Mercedes-Benz CLS-Class — отзывы владельцев на Automoto.ua
Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ) ЗАЗ ЗиД ЗИЛ ИЖ КамАЗ КрАЗ Кремень ЛуАЗ МАЗ Минск Москвич / АЗЛК ПАЗ РАФ Рига РУТА СеАЗ Тайга ТЗ/TZ ТМЗ Тонар УАЗ Урал ХТЗ ЮМЗ ЯВА Модель 190 200 210 груз. 220 230 240 250 260 300 307 груз. 308 груз. 408 груз. 410 пасс. 609 пасс. 814 груз. A 150 A 160 A 170 A 180 A 200 A-Class Actros Atego Axor B 170 B 180 B 200 B-Class C 180 C 200 C 220 C 270 C 300 C 320 C-Class CL CL 420 CL 55 AMG CL 600 CL 63 AMG CL-Class CLA-Class CLC 200 CLC-Class CLK 200 CLK 230 CLK 240 CLK 270 CLK 320 CLK 350 CLK 430 CLK 55 AMG CLK-Class CLS 280 CLS 500 CLS 55 AMG CLS-Class E 200 E 220 E 230
automoto.ua
AUTO.RIA – Отзывы о Mercedes-Benz CLS-Class 2005 года от владельцев: плюсы и минусы
Приветствую всех автолюбителей.CLS 350 один из моих автомобилей, езжу на наем уже более года и могу кое что рассказать о нем.Сразу хочу предупредить все кто собирается брать любой Мерседес в том числе CLS годов с 2004 по 2006 а точнее с мотором М272, вас может ждать сюрприз.По порядку:проблемы данной машины:1. звезда балансировочного вала 2. впускной коллектор3. гидроблок АКПП (коробка 7G)Когда будете брать аналогичный авто поинтересуйтесь у владельца меняли ли пункт№1, из за того что он с заводе идет дефектный дилер его в свое время менял бесплатно но это до 100тыс. км. пробега. если же все таки вы попали то замена звезда + запчасти= 80-120т.р. не у дилера. Теперь о пункте №2:нужно снять крышку на двигателе, где воздушки и эндоскопом можно подлезть и глянуть парт номер коллектора и там же должна быть дата выпуска, если дата после 2007 года то это проблема вас не коснется. но если же вы все таки попали на пункт №2 то коллектор стоит от 28т.р. до 40т.р. смотря где найдете, замена стоит в районе 3т.р.пункт. №3тут нужно смотреть, как идут переключения скоростей, с первой на вторую и на третью, и во время торможения как идет сброс скоростей, если все четко то значить проблем не будет. имейте ввиду что коробка 7G очень сильно не любить резких светофорных стартов!!! а так если вы попали на гидроблок то готовьте кругленькую сумму в районе 140т.р.НО естественно это все нужно делать в первую очередь, но если даже все ок то машину все равно везите на диагностику! в нормальный сервис. Не экономьте на диагностику, иначе потом дороже все выйдет.Если у кого то есть вопросы спрашивайте с удовольствием отвечу.Всем удачи на дорогах!!!Теперь что касается именно моей машинки:сейчас пробег 140т.км.когда брал было 90т.км.Я уже знал о всех болячках данной модели и взял машину уже с менянным балансиром и гидроблоком.Я поменял только Впускной коллектор.Удачи всем при выборе, будьте внимательны, машина не дешевая в обслуживании.Если у кого есть вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.С ув. Георгий.Чуть позже так же добавлю еще отзывы про: 1. Fx35 1gen2. G35 Coupe3. Chrysler crossfire 4. Audi A4 b65. Subaru wrx sti6. E36 M3
auto.ria.com
Отзывы о Mercedes-Benz CLS, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mercedes-Benz CLS с фото, личный опыт эксплуатации
В первые в жизни, хватило финансов на автомобиль мечты. В первую очередь купил за дизайн, без вопросов что внутри что с наружи.4
Год назад, появилась возможность взять с небольшим честным пробегом и не дорого, у своих. Хотелось откровенно поиграться в игрушку под названием CLS. Игрушку, потому что ИМХО, это не машина на каждый…6
На мерседесах больше 10 лет.Поменяла ешку на CLS, все шикарно. Очень довольна. Единственно, в этой машине нет системы кейлес гоу, как у меня была в ешке, самое неудобное, что нужно все время искать в…84 комментария
купил в июле, поездил два дня и улетел в отпуск. скучал по ней безумно))) машина просто блеск!!!! но, низкий профиль на 19 дюйме все же не для наших дорог! а в целом, просто восторг!!!!!! писать про…3
У меня цлс-ка цвета красный туллит с бежевым салоном, смотрится просто суууууууууууууууууууупер!!!!! Покупала без тест-драйва, т.к. не было еще машин в наличии(новый кузов), ждала 3 месяца. До этого…72 комментария
Покупала автомобиль новым, в Казани, эксплуатирую в Марий Эл. Про уважение на дороге не соглашусь с Дарьей. Автомобиль вызывает громадный интерес у окружающих. Уважение на высоте, мне за пять лет…24
Пересев после Ланд Крузера 100, конечно ощутимо что уважения на дороге нет, с парковками стало проблемнее (бордюры — не конек этой машины). Первый год отъездила отлично и с удовольствием, потом стали…12 комментария
Купил авто, после долгих скитаний по маркам LAND ROVER 2008 года (Дискавери) — авто очень понравился, но для использования в городе бестолковый, TOYOTA PRADO 2007 года, оказался слишком валким, после…81 комментарий
Мечат об этом автомобиле очень давно и наконец моя мечта сбылась ) Раньше достаточно много ездил на Е-классе в последнем кузове (включая рестайлинговый) — думал, что цлс по всем параметрам будет…10
u menia bili balshenstvo lux mashin S600,BMW 735,novi BMW 745,i jipi raznie i iaponskie i nemeckie porshe cayenn,vw tuareg(imeiu i danni mament),X 5,no takoi efekt ne bila nekakova iz maix mashin…1
Отличная немецкая машина, очень комфортная на трассе (часто приходится ездить 500 км в день ), очень экономичная — но иногда хочется меньше вмешательства электроники. Хотя зимой зато никаких проблем с…2
auto.mail.ru
Отзыв владельца о Mercedes-Benz CLS С218/Х218 рестайлинг 250 CDI AT 4MATIC 2016 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) универсал (среднеразмерный) 19000 миль — достоинства и недостатки автомобиля
Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.5
Общее впечатление
В первые в жизни, хватило финансов на автомобиль мечты. В первую очередь купил за дизайн, без вопросов что внутри что с наружи.
Отлично ведет себя на дороге, великолепный свет, полный автомат, так что ночью на дороге полный восторг. Правда не все встречные правильно реагируют, некоторые считают, что я использую дальний. Отличная подвеска, система подогрева с дистанционным включением. Возможность чуть поднять машину и заехать туда, куда на обычной подвески не получится. И главное для меня вместительный багажник.
Хоть кресла у меня с дополнительными регулировками, но найти окончательное положение пока не получилось, до этого была Вольво сх70 там я сидел как влитой. На 3й тысяче, вышел из строя блок управления подвеской. Машина простояла в сервисе две недели, пока ждали запчасть. Спасибо дали подмену. Нет ничего в нише запасного колеса, кроме бака для мочевины. Очень частое то, и очень дорогое. Калёса разноразмерные, на зиму поставил одного размера. Навигация полный отстой, очень любит советовать из Питера до Мурманска добираться через Финляндию. Даже после обновления карт нет дорог приложенных год назад.
Juri Lohmus
5 декабря 2017 02:44
Год назад, появилась возможность взять с небольшим честным пробегом и не дорого, у своих. Хотелось откровенно поиграться в игрушку под названием CLS. Игрушку, потому что ИМХО, это не машина на каждый…6
На мерседесах больше 10 лет.Поменяла ешку на CLS, все шикарно. Очень довольна. Единственно, в этой машине нет системы кейлес гоу, как у меня была в ешке, самое неудобное, что нужно все время искать в…84 комментария
купил в июле, поездил два дня и улетел в отпуск. скучал по ней безумно))) машина просто блеск!!!! но, низкий профиль на 19 дюйме все же не для наших дорог! а в целом, просто восторг!!!!!! писать про…3
auto.mail.ru
Отзыв о Mercedes CLS 500 4.7 (408 л.с.) 4MATIC AT 2011 г.в.
История покупки
Здравствуйте, уважаемые читатели. Много раз замечал за собой, что когда нужна какая-нибудь информация о автомобиле, деталях от авто или вообще о чем угодно, то заходишь в интернет и читаешь на форумах или смотришь видео в ютубе.
И меня всегда поражало, вот не ленятся же люди все это делать? Отложат все свои дела, сядут и будут описывать свое авто или как работает кухонный комбайн. В общем, я решил, что надо потихоньку отплачивать интернету за всю полезную информацию и начать делиться своим опытом! Тем более, что о новом поколении Mercedes CLS тут еще нет отзывов.
Живу я в Праге. Автомобиль купил около года назад с пробегом 50 000 км в официальном представительстве Мерседес-Прага. Они его в свою очередь выкупили у предыдущего владельца, т.к. он пересел на новый S-класс.
Выбирал авто довольно долго, но покупка была спонтанной. Сначала искал Panamera Turbo, пересмотрел массу вариантов, но увидев счета о сервисе в Порше, которые мне показывали вместе с остальными документами от автомобиля, серьезно задумался, а надо оно мне (например, колодки, диски, масло, свечи — 12 000 евро)? Да и на тест-драйве особого восторга не было.
Потом после нескольких тест-трайвов поехал в салон Мерседес и на парковке заприметил красавца в AMG кузове. Черный цвет, темные диски, идеальное состояние. Ну, естественно, попросил завести и проехаться. С нажатия кнопки «Старт» и с первыми звуками выхлопа я был приятно удивлен злобным рыком. Я понимал, что это не CLS 63, a его младший брат с пятилитровым мотором, но этот звук мотора был очень многообещающим.
На тест-драйве я был в восторге. Машина ехала как бешеная. Ни капли не уступала Панамере Турбо по динамике разгона. Как потом выяснилось, на автомобиле как дополнительная опция от Мерседеса стаяла другая прошивка, они ее вроде называли Perfomance Stage 1. В народе, наверное, это называется чип-тюнинг, поправьте, если я заблуждаюсь.
В оющем, машина по рейс-лоджику едет 4,6 — 4,8 до 100 км/ч. В зависимости от дороги, когда 4,6 сек высветилось, по-моему был небольшой уклон вниз вначале трассы. Но то что на любой дороге она едет под 5 секунд до 100 км/ч — это факт. Постараюсь конструктивно описать авто.
Впечатления
Внешний вид нового Mercedes CLS. Ну он говорит сам за себя. Кузов в обесе AMG смотрится очень красиво. Колеса 19″. Вентилируемые тормозные диски. Ну, короче, смотрите фото — там понятно все и без слов.
Салон. У меня рост 193 см. Думал, что будет некомфортно. Ошибался. Очень даже удобно, голова на передних сидениях никуда не упирается. Сзади, конечно, места маловато, но на этой машине езжу в 99% случаев сам или с женой, так что маленькое место сзади меня не тревожит.
Кожа белая и хочу подчеркнуть, что там на самом деле кожа, а не тот похожий на кожу материал, который сейчас используют в Е-классе и в некоторых S-классах. Сиденья удобные — с масажем, с обдувом / обогревом и даже с активной боковой поддержкой при поворотах.
У машины очень много полезных функций: дистроник, асистент движения в полосах, сенсор движения в слепой зоне, экстренное торможение и т.д. Очень нравится воздушная подвеска. Не стоит бояться высоких бордюров. Просто поднимаешь подвеску и паркуйся где хочешь.
Удобная система КОМАНД. До этого никогда не было Мерседеса, но привык буквально за 20 минут и вообще практически все управление мультимедией интуитивное.
Отдельный комплимент качеству отделки. Все в коже, дереве и алюминии. Видно, что на материалах не экономили. Сделано все очень элегантно и качественно. В моей комплектации не хватает всего трех вещей: люка, системы ночного видения и доводчиков дверей. Остальное вроде все есть, смотрел по каталогу опций Мерседес.
Динамика вождения. Mercedes CLS 500 на дороге ведет себя как спорткар. Располагает к агрессивному стилю вождения. Разгон сумасшедший. Полный привод гарантирует четкость управления. Практически никаких заносов, шлифовок и даже зимой очень удобно ездить — поднял подвеску и почти как джип-паркетчик. Ну, конечно, иногда хочется переставить коробку и подвеску в режим КОМФОРТ и просто наслаждаться мягкостью хода и удобством.
Сервис и дополнительные расходы. Страховка была дорогущая. Хотели около 4 000 евро в год. Потом оказалось, что у друга отец в страховой компании работает и мне дали скидку 50%. Первое ТО после покупки обошлось в 800 евро. Меняли масла, фильтры и проверку всех электросистем и кузова с подвеской. Сейчас пробег уже 65 000 км и надо менять масло в коробке, опять ТО.
Вообще, в Мерседесе не заморачиваются, масло моторное меняют каждый год в независимости от пробега. Недавно еще случай такой был, из гаража когда выезжал, меня мужик один не заметил и немного обтер передний правый бампер и фару.
На первый взгляд, небольшие потертости, которые можно было зашлифовать, но в Мерседесе просто поменяли фару и бампер! 4 300 евро, которые заплатила страховка невнимательного мужика! А у меня теперь есть дополнительная фара и передний бапмер AMG в гараже!
Целиком впечатления о машине положительные. Из недостатков могу назвать пару вещей. Низко сидишь и видимость не такая, какую хотелось бы, иногда приходится резко оттормаживаться. Возможно было бы практичнее, если б сзади было 3 места, а не 2.
Багажник глубокий, но большие предметы просто туда не влазят. От пыли скрипят окна при опускании и поднимании (они как в кабриолете без арок) — надо часто чистить, а то скрежет такой, что аж люди оборачиваются!
Каждый раз надо отключать ЭКО режим (старт/стоп мотора при остановке авто), жаль, что нет опции отключить его вообще. Ну и самый большой недостаток для меня — это парктроники, звуковой сигнал включается поздновато, надо внимательно следить за цветным индикатором. Еще жена добавила, что неудобно пить из большой бутылки, так как нет места запрокинуть голову!
Итог
Ну вот мой первый отзыв и подошел к концу! Если у кого-нибудь будут вопросы, то пишите — обязательно отвечу! Всем хорошего дня! Роман
my.allcarz.ru
Мерседес ЦЛС отзывы владельцев
Мерседес ЦЛС отзывы владельцевВыберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Mercedes-Benz CLS
CLS C218 2011
CLS C219 2004
отзывы о Мерседес ЦЛС модификации C219 2004
Купили бы Вы автомобиль Мерседес ЦЛС C219 еще раз (на основе 6 отзывов)
67% Да, 33% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
не указано
Мерседес ЦЛС C2194.12
Класс: Представительский4.25
На основе 551 отзывов
Механика
Двигатель4.67
Коробка передач4.17
Подвеска4.33
Проходимость
Комфорт
Видимость3.50
Эргономика4.17
Вентиляция и обогрев4.33
Пространство для водителя и пассажиров4.33
Шумоизоляция4.67
Экономичность
Стоимость эксплуатации3.50
Соотношение цена / качество3.67
Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.00
Отсутствие серьезных проблем4.33
используйте фильтр по кузову:
Четырёхдверное купе
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
- Мерседес ЦЛС 500 2004
Кузов: Четырёхдверное купе
Двигатель: 500 388 л.с. - Мерседес ЦЛС 63 AMG 2004
Кузов: Четырёхдверное купе
Двигатель: 63 AMG 514 л.с.
Дизельные двигатели
- Мерседес ЦЛС 300 2004
Кузов: Четырёхдверное купе
Двигатель: 300 CDI 231 л.с.
полная версия отзыва Мерседес ЦЛС 300 (с 2004 по 2007)
dhill
рейтинг 4.08
2014-03-31 00:28
Мне чисто случайно посчастливилось стать обладателем CLS W219, так на такую машину у меня денег не было. Знал о Mercedese не мало, потому что водил её пару месяцев по работе, тогда она была E klasy и мне понравилась. По ощущениям я тоже запомнил, что ходовые отличные и комфорт у неё на уровне. Благодаря шефу, с его лёгкой руки купил себе то, что сейчас имею и уже спустя год, могу более ёмко рассказать о ней. Машина по многим параметрам мощная, имеет приличный разгон за 7 секунд до 100 км/ч. Трёх режимов скоростей ей хватает с головой, люблю больше спорт. Однако на ней нужно ездить степенно, дабы насладиться всей плавностью ходя и вообще машиной в целом. В ней у меня останавливается время, поэтому особо спешить не хочется. Долго привыкал к мысли, что владею ею, а не вожу очередного босса. Многие конечно не скрывали своей зависти, женской стороне нравилось особо. Коробка передач так же отлично гармонирует с мотором, между ними не замечал конфликта. В ней есть так же, два стандартных режима: комфорт и спорт. Все ограничители скорости работают своевременно, поэтом езжу, не нарушая скоростного режима. Самое интересное, что режимы скорости позволяют каждый раз ощущать машину по новому, то она мягкая, то жёсткая в зависимости от условий. Не думал, что будет так хорошо вести себя пневмо-подвеска, хотя стараюсь не сильно выматывать её по нашим особенным дорогам. Со светофора срывается без проблем, без задержек. Чего боялся, так это того, что задние болоны будут требовать постоянной смены, и машина будет буксовать с места. Всё потому, что у Е-шки моего шефа такая проблема существовала и даже с места при слабом нажатии на педаль, шла только с буксовки. Тут такая проблема отсутствует. Классная обзорность особенно боковых зеркал, так как до этого думал, что у немцев проблемы с зеркалами, они любят всё миниатюрное. Но в моём случае всё нормально. Теперь стоит перечислить опции, которые есть в моей машине. Конечно, предусмотрен обогрев руля, а так же сидений. Про обдув тоже не забыли, так что комфортно в любую погоду. Сюрпризом или даже подарком для меня стал кругов
autocentrum.ru