 14 февраля по 31 марта 2018 года, и его необходимо будет заменить. . Для получения дополнительной информации обратитесь к дилеру Volkswagen.

    Фары могут выйти из строя без предупреждения

    Проблема с программированием блока управления бортовой сетью означает, что водитель может не быть предупрежден о выходе из строя лампочки в некоторых примерах, построенных в период с 1 июня 2015 года по 31 октября 2016 года. Это также возможно появление сообщения о неисправности, когда ее нет. Узнайте у ближайшего дилера, есть ли проблема с вашим автомобилем, потому что для решения проблемы потребуется установить новое программное обеспечение.

    Отказ замка от детей

    Замки от детей на некоторых экземплярах, изготовленных в период с 25 ноября 2015 года по 14 апреля 2016 года, могут отключиться без предупреждения и позволить пассажирам открыть задние двери.Если поврежден ваш автомобиль, технический специалист должен будет осмотреть замки и установить новые, если обнаружится, что они неисправны.

    Спинка сиденья

    Было два отзыва, касающихся спинки заднего сиденья. Небольшое количество автомобилей Passat, выпущенных в период с 1 мая по 31 августа 2018 года, могло быть оснащено сиденьями, сварные швы крепления подголовника спинки которых могут выйти из строя в результате аварии. Очередной отзыв был произведен на автомобили, произведенные в период с 12 по 22 февраля 2019 года, опять же из-за дефектных сварных швов на каркасе заднего сиденья.В обоих случаях ваш дилер Volkswagen сможет сообщить вам, требуется ли вашему автомобилю замена каркаса сиденья для решения проблемы.

    Электронная программа стабилизации (ESP) может выйти из строя

    Проблема с аппаратным обеспечением системы ESP на примерах, сделанных в период с 20 мая по 30 июня 2015 года, может привести к неисправности этой функции безопасности и поставить под угрозу безопасность. Это относится только к небольшому количеству автомобилей, но обратитесь к местному дилеру VW, чтобы убедиться, что об этом позаботились.

    Панорамный люк на крыше

    Функция защиты от защемления на панорамном люке может не сработать, если стеклянная панель закрывается снаружи автомобиля при использовании функции глобального закрытия с помощью клавиши. Это относится к Passat с панорамной крышей, которые были построены в период с 17 февраля 2015 года по 15 февраля 2016 года, и затронутым автомобилям необходимо будет отключить функцию глобального закрытия с панорамной крыши, чтобы предотвратить возможные травмы.

    Passat получил 92 балла.1% в классе автомобилей представительского класса в нашем последнем обзоре надежности, но у конкурентов, таких как Skoda Superb и Ford Mondeo, дела обстоят лучше. В том же опросе Volkswagen как бренд занял 20-е место из 31 производителя.

    Если вы хотите увидеть полный список надежности, перейдите на страницу What Car? Страницы обзора надежности для получения дополнительной информации.

    Страница 3 из 5

    5 причин, по которым нынешние владельцы VW Passat не купят новый

    Отзывы

    Опубликовано 14 июля 2017 г. | Субхаш Наир

    B7 Passat стал первым крупным успехом Volkswagen в Малайзии.Он появился из ниоткуда, и малазийцы поспешили обменять на него свои верные японские седаны, несмотря на то, что в то время это была относительно незнакомая табличка.

    Это был такой успех, что он стал первой моделью VW, собираемой на месте в Пекане. К 2012/13 году Volkswagen Passat превратился из совершенно неслыханного для среднего потребителя Малайзии статуса в серьезного соперника в сегменте D.

    Пассат B8, который был запущен на рынок в прошлом году, обладает теми же чертами, которые нам нравились в более старой модели, но повышает надежность и изысканность.Двигатель и коробка передач были обновлены и доработаны для большей долговечности, и, конечно же, пакет в целом впечатляет больше, чем когда-либо.

    Volkswagen Passenger Cars Malaysia даже имела программу сверхторговли, согласно которой старые B7 Passat принимались по ценам выше рыночных в обмен на более новые B8.

    Однако после разговора с несколькими владельцами предыдущего Passat (двое из которых были членами семьи) кажется вероятным, что они не будут продавать свои автомобили. Вот почему:

    1) Модели Trendline и Comfortline не являются существенными обновлениями

    Переходя от одного автомобиля к другому, вы хотите почувствовать импульс.Автомобили — это огромные инвестиции, и вы хотите, чтобы это отражало некоторые улучшения или изменения в вашей жизни.

    Проблема в том, что Trendline и Comfortline Passat — это просто недостаточно большие улучшения. 1,8-литровый TSI и 7-ступенчатая DSG были значительно улучшены как с точки зрения производительности, так и с точки зрения надежности, но для владельцев они платят цену нового автомобиля за то, что на бумаге выглядит просто большим количеством лошадиных сил.

    А что вы реально получите за следующие 7 лет погашения кредита?

    • A Кнопка включения.
    • Цветные дисплеи, отображающие ту же информацию, что и черно-белые дисплеи на старых моделях Passat.
    • Ускоритель на шарнирах взамен напольного (для некоторых пониженная версия).
    • Ключ получше.
    • Улучшены NVH и ходовые качества (но предыдущий Passat в этом плане уже был хорош).

    Да, в B8 все лучше, но на бумаге характеристики лишь немного завышены.

    B8 Passat ВЫГЛЯДИТ не намного лучше.Конечно, он выглядит иначе, но некоторые владельцы предпочитают более чистые линии на B7.

    Плюс тканевые сиденья Trendline, меньшие колесные диски и меньший информационно-развлекательный дисплей сразу заставляют задуматься о более ранней версии.

    Highline — единственный вариант, который кажется большим шагом вперед, но за 200 000 ринггитов он идет против BMW 318i.

    2) Зачем обменивать одно плохое вложение на другое

    Владельцы нынешнего Passat испытывают множество проблем с продажей своего автомобиля.Некоторые дилеры предлагают только 40 000 малайзийских ринггитов за чистый, исправный Passat 2012 года выпуска. Избыточная сделка, которая была заключена ранее, увеличивает эту стоимость примерно до 50 000 малайзийских ринггитов (исходя из опыта владельца), что не очень хорошо, когда вы покупаете новый Пассат по специальной цене.

    Новый Passat B8 значительно более надежен, лучше построен и улучшен во всех отношениях. Но именно такие чувства испытывали владельцы B7, когда они впервые покупали свои машины. На момент запуска это был отличный продукт.

    Конечно, B8 прошел дорожные испытания на протяжении сотен тысяч километров, но зачем играть на той же лошади после того, как он потерял 75% своей стоимости за 5 лет? Не могли бы вы?

    3) Партия DSG закончилась

    Да, коробки передач с двойным сцеплением более эффективны и эффективны.В этом нет никаких сомнений. Passat B8 Trendline, который у нас был на выходных, показал нам потрясающие результаты: переход от KL к JB к KL на бензине стоимостью 65 ринггитов. Но владельцам приходится иметь дело с парочкой очень раздражающих характеристик. В основном низкоскоростное дрожание.

    На любой другой автоматической коробке передач дрожание является признаком надвигающейся неисправности или проблем.

    Очевидно, владельцы не слишком довольны тем, что от них просто ожидают, что они будут жить с автомобилем, который кажется, что он вот-вот сломается.Я имею в виду, что, если есть новая крутая технология двигателя, которая испускает безвредный сине-серый дым из выхлопных труб? Сможете ли вы смириться с этим ради экономии топлива?

    4) Никто не любит смущаться

    Владельцы B7 Passat сели в свои машины, а бренд Volkswagen полон гордости. Затем бренду потребовалось время, чтобы признать проблемы, с которыми сталкиваются владельцы. Затем машины застряли в офисе / супермаркете. Затем через 2 года бренд начал продавать те же автомобили с ОГРОМНОЙ скидкой (RM115K против RM170K).

    Если марка и автомобиль так вас предают, никто не будет винить вас. Но если вы дадите ему второй шанс, и он сделает это снова, вы должны винить только себя. Сделал ли Volkswagen достаточно, чтобы вернуть доверие своих малазийских клиентов?

    5) Рынок изменился

    На момент запуска B7 Passat был впечатляющим продуктом. Но сегодня B8 Passat должен столкнуться с очень серьезными соперниками.

    Оптима GT от Kia, Ford Mondeo, Mazda 6 с системой G-Vectoring Control.Это принесет вам столь же «особенные» впечатления от отметки в 200 000 ринггитов.

    Между тем, более безопасные японские варианты сегодня не уступают по оснащению Passat.

    Итак, хотя B8 Passat, по нашему мнению, является отличным продуктом, это некоторые причины, по которым нынешние владельцы B7 не хотят возвращаться ни на секунду.


    Об авторе

    Субхаш Наир Письменная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграмм. Автофилы Малайзии на Youtube.



    Джереми Кларксон рассматривает Volkswagen Passat B8, говорит, что «это здорово»

    Когда мы тестировали Volkswagen Passat B8 2015 года выпуска , мы выбрали наиболее распространенный вариант двигателя: a 2.0-литровый TDI мощностью 150 лошадиных сил, такой же силовой агрегат VW UK предоставил на рассмотрение Кларксону. Джереми подчеркивает эту масляную горелку среднего класса и комплектацию SE Business в своем обзоре для Driving.co.uk.

    В то время как многие сотрудники прессы предпочитают предоставлять журналистам-автожурналистам самый большой двигатель и самую шикарную доступную отделку, новый автомобиль лучше всего воспринимается в формате среднего класса по всем очевидным причинам.

    Позвольте мне объяснить: полностью оборудованный Volkswagen Passat B8 с би-турбо 2.0 TDI стоит умопомрачительные 65 000 евро или около того, что является территорией BMW 5 серии с некоторыми опциями для хорошей меры.SE Business Passat Кларксона стоит 25 240 фунтов стерлингов, что эквивалентно более реалистичным 34 620 евро по текущему обменному курсу.

    Проще говоря, менее 1 процента покупателей Passat, вероятно, отложат на полке более 60 тысяч евро на свои Vee-Dubs, поскольку большинству придется довольствоваться диапазоном от 30 до 40 тысяч евро. Вот что Джереми Кларксон говорит, что вы получаете за деньги: «Бизнес-спецификация на языке фольклора означает, что она предназначена для рынка аренды и Томми, таксиста. Это означает, что вы получаете четыре колеса и сиденье.

    Он может немного преувеличивать, но поверьте нам: Passat среднего класса не кажется спартанским внутри, а 150-сильная масляная горелка не кажется недостаточной. Как ни странно, , который скоро станет бывшим ведущим Top Gear, поражен «очень, очень, очень красивым» голубовато-металлического цвета.

    «Это очень красивый автомобиль, который хорошо управляется, потребляет мало топлива, очень тихий и комфортный. Внутри все красиво прикручено, и все находится там, где вы ожидаете.Если когда-нибудь я буду в аэропорту и компания по аренде даст мне ключи от такой машины, я буду очень доволен ». Согласны.

    Деталь, которая заставила нас посмеяться, — это раздел «ЗА» обзора: «Красивый; Красиво обрабатывается; Так далее.» Может быть, Джезза не удосужился написать что-нибудь, имеющее отношение к третьему пункту про, но все же, предполагает, что «именно мелочи в совокупности делают Passat B8 прекрасным семейным седаном».

    Что касается МИНУСОВ, Джереми настаивает на том, что у Volkswagen Passat 2015 года, направляющегося в Великобританию, не хватает бензиновых двигателей.Два других недостатка B8? «Ммм …» и «Эээ …», должно быть достаточно.

    Подержанный Volkswagen Passat Обзор — 2015-настоящее время

    Под ним он разделяет свои основы со многими другими автомобилями VW Group, что означает хороший выбор двигателей. Ваши бензиновые варианты (под маркой TSI) начинаются с 1,4-литрового двигателя мощностью 124 или 148 л.с., 1,8-литрового двигателя на 178 л.с. и мощного 2,0-литрового агрегата мощностью 187, 218 или 268 л.с. Также существует гибридная версия GTE, использующая 1.4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель для общей мощности 215 л.с. и некоторых выдающихся показателей экономии на бумаге. Диапазон бензиновых двигателей после 2019 года начинается с 148 л.с. 1.5.

    Однако большинство людей покупают дизельные Пассаты, и опять же, у вас есть масса вариантов. Они начинаются с 1,6-литрового TDI мощностью 118 л.с. и переходят к более крупному 2,0-литровому двигателю TDI, изначально предлагавшемуся в версиях 148 л.с., 187 л.с. и твин-турбо мощностью 241 л.с. В 2020 году отказались от 1,6-литрового двигателя и 2,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом с менее мощным двигателем мощностью 120 л.с. 2.0-литровый TDI, пришедший на замену меньшему двигателю.

    На дороге дизельный двигатель 1.6 TDI является достойным исполнителем, но только в том случае, если вы усердно работаете. Если вы хотите более сильное ускорение, стоит выбрать более мощный 187-сильный вариант 2.0 TDI, в то время как лучшие модели R-Line (и ограниченная серия R-Line Edition) получают вариант с двигателем 2.0 BiTDI мощностью 237 л.с. в сочетании с четырьмя -колесный привод, а проще говоря, едет как воняет.

    178-сильный 2.0 TSI должен быть достаточно мускулистым для большинства; он сильно тянет на низких оборотах двигателя и обладает достаточным весом, чтобы с легкостью перевезти пять человек и их багаж.Наконец, есть бензиновый 2.0 TSI мощностью 268 л.с. Если вы ищете что-то быстрое, но при этом не требующее усилий, этот двигатель с его мощной, но линейной подачей мощности удовлетворит вас. Однако он доступен только в комплектациях R-Line Edition.

    Итак, водить удобно с удобной посадкой; И, несмотря на то, что поездка ошибочна в сторону устойчивости, это удобный автомобиль для путешествий. Интерьер классный, но при этом массивный, так что здесь достаточно места для пятерых. Тут тоже большой багажник.

    Passat претерпел незначительные изменения в 2019 году. Были изменены бамперы и фары, при этом светодиодные фонари стали стандартными для всей линейки, а также появились новые конструкции колес и варианты цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *