Отзывы о мерседес мл: — 99 , 3.2 , , , , 4WD

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz M-Класс II (W164) на Авто.ру

20 Комфорт

15 Надежность

11 Управляемость

10 Дизайн

10 Расход топлива

Минусы

14 минусов

9 Коробка передач

5 Стоимость обслуживания

Как правильно выбирать ML320 CDI W164

Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD

Хочу рассказать всем желающим как правильно покупать Mercedes ML w164 320cdi. Т.к. уже около 5-ти лет езжу именно на этих машинах, меняю раз в 1,5 года и имею определенный опыт в эксплуатации данно

Даже не знаю на что менять…

Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD

Всем доброго времени. Дети спят, жена тоже, а я давно хотел написать о своем МЛе. Скажу сразу, что приобрел почти случайно. До него владел и 211 кузовом, дизельным (220 CDI), потом ещё одним (270 CDI)

Разбор Авто.ру

7 проблем, которые может подкинуть Mercedes-Benz ML второго поколения

Трансформация восторга.

Мерседес ML 300 CDI.

Mercedes-Benz M-Класс 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD

Свершилось! Теоретический вариант опробован на практике. Итак, приобретён ML 300 CDI спорт пакет снаружи, внутри (алькантара), 19 колёса,Command, пневмоподвеска. Цена 2800000 р. 190 лс обеспечи

Оправдывает ожидания, и даже их превышает

Mercedes-Benz M-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD

Купил в Америке. Пригнали 3 летку. Использую год и три месяца. Все хорошо, и даже лучше чем ожидается. Отличный разгон, чудно держит дорогу, легко тормозит. Вообще с ездой никаких п

Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-klasse 2005

Mercedes-Benz M-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD

Прекрасная машина, но, как и любой мерседес, требует должного ухода. Пятилитровый дорестайл не беспокоит по части мотора, мотор при этом очень приятный и тяговитый. Пневмы нет, что тоже не добавляет п

Автомобиль, оправдывающий ожидания

Mercedes-Benz M-Класс 350 3. 5 AT (272 л.с.) 4WD

Автомобиль 2005 года, из США, приобретён в начале осени. С момента приобретения проехал 3 тысячи миль. Просто не могу описать насколько доволен данным авто, выбор стоял между дорестайлинговым Кайеном,

Мечты сбываются)

Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD

Привет! Этот авто у меня 5-ый. Первенец: ваз-2105 (приятного ржавого цвета без порогов), Омега, ваз-2110, astra h — были до ML. Помнишь от астры я уже устал?. Хороший авто, но уже нужно что-то поинт

Приятное общение

Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD

К этому автомобилю шел через череду приобретений, на всех останавливаться не вижу смысла, предпоследними были два RX. К Лексусу до сих пор питаю уважение. Путем долгих логических умозаключений подошел

Информация к размышлению

Mercedes-Benz M-Класс

Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем Мерседеса Мл-350 дизель, 2010г.в. с июля текущего года. В целом авто нравится и устраивает, но с момента эксплуатации плохо закрывались передние две

2 года на ML

Mercedes-Benz M-Класс 350 3. 5 AT (272 л.с.) 4WD

Пригнали два года назад с пробегом 45000 миль, наездил 50000 км. До этого было море машин и хуже и лучше и старше и младше, но отзыв мне захотелось написать именно про НЕГО! Двигатель Масло

Всё о Mercedes-Benz M-Класс

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 24

Отзывы владельцев Mercedes-Benz M (Мерседес-Бенц М) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mercedes-Benz M (Мерседес-Бенц М) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—ML огромная трагедия (именно) всей моей жизни! Машину купил с пробегом 185 тыс. в ТЦ Москва у подонков Авто Лэнд, спидометр скрутили до 80. Конечно я лоханулся, причин было много и все слились в один…

1210 коментариев

Достойный премиальный автомобиль за вменяемые деньги!радует расход)По обслуживанию все цены абсолютно адекватные,если уметь искать запчасти,а не покупать в первом попавшемся месте.
..Брать стоит…Купил в 2017 году,автомобиль 2002 года выпуска.хорошо поддержанный.безпроблем.Заменил покрышки,провели течобслуживание и езжу без проблем.Жалько.что машина снята с производства.Приятно чувствовать запас по высоте, по комфорту и проходимостимашина сделана для первого владельца хороша до 60тыс км потом одни проблеимы. В 120тыс км сдали на разборку за 5,5 тыс евро при стоимости новой в 75 тыс евро 9 лет машине

69 коментариев

Купил 9 летний автомобиль,немного вложился в ремонт и вот уже 4 года катаюсь без проблем.

2

Неплохой кроссовер.

2

Машина супер, но дороговато все!

22 комментария

МL230 с механикой, австрийской сборки предназначен для русских дорог. Жаль, что перестали такие выпускать. Запчастей б/у полно для 230 мерседесов. В эксплуатации дешев. Надежен в основных узлах. Хотя…отличная машинка для семьи и работыНедавно купил , один раз по Владивостоку проехал ……от него послевкусие остаётся , как от хорошего виски , до езды и после .. Это мой первый автомобиль .
ездить не умею .

1

Отличная машина для российских условий ( плохие дороги, снег, сугробы, бордюры и проч.) . Именно спасает механика. Последние 5 лет в ремонт вообще не вкладываюсь. Конечно, от времени, шины потерлись…

1

1. Динамика разгона черезчур задемпфирована коробкой передач и педалью газа. 2. Торможение уверенное, но для такого веса можно было сделать и получше. 3. Подвеска комфортная, энергоемкая, но все…

6

Я владел и катался на многих марках автомобилей, от 401 Москвича и горбатого Заз 965, до Роллс-Ройс. Когда мне самому понадобился просторный, но небольшой семейный автомобиль, с максимальными…

4

Купил этот автомобиль в шестилетнем возрасте, с пробегом 100 000. В течении первого года поменял одну шаровую, и все 4 воздушные подушки ( одна просела, поменял все до кучи ) поменял все тормозные…

5

Второй такой автомобиль эксплуатирую. В целом положительных эмоций больше чем отрицательных. Потому и второй.Почитал отзывы и решил написать тоже. Езжу на ML350 W166 уже 4 года. Написал 2013 года, поскольку мейл по ходу не в курсе, что в 2012 году 166 кузов подрузамевал в числе прочих модель ML350 с…

81 комментарий

Покупал его четырехгодовалым. за 1,5 млн. Эксплуатировал 3 года. За весь период эксплуатации потратил на ремонты более 800 тыс. Продал за 750 тыс. До этого ездил на Е-классе на 3-х машинах. Все…

357 коментариев

Постараюсь "кратко" предисторию! 😉 В февраля 14 так же случайно купил тест-драйвовский Санта Фе в новом кузове за интересную цену. Как это случайно? Да вот искал легендарный Прадик в 120…

213 комментария

В принципе автомобиль неплохой, если бы не проблемы с электрикой… Американец, приобретен для жены, полтора года назад, пробег на момент покупки 73 тыс. За эти полтора года, по электрической…

61 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody. block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Mercedes M-Class (Мерседес M-Класс)


4.2 (отзывов: 19) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mercedes M-Class конкретного года.

4

Первый раз пишу отзыв, поэтому особо не судите. Итак начнем, летом 2012 года встал вопрос о приобретении семейного авто для поездок на море и просто для…

11

Очень удобный салон, при сложенных задних сиденьях — пол идеально ровный, длина спального места 1800см, удобно в поездках и на пикниках, да и груз перевезти…

7

По совету друзей после покупки я сделал чип-тюнинг. Мощность двигателя увеличилась до 276 л. с. До этого управление быстрым стартом было «задумчивое»…

4 Этот автомобиль обладает оптимальным соотношением цена-качество. Отличная динамика, хорошая маневренность. Устойчив на дороге. Автомобиль теплый, бесшумный, с хорошей «упругой» подвеской. Багажник вместительный, если опустить задние сиденья, можно перевозить крупногабаритные вещи. Автомобиль не капризный, на трассе кушает максимум 8, 5 литров. Для такого внедорожника — очень экономичный расход топлива. Панель очень удачная (ничего лишнего) — сделана для человека.

Очень приятный, быстрый, красивый, проходимый автомобиль. Динамика отличная. Разгон до 100 км/ч в пределах 10 секунд. С места рвёт очень бодро, особенно если дожать кнопку под педалью.Настоящий…

9

Динамика авто на высоте 218 л. с. хватает вполне, что бы разогнать 2т махину быстро. На асфальте авто ведет себя предсказуемо, на грунте просто супер …

Добрый день. Расскажу о своём Мерсе ML 550 2008 г. на обычной подвеске с 5, 5 л (388 л. с. ). Как и в любой машине есть свои плюсы и минусы. Салон качественный с отличной шумоизоляцией…

Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО. Проверили электронику на…

9

Мощный белый красавец. По езде — настоящий Мерседес. Дорогу держит отлично. Очень чуткий к нажиму на педали газа и тормоза. Это и не удивительно, ведь…

Привет aus Germany!Расскажу про своего МЛ. Я его брал не новым, было 180000 пробега. Машину искал долго в АМГ пакете, езжу 3 года на ней, резина 285/55/18. Расход в городе — 11 литров. …

9

Автомобиль брал лично сам для себя, но, буквально после того как оплатил автомобиль, возникли обстоятельства, по которым нужно продавать его или ставить…

Много отзывов есть в интернете, вот и я решил отличиться. Буду хвалить Мерседес. Мой авто хоть и старенький(W163), но все же любимый, потому как ни разу не подводил и не разорял, но обо…

7 Отличный автомобиль, настоящее немецкое качество. Отличная управляемость на любой дороге. Комфорт — как в седане, а проходимость — как в настоящем внедорожнике. В огромный багажник влезут и коляска, и лыжи, а в салоне комфортно размещаются люди с длинными ногами, не только на передних. Объем 2, 3 литра обеспечивает как прекрасный разгон, так и разумный расход бензина и бюджетно-приемлемый годовой транспортный налог (в отличии от 3, 2л и больше). 4

За 3, 5 года по России машина прошла 115 тыс.Абсолютно надежен, не было ни одной ситуации, когда я не был бы в нем уверен. Очень повезло с комплектацией…

3

Добрый день. Раскажу о своём ML 550 2008 г. на обычной подвеске с 5.5 л (388 л. с. ). Как и в любой машине есть свои плюсы и минусы. Прошла 20 тыс. км…

* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Mercedes M-Class, размещенных на сайте.

Отзывы, технические характеристики и история Mercedes-Benz M-Class


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Mercedes-Benz M-Class


1 поколение

Первое поколение Mercedes Benz ML-Class (W163) выпускалось с 1997 по 2005 гг. Этот среднеразмерный рамный внедорожник предлагался в пятиместном или семиместном вариантах. ML-Class стал первым люксовым внедорожником, на который установили электронную систему курсовой устойчивости. Кроме того, модель оснащалась фронтальными и боковыми подушками безопасности с датчиком присутствия пассажира, что позволило ей получать высшие оценки в  краш-тестах.

В 2001 году автомобиль подвергся рестайлингу: был обновлен дизайн экстерьера и интерьера, ML-Class получил новые передние и задние фары, а также улучшенную систему безопасности.

2 поколение

Mercedes-Benz М-класса в кузове W164 впервые был представлен на Детройтском автосалоне в начале 2005 года. Он разделил техническую базу с R-Class (W251) и Mercedes-Benz GL-Class. Рамная конструкция, которая применялась в предыдущей модели, была заменена на несущий кузов, что привело к улучшению пассивной безопасности, но сократило возможности автомобиля на бездорожье. Это решение связано с тем, что большинство подобных автомобилей используется исключительно в городских условиях. В июне 2011 года производство W164 было прекращено, а новым представителем M-Klass в линейке Mercedes стал W166.

3 поколение

Третье поколение люксового кроссовера Mercedes-Benz M-Class (W166) было представлено в 2011 году. Дизайн обновленного автомобиля во многом перекликается с новым поколением Mercedes-Benz E-Class. Среди новшеств, отличающих W166 от предшественника, — увеличенное пространство для ног задних пассажиров и регулируемые спинки заднего дивана.
Автомобиль предлагается с модернизированной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic, обеспечивающей более экономичный расход топлива, а также по желанию с адаптивным круиз-контролем Distronic Plus, ассистентом сохранения полосы движения и регулируемой пневмоподвеской AirMatic. Опциональный пакет ON&OFFROAD включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку с редуктором и блокируемым центральным дифференциалом, защиту днища и переключатель между шестью предустановленными режимами движения в зависимости от дорожных условий.

Линейка моторов M-Class 2012 модельного года представлена тремя бензиновыми двигателями объемом от 3,5 до 5,5 литров и двумя дизельными: 2,1 и 3 литра.

Mercedes-Benz ML350 w164 — 2005 — «Mercedes ML350 2005 женский обзор»

Расскажу о своём недолгом опыте езды на Mercedes ML 350 в 164 кузове 2005 года выпуска. Мои кошмары.

Тип двигателя — бензиновый. Полный привод.

Я приобрела своего Мурзика летом 2015 года. Он отличался от своих собратьев того же года выпуска свежепокрашенным кузовом и хорошо сохранившейся кожей салона.

У Мерседеса действительно кожа «на века», по сравнению с нежной кожей, например, Инфинити, которая трескается и приобретает совершенно неэстетический вид. Вот, собственно кузов:

На АМГшных дисках смотрелся особенно симпатично)

К сожалению фото салона у меня не сохранилось, разве что вместе со мной:

Обратите внимание, переключение передач на руле. Очень удобно!!! Звук в машине тоже хорош, стоит акустика Hamann Carbon. Короче, внешне все ок.

А теперь перейду непосредственно к эксплуатации.

Я не гонщица. Не люблю быструю езду. Поэтому вальяжный мерседес — это прям для меня. В непогоду машина вела себя идеально, никаких претензий по езде. Езжу я много, испытала и снег, и дождь, и гололёд.

Приобретая такой «пожилой» транспорт я понимала, что нужно вкладывать. Приобретала Сразу поменяла рычаги, ступицы и прочие неприятности по ходовой, в салоне заменила тоже кое-какие элементы, а именно аудио панель с кнопочками, название я точно не помню. Я уже не говорю про замену тормозных колодок, смену масла итд.

И понеслось:

При очередном ТО обнаружили, что необходимо менять задний кардан🤦🏻‍♀️ Я нашла его на разборе, привезла, мне его установили. Все ок. Далее полетели подшипники, я их нашла, кстати, отечественные, производитель- шарикоподшипниковый завод. Идеально встали!)

А далее начался самый неприятный момент в моем владении мерседеса. Начались проблемы с мозгами АКПП. Как это происходило: едешь себе едешь, и, вдруг машина тормозит и включается аварийный режим , короче, едешь ты как дурак на первой передаче и тормозишь весь поток. Либо нужно остановиться и подождать,пока остынет, либо ехать на ближайшую СТО сбрасывать ошибки. Это был кошмар🤦🏻‍♀️

К машине у меня своё отношение. Это мой друг, поэтому как же я брошу друга, тем более «болеющего» …

Я нашла новый блок управления «мозги» АКПП б/у фирмы Continental. Чтобы машина их увидела, пришлось у одного знатока их перепрограммировать, далее другой спец промыл гидроблок, в поддоне было нереальное количество металлической стружки. И, вуаля, машина поехала так, как никогда не ездила.

Радовалась я недолго. Далее у меня сломалась вот, такая маленькая фитюлька из-за которой машина не заводилась:

это реле топливного насоса.

Из поломок, если коротко, что было далее:

  • сломались блоки отвечающие за закрытие дверей
  • Сломались задние аварийные сигналы
  • Ключ не работал
  • поплавок в топливном баке не показывал уровень топлива
  • Начались проблемы с рулевой рейкой
  • зимой сдох аккумулятор

Короче говоря за полтора года мне надоело вваливать в старую машину бабло, тем более диагностика выдавала все новые проблемы, да и двигатель постепенно умирал.

Мой вывод: не покупайте старый автомобиль. Тем более мерседес. Они капризны и дороги в обслуживании. Даже б/ушные детали стоят недёшево. Читайте форумы, не верьте сразу горе-мастерам, которые впуливают свои услуги.

MERCEDES — отличная машина, ездить на ней очень приятно,комфортно, но старый Мерин сыпется по цепочке: заменил одно, полетело другое. У меня был нулевой BMW, три года я не знала о проблемах, потом постепенно начинались проблемы.

Я даже не знаю, что поставить этому Авто. Как машине в целом 5 звёзд!!! Немец есть немец. А вот как непосредственно моему экземпляру, наверное 2 звезды, за мучения с ремонтом. Итого как среднее- трояк.

Продав Мерс, я пересела на Инфинити. Отзыв Здесь

Mercedes-Benz M-Class реальные отзывы о расходе топлива

Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.

Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
  • 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
  • 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
  • 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км

Дизели:

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.

Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.

Дизели:

  • ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
  • ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.

Поколение 3 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.

Дизели:

  • ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
  • ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.

Mercedes-Benz M-Class отзывы владельцев

  • Павел, Челябинск. Являюсь владельцем стильного внедорожника, на котором езжу уже три года. Сейчас пробег 88 тысяч км, машина ни разу не подводила в дальней дороге. Работаю все опции, ходовая часть в полном порядке – может, это потому, что езжу в основном по городу. Хотя у меня версия с полным приводом. Дизель на 250 сил потребляет 8 л на сотню. Машина 2015 года выпуска.
  • Константин, Смоленск. Мерседес-Бенц M-класс – автомобиль на все случаи жизни, с мощным бензиновым мотором на 400 лошадиных сил. Приобрел его в 2015 году, мне достался один из последних экземпляров по существенной скидке. Потребляет в городе до 16 л, на трассе – 12 л на 100 км. Разгон до 100 км/час в течение 5 секунд. Это почти спорткар, а не внедорожник.
  • Сергей, Липецкая область. У меня Мерседес М-класс в 166-м кузове, автомобиль третьего поколения, образца 2014 модельного года. Комплектация ML-400 4Matic – с 3-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Расход топлива 13-14 л в городском цикле.
  • Кирилл, Екатеринославль. Езжу на М-классе в кузове W163, машина 2000 года выпуска, пробег 168 тысяч километров. Автомобиль изрядно изношенный, есть необходимость в замене дорогостоящих деталей, на которые не хватает денег. Капризничает подвеска, двигатель, тормоза, рулевое с усилителем и многое другое. Но машина пока едет. Версия с 2.3-литровым мотором выдает 150 лошадей и потребляет 18 литров в городском цикле. За городом расход топлива не превышает 10 литров.
  • Марина, Кировск. Мой М-класс адаптирован к суровым условиям, а его мощный 4,3-литровый двигатель заводится с пол оборота даже при минус 25 градусах мороза. Машина 2001 года выпуска, куплена в 2015 году с пробегом 140 тысяч км. Сейчас на одометре уже под 200 тысяч км. Регулярно меняю расходники и своевременно посещаю СТО. Машина надежная и очень крепкая, с прочной и непробиваемой подвеской. Расход топлива от 16 до 17 л по городу. В загородном цикле можно уложиться в 9-10 литров.
  • Николай, Днепропетровск. О такой машине лет 10 назад я мог бы только мечтать. Купил себе поддержанный M-класс третьего поколения, и до сих пор не жалею. Езжу где-то полгода уже, машина во всем устраивает. Тачка в отличном состоянии, с базовым 2-литровым дизелем на 200 лошадей. Расход топлива 7-8 л по городу.
  • Вадим, Саратов. Решил поделиться впечатлениями о нашей семейной машине – у нас с женой особая серия Mercedes-Benz Ml-Class 400 4Matic с трехлитровым бензиновым мотором, автоматом и приводом 4WD. Мягкий, комфортный и быстрый авто на каждый день. Совершенно не утомляет в дальней дороге. В городе расход 13 литров, на трассе – 8-9 л/100 км.
  • Наиль, Воркута. Классный автомобиль для тех, кто не любит слишком жесткие машины премиум-класса. У М-класса, в отличие от Ауди или БМВ, более мягкая подвеска и наилучшая плавность хода. У меня, кстати, М-класс второго поколения, полностью оригинальный экземпляр 2007 года выпуска. Трехлитровый дизель – весьма экономичный и динамичный, в городе съедает не больше 12 л/100 км. Похвалю автомобиль за вместительный салон. Дорожный просвет составляет больше 200 мм, и полный привод работает безупречно. Разгон до сотни за 10 секунд.
  • Никита, Тверь. Этот авто стоит потраченных денег. Само собой, я купил поддержанный авто 2005 года, машина третьего поколения – в кузове W164. Комфортный, мощный, с практичным и люксовым салоном, с кучей опций – даже есть массаж и подогрев всех сидений. Двигатель дизельный, объемом 4 литра, выдает 406 лошадей и расходует до 15 л в городском цикле.
  • Игорь, Нижегородская область. В 2018 году мне посчастливилось стать владельцем М-класса первого поколения. Машина 2001 года, с экономичным дизелем объемом 2,7 литра. Мощности 160 л. с. хватает для динамичной городской езды. Максималка на уровне 180 км/час. Расход топлива 12 л в городе, а на трассе выходит 8 л.
  • Владимир, Рязань. Машина понравилась, несмотря на дорогое обслуживание. У меня модель 2015 года – М-класс третьего поколения, с обновленным дизайном. Комплектация ML250 BlueTec 4Matic – с дизелем 2,1 литра, мощность 204 л. с. Расход топлива всего 7 литров по городу, на трассе и вовсе не больше 6 литров.
  • Ринат, Приморский край. За десять лет регулярной эксплуатации пробег моего М-класса составляет 230 тысяч км. Езжу по всем дорогам, так как без колес мне не обойтись. Это универсальная машина для работы и семьи, для хозяйственных нужд и т. д. У меня модель второго поколения. 164-й кузов до сих пор выглядит идеально. Расход топлива 12 литров на 100 км у трехлитрового дизеля на 211 л. с.

Отзыв владельца Mercedes-Benz M-Class (W166): Установка Android в Mercedes ML W166

И опять с небольшим опозданием публикуем отзыв клиента BASCA владельца Mercedes-Benz M-klasse (W166). Оригинал отзыва можно посмотреть здесь!

Фотоматериалы, орфография и пунктуация автора сохранены.


Покупая Мерседес, думал, что система навигации и сам «хваленный» Command даст больше позитива и удобства, чем MMI на Ауди. Как говорится, «овощем Вам по всей морде»… (( Не все так просто оказалось…

Чуть позже сделаю свое субъективное сравнение между ML 166 и Q7

Так как, достаточно много времени провожу за рулем, а это и пробки, и поездки в Эстонию, Финляндию, Карелию, то решил попробовать каким-то образом улучшить комфорт.
Наверняка, можно обойтись и планшетом с телефоном, но это все надо доставать, крепить и заряжать…

Собственно, чего хотелось:
1. Наличие на экране авто такой простой вещи, как Календарь… Ну нет календаря ни в Ауди, ни в Мерседесе. А он зачастую необходим;
2. Наличие НОРМАЛЬНОЙ навигации. В том числе Европа, в том числе и пробки;
3. Возможность смотреть ТВ, Видео через штатную акустику;
4. Наличие НОРМАЛЬНОГО Интернета и Веб-браузера.

Установил у ребят из Kibercar какую-то их новую систему на базе Андроид:


Главный экран


Список приложений

Конечно же ES проводник:


Привязал видеорегистратор к системе:


Установил необходимые программы из PlayMarket:


Ни у конечно же, установил Мерседес Гид, чтобы не искать под рукой книгу:


Все работает через 4G модем, соответственно при поездках за границу, достаточно просто воткнуть местную SIM-ку с оплаченным Интернетом.
Также установили 2 шт. USB-входов, для подключения жесткого диска, клавиатуры и прочего…


Вся система работает через AUX, соответственно со звуком все нормально.

Mercedes-Benz M-Class Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.19 / 5 Среднее

1,144 Всего отзывов

В то время как Mercedes-Benz всегда будет типично немецким автопроизводителем, его внедорожник M-класса всегда в душе был американцем.Начнем с того, что он построен в Алабаме и был с тех пор, как он впервые появился на сцене как один из первых роскошных внедорожников. США A также являются основным рынком для M, так как его значительные размеры и в основном сильнодействующие двигатели работают во Франкфурте, Кентукки, намного лучше, чем во Франкфурте, Германия.

Однако, независимо от происхождения, каждое поколение Mercedes-Benz M-Class было лучше предыдущего. Это особенно верно в отношении второго поколения, которое пришло на смену оригинальной модели, просуществовавшей восемь лет без должной надежности и качества сборки.Таким образом, покупателям бывшего в употреблении рекомендуется рассмотреть M-Class 2006 года выпуска и позже. Однако, если вас интересует более новая модель, последнее, M-Class третьего поколения представляет собой тонкую эволюцию предыдущего, повышая ставку за счет еще большей мощности и функций.

Хотя это, несомненно, хороший выбор для роскошного внедорожника среднего размера, в сегменте внедорожников премиум-класса есть много достойных и менее дорогих конкурентов. Таким образом, определенно стоит осмотреться, прежде чем вы остановитесь на этом американском германском происхождении.

Текущий Mercedes-Benz M-Class
Внешний вид среднеразмерного роскошного внедорожника Mercedes-Benz M-класса обеспечивает баланс между традиционными репликами M-класса и последними моделями линейки Mercedes-Benz. Однако, как всегда в случае с Mercedes, он выделяется качеством конструкции и всесторонней солидностью. Другие ключевые преимущества включают разнообразную линейку двигателей, удобные сиденья и отличные тормоза. Однако, имея всего пять мест, он менее удобен для семьи, чем некоторые конкуренты, предлагающие места в третьем ряду, и его цена может считаться довольно высокой.

Текущий M-Класс доступен в четырех различных комплектациях, определяемых их двигателем: ML250 Bluetec, ML350, ML400 и ML63 AMG. Все они поставляются с семиступенчатым автоматом и полным приводом («4Matic»), за исключением ML350, который может быть оснащен задним или полным приводом.

Под капотом ML250 Bluetec находится 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 200 лошадиных сил и здоровым 369 фунт-фут крутящего момента. ML350 поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 л.с. и мощностью 273 фунт-фут.ML400 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 329 л.с. и мощностью 354 фунт-фут.

Зверюга помимо остальной линейки является силовой агрегат ML63 AMG, который может похвастаться 5,5-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 518 л.с. и 516 фунт-фут. Мощность еще больше — 550 л.с. и 560 фунт-фут — если вы выберете пакет AMG Performance. ML63 AMG также включает активную стабилизацию крена, спортивную подвеску и настройку рулевого управления, 20-дюймовые колеса, более мощные тормоза и специальную внутреннюю отделку.

Все модели M-класса одинаково оснащены стандартными элементами, такими как люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с электроприводом с подогревом, новейший электронный интерфейс COMAND, Bluetooth и система экстренной связи.Дополнительные особенности включают панорамный люк на крыше, систему зажигания и входа без ключа, а также «многоконтурные» передние сиденья с функциями массажа. Пакет On / Off Road примечателен своей адаптивной пневматической подвеской (которая улучшает ходовые качества и управляемость), а также двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, шестиступенчатым переключателем рельефа и защитными пластинами днища.

В обзорах мы были впечатлены динамичностью Mercedes-Benz M-Class и мощными тормозами. Управляемость на поворотах достаточно уверенная, но рулевое управление с электроусилителем требует слишком легких усилий и не имеет той тонкой обратной связи, которую мы привыкли ожидать от Mercedes-Benz.Качество салона, как и ожидалось, отличное, хотя более округлый дизайн приборной панели по внешнему виду больше напоминает нам отдаленно родственный Jeep Grand Cherokee, чем его квадратные братья и сестры. В целом, M-Class — хороший выбор для роскошного внедорожника, но, поскольку в этом сегменте есть из чего выбирать, неплохо было бы взглянуть на нескольких других конкурентов.

Подержанные модели Mercedes-Benz M-класса
Текущий Mercedes-Benz M-класса третьего поколения дебютировал в 2012 году.В следующем году появился дополнительный пакет On / Off Road (заменивший пакет Dynamic Handling), а также функции массажа для передних сидений.

Обратите внимание, что эти модели M-класса отличались от сегодняшней линейки несколькими двигателями. В частности, по сравнению с текущим ML250 Bluetec, ML350 Bluetec 2012-2014 годов имел более мощный, но менее экономичный турбодизель V6 мощностью 240 л.с. и 455 фунт-фут. Также в первые три года был доступен ML550 с его 4.7-литровый V8 с турбонаддувом, мощностью 402 л.с. и 443 фунт-фут.

Предыдущее, второе поколение M-Class производилось с 2006 по 2011 год. Хотя этот M-Class внешне похож на текущую модель, он отличается выбором двигателя, гидравлическим или электрическим рулевым управлением, немного более низким качеством интерьера и электронными элементами управления, которые были менее удобными, чем у его современных конкурентов.

Это поколение было представлено только с двумя комплектациями. ML350 оснащался 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л.с., а ML500 — 5-цилиндровым.0-литровый 302-сильный V8. Оба были оснащены одинаково.

В следующем году к линейке присоединились еще две модели. ML320 CDI отличался относительно экономичным дизельным двигателем (215 л.с., 398 фунт-фут крутящего момента), который не получил одобрения в Калифорнии, в то время как ориентированный на производительность ML63 AMG поставлялся с 6,2-литровым V8 мощностью 503 л.с. Он также включал ряд других улучшений производительности и управляемости.

ML550 заменил ML500 в 2008 году, имея 5,5-литровый V8, который обеспечивает гораздо более здоровые 382 л.с.В следующем году появилась модель ML320 Bluetec, соответствующая требованиям 50 штатов, а также базовая модель ML350 с задним приводом. Каждый ML также получил обновленную переднюю и заднюю части и доступную обновленную систему COMAND с возможностью подключения к телефону через Bluetooth.

В 2010 году дизельная модель стала ML350 Bluetec и получила немного больше крутящего момента, но более важной новостью стало добавление ML450 Hybrid. Обладая бензиново-электрической гибридной системой, разработанной совместно с BMW и General Motors, этот ML имел 3.5-литровый V6, пара электромоторов и усовершенствованная трансмиссия суммарно на 335 л.с. В совокупности он достиг 22 миль на галлон, что неплохо, но более дешевый Bluetec справился с 21.

В обзорах наши редакторы обнаружили, что M-Class второго поколения передал то ощущение непреодолимой прочности, которое можно ожидать от Mercedes-Benz. С опциональной пневматической подвеской качество езды было впечатляюще гибким. За рулем вы найдете много места и отличную поддержку благодаря многоконтурным сиденьям премиум-класса, а также превосходные материалы салона.Основные недостатки включали суетливое электронное управление, резкое ускорение с двигателем V6 и более высокую стоимость владения, чем у некоторых других роскошных внедорожников.

Mercedes M-класса первого поколения дебютировал в 1998 году с моделью ML320, которая была основана на 3,2-литровом двигателе V6 мощностью 215 л.с. В 1999 году было добавлено более стандартное оборудование, а также более мощная и роскошная модель ML430 с двигателем V8. Детальные улучшения в 2000 году включали освежение интерьера и опциональные сиденья в третьем ряду на всех моделях M-класса, а в 2001 году система экстренного вызова TeleAid стала стандартом для всей линейки автомобилей.Эти ранние модели ML страдали от серьезных проблем с контролем качества, которые часто приводили к дорогостоящим счетам за ремонт, поэтому мы не рекомендуем их для покупки подержанных автомобилей.

Mercedes-Benz M-Class был переработан и улучшен в 2002 году с модификацией более 1100 деталей и заменой ML500 на предыдущий ML430, теперь оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 288 л.с. Контрольные признаки включали новые бамперы, фары с прозрачными стеклами и рестайлинговые зеркала. В конце 2003 года ML350 заменил ML320, представив более крупный 3.5-литровый 232-сильный V6.

Mercedes также первым представил на рынке высокопроизводительный роскошный внедорожник, предлагая ML55 AMG с 2000 по 2003 год. Этот дорогой ML, продаваемый в ограниченном количестве, имел 5,4-литровый V8 мощностью 342 л.с. и 376 Нм крутящего момента, а также спортивную подвеску.

Показано с 1 по 10 из 1144.00
  • ML350 великолепно выглядит и приятно водить. У меня есть пакет внешнего вида с серебряной решеткой, 19-дюймовыми колесами и боковыми направляющими.

  • Было слишком много проблем с мой первый ML320, компьютерная система получила испортил без причины и выключился моя машина!!! Однако они позволили мне обмен на новый.В у второго проблем не было.

  • Это был один из первых производственная линия: номер 2000 что-нибудь. Множество ранних неприятных проблем с погремушками и т. д., но как только они попали сглаженный это было выдающимся.Он не сжигает масло даже при 150к. Обладает мощным ускорением и отличная управляемость для внедорожника.

  • Это моя вторая машина М-класса. Я живу на северо-востоке, где зимой бывает гололед, поэтому я отлично показал себя в этой серии в ужасных дорожных условиях.Я обменял свой тяжелый полноприводный пикап на тяжелый М-класс. Я не только чувствую себя в безопасности, но и ехать намного комфортнее. Это не самый экономичный автомобиль, но я думаю, что он того стоит.

  • Взяв в аренду новый ML350, я узнал, что моему C320 2002 года требуется капитальный ремонт.Они просто не делают мерседесы так, как раньше. Ехал со стоянки и наслаждался этим внедорожником до сих пор (1 месяц) без проблем … однако у Mercedes самая плохая навигационная система из когда-либо созданных. Что случилось Мерседес? Вы представили автомобильной промышленности подушки безопасности, тормоза с АБС, стереосистемы премиум-класса и многое другое. Теперь вы отстали в производстве базовых стандартных электронных устройств, которые даже GM и Lexus опередили на световые годы. Придайте форму Mercedes, потому что следующим автомобилем / внедорожником, который я куплю, может быть Lexus

  • прочный, быстрый и надежный…

  • Я купил свой грузовик с пробегом около 70 тысяч миль в 2007 году. У меня не было ничего, кроме проблем с этим автомобилем с тех пор, как он был у меня. Тормоза выходят из строя слишком часто, мне пришлось заменить какой-то стержень, потому что он издавал сумасшедший шум, также протекал в машине, также вышел из строя генератор, и трансмиссия начала работать, и несколько других ремонтов, которые были довольно дорогостоящими.когда грузовик прав, это здорово, но ездить, но из-за большого количества неприятностей это не покупка. мой механик — немецкий специалист по автомобилям, и он категорически сказал, что эти грузовики — настоящая головная боль, ожидающая своего часа!

  • С момента покупки делались тормоза, в том числе передние и задние колодки.В компрессоре кондиционера была большая утечка, поэтому его заменили, загорелся индикатор двигателя, что привело к настройке, потому что у него были неправильные свечи, индикатор контроля устойчивости горит / круиз-контроль не работает, замена переключателя тормоза устранила проблему. установил воздушный фильтр K / N, теперь пробег по шоссе составляет 24,6 миль на галлон при устойчивых 65, что неплохо для размера и веса этого автомобиля.

  • ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК НА 4 КОЛЕСАХ И ЕЗДАЕТ. НРАВИТСЯ НА РОСКОШНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС. КОГДА ВЫ ПОКУПАЕТЕ С ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ВЫ ЗАПРАВЛЯЙТЕ ТОЛЬКО ГАЗ. ДИЛЕР ДЕЛАЕТ ВСЕ ОТДЫХ БЕСПЛАТНО. КОГДА ЭТО НАЧИНАЕТСЯ МЕНЬШЕ 40 тысяч долларов, лучшая цена в городе. У НАС НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ. ВОЖДЕНИЕ НА ТРЕТИЙ ГОД СЕЙЧАС. КУПИЛ НОВЫЙ.

  • люблю эту машину, нравится она лучше, если она есть дешевле, доступнее в использовании.Ест много газа.

Рейтинги владельцев

Mercedes-Benz M-Class | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Mercedes-Benz

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Mercedes-Benz M-Class.Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Mercedes-Benz M-Class.

Старые модели

4×4 (62 отзыва владельцев)

2012 — 2015
  • Средняя оценка собственника: 4,1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Как и во всех немецких автомобилях, все является дополнительным, только потому, что в нем говорится, что AMG не означает, что вы получаете все…

    Я купил 2.2 Bluetec, V6 немного быстрее, немного больше жаждет и требует большей страховки. Этот…

    Отличная езда. Чрезвычайно удобная, прочная, очень практичная машина. на удивление экономичный, есть …

    Прочитать все отзывы владельцев
2005-2011
с 1998 по 2004 год
  • Средний рейтинг собственника: 3.7 из 5 3,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    хороший двигатель и коробка 3,7 бензин. Тормоза очень деревянные, бесчувственные! достаточно мощно, но педаль мертва на …

    Это роскошный внедорожник, переоборудованный для работы на сжиженном газе, чтобы сделать его доступным по цене роскошным автомобилем. Это большая машина, но …

    В собственности с новой на 16 лет и 200к км.Хорошая машина как на бездорожье, так и на бездорожье. Отлично подходит для …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Представлен новый Mercedes-Benz C-Class

    Мы простим вас за то, что вы думаете, что уже видели это раньше, но вы смотрите на первые официальные фотографии совершенно нового седана и универсала Mercedes-Benz C-Class.Нет, правда, коробка свежая. С …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль

    BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами. Предлагает доступные цены на БИК …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль класса люкс

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида…

  • Средний семейный автомобиль года 2021: Mercedes-Benz GLB

    MERCEDES-BENZ GLB Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz GLB получает награду Лучший семейный автомобиль среднего размера в 2021 году. Он может выглядеть как полноразмерный внедорожник, но …

  • Новый Mercedes-Benz S-Class: полная информация о новом роскошном автомобиле Champ

    Запуск нового Mercedes-Benz S-класса может показаться не таким важным для большинства из нас, но его появление на самом деле является очень важной новостью.Не только потому, что дефолт-выбор роскоши …

Обзор и тест-драйв Mercedes-Benz ML350 BlueTec — Зеленый водитель автомобиля —

В ДОРОГЕ С ML350 BLUETEC

Первое, что вы замечаете в дизельном M-классе, — это то, что вы не замечаете ничего необычного, по крайней мере, ничего ужасно отличного от того, что вы ожидаете от бензинового M-класса.

Из салона практически невозможно обнаружить какой-либо шум двигателя, похожий на дизельный, и большинство моих пассажиров были весьма удивлены, узнав, что они сидят на дизельном топливе.Если бы я воздержался от раскрытия этой тайны, они, вероятно, никогда бы не узнали.

M350 BlueTec оснащен системой полного привода Mercedes-Benz 4Matic, которая, как мы обнаружили, обеспечивает отличное сцепление и устойчивость как на мокрой, так и на сухой дороге.

Езда плавная, уверенная и похожая на седан, пассажиры изолированы от всех, кроме самых серьезных ухабов и выбоин.

Хотя 210 л.с. — это немного, 400 фунт-фут крутящего момента, который достигается при 1600 об / мин, придают M-классу определенную мощь.Еще в 2009 году мы жаловались, что ML320 BlueTec работает медленно, но мы обнаружили, что ML350 BlueTec с переименованным брендом намного бодрее. (Возможно, значок действительно оказал влияние, но есть много причин, по которым наша предыдущая тестовая машина могла показаться медленной, включая то, как она была взломана, и стиль вождения предыдущих водителей.)

Проезжая мимо машины по шоссе или ускоряясь на рампе, пока он не установил никаких рекордов скорости, я чувствовал себя нормально, и я чувствовал, что крутящий момент появляется довольно хорошо.

По городу, проехав 20-30 миль (32-48 километров), мы увидели, что средняя экономия топлива составляет 20.1 миль на галлон (11,7 л / 100 км). На шоссе мы отметили расход топлива 23 мили на галлон (10,2 л / 100 км).

Хорошая экономия топлива — это еще не все, что дает ML350 BlueTec. Внедорожник имеет максимальную буксировочную способность 7200 фунтов (3266 кг).

Бензиновая версия оснащена 3,5-литровым двигателем V-6, который выдает 268 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Обе машины разгоняются от 0 до 60 миль в час (0-96 км / ч) почти за одно и то же время. По данным Mercedes, дизелю нужно 8 секунд, чтобы добраться туда; бензиновый вариант занимает 7.9 Дизель получает на 20% большую экономию топлива, с рейтингом EPA 18 миль на галлон (13 л / 100 км) по городу и 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км) по шоссе, в то время как бензиновая версия рассчитана на 15 миль на галлон (15,6 л / 100 км). км) по городу и по трассе 20 миль на галлон (11,8 л / 10 км).

Итог

покупателей Mercedes-Benz ожидают, что их автомобили будут серьезными, безопасными и прочными, и ML350 BlueTec оправдывает эти ожидания. ML350 BlueTec имеет запас хода 600 миль (966 километров) на одном баке дизельного топлива, большой крутящий момент и превосходные возможности буксировки (чтобы получить такую ​​же буксировочную характеристику, что и ML350 BlueTec, покупатель Mercedes должен получить ML. 550, который имеет рейтинг экономии топлива EPA в 13 миль на галлон по городу и 18 по шоссе),

Надбавка за дизельное топливо составляет всего 1500 долларов по сравнению с ML350 4Matic, и, поскольку цена на топливо продолжает расти, все больше покупателей получат дизельную горелку.Действительно, в 2010 году примерно каждый седьмой покупатель поступал именно так.

Mercedes-Benz ML-350 BlueTec 2011 года выпуска
Базовая цена, протестированная цена 50 490 долл. США / 60 480 долл. США
Трансмиссия Двигатель передний, полный привод
Двигатель

3,0 л / с турбонаддувом V-6
л.с. / крутящий момент (фунт-фут) 218/400
Трансмиссия 7-АКПП
Снаряженная масса (фунты)

4 974
Колесная база (дюймы)

114.7

Длина x ширина x высота (дюймы) 191,7 х 75,9 х 57,7
0-60 миль / ч (секунды) 8,0
Экономия топлива (миль на галлон) ()

18/25

MERCEDES-BENZ ML350 BLUETEC

Щелкните здесь, чтобы вернуться на первую страницу этой статьи

Страницы: 1 2

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Крышка пробоя европейская

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

2013 Mercedes ML 350 BlueTEC | Обзоры автомобилей

«Я не всегда скучаю по немецкому продукту, но когда я это делаю, я стараюсь делать это серьезно.

Нынешний Mercedes ML 350 2013 года, пожалуй, самый удобный, хорошо подобранный и экономичный (с отличным дизельным двигателем BLUETEC) роскошный кроссовер, доступный на данный момент в Северной Америке. Да, это хорошо.

Однако в этом нет ничего интересного, кроме вышеупомянутого дизельного двигателя. Кроме того, его бульдожья передняя морда придает ему все очарование этого животного. Вот и я нанес ущерб этому немецкому автомобилю.

Вот и все, что я могу сказать о Mercedes ML 2013 года выпуска.Я проехал почти 1500 км за неделю и навсегда остался доволен ходовыми качествами, уравновешенностью и просторным, хорошо продуманным салоном автомобиля.

Лицо, которое может полюбить только тот, кто хочет Mercedes
Стало все труднее правильно критиковать новые автомобили в 2013 году. За свою короткую 14-летнюю карьеру я перешел от разборки множества новых автомобилей к тому, чтобы царапать их. последнее, что могут предложить автопроизводители.

Mercedes-Benz ML в первые годы был горячим, хотя и немного грубоватым.На втором этапе он стал сложным и утонченным. Однако на этот раз похоже, что он пытается быть тем, чем он не является: грубым внедорожником.

Несмотря на мои опасения, Mercedes ML 2013 года выпуска, выпускаемый с 2012 модельного года, продается очень хорошо. Это не более чем доказательство того, что Трехконечная звезда по-прежнему пользуется популярностью. С моей точки зрения привлекательность ML-класса растет с добавлением доступных бит AMG, и тем более, когда эти буквы попадают под капот.

Салон Mercedes-Benz
Салон Mercedes ML 2013 года полностью противоположен внешнему виду. Внутренние помещения большие, открытые и удобные. Они не особо уютные, но ведь это не по-немецки.

Немецкий стиль — чистый и особенно функциональный, с правильным количеством изысканности и высочайшего класса. Я провел много часов за рулем Mercedes-Benz ML-Class 2013 года, путешествуя на большие расстояния. Самые длинные участки были легкими благодаря большим, излишне уютным сиденьям.Более того, тишина, царящая в ML, перемежалась только разговорами или музыкой, исходящей из восхитительной аудиосистемы.

Хорошо продуманная приборная панель легко адаптируется, как и COMAND APS с навигацией по жесткому диску. Особенно мне понравилось рулевое колесо своей конструкцией, обеспечивающей удобное сцепление с дорогой.

Мотивация: BLUETEC Diesel
Mercedes-Benz ML-Class 2013 года выпуска может быть оснащен любым из четырех доступных двигателей. В диапазоне от 240 до 518 л.с. я бы поставил самую низкую мощность.3,0-литровый турбодизельный V6 также имеет крутящий момент 455 Нм крутящего момента, и в этом вся разница. Полностью задействованный уже на 1600 об / мин, двигатель V6 стремительно движется вперед с помощью автоматической коробки передач 7G-TRONIC PLUS.

Хотя V8 ML 550 и 63 AMG могут спалить BLUETEC с конвейера, дизельный 350 легко и намного превзойдет их по дальности. Мой круиз на дальние расстояния дал впечатляющие 9 л / 100 км, из которых 75% было пройдено по шоссе.

В Mercedes-Benz ML 350 BLUETEC 2013 года есть еще кое-что, и это связано с изысканностью.Например, однажды я пошел обедать с Боссом, и когда мы вернулись, он сказал, что ML «хороший». Я соглашался и болтал о спецификациях и тому подобном, и когда я сказал «дизель», он остановил меня и спросил, не ошибаюсь ли я.

Дорога к комфорту
Помимо линейного постоянного и приятного толчка от двигателя, мастерство, с которым ML справляется сам, очень хорошо. Спортивные притязания не входят в репертуар трюков ML, однако преодоление съездов и съездов, а также быстрые смены полосы движения (как это требуется в Онтарио…) контролируются.

Как и дизельный двигатель BLUETEC, Mercedes-Benz ML-Class 2013 года едет уверенно и изысканно. Неровности дороги — смехотворные мелкие неудобства. Комфорт — главная цель ML, и он достигает ее и превосходит ее. Рулевое управление также имеет тот же образ мышления, поскольку на низких скоростях оно хорошо помогает, но хорошо весит на скорости. Тормоза оказались мощными, с отличным ощущением от педали.

Счастье — это…
Mercedes-Benz ML-Class 2013 года — отличный автомобиль. BLUETEC начинается с 61 000 долларов (59 500 долларов за 350) и может стоить более 100 000 долларов за хорошо оформленный 63 AMG.

Несмотря на свои физические недостатки, ML остается великолепным семейным грузовиком, стильным и роскошным. Что касается внешнего вида, отметьте опцию Sport Package, чтобы получить 20-дюймовые колеса. Они помогают.

Обзор Mercedes-Benz ML (W164) / Руководства по эксплуатации Mercedes-Benz ML (W164) — Как выбрать подходящий автомобиль

ML в 164-м кузове начали выпускать в 2005 году. Автомобиль обзавелся новыми техническими решениями, которые добавили автовладельцам немного новой «головной боли». Но об этом чуть позже.

Автомобили комплектовались бензиновой шестеркой (V6) на 3,5 литра (ML350), восьмеркой на 5,0 литров (ML500) и дизельной трехлитровой шестеркой OM642 в двух модификациях (ML280 и ML320). Позже был добавлен дизельный четырехлитровый V8, а 5-литровый бензиновый мотор M113 был заменен на M273 большей мощности. В 2009 году в линейке трехлитровых дизелей также были замены: ML320 заменен на ML300 и добавлен еще ML350 (хотя везде был дизельный шестицилиндровый мотор OM642 с различными настройками).

Наибольшую популярность получил бензиновый вариант ML350, но первый, установленные на нем двигатели M272, обладал заводскими недостатками, которые компания исправила в 2007 году. Например, ближе к 100 тыс. Пробега мотор стал работать как дизель. на звук, а на панели выскочила «ошибка двигателя». Это сказались изношенные звездочки балансировочного вала. Чтобы их заменить, пришлось полностью демонтировать силовой агрегат с автомобиля, что сделало стоимость ремонта просто космической.Чтобы двигатель второй раз не снимать, рекомендовалось сразу поменять: цепь газораспределительного механизма, подрамник, демпферы и магниты распредвалов, так как после 100 тыс. Км пробега цепь уже тянется, и начинаются проблемы со всем перечисленным выше. На 8-цилиндровом моторе тоже проявляются подобные неисправности, но для их устранения нет необходимости снимать двигатель, что существенно удешевляет ремонт.

Ближе к 150 тыс. Км пробега у многих владельцев ML350 возникла необходимость в замене впускного коллектора из-за выхода из строя вакуумных клапанов заслонок.В 2007 году производитель осуществил доработку этого узла.

Из пластиковых крышек головки блока цилиндров ближе к 50 тысячам начало «течь» моторное масло, и оно могло протечь в стыке корпуса масляного фильтра и масляного теплообменника (там пришлось заменить прокладку).

При предпродажном ремонте дизелей был отмечен заводской дефект выпускного коллектора, повлиявший на работу турбины, сломав ее лопатки и вал. Коллекторы пришлось менять (а их там двое, и они недешевые).Турбина при правильной эксплуатации может отъехать почти 300 тыс. Км и даже больше.

А вот пневмоцилиндры у ML не очень живучи — в большинстве случаев не доживают и до 120 тыс. Км пробега.

Стук планки, который со временем появляется у всех ML, лечится заменой либо рулевой крестовины, либо подвесного подшипника. Рейка редко выходит из строя до 150 тыс. Км. Стоимость новой планки просто фантастическая.

Здесь кузов этой машины достоин всяческих похвал — ЛКП у него на должном уровне, тенденции к коррозии нет.Разве что хромированные детали могут со временем потерять свой вид через несколько зимних сезонов.

Иногда отмечались случаи покоробления задней двери багажного отделения. Виноваты в этом провалившиеся винты, фиксирующие деформацию шарнира. Кроме того, покоробленная дверь издавала рев при наезде на неровность дороги. Замок этой двери может вызвать проблемы и после 100 тыс. Км пробега.

Зимой могут начаться проблемы и с другими дверными замками. Чтобы этого избежать, необходимо в профилактических целях периодически смазывать их подвижные части.По-прежнему частая причина поломки дверных замков — разрушенная внутренняя пружина. Проблема настолько массовая, что ремкомплекты замков для ML уже были в продаже.

Потеря герметичности уплотнителей задних фонарей — тоже одно из распространенных заболеваний ML. Из-за этого влага начинает попадать в багажное отделение, и что самое неприятное — попадает на электрическую плату заднего блока SAM, что приводит к его окислению. Думаю, что можно не писать, что из-за этого после электрики начинаются разные «глюки».

Качество материалов, используемых для внутренней отделки ML, находится на высоте. Сверчки не любят здесь селиться. Хотя все же выбрали одно место — это штанга багажного отделения (а иногда и спинка заднего сиденья). Под ковриками расположены различные электронные блоки, поэтому вы не должны допускать попадания снега на обувь в салоне.

У некоторых автомобилей могут быть проблемы с работой климат-контроля. Лечится заливкой новой вставки в блок управления климатом.Блок выходит из строя довольно редко.

В целом, несмотря на все недостатки, это поколение ML получилось более надежным, чем предыдущее. Радует, что производитель исправил возникшие недочеты в работе машины. Единственное, что стоит добавить — ремонтировать такую ​​машину в официальных техцентрах очень накладно, но на радость автолюбителям много качественной СТО, которая за разумные деньги выполнит весь необходимый ремонт вашего МД.

Загрузки:

Загрузить w164 ML350, ML500 2006 Руководство пользователя

Загрузить Руководство пользователя ML350, ML500, ML63AMG, ML320CDI 2007

Загрузить Руководство пользователя ML350, ML550, ML63AMG, ML320CDI 2008

Загрузить Руководство пользователя ML350, ML550, ML63AMG, ML320CDI 2009

Загрузить Руководство пользователя ML350, ML550, ML63AMG, ML320CDI 2010

Загрузить Руководство пользователя ML450 HYBRID 2010 г.

Загрузить Руководство пользователя ML 2011

Скачать руководство пользователя мультимедиа MY06 COMAND

Загрузить мультимедиа MY07 COMAND User Manual

Загрузить электрические схемы Mercedes-Benz ML-class W164

Пользовательские обзоры для Mercedes-Benz M-Class | Потребительские обзоры M-Класса