Отзывы о грейт волл ховер: Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H5) на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H5) на Авто.ру

Плюсы

186 плюсов

32 Проходимость

24 Багажник

23 Комфорт

18 Надежность

18 Вместительность салона

Минусы

21 минус

14 Качество сборки

7 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Мнение

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Приобрел машинку 31 августа. Накатал чуть больше 1100 километров. Пока использую как вторую машину — люблю порыбачить, а гонять необкатанного Ховера по нашим грязям не хочется. Разумеется за такое вре

Любовь не с первого взгляда

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Когда исали внедорожник моему родственнику за небрльие деньги пересмотрели много чего и разумеется ничего выбрать не могли тк на приличное денег не хватало, а на на что хватало было слишком древним. Б

Моторы полное Г! Одумайся!

Great Wall Hover H5 2.0d AT (143 л.с.) 4WD

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации ховера (дизель), без всяких холиваров и воды, чисто плюсы и минусы.

Отьездил на нем прилично. Думаю будет полезно тем кто присматривается к автомобилю (не сто

Лучший вариант в своей цене

Great Wall Hover H5 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Выбирал в период предкризисный 2014 года, сравнивал с брендовыми вариантами. Параметры для выбора были четкие: Рама, тяговитость ( дизель), экономичность, Интелектуальный полный привод, кожанный салон

Фарфоровый китаец

Great Wall Hover H5 2.0d AT (143 л.с.) 4WD

Это мой первый отзыв о моём первом автомобиле. Хотел я раньше себе внедорожник, не знаю почему. И вот к концу 2013-го года начал поиски. Было в бюджете 400 тысяч и встал вопрос о том, брать б/у автомо

Идея хорошая, но есть несколько НО…

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Владею а/м с сентября 2013 года , покупал в «Автогермес» на Дмитровке. Опишу только свершившиеся факты, а выводы делайте сами (для себя я выводы сделал). 1. В автосалоне

Ховер 5

Great Wall Hover H5 2. 4 MT (136 л.с.) 4WD

Приветствую всех читающих этот опус… Думаю, что кто-то найдёт для себя хоть что-то полезное в этом отзыве. Купил Ховера в 2012-м году. Брал годовалый, с рук — «не срослось» купить у дил

Hover H5. Неожиданный выбор.

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Здравствуйте, дорогие читатели! Я предлагаю вашему вниманию пока что не слишком содержательный отзыв о произведении китайской инженерной мысли — Hover H5. Обещаю повышать содержательность со времен

Отзыв об Ховре

Great Wall Hover H5 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Добрый вечер. На данный момент наездил на ховре 39000 км. Неприятности конечно же были, вам предлагаю оценить на сколько они серьезные. Начнем с мелочи: сгорели 4 лампочки ближнего с

Машина, как машина…

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Пробег 3200 км (практически автопробег — за 4 дня). Ну, что сказать… впечатления двоякие. Мною отмеченные минусы: расход бензина по трассе с включенным кондиционером при скорости 100-110 км/ч =

Всё о Great Wall Hover H5

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Отзывы Great Wall Hover h4

Great Wall Hover h4 (2014) 2014 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 54000 4 19.04.2018

Роман, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: красивый, вместительный, проходимый, можно смотреть кино или клипы, качественная отделка салона

Недостатки: слабый разгон, много потребляет топлива

Что ломалось: пока ничего не ломалось

Опыт обслуживания: первый внедорожник

Предыдущий автомобиль: ваз 2105, ваз 21099, дэу нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 2012 Бензиновый 2. 0 / MT Универсал
40
3 07.08.2014

Умец В.Н., водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: только вместимость

Недостатки: много,не буду перечислять.

Что ломалось: ужасная сборка ,сыпется всё.

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: роли не играет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Great Wall Hover h4 (2014) 2011 Бензиновый 2. 0 / MT Внедорожник 40000 4 18.06.2014

колпаков генадий дмитриевич, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: машина отличная .шумка приличная .ходовая очень мягкая .ямы глотает на ура

Недостатки: ходовая как у минивена через чур мягкая для такого аппарата нужно по жоще исправляется заменой пружин такой же длинной но с одним витком больше

Что ломалось: пока ни че

Предыдущий автомобиль:

было много авто . ховер на высоте .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 2011 Бензиновый 2. 0 / MT Внедорожник 33000 5 01.06.2014

Иванов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфорт(комплектация супер люкс),камера заднего вида,вместительность,проходимость,экономичнее НИВЫ 2131.

Недостатки: Пластиковые пороги зимой от наледи на переднем брызговике отваливаются(завернул саморезом с боку), рекомендуют резиновые универсальные брызговики.

Что ломалось: сгорели лампы противотуманки,лампочки стоп сигнала(заменил на светодиодные),три раза не просыпалась(лечится сбросом клеммы аккумулятора),временами отказывает кнопка заднего стеклоподъемника.

Опыт обслуживания: после второго ТО провел самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Нива 2131

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 (2014) 2014 Бензиновый 2.
0 / MT
Внедорожник 600 5 15.04.2014

Александр Филимонов, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид, отличные внедорожные характеристики, вместительный салон.

Недостатки: Не слишком динамичный, немного шумноват.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4
2012
Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 8559 5 09. 08.2013

Сергей Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительный и дешевый для эксплуатации внедорожник. По качеству лучше ВАЗ Шевролет-Нива, Тагаз и Рено Дастер (в начале хотел приобрести его, однако в автосалоне случайно прислонился плечом к корпусу Дастера и он прогнулся, при этом краска треснула). За исключением датчика кислорода, нечего не ломалось. На дальнике показал себя нормальным аппаратом. Довольно вместительный багажник. Мне в принципе аппарат всем устраивает…

Недостатки: слабенькие аудиосистема и кондиционер, который не продувает летом второй ряд. При дальних поездках от длительного управления и неудобства начинают затекать ноги. Так же ни как не могу понять, сколько аппарат все таки употребляет бензина

Что ломалось: датчик кислорода (горел «чек» практически с момента приобретения)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ2101, ГАЗ 21029К

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 2012 Бензиновый 2. 0 / MT Внедорожник 5000 4 15.05.2013

Семенов А.В., водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Довольно вместительный,красавец.Меня все устраивает.

Недостатки: Двигатель не выдает мощности в 122 л.с. надо прошивать комп.

Что ломалось: Сальник к.вала задний.Менял сам,т.к.дилеры несут всякую ахинею,и засопливел сальник п\оси з\моста,тоже надо будет поменять.Цена вопроса—1500р.

Опыт обслуживания: 1то

Предыдущий автомобиль: гранд витара 2001г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 2011 Бензиновый 2. 0 / MT Внедорожник 23000 1 06.04.2013

fox1993, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Цена, экстерьер, ходовые качества

Недостатки: Караул!!! «Аппарат» (иначе ЭТО назвать сложно) потребляет летом на заднем приводе по городу 25 л., зимой в том же режиме на полном приводе 30 л., на трассе при пустой машине и скорости 100-120 км. -не менее 13 л. В ремонте по гарантии дилером отказано дважды, «Ирито» даже формально не ответило на соответствующую жалобу. + кожаный салон красит светлую одежду, руль перекрывает половину панели приборов, фирменные коврики забиваются под педали, огромные сроки поставки запчастей (от 1 до 3 месяц.)

Что ломалось: течь системы охлаждения, за 1 год перегорели лампочки во всех внешних световых приборах (8 шт. )

Опыт обслуживания: Только негативный. Для официального дилера ремонт по гарантии как проигранный бой для боксера. Свой станции e GW в нашем городе нет. А на той , что обслуживает отношение отвратительное

Предыдущий автомобиль: Opel Vectra C opc-line, 2007

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Great Wall Hover h4 2012 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 12875 4 27.03.2013

Никитин Евгений Евгеньевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Крепкий, надежный, стильный. Хорошая проходимость.

Недостатки: Особых нет. После чип-тюнинга довольно резвый.

Что ломалось: Проблема МКПП. Трудно включается 1-я передача. Грешу на не правильный подбор масел заводом. Видно не тестировались масла, которые льют и рекомендуют после ТО. Сгорела левая задняя лампочка габарита. Писк насоса г/у руля. Обещали заменить по гарантии.

Опыт обслуживания: Сам не лазил ни разу.

Предыдущий автомобиль: Тойота Спасио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 2012 Бензиновый 2. 0 / MT Универсал 400 3 16.09.2012

Беляков Виктор Николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: красивый. проходимый

Недостатки: Не дрифтовый мотор

Что ломалось: Пока ничего из механики не ломалось. А вот электроника Замучала уже.Три дня подряд отключалось все кроме мотора.Теперь показывает неисправность двигателя и его отключает И это за одну неделю.

Опыт обслуживания: пробег небольшой. А вот как обслужимся посмотрим у дилера.

Предыдущий автомобиль: ниссан прайрие

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы владельцев Грейт Вол Ховер Н3

ОТЗЫВ 1

Пару месяцев назад купил себе Грейт Вол Ховер Н3, 13 года, с объемом 2. 0 л. Для веса в 2 тонны движок слабоват, разгон не скоростной, но для семейных поездок мощности вполне хватает. В салоне много места, ничего не скрипит, что радует. Расход по трассе около 8-9 литров. Полный привод помогает выбраться из грязи, хоть и неуверенно. В целом, автомобиль неплохой, могу смело выделить его на фоне других бюджетных китайцев.

Андрей. Москва.

ОТЗЫВ 2

Давно присматривался к китайским машинам, и в конце концов купил Great Wall Hover h4 2010 года. Сразу хочу отметить, что был приятно удивлен такому качеству бюджетного авто и дешевизной запчастей. Неплохая сборка, большой вместительный салон, просторный багажник. Установил газ и здорово экономлю на заправке. Типичный семейный авто. Из недостатков можно указать на слабоватый мотор (ощущается недостаток мощности при обгонах), пластик в салоне (начинает скрипеть при низких температурах). Я второй владелец, брал с пробегом в 40 000 км. Сразу заменил фильтра, масло, ремень грм. Предыдущий хозяин сказал, что покупал новую резину, ибо на заводской несло на любом неудачном покрытии. В принципе авто хорошее, стоит своих денег, ставлю 4 из 5.

Дмитрий. Тюмень.

ОТЗЫВ 3

Ездил несколько лет на Хюндае Солярисе и мечтал о внедорожнике. То денег не хватало, то не до покупки машины было. В конце концов решил, что пора начинать поиски, продал Соляриса и спустя пару недель нашел в другом городе китайца — Грейт Вол Н3, 2014, в отличном состоянии. Выглядит после Хюндая очень внушительно, тут же появилось уважение на дороге, никто не прижимает к обочине в пробках, уступают место. Домой ехал на нем же 7 часов без перерыва. На удивление практически не устал за рулем, водительское кресло комфортное. Большой минус — слабая мощность двигателя. В первый раз не завершил обгон, потом приловчился раскручивать движок. Думаю, по прямой из него и 180 км/ч можно выжать. По приезду поменял фильтра, передние колодки, масло и тормозную жидкость. В дороге замерял расход — по трассе вышло около 9-10 литров на 100 км. Пока что за месяц пользования — машиной полностью доволен.

Евгений. Челябинск.

ОТЗЫВ 4

Решил написать отзыв о Грейт Вол Ховер Н3, 2011 года выпуска. Купил б\ушным, с пробегом. Поменял расходники и погнал катать. В первую очередь, хочу рассказать про полный привод, который выгребает из любых сугробов. Проездил всю зиму и ни разу нигде не застрял. А снега у нас навалом, живу в Новосибирске. Расход топлива терпимый, около 12 литров 95-го в смешанном цикле. Заводская магнитола на троечку, но мне и этой хватает. Для тех кто ищет бюджетный вариант и неплохое качество, Ховер Н3 вполне хороший выбор.

Семен. Новосибирск.

ОТЗЫВ 5

Не так давно купил себе это чудо китайского автопрома — Great Wall Hover h4 — 2013г. Брал с сервиса, полный комплект, на ручной КПП. После пробега в 1500 км движок стало «душить» на разгоне. Сменил свечи — не то, проблема не исчезла. Сделал диагностику — компьютер не выявил ошибок. В итоге действовали методом проб и ошибок — заменили катушку зажигания и блок управления мотором, и китаец ожил. Поговорил с мастерами, оказывается эта беда настигает практически все Ховеры, но замена не всегда выручает. Мне вот сразу повезло, а другие из сервисов не вылезают. Итог таков — понятное дело, что за низкую цену не будет качества Тойоты или Фольксвагена, но если вы все же решили приобрести бюджетный автомобиль, то будьте готовы сталкиваться с неожиданностями.

Константин. Москва.

ОТЗЫВ 6

Купил Ховер Н3 2013 года с небольшим пробегом — почти нулячий. Радовался, как слон: большое авто, представительский вид, высокий клиренс, что еще надо солидному мужику? Но радость быстро куда-то делась, когда на следующий день я не смог выехать из двора, потому что выпал снежок. При покупке денег хватило только на заднеприводную модель, но я начитался отзывов, что и моно прекрасно вытягивает авто из передряг. На деле же все оказалось намного хуже: машина не смогла преодолеть заснеженный бордюр. Разогнаться не мог: жилая зона, парковка около тротуара, да и резина стояла демисезонная. Пока пытался тронуться, вышло солнце и снег подтаял, так и выехал. На следующий день Ховер вообще отказался заводиться. Раза с 6-го удалось запустить движок, приехал в сервис: отправили назад, мол… машина же в итоге завелась. Вечером собрался ехать домой: перестала работать правая фара и сигнализация. Оказывается блок комфорта отошел. Короче, после недели таких мучений решил продать ее от греха подальше. Вывод таков: китайцы по-прежнему на всем экономят, либо за такие деньги не стоит надеяться на надежный и долговечный автомобиль.

Антон. Омск.

ОТЗЫВ 7

Внедорожник Грейт Вол Ховер Н3 — хороший бюджетный вариант для тех, кто не может себе позволить нечто подороже. Машинка слабая, плохо газует под гору, зато полный привод уверенно ведет себя на проблемных участках. За всю зиму лишь пару раз пришлось выезжать раскачкой, в остальных случаях колеса выгребали из любого сугроба. Порадовала стоимость запчастей. Расход, как для внедорожника с объемом 2 л — 8-11 литров. Кушает 95-й, но и 92-м не брезгует — заправляю иногда. Очень понравилось, что за доступную цену получаешь просторный джып с полным электронным фаршем, громадным багажником и адекватной подвеской. Машинка идеальна для семейных путешествий и поездок на дачу, пассажирские и водительское кресла очень комфортны, спина не болит даже после дня за рулем. Добротный автомобиль для рабочего человека.

Денис. Самара.

ОТЗЫВ 8

Решил тоже поделиться впечатлениями о своем Ховере 2013 года. Перед покупкой долго юзал сайты с отзывами и описаниями, смотрел видео обзоры, в итоге уговорили и купил. За малый объем и мощность мотора был в курсе, поэтому не ожидал от машины прыти. Так оно и случилось, Ховер очень слабенький, но для городских поездок вполне сгодится. Неплохая звукоизоляция салона, много электронных примочек, полный привод, что сразу хочется играет для него в плюс. Покатался недельку, заметил, что иногда на запуске двигатель коротит. Пришлось заехать поменять свечи и проблема исчезла. Катаюсь на нем уже пол года, и новых претензий пока не возникло. Из реальных минусов, помимо мощности, не открывающиеся задние форточки багажника. Было бы намного удобнее, особенно если у владельца есть собака. А так автомобиль отличный, стоит своих денег, уверенная 4-ка.

Юрий. Владимир.

ОТЗЫВ 9

Купил Great Wall Hover h4, 2010 года выпуска. Захотелось сменить свой старенький Опель на нечто по-серьезнее и солиднее. Исходя из финансовых возможностей выбор был между УАЗ Патриотом и Ховером Н3. В одном смущало российское производство, в другом китайское. Покатался на тест-драйве в обоих и понял — автопром Поднебесной опередил нас по всем параметрам — машина более управляемая, комфортная при езде, более мягкая и маневренная. Мощность, конечно, слабая, но что еще нужно для семейного автомобиля, так что это оказалось незначительным недостатком. Что касается полного и заднего привода — лучше переплатить и получить более уверенное ощущение на дороге. Привод на 4 колеса позволяет даже по льду ехать надежно и устойчиво. Нисколько не жалею, что немного доплатил. Пока это все, что можно сказать о первых впечатлениях и небольшой обкатке. Посмотрим, что будет после пробега в 50 000 км.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 10

Несмотря на то, что Грейт Вол Ховер Н3 китаец, ведет он себя довольно уверенно. Купил машину месяц назад, пока полностью всем доволен. Шикарный дизайн, габариты, высокий клиренс, полный привод. После стандартного седана в такой машине отдыхаешь душой и телом. Единственное, это слабый двигатель. Хотя я брал машину исключительно для поездок по работе, так что выжимать из него последних лошадей нет смысла. К тому же владельцы утверждают что со временем динамика улучшается, так что будем ждать. Подвеска вроде неплохая но мне показалась слабой! Влетел в яму на скорости и пришлось заменить амортизатор и переднюю стойку. В целом, машина стоит своих денег, отличный бюджетный вариант.

Алексей. Москва.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— Соотношение цена / качество

Старая китайская поговорка, означающая «соотношение цены и качества», я думаю, что эти слова вполне подходят для Hover SUV (в Австралии он называется X240 ) от Great Wall Motor , на этот раз у нас есть возможность протестировать это Внедорожник с 2,4-литровым двигателем Mitsubishi 4G69 . Расположенный в городском внедорожнике Great Wall Hover , стильная красивая форма имеет важное значение, и это было перенесено на Hover, а измененная передняя часть с сотовым воздухозаборником сдержанная, но полная энергии и жизненной силы.Видимый новый логотип Great Wall Motor в верхней части сетки подчеркивает его бренд. Хвост был явно изменен, угловатая четче, чем у старой модели. Для этого автомобиля доступна персонализированная система видимых парктроников, это очень необходимое оборудование при переезде по городу для такого крупного человека (размер кузова 4620/1800/1710 мм, колесная база 2700 мм).

Перейти к:

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— Соотношение цена / качество

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— Отделка салона

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— Внутренняя отделка (2)

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— Пассажирское пространство

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— мощность и тест

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— тест на торможение

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— Итоги


Импортируете из Китая и ищете для местного помощника?

Мы — команда ветеранов, работающая в различных секции в Китае, члены нашей команды профессиональны и с энтузиазмом помогают людям по всему миру обеспечивают почти бесплатный поиск и закупку продуктов услуг, у всех нас одна цель — помочь большему количеству клиентов найти подлинные, качественная и экономичная продукция, особенно автомобильная из Китая. Более подробную информацию см. По адресу: the7sourcing.com

Гибрид Haval H6 от Great Wall Motor — еще один кирпич в стене?

Компания Great Wall Motor (GWM) представила новый гибридный внедорожник Haval H6 на 42-м Международном автосалоне в Бангкоке на этой неделе, что является подтверждением приверженности xEV азиатскому, если не мировому господству.

Запуск

GWM последовал за их выходом на тайский рынок в феврале этого года.Эллиот Чжан, президент Great Wall Motor ASEAN и Таиланд, сказал: «GWM ускоряет наши операции, чтобы как можно быстрее удовлетворить потребности тайских потребителей. Несмотря на проблемы, связанные с COVID-19, мы завершили приобретение завода в Районге, связались с тайскими потребителями, чтобы узнать их мнение, и запустили бренд GWM в Таиланде. За 30 лет GWM добилась феноменального успеха благодаря множеству популярных продуктов. В Китае пикап от GWM был номером один по продажам в течение 23 лет подряд, а бренд Haval превысил 6 продаж. 5 миллионов единиц. Haval H6 был лидером продаж восемь лет подряд ».

Гибридный внедорожник Haval H6, представленный на выставке, представляет собой полноприводную версию с 1,5-литровым турбомотором и электродвигателем мощностью 130 кВт, что обеспечивает общую выходную мощность 179 кВт или 243 л.с. и суммарный крутящий момент 530 л.с. Нм. Обладая великолепными 19-дюймовыми колесами, Haval H6 имеет габаритные размеры 6 футов 2,25 дюйма в ширину, 15 футов, 3,19 дюйма в длину на 5 футов, 7,87 дюйма в высоту, с колесной базой 8 дюймов. стопы, 11.79 дюймов, более крупный внедорожник для азиатского рынка.

Технологии широко распространены повсюду, и здесь GWM включила встроенную автопарковку, камеры и датчики 360 градусов для поиска парковочных мест и автономного выполнения функции парковки. Автоматическая помощь при движении задним ходом (ARA) запоминает направления на скорости ниже 29 миль в час и может двигаться задним ходом на расстояние до 49 футов. Лучшая из них — Wisdom Dodge System (WDS), которая обнаруживает и удерживает Haval H6 на фиксированном расстоянии от других транспортных средств. WDS поддерживает это расстояние при обгоне другого транспортного средства и автоматически направляет H6 обратно в полосу движения, что обеспечивает безопасный обгон.Понятия не имею, если водитель в другом автомобиле не хочет, чтобы вы проезжали, будет ли WDS автономно ускоряться в режиме «Форсаж», чтобы вывести ваш Haval H6 в лидеры, или нет.

Haval H6 Hybrid будет открыт для заказов в Таиланде во втором квартале этого года. GWM проведет тест-драйв и другие мероприятия на этом рынке до даты продажи внедорожника.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), за первые семь месяцев 2020 года в Китае было продано около 215 000 пикапов, или 430 000, экстраполированных на год.Для сравнения, в США было продано 3,1 миллиона автомобилей, из которых 787 422 — грузовики Ford F. При таких темпах всем китайским производителям потребуется несколько поколений и множество итераций их грузовиков, чтобы достичь нынешних объемов производства Ford.

[Изображения: Great Wall Motor]

Связанные

Все о Great Wall Hover

Great Wall Hover: Характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные о комплектациях и ценах.

Видео тестовые диски Great Wall Hover


Цены на Great Wall Hover (обновлено 22 апреля 2016 г.)

руб. руб.
Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
руб.
Средняя цена S.
АКПП,
Всего продам с АКПП Средняя цена С.
МЦНП,
Всего продам с МКПП
2009 126 600 119 493 851 6 601 802 122
2010 122 684 324 6 684 625 115
2012 290 857 998 962 849 38 843 723 247
2013 727 860 082 982 671 107 836 906 583
2011 294 763 521 890 166 20 757 780 282

Грейт Уолл Ховер

Просторный китайский внедорожник Great Wall Hover Запущен в производство в 2005 году, а с 2012 года российские покупатели могут приобрести рестайлинговые копии второго поколения модели с расширенной базовой комплектацией, обновленным дизайном решетки радиатора, модернизированной головной оптикой. и улучшенная обстановка салона.Объем багажного отделения может увеличиться за счет трансформируемых задних сидений (с 808 л до 1260 л). Основные достоинства модели — отличные ходовые качества, стильный и надежный дизайн, устойчивое к внешним воздействиям лакокрасочное покрытие кузова, а также удобный и эргономичный салон. После рестайлинга автомобиль стал мощнее: двухлитровые двигатели (бензиновые — мощность в 133 л.с., дизельные — 150 л.с.), дополненные 6-ступенчатой ​​коробкой передач (механической или автоматической). В базовую комплектацию входят кондиционер, запасное колесо, проигрыватель компакт-дисков, полностью электромобиль, регулируемая рулевая колонка, регулируемые сиденья и передние подушки безопасности.

отзывов о Great Wall Haval / Hover h4 с DVD

По цене китайского внедорожника стоимостью 8,1 миллиона долларов, Great Wall Haval h4 действительно популярен как в Китае, так и в России. Помимо лучшего внешнего вида, комфорта и удобства, он также очень хорош для владельцев, которые любят часто путешествовать всей семьей, Harval также подарит вам более захватывающий интерьер.

Расположенный над центральной панелью управления дисплей может воспроизводить фильмы в формате DVD, но похоже, что эта часть сенсорного экрана не такая, как вы себе представляли, основные действия для haval h4 dvd по-прежнему необходимо выполнять на панели управления звуком.Функционал, как и CD DVD, чтение SD карты, чтение базы.

Обновление для создания комфортной среды вождения, модели интерьера внедорожника широко используются обычные желтые с низкой насыщенностью, форма удовлетворительная, принадлежность к типичному стилю интерьера внедорожника, внутренние работы были значительно увеличены, но немного жесткие детали пластиковых деталей.

Great Wall Haval h4 находится очень высоко над землей, но водители и пассажиры, садящиеся в автомобиль и выходящие из него, не будут чувствовать себя неудобно.Во-первых, из-за большого проема передней и задней двери, во-вторых, высота сиденья рассчитана на большинство водителей и экипажа.

Не только общая атмосфера, но и внутреннее пространство Great Wall Hover h4 очень хорошо. Мы отредактировали для обслуживания модели высотой 1,76 м, но при нормальном водительском положении в голове вдали от крыши все равно остается большой люфт, никакого давящего ощущения. Дизайн рулевого колеса коренастый, что делает управление более безопасным с навигационной системой haval h4 gps.

Drive с полным захватом будет чувствовать себя очень комфортно, с обеих сторон рулевого колеса, похоже, положение зарезервировано для будущего обновления многофункциональной кнопки, но у Haval серии h4 нет таких дополнительных планов.

Приборная панель с белой подсветкой очень четко читается ночью, с обеих сторон рычага управления на рулевом колесе фары и передний и задний дворники, соответственно, но если вы хотите, чтобы ключ фар и дворников был установлен в положение «авто» без учета темноты или идет дождь, потому что у Great Wall Harval h4 автомат. Фары, функция стеклоочистителя помогут вам открыться для обеспечения безопасности движения.

Способен удовлетворить потребности владельцев Haval h4 в развлечении в дороге. Кроме того, в кондиционировании воздуха постоянной температуры с аудиосистемой под панелью управления также очень удобно работать, метод работы опытного мастера не составляет труда.

Помимо преимуществ с точки зрения пространства, гуманизации дизайна Haval h4 не меньше, но по сравнению с опытом японских фирм, Great Wall Motor тоже нужно многому научиться.

Следует сказать, что Great Wall Haval h4 в дополнение к Super space в рамках человеческого дизайна также очень хорош, поэтому мы думаем, что в ценовом диапазоне 8,1 миллиона долларов, hover h4 действительно сопоставим с некоторыми моделями брендов совместных предприятий для прагматичные люди. Great Wall Harval h4 действительно имеет большое значение.

Great Wall — серия, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнение

Great Wall — серия, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнения Главная
модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
Cool Bear 1,5 2009 5 5 1497 куб. двери места двигатель мощность крутящий момент 0 — 100 скорость размеры вес
Cowry 2.0 2010 4 8 1997 куб. год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
Deer G3 2.2 I 2005 4 5 2237 куб.см 105 л.2 I 4×4 2005 4 5 2237 куб.см 105 л. G5 2.2 I 2005 4 5 2237 куб. G5 2.2 I 4×4 2005 4 5 2237 куб.
модель год выпуска двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
Florid 1. 3 2009 5 5 1298 куб.см 87 л. 2009 5 5 1497 куб. год выпуска двери места двигатель мощность крутящий момент 0 — 100 скорость габариты вес
Hover 2.4 I 2005 5 5 2351 куб.см 130 л. 2,8 TD 2006 5 5 2771 куб.см 95 л. H5 2.4i 2009 5 5 2378 куб.см 126 л.с. 200 Нм 12.80 с 171 км / ч 4649 x 1810 x 1745 мм
Hover H6 1.5 4×2 2011 5 5 1497 CC 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 901 11.20 с 180 км / ч 4640 x 1825 x 1745 мм
Hover H6 1.5 4×4 2011 5 5 1497 CC

N

11. 20 с
180 км / ч 4640 x 1825 x 1745 мм
Hover H6 2.0 4×2 2011 5 5 1996 куб.см 143 л. 2.0 4×4 2011 5 5 1996 куб.см 143 л. модель год выпуска двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0 — 100 скорость габариты вес
Pegasus 2.2 2WD 2007 5 5 2237 куб.см 105 л. 2007 5 5 2237 куб.см 105 л. сиденья двигатель мощность крутящий момент 0 — 100 скорость размеры вес
Peri 1.3i 2008 5 4 1342 куб.см 88 л. модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
RUV 2. 2 2WD 2007 5 5 2237 куб.см 105 л. мощность крутящий момент 0-100 скорость габариты вес
Sailor 2.2 I 2005 4 5 2237 куб. модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
Sokol 2.2 2WD 2007 4 5 2237 куб.см 105 л. мощность крутящий момент 0-100 скорость габариты вес
Steed 5 2.0 TCI 4×4 2011 4 5 1996 куб. 2.0 TCI 4×4 2011 4 5 1996 куб. 5 2.4i 4×4 2011 4 5 2378 куб.см 136 л.с. 12. 90 с 160 км / ч 5040 x 1800 x 1730 мм
Steed 5 2.4i 4×4 2011 4 5 2378 куб.см 122 200 л.с. 13.00 с 160 км / ч 5040 x 1800 x 1730 мм
модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость габариты масса
внедорожник G5 2.2 I 2001 5 5 2237 куб. модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
Voleex C10 1.5 2010 5 5 1497 куб.см 97 л.с. 138 Нм 11.10 с 175 км / ч 3810 x 1705 x 1540 мм
Voleex C20R 1. 5 2010 5 5 1497 куб.см 97 л. с 175 км / ч 3890 x 1705 x 1727 мм
Voleex C30 1.5 2010 4 5 1497 куб.см 97.30 Nm 11 13811 183 км / ч 4452 x 1705 x 1480 мм
модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
Wingle 2.8 TD 2005 4 5 2771 куб.см 95 л.

Информация о технических характеристиках и другие данные об автомобилях на этом веб-сайте предоставляется на условиях «как есть, как доступно» и только в информационных целях. Он собирается из общедоступных источников и предоставляется третьими сторонами, поэтому thecaryoudrive. com не может и не проверяет и не гарантирует точность или полноту такой информации. Вы используете сайт в информационных целях на свой страх и риск. Торговые марки, марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их владельцев.

политика в отношении файлов cookie © thecaryoudrive.com

Great Wall Hover 134 л.с. Технические характеристики, размеры

9001

Great Wall Hover 134 л.с. Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: 4G64
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPFI
901
Охлаждающая жидкость: Вода
Центровка двигателя: Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем123 см — Объем двигателя: 1451 ун. Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 9,80
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 136 л.с. или 134 52 кВт при 50 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 200.0 Нм или 147 фунт-фут при 5250 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Число скоростей:

Great Wall Hover 134 л.с. Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Емкость топливного бака: 74 л
16.3 британских галлона
19,5 галлонов США

Hover n5 2.

4 бензин отзывы. Great Wall Hover H5 российской сборки: пять лет эксплуатации
Отзыв владельца

Вот и пришло время рассказать вам эту историю … Я и моя любимая Ховрюша расстались, как корабли в гавани. Вместе мы провели незабываемые 3 года, хотя за это время многое произошло, а впечатления остались, так сказать, неоднозначными. Теперь я не менее счастлив, так как уже больше месяца являюсь владельцем белоснежного пикапа Л-200.Сравнивать Hover и L-200 конечно глупо, так как Hover во многом уступает моему новому фавориту и по безопасности, и по динамике разгона, и по качеству, и по комфорту машины в целом.

Как все начиналось… В начале 2007 года я продал свою первую ласточку — Ладу 2112 и, конечно же, задумался о покупке новой машины. Автомобиль должен был быть вместительным, практичным, недорогим, экономичным и надежным. Сначала я хотел купить Форд Фокус, но однажды мимо меня проехал потрясающий автомобиль Toyota Harier в черной тонировке (подумал я сначала) и покорил мое сердце. В итоге оказалось, что это далеко не Тойота, а китайская машина — парящая Великая стена … Я был невероятно удивлен, что эта машина оказалась простым «китайцем» (как я тогда думал). Решил поговорить с его владельцем. Он сразу отметил, что пользуется этой машиной не много, не мало — год. За этот год машина ни разу не подвела, проведен лишь мелкий ремонт. Мужчина сказал мне прямо: «Бери! Форда рядом со мной не было. «В целом, я слышал много хорошего, машина мне очень понравилась, но я очень внимательно к ней относился.

И вот в марте 2007 года я стал счастливым обладателем Ховера!
Купил не в самой полной комплектации, но в нем было все необходимое: полный привод, кондиционер, но не кожаный салон … Он отвечал всем заявленным мной требованиям: вместительный, практичный, не дорогой, экономичный ( за достойный двигатель), надежный. Все понравилось! Брал, конечно, в черном цвете. И за всю эту красоту он заплатил около 670 тысяч рублей. Сразу вложил в него еще денег, порядка 80-90 тысяч рублей: обтянул салон кожей, поставил антикоррозионные рамки и заменил аккумулятор. Первые пять тысяч у меня проблем не было. Были определенные недочеты: кондиционер работал как пылесос, сломалась кнопка стеклоподъемника, салон немного поскрипывал, перегорал свет в багажнике, маловат бардачок. Но учитывая все это, я был доволен. Дашборд отлично читал и отображал всю интересующую информацию, не слепил. Посадка в машине была комфортной, салон комфортным как спереди, так и сзади, места было много.

Это, можно сказать, первые впечатления. Не много поездив, я заметил кое-что еще. Порадовал расход бензина! В городе на полном приводе он «съел» 14-16 литров, а по трассе 9 литров. Если ехать с кондиционером, расход увеличился на полтора литра. Стоковая резина была отвратительной. Я везде ездил, ездил на рыбалку и природу, но двигателя хватало и на город, и на трассу, а вот на склоне тоже слабо тянуло с пассажирами, особенно если идет снег, дождь, грязь (про лед молчу).Динамика у этой машины средняя. Печка была слабая, на морозе было холодно. Климат-контроль работал не стабильно, с перебоями, в общем непонятно.

Решил сравнить свою машину с точно такой же, но дизельной. Я сразу убедился и сказал себе: «Хорошо, что взял бензиновый». Динамика отвратительная, шумная, мощности меньше, в обслуживании и ремонте намного дороже. Короче с дизелем проблем больше.
Я забыл сказать вам, почему я покрыл его кожей.Материал сиденья — полиэстер старого поколения, отвратительный. Абсолютно не дышащая, летом все время промокала, вспотела спина. Если честно, то материал сидений меня удивил, в худшем смысле этого слова, и мне он очень надоел, поэтому я быстро остановился на коже.

Однажды мы решили прокатиться с друзьями на четырех машинах. Хантер, мой Ховер, Прадо 470 и Нива. Обидно было, даже слов не было, меня обыграли по всем параметрам. Я списал это на резину. Через год поменял колеса вместе с дисками.Сразу увеличился расход: летом на литр, а зимой даже больше. Эти колеса я делал за городом, а в городе пробовал возить родственников. Но мне быстро надоело их менять и начал постоянно гонять новые. Набравшись опыта, езда стала лучше, но чего-то ожидаемого не получил. Убедился, что Нива на снегу намного лучше Ховера, даже старый отцовский Sportage оказался лучше моего Ховера. Несколько раз устраивал себе тренировки, но понял, что моя машина не лучше.Я немного расстроился.

До 120 км / ч Hover едет и разгоняется неплохо, немного шумно, но больше 130 км / ч не рекомендую, так как для меня это самоубийство. По трассе после 90 км / ч машина начинает немного ездить, но к этому быстро приспосабливаешься.

Вот такая история про мой Ховер …

Отзыв оставил Владимир из города Иркутска.

«Серьезный повод задуматься»

  1. Внешний вид автомобиля Great Wall Hover H5
  2. Салон Great Wall Hover Н5
  3. Технические характеристики
  4. Опции и цены
  5. Достоинства и недостатки внедорожника
  6. 3 отзыва владельцев
  7. Видео Great Wall Hover H5

Внедорожник Great Wall Hover H5 широко используется на внутреннем рынке. .. Значительное количество владельцев этой мобильной машины в один голос заявляют — Great Wall Hover H5 может составить конкуренцию не только отечественным УАЗам, но и не будет уступать японским внедорожникам по функциональности и практичности.

Эту модель китайский производитель начал поставки в Россию в 2011 году. Уже через несколько месяцев продажи внедорожника достигли ошеломляющих результатов. Отличные Отличные характеристики Wall Hover H5 и привлекательный внешний вид сделали внедорожник мечтой многих россиян.

Строгие черты
Посмотрев фото Great Wall Hover H5, опытные автомобилисты заметили довольно знакомые очертания кузова и оптику, похожие на Mazda CX-7 и Isuzu Axiom.

Скромная цена Great Wall Hover H5 оправдывает большинство мелких недостатков. Стоит отметить, что компания-производитель учла пожелания российских покупателей, в связи с чем большая часть внедорожника окрашена в оттенки черного и серебристого. Но за небольшую дополнительную плату каждый клиент может выбрать понравившийся цвет из доступной цветовой палитры.

Пространство салона
Каждая конфигурация Great Wall Hover H5 не сможет порадовать интересными решениями в интерьере.
Качество используемых пластиков и облицовочных материалов среднее. Но это, пожалуй, не удивительно, не забывайте, ведь внедорожник Great Wall Hover H5 стоит в несколько раз дешевле своих японских и европейских аналогов.

Дешевизна материалов в салоне никак не повлияла на качество сборки. Каждый элемент плотно прилегает друг к другу и надежно фиксируется на месте. Эргономика передней панели на высоком уровне, некоторые органы управления расположены не очень удобно. По современным меркам дизайн передней панели, значительно уступающий аналогам, кажется устаревшим.

Тем, кто не гонится за новыми дизайнерскими решениями, салон придется по душе. Ведь не многие японские внедорожники могут похвастаться таким большим количеством свободного места для передних и задних пассажиров.
Освещение приборов, органы управления на рулевом колесе и аудиосистема 2 Din порадуют каждого водителя. Несмотря на спортивную направленность передних сидений, они не обеспечат комфорта при поездках на дальние расстояния.
Главное достоинство салона Great Wall Hover H5 и всего автомобиля в целом — функциональность.Это сразу заметно по объему. багажник внедорожника Great Wall Hover H5, который превышает 800 л.с. Если убрать задний ряд, объем сидений составит почти 2100 литров.

Технические характеристики
По фото Great Wall Hover H5 сразу можно понять, что габариты авто не выходят за рамки своего класса. Длина Hover H5 4649 мм, ширина 1810 мм и высота 1745 мм — это не выдающиеся показатели. Но клиренс на пару сантиметров больше, чем у китайских внедорожников прошлых лет, и составляет 240мм.
Запас прочности, который заложен в этой машине, позволяет перевозить грузы массой не более 400 кг.
Каждая конфигурация Great Wall Hover H5 идет с полным приводом … С постоянно подключенным приводом на задние колеса и подключенным через электронное сцепление передних колес, вы не боитесь неровностей дороги. Еще одно несомненное преимущество автомобиля — наличие понижающей передачи, которая способна раскрыть весь внедорожный потенциал, присущий внедорожнику Great Wall Hover N5.Следует отметить, что далеко не все внедорожники даже премиум-класса поставляются с этим устройством.

Вентилируемые диски уже входят в стандартную комплектацию внедорожника Great Wall Hover H5. тормозные диски. Тормозная система имеет стандартный набор: ABS и EBD, что обеспечит эффективное торможение и безопасность в любых погодных условиях.
Наличие гидроусилителя руля и рулевой рейки с зубчатым механизмом делает управление внедорожником чрезвычайно простым.
Технические характеристики ховера Great Wall H5 вполне стандартны для техники Поднебесной.
Вы можете купить Great Wall Hover H5 с дизельным или бензиновым двигателем. Правда, линейка моторов вряд ли сможет порадовать разнообразием. Бензиновый двигатель, установленный в автомобиле, отлично зарекомендовал себя даже при использовании в Mitsubishi Outlander первого поколения. Не ждите от китайских инженеров серьезных доработок двигателя. Мотор по-прежнему выдает 126 л.с. При объеме 2,4 л. Несомненным плюсом является возможность использования топлива АИ-92.
Дизельный двигатель китайской разработки… Двухлитровый дизельный двигатель выдает 143 л.с. при довольно скромном расходе топлива 8,4 литра на 100 км.

И все же у этого мотора есть несколько серьезных недостатков.

Мотор довольно грубо адаптирован к суровым российским условиям.
… Дорогое в обслуживании.
… Не подготовлен к зимним условиям.

Большинство внедорожников Great Wall Нover Н5 оснащаются 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Стоит сказать, что клиент, купивший топовый дизельный Great Wall hover H5, получит возможность выбирать между механической коробкой передач и 5-ступенчатым «автоматом» корейского производителя Hyundai.
Возможно, после последнего рестайлинга на автомобиль установят двухлитровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 190 л. с. Но пока конкретной информации о дате его появления в России нет.

Полевые испытания
Отличительная черта всех внедорожников Great Wall Hover H5 — неопределенное поведение в городских условиях. Почти двухтонная машина разгоняется с заметным усилием при обгонах и не демонстрирует должной маневренности. Но как только Hover N5 выедет на бездорожье, то здесь он раскроет себя во всей красе, сразу дав понять, что это его родная стихия.Полный привод, двигатель с высоким крутящим моментом, пониженная передача и большой дорожный просвет, безусловно, являются определяющими факторами для любого внедорожника.

Обе конфигурации Great Wall Нover Н5 имеют широкий спектр дополнительного оборудования … Цена Great Wall Hover H5 в стандартной комплектации составляет 700 000 рублей. В стандартную комплектацию V входят: дополнительные подушки безопасности, мультимедийная система, кондиционер, подогрев сидений, электрообогрев боковых зеркал.
За люксовую версию придется отдать скромные 25000 рублей. За эту цену вы получите камеру заднего вида и парктроник, мультимедийную систему с поддержкой DVD. Купить Great Wall Hover H5 в топовой комплектации с дизельным двигателем можно за 749000 рублей. Желание иметь дизельный внедорожник с АКПП обойдется минимум в 835 000 рублей.
В завершение выделим основные плюсы и минусы этого автомобиля.

Несомненными достоинствами внедорожника Great Wall Hover H5 являются:

Значительный клиренс
… Богатые комплектации
… Скромная стоимость
… Высокая посадка для отличной видимости
… Дешевые запчасти и доступный ремонт
… Возможность установки дополнительных аксессуаров и тюнинга

Недостатки:

Недостаточная динамика при разгоне
… Устаревший салон
… Нет блокировки дифференциала
… Откровенно слабый аккумулятор
… Неудобные передние сиденья

Краткие отзывы

  1. Купил Ховер Н5 полтора года назад.Сейчас пробег около 25000 км. В целом машиной доволен. Он отлично выполняет свое предназначение. Незаменимая вещь для охоты и рыбалки. Из новых аналогов в данной ценовой категории, возможно, вы не найдете ему конкурентов. Комплектация конечно не роскошная, но для экскурсий по бездорожью этого вполне достаточно. До Ховера ездил на Ниве и парочке китайских внедорожников, могу сказать, что Н5 будет лучше предыдущих машин. Единственное, лучше сразу все лампочки поменять и посерьезнее поставить резину, тогда заводская совсем омерзительна.
  2. На мой взгляд, Ховер в основном городской автомобиль, но с серьезными внедорожными задатками. Для наших неровных дорог, ям и грязи такая машина — это то, что нужно. Полный привод выручал меня не раз, я еще не встречал такой горки, на которую не взбирался бы. Хотя от резины еще многое зависит, заводскую сразу снял, она как-то несерьезная, только не для бездорожья.
  3. Ехал на своем Hover H5 на юг, проблем не возникло. Динамика приличная, мощности при подъеме в горы и по серпантину вполне хватает. В салоне комфортный, шумоизоляция действительно слабая, думаю к следующему сезону приклеить двери и пол. И расход выше заявленных 10-11 литров ни разу не поднимался.

Видео:


Двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-4, по которому моторы 2.4 получили дополнительные 10 Н * м крутящего момента, который увеличился до 205 Н * м. Расход топлива на дизельных модификациях Great Wall Hover H5 составляет 8,9 л по городу и 7,6 л по трассе.Бензиновые версии внедорожника потребляют 10,7 л в городском цикле и 8,2 л по трассе. Объем топливного бака машины составляет 70 литров.

Great Wall Hover H5 выпускается с тремя вариантами трансмиссии: пятиступенчатая или шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая … Пятиступенчатая механическая коробка передач устанавливается только с двигателями 2.4 (126 л.с.). При этом понижающая передача на внедорожнике не предусмотрена. Максимальная скорость автомобиля — 175 км / ч, при разгоне до сотни за 14 секунд.

Необычным стало решение китайских инженеров создать распределитель не неполного рабочего дня, а BorgWarner с алюминиевым корпусом… Все модификации внедорожника доступны с подключаемым полным приводом. Крутящий момент на задние колеса передается через электромеханическую муфту. Подвеска автомобиля представляет собой комбинацию передней независимой, многорычажной и зависимой задней. Тормоза у внедорожника, в отличие от Hover h4, дисковые, вентилируемые, с механическим стояночным тормозом.

Размеры Great Wall Hover H5 отличаются от версии h4: H5 намного ниже и немного шире конкурента. Длина Great Wall Hover H5 составляет 4649 мм, ширина — 1810 мм, а высота — 1735 мм.Колесная база у обоих внедорожников идентична — 2700 мм. Дорожный просвет машины составляет 24 сантиметра. Для перевозки грузов предусмотрен вместительный багажник объемом 810 литров. При сложении задних сидений, которые складываются в трех положениях, он увеличивается до 2074 л. Вы также можете отрегулировать положение сидений, например, переместить передние сиденья, освободив больше места для ног пассажиров заднего ряда.

В России Great Wall Hover H5 доступен в комплектациях Standard (только с моторами 2.4), Velour и Luxe.

В стандартную комплектацию входит тканевая обивка салона, передние противотуманные фары, передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозных усилий … Автомобиль оборудован климат-контролем и CD-плеером, управляемым кнопками на руле. Присутствует в автомобиле китайского производства и традиционный набор в виде боковых зеркал с электроприводом, гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, подогрева передних сидений и зеркал, вертикальной регулировки рулевой колонки.

Велюровая версия с велюровой обивкой, кожаной оплеткой руля, задним парктроником, аудиосистемой с поддержкой DVD, устройством громкой связи и камерой заднего вида.

Топовая модель Luxe Great Wall Hover H5 включает кожаную обивку, бортовой компьютер, крепления ISOFIX и регулируемый люк в крыше. Из полезных для водителя систем установлен круиз-контроль и контроль давления в шинах.

Здравствуйте дорогие читатели! Решил выложить свои пять копеек на Great Wall Hover H5 и записать здесь свои впечатления от этой машины. Описанные события начали свой отчет в 2013 году, поэтому многие заявления уже можно пересмотреть.

Итак.Ранней весной или в конце зимы 2013 года возникла, казалось бы, простая задача: заменить второй семейный автомобиль — Шевроле Нива для поездок на стройки (работу), деревни, природу и районы, где асфальт не всегда априори, так сказать. . При этом было желание получить не просто суперсовременный внедорожник, но и определенный комфорт.

Выбор. Изначально они не смотрели в сторону Ховера, а смотрели на бывшие в употреблении кроссоверы / внедорожники 08-09 годов выпуска. до 800000 руб.Все было печально: Outlander, X-Trails, Tiguanas и им подобные исчезли сами собой из-за отсутствия внедорожного потенциала, да и все они малы.

По той же причине исчез Дастер, а новая Нива не рассматривалась в принципе. Корейские Соренто и Спортаж могли бы покататься, а вот на вторичку нормальных вариантов не было, да и полгода шерстить рынок не было желания.

Pajero Sport I слишком архаичен, но замечательный пикап L200 исчез, потому что это пикап.Разговоры о Ховере, как я заметил, сопровождаются разговорами об УАЗе и мне есть что сказать, сейчас я вам скажу.

Почему не УАЗ. УАЗ Патриот — отличный внедорожник, вне всяких сомнений. Отец подарил мне один чемодан: директор купил у них короткий Геленваген для охоты / рыбалки и однажды налил для испытания в измеряемом снегом поле. Оттуда вытащил дизельный УАЗ.

Однако тот же УАЗ, прежде чем стать крутой машиной, хозяин пол года ухаживал за собой, а то, что сам не умел — в сервис.Через полгода и много вложений он получил машину, которую я был бы не против увидеть у себя в гараже.

Полгода мучаться, сделав из него нормальную машину! Вы серьезно!? Вы видели краш-тесты? Кузов отрывается от рамы и летит вперед, убивая водителя рулевой колонкой, а пассажира чуть не торпедой, и это на скорости 54 км / ч о деформируемый барьер.

Говорят, конечно, что и качество, и уровень безопасности растут, но неохотно проверяют себя и своих близких. Лесом идите, дорогие уазовцы, осторожно, не споткнитесь.

Продолжу. Я стал жертвой рекламы. Увидел в ТРЦ Hover h4, цену спрашивают, а какая! (да, с восклицательным знаком) Н5 тоже можно взять. Посмотрел сайт, зашел в салон, посидел, пощупал. На тест-драйве менеджер не пустил меня за руль, какой-то странный, но тогда я не пожалел) Сам бы с машиной так не поступил.

Не бери машины с тест-драйва! Салон в промзоне, бездорожье в двух шагах.И мы выехали по до боли знакомой трассе, по которой я на своей Астре, когда ехал в гараж, не разгонялся быстрее 5-10 км / ч, да еще и поцыки на уставших «Жигулях» летают 20-30 км / ч.

Решение о том, что брать, пришло ко мне, когда мы тихо и комфортно, стараясь не вылетать из своих мест, летели по этой избитой поколениями самосвалам «дороге» со скоростью 75-80 км / ч. . Дома смотрел записи краш-тестов: думаю, в Astra у меня было меньше шансов, если что.

Впечатления

Через пару недель оформили отношения. Получено: Great Wall Hover H5 черный, рама, бензин, 2. 4, 136 л.с. (мутный момент, сколько там «лошадей» — вопрос философский, кто-то пишет, что 126 или 124) МКПП-5, привод задний, жесткий -подключены передняя часть, опускание, ABS, EBD, передние подушки безопасности, климат-контроль, CD / DVD / bluetooth, еще кое-что, мультимедийная система (хороший приятный звук) с тачскрином, который слепит на солнце, который отображает картинку с цветной камеры .

Также есть USB, AUX, датчики дождя и света, парктроник сзади, мультиколесо со звуком и управлением телефоном, хорошие ПТФ, а не как у некоторых, для галочки, салон «кожаный», зеркала с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, попгрейки.

Дополнительно: сигнализация, черные колеса, подножки, блок-картер и раздаточные материалы, подкрылки колесных арок, коврики в салон и коврики в багажник.

На все 780 000 рублей и заказ техников после 1800 км (можно раньше, но не позже) приехать на ТО для того, чтобы протянуть голову.Потом прочитал много негатива о том, что, мол, пробивается прокладка и смешивает антифриз с маслом, что до ГБЦ не доходит с завода. Может, при покупке не предупредили, что протянуть?

Great Wall Hover H5 внутри и снаружи. Мне он нравится. Кто-то говорит, что головная оптика похожа на Mazda CX-7. Выражаю сдержанное согласие по этому поводу — может, похоже. В общем, китайцы научились делать машины, на которые можно смотреть без содрогания.

Понимаю, что сейчас будет много разногласий, но порой не могу решить для себя, что мне больше нравится H5 или Prado 150.Этот Прадо очень страшный). Собран хорошо, корпус оцинкованный (готов обсудить этот момент позже, был печальный опыт), зазоры местами не самые мелкие, а равномерные. Единственный минус — закрывающаяся задняя дверь, нужно хлопать в ладоши, быть здоровым, а на петле замка можно увидеть следы довольно старательного стука.

Внутри Hover H5 без изысков, но сделан на зависть многим. Клиренсы как в лучших домах, сверчков нет, кожа вроде бы кожаная, а не экокожа, хотя уверен, что это он).

Пластик тронул, он твердый, может тебе за это не понравится, а мне все равно. Места предостаточно во все стороны, ниши, ящики — все есть. Ствол тоже будет здоровым, но задний ряд складывается, образуя небольшую ступеньку.

Руль не регулируется по вылету, но при моем росте 182 см сел сразу и удобно, хотя хотелось бы эту регулировку конечно, и чтобы педали тоже регулировались, но это как с ночная камера).

Аппараты отлично читаются, чего не скажешь о тачскрине, блики, хотя это типичная для многих машин беда. Управление второстепенными функциями в Ховере не пример эргономики, ну да ладно, установил климат в авторежиме на 22 градуса и забыл, забыл диски дома, так что тут нечем управлять, да и радио есть непонятно как его настроить. С флешки все читает и играет отлично, вопросов нет.

Надо отметить, что вся эта экономия выглядит добротно, но заметно, что конструкторы особо не парились.

Hover H5 в городе и на трассе. В первую очередь оценил подвеску. Конечно, в качестве тест-драйва я на нем никогда не поеду, но по нашим разбитым дорогам едет отлично, все глотая. Дороги сразу стали лучше).

Движка хватает на городской поток, передаточные числа подобраны хорошо: на третьей передаче 65-75 км / ч, если толкать, то на четвертой на 95-100 км / ч тахометр показывает около 2500 об / мин, для этого движка — самое то …

Но знакомство с динамическими характеристиками лучше начинать с педали тормоза не седана С-класса.То же и по углам: крены есть, но ощущения «ватности» нет, упругость, но масса машины дает о себе знать.

По трассе для меня самая комфортная скорость 110-130 км / час. Хотя заметил, что он у меня есть на любой машине. В салоне тишина, ветер не воет, резина не шумит, раздатки не слышны, иногда музыку не включаю (просто забываю вставлять диски, а у меня нет с магнитолой разобрался, правда ни в одной машине еще не разобрался).

Есть запас хода для обгона грузовиков, хотя тут надо быть честным: Hover H5 с двигателем 2.4 далеко от машины, обгон надо рассчитывать, на пятом не всегда можно вытащить как хотите, надо переключиться на четвертый, и при 4000 об / мин становится слышен мой двигатель, и покой покидает меня.

Дизель может решить проблему, но знакомый отца получил более 200000 рублей на ремонт из-за нашей солярки, хотя на дизелях ездит уже не первый год, опытный.

Но вернемся в город. Ездить на Hover H5 по городу, в узких тесных двориках, на стоянках и т.п. довольно удобно, думал будет хуже. Зеркала большие и удобные, не напрягаясь и не меняя регулировки, я вижу, где внизу бордюры. Камера, конечно, помогает никуда не заходить за кормой, а вместе с парктроником информации получается в избытке.

Единственное, что вам нужно, ну раз уж такие вещи пошли, так это графическое отображение информации с парктроника и камеры с разметкой и ночным режимом.Почему — понятия не имею, всю жизнь довольствовался только зеркалами и все нормально, кроме того случая на стоянке, когда я поцарапал бампер, но надо чего-то хотеть, чтобы было к чему стремиться за).

Great Wall Hover H5 для бездорожья. Пришлось один раз проверить, но на полном серьезе. Пришлось забрать мужчину с фермы и отвезти лежащим в город. Дождь шел больше недели, в ночь перед поездкой тоже, и маршрут простой: пара километров по бетону, потом четыре километра грунтовой дороги через поля, потом спуск на ферму и обратно.

Я шел по бетонной дороге, вспоминая тест-драйв, но помедленнее — кайф! Перед капсюлем остановился, включил полный привод и поппер. Праймер превратился в естественное болото, местами в низинах просочился с полей и родной чернозем моментально покрыл колеса толстым слоем.

Ехал медленно на первой передаче, где-то боком, как-то попутчики сказали: ну все, приехали, и Hover H5 медленно, но верно шел к цели.Местами погружался в слякоть на порогах, так как на дне не садился, не знаю.

Практически поскользнулся в колхозе на грязевой подушке (уклон 30 градусов), так как попал в колею, поехал. Пока мы ехали, пока мы загружались, я как мог почистил шины и выехал на пониженной скорости, пару раз с отрицательной (скатывающейся) скоростью, пока не добрался до чего-то сложного.

Обратный путь после этого уже не был страшным, я был уверен: Hover H5 пройдет! И он прошел. С приятной музыкой, без подъема оборотов выше 2 800 об / мин, без воя, рыка, поддерживая комфортную температуру в салоне. Иначе бы мужчина умер, как пить.

недостатки

Great Wall Hover N5 — машина достаточно маневренная, но есть претензии к рулевому управлению: ощущение почти четыре оборота от упора до упора и отсутствие обратной связи. И хотя руль действительно можно крутить одним пальцем, хочется большей «упругости». В общем, чувства смешанные.5-ступенчатая механическая коробка передач любит хорошо подобранные передаточные числа, но не любит принцип работы. Меня не особо волнует, что рычаг трясется на холостом ходу, но на самом деле передачи как-то включаются, не знаю как. Когда я ездил на Пассате, то не думал о том, что эксплуатация коробки может вызывать какие-то чувства (сейчас просто кайфую от Гольфа 7). Потом в Примере P12 заметил, что включение / выключение передачи сопровождается довольно натужным усилием — легкого движения руки уже недостаточно, в Hover все еще хуже. Передачи включаются как-то невнятно, т.е. на правильной передаче не промахнешься, но ощущения останутся. Переключение с первого на второй обычно происходит в два этапа, за исключением, возможно, без зарастания. Хотя, пожалуй, придираюсь, после Нивы все шикарно) Но, если бы я попробовал прокатиться на хорошей машине … Ну вы меня понимаете.

Итог

Вот так оно и есть — чудо китайского автопрома. И будет ползать там, где не всем дано.И в городе, и по трассе. Персонал Gret Wall Hover H5 хорош, а для своей цены он просто великолепен. У него был бы нормальный мотор и вообще отличная машина.

Мы написали обзор Great Wall Hover H5 не только ради выявления сильных и слабых сторон автомобиля. Дело в том, что многие его путают со старшим братом Great Wall Hover h4. А зря — ведро разностей, а то и телега. В России машина была представлена ​​четыре года назад, в 2011 году.Российский покупатель принял Hover осторожно, но довольно быстро влюбился. Наверное, потому, что производителю удалось соединить новый современный дизайн с такими же формами, не забыв про техническую модернизацию . .. Особенно это актуально для модельного ряда 2015 года. Но давайте посмотрим, действительно ли Great Wall Hover H5 так хорош. Весь модельный ряд Great Wall.

Внешний вид

Внешний вид Hover H5 практически не изменился, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Mazda CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям.Что касается габаритов, то тест Great Wall Hover H5 показывает, что автомобиль вырос в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. Известный производитель The Great Wall также имеет полный привод. Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это коснулось решетки радиатора, она стала совершенно уникальной и не похожей на другие автомобили. Явным плюсом в конструкции автомобиля стало то, что инженеры решили идти своим путем развития, а не копировать чужой стиль.

В процессе производства для кузова использовался только металл высочайшего качества с высоким запасом прочности, что также придает автомобилю солидность. По словам представителя Great Wall, на заводе установлено новейшее оборудование для лазерной сварки каркаса. Помимо решетки радиатора существенные изменения коснулись оптики. Ярко выраженные линии передних и задних фонарей придают внедорожнику чувственную агрессию, которая просто вопрошает. Бампер автомобиля украшен штамповкой, что характерно для автомобилей премиум-класса.Дополнительную уникальность и оригинальность автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса.

Фары выпуклые и разделены на отчетливые сектора с использованием новейшей оптики. На решетке радиатора дизайнеры разместили характерные для бренда полосы в стиле птичьих крыльев и логотип производителя. Повторители указателей поворота установлены на боковых зеркалах заднего вида. Задний бампер имеет специальную гайку, которая пригодится при погрузочно-разгрузочных работах.Удивительно, но компания great wall hover h5 выпускает в самых разных цветах.

Интерьер

Пластические операции на «лице» Great Wall Hover так и не дошли до салона — интерьер внедорожника практически полностью копирует модель h4. Разве что теперь у «пятого» Ховера кожаный салон, электрические передние сиденья и парковочная камера для просмотра всего, что происходит сзади. Китайцы решили избавиться от сомнительной навигации. Это вполне разумный ход, учитывая невозможность соревноваться с навесными навигаторами.Решение создать новый автомобиль, который можно отнести к представительскому классу, но в то же время, чтобы он был практичным и понятным, азиаты хотят привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Салон оборудован удобными эргономичными сиденьями. Максимальный комфорт возможен только тогда, когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве отделочного материала использован качественный материал. Также ею декорирована натуральная кожа, руль и многие другие элементы.

Дизайнеры Great Wall Hover H5 сделали ставку на закручивающуюся конструкцию, поэтому панель управления органично сочетается с линиями крыла.А контрастное соединение внутренней отделки с ниспадающей панелью приборов делает элементы заметными, и у водителя не возникнет затруднений во время езды. Сиденья в салоне можно сложить в трех различных вариантах, чтобы обеспечить максимальный комфорт людям в салоне. Сиденье водителя можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что нетипично для китайских автомобилей, так это подогрев сидений, который присутствует в этом внедорожнике. Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиасистемой будет очень удобно.При езде на дальние расстояния вы можете почувствовать усталость, так как передние сиденья спроектированы в спортивном стиле, но не соответствуют всем критериям комфорта. Стоит отметить, что в машине подголовники регулируются и даже высокому человеку будет комфортно на заднем сиденье.

Пятая модель внедорожника оснащена просторным багажником, который в стандартном режиме способен вместить 810 литров груза, а если сложить спинки задних сидений, то до 2074 литров. На центральной консоли расположены два круглых диффузора, а прямо под ними большой монитор, на котором можно следить за техническим состоянием автомобиля и управлять мультимедийной системой. .. Которая, кстати, поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные музыкальные форматы. Задняя часть автомобиля оборудована камерой, поэтому при движении задним ходом изображение появляется на том же мониторе. Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Поэтому не удивляйтесь, если система зафиксирует падение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне. Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли прикрепить крючки для одежды, поменять кочергу МКПП и сделать хоть что-нибудь с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры.Ну да ладно, учитывая происхождение машины, ему все простительно.

Технические характеристики

Основные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась очень трудолюбивым 136-сильным 2,4-литровым мотором, адаптированным под Евро 4. Этот красавец знаком российским автомобилистам по классическому Hover, хотя его почему-то не хватало в линейке h4. К 2015 году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 л. На холостом ходу все двигатели слышны очень отчетливо, хотя шумом это пока не назовешь. Пятая версия Great Wall оснащена жесткой подвеской, в основе которой лежит конструкция с двумя торсионными рычагами спереди и независимой пружиной сзади. Все комплектации внедорожника выполнены с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для спецификаций Great Wall Hover H5, является наличие пониженной передачи, что для автомобилей такого класса встречается довольно редко.

Тормозная система была улучшена по сравнению с предшественниками. Вентилируемые двухконтурные тормоза поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление на базе реечной передачи и гидроусилителя. Great Wall не предлагает широкий выбор двигателей для России, тем не менее, есть один дизельный и один бензиновый вариант. По статистике предпочтение отдается бензиновому двигателю … Рассмотрим их подробнее:

    Бензин
  • 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, мощность 136 лошадиных сил при расходе около десяти литров на сотню километров. Максимальная скорость ограничена 170 километрами в час.
  • Дизель GW 4D20 объемом 2,0 литра выдает 143 лошадиных силы при расходе 8,4 литра. Максимально доступная скорость этого двигателя составляет 170 километров в час.

Коробка передач в обоих вариантах — шестиступенчатая механическая, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку передач от Hyundai.

Great Wall Hover H5 безопасность

Безопасность этого автомобиля на высоком уровне. В ходе краш-теста были получены отличные результаты, которые позволяют сказать, что Great Wall Hover H5 является одним из самых безопасных внедорожников своего класса.Дополнительную безопасность Great Wall получил за счет каркаса, который представляет собой усиленную рамную конструкцию из сверхпрочных металлических сплавов. Качественная сборка позволяет не переживать за надежность машины. Кстати, в машине есть парктроник и иммобилайзер (противоугонная система, не позволяющая запустить двигатель неродным ключом). Еще одна отличительная черта этого автомобиля — боковые зеркала заднего вида с подогревом.

Краш-тест

Опции и цены

В Россию прибыло

внедорожников от Baoding в комплектациях Velour и Luxe.Кроме того, существуют дизельные вариации с механической коробкой передач и автоматикой. Даже базовая комплектация оказалась на удивление богатой. Сам покупатель доступной модели может рассчитывать на передние ПБ, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений и климат-контроль, гидроусилитель руля, АБС и EBD. Цены на новый Great Wall Hover H5 2015 стартуют от 969 000 рублей за модель с механикой и дизелем 2.0 на 136 лошадей. Самая дорогая люксовая версия с АКПП будет стоить 1 050 000 рублей.

Плюсы и минусы Great Wall Hover H5

К плюсам Great Wall Hover H5 можно отнести:

  1. Качественная сборка;
  2. Высокая посадка;
  3. Хороший клиренс;
  4. Цена
  5. Great Wall Hover H5 невелика для автомобиля с таким набором функций;
  6. Невысокая стоимость обслуживания и доступность ремонта;
  7. Рентабельность;
  8. Комфортный, автомобиль оборудован всеми современными системами;
  9. Безопасность;
  10. Управляемость и маневренность;
  11. Полный привод.

Минусы внедорожника:

  • Слабый аккумулятор, установленный на машине с завода;
  • Слабая мощность двигателя для такого размера;
  • Не самая лучшая динамика разгона;
  • Отсутствие системы блокировки дифференциала;
  • Дискомфорт при длительной езде;
  • Слабая динамика разгона.

Внешний вид автомобиля намного лучше, чем у предшественников. Полное соответствие стандартам Евро-4 открыло для Great Wall возможность продавать на территории Российской Федерации… Неоспоримое преимущество этого внедорожника в том, что он широко распространен в нашей стране и проблем с ремонтом не возникнет.

Подведение итогов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *