Отзывы о машине ниссан террано: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Terrano (Ниссан Террано) на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Terrano (Ниссан Террано) на Авто.ру

19 Проходимость

13 Расход топлива

10 Вместительность салона

9 Комфорт

9 Обзорность

Минусы

6 минусов

6 Динамика

Все плюсы и минусы

Терраник)

Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

Добрый всем день) захотел рассказать вам о ещё одном интересном пополнении в семье… Точнее это случилось год назад, тем и лучше, можно уже делиться собранной информацией. Честно… в планах брать

Машина для сельской местности.

Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

Добрый день! Сразу хочу написать, что это лично мое мнение об автомобиле, у кого то может быть другая точка мнения…

Тест-драйв Авто.ру

Made in Russia: тест двух русских внедорожников и кроссовера-экспата

ТЕРРАНО-II Мой первый джип

Nissan Terrano

В прошлом году решил сменить машину — ездил очень долго на Ниссан Максима. Поскольку люблю выезжать на природу, для себя решил, что следующая машина должна обладать возможностями передвижения на пере

Надёжен

Nissan Terrano 2. 0 AT (143 л.с.) 4WD

2.0, 4wd, АКП, Elegance Plus (всё, кроме кожи и навигации). Фактически оплатил 1,1 млн в марте 2017 за авто 2016 года, плюс подарки — 3 ТО и год гарантии сверху. ДОПов брал минимум — кожухи в арки, к

Мой ручной теранозавр.

Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

Покупал его новым, и по этому сразу расстроился отсутствием задних подкрылок, и решеткой мелкоеечеестой на радиаторы. Зато был установлен удаленный запуск, который работает только с пяти метров. В це

Ниссан Террано-2 2001 год

Nissan Terrano

При выборе машины руководствовался богатым опытом общения с самыми разными авто, у меня лично этот стал девятым или десятым,уже сбился со счета. Помимо своих собственных, эксплуатировал машины всех св

Terrano

Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

Выбирал себе машину на смену шнивы, хотелось сохранить проходимость и получить больше комфорта в салоне. Смотрел машины с салона, чтоб было меньше головной боли в обслуживании.

Честно сказать выбора с

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Terrano III (D10) на Авто.ру

8 Проходимость

5 Подвеска

4 Стоимость обслуживания

3 Безопасность

2 Дизайн

Минусы

4 минуса

2 Динамика

2 Качество сборки

Терраник)

Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

Добрый всем день) захотел рассказать вам о ещё одном интересном пополнении в семье… Точнее это случилось год назад, тем и лучше, можно уже делиться собранной информацией. Честно… в планах брать

Машина для сельской местности.

Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

Добрый день! Сразу хочу написать, что это лично мое мнение об автомобиле, у кого то может быть другая точка мнения…

Тест-драйв Авто.ру

Made in Russia: тест двух русских внедорожников и кроссовера-экспата

Надёжен

Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

2.0, 4wd, АКП, Elegance Plus (всё, кроме кожи и навигации). Фактически оплатил 1,1 млн в марте 2017 за авто 2016 года, плюс подарки — 3 ТО и год гарантии сверху. ДОПов брал минимум — кожухи в арки, к

Мой ручной теранозавр.

Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

Покупал его новым, и по этому сразу расстроился отсутствием задних подкрылок, и решеткой мелкоеечеестой на радиаторы. Зато был установлен удаленный запуск, который работает только с пяти метров. В це

Terrano

Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

Выбирал себе машину на смену шнивы, хотелось сохранить проходимость и получить больше комфорта в салоне. Смотрел машины с салона, чтоб было меньше головной боли в обслуживании. Честно сказать выбора с

Универсал для небольшого города Ниссан Террано 1.6, 4х2

Nissan Terrano 1.6 MT (114 л.с.)

Прошёл год и почти 9 тыс.км пройденного пробега, в связи с чем решил поделиться опытом владения данным автомобилем. Итак… До приобретения сего агрегата был владельцем замечательного Опеля Мерива 2007

Отзыв владельца про Nissan Terrano 2015

Nissan Terrano 1.6 MT (102 л.с.) 4WD

Доброго времени суток тебе) Что можно рассказать о данном автомобили? Напрямую является родственником своего собрата дастера, но с симпатичным внешним видом. Из плюсов хочу выделить её управляемость

Супер авто для отца-рыбака

Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

После выхода отца на пенсию было принято решение подарить ему машину, а то на старой ниве двигаться уже совсем не то. Нужен был авто по современнее нивы, но примерно с такой же проходимостью. Отец у м

Отзывы владельцев Nissan Terrano (Ниссан Террано)


3.8 (отзывов: 13) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Terrano конкретного года.

дополнения: 2

Вчера тестировала Nissan Terrano в комплектации Tekna (max возможная). Автомат, передний привод, 2 л двигатель. Честно скажу, думала, что будет хуже. Очень понравилась подвеска и информативный…

Наконец закончились поиски авто и выбор пал на эту модель. Это мой первый кроссовер, а подтвердил правильность выбора тест-драйв Nissan Terrano 2014, который только начали в салоне N предоставлять…

Решил сменить старого доброго Хундай Туксон и взять что-то современней. Бюджет ограниченный, а так хотелось новинку. Увидел Ниссан Террано 2014 и сразу его захотел. Через месяц он уже стоял…

Покупал этот автомобиль один из первых в городе, даже Nissan Terrano 2014 тест не проходил, т.к. не представлялась возможность. Но все же симпатичный экземпляр за такие деньги, и комплектация…

6

Надёжный друг, не разу не подводил. Динамичность средняя — это же дизель. В обслуживании средняя цена, дороже, чем Тойота, дешевле остальных. Запасные…

Искал себе недорогой кроссовер. Рассматривал азиатский рынок, но не «китайцев». По цене и качеству устроил Ниссан Террано 3, в комплектации Элеганс с 4wd, МКПП и мотором 2.0. Это тот же…

Сегодня был в автосалоне, где вовсю насладился данным автомобилем. Новый Nissan Terrano — это немного переработанный и улучшенный Renault Duster, как по компоновке салона, так и с отличиями…

Всех категорически приветствую.Как владелец Тирки, решил наваять отзыв про этот легендарный в народе автомобиль. Отмечу, что Террано – мой первый автомобиль. До этого были одни мотоциклы…

9

ТЕРРАНО — это настоящий джип в полном смысле этого слова, да к тому же еще и сделанный японцами (меня прекрасно поймут автолюбители даже немного поездившие…

До Террано были одни легковушки. Подумал, что если стоимость хорошей легковой и поддержанного джипа примерно одинаковая, так отчего не взять джип, по нашим-то сугробам в самый раз. Купил…

Не смотря на преклонный возраст машина ведет себя бодрячком! Недавно решил заглянуть под клапанную крышку: маслосъемные колпачки похоже с завода еще, направляющие клапанов в порядке, кулачки…

Это первый джип у меня. До этого пользовался немецкими легковушками. Выбор внедорожника был в ценовой границе до 12500 USD. За эти деньги в Питере неплохо выглядят Opel Frontera, SsanYoung…

Всех категорически приветствую. Как владелец Тирки, решил наваять отзыв про этот легендарный в народе автомобиль. Отмечу, что Террано – мой первый автомобиль. До этого были одни мотоциклы…

* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев Nissan Terrano, размещенных на сайте.

Отзывы владельцев Ниссан Террано, все минусы

Nissan Terrano в своем современном исполнении является компактным кроссовером, спроектированным на базе популярного в России и Европе автомобиля Renault Duster. Это стало возможно благодаря уже давно существующему альянсу между Рено и Ниссаном. До своего современного вида название «Terrano» принадлежало другой модели концерна Nissan — Pathfinder. Однако, средние внедорожники недолго проносили это имя, всего два поколения, в период производства с 1986 по 2004 год.

 

История альянса и нового Terrano

 

В 1999 году крупные концерны Renault и Nissan из Франции и Японии, соответственно, начали свое партнерство. Его результатом стало производство многих автомобилей, предназначенных для разных классов европейского и азиатского рынков. Повлияло данное слияние и на отечественный рынок. Так, в 2008 году французская компания уже имела 25% акций предприятия «АвтоВАЗ». Помимо того, в 1998 году эта же компания выкупила один из цехов, находящихся на территории бывшего завода «АЗЛК», который играет ключевую роль для производства Nissan Terrano в России. На данный момент автомобиль собирается только в Москве и на территории Индии в городе Ченнай.

 

 

История Террано началась с выпуском первого кроссовера от Рено — Дастер. Автомобиль стал очень популярным, и компания Ниссан решила несколько доработать французский автомобиль. И через несколько лет, проведя бейд-инжиниринг, представила свою версию Renaul Duster, дав кроссоверу имя «Террано». Такой ход был обусловлен и большей экономией, так как проектировать совершено новый автомобиль — занятие довольно затратное, а перенять уже готовую модель, тем более внутри альянса, куда рентабельнее.

 

Первые автомобили Nissan Terano в новом обличии поступили в продажу в 2013 году, и модель выпускается по сей день.

Сначала автомобиль на базе Рено Дастер стал выпускаться в Индии, а через год производство освоил и российский завод. Автомобиль, несмотря на то, что он является практически полной копией своего аналога, имеет массу преимуществ перед Дастером.

 

Ниссан Террано

 

Рено Дастер

 

Кузов и экстерьер

 

Платформа для данного автомобиля является совместной разработкой альянса и носит название «Renault-Nissan B0». На данный момент она является основной и встречается в автомобилях марок Ниссан, Рено, а также в последних моделях АвтоВАЗа. Говоря о внешности Террано —несмотря на то, что японцы постарались придать автомобилю фирменные черты, в нем все равно угадывается знакомый силуэт Дастера. Такое сочетание элементов привело к ощущению того, что на французский кроссовер набросили шкуру японского внедорожника «Pathfinder».

Но несмотря на это, автомобиль выглядит солиднее и дороже Дастера.

 

Японский внедорожник Pathfinder

 

Передок автомобиля изменился до неузнаваемости за счет новой оптики, бампера, а также фирменной решетки радиатора с довольно большим шильдиком Nissan. Тут, кстати, скрывается проблема в виде слишком крупных сот, за которыми находится радиатор. Неудачно отлетевший камень из-под другого автомобиля с легкостью может пробить систему охлаждения. При этом крылья и капот не изменились. При осмотре сбоку разницы между Рено и Ниссаном практически не видно, и большинство людей подумают, что это одна машина (по сути, так оно и есть). Но если приглядеться — то можно заметить слегка раздутые арки и больший радиус колеса. Что касается задней части: здесь изменилась только оптика, и то не намного.

 

 

Дизайнерские вставки практически никак не сказались на конструкции автомобиля: Террано сохранил хорошую геометрическую проходимость. Также не исчезла и штатная защита картера, обладающая высоким запасом прочности. Но вместе с преимуществами передались и болезни. К ним можно отнести внешние ручки дверей, которые быстро начинают поскрипывать, боковины быстро закидывает грязью и «пухлые» арки от этого не спасают. Ну и, разумеется, широкий просвет между капотом и лобовым стеклом. Но самым большим разочарованием для многих водителей стало то, что в Террано сохранились «дастеровские» пороги, которые отлично пачкают штанины при выходе из автомобиля. Хорошо, что в Ниссан, в отличие от Рено избавились от пластиковых накладок, которые шли в люксовой версии и «помогали» железу ржаветь чуточку быстрее. Также большим минусом является тот факт, что багажник в Ниссане закрывается на ключ.

 

Однако, совсем недавно был обновлен индийский вариант Террано. На первый взгляд, авто получило более суровый передок, но все в той же фирменной «внедорожной» стилистике Ниссана. Боковые зеркала также обновились, и на них появились указатели поворотов. Старые указатели убрали, но крылья переделывать не стали, а закрыли ненужные отверстия заглушками. Основные же изменения пришлись на интерьер, но об этом немного позже. Что касается российского рынка, то обновление вышло немного позже.

 

 

Интерьер

 

При посадке в Террано можно сразу же понять, «откуда ноги растут». От «француза» салон перешел практически в полной сохранности. Главным заметным отличием является руль и его ступица. Сквозь него просматриваются знакомые «реношные» приборы, горящие в ночи оранжевым светом. Но если присмотреться — то можно заметить еще несколько изменений:

  1. На центральной консоли появились новые дефлекторы.
  2. Над передней панелью под крышкой стал скрываться небольшой бардачок.

 

Последним, что можно будет увидеть и услышать из отличий, является новая аудиосистема. Она, откровенно говоря, гораздо лучше, чем у предка. Остальные детали остались неизменными и выполняются из тех же материалов. Так как кузов и база не изменились — то и места в Террано также много, как и в Дастере. В салоне спокойно разместятся до 5 человек. Но сиденье водителя имеет слабую боковую поддержку, а руль регулируется только по наклону.

 

 

В зависимости от колесной формулы, багажник имеет размеры от 408 до 475 литров. При двух ведущих колесах «запаска» находится снизу, увеличивая объем багажника, что является плюсом. Но в то же время, в таком месте колесо быстро закидывает грязью, из-за чего при проколе владелец точно не останется чистым. При полном приводе запаска находится под полом багажника внутри машины, что съедает немного места.

 

В итоге, как и в истории с кузовом, в Террано присутствуют все болезни Дастера. Наиболее неприятной из них станет качество пластика: он довольно жесткий и легко царапается, поэтому не советуют держаться за ручки ногтями и возить ключи и мелочь на панели. Эргономика также осталось слабой, хотя японцы постарались на славу, исправляя ошибки французов. В некоторых местах владелец может отыскать ничем не прикрытые саморезы. Ну а при детальном осмотре можно заметить отсутствие какой-либо обшивки на внутренней стороне крышки багажника и под задним рядом сидений.

 

 

Также сохранили и фирменные безразмерные подстаканники от Рено, которые появились еще в «Логане» первого поколения. Зачем-то был убран подлокотник между передними сиденьями, который можно было докупить в качестве опции для Дастера. Посадка высокая, и руки быстро устают. Но в целом, несмотря на множество косяков, Террано получился куда лучше своего предшественника.

 

Рестайлинговая версия, которая недавно появилась и на российском рынке, получила новый салон, части которого также достались от Дастера, но второго поколения. К ним относятся руль и приборная панель. Обшивка салона стала иметь двухцветовую гамму. Приборная панель приобрела новое освещение синего цвета.

 

 

Водительское сиденье обзавелось откидным подлокотником, и появился круиз-контроль, что будет приятно для тех, кто часто путешествует на дальние расстояния. В пути поможет и приобретенная навигация, отображаемая на сенсорном дисплее с диагональю в 7 дюймов, появившемся на центральной консоли. Из нового также можно отметить доводчик стеклоподъемника, но он есть только на водительской двери. В общем, автомобиль стал более дорогим и солидным. Материалы отделки заметно улучшили свое качество, также появилось гораздо больше электроники, даже в стартовом пакете комплектации, что хоть и немного, но все же оправдывает высокую цену, по сравнению с Дастером.

 

Двигатели

 

Автомобиль старой версии может быть оборудован одним из трех двигателей. Все они были позаимствованы у Дастера. Единственный дизельный мотор встречается довольно редко, так как он очень слабый. Его объема в 1,5 литра и силы в 90 л.с. очень не хватает даже такому легкому кроссоверу. Тем более, что те «счастливчики», что купили автомобили с этим агрегатом, жалуются на излишнюю прихотливость и ненадежность данного партнера.

 

 

Более интересным является 1,6 литровый мотор К4М. Его мощности в 102 л.с. все еще не хватает, но в плане надежности этот агрегат гораздо лучше предыдущего. Но и у него есть свои проблемы. Так, отзывы владельцев Ниссан Террано говорят о том, что данный двигатель частенько троит, и причин тому может быть несколько:

  1. Старые или грязные свечи.
  2. Неисправная катушка зажигания.
  3. Забившиеся форсунки.

 

Для того чтобы разобраться в причинах при возникновении данной проблемы, прежде нужно померить компрессию. Некоторые также отмечают плавающие обороты, которые вызываются сбоями в работе датчика положения коленвала.

 

Последний и наиболее тяговитый мотор — это двухлитровый агрегат F4R. Его мощности в 135 л.с. вполне хватает для разгона и динамики в целом, даже если автомобиль будет загружен. Проблемы у мотора также имеются и известны давно. Основными из них являются:

  1. Малый ресурс работы фазорегулятора в 60-70 тысяч км.
  2. Слабая катушка зажигания.
  3. Чувствительная к качеству топлива дроссельная заслонка.
  4. После 100 тысяч км на некоторых автомобилях отмечается протечка масла в районе заднего сальника коленвала.

 

Что еще часто пугает водителей — так это плавающие обороты. Однако, чаще всего это не является проблемой, а скорее особенностью. Не стоит бояться и странного шума в районе ГРМ.

 

 

С обновлением пришли и новые двигатели. Дизель совсем исчез, а бензиновые агрегаты были заменены на аналогичные по объему, но с большими показателями мощности. Так, 1,6 был заменен на 114 сильную версию, а вместо двухлитрового на 135 л. с. поставили агрегат с мощностью на 10 л.с. больше. При этом базовый мотор предоставляется исключительно с механической коробкой и только на переднем приводе. А вот более объемный можно получить с колесной формулой 4×4 и с выбором между автоматической или механической коробкой передач.

 

Коробки, ходовая и подвеска

 

В старой версии устанавливались две механические коробки, при этом одна из них была исключительно на дизеле и полном приводе. Вторая присутствовала на переднеприводных автомобилях. Третья была автоматической и предлагалась только с полным приводом и мотором К4М. Нареканий в сторону коробок передач практически нет, но малая часть владельцев жаловалась на то, что агрегаты проезжали от силы 30 тысяч км, после чего ломались и не подлежали восстановлению. Остальные же говорят об обратном, что агрегаты прекрасно справлялись со своей работой и продолжали служить даже после 60 тысяч км. На новой версии ставится два варианта коробок, но пока что о них известно довольно мало.

 

 

Подвеска сохранилась и полностью перешла от Дастера. Она является полностью независимой. У машин, выпущенных до рестайлинга, есть минусы, которые возникают при резких поворотах. Это довольно сильный крен, а также возможность сноса передней оси с траектории. Но эти проблемы решили, вместе с тем руль обзавелся гидроусилителем. Террано отлично справляется со многими препятствиями. По уровню проходимости и не скажешь, что это кроссовер. Справляться с нелегкими задачами помогает высокий клиренс в 210 мм. Но все же надо быть весьма осторожным при вождении, так как глушитель расположен несколько ниже, чем детали шасси. Как было уже сказано ранее, привод у Террано может быть как полным, так и передним.

 

 

Итог

 

Однозначно сказать о том, что Ниссан Террано хорошая или плохая машина, довольно трудно. В сравнении с его аналогом и, одновременно, предшественником Дастером автомобиль, действительно, стал на порядок лучше. Здесь появилось множество нововведений, которые, в основном, затронули салон и электрику. Но в то же время сохранились и практически все минусы, а цена выросла. Да и в сравнении с другими моделями Ниссан данный автомобиль уступает по своим параметрам. Хотя, по сравнению с ними, и цена более, чем умеренная.

 

 

Появившееся после рестайлинга второе поколение еще больше исправило ситуацию, но здесь, все равно, многие детали напоминают о европейском происхождении. И, в принципе, это не удивительно, ведь что Дастер, что Террано собираются на одном и том же заводе. Решать о покупке каждый будет самостоятельно, выбирая между большим выбором дополнительных опций или более скромной ценой.

 

Отзывы

 

Николай Килчин, 30 лет, Новосибирск.

Купил Ниссан Террано в 2015 году, и на данный момент пробег у меня уже более 90 тысяч км. За это время у меня уже успел лопнуть один из шлангов гидроусилителя руля, буквально месяц назад. После этого повез авто в мастерскую по гарантии, и машина до сих пор в ремонте. Как мне сказали, у них нет запчастей! При том их не просто нет на складе или в сервисе, а вообще, в природе не существует, и даже на заводе их нет. Каждый раз, когда прихожу, просто разводят руками, так как сказать им просто нечего. Как я понял из их попыток что-либо объяснить, сейчас производится все только для обновленной версии 2016 года, где ГУР немного другой. В итоге, хочу предупредить: не берите Террано старого выпуска — жить будет намного легче.

 

Алексей Новиков, 25 лет, Нижний Новгород.

 Купил я Террано еще в 2014 году. Вызвал некоторые эмоции у меня автомобиль в первый же день покупки. Прежде всего, это динамика: автомобиль просто отказывается разгоняться, и после 60 или 80 км/час спидометр просто замирал. Несколько раз проклял себя за то, что решил взять этот тихоход. Однако, пройдя около 3 тысяч км, машина вдруг ожила, и от поездок даже появилось небольшое удовольствие, хотя и разгон при обгоне до сих пор набирается довольно неохотно. Подвеска энергоемкая и «проглатывает» большинство неровностей, а вот руль тяжеловат без усилителя, особенно это заметно при низких скоростях. Обратная связь на высшем уровне, четко ощущаешь дорогу и куда едешь в конкретный момент. Расход радует, но только до 110 км/час, дальше в моторе просыпается зверский аппетит. Из минусов стоит отметить лючок бензобака, который оснащен «нано технологиями» в виде замка с ключом (еще бы амбарный повесили) и пороги, из-за которых из машины нужно выпрыгивать, чтобы не замарать штаны.

 

Кирилл Волков, 36 лет, Казань.

В 2015 году решил себе взять кроссовер, самым удобным вариантом, на тот момент, по крайней мере, показался Ниссан Террано. Функций много, а цена относительно низкая. Могу сказать, что автомобиль явно нацелен не на гонщиков, а скорее на тех, кто не хочет из-за каждой ямы менять пластиковые бампера и помятые пороги. На трассе, как на разбитой, так и на простой дороге оптимальная скорость колышется в пределах 90-100 км/час. Это, конечно же, хорошо в первом варианте, а во втором придется тащиться в правом ряду, пропуская всех подряд. В сборке много косяков, которые привнесли наши мастера с АвтоВАЗа. Смело могу сказать, что японцев вины в большинстве проблем нет, все что сделано с их стороны, пошло только на пользу данному авто. Лично я автомобилем не сильно доволен, но те, кто хочет получить «иномарку» с полным приводом, приемлемой ценой и большим багажником могут спокойно взять Террано.

 

Павел Хрущев, 29 лет, Екатеринбург.

В целом, про Террано могу сказать, что машина неплохая, хотя и имеет кучу недостатков. О них я и хочу поговорить. Прежде всего — маленькие зеркала. В них вообще ничего не видно, два раза чуть не зацепил автомобили, что находились в слепых зонах. Автомат тупит время от времени, так что приходится довольно часто переходить в ручной режим переключения. Пластик дешевый, скрипит довольно громко, что начинает раздражать после 15 минут поездки. Но это не единственные звуки: ролик натяжителя через какое-то время тоже начал петь, а вслед за ним подключились и колодки тормозов. Последние мне сняли в сервисе и оказалось, что по толщине они должны быть еще нормальными. Последнее, что случилось — лопнул герметик на швах крыши, после чего краска начала потихоньку пузыриться, видимо, там уже до железа вода добралась. По тому, что случилось, лично у меня это все, преимуществом могу назвать мотор, он надежный, клиренс тоже радует. Зимой даже в морозы автомобиль не подводил и заводился в суровый минус.

 

Леонид Меринов, 39 лет, Санкт-Петербург.

Ниссан Террано у меня в руках с 2014 года. Машина неплохая, но имеет много косяков, которые портят всю общую картину. Большинство из них исправил дилер во время гарантии. Плюсы тоже, разумеется, есть. Прежде всего, это двигатель — двухлитровый агрегат тянет машину в любой ситуации и при любой загрузке. Клиренс тоже довольно хороший и позволяет ехать по размытой грунтовке довольно уверенно и не шоркать днищем на крутых подъемах.

 

Видео

 

Отзыв о Nissan Terrano Tekna 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

История покупки

Итак, приобрел я в Авторитет-авто обновленный Ниссан Террано 2017. Машина у меня всего лишь вторая, взятая на замену Tiida Latio, поэтому на скупость отзыва не обессудьте, задавайте вопросы, а я буду дополнять.

Чтобы понимать тональность отзыва — я не автолюбитель, совсем, для меня это инструмент, который меня передвигает из точки А в точку Б, и требует уйму внимания и концентрации, которые я бы лучше потратил на что-то более интересное.

Приобретена модель в комплектации Tekna, добавочно взяты коврики, спойлеры, отбойник на капот, антикоррозийная обработка, защита задних подкрылок. Отзыв разделю на две части, о самом авто, и о дилере. Итак, об автомобиле.

Впечатления

Первые впечатления полны плюсов и минусов. Итак, о плюсах — после Тииды на Террано чувствуешь себя как в джипе, большие машины перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий треш наших дорог, процесс езды комфортен и приятен, от начала движения до окончания парковки.

Камера заднего обзора в целом помогает, но привычка парковаться по зеркалам — по ним паркуешься быстрее. Обзор по зеркалам и изнутри машины тоже не вызывает нареканий, все в целом хорошо и красиво. Музыка играет, телефон подключается и работает в связке с мультимедийной системой. Кондер работает хорошо, в жару охлаждает машину минуты за 3, до комфортной температуры.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180 см, садиться неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично по окончанию движения — вылезать из машины неудобно и неловко.

Про широкую подножку Ниссан Террано говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке. Следующий неприятный момент (для меня так шок) оказался с зеркалами, они не складываются автоматически, только руками, в машине 17 года (тут был фэйспалм).

Третьим крайне неприятным моментом — оказалась конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол, пыль легко забивается под верхнюю кромку двери, и при открытии радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время, и это не дефект, это дизайнерская мысль.

Немного о странностях, которые не могу отнести ни к минусам ни к плюсам, просто непонятно и непривычно. С низких скоростей автомат переключается как-то ОЧЕНЬ неспеша, спускаясь по тещиному языку.

Nissan Terrano еле-еле ползет первые секунды 3-7 на скорости около 7-10 км/ч, как будто ты держишь тормоз, затем ее «отпускает» и она начинает резво катиться, как и положено. Так должно быть?

Аналогично в движении — притормозил, сбросил скорость, разгон может произойти не сразу, а с некоторой задержкой — на газ вроде бы надавил, но какое-то время скорость и не думает набираться.

Машина в процессе обкатки, выше 90-100 на трассе не езжу, обороты до 3к, все по рекомендациям дилера, эко режим отключен — все забываю попробовать. Режима 4вд — как такового нет. Есть переключатель в режим AUTO, в котором машина сама решает — когда ей подключать дополнительные колеса. Пока опробовать толком не удалось — зимой будет видно.

Теперь немного о дилере. Не могу сказать плохих слов — все, что было нужно, было сделано, но и все. Т.е. хороших слов, в общем-то, нет тоже. Лично у меня от дилерского салона осталось странное ощущение совковых магазинов.

Всем все равно, что ты, кто ты, пришел покупать — покупай, не покупаешь — не покупай, хочешь допы — бери, а их нету — ну не бери. Какой-то странный пофигизм в отношении клиентов, или мне так не повезло, затрудняюсь ответить.

Ожидалась какая-то реклама каждой приблуды к авто, с объяснениями что, зачем, почему, для чего. А получилось, что я задавал вопросы и получал на них ответы — что не спросил, на то и не ответили.

Особо, наверное, показателен классный момент, когда приходишь за документами и машиной, оплачиваешь установленные финтифлюшки, и тебя уведомляют, что у тебя есть уникальный шанс подписать условия дополнительного сервисного обслуживания от дилера, прямо сейчас, но только до выезда из салона.

Т.е. приезжаешь ты машину забирать уже, а тебе сообщают, что есть такой вот бонус, за дополнительных 50 штук, но если у вас их с собой нет, то и все равно на вас, можете машину оставить и за ними съездить. А на вопрос: «Вы тут что, ударенные? А если я без денег, или с собой не взял?» Великолепный ответ: «У нас так принято, предлагать перед выдачей машины».

плюсы и минусы Nissan Terrano — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Не переплачиваешь за роскошь, ненужные дизайнерские и остальные изыски. В августе года взял новый Террано в салоне. Это мой 5-й авто — есть с чем сравнивать. Любим ездить с супругой отзывы ниссан террано дальние расстояния Украина, Питер, Нижний…. Выбирал из многих других производителей. Остановился на Террано из-за комплектации и ценника. Накатал более 70 тысяч км. На мой взгляд очень достойный авто.

Удобный на дальние расстояния — спина не болит… пару раз залезал туда — куда пешком побоялся бы ходить. Подвеска очень приятная. Во всех остальных отношениях — очень достойный авто.

Я доволен. Виктор пишет: Привет шахтерам и как говорится всем причастным! После восьмилетнего пользования Almera, взял я значит себе Отзывы ниссан террано Terrano, и вот что по этому поводу имею сказать: Звучит тоже мощно, при том что в салоне шумка сделана добротная, при езде всего этого дела слышно мало.

Автомат — это, конечно, нечто! В городе вечно пробки, после механики ездить одно удовольствие! Поначалу жена жаловалась, что отзывы ниссан террано, как переключаются передачи.

Сейчас, спустя два месяца, это ощущение ушло. Так что дело скорее в нехватке оп Клиренс, шустрый автомат, добротная сборка. С другой стороны, она лишила владельца возможности экономить топливо. А вот. Например, по дороге на дачу есть участок пути пролегающий частично по «танцующему мосту», идущий под уклон.

На Ниве начальник разгонялся в начале участка и выключал двигатель, катя по инерции несколько километров, при этом и тормоза работают. На автомате такой фокус не прокатывает. Кроме того Ниссан «жрет» бензин с гораздо большим аппетитом, что вполне естественно. Что касается комфорта, то тут отзывы ниссан террано говорить, по-моему, не о. Не знаю о каком таком шуме говорят в некоторых отзывах. Когда ездил на Логане с такими же зеркалами не задумывался об.

Потом прочитал отзывы ниссан террано отзывах дастероводов, что зеркала оказывается маленькие. Если б зеркала были покрупнее, было бы здорово конечно, но мне на этой машине и штатных зеркал хватает.

Еще они не складываются, но мне это как-то до лампочки. Чего бы я действительно хотел, так это чтоб на них были повторители поворотов.

Хочу с повторителями! О интерьере и эргономике. Вот тут-то у владельцев дастерообразных гораздо больше мнений, предпочтений и.

Да, салон простоват, тут уж не поспоришь. Отзывы ниссан террано дешевый пластик… по мн

Обзор нового Nissan Terrano 2013 года, тест-драйв

Мы только что проехали на новом внедорожнике Nissan Terrano, версии популярного Renault Duster от Nissan.

Nissan Terrano — третья модель в линейке Renault-Nissan India, получившая инженерный знак. Однако на этот раз именно Nissan настраивает продукт Renault, а не наоборот.

В отличие от двух других моделей с логотипом в конюшне Renault-Nissan — Scala и Pulse — в обеих были внесены небольшие изменения в их внешний вид, чтобы отличать их от аналогов Nissan; Nissan сделал шаг вперед с Terrano и внес значительные изменения в стиль, включая серьезные изменения в листовом металле.К ним относятся переработанные бамперы и фары, а также новая решетка радиатора, благодаря чему Nissan Terrano выглядит как настоящий Nissan. И нет никаких сомнений в том, что в отделе внешнего вида у компании есть победитель.

Обновленный V-образный капот Nissan Terrano прекрасно сочетается с новой решеткой радиатора семейства Nissan. Сама решетка радиатора вдохновлена ​​более крупным внедорожником Nissan Pathfinder, продаваемым на международном уровне. Передний бампер и фары новые, а детализированный дизайн вокруг противотуманных фар придает Nissan Terrano поразительный вид, если смотреть прямо. Продолжение ..

Двигайтесь в сторону, и вы можете принять Nissan Terrano за Renault Duster. Однако более пристальный взгляд показывает, что Nissan Terrano отличается другими, более округлыми дверными панелями, которые имеют новую складку по длине. В отличие от французского кузена, передние и задние стойки Nissan Terrano также затемнены.

Задняя часть имеет привычный стиль Renault Duster; однако у Nissan Terrano другая задняя дверь с выходящими на нее задними фонарями.Если смотреть сзади, Nissan Terrano выглядит довольно стильно по сравнению со своим братом Renault. Выступающая хромированная полоса находится в верхней части корпуса номерного знака, над которой находится большой логотип Nissan «гамбургер». В то время как базовая и средняя комплектации получают стальные диски, более высокие варианты поставляются со стильными легкосплавными дисками.

Загляните внутрь, и вы заметите, что в интерьере Nissan Terrano больше бежевого, чем в Duster; хотя ожидается, что базовая отделка будет полностью черной.Nissan поставляется с другим рулевым колесом с серебристыми вставками, что придает ему немного более престижный вид. Однако для аудиосистемы нет регуляторов на колонке. Центральные вентиляционные отверстия теперь имеют квадратную форму, а место для хранения вещей в верхней части приборной панели снабжено крышкой. Аудиосистема также является новой и поставляется с проигрывателем компакт-дисков, дополнительным входом, USB и мобильным подключением Bluetooth. Некоторые детали, которые нам не понравились в Renault Duster, например, неудобно расположенная ручка управления зеркалами заднего вида под рычагом ручного тормоза, к сожалению, перенесены в Nissan Terrano. Продолжение ..

Внутреннее пассажирское пространство аналогично Renault Duster и в нем достаточно места для трех пассажиров. Загрузочное пространство также осталось прежним.

Nissan Terrano поставляется с той же 1,5-литровой дизельной силовой установкой dCi в двух конфигурациях — 84 л.с. и 109 л.с. Есть также 1,6-литровый бензиновый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, как и дизель мощностью 84 л.с. Дизель мощностью 109 л.с. идет в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

По сравнению с Дастером никаких механических изменений не произошло, а это означает, что Terrano более или менее похож на Renault. Сцепление на 109-сильном дизельном двигателе немного жесткое, что может немного утомить вашу левую ногу во время остановки и движения. Он действительно разгоняется до 2500 об / мин и будет работать до 4000 об / мин, после чего мощность падает. Двигатель имеет мощный средний диапазон, что означает, что обгон на однополосных дорогах не представляет большой проблемы.Кроме того, это очень хороший круизер по шоссе. Сначала мы заметили небольшую задержку турбонаддува, но как только двигатель попадает в золотую середину, Nissan Terrano начинает сильно тянуть.

Еще мы ездили на бензиновом Nissan Terrano, и здесь тоже все, как мы испытали на Renault Duster. Двигатель по большей части плавный, а набор мощности линейный. Вы чувствуете, что он набирает обороты примерно с 2000 оборотов в минуту и ​​продолжает расти примерно до 4500 оборотов в минуту. Он будет набирать обороты до 6400 оборотов в минуту, но мощность падает примерно на 5000.В этот момент это также звучит резко, и вы чувствуете сильную вибрацию рулевого колеса и педалей. Пятиступенчатая коробка передач легка в использовании, но на ощупь не так хороша. Продолжение ..

Что касается плавности хода, неудивительно, что Terrano справляется блестяще. Он с легкостью подавляет даже самые большие выбоины, и вам не нужно снижать скорость на неровных дорогах. Фактически, чем быстрее вы едете по неровной поверхности, тем лучше ездите.

Что касается управляемости, Terrano чувствует себя очень устойчиво на высоких скоростях и редко теряет форму.Даже при нормальном вождении управляемость впечатляет для внедорожника с высокой посадкой. Небольшой крен кузова из-за мягкой настройки подвески, но его никогда не бывает слишком много. И вы всегда чувствуете, что контролируете машину. Кроме того, когда вы хотите повеселиться, прямое рулевое управление вам подойдет. Он достаточно легкий, когда вам нужно, и весит на скорости, и это добавляет общего удовольствия.

В целом, Terrano — хорошая попытка Nissan заявить о себе в чрезвычайно популярном сегменте компактных внедорожников в Индии.Изменения стиля, внесенные Nissan, могут быть только поверхностными, но они действительно помогают Terrano выделиться из его кузена под маркой Renault.

Nissan Terrano цены

84л.с. Дизель

Nissan Terrano XE — 9,6 рупий

NIssan Terrano XL — 10,66 рупий

рупий

Nissan Terrano XL Plus — 10.94 рупий

108.5 л.с. дизель

Nissan Terrano XL — 11,33 рупий

Nissan Terrano XV — 12,16 рупий

Nissan Terrano XVP — 12,46 рупий

Бензин 102,6 л.с.

Nissan Terrano XL — 9,79 рупий

Бывший выставочный зал, Дели

Отзывы на автомобиль nissan terrano

— интернет-магазины и отзывы на автомобиль nissan terrano на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобиля nissan terrano.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль Nissan Terrano вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобиль nissan terrano на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобиле nissan terrano и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car nissan terrano по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Отзывы о

nissan terrano i — интернет-магазины и отзывы на nissan terrano i на AliExpress

Отличные новости !!! Для nissan terrano i вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Nissan Terrano i вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели nissan terrano i на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в nissan terrano i и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan terrano i по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Отзывы на автомобиль nissan terrano

— интернет-магазины и отзывы на автомобиль nissan terrano на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобиля nissan terrano.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль для Nissan Terrano вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили машину для Nissan Terrano на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе автомобиля для Nissan Terrano и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan terrano по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *