Отзывы о мерседес gla 200: Mercedes-Benz GLA-Class 2015, , , , , ,

Содержание

Отзывы владельцев Mercedes GLA

Отзывы владельцев Mercedes GLA

Mercedes GLA, 2016 г

В общем, первое знакомство. Материалы отделки у Mercedes GLA проще, чем на моей старой E212, но при этом качество отделки вполне приличное. Переключатель передач на руле, не привычно, но быстро привыкаешь, только вот все время ищешь, куда пристроить правую руку. Кузов: не смотря на пробег 32 тыс. км, на автомобиле почти не было сколов. Сейчас пробег 51 тыс., сколов больше не стало. Подвеска: очень комфортная, более приятная чем на Е212, сильно приятнее и мягче чем на СХ7. Двигатель: тянет отлично, несмотря на 138 сил. КПП: робот вполне приличный, не тупит вообще, включает передачи какие нужно и когда нужно (а их 7). Расход топлива: 6.4 средний за 19 тыс. км. Динамика: ощущение, что разгон быстрее, чем заявлен в паспорте. Порадовал радар. Если вы прощелкали тормозящего впереди, машина затормозит сама (фура, легковушка, скутер). Автопарковка не более чем игрушка. Приятно конечно, но я сам паркую быстрее.

Старт-стоп бесит, пригодно только для светофора, в пробках убивается стартер. Электро фен в системе отопления, штука очень приятная. Только завел, а дует уже теплым. Электропривод крышки багажника. В общем, ездил я на Mercedes GLA своем и в Сочи, в Питер, в Крым, 2 раза в Воронеж. Машинка показала себя просто отлично. Ездил в горы, по серпантинам, по гравию, песку, чернозему. Нареканий нет. Разве что очень тяжелая морда автомобиля. Проваливается в сыпучий грунт моментально. Но застряв, я не буксовал, не было смысла. Вытаскивали тросом. Что могу сказать, с июня по октябрь 2017 года я проехал 20 тыс. км. Из расходов только ТО, колодки.

   Достоинства: экономичная. Надёжная. Динамичная. Вместительная. Удобные кресла. Автоматическая крышка багажника. Бак на 1000 км по трассе.

   Недостатки: нет запаски, вместо нее компрессор и герметик. Нет штатного знака аварийной остановки. Нельзя навсегда отключить старт-стоп. Мозг любит правый передний парктроник (не знаю почему, но это не часто, и проходит само).

  Денис, Москва


Mercedes GLA, 2015 г

Комплектация — сиденья AMG с памятью, панорамный люк, ассистент парковки, датчики света, дождя, привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопная система. Остальное по мелочи. Ну, и, конечно же, мотор 360 сил 450 Н·м, из-за чего собственно и весь «сыр бор». По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сиденьями являются обычные даже не комфортные сиденья от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный. В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата (для справки мой рост 181 см обычного телосложения). И это тот самый случай, когда мы переплачиваем. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять, сколько чего у тебя, невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает, т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто.

Еще давит крыша, думал, привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло у Mercedes GLA сильно завалено. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Никогда не верьте тем продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций. Машина выстреливает, и завод не врет – в 4,8 с до 100 км/ч она укладывается по GPS. Управляемость Mercedes GLA тоже несколько напрягает продольной раскачкой, притом, что подвеска жесткая и передает для Вас всю информацию о дорожном покрытии.
Рулевое честное «Мерседесовское» с уклоном на женские ручки. Шумоизоляция – не особо. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.

   Достоинства: комфорт. Удобный салон. Дизайн. Отделка.

   Недостатки: скромный багажник. Шумоизоляция.

  Игорь, Москва


Mercedes GLA, 2014 г

После «Секвойи» захотелось маленького, экономичного, городского (меня периодически лихорадит, между мастодонтами был BMW X3 еще), но не хотелось терять в динамике. В общем, прокатившись на 250 подумал что Mercedes GLA с 360 л.с. будет то, что нужно для города, но не учел уменьшение клиренса и увеличение жесткости. Хорошо еще взял комфортные сиденья, а не спортивные лавки. Ну и дополнительный обвес тоже меня миновал, слава Богу. Хорошо хоть сзади свес грамотный и двери высокие, так что о бордюрах не заботишься, когда открываешь дверь, мне пока такие не попадались.

Пробег за 10 мес. эксплуатации 16000 км. В основном город. Расход в городе 13 л, зимой рекорд был 14 с маленькими дистанциями по городу. На трассе 8 — 8,5 л. Дорогу Mercedes GLA держит, как намагниченный. Повороты — его стихия. Колеи проходит не очень хорошо, но в пределах нормы, я бы даже сказал достойно для ее размеров. Шумоизоляция отсутствует. Весьма раздражают электронные помощники некоторые. Старт-стоп — сомнительная штука и «предотвратитель» аварий (не помню, как он там называется) пару раз ставил меня в неудобное положение. Появились скрипы в салоне. Сиденья у Mercedes GLA очень комфортные. Не хватает вентиляции, но это тоже весьма индивидуальная функция, кому-то надо, кому-то нет. Первое ТО в 15000 км – 25 тыс.р. с необязательной заменой масла в заднем мосту (очередной развод наверное какой-нибудь), так наверное тыс. 20-21 уложились бы. Остаток передних колодок — 60%, задних 80% (вроде) весьма достойный, как мне кажется, показатель. В целом, авто хороший. Как его назвали в рекламе «Мятежный» — дарит бурю эмоций, а улыбка на лице расползается соответственно стрелке тахометра, стремящейся к красной зоне.

   Достоинства: динамика. Полный привод. Расход. Сиденья. Управляемость.

   Недостатки

: шумоизоляция. Налог. Парковка. Клиренс.

  Сергей, Москва


Mercedes GLA, 2015 г

Никогда не писал отзывы, но решил написать, может, будет кому польза. Выбирали жене компактный кроссовер из премиального сегмента, муки выбора были не велики, так как выбор сам по себе не велик. Остановились на Mercedes GLA, итак только конкретика: Мерседес все таки Мерседес, качество отделочных материалов на высоте, ночной пакет с белым цветом выглядит шикарно, увеличенный дорожный просвет реально не мал, сантиметров двадцать, ну плюс всякие электронные примочки. На мой взгляд, немного не хватает динамики, 152 кобылы маловато на переднем приводе, а так всё очень даже хорошо, комфорт достойный. Из минусов пока один: задние стойки не выдержали вторую зиму, они газовые, а зима была лютая. Хорошо заменили по гарантии, без вопросов. Сейчас прислушиваемся к передним, пока на гарантии.

По уму надо бы подбирать масляные, а то после гарантии стоек не напасешься, пока минус один. Вроде пока всё.

   Достоинства: качество материалов. Оснащенность. Клиренс.

   Недостатки: 152 лошади – маловато. Задний стойки не любят морозы.

  Евгений, Екатеринбург


Mercedes GLA, 2017 г

Пройдено всего 800 км, обкатка еще не пройдена, но уже нога так и тянется придавить где-нибудь за городом, где камер нет. Плюсы Mercedes GLA — внешний и внутренний дизайн совсем не разочаровал, нравится все больше с каждым днем. Качество материалов отменное, кто жалуется на скрипы и жесткий пластик, вы точно в Мерседесе сидите? Разгон отличный, даже до 2 тыс. оборотов (пока обкатка, больше нельзя). По минусам. Ужасно жесткая резина (или подвеска, пока не знаю), стыки на мостах, трамвайные пути, стыки на асфальте — все отдает в подвеску так, что аж гремит все там, учусь притормаживать почти до 0, чтобы не пробивало подвеску, на зиму придется искать резину помягче.

Очень разочаровало отсутствие функции закрытия стекол с ключа (доступно только в дополнительной опции эксклюзив). Болтает достаточно ощутимо, если есть колея на асфальте, неприятно.

   Достоинства: внешний и внутренний дизайн. Материалы отделки.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Ирина, Москва

 

Детский транспорт для уличных покатушек. Велосипеды, самокаты, беговелы, каталки и электрокары

Наша весна, увы, пока не балует устойчивым теплом и солнцем. Но ни облака, ни даже тучи не останавливают детей с родителями от прогулок на свежем воздухе. Верим и ждем, что лето не за горами, и готовимся заранее. В этом материале мы напомним о том, каким бывает детский транспорт, и поможем выбрать подходящее средство передвижения для вашего ребенка. 

Самый популярный, пожалуй, вид детского транспорта. Начнем нашу подборку с моделей для самых маленьких. Трехколесный велосипед-коляска отлично подойдет для неспешных прогулок с родителями.

Крыша, как правило, складная, защитит от непогоды и жаркого солнца. Такие велосипеды развивают детскую моторику малышей: ножки уже стоят на педалях, но крутить их пока не нужно. Модели оснащаются родительской ручкой, двигатель — мама или папа.

Следующий уровень — это трехколесный велосипед, на котором одинаково удобно гонять и на улице, и в просторной квартире или доме. Некоторые из моделей выше, кстати, могут трансформироваться с ростом ребенка: крыша и ручка снимаются. Конструкция таких велосипедов предельно простая, и большинство мало чем отличаются от старого доброго «Зубренка». Некоторые модели, кстати, даже так и называются.

Для детей от 3 до 6 лет лучше всего подойдут велосипеды с колесной схемой «2+2». Когда ребенок научится балансировать и будет готов учиться ездить по-взрослому, приставные боковые колеса быстро и просто снимаются. В велосипедах этой возрастной категории, кстати, уже ярче отличия между моделями для мальчиков и девочек: цвет, рисунки, дополнительные корзинки и щитки.

Родителям стоит внимательно изучить комплектацию, а также учитывать рост ребенка для выбора правильного диаметра колес.

Двухколесные велосипеды — это выбор для детей от 6 лет и старше. Тут уже все почти как у больших: бывает и амортизация, и переключатели скоростей, и даже дисковые тормоза! Как и в случае выше, стоит обращать внимание на диаметр колес и комплектацию.

Если грубо, то беговел — это легкий и маневренный двухколесный велосипед, но без педалей. Разгоняется ребенок просто отталкиваясь поочередно ногами от земли. Подходит такое средство передвижения детям от двух лет. Несмотря на кажущуюся сложность, беговел при должной сноровке довольно быстро разгоняется. Считается, что если ребенок начинает с беговела, то четырехколесный велосипед ему не понадобится вовсе: благодаря умению балансировать можно сразу переходить на двухколесную модель. Иногда встречаются модели со съемными педалями и приставными колесами, чем-то напоминающие велосипед.

Чрезвычайно популярный детский транспорт. Подходит как для самых маленьких, так и для ребенка постарше. Модели младшей возрастной категории, как правило, имеют 3 колеса (2 спереди и одно сзади). Поворот осуществляется интуитивно, с помощью отклонения руля. Некоторые модели имеют сиденье и родительскую ручку. Также рекомендуем выбирать модели со светящимися колесами — детям очень понравится.

Для гонщиков и тех, кто постарше, давным-давно придумали двухколесные самокаты. Некоторые модели с легкостью выдерживают даже вес взрослого. Перво-наперво нужно определиться с диаметром колес: для города и дорожек подходят модели с большим размером, малые колеса скорее будут преимуществом для любителей трюков. Еще в таких самокатах нужно обращать внимание на материал, возможность складывания, наличие тормоза и амортизации. Важными критериями при выборе также можно назвать тип установленных подшипников.

Каталка — универсальный транспорт, который подойдет не только для улицы, но и для дома в ненастную погоду. Обычно выполнены в виде автомобиля или мотоцикла. Не имеют двигателя: в движение каталки, как и беговел, приводит отталкивание ногами. Часто в моделях есть багажник, куда можно сложить нужные мелочи для прогулки, а также ручка для родителей. Отдельного внимания заслуживает бибикар: чем быстрее ребенок вращает руль поочередно в обе стороны, тем болид едет быстрее. Интересная и оригинальная машинка, которая однозначно будет заметна на дорогах детской площадки.

Пожалуй, детские электромобили вызывают самый большой восторг у дошкольников. Куча дополнительных опций в виде музыкальных блоков, зеркал, светящихся фар и звуковых сигналов, а также максимальная «похожесть» машинки на настоящие делает ее такой желанной для малышей. Игрушка придется по нраву не только детям, но и родителям: некоторые модели поддерживают пульт дистанционного управления.

Уже приобрели что-то из списка выше или похожее и готовы поделиться опытом использования? Пишите отзывы и оставляйте комментарии. Возможно, ваши советы помогут сделать правильный выбор кому-то еще.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Nuolaida Bagažo skyriaus kilimėlis Toyota Land Cruiser 200 2007-2019 7 SĖDIMOS vietos bagažo skyriaus grindų kilimėlių ne slydimo poliuretano purvo kamieno automobilių stilius Pusunamai.lt

Produkto aprašymas

  • Prekės Svoris: 1.5
  • Elemento Ilgio: 0
  • Elemento Aukštis: 0
  • Už Transporto Priemonių Prekių Ženklai/Modelis: «TOYOTA»
  • «Land Cruiser» -Metai: 2015 m.
  • Prekės Pavadinimas: TOMEFON
  • Prekės Skersmuo: 0
  • Elemento Tipas: Kilimėliai Ir Kilimai
  • Medžiagos Tipas: Sintetinio Pluošto
  • Užpildymo Medžiaga: Sintetinio Pluošto
  • Grindų Kilimėliai Tipas: Gumos Kilimėlis
  • Elemento Plotis: 0
  • «Toyota» Modelis: Land Cruiser
  • Modelio Pavadinimas: Bagažo skyriaus kilimėlis Toyota Land Cruiser 200 2007-2019 7 SĖDIMOS vietos
  • Specialios Funkcijos: Bagažo skyriaus kilimėlis

СЕРВИС Гарантия качества Все товары на Tmall сертифицированы для продажи в России и закупаются y официальных поставщиков. Курьерская доставка Mы доставляем co склада в Москве курьером к вашей двери или в постамат. Если ваш адрес не входит в зону охвата курьерской службы, мы отправим заказ почтой. Получение заказа Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника почты проверьте её на наличие повреждений. Возврат товара Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 7 дней с момента получения. Все посылки доставляютсятолько с трек номером, если вы не можете отследить посылку, пожалуйста, свяжитесь с нами . Заказ будут отправлен в течение 1-7 рабочих дней после подтверждения вашей оплаты. Весь товар отправляеться в разное время, потому что необходимо разное время для создания упаковки посылки. Доставка очень быстрая , пожалуйста отслеживайте трек номер, срок хранения почтовых отправлений в отделении Почта России составляет 30 дней с момента прибытия .

Уважаемый покупатель! Мы можем отменить заказ только до 24 часов с момента создания , по прошествию 24 часов мы не можем отменить заказ, так как он обрабатывается и отправляется. Если нужно изменить адрес доставки, пожалуйста, оставьте нам сообщение в Вашем заказе в течение 2 дней , в противном случае мы отправим Ваш заказ на основании указанново Вами адреса в заказа. Если адрес неверный, то посылка будет возвращена обратно отправителю, тогда Вам придется оплатить стоимость доставки. Пожалуйста, убедитесь, что это Вы указали правильный адрес.Доставка составляет 3-25 дней ( в зависимсоти от удаленности региона ) Если Вы не получили Ваш заказ во время срока защиты, пожалуйста, свяжитесь с нами . Мы поможем и увеличим срок доставки от 1-30 дней для защиты Вашего заказа. Все товары проходят процедуру проверки перед отправкой и упакованы в качественные материалы. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить всех наших покупателей. Если по какой-либо причине Вы не удовлетворены, Вы можете вернуть нам товар в соответствии с первоначальным получением в течение 7 дней с момента получениявозврата или обмена. Прежде чем вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной инструкции по возврату. Мы сделаем полный возврат средств после получения возвращенных предметов. Покупатель оплачивает стоимость доставки для возврата товаров. Ваше удовлетворение и отзывы очень важны для нас и других покупателей. Если Вам нравятся наши продукты и услуги, пожалуйста, найдите минутку, чтобы оставить нам положительный отзыв и 5 звезд. Мы будем очень благодарны Вам за это. Если Вы недовольны, пожалуйста, не стесняйтесьсвязжитесь с нами, прежде чем оставить нам нейтральный или отрицательный отзыв, мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы. Гарантия качества 100% результат Безусловный возврат В течении 7 дней после получения вы можете

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ КОВРИК В БАГАЖНИК ДЛЯ » TOYOTA LAND CRUISER 200 7 МЕСТ 2007~2019

Žymos: modelis land cruiser 80, Land cruiser 200, už lc200, land cruiser lc200, splash guard «toyota», corolla, land cruiser sėdynės, kiliminė danga, pvc, land cruiser, pagrindiniai land cruiser 80

Новый Mercedes-Benz GLA научили заботиться о водителе — Российская газета

Мировая премьера нового компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA прошла не в выставочном зале в присутствии журналистов и фотографов, а в закрытом съемочном павильоне и транслировалась через интернет непосредственно на целевую аудиторию.

При визуально схожих с предшественником пропорциях новый GLA на целых 10 см выше. Посадка в машину стала удобнее. Внутреннее пространство увеличилось по всем трем измерениям, особенно — для ног задних пассажиров. Это удалось, в основном, за счет поднятых передних сидений. С играми в легковую посадку покончено — в новом GLA водитель сидит как во внедорожнике — вертикально.

Вообще в интерьере GLA полностью повторяет Mercedes-Benz GLB, только без третьего ряда сидений. Перед водителем простираются два широкоформатных ЖК-дисплея под общим вытянутым по горизонтали экраном. Дисплеи могут иметь диагональ 7 или 10,25 дюйма. Один отображает контрольные данные о динамике, другой — информацию бортового сервиса. За сервис также отвечает электронный ассистент MBUX, понимающий речь, а в дорогих комплектациях оперирующий проекцией информации на лобовое стекло и дополненной реальностью.

На презентации руководитель Daimler AG Ола Калениус рассказывал, как при подъезде к автомойке с одобрения водителя MBUX готовит машину к водным процедурам, закрывая окна и люк, складывая боковые зеркала, деактивируя датчики дождя и парковки, переводя бортовую вентиляцию в режим рециркуляции и включая трансляцию с передней камеры.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Комплексно ассистирует GLA водителю и в динамических дисциплинах. Помимо уже привычных мониторинга «слепых зон» и контроля за движением по полосе, в функционале автомобиля есть автоматическое снижение скорости вплоть до полной остановки и подруливание на безопасный курс. Функция контроля слепых зон активна на стоящем автомобиле и даже три минуты после выключения зажигания она информирует водителя о движущихся со скоростью не менее 2 м/с объектах. А если система на стоящем автомобиле обнаружит опасность наезда сзади, она максимально схватывает тормоза, предотвращая возможный удар по инерции во впереди стоящий автомобиль.

Базовый GLA — переднеприводный. За дополнительную плату доступен постоянный полный привод 4MATIC с редуктором отбора мощности на заднюю ось в едином корпусе с 7-ступенчатым «роботом» DCT, и муфтой, смыкаемой электромеханическим актуатором. В стандартном режиме на заднюю ось подается не менее 20% крутящего момента, в режиме «Sport» — не менее 30%. Но по команде управляющей электроники в зависимости от условий движения это значение постоянно корректируется вплоть до 50%. В режиме «Off-Road» муфта смыкается жестко, имитируя межосевую блокировку.

С начала следующего года, когда стартуют продажи GLA, покупателям предложат версию GLA 200 с бензиновым 1,3-литровым мотором с турбонаддувом (163 л.с., 250 Нм) и Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC c 2.0-литровым турбомотором (306 л.с., 400 Нм) и 8-скоростным преселективным «роботом». Последовательно в 2020 году гамму пополнят подзаряжаемый гибрид GLA и электромобиль EQA.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

2020 Mercedes-Benz GLA-Class Обзор, цены и характеристики

Обзор

Благодаря своим миниатюрным размерам и маневренности, GLA-класс больше похож на хэтчбек, чем на многие из его конкурентов-кроссоверов. Это самый маленький и дешевый из внедорожников Mercedes-Benz, его интерьер не такой роскошный и просторный, как можно было бы ожидать от автомобиля с престижной трехконечной звездой. Предлагается множество высокотехнологичных функций, но GLA какое-то время обходился без обновлений.Это означает, что он менее привлекателен, чем новый седан A-класса, который может похвастаться более привлекательным дизайном внутри и снаружи. Новая, полностью модернизированная версия класса GLA должна прибыть где-то в следующем году.

Что нового в 2020 году?

Мы думаем, что 2020 модельный год станет последним для GLA текущего поколения до того, как появится новая модель 2021 года. Таким образом, Mercedes-Benz не вносил никаких изменений в модельный год 2020 года.

Цены и какой купить

Базовый GLA250 идет с передним приводом, а 4Matic — с полным приводом.Среди множества дополнительных пакетов мы бы выбрали пакет Premium за 1900 долларов, пакет интеграции смартфона за 350 долларов и кожаную обивку за 1650 долларов, чтобы интерьер выглядел немного более роскошным.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом GLA250 развивает мощность 208 лошадиных сил и сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод (4Matic) является дополнительным. Хотя это не звучит как значимая мускулатура, трансмиссия замечательно справляется с задачей тянуть GLA250, пока вы поддерживаете обороты.Во время легкой езды по городу GLA чувствует себя вялым. На нашем испытательном треке наш полноприводный тестовый автомобиль смог разогнаться за 5,8 секунды с нуля до 100 км / ч благодаря функции управления запуском — редкость в этом сегменте любителей внедорожников. Для сравнения, самое быстрое время X1 было зафиксировано как 6,3 секунды.

Из-за увеличенного дорожного просвета GLA250 на поворотах наблюдается крен кузова, но в остальном управляемость резкая и спортивная. Шасси хорошее и живое во время энергичного вождения, но когда он доведен до предела, GLA250 быстро напомнит вам, что вы не за рулем спортивного автомобиля.Эффект от жесткой подвески — неровная езда по неровной дороге и странная неровная езда по шоссе. Рулевое управление легкое, но точное; тем не менее, дополнительная масса колеса будет оценена по достоинству. При движении по городу легкое рулевое управление улучшает маневренность, так что компромисс приемлем.

Мерседес-Бенц

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

GLA выгодно отличается от конкурентов по экономии топлива.Важно отметить, что двигатель GLA250 с турбонаддувом требует бензина премиум-класса, как и X1, Infiniti QX30 и NX. На нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе GLA250 4Matic показал впечатляющие 34 мили на галлон, опередив вышеупомянутых конкурентов, включая гибридную версию NX.

Интерьер, комфорт и груз

В целом дизайн GLA250 стильный и утонченный, хотя некоторые материалы отделки менее изысканны, чем мы ожидали бы от Mercedes-Benz.Подгонка и отделка панели также не соответствует остальной части модельного ряда Mercedes-Benz. Ручная поворотно-телескопическая колонна позволяет водителю легко найти удобное положение, но органы управления с регулируемой мощностью были бы хороши в этой ценовой категории. Салон GLA250 маловат. В переднем ряду достаточно места для двух взрослых, но заднее сиденье тесновато до такой степени, что место для головы и ног сзади — худшее в классе. Для тех, у кого есть маленькие дети, это может не представлять проблемы, но если вы собираетесь взять GLA250 в долгую поездку с четырьмя взрослыми, это будет непросто.

Задний грузовой отсек GLA250 — один из самых маленьких в своем сегменте. Если перевозка крупногабаритных предметов является частью вашей повседневной жизни, обязательно сделайте пробный запуск, чтобы убедиться, что ваши предметы будут уложены. Мы поместили пять сумок для ручной клади за задними сиденьями и всего 16 при сложенных сиденьях, но X1 удалось разместить семь за задними сиденьями, а Volvo XC40 вместил впечатляющие 23 единицы ручной клади со сложенными сиденьями.

Мерседес-Бенц

Информационно-развлекательная система и связь

An 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным и располагается на приборной панели GLA250. Навигация не является обязательной, как и интеграция Apple CarPlay / Android Auto и встроенный Wi-Fi. Маленькая поворотная ручка на центральной консоли управляет информационно-развлекательной системой, но есть еще несколько меню, которые могут вызвать разочарование. Одним из примеров является то, что вы должны отключить телефон Apple CarPlay– или Android Auto, чтобы получить доступ к встроенной навигации. Подключиться к Bluetooth очень просто, а качество звука как для телефонных звонков, так и для потоковой передачи музыки очень хорошее.

Функции безопасности и помощи водителю

Агентства США не предоставили результатов краш-тестов для автомобилей GLA-класса, но Mercedes-Benz предлагает исчерпывающий список стандартного защитного снаряжения. Технологии помощи водителю доступны, но в основном в виде дорогих опций, позволяющих увеличить чистую прибыль. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный ассистент удержания полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    GLA250 имеет четырехлетний или Ограниченная гарантия на 50 000 миль с защитой от прерывания поездки и помощью на дороге. И BMW, и Lexus предлагают одинаковое покрытие, но Lexus добавляет к этой сумме шестилетнюю или 70000-километровую гарантию на трансмиссию. Ни один производитель в этом классе не превосходит BMW по бесплатному плановому техническому обслуживанию на три года или 36 000 миль.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание отсутствует

      2015 Mercedes-Benz GLA-Class GLA 250 FWD 4dr Характеристики и характеристики

      Передние сиденья с электроприводом -inc: 3 положения с памятью

      Передние сиденья с ковшом и поясничной опорой с приводом в 4 направлениях с усилителем

      Сиденье водителя -inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

      Пассажирское сиденье-inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

      60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

      Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

      Электрические задние окна

      Выборочный сервисный доступ в Интернет

      Кожаное / металлическое рулевое колесо

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Тип блокировки топливной заслонки

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

      Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

      Круиз-контроль

      Кондиционер с ручным управлением

      HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

      Освещенный перчаточный ящик

      Подставка для ног водителя

      Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели с имитацией металла и акценты в интерьере с имитацией металла

      Полный тканевый хедлайнер

      MB-Tex Вставка дверной отделки из кожзаменителя

      Материал переключателя передач уретановый

      MB-Tex Обивка

      Зеркало заднего вида день-ночь

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

      Передние и задние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

      Отделка коврового покрытия

      Автоблокировка багажника / люка

      Грузовой отсек для скрытого хранения

      Жесткая крышка груза

      Огни грузового пространства

      Дверные зеркала

      FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

      Система отслеживания

      Интеграция смарт-устройств

      Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задней двери, а также в багажном отсеке 1-го ряда

      Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Резервный цифровой спидометр

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Аналоговый внешний вид

      Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

      Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

      2 кармана для хранения на спинке сиденья

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      3 розетки постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      Лучше, чем раньше, но.

      . . Mercedes-Benz GLA-Class Полный обзор

      Плюсы

      • Больше внутреннего пространства
      • Молодежный дизайн интерьера
      • Отличная управляемость

      Минусы

      • Дорогие опции
      • Отсутствие элегантности внутри
      • Неинтуитивно понятная информационно-развлекательная система

      Когда Mercedes-Benz GLA первого поколения прибыл на территорию США, у нас разделились мнения, будем ли мы считать его внедорожником или автомобилем. «GLA является доказательством того, что лучший способ заставить американцев купить хэтчбек — это поднять его и назвать внедорожником», — сказал глава европейского бюро Ангус Маккензи во время нашей программы SUV 2015 года.

      И все же GLA первого выпуска впечатлила судей своей веселой динамикой вождения и отличной управляемостью, что побудило маленький Mercedes выйти в финал. Но после более глубокой оценки мы пришли к выводу: «GLA выглядит как автомобиль и ведет себя как автомобиль, поэтому это должен быть автомобиль».

      Войдите в Mercedes-Benz GLA 2021 года, и крошечный кроссовер продолжит впечатлять; Его впечатляющая трансмиссия, улучшенное внутреннее пространство и стильный стиль выделялись среди судей. «Маленький Mercedes сделан правильно», — сказал редактор журнала Скотт Эванс.

      GLA 250 2021 изменил свою формулу, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства и впечатления от внедорожника. Благодаря новой платформе (совместно с Mercedes-Benz CLA и GLB) GLA 250 на 3,6 дюйма выше, на 1,2 дюйма шире и на 0,6 дюйма короче предыдущей модели. (Дополнительное внутреннее пространство достигается за счет увеличения колесной базы на 1,1 дюйма).

      Просмотреть все 26 фотографий

      Mercedes-Benz GLA 2021 года с мощностью 221 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут выглядит впечатляюще, хотя Эванс сравнил указание двигателя с «посудомоечной машиной с турбонаддувом».«Его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет свою работу по быстрому и правильному переключению и без колебаний переключает на пониженную передачу, когда вы об этом просите». Двигатель готов ответить и издает плавный свист, когда его толкают », — сказал глава редакции Эд Ло. «Трансмиссия ничем не примечательна, и это хорошо, поскольку мы столкнулись с другими силовыми агрегатами с турбонаддувом в этом классе».

      После езды на своем чуть более крупном собрате — GLB — GLA чувствует себя маневренным, устойчивым и более чем Mercedes- «Если вам интересно, что лучше, ответ — GLA», — сказал старший редактор функций Джонни Либерман.«Он ездит намного лучше». Если GLA 250 будет недостаточно, оставьте обязанности маньяка 382-сильному Mercedes-AMG GLA 45, который до конца года присоединится к 302-сильному Mercedes-AMG GLA 35.

      Зайдите внутрь, и ваше внимание сразу же привлечет информационно-развлекательная система Mercedes MBUX. Кабина с двумя 12,3-дюймовыми экранами выглядит современно и изысканно и производит отличное первое впечатление. Как только солнце садится, внутренняя атмосфера передает ночной клуб Ибицы, с окружающим освещением, которое меняет цвета, чтобы поднять настроение. Сиденья второго ряда узкие, но достаточные. Однако если присмотреться немного глубже, вы заметите, что ваше заведение с роскошными значками страдает от жалкого пластика на дверных ручках и нижних дверных панелях.

      Директор «Справочника покупателя» Зак Гейл одобрил дизайн вентиляционных отверстий и внешнего освещения, но ему было трудно привыкнуть к чрезмерно сложной информационно-развлекательной системе. «Я бы хотел, чтобы будущие Benzes упростили переход к следующей песне, чем сейчас», — сказал он. Ло пошел дальше: «Вопрос в том, попадете ли вы в аварию [из-за отвлеченного вождения] до или после того, как узнаете, как работает система?»

      Посмотреть все 26 фото

      В конце судьи согласились, что ценностное предложение GLA было его самым слабым местом.При стартовой цене около 39000 долларов кроссовер Mercedes начального уровня быстро становится дорогим. Наш проверенное устройство пересекло кассу с ценой в 44 405 долларов. «Мы все знаем, что основной автопроизводитель предложит вам более привлекательный автомобиль по этой цене», — сказал редактор функций Кристиан Сибо.

      Mercedes-Benz GLA 2021 года лучше предыдущей модели, которую он заменяет, и хотя он лучше Mercedes, чем GLB, этого недостаточно, чтобы убедить судей выйти в финал.Либерман резюмировал это лучше всего: «GLA второго поколения чувствует себя неплохо, хотя ему не хватает X-фактора, который позволил бы ему подняться на подиум, не говоря уже о том, чтобы превзойти его».

      Выглядит хорошо! Подробнее?
      2021 Mercedes-Benz GLA 250 4Matic
      Базовая цена / По результатам испытаний 39 280 долл. США / 44 405 долл. США
      Питание (сеть SAE) 221 л.с. при 5500 об / мин
      Крутящий момент (сеть SAE) 258 фунт-футов при 1800 об / мин
      Ускорение, 0-60 миль / ч 6.8 сек
      Четверть мили 15,3 с при скорости 90,8 миль / ч
      Торможение, 60-0 миль / ч123 футов
      Боковое ускорение 0,80 г (в среднем)
      MT Рисунок восемь 27,8 с при 0,61 г (сред. )
      EPA City / Hwy / Comb 24/33/27 миль на галлон
      Компоновка автомобиля Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
      Двигатель / трансмиссия 2.0L turbo DOHC 16-клапанный I-4/8-ступенчатая автоматическая муфта МКПП
      Снаряженная масса (передний / задний дальний) 3565 фунтов (60/40%)
      Колесная база 107,4 дюйма
      Длина x ширина x высота 173,6 x 72,2 x 63,4 дюйма
      Energy Cons, City / Hwy 140/102 кВт-ч / 100 миль
      Выбросы CO2, гребень 0,71 фунта / миля
      Показать все

      Mercedes-Benz GLA-Class 2021 года улучшает все, кроме переднеприводной платформы

      Mercedes-Benz редко приходится улучшать плохой автомобиль, но небольшой внедорожник GLA-класса является исключением из правил. Когда Mercedes представил GLA-Class и его собрат-седан CLA-Class в 2014 модельном году, они оба представляли собой доступный путь в бренд Mercedes. Но оба пострадали от чрезмерно жесткой езды, некачественных материалов интерьера и крошечных задних сидений, плюс их общая переднеприводная платформа взволновала энтузиастов, которые приравнивают Mercedes к архитектуре с задним приводом.

      Для второго поколения GLA Mercedes придерживается переднеприводной платформы, но улучшает все остальное.GLA растет почти во всех измерениях, и больше всего от этого выигрывает пространство задних сидений. В интерьере использованы более качественные материалы и более совершенная информационно-развлекательная система, а подвеска настроена для лучшего качества езды. Эти изменения делают GLA гораздо более привлекательным для бренда, и это стоит учитывать, если вы ищете роскошный небольшой кроссовер с повседневной практикой.

      2021 Mercedes-Benz GLA 250

      2021 Mercedes-Benz GLA 250

      2021 Mercedes-Benz GLA 250

      Динамика переднего привода

      Динамика движения моего тестера Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2021 года может быть его наименее премиальным качеством. GLA с передним или полным приводом и умеренно мощным турбо-4 едет как Honda или Hyundai. Это основная причина, по которой энтузиасты вроде меня считают, что настоящие модели Mercedes начинаются с заднеприводного GLC-класса среди внедорожников и C-класса для автомобилей.

      Нельзя сказать, что что-то не так с мощностью или динамикой GLA для подавляющего большинства пассажиров.

      Подвеска GLA состоит из стоек MacPherson с алюминиевым поперечным рычагом спереди и четырехрычажной независимой сзади.У него нет адаптивных амортизаторов, рулевого управления задней осью и активных стабилизаторов поперечной устойчивости, но он не нуждается в этих функциях для создания управляемой, но безупречной управляемости и плавности хода, которая значительно улучшена. Прямое рулевое управление и компактный размер GLA придают ему маневренность, как у внедорожника, а увеличенный на 0,4 дюйма дорожный просвет в сочетании с более высокой теплицей делают его более похожим на внедорожник по сравнению с предыдущей моделью, которая двигалась как приподнятый хэтчбек с жесткой ездой.

      Однако GLA не обеспечивает солидного ощущения или более сбалансированного характера заднего привода, как у GLC, цена которого начинается на скромные 6270 долларов дороже.Система полного привода GLA способствует экономии топлива, но не управляемости. Крутящий момент распределяется 80% на переднюю часть и 20% на заднюю в режимах Eco и Comfort, 70/30 в режиме Sport и 50/50 в новом режиме Off-road. В то время как спортивный режим передает больше мощности на заднюю часть, GLA никогда не ощущается как автомобиль с задним приводом, как его более крупный кузен GLC. Например, AMG GLC 43 передает 69 процентов мощности на заднюю часть, а GLC имеет лучший баланс веса с меньшим количеством компонентов трансмиссии впереди. Это дает GLC более сбалансированную и нейтральную управляемость по сравнению с тяжелой передней частью GLA, которая приводит к недостаточной поворачиваемости при резком толкании в поворот.

      Внедорожный режим GLA является частью стандартного внедорожного инженерного пакета, который также добавляет систему круиз-контроля на спуске, которая работает на скорости от 1 до 11 миль в час, и графику на панели приборов, который показывает градиент, на котором находится GLA, и движение автомобиля. угол наклона.

      Mercedes модернизирует двигатель GLA в этом году. Это по-прежнему 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом-4, но эта версия развивает мощность 221 л.с. по сравнению с 208 л.с. в предыдущей модели, а крутящий момент остается прежним — 258 фунт-футов.С передним приводом двигатель разгоняет GLA от 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды, а добавление полного привода сокращает это время до 6,6 секунды. Оба раза достаточно быстрые для повседневных нужд, а турбонагнетатель помогает включиться раньше, чтобы выскочить из-за движения или легко ускориться при движении по автостраде. Turbo-4 хорошо работает с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GLA с плавным переключением передач и двойным сцеплением, позволяя при необходимости задействовать мощность и переключаться на более высокие передачи для лучшей экономии топлива.

      2.0-литровый турбо-4 уравновешивает свою динамичную мощность с эффективностью. Согласно бортовому компьютеру, я набрал 29,8 миль на галлон за 259 миль в основном по шоссе. Частично это благодаря новой задней муфте с электромеханическим приводом в системе 4Matic, которая не страдает от потерь эффективности, чем предыдущий гидравлический агрегат.

      2021 Mercedes-Benz GLA 250

      2021 Mercedes-Benz GLA 250

      2021 Mercedes-Benz GLA 250

      Космос, новый рубеж

      Пространство было самой большой проблемой в предыдущей модели, и она наиболее улучшилась в 2021 году.Новый GLA больше своего предшественника по всем параметрам, кроме габаритной длины. Он на 1,2 дюйма шире и на 3,6 дюйма выше, у него длиннее колесная база на 1,1 дюйма, а колея спереди и сзади на 1,8 дюйма шире. Все это упаковано в общую длину, которая сокращается на 0,6 дюйма.

      В результате на целых 4,5 дюйма больше места для ног сзади, на 1,7 дюйма больше места для плеч сзади и даже улучшено грузовое пространство. Mercedes украл часть этого пространства на заднем сиденье у переднего сиденья, так как пространство для передних ног равно 0. На 8 дюймов короче, а переднее пространство для головы уменьшается на скромные 0,3 дюйма.

      Объем багажника, однако, увеличивается с 14,9 до 15,4 кубических футов при поднятых задних сиденьях и с 43,6 до 50,5 кубических футов при плоских сложенных задних сиденьях. Те, кому нужно больше места, могут выбрать новый GLB-Class, который по сути представляет собой вытянутый GLA с 20,1 кубическими футами за задним сиденьем и 59,3 кубическими футами при сложенном заднем ряду. Клиенты GLB также могут выбрать небольшое двухместное сиденье в третьем ряду.

      Изменения делают GLA намного удобнее для пассажиров.На переднем сиденье по-прежнему достаточно места во всех размерах, а на заднем теперь могут поместиться взрослые, которые не посоветуют вам покупать машину побольше. 6-футовый человек может сидеть за 6-футовым, и пространство для головы станет проблемой только тогда, когда высокие пассажиры будут сидеть сзади, особенно когда выбран дополнительный панорамный люк за 1500 долларов. Однако низ задних сидений слишком короткий, чтобы обеспечить достаточную опору для бедер, чтобы сделать дальние поездки комфортными. Задние сиденья теперь сдвигаются вперед и назад на 5,5 дюймов, чтобы обменять грузовое пространство на пространство для задних сидений, но задние пассажиры почти во всех случаях хотят, чтобы они полностью отодвинулись, чтобы получить удобное место для ног.Более прямая стойка также улучшает обзор сзади, что особенно плохо для внедорожника и теперь только частично блокируется сзади справа.

      2021 Mercedes-Benz GLA 250

      2021 Mercedes-Benz GLA 250

      2021 Mercedes-Benz GLA 250

      Качество Mercedes-Benz

      Mercedes идет по тонкой линии с GLA. Поскольку GLA является наименее дорогим внедорожником марки, у него не так много места для маневра в цене за высококачественные материалы интерьера.Но это по-прежнему Mercedes, поэтому он должен хорошо выглядеть внутри и снаружи. Салон нового GLA, безусловно, является шагом вперед в дизайне, материалах и информационно-развлекательной системе, но остаются признаки того, что это начальный внедорожник бренда.

      Привлекательная кабина отличается черными мягкими на ощупь поверхностями на передней панели, дверных панелях и центральной консоли с отделкой из углеродного волокна, а также блестящими алюминиевыми элементами, в том числе красивыми вентиляционными отверстиями в турбинном стиле, которые отлично смотрятся в базовом автомобиле. это или в топовом седане S-класса.Окружающее освещение — особенно приятный штрих, подчеркивающий избранные линии интерьера. Черно-белые сиденья из синтетической кожи моего GLA 250 добавляют больше визуального интереса и действуют как удобные троны для передних пассажиров.

      Однако твердый пластик используется в нижних частях дверей, приборной панели и центральной консоли, а два тонких пластиковых стержня рулевого колеса кажутся такими, как будто они могут работать в Chevrolet Spark.

      2021 Mercedes-Benz GLA 250

      2021 Mercedes-Benz GLA 250

      2021 Mercedes-Benz GLA 250

      Mercedes не экономит на технологиях интерьера. В компоновке приборной панели преобладают два расположенных рядом экрана под одним куском стекла. Оба имеют размер 7,0 дюймов по диагонали в своей стандартной форме или, за дополнительные 1750 долларов, 10,3 дюйма (что также включает в себя автоматическое затемнение заднего вида и боковые зеркала, а также доступ без ключа и зажигание). На экране приборной панели отображаются датчики и информация о бортовом компьютере, а на центральном экране — сенсорные элементы управления информационно-развлекательными функциями.

      Информационно-развлекательная система Mercedes MBUX находится на переднем крае технологий подключенных автомобилей.Им можно управлять с помощью сенсорного экрана, панели на центральной консоли, сенсорного управления на рулевом колесе или сказав «Привет, Мерседес». Система может получить доступ к облаку для локального поиска и любых других вопросов, которые вы можете ей задать. Дополненная реальность накладывает изображение камеры на центральный экран со стрелками для указания направлений и адресов, когда водитель вводит пункт назначения. MBUX реагирует быстро, и его достаточно легко понять, особенно для тех, кто использовал предыдущие информационно-развлекательные системы Mercedes.

      Технология не останавливается на достигнутом. Mercedes не делает какие-либо функции помощи водителю в стандартной комплектации, но взимает разумные 1700 долларов за пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем с распознаванием ограничения скорости и адаптацией скорости на основе маршрута, автоматическим экстренным торможением с предупреждениями о перекрестном движении вперед, активным контролем полосы движения и мониторы слепых зон, которые используют целенаправленное торможение для возврата автомобиля на свою полосу движения при переходе на занятую полосу.

      Mercedes также предлагает пакет помощи при парковке с функцией автоматической парковки и системой камер кругового обзора за 1090 долларов, адаптивные светодиодные фары, которые указывают на поворот и идут с автоматическим дальним светом за 900 долларов, и проекционный дисплей за 1100 долларов.

      В то время как Mercedes-Benz GLA 2021 года стоит от 37280 долларов с передним приводом и 39280 долларов с полным приводом, моя тестовая цена 55840 долларов заставила меня тосковать по более крупному, быстрому и спортивному GLC 300 и его стартовой цене в 43550 долларов. Новый GLA улучшен во всех отношениях, но он по-прежнему больше похож на действительно хороший Hyundai, чем на настоящий Mercedes.

      Mercedes-Benz предоставил на выходные ссуду GLA 250 2021 года компании Internet Brands Automotive, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

      Подержанный Mercedes GLA-Class Review — 2014-2020

      Все, кроме 200, доступны с системой полного привода Mercedes 4Matic, которая включает в себя дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Модели с передним приводом в стандартной комплектации получают шестиступенчатую механическую коробку передач.

      Что касается стандартного оборудования, предлагается три уровня отделки салона: SE, Sport и AMG Line. Комплект начального уровня включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, активный ассистент торможения и настройку подвески для бездорожья снаружи в стандартной комплектации, а внутри — кожаная обивка, камера заднего вида, обширные ниши, кондиционер и информационно-развлекательная система Mercedes Audio 20. .Модели Sport среднего класса получают более крупные сплавы, алюминиевые рейлинги на крыше, защитные стекла, автоматические дворники, климат-контроль и 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.

      Превосходная отделка AMG Line украсит ваш GLA 19-дюймовыми легкосплавными дисками, шинами с противоскользящим покрытием, педалями из нержавеющей стали и кожаными спортивными сиденьями. Те, кто намеревается на GLA 45, найдут доработанную AMG выхлопную и тормозную системы, складывающиеся зеркала, биксеноновые фары, датчики парковки снаружи, а также агрессивный обвес. Внутри есть множество значков и наклеек AMG, спутниковая навигатор с питанием от Garmin и передние спортивные сиденья Performance с подогревом.

      На дороге рулевое управление GLA немного расплывчатое, и, хотя он находит приемлемое сцепление с дорогой, его управляемость в целом не внушает особого доверия или энтузиазма. Вдобавок ко всему, его поездка немного нервная, граничащая с дискомфортом на разбитых поверхностях.

      Но внутри все становится лучше благодаря мягким материалам и удобным сиденьям. Все GLA также получают множество стандартного комплекта, хотя место сзади не так велико, как можно было бы ожидать: шестифутовому человеку будет тесно.Вы можете почти сесть двух взрослых сзади и двух взрослых впереди — но не более удобно, чем в большинстве компактных автомобилей. Спинки задних сидений раздвигаются и складываются в соотношении 70/30 и, если вы укажете соответствующий вариант (не установлен на нашем автомобиле), даже отрегулируйте угол наклона спинки заднего сиденья, освободив дополнительные 60 литров багажного пространства.

      Объем багажника составляет 421 литр с установленными задними сиденьями, а если перекинуть их вперед, то вырастет до 836 литров.

      Если вы заинтересованы в поиске подержанного GLA или любого другого автомобиля, упомянутого здесь, перейдите на страницы «Покупка подержанных автомобилей», чтобы найти множество автомобилей, выставленных на продажу по отличной цене.

      Страница 1 из 5

      Обзор Mercedes GLA | Auto Express

      Mercedes усовершенствовал GLA во всех нужных местах. По сравнению с оригинальной моделью, он более практичен, предлагает передовые технологии помощи водителю и удобен для путешествий. Когда вы добавляете широкий ассортимент бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных силовых агрегатов, а также мощные версии AMG, а также улучшенное качество материалов по всей кабине, GLA заметно повзрослел.

      Несмотря на эти очевидные плюсы, недостатком является то, что GLA дороже по сравнению с конкурентами, и, если вы примете решение о покупке, эксплуатационные расходы также будут немного высокими. Тем не менее, он остается настоящим соперником для семей, ищущих небольшой внедорожник премиум-класса.

      О Mercedes GLA

      Первый внедорожник Mercedes GLA со скромной помпой был выпущен в 2014 году. Несмотря на то, что это предполагаемый продукт премиум-класса, разработанный, чтобы противостоять BMW X1, Volvo XC40 и Audi Q3, он не оправдал ожиданий в ряде ключевых областей.Интерьер был немного тесноват, поездка не была особенно комфортной, а мягкий стиль не внушал чувства желанности.

      Показательно, что оригинальный дизайн GLA часто называли просто «A-классом на ходулях», что прямо указывает на восприятие его как скорее хэтчбека с высокой посадкой, чем хорошо округленного компактного внедорожника. На этот раз автомобиль получил более индивидуальный дизайн, чтобы отличить его от A-Class, и он больше похож на полноценный внедорожник, как и его конкуренты.

      Другие обзоры

      Групповые тесты автомобилей
      Подробные обзоры
      Дорожные тесты

      Mercedes явно решил бросить вызов этому восприятию с помощью GLA второго поколения. Он на целых 11 см выше предыдущей модели, а с увеличенной на 30 мм колесной базой производитель заявляет, что теперь внутри стало больше места. Также имеется более крупный багажник, что означает, что GLA может конкурировать на практическом уровне с вышеупомянутыми соперниками, обеспечивая при этом больше грузового пространства, чем Mazda CX-30, Lexus UX и даже Range Rover Evoque.

      О производительности хорошо позаботятся благодаря ряду вариантов бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных двигателей. Версии GLA 180 и 200 оснащены 1,3-литровым бензиновым агрегатом, но с разной мощностью 134 и 161 л.с. соответственно. Вариант GLA 250 может похвастаться более мощными 221 л.с. от 2,0-литрового бензинового двигателя. Все автомобили используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, за исключением GLA 200, у которого есть семиступенчатая автоматическая коробка передач.

      Те, кто преодолевает большие расстояния, могут выбрать дизельный GLA 200 d с 148 л.с. или GLA 250 d с 187 л. с.200 d доступен с полноприводной системой Mercedes 4Matic, а 250 d — в стандартной комплектации.

      Самый эффективный GLA — это подключаемый гибрид 250 e, который сочетает в себе 1,3-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем, обеспечивая общую мощность 215 л.с. Водителям с большим пробегом все же может быть лучше с дизельным двигателем, поскольку после разрядки аккумулятора GLA 250 e имеет такие же эксплуатационные расходы, как и обычная бензиновая модель. Между тем, Mercedes EQA в значительной степени основан на GLA и полностью электрический, но стоит примерно столько же, сколько подключаемый гибридный GLA 250 e.

      Mercedes не забыл и тех, кто хочет, чтобы внедорожник был максимально быстрым и практичным. На вершине модельного ряда GLA находится Mercedes-AMG GLA 35 мощностью 302 л.с. и экстремальный GLA 45 S в 415 л.с., оба с 2,0-литровым бензиновым двигателем и демонстрируют некоторые серьезные показатели производительности.

      В дополнение к широкой новой линейке двигателей внешний дизайн предлагает более четкий и сфокусированный вид, а Mercedes включает девять индивидуальных комплектаций, из которых клиенты могут выбирать.

      Начиная с моделей Sport начального уровня, модельный ряд переходит к более смелым автомобилям AMG Line Premium Plus, в то время как гибридные версии с подключаемым модулем предлагаются только в комплектации Exclusive. Варианты Mercedes-AMG могут похвастаться дополнительным роскошным комплектом, а также особыми деталями отделки и техническими усовершенствованиями. Обзор

      Mercedes-Benz GLA | Журнал CAR

      Новый Mercedes-Benz GLA с приводом
      Версия младшего внедорожника A-класса
      Так же, как GLC меньшего размера?

      Новый Mercedes GLA — это очень современный автомобиль: он создан для покупателей, для которых важны шикарный значок, легкость внедорожника и ультра-оцифровка, чтобы синхронизировать их с жизнью, управляемой смартфоном.

      Но если вы посмотрите на привлекательность демонстрационного зала, есть ли смысл в последней версии? Стоит ли платить больше за чуть более высокий A-класс?

      Максимальное распространение внедорожников!

      Очень в порядке вещей, особенно для нижнего сегмента предложений Merc. Как и использование одних и тех же ингредиентов для получения разных результатов: A-Class, B-Class, этот GLA и GLB используют одну и ту же платформу внизу, ряд двигателей, блестящий интерьер MBUX и относительно легкий дизайн.Пожалуй, единственные существенные различия между ними — это форма тела и значок.

      Здесь, с GLA, ваш выбор двигателя — 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 118 л.с. (GLA 200), 2,0-литровый двигатель 161 л.с. (GLA 250) и два 2,0-литровых дизеля мощностью 148 л.с. (GLA 200d) и 187 л.с. ( GLA 220d). Полноприводная трансмиссия 4Matic возможна, а механическая коробка передач — нет. Как и A-Class, есть также варианты AMG 35 или 45, если вы хотите потратить 60 тысяч фунтов стерлингов на небольшой кроссовер, и подключаемый гибрид под маркой GLA 250e.

      Это не может быть просто «больше того же самого», не так ли?

      Что ж, если мы посмотрим на последний GLA в контексте его предшественника, то здесь все проясняется. Несмотря на то, что он немного короче, этот новый кроссовер на 104 мм выше, а колесная база увеличилась, в результате чего заднее пространство увеличилось, в частности, на 116 мм.

      Задние сиденья могут откидываться и сдвигаться вперед или назад на 140 мм, и если вы сдвинете их как можно дальше назад, это будет за счет 435 литров багажного отделения в обычных вариантах с двигателем внутреннего сгорания.

      Гаджетов в изобилии

      Новый GLA изобилует высокотехнологичными функциями, которых, возможно, слишком много для обычного Джо. Потратьте большие деньги, и двери откроются, когда держатель для ключей потянется за ручку, Energizing Coach синхронизируется с вашими умными часами, чтобы отображать ваш пульс на главном мониторе, сиденья будут массировать вашу спину, а климат-контроль можно настроить так, чтобы вас подбодрить встать и поднять настроение.

      Новые системы помощи включают предупреждения об открытии дверей с осторожностью (когда медленно движущийся транспорт, например, велосипедист приближается сзади), рулевое управление и помощь при торможении на основе маршрута и движения и даже новый режим автомойки (отключает датчик дождя, закрывает окна и крыша, складывает зеркала).

      Для снижения страхового рейтинга необходимо заново деактивировать каждую нежелательную помощь после каждого перезапуска. Что, как правило, является правилом — в конце концов, кому нравится хаотичное дрожание руля, внезапно вспыхивающие треугольники зеркал заднего вида или громкие предупреждающие звуковые сигналы из ниоткуда? Поживите с GLA неделю, и ваши пальцы, вероятно, смогут работать с сенсорным экраном как профессионал.

      Не поймите неправильно, MBUX очень умен. Во имя прогресса встроенные в приборные панели чипы зажили собственной жизнью.Когда машина приближается к перекрестку, передняя камера приближается к месту действия. При движении задним ходом активируется задняя линза (в которой, к сожалению, отсутствует функция записи, чтобы заснять преступника на пленку). Перед прибытием в путевую точку на спутниковой навигаторе появляются стрелки, указатели, названия улиц и номера домов.

      Каково это — водить машину?

      Мы опробовали GLA 250 за границей и GLA 220d здесь, в Великобритании — самые мощные двигатели, не считая тех, кого щекотал Аффальтербах, которые вы можете получить на нашей земле.

      Для модели 250 есть кривая полезного крутящего момента от 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 224 л.с. достигает пика на очень низких 1800 об / мин, но он падает после 4000 об / мин, 2000 об / мин до красной черты, темп увеличивается вместе с гравийной нотой двигателя, чтобы соответствовать. Разгон на светофоре до 62 миль в час заканчивается за 6,9 секунды, достигая максимума в 149 миль в час.

      220d — гораздо более экономный автомобиль, требующий почти 50 миль на галлон по сравнению с бензиновым 250-х 36, с некоторой жертвой разгонной скорости. Двигатель похож на очень старый дизель; Несмотря на то, что он сдерживается восемью передаточными числами автоматической коробки передач, это невероятно резкий и ворчливый двигатель, независимо от оборотов.Более новые двигатели от других производителей сумели нейтрализовать двигатель гораздо лучше, чем это сделал Mercedes.

      Автомобиль имеет более короткую первую и более высокую высшую передачу для большего взлета и снижения расхода на высоких скоростях, но нам не понравились хлипкие подрулевые лепестки, которые выглядят и ощущаются скорее как Юго, чем Мерседес. Более того, настройка коробки передач никогда не бывает правильной; в комфортном режиме GLA — скучный спутник, тогда как Sport тщетно ищет нужные передаточные числа.

      На дороге GLA имеет более мягкие ходовые качества, чем старая, сверхпрочная установка своего предшественника, но мы советуем не разрушать эту новообретенную гибкость, выбирая 20-дюймовые диски, повышающие эгоизм. В остальном все просто — легкое рулевое управление и высокая, но удобная посадка водителя, достаточно отличная от A-Class, — две самые приятные детали.

      В режиме бездорожья (если указать полноприводную систему 4Matic) мощность, как правило, равномерно распределяется между осями.В индивидуальной настройке динамического выбора водитель может настроить амортизаторы, рулевое управление, реакцию дроссельной заслонки и работу коробки передач в соответствии со своими личными предпочтениями.

      Mercedes GLA: приговор

      Красивый, просторный и приличный в управлении, самый (предположительно) модный маленький Mercedes фактически проигрывает новому GLB в гонке очарования и практичности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *