Отзывы о субару форестер 2019: 2019., , 4, , SUV, , , 7.0,

Содержание

Недостатки Субару Форестер 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Subaru Forester 2019-2020

➖ Загрязняется подкапотное пространство
➖ Качество материалов отделки (кожа)


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Свет
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2019 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв

Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:

Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.

Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).

По ходовой/подвеске:

Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!

Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.

Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).

По салону/технике:

Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.

Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).

Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.

Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.

Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!

Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2020 г.в.

Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Субару Форестер 2020 все минусы и плюсы

По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.2018 новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.

Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.

По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.

При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.

Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.

В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.

Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.

Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Недостатки Субару Форестер 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Субару Форестер 2017-2018

➖ Шумоизоляция
➖ Подвеска
➖ Музыка


Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пока Субару Форестер 4 немного разочаровывает (даже не немного). Не пойму, что у него за подвеска: трясет на мелких неровностях, раскачивается. Хорошо едет только на идеальной дороге.

Поменяла резину на летнюю, стало еще хуже. Летняя резина более жесткая, добавился жуткий гул. У авто совсем нет шумоизоляции. По подвеске что-то никто не жалуется, поеду в сервис на 5 000 км менять масло, попробую выяснить, в чем причина.

Хотя в этой ценовой категории, похоже, не самый плохой вариант. Все машины стали удешевлять. Придется привыкать. А так машина классная, красивая, лаконичная. В оценке «надежность» — пятерка в надежде .

Ирина Владимировна, ездит Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2015 г.

Видео отзыв

C новым Subaru Forester SJ можно в любую «разведку», доверяю на все 100 %, в плане безотказности и надежности. Прошел обкатку, не превышая 4 000 об/мин, как рекомендовали.

Сейчас на одометре 5 000 км. Пройденное ТО-0 дороговато обошлось. Что касается динамики, то стартует он плавно, непривычно для меня, ведь это первый опыт с вариатором.

Многие ругают 150-сильную версию, а к этой претензий нет. Мощность чувствуется, вполне хватает для обгонов.

А вот шумка на троечку. Двигатель на высоких оборотах звучит неприятно, не так благородно, как ожидаешь.

Владелец ездит на Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) на вариаторе 2015 г.

Комфортная машина: органы управления расположены удобно и ими приятно пользоваться. Мультируль удобный, круиз отсутствует. Коммуникационные возможности тоже отличные, но стандартный звук очень средний.

В креслах Субару Форестер сидеть удобно, шумоизоляция средняя. Радует предсказуемая управляемость. Обычный расход топлива: трасса 6,5-7,5, смешанный цикл примерно 9,5. При стоянии в пробках и за 10 может вылететь.

Из недостатков — отсутствие навигатора, круиз-контроля, подогрева задних сидений, архаичный ключ зажигания, очень средняя акустика. Не полноразмерная запаска. Тонкий метал кузова. Слабое головное устройство.

Юрий Боев, ездит на Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2015 года

Очень маневренный и мягкий, удобное сидение для моей больной спины, маленький расход бензина. В салоне Форестер мне не понравился, но муж настоял, купили в 2016 году.

Хотела Аутбек, но по цене не дотянули. Вторая машина у меня Тойота Хайлендер, но он даже рядом не стоял по удовольствию от вождения.

Недостатки: тонкий металл. Когда убираешь ногу с газа моментально, то останавливается — очень непривычно, все время нужно подгазовывать. И печка очень слабенькая, долго нагревается и все равно в машине холодно, даже на максимуме температуры.

Ирина Сватовская, отзыв о Субару Форестер 2.5 (171 л.с.) CVT 2016 г.

Субару Форестер 2018 комплектации и цены, характеристики

Форестер купил вчера в автосалоне «Сумотори Владивосток». Приехал с Уссурийска с одной целью — уехать обратно на новом авто, штудировал Дром и прочие автосайты, читал отзывы по новому Форестеру в течение года.

В салоне с готовыми доками был только один с 2,0-литровым мотором в комплектации ВМ. Это максималка у машин с таким движком. В наличии фары с функцией освещения при входе в поворот, кожа, память сидений, попогрейки спереди и сзади, подогрев руля и много еще чего.

Честно говоря, не думал, что после тойотовских джипов меня можно будет еще чем-то впечатлить, но оказывается заблуждался. Я впечатлен ходовкой. Конечно не Прадо, но в сравнении с Икс-трейлами и РАВ-4 просто песня. Реально какая-то упругая. Она игнорирует ямы, бугры и т.д.

Переживал за динамику мотора, но он оказывается едет и едет хорошо. Связка мотор и вариатор просто песня, в сравнении с X-Trail в 31-ом кузове (был у меня и такой) — огромная разница. По расходу пока писать рано, пробега всего 130 км., но по компу пишет 9 литров на 100 км. И это на обкатке.

Салон очень удобный и большой, думал меньше будет. Багажник тоже не плохой, пригоден для путешествий на моря.

Отзыв о Subaru Forester 4 2.0 (150 л.с.) CVT 2016 года

Вот и стал обладателем Субару Форестера. Первые эмоции от авто положительные. Порадовал расход на не обкатанной машине: 270 км пробега, а расход — около 12 литров вышло.

Как ни странно, шумка не плохая. Даже 2.0 мотор в связке с вариатором неплохо себя ведет, комфортная подвеска. Пока доволен как удав!

Небольшое дополнение. Пробег на данный момент 5 600 км, вроде пока все нормально. Так как снега пока нет, то ездим по асфальту. Ну что сказать, штатная шумка нового Форестера вполне нормальная, гул шин слышно не на так уж и сильно.

Форестер мне нравится. Я очень доволен его подвеской. Пришлось скатать в Парабель (кто из Томска, тот знает как там), так вот он ведет себя на той трассе просто супер!

Отзыв о Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2017 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Отзыв владельца автомобиля Subaru Forester 2019 года ( V ): 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Subaru Forester V, комплектация "комфорт" 
Из приятного: 

- относительно предыдущего поколения: стала мягче; двигатель работает тише; щелчок от включения кондиционера, не слышен в салоне; 

- мультимедия — о чудо, имеет программы Android Auto и AppleCarPlay, которые работают достаточно хорошо. В общем, мультимедия адаптирована под современные гаджеты и запросы (музыка, новигация и т.п.). Прежняя модель имела проблемы блютус соединения, выдавала неоднократные ошибки. Добрались, что называется. По ходу эксплуатации выявлены недостатки, о них ниже. 

- для детей (и пассажиров заднего сиденья): учитывая, что нынешнее молодое поколение не передвигается без гаджетов, встроенные 2 порта USB в подлокотник, а равно, возможность постоянно иметь зарядку, плюс выведенный туда же воздуховод и подогрев заднего сиденья, были оценены по достоинству; 

- сиденья (ткань), боковинки имеют кожную оббивку, хотя на IV проблем с протиркой строчки не имел; 

- изображение с камеры заднего вида теперь выведено на большой экран, качество хорошее;

- круиз контроль, подогрев руля, датчик дождя, автоматическое вкл/выкл света и его качество — на отлично; 

Из недостатков:

- шумоизоляция. Подаренная дилером шипованная резина - хакка 8, начинает гудеть при скорости 90; 

- при сбросе педали газа и последующем его нажатии на скорости 80-90 и более, может возникать незначительный толчок, не понял — из-за укороченной ли цепи вариатора, или таковы настройки двигателя (извините не автомеханик, познаний в этой области не хватает). 

В общем и целом, автомобилем доволен, ходовые качества радуют, расход не напрягает.
Пробег 1300 км.

27.03.2019 (Дополнение) 
Пробег 3500 км, эксплуатация, в основном по городу, преимущественно без резких ускорений. 

Разобрался с ранее указанным недостатком (как мне кажется), и так: в машине теперь предусмотрен режим S и I. По умолчанию при старте I, который как мне представляется, изобрели с целью экономии топлива, отсюда идёт резкий сброс оборотов от 3000 к 2000, а то и к 1800, соответственно при возобновлении ускорения ощущается небольшой толчок (рывок), ибо машина ищет нужные обороты для текущей скорости. Спортивный режим: S, решает изложенную выше проблему, придает педали газа чувствительность, даже возникает ощущения спортивного вождения, но обороты ниже 2000 падают только на светофоре. Для сравнения: в режиме I при скорости 90, где-то 1400, а на спорте 2200-2400, отсюда и расход, и износ. 
По мне, так лучше бы оставили что-то среднее, как было в IV. 

Также, добавляю к недостаткам ремень безопасности: 

- речь идет о защёлке, которая по сравнению с той, которая была на IV, стала крупнее, тяжелее. В результате, при раскачивании авто и отсутствии пассажира переднего сиденья, стучит как молоток. Водительскую же, из-за незначительного расстояния от сиденья до стойки, трудно доставать и лично я, процарапал этой защелкой пластик закрывающий стойку (фото прилагаю). Можно конечно сказать, что я неаккуратен, неуклюж, но… сами попробуйте (правой рукой неудобно, а левой застревает и цепляется).  
На этом пока всё.

На Subaru пересел 2013 году с Toyota Camry. Пользовался Forester IV пять с половиной лет, который в 2019 году обменял по системе trade-in на новый Subaru Forester V, поэтому отзыв основан на сравнении указанных моделей. 
На IV пробежал 142 500 км. В целом был доволен за исключением: шумоизоляции; интерьера салона; стоимости запчастей. 
Вопросы, связанные с внешним видом и другими эстетическими качествами, не освещаю, ибо у каждого своего предпочтения. 
Вопрос цены, также не затрагиваю, ибо понятно, что дорого. Среди одноклассников (к которым я отношу рав 4, мазду 5, икс трэил и др. подобные — не премиум класса), цены более-менее одинаковые.
Также отмечаю, что предпочитаю новое авто, поэтому вопрос: — "Может бэху X5?" — не возникал. Тут опять же, каждому своё. 
14.08.2019 (Дополнение)
Пробег 12000 км. Добрался до легкого бездорожья (лес, поле) и что же меня разочаровало...
Несмотря на хвалёный клиренс, юбка переднего бампера, черпает, копает и лишает возможности преодолеть какие-либо незначительные препятствия. 
март 2020. Пробег 23 000 км. Проблем нет. Состояние нового авто.
июнь 2020, пробег 26000 км
Не критично, но стало напрягать зависание бортового компьютера после телефонного разговора. То есть, на панели приборов,  после окончания разговора и полного отсоединения телефона, отображается «Идёт вызов», мультимедиа перестаёт распознавать телефон. Всё это обнуляется и начинает работать, после остановки двигателя и перезапуска системы (надо открыть и закрыть водительскую дверь). Обратился с этой проблемой к дилеру и тут выясняется, что проблема не нова. Но величайшие инженеры Субару ссылаются на то, что они не являются изготовителями мультимедиа и как следствие не могут устранить проблему. На помощь пришли гении из соседнего цеха и внедрили следующее решение: Отныне в сервисной книжке, исключить трехлетнее гарантийное обязательство на мультимедийную систему, сократив её до года, поскольку этот срок недостаточен для выявления проблемы и раздражения пользователя, а равно своевременного обращения в сервис, а в тех редких случаях когда обратятся, Субару вероятно вправе компенсировать свои убытки за счёт изготовителя. Вместе с тем, заявки на гарантийный ремонт до обновления системы решено не принимать! Её стоимость у дилера ~3000₽ (Самостоятельное обновление с использованием программного обеспечения на сайте Субару, иногда приводит к полному отказу системы — если успеете вписаться в гарантийный срок, то поменяют, если нет, готовьте 1/5 стоимости автомобиля Лада). 
Вывод: прочитайте в сервисной книжке условия гарантии на мультимедиа и старайтесь своевременно обратиться за устранением проблемы.
В моем случае, гарантия 3 года. Можно сказать повезло. Но у дилера говорят, езжай обновляй, если будет повторяться поменяем, но будь готов к отказу системы и ~ двухнедельной эксплуатации без музыки. 
К слову сказать, отзыв написал в то время, пока на авто выполняли работы по отзывной компании: перепрограммирование ЕСМ и проверка катушек зажигания в У Сервис.  На выдаче меня приятно удивили тем, что обновили и программное обеспечение запоминающего устройства USB H/K абсолютно бесплатно. Возможно поможет в проблеме с зависанием, если нет, замена по гарантии. 
Всем удачи! 

Отзыв владельца Subaru 2021, плюсы и минусы Субару 2021 на сайте Autospot.ru

Subaru Outback 2.5 CVT Premium ES

Всем доброго времени суток! Спешу поделиться мнением о внедорожнике Subaru Outback 18 года выпуска. Особенности таковы: полный привод, большой дорожный просвет, бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, присутству…

Subaru Outback — Универсальность во главе угла https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/732/ Всем доброго времени суток! Спешу поделиться мнением о внедорожнике Subaru Outback 18 года выпуска. Особенности таковы: полный привод, большой дорожный просвет, бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, присутству…

Victorr80

Subaru

Outback 2021 Subaru Outback 2021 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Impreza WRX

Доброго времени суток! Нашел время рассказать о своей Субару, которая была у меня до недавнего времени: Impreza WRX 2007 года на механике, с полным приводом, движок на бензе 2,5 литра, мощностью 230 лошадок. Что…

Subaru Impreza WRX — Моя Субару https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/review/1449/ Доброго времени суток! Нашел время рассказать о своей Субару, которая была у меня до недавнего времени: Impreza WRX 2007 года на механике, с полным приводом, движок на бензе 2,5 литра, мощностью 230 лошадок. Что…

Уральский Пельмень

Subaru

Impreza WRX 2021 Subaru Impreza WRX 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Впервые пишу отзыв, раньше не было опыта, точнее машина была, но общая с мужем, а пару месяцев назад получила в подарок от мужа к годовщине совместной жизни. Купил для меня Субару Легаси. Очень неожиданный и оче…

Subaru Legacy — Субару Легаси — бюджетно и комфортно https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1756/ Впервые пишу отзыв, раньше не было опыта, точнее машина была, но общая с мужем, а пару месяцев назад получила в подарок от мужа к годовщине совместной жизни. Купил для меня Субару Легаси. Очень неожиданный и оче…

Ирина Игнатьева

Subaru

Legacy 2021 Subaru Legacy 2021 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Forester 2 CVT Elegance

Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…

Subaru Forester — Японский монстрик-автомат https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2259/ Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…

Алексей Дроздов

Subaru

Forester 2021 Subaru Forester 2021 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT Premium Sport

Свою Субару Импреза WRX STI я купил в 2010 году. Это третье поколение в седане, с автоматической коробкой, полным приводом и мощным движком в 301 л.с., объемом 2,5 литра. Сразу скажу, что по расходу не смогу ост…

Subaru Impreza WRX STI — Реальное удовольствие от атомобиля https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/review/1450/ Свою Субару Импреза WRX STI я купил в 2010 году. Это третье поколение в седане, с автоматической коробкой, полным приводом и мощным движком в 301 л.с., объемом 2,5 литра. Сразу скажу, что по расходу не смогу ост…

Trolling Face

Subaru

Impreza WRX STI 2021 Subaru Impreza WRX STI 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Outback 2.5 CVT Premium ES

Пользовался Йети и до этого Бимер Х3 2014 года. Решил менять Йети. Смотрел сразу чтоб машина была большая и вместительная, так как рост имею 195 см. Всемирно известные бренды с многолетней историей не смотрел, т…

Subaru Outback — Неплохая, вместительная тачка https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/734/ Пользовался Йети и до этого Бимер Х3 2014 года. Решил менять Йети. Смотрел сразу чтоб машина была большая и вместительная, так как рост имею 195 см. Всемирно известные бренды с многолетней историей не смотрел, т…

Emilio

Subaru

Outback 2021 Subaru Outback 2021 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT Premium Sport

Добрый день! Хотелось бы поведать о том, что вас ждет в будущем, если вы решили купить себе знаменитую красотку Subaru Impreza WRX STI. У меня пробег уже около 90 000 километров. За это время я трижды менял задн…

Subaru Impreza WRX STI — Нюансы Subaru Impreza WRX STI https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/review/1451/ Добрый день! Хотелось бы поведать о том, что вас ждет в будущем, если вы решили купить себе знаменитую красотку Subaru Impreza WRX STI. У меня пробег уже около 90 000 километров. За это время я трижды менял задн…

Карелец

Subaru

Impreza WRX STI 2021 Subaru Impreza WRX STI 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Новенькая Субару Legacy – вторая машина у нас в семье и первая у меня лично. Муж свою не дает, а я тоже имею право (и права имеются, и опыт тоже) на авто. Долго убеждала, топая ногами. Но решили все дивиденды: п…

Subaru Legacy — Моя помощница в делах — машинка Субару https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1757/ Новенькая Субару Legacy – вторая машина у нас в семье и первая у меня лично. Муж свою не дает, а я тоже имею право (и права имеются, и опыт тоже) на авто. Долго убеждала, топая ногами. Но решили все дивиденды: п…

Строптивая Катерина

Subaru

Legacy 2021 Subaru Legacy 2021 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Outback 2.5 CVT Elegance

Внедорожник Outback – моя первая машина марки Subaru, до этого были и немцы, и корейцы и даже Лада. Перед покупкой рассматривал множество вариантов, но постепенно из-за разных несовершенств исключались претенден…

Subaru Outback — С Субару вместе 6000 км — полет нормальный https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/733/ Внедорожник Outback – моя первая машина марки Subaru, до этого были и немцы, и корейцы и даже Лада. Перед покупкой рассматривал множество вариантов, но постепенно из-за разных несовершенств исключались претенден…

Vlad-Fighter

Subaru

Outback 2021 Subaru Outback 2021 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT Premium Sport

В Субару Импреза WRX STI нет недостатков. Все, что вы обнаружите в этом автомобиле, даже кажущиеся изъяны, это часть образа. Пойдем по порядку. Часто ругаются на шумоизоляцию салона. Господа, это ведь скоростной…

Subaru Impreza WRX STI — машина без недостатков https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/review/1452/ В Субару Импреза WRX STI нет недостатков. Все, что вы обнаружите в этом автомобиле, даже кажущиеся изъяны, это часть образа. Пойдем по порядку. Часто ругаются на шумоизоляцию салона. Господа, это ведь скоростной…

Кеша Хабаровский

Subaru

Impreza WRX STI 2021 Subaru Impreza WRX STI 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru XV 2 CVT Premium ES

До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,…

Subaru XV — Лучший сюрприз от мужа https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1456/ До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,…

Вероника Морозова

Subaru

XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru XV 2 CVT Premium ES

Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здес…

Subaru XV — Моя третья Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1455/ Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здес…

Дарья Новикова

Subaru

XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Impreza WRX

Приветствую, товарищи-субаристы! В моем отзыве вы не найдете информации о том, как я не могу забыть момент первой встречи и какие восьмерки рисую зимой. Пройдусь сухо, по фактам. Владею Subaru WRX 2000-х годов….

Subaru Impreza WRX — Новый требовательный друг https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/review/1448/ Приветствую, товарищи-субаристы! В моем отзыве вы не найдете информации о том, как я не могу забыть момент первой встречи и какие восьмерки рисую зимой. Пройдусь сухо, по фактам. Владею Subaru WRX 2000-х годов….

Егор Шулькевич

Subaru

Impreza WRX 2021 Subaru Impreza WRX 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Subaru XV 2 CVT Standart

Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз…

Subaru XV — Небольшой кроссовер, его плюсы и минусы https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1457/ Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз…

Кристи

Subaru

XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, под…

Subaru Legacy — Мой отзыв о надежном Легаси https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1759/ Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, под…

Ярослава

Subaru

Legacy 2021 Subaru Legacy 2021 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Subaru Forester 2.5 CVT Premium ES

Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ…

Subaru Forester — Надежное японское качество https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2260/ Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ…

Бизнесмен

Subaru

Forester 2021 Subaru Forester 2021 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 5

Subaru XV 2 CVT Standard ES

Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч…

Subaru XV — Спонтанные решения — лучшие решения https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1453/ Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч…

Степан Евсеенко

Subaru

XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru XV 2 CVT Standart

Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв…

Subaru XV — Маневренная красотка Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1454/ Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв…

Eremei Vasilkov

Subaru

XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 5

Subaru Forester 2.5 CVT Elegance+ ES

Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на…

Белый зверь Форестер: отзыв о Subaru Forester среднеразмерный кроссовер 2021 Elegance+ ES бензиновый, 2.5 л., 185 л.с., вариатор, полный

Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее надежность, практичность, качество деталей и сборки. Расскажу вам о своих впечатлениях, после того как проехал около 50 тысяч км.

В первую очередь хочу сказать о внешнем виде. Взял себе исключительно белый цвет, так на него не садиться пыль и легче всего мыть. Существенных изменений с 4м поколением я не нашел, но добавили новые изгибы, фары стали немного дальше друг от друга как мне показалось, да и обзор лобового стекла по моему мнению стал лучше.

Очень хорошая ходовка. На дороге чувствует себя уверенно зимой, впечатлило. Также порадовали два бортовых компьютера. Однако уж очень много функций, в которых разбираться и разбираться, но это даже больше плюс, чем минус. Ходовка отличная, коробка своевременно реагирует и машина до последнего держит необходимые обороты двигателя, что очень удобно и не вызывает дискомфорта при езде. Также очень хорошая эргономика.

Салон машины просторный, отлично регулируется водительское сидение и руль. Также имеется хороший кондиционер и печка. Сзади на диван умещаю спокойно жену с тремя детьми. Багажник тоже радует, просторный и большой. Также очень хорошая шумоизоляция, на прошлом поколении была заметно хуже. скорее всего учли недочет и исправили. Не понравились только углы въезда этого Субару.

Понравился отзыв?

Отзыв о new Subaru Forester Elegance 2.0 (150 л.с) AT 4WD 2019 г.в.

История покупки

Всем привет! Постараюсь наиболее кратко и полноценно выразить свое первоначальное впечатлние о нвоом new Sunaru Forester 5 поколения.

Мне 36 лет, владел хорошими машинами, очень достойными автомобилями. Был Mercedes G300 diesel, VW Touareg GP, VW Golf R32, Audi A6, BMW X5 3.0 diesel, Audi R8 V8. Все уже в прошлом. Последним из этого набора был Golf VI 1.4 tsi, вынужденный дауншифтинг, на котором отъездил почти 10 лет…

Я к тому, что сел на Форестер не с Жигулей и есть, с чем сравнить, а не петь дифирамбы. Взял в комплектации Elegance, посчитал ее наиболее разумной по цене и наполнению необходимыми опциями. Торговался, опустился к 2 млн. с подарочной зимней резиной. С учетом сдачи гольфа в трей-ин, Форестер 5 вышел вообще в сказочную цену.

Впечатления

350 км пробега не тот момент, наверное, когда стоит писать отзыв, но расцениваю этот пробег как длительный тест-драйв, по которому уже можно делать некие выводы.

На тест-драйвах дилера вообще не понял автомобиль, жужжал двигателем по трассе, не было поворотов практически. Сейчас же покрутился вдоволь, час назад вошел на крутой дуге на 70 км/ч, Форестер стоит ровно… Вообще, удивительная машина, подвеска нечто среднее между мягкостью Туарега на пневме и стойкостью в поворотах X5.

На трассе есть некоторые покачивания при обработке полотна, которых нет в премиум-тележках. Но и премиум-тележки сейчас стоят 4-6 млн… На тест-драйвах еще ездил на Икстрейле и Кодиак. Икстрейл валится в поворотах, как американский джип, приседает на заднее колесо — не едет даже 2.5 л двигатель. Не знаю, как там настроен вариатор, но 2.5 его даже не вывозит…

Но Икстрейл самая мягкая машина из этой тройки, хотя передняя подвеска звоном пробивается в салон при срабатывании. Кодиак безумно жесткий, по ощущениям жестче Golf GTI, примерно на уровне Golf R-ок… Ну и зачем такой кроссовер?

Вдобавок, и на Икстрейле, и на Кодиаке в следующем году новые модели, вообще не впирает вбухивать сейчас два млн. в почти устаревшие модели. В Форестере хороший салон с качественными материалами, громадный багажник (без зауженных стенок всякими полочками, как в Икстрейле), красивые карты дверей, вообще вся торпедо в каком-то едином стиле, дизайнеры неплохо поработали.

Много места на заднем диване, просто чумовой обзор вперед и по бокам. Это вообще чуть ли не лучшее в этой машине, после подвески. Зеркала лучшие в моей автоистории, видно реально почти всю трассу. Очень много места в салоне — для водителя и пассажира.

В Икстрейле у меня левая нога упирается в ручку двери. В Форестере сижу, буквально раздвинув ноги. Это очень важно для комфортной посадки. По недостаткам: у меня рост 182 см, сиденью не хватает длины подушки и боковой поддержки. И еще я скатываюсь с него к педалям / рулю вперед.

Подлокотник утоплен вниз, неудобно опираться на него. Приходится левым локтем опираться на дверь — так рулить, правую руку разгружать. Пока еще не уселся, или просто не моя посадка… Но я готов терпеть плохую посадку, ради тележки, великолепного обзора и большого салона.

Присутствуют сверчки по салону. Слева у водителя, где вентиляция на лобовое, и где-то справа, в районе правой передней двери. Из-за большой площади остекления будете активно работать козырьками. Рулежка требует привыкания, руль на скоростях может показаться чрезмерно острым — это как преимущество, так и недостаток.

Недостаточная шумоизоляция. Я понял ее прикол, — сделано специально для фанов, чтобы слышали звук мотора. Но могли бы арки заизолировать… Свыше 60 км/ч идут шумы от шин. Они не выворачивают душу, но присутствуют.

Качество оплетки руля после Фольксвагенов может показаться очень грубой и сам хват недостаточным, хотя руль выглядит по-спортивному. Вариатор подергивает, имитируя переключения, незачем было это делать.

Экранчики — все это хорошо, но по факту на них не смотришь, интересно в первые два дня. «Вау, три экрана!», но чем больше смотришь — тем выше вероятность влепиться куда-то, да и сама инфа не представляет интерес. Ну, 9,5 литра у меня стал средний расход — 50 трассы/50 города, и что? Ну, 90 градусов масло, ну, и что? Радиатор все равно его охлаждает автоматически.

Короче, экранчики — такой магнит, маркетинговый приемчик. Гораздо ценнее, как авто едет. Мотора 2,0 литра за глаза для города, на трассе я лично встаю на круизе в правый ряд и, по возможности, 90-100 км/ч. На дальних перегонах никогда никого не обгоняю — пустое это. Я в своей жизни отгонялся. Поэтому, считаю два литра вполне достаточно этой машине.

Внешний вид тоже не сказать, чтобы захватывал дух. Передок, можно сказать, агрессивный, боковина рыхлая, переходящая в грузной зад с фонарями, за которые лет 10 назад повесили бы дизайнера за одно место на ближайшем столбе.

Сейчас — это норма, я даже нахожу в этих фонарях некие «бумеранги», которые так любят некоторые ютюб-обзорщики. На самом деле, присмотритесь к Кодиакам и Икстрейлам — они уже дико устарели. Кодиак — длинная колбаса с надоевшими задними фонарями. У Икстрейла те же проблемы с рыхлой невнятной боковиной, что у Форестера, плюс еще мешанина в передке. Ну, на вкус и цвет. Вообще, плевать на внешний вид, на самом деле.

В автомире все смешалось в среднем сегменте, выбирать приходится по другим параметрам (например, как я выбрал по тележке). Большинство тупо берет Икстрейл, так как он дешевый. Я вообще сторговался на 1 750 000 за предтоп комплектацию в 4х4 исполнении… Но валкая громкая подвеска и куцый салон проиграл перед Форестером.

Итог

Вообще, в жизни никогда бы не подумал, что куплю Форестера. Из японцев в жизни был только Nissan Patrol GR 2,5 в начале 2000х, хорошая машина была очень. И вот сейчас Форестер. Очень доволен покупкой. У всех одноклассников свои преимущества и свои недостатки. Основой машины считаю тележку — в Форестере она просто превосходная из современных кроссоверов, на основании этого и сделал свой выбор. Посмотрим, как машна себя покажет в эксплуатации. Боюсь оппозитника, начитался гадостей… Поживем — увидим.

Финалист конкурса Motor Trend SUV of the Year 2019

МЫ НРАВИТСЯ Умная упаковка и функциональность, мощный полный привод, гибкая езда

МЫ НЕ НРАВИТСЯ Беспощадная трансмиссия, настойчивые няни

Subaru знает свою аудиторию: здравомыслящие люди в ненастьях страны, которые любят грязные ботинки и верхнюю одежду из полярного флиса.

Посмотреть все 21 фото

Эти люди обычно ведут себя спокойно, как будто под педалью газа есть свежее яйцо с рынка.Так что их не будет беспокоить то, что модернизированный Forester безжалостен или что он напугал нас при прохождении маневров тем, что Кристиан Сибо назвал «ледниковым» ускорением. На самом деле он медленнее, чем меньший и более дешевый Crosstrek. По словам Скотта Эванса, вариатор почти спас его, «выполнив работу героя».

Что еще хуже, вялость двигателя привела к тому, что Forester застрял после панической остановки на снежно-иловом откосе — независимо от талантов полного привода X-Mode. Нам пришлось отступить и сделать еще один пробег, чтобы преодолеть пологий холм.Это не обнадеживает, когда вы представляете себе крутые подъездные пути Вермонта после метели.

Но Forester побеждает во всех остальных категориях. Несмотря на компактные размеры, в его вместительной, длинноногой кабине можно разместить баскетболиста стартовой пятерки. Грузовой отсек с широким ртом поглотит сколотую дрова в холодную неделю. А интерьер модернизирован, но все еще неаккуратен, как ваша любимая фланелевая рубашка.

Для тех из вас, кто все еще находится на терапии и хранит воспоминания о назойливых матерях, Subaru представляет собой скользящее предупреждение о спусковом крючке, в котором постоянно пищащие няни прерывают ваше вождение по той или иной неустановленной причине.»Заткнись уже!» — воскликнул Фрэнк Маркус.

Посмотреть все 21 фото

Обидны его недостатки, потому что Subaru отлично справилась с устранением шума дороги и ветра в салоне и обеспечила относительно волшебную езду для своего класса.

«За сколько бы вы ни заплатили, он сделает почти все, что вы можете от него попросить», — сказал Зак Гейл. «Это действительно замечательный, хорошо продуманный пакет».

Subaru Forester —

Subaru Forester? ? -.Subaru Forester. ,. ,,.

: ( 77 ) : 77 1998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019 2019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998 Хорошо



2.5, AT
2019, 10.000



2.5, AT
2019, 1.000



2.5, АТ
2015, 39



2.0, АТ
2016, 500



2.0, AT
2011, 55.000

хром для subaru forester 2019 обзоры.Онлайн-шоппинг и отзывы хром для subaru forester 2019 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для хрома для subaru forester 2019.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший хром для Subaru Forester 2019 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели хром для subaru forester 2019 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в хроме для Subaru Forester 2019 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок в AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chrome for subaru forester 2019 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзор Subaru Forester 2019 года | Autodeal Филиппины

Филиппинцы любят упаковки сулита — знаете, те вещи в продуктовых магазинах, которые кричат, сколько вы сэкономите, купив их. Мы склонны идти на эти вещи, потому что давайте посмотрим правде в глаза: если вы можете получить больше, чем то, за что заплатили, зачем соглашаться на что-то еще?

Enter, Subaru Forester 2019 года выпуска.В этом году на Филиппинах он получит смену модели следующего поколения, лишившись турбонаддува, но предлагая больше функций по привлекательной цене. По крайней мере, для меня это настоящий пакет кроссоверов, и вот наш обзор Forester 2.0i-L, подтверждающий это утверждение.

Обзор Subaru Forester 2019

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, управляемость 4.0/5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 4,0 / 5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция 4,0 / 5

Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 4.5/5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете за такую ​​цену, топливная экономичность 4,5 / 5

Что вам понравится
  • Множество технических характеристик, учитывая его цену.
  • Экономия топлива при движении по шоссе.
  • В салоне использованы высококачественные материалы.
Что вам не понравится
  • Повсеместное использование пластика черного цвета для фортепиано.
  • Невключение Apple Carplay и Android Auto.
Как мы делаем наши обзоры

Внешний вид

Если вы знакомы с дизайном Forester, я уверен, вы согласитесь, что модель пятого поколения следует тому, что несут ее предшественники с точки зрения общего стиля.Знакомые фирменные светодиодные фары «ястребиный глаз» с острыми ДХО и трапециевидной решеткой возглавляют арсенал дизайна, а причудливые светодиодные задние фонари, обновленные кожухи противотуманных фар и обновленные 17-дюймовые легкосплавные диски дадут вам понять, что это совершенно новая модель, которую вы ищете в.

Изменения в дизайне по сравнению с предыдущим могут показаться минимальными, но Forester действительно стал больше, чтобы еще больше улучшить свое присутствие на дороге. Он хорошо работает в моей книге, и это принадлежит человеку, который не был большим поклонником его стиля. Для справки, это поколение Forester пока что является самым красивым.

Интерьер

Конечно, увеличение размера кузова означает более просторную кабину, дополненную высококачественными материалами. Детали, обтянутые кожей, выглядят красиво, с контрастными строчками, подчеркивающими салон.

На сиденье водителя все органы управления находятся в пределах досягаемости руки, а интеграция трех ЖК-дисплеев не отталкивает.Однако одной из основных проблем является повсеместное использование царапающего черного пластика для фортепиано . Помимо этого, все красиво расположено — за исключением неуместных кнопок EyeSight рядом с плафоном света — плюс скользящий подлокотник — отличная вещь, особенно на дальних поездках.

Сзади просторны даже те, кто стоит выше 5 футов 6 дюймов. Три человека плотно прилегают к центральному туннелю без препятствий, если они среднего телосложения.Для двоих это вечеринка, в буквальном смысле слова, если учесть два подстаканника, в которые вместо этого помещаются бутылки с пивом. Размер грузового отсека не указан, но очевидно, что он достаточно велик, чтобы вместить детскую коляску стандартного размера и продукты на месяц, а также достаточно места для покупок. Более того, пространство можно максимизировать, сложив второй ряд ровно.

Forester предыдущего поколения известен своим комфортом езды, но совершенно новая модель уступает ему еще более гибкой подвеской.Кроме того, улучшена шумоизоляция от шума и дождя, при этом слышен лишь небольшой дорожный шум даже при разрешенной скорости на шоссе.

Технологии

Заявка Forester 2019 года о сулит паке в основном демонстрируется его набором технических удобств. Передние сиденья можно отрегулировать с помощью электроники восемью способами, а сиденье водителя оснащено функцией памяти.Фары автоматические с корректором, а также дворники, климат-контроль и дверь багажника. Даже боковые зеркала заднего вида складываются с электроприводом, а передние окна имеют функцию автоматического подъема и опускания.

Сзади есть два порта USB для быстрой зарядки смартфонов, плюс на задних сиденьях можно споткнуться, нажав кнопку на багажнике. Следует отметить, что единственное, что есть в модельном ряду, но присутствует в этом среднем варианте, — это панорамный люк на крыше и автоматический диммер зеркал заднего вида — лишние вещи, если вы спросите меня.

Единственное, что осталось в Forester, — это его 8-дюймовый сенсорный экран , информационно-развлекательная система . Не поймите меня неправильно, он выглядит красиво и по большей части работает нормально, но отсутствие Apple Carplay и Android Auto в наши дни немного удивляет. Тем не менее, установка с 6 динамиками обеспечивает звук, достаточный для большинства музыкальных жанров.

Безопасность

Два слова: EyeSight Technology .Для среднего варианта Forester 2.0i-L поставляется с EyeSight, который в основном представляет собой систему на основе радара, которая использует адаптивный круиз-контроль, смягчение столкновений и помощь в удержании полосы движения. Хорошая сделка с точки зрения удобства и безопасности.

Помимо технологии EyeSight, этот Forester также поставляется с полным набором подушек безопасности, ABS с EBD, вспомогательной тормозной системой, системой блокировки тормоза, ремнями безопасности для детских сидений ISOFIX и системой полного привода, которая улучшает сцепление с дорогой, особенно во время езды. дождливые дни.Он также имеет пять 3-точечных ремней безопасности со звуковым напоминанием о ремнях безопасности передних пассажиров.

Управление автомобилем и грузоподъемностью

Хорошо, самое интересное. 2,0-литровый двигатель FB20 без турбонаддува с прямым впрыском — не самая мощная мельница. Опять же, это из-за отсутствия нагнетаемого воздуха, но это не значит, что двигатель не работает.156 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента достаточно, чтобы развивать скорость даже с места, в то время как вариатор Subaru Lineartronic не чувствует себя таковым, особенно при движении в пробке.

Однако на скоростях вы пропустите раннюю передачу крутящего момента от турбонаддува. Вы также почувствуете недостаток CVT : вам придется глубже упираться ногой в педаль, чтобы почувствовать тягу. В этом отношении Forester превратился в настоящий семейный автомобиль, а не в увлекательного покупателя продуктов, и это неплохо.

С точки зрения управляемости Forester 2019 года неплохо вел себя на скоростных трассах. На этот раз технология EyeSight также была лучше, так как вы можете изменить способ ускорения автомобиля, когда дорога впереди свободна. В городе, даже с увеличенными размерами, Forester было несложно маневрировать благодаря хорошей обзорности. Кувырок тела на зигзагах был едва ли минимальным, если вы проходили их осторожно.

Для легкого и среднего бездорожья Forester 2.0i-L имеет режим X-Mode, который регулирует мощность двигателя, чтобы приспособиться к труднопроходимой местности.Вы можете прочитать о моем опыте работы в X-Mode в статье Forester’s First Drive .

Экономия топлива

Потеря турбонаддува не сильно сказалась на топливной экономичности Forester 2019 года. На шоссе с круиз-контролем, установленным на 90 км / ч, я смог разогнаться до 20,4 км / л. Воскресная поездка по городу также принесла отличные результаты, набрав 12 часов.8 км / л при средней скорости 60 км / ч.

Однако интенсивное движение по городу было несколько унылым: 6,9 км / л при малой скорости от 10 до 15 км / ч.

Вердикт

Со всеми упомянутыми функциями и ходовыми качествами можно подумать, что Forester будет стоить около 2 миллионов песо, но это не так.Forester 2.0i-L стоит 1698000 фунтов стерлингов, что делает его самым доступным, оснащенным технологиями компактным кроссовером с полным приводом, который вы можете купить сегодня. Этот факт позволяет ему превзойти своих конкурентов , которые предлагают либо меньше технических игрушек, либо более высокую цену, либо и то, и другое. Это действительно сулит пак кроссоверов, который должен быть включен в ваш список семейных автомобилей. Я считаю, что отказ от турбокомпрессора в этом году был хорошим делом, если это означало к лучшему.

Subaru Forester 2019 Экстерьер Фотогалерея

Subaru Forester 2019 Интерьер Фотогалерея


Технические характеристики

Двигатель
2.0 л

Тип топлива
Бензин

Производительность
156 л.с. @ 6000 об / мин

Трансмиссия
Вариатор


Сводка

Имя Subaru Forester 2.0i-L EyeSight CVT
Тип корпуса Кроссовер
Цена 1 938 000 вон
Тип трансмиссии Вариатор

Двигатель

Объем двигателя 2.0 л
Рабочий объем 1,995 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория передачи Lineartronic CVT

Производительность

Трансмиссия Симметричный полный привод
Максимальная мощность (л.с.) 156 л.с. @ 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 196 Нм при 4000 об / мин
Скорость разгона н / д
Максимальная скорость н / д

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Бензин
CO 2 Выбросы н / д
Запас топлива 63 л
Расход топлива н / д
Диапазон н / д

Размеры

Длина 4625 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1730 мм
Колесная база 2670 мм
Диаметр поворота н / д
Дорожный просвет 220 мм
Глубина брода н / д
Вместимость багажника н / д
Максимальный груз н / д
Кол-во дверей 5
Количество мест 5

Охрана и безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности
Шторная подушка безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD)

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Контроль устойчивости
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка запуска
Размер колеса 17 дюйм
Колеса металлические Тип Сплав
Система кондиционирования Двухзонный автоматический климат-контроль
Развлекательная система 8-дюймовый сенсорный экран со звуком и мультиинформацией
Возможности подключения Aux, Bluetooth и USB
Готовность к навигации
Гарантия 3 года (100000 км)
Вход без ключа
Багажник на крышу
Люк
Электрические регулируемые сиденья
ГУР
Электрические стеклоподъемники
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технологии

Активная система помощи при парковке
Система помощи при трогании с подъема
Режимы полного привода Active Torque Split S-AWD
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Мощность задней двери
Система Start-Stop

Получите лучшее предложение — выберите несколько представительств, чтобы сравнить предложения!

Вы можете запросить котировки одновременно в нескольких дилерских центрах Subaru.Выберите предпочитаемых дилеров из списка ниже.

  • Получайте котировки от нескольких дилеров за считанные минуты.
  • Проверьте наличие автомобиля и цвета.
  • Выберите лучшее предложение для вас.

Информация о дилере

Спросите предложение у дилеров

Предпочтительный дилер

Вы должны выбрать не более 3 дилеров

Вы выбрали только одного дилера, выберите до 3 дилеров и сравните цены, чтобы получить лучшее предложение.

Детали автомобиля

Модель автомобиля Модель

Subaru Forester

Вариант модели автомобиля

Subaru Forester 2.0i-L EyeSight CVT
P1 938 000,00

Предпочтительный цвет

Цвет отсутствует

Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения

Личные данные

Вы OFW?

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Сообщение Привет, я хотел бы получить расценки на финансирование Subaru Forester 2.0i-L EyeSight CVT, спасибо.

Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

Разместить

Статьи по теме

Обзор Geely Okavango 2021 года Обзор гибридной Toyota Corolla Cross 2021 года Обзор 2021 Maxus G50 Premium Обзор Toyota GR Supra 2020 года Honda City 2021 — Первые впечатления от поездки .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *