Отзывы о лачетти: Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) на Авто.ру

Плюсы

657 плюсов

117 Вместительность салона

90 Надежность

76 Комфорт

70 Управляемость

67 Дизайн

Минусы

163 минуса

55 Шумоизоляция

52 Расход топлива

38 Проходимость

18 Обзорность

Все плюсы и минусы

Пойдет

Chevrolet Lacetti 1.6 AT (109 л.с.)

Заранее извиняюсь если отзыв написан криво, но как умею так умею ))) Итак: Шевроле лачетти седан, 1.6, на ручке Машину купил в апреле 2007 года, тоесть 2,5 года назад. проехал 35тысяч. Радос

Честно о Lacetti

Chevrolet Lacetti 1.4 MT (94 л.с.)

Всем здрасьте! Хотел бы поделиться впечатлениями об эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти хэтчбек. Не буду сравнивать его с другими авто, т.к .считаю это не совсем корректным, ведь у каждой машин

Разбор Авто.ру

7 проблем подержанных Chevrolet Lacetti

Ничего, но скромно!!!

Chevrolet Lacetti

Долгое время ездил на а/м АЗЛК "Святогор", но время идёт технологии развиваются, а наш автопром как был тракторным, так и остался, решив приобрести себе машину зарубежного производства, долго неимог о

Лачетти универсал - мечта дачника

Chevrolet Lacetti 1. 6 MT (109 л.с.)

По-хорошему, нужно ездить на майбахе,в крайнем случае на бентли или ренжровере,ну что теперь сделаешь.............. Нужен был семейный автомобиль,но не минивэн,так как у меня нет пока такого количе

5 лет на Лачетти

Chevrolet Lacetti 1.6 AT (109 л.с.)

Вот и продал я свою Лачетти. Думаю, теперь можно кое-что и написать об этой машинке, может быть кому-то пригодится при выборе авто :) Сравнивать есть с чем. В разное время поездил на ЛуАЗе, Ниве

Первая машина - как мать родная.

Chevrolet Lacetti 1.8 AT (122 л.с.)

Собственно впервые пишу отзыв об авто. Данная машинка первая у меня, получил права и купил машину (не наоборот!). При выборе главное было бюджет - не дороже 550000 тысяч и обязательно климат контроль.

Отличный неприхотливый автомобиль

Chevrolet Lacetti 1.6 AT (109 л.с.)

Всем доброго времени суток, очень много отзывов прочитал на этом сайте и вот решился написать отзыв о своем авто, дабы поделиться с людьми своим опытом владения авто.

Начну с покупки авто, с момент

Отличный надёжный друг.

Chevrolet Lacetti 1.4 MT (94 л.с.)

Очень многое хотелось бы написать, но постараюсь быть краток только из соображений экономии времени на чтение отзывов. Лачетти седан Корейской сборки был куплен в декабре 2011 г. за 419000 р. Двигате

Лачетти седан

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

Авто не прихотливое. Проблемы- дпрв,дпкв,заломы проводов.Сразу уясним одно — если вам надо "валить", "давать угла" и "наказывать", то забудьте про Лачетти. Не про нее такая песня. Это отлично доказыва

Четвёрка с "плюсом"

Chevrolet Lacetti 1.4 MT (94 л.с.)

Вот решил оставить и свой отзыв по данному авто. Прежде всего, хочу сразу расставить акценты при выборе авто. Купить хотелось именно новое авто, поэтому варианты с б/у маздами, бэхами и аудюхами сраз

Всё о Chevrolet Lacetti

Рейтинг модели — 4.2 / 5

плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

Доброго всем времени суток. ребят у меня было 2 лацетти, одна вагон - досталась с 45000 доездил до 80000 - продал. вторая седан 28 тыс на 40 тыс продал обе 1.8 обе с автоматами.

Итак о универсале: всё понравилось, особенно вместительность, внешний вид тоже очень класс. проблемы всех лацетти с автоматами это селектор АКПП, замена с работой около 1500 грн, эта проблема возникла на обоих машинах. Очень советую не мыть мотор на мойке с кёрхера! Это главная проблема, так как блок управления автоматом легко заливается водой. В обслуживании достаточно дешёвая по расходникам и по деталям вообще. Задняя дверь на универсале тарахтела, на 80 тыс начала подтекать прокладка крышки клапанов! в области уплотнительной резинки дросселя - воздушного резонатора начало образовываться масло... это говорит о начале проблем с мотором! Ещё на этом пробеге поменял задние стойки, так как одна умерла, а менять их надо парой, и она за собой потянула заднюю опору стойки, на универсале регулярно перегорали лампы заднего стопа..а на седане нет.

.. странно! забился катализатор на 60 тыс, замена - врезали вставку вместо него - 400 грн и машина стала просто самолёт, он её реально душит! универсал хоть и тяжелее седана, но ехал без катализатора быстрее на разгоне.
на 80 тыс начал очень шуметь гидроусилитель при повороте руля почти до конца.

на седане всё было замечательно и тише в салоне, так как седан и пробег был маленький! проблем вовсе не возникло кроме селектора акпп. климат работал поэффективнее чем в универсале, так как салон меньше размерами и быстрее прогревался!

реально машина очень просторная, тихая в салоне, подвеска.... подвеска. просто неубиваемая! На универсале что-то начало спереди постукивать глухой звук... оказалось резинки стабилизатора - 50 грн за них и опять тишина , тоесть за 80 тыс км подвеска была как новая!

Свет тоже отличный, всё работало на ура, автомат переключал передачи незаметно, иногда в горку при обгоне подтупливал, но педаль в пол и мы уже летим, максималка 180 км набирает до неё очень быстро, динамика мне нравилась.

в машинах много кармашков , что очень удобно.

на обоих машинах стоял газ - пропан 4го поколения с балонами тороидальными. расход топлива.... желает лучшего в наше непростое время. что на бензине, что на газе ровно 13 литров в чисто городском режиме, если с кондеем по городу летом 15 -16 литров. по трассе при скорости 90-100 км обороты 2000-2200 при умеренных обгонах , без кикдауна 8 литров газа, что является неплохим показателем, с кондеем очень спокойно ехать по трассе 9 - 9, 5 литров.

резина с профилем 55 жестковата немного, поэтому порекомендовал минимум 60 профиль колеса!

по кузову - проблемные места - задняя дверь, на закруглении внизу, где арка. вечно туда камешки летят и краску отбывают!
под передним брызговиком - порог, краска тоже оббивается. и само лакокрасочное покрытие я бы оценил на 4 с минусом. надо быть аккуратным с краской..

вроде всё что такого важного можно написать об этих машинах, надеюсь поможет вам мой отзыв при выборе авто. в принципе все машины ломаются, но эта обходится в ремонте намного дешевле остальных!

вот из-за расхода топлива смени своего любимого лачика на опель астра Н, 1, 4 механика с пробегом 20 тыс км.

как только сел за руль, вот какие ощущения: сразу хочу сказать, шумка намного хуже... машинка меньше в салоне, подвеска жесткая, сцепление не ахти, двери закрываются как в 9ке, тарахтит задняя дверь, так как хэтчбек! ну и конечно 1.4 не едет как 1.8, но оно и не сильно напрягает при езде по городу! при трогании какие-то звуки с коробки... проблема всех астр 1.4 и зап части на порядок дороже! И электроники напихано по самое немогу, шеврик намного доступнее по ремонту... любой электрик сможет починить, к астре уже нужен свой подход .... с ноутбуком! зато расход 7-7.5 литра в городе. вот и стоит делать вывод , что вам важнее. я вот уже задумался дизель попробовать!

Недостатки Chevrolet Lacetti – на что смотреть перед покупкой авто

Перед покупкой следует изучить недостатки автомобиля в плане его эксплуатации и обслуживания. Очень внимательно нужно проверять пробег автомобиля перед покупкой, – если он не соответствует действительности, список проблем может умножиться в разы.

 Посмотрите руль, педали, сиденья, историю обслуживания, салон. Если есть какие то сомнения, лучше отказаться от покупки авто. Также не рекомендуем покупать авто у «перекупов».

Важно! Используйте разные варианты проверки километража, один из методов:

Как проверить пробег на Шевроле Лачетти, как разоблачить недобросовестного продавца

При возможности необходимо провести профессиональный осмотр автомобиля, его основных узлов и агрегатов. Это избавит от необходимости проведения дорогостоящего ремонта сразу после покупки, особенно если речь идет о б/у авто. Мы подготовили для вас обзор Chevrolet Lacetti, где будут рассмотрены все недостатки модели и места, на которые следует обратить внимание.

Двигатель

Все двигатели, независимо от объема, имеют проблемы с крышкой клапанной головки. Она просто дает течь, что при игнорировании проблемы может приводить к попаданию масла в свечные колодцы. Завести авто после этого будет невозможно или достаточно сложно.

Обычно замену крышки приходится выполнять каждые 50 тысяч км пробега.

Силовые агрегаты Chevrolet Lacetti с объемом 1,4 и 1,6 л часто имеют проблемы с закоксовкой. Происходит это по причине протекания масла в посадочном месте клапанов. Также необходимо выделить проблему, свойственную двигателю 1,6 л – образование нагара на клапанах. Сюда следует добавить сложности с катализатором и клапаном EGR, которые имеют весьма ограниченный срок эксплуатации.

Ремень ГРМ лучше менять каждые 50-60 тыс. км. Главное – не экономить и проводить своевременный ремонт, что позволит избегать серьезных поломок. Также особое внимание уделить качеству бензина и масла.

Лучше внимательно осмотреть силовой агрегат перед приобретением авто и при подозрении на серьезные поломки отказаться от покупки, поскольку стоимость ремонта может быть большой.

КПП

Автоматический 4-ступенчатый автомат Шевроле Лачетти спокойно выдерживает 150 тыс. км. Однако после этого скорее всего придется проводить дорогостоящий ремонт, поскольку появляются серьезные проблемы в работе.

 С механикой проблем не возникает до 60-70 тыс. километров. Однако потом отмечаются сложности с переключением с 2 на 3 передачу.

Сцепление и выжимной подшипник также не отличаются длительностью эксплуатации. Соответственно, регулярно придется становится на ремонт. Тем не менее, обычно удается избежать дорогостоящей починки, особенно при своевременном устранении мелких неполадок. Перед покупкой не лишним будет проверить наличие люфта в рычаге КПП и общее состояние всей системы.

Подвеска и тормоза

Шевроле Лачетти имеет целый ряд проблем как в подвеске, так и в тормозах. Рулевая рейка, например, рассчитана на 170-200 тыс. км, однако ее необходимо регулярно подтягивать (приблизительно 50 тысяч км). Таким же образом придется подтягивать и рычаги. Сайлентблоки редко доживают до 80 тысяч пробега. Амортизаторов обычно хватает не более, чем на 100 тысяч км. После этого обычно возникает течь и их приходится заменять. Приблизительно в такой же период выходят из строя и ступичные подшипники.

Стойка стабилизатора требует замены каждые 35-40 тыс. километров. Тормозные колодки передние требуют замены не реже 1 раза на 20 тыс. км, задние – 40.

Салон и кузов

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti явно недостаточная. Отчетливо слышны все звуки, включая шуршание колес и шум работы подвески. Соответственно, в салоне некомфортно. Для решения проблемы следует проводить дополнительную шумоизоляцию, что достаточно дорого. Пластик на торпеде ненадежный. Он мягкий, и даже незначительное физическое воздействие может привести к поломке. Сам салон весьма скучно оформлен, но и речь ведь идет о бюджетном автомобиле.

Кузов сделан качественно, однако лакокрасочное покрытие слабоватое. Слой очень тонкий, и как результат – быстрое образование ржавчины. Особенно от это страдают нижняя часть дверей и пороги, где наблюдается сильное воздействие абразивных материалов. Чтобы избежать проблем с коррозией следует регулярно проводить полировку и антикоррозийную обработку кузова. Последнюю лучше выполнять каждые 2 года.

Электроника

В Шевроле Лачетти есть несколько слабых и уязвимых мест в электронике. В частности, оборудование, связанное с кондиционером и климат-контролем. Неполадки здесь возникают часто, настраивать тяжело и часто происходит перегорание. Также слабым местом можно назвать часы на приборной панели. Из-за конструктивных особенностей они часто ломаются. Чинить их нет смысла, соответственно, придется покупать новые или обходится без них.

Другие проблем

Перед покупкой Chevrolet Lacetti следует учитывать и другие недостатки, которые сказываются на эксплуатации:

  • Повышенный расход топлива.
  • Недостаточная динамика разгона.
  • Двери плохо закрываются.
  • Заметное снижение динамики авто при работе кондиционера.
  • Чувствительность к качеству топлива.

Все это необходимо учитывать, планируя приобретение данной модели. Важно понимать, что при наличии пробега могут проявляться и другие проблемы, а значит проверять авто следует тщательно.

Итог:

Chevrolet Lacetti – бюджетный автомобиль, который обладает рядом недостатков. Однако учитывая вполне лояльную стоимость, с большинством из них можно смириться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недостатки Шевроле Лачетти 1.6 и 1.4

Все минусы Chevrolet Lacetti

➖ Динамика
➖ Неудобные передние сиденья
➖ Салон долго прогревается


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Доступные запчасти
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал и седан выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г. Рулевая — прекрасно, тормоза — великолепно. Салон просторный, отделка хорошая — я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает.

Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам — я когда это увидел, то просто обалдел. Порадовала муз. подготовка, динамики выдают 120% всех частот, особенно басы.

Далее, что меня не очень радует:

— Расход горючего великоват (но это же американец, а не японец).
— Шумка паршивенькая (музыку приходится делать погромче).
— Синхронизация КПП при переключении 1 и 2 — машина дергается, приходится передерживать сцепление.
— Неудобная регулировка спинки водительского сидения, надо руку заводить за спинку и крутить колесико, как в наших авто.

Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал 1.6 с механикой 2012 г.в.

Видео отзыв

Экстерьер и кузов:

По мне это обычный сорный автомобиль, так сказать серая мышка. Полно их по дорогам ездит. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. Камушки, прилетающие в капот, грунтовку не пробивают. Нигде ничего не ржавеет. Разочаровывает, что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, мнутся от твердых сугробов.

Интерьер и салон:

За что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван. Даже некоторые новые авто «С» класса не могут похвастаться таким простором для задних пассажиров. Панель мне нравится больше у седана. Верх панели мягкий на ощупь. Обильное количество всяких ниш, полочек, карманов. В этом плане Лачетти посоперничает с вэнами. Эргономика почти без претензий.

Двигатель:

1,6 литра 109 л.с. Общий пробег 150 тыс. км. Бензин 92 + ГБО 4 LOVATO (поставлено на 30 000 км). Замена масла каждые 7 тыс. км, исключительно GM 5W30 синтетика. Масло от замены до замены не уходит. Пробег 90% по городу. Расход 13-14 бензин, 17-18 газ. На трассе, естественно, меньше.

Коробка:

AISIN 81-40LE, она же — Toyota U441E. 4-ступенчатый автомат, режимы лесенкой PRND21. Есть режим HOLD — отключение 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 становятся длинными. В итоге, авто идет в натяг, подходит для езды по снегу и грязи. Пользуюсь зимой иногда, но в крутые горки лучше на 1-ой заезжать.

Отзыв о Шевроле Лачетти хэтчбек 1.6 (109 л.с.) АКПП 2007 г.

На низах машина спит, все начинается с 3 500 оборотов, но жалко ее.

Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших плюса — никого не укачивает и, как ни странно, годами ничего не ломается. На дороге как утюг, никуда не сносит, даже на 190 км/ч. Основная часть пробега это поездки в деревню Псковской области за 320 км от дома и заграничные путешествия.

Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигули они дешевле.

Антон Владимирович, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.6 MT 2011 г.

Сразу скажу — брал новый авто, т. к. желание ковыряться и что-то делать в авто ушло лет так в 20, удовольствия это дело не доставляет. Авто — это средство передвижения. Отношение к нему — сел и поехал.

ДВС. Без вопросов откатал 75 000 км — за 5 лет. Расход в городе зимой 10 л, летом — 9 л. По трассе не замерял, думаю — около 7-8. Движка хватает, чтобы передвигаться быстрее потока, просыпается он после 3 000 об. С автозапуска заводится до -27, холоднее — только с ключа.

КПП. Удивило переключение передач, если чуток катишься назад, то 1-ую передачу не включить (хруст), а также заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Такого я больше нигде не встречал. Еще замерзает сцепление в морозы от -27, лечится заменой жидкости. Я не менял, ездил так: бросил сцепление, педаль медленно поднялась, и машина плавно тронулась.

Салон — светлый, просторный. Однозначно удобней, чем маршрутка. На Майбахах не ездил, поэтому вполне нормально, но спина устает после 200 км пути.

Ходовка — если сравнивать с немцами, то она мягкая, емкая, машина плывет. Тормоза слабенькие, возможно из-за родной резины Кумхо 14 диаметра.

Багажник большой, крышка приподнимается при открытии и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые.

Отзыв про Chevrolet Lacetti седан 1.4 (94 л.с.) с механикой 2011 года

Надежный мотор. На холостом ходу не знаешь, работает он или нет (ни шума, ни вибрации), много раз заводил работающий мотор! Коробка идеальная (переключения мягкие и не короткие, в отличии от машин выше классом, я пробовал ездить на многих).

Устойчивей на дороге не встречал (повороты в 180 градусов проходил на скорости 60 км/ч легко). Неплохая подвеска — проглатывает все неровности.

Итог: надежная машина, за время эксплуатации ничего не менял, кроме расходников по ТО. Очень жаль, что перестали выпускать, рабочая лошадка. Из минусов можно отметить только небольшой клиренс и долгий прогрев мотора.

Айдар Шакиров, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.4 MT 2012 г.

Салон просторный. Спать удобнее головой назад. Сама машинка без изысков, после Пассата универсала показалась Жигулями.

Все работает нормально. Кондиционер охлаждает неплохо, печка топит похуже, чем на Вазе 2111. Подвеска мягкая, приятная. Передние сиденья не очень удобные (может продавил, 105 кг).

Двигатель тянет резво, но разгон на троечку (не БМВ). Авто семейный, вместительный, трудяга. На 95-ом бензине идет легче и экономнее, хотя 92-ой тоже лью, по городу без разницы. Управляемость четкая. Кузов без рыжиков, скольчики подкрашиваю.

Александр Сысуев, ездит на универсале Lacetti SW 1.6 МКПП 2012 г.

Моментальный разгон и емкие габариты позволяют хорошо маневрировать, особенно в городской черте. Левый руль — неоспоримое достоинство при движении на горных дорогах (окрестности озера Байкал). База короткая, но салон позволяет отдыхать лежа (спать) в комфортных условиях.

Жесткий ход по грунтовым дорогам, в чем значительно уступает вазовским моделям. Долго прогревается, что в условиях Сибири — не приемлемо. Жесткие подушки сидений и неудобная посадка за рулевую колонку.

Ефим ездит на Лачетти седан 1.6 на механике 2014 года

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.6 MT 2007 (Шевроле Лачетти) седан


Общая оценка: 4.4

Автомобиль: Chevrolet Lacetti 1.6 MT 2007

Много автомобиля, за мало денег :)))


Chevrolet ,  Lacetti ,  1. 6 i 16V (109 Hp)

Комментариев: 0

Просмотров: 1048

Что такое DriverNotes?

Отзывы о Chevrolet Lacetti:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Шевроле Лачетти

Сообщества Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти | chevrolet lacetti

вчера в 23:02


Поменял штатную магнитолу на пионер Помучался конечно чуток, не снимая тросик вынул её)) Третий штекер думал на управление рулём идёт, собрал а у меня теперь пол торпеды не горит))) (имейте ввиду ребетя) ну там крутилки всякие от печки) ездию, зато флешка и аукс хоть появились) Всем добра 🙋🏻‍♂️

вчера в 22:53


Ребят температура до ста дошла, и всё больше не как, это норм?

вчера в 22:36


Парни.Нужна срочная помощь.Касается сигналки с автозапуском(возможно проблема не в сигналке).Хетч.Выключаю зажигание,двигатель не глохнет,на приборке загораются лампочки которые должны гореть при вкл. зажигания.(но тускло).Открываю дверь тухнут,закрываю загораются.Вчера обильно мыл авто.думаю какой то концевик.Пошевелил все концевики,открыл закрыл багажник и доп концевик капота(который на сигналку).Вроде бы перестала тупить .Чуть позже опять такая же хрень.Потом опять все норм.На улице тепло.Сильные метели начались.возится мозговать лень.У кого было подобное?(сигналка шерхан магикар 9).Ещё момент.Когда этот глюк происходит,очень тускло горит индикация открытия двери,хотя все закрыто.(даже можно сказать что ярче то и притухнет ).Может на каком то концевике вода и пропускает малый ток?А блок сигналки это воспринимает как то по своему?Вобщем отзовитесь у кого подобное было.

вчера в 22:33


Лачик 1,8 ат Под такой движ ростеко делает прокладку кк? Скиньте пожалуйста артикул.

вчера в 22:28


Всем привет.ребята какие стойки посоветуйте?

вчера в 22:19


Привет всем, подскажите, где можно заказать красную прокладку ростеко ? Из под крышки клапанов

вчера в 21:02


Парни привет. Такой вопрос в МКПП пойдёт масло декстрон 3? Просто знакомый в ниву льёт такое и в КПП и в мосты,говорит за границей только его и льют в МКПП. То ли я дурак,то ли он умный....

вчера в 21:01


Кто ни будь ставил такие ? И какие они ?

вчера в 20:48


Добрейших деньков.Такое дело, люфтят шрусы в мкпп и масло подтекает через сальник. На сто сказали, что лучше коробку поменять, а чё не машину сразу. Подскажите чего делать? Сальники поменять может и всё норм будет???

вчера в 20:33


Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста какой фирмы динамометрический ключ купить , для затяжки клапанной крышки ?

вчера в 20:31


116 т.км. Масло меняю каждые 10т км. Лью GM, масло не жрет совсем

вчера в 20:19


Здравствуйте друзья!сегодня в сервисе была произведена замена ГРМ(ремень гейтс,помпа DOLZ,ролики GMB)по приезду домой решил проверить что да как. Открыв крышку ГРМ обнаружил что ремень выпирает на 1-1,5 мм на шестернях распредвалов и на натяжном ролике(до замены такого не было)возник вопрос стоит ли заморачиваться по этому поводу?сползёт ли дальше или нет?может кто нибудь сталкивался с этим?

вчера в 20:17


Добрый вечер. Сегодня менял прокладку клапанной крышки. От вида внутренностей двигателя немного в шоке. Всегда лил ликви молли, потом на GM перешёл, так как дешевле. Один раз залил Shell, но как то быстро выгорает. На 3000 пробега доливаю литр, снова GM. Движок на капиталку отдавать или в масле дело? Масло меняю каждые 10 тысяч пробега.

вчера в 20:01


Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, такой вопрос. Владею автомобилем Шевроле Лачетти, 1.6, 2008 года, седан, на автомате. Недавно загорелся чек, я продолжил ездить, подумал может из-за некачественного бензина, так как признаков каких либо неполадок не наблюдалось. Несколько дней назад ехал по трассе и в машине начались какие-то провалы (давишь на педаль, а она несколько секунд не реагирует, потом начинает ехать, также иногда на холостом ходу машина дергается и обороты скачут, а также значительно увеличился расход бензина, пропала тяга, ухудшился разгон). Заехал на СТО, выдало ошибку бедная смесь, сказали поменять лямбду-зонд. Хотя предыдущий владелец месяцев 10 назад ее менял. Может быть плохая деталь попалась? У меня вопрос, какую лямбду-зонд лучше всего поставить на данный автомобиль? Чтобы надолго забыть об этой проблеме. Если кто-нибудь сталкивался с этим, подскажите пожалуйста. Может быть дело ещё в чем то? Заранее благодарен!

вчера в 19:56


Всем здарова, после заправки на Лукойле загорелся чек и прыгали обороты секунд 5, перед этим заправил один раз на Газпроме, что это может быть ?

вчера в 19:56


Здравствуйте, скажите пожалуйста лачети 1. 6 2007 год седан вопрос по ГБЦ на сколько каналов масляных на 1 или 2? Как узнать ?)

вчера в 19:47


Мужики, кто мастырил тент на Шевроле Лачетти универсал. У меня просто ещё и багажник стоит. Кто что видел или делал поделитесь.

вчера в 19:39


Всем привет. Мужики вопрос. Я как новенький в этой группе. Ближний и дальний свет светят как то тускло. Допы кто ни будь ставил. Ну я имею ввиду дополнительные лампы ближнего цвета. Если есть такие можно фото и что за фирму ставили

вчера в 19:02


Парни,нужна вот эта приблуда на водительскую дверь,как раздобыть?

вчера в 18:55


Всем привет! Может быть что подскажет, на горячем движке, на холостых моргать стала масленка?

вчера в 18:52


Добрый вечер всем, подскажи пожалуста, можно ли заменить тумблера заводские на крутилки, без замены всей платы?

вчера в 18:41


Может кому пригодится. Приобрёл я недавно такие пищалки и подумал как установить их чтоб уж не совсем колхоз был. Заморочился, прикупил вот такое сверло диаметром 45мм. Высверлил на старой сломанной накладке отверстие и вот что получилось. Думаю сойдёт!

вчера в 18:40


По клапанам друзья разобрался что купить, спасибо, теперь вопрос по прокладке гбц, дешевку конечно ставить не хочу, но и оригинал 3500 кусается, кто ставил аналог и проехал N количество км отзовитесь, заранее спасибо, клапана для просмотра

вчера в 18:05


Добрый день. Шевроле Лачетти,1,6 автомат, хетчбэк, 2007гв. Вопрос - стоит ли удалять каталик и перепрошить? Если да, то что это даст?

вчера в 17:46


Добрый вечер всем. Может у кого нибудь завалялись распредвалы от 1.8, мои менять надо, а найти не могу. Или может кто нибудь знает от 1.6 подходят или нет?

вчера в 17:38


Здравствуйте,подскажите, пожалуйста Поменял тормозные диски, почистил направляющие , тормозной цилиндр, все поставил на места , но задние колеса плохо тормозят, на домкрат поднимаю, на тормоза нажимают,а я колесо могу от руки повернуть Передние колеса без проблем,только зад

вчера в 17:32


Дамы и господа, вопрос такой, снял задний поджопник, почистить обшивку. Но очкую снимать с креплений. Кто-то заморачиваться со снятием? Или чистить не снимая?

вчера в 17:18


Кто с АЛЮМИНИЕВОЙ КРЫШКОЙ ездит. Подскажите пожалуйста, клапан вентиляции картерных газов работает, у меня такое чувство что он не работает и возможно ест масло. Кто что делал? Может быть другой клапан заказать?

вчера в 16:43


Скажите все верно , разница есть переднии стойки левая правая?

вчера в 16:40


Всем привет, подскажите, на первом фото с рулевой сегодня начало давить, но не бежит, ПРОБЛЕМА БОЛЬШАЯ? и на втором фото штекер отключен от чего-то, что это? Бывший хозяин сказал что движок прошили🤷‍♂

Отзывы о Chevrolet Lacetti

Знакомьтесь – мой красавец Chevrolet Lacetti CDX, в кузове седан. Автомобиль был куплен в конце 2012 года и не перестает радовать хозяина, и по сей день. Выбрана была последняя - третья позиция, причину поясню чуть ниже. Автомобиль в топовой комплектации.

Достался с мотором, объемом 1.8 литра, со скромной мощностью в 122 л.с., но как выяснилось в последствии этой мощности вполне хватает для комфортной езды, как в черте города, так и за его пределами. Брали третью позицию в связи с тем, что хотелось АКПП, а таковая была только на ней. Механическая коробка переключения передач, порядком поднадоела после предыдущей машины, потому хотелось что-то более комфортное.

Первые дни знакомства с автомобилем были конечно же не привычными… Во первых – это автомат, а я по привычке всегда хотел выжать сцепление на светофоре и сбросить передачу на холостой ход. А во вторых, почувствовал на себе, что расход заметно увеличился, и приходилось заезжать на заправку чаще, чем на старом автомобиле (расход в среднем 10-12 литров на сотню).

Что касается самого автомобиля, то достаточно комфортный салон, для своей ценовой категории. Приятные цвета подсветки приборной панели, удобное расположение кнопок и не плохой пластик на дверях и торпедке, правда, с цветом (темно коричневый, под дерево) немного прогадали, те, кто занимался экстерьером салона. Что-то не сочетаются вставки с общими чертами автомобиля.

Достоинства автомобиля

Если же говорить непосредственно о плюсах, за весь период пользования, то это: хорошее соотношения цены и качества, не дорогая в обслуживании, в принципе не такой большой расход топлива, при спокойной езде, вместительный багажник.

Недостатки автомобиля

Что касается минусов, то к ним я бы отнес: слабый разгон, немного слабые фары ближнего света, плохие заводские шины, не достаточная маневренность (плохо входит в повороты на скорости), слабый метал, как выяснилось из опыта друга, который, к всеобщему сожалению, попал в ДТП (помяли дверь и погнули стойку).

В принципе вот и все что я заметил и прочувствовал на собственном опыте владения автомобилем Chevrolet Lacetti. Желаю ровных дорог и полных бензобаков!

Fata_lity

плюсов и минусы Chevrolet Lacetti

Доброго всем времени суток. ребят у меня было 2 лацетти, одна вагон - досталась с 45000 доездил до 80000 - продал. вторая седан 28 тыс на 40 тыс продал обе 1.8 обе с автоматами.

Итак о универсале: всё понравилось, особенно вместительность, внешний вид тоже очень класс. проблемы всех лацетти с автоматами это селектор АКПП, замена с работой около 1500 грн, эта проблема возникла на обоих машинах. Очень советую не мыть мотор на мойке с кёрхера! Это главная проблема, так как блок управления автоматом легко заливается водой.В обслуживании достаточно дешёвая по расходникам и по деталям вообще. Задняя дверь на универсале тарахтела, на 80 тыс начала подтекать прокладка крышки клапанов! в области уплотнительной резинки дросселя - воздушного резонатора начало образовываться масло ... это говорит о начале проблем с мотором! Еще на этом пробеге поменял задние стойки, так как одна умерла, а менять их надо парой, и она за собой потянула заднюю опору стойки, на универсале регулярно перегорали лампы заднего стопа..а на седане нет... странно! забился на 60 тыс, замена - врезали вставку вместо - 400 грн и машина стала его просто катализатор, он её реально душит! универсал хоть и тяжелее седана, но ехал без катализатора быстрее на разгоне.
на 80 тыс начал очень шуметь гидроусилитель при повороте руля почти до конца.

на седане все было замечательно и тише в салоне, так как седан и пробег был маленький! совершенно проблем не возникло кроме селектора акпп. климат работал неэффективнее, чем в универсале, так как салон меньше размерами и быстрее прогревался!

реально машина очень просторная, тихая в салоне, подвеска.... подвеска. просто неубиваемая! На универсале что-то начало спереди постукивать глухой звук ... оказалось резинки стабилизатора - 50 грн за них и опять тишина, тоесть за 80 тыс км подвеска была как новая!

Свет тоже отличный, всё работало на ура, автомат переключал передачи незаметно, иногда в горку при обгоне подтупливал, но педаль в пол и мы уже летим, максималка 180 км набирает до нее очень быстро, динамика мне нравилась. в машинах много кармашков, что очень удобно.

на обоих машинах стоял газ - пропан 4го поколения с балонами тороидальными.расход топлива .... желает лучшего в наше непростое время. что на бензине, что на газе ровно 13 литров в чисто городском режиме, если с кондеем по городу летом 15 -16 литров. по трассе при скорости 90-100 км обороты 2000-2200 при умеренных обгонах, без кикдауна 8 литров газа, что является неплохим показателем, с кондеем очень спокойно ехать по трассе 9-9, 5 литров.

резина с профилем 55 жестковата немного, поэтому порекомендовал минимум 60 профиль колеса!

по кузову - проблемные места - задняя дверь, на закруглении внизу, где арка.вечно туда камешки летят и краску отбывают!
под передним брызговиком - порог, краска тоже оббивается. и само лакокрасочное покрытие я бы оценил на 4 с минусом. надо быть аккуратным с краской ..

вроде всё что такого важного можно написать об этих машинах, надеюсь поможет вам мой отзыв при выборе авто. в принципе все машины ломаются, но эта остальная обходится в ремонте намного дешевле!

вот из-за расхода топлива смени своего любимого лачика на опель астра Н, 1, 4 механика с пробегом 20 тыс км. как только сел за руль, вот какие ощущения: сразу хочу сказать, шумка намного хуже ... машинка меньше в салоне, подвеска жесткая, сцепление не ахти, двери закрываются как в 9ке, тарахтит задняя дверь, так как хэтчбек! ну и конечно 1.4 не едет как 1.8, но оно и не сильно напрягает при езде по городу! при трогании какие-то звуки с коробки ... проблема всех астр 1.4 и зап части на порядок дороже! И электроники напихано по самое немогу, шеврик намного доступнее по ремонту ... любой электрик сможет починить, к астре уже нужен свой подход.... с ноутбуком! зато расход 7-7.5 литра в городе. вот и стоит делать вывод, что вам важнее. я вот уже задумался дизель попробовать!

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) на Авто.ру

Плюсы

657 плюсов

117 Вместительность салона

90 Надежность

76 Комфорт

70 Управляемость

0004

67

Дизайн минуса

55 Шумоизоляция

52 Расход топлива

38 Проходимость

18 Обзор

Все плюсы и минусы

Пойдет

Chevrolet Lacetti 1. 6 AT (109 л.с.)

Заранее извиняюсь если отзыв написан криво, но как умею так умею))) Итак: Шевроле лачетти седан, 1.6, на ручке Машину купил в апреле 2007 года, тоесть 2,5 года назад. проехал 35тысяч. Радос

Честно о Lacetti

Chevrolet Lacetti 1.4 MT (94 л.с.)

Всем здрасьте! Хотел бы поделиться впечатлениями об эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти хэтчбек. Не буду сравнивать его с другими авто, т.к.считаю это не совсем корректным, ведь у каждой машины

Разбор Авто.ру

7 проблем подержанных Chevrolet Lacetti

Ничего, но скромно !!!

Chevrolet Lacetti

Долгое время ездил на а / м АЗЛК "Святогор", но время идёт технологии развиваются, и наш автопром как был тракторным, так и остался, решив приобрести себе машину зарубежного производства, долго неимог о

Лачетти универсал - мечта дачника

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

По-хорошему, нужно ездить на майбахе, в крайнем случае на бентли или ренжровере, ну что теперь сделаешь . ............. Нужен был семейный автомобиль, но не минивэн, так как у меня такого количества

5 лет на Лачетти

Chevrolet Lacetti 1.6 AT (109 л.с.)

Вот и продал я свою Лачетти. Думаю, теперь можно кое-что и написать об этой машинке, может быть кому-то пригодится при выборе авто 🙂 Сравнивать есть с чем. В разное время поездил на ЛуАЗе, Ниве

Первая машина - как мать родная.

Chevrolet Lacetti 1.8 AT (122 л.с.)

Собственно впервые пишу отзыв об авто. Данная машинка первая у меня, получил права и купил машину (не наоборот!). При выборе главное было бюджет - не дороже 550000 тысяч и обязательно климат контроль.

Отличный неприхотливый автомобиль

Chevrolet Lacetti 1.6 AT (109 л.с.)

Всем доброго времени суток, очень много отзывов прочитал на этом сайте и вот решился написать отзыв о своем авто, дабы поделиться с людьми своим опытом владения авто.Начну с покупки авто, с момент

Отличный надёжный друг.

Chevrolet Lacetti 1. 4 MT (94 л.с.)

Очень многое хотелось бы написать, но постараюсь быть краток только из соображений экономии времени на чтение отзывов. Лачетти седан Корейской сборки был куплен в декабре 2011 г. за 419000 р. Двигате

Лачетти седан

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

Авто не прихотливое. Проблемы- дпрв, дпкв, заломы проводов.Сразу уясним одно - если вам надо «валить», «давать угол» и «наказывать», то забудьте про Лачетти.Не про нее такая песня. Это отлично доказыва

Четвёрка с "плюсом"

Chevrolet Lacetti 1.4 MT (94 л.с.)

Вот решил оставить и свой отзыв по данному авто. Прежде всего, хочу сразу расставить акценты при выборе авто. Купить хотелось именно новое авто, поэтому варианты с б / у маздами, бэхами и аудюхами сраз

Всё о Chevrolet Lacetti

Рейтинг модели - 4.2 / 5

Недостатки Chevrolet Lacetti - на что смотреть перед покупкой авто

Перед покупкой изучить недостатки автомобиля в плане его эксплуатации и обслуживания. Очень внимательно нужно проверять пробег автомобиля перед покупкой, - если он не соответствует действительности, список проблем может быть в разы. Посмотрите руль, педали, сиденья, историю обслуживания, салон. Если есть какие то сомнения, лучше отказаться от покупки авто. Также не рекомендуем покупать авто у «перекупов».

Важно! Используйте разные варианты проверки километража, один из методов:

Как проверить пробег на Шевроле Лачетти, как разоблачить недобросовестного продавца

При возможности провести профессиональный осмотр автомобиля, его основных узлов и агрегатов.Это избавит от необходимости проведения дорогостоящего ремонта сразу после покупки, особенно если речь идет о б / у авто. Мы подготовили для вас обзор Chevrolet Lacetti, где будут рассмотрены все недостатки модели и места, на которые следует обратить внимание.

Двигатель

Все двигатели, независимо от объема, имеют проблемы с крышкой клапанной головки. Она просто дает течь, что при игнорировании проблемы может привести к попаданию масла в свечные колодцы.Завести авто после этого будет невозможно или достаточно сложно. Обычно замену крышки выполняет каждые 50 тысяч км пробега.

Силовые агрегаты Chevrolet Lacetti объемом 1,4 и 1,6 л часто имеют проблемы с закоксовкой. Происходит это по причине протекания масла в посадочном месте клапанов. Также необходимо решить проблему, свойственную двигателю 1,6 л - образование нагара на клапанах. Сюда следует добавить сложность с катализатором и клапаном EGR, которые имеют весьма ограниченный срок эксплуатации.

Ремень ГРМ лучше менять каждые 50-60 тыс. км. Главное - не проводить своевременный ремонт, что позволит избежать серьезных поломок. Также особое внимание уделить качеству бензина и масла.

Лучше внимательно осмотреть силовой агрегат перед приобретением авто и при подозрении на серьезные поломки отказаться от покупки, поскольку стоимость ремонта может быть большой.

КПП

Автоматический 4-ступенчатый автомат Шевроле Лачетти спокойно выдерживает 150 тыс.км. Однако после этого скорее всего придется проводить дорогостоящий ремонт, появляются серьезные проблемы в работе. С механикой проблем не возникает до 60-70 тыс. Руб. километров. Однако потом отмечаются сложности с переключением с 2 на 3 передачу.

Сцепление и выжимной подшипник также не отличаются длительностью эксплуатации. Соответственно, регулярно придется становится на ремонт. Тем не менее, обычно удается избежать дорогостоящей починки, особенно при менее своевременном устранении мелких неполадок.Перед покупкой не лишним будет проверить наличие люфта в рычаге КПП и общее состояние всей системы.

Подвеска и тормоза

Шевроле Лачетти имеет целый ряд проблем как в подвеске, так и в тормозах. Рулевая рейка, например, рассчитана на 170-200 тыс. Руб. км, однако ее необходимо регулярно подтягивать (приблизительно 50 тысяч км). Таким же образом придется подтягивать и рычаги. Сайлентблоки редко доживают до 80 тысяч пробега. Амортизаторов обычно хватает не более, чем на 100 тысяч км.После этого обычно возникает течь и их приходится заменять. Приблизительно в такой же период выходят из строя и ступичные подшипники. Стойка стабилизатора требует замены каждые 35-40 тыс. километров. Тормозные колодки передние требуют замены не реже 1 раза на 20 тыс. км, задние - 40.

Салон и кузов

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti явно недостаточная. Отчетливо слышны все звуки, включая шуршание колес и шум работы подвески. Соответственно, в салоне некомфортно.Для решения проблемы следует использовать дополнительную шумоизоляцию, что достаточно дорого. Пластик на торпеде ненадежный. Он мягкий, и даже незначительное физическое событие может привести к поломке. Сам салон весьма скучно оформлен, но и речь ведь идет о бюджетном автомобиле.

Кузов сделан качественно, однако лакокрасочное покрытие слабоватое. Слой очень тонкий, и как результат - быстрое образование ржавчины. Особенно от этого страдают нижняя часть дверей и пороги, где наблюдается сильное воздействие абразивных материалов.Чтобы избежать проблем с коррозией следует регулярно проводить полировку и антикоррозийную обработку кузова. Последнюю лучше выполнять каждые 2 года.

Электроника

В Шевроле Лачетти есть несколько слабых и уязвимых мест в электронике. В частности, оборудование, связанное с кондиционером и климат-контролем. Неполадки здесь часто, настраивать тяжело и часто происходит перегорание. Также слабым местом можно назвать часы на приборной панели. Из-за конструктивных особенностей они часто ломаются.Чинить их нет смысла, соответственно, придется покупать новые или обходится без них.

Другие проблемы

Перед покупкой Chevrolet Lacetti следует учитывать и другие недостатки, которые сказываются на эксплуатации:

  • Повышенный расход топлива.
  • Недостаточная динамика разгона.
  • Двери плохо закрываются.
  • Заметное снижение динамики авто при работе кондиционера.
  • Чувствительность к качеству топлива.

Все это необходимо учитывать, приобретение данной модели.Важно понимать, что при наличии пробега могут проявляться и другие проблемы, а значит проверять авто следует тщательно.

Итог:

Chevrolet Lacetti - бюджетный автомобиль, который обладает рядом недостатков. Однако учитывая вполне лояльную стоимость, с большинством из них можно смириться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

Недостатки Шевроле Лачетти 1.6 и 1.4

Все минусы Chevrolet Lacetti

➖ Динамика
➖ Неудобные передние сиденья
➖ Салон долго прогревается


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Доступные запчасти
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал и седан выявлены на основе реальных отзывов владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г.Рулевая - прекрасно, тормоза - великолепно. Салон просторный, отделка хорошая - я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает.

Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основной поломка размещается углубление под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам - я когда это увидел, то просто обалдел. Порадовала муз.подготовка, динамики выдают 120% всех частот, особенно басы.

Далее, что меня не очень радует:

- Расход горючего великоват (но это же американец, а не японец).
- Шумка паршивенькая (приходится делать погромче).
- Синхронизация КПП при переключении 1 и 2 - машина дергается, приходится передерживать сцепление.
- Неудобная регулировка спинки водительского сидения, надо руку заводить за спинку и крутить колесико, как в наших авто.

Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал 1.6 с механикой 2012 г.в.

Видео отзыв

Экстерьер и кузов:

По мне это обычный сорный автомобиль, так сказать серая мышка. Полно их по дорогам ездит. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. Камушки, прилетающие в капот, грунтовку не пробивают. Нигде ничего не ржавеет. Разочаровывает, что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, мнутся от твердых сугробов.

Интерьер и салон:

За что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван.Даже некоторые новые авто «С» класса не могут похвастаться таким простором для задних пассажиров. Панель мне нравится больше у седана. Верх панели мягкий на ощупь. Обильное количество всяких ниш, полочек, карманов. В этом плане Лачетти посоперничает с вэнами. Эргономика почти без претензий.

Двигатель:

1,6 литра 109 л.с. Общий пробег 150 тыс. км. Бензин 92 + ГБО 4 LOVATO (поставлено на 30 000 км). Замена масла каждые 7 тыс. км, исключительно GM 5W30 синтетика. Масло от замены до замены не уходит.Пробег 90% по городу. Расход 13-14 бензин, 17-18 газ. На трассе, естественно, меньше.

Коробка:

AISIN 81-40LE, она же - Toyota U441E. 4-ступенчатый автомат, режимы лесенкой PRND21. Есть режим HOLD - отключение 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 появляются Continue. В итоге, авто идет в натяг, подходит для езды по снегу и грязи. Пользуюсь зимой иногда, но в крутые горки лучше на 1-й заезжать.

Отзыв о Шевроле Лачетти хэтчбек 1.6 (109 л.с.) АКПП 2007 г.

На низах машина спит, все начинается с 3 500 оборотов, но жалко ее.

Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших плюса - никого не укачивает и, как ни странно, годами ничего не ломается. На дороге как утюг, никуда не сносит, даже на 190 км / ч. Основная часть пробега это поездка в деревню Псковской области за 320 км от дома и заграничные путешествия.

Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигули они дешевле.

Антон Владимирович, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.6 млн т 2011 г.

Сразу скажу - брал новый авто, т.к. желание ковыряться и что-то делать в авто ушло лет так в 20, удовольствия это дело не доставляет. Авто - это средство передвижения. Отношение к нему - сел и поехал.

ДВС. Без вопросов откатал 75 000 км - за 5 лет. Расход в городе зимой 10 л, летом - 9 л. По трассе не замерял, думаю - около 7-8. Движка хватает, чтобы передвигаться быстрее потока, просыпается он после 3 000 об. С автозапуска заводится до -27, холоднее - только с ключа.

КПП. Удивило переключение передач, если чуток катишься назад, то 1-ую передачу не включить (хруст), а также заднюю скорость можно включить только при остановке. Такого я больше нигде не встречал. Еще замерзает сцепление в морозы от -27, лечится заменой жидкости. Я не менял, ездил так: бросил сцепление, педаль медленно поднялась, и машина плавно тронулась.

Салон - светлый, просторный. Однозначно удобней, чем маршрутка. На Майбахах не ездил, поэтому вполне нормально, но спина устает после 200 км пути.

Ходовка - если сравнивать с немцами, то она мягкая, емкая, машина плывет. Тормоза слабенькие, возможно из-за родной резины Кумхо 14 диаметра.

Багажник большой, приподнимается при открытии и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые.

Отзыв про Chevrolet Lacetti седан 1.4 (94 л.с.) с механикой 2011 года

Надежный мотор. На холостом ходу не знаешь, работает он или нет (ни шума, ни вибрации), много раз заводил работающий мотор! Коробка идеальная (переключения мягкие и не короткие, в отличии от машин выше классом, я пробовал ездить на многих).

Устойчивость на дороге не встречал (повороты в 180 градусов проходил на скорости 60 км / ч легко). Неплохая подвеска - проглатывает все неровности.

Итог: надежная машина, за время эксплуатации ничего не менял, кроме расходников по ТО. Очень жаль, что перестали выпускать, рабочая лошадка. Из минусов можно отметить только небольшой клиренс и долгий прогрев мотора.

Айдар Шакиров, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.4 млн т 2012 г.

Салон просторный.Спать удобнее головой назад. Сама машинка без изысков, после Пассата универсала показалась Жигулями.

Все работает нормально. Кондиционер охлаждает неплохо, печка топит похуже, чем на Вазе 2111. Подвеска мягкая, приятная. Передние сиденья не очень удобные (может продавил, 105 кг).

Двигатель тянет резво, но разгон на троечку (не БМВ). Авто семейный, вместительный, трудяга. На 95-ом бензине идет легче и экономнее, хотя 92-ой тоже лью, по городу без разницы. Управляемость четкая.Кузов без рыжиков, скольчики подкрашиваю.

Александр Сысуев, ездит на универсале Lacetti SW 1. 6 МКПП 2012 г.

Моментальный разгон и емкие габариты позволяют хорошо маневрировать, особенно в городской черте. Левый руль - неоспоримое достоинство при движении на горных дорогах (окрестности озера Байкал). База короткая, но салон позволяет отдыхать лежа (спать) в комфортных условиях.

Жесткий ход по грунтовым дорогам, в чем значительно уступает вазовским моделям.Долго прогревается, что в условиях Сибири - не приемлемо. Жесткие подушки сидений и неудобная посадка за рулевую колонку.

Ефим ездит на Лачетти седан 1.6 на механике 2014 года

Отзывы о Chevrolet Lacetti

Знакомьтесь - мой красавец Chevrolet Lacetti CDX, в кузове седан. Автомобиль был куплен в конце 2012 года и не перестает радовать хозяина, и по сей день. Выбрана была последняя - третья позиция, причину поясню чуть ниже. Автомобиль в топовой комплектации.

Достался с мотором объемом 1.8 литра, со скромной мощностью в 122 л. с., но как выяснилось в последствии этого мощность вполне хватает для комфортной езды, как в черте города, так и за его пределами. Брали третью позицию в связи с тем, что хотелось АКПП, а таковая была только на ней. Механическая коробка переключения передач, порядком поднадоела после предыдущей машины, потому что хотелось что-то более комфортное.

Первые дни знакомства с автомобилем были конечно же неестественными… Во первых - это автомат, а я по привычке всегда хотел выжать сцепление на светофоре и сбросить передачу на холостой ход.А во второй, почувствовал на себе, что расход заметно увеличился, и приходилось заезжать на заправку чаще, чем на старом автомобиле (расход в среднем 10-12 литров на сотню).

Что касается самого автомобиля, то достаточно комфортный салон, для своей ценовой категории. Приятные цвета подсветки приборной панели, удобное расположение кнопок и не плохой пластик на дверях и торпедке, правда, с цветом (темно коричневый, под дерево) немного прогадали, те, кто занимался экстерьером салона. Что-то не сочетаются вставки с общими чертами автомобиля.

Достоинства автомобиля

Если же говорить непосредственно о плюсах, за весь период пользования, то это: хорошее соотношения цены и качества, не дорогая в обслуживании, в принципе не такой большой расход топлива, при спокойной езде, вместительный багажник.

Недостатки автомобиля

Что касается минусов, то к ним я бы отнес: слабый разгон, немного слабые фары ближнего света, плохие заводские шины, не достаточная маневренность (плохо входит в повороты на скорости), слабый метал, как выяснилось из опыта друга, который, к всеобщему сожалению , попал в ДТП (помяли дверь и погнули стойку).

В принципе вот и все что я заметил и прочувствовал на собственном опыте владения автомобилем Chevrolet Lacetti. Желаю ровных дорог и полных бензобаков!

Fata_lity

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.6 MT 2007 (Шевроле Лачетти) седан


Общая оценка: 4. 4

Автомобиль: Chevrolet Lacetti 1.6 MT 2007 г.

Много автомобиля, за мало денег :)))


Шевроле , Лачетти , 1.6 i 16V (109 л.с.)

Комментариев: 0

Просмотров: 1049

Что такое DriverNotes?

Отзывы о Шевроле Лачетти:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Шевроле Лачетти

Сообщества Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти | chevrolet lacetti

вчера в 23:02


Поменял штатную магнитолу на пионер Помучался конечно чуток, не снимая тросик вынул её)) Третий штекер думал на управление рулём идёт, собрал а у меня теперь пол торпеды не горит))) (имейте ввиду ребетя) ну там крутилки всякие от печки) ездию, зато флешка и аукс хоть появились) Всем добра 🙋🏻‍♂️

вчера в 22:53


Ребят температура до ста дошла, и всё больше не как, это норм?

вчера в 22:36


Парни.Нужна срочная помощь.Касается сигналки с автозапуском (возможно проблема не в сигналке) .Хетч.Выключаю зажигание, двигатель не глохнет, на приборке загораются лампочки, которые должны гореть при вкл. зажигания. (Но тускло). обильно мыл авто.думаю какой то концевик.Пошевелил все концевики, открыл закрыл багажник и доп концевик капота (который на сигналку) .Чуть позже опять такая же хрень.Потом опять все норм.На улице тепло. .возится мозговать лень.У кого было подобное? (сигналка шерхан магикар 9) .Ещё момент.Когда этот момент происходит, очень тускло горит индикация открытия двери, хотя все закрыто. (даже можно сказать что ярче то и притухнет). концевике вода и пропускает малый ток? Вобщем отзовитесь у кого подобное было.

вчера в 22:33


Лачик 1,8 ат Под такой движеко делает прокладку кк? Скиньте пожалуйста артикул.

вчера в 22:28


Всем привет.ребята какие стойки посоветуйте?

вчера в 22:19


Привет всем, подскажите, где можно заказать красную прокладку ростеко? Из под крышки клапанов

вчера в 21:02


Парни привет. Такой вопрос в МКПП пойдёт масло декстрон 3? Просто знакомый в ниву льёт такое и в КПП и в мосты, говорит за границей только его и льют в МКПП.То ли я дурак, то ли он умный ....

вчера в 21:01


Кто ни будь ставил такие? И какие они?

вчера в 20:48


Добрейших деньков.Такое дело, люфтят шрусы в мкпп и масло подтекает через сальник. На сто сказали, что лучше коробку поменять, а чё не машину сразу. Подскажите чего делать? Сальники поменять может и всё норм будет ???

вчера в 20:33


Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста какой фирмы динамометрический ключ купить, для затяжки клапанной крышки?

вчера в 20:31


116 т.км. Масло меняю каждые 10т км. Лью GM, масло не жрет совсем

вчера в 20:19


Здравствуйте друзья! Сегодня в сервисе была произведена замена ГРМ (ремень гейтс, помпа DOLZ, ролики GMB) по приезду домой решил проверить что да как. Открыв крышку ГРМ обнаружил что ремень выпирает на 1-1,5 мм на шестернях распредвалов и на натяжном ролике (до замены такого не было) возник вопрос стоит ли заморачиваться по поводу? сползёт ли дальше или нет?

вчера в 20:17


Добрый вечер.Сегодня менял прокладку клапанной крышки. От вида внутренностей двигателя немного в шоке. Всегда лил ликви молли, потом на GM перешёл, так как дешевле. Один раз залил Shell, но как то быстро выгорает. На 3000 пробега доливаю литр, снова GM. Движок на капитал отдавать или в масле дело? Масло меняю каждые 10 тысяч пробега.

вчера в 20:01


Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, такой вопрос. Владею автомобилем Шевроле Лачетти, 1.6, 2008 года, седан, на автомате. Недавно загорелся чек, я продолжил ездить, подумал из-за некачественного бензина, как признаков каких либо неполадок не наблюдалось. Несколько дней назад ехал по трассе и в машине начались какие-то провалы (давишь на педаль, а она несколько секунд не реагирует, потом начинает ехать, также иногда на холостом ходу машина дергается и обороты скачут, а также значительно увеличился расход бензина, пропала тяга , плохился разгон). Заехал на СТО, выдало ошибку бедная смесь, сказали поменять лямбду-зонд.Хотя предыдущий владелец месяцев 10 назад ее менял. Может быть плохая деталь попалась? У меня вопрос, какую лямбду-зонд лучше всего поставить на данный автомобиль? Чтобы надолго забыть об этой проблеме. Если кто-нибудь сталкивался с этим, подскажите пожалуйста. Может быть дело ещё в чем то? Заранее благодарен!

вчера в 19:56


Всем здарова, после заправки на Лукойле загорелся чек и прыгали обороты секунд 5, перед этим заправил один раз на Газпроме, что это может быть?

вчера в 19:56


Здравствуйте, скажите пожалуйста лачети 1.6 2007 год седан вопрос по ГБЦ на сколько каналов масляных на 1 или 2? Как узнать?)

вчера в 19:47


Мужики, кто мастырил тент на Шевроле Лачетти универсал. У меня просто ещё и багажник стоит. Кто что видел или делал поделитесь.

вчера в 19:39


Всем привет. Мужики вопрос. Я как новенький в этой группе. Ближний и дальний свет светят как то тускло.Допы кто ни будь ставил. Ну я имею дополнительные лампы ближнего цвета. Если есть такие можно фото и что за фирму ставили

вчера в 19:02


Парни, нужна вот эта приблуда на водительскую дверь, как раздобыть?

вчера в 18:55


Всем привет! Может быть что подскажет, на горячем движке, на холостых моргать стала масленка?

вчера в 18:52


Добрый вечер всем, подскажи пожалуста, можно ли заменить тумблера заводские на крутилки, без замены всей платы?

вчера в 18:41


Может кому пригодится. Приобрёл я недавно такие пищалки и подумал как установить их чтоб уж не совсем колхоз был. Заморочился, прикупил вот такое сверло диаметром 45мм. Высверлил на старой сломанной накладке отверстие и вот что получилось. Думаю сойдёт!

вчера в 18:40


По клапанам друзья разобрался что купить, спасибо, теперь вопрос по прокладке гбц, дешевку конечно ставить не хочу, но и оригинал 3500 кусается, кто ставил аналог и проехал N количество км отзовитесь, заранее спасибо, клапан для просмотра

вчера в 18:05


Добрый день.Шевроле Лачетти, 1,6 автомат, хетчбэк, 2007гв. Вопрос - стоит ли удалять каталик и перепрошить? Если да, то что это даст?

вчера в 17:46


Добрый вечер всем. Может у кого нибудь завалялись распредвалы от 1.8, мои менять надо, а найти не могу. Или может кто нибудь знает от 1. 6 подходят или нет?

вчера в 17:38


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста Поменял тормозные диски, почистил направляющие, тормозной цилиндр, все поставил на места, но задние колеса плохо тормозят, на домкрат поднимаю, на тормоза нажимают, а я колесо могу от руки повернуть Передние колеса без проблем, только зад

вчера в 17:32


Дамы и господа, вопрос такой, снял задний поджопник, почистить обшивку.Но очкую снимать с креплений. Кто-то заморачиваться со снятием? Или чистить не снимая?

вчера в 17:18


Кто с АЛЮМИНИЕВОЙ КРЫШКОЙ ездит. Подскажите пожалуйста, клапан вентиляции картерных газов работает, у меня такое чувство что он не работает и возможно ест масло. Кто что делал? Может быть другой клапан заказать?

вчера в 16:43


Скажите все верно, разница есть передние стойки левая правая?

вчера в 16:40


Всем привет, подскажите, на первом фото с рулевой сегодня начало давить, но не бежит, ПРОБЛЕМА БОЛЬШАЯ? и на втором фото штекер отключен от чего-то, что это? Бывший хозяин сказал что движок прошили🤷‍♂

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *