Отзывы о кашкае 2019 на вариаторе: 2019 , 2 , , 4wd, SUV, , CVT, 7.0

Содержание

Недостатки Ниссан Кашкай 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ниссан Кашкай 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник


Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках.

Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет).

На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай 2020 все минусы и плюсы

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Nissan Qashqai 2019 года отзыв владельца №39413

Здравствуйте дорогие друзья! Решил вступить, так сказать, в ряды автомобилистов у которых таки хватает времени и сил оставить отзывы о своих » ласточках «.
Попробую вести свой борт-журнал с последующими впечатлениями от своей железной лошадки.
1.  Мои предыдущие машины просто перечислю списком, если будут вопросы или замучает ностальгия, то конечно напишу пару строк по интересующей модели. Итак, начиная с 1990 г. Москвич 2141 (двиг. 2106), ВАЗ 2106 , Opel Vectra A 1,8 (акпп), Opel Vectra A 1,8 (мкпп), ВАЗ 2107, Chevrolete Lacetti 2011г. 1,6 (мкпп). Последнюю брал с нуля в автосалоне » Лаура » С-Пб и откатал на ней пять лет. Отслужила верой и правдой- очень был доволен, пока не разбили её в хлам, но это уже совсем другая история…
2. Исходя из последнего опыта пользования автомобилем, хотелось обязательно универсал, чтобы был повыше, ну и если новый, то почему бы и не автомат. Логичный поиск начался с выбора кроссовера. На конец 2019г. задача прямо-не простая, т.к. с рынка ушли Opel, Ford, Chevrolete, но решили купить авто до 2020г. чего-бы это не стоило 🙂
Подержанные авто после недолгого раздумья отмели, потому как был опыт владения новым автомобилем, да и покупаем машину на долгий срок. Бюджет 1300000.  Были взяты в разработку, осмотрены и оттестдрайвены следующие претенденты:
Suzuki Vitara 1,6 2wd 6at :    очень медлительная, салон очень дешево-простенький, цена высоковата 1470000
Kia Sportage 2,0 2wd 6 at  : уже интереснее, салон просторный, динамика устраивает, но внешность пучеглазая,вместе с ценой отпугивает от 1550000 и выше
Kia Ceed 1,6 2wd 6at : заодно прокатились на универсальчике, цена на желаемую комлектацию уж дюже вкусная 1200000, но низкая пузотёрка
Haval 1,5 turbo 4wd 6mt : да знаю, что китаец, но внешне и внутренне очень даже неплохо. цена устраивала 1300000,
но полный привод только на механнике. оставили на подумать.
Hyundai Creta ( куда же без неё ) 2,0 4wd 6at : 1330000 переоценён автомобиль и всё тут. вроде всё неплохо по характеристикам, но пластик внутри дюшманский, внешне квадратный дед-мобиль, исправляеться топовыми комплектациями но не на много, хотя по динамике удивила-оставили на подумать.
Nissan Quashqai 2,0 2wd 6mt  : победитель !!! цена от 1200000 до 1900000
3. Nissan изначально не рассматривали потому как тупо денжат не хватало. Минимальная цена на модели с моторами 1,2 turbo, не серьёзно это как мне кажется. На вариаторах от 1600000, вот и стали мы рассматривать механнику.
Наша комплектация по прайсу 1530000, две недели поиска по официальным диллерам дал результат, удалось скинуть 100000,в итоге  взяли в «Автопродиксе» на Школьной С-ПБ за 1430000 без всяких навязанных допов. Изначально повелись на автокредит под 0,1 % от NissanFinans (необходимо внести 70% стоимости авто и остаток на 2 года) выглядит заманчиво, ну и скидка в 100к соответственно. Внесли залог 15000,выбрали цвет ( изначально хотел красный ) машину должны были получить в середине декабря. Стал изучать вопрос по данному кредиту и в каком банке, сразу волосы немного зашевилились! Оказывается это какой-то Р-Н Банк, банк виртуальный, все ежемесячные перечисления через сторонние банки, с досрочным погашением тоже какой-то геморой, до банка не дозвониться, приложение в смартфоне вообще неработает и ничего неотображает.
Может быть и есть счастливцы, которые весь кредит без проблем погасили в этом банке, я за них искренне порадуюсь. Мы решили не рисковать, ведь надо внести свой лям и машина будет в залоге у банка. Подсуетились и заняли в долг недостающую сумму!
Позвонил менеджеру,  обрисовал ситуацию, что мол нашлась наличка, хотелось бы получить авто за уговоренную цену. Сначала он вспылил конечно, т.к. машина уже заказана и если не будет кредита, то будет другая цена. В общем слово-заслово, договорились ещё раз встретиться и всё обсудить. При встрече был предложен такой-же автомобиль, той  же комплектации, за ту же цену, но другого цвета (голубой-то же рассматривали) и с условием его обязательного выкупа не познее 30.11.2019 . Нас это очень даже устроило! Ударили по рукам. Менеджер Илья оказался порядочным менеджером, всё сделал как договаривались. Так что ребят кому не жалко своих сил и нервов то в автосалонах обязательно необходимо торговаться, там работают тоже живые люди!
4. Ну и наконец про нашу девочку. Не знаю почему именно женского рода, наверное так ласковей. Название придумали быстро —  » DORY » как рыбка из мульта, очень похожа :)))
Внешне очень красивая, ни разу не пожалел за цвет, потому как небесно-голубой ооочень классный! То что яркая-так это здорово, издалека видно, для угона не особо интересна, да и вообще устали от Питерских серых красок .
Высоченная, теперь можно не париться за поребрики. Двери снизу с уплотнителями-пороги прикрыты, брючки и юбчёнки всегда чистые. Внутри вообще самолёт! Качество отделки на высоте, уютно и комфортно!
Тёплые опции выше всех похвал : подогрев руля, подогрев лобового стекла, подогрев заднего и складных боковых зеркал, подогрев всех сидений в двух режимах( то что включение подогрева задних сидений у водителя, даже лучше, нечего кнопочками без спроса баловаться ) Спеклоподъёмники  все автоматические с подсветкой, круиз-контроль, климат-контроль двухзонный, водительское сиденье очень удобное. Коробка механическая шестиступенчатая,не смущает ни грамма, т. к. живу и работаю в Лен. области, по пробкам стою редко, а на дальняк круиз всегда выручит.
Теперь по незначительным минусам, как же без них : Небольшой и скудный багажник, ни тебе дополнительной розетки, ни органайзеров. Пол в багажнике конечно с шумкой,но из ужасно мягкого и хлипкого материала, если захочешь перевести что-нибудь тяжёлое надо будет что-то подкладывать. Объём увеличевается просто раскладыванием заднего дивана, благо это элементарно. Что ещё, а да, нет очёчника, нет освещения под солнцезащитными козырьками, рейлинги, только в топовых комплектациях, и как-то некуда пристроить мобилу, т.е. место полно, но он везде болтается, со временем я думаю найдём удобный уголок. Вот как-бы и все мои замечания, на мой взгляд крайне незначительные!
По динамике могу сказать, что мне её с лихвой хватает, и это ещё я пока обкатываю. Вот пишут, мол очень медлительная машина, так это на вариаторе, хотя я на тест-драйве этого не почувствовал. Если вы хотите асфальт крошить и носиться как чумачечий, так это вообще езда не правильная . Меня более чем устраивает.По расходу топлива пока не разобрался. Если брать цифры по компьютеру на прогретом двигателе,то в городе 10,0-12,0,а на трассе 8,0-9,0л. Но если движок не прогрет могут выскакивать какие-то непонятные цифры, у меня было и 15,0, и 18,0 ,а один раз выскочило 40,0л, немного вспотел,но грешу на холодную езду. Надо будет проконсультироваться у официалов. И вообще очень мало инфо в сети про авто на механнике ? Попробуйте забить Nissan Quashqai 2019 мкпп, очень скудно.
Из приятных плюшек это конечно-же комплектация SE Yandex. Огромная магнитола с лучшим на мой взгляд навигатором в России, плюс голосовой помошник «Алиса», подключение любых носителей. Нет только подключения Carplay, у кого iPhone , будет минусом, мне не кретично. Иногда немного подтормаживает,но это уже придирки. Один раз правда зависла картинка минут на 20 и никакими действиями не лечилось, но это было всего один раз, ну а если повториться, уже буду задавать вопросы. Шины и диски 18-е, офигенно смотряться! Стоит ли переплачивать за это, дело каждого , я выбрал Yandex и наслаждаюсь.
5. Резюмирую : Автомобилем очень доволен! Каждый раз подходишь к ней и не можешь насмотреться! А когда садишься за руль, нехочется  потом вылезать ! У меня ещё не было более красивой и комфортной машины! Даже хочеться задать вопрос — В чём подвох ?
Впереди ещё столько приключений, ведь пройдено только 1000 км! Будем следить, ухаживать , любить и наслаждаться нашей рыбкой! И обязательно продолжать наш бортжурнал!
p.s.  Если будут какие вопросы, не стесняйтесь, задавайте. По возможности отвечу.
Всем добра , хороших дорог , любимых автомобилей и улыбок!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/qashqai/1409838/

Обзор, советы по эксплуатации и отзывы

Nissan Qashqai можно отнести к мини-кроссоверам, компактным снаружи и вместительным внутри. Внешне автомобиль ничем не отличается от джипов «городского типа», но цена и начинка более соответствует хэтчбеку.

Обзор

Автомобиль впервые был представлен на женевском автосалоне в 2004 году. В 2007 Европу буквально заполонили модели Кашкай первой версии. Этот пятидверный внедорожник шел с бензиновым двигателем в двух вариантах: 1,6 и 2,0 л со 114 и 141 л. с. соответственно. Коробка передач у первого поколения была либо механическая, либо вариаторная. Вариатор на Ниссан Кашкай J10, как и на остальные версии кашкая, ставился фирмы Jatco, первое поколение было оборудовано двумя разными моделями: JF011e (RE0F10A) и JF015e (RE0F11A). Обе коробки устанавливались с бензиновыми двигателями, первая – с объемом 2.0 л, вторая – 1.6 л. В таком виде ниссан Кашкай выпускался по 2013 год с учетом рестайлинга в 2010. Среди первого поколения затесался и один Nissan Qashqai автомат, на который были установлены коробка Jatco JF613E и дизельный двигатель с объемом 2 литра.

У Nissan Qashqai J10 рестайлинг затронул не только внешность автомобиля, хотя в этом плане изменения были неслабыми, особенно передней части. Именно после рестайлинга линейка моторов была дополнена 1.6-литровым двигателем с 117 л. с. и вариаторной коробкой JF015e (RE0F11A).

На удлиненную версию кроссовера – Nissan Qashqai +2 – также устанавливался вариатор JF011e (RE0F10A), но другой модификации. Это важно учитывать, покупая бу запчасти к ниссану или не зная точно до буквы, какой вариатор стоит. Даже если коробки передач у Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай+2 имеют одинаковое название, гидроблоки у них совершенно разные, поэтому данные детали не взаимозаменяемые.

Второе поколение Nissan Qashqai J11 производится с 2013 года, у Nissan Qashqai J11 рестайлинг был произведен в 2016-2017 году. Во втором поколении кроме двигателей с объемом 1.6 и 2 литра появляется 1.2 турбо мотор, благодаря которому модель становится одним из наиболее экономичных кроссоверов. Купить новый Nissan Qashqai второго поколения можно все с тем же вариатором Jatco, но для разных моторов подходят разные модели:

  • 2 литра, бензин (HRA2DDT и H5FT) – Jatco JF015e;
  • 2,0 литра бензин (MR20DD) – Jatco JF016e;
  • 1,6 литра дизель (R9M) – Jatco JF017e.

Каждая модель трансмиссии предполагает одну или несколько модификаций. Двухлитровый бензиновый двигатель на автомобиле с передним приводом оборудуется модификацией коробки 31020-3VX2A, а для полноприводного кроссовера с таким же мотором предусмотрен вариатор 31020-3VX2С. Первый указанный вариант двигателя с объемом 1,2 турбо комплектуется трансмиссией 31020-X426A, а второй – 31020- X426B. При этом не стоит забывать, что модификации моделей не являются взаимозаменяемыми, и, если ремонт вариатора невозможен или нецелесообразен, выбирать новый нужно очень внимательно.

Проще всего в этом отношении владельцам Nissan Qashqai автомат второго поколения с дизельным силовым агрегатом на 1.6 литра. Вариатор к этой модели идет только один, модификация 31020-3WX1B.

Среди моделей Nissan Qashqai J10, представленных на российском рынке подержанных автомобилей, наибольшей популярностью пользуется Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем. И дело даже не в большем объеме – все-таки такой объем больше подходит для любителей нажать на газ и притопить по трассе, а Ниссан чаще покупают для передвижения по городу с его пробками и светофорами. Зато ресурс, равно как и надежность вариатора JF011e больше, чем у JF015e, который устанавливался на автомобиль с объемом 1.6 литра с 2011 года. Второй вариатор оказался слишком маленьким для довольно тяжелого кроссовера, поэтому его долговечность раза в полтора-два меньше.

Периодичность обслуживания CVT Nissan Qashqai

По регламенту замену трансмиссионного масла в Ниссан Кашкай вариатор первого поколения требуется производить после каждых 60.000 км. Но, учитывая наши реалии и дороги, лучше сократить пробег между заменами до 30-40 тысяч.

Если в вариатор JF011e можно лить масло спецификации NS-2, то модель JF015e воспринимает только масло NS-3. Вариаторам JF016e и JF017e требуется только чистое трансмиссионное масло, они к этому очень чувствительны. Согласно руководству пользователя замена производится каждые 90.000 км, но не стоит забывать, что регламент не учитывал качество наших дорог, так что менять масло нужно чаще – раз в 50-60 тысяч километров.

В вариаторах JF016e и JF017e вместо бывших когда-то в ходу степ-моторов за переключение передач отвечают салениоиды-регуляторы, которые слишком легко забиваются стружкой и грязью. Некачественное масло, равно как и слишком редкая его замена на этих моделях вариатора может привести к тому, что менять придется весь гидроблок, стоимость которого почти такая, как и стоимость вариатора. Так что если на вариаторном ниссане вдруг пропала задняя скорость, значит масло точно давно пора поменять.

При замене смазки не стоит лениться снимать поддон – без этого хорошо очистить трансмиссию от отработанного масла не получится. Также важно очистить магниты от металлической стружки, чтобы она не препятствовала в дальнейшем нормальной работе вариатора.

Нового масла понадобится 2 канистры по 4 литра – в коробку входит 7,5 литров смазки. Обратите внимание, чтобы масло соответствовало требованиям к качеству, указанным производителем.

Произвести замену трансмиссионного масла своими руками возможно, особенно если в наличие есть необходимый инструмент и прокладки. Но если уверенности в своих силах или желания заниматься этим делом нет, лучше обратиться в сервис. Там все сделают правильно, быстро и недорого. Заодно нелишней будет диагностика вариатора, потому что основные проблемы можно увидеть только с ее помощью.

Вариатор Ниссан

Основные проблемы и поломки вариатора


Несмотря на недоверие к такой коробке и вечные вопросы на форумах, надежен ли вариатор, с трансмиссией на Nissan Qashqai возникает не так и много проблем. И в основном они касаются перегрева или несвоевременной замены масла.

Чтобы избежать их, в первую очередь нужно вовремя заезжать на сервис или самостоятельно производить замену смазки и очистку трансмиссии от нагара и стружки.

Перегрева тоже избегать несложно, если знать, на что обращать внимание. Рабочая температура вариатора 75-85 градусов, может выдержать и 120, но только при непродолжительных нагрузках. Но рисковать с температурой не стоит. Охлаждение трансмиссии производится при помощи радиатора, который расположен перед основным радиатором, охлаждающим двигатель автомобиля. Из-за особенностей расположения первый радиатор загрязняется достаточно быстро, после чего и начинаются проблемы с перегревом радиатора. Если на чистоту радиатора обращать внимание и вовремя устранять загрязнение, о слишком высокой температуре можно не волноваться.

Основные виды неисправности вариатора у Nissan Qashqai:

  1. Зависание клапана масляного насоса. Во время езды это выражается в том, что автомобиль дергается, когда педаль газа нажимается плавно.
  2. Низкое качество или неисправность подшипника. При этом устройство издает неприятный и ощутимый гул. Но этот же симптом возникает и при езде на отработке (если масло слишком долго не менялось), и при перегреве вариатора. Проблема в том, что узнать, какая именно причина у лишнего звука, можно только в сервисном центре. Поэтому, если замена трансмиссионного масла не помогла, нужно срочно обратиться в мастерскую к специалисту.

Часто возникает вопрос, как проверить вариатор на предмет поломок, если в авто ничего не гудит и не дергается. Дело в том, что поврежденные детали видно только при деффектовке вариатора, поэтому лучшим решением будет периодическая диагностика на станции технического обслуживания. И если со старыми моделями первого поколения еще можно попробовать заехать к очень рукастым и знающим гаражникам, то с более поздними версиями лучше не рисковать: здесь понадобится не только знание, как вытащить щуп, но и специальное техническое и программное обеспечение и умение, как правильно пользоваться всем этим богатством. Так что обслуживание более свежих и нежных модификаций лучше оставить профессионалам.

Отдельное внимание стоит обратить на бу-шные вариаторы JF016e и JF017e. Модуль калибровочных значений в эти модели не ставился. Диск, с которого заливались калибровочные значения на заводе, владельцу автомобиля при покупке никто не передавал. Так что стоит ли покупать бывший в употреблении контрактный вариатор JF016e или JF017e и рисковать не найти сервис, способный его отколибровать? Смысл есть совершать покупку только на запчасти – снятый с битого автомобиля без данных по калибровке, он просто не поедет.

Основные рекомендации по эксплуатации

Рекомендации по эксплуатации вариатора на Ниссан Кашкай не сильно отличаются от правил использования обычной АКПП:

  • несмотря на то, что Ниссан Кашкай – это внедорожник, не стоит проверять на прочность трансмиссию ездой по грязи или глубокому мокрому снегу – это приводит к перегреву коробки и быстрой поломке;
  • на Ниссане Кашкай с вариатором нельзя буксировать другое транспортное средство или прицеп с большим весом – трансмиссия просто не рассчитана на такие нагрузки.

Надежность вариатора во многом зависит от модели. Как правило, ресурс и ремень вариатора рассчитаны на 200.000 км (кроме JF015e, ресурс которого может быть ищерпан уже через 100.000 км), так что при покупке Ниссан Кашкай с пробегом на последний нужно обязательно обратить внимание. Если ресурс вариатора уже выработан на 70-80%, с продавца можно стребовать неплохую скидку, иначе в скором времени эту деталь придется менять за собственные деньги. Гарантийный срок службы заканчивается уже после 100.000, так что при покупке нового авто на этот счет можно не волноваться – столько вариатор точно проедет.

Выбирая модель Nissan Qashqai, не стоит игнорировать отзывы владельцев – именно из них можно узнать о слабых местах автомобиля, на которые нужно будет обращать внимание во время эксплуатации. А на сервис лучше обращаться раньше, чем позже – когда можно обойтись недорогим ремонтом, а не покупкой новой детали.

Видео


Отзывы

Константин, 32 года

Купил Ниссан Кашкай 2.0 с вариатором. Нормальная машина, езжу уже несколько лет. Меня перед покупкой все ругали – мол, намучаешься еще с этим вариатором, возьми на механике. А мне по городу наоборот так удобнее, я даже не думал, вариатор или механика. Главное, на СТО не забывать заезжать вовремя. Яне знаю, сколько ходит обычно машина у других, я меняю масло где-то раз в 50 тыс. и проблемы в этом не вижу.

Сергей, 54 года

Недавно взял себе нового двухлитрового кашкая 2019 года. В принципе, все устраивает – машина маленькая, но симпатичная, в офис из пригорода ездить самое то, а если надо – и жена с покупками в салоне спокойно помещается. Вариатор меня не смущает, идет машинка ровно, не дергается, если надо кого обогнать – и поддать может. Единственный минус – жесткая подвеска. Может, если багажник кирпичами загружать – в самый раз было бы, а просто ездить не очень комфортно.

Алексей, 29 лет

Не знаю, почему многие гонят на вариатор у кашкая. Мне удобно. Единственное, что нужно делать, чтобы не мотаться по сервисам – как прогревать его перед поездкой и масло вовремя менять. Ну так это и по двигателю все знают – не поменял, не долил, когда надо – молодец, езжай делай капиталку.

Борис, 44 года

Не в восторге. Купил Ниссан Кашкай жене – ей очень хотелось паркетник. Взял с объемом 1.6 на бензине с вариатором – с механикой не каждый мужчина справится, не то что женщина. Цена вроде нормальная, да и КАСКО на нее не заоблачная. Но вот подвеска у нее… не для нежной и хрупкой женской… психики) Жена жалуется, что твердо, жестко, каждая ямка пробирает до глубины души. Так что придется менять на что-нибудь помягче, но тоже с вариатором.

Вариатор Ниссан Кашкай: отзывы владельцев

Многие водители практически во всех странах мира отдают предпочтение кроссоверам в силу их улучшенной проходимости. Отечественные автолюбители придерживаются того же мнения. Если учесть состояние многих дорог на территории России, их выбор вполне оправдан. В последнее время популярностью пользуется модель Nissan Qashqai. Большинство из тех, кто покупает данные автомобили, предпочитает автоматическую трансмиссию, в качестве которой выступает вариатор. «Ниссан Кашкай» оснащается им с самого начала производства, а это с 2007 года.

Несмотря на то, что все большее количество производителей стали оснащать свои автомобили вариатором, не все покупатели соглашаются на такую покупку, мотивируя многими сложностями, с которыми предстоит столкнуться любому водителю. Проводимые исследования подтверждают сей факт. Примерно 50% от продаж приходится на автоматическую трансмиссию и чуть меньше 30% – на вариатор. Попробуем разобраться в этой конструкции, возможно, все не так плохо, как многие считают. Прежде стоит понять, как устроен вариатор.

Непростое определение

Любой владелец автомобиля прекрасно знает, в чем отличие механической трансмиссии от автоматического механизма. Тем не менее, не все из них точно ответят на вопрос, что представляет собой вариатор? Кто-то считает, что это тот же автомат, другие склоняются к мнению, что это другой вид коробки передач. Кто из них прав и в чем секрет вариатора «Ниссан Кашкай»?

Вариатор – это механизм бесступенчатого типа, который обеспечивает изменение вращения дисков (ведущий и ведомый) в плавном режиме. По-другому трансмиссия зовется Continuously Variable Transmission (CVT).

Плавность переключения передач достигается за счет особенной конструкции и внешнего управления. Оптимальное передаточное отношение выбирается в автоматическом режиме при сопоставлении наружной нагрузки и оборотов вариатора. Применение данного механизма позволяет более эффективным образом использовать мощность силовой установки автомобиля.

Немного истории

Первые вариаторы появились полтора века назад. Однако первооткрывателем в этой области можно считать Леонардо да Винчи, который изобрел подобие современного механизма еще в 1490 году. Конечно, тогда не было автомобиля «Ниссан Кашкай», и замена масла в вариаторе не требовалась.

Тем не менее, предложенная Леонардо конструкция стали впоследствии использовать в механизмах мельниц. Вскоре система была забыта и только в начале XIX века о ней все же вспомнили. Вариатором начали оснащать механизмы швейных машин и промышленного оборудования. Спустя какое-то время его стали устанавливать на мототехнику.

Первоначально в первых моделях вариатора, которыми оснащались швейные машины и ткацкие станки, использовался резиновый ремень, из-за чего он был не очень прочен. Однако для подобного оборудования этой прочности вполне хватало, но для автомобиля требовалось нечто более надежное. По этой причине в автомобилестроении необычный механизм долгое время не появлялся.

Возможно, нам так и не пришлось бы увидеть вариатор «Ниссан Кашкай», но дело сдвинулось благодаря инженеру из Голландии по имени Хуберт ван Дорн, который задумал применить вариатор для автомобиля. По его задумке была создана бесступенчатая трансмиссия Variomatic, которую начали ставиться на легковые автомобили компании DAF. Объем двигателя тогда был всего лишь 0,59 литра.

Новинка показала себя с наилучшей стороны. Впоследствии на некоторые модели Volvo тоже стали ставить вариаторы, однако широкого распространения ноу-хау не получило, так как долгое время не было возможности увеличить срок службы механизма.

Дело начало набирать обороты после того, как в разработку подключились специалисты нескольких японских фирм автомобилестроения. И, как отмечают в отзывах владельцы «Ниссан Кашкай», вариатор в настоящее время стал уже достаточно популярен, несмотря на имеющиеся разногласия.

Вечная дилемма

Между автолюбителями не перестают возникать споры относительно преимуществ и недостатков АКПП и МКПП. Когда появился вариатор, он тоже стал объектом спора. Некоторые видят в нем современное технологичное решение, другие же просто сторонятся его. Причем на два лагеря разделились не только владельцы автомобилей, но и некоторые производители.

При этом сравниваются технические характеристики каждого механизма и то, как они влияют на управление автомобилем. Но наиболее важными критериями являются:

  • экономичность;
  • надежность;
  • комфорт;
  • ресурс.

Среди этих пунктов особое внимание уделяется именно расходу топлива, поскольку цены не отличаются стабильностью и имеют склонность к регулярному увеличению.

Некоторых владельцев, судя по их отзывам, вариатор на «Ниссан Кашкай» не устраивает по причине того, что они ощущают себя не в автомобиле, а в троллейбусе. Но тут дело вкуса, кому-то нравится мощный рев мотора под капотом, другие предпочитают передвигаться на машине в полной тишине.

Устройство инновационного механизма

Как же устроен вариатор? По внешнему виду он ничем не отличается от любой другой АКПП. Рычаг переключения тот же, режимы переключения такие же (P, R, N, D), только на этом сходства заканчиваются. Существенное различие кроется в принципе действия вариатора. Также здесь нет четкого количества передач как в других трансмиссиях: 1, 2 и т. д.

Число передач в вариаторе «Ниссан Кашкай 1.6» постоянно варьируется (что и дало название механизму), поэтому их даже не сосчитать. По этой причине при трогании с места нет ощутимых толчков. То же самое происходит и во время движения автомобиля, когда меняются обороты.

С конструктивной точки зрения механизм состоит из:

  • шкивов;
  • ременной передачи;
  • сервоприводов;
  • блока управления;
  • системы соединения-разъединения коленвала с ведущим шкивом.

Шкивов в основном два – это ведущий, соединенный с двигателем автомобиля от которого он получает крутящий момент, и ведомый – в его задачу входит передача крутящего момента колесам. Изготовлены детали конусной формы и направлены они острой частью друг к другу. Половинки обоих конусов могут сдвигаться, за что отвечают сервоприводы.

Гибкий ремень обеспечивает соединение двух шкивов. Он представляет собой металлическую ленту, которая, в свою очередь, образуется благодаря соединению нескольких полос металла (10-12 шт.). Поперек ленты по всей длине надето множество металлических пластинок трапециевидной формы. Такая конструкция способна надежным образом придавать вращение.

В отличие от вариатора «Ниссан Кашкай 2.0», компания Audi в своих автомобилях вместо «металлического ремня» используется подобие приводной цепи.

Благодаря системе сервоприводов осуществляется сдвигание и раздвигание конусов. За ее управление отвечает автоматика. В зависимости от оборотов коленчатого вала и скорости, конусы шкивов занимают определенную позицию.

Блок управления выполняет важную роль, поскольку контролирует работу всех систем вариатора. Благодаря автоматике определяется, какое именно положение конуса будет оптимальным в каждый конкретный промежуток времени. При необходимости автоматически посылается управляющий сигнал на сервоприводы.

За счет наличия системы соединения-разъединения коленчатого вала с ведущим шкивом, обеспечивается своего рода аналог сцепления. В зависимости от производителя, механизм может иметь разную конструкцию:

  • центробежный;
  • электромагнитный;
  • гидротрансформатор;
  • многодисковый.

Управление данной системой также возложено на автоматику.

Принцип действия

Суть работы вариатора «Ниссан Кашкай 22 сводится к следующему. Пока автомобиль только начинает двигаться, конусы главного шкива раздвинуты и ременная передача идет по малому радиусу. Конусы же ведомого шкива находятся, наоборот, в сдвинутом положении, и ремень ходит по большому радиусу. Если провести параллель с МКПП, то это аналогично первой скорости. В этот момент обеспечивается максимальное значение крутящего момента, которое необходимо, чтобы сдвинуть автомобиль с места.

Как только машина начинает набирать скорость, вступает в действие электроника, которая проводит анализ скорости передвижения транспортного средства и подает управляющий сигнал на сервоприводы. Те постепенно сдвигают конусы главного шкива (ремень выталкивается наружу), а элементы ведомого колеса начинают раздвигаться (ремень утопает). Так происходит изменение передаточного отношения, причем плавно и в довольно широком диапазоне. Большинство отзывов о «Ниссан Кашкай» с вариатором это лишний раз доказывают.

Конструкция вариатора не способна к реверсивному движению. Для того, чтобы можно было ехать назад, используется дополнительный особый узел. Как правило, это планетарный редуктор, который устроен по принципу аналогичного механизма автоматической трансмиссии.

Преимущества вариаторной трансмиссии

Для начала стоит осветить сильные стороны вариатора. Это:

  • Плавный ход. По этому параметру вариатор оставляет далеко позади себя все остальные устройства, поскольку в обеспечении плавности хода ему нет равных. Объясняется это тем, что нет фактических ступеней, в то же время некоторые модели КПП имеют подрулевые лепестки, за счет которых вариатор переходит в ручной режим переключения.
  • Экономичность. За счет плавного набора скорости и постепенного замедления обеспечивается экономный расход топлива. Правда, экономия на масле в вариатор Ниссан Кашкай, несущественная, а ведь оно недешево.
  • Низкий уровень шума. Поскольку вариаторная КПП не использует максимальные обороты коленвала, то и рев мотора не практически не слышен.
  • Малый износ двигателя. Благодаря электронике двигатель автомобиля, в основном, работает в щадящем режиме. Это положительно отражается на состоянии деталей, которые в меньшей степени подвержены износу.
  • Резвость. Автомобиль с вариатором будет резвее соперника, у которого просто автоматическая трансмиссия (при одинаковой мощности двигателя).

Недостатки вариаторной трансмиссии

Главный недостаток вариатора заключается в сложности всей конструкции. К тому же, ресурс у механизма тоже не такой высокий, как хотелось бы. Среди прочих минусов стоит выделить:

  • Цену. Стоимость необходимого обслуживания может составить довольно внушительную сумму, в силу дороговизны деталей и трансмиссионного масла в вариатор Ниссан Кашкай 2.0, которого требуется около 5-8 литров. По этой причине не стоит покупать такие автомобили, проехавшие не одну сотню тысяч километров.
  • Неспортивный характер. С вариатором нет возможности резко понизить передачу, что явно не обрадует любителей спортивной езды.
  • Ограничение по мощности двигателя (не более 200-240 л.с.). Вариаторы не подходят ко многим современным автомобилям с более мощной силовой установкой, так как слабым звеном в механизме является ремень. Пока еще технологии не позволяют изобрести более прочную цепь, чтобы мотор не разорвал ее. Из-за этого вариатором оснащаются компактные машины среднего класса.
  • Многочисленные датчики. Из-за большого количества разных сенсоров не исключены перебои в работе электроники. Обрыв цепи либо поломка элемента приводит к аварийной остановке автомобиля.

Кроме того, пока еще мало специализированных мастерских, где можно производить обслуживание и ремонт таких машин.

Поэтому и стоимость таких работ очень высока.

Техническое обслуживание

По рекомендациям специалистов следует производить замену масла в вариаторе «Ниссан Кашкай» после каждых 60 тысяч км пробега. Однако в условиях российских реалий, лучше делать это через каждые 30-40 тысяч км пробега, чтобы уберечь устройство.

Процедуру можно выполнить самостоятельно, только необходимо следовать инструкции. Для начала стоит приобрести некоторые расходники:

  • само масло Nissan CVT Fluid NS-2;
  • новая прокладка картера CVT;
  • новая прокладка сливной пробки;
  • новый фильтр грубой очистки (если нет возможности отмыть старый).

Последовательность действий в отношении Nissan Qashqai модели 2014 года:

  1. Хорошо прогреть механизм трансмиссии, а потом заехать не эстакаду, подъемник или яму. При наличии защиты снизу, нужно ее демонтировать.
  2. Проверить щупом количество масла в вариаторе, уровень при этом должен приходиться на отметку HOT.
  3. Подготовив емкость, следует аккуратно откручивать сливную пробку (ключ на 10) поддона трансмиссии. Действовать нужно максимальной осторожностью, так масло горячее. Обычно весь процесс слива занимает около 30 минут.
  4. Далее снимается поддон CVT и фильтр вариатора Ниссан Кашкай, путем откручивания крепежных элементов (тем же ключом на 10 мм). Емкость должна быть рядом, так как сольется еще немного масла.
  5. Откроется доступ к магнитам, которые необходимо очистить от грязи и металлических частиц. Для этого можно использовать солярку и средства для очистки карбюратора. То же самое проделать с картером и фильтром. Однако если он сильно загрязнен, то лучше его заменить.
  6. Следующим шагом будет установка относительно чистых деталей на место и закручивание сливной пробки (не забыть про новую медную прокладку).

Теперь можно переходить к заливке свежего масла через отверстие щупа посредством воронки. Как правило, необходимо заливать от 7 до 7,5 литров, периодически проверяя уровень щупом. Затем нужно завести двигатель с целью прогреть трансмиссию. При необходимости долить смазку. На этом замена масла в вариаторе «Ниссан Кашкай 2.0» закончена.

Вся процедура несложна и выполнить ее может любой владелец японского кроссовера. В автосервис имеет смысл обращаться, если нет свободного времени, но тогда нужно быть готовым к дополнительным затратам.

Правильная эксплуатация

Знать, как устроен вариатор полезно, однако на этом все не заканчивается – важно понимать, как правильно ездить на автомобиле с подобной трансмиссией. Это убережет коробку от преждевременного износа, а водитель не столкнется с дорогостоящим ремонтом вариатора «Ниссан Кашкай».

Самое главное правило – перед тем как тронуться, разогреть двигатель до рабочей температуры. За это время трансмиссионное масло попадет во все каналы механизма, чем обеспечит безопасный старт. Некоторые водители игнорируют этот момент, чего крайне не рекомендуется делать. В отсутствии смазки детали быстрее изнашиваются, что приводит к очень дорогому ремонту.

Чтобы свести все риски для вариатора, необходим постоянный контроль уровня масла. Важно также покупать качественную смазку, однако прежде стоит ознакомиться с инструкцией автомобиля, так как не каждое масло подойдет.

Вариатор «Ниссан Кашкай» не предназначен для бездорожья, поэтому нужно стараться избегать передвижения по такой местности. Также не нужно буксировать как само транспортное средство, так и брать в прицеп другие машины.

Завершение

Несмотря на то, что автоматическая трансмиссия встречается чаще вариатора, у последнего имеется существенный потенциал на будущее. И если сейчас это пока еще не совсем доработанный механизм, то через некоторое время вариатор «Ниссан Кашкай», возможно, полностью вытеснит все прочие КПП. Ведь технологии постоянно улучшаются.

Об этом можно судить по ряду отзывов владельцев автомобилей марки Nissan Qashqai, которые отмечают положительные тенденции с учетом имеющихся минусов. Если же кто-то любит быстрый и агрессивный стиль езды, то вариатор скорее разочарует, чем обрадует.

Отзыв про Ниссан Кашкай QE 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

История покупки

Приветствую всех! Пишу отзыв впервые, т.к. до этого всегда предпочитал быть в числе наблюдателей и лишь читателей, но на фоне эмоций, связанных с моим нынешним авто, не смог сдержаться и решил поделиться опытом владения автомобилем с вами.

В качестве предисловия хочу сказать, что отношение к машине всегда было потребительское, главная задача — доехать от точки А до точки Б (дом-работа-магазин), с максимально возможным комфортом. Автомобиль не насилую, со светофора на перегонки не гоняю и кирпичи с собой не вожу.

Первая машина по молодости была семилетняя 12ка, которая любила подводить в самый неподходящий момент и этим научила меня «азам» работы авто. Второй была свеженькая отцовская Гранта, благодаря которой сталкиваться с неожиданным ремонтом я стал реже, ездить стало приятней, но чувство неуверенности в авто меня не покидало.

Третьим и самым любимым автомобилем стал новый Солярис 15 г.в., с двигателем 1.6, с помощью которого я познал, что такое настоящий, комфортный и надежный автомобиль (за 1,5 года владения и 50 тыс. пробега кроме ТО и заправки бензина не делалось абсолютно ничего).

И вот настало время очередной смены авто, настала пора выбора. Так как возможность «обновить» авто появилась внезапно, я не углублялся в форумы с изучением возможных проблем на опыте других, а опирался на советы знакомых и отзывы в интернете.

Основные параметры при выборе авто — стоимость до 1,5 млн, полный привод, автомат, комфорт и, по возможности, красивый дизайн. Выбор пал на Хендай Крета, Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай.

После осмотра всех трех авто и изучения цен, комплектаций, было принято решение остановиться на Ниссан Кашкай — двигатель бензин 2.0, полный привод, вариатор, комплектация QE. Вдобавок была установлена сигнализация с а/з.

С июня 17го и по сей день владею «сие чудом», с каждым разом все больше удивляюсь качеству автомобиля и как я так ошибся с выбором.

Впечатления

Первые месяцы пользования принесли неизгладимые впечатления — высокий клиренс (на рыбалку, с асфальта съехать — то, что надо), умеренный расход топлива (в среднем, 10,5 литра), приятный и удобный салон, комфорт при дальних поездках (600 км в одну сторону и усталости почти нет).

Больше всего поразила устойчивость авто на трассе — при скорости 180 км/ч идет уверенно и устойчиво как утюг, честно сказать, от кроссовера такого не ожидал, но и с такой скоростью больше не играл, береженого Бог бережет, как говорится (как правило, по трассе — 100-110 держу).

При пробеге 3 тыс. км., взглянув на радиатор за передним бампером, пришел к выводу, что сетку лучше бы установить (немного замят в 2 местах от попадания камней). Записался к оф. дилеру, купил сетку, оставил авто и забрал через несколько часов.

Не прошло и пары дней как появилась легкая вибрация при запуске двигателя (видимо, дилер постарался). Появлялась вибрация периодически, примерно один раз на пять запусков. Посоветовавшись со специалистами было принято решение отложить до ТО, если частота их не увеличится.

Лето выдалось очень насыщенным, несколько раз ездил в другие города, и машина успела накатать порядка 10 000 км. Наступила осень. На закате уже конец сентября, подходило время первого ТО, как очередным прохладным утром (+3+5) при поездке я услышал посторонний звук из ходовой части.

Звук сам появлялся при проезде неровностей, а именно при «раскачке» автомобиля. Ярко выражался звук при проезде лежачих полицейских и сам же пропадал, причем был он через раз. С понижением температуры скрип ходовой усиливался, и добавился скрип панели передней левой двери (водительской).

До очередного ТО оставалось 600 км, но я, не выдержав скрипучего сопровождения с двух сторон, записался на ТО. Приехав к дилеру, я четко обозначил проблемы и мастер-приемщик, деловито покачав головой, сказал: «Проверим». Спустя несколько часов раздался звонок, и дилер сообщает о готовности автомобиля.

После окончания рабочего дня, окрыленный новостью о уже исправном автомобиле, еду к дилеру, где получаю ответ: «Панель двери мы проклеили, больше ничего не скрипит, но с ходовой у вас все идеально и скрипеть там нечему.

Скорее всего вам показалось, да и бывает такое, что автомобиль скрипит, это нормально. Если у вас что-то сломается, мы поменяем, а пока, увы, причину найти не можем». По поводу вибраций при запуске тоже развели руками, сославшись на то, что они вибрацию так и не обнаружили.

Сказать, что я был удивлен таким словам — ничего не сказать. Ну, думаю, ладно, ездим до поломки так до поломки, если они того желают и решил «забить на проблемы». Поездив пару-тройку дней пришел к выводу, что:

1) Панель двери действительно больше не скрипит, и в салоне воцарила тишина пока еду по ровной дороге.

2) Вибрация при запуске двигателя на корню пропала и до сих пор (февраль 2018) она не беспокоит.

3) Скрип с передней части авто при проезде неровностей так и остался.

Ну что ж, уже что-то. Почитав форумы, подозрения пали на резинки стойки/втулки стабилизатора. Немного поразмыслив, прикинул, что обращаться в главный офис Ниссана пока не имеет смысла, попробую заставить их услышать этот скрип. Было решено не обращать внимания на скрип до наступления морозов, пока скрип не усилится.

Пришла долгожданная зима. Машина как и прежде скрипела на неровностях, но в остальном показывала себя только с лучшей стороны.

Подключаемый полный привод мне понравился, пару раз выручал на подъемах в обледенелую гору. В период отпуска неделя машина стояла без движения, и после резких морозов до -34 тесть завел ее без проблем.

По возвращению с отдыха, соскучившись по своему Кашкаю, с радостью прокатился на нем и на первом полицейском вспомнил про давнюю «болячку». Звук скрипа на морозе раскрылся в полную силу и, похоже, был слышен даже тугоухой собаке, находящейся в полукилометре от машины.

Недолго думая, я записался в сервис к официалам и с полной уверенностью в победе поехал к назначенному времени. В этот раз при сдаче машины мастеру я настоятельно предложил вместе прокатиться, чтобы он лично прочувствовал все прелести скрипучей машины и потом не сказал, что проблем нет.

Спустя несколько часов мне звонят с салона и сообщают, что машина готова. На мои расспросы о проделанных работах и выявленных проблемах они сказали, что скрипели действительно резинки, но на опорах стойк, и обнаружили они это при диагностике на подъемнике. В итоге проблему исправили, они молодцы, а я доволен.

Как я был счастлив вернуться в состояние нового авто, когда я поехал с сервиса домой. Такую же радость я испытывал, когда забирал ее с салона. В салоне тишина… На этом я думал, что моя неудачная история с авто закончилась, и впереди меня ждет долгая, счастливая эксплуатация Кашкая. Прошло две недели…

В очередной раз возвращаясь домой, наслаждаясь полным приводом и комфортом за рулем своего авто, при параллельной парковке, слегка так, постанывая, начал издавать нелицеприятные звуки руль. Думал, показалось. Стал заново оперативно крутить рулем — звуки точно есть! Приехали!

Пробег 20 тысяч, бережная эксплуатация, а уже исправлено:

1) Скрип дверной панели.

2) Вибрация при запуске двигателя.

3) Скрип ходовой при проезде неровностей.

А теперь добавился истошный скрип при повороте руля. Молча паркую машину, закрываю ее, и в уме матеря узкоглазых создателей авто и качество нашей сборки иду домой пить пиво.

Убедившись, что форумы вещь полезная, гуглю и ищу подобные проблемы. Нахожу решение: скрипит вал руля при трении с пыльником (под педалями). Беру коллегу, заливаем вал с пыльником силиконовой смазкой и поворотами руля разрабатываем механизм.

Пока мы занимались устранением скрипов руля, другой коллега, ходя вокруг авто и «примеряясь», обнаружил отчетливый скрип панели теперь уже передней правой двери (пассажирской). В итоге: смазка в пыльнике, я в офисе, скрип руля исправили, теперь на очереди дверь. Сижу красный как рак и пишу отзыв.

Итог

Сегодня я окончательно понял, что машину я выбрал не ту. Ну или же мне просто так не повезло. Ниссан Кашкай машина хорошая, но качество сборки — ужас. Спасибо за внимание и за дельные советы.

Положительные отзывы владельцев о Nissan Qashqai J10 рестайлинг

Вот я теперь смею отвлечь ваше внимание на очередной жизненный опыт. Изъездил я свою 105-ю за 7 лет и встал вопрос о следующем авто. На что менять задумывался давно и голова шла кругом. Требования следующие — рабочая лошадь, хороший клиренс, двигло не ниже 1,8л атмосферник, МКП, моно, ЕСП, подогрев сидений, надежность \то есть проверенная временем модель\ и просторность салона, желательно недорогая эксплуатация. Бюджет в районе 900. Варианты крутились конечно вокруг кросов — кота и спорта, но спорт по отзывам владельцев отпал, ЕСП и подогрев ставят только в комплектации выше среднего, кот получался тоже в сумме за лям, выехать можно за 970, плюс страховки, зимняя резина, необходимые допы. Нравилась новая астра в универсале, но отбил клиренс, флю — напрягал движок 1,6 \тогда 2л на мкп не было\, 35-й не нравился внешне и как-то в нашей местности его плохо брали, но в бюджет в принципе укладывался. Хорош сид универсал — низок. В отчаянии уже думал взять астру-ф в универсале известную своей надежностью и распространенностью. Но останавливала узкость салона и имиджевые проблемы, к которым обязывает положение в обществе и возраст. С неуверенностью ожидал скидок на кашкай по опыту 11 года в районе августа. А пока приглядывался к ожидаемому 408-му дизелю, который ждали в октябре. Но встретив на трассе его бензиновый вариант, дизайн отбил желание.

И вот в конце августа плавая по инету зашел на сайт дженсера и обалдел — 881тыра, все есть, пробивай в кассу и езжай. Позвонил — правда. Сразу прыгнул в свою 105-ку, взял сумму на задаток и поехал. Варианта было два — 871тыр светло-перламутровый фиолет и 881 \+ парктроник\ светло-коричнеый, такого же цвета моя 105-ка и на Газе цвет называется «лас-вегас», не маркий и хамелеоновый. Надо отдать должное маркетологам ниссана, эта база просчитана так, что в есть все необходимое — все системы безопасности, все, что нужно для нормальной езды — подогревы, регулировки. От комплектации комфорт отличается следующим — нет климата, штамповка на 16, нет ПТФ, нет юсби, а линейный вход, 4 колонки, а не 6, нет круиза и идиотских датчиков дождя и света. Вот вроде и все. Уже установлена сигналка, защита картера, решетка радиатора, тонировка стекол, коврики, задний парктроник, заказал мухобойник — 5000руб и жидкие подкрылки с эффектом шумки, итог — 892. Внес аванс и через 10 дней оплатив остальное поехал домой.

Первые впечатления — очень долго не мог привыкнуть к 6-тиступке. 50двигатель тащит в любом режиме и при абсолютной шумоизоляции и эластичности двигла, режим его работы, а следовательно необходимость переключения, определяется только по тахометру. Без привычки с 5-той на 6-ю включаешь 4-ю, так как 6-я видимо повышенная и включается с боковым движением вправо. Удивила комфортность ходовой, не свойственная для стоечной подвески и разгруженной задней оси, также удивило отсутствие ощущения необкатанности при почти нулевом пробеге, хороший накат. Не могу сказать, что водительское место очень просторно, зажимает панель между сидениями и откинутый козырек почти упирается в переносицу. Очень долго глох на светофорах из-за очень короткого хода срабатывания сцепления \не педали, а между «схватывает» и «включено»\, так как привычка не давать газа до схватывания при отсутствии обратной связи с двиглом подводит, звука двигла не слышно и не успеваешь отреагировать на момент схватки.

Вариатор

Nissan Qashqai: отзывы владельцев

Многие водители практически во всех странах мира отдают предпочтение кроссоверам из-за улучшенной проходимости. Такого же мнения придерживаются и отечественные автомобилисты. Если учесть состояние многих дорог в России, то их выбор оправдан. В последнее время популярностью пользуется модель Nissan Qashqai. Большинство тех, кто покупает эти автомобили, отдают предпочтение автоматической коробке передач, то есть вариатору. «Ниссан Кашкай» им оснащается с самого начала производства, а это с 2007 года.

Несмотря на то, что все большее количество производителей стало оснащать свои автомобили вариатором, не все покупатели соглашаются на такую ​​покупку, объясняя это множеством трудностей, с которыми столкнется любой водитель. Проведенные исследования подтверждают этот факт. Примерно 50% продаж приходится на АКПП и чуть меньше 30% — на вариатор. Попробуем разобраться в этом дизайне, может все не так плохо, как многие думают. Для начала нам нужно понять, как устроен вариатор.

Непростое определение

Любой автовладелец точно знает, в чем разница между механической трансмиссией и автоматом. Тем не менее не все из них точно ответят на вопрос, что такое вариатор? Кто-то считает, что это одна и та же машина, другие склонны полагать, что это другой вид коробки передач. Кто из них правильный и в чем секрет вариатора «Ниссан Кашкай»?

Вариатор — это механизм бесступенчатого типа, позволяющий плавно изменять вращение дисков (ведущего и ведомого).По-другому трансмиссия называется бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Плавность переключения передач достигается за счет особой конструкции и внешнего управления. Оптимальное передаточное число подбирается в автоматическом режиме при сравнении внешней нагрузки и скорости вариатора. Использование этого механизма позволяет более эффективно использовать мощность силовой установки автомобиля.

Немного истории

Первые вариаторы появились полтора века назад.Однако первооткрывателем в этой области можно считать Леонардо да Винчи, который изобрел подобие современного механизма в 1490 году. Конечно, тогда не было автомобиля «Ниссан Кашкай», а замена масла на вари

New Nissan Обзор Qashqai | Журнал CAR

Тестирование нового Nissan Qashqai 2019 года
Рестайлинг среднего уровня для кроссовера №1
► Новые двигатели, улучшенная информационно-развлекательная система

Столкнувшись с более серьезной конкуренцией кроссоверов, чем когда-либо прежде, вечнозеленый Nissan Qashqai получил своевременный импульс с добавлением нового двигателя, коробки передач и информационно-развлекательной системы для 2019 модельного года.

Погодите, разве Nissan Qashqai не обновили только в прошлом году?

Да и нет. Летом 2017 года ему сделали косметический ремонт среднего возраста, но это было очень похоже на то, что было сказано на банке. Не было никаких модификаций двигателя или трансмиссии, а информационно-развлекательная система все еще находилась ниже необходимого уровня.

Значит, обновление 2019 года — это более полное обновление для Qashqai?

Это так. Несмотря на то, что внешний вид остался прежним, важные детали (например, под капотом) были решены, и конечным результатом стал изящный отказ от модели 1.2- и 1,6-литровый бензин заменен новым 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем DIG-T (который, шепотом, разделяет с Mercedes-Benz A-Class).

Доступный в двух вариантах настройки, 138 л.с. и 158 л.с., это плавный, управляемый двигатель, которым легко управлять и который более чем способен тянуть Qashqai независимо от того, какую мощность вы выберете.

Частично это связано с увеличением крутящего момента, особенно в версии с меньшей мощностью. Восхождение с 140 фунтов на 1,2 литра до 177 фунтов на 1.3 заметно улучшение тягового усилия на низких оборотах (с 1600 об / мин), что придает Qashqai более расслабленное ощущение при наборе скорости.

Это также означает, что вам не нужно исследовать более высокие пределы диапазона оборотов, где, опять же, версия 138 л.с., в частности, становится немного грубой, с заметным падением мощности за пределами 5000 об / мин.

Мы также подвергли сомнению заявленную среднюю экономию топлива в размере 53,2 миль на галлон в среднем, поскольку мы не видели ничего подобного на тестах — хотя, по общему признанию, автомобили в то время проехали всего несколько сотен миль.

Тем не менее, ведите машину как ответственный гражданин, и новый 1,3-литровый двигатель — это большое улучшение по сравнению с предыдущими двигателями, не говоря уже об уменьшении выбросов CO2 и более длительных интервалах обслуживания (18 000 вместо уродливых 12500 миль).

Вы также можете выбрать совершенно новую коробку передач с версией 158 л.с., семиступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением, в не меньшей степени, опирается на агрегат, установленный в заводском автомобиле GTR halo, по словам Nissan.

И хотя Qashqai не может не отставать от своей сестры по производительности, мы не могли не заметить 158 л.с. 1.3-литровый Qashqai с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT казался на удивление легким при свете огней — гораздо сильнее, чем можно было бы предположить по его ничем не примечательному времени разгона до 100 км / ч за 9,9 секунды.

К счастью, когда вы не смущаете Golf GTI с самого начала, он обеспечивает плавное и своевременное переключение передач, которое добавляет легкости вождения. Qashqai остается очень легким автомобилем среднего размера, который можно использовать для семейных обязанностей.

А новая информационно-развлекательная система?

Традиционное слабое место Qashqai, Nissan заменил существующий агрегат на совершенно новую систему — и не сразу.

Наконец-то были добавлены функции Apple CarPlay

и Android Auto, а также беспроводное (OTA) программное обеспечение и обновления карт, 3D-карты и информация о дорожном движении в реальном времени от TomTom, распознавание голоса и настраиваемые меню.

Это долгожданное обновление, с новыми функциями, означающими, что Qashqai, по крайней мере на бумаге, не отстает от своих конкурентов в сфере мультимедиа. Если говорить честно, он все еще не получил блеска, чем системы Volkswagen с улучшенным разрешением, но это полезное обновление по сравнению с тем, что было раньше.

Читайте наш полный обзор модельного ряда Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai обзор

Nissan Qashqai — один из символов британского автомобилестроения. Забудьте Minis или премиальные JagRovers; BBC News, скорее всего, будет использовать QashCow в своих бюллетенях, когда обсуждает состояние производственной базы страны.

И не зря — Qashqai — одна из безоговорочных историй успеха последнего десятилетия, и он был спроектирован, спроектирован и построен в Великобритании.Отказавшись от основных секторов хэтчбеков и усыпив нелюбимые Almera и Primera, Nissan десять лет назад встал на смелый путь, выпустив Qashqai.

Игра окупилась. С тех пор компания продала 2,3 миллиона долларов. Теперь мы прочно вошли в жизненный цикл Mk2, и пришло время подарить немного любви к обновлению лица среднего возраста.

Nissan Qashqai рестайлинг: нежная эволюция

Усовершенствования модели 2019 года дополняют мягкую всестороннюю полировку, полученную летом 2017 года, без необходимости радикального рестайлинга.Подумайте о незначительных достижениях в мире международного спорта: улучшение дизайна здесь, намек на новые фары и комплект безопасности там — плюс боковая часть мягких технических улучшений.

Nissan, безусловно, старался не выбросить ребенка вместе с водой из ванны; Эта серия подтяжек среднего возраста никого не напугает. Удобно, когда QQ оказывается на четвертом месте в чарте бестселлеров Великобритании за первые 11 месяцев 2018 года, когда было продано около 47000 штук.

Таким образом, реконструированная световая графика 2018 года спереди и сзади, измененные бамперы, добавление прямоугольных (а не круглых) противотуманных фар, антенны в форме акульего плавника и новой хромированной аппликации под задним бампером вряд ли можно назвать поразительной.Но тогда в этом не было необходимости.

Внутренние изменения, внесенные в 2018 году, имели более масштабные (хотя и незначительные) изменения с большим упором на качественные материалы. Клиенты постоянно просят о более шикарной отделке и отделке — и Nissan на протяжении многих лет пытался добиться именно этого, обновляя Qashqai. В ключевых местах используется немного больше материалов премиум-класса, и есть совершенно новое трехспицевое рулевое колесо с плоским дном, которое удобнее держать и вертеть, а также обеспечивает на 17% большую видимость циферблатов.Так утверждает Nissan.

Просмотрите выставленные на продажу Nissan Qashqai в разделе объявлений

Также обратите внимание на новую кожаную обивку с решетчатым эффектом на новом высшем уровне отделки Tekna +. Nissan продолжает возиться со своими уровнями спецификаций, а Tekna + — это лишь последняя версия его превосходной отделки салона, в комплекте с модными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, четырехсторонней пневматической поясничной опорой и функцией памяти, связанной с сиденьем и зеркалами водителя.

Это одна из машин, которую мы здесь тестируем, правда, на вершине 1.6 дизельных двигателей dCi 130, полный привод с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вы заметите Qashqai Tekna + по его серебристым корпусам зеркал заднего вида и огромным колесам. Что касается сестринского бренда Renault, устанавливающего 20-е на Scenic, гонка за гигантскими легкосплавными дисками не показывает никаких признаков ослабления … Просто подождите, пока время замены шин, это все, что мы скажем. Eighteens могут быть установлены как бесплатный вариант, и мы рекомендуем его.

Также новинкой в ​​спецификации Tekna + является потрясающая стереосистема Bose с восемью динамиками, которая имеет насыщенный, чистый звук и простое управление с помощью сенсорного экрана.Просто жаль, что Qashqai обходился без Apple CarPlay и Android Auto до 2019 модельного года; Вам нужно будет подключить свой телефон, чтобы слушать свои собственные мелодии на ходу на моделях до подтяжки лица.

Проблемы первого мира и все это …

А работает? Новый Nissan Qashqai 2019 года ощущается более — шепотом — премиальным?

Он действительно кажется более умным, чем пластик былых времен. Честно говоря, у Mk1 был шокирующе дешевый пластик, а у Mk2 в 2014 г.Эти усовершенствования среднего возраста еще больше улучшили ситуацию, но вы никогда не перепутаете его с умным Audi Q или Volvo XC.

Имейте в виду, что Nissan Qashqai отлично отделан для продукта массового потребления, и к большинству пластиков, которые вы увидите и вы увидите спереди, есть приличный кальмар. Сенсорный экран NissanConnect немного маловат, но работает просто и эффективно, с изменениями в интерфейсе, которые делают его более знакомым пользователям смартфонов (см. Ниже).

Новый Qashqai — это тоже практическое предложение.Пассажирам на передних сиденьях будет очень комфортно на новых передних сиденьях (улучшенная поролоновая набивка, более длинная подушечка и перепрофилированная боковая опора), а места много. Забираться в заднюю часть салона стало немного шире благодаря контурам передних скамеек.

Если вы заказываете панорамную стеклянную крышу во всю длину, обратите внимание на меньшую высоту помещения. Благодаря этому в салоне царит легкая и воздушная атмосфера — вашим детям понравится вид на небо.

Могу ли я получить семь мест в Nissan Qashqai?

Нет.Qashqai +2 мертв, не забывайте. Для этого вам нужно перейти на Nissan X-Trail. У QQ здесь всего два ряда сидений, а задняя скамья фиксированная.

Загрузочное пространство? Qashqai имеет средний объем всего 430 литров, уступая конкурентам Kia Sportage и Mazda CX-5. Но Qashqai сохраняет свой изящный фальш-пол багажника, который можно использовать для разделения грузового отсека на разные зоны — это удобно, если вы пытаетесь остановить катание сумок с покупками или, скажем, хотите отделить влажную спортивную одежду.Опустите сиденья, и объем багажного отделения увеличится до 1598 литров.

Довольно практичности! Каково это водить машину?

Простите нас за внимание к мельчайшим деталям упаковки. В конце концов, это основная причина, по которой люди устремляются к Qashqai. Но те, кто сделает решительный шаг, не будут разочарованы тем, как он движется.

Это раздражающе совершенная поездка, хорошо оцененная для целевого покупателя, который, вероятно, поменял семейный хэтчбек или выкупил более крупный внедорожник.В городе, на автомагистрали или просто гулять по проселочным дорогам нормально.

Дело не в резке поворотов или отличных характеристиках, ум (когда-нибудь видел Qashqai Nismo на дороге? Не думал …). Название игры здесь — простой, расслабляющий семейный транспорт, и все усилия Nissan по обновлению 2019 года направлены в этом расслабляющем и успокаивающем направлении.

Наш технический редактор внимательно следит за изменениями, внесенными в новый Nissan Qashqai

Тише, плавнее… но никаких острых ощущений

Инженерные изменения касаются новых трансмиссий и информационно-развлекательной системы, вслед за модернизацией акустики и шасси в 2017 году. Таким образом, есть дополнительные звукоизоляции, продуманные аэродинамические щелчки под полом и более толстое заднее стекло для подавления шума ветра, а также мягко перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости для повышения комфорта езды, и Nissan не сделал ничего, чтобы переработать эти настройки.

Помимо этого нового рулевого колеса с плоским дном, нижний вал, который прикрепляет шестерню к рейке, немного толще, что обеспечивает дополнительную жесткость и более точную реакцию.У него должно быть лучшее ощущение самоцентрирования, но это все еще довольно ошеломленный шлем. Тяга у модели 4WD сильная, но у нас может возникнуть соблазн выбрать FWD Qashqai и сэкономить на копейках.

Мало удовольствия от быстрой езды на дизельном Qashqai (выберите бензиновый 1.6 с турбонаддувом, если хотите увеличить). Вместо этого снизьте скорость и наслаждайтесь удивительно гибкой новой ездой — даже со стандартной комплектацией Tekna + 19s она замечательно подавляет неровности и дорожные прыщи. И да, теперь это более тихое и изысканное место, где заметно мало шороха ветра.Работа сделана.

Прочтите полный подробный обзор Nissan Qashqai на нашем дочернем сайте Parkers

Вердикт

Nissan очень хорошо знает своего целевого покупателя и создал автомобиль, который понравится великой британской публике. Может ли новый Qashqai 2019 года быть немного более захватывающим, чтобы смотреть и водить? Для уверенности. Является ли это взвешенным шагом вперед, чтобы обеспечить больше блеска и той же старой практичности и кроссовера, которые так жаждут покупатели, — по демократичным ценам? Вы делаете ставку.

Цены начинаются от 19 295 фунтов стерлингов. Выбор из ассортимента? Трудно спорить с 99 г / км CO2 у 1,5 dCi в более скромной комплектации N-Connecta, которая, вероятно, является бестселлером по цене 25 555 фунтов стерлингов. Миссия выполнена на Nissan Qashqai Mk2.5. Великобритания ожидает …

Другие отзывы о Nissan от журнала CAR

Сравнение: Nissan Qashqai 2019 года и Subaru Crosstrek 2019 года | Обзоры автомобилей

Subaru создавала вездеходы до того, как они вошли в моду, и, что наиболее важно, они делали свои полноприводные задолго до того, как это вошло в моду.

Subaru тоже когда-то имела Impreza, которая была лишь умеренно успешной. Компания решила добавить в него немного пластика, чтобы приподнять машину на несколько сантиметров и придать ей новые цвета. Так родился Crosstrek, и продажи Subaru резко выросли.

В 2018 году Subaru представила Crosstrek второго поколения, основанную на новой редакции Impreza, с которой она делится своей инженерной и базовой архитектурой.

Qashqai какое-то время был популярным в Европе, но считался слишком маленьким для продажи в Северной Америке, особенно в США.S. После долгих колебаний Nissan, наконец, представил модель в 2017 году, и менее чем за два года она стала одной из самых продаваемых моделей бренда.

Subaru Crosstrek
После капитального ремонта модели в 2018 году единственное изменение в 2019 году — это новое программное обеспечение для информационно-развлекательной системы на основе сенсорного экрана, которое обеспечивает более интуитивное управление. Как и прежде, он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Чтобы сохранить этот солидный вид, Crosstrek сохраняет пластиковую броню, увеличенный клиренс и пастельные тона, которые являются неотъемлемой частью его очаровательной индивидуальности.

Наш обзор Subaru Crosstrek

2019 года Технические характеристики Subaru Crosstrek

4 цилиндра
Под капотом находится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента. Версии «Комфорт», «Туринг» и «Спорт» поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которую можно переключать на дополнительную трансмиссию CVT (вариатор входит в стандартную комплектацию модели Limited). Пакет активной безопасности Subaru EyeSight также доступен в версиях Sport и Limited.

Хорошо оборудованный
Модель начального уровня «Комфорт» включает в себя 6,5-дюймовый сенсорный экран, круиз-контроль, климат-контроль, электрические стеклоподъемники, регулируемое и выдвигающееся рулевое колесо, 17-дюймовые легкосплавные диски и многофункциональный дисплей, отображающий информацию о топливе. экономия.

Версия Touring добавляет подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, противотуманные фары, крышку багажника, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач.

Затем идет модель Sport с адаптивными светодиодными фарами, люком на крыше, системой контроля слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, регулируемым сиденьем водителя, двумя портами USB и 8-дюймовой информационно-развлекательной системой.

Наконец, версия Limited добавляет 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом, двухзонный климат-контроль, стереосистему с 8 динамиками и GPS-навигацию.

В дороге
Самым сильным товаром Subaru всегда была и остается система полного привода. Независимо от того, выбираете ли вы ручную или вариаторную трансмиссию, Crosstrek поставляется с сложным межосевым дифференциалом, который делает систему полного привода более эффективной, чем ее конкуренты. За это вы можете поблагодарить систему векторизации крутящего момента и кнопку X-mode (с коробкой передач CVT), которая предлагает дополнение к режиму 4WD, играя с доступной тягой.Эта функция повышает надежность системы полного привода за счет добавления контроля на спуске и кнопки удержания.

Nissan Qashqai
Этот небольшой внедорожник, представленный в Европе в 2007 году, получил свое название от кочующего племени из Средней Азии, известного качеством своих персидских ковров. Хотя название необычно, а написание подходит многим, модель стала одним из самых продаваемых внедорожников Nissan — не в последнюю очередь из-за привлекательной цены, которая идет с ней.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2019 года

Практический размер
Построенный на той же платформе, что и более крупный Rogue, Qashqai предлагает идеальные пропорции. В отличие от Crosstrek, который доступен только с полным приводом, Nissan предлагает свой Qashqai с двух- или четырехколесным приводом. Все модели оснащены системой автоматического экстренного торможения, системой предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении, а также системой предупреждения о задних дверях. Nissan также добавил интеграцию Apple Carplay и Android Auto и дополнительный порт USB на 2019 год.

На самом деле сложно сравнить базовую модель с Crosstrek; там просто не хватает оборудования. Вы должны выбрать отделку SV, которая включает в себя автоматические фары, противотуманные фары, люк на крыше, задний парковочный гидролокатор, двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ, круиз-контроль и кожаный рычаг переключения передач с подогревом рулевого колеса, а также улучшенный Система предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, которая помогает ему соответствовать Crosstrek.

На 2019 год версия SL добавляет опцию Pro-Pilot, 19-дюймовые колеса и систему навигации, а также кожаные сиденья.

Малый двигатель
Для этой модели доступен только один вариант трансмиссии, и он состоит из 4-цилиндрового двигателя объемом 2,0 л мощностью 141 л.с. и крутящего момента 147 фунт-фут, 6-ступенчатой ​​механической коробки передач и переднего колеса. вбиваем базовую отделку. Опционально для модели S и стандартно для других версий — бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT). Полный привод является опцией для версий S и SV и входит в стандартную комплектацию SL.

Городское вождение
Предпочтительной средой обитания Qashqai, несомненно, является город, но и на открытой дороге он впечатляет.Его жесткое шасси обеспечивает надежную и внушающую уверенность поездку, являясь одним из лучших в своей категории. Механическая коробка передач хорошо синхронизирована, даже если двигатель немного набирает обороты.

Также стоит отметить отличную звукоизоляцию и хорошо откалиброванную подвеску, что еще больше повышает уровень комфорта. Еще одно преимущество базовой версии: отсутствие электронных средств помощи при вождении. Nissan восхищается безопасностью, и это здорово, но правда в том, что системы помощи при вождении могут быть очень навязчивыми, что очень быстро действует на нервы.В этом случае меньше значит лучше или, по крайней мере, лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *