Отзывы о мурано 2019 года – 2019, 3.5 , , , , , , 10.5

Содержание

Новый Ниссан Мурано — первые впечатления — журнал За рулем

Флагманский кроссовер компании Nissan, вставший на конвейер в России, щеголяет обновленной внешностью. Вадим Крючков разбирается, есть ли обновления в механической начинке.

новый Nissan Murano


Повод: в России стартовало производство кроссовера Nissan Murano третьего поколения.

Место действия: ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», Санкт-Петербург.

Впечатления: замысловатые подштамповки, сочетание плавных и ломаных линий, обилие деталей под хром, сложной формы светотехника, 20-дюймовые легкосплавные колеса. Такой автомобиль нельзя не заметить. А учитывая немалые габариты (почти пять метров в длину) среднеразмерного по классификации кроссовера, и подавно. Murano скромностью не страдает и однозначно понравится тем, кого привлекают броские внешне автомобили. Рассуждать о космической, футуристической или какой-либо еще теме в дизайне нет смысла. Тут ведь как? Либо нравится, либо не нравится. А уж какие мотивы увидит покупатель в автомобиле — тайна, покрытая мраком. Дизайнер задумал так, потребитель воспринял иначе.

новый Nissan Murano

Одно могу сказать — название не обыграли никак. По идее, Murano назван в честь итальянского острова, что славится своим стеклодувным промыслом. Но ничего «хрустального», ажурного, переливающегося разными цветами в кроссовере, увы, нет. Так или иначе, забойным экстерьером кроссовер третьего поколения выгодно отличается от предшественника. А вот с интерьером обратная ситуация: салон Murano-3, пожалуй, уступает тому, что в Murano-2. Но не функционалом, удобством и богатством — лишь дизайнерскими изысками. Панель приборов, комбинация, консоль уже не столь витиеваты.

новый Nissan Murano

Солидно, дорого, но без прежнего задора.

Солидно, дорого, но без прежнего задора.

Механическая начинка обошлас

www.zr.ru

7 отзывов владельцев Nissan Murano внедорожник

КАСКО от 3,5%

\r\nПростой и удобный способ быть уверенным на дороге — выбрать свое КАСКО. Действует единый тариф независимо от стажа и возраста – 3,5%. Предоставляется защита по основным рискам: угон, полная гибель, ДТП с участием третьих лиц, в котором установлена вина клиента, нет ограничения по допущенным к управлению.\r\n

3 года гарантии

\r\nПокупая автомобиль Nissan, Вы приобретаете и гарантию исполнения всех обещаний компании Nissan. Главная цель производителя – соблюсти ваши интересы и подарить чувство защищенности. Именно поэтому Nissan стремится обеспечить вам наилучшие условия на рынке, даже когда речь идет о стандартной гарантии. Гарантийный период на автомобили Nissan составляет 3 года или 100 000 км пробега, что наступит ранее. Если в течение 3-х лет или 100 тыс. км какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине производственного дефекта, то она будет заменена по гарантии.\r\n

Кредит от 7% по программе ПРОСТЫЕ ЧИСЛА

\r\nСпециальные предложения от компании Nissan — это отличная возможность купить современный комфортный автомобиль на максимально выгодных условиях. Программа «Простые числа» — это простые и понятные финансовые условия на покупку всех автомобилей Nissan. Больше нет сложных ставок, купить Ниссан в кредит теперь максимально просто!\r\n

«,»seo_text»:»

Выгодные предложения от Ниссан на AutoSpot

\r\n

Японские авто марки Ниссан – одни из самых популярных японских автомобилей, что вполне заслужено, так как их качество всегда на высоком уровне. Приобретая такую машину, автовладелец может быть уверен в том, что ему не нужно будет постоянно посещать СТО. Она отличается хорошим техническим оснащением, легким управлением на дорогах любого типа.

\r\n

Модельный ряд Ниссан – особенности моделей

\r\n

Официальные дилеры Nissan расположены во многих регионах России. На сайте компании можно найти авто различных комплектаций. Среди них можно подобрать седаны, внедорожники, кроссоверы, спортивные купе. Наиболее популярные модели Almera, Juke, Terrano, Qashqai, X-Trail, Murano.

\r\n

Как выбрать Ниссан через сервис AutoSpot

\r\n

С помощью AutoSpot вы сможете приобрести автомобиль японской марки не только выгодно, но и со следующими преимуществами:

\r\n
  • возможность оформления КАСКО от 3,5%, независимо от возраста и стажа;
  • \r\n
  • гарантийный период до 3 лет или 100 тыс. км пробега на весь модельный ряд, предусматривающий бесплатное техническое обслуживание и установку оригинальных запчастей в случае заводского брака;
  • \r\n
  • выгодные условия кредитования – от 7% годовых по программе «Простые числа».
  • \r\n

Большой выбор дилерских центров по продаже автомобилей и разнообразный каталог моделей Nissan позволяет приобрести новую машину в Москве по доступной цене.

«,»featured_model_carcase_id»:521,»best_favorable_price»:»376200.000000″,»parser_equipment_code»:1,»status»:»Active»,»meta_id»:195,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-05-29 14:56:16″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»от 3,5%\»,\»text\»:\»КАСКО\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»от 7%\»,\»text\»:\»годовых при покупке в кредит\»}}»,»discount_config_id»:29,»brand_country_ru»:»Япония»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

Отзывы владельцев о Ниссан Мурано 2019 2020 года: недостатки

Здесь собраны отзывы владельцев о Nissan Murano не только для потенциальных покупателей, но и уже для купивших эту модель. Вы сможете узнать о плюсах и минусах, а также подробнее почитать о проблемах в процессе эксплуатации японца. Оставляйте и вы свои мнения и отзывы в комментариях.

Андрей Головинский, Воронеж:

Приветствую, желаю рассказать о своей «Мурашке». Мне достался кроссовер с бензиновым двигателем на 3,5 литра и 249 лошадей. Коробка передач – автомат. Накатал я 7000 км пробега, пересел с Аккорды. Признаюсь честно, приобретение было спонтанным.

Как-то вечером решили с женой купить машину. Сначала заехали на 78 км МКАДа посмотреть на Хендай. Пригляделась мне Санта Фе, крутился я возле него минут 30-40, ждал менеджера. Никто не подошел, действовал по поговорке про Магомета. Подошёл к одному из менеджеров и попросил рассказать про автомобиль, тот сказал, что занят.

Ну если игра в онлайн танки важнее потенциального покупателя, то конечно, тут не до продаж. Ладно, далее поехали в Тойоту, зашли посмотреть на Прадо, сделал тест драйв и загорелся им. Быстро взял прайсы, контакты и направился выбирать комплектацию, поехал через Ашан.

По пути наткнулся на «Пеликан». Зашёл, увидел Murano, прокатился, посмотрел цену и комплектации, понял, что это достойный вариант. Хотя и были некоторые вопросы по поводу внешнего вида. Теперь, по делу. Езжу уже почти год без проблем. Быстрый, удобный, безопасный и красивый – мой вариант!

Павел Суходубенко, Санкт-Петербург:

У меня Nissan Murano 3.5 AT 2019 года, иного мотора нет и не ожидается, как я понял с обзора. Управление я бы сравнил с хорошим мощным катером. На дороге держится уверено, колейность не ощущается. В повороты входит шустро, но вот приходится крепко держаться за руль, чтобы не соскользнуть во время крена.

У Мурашки ускорение быстрое и не принужденное. Особенно сильно нравится скоростной участок от 10 до 140. Эргономика в салоне удобна, понятна и прилична. Но вот переключатели справа (открытие бензобака, багажника, обогрев руля, омыватель фар) понижают оценку эргономики до «4».

Написал отзыв о Мурано, чтобы помочь колеблющимся определиться с выбором. А забыл про плюсы и минусы. Плюсы выражены в ярком биксеноновом головном свете, достойной динамике, приличном звуке мотора. Также отмечу достойную шумоизоляцию и богатые комплектации. Из минусов отмечу расход топлива 12-13 литров по трассе и слабый бортовой компьютер.

Сергей Востриков, Москва:

Опишу впечатления после Мурано. Порадовало всё кроме Навигации (практически знает только карты Москвы), бортового компьютера и шторки багажника. Редко найдешь модель с толь обширными настройками кресел и руля. В дальних поездках радует круиз контроль, у которого есть функция управления двигателем с помощью кнопки на руле. Мне досталась богатая комплектация, которой я не видел у Фольксвагена, Тойоты и Хендай.

Понравилась работа системы «свободные руки». На шумоизоляцию грешить не стоит. Электронные помощники позволяют быстро припарковать машинку в любом месте. Большие зеркала позволяют удобно перестраиваться, обогреватели не особо быстро забрасывает грязью.

Прогрев двигателя происходит довольно быстро, сиденья имеют двухуровневые подогревы. Особенной фишкой для меня стал свободный доступ к авто, а ведь раньше приходилось доставать ключ из кармана. Открывание багажника автоматическое, радиус разворота минимальный. Я всё, благодарю за прочтение, мой совет – берите!

Александр Никонов, Архангельск:

Это быстрый и удобный автомобиль, ведь мало кто из конкурентов может похвастаться разгоном до сотки в 8 секунд. С чем обломился. Надеялся, что расположение бачка омывайки возле тосольного поможет подогревать её, но нет придётся покупать незамерзайку. На Тойоте Рав-4 вода терпела до минус 10, тут же минус 5 уже проблема.

Думаю в комментариях мне напишут, что стоило брать корейца, но нет я не соглашусь. Такой динамики ни у кого не нашёл, да и безопасность у японцев лучше корейской. Мой расход топлива составил 8-9 литров при скорости 90-100, 10-11 литров при скорости 120-130, 16-17 при 150-170. Приходилось гнать под 200 на обгоне, так комп показал 19 литров. Иногда заливаю 92, ничего живём.

Виктор Антонов, Вологда:

Выбрал Ниссан Мурано 2019 2020, потому что хотел динамичный старт, маневренные обходы и удобства в салоне. Печально, но у меня была поломка, собрался помирать ГУР. Но дилер без скандалов всё поменяла, даже давали подменное авто. Владею машиной пол года, так светлый велюровый салон не изгадился, хотя у меня родные резиновые коврики и эксплуатирую Мурано довольно часто.

Так как здоровье мне дороже, кожу в салон не устанавливал. Салон теплый и светлый. Музыка радует качеством, переключаю с руле, тут же расположены кнопочки круиза. Багажник вместительный и легко открывается. Отличные, стильные колеса, надежные тормоза. Мне нравится этот ниссанчик, иногда катаюсь по бездорожью.

daciaclubmd.ru

Отзыв о Nissan Murano High+ 3.5 (249 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

История покупки

Всем привет, авто до этого: Nissan Almera Classic, Nissan Qashqai 1.6, Nissan Qashqai 2 LE+ 2.0 (британец, полный привод, Nissan Murano Z52 High+ полный привод V6.

Откатал на Кашкае чуть более 3,5 лет (отдельная история про отличный автомобиль), настало время двигаться дальше. Давно хотел пересесть на Ниссан Мурано, рассматривал еще прошлого поколения, но не складывалось. Наконец-то выдалась возможность взять.

Теперь хочу поделиться смешанными впечатлениями от нового авто: недоумение, радость, боль, смех, принятие. Прошел тест-драйв, авто понравился. Далее неделя жестких торгов от махания рукой «ну вас с такими условиями», до смс поздним вечером «вот это уже дельное предложение».

Впечатления

Откатал первую неделю на новом Мурано 3 и поймал первые нотки разочарования. Ожидаемого «вау-эффекта» не было, от слова совсем. Чувство, что у тебя отняли маленькие удобства, к которым ты привык, не покидает до сих пор.

Прошлая смена авто сопровождалась возгласами «ничего себе», «крутяк», «ого и это есть», «а звук какой крутой». В этот раз скорее: «а что и этого нет…», «ну вот». Со временем адаптировался и начал получать удовольствие от езды, ощущать разницу «Европейщины» и «Американщины».

Недостатки Nissan Murano Z52, которые я выявил для себя за первую тысячу км., сравниваю с Nissan Qashqai 2 LE+:

— Авто тяжелее тормозит, что первое время доставляет неприятные ощущения.

— Авто откатывается. Тут нужно пояснить, о чем я. На одной и той же горке в пробке на Кашкае можно было плавно отпустить тормоз, «поковырять в носу», завязать шнурки (в общем, что угодно), потом плавно нажать газ и машина бы спокойно поехала без отката.

В случае с Мурано все нужно держать под контролем. Отпустил тормоз — откатился назад, на сколько далеко, не проверял. Может, ход коробки + вес, может что еще, но впечатление не из приятных.

— Боковая поддержка сидений очень жесткая при посадке и на выходе давит на ногу с непривычки до синяков. Нужно учиться правильной посадке в авто. (Что? Учиться посадке в авто?) Что будет с сиденьем через пару лет такой посадки, остается только гадать.

— Мультимедийная система — тач более чувствительный, на этом плюсы заканчиваются. Та же унылая, что и на Кашкае, с немного большим количеством бесполезных заморочек. Круговой обзор такой же, разрешение экрана/камер — вырвиглаз, прошлый век.

— Управление радио — архи неудобно (может, я чего не понял). На руле нужно переключиться через несколько экранов разными кнопками, потом переключить радио и вернуться по меню назад. Раньше это делалось одной кнопкой, теперь либо так, либо тянуться к магнитоле.

— Аудиосистема — на мой вкус, хуже. Вose и все такое… В этой машине звучит очень глухо, как и раньше, нет возможности тонко настроить эквалайзер, всего 2 полоски. Саб есть, бухает, а толку… Кроме басов аудиосистема ничем похвастать не может. Жирный минус.

— Навигация — отдельная песня. Хуже по всем показателям, кроме того, что может озвучивать голосом камеры. Нет возможности выставить дальность предупреждения о камерах, нет возможности выставить предупреждение о превышении скорости.

Карта хуже, графика хуже, поиск улиц еще более неудобный. Нельзя загрузить свои POI точки (камеры контроля скорости) в навигацию… Даже в Кашкае было можно! В целом, навигация унылая. Хочется выбросить и поставить андроид с Яндекс картами.

— Память сидений — отличная задумка, но реализация очень странная. Можно только включить или выключить, а поведение настроить нельзя. При посадке не возникает никаких вопросов. Сел, завел авто, и сидение подвинулось, поехал.

При выходе из авто происходит странный аттракцион. Приехал на место, заглушил двигатель. В этот момент было бы логично отодвинуть сидение, но не тут то было. Тянешь за ручку двери, дверь приоткрывается, но вместо того, чтобы выйти, ты, придерживая дверь, враскоряку, поехал кататься на сидушке.

И длится этот аттракцион унижения несколько секунд, пробуждая странные ассоциации придерживания двери в общественном туалете с окриком «занято» (особенно на склоне). Неужели было сложно добавить опцию события по которому двигать сидение.

— Не складываются зеркала при постановке в охрану, и нет возможности включить такую опцию. Как так… В Кашкае было же.

— Нет автопарковки, впрочем, на предыдущем авто не пользовался.

— Подсветка салона — затея интересная, но реализация, на мой взгляд, не очень, смотрится дешево.

— Шторка багажника уныла, громозка и бесполезна.

— Значительные усилия на руле в парковочных режимах. Очень странно, зачем.

— Нет привычного usb под магнитолой, приходится лезть в подлокотник или маленький ящик.

— Маркая кожа, но я знал, на что шел.

— Свисающие элементы под днищем, страшно зацепить.

— Нет обогрева лобового нитями, не беда, но когда было, и вдруг отняли, неприятно.

— Ножник, мне казалось, что он только в базовой комплектации, ан нет… после электронного кажется атавизмом.

— Cистема отключения дальнего света. Либо нет, либо не разобрался… эх в Кашкае была.

Теперь о приятном:

— Машина мягче, уровень комфорта на порядок выше, лучше шумоизоляция, приемлемый расход 11-15 (такой же, как был на предыдущем авто).

— Фантастически удобные сидения, за исключением самого процесса посадки и высадки.

— Головная оптика отличная, впрочем, и к светодиодам Кашкая не было нареканий.

— Резвое авто, V6 может и дает это почувствовать. Это одно из главных преимуществ.

— Белый салон радует глаз, чувствуется, что авто выше классом.

— Система оповещения о приближающихся объектах работает лучше, выдает меньше ложных срабатываний, лучше чувствительность.

— О да, наконец-то у меня в Ниссане есть датчик омывайки и давления в шинах.

— Просторный салон — места хватит всем.

— Автоматическое открывание двери багажника. Я даже не подозревал, насколько это удобно, казалось бы, мелочь.

Итог

Несмотря на все перечисленные недостатки нового Мурано, по большей части связанные с технической начинкой, автомобиль отличный. Стоит ли он своих денег? Думаю, цена завышена. Вряд ли автомобиль порадует ценителей технических новинок, электронных гаджетов и помощников. Любителей быстрой езды, думаю, тоже не впечатлит, для этого достаточно альтернатив. Аппарат хоть и резвый, но совершенно не провоцирует на быструю езду, скорее наоборот. Автомобиль семейный, для комфортных дальних поездок и путешествий. Для тех, кто любит комфорт, но не готов переплачивать за премиум-бренды. В целом, приобретением доволен. Какой будет следующий автомобиль, не знаю, модельный ряд Ниссан себя исчерпал, да и монополизм в нашем регионе пагубно влияет на качество обслуживания.

my.allcarz.ru

Отзывы реальных владельцев Ниссан Мурано Z52 2014-2015 модельного года

Здесь публикуются отзывы наших читателей — реальных владельцев Ниссан Мурано в кузове Z52 2014-2015 модельного года. Машины 2016, 2017, 2018 годов выпуска. С чем приходится сталкиваться при эксплуатации автомобиля с пробегом, работа систем, возможные проблемы, пути решения, расход топлива.

Здесь наша обзорная статья о Nissan Murano Z52 2015.

А также обзор обновленного Nissan Murano Z52 2019 модельного года.

И отзывы о рестайлинговом Ниссан Мурано 2019-2020.

Elnur
Мне не понятна критика некоторых людей про Ниссан, что Мурано и скажем Кашкай имеют одно лицо и тд. А мерседес разве какой не такой? Факт остается фактом продажи Ниссана растут. Машины одной марки должны быть узнаваемыми ибо это и является их паспортом. Мне Nissan Murano нравится и снаружи и внутри, да может быть обзорность плохая, мертвые зоны присутствуют и т.д. Есть пару вопросов, но это все на любителя. Кто будет гонятся на нем, как на болиде F1? Машина имеет схожесть с Тианой и Максима по фарам, но это совершенно иная машина.
12 октября 2017

Екатерина
Супер стильный и красивый кроссовер. На фоне нового Икс-Трейла просто фантастика, интересно цена на много больше 2 лямов будет?
11 мая 2016

Стас
Уже второй год жду новый Мурано. По предварительной информации продажи в России стартуют только в начале осени, заказы будут принимать с середины лета. Так что осталось совсем чуть-чуть и купля красавца.
11 мая 2016

Александр Блотов
Я дизайнер и хочу сказать, что это самый красивый Ниссан Мурано. Сам не дождался – купил Кашкая 2014, ногами дрыгаю-жду Мурано!
3 ноября 2014

Оксана
К сожалению, оригинальности и харизмы в моделях Ниссан, действительно, все меньше. Будущий Мурано словно брат-близнец нового Кашкая, только по старше на часок. Х-трейл тоже индивидуальностью не отличается (новый). Вообще, вероятная задумка автодизайнеров сделать одни из самых популярных моделей Ниссан “одинаковыми с лица” восторга и понимания не вызывает и не находит. Покупая машину определенной марки и модели, конечно ориентируешься не только на технические характеристики, но и внешние данные. Все таки все мы тщеславны в той или иной мере, а когда машина за два миллиона выглядит примерно также, как и за 800000, без всякого намека на узнаваемость, ну кроме размеров и “лошадок”, ну как то грустно. Видимо придется менять Мурано на другое авто, сохранившее свое лицо, а то еще уедешь по ошибке на чужом трейле или кашкае.
12 августа 2014

Марина
Фантастика или реальность это еще смотреть надо, а вот оригинальности в новом Мурано нет. Третье поколение Мурано, как и новый Икс-Трэей с Кашкаем выглядят словно братья тройняшки. Японцы таким образом только отталкивают своих постоянных клиентов. Сама езжу на Ниссан Мурано 2-ого поколения и покупала машину в основном из-за оригинальной внешности (не похож больше ни на один кроссовер).
16 апреля 2014

Степан
По моему мнению Ниссан чувствует опасность со стороны китайских производителей и быстро стремится перейти в более дорогой сегмент. Новый Икс-Трейл, а тепер и Мурано стали больше снаружи, богаче внутри, ну и разумеется дороже. Относительно нового дизайна… на любителя, но мне очень понравился.
16 апреля 2014

povozcar.ru

Ниссан Мурано 2018 🚀 цена и комплектации, отзывы владельцев

Последнее поколение Nissan Murano 2018 года увидело свет почти 2 года назад, но популярность только набирает. Сейчас трудно найти конкурента в его ценовом диапазоне с такими же выразительными внешними данными, надежнейшим двигателем v6, LED- оптикойи достойной комплектацией.

Концепт Nissan Resonance из которого и получилось последнее поколение Мурано — даже рекламный цвет остался из той же палитры.

Разберем подробно все особенности данного автомобиля в кузове z52, именно такая маркировка у последней версии Мурано. И начнем, конечно, с самого интересного и приятного фото снаружи и внутри.

В этом обзоре:

Внешний вид — фото

Панорамная крыша появляется только в комплектации TOP. Вообще, только люк и экраны в подголовниках отличают топовую комплектацию от High+
А на фото справа акцент на «парящую» крышу. Всё стало LED. Основной свет Bi-Led, ходовые огни и задние фонари тоже светодиодные.

В Европе и США предлагается «полуночная» версия, которая пока не добралась до России — а зря.

MIDNIGHT EDITION — версия с черными дисками, зеркалами, релингами, решеткой, порогами.

Еще небольшой акцент на парящую крышу, которая на концепте Ниссан Резонанс появилась в 2013 и успешно реализовалась первой в Лексусе RX четвертого поколения в 2015 году.

Если вам хочется сделать акцент на данную дизайнерскую идею, то вам придется выбирать из светлых цветов, а их всего 2: Белый перламутр и Серебристый (лучше рассматривать только белый). В остальных цветах, даже в оранжевом, уже нет такого эффекта.

У меня черный автомобиль, и на нем «парение» выдает только длинная линия хрома, которая скорее подчеркивает изгиб кузова нежели «отсутствие» задней стойки.

Вот два варианта, для сравнения:

Салон — фото

Можно выбрать только из двух вариантов салона, это в любом случае отличная качественная кожа — светло-бежевая или практически черная. Перфорация — не только добавляет эстетики, для передних пассажиров предусмотрена вентиляция сидений — отлично помогает остудить раскаленную на жаре кожу.

Варианты отделки салона Ниссан Мурано

Если вам не нравится ни черный ни светлый салон, возможно появится и другой вариант — ведь он есть за границей: коричневая кожа цвета мокка. Да там ещё и тканевые варианты доступны.

Но так как в коричневом цвете панель и дверные обивки остаются черными, то возможно это не всем понравится. Общий вид салона в комплектации TOP — в других вариантах — не будет экранов в подголовниках передних сидений.

Так как обрамление магнитолы и верх панели всегда черного цвета, то на мой взгляд самый лаконичный цвет для салона — черный. Но это лично мое мнение, и именно по этой причине у меня черный Мурано с черным салоном — скучновато? — возможно, но так захотелось.

Новый Ниссан Мурано 2018 — цена и комплектации

Мурано представлен в четырех комплектациях:

  • Mid (2 550 000₽ за 2WD и 2 720 000₽ за 4WD)
  • High (2 840 000₽)
  • High+ (2 950 000₽)
  • Top (3 040 000₽ или 3 299 000₽ за гибридную версию)

MID — что в базе?

Базовая комплектация возможна в двух вариантах — полный и передний привод. 4WD обойдется в дополнительный 170 000₽ или 6,7% — достаточно адекватное предложение, для добавления интеллектуальной системы полного привода.

Внешний вид (диски, разве что, R18) — в начальной комплектации будет точно таким же как на всех фото, тут будьте спокойны. А теперь основные моменты снаряжения, которые есть во всех комплектациях:

  • Bi-Led фары с омывателями + Led ходовые огни + Led задние фонари
  • Противотуманки.
  • Боковые зеркала с подогревом и поворотниками.
  • 2 выхлопные трубы с хромом.
  • Климат-контроль раздельный.
  • Бесключевой доступ + дистанционный запуск.
  • 7″ дисплей между тахометром и спидометром.
  • Кожаный салон.
  • Электро регулировки сидений.
  • Сиденья Zero Gravity (о них чуть позже) + подогрев передних.
  • ESP, ABS, EBD + Nissan Brake Assist + помощь на подъеме
  • Контроль давления в шинах.

Что есть в Mid и улучшится в следующих комплектациях:

  • Датчики парковки 4 спереди + 4 сзади + камера заднего вида.
  • 2DIN AM/FM/6CD магнитола с поддержкой MP3 + 6 динамиков.
  • Диски R18 легкосплавные + запаска R18 такая же.

Что получаем? Как говорится — богатая комплектация, уже всё хорошо и вполне достаточно для получения удовольствия от вождения. Но можно и немного лучше.

Комплектация High [ +120 000₽]

За что предлагают доплатить 120 тр в этой комплектации:

  • Диски R20 + запаска R20.
  • Подогрев задних сидений + подогрев руля.
  • 10 динамиков + 1 сабвуфер в багажнике.
  • 8″ магнитола с DVD и мультитачем + навигация + голосовое управление.
  • Подсветка интерьера с регулировкой яркости.

Получаем достойную музыку и диски как на всех картинках, остальное уже не так интересно. И запасной диск может пригодиться при травме колеса из основного состава.

Комплектация High+ [+ 110 000₽]

  • Камеры кругового обзора (т.е. добавляется еще 3 камеры — в боковые зеркала и переднюю решетку под эмблему Ниссан ).
  • Системы: мониторинга слепых зон, распознавания движущихся объектов, контроля усталости, предупреждения столкновения при движении задним ходом.
  • Вентиляция передних сидений.
  • Руль регулируется электронно + ключ запоминает настройки водителя (сиденья+руль+зеркала).

Повысили безопасность и комфорт — очень привлекательные опции за 110 тр.

Комплектация TOP [+90 000₽ ]

  • Панорамная крыша с люком.
  • Мониторы в подголовниках передних сидений + HDMI разъем.

Это очень недорого для данных опций, так что для любителей панорам стоит присмотреться именно к этой комплектации и получить мультимедиа практически даром. Например в Lexus  RX чтобы получить Люк нужно выбирать версию 350 и фактически увеличивать стоимость авто на 600 000₽.

Тест драйвы — Видео

Сравнение с Hyundai Grand Santa Fe, Kia Sorento Prime и Volkswagen Touareg от журнала «За рулем» Небольшое соревнование с коллегой Murano против RX 300. Почему не с RX 350? — потому что даже трехсотый с кожаным салоном уже переваливает за 3 100 000₽, так что соревнование условное. Обзор от того кто не любит Мурано 2018 — максимум надуманных минусов и недовольства тут.
Даже добавлю 1 из отзывов к этому видео с youtube:

fromSiberia пишет: «Это не тест, а обсирание автомобиля. Ну, не любишь ты Ниссан, иди снимай тесты про автомобили, которые тебе нравятся. Никакой объективности. Плохое знание материала. Я с 2008 года купил и езжу на трех Ниссанах с вариатором. Х-трейл, Мурано, Жук. Все три с вариатором. Х-трейлу уже почти 10 лет. Его никогда не жалели, по грязи, снегу глубокому с пробуксовками гоняли. Никаких проблем с вариатором! Жук турбированный 190 лошадей. На старте под ним асфальт горит и тоже вариатор! Никакая коробка не сравнится с четким, ровным разгоном на вариаторе. То же самое по Мурано II. Идеално собранный салон, нигде ничего не скрипит, материалы качественные, все на коже. Где алюминий стоит в отделке — это рнальный матовый, сатинированный алюминий, не пластик. Короче! Павел Блюденов! Тебе кто-то за антирекламу пробашлял или что? Не позорься!»

Новый Nissan Murano видео обзор от Авто Ревю Слабый обзор с негативным окрасом — для полноты картины. Ниссан Мурано занесло на снежную горку — справляется! хотя это автомобиль совсем не про это, но приятно, что может. Мурано Z52на трассе — разгон, обгон, торможение. Обзор от канала «Большой тест-драйв». Плюсы и минусы — можно посмотреть в этом-тест драйве. Видео о перегреве полного привода и о бездорожье — Мурано нужно иногда отдыхать)

Технические характеристики

В компании Ниссан всё таки работают молодцы, не причесывают они характеристики, не хитрят — это я про расход имею ввиду. Главная их хитрость в том, что они занизили мощность к адекватным налоговым размерам — 249 л.с., вот и всё. И ещё приятная ошибочка вышла с разгоном, но обо всем по порядку. Основные характеристики для двигателя 3,5 и гибридной установки:

Двигатель3.5 V62.5 HEV
Максимальная мощность249234
Максимальный крутящий момент1325 / 4400330/ 3600
Максимальная скорость210
Разгон 0–100 км/ч8,28,3
Расход топлива — город13,810,4
Расход топлива — трасса87
Объем топливного бака72
Снаряженная масса18181912
Объем багажного отделения454/1603
Передняя подвескаНезависимая, МакФерсон
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Колеса18×7,5 J / 20×7,5 J
Резина235/65 R18 / 235/55 R20

Более подробные характеристики в удобном виде и даже на этот раз без ошибок с сайта авто.ру

Приятные удивления — разгон и максимальная скорость

Лучше оценить разгон до 100 и общую динамику по этому видео.

Разгон очень уверенный, обороты двигателя отщелкиваются очень четко — и обратите внимание на звук..

Максимальная скорость указана как 210 км/ч. Но лично я, на своем Мурано решил проверить эти цифры, точнее я их не помнил — просто решил проверить «максималку» на  платном участке трассы М-11.

221 км/ч показывал спидометр, когда дорога решила немного повернуть, а я поняв её намек — решил немного сбросить скорость. Да, наверное есть неточности, спидометр завышает,но — Мурано разгонялся, он уверенно увеличивал циферки на спидометре, всё меееееедленнее, но увеличивал. На РР Эвок, который бодро разогнался (на той же трассе годом ранее) до 200 км/ч, после этой цифры как будто что-то включилось и разгон кончился 201…202…201..201.. и всё, больше никак — прямая дорога, сухая, но на этом всё.

Отзывы владельцев все минусы и плюсы

Я являюсь владельцем нового Ниссан Мурано с мая 2018 года, пробег перевалил за 13 000 км. Комплектация High+ (не захотел панораму, уже была неоднократно — надоела, а так как пассажиры сзади бывают редко — то и мультимедиа в подголовниках не нужна). Черный цвет авто и черный цвет салона — мне так захотелось.

Первое что выяснилось еще в салоне — решили проверить толщиномером лкп (мало ли чего бывает и битье ж могут подсунуть) — слой краски тоооненький 80-100 мкм. Если что случится и придется красить, то точно потом это будет понятно. Да и полировкой тут лучше, как я понимаю, не увлекаться. Но мне бесплатно оклеили капот и пороги прозрачной пленкой, так что стало спокойнее.

Ездил я до Мурано z52 на RR Evoque 2.0 турбо 240 л.с. — по ощущениям, да и по паспортным характеристикам разгона — одинаково. Что интересно с моим не самым спокойным стилем езды — расход тоже очень похож 14-15 литров в городе. И это при том что двухлитровая четверка и 3,5 шестерка..странно, не правда ли?

Трасса — динамика отличная, расход при скорости 140-150 км/ч, когда есть возможность и при оттормаживаниях от выскакивающих на черепаший обгон фур и при разгоне опять до 140-150, получил расход 9,0-9,8 л/100 км.

В общей сложности из 13 000 км проехал 9 000 по трассе и 4 в пробочном городе, за это время средний расход 11,9.

Подвеска — мягко, тихо, комфортно, носом не клюет — после жесткого трехдверного Эвока просто чудо. Минусы — конечно, подкренивает в поворотах, но человек не пытающийся валить в крутых поворотах может этого и не заметить. Если быстро проезжать лежачие, то на сжатие пружины+амортизаторы работают отлично, а на выпрямление (отбой) выстреливают быстро и иногда чувствуется удар — но это от слегка увеличенной скорости прохождения искусственных неровностей.

Вариатор — а что с ним? Всё замечательно.

Бездорожье — мне туда не надо, по грязьке, травке, песочку — всё отлично. В дебри на нем лезть — это вот для чего? Есть другие автомобили и тогда стоит рассматривать именно их.

Клиренс — с бордюрами всё хорошо, один раз стукнул защитой об бордюр когда резко съезжал одним колесом, так как подвеска не дубовая, нос опустился резковато и «шварк».

Беспокойство вызвал шум в салоне, точнее шипение. Такое бывает, когда радио не ловит а звук включен на магнитоле тихо и что-то «шш-ш-шш-шшш-ш».. Заметил когда машина стояла заведенной после пары десятков км дороги. Думал на аудио систему, печку/кондей, надутие ветром мне в уши… Заглушил машину — тихо, завел: «шшшш».

Скорость вентилятора — off, магнитола -off, даже свет -off, кондей — off.. Не помогло. Вы можете ещё чуток поразмышлять, а я напишу причину. Оказалось это вентиляция сидений — вот не видно эту лампочку еле горящую на крутилке вентиляции, не заметил ее. Да и странно что от нее такой звук — он как буд-то сзади идет. Выключаем обдув по-пы и тишина.

И может я что-то и не понял, но на руле я могу только менять громкость музыки, а перейти на следующий трек? Тянитесь пожалуйста:

Переключить трек можно или тыкнув в экран, но при активном рулении это не удобно или тянуться к кнопкам справа от экрана.

Если есть вопросы по автомобилю, то с радостью отвечу в комментариях — задавайте. А теперь отзывы владельцев и замечания сочувствующих, которые достаточно интересны, собранные из разных источников.

* у Мурано нет подогрева лобового стекла, греется только зона дворников — производители оправдывают этот ход тем, что есть встроенный автозапуск.

nissanmurano.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *