Tager тагаз: Купить ТагАЗ Tager с пробегом: продажа автомобилей ТагАЗ Тагер б/у в Санкт-Петербурге

ТагАЗ Tager — описание модели

ТагАЗ Tager — компактный внедорожник Таганрогского автомобильного завода, выпускаемый с 2008 года. Является полной копией корейского SsangYong  Korando. Тагер производится в вариантах с тремя и пятью дверями. Права на выпуск этого внедорожника ТагАЗ выкупил у компании SsangYong в 2007 году. Чуть позже было принято решение выпускать машину под оригинальным названием Tager.

История

ТагАЗ Tager является прямым потомком армейского джипа Willys MB (Jeep CJ1A), который выпускался в различных модификациях несколькими автокомпаниями с 1944 по 1986 год. На нем во время Второй мировой войны передвигались как американские, так и советские солдаты (машины поставлялись к нам по лендлизу). В 1986 году старенький Виллис обрел новую жизнь под именем Jeep Wrangler и после многократных модернизаций производится до сих пор.

В 1954 году корейская компания Hadonghway Motor Company начала выпуск джипов для нужд американской армии, а чуть позже она наладила производство гражданских моделей.

В 1984 году фирма переименовалась в SsangYong Group. В 1987-ом она поглотила своего конкурента — Keohwa Motors, который выпускал внедорожники под маркой Korando. 

Через год SsangYong запустил в производство свой Korando — лицензионную версию Джипа CJ-7. Она производилась до 1997 года, пока SsangYong вместе с английским дизайнером Кеном Гринлеем не сделал на его основе обновленную закрытую и открытую машины с двигателями  Mercedes-Benz. В таком виде Korando выпускался до 2006 года, когда он был снят с производства.

Наконец, в 2007-ом настал черед Таганрогского автомобильного завода подхватить эстафету. Российское предприятие приобрело оборудование и права на промышленную сборку внедорожника из Южной Кореи. Так SsangYong Korando превратился в ТагАЗ Tager, производство которого стартовало в январе 2008-го.

Сейчас в Таганроге внедорожники Тагер собирают из агрегатов и деталей, поставляемых из Кореи. Помимо непосредственно сборки на российском заводе для модели сваривают и окрашивают кузова.

Технические особенности

Двигатели и трансмиссии для Тагера поставляются из Южной Кореи, где они производятся по лицензии компании Mercedes-Benz. Так что владелец этой модели может рассчитывать на определенное качество и долговечность ключевых агрегатов автомобиля. Базовая комплектация Тагера предусматривает гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, электростеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, иммобилайзер, кондиционер и центральный замок.

Трехдверный Tager с мотором мощностью 220 сил обладает неплохими характеристиками. Он способен разгоняться до сотни всего за 10,9 с, что вполне сопоставимо с легковыми автомобилями. Только самая простая модификация (Т1) оснащена задним приводом. У всех остальных — полный привод.

С самого начала выпуска Тагеров автовладельцы в своих отзывах отмечали ненадежность механической коробки передач на внедорожниках с бензиновыми двигателями. Переход на передачу ниже для торможения двигателем дается с трудом. Так что требовалось прибегать к «перегазовке» и двойному выжиму сцепления. Некоторым владельцам в сервисных центрах проводили по шесть замен коробок. Также у внедорожника отмечались проблемы с запуском двигателя при сильных морозах, но впоследствии этот дефект был устранен. Обе проблемы наблюдались только на Тагерах, их не было на Korando. Вероятно, это объясняется особенностями отечественной сборки.

Интересные факты

Название внедорожника Korando, чьей копией стал ТагАЗ Тагер, расшифровывается как Korea Can Do, что можно перевести как «Корея может сделать»

Отечественное происхождение Тагеров натолкнуло их владельцев на мысль заменять некоторые оригинальные комплектующие деталями от российских автомобилей. Так, в задней подвеске внедорожника иногда появляются пружины от УАЗа, что из-за их большей жесткости позволяет приподнять кузов на 55 мм и лучше справляться с бездорожьем. Оригинальные амортизаторы порой также заменяют «газовскими».  

Прародитель Тагера SsangYong  Korando второго поколения никогда не выпускался с пятью дверями. ТагАЗ Tager же производится как в трехдверном, так и в пятидверном варианте. SsangYong  Korando третьего поколения (с 2010 года) выпускается с пятью дверями. Внешне он совсем не похож на Тагера.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

При сравнению с такими моделями, как Jeep Wrangler 2D, Land Rover Defender 90 и Mitsubishi Pajero IV 3d Tager выигрывает исключительно за счет цены. В комплектации с бензиновым двигателем в 150 л.с. он стоит в два-три раза дешевле, чем конкуренты. Кроме того у Tager кожаный салон уже в базовой комплектации, в то время как у Land Rover за него надо доплатить, а у остальных моделей эта опция вообще недоступна.

Модель Tager отличается достаточно высоким расходом топлива (в городе — 20 л/100 км: у Wrangler — 15,6, у Land Rover — 11,5, у Mitsubishi Pajero — 11), поэтому у него и самый вместительный бензобак. Стоит помнить, что ТагАЗ Tager — машина все-таки отечественной сборки, так что от нее можно ожидать всяких сюрпризов. Зато автомобиль традиционно не пользуется любовью угонщиков, что отражено в тарифах страховых компаний.  

Tager никак не отнесешь к шедеврам дизайнерской мысли, он часто кажется людям архаичным. Но у этого джипа богатая история, и он может понравиться тем, кто любит автомобили в ретро-стиле. Дизайн мерседесовского «Гелендвагена», например, не менялся с 1979 года, но его все равно охотно покупают.

Цифры и награды

Tager не получил за все время выпуска не был отмечен какими-либо наградами. А вот его прародитель Korando второго поколения (1996 – 2006) удостоен премии Energy Winner 2001 Award.

Размеры шин и дисков для ТаГАЗ Tager

3″> 6″> 9″>
2.32008SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:107.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2008SUV 5d
2008SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:104.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

2009SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:107.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2009SUV 5d
2009SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.

7 Dia:104.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

2010SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:107.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2010SUV 5d
2010SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:104.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

2011SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:107.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2011SUV 5d
2011SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:104.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

2012SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:107.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2012SUV 5d
2012SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:104.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

2.62008SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:107.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2008SUV 5d
2008SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:104.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

2009SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:107.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2009SUV 5d
2009SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:104.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

2010SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:107.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2010SUV 5d
2010SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:104.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

2011SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:107.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2011SUV 5d
2011SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:104.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

2012SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:107.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2012SUV 5d
2012SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:104.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

2.92008SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:107.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2008SUV 5d
2008SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:104.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

2009SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:107.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2009SUV 5d
2009SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139. 7 Dia:104.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

2010SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:107.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2010SUV 5d
2010SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:104.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

2011SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:107.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2011SUV 5d
2011SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:104.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

2012SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:107.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2012SUV 5d
2012SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:104.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

3.22008SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:107.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2008SUV 5d
2008SUV 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:104.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

2009SUV 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:6/139.7 Dia:107.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2009SUV 5d

Силовой обвес TAGAZ TAGER

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ» УАЗ ХАНТЕР, 469, 3151» УАЗ ПАТРИОТ» УАЗ 452 БУХАНКА» НИВА и ШЕВИНИВА» ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ» LAND ROVER» TAGAZ TAGER» TOYOTA» NISSAN» MITSUBISHI» FORD / MAZDA» VW AMAROK» SUZUKI» GREAT WALL» SSANG YONG» JEEP» ISUZU D-MAX СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Технические характеристики ТагАЗ Tager

Описание автомобиля ТагАЗ Tager

Выпуск внедорожника ТагАЗ Tager осуществлялся в период с 2008 по 2013 год. Разработка данной модели осуществлялась на базе Ssang Yong Korando, по своему внешнему виду машина напоминает армейский брутальный транспорт, а ее функциональные возможности вполне соответствуют внешности. Высокий в 195 мм дорожный просвет, наличие защитного обвеса, силовые установки способные развивать достаточно высокий крутящий момент позволяют автомобилю уверенно преодолевать пересеченные участки местности. Одновременно с этим транспорт способен демонстрировать отличные ходовые характеристики при городских условиях эксплуатации. Во вместительном салоне созданы комфортабельные условия, необходимый температурный режим в салоне поддерживается кондиционером. В состав начального оснащения включен центральный замок, сервопривод всех стеклоподъемников, стереосистема, маршрутный компьютер. Внутреннее пространство отделано натуральной кожей, передняя панель собрана из упругого полимера, место водителя выделено в отдельное локальное пространство.

Экстерьер

Носовая часть ТагАЗ имеет клиновидную форму, на капоте ближе к ветровому стеклу  Tager выполнены вентиляционные решетки. Фары обладают круглой формой, помещены в неглубокие ниши, декоративный обвес радиаторной решетки образован из пересекающихся под прямым углом планок формирующих крупноячеистую решетку. Широкие передние крылья располагаются ниже уровня капота, на них скомпонованы вытянутые световые полосы, состоящие из габаритных огней и указателей поворотов. Передний широкий бампер изготовлен из жесткого полимера, на поверхности бампера выполнены ниши воздухозаборников и противотуманные огни. Линии бампера переходят в защитный обвес колесных арок, которые в свою очередь сливаются с накладками, установленными над порогами. Периметр боковых окон заключен в широкие пластиковые рамки, задние фонари имеют прямоугольную форму, ориентированы в вертикальном направлении. Дверь багажника распашная, на нее подвешено запасное колесо закрытое жестким кожухом, на который нанесены фирменные надписи. Неширокий задний бампер в своей верхней части имеет П-образный вырез, крыша прямая, на ней могут устанавливаться рейлинги. Габариты кузова составляют 4330/1841/1840 мм, соотношение колесной колеи – 1510/1520 мм, диаметр разворота – 11,6 метров. Величина колесной базы – 2480 мм, снаряженная масса – 1865 кг, полная масса – 2515 кг, объем багажного отсека – 350 литров.

Интерьер

Левая сторона передней панели ТагАЗ выступает вперед, на этом участке образована слегка сужающаяся к нижней части консоль Tager отделанная серебристым полимером. В состав консоли вошли квадратной формы воздуховоды, клавиши включения сервисных систем, средства управления автозвуком и климатическим оборудованием. У основания консоли установлен рычаг коробки передач, сбоку от кресла водителя скомпонована рукоятка стояночного тормоза. Передние кресла обеспечены хорошо выраженной поддержкой тела, в состав приборного щитка вошла пара крупных циферблата и две стрелочных шкалы меньшего размера. Внутренние поверхности дверей, ближе к линии подоконника простираются широкие прямые подлокотники, под ними образованы вместительные карманы. Задний диван может трансформироваться в пол багажника, основное пространство багажного отсека оборудовано элементами крепления, которые позволят зафиксировать багаж так, что он не станет смещаться ни при каких условиях.

Технические характеристики

Основной привод в ТагАЗ Tager передается на заднюю колесную ось, в базе под капотом монтируется 150-сильная силовая установка. Она обладает рабочим объемом 2295 см3, предельный крутящий момент – 210 Нм, динамика ускорения – 12,5 секунды, максимальная скорость – 165 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 10,2 литров. Дизельная модификация машины комплектуется 120-сильным мотором, рабочий объем – 2874 см3, максимальный крутящий момент – 256 Нм, время разгона – 16 секунд, средний уровень потребления дизтоплива – 8,3 литров.  

— ТагАЗ Tager

Фары на ТагАЗ Tager

Всего найдено: 11

Осветительное устр-во головного освещения

для авто

с функцией дальнего ближнего и габаритного света.

Предназначено для исп-я на дорогах общего пользования E4 — mark

 

 

Режимы работы: Ближний/Дальний/Габарит

Размер:178*110

 

Осветительное устр-во головного освещения

для авто

с функцией дальнего ближнего и габаритного света.

Предназначено для исп-я на дорогах общего пользования E4 — mark

 

 

Режимы работы: Ближний/Дальний/Габарит

Размер:178*110

Осветительное устр-во головного освещения

для авто

с функцией дальнего ближнего и габаритного света.

Предназначено для исп-я на дорогах общего пользования E4 — mark

 

 

Режимы работы: Ближний/Дальний/Габарит

Размер:178*110

Осветительное устр-во головного освещения

для авто

с функцией дальнего ближнего и габаритного света.

Предназначено для исп-я на дорогах общего пользования E4 — mark

 

 

Режимы работы: Ближний/Дальний/Габарит

Размер:178*110

Осветительное устр-во головного освещения

для авто

с функцией дальнего ближнего и габаритного света.

Предназначено для исп-я на дорогах общего пользования E4 — mark

 

 

Режимы работы: Ближний/Дальний/Габарит

Размер:178*110

Осветительное устр-во головного освещения

для авто

с функцией дальнего ближнего и габаритного света.

Предназначено для исп-я на дорогах общего пользования E4 — mark

 

 

Режимы работы: Ближний/Дальний/Габарит

Размер:178*110

Осветительное устр-во головного освещения

для авто

с функцией дальнего ближнего и габаритного света.

Предназначено для исп-я на дорогах общего пользования E4 — mark

 

 

Режимы работы: Ближний/Дальний/Габарит

Размер:178*110

Осветительное устр-во головного освещения

для авто

с функцией дальнего ближнего и габаритного света.

Предназначено для исп-я на дорогах общего пользования E4 — mark

 

 

Режимы работы: Ближний/Дальний/Габарит

Размер:178*110

Осветительное устр-во головного освещения

для авто

с функцией дальнего ближнего и габаритного света.

Предназначено для исп-я на дорогах общего пользования E4 — mark

 

 

Режимы работы: Ближний/Дальний/Габарит

Размер:178*110

Осветительное устр-во головного освещения

для авто

с функцией дальнего ближнего и габаритного света.

Предназначено для исп-я на дорогах общего пользования E4 — mark

 

 

Режимы работы: Ближний/Дальний/Габарит

Размер:178*110

Осветительное устр-во головного освещения

для авто

с функцией дальнего ближнего и габаритного света.

Предназначено для исп-я на дорогах общего пользования E4 — mark

 

 

Режимы работы: Ближний/Дальний/Габарит

Размер:178*110

ТагАЗ Тагер 2.3, 3.2 расход топлива на 100 км.

ТагАЗ Тагер – российский классический внедорожник, построенный на основе корейской машины SsangYong Korando. Машина поступила в производство в 2008 году, и с тех пор выпускалась в трех- и пятидверном кузове. Сборка внедорожника осуществлялась на российском заводе в Таганроге. Модель показала себя с хорошей стороны в качестве внедорожника. Кроме того, ТагАЗ Тагер неплохо оснащен в базовой комплектации. Это был один из самых доступных внедорожников на российском рынке.

Автомобиль оснащался двигателями, который поставлялись из Южной Кореи. Силовые агрегаты изготавливались по лицензии Mercedes-Benz. Так, самыми популярными считались моторы объемом 2,3 (бензин, мощность 150 лошадиных сил) и 3,2 (бензин, мощность 220 сил). Расход топлива у 2,3-литровой версии в городе составлял 13,8 литра, на трассе – 8,2. У автомобиля с топовым 3,2-литровым ДВС эти показатели составляют 19,9 и 13,6 литра соответственно. Коробки передач – механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехступенчатая. Машина была доступна на рынке только с полным приводом.

Содержание страницы

Отзывы о ТагАЗ Тагер 2.3

  • Евгений, Вологда. Общее впечатление о машине – положительное. Все запчасти корейские, а сам двигатель и коробка передач – немецкого производства Mercedes-Benz. Машина отлично себя ведет на бездорожье. Машина куплена в 2009-м, за это время пройдено 70 тысяч километров. Поменяны тормозные колодки, вилка переключения скоростей, ремень и натяжной ролик. Расход топлива в 14 литров по городу вполне соответствует паспортным данным. Конечно, расход будет выше, если педаль газа постоянно держать «в пол». Машина компактна и динамична, покупкой доволен.
  • Алексей, Барнаул. Мой ТагАЗ Тагер был куплен в 2008 году. По-моему, этот автомобиль создан для путешествий. С ним и на охоту, и на рыбалку махнуть – не проблема. Конечно, в дороге бывают небольшие поломки, которые можно решить самостоятельно. Управление машиной вполне соответствует классу настоящих вездеходов. Главным недостатком ТагАЗ Тагера считаю высокий расход топлива. В городе с трудом укладываюсь в паспортные 13,8, обычно выходит не меньше 15. Не спасает даже езда на низких оборотах – машина кушает, словно танк. Но свою основную задачу машина выполняет – кататься по городу и бездорожью с комфортом.
  • Ярослав, Бирск. Мне 28 лет, купил машину в декабре 2010 года. Езжу уже почти шесть лет. Машина чисто бюджетная, хорошо подходит для бездорожья. Понравилась брутальная внешность и простота эксплуатации. Мотор 2,3 неприхотлив, но очень требователен к качеству топлива. Расход большой – в среднем 15 – 16 литров. На бездорожье и 20 литров не предел будет. Но этот мерседесовский мотор я полюбил за надежность. Именно поэтому я могу быть уверен, что ТагАЗ Тагер никогда не подведет на трассе.
  • Венер, Уфа. В декабре 2014 года я стал счастливым обладателем кроссовера ТагАЗ Тагер. С тех пор преодолено более 120 тысяч километров. Этого достаточно, чтобы понять, насколько машина надежная, комфортная и недорогая в пользовании. За время эксплуатации поменял амортизаторы, трос ручника, ступичные подшипники, передний кардан, а также расходные материалы. Хочу похвалить мотор 2,3 за хорошую динамику в городе, а вот коробка передач переключается не очень четко – возможно, поэтому высокий расход топлива. Меньше 17 литров по городу не выходит, хотя я медленно ездить не люблю.
  • Александр, Белгород. Купил свой ТагАЗ Тагер в 2014 году. До сих пор не жалею потраченных денег. Ведь это один из самых дешевых внедорожников в классе. Порадовал широкий выбор запчастей. Лицензионный мотор Мерседес еще ни разу по-крупному не сломался. В городе могу уложиться в 13 литров на 100 км. Но спокойная езда – не моя тема, поэтому у меня обычно выходит 15-20 литров. Динамичный мотор, более-менее переключаемая коробка, адекватные тормоза – хорошие достоинства для дешевой машины.

Отзывы о ТагАЗ Тагер 3.2

  • Сергей, Томск. Я сгоряча не подумал и купил самую топовую комплектацию с автоматом и мотором 3,2. Уж очень понравился внешний вид машины – типичный внедорожный дизайн в стиле ретро. Довольно легкий внедорожник быстро едет по прямой. Главное никуда не сворачивать, иначе динамика быстро прервется. Ватный руль, задумчивый автомат, тугое нажатие на педали – все эти недостатки не позволяют раскрыть весь потенциал мотора. Тем более, что мотор сам по себе прожорливый – меньше 20 литров в городе не получается. А «автомат» не могу назвать лучшей коробкой для такой комплектации. Поэтому машиной недоволен, собираюсь продавать.
  • Вячеслав, Санкт-Петербург. Я хорошо все взвесил, прежде чем взять самый топовый ТагАЗ Тагер. Я люблю ездить быстро, и особо не считаю литры топлива. Мне был нужен автомобиль, с котором я мог бы с комфортом ездить по трассе. В этом смысле машина оправдывает себя полностью. А в крайнем случае можно съехать на бездорожье, на пикник или рыбалку. В общем, динамика и комфорт устраивают. На трассе можно уложиться в 12-13 литров при скорости 120 км/час. Расход обычно повышается по мере роста скорости. При зажатом акселераторе может дойти и до 30 литров, но это меня не смущает. Качество сборки немного смутило, но запчасти не очень дорогие. Хорошая и мощная машина за эти деньги.
  • Михаил, Тамбов. В 2008 году стал обладателем этого мощного внедорожника. Для меня это компактная и динамичная машина на каждый день. С ней я чувствую себя везде, как рыба в воде – на бездорожье, на трассе и в городе. Можно потягаться с легковушками со светофора. Я получаю удовольствие от вождения этой машиной, и готов платить за чрезмерный расход топлива. В городе у меня машина потребляет около 25 литров, и это не предел. Очень люблю ездить по трассе на максимальной скорости. В таком режиме расход подбирается к 30 и больше. Но зато очень быстро и комфортно. Тем более у меня вся семья любит мощь и динамику.
  • Артем, Москва. Машину приобрел в 2009 году в автосалоне. В этой комплектации есть все более-менее современные опции, хотя качество материалов оставляет желать лучшего, особенно по сравнению с мощным двигателем. От мотора много вибраций и дребезжаний, но эти недостатки компенсируются ураганной динамикой. Разгонный потенциал у 3,2-литрового мотора очень большой, но все 220 лошадей не позволяет раскрыть задумчивый автомат. Зачем он нужен такому мотору, не понимаю. Один двигатель потребляет немало топлива, а с такой коробкой – еще больше. В городе могу уложиться в 20 литров при спокойной езде. Но на такой машине нет смысла ездить медленно, поэтому позволяю себе крутить мотор по полной программе. И в итоге получается 25 литров на сотню.
  • Олег, Новосибирск. Автомобиль покупал чисто для бездорожья. Очень ценю в машинах комфорт, высокое оснащение, мощность и удобство передвижения. Мой ТагАЗ Тагер – как раз из таких. Ни разу не подвел. Могу поднажать, когда это нужно, например на трассе. Вне дорог машина как будто в своей стихии. Когда ты в глубокой колее, то сразу забываешь про острую и отзывчивую управляемость, цепкие тормоза и прочее – все это отходит на второй план. На бездорожье важнее крутящий момент и мощность, а этого у моего ТагАЗ Тагера в избытке. Машиной доволен. Расход топлива составляет около 25-30 литров. Все зависит от типа бездорожья.

Тагаз Тагер — плюсы и минусы

Разговор пойдет о автомобиле Тагаз Тайгер и о его преимуществах. Решили сделать себе с женой подарок ко мню рождения , друзья посоветовали взять тайгер.

По машине: Кондиционер, АБС, кожаный салон ( ну как кожа просто хороший кожазаменитель), литые диски, автоматические стеклоподьемники, широкие подножки, двигатель 2,3 бензиновый 150 л.с Как погововариват что двигатель от мерседеса.Привод полный. Приехали сделали предоплату. Из дополнительных опций в салоне – антикор и стандартная защита, их регистрация в авто в качестве подарка.

Прошла неделя дилер позвонил сказал можно забирать. Машину забрали перед закрытием салона , и понеслось. Жена едет за рулем я сзади нее в своей машине. Вдруг она встает на аварийку. Я подбегаю спрашиваю что же произошло. Жена расстроена при повороте что-то под машиной стучит. В шоке и расстроенных чувствах добрались домой!!! С самого утра поехали в салон – Там сразу машину задрали без лишних вопросов.. Оказалось все просто Глушитель задрали высоко и за счет люфтра он бился об кардан и есстествено на повороте издает страшные звуки. Около часа работы и проблема была решена. Свалил все на заводской просчет. Ну тогда хоть когда готовили авто к продаже поправили бы!!! …

С самого первого дня нашелся ужасный недочет это коробка.. . Со второй на третию передачу на ходу переключается со скрипом. Дилер сказал что это уже не их проблема вот если вообще не будут переключатся тогда милости просим. Вроде через пару тысяч километров стало лучше. А так в основном ничего себе такой подарок , жену устраивает , а значит и меня ..

Итак проблемы: МКПП, хреновая поставка запчастей, скрип в коробке, зоводской люфт. Плюсы: Достаточный уровень комфорта за такие деньги, приемлимый внешний вид, надежность .
Не знаю как будет у вас , а я не пожалел – берем

Tagaz Tager — zxc.wiki

Тагер — модель внедорожника от российского производителя автомобилей Таганрогский автомобильный завод и уже является одной из оригинальных моделей завода. Производство модели Doninwest Kondor (второе поколение) началось в феврале 2000 года. С закрытием бренда Doninwest двумя месяцами позже автомобилю вернули корейское название SsangYong Korando, и он стал производиться под новым названием для российского рынка. Когда южнокорейская SsangYong Motor Company (часть GM Daewoo) столкнулась с финансовыми трудностями из-за финансового кризиса 2007 года, она была вынуждена продать планы строительства и все необходимые права на модели, которые больше не производились.После почти девяти месяцев переговоров ТагАЗ получил все права на Musso и Korando, а также на покупку обеих производственных линий. ТагАЗ демонтировал производственную линию и перебазировал ее в Ижевск, где Korando с тех пор производится на двух улицах под названием Tagaz Tager .

Tagaz Tager получил новые двигатели и теперь предлагается с мощностью 150 л.с. (4 цилиндра, рабочий объем 2295 см³) и 220 л.с. (6 цилиндров, рабочий объем 3199 см³). Пятидверная версия построена только с мощностью 150 л.с.Радиус поворота тагера — 11,6 метра. Дорожный просвет — 195 мм. Грузовой объем составляет 350 литров для малой версии и 1200 литров для пятидверной модели. Расход топлива Tager составляет от 13,8 до 19,9 литров на 100 км, при объеме бака 70 литров. Общий допустимый вес всех версий — 2515 кг.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель
2,3 3,2
Срок строительства с 2008 г.
Характеристики двигателя
Тип двигателя R4 R6
Смещение 2295 куб. 3199 куб.
Макс.Мощность при мин. −1 110 кВт (150 л.с.) / 6200 162 кВт (220 л.с.) / 6500
Макс. Крутящий момент, мин -1 210 Нм / 2800 307 Нм / 4700
Трансмиссия
привод полный привод
Коробка передач в стандартной комплектации 5-ступенчатая механическая коробка передач 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Чтений
Длина × ширина × высота 4330 мм × 1841 мм × 1840 мм
колесная база 2480 мм
Максимальная скорость165 км / ч 170 км / ч
Время разгона, 0-100 км / ч 12.5 с 10,9 с
Масса пустого 1865 кг 1935 кг
Емкость бака 70 л

Источники и веб-ссылки

2008 TagAz Tager 3.2i (220 Hp) 4×4 АКПП

TagAz Tager 3.2i (220 Hp) 4×4 Automatic 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общая информация
Марка TagAz
Модель Tager
Generation Tager
Модификация (Двигатель) 3.2i (220 л. дорожный транспорт
Количество мест 5
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 19.9 л / 100 км 11,82 миль на галлон США
14,2 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 13,6 л / 100 км 17.3 US mpg
20.77 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 15.9 л / 100 км 14,79 миль на галлон США
17,77 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10.9 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,9 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,4 с
Максимальная скорость 170 км / ч 105,63 миль / ч
Удельная масса 8,8 кг / л.с., 113,7 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 220 л.с. при 6500 об / мин.
Мощность на литр 68.8 л.с. / л
Крутящий момент 307 Нм @ 4700 об. / Мин. 226,43 фунт-фут. @ 4700 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 3199 см 3 195,21 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3,54 дюйма
Ход поршня 84 мм 3,31 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1935 кг 4265.94 фунта.
Макс. вес 2515 кг 5544,63 фунтов.
Максимальная нагрузка 580 кг 1278,68 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 350 л 12,36 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1200 л 42,38 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18.49 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4330 мм 170,47 дюйма
Ширина 1841 мм 72,48 дюйма
Высота 1840 мм 72,44 дюйма
Колесная база 2480 мм 97,64 дюйма
Колея передняя 1510 мм 59.45 дюймов
Задняя (задняя) колея 1520 мм 59,84 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 4
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Зависимая рессорная подвеска с поперечной рулевой тягой
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Гидроусилитель руля Гидравлический руль

ТагАЗ Тагер — Размеры колес, шины, PCD, вылет и диски

Выберите Generation2008.. 2012 [EUDM]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Тагер

Длинный капот, крылья оригинальной формы и «глаза в кучу»… То есть — Тагаз Тагер, автомобиль с очень неоднозначным внешним видом и репутацией. С одной стороны, это один из самых успешных проектов по переносу в Россию производства находящихся в обращении иностранных моделей (по крайней мере, гораздо более успешных, чем Volga Siber). С другой стороны, он не оправдал всех надежд и не прошел проверку российскими реалиями.
Origins
В 2006 году корейская компания SsangYong прекратила производство трехдверного рамного внедорожника Korando. Годом ранее конвейерная жизнь его пятидверного старшего брата Муссо закончилась. В этой ситуации на Таганрогском автозаводе, который активно искал партнеров (прежде всего в Корее), было решено выкупить технику и наладить лицензионное производство этих моделей под собственной маркой. Так SsangYong Musso превратился в дорожного партнера ТагАЗа, а Korando взял себе имя Tager.

Вместе с пропиской в ​​России автомобиль получил ряд технических отличий, но не все они пошли автомобилю на пользу… Запуск нового производства занял более двух лет, и первый Тагер сошел с конвейера. line в 2008 году. А в 2009 году была запущена пятидверная версия, которой не было у оригинальной модели. Автомобиль оснащался тремя вариантами двигателей: 2,3-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 150 л.с., рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с.и 2,6-литровый дизель мощностью 106 л.с. и 2,9-литровый дизель мощностью 120 л.с. (все они производились в Корее по лицензии Mercedes).

В паре с четырех- и пятицилиндровыми двигателями работала 5-ступенчатая механическая коробка передач, а с 3,2-литровым двигателем — четырехступенчатый автомат M74LE, разработанный в 1988 году БТР (австралийская дочка BorgWarner). Несмотря на отсутствие на тот момент аналогичных внедорожников российского производства и доступную цену, продажи Tager оказались ниже запланированных: они не превышали 2500 единиц в год.В результате в 2012 году добыча была сведена к минимуму.

Однако машина оказалась очень живучей, и сегодня ее часто можно встретить на дорогах. На вторичном рынке предлагается довольно много таких машин. Их цены падают в диапазоне от 250-260 тысяч (для автомобилей с двигателем объемом 2,3 литра с заявленным пробегом около 250 000 км) до 550-600 тысяч (для автомобилей 2011-2012 годов выпуска с рядным 220-сильным двигателем ». шестерки », АКПП и заявленный пробег менее 100 000 км).

Что ж, теперь пора посмотреть, за что они хвалят и за что ругают Тагера его нынешние и бывшие владельцы.

Надо признать, что с некоторыми серьезными недостатками автомобиля его владельцы могли столкнуться даже при осмотре в автосалоне. Во-первых, двери… Очень часто они закрываются откровенно плохо. Вы попробуете натянуть на себя дверь изнутри, как в тех моделях, к которым мы привыкли — они не закроются. Двигайся качелями, от души — проиграешь и снова не закроешь! В общем, нужно умело закрывать дверь Тагера — солидным усилием, но с небольшой амплитудой, 20-30 сантиметров.А попытки отрегулировать замки, как правило, имеют нулевой эффект. Более того. Оказывается, полуоткрытые стаканы имеют свойство неприятно дребезжать на ходу.

Есть определенные претензии к обзорности. Вроде бы типичная джиперская, «командирская» посадка должна полностью соответствовать принципу «высоко сижу — гляжу». Но верхняя часть лобового стекла прикрыта датчиком дождя, зеркалом и тонированной антенной, так что и высоко висящие светофоры, и знаки, к которым вы подъехали слишком близко, практически не видны.Обзорность затрудняют подголовники заднего дивана (большинство владельцев поспешили от них избавиться), а на скорости заднее стекло сильно загрязняется. Более того, если вы едете быстрее 80 км / ч, то промывочная жидкость из форсунки сдувает возникающую турбулентность, и дворники работают «всухую». Тагер вообще получился изрядно грязным: в непогоду и лобовое стекло, и зеркала, и фары пачкаются практически мгновенно. Омывателя фар не предусмотрено…

Сумма поклажи не в восторге.По высоте он выше, чем по глубине, поэтому перевозить, скажем, что-то вроде комода, уже сложно, а вот какую-то габаритную вещь уже сложно. В отзыве одного заядлого рыбака прямо сказано, что Тагер устроил все для всех, но после покупки надувной моторной лодки мне пришлось продать ее и купить пикап. Можно, конечно, сложить задний диван (а в салоне получить спальное место вполне приличных размеров) — но тогда машина становится двухместной.Наконец, в очень многих обзорах есть ссылки на претензии к заднему ходу. Сама по себе она довольно тяжелая, плюс на двери висела запаска. Казалось бы, какие проблемы — дверь открывается вбок.

ТагАЗ Тагер 2.3 (150 CV)

ТагАЗ Тагер 2.3 (150 CV) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. TAGAZ
  2. TAGAZ TAGER 2.3 (150 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TAGAZ TAGER 2.3 (150 CV)

GENER ТагАЗ
Модель Тагер 2.3 (150 Cv)
Годы 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Тип кузова Внедорожник
Год ввода в производство 2008
Окончание производства 2012
Поколение Tager
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Объем бензина Фактическое дизельное топливо 2295 г.c. (140,05 куб.
Модификация двигателя 2,3 (150 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Максимум крутящий момент 210 Нм при 2800 об / мин | 154.89 фунт-фут. при 2800 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *