Е 350 мерседес: Mercedes E350 (Мерседес Е350) — характеристики, цены, фото

Mercedes E350 (Мерседес Е350) - характеристики, цены, фото

Мерседес Е350 впервые был представлен, как седан с V-образным двигателем в третьем поколении (W211) автомобилей бизнес класса в 2002 г. (см. фото). А через два года немецким производителем была представлена и полноприводная версия Mercedes E350 4Matic. В модельном ряду этого поколения выпускались седаны, универсалы и также 2-дверные купе. В 2006 г. автомобили были подвержены рестайлингу – увеличены их размеры, обновилась передняя оптика, решетки радиаторов, задние фонари, интерьер, техническая составляющая и пр. В 2009 г. выпуск W211 был завершен, и его сменили модели четвертого поколения W212.  

Еще по теме

Тест Mercedes GL 2019

Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550

Тест Мерседес Смарт

 

Несколько изменилась внешность новых автомобилей. Овальные фары были заменены ромбовидными, решетки радиаторов стали подвижными, что существенно снизило коэффициент аэродинамического сопротивления моделей. Были внедрены также новые технологии безопасности. Автомобили оснащались двигателями в 3-х вариантах: бензиновыми E350 и E500 и дизельными E350 CDI BlueEFFICIENCY.

 В 2012-2016 г.г. активно проводился рестайлинг автомобилей W212 Е-класса. Их внешний вид стал более агрессивным, благодаря полностью переделанной передней части с новыми решетками радиаторов с эмблемой компании и замененными сдвоенными фарами на единичные. В заводской палитре пятого поколения автомобилей Мерседес W213 в 2016 г. представлена дизельная версия нового E350d, цена которого в базовой компле

Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Mercedes-Benz E350 4Matic

Новое поколение модели опять перевернуло все имеющиеся представления о комфорте, безопасности и адаптивности автомобиля, подняв их на недостижимую высоту.


Когда вы спросите, что такое новый Е-класс, я буду долго молчать в ответ. Молчать от беспомощности. Как сформулировать в двух словах, что E-класс - это система контроля усталости водителя, полное автоматическое торможение при угрозе столкновения, система адаптивного управления головным светом, которая распределяет световой поток в зависимости от ситуации на дороге, активный реверсивный капот, старающийся смягчить участь попавшего на него пешехода? Как между делом объяснить, что это десять вариантов двигателей, по три варианта подвески и трансмиссии, две различных линии дизайна салона, 12 клавиш на одном только руле и 12 комбинаций шин с дисками размера 16, 17, 18 и 19 дюймов? И если вы еще не успели закрыть раскрывшийся от удивления рот, примите к сведению, что, когда на дороге сыро, система Adaptive Brake при помощи кратковременных тормозных импульсов сбрасывает пленку влаги с тормозных дисков, чтобы гарантировать полный КПД системы торможения, а функция эта активируется при частом срабатывании "дворников". Видимо, нетрудно сообразить, с какого уровня техникой нам пришлось иметь дело в Мадриде, на первой ездовой презентации нового поколения Mercedes-Benz Е-класса…

Началом истории этой модели теоретически можно считать 1947 г., когда появился автомобиль 170 V. С тех пор было собрано свыше 10 млн бизнес-седанов, что в том числе позволяет считать Е-класс "сердцем" звездной марки из Штутгарта. Он наиболее ярко воплощает в себе качества бренда, позволяющие производителю особо не стесняться в конфигурации ценника. Каждое новое поколение модели набирало атлетизма, формируя тем самым харизму классически солидного, но в то же время сильного автомобиля. А 14 лет назад появился "четырехглазый" дизайн, ставший впоследствии чуть ли не главной визитной карточкой Е-класса. Неудивительно, что в целях сохранения самобытности и стопроцентной узнаваемости новое поколение модели унаследовало гены предшественников, никогда, надо заметить, не воздействовавших на окружающих агрессивно.

Чего изволите-с
Напряженная сдержанность - так можно коротко охарактеризовать концепцию дизайна нового Е-класса. Напряженно-четкие линии рассекают большие выпуклые и вогнутые плоскости, растворяясь в них и появляясь снова. Игра, рождающая неуловимое, но традиционное ощущение превосходства. Дизайнерам, используя статику форм, надлежало создать ощущение движения вперед. Насколько это удалось, покажет рынок. А пока Е-класс с надеждой смотрит на мир новыми "глазами": его фары, имевшие до этого овальную форму, отныне исповедуют идеи кубизма. Перед нами новый образ - для кого-то неожиданный, но при этом моментально узнаваемый.

Примерно те же установки легли в основу формирования интерьера. Его создатели пытались воспроизвести дизайн экстерьера внутри салона. И если меня спросят, понравился ли мне этот салон, то ответом будет встречный вопрос: а какой именно салон вы имеете в виду? С деревянными или алюминиевыми вставками? С какой именно кожей? Тисненой или гладкой? Может, с кожей "наппа"? А может, ткань? Все дело в том, что вариантам его отделки несть числа. Различается и компоновка, поскольку в автомобилях, например, с различными типами трансмиссии (7G-Tronic с селектором на рулевой колонке, более традиционный 5-диапазонный "автомат" или 6-ступенчатая "механика") некоторые органы управления расположены по-разному. Нам удалось проехать всего на трех  версиях автомобиля - дизельной 250 CDI BlueEfficiency, бензиновых Е 350 BlueEfficiency и Е 500 BlueEfficiency, и можно констатировать, что любой из трех этих салонов объемен, роскошен и продуман эргономически достаточно, чтобы считаться эталонным не только для данного класса, но и вообще... Даже в сравнительно недорогой дизельной версии, где водительское кресло имеет помимо прочих электрических, представьте, одну механическую регулировку, салон - это уютное гнездо, дом в престижном поселке, в котором важны две вещи: комфорт и отдых. Формы, материалы и приятные цвета... Словом, премиальность во плоти. Немалую роль тут играет не только дотошность, традиционно проявленная в том числе и к мелочам, но и свет. У автомобилей в исполнении Elegance и Avantgarde он льется даже из-под декоративных элементов панели приборов и верхней части облицовки дверей, формируя тем самым световую рампу, которая должна вызвать ощущение роскоши (особенно ночью) даже у самого искушенного в этом смысле человека. Немалую роль в формировании различного имиджа играют приборы. В версии Standart (вместо прежнего Classic) и версии Elegance круглые приборы с белой подсветкой и хромированной окантовкой на черном фоне, в то время как салон линии исполнения Avantgarde отличается матово-серебристым фоном и глубокими конусообразными колодцами в спортивном ключе. При помощи многофункционального контроллера (теперь и в Е-классе!), расположенного на центральном тоннеле, здесь можно управлять почти всем. Он связан с большим цветным дисплеем на панели приборов и дает доступ к функциям навигационной системы, радио, телефона, DVD-плеера и ряда других устройств. И это важный плюс в пользу нового салона.

Вывезет любой
Совет: не стоит терять время, расспрашивая меня о том, как ездит Mercedes-Benz Е-класса. Вы не получите однозначного ответа (если вас, конечно, не устроит безликое "хорошо"), поскольку это автомобиль с невиданным доселе уровнем адаптации под своего будущего владельца. Из десяти возможных моторов в России будут доступны не все. Сейчас можно заказать бензиновые версии Е 300, Е 350, Е 500. В июле доступными станут новые наддувные агрегаты Е 200 CGI и Е 250 CGI. Предпочитающим дизель стоит подождать до сентября: осенью начнут принимать заказы на дизельные CDI с индексами 220, 250, 350. Примерно в то же время стоит ожидать появления полноприводных версий Е 350 и Е 500 4Matic. Словом, ездить можно будет по-всякому, затрачивая при этом несопоставимое количество топлива: так, расход нового 204-сильного дизеля с крутящим моментом 500 Нм, по заверениям производителя, способен уложиться в 5,3 л/100 км. Бензиновый "пятисотый" в этом смысле, разумеется, должен взять свое, но все же некоторые представители последнего поколения двигателей от Mercedes, сохранив былую мощность, способны экономить до 20% топлива против прежних агрегатов.

По сути, новый Е-класс является вполне самодостаточным аналогом некой гипотетической выставки достижений немецкого автопрома. Практически в одном кузове вы можете получить совершенно разные автомобили в смысле динамики, комфорта, управляемости. "Ешка" может плыть над дорогой, словно на магнитной подушке, оставляя водителя в полном неведении о рельефе и скорости (не будь спидометра): так работает базовая подвеска Direct Control на основе усовершенствованной "трехрычажки" McPherson со стальными пружинами и амплитудозависимым демпфированием (гидромеханический принцип работы амортизаторов - без электроники) спереди и фирменной мерседесовской "многорычажки" сзади. В комплектации Avantgarde у нее есть вариант со спортивной настройкой, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и 17-дюймовыми дисками. При этом кузов опущен на 15 мм. Нам, кстати, удалось попробовать в деле и эту подвеску: чрезвычайно "подробная", требующая точных и по возможности быстрых реакций водителя. Ну и, наконец, для наиболее мощных версий доступна модернизированная в очередной раз пневмоподвеска Airmatic, в своих действиях опирающаяся на выбор водителя (режимы "Comfort" и "Sport"), а также на мнение электроники, анализирующей положение кузова, состояние дороги, угол поворота рулевого колеса и прочие параметры. Из собственного опыта готов констатировать, что для первого знакомства с новым Е-классом наиболее подходящей оказалась базовая Direct Control, своей плавностью позволившая беспрепятственно сосредоточиться на изучении многочисленных приборов и органов управления. Тогда как пневмоподвеска больше подойдет для езды более требовательной и резкой, исключающей компромиссы.
Что касается руля, то это выдержанный в лучших швабских традициях зубчато-реечный механизм с гидроусилителем, где в отличие от предыдущей версии передаточное отношение регулируется. Пожалуй, в околонулевой зоне это незаметно, тогда как при вращении руля градусов на 90 (при парковке или маневрировании на серпантине), момент заметно растет. Вы сейчас, вероятно, подумали, что Е-класс никогда не мог похвастать мгновенными реакциями и чутким рулем (может, за исключением AMG-версий). Так и есть, но теперь для моделей с двигателями V6 и V8 в качестве опции предлагают часть серийной комплектации SL-класса - "рулевое" с увеличенным передаточным отношением. Испробовать его удалось на версии Е 500: суперкаром Е-класс, конечно, не стал, но, без сомнений, требуемые на ободе рулевого колеса усилия во всех диапазонах на порядок ниже, чем у базовой версии. При этом руль стал предельно информативен, будто вы сидите не в большом седане, а в небольшом "заряженном" хэтчбеке "гольф"-класса.

Объять необъятное?
Таким образом, отвечая на риторический вопрос о том, как все же ведет себя на дороге этот автомобиль, мы вынуждены констатировать: он поедет аккурат в соответствии с поставленными перед ним владельцем задачами. Здесь найдется все, что вы знаете об автомобилях. Это своего рода высококачественный "салат-бар", где есть и остренькое, и сладкое, и соленое. При этом шеф-повар гарантирует, что несварения желудка не случится. И чтобы рассказать об этой машине все, нам пришлось бы не на один год ввести в нашем журнале постоянную рубрику под названием "Новое о Е-классе". Мы писали бы в ней о каждом из двигателей, о бесчисленных системах безопасности, изучение списка которых заставит зарыдать инженеров из Volvo и подать заявление об отставке. Мы писали бы об энергосберегающих и экологических технологиях, о новой трехзонной климатической системе Thermotronic, об уникальных пьезоэлектрических клапанах, поддерживающих в зависимости от ситуации на дороге адаптивность боковых поддержек в новых мультиконтурных сиденьях. Мы рассказали бы хоть что-то о системе объемного звучания Logic7, которую эксперты по звуку из Mercedes-Benz разработали в сотрудничестве со специалистами по акустике фирмы Harman/Kardon… Да мало ли о чем еще? Однако все эти старания окажутся бессмысленными, поскольку не прозвучало ни одного слова о ценах, а это самое важное. Понятно, что цены тоже предельно вариативны и зависят от наличия "миллиона" дополнительных опций. Тем не менее уже сегодня за Е 300 в базовой комплектации придется заплатить от 45 900 евро, за Е 350 - от 50 900, а за версию Е 500 - от 68 500 евро. Для продвинутых комплектаций доступен спортпакет AMG cтоимостью 5100 евро (для Elegance) и 3900 евро (для Avantgarde). По-прежнему предлагаются и наиболее сбалансированные по стоимости набора необходимых опций "особые серии". Дешевым Mercedes не был никогда, однако при имеющем место технологическом рывке нельзя не отметить высокую стабильность стоимости. Предыдущий Е-класс обходился примерно в те же деньги...

Технические характеристики Mercedes-Benz E350 4Matic
Габариты, мм    
4868x1854x1470
Колесная база, мм    
2874
Колея спереди/сзади, мм    
1600/1619
Диаметр разворота, м    
11,25
Объем багажника, л    
540
Снаряженная масса, кг    
1805
Тип двигателя    
бензиновый V6
Рабочий объем, куб. см    

3498
Макс. мощность, л.с./об/мин    

272/6000
Макс. момент, Нм/об/мин    

350/2500-5000
Трансмиссия    
автоматическая 7-диапазонная
Привод    
полный
Макс. скорость, км/ч    
250
Время разгона 0-100 км, с    
6,4
Расход топлива (средний), л/100 км    

9,7
Объем бака, л    
80

Илья Фишер
Фото фирмы-производителя

 

Источник:  Журнал "Автопанорама"

Мерседес Бенц E350 купе

Аэродинамический и эффектный автомобиль Mercedes-Benz Е-Class Coupe прекрасно подойдет ценителям комфорта, безопасности и изысканного дизайна. Изящный и стильный внешний вид, элегантный и многофункциональный салон, удобное управление, мощный двигатель — все это прекрасно сочетается в автомобиле премиум-класса и не оставляет равнодушным ни одного автовладельца. Мерседес-купе имеет низкую посадку, обтекающий профиль и со стороны выглядит просто потрясающе.

Внешний экстерьер автомобиля Мерседес Бенц E350

Автомобиль модифицирован по последнему слову техники, капот авто с огромным воздухозаборником, боковые юбки с черными вставками, а также в комплектацию входят диски из легкосплавных металлов на 18 дюймов. Конструкция Mercedes-Benz Е-Class Coupe отличается отсутствием боковых стоек.

Автомобиль отличается от своих предшественников спортивной радиаторной решеткой с массивным и стильным фирменным логотипом по центру. Конструкция боковых окон дает возможность их убрать в любой момент. Автомобиль оснащен сдвоенными фарами с использованием светодиодной подсветки. Задняя оптика располагается над бампером и также оснащена светодиодами.

Внутренний экстерьер Mercedes-Benz Е-Class Coupe

Передние сиденья оснащены четырехточечной системой электрорегулировки для еще большего комфорта при езде. Кресла оснащены боковыми валиками и удобными подголовниками. Сзади — индивидуальные кожаные сиденья, имеющие возможность складываться для увеличения пространства в багажном отсеке. На консоли — большой дисплей, который имеет множество кнопок управления. В салоне имеется 8 динамиков для более качественного музыкального сопровождения.

Базовый комплект

В базовой комплектации авто оснащено особой системой подвесок, которая позволяет подстроиться под различные дорожные ситуации. Частью базовой комплектации стала система поддержания внимания водителя, дающая возможность выявить и просигнализировать о сонливом состоянии человека, находящегося за рулем. Разработчики оборудовали Мерседес E350 купе системой антиослепления от фар встречных машин.

В базовый пакет вошла и радарная система предупреждения столкновений: при экстренных случаях происходит автоматическое торможение и ощутимо снижается тяжесть удара. Усовершенствованный электроусилитель рулевого колеса позволяет с легкостью управлять автомобилем на любых скоростях.

Технические характеристики Мерседес E350 и линейка двигателей

Модификация Е350 снабжается четырехцилиндровым двигателем, мощность которого равняется 240 л.с. Сердце данной модели оснащено двумя стадиями турбонадува, сверхточными электроинжекторами и разработано с учетом технологий прямого впрыска горючего. Предполагаемый расход топлива на 100 км пути — 5,3 литра дизтоплива, показатель выбросов углекислого газа в окружающую среду имеет значение 139 грамм на километр. Крутящий момент при 1,6 тысячах оборотов составляет 500 Нс.

Вариант с турбированным двигателем автомобиля Mercedes-Benz E350 может достигать мощности 231 л.с. с потреблением 6,8 литров топлива на 100 км пути и выбросами углекислого газа в атмосферу 179 грамм на километр.

Бензиновый мотор оснащен пятиступенчатой автоматической трансмиссией и способен выдать мощность в 204 л.с. при расходе топлива 7 литров на 100 км и 164 грамм выбросов углекислого газа.

Большая часть экспертов и автолюбителей о Mercedes-Benz Е-Class Coupe отзывы оставляет положительные. Авто прекрасно подойдет людям, ценящим комфортабельность в сочетании со стильным дизайном.

Mercedes-Benz E-Class E 350 d: цена, пробег, фото, интерьер

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Nissan Magnite
    • Тата Альтроз
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан

2019 W213 Mercedes-Benz E350 запущен в Малайзии - новый 48-вольтовый двигатель M264 с EQ Boost, 399 888 ринггитов

«Мерседес-Бенц Малайзия» сегодня представила новый модернизированный вариант для обновленной линейки W213 E-Class под названием E 350 AMG Line.По цене 399 888 ринггитов, E 350 присоединяется к E 200 SportStyle Avantgarde и E 300 Exclusive Line, с которыми вы можете ознакомиться здесь.

E 350 оснащен мягкой гибридной трансмиссией, которая состоит из нового 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя M264 с турбонаддувом, девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач 9G-Tronic, 48-вольтовой электрической системы, стартера-генератора с ременным приводом и электрического водяного насоса. .

Мельница M264 (теперь с турбонаддувом с двойной спиралью) заменяет предыдущий агрегат M274 E-Class и в этом варианте выдает 299 л.с. при 5800 об / мин и 400 Нм крутящего момента при 3000–4000 об / мин.Между тем, стартер-генератор способен обеспечить кратковременное повышение мощности до 14 л.с. / 150 Нм при частоте вращения двигателя до 2500 об / мин. Он также используется для поддержки других функций, таких как рекуперация энергии (до 12 кВт при торможении) и выбег (скольжение с автоматическим выключением двигателя).

Трансмиссия, наряду с электроусилителем рулевого управления и стандартной подвеской Dynamic Body Control (впервые появившейся в Малайзии), связаны с системой Dynamic Select, которая позволяет водителям регулировать характеристики этих систем в зависимости от выбранного режима движения.Что касается производительности, E 350 займет 5,9 секунды, чтобы завершить спринт с нуля до 100 км / ч, и он разгонится до 250 км / ч.

Что касается оснащения, E 350 поставляется с пакетом AMG Line, который дополнительно дополняется пакетом Night для экстерьера. Многолучевые светодиодные фары с функцией Adaptive Highbeam Assist Plus и 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с пятью сдвоенными спицами (ранее - 20-дюймовые для тогдашнего E 300) также устанавливаются по умолчанию.

Внутри вы найдете кожаную обивку AMG Line Nappa, кожаную подкладку Artico, металлическую отделку, многофункциональное спортивное рулевое колесо AMG с отделкой кожей Nappa и черную отделку рояльным лаком на центральной консоли.

В список комплекта также входит система внешнего освещения, система климат-контроля Thermotronic, панорамный люк на крыше, электрически регулируемые передние сиденья с четырехсторонней поясничной опорой и функцией памяти, информационно-развлекательная система COMAND Online, аудиосистема Burmester, беспроводная зарядка, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Наконец, набор систем безопасности, комфорта и помощи водителю на E 350 включает систему камеры с обзором на 360 градусов, активную систему помощи при парковке, адаптивные стоп-сигналы, Keyless-Go, доступ в режиме громкой связи и пакет помощи при вождении.Последний элемент - это набор систем, который включает Pilot Distance Distronic (адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go), Active Lane Keeping Assist (полуавтономное вождение), Active Blind Spot Assist и автономное экстренное торможение.

Седан Е-Класса

      こ ん に ち は

      • ロ グ イ ン
        • 試乗 / 入庫 予 約 、 キ ャ ン ペ ー ン 申 し 込 み
        • Mercedes me connect マ イ デ ー タ
        • Mercedes me connect メ ッ セ ー ジ
        • Mercedes me connect 車 両 の 管理
        • Mercedes me connect 各種 設定
        • Mercedes me connect 利用 規約
        • Mercedes me ポ ー タ ル 利用 規約
        • ロ グ ア ウ ト
      • モ デ ル
        • Компактный
          • А-Класс Хэтчбек
          • Седан А-Класса
          • B-класс
          • CLA купе
          • CLA Shooting Brake
          • GLA
          • GLB
        • Седан
          • Седан А-Класса
          • C-Класс Седан
          • Е-Класс Седан
          • S-Класс Седан
          • Мерседес-Майбах S-класс
        • Универсал
          • C-Класс Универсал
          • Е-Класс Универсал
        • Купе
          • CLA купе
          • C-Класс Купе
          • Купе E-Класса
          • CLS купе
          • Купе S-класса
          • GLC купе
          • GLE купе
        • Кабриолет / Родстер
          • Кабриолет C-Класса
          • Кабриолет Е-Класса
          • Кабриолет S-Класса
          • SLC Родстер
          • SL Родстер
        • Стрельба Тормоз
          • CLA Shooting Brake
        • Внедорожник
          • GLA внедорожник
          • GLB внедорожник
          • GLC внедорожник
          • GLE Внедорожник
          • GLS внедорожник
          • G-класс
          • EQC
        • Мини Ван
          • V-класс
        • Mercedes-AMG GT
          • Mercedes-AMG GT Купе
          • Mercedes-AMG GT Родстер
          • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
        • умная
          • смарт forfour
          • смарт-фортво
          • умный кабриолет
        • Эквалайзер
          • EQC
      • ラ イ ン ア ッ プ
        • Mercedes-AMG そ の 存在 は 、 た だ 無上 の 歓 び を 叶 え る た め に。
        • умный メ ル セ デ ス 生 ま れ の 、 シ テ ィ コ ン パ ク ト。
        • EQ メ ル セ デ ス が 進 る 電動 化 、 新 ブ ラ ン ド 「EQ」
        • プ ラ イ ス リ ス ト 最新 ク ラ ス と デ ル の 価 格 一 覧
        • エ コ カ ー 減税 今 こ そ ”ECO” な メ ル セ デ ス を ご 検 だ さ い。
        • カ タ ロ グ 一 覧 最新 ク ラ ス と デ ル の カ タ ロ グ 一 覧
      • ご 購入 を 検 討 中 の 方 へ
        • 新車 ご 購入 サ ポ ー ト 新車 ポ ー ト を 一 覧 で 介。
          お 申 込 み も ち ら か ら。
        • フ ェ ア ・ イ ベ ン ト / キ ャ ン ペ ー ン
          • フ ェ ア の ご 案 内 毎 月 、 メ ル デ ス ・ ベ ン 正規 店 ち ら
          • AMG Performance Tour Mercedes-AMG の 魅力 を ご 体 感 い た だ け る 特別 な イ ベ ン ト 「AMG Performance Tour」 の イ ベ ン ト 開 催情 報 で す。
          • シ ェ ア カ ー プ ラ ル セ デ ス ・ ベ ン ツ や ス マ の 新車 ご 購入 後 、 お 好 メ ル セ デ ス を を 3 回 無 で
          • サ テ ィ ス フ ァ ク シ ョ ン · プ ラ ス メ ル セ デ ス · ベ ン ツ 新車 を ご 購入 後, 9 ~ 13 ヶ 月 後 に 別 の メ ル セ デ ス · ベ ン ツ 新車 に お 乗 り 換 え い た だ い た 場合 に, 特別 サ ポ ー ト を ご 提供 す る プ ロ グ ラ ム で す.
        • デ ジ タ ル ト ー ク こ こ れ か ら を 検 討 さ れ る 方 あ な た の ラ イ フ ス ル に 合 わ せ セ デ ス “” “” 000
        • ご 購入 相 談 オ ン ラ イ ン か ら の ご 談 受 付 中。 の 疑問 や 不安 、 気 に な ル マ の ご 談 お
        • 試乗 予 約 試乗 す る モ デ ル 販 店 店 Web ら 簡 単 予 約。
        • デ ィ ー ラ ー 検 索 全国 200 以上 あ る 正規 販 売 店 新 や エ キ ス パ フ が み を お 待
        • 見 積 シ ミ ュ レ ー シ ョ ン 装備 な ど 、 あ な た に た り の モ ル を シ レ シ ョ ン る こ が で き 9000
        • フ ァ イ ナ ン ス / 保 険
          • ト ッ プ 最適 な プ ラ ン 見 つ け て 、 あ な た に 合 っ 方法 で ル セ り ま す。
          • リ ー ス 月 々 の お 支 険 料 を ま と め る リ ラ ン。
          • ロ ー ン ラ イ フ ス タ イ に 合 わ せ た お 支 払 プ ラ を 設定 で き ま す。
          • 保 険 上 質 な サ ポ ー ト を カ に し た メ ル セ デ ベ ツ 専 用 自動 車 保 プ ロ グ ラ ム で す。
          • レ ン タ ル メ ル セ デ ス の レ ル サ ー ビ ス。
        • オ ン ラ イ ン ス ト な た の イ フ ス タ イ ル に せ た 、 手 軽 で カ ジ ル な メ ル セ デ ス し い
        • ビ ジ ネ ス パ ー ト ナ ー ロ グ ラ ム お 取 引 企業 様 向 の 販 売 プ ロ ラ ム。
      • 認定 中古 車
        • メ ル セ デ ス ・ ベ ン ツ 認定 中古 車 安心 の メ ル セ デ ス ン ツ 認定 中古 車 を ご 紹 介。
        • メ ル セ デ ス ・ ベ ン ツ 認定 中古 車 検 索 メ ル セ デ ス ベ ツ 認定 中古 車 を お 好 条件 で お 探 し い た ま す。
        • ALL TIME STARS 時代 を 超 え て 放 つ 永遠 き。 す べ て の メ デ ス ・ ベ ン ツ フ ァ ラ シ ッ ク 家 へ。
        • 買 取 サ ー ビ ス お ク ル マ を す あ な た に。 こ で の ご 愛 に 感謝 を た メ ル セ ス の 取 サ ー 9000
        • カ タ ロ グ ア ー イ ブ 2011 г. 年 以降 の 各 ク ラ ス の モ デ タ ロ グ が ま す。
      • サ ー ビ ス
        • サ ー ビ ス プ ロ グ ラ ム
          • ト ッ プ お 客 様 の 快 適 な イ フ を サ ポ ー ト 様 々 な プ ラ ン や サ ス プ ロ グ ラ ム を 介 し て い 9 ま す。
          • サ ー ビ ス プ ロ グ ラ ム ・ シ ミ ュ レ ー シ ン あ な た に 最適 な プ ラ シ ミ ュ レ ー ョ ン ま す。
        • ア フ タ ー サ ー ビ ス 車 検 や の 情報 や メ ル セ デ ベ ン ツ の ー ケ ア ビ ス に つ い 紹 い ま す。
        • 純正 ア ク セ サ リ ー 各 モ ル を «個性 的 に» «機能 的 に» «快 適 に» す る 純正 ア ク セ リ ー。
        • Советы Mercedes-Benz [NEW] オ ー ナ ー の 方 も れ か ら 購入 さ れ る も。 様 々 な メ ル セ デ ス 疑問 に お 答 え す ン テ ン ツ 0004。
        • ニ ュ ー ス / キ ャ ン ペ ー ン ビ ス ・ ア ク セ サ に 関 す る 最新 情報 や な 情報 を 紹 介 し ま す。
        • Специальное предложение (オ ー ナ ー の 方) オ ー ナ ー の 方 へ メ ル セ デ ス ベ ン か ら な 提案。
        • メ ル セ デ ス の 活動 も っ た い 方 へ み な さ 素 な メ ル セ デ ス フ を 送 っ て た さ
        • Mercedes me 情報 、 各種 キ ャ ン ン ー ン ベ ン ト 情報 、 試乗 の か ら 車 検 点 検 の 問 な ど 、 み な さ 利用 い だ
        • Mercedes me connect イ ン タ ー ネ ッ ト を じ 、 お 車 に 関 す る 呼 び 出 し た り 、 選 択 れ た 車 両 機能 を リ ト で 操作
        • リ コ ー ル リ コ ー ル 情報 、 安全 性 向上 の た め の 改善 対 な ど を 検 索 す。
        • オ ー ナ ー 様 ア ン ー ト 当 は 、 オ ー ナ ー の に よ り 一層 ご 満 足 い け る よ う 、 、 10 点 満 サ
        • よ く あ る ご 質問 (Search Hub) Search Hub は Mercedes-Benz に 関 す る よ く あ る ご 質問 を ま と め FAQ サ イ ト で す。
        • Аренда Mercedes-Benz ル セ デ ス と 日常 た な ワ ン シ ー ン 体 体 感 る メ ル セ デ ス ・ ベ の レ ン タ カ ビ ス。
      • ブ ラ ン ド
        • ブ ラ ン ド 特別 な キ ン ペ ー ン イ ベ ン ト 、 メ ル デ ス ・ ベ ン ツ の ブ ラ ド 情報 を ご 紹 介 ま。
        • Mercedes-Benz LIVE!メ ル セ デ ス の 多彩 な 種 に 重 る 、 上 質 な ラ イ ス タ ル コ テ 発 ま す。
        • Коллекция Mercedes-Benz フ ァ ッ シ ョ ン 、 ラ イ フ ス タ イ ル な ど の お す め ア イ テ ム を ご 紹 し て い ま す。
        • Магазин Mercedes me し 続 け る メ ル セ を 提供 す る ブ ラ 発 信 拠 点 東京 六 木 品 大阪 、
        • プ レ ス リ リ ー ス 報道 者 様 け の メ デ ィ ア サ す。

      Закрыть

      Mercedes E-Class 2010 г. | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

      AM / FM стерео радио с дополнительным входным разъемом

      Двухзонный автоматический климат-контроль

      Беспроводная технология Bluetooth

      да

      Система связи (опция)

      Система экстренного вызова TeleAid (требуется подписка)

      Интеллектуальный круиз-контроль

      Развлекательная система DVD (опция)

      Развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях

      Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

      Дворники прерывистого действия с датчиком дождя

      Универсальный механизм открывания гаражных ворот

      Подсветка входа с функцией постепенного появления / исчезновения

      Интеллектуальная система ключей (опция)

      KEYLESS-GO

      Встроенный 6-CD / DVD-Audio / MP3-чейнджер

      Система навигации (опция)

      да

      Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

      Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания передних окон одним нажатием

      Система объемного звучания Harman / Kardon

      Аудиосистема премиум-класса (опция)

      Система объемного звучания Harman / Kardon LOGIC7

      Передние и задние лампы для чтения

      Дневное / ночное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

      Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

      Спутниковое радио SIRIUS с подпиской на 6 месяцев

      Жесткий диск 4 Гб и слот для карты памяти PCMCIA

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *