плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Mercedes-Benz GLA
Первое, что сработало в пользу выбора этой машины — это то, что ее собирают в Германии. Впрочем и по другим характеристикам я не был разочарован. Подвеска GLA образцово комфортна. Однако привод тут передний, поэ…
Mercedes-Benz GLA — Надежный немец с красивой упаковкой https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/review/3574/ Первое, что сработало в пользу выбора этой машины — это то, что ее собирают в Германии. Впрочем и по другим характеристикам я не был разочарован. Подвеска GLA образцово комфортна. Однако привод тут передний, поэ…Mercedes-Benz
GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2019 – н.в, II (h347) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz GLA
Купила кроссовер GLA-Class в прошлом году. Перед покупкой пересмотрела множество отзывов, посоветовалась с братом и после тест-драйва приняла окончательное решение. И вот уже год я счастливая обладательница мерс…
Mercedes-Benz GLA — Классная машина https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/review/3571/ Купила кроссовер GLA-Class в прошлом году. Перед покупкой пересмотрела множество отзывов, посоветовалась с братом и после тест-драйва приняла окончательное решение. И вот уже год я счастливая обладательница мерс…Наталья Молоткова
Mercedes-Benz
GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2019 – н.в, II (h347) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Купил себе Мерседес GLA с дизельным движком на 220 d с 190 л.с. Едет достаточно шустро даже при его немаленьких габаритах и приличном весе. Внешне красавец выделяется своими мягкими округлыми формами и солидным…
Mercedes-Benz GLA — Достойный представитель своего класса https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/review/3573/ Купил себе Мерседес GLA с дизельным движком на 220 d с 190 л.с. Едет достаточно шустро даже при его немаленьких габаритах и приличном весе. Внешне красавец выделяется своими мягкими округлыми формами и солидным… Антон КосьминMercedes-Benz
GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2019 – н.в, II (h347) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz GLA
Модель покупал на заказ – привлек городской дизайн и возможности, которые оценил во время тест-драйва. Пересел с переднеприводного Кашкая на полный привод. Адаптировался за неделю. Даже в режиме обкатки GLA разг…
Валерий
Mercedes-Benz
GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2019 – н.в, II (h347) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz GLA
Уже пару месяцев как катаюсь на своем новеньком Мерседесе GLA. Внешне он немного похож на GLE, но даже лучше. Выглядит очень солидно и красиво. Плавные формы и приятные округлости оригинально дополняются внушите…
Mercedes-Benz GLA — Мерседес с настоящим размером https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/review/3572/ Уже пару месяцев как катаюсь на своем новеньком Мерседесе GLA. Внешне он немного похож на GLE, но даже лучше. Выглядит очень солидно и красиво. Плавные формы и приятные округлости оригинально дополняются внушите…Mercedes-Benz
GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2019 – н.в, II (h347) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mercedes-Benz GLA 2 RT GLA 45 AMG 4MATIC
Автолюбителям привет! Хочу оставить отзыв о внедорожнике Mercedes-Benz GLA-Class. Купил его в сентябре 2018 года. Двигатель – бензин, 2,0 л. Коробка- автомат, расход 8,5-11 л. По работе очень много езжу по стран…
Mercedes-Benz GLA — GLA — хороший авто https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/review/448/ Автолюбителям привет! Хочу оставить отзыв о внедорожнике Mercedes-Benz GLA-Class. Купил его в сентябре 2018 года. Двигатель – бензин, 2,0 л. Коробка- автомат, расход 8,5-11 л. По работе очень много езжу по стран…Ильфат
Mercedes-Benz
GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2017 – 2020, I (X156) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/spec/Mercedes-Benz GLA 2 RT GLA 250
Всем привет. Уже четыре года езжу на Мерсе GLA (2014 г.в.), 2 литровый движок, 211 лошадок, 4 ступенчатый автомат. Покупал у ОД. В настоящее время пробег более 60 000 километров. Начну с того, что это отличный…
Mercedes-Benz GLA — GLA — все супер, но есть капля дегтя https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/review/447/ Всем привет. Уже четыре года езжу на Мерсе GLA (2014 г.в.), 2 литровый движок, 211 лошадок, 4 ступенчатый автомат. Покупал у ОД. В настоящее время пробег более 60 000 километров. Начну с того, что это отличный… Никифоров ПавелMercedes-Benz
GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2017 – 2020, I (X156) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz GLA 2 RT GLA 45 AMG 4MATIC
Муж подарил мне – по настойчивой просьбе – внедорожник Mercedes-Benz GLA полноприводный белый. Выбирала, конечно, сама – после тест-драйва сказала: только такую! Хотя решила-то раньше, еще до похода в салон. Вн…
Прима-балерина
Mercedes-Benz
GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2017 – 2020, I (X156) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz GLA 2.1 RT GLA 200 CDI ОС
Осенью 2017 приобрел внедорожник Mерседес-Бенц GLA. Робот, 2.0 куб.см, 211 л.с. Внешний вид и салон не знаю, стоит ли описывать. Мерседес – это Мерседес, все знают, как это выглядит. Если коротко, то добротно и…
Mercedes-Benz GLA — Добротная машина https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/review/445/ Осенью 2017 приобрел внедорожник Mерседес-Бенц GLA. Робот, 2.0 куб.см, 211 л.с. Внешний вид и салон не знаю, стоит ли описывать. Мерседес – это Мерседес, все знают, как это выглядит. Если коротко, то добротно и…Dimon
Mercedes-Benz
GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2017 – 2020, I (X156) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Отзывы о машине Mercedes, плюсы и минусы Mercedes (МЕРСЕДЕС), опыт использования и владения МЕРСЕДЕС
Ну что сказать об автомобиле….? Замечательный аппарат, брали для поездок до деревни, по лесу и непосредственного проезда до дома по, ну очень конченному, бездорожью, трактора вязли. Соседи на нас намолиться не могли, бежали к нам, что бы выдернули…
+ подвеска супер, музыка отлично играет, автоматические дворники супер, система стабилизации работает отлично. Масло не жрет практически. Спорт подвеска великолепна, на дороге в поворотах держится прям на ура. Наши волнистые дороги сглатывает просто.…
Отличный автомобиль. Уверенная езда в любых погодных условиях. Расход топлива в городе 12-14 литров, в зависимости от пробок. На трассе около 8,5 литров. Максимальная скорость уходит за 220 км/ч. (больше не пробовал). Отличный звук штатной музыки. Есть…
Автомобиль в безупречном состоянии! Идеальное внешнее и внутреннее состояние. Минимальный расход топлива 6,5 — 7,8 л/100км. Отличный семейный автомобиль для города и выезда на природу. Вместительный багажник, просторный салон, хороший клиренс, отличная…
Отличный и удобный автомобиль с огромной вместимостью и комфортом. Регулировки под себя выше всяких похвал, удобно расположится позволяет на любом месте даже людям с высоким ростом или массой, мои габариты рост 180 и вес 120 кг. Пневмоподвеска дает…
Из моего 5 летнего опыта владения. Минусы — Шаровые опорные пальцы спереди ходят ровно 2 года. При минус 25 градусах если попрыгать по кочкам без разогрева масла в передних амортизаторах, они выходят из строя (наверное это во всех так, но я заметил…
Машина замечательная, вместимая, настоящий внедорожник, помещается большая семья. Очень комфортна для дальних поездок. В ДТП не была, не битая. Владельцы очень аккуратные, всегда поддерживали чистоту и порядок в машине, бережно ухаживали,кузов покрывали…
Жаль расставаться с таким зверем. За время пользования никаких нареканий автомобиль не вызвал, разве что обслуживание и уход требует соответствующий данному классу, абы как за таким авто присматривать не получится. Отличная управляемость, комфортное…
Красивый и удобный салон с подсветкой. Достаточно вместительный багажник, возможность увеличения его объема путём складывания задних сидений практически в ровный пол. Отличные ходовые качества — приемистость, ускорение (550 Нм крутящий момент), мягкость…
оптимальный автомобиль, имеет 3 режима: экономичный (средний расход около 7, 3 л/100 км), спортивный режим, и режим переключения передач вручную при помощи лепестков (минус слева, плюс справа) на руле — это для резких обгонов и езды по снегу, песку…
Машина очень надежная, недорогая в обслуживании, комфортная, безопасная, хорошо держит дорогу! Расход топлива около 10 литров на 100 км. У меня версия на механике, сцепление легкое, все передачи четкие. Автомобиль этот, особенно в городской среде —…
Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными иномарками. Энергоемкая подвеска — отлично отрабатывает «стиральную доску» на дороге. На гравийке позволяет держать среднюю скорость гораздо выше обычных…
Пользуюсь мерседесом глк300 почти пять лет, за эти годы он меня не разу не разочаровал, очень хорошо держит дорогу, по бездорожью где бы не заезжал всегда проходил, очень удобное сиденье, на дальние расстояния спина не устает, легко идет на обгон, при…
По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и разгоняться, его вполне уместно использовать в пробках. Если включить систему поддержания разметки, можно…
Отличный современно выглядящий автомобиль от именитого производителя. Выглядит и по сей день солидно и современно. На дороге чувствует себя уверенно. На скорости просто плывет и не приходится ловить дорогу . В потоке едет солидно и многие пропускают…
Раньше на Геликах не ездил, решил попробовать в первый раз, как оно. Очень нравиться его форма, конструкция рамы. Покупал топовую модель. Я люблю рыбалку, значит, мне нужна высоко проходимая машина. Про поведения на дороге. При попадании в параллельные…
Mercedes-Benz GLK 204, год выпуска 2011., дизель, 2.1 л. — 170 л.с., автомат. Немецкая сборка. Пробег 102 000 км. 3 владельца. ПТС оригинал. Двигатель, коробка передач, подвеска в хорошем состоянии. Автомобиль вложений не требует. Перед зимой выполнены…
Мерс есть мерс, очень удобно и комфортно себя ведет на трассе, если надо то и нажать можно мощи хватает. Сидишь высоко, удобно. Салон внутри для пассажиров удобный сидушки что разлаживаются что поворачиваются только столика не хватает и перекусить можно…
Очень шустрый автомобиль. Габариты маленькие — легко парковаться. Удобный, комфортный. Разворачивается «на месте»- угол разворота минимальный. Вместительный. Быстрый разгон. Легкое управление. Приятное вождение. В самый раз для езды на работу и по…
Микроавтобус для трансферов и пассажирских перевозок по всей. России. Прекрасно подходит для большой семьи или для отдыха большой компанией. Система предварительного подогрева топлива позволит Вам отправиться в любую непогоду, ездил и в минус 35. В…
Машина эксплуатировалась с 2013 года, никогда не подводила, если менять вовремя масло… Работает как часы. Но на моей маленький пробег 41000км, поэтому претензий никаких, машиной довольна, расставаться жалко, но хочу более престижную Модель. В машине…
Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький попробовать. Так же хотелось светлого салона и бороду…
ML 55 AMG Прекрасно подходит для города, трассы и бездорожья. На нем везде чувствуешь превосходство благодаря сильному и неприхотливому двигателю, прекрасным тормозам и т.д. Торсионная передняя подвеска — самая надежная, без всякой пневмы. Задние…
Приобретая технику Mercedes-Benz, Вы получаете ряд преимуществ, а именно: — Грузовые автомобили отлично приспособлены для российских условий эксплуатации — Неприхотливы к дизельному топливу, самая надежная топливная аппаратура — Прочная и надежная…
Плюсы: Автомобиль надежный, за время эксплуатации нареканий нет. Хорошо заводиться в сильный мороз. Очень комфортный внутри. ТО проходил каждые 10000 км. Комфортный, динамичный кроссовер. Не очень большого размера в городе хорошо ездить. На бездорожье…
Общая расшифровка по ошибкам на панели приборов
36141 | 05.01.2018
Для автовладельцев, разбирающихся в технике, и специалистов в автосервисах индикация на панели приборов может многое сказать о состоянии узлов и агрегатов транспортного средства. Если знаний и опыта эксплуатации авто недостаточно, лучше всего воспользоваться инструкцией или советами профессионалов. Одной из сложностей является отличающееся обозначение одних и тех же дефектов для различных марок и моделей авто. Отдельные индикаторы оповещают о поломках в работе узлов и агрегатов, другие несут информационную нагрузку.
Все лампочки на панели приборов делятся на три категории:
-
Индикаторы красного цвета всегда предупреждают владельца автомобиля об опасности. Оперативное принятие мер, обращение в автосервис, самостоятельная диагностика и ремонт автомобиля требуются немедленно. При этом в некоторых случаях необходимо прекратить движение и заглушить двигатель. В других ситуациях можно своим ходом добраться до сервиса.
-
Лампочки, горящие желтым цветом, предупреждают о поломке или дефекте в работе узлов техники. Задачей индикаторов является предупреждение владельца о необходимости определенных действий или о плановом техническом обслуживании.
-
Индикаторы зеленого цвета говорят водителю о различных сервисных операциях, активности той или иной функции.
На панели приборов могут загораться различные индикаторы. При этом часть из них является типовыми для любых марок и моделей техники. Расшифровка кодов индикаторов также является одинаковой. Самыми распространенными являются следующие виды датчиков.
Значок на панели приборов в форме эмблемы или силуэта транспортного средства может иметь несколько вариантов расшифровки. Чаще всего значок загорается вместе с дополнительными элементами. Стандартными вариантами расшифровки являются:
Если силуэт автомобиля на панели приборов перечеркнут разводным ключом, скорее всего в работе силового агрегата зафиксированы дефекты. Чаще всего подобная индикация указывает на проблемы с датчиками мотора или электронными блоками трансмиссии. В подобных ситуациях необходимо производить полную диагностику двигателя на современном стенде.
В ситуациях, когда на фоне эмблемы автомобиля загорается замок, поломки имеются в противоугонной системе, установленной на заводе. Запустить мотор и начать движение невозможно до устранения неисправности. В штатном режиме значок замка моргает при закрытых дверях автомобиля. Такая ситуация является нормой.
Для транспортных средств с гибридными моторами восклицательный знак на фоне значка транспортного средства, горящий желтым цветом, говорит о сбоях в работе электропривода. Некоторые владельцы отключают аккумулятор и сбрасывают ошибку. Такая мера помогает на короткий промежуток времени. Собственнику необходимо обратиться в сервис.
Практически на любой панели приборов имеется индикатор в форме машины, указывающий на открытые двери. Если автомобиль закрыт при одновременной работе лампочки, требуется проверить концевые датчики на дверях и крышке багажника. Чаще всего достаточно почистить или заменить данные элементы.
Если транспортное средство, оснащенное системой стабилизации курсовой устойчивости, движется по сколькой трассе, загорается соответствующий индикатор желтого цвета. Система автоматически пытается выровнять автомобиль исключить пробуксовку и заносы. Поэтому беспокоиться за постоянное загорание лампочки не стоит. Если же рядом периодически появляется ключ, перечеркнутый занос, треугольник, необходимо обратиться в сервис для ремонта системы стабилизации.
На многих современных авто автоматически определяется интервал до прохождения ТО. Если время техобслуживания подошло, на панели загорается желтый гаечный ключ. При проведении регламентных работ в сервисном центре счетчик сбрасывается.
Указанные индикаторы являются типовыми для большинства марок и моделей транспортных средств. Размеры, расположение, форма значков на приборной панели могут отличаться, при этом расшифровка остается неизменной и понятной для автовладельцев.
Знаки, содержащие предупреждающую информацию
Кроме информационных, большое значение для владельцев техники имеют предупреждающие значки на приборной панели. Рулевое колесо желтого цвета сигнализирует о необходимости адаптации системы. Если цвет меняется на красный и одновременно появляется восклицательный знак, имеется неисправность гидро- или электроусилителя. В таких ситуациях для поворота руля требуется прикладывать значительные усилия.
На большинстве современных авто присутствует индикатор иммобилайзера. При закрытом автомобиле значок мигает, белый цвет говорит о штатном режиме встроенной противоугонной системы. В ситуациях, когда значок горит постоянно, причина может заключаться в неактивированном иммобилайзере, проблеме считывания метки, поломке противоугонного устройства.
Когда владелец ставит автомобиль на ручной тормоз, загорается соответствующая индикация на приборной панели. Такой же значок постоянно горит, если тормозные колодки или диски сильно изношены, уровень тормозной жидкости не соответствует заводским параметрам. При наличии электронной системы ручного тормоза лампочка горит при поломках или дефектах датчиков, концевиков.
Индикация в виде бачка с охлаждающей жидкостью может появляться в нескольких случаях. Если загорается красная лампа со шкалой градусника, в системе охлаждения силового агрегата температура слишком высокая. Желтый цвет индикатора с бачком говорит о низком уровне тосола или антифриза в системе. В некоторых случаях лампочка загорается произвольно, при сбоях в работе поплавков или датчиков.
Характерный для любых авто и понятный значок омывателя загорается при низком уровне жидкости в расширительном баке. Кроме минимального уровня жидкости, индикация может говорить о поломке датчиков уровня, если контакты окислились и покрылись налетом. Для отдельных марок и моделей авто индикация срабатывает при использовании некачественной жидкости, не соответствующей требованиям производителя.
Для техники с антипробуксовочной системой значок ASR свидетельствует о ее неисправности. Электроника данной системы работает в связке с АБС. Горящая постоянно лампочка говорит о поломках антипробуксовочной системы. Изображение и надписи индикатора могут выглядеть по-разному. Стандартными являются лампочки в форме надписи ASR, значки автомобиля на скользкой дороге, треугольник, обведенный стрелкой.
Излишне высокая температура катализатора сообщается владельцу загоранием соответствующей лампочки на панели приборов. Автомобиль реагирует на такую ситуацию резким снижением мощности. Причины перегрева определяются плохой работой зажигания, а также засоренностью сот катализатора. При выходе модуля из строя расход бензина или дизельного топлива существенно возрастает.
Поломка системы отвода выхлопных газов также имеет свой индикатор на панели приборов. Чаще всего индикация появляется после заправки топливом низкого качества, а также при наличии ошибки датчика лямбда зонда. Топливо сгорает в двигателе не полностью, пламя проникает в выхлопную систему, увеличивается содержание вредных веществ, появляется индикация. Для выявления причины поломки и ее устранения требуется диагностика в сервисном центре.
Индикация на приборной панели, обозначающая неисправности
На приборной панели каждого автомобиля имеется значок в виде аккумулятора. Фигура загорается при падении напряжения электросети. Чаще всего причина заключается в отсутствии зарядки от генератора. Если на транспортном средстве установлен гибридный силовой агрегат, ниже индикатора имеется надпись «Main».
Появление масленки красного цвета свидетельствует о низком уровне смазки в силовом агрегата. Чаще всего индикация появляется при запуске холодного мотора и через несколько секунд пропадает. Также лампочка может загораться при движении автомобиля. Сбои в работе системы смазки двигателя, снижение давления и уровня масла инициируют появление масленки. На разных марках и моделях авто значок может быть дополнен каплей, различными надписями, в некоторых случаях присутствуют символы L и Н. Цвет индикации желтый или красный.
Подушки безопасности присутствуют практически во всех модификациях транспортных средств. На панель приборов выведены значки в нескольких вариантах исполнения. Это может быть простая надпись, силуэт пристегнутого ремнем безопасности человека. Если загорается подобная лампочка, в системе безопасности возникли проблемы. При ДТП подушки не сработают. Для устранения поломок необходимо выполнить диагностику в специализированном сервисном центре.
Индикация в виде восклицательного знака в треугольнике, круге, других формах практически всегда говорит о поломке техники. Если горит восклицательный знак в круге, необходимо проверить тормозную систему, стояночный тормоз, колодки, диски. Дефект может быть в снижении уровня жидкости в системе, износе тормозных колодок, поднятом ручном тормозе.
Опасность представляет снижение уровня жидкости, так как возможными причинами являются обрывы и повреждения шлангов, потеря герметичности. В некоторых случаях индикатор появляется при выходе из строя датчика расширительного бака. Для части транспортных средств значок загорается одновременно с надписью Brake.
В режиме «Внимание» восклицательный знак имеет желтый, в некоторых случаях красный цвет. Для владельцев такая индикация означает необходимость проверки электронной системы стабилизации. На некоторых приборных панелях имеется поясняющий текст или другие информационные сообщения.
Появление поломок в антиблокировочной системе также сопровождается индикацией на приборной панели. Обозначение на разных марках и моделях техники примерно одинаковое. Для владельца наличие горящей желтой лампочки с надписью ABS говорит о том, что система вышла из строя. Тормоза продолжают работать, но электроника автомобиля перестает им помогать. Соответственно машина может уйти в занос на скользкой и мокрой дороге.
Автомобили, оснащенные системой электронной стабилизации, также имеют соответствующий значок на приборной панели. При дефектах оборудования индикация мигает или горит постоянно. Чаще всего поломки связаны с выходом из строя датчика угла поворота, реже при поломке датчика стоп-сигнала. Более серьезные проблемы появляются при поломках датчика давления тормозной системы. Устранять дефекты необходимо в сервисе.
Индикатор в виде инжектора имеется на панели каждого автомобиля. При запуске и работе силового агрегата лампочка может светиться желтым цветом. Наличие сбоев в работе мотора обязательно сопровождается подобной индикацией. Самостоятельно определить причину поломки сложно. Необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить диагностику оборудования на стенде.
Для дизельных транспортных средств характерно наличие индикатора состояния свечей накаливания. Лампочка аналогична значку инжектора на бензиновых авто. При запуске мотора индикатор загорается и через несколько минут тухнет. Если после прогрева силового агрегата на приборной панели присутствует ошибка, необходимо проверить силовой агрегат в сервисном центре.
Полностью описать значки и индикаторы приборных панелей всех марок и моделей транспортных средств невозможно. Часть лампочек являются типовыми и присутствуют на всех автомобилях. Некоторые индикаторы имеются только на определенной технике. В большинстве случаев в комплекте с машиной идет инструкция по эксплуатации, в которой индикация на приборной панели расписана детально.
Основными видами информирующих и предупреждающих значков являются:
-
Противотуманные фары (передние).
-
Неисправность усилителя рулевого управления.
-
Противотуманные фары (задние).
-
Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.
-
Износ тормозных колодок.
-
Значок включенного круиз-контроля.
-
Включены поворотные сигналы.
-
Датчик дождя и света.
-
Зимний режим.
-
Индикатор информационного сообщения.
-
Индикация работы свечи накаливания.
-
Мороз.
-
Индикация обнаружения бесконтактного ключа.
-
Ключ не обнаружен.
-
Батарея ключа нуждается в замене.
-
Опасное сокращение дистанции.
-
Нажмите педаль сцепления.
-
Нажмите тормозную педаль.
-
Блокировка рулевой колонки.
-
Дальний свет.
-
Низкое давление в шинах.
-
Индикатор включения наружного освещения.
-
Неисправность наружного освещения.
-
Не работает стоп-сигнал.
-
Предупреждение сажевого фильтра.
-
Предупреждение прицепного устройства.
-
Предупреждение пневматической подвески.
-
Смена полосы движения.
-
Перегрев катализатора.
-
Не пристёгнут ремень безопасности.
-
Активирован стояночный тормоз.
-
Неисправность аккумулятора.
-
Система помощи при парковке.
-
Требуется техническое обслуживание.
-
Адаптивные передние фары.
-
Неисправность автоматического наклона фар.
-
Неисправность заднего спойлера.
-
Неисправность крыши в кабриолете.
-
Ошибка подушки безопасности.
-
Неисправность ручного тормоза.
-
Вода в топливном фильтре.
-
Подушка безопасности деактивирована.
-
Неисправность.
-
Фары ближнего света.
-
Загрязнение воздушного фильтра.
-
Режим экономии топлива.
-
Система помощи спуска с горы.
-
Повышенная температура.
-
Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
-
Неисправность топливного фильтра.
-
Открыта дверь.
-
Открыт капот.
-
Низкий уровень топлива.
-
Неисправность автоматической коробки передач.
-
Автоматический ограничитель скорости.
-
Амортизаторы подвески.
-
Низкое давление масла.
-
Обогрев лобового стекла.
-
Открыт багажник.
-
Система стабилизации отключена.
-
Датчик дождя.
-
Неполадка двигателя.
-
Обогрев заднего стекла.
-
Автоматическое очищение лобового стекла.
2015 Mercedes-Benz GLA-Class GLA 250 FWD 4dr Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электроприводом -inc: 3 положения с памятью
Передние сиденья с ковшом и поясничной опорой с приводом на 4 направления
Сиденье водителя -inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
Пассажирское сиденье-inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Выборочный сервисный доступ в Интернет
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели с имитацией металла и акценты интерьера с имитацией металла
Полный тканевый хедлайнер
MB-Tex Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Материал переключателя передач уретановый
MB-Tex Обивка
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
Дверные зеркала
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отделении 1-го ряда под сиденьем
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Лучше, чем раньше, но.. .
Плюсы
- Больше внутреннего пространства
- Молодежный дизайн интерьера
- Отличная управляемость
Минусы
- Дорогие опции
- Недостаток элегантности внутри первого поколения
- Неинтуитивно
- Неинтуитивно Benz GLA прибыл на территорию США, и мы разделились во мнениях, считать ли мы его внедорожником или автомобилем. «GLA является доказательством того, что лучший способ заставить американцев купить хэтчбек — это поднять его и назвать внедорожником», — сказал глава европейского бюро Ангус Маккензи во время нашей программы SUV 2015 года.
- C
Кай 23 августа 2021 года для Mercedes-Benz GLA-Class
Никакими словами не объяснить, насколько я доволен своим опытом вождения Mercedes-Benz GLS Class.Я всегда хотел купить Mercedes-Benz, так как был поклонником этой марки с детства. GLS Class идеально соответствует моему бюджету и представляет собой внедорожник премиум-класса, который, как я думал, отлично подойдет для моего личного использования. Читать полный обзор
- Получите эксклюзивные акции, скидки и кредит под низкие проценты от официальных дилеров Доступные предложения
- D
Даниал 21 июля 2021 года для Mercedes-Benz GLA-Class
Это компактный роскошный внедорожник, в котором есть все технические приспособления и комфорт, ожидаемые от Merc.Честно говоря, я бы не стал тратить столько денег на 5-местный внедорожник, когда у меня есть нормальный 7-местный автомобиль других марок. Мой двоюродный брат взял меня на тест-драйв, и я его сопровождал. Качество сборки Читать полный обзор
Расскажите о дизайне, комфорте и характеристиках безопасности вашего автомобиля. Помогите друзьям сделать правильный выбор.
Написать обзор- А
Аник 07 июня 2021 года для Mercedes-Benz GLA-Class
Mercedes GLA всегда был моим фаворитом во всех смыслах.Во-первых, Mercedes Benz — моя любимая марка, во-вторых, этот GLA имеет характеристики мирового класса, и в-третьих, автомобиль чувствует себя потрясающе от вождения. Интерьер очень изысканный, а салон очень удобен для пассажиров. И читаем полный обзор
- E
Евгений 23 апреля 2021 года для Mercedes-Benz GLA-Class
Поскольку я собирался купить роскошный автомобиль, один из моих друзей предложил мне выбрать автомобиль Mercedes GLA класса.Когда я увидел его впервые, я влюбился в его внешний вид. Я рекомендую всем, кто планирует купить этот автомобиль, если они хотят иметь автомобиль со многими стильными функциями, такими как солнце и луна на крыше. Прочитать полный обзор
- W
WeiDa 10 апреля 2021 года для Mercedes-Benz GLA-Class
GLA class — самый маленький и самый доступный внедорожник в модельном ряду Mercedes Benz.Хотя я немного больше люблю внедорожники, название бренда сделало меня более склонным к этому GLA-классу. Несмотря на то, что я ездил на этом Benz чуть больше года, этот GLA-класс по-прежнему дает мне точное количество часов.
- А
Альвина 04 марта 2021 года для Mercedes-Benz GLA-Class
Я всегда был склонен к автомобилям типа SUV, и причиной, по которой я выбрал эту машину, была сама марка.Mercedes Benz G-Class можно назвать лучшим внедорожником начального уровня в своем сегменте. На мой взгляд, это лучший внедорожник, который Mercedes может предложить по такой цене на рынке Сингапура. Кабина Читать полный обзор
- J
Jasim 17 февраля 2021 года для Mercedes-Benz GLA-Class
Я фанатик внедорожников и ездил на немало компактных внедорожников в сегменте Mercedes-Benz GLA Class.Тем не менее, после того, как он владел этим автомобилем и активно управлял им в течение почти года, он стал явным победителем. Автомобиль выполнен в классическом стиле Mercedes-Benz современности и впечатляет. Прочитать полный обзор.
- C
Чун Хви 05 февраля 2021 года для Mercedes-Benz GLA-Class
Несмотря на то, что Mercedes заявляет, что GLA-Class является внедорожником, я думаю, что это больше похоже на расширенный коммерческий автомобиль, чем на семейный автомобиль.Автомобиль оснащен 13-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает выходную мощность 61 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Одна вещь, которую я люблю больше всего Прочитать полный обзор
- K
Кен 06 августа 2020 года для Mercedes-Benz GLA-Class
1 человек посчитали это полезным
Если вы ищете автомобиль премиум-класса начального уровня, вам следует слепо выбирать Mercedes-Benz GLA для внедорожника или CLA для седана.Я был больше склонен к внедорожнику, поэтому купил GLA-Class и, хотите верьте, хотите нет, это самый удивительный 5-местный внедорожник в этой ценовой категории. Кабина абсолютно м. Читать полный обзор
- р
Райан 12 июня 2020 года для Mercedes-Benz GLA-Class
Уже почти год владею Mercedes-Benz GLA Class.Когда я купил его в августе 2019 года, сияющий белый элегантный внедорожник не преминул меня поразить. Mercedes-Benz приложил все усилия как при разработке, так и при разработке этого автомобиля. Я хотел купить его с тех пор, как Прочитать полный обзор
.
Тем не менее, GLA первого выпуска впечатлила судей своей веселой динамикой вождения и отличной управляемостью, что побудило маленький Mercedes выйти в финал. Но после более глубокой оценки мы пришли к выводу: «GLA выглядит как автомобиль и ведет себя как автомобиль, поэтому это должен быть автомобиль».
Войдите в Mercedes-Benz GLA 2021 года, и крошечный кроссовер продолжит впечатлять; Его впечатляющая трансмиссия, улучшенное внутреннее пространство и стильный стиль выделялись среди судей. «Маленький Mercedes сделан правильно», — сказал редактор журнала Скотт Эванс.
GLA 250 2021 изменил свою формулу, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства и ощущение внедорожника. Благодаря новой платформе (совместно с Mercedes-Benz CLA и GLB) GLA 250 на 3,6 дюйма выше, на 1,2 дюйма шире и на 0,6 дюйма короче предыдущей модели. (Дополнительное внутреннее пространство достигается за счет увеличения колесной базы на 1,1 дюйма).
Просмотреть все 26 фотографийMercedes-Benz GLA 2021 года с 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента выглядит впечатляюще, хотя Эванс сравнил указание двигателя с «посудомоечной машиной с турбонаддувом».«Его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет свою работу по быстрому и правильному переключению и без колебаний переключает на пониженную передачу, когда вы об этом просите». Двигатель готов ответить и издает плавный свист, когда его толкают », — сказал глава редакции Эд Ло. «Трансмиссия ничем не примечательна, и это хорошо, поскольку мы столкнулись с другими силовыми агрегатами с турбонаддувом в этом классе».
После того, как проехал на своем чуть более крупном собрате — GLB — GLA чувствует себя маневренным, устойчивым и более чем Mercedes- «Если вам интересно, что лучше, ответ — GLA», — сказал старший редактор функций Джонни Либерман.«Он ездит намного лучше». Если GLA 250 будет недостаточно, оставьте обязанности маньяка 382-сильному Mercedes-AMG GLA 45, который до конца года присоединится к 302-сильному Mercedes-AMG GLA 35.
Зайдите внутрь, и ваше внимание сразу же привлечет информационно-развлекательная система Mercedes MBUX. Кабина с двумя 12,3-дюймовыми экранами выглядит современно и изысканно и производит отличное первое впечатление. Как только солнце садится, внутренняя атмосфера передает ночной клуб Ибицы, с окружающим освещением, которое меняет цвета, чтобы поднять настроение.Сиденья второго ряда узкие, но достаточные. Однако если присмотреться немного глубже, вы заметите, что ваше заведение с роскошными значками страдает от жалкого пластика на дверных ручках и нижних дверных панелях.
Директор «Справочника покупателя» Зак Гейл одобрил дизайн вентиляционных отверстий и внешнего освещения, но ему было трудно привыкнуть к чрезмерно сложной информационно-развлекательной системе. «Я бы хотел, чтобы будущие Benzes упростили переход к следующей песне, чем сейчас», — сказал он. Ло пошел дальше: «Вопрос в том, попадете ли вы в аварию [из-за отвлеченного вождения] до или после того, как узнаете, как работает система?»
Посмотреть все 26 фотоВ конце судьи согласились, что ценностное предложение GLA было его самым слабым местом.При стартовой цене около 39000 долларов кроссовер Mercedes начального уровня быстро становится дорогим. Наш проверенное устройство пересекло кассу с ценой в 44 405 долларов. «Мы все знаем, что основной автопроизводитель предложит вам более привлекательный автомобиль по этой цене», — сказал редактор функций Кристиан Сибо.
Mercedes-Benz GLA 2021 года лучше, чем предыдущая модель, которую он заменяет, и хотя это лучше Mercedes, чем GLB, этого недостаточно, чтобы убедить судей выйти в финал.Либерман резюмировал это лучше всего: «GLA второго поколения чувствует себя неплохо, хотя ему не хватает X-фактора, который позволил бы ему подняться на подиум, не говоря уже о том, чтобы превзойти его».
2021 Mercedes-Benz GLA 250 4Matic | |
Базовая цена / По результатам испытаний | 39 280 долл. США / 44 405 долл. США |
Питание (сеть SAE) | 221 л.с. при 5500 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) | 258 фунт-фут при 1800 об / мин |
Ускорение, 0-60 миль / ч | 6.8 сек |
Четверть мили | 15,3 с при скорости 90,8 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 123 футов |
Боковое ускорение | 0,80 г (в среднем) |
MT Рисунок восемь | 27,8 с при 0,61 г (сред.) |
EPA City / Hwy / Comb | 24/33/27 миль на галлон |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
Двигатель / трансмиссия | 2.0L turbo DOHC 16-клапанный I-4/8-ступенчатая автоматическая муфта МКПП |
Снаряженная масса (вперед / назад) | 3565 фунтов (60/40%) |
Колесная база | 107,4 дюйм |
Длина x ширина x высота | 173,6 x 72,2 x 63,4 дюйма |
Energy Cons, City / Hwy | 140/102 кВт-ч / 100 миль |
Выбросы CO2, Comb | 0,71 фунта / миля |
Обзор Mercedes-Benz GLA 220D 4M 2021 года: целенаправленно обновленный
НОВЫЙ ДЕЛИ: Обновленный GLA — самый доступный внедорожник Mercedes-Benz в продаже — снова энергично вернулся.Дизайн стал острее, чем раньше, интерьер хорошо оборудован, комплект безопасности обновлен, но в то же время GLA значительно уступит вам своего главного конкурента, BMW X1. Давайте углубимся в помещения.GLA доступен с бензиновым двигателем 200 (передний привод), дизелем 220D (передний привод) и 220D дизелем 4M (полный привод) с обвесом AMG.
Раньше этот внедорожник Mercedes больше походил на хэтчбек на стероидах. Но с фейслифтингом он стал намного лучше, чем когда-либо прежде.GLA увеличился на 10 см в высоту и на 3 см в ширину. Длина была уменьшена незначительно, колесная база увеличена на 3 см, и все эти изменения размеров превратили GLA в столь необходимый более укороченный наряд.
Говоря об экипировке, есть множество доработок облика, особенно если вы выбираете 220D 4M (тестовый образец). Решетка и фары в некоторой степени синхронизированы с GLC и другими более крупными внедорожниками Mercedes-Benz. Обработка решетки радиатора методом термопрессования аналогична автомобилям GLC Coupe и AMG.
5-спицевые 19-дюймовые легкосплавные диски с металлической отделкой и более здоровой резиной. Типичный хром скользит по оконной линии. Юбка из черного пластика окружает нижнюю половину кузова — более тяжелая спереди и сзади, обтекающая колесные арки и боковые стороны. Рейлинги на крыше и хромированные аппликации на нижней трети дверей добавляют привлекательности стойке.
Хвостовая часть немного массивна из-за огромной хромированной отделки вокруг сдвоенных выхлопных труб. Светодиодные задние фонари разделены и продуманно спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную апертуру багажника.Багажник по разным причинам увеличился на 14 литров, позволяя увеличить до 435 литров. Запасное колесо, завязанное узлами, однако, занимает практичное пространство.
M-BUX (пользовательский интерфейс Mercedes-Benz), как и другие автомобили в портфеле, теперь поставляется GLA. Двойные 10,25-дюймовые HD-экраны, несомненно, являются лучшими в своем классе по размеру и ощущениям. Высококачественная ткань вокруг рулевого колеса и на сиденьях с электроприводом источает богатство.
Центральная зона между передними пассажирами отделана глянцевым материалом, в отличие от пористого дерева в GLC или других более высоких внедорожниках.Вентиляционные отверстия переменного тока имитируют структуру воздушных турбин и являются входами переменного тока, чувствительными к цвету. Беспроводная зарядка, люк в крыше, 64-точечное окружающее освещение и двухзонный климат-контроль — все это комфорт, которым вы наслаждаетесь в салоне.
Есть области, где последние штрихи не так хороши, как вы ожидаете от Mercedes. Плохо обработанный пластик, например, используемый вокруг держателя солнцезащитных очков или внутреннего зеркала заднего вида, портит ощущение салона, который в остальном аккуратно завязан. Более того, цвета, исходящие из вентиляционных отверстий в форме турбины, образуют отражение на внешнем зеркале заднего вида, и нужно время, чтобы привыкнуть.
GLA предназначен исключительно для небольших семей, а именно 2 + 2. Немного увеличилось пространство для коленей и высота над головой во втором ряду. Темные темы внутри, как правило, уменьшают ощущение воздушности. Полностью черный салон линейки 220D 4M AMG, в котором с комфортом разместятся четверо взрослых, кажется глазу менее просторным, чем он есть на самом деле.
Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 1951 куб. См — это рабочая лошадка для Mercedes-Benz, на котором установлено несколько седанов и внедорожников. Мотор мощностью 190 л.с. отличается достойной манерой движения по шоссе.Подача мощности довольно линейна, а ускорение предсказуемо. Компания заявляла, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет чуть более 7 секунд.
Улучшена маневренность на малых скоростях. Пиковый крутящий момент 400 Нм начинается уже при 1400 об / мин. 2-литровая мельница сочетается с 8-ступенчатым двойным сцеплением G-tronic, которое быстро реагирует и переключается при неторопливом движении. Эффективность использования топлива 220D 4M, испытанная ARAI, составляет 18,91 км / ч. Если вы не нажимаете педаль слишком часто, это один из самых экономных дизельных двигателей в отрасли.
Ходовые качества значительно улучшились. Водительские сиденья немного выше, чем раньше, а переработанные размеры позволили высвободить 22 мм дополнительного пространства для головы переднего ряда. Mercedes также заявляет, что по сравнению с предыдущей моделью, в основном из-за оптимизированного поперечного сечения стоек крыши, обзор лучше. Благодаря большому весу обратная связь рулевого управления прямая. В отличие от версии с передним приводом 220D, 4Matic обладает большей устойчивостью, лучше посажен и испытывает незначительную управляемость по крутящему моменту.
GLA наверняка ущемит ваш карман больше, чем BMW X1 (по крайней мере, на 1 лакш рупий). Трехлетняя комплексная гарантия и 8-летняя гарантия на двигатель и трансмиссию (с возможностью передачи в случае продажи) — огромная гарантия.
Также более высокую цену оправдывает добавление пакета помощи при вождении. Активный ассистент торможения, который применяет автономное торможение, чтобы избежать столкновения или уменьшить его серьезность, — это главный вывод. Такие функции, как предупреждение пешеходов, функция аварийного коридора и предварительная безопасность, могут пригодиться при городских пробках.
GLA 200: рупий. 42,10 лакх | GLA 220d: рупий. 43,7 лакх | GLA 220d 4M: рупий. 46,7 лакх | (все цены выставлены на заводе) — будут пересмотрены 1.5 рупий с 1 июля
Mercedes-Benz GLA обзор
Mercedes-Benz вложил всю душу в создание внедорожника для всех. С тех пор, как в середине 1990-х годов на рынке появился оригинальный M-Class, ориентированный на дороги, компания постоянно расширяла свой ассортимент, чтобы удовлетворить потребности современных покупателей. Помимо GLA, которые у нас есть, есть GLB, GLC, GLE и GLS, а также экстремальный G-класс — их всех, папа.
Но GLA — это тот, который нужен всем. Этот небольшой семейный внедорожник, основанный на превосходном хэтчбеке A-класса, является вторым поколением франшизы, относительно доступный и подходящий для Великобритании.
Насколько хорош Mercedes-Benz GLA?
Оригинальный GLA был слишком близок к своему собрату A-класса и был далек от впечатляющего в целом, будучи побежденным его конкурентами из Audi и BMW. Несмотря на это, он был продан на миллион — и, как следствие, во второй раз создается впечатление, что Mercedes-Benz относится к этому намного серьезнее.
Это должно быть хорошо, так как качество противостояния намного выше, чем раньше. Он противостоит множеству небольших внедорожников, и даже если вы придерживаетесь премиальных игроков, у них есть выбор. Главными целями Mercedes-Benz (а значит, и вашего списка покупок) являются Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40. Другие достойные внимания конкуренты — это Lexus UX, Jaguar E-Pace и меньшие Audi Q2 и BMW X2.
GLA второго поколения, безусловно, выглядит более премиальным, чем его предшественник, с множеством деталей, которые связывают его с более крупными GLC и GLE.В отличие от многих внедорожников, он гладкий, с большим вниманием к аэродинамике и, возможно, выглядит более престижным, чем A-Class, на котором он основан.
Как там внутри?
Внутри вы получаете тот же цифровой праздник полностью электронной приборной панели и информационно-развлекательной системы, который вы найдете в A-Class. Вкратце, это означает (по крайней мере, на более дорогих моделях) одну панель, которая объединяет обе системы, и, помимо того, что она выглядит очень привлекательно, она также очень удобна для пользователя и имеет множество функций.Вы получаете возможность управления с помощью сенсорного экрана или управления системой с помощью центрального элемента управления, расположенного рядом с селектором коробки передач, или с помощью набора кнопок и колодок на рулевом колесе.
Несмотря на то, что он не массивен внутри, в нем больше места, чем в старом GLA, а также в меньших Audi Q2 и BMW X2. Отделка салона и материалы значительно различаются от модели к модели, но общее качество впечатляет, особенно по сравнению с его не впечатляющим предшественником.
Каково это водить машину?
Вы не избалованы выбором, с передним приводом 160 л.с. 1.3-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой GLA 200) как самая низкая модель в линейке. Из дизелей вы можете выбрать GLA 200 d (с передним или полным приводом) и GLA 220 d (только с полным приводом) 2,0-литровыми дизелями, которые развивают 150 и 190 л.с. соответственно.
Самая мощная модель в линейке GLA — это GLA 250 с бензиновым двигателем мощностью 225 л.с., но ее возглавляет подключаемый гибридный GLA 250 e мощностью 218 л.с., который является переднеприводным и предлагает до 37 миль пробега только на электрической тяге. диапазон.
Какие модели и комплектации доступны?
В типичной для Mercedes моде, структура отделки салона GLA смутно названа — если не сказать все, что в целом сложно для понимания.Базовая модель называется Sport и поставляется в стандартной комплектации с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, передними сиденьями с подогревом, двухзонным климат-контролем и парой семидюймовых экранов для циферблатов и информационно-развлекательной системы.
За большие деньги вы получите отделку Sport Executive, которая увеличивает центральный информационно-развлекательный экран до 10,25 дюйма, а также добавляет датчики парковки и интеграцию со смартфоном с беспроводной зарядкой. Цена AMG Line идентична цене Sport Executive, но включает более спортивный обвес, 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и защитное стекло.AMG Line Executive снова добавляет этот большой центральный информационно-развлекательный экран, датчики парковки и интеграцию со смартфоном.
Далее идет AMG Line Premium. Он добавляет вход без ключа, модернизированную звуковую систему, навигацию с дополненной реальностью и два 10,25-дюймовых экрана для циферблатов и информационно-развлекательной системы. Premium Plus добавляет панорамный люк, сиденья с функцией памяти и адаптивные светодиодные фары. Также доступен дополнительный пакет помощи водителю.
Наконец, есть эксклюзивная версия, которая следует за прогрессом AMG Line, Premium, Plus, но является уникальной для гибридной модели GLA 250 e.Если вы хотите что-то более мощное, также доступны модели Mercedes-AMG GLA 35 и GLA 45.
Итак, моделей на выбор предостаточно — хватит ли проводить оппонента?
Dealwatch специальный
Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Mercedes A-Class по цене от 377 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные условия.
Посмотреть сделку
Узнайте больше о GLA на сайте Mercedes-Benz
Обзор Mercedes-Benz GLA 2021 года, тест-драйв
Детский внедорожник Merc растет и становится популярным, и на этом 220d тоже лучше ездить.
Mercedes-Benz GLA 2021 года: что это?Сейчас 4:30 утра. До старта Auto Expo 2020 всего несколько часов, но пока ничего не готово. Многие киоски достроены только частично, некоторые выглядят так, как будто они отстают от графика на несколько дней, а затем, куда бы я ни посмотрел, я вижу строителей и погрузчиков, сновавших, как белки.
Потом я вижу это, спрятанное в углу ларька «Мерседес». Нос выдает это мгновенно. У меня нет подходящего удостоверения личности, но я все равно захожу внутрь; активность настолько бешеная, что никто не заметит, даже если (вставьте сюда имя любимой актрисы) пройдет мимо в бикини.
Хромированные штифты или шпильки выглядят круто; GLA получает активную систему экстренного торможения на основе радара.
Совершенно очевидно, что второе поколение Mercedes GLA выросло. Теперь больше внедорожников и меньше купе-внедорожников, с вертикальной кабиной и более удобным внутренним пространством — это совершенно другое животное. Даже базовая позиция автомобиля отличается. Этот заниженный вид GLA предыдущего поколения явно исчез. Я подхожу, чтобы получше разглядеть, но мой сеанс один на один грубо прерывается; Экипаж «Мерседеса» подходит и стягивает одеяло.Однако нет никаких сомнений в том, что этот внедорожник Merc обладает огромным потенциалом.
2021 Mercedes-Benz GLA: внешний видТеперь, спустя больше года, я снова смотрю на новый GLA. Сидя на корточках на сухом дне озера в мягком утреннем солнечном свете, он явно выглядит крупнее и солиднее, чем автомобиль предыдущего поколения. Большая часть визуальной массы прибывает из более высокой крыши, которая теперь огромна на 10 см. Хотя сейчас он больше похож на внедорожник, в профиль не все прямые. Капот не такой «вертикальный», как у GLS, и крыша начинает опускаться к задней части.
Система полного привода или 4Matic будет доступна только для версии с дизельным двигателем 220.
Что действительно помогает придать ему изрядный объем, так это решительный подбородок спереди, квадратные колесные арки (с большими 19-дюймовыми колесами) и сглаженная плечевая линия с резкой складкой внизу дверей. Дизайнеры Merc также использовали складки на капоте, чтобы добиться хорошего эффекта, вертикальная решетка радиатора с хромированными наконечниками хорошо улавливает свет, а также широко открытый бампер на этой отделке AMG Line.Сзади он не такой захватывающий, но широкое основание и индивидуально разделенные светодиодные фонари придают ему изрядный характер.
2021 Mercedes-Benz GLA: производительностьЕще тихо, дороги пусты, поэтому я отправился на поисковую поездку. Я езжу по зацементированной четырехполосной дороге с широкой серединой. Однако это не скоростная автомагистраль, идущая по прямой, которая продолжается бесконечно. Да, у него много длинных прямых, и некоторые из них достаточно хороши, чтобы действительно открывать краны, но он также следует за дремотой земли, как штурмовик, привязанный к своему радару, отслеживающему рельеф местности.Он вьется вокруг холмов, уходит в мелководные долины, а на маршруте есть более узкие горные участки.
Сначала мое внимание привлекает мощный дизель GLA мощностью 190 л.с. В режиме «Спорт» реакция дроссельной заслонки настолько сильна, что дизельный двигатель резко рыскает, как только я опускаю ногу; без задержки, без долгой паузы. 400 Нм уже при 1600 оборотах в минуту явно имеют здесь прямое влияние. Что также помогает держать его в кипении, так это быстро реагирующая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая, кажется, всегда держит вас в диапазоне мощности, мгновенно переключаясь на следующую передачу.В результате ускорение неумолимое. Сначала идет толчок в задней стойке на 2000 об / мин, вскоре следует еще более сильный толчок, и при достижении 4500 об / мин — БАХ, щелчок коробки передач снова сдвигает вас вверх, снова в гущу диапазона мощности. Наличие дополнительной восьмой передачи для уверенной игры действительно помогает. Благодаря системе 4Matic, которая помогает срыву с траектории, а задняя ось переключается, когда вес переносится на заднюю часть при резком ускорении, GLA 220d разгоняется до 100 км / ч на очень быстрой скорости 7.4 секунды, что почти на полсекунды быстрее, чем у BMW X1 .
Двигатель очень отзывчивый; опустите ногу, и она просто рвется вперед.
Вместе с двигателем и коробкой передач работает усиленное шасси. Теперь, несмотря на увеличенную на 30 мм колесную базу, новый GLA стал значительно жестче и жестче, а также получил усиленные компоненты подвески. Поворотный кулак и поперечные рычаги выполнены из алюминия, чтобы уменьшить неподрессоренную массу, задняя многорычажная подвеска установлена на отдельном подрамнике, а для большей устойчивости гусеница стала шире.Кроме того, система 4Matic в Sport теперь может передавать 30 процентов мощности на задние колеса.
8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением тоже быстрая.
GLA действительно немного катится в поворотах, когда едет с чувством воодушевления, но поскольку тормоза позволяют вам чувствовать себя в повороте, а прямое рулевое управление точное, легко разместить автомобиль именно там, где вы хотите. После прохождения поворота сцепление с дорогой достаточно, и GLA даже чувствует себя быстрым, когда ведется очень настойчиво, задняя ось скалывается на более длинных поворотах.
Mercedes-Benz GLA 220d Ускорение (из состояния покоя) * | |
---|---|
км / ч | Sec |
20 | 0,86 |
406 9016 905 905 905 | |
80 | 5,07 |
100 | 7,40 |
120 | 10,40 |
* Ходовые качества не соответствуют стандартам Autocar India. Установленный в комфортной обстановке, GLA также непринужден и расслабляет при вождении в городских условиях.Прогресс, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, происходит мгновенно, коробка передач только иногда тормозит и колеблется, а рулевое управление легкое и легко вращается. Дизель дребезжит на холостом ходу, немного вибрирует от пола, но при увеличении оборотов двигатель постепенно сглаживается. Он немного катится в поворотах, но по-прежнему маневрен и интересен для езды по извилистой дороге. Езда комфортная. Здесь есть податливость и тишина, что очень приятно — GLA едет бесшумно и без особых движений тела по дорогам с плохим покрытием.Езжайте по обычным выбоинам, и подвеска практически не пинает, и это несмотря на большие 19-дюймовые колеса. Подвеска, однако, спотыкается из-за более глубоких выбоин и неровностей с острыми краями, на которых чувствуется резкий стук. Как только вы едете быстрее, поездка становится более гладкой, и GLA уже ничего не беспокоит. Благодаря более длинной колесной базе, более широкой колее и более высокой крыше пространство внутри кабины также значительно улучшилось. Это особенно актуально в задней части салона, где теперь удивительно много места.Пространства для ног, которого больше, чем у GLA предыдущего поколения, здесь более чем достаточно; вы можете разместить ноги под сиденьями впереди, и там будет достаточно места для головы даже для высоких людей. Вы сидите немного ниже, чем в других внедорожниках Merc, и сиденье не такое большое, но сможет ли GLA стать хорошей машиной с водителем? Абсолютно. Сиденья больших размеров, удобные и крепкие; но немного сложно. Вы даже получите пару люков на крыше, которые помогут украсить салон, пару красиво расположенных вентиляционных отверстий между передними сиденьями и удобную подлокотник.Однако задние двери не слишком большие, и вход и выход мог быть проще. Тем не менее, новый GLA выглядит как более крупный и солидный внедорожник, и это именно то, что доктор прописал. Деконструированная приборная панель имеет привлекательное сочетание поверхностей и материалов; цветные светодиоды помогают поднять настроение. Однако место для загрузки не является лучшим в своем классе. Новый GLA имеет максимальный объем 435 литров (без запасного), а автомобили в Индии получат экономию места, помещенную в специально построенный отсек, который займет некоторое количество места.Тем не менее, вы можете увеличить багажное пространство, сдвинув задние сиденья вперед и выпрямив спинку. Вы также можете складывать и переворачивать сиденья. Серийные автомобили получат спущенную шину для экономии места, размещенную под полом. GLA впечатляет и спереди. Благодаря паре больших плоских экранов, размещенных в одной плоскости, высококачественному рулевому колесу с плоским дном, восхитительным поворотным вентиляционным отверстиям и настраиваемой светодиодной декоративной подсветке, в салоне много общего с более дорогими автомобилями Merc, и это дает преимущества. ощущение значительного престижного уровня.Затем есть привлекательная «деконструированная» черточка. Вместо того, чтобы фиксировать на месте, многие элементы кажутся автономными, и это выглядит круто. Дизайнеры Merc также использовали черный цвет рояля на центральной консоли для большего разделения, и панель из матового алюминия над перчаточным ящиком также хорошо работает. Подлокотник не слишком велик, но перчаточный ящик приличных размеров, а дверные накладки вмещают большие бутылки как спереди, так и сзади. По стандартам класса достаточно места для ног сзади; GLA имеет только USB-разъемы Type-C. То, что у нового GLA также есть, и в изобилии, — это прочная сборка Mercedes. Ключевой элемент интриги Mercedes-Benz — тот удар, который вы слышите, когда закрываете дверь, является хорошим показателем солидности сборки. И что еще впечатляет, так это то, что приборная панель также надежно собрана. Некоторые пластмассовые детали на приборной панели, такие как кожухи динамиков в дверных накладках, не кажутся такими прочными, сиденья кажутся немного жесткими, а какой-то комплект отсутствует.Вы не получаете звукового предупреждения при движении задним ходом, например, вам нужно вынуть ключ из кармана, чтобы отпереть передние двери, и хотя есть полдюжины или около того USB-портов, все они относятся к типу C, так что вам нужно носить с собой дополнительный адаптер. Кроме того, хотя есть Apple CarPlay и Android Auto, они не беспроводные. Двойные люки в крыше украшают кабину, особенно в задней части, где дополнительный свет приветствуется. Тем не менее, есть функции, которые тоже радуют. GLA получает «кинетические сиденья», которые при включении совершают крошечные движения самостоятельно каждые несколько минут, чтобы снять нагрузку с точек давления на спине и бедрах.Система MBUX снижает скорость вращения вентилятора переменного тока, когда вы разговариваете по телефону или используете голосовую подсказку «Привет, Мерседес», а поскольку вы можете изменять интенсивность и цвет светодиодных полос декоративной подсветки, их легко настроить. Вы также получаете все преимущества подключенных технологий, и здесь вы можете использовать голосовые команды Alexa и Google из дома для получения всевозможной информации о вашем автомобиле. Это включает в себя дистанционный запуск, так что вы можете предварительно охладить кабину. Эта версия GLA также имеет активную систему экстренного торможения на основе радара, которая тормозит за вас, если обнаруживает, что вы собираетесь наехать на объект. Инклинометр входит в состав цифрового пакета. Новый GLA Mercedes сразу же представляет собой более совершенный роскошный внедорожник. Это верно практически во всех сферах. Пространство и комфорт намного лучше с самого начала, производительность выше, ездить на нем приятнее, и даже качество и внутренняя комплектация превосходят. Некоторого комплекта не хватает, да и багажник не очень большой. Дизельные версии GLA немного дороже, чем конкуренты, а GLA 220d стоит 43 рупий.70 лакхов и GLA 220d 4Matic по цене 46,70 рупий (бывший выставочный зал, Индия). Тем не менее, если вы ищете компактный роскошный внедорожник с отличными универсальными характеристиками, у нового GLA от Merc есть все, что нужно, чтобы стать лучшим внедорожником в своем классе. См. Также: Mercedes GLA 2021 запущен по цене 42,10 рупий Mercedes-Benz продает 3193 внедорожников, седанов в первом квартале 2021 года Что касается стиля GLA, то он во многом заимствован у внедорожников Mercedes нового поколения. Более органические светодиодные фары придают ему уникальный облик в семействе, но вогнутая решетка радиатора, усеянная хромом на верхней версии AMG Line, большой логотип Mercedes и широкая воздушная заслонка — все это знакомые реплики дизайна Mercedes.Точно так же повсюду более сдержанный кузов с простыми поверхностями и минимальными порезами и складками. Задняя часть с широкими двухсекционными светодиодными задними фонарями и острым порогом под срезанным задним ветровым стеклом довольно хорошо подчеркивают ширину GLA, даже если иногда она может показаться немного знакомой. Эти элементы делают машину, которая отражает большую часть богатства, которое вы ожидаете от любого другого Mercedes, и пакет дизайна AMG Line на верхнем GLA 220d 4Matic, показанный здесь, усиливает это ощущение еще больше за счет элементов бампера с перемычками и тонких хромированных акцентов на облицовке. и искусственные выхлопные трубы и вентиляционные отверстия в задней части.Уникальные для этой версии 19-дюймовые колеса AMG, окрашенные в серый цвет бронзы, придают GLA особую выразительность. Многое из этого совпадает с новым A-Классом, но были сделаны некоторые продуманные различия.Многослойная компоновка приборной панели A-Класса была заменена более плоской лицевой стороной и контрастной панелью со стороны пассажира. Также отличается трубчатая конструкция дверных ручек, выполненная из холодной нержавеющей стали. В этом разделе подчеркивается очень продуманное использование материалов и отделки, которое отличает эти мерседесы начального уровня. Но если бы нам пришлось быть разборчивыми, набор переключателей в стиле фортепиано на приборной панели мог бы казаться немного менее пластичным, а пластику вокруг пространства для ног, казалось, не хватало мягкости, которую вы найдете в чем-то вроде E-Class. Mercedes-Benz GLA 220d AMG Line выполнен в полностью черном цвете и выглядит особенно богатым благодаря матовым алюминиевым вставкам, рулевому колесу с плоским дном, контрастной строчкой и удачно расположенным замшевым вставкам. Progressive Line («базовых» вариантов как таковых не существует) больше похожа на традиционный роскошный автомобиль с текстурированным деревом и бежевым оттенком, которые добавляют больше пространства. Тем не менее, большой люк с двумя стеклами не делает AMG Line слишком тесным.Обе версии имеют много больших мест для хранения вещей, особенно в центральной консоли с аккуратной беспроводной зарядной площадкой и под подлокотником. Передние сиденья очень удобны и полностью снабжены электроприводом, если они слишком жесткие. У них даже есть функция кинетики сиденья, обычно предназначенная для подобных GLE. Это хорошо работает, если внести незначительные изменения в спинку и основание сиденья, чтобы вы не чувствовали себя скованно после долгой поездки. Новая архитектура позволила увеличить колесную базу на 30 мм, хотя улучшенное управление пространством позволило освободить значительное пространство для ног сзади на 114 мм.Пространство для локтей и плечевого пояса также значительно увеличилось, но три в ряд по-прежнему будут плотно прилегать, а выпуклые дверные карты затрудняют вход / выход для некоторых. Увеличенные размеры позволили GLA разогнаться с конкурентами и должны обеспечить удобство всем пассажирам, кроме самых высоких, а большое пространство под передними сиденьями позволяет освободить немного больше места для ног. Нам бы хотелось, чтобы скамейка обеспечивала чуть большую поддержку под бедра и опять же немного более мягкую амортизацию.Отдельная климатическая зона здесь тоже не помешала бы, иначе есть двухзонный климат-контроль. Характеристики мотора тоже соответствуют этому звуковому сюрпризу. В сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач DCT обороты остаются ниже 2000 об / мин в большинстве повседневных дорожных ситуаций, так что это всегда успокаивает, ползете ли вы в пробке или быстро приземляетесь на шоссе.Когда вам нужно, чтобы помочь вам в этом, возникает уверенный всплеск крутящего момента. Но переключитесь в режим Sport, и этот мотор очень легко избавится от этого чопорного персонажа. Коробка передач, такая же интуитивно понятная, как и любой другой DCT, теперь держит обороты дольше, так что у вас есть больший диапазон мощности, с которым можно поиграть. При необходимости он даже будет тормозить двигателем довольно агрессивно, и вы попадете в середину диапазона мощности при переключении на пониженную передачу. Подрулевые переключатели обеспечивают дополнительную степень контроля, но в большинстве случаев они не нужны, если вы не из тех, кто жестко водит свой GLA. По иронии судьбы, несколько ворчунов, которые у нас есть, связаны с DCT. Он держит пониженную передачу немного дольше, чем идеально в режимах Eco или Comfort, поэтому снижение скорости может потребовать немного больше внимания. И, как это типично для многих таких DCT, переключение на низшие передачи иногда может казаться неуверенным и резким. OM 654 неизменно превосходил наши тесты топливной эффективности для любого сегмента, в котором он находится, и с комбинированной топливной экономичностью 14,32 км / ч для AWD и 14,72 км / ч для FWD, мы думаем, что это может быть GLA, который можно получить, несмотря на более высокую первоначальную стоимость. . Что касается обычного городского использования, GLA может чувствовать себя немного жестко на плохих участках дороги с довольно слышимыми ударами на неровностях и ухабах. Это ощущение усиливается 50-профильными шинами на версии AMG Line, но с довольно мягким отскоком это не вызывает особого дискомфорта. Отделка Progressive Line с 18-дюймовыми колесами еще больше сглаживает неровности.В этой версии теряется часть динамизма 4Matic, но при регулярном использовании это едва ли заметно. Версия 4Matic также имеет внедорожный режим, который распределяет крутящий момент 50:50 между двумя осями, но с его низкопрофильными колесами и комбинациями шин и формой кроссовера GLA лучше всего ограничивается нечетной грунтовой дорогой. от 0 до 100 км / ч — 7,51 с Эффективность использования топлива в городе — 13,36 км / час от 0 до 100 км / ч — 7,67 с Эффективность использования топлива в городе — 13,38 км / час Изображения Анис Шейх Также читается, Обзор дорожных испытаний Mercedes-Benz A 200d 2021 года Обзор дорожных испытаний Mercedes-Benz E-Class E 350 d 2021 года Обзор дорожных испытаний Mercedes-Benz GLE 400d 2020 года Обзор дорожных испытаний Mercedes-Maybach GLS 600 Обзор первой поездки Mercedes-Benz S-Class 2021 года — лучшее становится лучше Цена (Экс-Дели) Рабочий объем Коробка передач Макс.мощность (л.с.) Максимальный крутящий момент (Нм) Пробег Цена (Экс-Дели) Рабочий объем Коробка передач Макс.мощность (л.с.) Максимальный крутящий момент (Нм) Пробег Цена (Экс-Дели) Рабочий объем Коробка передач Макс.мощность (л.с.) Максимальный крутящий момент (Нм) Пробег Цена (экс-Дели) Рабочий объем Коробка передач Макс.мощность (л.с.) Максимальный крутящий момент (Нм) Пробег Цена (Экс-Дели) Рабочий объем Коробка передач Макс.мощность (л.с.) Максимальный крутящий момент (Нм) Пробег Цена (Экс-Дели) Рабочий объем Коробка передач Макс.мощность (л.с.) Максимальный крутящий момент (Нм) Пробег Copyright © 2018 Overdrive — Все права защищены. Network18 Media & Investments Ltd сравнить Есть вопрос по GLA-Class? Спросите у других владельцев GLA-класса и экспертов Oto 2021 Mercedes-Benz GLA: первый вердикт
2021 Mercedes-Benz GLA 220d обзор дорожных испытаний
В таком месте, как Индия, где заявление имеет большое значение, очень легко увидеть привлекательность небольших роскошных автомобилей начального уровня, таких как Mercedes-Benz GLA 2021 года.Неудивительно, что на GLA последнего поколения в отдельности приходилось 10 процентов всех продаж Mercedes-Benz в Индии в период с 2014 по 2019 год. Но эта модель второго поколения появилась давно (за это можно благодарить пандемию) с момента ее глобального дебютировал в конце 2019 года, в результате чего Mercedes оставил на столе приличную сумму денег. Теперь, когда он, наконец, здесь, проводит ли он эту тонкую, но важную грань между более доступным и при этом подлинным опытом Mercedes? 2021 Mercedes-Benz GLA 220d, 220d 4Matic Размеры, стиль, архитектура
Достаточно беглого взгляда, чтобы узнать, что это доработанная версия Mercedes-Benz GLA, разделяющая переднеприводную архитектуру MFA2 с новым лимузином A-класса.Внедорожник теперь на 14 мм короче, на 30 мм шире и на 104 мм выше, чем предыдущий GLA. В сочетании с увеличенной на 46 мм шириной колеи GLA потерял свой немного долговязый, приподнятый хэтчбек, уступив место приземистому, более пропорциональному положению. Он более сложный на вид, но тем, кто хочет быть замеченным в чем-то с присутствием традиционного внедорожника, возможно, придется поискать в другом месте. 2021 Mercedes-Benz GLA 220d, 220d 4Matic Интерьер, особенности, практичность
Опять же, оставаясь верным недавним традициям Mercedes, GLA оказывает наибольшее влияние на его интерьеры. Mercedes-Benz удалось воссоздать большую часть плюшевости своих более крупных автомобилей в этой уменьшенной версии. Это знакомый макет, выделенный парой из 10.25-дюймовые экраны MBUX с четкой графикой, голосовым помощником и довольно простой функциональностью. Широкая центральная консоль с тачпадом и тумблерами, подкрепленные стильной подсветкой, также типичны для нынешнего Mercedes. Трубчатые вентиляционные отверстия создают такое же демпфированное и тактильное ощущение, что и в других автомобилях марки, и есть такое же ощущение от большинства органов управления и распределительного устройства. 2021 Mercedes-Benz GLA 220d, 220d 4Matic Двигатель, коробка передач, производительность
Ожидается, что новый GLA использует те же комбинации двигателя и коробки передач, что и лимузин A-класса. Бензиновый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом разработан совместно с Renault-Nissan и развивает те же 165 л.с. и 250 Нм в сочетании с семиступенчатой коробкой передач DCT. Дизель — это снова знакомый агрегат OM654, но, в отличие от A-класса, здесь предлагается с его более высокой мощностью 190 л.с. и 400 Нм.Мы ездили на дизельном двигателе в паре с системой полного привода на топовом GLA 220d 4Matic, и сразу бросается в глаза преимущество в производительности по сравнению с расстроенным A-Class. Педали на первых двух передачах испытывают легкую вибрацию, и, хотя это не слишком заметно в отдельности, некоторый грохот дизельного двигателя проникает в кабину на более низких оборотах. Но если не обращать внимания на это, то после 3500 об / мин появляется удивительно недизельное рычание. 2021 Mercedes-Benz GLA 220d, 220d 4Matic Ходовые качества и управляемость
С этим впечатляющим двигателем Mercedes GLA чувствует себя уверенно в движении. В нормальном режиме работы его архитектуру с передним приводом очень мало поводов для опровержения. Даже с 4Matic AWD только 20% доступного крутящего момента поступает на задние колеса, а в спортивном режиме он увеличивается до 30%. Эта помощь в значительной степени незаметна при обычном вождении, но дает хорошее чувство самообладания, когда вам нужно сцепление, например, при резком ускорении или на извилистом участке вашей поездки. GLA чувствует себя наиболее уравновешенным на шоссе с большими размерами шин и хорошо продуманной подвеской, позволяющими уверенно преодолевать трещины и неровности. Есть некоторые нежелательные движения кузова по волнам, но ничего необычного для автомобиля с дорожным просветом более 180 мм. Как бы то ни было, GLA довольно легко успокаивается, столкнувшись с такими препятствиями. GLA также хорошо держится на поворотах, есть некоторый наклон, как и ожидалось, но в значительной степени точное рулевое управление, особенно в спортивном режиме, держит небольшой внедорожник под контролем.Только более энергичные водители будут упускать из виду дополнительную устойчивость, которую приносит с собой платформа с задним приводом. 2021 Mercedes-Benz GLA 220d, 220d 4Matic Safety
Индийский Mercedes-Benz GLA теперь получает функцию активного торможения наряду с функцией помощи при торможении, которая уже была на других автомобилях Mercedes.Это завершает мощный набор функций безопасности, который включает в себя семь подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей, капот, который поднимается для защиты пешеходов при ударе, систему предварительной безопасности, а также TPMS и, для версии с полным приводом, контроль на спуске. 2021 Mercedes-Benz GLA 220d, 220d 4Matic Вердикт
Цены начинаются с 42,10 рупий за бензиновый Mercedes-Benz GLA. Это составляет 43,7 рупий для GLA 220d, в то время как дизельный 4Matic стоит 46,7 рупий. Еще 1 рупий.Повышение цен на 5 лакхов вступает в силу после 30 июня, поэтому Mercedes-Benz GLA 2021 года будет дороже конкурентов, таких как BMW X1 и Volvo XC40. Но этот поход кажется оправданным, поскольку дизель 4Matic слишком близок к отметке в 50 рупий для нашего комфорта. Нам бы хотелось более гибкой езды и немного большей агрессии во внешнем виде, но с очень мощной дизельной трансмиссией и лучшим в своем сегменте интерьером и списком функций GLA делает очень убедительную работу по снижению полного опыта внедорожника Mercedes. ценовой ориентир. 2021 Mercedes-Benz GLA 220d 4Matic реальные пробег и производительность
от 30 до 50 км / ч — 1,5 с
от 50 до 70 км / ч — 1,9 с
от 60 до 80 км / ч — 2,1 с
от 100 до 0 км / ч — 40,5 м, 3,1 с
Экономия топлива на шоссе — 17,20 км / час
Общая эффективность использования топлива — 14,32 км / час Mercedes-Benz GLA 220d 2021 года пробег и производительность в реальных условиях
от 30 до 50 км / ч — 1.7s
от 50 до 70 км / ч — 2,1 с
от 60 до 80 км / ч — 2,1 с
от 100 до 0 км / ч — 40,8, 3,3 с
Эффективность использования топлива на шоссе — 18,14 км / час
Общая эффективность использования топлива — 14,72 км / час
от 42 рупий.1 лакх
1950cc
Автомат
163
400
-NA-
от 35,9 рупий
1995cc
Автомат
190
400
-NA-
от 63 рупий.6 лакхов
2925 куб. См
Автомат
194
600
-NA-
от 73,7 рупий
2925 куб. См
Автомат
245
700
-NA-
от 2 рупий.17 крор
2999cc
Автомат
330
500
-NA-
от 39,9 рупий
1969cc
Автомат
190
300
-NA- Mercedes-Benz GLA-Class Singapore Отзывы и рейтинги владельцев