Отзывы о ниве шевроле 2018 года: Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Niva (Шевроле Нива) на Авто.ру

Содержание

Chevrolet Niva 1.7 реальные отзывы о среднем расходе топлива: бензина

Chevrolet Niva – компактный российский внедорожник, поступил в производство в 2002 году, однако разработка модели началась намного раньше. Машина сразу приобрела высокую популярность в стране, а в 2009 году состоялась глубокая модернизация Chevrolet Niva. Машина получила обновленные свесы кузова, тогда как конструктивно модель осталась прежней. В целом, Chevrolet Niva – уже технически устаревший автомобиль. В 2014 году был представлен прототип «Нивы» второго поколения, но новинка до сих пор не поступила в производство. В связи с этим выпуск текущей «Нивы» продлен на неопределенный срок.

Chevrolet Niva двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,7, 80 л. с., механика, полный, 19 сек до 100 км/час, 14,1/8,8 л на 100 км

Chevrolet Niva отзывы владельцев

  • Михаил, Минск. Прекрасный авто за свои деньги, и глупо требовать от него чего-то большего. Нива на 110% отрабатывает потраченные на нее деньги, и делает это на бездорожье. Там Нива в своей стихии. Увы, в раскисшей грязи и глубокой колее Нива принесет куда больше удовольствия, чем в городе и тем более на трассе. Средний расход с мотором 1.7 составляет 12-13 литров.
  • Славик, Вологодская область. Автомобиль куплен в 2015 году на выгодных кредитных условиях, а иначе никогда бы не взял такое ведро с болтами. Расход по городу 12 литров, на трассе выходит 11 л. Максималка 130 км/час. В салоне шумно, тесно и некомфортно. В общем, за такие деньги можно потерпеть. Но я все равно собираюсь продавать, куплю наверное поддержанную Тойоту РАВ-4.
  • Виктор, Московская обл. Нива в моем владении восемь лет, за это время произошло немало поломок, так как машина покупалась до рестайлинга. В течение 160 тысяч км были полностью заменены КПП, сцепление, топливный насос, втулки, стабилизаторы рычаги передней и задней подвески. В общем забот хватает. Радует лишь, что это все стоит недорого. Средний расход 13 литров на 100 км.
  • Вячеслав, Питер. Шнива – веселый внедорожник, практичный и заводной. Не смотря на короткий кузов, внутри сидеть на удивление просторно сзади и спереди. Машина с мотором 1.7 потребляет 12 л н а 100 км.
  • Олег, Иркутск. Chevrolet Niva – типичный городской кроссовер. Для этого у него есть подходящая управляемость, компактные габариты, с которыми удобно проводить время в пробках. Еще отмечу недорогое обслуживание, которое наверняка оценит каждый владелец Нивы. Расход у нее 13-14 литров.
  • Максим, Свердловск. Автомобиль 2004 года, пользуюсь до сих пор. Отцовская машина, на данный момент пробег 177 тысяч км. Похвалю Ниву за высокую проходимость, вместительный салон и компактные габариты. Управляемость более менее норм, в городе машина юркая. Мотор 1.7 практически не тянет, его явно не хватает. Выше средних оборотов крутить бессмысленно. В городком цикле расход составляет 12-13 литров, что непростительно много для 1,7-литровика.
  • Константин, Иркутск. Я впечатлен автомобилем, покупал его в 2009 году. Версия после рестайлинга. По-моему, обновление пошло Ниве на пользу. Все таки тачка засияла новым видом, и воспринимается немного иначе. Хваленая проходимость сохранилась. В городе можно уложиться в 12-13 литров.
  • Екатерина, Воркута. Chevrolet NIva в моем владении три года, покупал на поддержанном рынке с пробегом 88 тысяч км. Неплохая машина, эдакий компромисс между проходимостью и легковой управляемостью. В городе управлять Нивой на удивление удобно, очень юркая и заводная тачка, резко стартует с места. Двигатель 1,7 потребляет 12-14 литров в зависимости от стиля езды.
  • Олег, Нижегородская область. Машина нравится, лучшее предложение на вторичке среди конкурентов. Обслуживаю только у дилера, ремонт относительно недорогой. Часто езжу по загородной трассе, расход на уровне 11 литров.
  • Татьяна, Вологодская область. Долго пришлось ждать, когда приедет заказ. Оформлял Ниву в декабре 2016 года. Нужная комплектация была готова к выдаче лишь только в конце января, я был в шоке. Неужели на Ниву сейчас такие большие очереди? Ну и ладно, зато теперь у меня самая топовая версия Шнивы. Машина нравится. Иногда напрягает в плане надежности, но досаждают только мелкие поломки. Средний расход 12 литров на 100 км.
  • Игорь, Ростов. Chevrolet Niva – оптимальный автомобиль на каждый день, способный наваливать на самом тяжелом бездорожье. Это ему удается за счет высокого клиренса, коротких кузовных свесов, больших колес и конечно полного привода. Расход в городе на уровне 13 литров.
  • Богдан, Николаев. Взял рестайлинговую Шевроле Ниву в 2009 году. Очень надеялся, что в машине что-то изменится по крупному. К сожалению чуда не произошло, автомобиль преобразился только внешне. Двигатель и коробка те же, динамики ноль. Расход 12 литров.
  • Константин, Днепропетровск. Chevrolet Niva – типичный бюджетный внедорожник. Не блещет качеством, но на бездорожье моя Нива лучше любого китайца, а также некоторых европейских конкурентов. С мотором 1.7 потребляет 10 литров по городу.
  • Юлия, Николаев. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и довольно надежный. Это уже не та Нива, что была раньше. Качество заметно подняли, обслуживаю своевременно на фирменном СТО. Расход 12-13 литров на 100 км.
  • Никита, Брянск. Машина в целом нравится, не смотря на серьезные недостатки. Все таки автомобиль можно признать устаревшим, и наверняка поэтому он самый дешевый среди конкурентов, с которыми не способен конкурировать. Под капотом Нивы скромный 1,7-литровый мотор, он выдает порядка 80 лошадок. Не смотря на малый литраж, двигатель не поражает экономичностью, к тому же надо заливать 95-й бензин – видимо, из-за поддержки Евро-5. В городе получается 13 литров, за городом выходит 10-11 литров на сотню.
  • Алексей, Воркута. Chevrolet Niva – пожалуй, один из лучших автомобилей в классе в плане проходимости. К тому же, он самый дешевый – даже дешевле второсортных китайцев. В городе укладываюсь в 12 литров, езжу на низких и средних оборотах.
  • Юрий, Ярославль. Это автомобиль моего отца, берегу его как зеницу ока. Машина 2002 года выпуска, и между прочим это один из первых экземпляров. Все детали оригинальные, обслуживаем самостоятельно. При пробеге 280 тысяч км укладываемся в 14 литров, эксплуатируем ежедневно.
  • Борис, Днепропетровск. Автомобиль понравился, в среднем он потребляет 12-13 литров/100 км. Пожалуй, за такие деньги такое не найти, ну разве что УАЗ Хантер, но это уже совсем другая песня. Нива потребляет 12 литров на 100 км.
  • Владимир, Иркутск. С машиной проехал 100 тысяч км/час, весьма задорный и динамичный авто, радует меня каждый день. Радуют хорошая управляемость и цепкие тормоза, АБС работает как положено. Машина в городском цикле расходует 13 л/100 км.
  • Денис, Воркута. Шеви Нивой пользуюсь пять лет, покупал в новом состоянии. Тачка идеальна для повседневных поездок, я не понимаю других почему им машина не нравится. Салон оформлен в стиле 90-ых годов, все просто и понятно. Расход на уровне 13 литров на 100 км.
  • Вячеслав, Санкт-Петербург. Автомобиль покупался в 2015 году, вполне еще свежий экземпляр, на каждый день сгодится. Надежность у Нивы на высоком уровне, кто бы там что ни говорил. Но скажу честно, что эта машина для крепких парней, разбирающихся в технике. Или по крайней мере для тех, кто не против начать учиться обслуживать самому. Вот тогда Нива вас никогда не подведет. У меня расход составляет 13 литров в городском цикле, в городе получается 10 литров.
  • Максим, Рязань. Отличная тачка, стоит своих денег. Езжу с комфортом и не жалуюсь. Недорогое обслуживание, комфортный салон и внятная управляемость. Кстати, в салоне уместятся все пять пассажиров. В салоне есть все опции по меркам этого класса. Расход 10-13 литров.
  • Артем, Нижний Новгород. Шевроле Нива идеально приспособлена для наших суровых условий. Необходим был настоящий внедорожник, и Нива стала подходящим вариантом. Нива способна месить грязь и любое бездорожье, включая снежные сугробы. Потребляет 12 литров/100 км.
  • Александр, Тверская область. Машина не впечатляет. Поначалу планировал ездить каждый день. Но потом решил колесить на Ниве только зимой, в мороз, по сугробам и т. д. Автомобиль не годится для повседневной езды, часто ломается и из-за этого быстро надоедает. Летом-осенью хранится в гараже. Прожорливый 1,7-литровый мотор потребляет 14 литров/100 км.
  • Николай, Киев. Нива покупалась для внедорожных и хозяйственных целей. Удобная и практичная машина, более менее надежная. Благодаря полному приводу чувствуется связь с колесами, по мне так управляемость у Нивы практически идеальная. С мотором 1.7 и электрикой проблем не возникает, средний расход бензина составляет 12 литров. Все таки Нива близка к современным авто, по крайней мере ее не надо осматривать каждое утро перед выездом, как мою прошлую вазовскую копейку.
  • Ростислав, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль, оптимальный для города и плохих дорог. Не боится бордюров и разбитых проселков, камней и булыжников. Непробиваемая подвеска, весьма бодрый мотор на низких и средних оборотах. В общем, Нива нравится, расходует 12-13 литров на 100 км.
  • Светлана, Нижегородская область. Я впечатлена Шнивой, покупала ее в 2016 году, решила сделать себе подарок на новый год. Машина полностью новая, оснащена 1,7-литровым мотором. Порадовали большие колеса, которые наверняка подходят для любых дорог. Машина потребляет 14 литров.
  • Олег, Иркутск. Тачка на все случаи жизни, езжу с комфортом. Вполне надежный и добротный внедорожник, на бездорожье приносит только удовольствие. Расход в пределах 10-14 литров в зависимости от темпа езды.
  • Василий, Липецк. Chevrolet Niva – стоящий автомобиль, и между прочим это первый современный внедорожник компании АвтоВАЗ. Это надо помнить, все таки речь идет о национальном автопроме. Нива потребляет 10 литров по трассе, в городе выходит до 14 литров.
  • Екатерина, Москва. Хорошая машина, ни разу не пожалела о покупке Шнивы. Сейчас пробег 90 тысяч км, есть мелкие поломки. Если что произошло, обращаюсь к дилеру – даже если мелкая поломка, все равно обслуживание недорогое. Ну а фильтры и масло поменять – это я и сама в состоянии сделать. Под капотом Нивы установлен скромный 1,7-литровый мотор. Расход у него достигает 13-14 литров на 100 км.

Чип-тюнинг и увеличение мощности двигателя Шевроле Нива ЛСГА │ Цена


Каким образом сделать обгон безопасным? Как сделать, чтобы Нива двигалась вместе с потоком машин? Как сделать более прытким популярный внедорожник при движении по трассе? Эксперт Крючков Вадим рассказал о новой Chevrolet Niva LSGA.

Мнение эксперта

Скажу честно, что тяжело бороться с условным рефлексом, выработанным годами. По местной двухполосной трассе со скоростью около 60 км/ч медленно едет грузовик. Медленно волокусь за ним на Ниве Шевроле на четвертой передаче. Дождавшись долгожданного разрыва разметки, начинаю обгон. Рука тянется к рычагу КПП для переключения на 3-ю передачу. Стандартная Нива, если честно, туговата на такие действия. В данном случае быстрое опережение без снижения на одну передачу не пройдет. Но сейчас мне следует действовать по-другому. Останавливаю движение руки и на полпути, нажимаю на «гашетку». Машина на удивление бодро начинает ускорение и без проблем обгоняет тихохода на 4-ой передаче! Невероятно, как же это удобно, но не очень привычно!

Верхи не хотят, низы не могут

Под капотом Нивы усовершенствованный мотор, выдающий 105 «сил» и целых 160 Н.м момента на максимуме вместо стандартных 79,6 «лошадок» и 127 «ньютонов».

На самом деле, идея улучшить стандартную Шевроле Ниву появилась у Владимира Шарандина, руководителя инжинирингового центра ЛСГА, неожиданно. Мы говорили не о Ниве, но разговор как-то перешел к полноприводной модели СП, а именно GM-AVTOVAZ. А правда, чего же не достает Шевроле Ниве в рядовых ездовых дисциплинах? Ответ очевиден — бодрости мотора, что особенно актуально при движении по загородным трассам. На бездорожье отлично помогает нижний ряд «раздатки», что не подходит для магистралей, когда машина просто выпадает из потока. Этот факт может стать фатальным при обгоне, например, современной фуры, которые в последнее время стали очень шустрыми. Обгон таких лихачей на Ниве — проблематичное действие. До этого момента приходилось заблаговременно раскручивать двигатель внедорожника, точно просчитывая ситуацию «от» и «до», дабы не потерять и удачно завершить обгон.

Конечно, всем понятно, что делать из Нивы машину для стритрейсинга бессмысленно, ведь она не для этого. Речь идет о безопасности вождения, а именно о борьбе с долгими обгонами и стремлении к запасу мощности под педалью акселератора. Главное — не перебрать с мощностью и моментом, сохранив все лучшие показатели внедорожника, не убив КПП избытком момента, оставить на прежнем уровне «прожорливость». При этом все должно быть очень демократично по цене. И, конечно, надо бы оставить стандартным объем цилиндров без малейших работ с «родным» блоком, коленчатым валом, поршневой группой и шатунами. Работа мотора на низких оборотах должна остаться прежней, улучшаем его работу на больших оборотах, модернизируя ГБЦ, впускную и выпускную систему.

В погоню за всеми любимым «Дастером» от Рено

Работа с мотором затянулась на 1,5 года. Вдохнуть жизнь в Ниву оказалось сложным делом, но на выходе получаем модифицированную Шевроле Нива ЛСГА с 4 уровнями подготовки от 90 до 105 «лошадей», при этом цена ниже по акции (при покупке новой Шевроле Нива в ТОРГМАШ). Тем, кто желает покопаться в цифрах, можно самостоятельно ознакомиться со скоростными характеристиками двигателей, доработанных инжиниринговым центром www.lsga.ru

Хочется добавить от себя впечатления о Ниве ЛСГА, предлагающейся в «максималке». В данном случае машина прошла полноценную программу дорожных испытаний, когда проверяется эластичность мотора не только на стенде. По правилам, при езде на полигоне происходит замер время ускорения на 4-ой передаче с 60 до 100 км/ч. Результат, полученный на специальном стенде, на Ниве — более 22 секунд, а вот Niva LSGA с 94 «конями» под капотом этот же маневр сделала за 14,32 секунды. Несколько замеров для Нивы с мотором на 105 сил и результат —  13,4 секунды. Со всеми округлениями обновления позволили на 8 секунд (35,9%) улучшить результат стандартной Шевроле Нивы. Это – целая пропасть! В итоге, это безопасность в случае экстренного обгона.

Но был сделан и еще одни разгонный тест — на 5-ой передаче с 80 и до 120 км/ч. Результат получился просто фантастическим! При анализе старых результатов понимаю, что из 39 секунд Нива не выезжала. А сейчас народный внедорожник с улучшенными характеристиками двигателя все делает чуть более, чем за 22 секунды. В 2 раза шустрее! Результаты отечественного внедорожника сопоставимы с не менее популярным Duster от Renault с 1,6-литровым двигателем, выдающим 102 «лошади».

В результате, «шустрые» дальнобои, едущие свои «90 км/ч», легко обгоняются, даже на 5-ой передаче. При этом теперь «тупой» двигатель Шеви легко раскручивается до 5000 оборотов на 4-ой и даже 5-ой передачах. Согласен, что к хорошему очень легко привыкать. Жалко, что подобные экземпляры с завода не выходят. По моему мнению, такой разгон должен быть у каждой серийной Шеви.

Стоит сказать, что расход топлива остался почти прежним. На контрольных замера при скорости до 100 км/ч на 5-ой передаче Нива в версии со 105-сильным мотором «кушала» в районе 11 литров на «сотку». Конечно, чем регулярнее водитель использует улучшенные характеристики двигателя, тем быстрее будет пустеть его кошелек. Но в целом машина не стала больше потреблять бензина.

А еще Нива ЛСГА, получив улучшенное ускорение на трассе, ничуть не потеряла внедорожных качеств. Теперь доработанное «сердце» с новым программным управлением, «кушающим» 92-ой бензин, двигает машину, не дергаясь, включая и на пониженных оборотах. Урчание доработанного впуска уши тоже оставляет в покое. Громкость осталась прежней, но немного поменялась тональность. Надо открыть один секрет — новая выпускная система сделана из 2-миллиметровой нержавейки. Правда, шумы стали сильнее при прогреве двигателя «на холодную», что ощутимо в салоне, но вот с улицы «песня» выпуска стала «ярче». В остальном доработанную «Шеви» по звуку никто не распознает.

Штаны из нержавеющей стали

Конечно, надо рассказать о выполненных доработках мотора. Установлен новый распредвал, изготовленный по точным расчетам ЛСГА. В комплекте с новым валом идет новая шестерня, более точно регулирующая фазы газораспределения. Кроме того, в контроллер «залито» фирменное программное управление двигателем, разработанное специалистами ЛСГА. Серийный выпуск «4 в 1» уступил место схеме «4-2-1», отличающийся удлиненными «штанами» из нержавейки. Из-за изменения выпуска пришлось увеличить и длину шнура кислородного датчика.

Стандартный «глушак» заменен на «тихий» прямоточный глушитель. А также доработаны клапаны и каналы ГБЦ. Теперь их запорные фаски имеют угол в 30 градусов вместо 45 в штатном исполнении, что позволяет в определенных режимах увеличить расхода воздуха и улучшить работу мотора на «низах». Экологические показатели обновленной Нивы от LGSA тоже были не забыты. За небольшую дополнительную плату в новый выпуск можно вмонтировать спортивный нейтрализатор. Для наиболее экономных автовладельцев осталась возможность переноса штатного нейтрализатора на новое место, но при этом теряется порядка 2 «лошадок».

Подведем итог. С полным набором доработок Нива с двигателем от ЛСГА способна при 5170 оборотах выдать целых 106 «сил».

При 4080 об./мин. достигается максимум крутящего момента в 163 Н.м, при этом в сравнении с серийным мотором прирост момента происходит с самых низких оборотов. Но наибольшая прибавка происходит в промежутке от 3200 до 4800 об./мин.

В результате, Шевроле Нива ЛСГА  получает столь приятный разгон на 4-ой и 5-ой передачах, включая скорости, на которых в былые времена этого не было.

https://www.zr.ru/content/articles/914977-shevrolet-niva-lsga-plyus-25-l-s/ 

Chevrolet Niva 2018 года отзыв владельца №26185

Всем привет коллеги. Начну свой очередной дневник, который буду периодически пополнять. В первой заметке опишу пожалуй самые первые впечатления о CHEVROLET NIVA. 3 дня владения и пробег меньше сотни км.

Ох чем я только не владел, на чем я только не ездил….но при этом абсолютно ровно смотрю в сторону отечественного автопрома и не боготворю иномарки. Каждая машина хороша ровно на столько, сколько она стоит, учитывая конечно функциональные возможности авто.

На данный момент во владении 2 авто — это форд фокус 2, 2 литра на механике, хетч…. ну и герой очерка ШНИВА.

Форд фокус имеет статус поджопника живущего во дворе, сел и поехал, никаких требований, никаких особо возлагаемых функций от него не требуется — магазин, работа, больница, дом. Вторые авто всегда имели какое то особое предназначение — отпускной дальнобой, отдушина, хобби.

Итак — последнее авто, скажем так для души, был Lexus LX570

До LX570 был Toyota Land cruiser prado 120

ну что же….авто продано….продано без слез, накатался….да и как то по функционалу перестало быть годным — увлекся рыбалкой, требуется проходимец который не так жалко, кроме того, очередной летний дальнобой к морю так же в планы 2019 не вошел, да и опять же финансовая сторона. Держать подсасывающий налоги авто и требующий тщательного внимания и ухода не целесообразно. Езжу я на втором авто всегда крайне мало — по необходимости или для профилактики от застоя 8-).

Что же теперь функционального и предельно дешевого взять? Требования — полный привод, понижайка, блокировка и чтоб сердце кровью не обливалось. Ну правильно — Нива, причем не коротыш(слишком уж эгоистичное и узконаправленное авто), Шнива либо УАЗ патриот. УАЗ отмел ввиду геморойности содержания, Нива чрезмерно утилитарна, Шнива конечно авто без багажника, зато хоть как то похоже на авто, а не спецтехнику.

4 отсмотренных БУ варианта были не многим дешевле новой, зато явно ушатанными и уже сходу требовали вложений. Остается новая Шнива. Конечно она должна быть максимально пустой по оснащению, ведь чем всего меньше, тем менее вероятность поломки. Ну и покупать ее надо сейчас, не дожидаясь рыболовного сезона — как раз пройду обкатку, да и новые машинки 2019 года уже будут с подушками, глонасами, АБС, а это все нам и даром не надо, так и вообще ни разу не даром. Вобщим надо брать пустышку и сейчас. Сказано — сделано.

Теперь по самому авто — ну что сказать…. не буду их сравнивать со своими предыдущими авто — бессмысленно. Да она мелкая, шумная, да что там говорить — убогая, не удобная, но она такая, какая она ее есть….она за это и соответствует своей цене и полностью и с лихвой ее отрабатывает.

В целом — зазоры ровные, двери закрываются хорошо, лакокрасочное покрытие без нареканий, она даже по салону не громыхает, тишина полная ни одного сверчка или писка, это даже удивительно…. пересевшему человеку с премиум класса авто и не выпендривающемуся перед окружающими — авто покажется как минимум не отвратительным и весьма приемлемым. Авто заводится хорошо и теплое… печка шумновата, в остальном даже и написать не чего….. едет, передачи включаются через раз, ладно — новые — притрутся. Раздатка мутноватая, но совсем не на столько, чтоб считать ее безобразной — тридцать попыток и я уже ее включаю легко и не принужденно и блокировку диффа и понижайку. НО — конечно не без косяков. Не работает концевик водительской двери на холодную — по утру не работает точно, а потом как повезет. Безумные общие трансмиссионные люфты — ну как плавно не отпускай сцепление всегда есть толчек, можно подстроиться подгазовывая в момент выжима сцепления, чтоб минимизировать люфты. Сама педаль сцепления подвывает при нажатии. Движек хил до безобразия, конечно я и тапку не давлю — обкатка, но и потенциала в нем не чувствуется. Еще косяк — это грохочущая подвеска или суппорта или броня, или привода, ведь железа в шниве тьма тараканья, не понял — при наезде на лежачий в передней подвеске громкий ХРЮК. Точно такой же звук и при более менее интенсивном торможении, да и пожалуй при проезде дороги типа стиральная доска…. надеюсь протяжка после ТО-0 меня спасет. Масла обкаточные конечно тоже не позволяют эксплуатировать авто в полной мере. На улице когда за -30 даже автозаводка сигналки не спасает(спасает ДВС) — прихватывает все и КПП и РКПП и редуктора. Приходится держать авто в гараже и брать по необходимости.

Ну а вообще — как говорится, за что боролись, на то и напоролись — я не рассматриваю Шниву как полноценный авто, это скорее узконаправленный инструмент, не знаю как правильно назвать — тот же самый китайский квадрик двухместник с крышей от CFmoto стоит вдвое дороже.

Машинка дешевая, функциональная, не без косяков, но в целом она мне понравилась. Из допов — сигналка, зима на литье и антикор ПРИМ АНТИШУМ, ну и мелочевка.

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/niva/1395486/

Chevrolet Niva

Автомобиль имеет механический (железный) жестко подключенный привод на все колеса, пониженный ряд передач. Механическая раздаточная коробка распределяет крутящий момент равномерно между передней и задней осями в пропорции 50/50. Предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала. Этот арсенал делает автомобиль настоящим честным полноприводником с отличными внедорожными возможностями.

Габариты кузова, пропорции, дорожный просвет до 220 мм, а также углы въезда и съезда 35° и 37° соответственно, определяют геометрию прирожденного внедорожника и обеспечивают маневренность в условиях бездорожья, позволяют легко преодолевать крутые подъемы и спуски. Кроме того, автомобилю доступен водный брод до 30 см, а в комплектации LE и LE+ благодаря шноркелю до 50 см.

Всегда оставаясь полноценным внедорожником автомобиль Chevrolet NIVA прекрасно подходит для ежедневных поездок по городу и по шоссе. Удобная высокая посадка водителя и пассажиров, большой дорожный просвет дают ощущение преимущества в транспортном потоке, так знакомое водителям внедорожников. Спинки задних сидений, складываемые в пропорции 60/40, и багажник с вертикальной загрузкой помогут удобно разместить груз, а также разместить в салоне длинномерные предметы, например, лыжи.

Дилерская сеть Chevrolet NIVA в России насчитывает более 150 предприятий, расположенных от Мурманска до Южно-Сахалинска во многих крупных городах. В каждом дилерском центре доступен автомобиль для тестовой поездки. Логистика поставки автомобилей и запасных частей отработана и оптимизирована, что немаловажно для будущих владельцев Chevrolet NIVA.

Новая Лада Нива за 2018 год … Неужели?

Всеми любимому новаторскому российскому внедорожнику, Ладе Ниве, в этом году исполняется 40 лет, так что он практически готов к обновлению.

Сообщения на этой неделе показывают, что материнская компания Lada, АвтоВАЗ, наконец, пытается переместить «любимца поля» (русский перевод «Лада Нива») на новую, более современную платформу, запуск которой состоится в 2018 году.

Хотя это и есть ожидается, что нынешний автомобиль (теперь известный просто как Lada 4×4) будет по-прежнему производиться вместе с новым, в ближайшее время

Специфика «новой» Нивы на данном этапе неизвестна, но Маленький прочный внедорожник — последний из запланированных возрожденных культовых полноприводных автомобилей.

Новый Ford Bronco был анонсирован на автосалоне в Детройте в 2017 году, а также недавно был подтвержден преемник стареющего Suzuki Jimny. Они присоединятся к культовому Land Rover Defender, чью новую жизнь начнется в 2018 году.

И о новой «Ниве» говорят не впервые.

После инвестиций в AutoVaz Альянсом Renault Nissan в 2012 году была предложена обновленная Нива, которая, как ожидается, будет использовать основу внедорожника Duster от недорогой марки Renault Dacia.

Plus, совместное предприятие AutoVaz и GM, в 2002 году произвело более экологичную пятидверную «Шевроле Нива». Планируется, что на смену этому автомобилю придет автомобиль второго поколения, который, кстати, был подготовлен в качестве прототипа. дизайн-студия General Motors в штаб-квартире Холдена в Мельбурне.

Ни Dacia Niva, ни новая Chevy Niva не были реализованы полностью, скорее всего, из-за проблем на внутреннем рынке продаж автомобилей в России, который резко упал в начале 2015 года и еще больше упал в начале 2016 года.

Тем не менее, дела налаживаются, и Renault увеличила свою долю в АвтоВАЗе до 47 процентов (часть из 65 процентов при объединении с партнерами холдинга Nissan и Ростехом), что означает постоянную поддержку российского автопроизводителя. .

На сегодняшний день выпущено более двух миллионов экземпляров, новая «Нива», предположительно запланированная как с пятидверным, так и с классическим трехдверным форматом, может быть как раз тем, что поможет стимулировать возрождающуюся российскую экономику.

Но если у вас есть тоска по истории до гласности и вы не против повернуть гаечный ключ с отпечатанным серпом и молотом (вот и реклама… — Ред), моя Нива 1988 года выпуска сейчас выставлена ​​на продажу на Gumtree. Так что примите участие в увлечении ретро-4×4 с оригинальным ретро-4×4.

Новая Лада Нива 2018 года … Неужели?

Шевроле Нива утекла … или нет? ОБНОВЛЕНО

В сети появились предполагаемые патентные изображения Chevrolet Niva, демонстрирующие переднюю и заднюю часть небольшого внедорожника, созданного в результате сотрудничества GM и АвтоВАЗа в России.

Одни вспоминают LADA NIVA с теплотой, другие — нет.На этих изображениях, которые все еще производятся в России, якобы изображена новая Нива, Шевроле Нива. Нет никакой дополнительной информации об изображениях, которые впервые были размещены на российских автомобильных сайтах и ​​предположительно поступили из Российского федерального института промышленной собственности, и GM тоже ничего не говорит.

Хотя, если мы вернемся в 2013 год, управляющий директор GM Гэри Тилсон сказал, что новая Нива будет запущена в декабре 2015 года. Эти тестовые мулы ходили вокруг еще в 2013 году, и что концепция будет представлена ​​миру на Московский автосалон 2014.Мы не видели мулов, но мы видели концепцию, и эти якобы просочившиеся изображения — настоящие.

Конечно, на изображениях здесь отсутствуют внедорожные шины, световые полосы, точки восстановления и защитные пластины концепта, но вы ожидаете, что они будут. Тем не менее, посмотрите мимо деталей на болты, и новая Нива выглядит почти так же, как концепция, предложенная в 2014 году (на фото).

Интервью с Тилсоном в 2013 году предположило, что новая Нива определенно будет полноприводной, хотя будут доступны варианты с передним приводом.Двигатель будет производства Peugeot, и в 2013 году еще не было известно, присоединится ли к модельному ряду дизельный двигатель. Ожидается, что цены подскочат на 10-15% от стоимости нынешнего автомобиля.

ОБНОВЛЕНИЕ: Несмотря на предполагаемую утечку патентных изображений, якобы показывающих новую Lada Niva, и предположения о том, что Niva нового поколения будет представлена ​​и появится в автосалонах в конце 2016 года, сообщения из российских СМИ предполагают, что сейчас мы не увидим новая Нива до 2018 года.

Итак, почему задержка? Что ж, несмотря на то, что недавно выпущенные модели Lada, Vesta и X-Ray неплохо зарекомендовали себя на Родине, продажи новых автомобилей в России резко упали.Но, на наш взгляд, откладывать выпуск такой ключевой новой модели, как «Нива», у которой есть потенциал для продаж за пределами России, при таком высоком спросе на компактные внедорожники, может быть ошибкой. Несомненно, у АвтоВАЗа и GM (совместных партнеров по производству автомобилей Lada) есть свои причины.

Обзор Lada 4×4 2018 — Мировые бренды автомобилей

Обзор:

Lada 4 × 4 2018 года

В незабываемой истории есть немало россиян. Например, легендарный изобретатель Никола Тесла. Как и в случае с такими личностями, в истории были автомобили, которые запомнились с момента их постройки.

Одна из них — Лада 4х4. Это было в 1971 году, когда правительство СССР дало заказ нескольким российским автопроизводителям построить автомобиль, который можно было бы использовать в сельской местности. Правительство тогда рассматривало возможность замены уже существующих транспортных средств и внесения изменений в автомобильный индекс. В конце концов, выбранные автопроизводители начали работу над дизайном, который мог бы вдохновить сельских жителей.

В том же году был представлен прототип. После нейтральной реакции в 1972 году был представлен еще один прототип.И на основе этой конструкции автомобиль был выпущен на рынок. Но он не полагался на обстоятельства, предоставленные правительством. Вскоре после этого в 1974 году был представлен еще один прототип. Но это даже не задело судей. Что ж, в 1976 году был представлен еще один концепт, который, наконец, получил высокую оценку. И на основе этого была представлена ​​Нива.

Ну, та же Нива не только ценилась не только в России, но и нашла своих покупателей в Европе и на многих других рынках.Даже General Motors был впечатлен этим дизайном, и они даже взяли часть этого автомобиля.

Россиянам пришлось изменить название автомобиля из-за какой-то правовой оговорки. И это заставило их переименовать его в 4 × 4. Что ж, нынешняя Lada доступна в 5 различных моделях. Кроме того, базовая модель доступна по цене от 12 280 долларов США. И Bronto занимает первое место среди всех моделей.

Технические характеристики:

Двигатель Трансмиссия л.с. Крутящий момент
1.7 л 5-ступенчатая механическая коробка передач 83 л. с 97 кмч Внедорожник 22 город / 28 шоссе

Производительность:

Капот Лада 4х4 2018 года выпуска

Под капотом Лады 4х4 находится 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,7 л . Это единственная трансмиссия, доступная для этого автомобиля.Ну, кроме этой опции, раньше была еще пара дизельных версий. Но их сняли с производства десять лет назад.

Этот силовой агрегат имеет мощность 83 л.с. и крутящий момент 95 фунт-фут. Кажется, что мощность занижена для такого большого двигателя. Ведь машины с аналогичной трансмиссией обладают чуть ли не большей мощностью, чем Lada 4×4.

Что ж, от такой машины нельзя ожидать производительности. Но все же 4 × 4 дает ему лучшую попытку. Его разгон с 0 до 62 миль в час происходит в период с 21,2 до 21.5 секунд. И он способен развивать максимальную скорость 97 миль в час.

В обращении базовые модели не кажутся очень дружелюбными. Но верхний уровень отделки салона предлагает некоторые изящные возможности управления. Особенно спортивный Bronto добавляет немного топлива к рулевому управлению и маневренности благодаря своей жесткой подвеске.

В целом Лада 4х4 — это просто достойный автомобиль, который уж точно не предназначен для езды по городу. Предназначен для тротуаров и загородной местности.

См. Также: Как удалить клей с автомобилей

Внешний вид:

2018 Lada 4 × 4 Внешний вид

4 × 4 основан на цельной платформе.Конструктивная конструкция привлекла многих автопроизводителей, следящих за техникой разработки своей платформы внедорожников. Такая как Suzuki Vitara тесно оформлена под структуру Lada 4 × 4.

Что ж, 4 × 4 был разработан как коробка. Фронтальная конструкция полностью горизонтальна с круглыми галогенными лампами и решеткой из волокна. Противотуманные фары установлены над решеткой с боковыми указателями поворота. Далее осень напоминает множество устаревших внедорожников. Базовые модели доступны со стальными колесами и 3-дверным дизайном.В то время как верхние уровни отделки салона идут с легкосплавными дисками и 5-дверной структурой.

Lada 4×4 Bronto отличается спортивной подвеской, внедорожными колесами и агрессивной формой. Это, безусловно, самая эксклюзивная версия среди всех 4х4.

См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Интерьер:

Интерьер Lada 4 × 4 2018 года

Внутри Lada 4 × 4 достаточно места для сидения. Даже вы получаете много места для груза. В каком-то смысле этот автомобиль был разработан для перевозки вещей.Кроме того, косметика довольно проста. Например, сиденья из ткани, акцент из волокон и все. В то время как мягкие тканевые сиденья — дополнительная опция, доступная для этого автомобиля.

Хотя сиденья довольно простые, они не вызывают дискомфорта. Конечно, из-за расстояния они расслабляют. Особенно для дальних путешествий они оказываются очень эксклюзивными.

См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, совершивших революцию в автомобильной промышленности

Особенности:

Особенности Lada 4 × 4 2018 года

Lada 4 × 4 оснащена только аудиосистемой с радио.Это, конечно, все, что доступно для этого автомобиля. А если вам нужны парковочные камеры, информационно-развлекательная система или что-то еще, вам обязательно придется посетить вторичный рынок. Даже если вы планируете приобрести аудиосистему премиум-класса, вам, возможно, придется поискать регулируемые. Конечно, с этим автомобилем придется пойти на компромисс с технологическими особенностями.

См. Также: Руководство по покупке подержанных автомобилей

Безопасность:

2018 Lada 4 × 4 Safety

В Lada 4 × 4 установлено все базовое оборудование безопасности.В нем есть подушки безопасности и регулируемые ремни безопасности. Даже его конструкция достаточно прочна, чтобы уменьшить удар при столкновении. Но это все, что можно найти в этой машине.

Остальная часть безопасности зависит от вашего вождения.

См. Также: Все, что нужно знать о бесприводных автомобилях

Конкуренты:

Suzuki Jimny

Лада 4 × 4 породила множество автомобилей. Но когда дело доходит до конкуренции, она не находит себе сильного места. Что ж, Suzuki Jimny — один из ближайших конкурентов 4 × 4.Хотя Jimny кажется слабее по сравнению с 4×4. Но когда дело доходит до производительности, она движется быстрее.

Дешевая цена, меньшая стоимость обслуживания и приличный расход топлива — вот некоторые интересные аспекты Lada 4 × 4. Но если вы ищете комфортную и расслабляющую атмосферу вождения, вам, безусловно, придется присмотреться к ней.

Источники:

https://www.lada.ru/en/cars/4×4/urban/about.html
https://www.lada.ru/en/cars/4×4/3dv/ about.html
https: //www.lada.ru / en / cars / 4 × 4 / 5dv / about.html
https://www.lada.ru/en/cars/4×4/urban5/about.html
https://www.lada.ru/ ru / cars / 4 × 4 / bronto / about.html

Amazon.com: / Подходит для — Chevrolet / Niva Подлокотник Интерьер Центральная консоль Ящик для хранения Подлокотник Подлокотник Украшение для автомобиля Аксессуары Запчасти 2019 2018 (Название цвета: D Черный): Дом и кухня


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Тип материала: ABS
  • Длина изделия: 35 см, ширина изделия: 15 см
  • ★ В соответствии с эргономичной структурой, легко положить руку, эффективно снимает усталость от вождения.
  • ★ Превосходные материалы, изысканная обработка, элегантный стиль украсят салон автомобиля, демонстрируя качество автомобиля.
  • ★ Пожалуйста, сравните с оригинальной версией перед покупкой! Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, мы дадим вам удовлетворительный ответ.

Русский Chevrolet Niva Обзор Чёрный юмор

Это похоже на независимый веб-сайт АвтоВАЗа, построенный на бесплатной платформе.Переходя к сюжету, уровень честности и …. красочные переводы с русского на английский — вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавно, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.

Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva — это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих деталей. Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors.Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?

Вначале нам сказали, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

Перейдем сразу к главе « интерьер », где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины — « Согласитесь, пластик, правда, жесткий, но по фактуре однозначно напоминает мягкий. Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену на эту машину, претензии к этому просто смешные. »

Далее идет багажный отсек -« В багажник «маленькая сумка с инструментом» — то есть как такой инструмент, поставляемого как всегда нет. Однако в иномарках, но Джек не клал . И почему? Можно подумать, что владелец дорогих иномарок учится ремонтировать свою машину и хочет получить опыт прямо сейчас. амортизаторы собственного производства. Отзывы водителей, штатные амортизаторы «слишком мягкие» — при обгоне водители чувствуют себя <<камикадзе>>.»

В то время как Нива теперь оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л.с. от Opel, раньше она оснащалась (ну, вроде как) агрегатом мощностью 80 л.с. -» Прямо к выпуску этой машины многие » эксперты »утверждали, что при массе 1350 кг и постоянном полном приводе двигатель мощностью 80 л.с. этот внедорожник явно не пропустит ни в городе, ни на дороге. Тесты обнаружили, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна — нужно только вовремя переключать передачи и крутить двигатель до 3500 — 4000 оборотов в минуту.Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую ​​машину невозможно.

Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач, блок Aisin, не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного расстраивающая трансмиссия — часто очень трудно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке — пока коробка достаточно теплая, рычаг качания жесткий.

Даём даже совет по вождению Самое главное — не превышать скорость.Вы должны двигаться со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »

Уверены, рулевое управление работает отлично» Следует отметить, что к рулю, а также к тормозам у данной модели претензий нет, да и к ним быть не может. «Бублик» работает очень легко.

Запчасть offroading нельзя было пропустить, и мальчик, о, мальчик, у нас тут смешно? Если вы едете по холмистой местности, тогда вам становится ясно, что мощность двигателя, увы, действительно начинаю скучать… Даже на пониженной передаче завести машину в гору очень сложно — мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже начинает гореть сцепление … Все это свидетельствует о том, что проезд По пересеченной местности надо с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель.

Наполеон, возможно, и не сумел завоевать Россию, но он, безусловно, добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки на [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями.

Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.

Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина — неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »

Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место — шаровые опоры спереди: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. Км.«Расходники» подвески на более поздних автомобилях служат до 80-90 тыс. Км. Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »

Также предоставляется небольшое сравнение , где целевой машиной является Kia Sportage первого поколения -« Альтернативный ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а старый Kia Sportage первого поколения — явно проигрывает Chevy в комфорте и надежности.

Хотя вы можете прочитать полный текст в разделе … пресс-релизов ниже, вы должны знать, что это холодная и суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны решили придерживаться определенной платформы на протяжении десятилетий, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн устарел, но иногда инструменты на заводе были настолько изношены, что качество сборки упало до устрашающего уровня.

Здесь есть один вывод , который не имеет ничего общего с развлечениями — даже с учетом множества отзывов, мы действительно не должны принимать наши современные автомобили как должное.

2016 silverado lt specs

Покупайте на Walmart.com по низким ценам на каждый день. Бесплатная доставка при заказе на сумму от $ 35 или самовывоз в магазине и скидка на самовывоз. Откройте кредитную карту Walmart, чтобы сэкономить еще больше!

Основанный на модели Chevy Silverado 2007 года выпуска, этот отливка 2015 года заметно короче и шире, чем отливка 2007 года. Он также оснащен внедорожным подъемником 4×4 и защитным кожухом спереди. Chevy Silverado выпускался в следующих версиях масштаба 1/64: Chevy Silverado 1983 года.Chevy Silverado (2007).

Автомобиль представлен покупателям в 30 вариациях. Chevrolet Silverado 1500 2016 вмещает 3 человека. Тип двигателя — 5,3 л V8. Автомобиль имеет большой бак объемом 26,00 галлонов. Chevrolet Silverado 1500 2016 года использует 18 миль / галлон бензина в городе.

2016 Chevrolet Silverado 3500HD LT. CARFAX для одного владельца. ** КОММУНАЛЬНЫЙ БЛОК ** ОБСЛУЖИВАНИЕ ** 4X4 ** КАБИНА ДЛЯ ЭКИПАЖА ** ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ DURAMAX 6,6 л ** ТРАНСМИССИЯ ALLISON ** Замки дверей с электроприводом, ** стеклоподъемники, ** Буксировочный комплект, генератор на 150 А, 4.Информационный центр для водителя с 2-х диагональным цветным дисплеем, аудиосистема с 6 динамиками, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, черные наружные зеркала с электроприводом и подогревом, боковые молдинги в цвет кузова, дверные ручки в цвет кузова, ковровое покрытие с цветовой маркировкой, глубокое -Тонированные стекла, цифровое рулевое управление …

Chevrolet Silverado 1500 LT Z71 2016 Популярные функции Шевроле Silverado 1500 LT Z71 2016 года комплектации среднего уровня для Silverado 1500 — это хорошо оборудованный и мощный пикап, который предлагает широкий ряд впечатляющих внутренних, внешних и механических характеристик.

Да, у нас есть подержанный Chevrolet Silverado 1500 LT 4X4 Truck DR20193B 2016 года выпуска, который вам нужен, он прямо здесь, чтобы вы могли его увидеть. Делайте покупки в Интернете сейчас и смотрите наши специальные предложения в Интернете на Подержанный 2016 Chevrolet Silverado 1500 LT 4X4 Truck, который у нас есть на продажу.

Передовая технология буксировки. Silverado HD 2016 обладает всеми тремя характеристиками, чтобы обеспечить уверенность при буксировке, на которую вы способны. А поскольку Silverado HD принадлежит к семейству самых надежных и долговечных полноразмерных пикапов Head, см. Раздел спецификаций в конце этого каталога. все подробности.

Silverado 1500 доступен с различными двигателями. Фактически, Chevrolet предлагает в общей сложности шесть различных двигателей для Silverado на 2019 год, начиная от дизельного двигателя 3,0 л и заканчивая 6,2-литровым V8, который развивает мощность 425 лошадиных сил. Варианты трансмиссии включают как 8-ступенчатую, так и 10-ступенчатую автоматику в зависимости от уровня отделки салона.

Обзор Chevrolet Equinox 2018: Equinox 2018 великолепен, если вы не доверяете своему водителю-подростку

«Вот оно.«Момент истины», — подумал я, нажимая кнопку пуска Chevrolet Equinox 2018 года. Накануне я настроил систему Teen Driver, чтобы отслеживать мои выходки за рулем. Пришло время просмотреть свой табель успеваемости.

Торможение с предотвращением лобового столкновения: ноль. Активная АБС: ноль. Давай! Смотри, насколько я в безопасности! За исключением того, что у меня было 48 предупреждений о превышении скорости, 28 предупреждений о прямом столкновении и (извини, мама) 154 предупреждения о взломе.

В свое оправдание я установил предупреждение о превышении скорости со скоростью 60 миль в час, и большая часть моего движения была проделана в пресловутом движении в районе залива Сан-Франциско, где движение на заднем дворе является нормой.Тем не менее, то, что это делают все остальные, еще не значит, что это правильно. Teen Driver — это полезный инструмент для родителей, позволяющий следить за вождением своих детей и помогать им формировать полезные привычки, которые сохранятся на всю жизнь. Так что давай, брось эти ключи. Вы получите всевозможную информацию, которую можно использовать против вашего ребенка для будущих предупреждений.

Хорошо выглядишь, Равноденствие!

Шевроле

Chevrolet Equinox 2018 года занимает промежуточное положение между небольшим кроссовером Trax и трехрядным кроссовером Traverse.Он был успешно переработан для модели 2018 года, потеряв слегка косоглазую переднюю часть в пользу гладкой фары и переработанной решетки радиатора. Задняя часть потеряла неуклюжие задние фонари вместо более спортивной задней панели. Черт возьми, над задним стеклом есть даже своего рода спойлер. Equinox также на 400 фунтов легче в этом году, но он по-прежнему сохраняет в основном те же габариты, что и в 2017 году. Это большое достижение для Chevrolet, но эта потеря веса просто уравнивает его боевой вес с такими конкурентами, как Honda CR-V и Nissan Rogue.

Chevrolet также получил улучшения под капотом и имеет три варианта с турбонаддувом. Моя тестовая модель шла с базовым 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, выдававшим 170 лошадиных сил, довольно средний показатель для своего класса, и 203 фунт-фут крутящего момента. Также может быть установлен 1,6-литровый турбодизель мощностью 137 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента, а также 2.0-литровый турбо мощностью 252 лошадиных силы и 260 Нм крутящего момента. Это ставит его в один ряд с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost в Ford Escape.

Движение вперед

Хотите верьте, хотите нет, Equinox не так уж плохо справляется с поворотами. Когда тротуар извилистый, это удивительно резво, чему способствует дополнительный полный привод. Многие другие производители автоматически отключают задний мост, когда компьютер определяет, что автомобилю не нужен полный привод, например, при движении по прямой.Equinox оставляет это на усмотрение водителя. При нажатии кнопки мощность подается на все четыре колеса.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — долгожданное изменение по сравнению с бесступенчатыми коробками передач большинства производителей. Вместо гудения, жужжания и ощущения, стандартная автоматическая коробка передач переключается плавно, хотя для перехода на более низкую передачу или выхода из поворота требуется небольшая поддержка.

Equinox с полным приводом и 1,5-литровым двигателем получает рейтинг топлива EPA: 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.Это соответствует Hyundai Tuscon и Toyota RAV4, немного лучше, чем Ford Escape, но на несколько ступеней ниже Honda CR-V. За неделю с Equinox я увидел средний расход топлива 25,7 миль на галлон.

Единственная жалоба из-за руля — отставание дроссельной заслонки на 1,5 литре. Нажмите на газ, и двигателю и турбокомпрессору потребуется хорошая секунда, чтобы отреагировать на входной сигнал, что затрудняет ускорение на выходе из поворотов или из сложной ситуации. Это не проблема, но компьютер можно запрограммировать на более отзывчивую правую педаль.

Те, кто хочет немного больше бодрости, оценят более крупную 2,0-литровую силовую установку с турбонаддувом. Ускорение улучшено, и нет турбо-лага, который нужно преодолеть. Более крупный двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Сдвиги плавные, но он обыскивает чуть-чуть на шоссе в поисках желанного максимума миль на галлон.

Сейчас играет: Смотри: 5 вещей, которые вам нужно знать о Chevrolet Equinox 2018 года …

1:18

Выберите 1,6-литровый дизель, и вам придется жить с ленивой реакцией на педаль газа при подъезде, из-за которой Equinox ползет от остановок.Когда двигатель раскручивается до 2000 об / мин и выше, максимальный крутящий момент становится доступным для мускулистой средней тяги, которая отлично подходит для слияния скоростных автомагистралей и прохождения более медленного движения. Как и в случае с базовым бензиновым двигателем, шестиступенчатая автоматическая коробка передач в паре с дизельным двигателем работает без проблем при переключении на повышенную передачу, но требует сильного нажатия правой педали, чтобы заставить ее переключить передачу.

Кроме некоторого лязга при пуске, слышно сложно сказать, что под капотом дизель.Единственный явный недостаток дизельного топлива — это то, как медленно опускается стрелка топлива. Согласно EPA, Equinox Diesel возвращает 28 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон с передним приводом для запаса хода 577 миль.

Жесткий путь

Говоря о buzzkill, адаптивный круиз-контроль недоступен ни на одной линии отделки салона. И вам придется доплачивать за самые продвинутые функции безопасности, если они вообще предлагаются. В то время как Chevrolet предлагает нижнюю L и LS отделку с резервной камерой, он не включает в себя никаких передовых камер и элементов безопасности на основе радара, таких как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое торможение, как в стандартной комплектации, так и в качестве опции.

Среднечастотная комплектация LT предлагает только мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади как часть пакета комфорта и удобства за 1 945 долларов. Это также включает в себя несколько дополнений, таких как ворота с механическим подъемом (которые могут открываться полностью или только на 75 процентов одним нажатием кнопки) и двухзонный климат-контроль.

Сейчас играет: Смотри: Chevrolet Equinox 2018 углубляется в MyLink

2:54

Топовая комплектация Premier имеет стандарт мониторинга слепых зон и предупреждения о движении сзади, но предупреждение о столкновении на низкой скорости и торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также камеры объемного обзора и тактильное сиденье являются частью пакет Комфорт и удобство II за 1895 долларов.Если вы не почувствовали вибрацию сиденья GM, приготовьтесь. Слегка колеблется над левой линией полосы движения, и левая сторона сиденья издает резкое гудение. Вы можете быть немного сбиты с толку, но это обязательно привлечет ваше внимание.

Шевроле в значительной степени превосходит конкурентов с точки зрения стандартных передовых систем безопасности и средств помощи водителю. Toyota Safety Sense является стандартной для всех уровней отделки RAV4 и включает предупреждение о выезде с полосы движения и смягчение последствий, адаптивный круиз-контроль и торможение с предупреждением столкновения. У Honda CR-V есть система предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и стандарт контроля слепых зон на всех уровнях отделки салона, кроме самого низкого.

Интуитивно понятная информационно-развлекательная система MyLink является одной из лучших на рынке сегодня, особенно когда она отображается на доступном 8-дюймовом сенсорном экране. Как Apple CarPlay, так и Android Auto являются стандартными, как и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. К точке доступа легко подключиться, но имейте в виду, что это всего лишь способ подключить ваши устройства к Интернету. Если ваш телефон находится вне зоны обслуживания, скорее всего, автомобиль тоже не получит сигнал.

Spy time

Как упоминалось ранее, технология Teen Driver — отличный способ отслеживать привычки молодых и менее опытных водителей в семье.Когда молодой водитель запускает Equinox с назначенным ключом, Teen Driver не будет воспроизводить звук, пока все пассажиры не пристегнуты, и не позволит водителю отключить какие-либо настройки безопасности. Позже родитель или другое ответственное лицо может получить доступ к табель успеваемости с помощью ПИН-кода, чтобы узнать, как дела у ребенка. Эту технологию я бы ненавидел в подростковом возрасте, но, будучи сварливым взрослым, мне она нравится.

Моя учетная карточка водителя-подростка.

Эмме Холл / Roadshow

Когда дело доходит до грузового пространства, Equinox находится прямо в середине класса.Со сложенными задними сиденьями остается почти 30 кубических футов пространства. Сложите этих младенцев, и пространство увеличится до 63,5 кубов. В нем не так много места, как в Honda CR-V, но он затмевает крошечную Mazda CX-5.

Как бы я его описал

Я бы предложил Equinox с отделкой среднего LT и выложил 1995 долларов за пакет Sun и Infotainment. Это добавляет 8-дюймовый сенсорный экран, подогрев передних сидений и мониторинг слепых зон. Я бы также дождался появления более крупного 2,0-литрового двигателя, но от Chevrolet пока ничего не известно о том, когда это может произойти.

Chevrolet Equinox 2018 года начинается с 23 580 долларов, но помните, что единственная расширенная функция безопасности, которую вы получаете с этой базовой моделью, — это камера заднего вида. Мой лучший тестер Premier AWD начинается с 34 435 долларов, но при добавлении пакета в 3300 долларов за люк на крыше, 19-дюймовые колеса, навигацию и радио Bose HD, а также пункт назначения, получается 39 045 долларов. Это прекрасный кроссовер с комфортабельным салоном и множеством полезных технических функций, но те, кто ищет вариант адаптивного круиз-контроля и других средств помощи водителю в качестве стандартного оборудования, будут разочарованы.

Тем, кто хочет купить Equinox с дизельным двигателем, придется иметь дело со значительной надбавкой к цене. Базовая версия LT начинается с 31 635 долларов, что представляет собой премию в размере 3 890 долларов по сравнению с LT с надутым 1,5-литровым газовым двигателем и на 1345 долларов больше, чем LT с 2,0-литровым турбонаддувом.

Примечание редактора: Этот обзор был впервые опубликован 15 июня и дополнен нашими впечатлениями от Chevrolet Equinox, оснащенного доступными 2,0-литровыми бензиновыми и 1,6-литровыми дизельными двигателями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *