Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C4 Aircross (Ситроен с4 аиркросс) на Авто.ру
Плюсы
19 плюсов
4 Проходимость
3 Дизайн
3 Надежность
3 Обзорность
2 Расход топлива
Минусы
11 минусов
4 Качество сборки
2 Шумоизоляция
2 Вместительность салона
2 Багажник
1 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Немного о своем C4 Aircross, 2.0, MT, 4WD, Tendance
Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Решил не рассказывать очередную историю как я дошел до того, что купил Aircross. Сразу хотелось бы приступить к непосредственному отзыву о эксплуатации авто. Владею данным аппаратом полтора года.П
matfei2
Обновлён
22 января 2014
Незаслуженно обойдена вниманием общественности…
Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Начну с того, что выбирала себе кроссовер я довольно долго. Идея сменить Мазду 3 спорт на что-то высокое и полноприводное пришла ко мне прошлым летом на даче, когда мою машинку в очередной раз выковыр
Надежный Автомобиль
Citroen C4 Aircross 2. 0 CVT (150 л.с.)
Доброго времени суток . Немного расскажу о своей машине . Она у меня используется по полной пробег у неё чуть больше 300000 км езжу много машину не жалею , Т/О не всегда делаю вовремя нет времени . Но
ASX,Citroen C4,Peugeot 4008….
Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Всем доброго дня! Данный отзыв писался для тех, кто заинтересовался Ситроеном С4 Эйркросс, Мицубиси АSХ или Пежо 4008, поскольку это суть одна машина, отличающаяся лишь оформлением передней и задней
morote
Обновлён
20 октября 2020
Ситроен С4 Аиркросс 2012
Citroen C4 Aircross 2.0 CVT (150 л.с.)
Отличный автомобиль, сочетающий красоту и удобство для водителя от французов и абсолютную надежность от японцев (создан на базе двигателя и почти полного внутреннего устройства Mitsubishi ASX, собран
Опыт владения более 8 лет
Citroen C4 Aircross 1.6 MT (117 л.с.)
Опыт владения автомобилем почти 9 лет и 150 000 пробега. За все время эксплуатации машина не разу не подвела, крупных поломок не было. По большому счету менялись только расходники (старался делать это
Первые впечатления
Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.)
Всем доброго дня! Осенью прошлого года пришла пора расставаться с милым сердцу авто, Додж Калибер подобрался к сотне пробега, а такие авто в моем гараже не задерживаются))) После трехлетнего общения с
Надежный и неприхотливый авто, но вполне эффектный
Citroen C4 Aircross 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
В свое время был выбор между Mitsubishi ASX и Aircross, по экстерьеру больше понравился Ситроен, а тут очень удачно подвернулся Ситроен в отличном состоянии с пробегом около 50 тыс. Срочно нужна была
Надёжный красивы автомобиль. Рекомендую всем.
Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.)
Купил авто новым в автосалоне. За все время эксплуатации никогда не подвёл.Отличный качественный авто.Японская сборка.Опять кто знает.Мягкая подвеска .Высокий клиренс .Классный авто. . Шумку делал сам
Мнение после тест-драйва
Citroen C4 Aircross 2. 0 MT (150 л.с.)
Не совсем владею — нахожусь в активном поиске рабочей лошадки. Стоит выбор — RAV4, ASX, или Aircross (предполагался Exclusive со всем, что в него можно впихнуть, и White Pearl). Оцениваю, как во
Всё о Citroen C4 Aircross
Рейтинг модели — 4.5 / 5
отзывы об автомобилях Ситроен С4 аиркросс на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели2 CVAmiAXAxelBerlingoBijouBXC1C15C2C3C35C3 AirCrossC3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 PicassoC4 SpacetourerC5C5 AirCrossC6C8C-CrosserC-ElyseeChansonC-QuatreC-TriompheCXC-ZeroDispatchDSDS3DS4DS5DyaneEvasionFukangGSIDJumpyLNMehariNemoSaxoSMSpaceTourerSynergieVisaXantiaXMXsaraXsara PicassoZX
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Ситроен С4 Аиркросс отзывы владельцев
Можно с уверенностью сказать что Ситроен С4 Аиркросс отзывы владельцев получил сразу же положительные и заслужил твердую пятерку касательно внешнего дизайна.
Ситроен С4 Аиркросс отзывы владельцев
Лицевая часть имеет радиаторную решетку с массивными двумя горизонтальными линиями отделанные в хром и переходящий в значок производителя, плавно стыкуясь с формами головной оптики.
Передний бампер выглядит агрессивно, уместив в центральной части большого размера воздуховод, и в боковых частях вертикальные воздуховоды, куда были умещены дневные огни. Под дневными огнями, этажом ниже разместились противотуманные огни круглых форм.
И все агрессивные лицевые формы замыкает капот, имеющий несколько ребер направленные пропорционально вниз. Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс еще раз доказывают, что всю стремительность подчеркивает линия расположенная на боках автомобиля, которая под резким углом направлена в задние крылья.
Не малую выразительность можно найти и в задней: покатистая задняя дверь, разделяющая заднюю оптику на две части, увесистый задний бампер, принимающий линии кузова, заднее отпекаемое стекло, прячущийся под малым спойлером. В круг, как и большинство паркетников от разных автопроизводителей применена юбка из пластика. Ситроен С4 Аиркросс имея данную юбку, хорошо сохраняет свое лакокрасочное покрытие при движении по легкому бездорожью.
Говоря о легком бездорожье, ситроен благодаря своему дорожному просвету в 19,5 см, может преодолевать бездорожье легкого типа, чему способствует система полного привода, которая наделяет автомобиль универсальным проходным характером.
Отзыв одного владельца говорит нам о том, что система работает в нескольких режимах: при 2WD работает только передний привод, при 4WD автомобиль становиться полноприводным. Если электроника заметила пробуксовку какого-либо колеса на передней оси, LOCK подразумевает постоянный полный привод с непосредственной блокировкой межосевого дифференциала.
Основываясь на отзывах владельцев, в качестве силовых агрегатов для данной модели автопроизводитель официально предлагает три моторных агрегата, два из которых предложены на российском рынке: это бензиновые 1,6 и 2,0 литровые двигателя с мощностями от 117 до 150 сил.
Первая версия моторного агрегата исключает систему полного привода, предлагая покупателю, привод на переднюю ось. Но, производитель ситроен С4 аиркросс отзывы владельцев воспринял вполне нормально, когда было отмечено, что модель с объемом 1,6 литра не является динамичной среди своих конкурентов, а версия с компоновкой двух литрового двигателя может составить большую конкуренцию своим одноклассникам.
Ситроен аиркросс вариатор недостатки. Советы, отзывы, фото
Содержание статьи:Фото Зима и вариатор :: Форум Citroen C4 Aircross Видео Похожие статьи
Отзыв автовладельца Citroen C4 Aircross Citroen C4 Aircross — отзыв владельца. Гимли@, Грозный. Сначала про вариатор. Приходилось разное про него читать и слушать, на мой взгляд, работает он отменно – просто приятно ездить, плавность хода, удобство, дополнительные возможности ручного переключения — все на высоте. Также, учитывая то обстоятельство, что езжу много, вариатор меня устраивает с точки зрения экономии. Читал, что он экономичнее механики. Про динамику машины ничего особенного сказать не могу – никакой такой особенной динамики в ней обнаружить пока не удалось.
Сегодня смотрел Ситроен С4 Айркросс в салоне. Решил пересесть с КИА Спортейджа 3. В целом машина классная. С асх правда одно и тоже, но в целом поинтересней будет. Смотрел в цвете кофе с металликом. Классная. Говорил с продавцами все не советуют брать вариатор, а советуют мкпп. В чем дело у кого вариатор может сказать в чем проблема?? Записался на тест драйв, может сам пойму). Ответить. Многих из перечисленных недостатков лишён вариатор с цепным приводом, но для аиркросса он недоступен. Удачной покупки Котяша. Ответить.
Жаль, конечно, что нет полного привода. Как сообщалось ранее, на европейском рынке последний из этих моторов будет недоступен. Я сам механик, Автомат греть надо обязательно. Названы самые угоняемые марки автомобилей в России.
Недостатки Citroen C4 Aircross — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Долго находился в стадии выбора нового железного коня, перечитал и опробовал в автосалонах столько, что об этом можно написать отдельный отзыв. Работаю директором, в распоряжении vw passat На выходные беру его, по городу в основном езжу, и мне хватает.
Но выехать семьей на природу или в загородный дом, хотелось бы кроссовер, к тому же собирались купить авто жене — так почему же не убить двух зайцев? В общем, в финал вышли: Волей судьбы и нервов выбрали француза. Он дешевле сх5 и красивей рав 4, в котором экономия на материалах сразу бросается в глаза. Случилось это в марте и пробег сейчас км. У айркросса экстерьер очень красив, в городском потоке выделяется. Сборка японская, привод передний, доплачивать за 4wd не стали.
Сразу отмечу, что разгоняется и управляется он хорошо, жена счастлива. С вариатором разгон неспешный, потряхивает на кочках, кренится.
Руль без хорошей обратной связи чувствуется, как фальшивит электроусилитель. В салоне c4 aircross ничего необычного. Мягкий пластик спереди и на передних дверях, на задних он дубовый. Все приборы хорошо читаются, информативный экранчик БК на приборной панели. Багажник под полку л. Панорамная крыша просто чумовая! Для задних пассажиров места достаточно.
Не пожалел денег на безключевой доступ и помощник при трогании на горку — вещи отличные! Короткие свесы и клиренс мм внушают оптимизм, но для бездорожья с4аиркросс не подходит. Заехал на слегка раскисший грунт, так пришлось долго там мыкаться, что выбраться. К тому же нет защиты картера, а ходы у подвески короткие.
Это обычный городской кроссовер, я бы даже сказал хэтчбек. Недостатки На прямой при подруливании руль тугой, а в поворотах ватный. Когда был новым, воняло жженой пластмассы. Ее часто ругают про ситроен с4 аиркросс отзывы с многих источников. Сейчас понимаю, что купили ее ради экстерьера, во всем остальном автомобиль не доработан конструктивно. Отзыв о citroen c4 aircross, 2. Павел из города Москва.
Citroen С4 Aircross — тест драйф купил 23 апреля 2014 года Россия 4WD вариатор тест на трассе
Отзывы ситроен с4 аиркросс. Блог, отзывы, фото
Содержание статьи:Фото Отзывы владельцев Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Аиркросс) с ФОТО Видео Похожие статьи
Отзывы владельцев Citroen C4 Aircross. Надежность Ситроен С4 Аиркросс. Достоинства и недостатки Citroen C4 Aircross. Опыт эксплуатации автомобилей Ситроен С4 Аиркросс. Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.
Автомобиль Citroen C4 Aircross кроссовер — отзывы. Рекомендуют %. Безопасность. Доброго времени суток! Вот и пришел момент написать первый отзыв об авто Ситроен С4 аиркросс. Данный автомобиль приобрел в мае г. в автосалоне Транстехсервис г. Уфа с пробегом 88 тыс. км. г. в. Около полгода Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:7 0.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.Отзывы о Citroen C4 Aircross. На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C4 Aircross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля. Kot34 | 27 октября Сегодня смотрел Ситроен С4 Айркросс в салоне. Решил пересесть с КИА Спортейджа 3. В целом машина классная. С асх правда одно и тоже, но в целом поинтересней будет.
Так, теперь об интерьере. Защитные накладки порогов излишне выступают за собственно порог. Не знаю, мне его вполне хватает. Достоинства и недостатки Ситроен С4 Айркросс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. При входе и выходе пачкаются брюки.
Citroen C4 Aircross ЦИТРОМОН | DRIVE2
Отъездил на своем Citroen C4 Aircross первые км. Очередной раз убеждаюсь, что французские автомобили ничем не уступаю по качеству другим европейцам. За весь период эксплуатации у меня не было никаких серьезных проблем. Делал замену масла, менял расходники. Мотор работает надежно, разгон вполне динамичный. Коробка автомат иногда немного тупит, особенно при обгоне. Но это проблема всех коробок автоматов.
Расход бензина при обкатке доходил до 15 литров на км. Сейчас по городу 11 — 11,5 л, на трасе л, в зависимости от стиля езды. Ходовая сделана на довольно приличном уровне — мягкая, на наши дороги самый раз. Управляемость хорошая, машина надежно держится на трасе. Поскольку у Citroen C4 Aircross большой клиренс, это очень удобно, особенно снежной зимой.
Пока наши дорожники почистят дороги, я не жду, а смело еду по делам. Проходимость у Аиркросса просто великолепная. Водительское сидение достаточно удобные, во время длительной поезди спина конечно затекает, но совсем немного. Сзади свободно помещаются три здоровых мужика, возил своих друзей на рыбалку не жаловались.
Они сказали что у меня маленький багажник в машине. Не знаю, мне его вполне хватает. Когда только купил Citroen C4 Aircross то конечно был очень довольный. Но немного поездил понял что кроме позитива есть и несколько неприятных моментов.
Мне не очень нравится, что вылет рулевой колонки имеет маленький диапазон изменения. Когда езди по городу еще ничего, но когда ехал в другой город туда и назад почти км, то невозможно было нормально расположится, приходилось все время сидеть в напряжении.
Также плохо, что педали близко размещены друг от друга, немного неудобно. Для отдыха левой ноги площадка слишком отлогая, и нога нормально не отдыхает при длительной езде. Еще багажник не очень большой. Ну вот в принципе и все недостатки, дальше об достоинствах. Панорамная крыша — правильный ход французских дизайнеров. Расход бензина как для мотора 2.
Подвеска на наших ремонтно-ямочных дорогах реагирует адекватно, на трасе держится хорошо. Довольны пассажиры сзади подвозил знакомого — почти 2 метра ростом, поместился сзади без всяких проблем.
Несмотря на недостатки Citroen C4 Aircross я все таки считаю что это довольно неплохой кроссовер, по сравнению с другими автомобилями такого же класса. Я это поняла только с ее внешнего прекрасного вида. Когда села в салон, то я еще больше убедилась что Аейркросс не можно, а нужно покупать. Удобное водительское кресло с подогревом и боковой поддержкой. Красиво смотрится множество разных хромированных и блестящих пластиковых вставок. Хорошо работает кондиционер, летом еще не ездила, но зимой в машине было тепло уже через 10 — 15 минут.
Прекрасное освещение внутри салона. Сзади места достаточно, удобно что есть столик с местами для стаканов. Мотор работает нормально, коробка автомат не подводит. Муж пару раз проехался и сказал что на больших скоростях автомат плохо работает, но поскольку я не очень люблю быструю езду то у меня с коробкой автоматом проблем нет. Расход бензина довольно нормальный — по городу мне хватает 11 литров на км.
2017 Citroen C5 Aircross. Новый французский паркетник, сменщик модели Citroen C4 Aircross.
Самая низкая цена на Baizhi Daxiong на две двери больше, чем у Hongguang MINI EV с колесной базой 1940 м
«★ Попробуйте найти товар, который хотите купить! ★»
«★ Скидки на продукцию Amazon !! ★»
Краткое описание:
Однако теперь Wuling Hongguang MINIEV собирается выдвинуть более сильного противника, который представляет собой чисто электрический продукт по цене от 278 до 338 миллиона долларов под названием «Baizhi Daxiong», который также позиционируется как мини-автомобиль. Однако Baizhi Daxiong Причина, по которой Hongguang MINIEV квалифицируется как сильный конкурент, заключается в том, что Baizhi Daxiong, будучи хэтчбеком с таким же позиционированием, как Hongguang MINIEV, имеет на две двери больше, чем Hongguang MINIEV.Это серьезная пятидверная четырехместная модель. .
———
Редактор только что проверил последние продажи Wuling Hongguang MINI EV. В октябре было продано 10 автомобиля. В среднем за последние 47834 день продавалось 31 автомобиля каждый день, а каждый час — 1543 автомобиля. Был продан Hongguang MINI EV, и сразу после того, как вы щелкнули по статье и прочитали этот отрывок, вероятно, было достаточно времени для продажи Hongguang MINI EV в магазине 64.2S.
Hongguang MINI EV настолько популярен, что, естественно, очень популярны другие автомобильные компании.После Hongguang MINI EV мы увидели мороженое Chery QQ, Changan Benben E-Star и другие конкурирующие продукты, все они похожи на рынок мини-автомобилей. Чашка пирога.
Однако теперь Wuling Hongguang MINI EV вот-вот представит более мощного соперника, который представляет собой чисто электрический продукт с ценой 2.78 3.38-XNUMX XNUMX и названием «Baizhi Daxiong», который также позиционируется как мини-автомобиль.
Давайте посмотрим на цены на Baizhi Daxiong. Минимальная цена Hongguang MINI EV составляет 2.88 120 км, а у NEDC — 2.78 км. Минимальная стартовая цена Baizhi Daxiong в настоящее время составляет 138 XNUMX, а у NEDC — XNUMX км.
Самая низкая цена Baizhi Daxiong всего на тысячу юаней ниже, чем Hongguang MINI EV, а его время автономной работы всего на 18 км больше, чем Hongguang MINI EV. Очевидно, Baizhi Daxiong явно рассматривает Hongguang MINI EV как воображаемого врага при разработке. NS.
В версии с длительным сроком службы максимальное время автономной работы Hongguang MINI EV составляет 170 км, а стартовая цена — 3.88 11. Текущая цена версии Baizhi Daxiong с длительным сроком службы еще не объявлена, но срок службы батареи NEDC составляет чуть больше, чем у Hongguang MINI EV. На расстоянии 14.5 км емкость литий-железо-фосфатного аккумулятора на 0.6 кВт-ч всего на XNUMX кВт-ч больше, чем у Hongguang MINI EV, что слишком запугивает для Hongguang MINI EV.
Кроме того, в некоторых конфигурациях автомобилей, из текущей таблицы конфигураций, Baizhi Daxiong также в основном вносит изменения на основе Hongguang MINI EV. Например, размер колеса Hongguang MINI EV составляет 12 дюймов, а спецификации шин Baizhi Daxiong — 13. дюймы, Hongguang В дополнение к версии Macaron MINI EV имеет только один динамик, а в Baizhi Daxiong эта конфигурация была увеличена вдвое и увеличена до двух динамиков.
За исключением версии Macaron, обычная версия Hongguang MINI EV имеет только один задний парковочный радар. Без переднего радара радар Baizhi Daxiong по номеру такой же, как Hongguang MINI EV, но у него есть практическая функция изображения заднего хода. Потому что Baizhi Daxiong имеет центральный дисплей управления, которого нет в Hongguang MINI EV, он может быть оснащен двумя дисплеями по этой цене. Байжи Даксионг весьма искренен.
Однако причина, по которой Baizhi Daxiong квалифицируется как самый сильный конкурент Hongguang MINI EV, заключается в том, что Baizhi Daxiong, будучи хэтчбеком с таким же позиционированием, как Hongguang MINI EV, на самом деле имеет на две двери больше, чем Hongguang MINI EV. Это серьезная пятерка. дверная четырехместная модель.
Хотя внешний вид Baizhi Daxiong нельзя назвать точно таким же, как Hongguang MINI EV, он также очень похож, но Baizhi Daxiong имеет более длинный корпус.
Размер кузова Baizhi Daxiong составляет 3390 мм * 1690 мм * 1595 мм, а колесная база — 2275 мм, что на целый круг больше, чем у Hongguang MINI EV.
Хотя Hongguang MINI EV также предлагает четыре сиденья, у него только две двери и меньший размер кузова. Длина Hongguang MINI EV составляет 2920 мм, а колесная база — 1940 мм. Для этого типа мини-автомобилей двухдверная четырехместная конструкция обеспечивает не только мало места для входа и выхода, но еще и неудобно, на самом деле очень безвкусно, но габариты кузова немного больше, а пятидверный четырехместный Baizhi Daxiong может иметь массу преимуществ в многоместном путешествии. сцена.
Более того, на самом деле, не только Hongguang MINI EV имеет только две двери, другие конкурирующие модели этого уровня, такие как Chery Little Ant, SAIC Clever CLEVER и т. Д., Имеют две настройки дверей. На фоне трех детей еще два практичных сиденья могут перевозить еще одного ребенка в школу и обратно.
Наконец, давайте поговорим о происхождении Baizhi Daxiong, который почти такой же, как MINI EV от Hongguang с точки зрения цены и позиционирования. Производитель Baizhi Daxiong — Lingtu Automobile. Предшественником Lingtu Automobile является Yujie Automobile Industry, который раньше был низким — скоростной отечественный автомобиль Крупные игроки в индустрии электромобилей имели опыт капитализации компании Great Wall Motors, но это не является неясным.
Для потребителей, которым нужен миниатюрный чисто электрический транспорт, Baizhi Daxiong также является выбором, который можно рассмотреть, и этот автомобиль сравнивают с Hongguang MINI EV, что бы вы выбрали?
———
Изображения и материалы этой статьи взяты из Интернета и используются для общения, обучения и исследований. Если есть ошибки или неточности в переводе текста в данных статьи, обращайтесь для удаления и исправления.
———
Позволяет вам легко получать десятки миллионов купонов на товары Taobao, Tmall, Pinduoduo и JD каждый день.
Получите купоны прямо сейчас:
Платформа торгового центра со скидкой на большие билеты
———
Ключевые ключевые слова:
«Хунгуан», «Байчжи», «Большой медведь», «Версия», «Выносливость», «Еще», «Продать», «Не учитывается», «Авто-лидер», «Информация о статье»
В супертяжелом весе! Завтра! Как знаковый проект «Один пояс, один путь, китайско-лаосская дружба, Китай и Лаос»
«★ Попробуйте найти товар, который хотите купить! ★»
«★ Скидки на продукцию Amazon !! ★»
Оригинальное название: Heavy!Только завтра!
Завтра будет сдана в эксплуатацию железная дорога Китай-Лаос, знаковый проект «Один пояс, один путь» и китайско-лаосской дружбы, а билеты на внутренние рейсы на участке Юйси-Мохан поступят в продажу сегодня (12 декабря) в 2 часов утра.
Сегодня в продаже билеты на секцию Юмо железной дороги Китай-Лаос.
Предполагается, что во время первоначальной эксплуатации участка Юмо Китайско-Лаосской железной дороги железнодорожное управление планирует эксплуатировать 17.5 пар поездов Fuxing EMU.Самый быстрый путь от Куньмина до Сишуанбаньна — 3 часа 24 минуты, а самый быстрый от Куньмина до Пуэра — 2 часа 46 минут.
Что касается тарифов: внедрение плавающего механизма для тарифов на поезд и внедрение дифференцированных тарифов, то есть в соответствии с рыночным спросом в разные сезоны, разные даты и разные периоды времени, скидка от 9 до 5.5% на тариф реализован.
Общая протяженность железной дороги Китай-Лаос составляет более 1000 километров с использованием отработанных технологий Fuxing.
С открытием транснациональной железной дороги Китай-Лаос, город Пуэр в Юньнани и автономная префектура Сишуанбаньна Дай положат конец истории отсутствия железных дорог. Лаос также вступит в эру высокоскоростных поездов от 3.5-километровой железной дороги, которая достигает только граница Таиланда.
Китайско-Лаосская железная дорога начинается из города Куньмин, провинция Юньнань, Китай, проходит через город Юйси, город Пуэр и автономную префектуру Сишуанбаньна на юге, проходит через железнодорожный порт Чайна-Мохан и железнодорожный порт Лаос Бодин и продолжается на юг через Луанг. Провинция Намта и провинция Удомсай, провинция Луангпхабанг, провинция Вьентьян, прибыли в город Вьентьян, столицу Лаоса.Китайско-Лаосская железная дорога протяженностью 1000 километров пересекает множество гор и водных систем и имеет 167 туннелей и 301 мост.
После открытия Китайско-Лаосской железной дороги внутренний участок введен в эксплуатацию поездом Hulk Fuxing EMU со скоростью 160 километров в час, а лаосский участок — это поезд «Lancang», построенный на базе China Fuxing. и местная природная среда.Прямые трансграничные грузовые поезда будут курсировать ежедневно между Куньмином и Южным Вьентьян.Пассажирские поезда EMU курсируют между Вьентьяном и Бодингом, а также между Куньмином и Моханом.
Куньмин, Юйси, Пуэр и Сишуанбаньна — хорошо известные туристические направления. После открытия Китайско-Лаосской железной дороги и их совместного прохождения туристы смогут оценить прекрасные пейзажи Юньнани и познакомиться с особенностями разных этнические группы.Говоря о национальных особенностях, можно сказать, что Китайско-Лаосская железная дорога заботится о разных обычаях.
На начальном этапе открытия Китайско-Лаосской железной дороги на всей линии было введено в эксплуатацию 25 станций, и стиль каждой станции был полностью интегрирован с региональной культурой.Станция Мохан — это китайская пограничная портовая станция на Китайско-Лаосской железной дороге. Станция построена на склоне холма и сочетается с местными традиционными архитектурными элементами. Она отражает обычаи этнических меньшинств и характеристики наземных портов. Она имеет интегрированный дизайн и пересечение -граница межсетевого соединения и имеет функцию быстрого таможенного оформления.
В дополнение к очень этническим особенностям станции, еда на Китайско-Лаосской железной дороге также привлекает внимание. Специальные блюда на линии позволят пассажирам насладиться превосходным вкусом Юньнани на EMU.
Снаружи
Скоро откроется китайско-лаосская железная дорога — эти цифры очень предсказуемы!
Источник: CCTV Finance, People’s Daily Client.
Прошлый обзор
Думаю, это хорошо, просто жми и смотри ~! ↓ ↓ ↓
———
Изображения и материалы этой статьи взяты из Интернета и используются для общения, обучения и исследований.Если есть ошибки или неточности в переводе текста в данных статьи, обращайтесь для удаления и исправления.
———
Позволяет вам легко получать десятки миллионов купонов на товары Taobao, Tmall, Pinduoduo и JD каждый день.
Получите купоны прямо сейчас:
Платформа торгового центра со скидкой на большие билеты
Citroën C3 Aircross Обзор (2021)
Хорош ли Citroen C3 Aircross?
В наши дни ужасно соблазнительно отказаться от безумного хэтчбека в пользу чего-то более высокого и интересного, чего-то вроде Citroen C3 Aircross на самом деле. Он не просто задевает ваши сердца — он также по конкурентоспособной цене, хорошо оборудован и доступен с практичными функциями, которых нет даже на некоторых более крупных и дорогих внедорожниках.
Фактически, C3 Aircross — одна из самых дешевых моделей в линейке французской фирмы, расположенная выше супермини C3, ниже люка C4 и гораздо более крупного кроссовера C5 Aircross.Но вернемся к C3 Aircross: он доступен с бензиновым или дизельным двигателем, а также с механической или автоматической коробкой передач. Полный привод даже не входит в список опций, но с ним доступны только несколько небольших внедорожников, таких как Suzuki Ignis и Vitara, Toyota Yaris Cross и Volkswagen T-Roc.
Однако вы, вероятно, будете более чем довольны двумя ведущими колесами, чтобы сэкономить деньги. С учетом этого список соперников несколько расширяется. Конечно, есть отличные Ford Puma, Hyundai Kona, Kia Stonic, Renault Captur, Skoda Kamiq, а также Volkswagen T-Cross и T-Roc.Другими словами, существует очень большой выбор.
Прочитать приговор Citroen C3 Aircross
Как там внутри?
Вы, конечно, не могли бы обвинить C3 Aircross в том, что он унылый внутри, особенно если у вас есть один из пакетов салона, который включает в себя сиденья повышенной комфортности Citroen, похожие на диван. Это также дает вам привлекательную приборную панель и кожаное рулевое колесо. Какую бы модель вы ни выбрали, многие из основных элементов управления стереосистемой и обогревателем перенесены на сенсорный экран.Это означает меньше кнопок, но больше проблем при изменении температуры или радиостанции, например.
Вы сидите выше, чем многие маленькие внедорожники, с большим пространством спереди и хорошим пространством для головы и ног для пассажиров на задних сиденьях. Есть разумное количество кубиков, но, к сожалению, только один порт USB.
Несмотря на то, что C3 Aircross не самый большой в своем классе, он по-прежнему остается одним из самых щедрых. Объем большинства моделей составляет от 410 литров с поднятыми задними сиденьями до 1289 литров со сложенными сиденьями.Shine добавляет двухуровневый пол багажника, в то время как Shine Plus добавляет выдвижную заднюю скамейку, чтобы вы могли увеличить пространство для багажника за счет пространства для ног сзади.
Подробнее о салоне Citroen C3 Aircross
Каково это — водить машину?
Доступны два бензиновых и один дизельный двигатель, самый мощный из которых доступен только с автоматической коробкой передач. Ни один из двигателей не получает какой-либо гибридной поддержки, в отличие от ряда конкурентов.
Все двигатели с турбонаддувом и поэтому кажутся довольно бодрыми на низких оборотах, хотя вы не найдете ни одного из них особенно резким при сильном нажатии.Многие ключевые соперники обладают большей мощностью, если это ваша сумка.
Как и в каждом Citroen, в центре внимания — комфорт, поэтому не ожидайте резкого управления. Тем не менее, C3 Aircross не особенно хорошо справляется с выбоинами и острыми гребнями, в то время как двигатели передают довольно мало вибраций через органы управления при работе на низких оборотах.
Узнайте больше о том, как Citroen C3 Aircross управляет
Какие модели и комплектации доступны?
Впечатляет, учитывая относительно низкую закупочную цену C-Series начального уровня, она по-прежнему получает разумное количество комплектов, больше, чем простые модели других брендов.В этот список входят климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, задние датчики парковки и 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и зеркальным отображением смартфона.
Mid-level Shine добавляет удобный двухуровневый пол багажного отделения, чтобы расставить приоритеты по грузоподъемности или удобству, и более крупный 9-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, если у вас есть привычка заблудиться. Что особенно важно, есть автоматическое экстренное торможение, которое поможет вам и вашим близким не попасть в пранг.
По прогнозам, самой популярной будет отделкаTop Shine Plus.Снаружи он выглядит красивее благодаря более крупным 17-дюймовым колесам и черной крыше, а внутри вы получаете более удобные передние сиденья, красивую большую пластину фортепианной черной отделки на приборной панели и центральный подлокотник водителя.
Что еще я должен знать?
C3 Aircross пошел под нож хирурга в 2021 году, чтобы придать ему более напористую переднюю часть, те сиденья Advanced Comfort и обычную гамму новых цветов и колес.
Необычно для внедорожников такого размера, проекционный дисплей, отображающий вашу скорость прямо перед вами, находится в списке опций вместе с улучшенной стереосистемой.
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Citroen C3 Aircross, его практичности, стоимости эксплуатации, том, как он водит машину, и рекомендуем ли мы его покупать.
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Citroen C3 Aircross, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.
Семейный внедорожник купить?
(Pocket-lint) — В течение нескольких лет, если вы искали семейный Citroen, вы бы нашли что-то с надписью «Пикассо» на обратной стороне.И какие это были замечательные семейные машины.
Доказательством практичности и доступности названия является тот факт, что на дорогах Великобритании по-прежнему много MPV Picasso, таких как C4 Picasso, несмотря на то, что рынок смещается в сторону внедорожников.
Это подводит нас к Citroen C5 Aircross, внедорожнику среднего размера, который продолжает многое из того, что C4 Picasso предлагал ранее в новомодной форме.
Освежающее изменение в дизайне
Дизайн Citroen не похож ни на что другое на дороге.Когда C4 Cactus переместился в пространство кроссовера и добавил пластиковые воздушные подушки к дверям — что отразилось и на C3 — это был смелый шаг. Возможно, слишком смело.
Pocket-lintC5 Aircross не заходит так далеко, хотя намек на это есть благодаря полосам бампера, которые немного больше обычного, проходящим по нижней части дверей. Это обеспечивает немедленную защиту от ударов, а также делает автомобиль похожим на то, что он едет немного выше, чем на самом деле. Интересная скульптура капота, стилизованные рейлинги на крыше и носовая часть делают этот внедорожник совершенно непохожим на других на дороге.И это хорошо.
Существует широкий спектр моделей VW Group — Volkswagen Tiguan, Seat Ateca, Skoda и, в некоторой степени, Audi Q3 — которые в основном повторяют размеры и характеристики автомобиля, каждая из которых имеет свой значок. Но Citroen чувствует себя иначе. Это необычно для Великобритании, но мы многое видели во Франции летом 2019 года и были привлечены к этому: в нем есть уравновешенность и элегантность; он большой, но не неуклюжий.
Pocket-lintВ кроссовере много автомобилей, которые слишком компактны для семьи из четырех человек, но C5 Aircross отлично вписывается в пространство — особенно потому, что он относительно доступен.Одна из вещей, которые нам нравятся, — это то, насколько высоко простирается крышка багажника — вы можете стоять под ней во время дождя — еще одна практическая причина, по которой внедорожники так популярны.
Комфортная кабина
Вставьте в салон, и вы получите удобные сиденья, которые, опять же, выглядят немного иначе, чем обычные. Citroen умеет использовать различные элементы дизайна, чтобы выделить вещи.
В то же время трудно избежать того, что некоторая доступность объясняется интенсивным использованием более твердых пластмасс в интерьере.В автомобиле такого размера гораздо больше твердых поверхностей, которые не так хороши, как у некоторых из этих немецких конкурентов, но у этих поверхностей есть то преимущество, что их легко чистить — не стоит упускать из виду, если вы Запихиваем детей в машину.
Тем не менее, важные точки соприкосновения обработаны кожей, так что жаловаться сложно, к тому же все распределительное устройство кажется достаточно прочным. Нам нравится, что между двумя передними сиденьями спрятан огромный вещевой ящик. Он не просто достаточно велик для вашего телефона или кошелька, для него, вероятно, потребуется бутылка шампанского.О-ля-ля.
В салоне также достаточно места — как сзади, так и спереди, — а также имеется вместительный багажник (580 литров), хотя вы можете легко расширить его с помощью сдвижных сидений (до 720 литров). Эти задние сиденья будут индивидуально сдвигаться или откидываться, что опять же означает, что это гибкое и удобное пространство — и это стандарт для всех моделей C5 Aircross.
Говоря о сиденьях, стандартные сиденья обиты серой тканью, но обновление до частичной кожи на Feel (самый низкий уровень отделки) стоит всего 290 фунтов стерлингов, так что это не лишний вариант, и он действительно увеличивает кабину. .Эти сиденья входят в стандартную комплектацию отделки Flair.
Pocket-lintБлагодаря высокой линии крыши и панорамному люку (опция за 990 фунтов стерлингов для Flair, стандартная для Flair Plus) также создается ощущение спокойствия и простора.
В то время как три уровня отделки салона — Feel, Flair, Flair Plus — постепенно добавляют функции, есть список опций для добавления дополнительных функций. Но один из важных факторов при выборе комплектаций, которые вы могли бы выбрать, может сводиться к тому факту, что Feel предлагает только бензиновый двигатель PureTech 130 с ручным управлением, тогда как другие варианты комплектации предлагают более широкий выбор.
Connected tech
В кабине также есть много технических средств для поддержки привода. В стандартной комплектации вы получаете 8-дюймовый сенсорный дисплей в центре приборной панели, что является респектабельным размером. Основные функции имеют емкостные кнопки на панели под экраном для мгновенного доступа.
Однако это не самая интуитивно понятная система. Некоторые технологии, кажется, скрыты от доступа, в то время как большая часть того, что вы делаете через дисплей, — это меню или элементы управления, а некоторые функции, такие как камера заднего вида, появляются только тогда, когда вы помещаете их в обратном направлении.Если у вас есть камера, иногда приятно получить к ней доступ, нажав кнопку.
Кроме того, центральный дисплей является стандартным, как и для Android Auto и Apple CarPlay, которые после подключения смартфона через USB-разъем ниже, позволяют этим системам подчинять этот дисплей и отображать все это. добро из тех систем. Сюда входят Siri, Google Assistant, Waze, Spotify и так далее.
Citroen будет предлагать свои собственные подключенные услуги, а также спутниковую навигацию с TomTom Live Services (которая входит на уровне Flair), а также целый ряд других привлекательных функций, таких как Citroen ConnectedCAM, камера заднего вида и многое другое.
Помимо того, что происходит в центре автомобиля, дисплей водителя также цифровой. Он предлагает ряд различных представлений, от минимизированного, показывающего вашу скорость и многое другое, до циферблатов или навигационного дисплея. Приятно иметь такую простую персонализацию, хотя здесь много дизайна и не так много информации.
Мы уже неоднократно критиковали этот дисплей — мы говорили подобное, когда встречали его в моделях DS и Peugeot — так что, хотя это здорово, что он здесь стандартен, мы чувствуем, что было бы намного сложнее предоставить вам лучший опыт, как это делает Audi Virtual Cockpit.
За рулем и в дороге
Но все сходится, когда ты садишься на водительское сиденье. Мы сознательно говорим «взбираться», потому что C5 Aircross немного больше, чем многие недавно выпущенные кроссоверы. Это добавляет привлекательности с точки зрения внешнего вида — он большой, и никто никогда не скажет «это просто большой хэтчбек».
Но есть и отрицательный момент, который отличает его от некоторых других внедорожников: нет опции для полного привода (AWD).Хотя многим он никогда не понадобится, C5 Aircross выглядит как полноприводный автомобиль, поэтому вы почти удивляетесь, когда обнаруживаете, что это не так. У него только передний привод, но вы можете выбрать модную систему Citroen Grip Control за 400 фунтов стерлингов.
Pocket-lintЕсли вы планируете путешествовать по бездорожью, то C5 Aircross имеет довольно большой дорожный просвет. Это помогает автомобилю больше походить на внедорожник. Отчасти это связано с впечатляющим дорожным просветом — вы будете смотреть в глаза так, как в Land Rover Discovery, — но подвеска также не слишком жесткая.В отличие от некоторых соперников, желающих подарить вам спортивную езду, C5 Aircross мягче и удобнее — и в результате гораздо более щадящий на некоторых неровных поверхностях — но с этим также есть некоторая лажа. Мы возьмем это, потому что мы предпочитаем комфорт.
С учетом сказанного, это не самая тихая кабина, потому что двигатель шумит изрядно, особенно на нашей тестовой модели с дизельным двигателем. Вам придется напоминать себе, что иногда вы не в фургоне, так как кажется, что можно было бы немного улучшить звукопоглощение.
Двигатели на выбор — 1,2-литровый PureTech 130 или 1,6-литровый бензиновый PureTech 180; или 1,5-литровый BlueHDi 130 или 2,0-литровый дизель BlueHDi 180 — а также шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат. Автоматическая коробка передач довольно плавная, но нам не нравится автоматическая система старт / стоп при езде по городу. Вы остановитесь, и двигатель остановится — и эта пауза, когда вы отпускаете тормоз, чтобы тронуться с места, а двигатель снова не загорелся, может привести к резкому движению.Вы можете просто выключить его, но он может быть и умнее.
Pocket-lintВыбор автоматической коробки передач повышает цену, но облегчает вождение в городских условиях, а небольшой бензин, вероятно, даст вам всю мощность, необходимую для городских прогулок. Те, кто хочет путешествовать с большей дальностью полета, вероятно, будут привлечены дизельными вариантами, но все эти двигатели довольно эффективны. Мы обнаружили, что в среднем расходуем около 45 миль на галлон на 180-м дизельном топливе, что довольно неплохо для большей части пригородной езды.
В 2020 году также должна появиться подключаемая гибридная версия C5 Aircross, которая будет сочетать бензиновый PureTech 180 с двигателем мощностью 80 кВт (и с дополнительным запасом хода около 30 миль), хотя мы не знаем, что своего рода премия, которая привлечет.
Рулевое управление на C5 Aircross обычно легкое, поэтому по городу действительно легкий ветерок; спортивный режим немного утяжелит его для тех, кто хочет что-то потяжелее, хотя в движении все просто превращается в приятную и комфортную поездку.
Электромобили будущего: автомобили с батарейным питанием, которые появятся на дорогах в ближайшие 5 лет. Крис Холл · ВердиктОдна из самых привлекательных особенностей Citroen C5 Aircross — это то, что он отличается.Он отличается своим внешним видом и стилем, хорошо ездит и удобен. Для тех, кто жаждет более крупного автомобильного образа жизни, это, безусловно, большая привлекательность, особенно потому, что запрашиваемая цена в размере 24 тысяч фунтов стерлингов является довольно разумной.
Но у этого есть некоторые недостатки: в салоне может быть немного шумно из-за двигателя (так что стоит проверить двигатели, чтобы узнать, что вы к этому думаете), в то время как модные дисплеи Citroen могут предложить лучший опыт с помощью всего лишь нескольких дизайнов. твики.
В целом, все действительно идет к лучшему: C5 Aircross — отличный практичный выбор для всей семьи.
Альтернативы для рассмотрения
HondaHonda CR-V
Honda CR-V предлагает множество изысков в положении, аналогичном C5 Aircross, с комфортной ездой, качественным интерьером и подключаемым гибридным вариантом, который вы можете купить сразу.
Pocket-lintNissan Qashqai
Он немного меньше, чем C5 Aircross, но для многих Qashqai фактически является выбором тех, кто хочет семейный внедорожник.Спортивный внешний вид, множество технологий и все более качественный интерьер означают, что есть много вариантов.
Написано Крисом Холлом. Первоначально опубликовано .
Обзор Citroen C5 Aircross— GreenCarGuide.ru
Покупатели автомобилей хотят внедорожники, конечно, больше, чем люди-перевозчики, поэтому Citroen C5 Aircross предназначен для семей, которым нужен просторный автомобиль с более авантюрным видом, чем традиционный семейный автомобиль.
Citroen C5 Aircross 5-дверный внедорожник Flair + PT 130 S&S имеет 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод.
Он выглядит как внедорожник снаружи и предлагает много места внутри (хотя это всего лишь пятиместный, а не семиместный автомобиль), а большой люк на крыше нашего тестового автомобиля, вероятно, поможет создать впечатление света. и воздушность в интерьере. Есть багажник приличного размера, а под ним даже есть место для компактного запасного колеса.Задние сиденья сдвигаются и наклоняются вперед и назад, чтобы освободить больше места в багажнике или больше места на задних сиденьях. В салоне даже есть много места для хранения вещей, например, под центральной консолью.
Положение водителя C5 Aircross сильно отличается от «традиционных» автомобилей. Такое ощущение, что сиденье расположено очень высоко относительно пространства для ног, а рычаг переключения передач также ощущается намного выше, чем в большинстве автомобилей. В таких автомобилях, как BMW 3 серии седан, кажется, будто вы сидите почти на полу по сравнению с ними.
В движении C5 Aircross хорош для вождения. 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом обеспечивает более быструю и гибкую реакцию, чем дизельный двигатель. А механическая коробка передач позволяет получить больше мгновенных откликов, чем многие автоматические трансмиссии. Когда на нем будут ездить 99% владельцев — другими словами, для таких задач, как школьный пробег — C5 Aircross отлично подходит, однако, если вы потребуете от него слишком многого с точки зрения производительности, вам скоро напомнят, что это — это довольно большая машина с относительно небольшим двигателем, и она не любит, когда ее выталкивают из зоны комфорта.Здесь нет выбора различных режимов движения, кроме кнопки Eco.
Еще одна хорошая новость — отличные ходовые качества. На большинстве дорог на стандартных тестовых маршрутах в Южном Манчестере больше выбоин, чем участков гладкого асфальта, а пассажиры внутри C5 Aircross на удивление хорошо изолированы от непрерывной серии воронок под колесами. Тестирование около 50 автомобилей в год на одних и тех же дорогах действительно выделяет автомобили, ходовые качества которых слишком жесткие для городской среды в плохом состоянии, и это очень приятный сюрприз, когда автомобиль скользит по поверхностям, которые были бы более комфортными на дороге. колея фермы.
Поскольку упор делается на комфортную езду, не ожидайте управляемости от спортивного автомобиля, и, конечно же, эта модель является переднеприводной, а не полноприводной, поэтому, хотя она может выглядеть неплохо, когда дело доходит до внедорожника стиль, лучше не ездить на нем в гору по снегу (если, конечно, у вас не установлены зимние шины).
Любой постоянный посетитель Green Car Guide знает, что мы не сторонники того, чтобы к большинству элементов управления автомобилем можно было получить доступ через сенсорный экран, но, к сожалению, это касается C5 Aircross.В частности, необходимость заходить на сенсорный экран и многократно касаться стрелок для быстрого повышения или понижения температуры — настоящая боль, особенно когда садишься в машину холодным утром, и отвлекает во время вождения. Вы также теряете из виду спутниковую навигацию, когда делаете это. Что еще хуже, так это то, что на сенсорном экране нет кнопки «домой».
Раз уж мы говорим об информационной среде, большую часть времени мы использовали спутниковую навигацию, казалось, что на карте не отображаются названия мест, и мы с трудом вводим почтовые индексы.Да, и графика на основном дисплее прибора перед водителем также выглядит немного бесполезно.
Наконец, как и в случае со многими новыми автомобилями сегодня, мы уверены, что система предупреждения о выезде с полосы движения, скорее всего, приведет к большему количеству аварий, чем предотвращает, поскольку люди заглядывают под приборную панель, чтобы найти кнопку для выключения системы. для предотвращения непрерывного звукового сигнала при сознательном пересечении белых линий.
Официальная комбинированная экономия топлива WLTP для 5-дверного внедорожника Citroen C5 Aircross Flair + PT 130 S&S составляет 40.4 мили на галлон, с выбросом CO2 122 г / км. Итак, чего мы достигли в реальном вождении? Что ж, на самом деле мы набрали в среднем 42,7 миль на галлон, что лучше, чем официальный показатель комбинированной экономии топлива WLTP. Однако это для нашей обычной смеси из 80% длительных поездок (во время которых мы в среднем набирали 43,4 мили на галлон). В наших 20% городских поездок мы в среднем составляли всего 28,7 миль на галлон. Будет хуже, если ты будешь водить машину жестко. Это не очень хорошо для автомобиля, который, вероятно, будет проводить большую часть своего времени, выполняя обязанности в городских или пригородных районах, и отражает то, что происходит, когда у вас бензиновый, а не дизельный двигатель.Однако бензиновый двигатель чище дизельного двигателя с точки зрения выбросов, которые влияют на качество местного воздуха. Конечно, чистый электромобиль был бы еще лучше, однако в настоящее время нет чистых электромобилей такого размера, где-то рядом с этой ценовой категорией, и уж точно не с пробегом в 460 миль, который предсказывал C5 Aircross.
Citroen C5 Aircross 5-дверный внедорожник Flair + PT 130 S&S стоит 25 325 фунтов стерлингов. Это хорошее соотношение цены и качества для внедорожника такого размера.Однако у нашего тестового автомобиля были следующие варианты: окраска «металлик» (545 фунтов стерлингов), вход и запуск задней двери без помощи рук (790 фунтов стерлингов), открывающаяся панорамная стеклянная крыша (990 фунтов стерлингов) — в результате цена составила 27 650 фунтов стерлингов.
Варианты двигателей для C5 Aircross: PureTech 130 S&S, BlueHDi 130 S&S, BlueHDi 130 S&S EAT8, PureTech 180 S&S EAT8, BlueHDi 180 S&S EAT8, а уровни отделки салона — Feel, Flair и Flair Plus.
Citroen C5 Aircross 5-дверный внедорожник Flair + PT 130 S&S — хороший автомобиль для вождения.Бензиновый двигатель обеспечивает более мгновенную и гибкую реакцию, чем дизельный, но взамен вы получаете бензиновый уровень экономии топлива — возможно, в районе 30 миль на галлон по городу. Выдающимся качеством вождения является ходовая часть автомобиля, которая очень эффективно изолирует пассажиров от шокирующего состояния дорожного покрытия, с которым мы сталкиваемся на наших тестовых трассах. C5 Aircross также предлагает много места, и все это стоит около 25000 фунтов стерлингов. Таким образом, несмотря на ворчание вроде политики переноса слишком большого количества элементов управления автомобилем на сенсорный экран, C5 Aircross получает рейтинг Green Car Guide на 8 баллов из 10.
- Высокая экономия топлива (WLTP): 46,3 миль на галлон
- Низкая экономия топлива (WLTP): 34,0 миль на галлон
- Экономичный тест: 42,7 миль на галлон
- Выбросы CO2 (WLTP): 122 г / км
- Ставка налога на транспортные средства (ЖНВД): £ 165 в год 1, 140 фунтов стерлингов в год 2 и далее
- Вес: 1404 кг
- Пособие в натуральной форме (BIK) налоговое обязательство компании по налогу на автомобили (2018/19): 25%
- Цена: £ 25325
- Страховая группа: 17 E
- Мощность: 129 л.с.
- Макс.скорость: 117 миль / ч
- 0-62 миль / ч: 10.5 секунд
- Крутящий момент: 230 Нм
Citroen C3 Aircross Обзор 2021 г.
Небольшой внедорожник Citroen C3 Aircross — его соперник подобным Nissan Juke и Ford Puma. Но Ситроен делает ставку на комфорт, а не на управляемость. Запущенный в 2017 году, он был обновлен в середине срока эксплуатации в 2021 году, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии. В нашем обзоре Citroen C3 Aircross 2021 года мы увидим, заслуживает ли он вашего внимания.
Это самое легкое из обновлений с привычным новым (и более угловатым) лицом, которое является наиболее очевидным изменением Citroen C3 Aircross.Все модели теперь получают светодиодные фары — смену дня и ночи (простите за каламбур) по сравнению со старыми галогенными лампами, сказал Citroen, — новые цвета окраски (серый хаки, синий и полярный белый), новый дизайн колес и новые пакеты цветов кузова.
Модельный ряд изменился, поэтому уходят модели C3 Aircross Touch, Feel и Flair, а затем (в порядке возрастания спецификации) Citroen C3 Aircross C-Series, Shine и Shine Plus.
Зайдите внутрь, и вы обнаружите, что модели Citroen C3 Aircross серии C — единственные, у которых есть 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, а остальная часть модельного ряда получит 9-дюймовую версию.
Но какую бы модель вы ни выбрали, вы обнаружите, что кабина Aircross представляет собой соблазнительный, красочный и необычный контраст с более солидной, но интуитивно понятной кабиной, которую вы найдете в Volkswagen T-Cross. Изменения, тем временем, зарезервированы для новой центральной консоли с дополнительным хранилищем, которое может вместить меньшие ценные вещи и закрывается крышкой во всех версиях, кроме версии C.
По правде говоря, Citroen не пришлось сильно меняться, потому что сводка C3 Aircross должна занять много места из относительно небольшого кузова, и он уже неплохо справляется с этим.Там есть место для четырех высоких взрослых, а задние сиденья сдвигаются вперед и назад, так что вы можете балансировать между багажником и пассажирским пространством. Сдвиньте сиденья как можно дальше вперед, и объем багажника составит 520 литров.
Citroen C3 Aircross практически ездит. Передняя стойка вокруг ветрового стекла толстая, но в остальном вы получаете отличный обзор, рулевое управление легкое в городе и прямое на скорости, и хотя машина немного катится в поворотах, это не перебор.
Что еще более раздражает, так это то, что подвеска может зацепиться за более мелкие неровности и рябь на дороге, что не могут скрыть даже сиденья Advanced Comfort с толстой обивкой. Также довольно много дорожного шума на скорости 70 миль в час.
Изюминкой привода Citroen C3 Aircross, несомненно, является 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech, который имеет дизельный крутящий момент и сопоставимую эффективность. Вы можете выбрать его в двух вариантах — 110 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой или 130 л.с. с шестиступенчатой автоматической коробкой передач — модель 110 л.с. кажется такой же быстрой, что делает ее выбором, даже если вам придется мириться с дальним броском. шестерня говна в паре с пружинящей муфтой.Дизель мощностью 110 л.с., единственный другой двигатель, является сельскохозяйственным для сравнения, но возвращает 62 мили на галлон против 57 миль на галлон бензина.
Кажется, что он не подходит для семейного автомобиля, который так откровенно весел, но подходит ли вам C3 Aircross? Если вам нужен скромный семейный автомобиль, в котором много места, и вы цените французское чутье выше немецкой эффективности, мы бы сказали: да, это так. Это доказывает, что скучный семейный автомобиль не обязательно должен быть скучным.
Лучший внедорожник Сингапура Обзор | Citroën C5 Aircross
— цена: + 0 руб.[Эта статья впервые была опубликована на сайте www.carwow.co.uk, Мэт Уотсон]
Всегда важны мелкие детали. От просторных мест для хранения до элегантной механической коробки передач — узнайте, почему новый Citroen C5 — это универсальная приятная поездка.
Citroën | 28 марта 2019 г.
Citroen C5 Aircross сочетает в себе много места и множество технологий в стильном и удобном корпусе, но альтернативные информационно-развлекательные системы проще в использовании.
Citroen C5 Aircross — это глоток свежего воздуха среди альтернатив с аналогичной ценой, которые пытаются (иногда даже слишком сложно) быть спортивными.Вместо этого C5 Aircross — это комфорт, что делает его отличным выбором, если вы ищете внедорожник с расслабляющей поездкой.
Не только это, но и благодаря некоторым изящным конструктивным особенностям, таким как замысловатые трехмерные стоп-сигналы и контрастные цветные акценты, разбросанные по всему кузову, Citroen C5 Aircross выглядит значительно интереснее, чем подобные Hyundai Tucson и VW Tiguan.
Внутри, судя только по внешнему виду, C5 Aircross также превосходит эти автомобили — вы получаете аккуратную минималистичную компоновку, которую вы можете персонализировать, выбрав из целого ряда дизайна и цветовых схем для интерьера.Независимо от того, какой цвет вы выберете, все модели оснащены отличными и супер удобными сиденьями.
Тема комфорта продолжается и в задней части салона. Там вы найдете три отдельных места — чего нет у других по аналогичной цене. Это позволяет перемещать сиденья вперед или назад или откидывать их независимо друг от друга, чтобы пассажиры любого роста могли удобно разместиться.
Даже если задние сиденья полностью сдвинуты назад, у вас будет больше места для багажника, чем в Hyundai Tucson или Kia Sportage.Сдвиньте задние сиденья полностью вперед, и в результате получится соперник по вместимости с более крупной Skoda Kodiaq — Citroen C5 Aircross — очень практичный внедорожник.
Но это не без ошибок. Начните осматривать интерьер C5 Aircross, и вскоре вы обнаружите намного больше царапающегося пластика и незакрепленных деталей, чем, например, в VW Tiguan. Более того, стандартная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном имеет довольно мрачные меню, а некоторые функции, такие как поиск радиостанции, не такие интуитивно понятные, как в альтернативных системах.В целом система в Skoda Kodiaq проще в использовании.
«Citroen C5 Aircross идеально подходит для того, чтобы уложить вашего маленького ребенка спать — он такой удобный и тихий». — Мэт Уотсон, эксперт Carwow
Легко забыть о некоторых внутренних недостатках благодаря тому, насколько расслабляющим является вождение Citroen C5 Aircross. Многие альтернативы полагаются на выборочные режимы вождения, чтобы создать иллюзию, что вы управляете спортивным автомобилем, но C5 Aircross избавляется от этого и вместо этого является одним из самых комфортабельных семейных внедорожников в продаже.У него особая подвеска, настроенная с использованием ноу-хау команды Citroen WRC, что означает, что множество обычных неровностей и выбоин, с которыми вы сталкиваетесь во время вождения, сглаживаются под колесами C5 Aircross — в результате вы чувствуете себя гораздо менее уставшим на конец долгой поездки.
Несмотря на то, что C5 Aircross удобен на автомагистралях, он также неплохо маневрирует по городу. Благодаря дополнительной камере с обзором 360 градусов вы можете уверенно парковаться, а рулевое управление в C5 Aircross приятное и легкое, что упрощает маневры.
Недостатком ослабленной подвески является то, что C5 Aircross довольно сильно наклоняется в поворотах, что делает его менее маневренным, чем немного меньший SEAT Ateca, но это небольшая цена за дополнительный комфорт, который вы получаете по сравнению с сиденьем.
Что касается выбора двигателя, то C5 Aircross также дает Seat хороший шанс за свои деньги. Лучше всего придерживаться дизельного двигателя мощностью 130 л.с., оснащенного опциональной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — вы не выиграете ни одной гонки на светофоре, но будете вознаграждены отличной экономией топлива, а мощная тяга дизеля на низких оборотах подходит для всех. характер C5 Aircross лучше, чем 130-сильный бензиновый двигатель.Существуют 180-сильные версии как бензиновой, так и дизельной, но выбирайте их только в том случае, если вы планируете регулярно возить пассажиров или багаж, в противном случае они чувствуют себя излишними и поднимают цену.
Автомобили начального уровня в стандартной комплектации оснащены основным комплектом безопасности, таким как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Для дополнительного спокойствия стоит рассмотреть вариант Grip Control — это дает вам дополнительные режимы вождения по бездорожью, которые используют систему контроля устойчивости, чтобы помочь вам выбраться из грязного кемпинга или заснеженной дороги.
В целом, существуют альтернативные внедорожники, которые более спортивны в управлении и имеют лучшую информационно-развлекательную систему, но ни один из них не так расслаблен в движении, как Citroen C5 Aircross и, возможно, так красив, что делает его довольно уникальным предложением — если вы ищете удобный семейный транспорт, он обязательно должен быть в вашем списке.
Заказать тест-драйв
[Исходная статья: www.carwow.co.uk/citroen/c5-aircross]
Citroen C5 AircrossIndia-spec 2021 обзор дорожных испытаний
Неудивительно, что Mercedes-Benz купил Александра Мальваля, дизайнера, под чьим почерком был создан Citroen C5 Aircross.Александр одарен и привнес определенную элегантность, стиль и роскошь в различные модели Citroen во время своего пребывания там в качестве директора по дизайну. И это первое, что бросается в глаза при взгляде на C5 Aircross: в нем есть прекрасные элементы дизайна, совершенно непохожие на все, что вы ожидаете от автомобиля. Это радикально, возмутительно, великолепно и в то же время плавно. У него много сексапильности, и C5 Aircross привлекает внимание везде, где вы на нем ездите. И этот потрясающий дух дизайна продолжает вызывать восхищение, когда вы входите в салон, где каждый элемент бьет вас прямо в лицо.Вы просто удивляетесь, говоря: «Я никогда раньше не видел ничего подобного!»
Несколько вещей внутри, которые привлекли мое внимание. Сиденья и конфигурация сидений. C5 Aircross — это полноценный 5-местный автомобиль, в котором есть 5 подходящих сидений, два сиденья спереди и три раздельных сиденья сзади, которые выглядят как скамейка. Каждое из этих трех сидений можно наклонять, складывать и регулировать вперед и назад индивидуально, чтобы освободить больше места для коленей. А с почти плоским полом у вас будет больше места для ног.Сиденья также обиты сочетанием кожи и ткани, а текстуры используемых материалов и оттенки серого придают ему стильный вид. Все это в духе парижского шика, и это чувство стиля интерьера надолго останется свежим и новаторским.
Даже конструкция переключателя передач или информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, жалюзи кондиционера, рулевое колесо — каждый элемент — уникально детализирован. Мягкая рамка и изогнутые края придают интерьеру неповторимый и неповторимый вид.Даже шрифты, используемые на дисплее прибора, выглядят стильно. Единственный изнурительный фактор — это удобство использования некоторых элементов управления. Например, регулировка климата внутри кабины имеет два набора элементов управления, один на сенсорном экране и отдельный набор кнопок чуть ниже, тогда как только одна система управления могла бы выполнять эту работу. В салоне есть несколько странностей, но нет ничего, к чему вы не успели бы приспособиться.
Компания Rohit ранее демонстрировала, насколько потрясающе выглядит C5 Aircross, поэтому я не собираюсь вдаваться в подробности.Я очень хотел изучить, насколько хорошо C5 Aircross работает в индийских условиях, особенно с учетом того, что некоторые элементы были адаптированы для нашего рынка.
Частично эта доработка касается качества езды, которым автомобили Citroen славятся еще с тех пор, как в 1955 году была представлена легендарная модель DS. В C5 Aircross подвеска имеет несколько нестандартную конструкцию, в которой используется комбинация гидравлического амортизатора. амортизаторы и пружины, но имеет гидравлический и механический отбойник, который дополнительно снижает характеристики демпфирования и отскока в гораздо большей степени, чем обычные установки с только механическими отбойниками.Система берет свое начало от автомобилей Citroens, участвующих в чемпионате мира по ралли, в которых использовалась аналогичная система для обеспечения устойчивости и контроля. Эта установка добавляет еще один слой твердой амортизации к качеству езды C5 Aircross, которое почти так же впечатляет, как несколько значительно более дорогих автомобилей. Я совершил длинное 300-километровое путешествие туда и обратно, огибая город Мумбаи, и часть этого маршрута включала разбитое и изрезанное колеями гудронированное шоссе. C5 Aircross, без преувеличения, просто парит над этими поверхностями, сохраняя великолепную посадку в салоне.Это делает его идеальным в городских или пригородных или сельских условиях, где скорость невысока. Через некоторое время я сознательно пошел искать более грубые участки дороги, чтобы я мог переехать по ним, не снижая скорости! Это дает вам такой уровень уверенности и уверенности.
А что будет при увеличении скорости. На шоссе возникает ощущение, что подвеска работает вдвойне, чтобы поддерживать тот же баланс, что и на низких скоростях. C5 Aircross хорошо посажен и уверен в себе, что дает ощущение безопасности, в отличие от всего, с чем вы когда-либо сталкивались.Рулевое управление, которое кажется легким и легким на городских дорогах, также достаточно весомо при увеличении скорости, обычно ведя автомобиль именно туда, куда вы хотите. Однако иногда из-за того, что подвеска немного настроена на более жесткую сторону, в момент, когда вы попадаете в колею или шрамы, C5 теряет шаг. Временами это может настораживать, и я вспоминаю нечто подобное на старых седанах BMW5 серии двух поколений. Эти машины были настроены настолько жестко, что в конечном итоге вы не получите такого сильного демпфирования, как машина просто отскочит от линии.То же самое произошло и с C5, когда спидометр стал трехзначным. Однако крепкое сцепление с рулем позволяет мячу катиться без усилий.
Другой важной особенностью C5 Aircross является его дизельный двигатель. 2,0-литровая масляная горелка с турбонаддувом — настоящая находка. Его плавный, утонченный, очень отзывчивый и легко дополнит более спортивный автомобиль, чем кроссовер, в котором он сидит. Повсюду спрятано несколько звукопоглощающих элементов, чтобы уменьшить шум двигателя, и он хорошо работает, чтобы приглушить грохот дизеля до мягкого гула на все время.177PS с внушительным максимальным крутящим моментом 400 Нм отлично работает, чтобы мгновенно продвинуть C5 Aircross вперед. А 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которой она оснащена, блестяще работает для автомобиля этой категории. Его резкое, интуитивно понятное и быстрое переключение передач вверх или вниз. А если вы предпочитаете переключать передачи самостоятельно, подрулевые лепестки переключения передач позволяют это сделать. Автоматический режим, позволяющий двигателю и трансмиссии работать слаженно, кажется наилучшим и наиболее естественным. Вы получите быстрые ответы, когда они вам понадобятся, или просто расслабитесь и наслаждайтесь более спокойным ритмом жизни.
C5 Aircross также имеет несколько режимов движения, некоторые из которых могут немного сбивать с толку. У него есть 3 режима бездорожья для снега, песка, грязи и травы, но сам кроссовер не имеет полного привода. Вместо этого у C5 Aircross есть немного умная система, которая задействует ESP на передних ведущих колесах. На поверхности с низким сцеплением он тормозит колесо с меньшим сцеплением и передает крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением. Он также снижает передачу крутящего момента на колеса, если он чувствует слишком сильное вращение колес при трогании с места, как на скользкой грязи или мокрой траве.Но поскольку управление ограничено только передними колесами, в сложных ситуациях лучше не заходить слишком далеко.
Мы много думали о том, чтобы сделать это законченным пакетом. И когда я говорю «завершено», это добавление определенных функций, которые могут показаться не поверхностными, а лишь демонстрируют то внимание к деталям, которое уделяется C5 Aircross. Например, замок от детей можно включить, нажав кнопку на приборной панели чуть ниже рулевого колеса.Рычаг для отпирания капота по-прежнему находится с левой стороны автомобиля, в стороне от водителя, это один из элементов, который не изменился при преобразовании левого рулевого управления в правостороннее. Этот рычаг, однако, заклинивает в дверном пороге, а не под приборной панелью, поэтому он ловко спрятан, когда дверь закрыта, но открывается, когда дверь открывается. Если вы используете индикаторный рычаг, вы, как правило, будете немного более резкими с ними, вместо этого в C5 Aircross все, что для этого требуется, — это очень небольшой положительный толчок для включения операции.То же самое и с подрулевыми лепестками, только легкий щелчок позволяет переключать их вверх или вниз. Все это стало возможным благодаря системам управления двигателем, а для усиления эффекта Citroen сократил количество необходимых механических регулировок и сделал его почти чувствительным к прикосновениям.
Если вы подойдете к задней части C5 Aircross, вы заметите, что когда у вас открыт багажник, в области, где защелка багажника встает на место при его закрытии, есть эти подпружиненные фальцетом крышки, которые не открывают обнаженные части. .Даже звуки дверей и закрывающегося багажника были спроектированы таким образом, чтобы уменьшить механический лязг, это положительный момент, который почти радует слух. Как вообще такое можно спроектировать! Все это добавляет ценности общему опыту, и я считаю это внимание к деталям очень ценным.
Чего не хватает, так это связанного набора функций, и, учитывая время, которое Citroen потребовалось для представления этого автомобиля, я считаю, что это большая ошибка. У Citroen было то преимущество, что он использовал это в своих интересах, но теперь клиентам, возможно, придется дождаться будущих обновлений, чтобы увидеть это включенным.
Citroen намеревается иметь довольно разветвленную сеть по всей стране с точками контакта в десяти городах, начиная с флагманского магазина в Ахмедабаде и расширяя его до еще нескольких городов с годами. Это расширение сети будет иметь решающее значение, поскольку Citroen намеревается в ближайшем будущем расширить свой продуктовый портфель, включив в него малолитражные автомобили, и для этого потребуется более широкий охват продуктов в более низких сегментах, чтобы иметь более широкое распространение.
C5 Aircross, тем не менее, является первым автомобилем Citroen в Индии и фантастическим дебютным продуктом для французского автопроизводителя.Будет ли он и дальше пользоваться успехом в прокате, будет зависеть от позиционирования и ценообразования. Я ожидаю увидеть цену где-то в диапазоне около 25 тысяч рупий с разницей в цене не более тысячи рупий между вариантом «Feel», на котором мы ездили, и «Shine», который является высшей комплектацией. Это поставило бы его против высшего класса Jeep Compass, который, кстати, является еще одним продуктом той же группы компаний, Stellantis. Среди других конкурентов — Hyundai Tuscon, Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan, но их количество ужасно мало.Из них внедорожники Skoda и Volkswagen являются CBU, тогда как C5 Aircross собирается здесь как CKD, который будет работать в пользу Citroen. Так что, если Citroen намеревается добиться успеха, скрестив пальцы, они могут добиться того, чтобы цены были такими же привлекательными, как и сам продукт.
Фотография: Анис Шейх
Citroen C5 Aircross реальные пробег и производительность
С автором этой истории можно связаться @BertrandGDsouza в Twitter и @ bertdsouza14 в Instagram
Посмотрите наш видеообзор индийского Citroen C5 Aircross ниже
Также читают,
Показан Citroen C5 Aircross 2021 года для Индии
Все, что нужно знать о внедорожнике Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross будет продан в 10 дилерских центрах Индии при запуске
Прочтите наш международный обзор Citroen C5 Aircross здесь
Цена (Экс-Дели)
от 31 рупий.3 лакха
Рабочий объем
1997cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
177
Максимальный крутящий момент (Нм)
400
Пробег
18.6 км
Цена (Экс-Дели)
от 16,99 рупий
Рабочий объем
1368cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
163
Максимальный крутящий момент (Нм)
250
Пробег
-NA-
Цена (Экс-Дели)
от 24 рупий.99 лакхов
Рабочий объем
1498cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
150
Максимальный крутящий момент (Нм)
250
Пробег
-NA-
Цена (Экс-Дели)
от 33,24 рупий
Рабочий объем
1984cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
190
Максимальный крутящий момент (Нм)
320
Пробег
-NA-
2021 Обзор Citroen C5 Aircross: Хороший внедорожник выглядит привлекательно
Этот европейский семейный грузовик привлекает покупателей своим красивым внешним видом, стильным салоном и множеством сюрпризов для заинтересованных водителей.
Большинство семейных внедорожников следуют довольно простой формуле, но для водителей, которые хотят чего-то немного другого, Citroen C5 добавляет достаточно чутья, чтобы выделиться из бежевой толпы.
Вот пять вещей, которые вам нужно знать о внедорожнике Citroen C5.
ЕСТЬ СТИЛЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Французские автомобили известны своим смелым дизайном, и Citroen C5 Aircross ничем не отличается. Однако это не зашло дружбу слишком далеко. Стиль достаточно разный, чтобы привлекать внимание, но не слишком экстремальный.
Цветные пятна на бампере и характерные двухуровневые светодиодные передние фары выделяют его из толпы, а 19-дюймовые легкосплавные диски заполняют арки, придавая внедорожнику целеустремленность.
Внутри мягкая кожа и обивка сидений серого цвета в крапинку выглядят так, будто они только что сошли с подиума в Париже, в то время как хромированные и черные поверхности создают ощущение премиальности.
ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТИ ДОРОГИЕ ДЕНЬГИ
Выбрать подходящий C5 Aircross легко, так как на местном веб-сайте доступен только один вариант.
Тестируемый нами C5 Aircross Shine оценивается примерно в 51 000 долларов США, что позволяет ему уверенно занять лидирующую позицию среди популярных среднеразмерных софтроадеров.
У Toyota есть более дорогой RAV4, а Mazda просит большего для топового CX-5, но эти конкуренты поставляются с дополнительным оборудованием, включая полноприводное сцепление и / или экономичный гибридный двигатель.
ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ ОТСУТСТВУЮТ
Комплект приличного уровня включен, но некоторые ключевые элементы отсутствуют.
Высокотехнологичная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, расположенная перед водителем, обеспечивает некоторую «вау-черту», а дисплей можно настроить в соответствии с индивидуальными вкусами, от насыщенного информацией до минималистичного.
Восьмидюймовый центральный сенсорный экран совместим с Apple CarPlay и Android Auto, а беспроводная зарядная панель дополняет два порта USB — один обслуживает передний ряд, а другой — второй. Стандартный комплект безопасности включает в себя автономное экстренное торможение, контроль слепых зон и помощь при выезде с полосы движения, но предупреждение о перекрестном движении сзади является заметным упущением.
Разочаровывает отсутствие подогрева сидений и радарного круиз-контроля по этой цене.
Задние сиденья вместительные, багажник массивный. Задняя дверь с электроприводом удобна.
ХОРОШИЕ ВЕЩИ В МАЛЕНЬКИХ УПАКОВКАХ
1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом C5 Aircross кажется немного маленьким для автомобиля такого размера, но он обеспечивает удобную мощность в 121 кВт и крутящий момент 240 Нм. Максимальный крутящий момент составляет всего 1400 об / мин, что означает отличную скорость.
C5 Aircross — это не драгстер для светофора, ему требуется почти 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч. А вот в городе ускорение кажется нормальным. Citroen утверждает, что внедорожник потребляет 7,9 л / 100 км, что вполне прилично для внедорожника такого размера. Мы достигли этой отметки, сочетая вождение по шоссе и город.
Это также удобная езда, отличная звукоизоляция, защищающая от внешнего мира, и ориентированная на комфорт подвеска, которая сглаживает неровности дороги.
Эта более мягкая подвеска означает, что на поворотах есть некоторый уклон, но это способный круизер по шоссе, с легкостью преодолевая километры и обгоняющий.
ВЛАДЕНИЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫМ КЛУБОМ
Слон в комнате — это плохие показатели продаж Citroen. За первые девять месяцев этого года бренд продал всего 95 автомобилей, что на 30 процентов меньше, чем в 2020 году. Только 30 C5 Aircrosses нашли новый дом.
Это забота о перепродаже и спокойствие в долгосрочной перспективе, поскольку бренд изо всех сил пытается оставаться актуальным на переполненном рынке по сравнению с более популярными конкурентами.
Бренд заявил, что он привержен австралийскому рынку, но как долго он продержится, если Ferrari и Aston Martin продадут больше автомобилей?
.