Колеса нового поколения – Купить безвоздушные шины недостатки преимущества цена

Колеса будущего, как их представляют сегодня / Habr

У крупных компаний есть один небольшой фетиш – они любят выпускать футуристические видео. Дескать, смотрите, как мы круто изменим мир через ближайшие… надцать лет. В результате то Corning (производитель Gorilla Glass) все в стекло закатает, то Microsoft на все Metro-интерфейс навесит. Это по-своему интересно, но уже особо не трогает. То ли дело, когда за футуристику берется производитель такой утилитарной продукции, как автомобильные шины.

В конце 2012 года южнокорейский производитель Hankook Tire выкатил потрясающее видео, где показал вектор движения к колесам завтрашнего дня. Основная идея – адаптация колеса к изменяющемуся дорожному покрытию. Так спортивные шины могут делится на три сектора, увеличивая площадь сцепления с дорогой на виражах, полые колеса на электромагнитах способны противостоять ухабам, а секторное колесо для внедорожников способно эффективно катить по бездорожью.

Уже на одном этом можно было заканчивать топик. Хотя, показанное на видео, дело весьма далекого и не особо вероятного будущего (скажем, у меня есть сильные сомнения, что колеса на электромагнитах окажутся комфортнее и проще чем текущее решение с амортизаторами).

Но давайте посмотрим, что же происходит с колесами сейчас. Куда с наибольшей вероятностью будут двигаться автогиганты в ближайшее время? В прошлом году стало известно, что компания Resilient Technologies работает над безводушными шинами для военной техники. Профит легко понятен: такие шины способны выдерживать пулевые попадания и сохранять работоспособность при разрушении до 30 процентов внутренних сот. Для гражданских выгода тоже понятна – отныне можно забыть про проколы, грыжи и проверку давления. Конечно, любители «литых катков» расстроятся, но выгода более чем очевидна.

(я долго колебался, что поместить в топик — фото на фоне девушки, или видео с обкаткой колес в действии. Победила девушка, так что видео можно посмотреть тут).

При этом, не надо думать, что такими шинами занимается только малоизвестная компания. В той или иной степени над данным проектом работают многие крупные производители. К примеру Michlen собирается выпустить коммерческую версию своих Michelin Tweel к 2015. При том, что первые образцы были представлены еще в 2007.

Но это только одна сторона медали. Понятно, что вместе с колесами должна модифицироваться и дорога. В этом отношении очень интересно выглядит голландский проект «умных» дорог, стартуемый уже в этом году (источник англ / рус). Что подразумевается под словом «умных». Прежде всего, это флуоресцентная разметка, вбирающая энергию солнца днем и светящаяся всю ночь. Во-вторых, и это особенно интересно: появление специальных знаков на асфальте в зависимости от погодных условий. Т.е. если температура опускается ниже определенной отметки, на асфальте появятся снежинки, обозначающие места, где может быть гололед.

В-третьих, предполагается адаптивная система освещения, включающая только тот сектор, где едет машина и экономящая таким образом электричество (плюс ветряки, работающие от потока воздуха, создаваемого машинами). Ну и в-четвертых, выделенная полоса для электромобилей с реализуемой в будущем возможностью индукционной подзарядки (вот это уже выглядит фантастикой).

Так что, подводя итоги, можно сказать, через два-три года нас вполне может ждать маленькая революция во весьма традиционной отрасли.

habr.com

Самые невероятные инновационные колёса. ФОТО. ВИДЕО


Колёса являются одним из самых важных элементов автомобиля. Именно поэтому сегодня многие разработчики стремятся внедрить новейшие разработки в их производство. Умные колёса, колёса, которые не боятся бездорожья и другие новинки, которые могут порадовать автомобилистов в скором времени, собраны в нашем обзоре.

Инновационные колёса, которые способны радикально изменить автомобиль.

1. Kumho’s Maxplo

Концептуальные колеса Kumho’s Maxplo были представлены в уходящем 2015 году. Эти колеса, в случае их появления на рынке, можно будет окрестить первыми действительно «умными». Причина тому кроется в возможности изменения их фактуры. Например, колеса могут подстраиваться в автоматическом режиме под определенный сезон, погоду и даже дорожное покрытие.

2. iFlex

Новые колеса iFlex, или как их называют сами создатели «безвоздушные шины» — это действительно новое слово в автомобилестроении. Колеса почти полностью сделаны из резины и не нуждаются в накачке. Созданы они были компанией Hankook Tire специализирующейся на выпуске колес. В данный момент идет испытание шин.

3. Loopwheels

Уходящий год запомнился еще одним ярким стартапом – «умными» велосипедными колесами Loopwheels. Главная особенность этих колес заключается в их амортизирующих элементах. Эти элементы позволяют почти на 100% нивелировать негативный эффект дорожных ям. Пригодиться такие колеса могут, как велосипедистам, так и для инвалидных колясок.

4. Roadless Wheel


Гибкие колеса Roadless Wheel также предназначены для дополнительной амортизации. Однако в отличие от предыдущего пункта, такие колеса ставятся на автомобиль. Более того, предназначены они для борьбы вовсе не с обычными ямами на дорогах, а для езды по местам, где дорог нет в принципе.

5. Mattracks Ford F-350

Гусеничные колесные базы — вовсе не вымысел. Большинство из нас видело нечто подобное в фильме «Такси». В действительности же, Mattracks Ford F-350 очень практичная штука, облегчающая езду в зимний период, а также по бездорожью в зимних условиях. Установить Mattracks Ford F-350 можно почти на любое транспортное средство.

6. «Крабовые колеса» Airtrax

Основной недостаток четырехколесного шасси вполне очевиден даже для человека абсолютно не сведущего в технике и инженерном деле. Такая база не может двигаться вбок, во всяком случае, если колеса не могут быть вывернуты на 90 градусов. Инженеры американской компании Airtrax решили эту проблему создав «крабовые колеса» специально для погрузчиков и аналогичного узкоспециализированного транспорта.

7. Мимимишные колеса

Любое колесо можно сделать в наше время «особенным». Красивые и нелепые колпаки, подсветки, превращающиеся в узор во время езды и многое другое. Разнообразие декоративных элементов для колес сегодня очень богатое.

По материалам novate.ru

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

infokava.com

Что может шина нового поколения Tweel?

Всем, кто хоть раз выбирал резину для своего автомобиля, известно, что комфорт езды и управляемость машины — это трудносовместимые качества. Сложности до сих пор возникали потому, что инженеры не знали, как сделать шину и мягкой, и твердой одновременно. Мягкой она должна быть, чтобы на ней не тряско было ездить по ухабам, а жесткой — чтобы реагировать на малейшие движения руля. Но специалисты компании Michelin нашли выход. Правда, для этого им пришлось придумать колесо заново.

Чем оно хорошо?

Новая разработка получила название Tweel. Это сокращение от двух английских слов: tyre (шина) и wheel (колесо). В новой конструкции они были соединены, что позволило создать колесо с доселе невиданным свойствами.

Tweel в 20 (!) раз легче обычной шины. Это значит, что раскрутить и остановить ее очень легко, а это уже экономия на горючем и более эффективные тормоза. Легкое колесо позволяет снизить и так называемую неподрессоренную массу — все то, что не висит на рессорах (мосты, тормоз сами колеса). Здесь на плавность хода влияет каждый лишний килограмм. Амортизирующие свойства Tweel лучше, чем у обычных шин, a управляемость идеальная. При этом технология Tweel позволяет настраивать колесо под конкретны автомобиль, тогда как раньше выпуск покрышек «под модель» был делом немыслимым. К тому же Tweel невозможно проколоть, а служить оно будет дольше обычного колеса. Короче, у новинки одни сплошные плюсы. Разве что внешний вид автомобиля на Tweel получается слегка легкомысленным, но ведь это дело привычки.

Как оно устроено?

Michelin отказался от покрышки как таковой, заменив ее тоненьким резиновым ободком с протектором. Этот протектор будет съемным, и когда он износится, его можно будет поменять. А там, где раньше был воздух, теперь сжимаются и разжимаются упругие ленты из специального материала, выполняющие функцию колесных спиц. Именно они обеспечиваю новому колесу его необыкновенные свойства.

Есть, правда, несколько «но»: пока не вполне ясно, как такая конструкция будет противостоять, скажем, налипанию грязи, которой между спицами может набиться изрядное количество. В этом случае все революционные свойства тут же сведет на нет немыслимая вибрация. В Европе и США эта проблема стоит не так остро, как в России. Но Michelin обещает выпустить Tweel и для тракторов, так что «грязевые проблемы», по-видимому, преодолимы.

Перспективные области для Tweel

Первое и главное применение новое колесо нашло в автомобилях. Во время испытаний в Tweel «обули» обычный седан Audi, и, по словам испытателей, из вполне «семейной» машины получился практически спорткар. Притом без типичного для спортивных машин жесткого хода. Новые шины позволят значительно экономить на подвеске: для легкого колеса нужны легкие рычаги и тормоза, которые к тому же будут долго служить.

Грузовая техника — еще одна перспективная область для Tweel. Наилучшим образом новое колесо будет работать там, где раньше резиновой покрышке приходилось труднее всего: в колесах карьерных самосвалов, на стройке, в сельскохозяйственной технике. Резиновые спицы воспримут самые тяжелые нагрузки без деформации, а когда износится внешний протектор, его можно будет быстро заменить.

Маленькие велосипеды нуждаются в Tweel не в меньшей степени. Горный байк с таким колесом везде проедет, и не надо волноваться за сохранность покрышек. Изобретатели чудо-колеса уже оснастили им знаменитый Segway (ТУТ подробнее про Сегвей) — двухколесный самокат для городских поездок, превратив его во внедорожник. Будет также выпускаться и инвалидное кресло на Tweel — больным людям новые легкие колеса особенно понравятся.

Что такое радиальные шины?

Радиальными называют шины с радиальным расположением нитей корда в каркасе. В них нити направлены по радиусу, поперек центральной линии колеса. Радиальное расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, что позволяет уменьшить число слоев в каркасе. Управляемость автомобиля на радиальных колесах во много раз лучше, чем в старой, диагональной конструкции. «Радиальная шина изменила гонки, это как день и ночь,- рассказывал чемпион мира 1976 года в мотоциклетном спорте Барри Шин.-Я не поверил себе, когда впервые почувствовал, что позволяет проделывать радиальная шина. Если шина начинала скользить, ты просто продолжал держать газ: шина скользила, пока продолжалось скольжение, а потом шла по прямой».

Что еще изобрел Michelin?

Французскому концерну принадлежит авторство множества изобретений. Начинали братья Мишлен с производства велосипедных шин и уже в 1891 году запатентовали первую новинку — велосипедные шины, которые можно сменить за несколько минут. По существу, это была первая в мире пневматическая покрышка. Автомобильное колесо Michelin запатентовал в 1895, всего через 10 лет после создания первого автомобиля. Грузовую шину стали выпускать в 1912-м. А в 1946 году появилась революционная шина Michelin X — первая в мире радиальная покрышка. Такими колесами сегодня пользуемся все мы вне зависимости оттого, какая компания их производит. Среди новейших изобретений Michelin — система Рах, которая позволяет вообще обойтись без запасного колеса. При проколе на чуть спущенной покрышке нового типа можно спокойно доехать до шиномонтажа. Еще одно новаторское решение — колеса для электромобиля: здесь разработчикам удалось поместить внутри колеса всю начинку, от двигателей до подвески.

©При частичном или полном использовании данной статьи — активная гиперссылка ссылка на познавательный журнал alfaed.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА

Вас это заинтересует:

alfaed.ru

Что может шина нового поколения Tweel?

Всем, кто хоть раз выбирал резину для своего автомобиля, известно, что комфорт езды и управляемость машины — это трудносовместимые качества. Сложности до сих пор возникали потому, что инженеры не знали, как сделать шину и мягкой, и твердой одновременно. Мягкой она должна быть, чтобы на ней не тряско было ездить по ухабам, а жесткой — чтобы реагировать на малейшие движения руля. Но специалисты компании Michelin нашли выход. Правда, для этого им пришлось придумать колесо заново.

Чем оно хорошо?

Новая разработка получила название Tweel. Это сокращение от двух английских слов: tyre (шина) и wheel (колесо). В новой конструкции они были соединены, что позволило создать колесо с доселе невиданным свойствами.

Tweel в 20 (!) раз легче обычной шины. Это значит, что раскрутить и остановить ее очень легко, а это уже экономия на горючем и более эффективные тормоза. Легкое колесо позволяет снизить и так называемую неподрессоренную массу — все то, что не висит на рессорах (мосты, тормоз сами колеса). Здесь на плавность хода влияет каждый лишний килограмм. Амортизирующие свойства Tweel лучше, чем у обычных шин, a управляемость идеальная. При этом технология Tweel позволяет настраивать колесо под конкретны автомобиль, тогда как раньше выпуск покрышек «под модель» был делом немыслимым. К тому же Tweel невозможно проколоть, а служить оно будет дольше обычного колеса. Короче, у новинки одни сплошные плюсы. Разве что внешний вид автомобиля на Tweel получается слегка легкомысленным, но ведь это дело привычки.

Как оно устроено?

Michelin отказался от покрышки как таковой, заменив ее тоненьким резиновым ободком с протектором. Этот протектор будет съемным, и когда он износится, его можно будет поменять. А там, где раньше был воздух, теперь сжимаются и разжимаются упругие ленты из специального материала, выполняющие функцию колесных спиц. Именно они обеспечиваю новому колесу его необыкновенные свойства.

Есть, правда, несколько «но»: пока не вполне ясно, как такая конструкция будет противостоять, скажем, налипанию грязи, которой между спицами может набиться изрядное количество. В этом случае все революционные свойства тут же сведет на нет немыслимая вибрация. В Европе и США эта проблема стоит не так остро, как в России. Но Michelin обещает выпустить Tweel и для тракторов, так что «грязевые проблемы», по-видимому, преодолимы.

Перспективные области для Tweel

Первое и главное применение новое колесо нашло в автомобилях. Во время испытаний в Tweel «обули» обычный седан Audi, и, по словам испытателей, из вполне «семейной» машины получился практически спорткар. Притом без типичного для спортивных машин жесткого хода. Новые шины позволят значительно экономить на подвеске: для легкого колеса нужны легкие рычаги и тормоза, которые к тому же будут долго служить.

Грузовая техника — еще одна перспективная область для Tweel. Наилучшим образом новое колесо будет работать там, где раньше резиновой покрышке приходилось труднее всего: в колесах карьерных самосвалов, на стройке, в сельскохозяйственной технике. Резиновые спицы воспримут самые тяжелые нагрузки без деформации, а когда износится внешний протектор, его можно будет быстро заменить.

Маленькие велосипеды нуждаются в Tweel не в меньшей степени. Горный байк с таким колесом везде проедет, и не надо волноваться за сохранность покрышек. Изобретатели чудо-колеса уже оснастили им знаменитый Segway (ТУТ подробнее про Сегвей) — двухколесный самокат для городских поездок, превратив его во внедорожник. Будет также выпускаться и инвалидное кресло на Tweel — больным людям новые легкие колеса особенно понравятся.

Что такое радиальные шины?

Радиальными называют шины с радиальным расположением нитей корда в каркасе. В них нити направлены по радиусу, поперек центральной линии колеса. Радиальное расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, что позволяет уменьшить число слоев в каркасе. Управляемость автомобиля на радиальных колесах во много раз лучше, чем в старой, диагональной конструкции.

«Радиальная шина изменила гонки, это как день и ночь,- рассказывал чемпион мира 1976 года в мотоциклетном спорте Барри Шин.-Я не поверил себе, когда впервые почувствовал, что позволяет проделывать радиальная шина. Если шина начинала скользить, ты просто продолжал держать газ: шина скользила, пока продолжалось скольжение, а потом шла по прямой».

Что еще изобрел Michelin?

Французскому концерну принадлежит авторство множества изобретений. Начинали братья Мишлен с производства велосипедных шин и уже в 1891 году запатентовали первую новинку — велосипедные шины, которые можно сменить за несколько минут.

По существу, это была первая в мире пневматическая покрышка. Автомобильное колесо Michelin запатентовал в 1895, всего через 10 лет после создания первого автомобиля. Грузовую шину стали выпускать в 1912-м. А в 1946 году появилась революционная шина Michelin X — первая в мире радиальная покрышка.

Такими колесами сегодня пользуемся все мы вне зависимости оттого, какая компания их производит. Среди новейших изобретений Michelin — система Рах, которая позволяет вообще обойтись без запасного колеса. При проколе на чуть спущенной покрышке нового типа можно спокойно доехать до шиномонтажа. Еще одно новаторское решение — колеса для электромобиля: здесь разработчикам удалось поместить внутри колеса всю начинку, от двигателей до подвески.

Источник

factor-e.ru

О колесных дисках нового поколения |

Углеродные диски вместо легкосплавных

Литые диски (например, диски Реплика) завоевали популярность и прочно вписались в дизайн современных автомобилей. Трудно себе представить себе респектабельную машину со штампованными дисками. Но недавно мир узнал о новом проекте концерна BMW. Компания запускает новую линейку товаров, а именно, собирается производить колесные диски из нового материала – углеродных волокон.

Данное инновационное решение было первоначально связано с выпуском новых моделей i3 и i8, признанных уже революционными в автопроме. Теперь же, решено выпускать новые диски и для других марок автомобилей. Сейчас идет обсуждение о производстве сразу двух вариантов « углеродных дисков»:

  • чистые, состоящие на 100% из углеродных волокон;
  • гибридные, карбоновый обод с легкосплавными спицами.

Если сравнить новые модели с коваными легкосплавными дисками, то выигрыш по массе, в первом случае составит 35%, а во втором – 25%. При этом, как отмечают представители компании, углеродные диски по прочности, будут выгодно отличаться, от выпускаемых ныне моделей. Пока ничего не известно, насколько дороже они обойдутся покупателям. Знаменитый концерн хочет применить новую технологию для производства и других узлов автомобиля. Углеродный материал будет использован для создания рулевых колес и карданных валов.

Преимущества нового материала

Углеродный материал – карбон, имеет огромные преимущества перед другими известными материалами, используемыми в автомобилестроении. Они, конечно же, обусловлены его уникальными свойствами:

  • малым удельным весом;
  • высокой прочностью;
  • стабильностью и высокой сопротивляемостью усталости.

Карбон, или углепластик, представляет собой композиционный материал на основе углеродных волокон.

Когда карбоновые диски поступят в продажу

Специалисты концерна BMW прогнозируют появление новых дисков на рынке товаров через 1-2 года. И, что со временем они смогут вытеснить легкосплавные материалы. Поэтому, некоторые автолюбители, наверно, захотят повременить с обновлением дисков на колесах. Однако, если Вам необходимо покупать новые диски, то свой выбор можно остановить на известных брендах.

Фирма American Racing имеет боле чем полувековой опыт в производстве литых колесных дисков. По всему миру можно встретить диски american racing. Это благодаря грамотной стратегии компании, обладающей развитыми производственными мощностями и лучшим оборудованием. Компьютеризация технологического процесса позволила значительно повысить уровень качества продукции.

Другой, не менее популярный бренд Antera, занимает также лидирующие позиции уже почти 20 лет. Диски antera – высокотехнологичный продукт, зарекомендовавший себя, как гарант комфортности и безопасности движения.

Купить автомобильные диски в Челябинске по доступным ценам Вы всегда можете на сайте Интернет-магазина «Ковент».

obzorcars.ru

колёса нового поколения — Видео

Опубликовано: 37 минут назад

36 502 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

7 785 просмотров

Опубликовано: 2 часа назад

6 030 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

2 376 499 просмотров

Опубликовано: 2 часа назад

3 260 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

7 896 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

4 887 просмотров

Опубликовано: 55 минут назад

15 326 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

452 957 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

945 775 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

Нет просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

2 626 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

236 696 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

31 295 просмотров

Опубликовано: 1 час назад

15 515 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

3 738 просмотров

Опубликовано: 5 часов назад

2 635 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

158 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

266 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

325 просмотров

turprikol.com

Skoda уже приступила к тестам Octavia нового поколения

Правда, чешский производитель использует актуальную модель в качестве мула.

Фотошпионам попался интересный екземпляр универсала Skoda Octavia, в котором они распознали тестовый прототип модели следующего поколения. Хотя, автомобиль мало чем отличается от обычной Octavia, разве что выглядит перегруженным.

Skoda Octavia текущего поколения

Но, для подкованных фотографов-профессионалов, отправивших снимки в издание Carscoops, не составило труда распознать в автомобиле ранний прототип Skoda Octavia следующей генерации. Автомобиль имеет ряд ключевых отличий от обычной модели.

Так, например, у прототипа переработана передняя часть. Головная оптика сохранена от актуальной Octavia, но снизу размещается полностью новая радиаторная решетка и ложные воздухозаборники. Конечно, мало вероятно, что мы видим окончательный вариант оформления нижней части.

Skoda Octavia текущего поколения

Есть и другие отличия. Если взглянуть на колеса, можно заметить, что по центру крепятся какие-то сенсоры. А тот факт, что автомобиль так низко «присел» к асфальту, может свидетельствовать о наличии тяжелого тестового оборудования в багажнике.

Skoda Octavia текущего поколения

Напомним, Skoda выпускает Octavia с 1996 года и это уже третье поколение модели. В начале 2017 года модель пережила рестайлинг, в процессе которого довольно существенно была переработана передняя часть и появилась разделенная на две секции головная оптика. Задняя часть автомобиля осталась без изменений.

Какой состав силовой гаммы будет у Octavia нового поколения пока неизвестно, но, вероятно, модель получит плагин-гибридную версию, позаимствованную у Skoda Superb, а также ассортимент бензиновых и дизельных моторов.

Skoda Octavia текущего поколения

Отметим, что дела у Skoda Octavia в Европе идут неплохо. Объем продаж модели за последние три года только увеличивался: в 2015 году — 215 797 проданных машин, в 2016-м – 226 737 и в 2017-м – 227 213 штук.

Skoda Octavia текущего поколения

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что руководство Skoda рассматривает возможность начать продажи кроссовера Karoq в России.

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *