Toyota GT86 и Subaru BRZ останутся без преемников?
Сейчас на рынок вышла новая Toyota Supra и вопрос теперь возник о судьбе другой модели — бюджетного компактного спорткара Toyota GT86. По данным издания Japanese Nostalgic Car, история этой модели и её «клона» Subaru BRZ может завершиться уже в ближайшее время. Мол, подтверждение снятия с производства обоих купе ожидается уже в феврале 2019 года.
Связано это с тем, что Toyota и Subaru вместе работали над текущим поколением модели, а вот продолжение сотрудничества остаётся под вопросом. Впрочем, ранее в Subaru заявили, что разрабатывают второе поколение BRZ, но не стали комментировать, будет ли эта модель самостоятельным проектом или вновь над ней колдуют совместно с Toyota.
В Toyota, отвечая на официальный запрос Motor1.com, отметили, что GT86 находится в линейке марки с 2013 года и в ближайшие годы останется одним из спорткаров Toyota. Всё согласно словам главы Toyota Акио Тойоды, сказаным им на презентации Toyota Supra в Детройте. При этом марка не пояснила, работает ли над преемником GT86 или нет.
44 Фотографии
Кроме того, в статье Japanese Nostalgic Car речь идёт о возможном разрыве сотрудничества Toyota и Subaru, но никаких деталей на этот счёт нет. Стоит отметить, что GT86/BRZ используют атмосферный оппозитный мотор Subaru и 6-ступенчатую механическую коробку передач Toyota.
73 Фотографии
Слухи не лишены оснований, поскольку новая Supra как минимум за пределами США появится с 4-цилиндровым мотором, а это уже сегмент GT86. Логично было бы либо действительно отказаться от более компактной модели, либо перевести сотрудничество с Subaru в другое русло — сделать новое поколение Subaru BRZ, превратив его в возрождённую Toyota MR2. Тем более, что о желании выпустить такую машину в Toyota говорили ранее. Похоже, что следующие несколько месяцев будут интересными для фанатов Toyota и Subaru.
Источник: Japanese Nostalgic Car via Autoblog
Тест-драйв Toyota GT 86 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 03.07.2019(4.4)
- {{ slotProps.data.views }}
Харизматичный Toyota 86 2019 это аномалия, которая поражает дважды. Это единственный спортивный автомобиль с двумя дверями в портфолио Toyota. Это компактное купе было создано в сотрудничестве с Subaru. Визави Subaru получился не менее выразительным и может похвастаться незабываемыми индивидуальными качествами, включая единственно возможный привод на задние колеса. Модели 86, названные так в честь культовых версий Corolla с 80-х, небольшого размера, легкие, ловкие и относительно быстрые с двигателем на 200 лошадей. Если не принимать во внимание фиксированную, металлическую крышу, 86 имеет много общего с Mazda MX-5 Miata, который известен азартом хода, не предлагая значительной мощности.
Б/у авто
$12 150 — $20 725
Вам понравится
- 66% Дорожные тесты
- 76 % Надежность
- 88 % Удовлетворенность водителей
Это один из тех случаев, когда можно насладиться чуть менее мощным транспортным средством вместо того, чтобы мечтать о впечатляюще мощном автомобиле, потенциал которого реализовать вряд ли удастся. Перед нами легкий и хорошо сбалансированный автомобиль, который всегда готов поддержать желание водителя к быстрой прогулке.
Вам может не понравиться
Вам нужно больше практичности, мощности, изысканности, престижа и, возможно, не столь низкая посадка. С почти идентичной ценой Volkswagen Golf GTI и Ford Mustang могут лучше соответствовать вашим требованиям.
Новое в 2019 году
Новый ограниченный выпуск, количеством всего 1.418 экземпляров, стал доступным в этом году. Новинка получила название 86 TRD Special Edition. Версии TRD относятся к подразделению «Toyota Racing Development» и предлагают улучшения, включая специальный набор аэродинамических приложений, плюс спортивный салон.Впечатления от езды
Это один из тех автомобилей, с которым даже простая поездка за продуктами превращается в приключение, особенно если выбрать необычный, извилистый маршрут. Шасси хорошо чувствует дорогу, а его движения предсказуемы, что пригодиться при покорении крутых поворотов. Водитель получает возможность экспериментировать с такими вещами как торможение в последний момент, позволяя перераспределению нагрузки повернуть автомобиль перед внесением корректив со стороны рулевого управления перед следующим поворотом. Недостаток заключается в том, что Toyota GT 86 2019 может быть шумным. Кроме того, жесткость хода просто утомительна. Такая манера езды по вкусу настоящим энтузиастам. Салон Toyota GT 86 предлагает четыре сиденья, но для использования пригодны только два передних, в принципе это соответствует натуре и направленности автомобиля.
Наилучшие характеристики
Режим «Track» системы «Vehicle Stability Control» дает больше свободы даже с учетом ограниченной мощности. Нажав на соответствующую кнопку, водитель может заставить двигаться шасси с определенной долей пробуксовки колес и продольного смещения.Багажник вмещает 170 литров, поэтому возможность сложить задние сиденья добавляет пространства. Это позволит разместить большие чемоданы или дополнительные пакеты с покупками.
Подробно об автомобиле Toyota 86
Интерьер
Видео тетс-драйв Toyota GT 86 2019 года
Экстерьер
Единственной реальной разницей между Toyota 86 и Subaru BRZ стала эмблема. Оба автомобиля имеют классические пропорции и силуэты купе. Удлиненный, опущенный нос добавляет шарма небольшому кузову, а нисходящая линия крыши плавно переходит в укороченную заднюю часть. Кстати, за близость передней части к земле отвечает двигатель, позаимствованный у Subaru. Разработчики предпочли простоту дизайна, избежав лишних заломов и расширений корпуса.
Базовая комплектация
Кроме выпуска TRD Special Edition, стандартные версии 86 доступны в базовой и GT моделях. Первая поставляется с 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, светодиодным внешним освещением, кондиционером, дисковыми тормозами спереди и сзади, камерой заднего вида, спортивными передними сиденьями, кожаным рулем и информационно-развлекательной системой с 7.0-дюймовым сенсорным экраном. Более того, стандартной является шестиступенчатая механическая коробка передач. Версия GT получила кнопочное зажигание и двузонный климат-контроль.
Опционное оборудование
Предусмотренных опций не так много, одной из важнейших стала шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Выбрать ее можно для обеих моделей. Навигационная система стала еще одним классным приложением. Выпуск TRD Special Edition может похвастаться тормозами «Brembo», компонентами подвески «Sachs» и спортивными шинами Michelin на 18-дюймовых колесах.
Под капотом
За мощность купе отвечает 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 200 лошадиных сил и 205 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод только на задние колеса. Разгон Toyota GT 86 до сотни происходит за 7.6 секунд. Расход топлива составляет 10.4 л/100км в городском, 6.4 л/100км в загородном и 7.8 л/100км в смешанном циклах. С автоматической коробкой показатель разгона меняется на 8.2 секунды, а расход топлива на 9.6, 5.7 и 7.1 л/100км соответственно.
Перейти к объявлениям Тойота ГТ 86 Перейти к объявлениям Тойота ГТ 86
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Toyota в Украине
Toyota GT86 2019 — Автоновости AutoMir24
Британский офис компании Toyota Motor Corporation огласил рекомендованные розничные цены обновлённого спортивного купе Toyota GT86 2017 модельного года. На рынке Великобритании новинка будет предлагаться в версиях GT86 и GT86 Pro, по стартовой цене от 25 495 £.
Рестайлинг Toyota GT86 2017
Как отмечают представители японского бренда, при строительстве обновлённого купе Toyota GT86 используется дополнительная сварка, что делает кузов автомобиля значительно жёстче. Плюс ко всему, машина получила перенастроенную подвеску и новый режим «Track», который позволяет водителю «регулировать уровень стабильности автомобиля и контролировать тягу двигателя», а в случае необходимости можно отключить все электронные помощники.
Обновлённое спортивное купе Toyota GT86 2017 модельного года по-прежнему использует классический привод на заднюю ось. Новинка получила немного пересмотренный дизайн экстерьера, новые светодиодные фары головного света, а также иной передний и задний бампер. В салоне обновлённой машины появилось новое спортивное рулевое колесо уменьшенного диаметра, отличительные логотипы, новый тахометр, 4,2-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели, на которой выводится различная информация об автомобиле.
Актуальные автоновости 2017 Тюнинг по-китайски или как из Jeep Wrangler сделать Tomahawk Купить DFM AX7 в России можно будет в конце 2019 года Дорогие версии Lada Vesta получили дополнительные опции Новые правила эвакуации автомобилей 2019: постоплатаТехнические характеристики Toyota GT86 2017
Под капотом обновлённого купе Toyota GT86 расположен всё тот же 2,0-литровый оппозитный двигатель, мощностью 197 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом может работать 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». В базовом исполнении автомобиль получает адаптивные светодиодные фары головного света, систему доступа «без ключа», круиз-контроль, алюминиевые спортивные педали и многое другое. Более укомплектованные версии новинки оснащаются подогревом кресел, аэродинамическим крылом и кожаной отделкой салона. Также в список оснащения автомобиля входит информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем и спутниковой навигацией.
Комплектации и цены на Toyota GT86 2017
На рынке Великобритании обновлённое купе Toyota GT86 2017 модельного года доступно в версиях:
GT86 (6МКП) — от 25 495 £
GT86 (6АКП) — от 27 495 £
GT86 Pro (6МКП) — от 27 095 £
GT86 Pro (6АКП) — от 28 695 £
Технические характеристики автомобиля Toyota GT 86 2.0 (ZN6)
Технические характеристики Toyota GT 86 2.0
Японский автопроизводитель сообщает о мировом дебюте ожидаемой спортивной Toyota GT 86. При разработке Toyota GT 86, перед инженерами стояла задача создания автомобиля, основным качеством которого является спортивный и напористый двигатель. Это говорит о том, что автомобиль имеет как мгновенный отклик дросселя так и рулевого управления, ориентированный на тех, для кого спортивная езда «наркотик», а не необходимость. Toyota GT 86 является действительно легким спортивным автомобилем с многочисленными настройками, предлагая стать продолжением тела водителя, развиваясь вместе с своим владельцем.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota GT 86 2.0 .
Продажа подержанных автомобилей Toyota GT 86
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее -
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее -
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota GT86 — Новости — О компании
25 марта 2019 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене клапанных пружин на автомобилях Toyota GT86.
Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
На автомобилях Toyota GT86, попадающих под действие данной Cпециальной сервисной кампании, существует вероятность того, что из-за повышенной нагрузки на клапанные пружины двигателя, превышающей рассчетную, а также из-за разброса характеристик материала клапанных пружин (присутствие микроскопических посторонних включений в материале, из которого изготовлены пружины) прочность пружин клапанного механизма двигателя может снижаться, что в свою очередь может привести к поломке клапанной пружины. При возникновении такой ситуации возможна остановка двигателя на ходу и невозможность запуска двигателя, что повышает риск возникновения аварийной ситуации.
Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 350 автомобилей Toyota GT86, произведенные в период с 09 апреля 2012 года по 18 апреля 2013 года.
На всех автомобилях Toyota GT86, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена замена клапанных пружин на модернизированные.
Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.
Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.
Владельцы Toyota GT86 могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8−800−200−57−75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota
Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет несоответствия техническому регламенту, даже если вероятность несоответствия ничтожна мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют техническому регламенту. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.
Toyota подтвердила выпуск нового поколения GT86 ⋆ Motor Globe
В последнее время все чаще раздавались разговоры о том, что Toyota не собирается выпускать второе поколение купе GT86, но японская компания опровергла эти слухи.
Купе Toyota GT86 стало едва ли не самой успешной моделью компании в Европе, но выпуск в серию нового купе Toyota Supra поставил под вопрос будущее маленького купе. Но руководство Toyota заявило, что выпуск GT86 продолжится. Что два купе предназначены для разных аудиторий, и поклонникам GT86 нет смысла переживать.
Toyota GT86 второго поколения, как и прежде, будет продуктом тесного сотрудничества с Subaru. Купе изначально оснащалось двухлитровым четырехцилиндровым боксером, разработанным Subaru. И эта силовая установка останется основной и далее. Но пока не ясно, на какие рынки будет поставляться купе.
Японцы не готовы, например, поставлять новое купе в Америку. Там GT86 не пользуется спросом. В 2018 году удалось продать всего 4 146 машин, а это почти на 50% меньше, чем гол назад. И там Toyota перейдет на Supra, сокращая поставки маленького купе.
Хотя в будущем японцы собираются представить еще меньший по размерам спортивный автомобиль, который разрабатывается совместно с Toyota Gazoo Racing. Впервые об этом руководство компании заявило на Женевском автосалоне. И новость вызвала фурор у поклонников марки.
Дело дошло до того, что штаб-квартиру Toyota Gazoo Racing завалили письмами с предзаказами самого маленького японского спорткара. И руководителю спортивного подразделения Тетсуя Тада пришлось вступить с официальным заявлением.
Он подтвердил, что мини-купе находится в работе, но предупредил, что небольшие размеры автомобиля совсем не гарантируют его низкой цены. И напомнил всем, что спортивный автомобиль не может быть дешевым по определению.
Группа PSA и Toyota открывают следующую главу партнерства в Европе
Концепт Toyota GR Supra GT4. Японский спорткар готовят к соревнованиям
Toyota Corolla GR Sport. Почти спортивная Corolla
Датчик давления в шинах Pacific PMV-C210 для Toyota GT86 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2
Адрес: г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2
Тел.: +7 (495) 088-53-12
г.Архангельск, ул.Гайдара, д.63
Адрес: г.Архангельск, ул.Гайдара, д.63
Тел.: +7 (8182) 69-50-50
г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7
Адрес: г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7
Тел.: +7 (3852) 69-71-81
г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 26 к
Адрес: г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 26 к
Тел.: +7 (492) 260-46-44
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. 172
Адрес: г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. 172
Тел.: +7 (473) 293 91 92
г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, д. 1
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, д. 1
Тел.: +7 (953) 043-00-33
г. Иваново , ул. Сарментовой, д.9
Адрес: г. Иваново , ул. Сарментовой, д.9
Тел.: +7 (4932) 59-10-10
г. Казань, Ямашева, д. 67Б
Адрес: г. Казань, Ямашева, д. 67Б
Тел.: +7 (843) 517-15-00
г. Киров ул. Московская 121к1 ЖК «Малахит» вход с торца
Адрес: г. Киров ул. Московская 121к1 ЖК «Малахит» вход с торца
Тел.: +7 (912) 731-72-21
г. Кострома ул. 2-я Волжская, д. 7
Адрес: г. Кострома ул. 2-я Волжская, д. 7
Тел.: +7(4942) 77-05-80 доб. 2
г. Нефтеюганск, ул. Усть-Балыкская, стр. 3
Адрес: г. Нефтеюганск, ул. Усть-Балыкская, стр. 3
Тел.: +7 (3463) 517855
г. Обнинск, шоссе Киевское, д. 49А пав М-8
Адрес: г. Обнинск, шоссе Киевское, д. 49А пав М-8
Тел.: +7 (48439) 9-36-44
г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 325А
Адрес: г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 325А
Тел.: +7 (919) 465-49-19
г. Санкт-петербург, ул. Новорыбинская, д. 27Б
Адрес: г. Санкт-петербург, ул. Новорыбинская, д. 27Б
Тел.: +7 (812) 408-43-32
г. Санкт-петербург, Колпино ул. Финляндская, д. 6
Адрес: г. Санкт-петербург, Колпино ул. Финляндская, д. 6
Тел.: +7 (812) 408-43-32
г. Томск , ул. Бела Куна, д. 13
Адрес: г. Томск , ул. Бела Куна, д. 13
Тел.: +7 3822 909606
г.Тюмень ул. Дамбовская, д 48
Адрес: г.Тюмень ул. Дамбовская, д 48
Тел.: +7 (3452) 515-715
г. Челябинск ул. Академика Макеева, д. 2/1
Адрес: г. Челябинск ул. Академика Макеева, д. 2/1
Тел.: +7 (912) 311-59-23
г. Шахты ул. Маяковского, д. 9
Адрес: г. Шахты ул. Маяковского, д. 9
Тел.: +7 (928) 124-45-67
Toyota 86 Цены и автомобили на продажу
Toyota 86 2019 года — это аномалия, которая поражает дважды. Это единственная 2-дверная модель и единственная спортивная машина в обширном портфолио Toyota. Это компактное купе было создано в рамках совместного проекта с Subaru (известный как BRZ на той стороне улицы). Аналог Subaru также отличается и стал еще более индивидуальным, поскольку поставляется только с задним приводом (все остальные Subaru имеют полный привод в стандартной комплектации). Модель 86 (названная в честь культовой версии Corolla 1980-х годов) небольшая, легкая, маневренная и относительно быстрая, учитывая, что ее 205-сильный двигатель вряд ли раскроет мускулы.Помимо фиксированной металлической крыши, он имеет много общего с Mazda MX-5 Miata в том, что это отличное введение в удовольствие от заднего привода, не будучи настолько мощным, что новички могут слишком легко потерять форму.
Вождение подержанной Toyota 2019 года 86
Это одна из тех машин, где даже выход за пакетом молока кажется приключением, особенно если вы выбираете извилистый маршрут, который обычно посещают мотоциклисты по выходным. Шасси коммуникативное и предсказуемое, оно наслаждается крутыми поворотами и превращается в учебный опыт, когда водитель может экспериментировать с такими вещами, как опоздание на торможение и возможность переноса веса помогать вращать автомобиль, прежде чем добавить легкую коррекцию рулевого управления и нажать дроссельную заслонку по пути. до следующего поворота.Обратной стороной является то, что Toyota 86 2019 года может быть шумной и тесной, а уверенная езда временами утомительна. Чтобы оценить такую целенаправленную машину, нужен настоящий энтузиаст. Это называется 2 + 2, так что с передними сиденьями все в порядке, но задние места, вероятно, лучше оставить для сумок с ночевкой.
Избранные функции
TRACK MODE
Этот параметр в системе контроля устойчивости транспортного средства (VSC) обеспечивает большую свободу действий перед началом движения и снижением мощности. Нажав кнопку Track в течение одной секунды, водитель может затем использовать шасси с некоторой пробуксовкой колес и боковым перемещением.Также есть полностью выключенный режим, в котором VSC полностью отключен.
ОТКИДНОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
Багажник Toyota 86 2019 года вмещает лишь 6,9 кубических футов, поэтому складывающееся заднее сиденье обеспечивает дополнительную грузовую вместимость. Это позволяет иметь пару сумок для гольфа или, что более вероятно, инструменты, а также дополнительный набор колес и шин для трек-дней.
Подержанная Toyota 86 2019 года выпуска
Toyota 86 2019 года выпуска имеет по крайней мере одну характеристику с неизменно прекрасным Porsche 911.У них обоих есть свои тахометры (тахометры) прямо в центре приборной панели водителя — потому что частота вращения двигателя часто более важна, чем скорость движения (например, планирование идеального переключения на повышенную передачу). Это показывает, насколько ориентирован на водителя дизайн интерьера 86-го; остальные органы управления расположены так же идеально. Передние сиденья удобны и достаточно удобны для долгих поездок, а искусственная замшевая обивка предотвращает скольжение пассажиров во время крутых поворотов.Сиденье должно быть низко к земле, как и должно быть.
Подержанный Toyota 86 Exterior 2019 года
Единственное реальное отличие Toyota 86 от Subaru BRZ — это значки. Оба имеют классические пропорции и силуэты купе. Длинный низкий нос сменяется маленькой кабиной, а затем линия крыши переходит к короткому хвосту. Между прочим, именно производный от Subaru плоский 4-цилиндровый двигатель позволяет передней части быть такой компактной и стройной. Вертикальный inline-4 потребует большей высоты и испортит формы.Toyota сохраняет простоту внешнего вида, избегая выступов на капоте, расширителей крыльев и задних крыльев, но есть процветающий рынок запасных частей, продающий такие вещи.
Подержанный Toyota 86 2019 года в стандартной комплектации
Помимо TRD Special Edition, 2019 86 поставляется в базовой комплектации и комплектациях GT. Первый имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное внешнее освещение, кондиционер, дисковые тормоза спереди и сзади, порт USB, камеру заднего вида, спортивные передние сиденья, обтянутый кожей руль и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном.Самое главное, что в стандартной комплектации он оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом. У опциональной автоматической коробки есть свои плюсы, но МКПП 86 гораздо более интересен. Версия GT имеет кнопочный пуск, двухзонный климат-контроль и g-метр (меряет поперечное ускорение — неплохая игрушка для трека). Обращает на себя внимание отсутствие каких-либо электронных средств помощи водителю.
Б / у Toyota 86 Опции
Заводские опции немногочисленны. Основным из них является 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками и функцией согласования оборотов при переключении на пониженную передачу.Он доступен в обоих комплектациях. Еще одно дополнение — навигация. Тем не менее, здесь стоит упомянуть часть оборудования TRD Special Edition, которое поставляется с тормозами Brembo (с дисками большего размера), компонентами подвески Sachs и шинами Michelin Sport 4 на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Также доступны некоторые аксессуары TRD, такие как аэродромы, детали для улучшения характеристик и косметические компоненты.
Подержанный двигатель Toyota 86 2019 года
В модели 86 2019 года используется 2.0-литровый двигатель от Субару. Это конфигурация «боксер» или плоская четверка и отличительная черта Subaru. Вместо четырех вертикальных цилиндров, расположенных в ряд, есть две пары горизонтально противоположных поршней. К преимуществам относится более низкий центр тяжести, идеально подходящий для спортивного автомобиля. В паре с МКПП мощность двигателя составляет 205 лошадиных сил; автомат снижает это на пять лошадиных сил. Версии с ручным управлением также имеют более пологую кривую крутящего момента, что приводит к более резкой реакции дроссельной заслонки, что является еще одной причиной избегать автоматической коробки передач.Экономия топлива немного лучше с автомобилем, но с ручным управлением вождение доставляет больше удовольствия. Комплект переключения передач от TRD обеспечивает более короткие броски, что в принципе звучит заманчиво, но мы думаем, что это ухудшает общее ощущение.
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель (механическая коробка передач)
205 лошадиных сил при 7000 об / мин
156 фунт-фут крутящего момента при 6400 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 21/28 миль на галлон
2,0-литровый Flat-4 (автоматическая трансмиссия)
200 лошадиных сил при 7000 об / мин
151 фунт-фут крутящего момента при 6400 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
Сколько стоит подержанная Toyota 86 2019 года выпуска?
Добавьте рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 26 455 долларов США к цене пункта назначения в размере 920 долларов США, и Toyota 86 2019 года будет начинаться с 27 375 долларов США.Стоимость GT составляет от 29 505 долларов, а максимальная цена ограниченного выпуска TRD Special Edition — 33 340 долларов. Автоматическая коробка передач стоит дополнительные 720 долларов во всех вариантах. Эти цены делают новый 86 конкурентоспособным с превосходной Mazda MX-5 Miata, обновленной на 2019 год, и даже с бюджетными моделями Chevrolet Camaro и Ford Mustang, хотя последние два далеко не так увлекательны. Subaru BRZ обычно стоит немного дешевле. Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свои Toyota 86 2019 года выпуска.Это специальный маленький спортивный автомобиль, который идеально подходит для энтузиастов и поэтому хорошо сохраняет свою ценность.
Хорошо, что дальше?
Меня интересует эта машина. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы продать свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о подержанной машине.
Toyota 86 Обзор, цены и характеристики 2019
Обзор
В небольшом сегменте специально созданных компактных спортивных автомобилей с задним приводом Toyota 86 2019 года, ранее называвшаяся Scion FR-S, предлагает уникальный опыт без излишеств.Его конкуренты с откидным верхом могут не отставать и обогнать 86-ю по производительности, но они не приближаются к Toyota по практичности и удобству повседневного использования. Фактически, покупатели, которые планируют провести обычный трек-день с 86, будут рады узнать, что можно установить второй комплект установленных шин в багажник при сложенных задних сиденьях. Недостаток комфорта и доступных функций 86 компенсируется шестиступенчатой механической коробкой передач с четким переключением передач (также доступна автоматическая коробка передач), резкой управляемостью и сильными тормозами.
Что нового в 2019 году?
Линейка 86 2019 года пополнилась новой моделью: TRD Special Edition. Он предлагается только в черном цвете с красно-черным салоном и поставляется с большим количеством стандартного оборудования, чтобы сделать его достойным дополнительных затрат, в том числе рулевое колесо с красной и черной кожаной отделкой с красной контрастной строчкой, кожух приборной панели из искусственной замши, красные ремни безопасности, кнопочный пуск, двухзонный автоматический климат-контроль и многое другое. TRD Special Edition также поставляется с производительной выхлопной системой, модернизированными тормозами Brembo и спортивной подвеской с динамическими амортизаторами.Модель GT среднего класса теперь можно заказать с черными и красными кожаными сиденьями, а также доступен новый цвет кузова: Neptune.
Toyota 86 Цены и что покупать
Выбор базовой 86 по сравнению с более дорогими моделями GT и TRD Special Edition не является наказанием. В стандартной комплектации он поставляется с множеством плюсов, производительности и прочего, такими как задний дифференциал повышенного трения Torsen, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, 17-дюймовые колеса с летними шинами и обтянутый кожей руль .Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию — и это та, с которой мы будем работать, — но доступна автоматическая коробка передач.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Сильные тормоза, хорошее управление, механическая коробка передач с четким переключением передач.
Не любит: Двигатель с острыми краями.
Модель 86 поддерживает заднеприводная компоновка и удобный выбор трансмиссии. Определенно менее удовлетворительным является его от Subaru 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель грубый, громкий и страдает от странного провала крутящего момента в середине диапазона оборотов. Тем не менее, в нашем тестировании модели с механической коробкой передач нам удалось быстро разогнаться с места до 100 км / ч за 6,2 секунды. Хотя мы предпочитаем зазубренную короткоходную ручку механической коробки передач, опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач 86 — это редкий самопереключатель, который не портит удовольствие. Автомат предлагает быстрое переключение как при переключении передач, так и когда водитель приказывает переключить передачу на более высокую или пониженную с помощью подрулевых переключателей.
Более интересно обсудить и испытать на себе прямое, быстрое передаточное отношение рулевого управления 86 и приятное рулевое колесо небольшого диаметра. Входы на рулевом колесе мгновенно изменяют направление движения автомобиля, а кузов остается плоским на всех поворотах и быстрых переходах. Нейтральный баланс шасси изначально дает чрезмерно увлеченным водителям недостаточную поворачиваемость, которая происходит, когда передние колеса скользят к внешнему краю дороги, прежде чем перейти к контролируемой избыточной поворачиваемости — ощущение, что хвост выскальзывает из-под вас.Для опытных и предприимчивых людей добавление газа в этой ситуации может привести к серьезному заносу хвоста — если вы сначала отключили систему стабилизации.
Экономия топлива и реальный MPG
Легкая Mazda Miata и аналогичный по механике Fiat 124 Spider не только набирают более высокие оценки экономии топлива EPA, но и опережают эти показатели на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива с 38- и Результаты на 39 миль на галлон соответственно. Toyota 86 почти соответствовала им с результатом 37 миль на галлон, несмотря на более низкий рейтинг EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Кабина, ориентированная на водителя, задние сиденья добавляют практичности, стандартная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.
Не любит: Место на задних сиденьях тесновато, устаревшие информационно-развлекательные функции, далеко не для семейного отдыха.
В отличие от своих конкурентов Mazda и Fiat с откидным верхом, модель 86 удобна как для водителя, так и для пассажира на переднем сиденье. Положение водителя почти идеальное: водитель располагается перпендикулярно рулевому колесу, а педали находятся на идеальном расстоянии от хорошо укрепленного поддерживающего сиденья.Качество материалов, подгонка и отделка внутри 86 хороши для малолитражного автомобиля за 27000 долларов, хотя механически идентичный Subaru BRZ портит более богатые неровности и больше функций.
Каждые 86 поставляются с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, оснащенным Bluetooth, HD-радио и портом USB 2.0. Спутниковое радио SiriusXM недоступно, равно как и Apple CarPlay или Android Auto. Хотелось бы, чтобы для ключевых меню было больше жестких клавиш. Пользователи, оказавшиеся в определенном меню, таком как аудио или навигация, должны нажать экранную кнопку «назад», чтобы перейти в главное меню, в котором отображаются пути к другим меню.
Мы бы не осмелились объявить багажное отделение 86-го и его хранение бескомпромиссным, но по сравнению с крайне непрактичными Miata и 124 Spider более просторное купе Toyota является настоящим минивэном. Складывающиеся задние сиденья и просторный проход багажника придают модели 86 вид IKEAbility. Мы поместили три наших ручной клади в багажник 86-го, в то время как Mazda и Fiat вмещали только по одному.
Функции безопасности и помощи водителю
Рейтинги 86-го при лобовом столкновении и опрокидывании, полученные Национальным управлением безопасности дорожного движения, и результаты испытаний Страхового института безопасности дорожного движения являются хорошими, хотя отсутствие функций помощи водителю сдерживает его от награда Top Safety Pick.В его списке опций (но доступных на Miata) отсутствуют мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивные фары, которые поворачивают в повороты при повороте рулевого колеса.
Гарантия и обслуживание
Гарантия Toyota на 86 соответствует отраслевым нормам и поэтому является безупречной. Miata, например, имеет идентичное покрытие, в то время как 124 Spider имеет немного более широкое покрытие, чтобы успокоить беспокойство покупателей, учитывая некогда проверенную надежность Fiat.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 2 года или 25000 миль
Toyota 86 GT 2019 года: плюсы и минусы
Большой новостью для Toyota 86 2019 года является появление модели TRD Special Edition. Ограниченная серия в 1418 экземпляров 86 TRD Special Edition может похвастаться рядом готовых к гонкам функций, включая амортизаторы Sachs, большие тормоза Brembo с массивными 12.8-дюймовые передние и 12,4-дюймовые задние роторы (на 1,2 дюйма и 1,0 дюйма больше, чем у стандартных моделей) и 18-дюймовые колеса с липкими шинами Michelin Pilot Sport 4 (меньшие модели ездят на 17-дюймовых колесах, обтянутых менее липкой резиной Michelin. ).
Если TRD Special Edition — это модель 86, которую вы хотите прочитать, то щелкните в другом месте, потому что вместо того, чтобы прислать нам последний и лучший вариант своего заднеприводного спортивного купе, Toyota предоставила нам пробный вариант. мельница 86 ГТ. Позиционируемый выше базовой модели за 27 225 долларов, GT за 29 355 долларов добавляет комфорт и удобство, такие как 4.2-дюймовый дисплей с приборной панелью, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль и датчик приближения с кнопкой запуска. Выбор GT также включает в себя заднее крыло и панель днища, которые снижают коэффициент лобового сопротивления для 86 с 0,29 до 0,27. Хотя 86 далека от совершенства, в этой маленькой Тойоте все же есть что любить.
Плюсы
Прогнозируемое и коммуникативное шасси 86-го, возможно, является самым привлекательным качеством этого двухдверного спортивного купе.Фактор быстрого и тактильного рулевого управления, плавного отклика дроссельной заслонки и щадящих шин Michelin Primacy HP, а задний привод 86 — один из самых привлекательных автомобилей, доступных сегодня. Кроме того, его легче всего бросить в управляемый занос.
Модель 86 гораздо более приспособлена к перевозке грузов, чем предполагает ее форма. Багажник 86 объемом 6,9 кубических футов предлагает дополнительные 2,3 кубических фута по сравнению с Mazda Miata, ближайшим конкурентом спортивного автомобиля Toyota. Благодаря форме кузова купе, 86 также может похвастаться небольшой задней скамейкой для двух человек, которая удобна для переноски маленьких детей или дополнительного груза.Складывающаяся спинка сиденья позволяет брать с собой в поездку более длинные предметы.
Что угодно о деталях, но пропорции 86 просто фантастические. С его изогнутой линией крыши, низким капотом и пузырями на крыльях 86 выглядит как настоящее спортивное купе. Тем не менее, мы могли бы обойтись без липких вентиляционных отверстий на крыльях автомобиля и яркого заднего антикрыла модели GT, даже если это действительно помогает снизить коэффициент лобового сопротивления автомобиля.
Минусы
С плохим временем отклика и переполненными экранными кнопками 86-е 7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном так же запутана, как и универсальный пульт дистанционного управления домашней развлекательной системой. В 86 также отсутствует интеграция с Apple CarPlay и Android Auto, что делает неуклюжую навигационную систему этого тестера за 900 долларов неизбежным злом.
В то время как багажник 86-го и складывающееся заднее сиденье подходят для перевозки более крупных предметов, ограниченное внутреннее пространство для хранения спортивного автомобиля затрудняет скрытие портативных аксессуаров от посторонних глаз. Неглубокая открытая центральная консоль со съемными подстаканниками служит самым заметным внутренним уголком 86-го.Он дополнен небольшими дверными карманами и еще меньшим пространством перед рычагом переключения передач, ни один из которых не включает крышки. Фактически, единственный примечательный внутренний отсек с крышкой — это перчаточный ящик — место, которое обычно не используется для хранения сотовых телефонов, мелочи и тому подобного.
При небольшом крутящем моменте на низких оборотах (все 156 фунт-фут крутящего момента доступны при 6400 об / мин) 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 86-й версии требует постоянной работы, чтобы максимально использовать свои 205 лошадиных сил (что на пике в небе). -высокие 7000 об / мин).Хотя стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач удовлетворительна для гребли, зернистый стон силовой установки и вялость при движении до красной черты, как правило, затмевают точные действия коробки передач и разумно короткие броски. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач стоит 720 долларов, но автоматическая коробка передач выдает всего 200 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента от горизонтально расположенного четырехцилиндрового двигателя.
Конкуренты
Обзор Toyota 86 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Toyota 86 2019 года — один из самых ориентированных на водителя спортивных автомобилей на рынке для тех, кто не обращает внимания на его скромную выходную мощность. Он показывает свой возраст, но на 2019 год Toyota добавила несколько вариантов, чтобы расширить свою привлекательность для тех, кто ищет шустрый и доступный спортивный автомобиль с приятным вождением.
Мы даем ему общую оценку 5,4 из 10, добавляя баллы за отличное управление и впечатляющие характеристики, но убавляя некоторые из-за невысокой мощности и практичности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что касается дизайна спортивных автомобилей, Toyota 86 (произносится как «восемь-шесть») упрощает работу, но доказывает, что иногда лучше всего подходят проверенные временем конструкции. Мы бы не назвали это красивым, но этот совместный проект с Subaru (которая продает свою версию как BRZ) можно легко охарактеризовать как красивый, с высоким качеством по низкой цене, которую мы ожидаем от Toyota.В чем 86 выделяется, так это в впечатлениях от вождения, и хотя усилие на рулевом колесе невелико, управляемость прямая, коммуникативная, легкая в управлении и, прежде всего, увлекательная. Узкие шины, не намного шире, чем у собственного Toyota Prius, создают приятные ощущения от хвоста, хотя модификация задней подвески в прошлом году помогает держать ситуацию под контролем.
Проверка продолжается ниже
Propulsion исходит от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с двигателем Subaru, мощностью 205 лошадиных сил (200 л.с. с автоматической коробкой передач) и неоптимальным крутящим моментом в 156 фунт-фут.Все 86 поставляются с задним приводом и 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Мощность 86 приближается к красной черте, поэтому энергичное вождение лучше всего достигается за счет переключения передач как можно позже.
Когда дело доходит до опций, 86 не предлагает ничего, кроме визуальных улучшений, но даже стандартная модель хорошо оборудована для спортивного автомобиля. Информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым экраном и Bluetooth входит в стандартную комплектацию, а также доступ без ключа, кондиционер и камера заднего вида. Переход на 86 GT добавляет цветной информационный дисплей на приборной панели и двухзонный автоматический климат-контроль среди других функций.
В 2019 году большинство функций перенесено, но в отделке GT действительно есть опция для спортивных сидений с красной отделкой, доступных с любым внешним цветом, кроме обоих оттенков синего. Также есть новый пакет TRD Special Edition, который включает в себя множество настроек внешнего и внутреннего стилей, включая уникальные 18-дюймовые колеса, графику и список оборудования, аналогичный комплектации GT.
Модель 86 2019 года получила четыре звезды в федеральных краш-тестах, но хорошо прошла испытания IIHS. Техника активной безопасности недоступна.Однако экономия топлива средняя, так как 86 управляет городом на 24 мили на галлон, 32 шоссе и 27 в сочетании с автоматической коробкой передач и 21/28/24 миль на галлон с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Первый обзор Toyota 86 TRD Special Edition 2019 года
Полный обзор Toyota 86Если вы что-то знаете о Toyota 86 и TRD, ваш первый вопрос об этой Toyota 86 TRD Special Edition 2019 года будет заключаться в том, будет ли у нее больше мощности, так что давайте это в стороне: Нет. Продолжайте читать.
Многие думают, что 86 нужно больше мощности.Они просили об этом годами, но я не из их числа. Я согласен с позицией Toyota, согласно которой мощность соответствует назначению и индивидуальности автомобиля. Это уже весело. Настолько, что в нашем сравнительном тесте 2017 года «Остатки» я лично поставил его на первое место и написал страстную защиту, когда мне проиграли, и он занял третье место.
Мне нравится живое шасси 86-го. Мне нравится, что у него достаточно крена кузова, чтобы поворот на скорости 30 миль в час ощущался как поворот на скорости 60 миль в час.Мне нравится, что избыточная поворачиваемость находится в вашем распоряжении, и что шасси награждает плавными, предсказуемыми и легко контролируемыми заносами. Это абсурдное удовольствие — 27000 долларов.
Отчасти то, что делает его таким забавным, — это его шины. В стандартную комплектацию входит всесезонная шина Bridgestone Turanza EL400-02, а в качестве опции — летняя шина Michelin Primacy HP grand touring. Ни в коем случае не являются высокопроизводительными шинами, рассчитанными на долгий срок службы и низким сопротивлением качению для лучшей экономии топлива.Прочные и тонкие, они легко преодолеваются 205 л.с. и 156 фунт-фут крутящего момента 86-го (или 200 л.с. и 151 фунт-фут, если вы выберете шестиступенчатую автоматическую коробку передач).
Просмотреть все 82 фотоВойдите в TRD Special Edition. Он оснащен шинами с настоящими характеристиками Michelin Pilot Sport 4s на новых 18-дюймовых колесах. За ними — амортизаторы Sachs и тормоза Brembo. Если что-то из этого звучит знакомо, то это потому, что вы видели этот фильм раньше, когда он назывался Subaru BRZ Limited Performance package. Однако это не совсем точная копия, поскольку 86 TRD получает новый задний бампер, выхлопные патрубки из матовой нержавеющей стали и комбинированный передний сплиттер / спойлер багажника, состоящий из трех частей, которые не рассчитаны на создание реальной прижимной силы и не имеют влияют на коэффициент лобового сопротивления автомобиля.Это специальная серия, она ограничена 1418 экземплярами, поставляется только в черном цвете Raven и с механической коробкой передач, а также получает наклейки и значки TRD в стиле ретро 80-х. Также на повестке дня: красные акценты в салоне, красная контрастная строчка и вышитый желто-оранжевый / красный логотип TRD на приборной панели.
Если сейчас вам интересно, смогла ли Toyota разрушить чары, ответ, опять же, нет. Как и наш старый Scion и BRZ tS, у 86 TRD Special Edition больше сцепления, он быстрее движется по трассе, кажется, что ему нужно больше мощности, и он не дрейфует.Тем не менее, это не означает, что Toyota испортила машину. Фактически, это дает машине больший запас хода. Хотите верьте, хотите нет, но некоторые люди не хотят болтающихся машин, которые моментально переключаются с чрезмерной поворачиваемостью. Многие люди следят за своими 86, и уклонение от них происходит не так быстро.
Просмотреть все 82 фотографииС более липкими шинами 86 TRD просто держится и едет. В низкоскоростных поворотах вы можете в значительной степени повредить его, как только вы закрепите вершину, и машина поставит на землю все до единого пони и фунт-фут. В скоростных поворотах шеф-повар выбирает, поднимать ли вы вообще, и если вам все же нужно использовать тормоз, вы действительно просто машете ему.Со всей этой клюшкой вы можете нести тонну скорости, не теряя при этом линии. Хотя недостаточную поворачиваемость всегда легко вызвать жестким вождением, никакие толчки не вызовут поворота более чем на несколько градусов сзади. Нет, это не глупое развлечение, как обычная машина, но оно быстрее и заставляет водить как профессионал, а не хулиган. Чтобы добиться идеальных точек торможения, поворота и прохождения поворотов, нужна практика, и этот автомобиль доставит вас туда. Однако как только вы доберетесь туда, вы не сможете избавиться от ощущения, что независимо от того, насколько вам нравится эта машина, она могла бы использовать гораздо больше мощности для прямых участков.
Хотя я, конечно, рад, что в колчане автокросса появилась новая стрела, это не для меня. Мне до сих пор нравятся беззаботные 86, потому что быстро ездить на медленных машинах веселее, когда они игривы. 86 кажется, что он разгоняется до миллиона миль в час в том же повороте, где 86 TRD чувствует, что ему нужно еще 50 лошадиных сил. Мне нравится управлять средним поворотом 86 с помощью только дроссельной заслонки, и мне нравится ехать по сладкому заносу больше, чем пытаться избежать провала среднего крутящего момента на выходе из поворота.
Так что нет, 86 TRD Special Edition неплохая, и установка на нее липких шин не испортила машину. Он другой, и он нравится иным, чем традиционная толпа 86. Однако, будучи частью этой толпы, я сэкономлю почти 5000 долларов на скачке базовой цены по сравнению с 86 GT на дополнительные задние шины. Тем не менее, мне нравятся эти олдскульные значки TRD.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 82 фотоОбзор Toyota 86 GT 2019
Несмотря на все разговоры о возрожденной Toyota GR Supra 2020 года, можно простительно забыть о Toyota 86.Но если вам нужен настоящий спортивный автомобиль, ориентированный на водителя, который восходит к временам славы традиционных и доступных японских купе, таких как Nissan 240SX и Honda Prelude, он должен быть в вашем распоряжении. Потому что 86 — по сути отличный спортивный автомобиль.
Действительно, 86 не пытается быть ничем иным, как тем, чем он является: и это один из самых доступных и увлекательных способов вождения на дороге на сегодняшний день. Может быть, у него нет всех наворотов, присущих спортивным купе с более высокими ценами, но они ему не нужны, и я уверен, что водители, которых он привлекает, тоже не хотят их.
Заднеприводный 86 GT: пропорции, отличное шасси и невероятное удовольствие от вождения — вот его основные черты, в то время как его технология требует некоторой доработки, особенно когда речь идет о информационно-развлекательном экране, выглядящем как вторичный рынок.
Производительность и управляемость
Моя тестовая модель — 86 GT — на ступеньку выше базовой модели и ниже TRD Special Edition. Модель 86, которая начиналась как Scion FR-S, выглядит ужасно знакомой для другого автомобиля, а именно Subaru BRZ.Они — братья и сестры по платформе, разделяющие рычащий 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Subaru Boxster. Очевидно, вы захотите водить 6-ступенчатую механическую коробку передач, как я, которая дает вам 205 лошадиных сил и 156 фунт-футов. крутящего момента при 4600 об / мин. Почему-то Toyota предлагает и автомат, и подрулевые лепестки на 200 лошадей. Для сравнения, оба показателя выше 181 лошадиных сил Mazda Miata.
Основная критика трансмиссии Toyota 86 заключается в том, что она не оснащена турбонаддувом. Следующее поколение 86 и BRZ появятся в 2021 году, и, хотя мы ожидаем большей мощности, все еще неясно, будет ли он от турбомотора или обновленного двигателя Subaru Boxer.
Суть в том, что огромная мощность — не главное преимущество 86-го. Его производительность. Хотя мне не нравилось начальное ускорение, за ним последовало много ускорений, и 86 GT предлагал потрясающую управляемость и торможение благодаря 11,58-дюймовому вентилируемому двигателю с усилителем. передние дисковые тормоза. Его спортивная подвеска MacPherson разработана для повышения резкости поворота и улучшения сцепления на неровных поверхностях. Кроме того, у GT есть такое отзывчивое рулевое управление, о котором мечтают фанаты спортивных автомобилей.Проще говоря, водить эту машину очень весело.
Гоночная трасса
Я не попал в трек, но если вы это сделаете, вы будете использовать режим отслеживания курсовой устойчивости 86 GT. Это позволяет вам приблизиться к пределу управляемости 86 до того, как сработает VSC, после чего система помогает мягко подтолкнуть вас обратно на желаемую линию движения.
Функциональный экстерьер
86 GT сидит очень низко, с меньшим дорожным просветом, чем Mazda Miata, и хотя его внешний вид имеет несколько более причудливый, поляризующий дизайн бампера, в целом это автомобиль с великолепными пропорциями.
Элементы дизайна — это не только внешний вид, но и функциональность. Спойлер на переднем подбородке и вихревые генераторы на передних крыльях помогают контролировать турбулентный воздушный поток, чтобы 86-й прочно стоял на земле. Стандартное заднее крыло матового черного цвета, аэродинамическая панель под днищем и уникальные концевые пластины, улавливающие менее турбулентный воздух, объединяют усилия для обеспечения оптимальных аэродинамических характеристик. Коэффициент аэродинамического сопротивления GT составляет всего 0,27. (Базовая модель получает 0,29)
Престижность Toyota также за все светодиодное освещение 86 (включая светодиодные противотуманные фары GT).Присвоенные на фары 86 — тоже приятная деталь. 86 поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированным двойным выхлопом, а также значком 86 на переднем крыле.
Интерьер
Интерьер моего тестера 86 GT не самый современный на рынке, но я не могу представить его иначе. Интерьер с черно-красными акцентами выглядит как часть с удобными спортивными ковшеобразными сиденьями с кожаной отделкой, серьезным тумблером и красивым материалом из искусственной замши, который украшает дверные панели с вышитыми значками 86.На центральной консоли находится розетка на 12 В и сдвижной двойной подстаканник.
Я поклонник довольно прямого вверх и вниз с кожаной отделкой, наклонно-телескопического рулевого колеса, явно сделанного так, чтобы ориентироваться на водителя, когда вы обнимаетесь по дороге. GT оснащен цифровым / аналоговым тахометром, сиденьями с подогревом, кожаным переключателем передач и стояночным тормозом, двухзонным климатом и алюминиевыми педалями, а также накладками на пороги. 4,2-дюймовый дисплей водителя тахометра GT показывает время круга, кривые мощности / крутящего момента и круг трения G-force.
Технологии
Как и в случае с другими Toyota, информационно-развлекательная технология 86 GT должна идти в ногу со временем. Особенно, когда речь идет о 7-дюймовом информационно-развлекательном экране, который не выглядит так, как будто он пришел с завода. Подумайте об установке на вторичном рынке, которую вы могли бы выполнить дома. У вас также нет Android Auto или Apple CarPlay, две вещи, которые, как я полагаю, понравятся более молодой аудитории этого автомобиля. Мне очень нравится резервная камера в зеркале заднего вида, она дает хорошее цифровое изображение.Вы также получаете удаленный доступ без ключа, электрические двери, круиз-контроль, запуск кнопкой, а также USB и 12 вольт спереди. Акустическая система Pioneer с 8 динамиками довольно проста.
Другие сравнения Miata
Несмотря на то, что 86 GT немного ниже, он немного больше и тяжелее, чем самый продаваемый двухместный родстер Mazda Miata. Заднее сиденье ни в коем случае не велико, но я смог вместить туда свое 5 футов 6 дюймов. Я не ожидал, что люди сзади в значительной степени будут сидеть на солнце из-за высокой задней части. окно.У 86 также немного больше места в багажнике, и хотя нет, он не подойдет для вашего походного снаряжения, он поместится больше, чем вы думаете, в его 6,9 кубических футах объема багажника. Складывающаяся спинка сиденья отлично подходит для более длинных вещей.
Безопасность
Toyota 86 не поддерживает Toyota Safety Sense, набор технологий помощи водителю Toyota, поскольку он был разработан в партнерстве с Subaru. Вместо этого у него есть система безопасности Star, которая включает:
- Система стабилизации автомобиля (VSC)
- Противобуксовочная система (TRAC)
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Электронное распределение тормозного усилия
- Ассистент торможения (BA)
- Smart Stop Technology® (SST).
Я бы сказал, что мониторинг слепых зон действительно должен быть стандартом для этого автомобиля, учитывая, что его очень трудно увидеть в боковое окно через левое плечо.
Экономия топлива
86 GT требует топлива премиум-класса, которое позволяет проехать 21 город / 28 шоссе / 24 комбинированных мили. Это значительно меньше, чем у Miata 26 городов / 36 шоссе / 30 вместе взятых.
Вердикт
Toyota 86 GT 2019 года разработана для очень специфического типа водителей — тех, кто ищет веселый и доступный спортивный автомобиль в прямом смысле этого слова, без дорогих предметов роскоши и высшего класса. технологии на дорогих спортивных купе.При цене чуть менее 30 тысяч долларов он обеспечивает невероятную производительность и управляемость за эти деньги, но может не впечатлить тех, кто ищет более современную и технологичную кабину.
Toyota 86 GT
2019 г.- Что понравилось больше всего: Его спортивный драйв и потрясающая управляемость.
- Что бы я изменил: Мониторинг слепых зон ОБЯЗАТЕЛЬНО для любого 2-дверного купе и дает ему настоящий информационно-развлекательный экран.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 28 585 долларов США; в исходном состоянии 29 505 долл. США .
- Экономия топлива: 21 город / 28 шоссе / 24 смешанных (требуется топливо премиум-класса)
- Официальный цвет: Красный огонь
- Показания одометра при тестировании: 278 миль.
- Вес: 2776 фунтов. (против 2339-2337 миата)
- Длина-ширина-высота: 166,7 дюйма в длину / 69,9 дюйма в ширину / 50,6 дюйма в высоту
- Емкость топливного бака: 13,2 галлона.
- Буксировочная способность: НЕТ.
- Запасная шина: Временная запаска.
- Коротко о Toyota 86 GT 2019: По сути, отличный спортивный автомобиль, от вождения которого доставляет массу удовольствия.
- Гарантия: 3 года / 36 000 миль, комплексная базовая, 5 лет / 60 000 миль на трансмиссию, 5 лет / неограниченный пробег, коррозионная перфорация.
- Место окончательной сборки: Ота, Гунма, Япония
- Сайт производителя: Toyota
В чем разница между комплектациями Toyota 86 2019 года выпуска?
Технические характеристики и особенности Toyota 86
2019 годаСпортивными автомобилями всегда весело водить, и Toyota 86 2019 года не исключение! Взгляните на некоторые из замечательных характеристик и функций, которые эта смелая модель Toyota есть в каждой из трех ее комплектаций.
Какие уровни отделки салона у Toyota 86 2019 года выпуска?
Toyota 86 2019 года выпускается в трех различных комплектациях; Base (86), GT и TRD Special Edition. Ниже мы собрали таблицу, которая поможет вам наметить различия между этими тремя обрезками.
Технические характеристики для 2019 Toyta 86 купе | 2019 Toyota 86 (базовая отделка) | Toyota 86 GT | 2019 г.2019 Toyota 86 TRD Special Edition |
Колеса | 17 дюймовлегкосплавные диски со спиральными спицами | 17 дюймов легкосплавные диски со спиральными спицами | 18-дюйм. легкосплавные диски со сдвоенными спицами |
Наружные зеркала заднего вида | Электрорегулировка наружных зеркал с цветовой маркировкой | Электрорегулировка наружных зеркал с подогревом, цветная маркировка | Электрорегулировка наружных зеркал с подогревом, цветная маркировка |
Выхлоп | Двойной хромированный выхлоп | Двойной хромированный выхлоп | TRD Performance выхлоп |
Кондиционер | Кондиционер с фильтром | Двухзонный автоматический климат-контроль | Двухзонный автоматический климат-контроль |
Система ключей | Многофункциональная дистанционная система доступа без ключа с замком под ключ | Система смарт-ключей с кнопкой запуска | Система смарт-ключей с кнопкой запуска |
Противоугонная | Противоугонная система с иммобилайзером двигателя | Противоугонная система с иммобилайзером двигателя и сигнализацией | Противоугонная система с иммобилайзером двигателя и сигнализацией |
Рулевое колесо | Наклонно-телескопическое рулевое колесо с кожаной отделкой | Наклонно-телескопическое рулевое колесо с кожаной отделкой | Наклонно-телескопическое рулевое колесо с красной и черной кожаной отделкой |
Передние сиденья | Ковшеобразные спортивные сиденья | Кожаные спортивные ковшеобразные сиденья с подогревом | Ковшеобразные спортивные сиденья с красной и черной кожей |
Опции трансмиссии | Ручной или автоматический | Ручной или автоматический | инструкция |
Подробнее: Каковы уровни отделки салона и варианты цвета Toyota Avalon 2019 года?
Какие характеристики двигателя у купе Toyota 86 2019 года?
Все три комплектаций имеют одинаковую экономию топлива, оцененную Агентством по охране окружающей среды; 21 миля на галлон в городе и 28 по шоссе, что дает 24 мили на галлон вместе взятые.