Лучший полный привод: кроссоверы, которые дадут фору внедорожникам — Российская газета

Содержание

Топ-10 лучших купе с полным приводом в 2019 году

Лучшие купе с полным приводом: топовая десятка

Полноприводное купе – это автомобиль для тех, кто не готов идти на компромисс.

 

Сегодня рынок предлагает немало вариантов, которые совмещают стиль, возможности и производительность. Но не будем забывать о практической стороне. Купе с полным приводом – машина весьма специфическая. Многие модели ориентированы на роскошь, имеют кусающийся ценник и не продаются большими партиями.

 

Смотрите также: Новые автомобили в кузове купе, которые выйдут до 2022 года

 

В наш шорт-лист, составленный в виде дайджеста оценок экспертов autoguide.com, мы постарались отобрать относительно доступные варианты двухдверных авто с полным приводом сезона 2019 года.

 

Если мы что-то упустили, не стесняйтесь: пишите, комментируйте, обсуждайте.

 

10. Dodge Challenger GT AWD

Dodge Challenger GT – единственное полноприводное купе в нашем списке, произведенное в США. Оно отличается превосходными драйверскими кондициями, которые дарят его обладателям яркие дрифтовые радости. Но без ураганного разгона. Вина или причина – нужное подчеркнуть – силовая установка. 3,6-литровый Pentastar V6 на 305 л. с. является единственным двигателем, предлагаемым в Challenger GT. Он идет в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Да, это не быстро. Тем не менее Challenger GT хорош, насколько он есть. К тому же  поставляется с хорошим стандартным пакетом опций, в который, в частности, входит подогрев сидений и рулевого колеса.

 

На очереди японцы

 

9. Lexus RC AWD

Полный привод доступен в двух версиях: RC300 и RC350. RC300 работает от 3,5-литровой V6 на 260 л. с. Более мощный двигатель установлен в RC350, он выдает уже 311 «лошадей». Несколько странно, что заднеприводная Lexus RC coupe имеет 8-ступенчатый автомат. В то время как модели AWD застряли с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.  К сожалению, не предусмотрен полный привод и на топовой Lexus RC F. Модель с огромной мощностью в 467 «лошадок» предлагается только с задним приводом.

 

8. Infiniti Q60 AWD

Купе Infiniti Q60 предлагает полный привод по всему диапазону модельного ряда. Версия начального уровня предусматривает 2-литровый силовой агрегат на 208 л. с. Для среднего уровня – V6 с двойным турбонаддувом и 300-сильной мощностью. В самом верху для Q60 Red Sport ставят 400-сильную версию того же 3,0-литрового двигателя с двумя турбинами. Во всех комплектациях ко всей линейке двигателей – одна 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. По своим характеристикам оба купе примерно равны, поэтому две японских модели поставлены рядом.

 

Японский «блок» сменяется немецким…

 

7. BMW 4-й серии xDrive

4-я серия баварцев известна с 2013 года. В нашем списке предлагаем два варианта: один более доступен, другой дороже. В первом случае речь – о 430i. Купе идет с фирменной полноприводной системой xDrive и объединяет ее с 248-сильным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом на 2 литра. Для любителей бόльшей мощи – с ударением на любую гласную, – 440i xDrive. Здесь картина более приятная: 3-литровый 6-цилиндровый турбо на 322 л. с. Полный привод отсутствует в BMW M4, хотя это может измениться для модели следующего поколения.

 

6. Mercedes-Benz C-Class Купе 4Matic

Прямой конкурент BMW 4-й серии. Поскольку это более современная модель, мы разместили ее выше в нашем списке. Полный привод установлен на C300 4Matic: 2-литровый 4-цилиндровый турбо на 244 л. с. и 9-ступенчатый «автомат». Что касается топовой C43 AMG 4Matic, то здесь все солиднее: 3-литровая V6 с двойным турбонаддувом на 385 «лошадей». Причем модель идет только с полным приводом.

 

5. BMW 2-й серии xDrive

Здесь полный привод доступен в двух вариантах: 230i и M240i. В первом случае 2-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 248 л. с. Во втором – рядный 3-литровый 6-цилиндровый агрегат на 335 л. с. Обе модели оснащаются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

 

4. Jaguar F-Type

Высокое место «в цветах» английский  F-Type получает за богатый выбор купе с полным приводом. Во-первых, F-Type AWD: 3-литровая V6 с турбонаддувом на 374 л. с. Отметим, что аналогично комплектуются две лимитки: F-Type R-Dynamic и F-Type Chequered Flag. Вариант F-Type R имеет 542-сильную 5-литровую турбо-V8 и идет только с полным приводом. Топовая F-Type SVR еще выше: 574 «лошади» при аналогичном агрегате. Да, совсем не много маленьких двухместных авто сочетают такую феноменальную внешность и производительность, как Jaguar F-Type. 

 

Место лучших

 

3. Nissan GTR R35

Nissan GTR R35 дебютировал в 2012 году и по сей день остается одним из самых желанных авто в своем классе. Он оснащается 3,8-литровой битурбированной V8 с 6-скоростной трансмиссией с двойным сцеплением и полным приводом. Это четырехместный спорткар с отличным интерьером. Впрочем, в этой ценовой категории есть и другие автомобили, которые и лучше оборудованы, и более роскошны внутри. Однако если вам нужен настоящий спортивный характер, вероятно, Nissan GTR R35 – ваш выбор.

 

2. Audi A5

Сложное, удобное и относительно доступное роскошное купе в стандарте полного привода на всех комплектациях. Базовый вариант: 2-литровый 4-цилиндровый и 252-сильный турбоагрегат. Модель S5 имеет 349-сильный 3,0-литровый битурбо V6. «Верхняя» RS5 с битурбированным V6 объемом 2,9 литра и мощностью 450 л. с. оснащена 2,9-литровым двигателем V6. Все варианты Audi A5 предлагаются с фирменным 8-ступенчатым «автоматом».

 

1. Porsche 911 Carrera 4S

Король купе AWD. Появившись в комплектации полного привода в 1989 году, он не устаревает. Непередаваемый сгусток прекрасного «ВАУ»! Надежный, веселый, легендарный… эпитеты нескончаемы. Новый 2019 Porsche 911 992 Carrera 4S предлагается с 3,0-литровым двухтурбинным 6-цилиндровым двигателем мощностью 444 л. с.

 

На сегодня единственной доступной коробкой передач является 8-ступенчатая робот-трансмиссия PDK.

Нужен ли вам полный привод?

 Один из устойчивых стереотипов, владеющих умами водителей всех поколений: полный привод – это круто! Автопроизводители охотно поддерживают эту страсть, предлагая «полнопривод­ные внедорожники» и «кроссоверы 4х4» в широком ассортименте. На самом же деле и наша страсть, и их предложения бывают весьма сомнительны.

Если автомобиль отталкивается от дороги не двумя, а четырьмя колесами, у него лучше получается ускоряться и поворачивать. А если дороги нет или она представляет собой грязь, снег, лед, песок или нечто подобное, то без привода на все четыре колеса иногда вообще с места не сдвинешься. Большинство водителей хотя бы раз оказывались в такой ситуации. А между тем, в любом каталоге можно найти примеры компактных внедорожников с моторчиками объемом 1,3–1,5 л, которые на плохой дороге дают сто очков форы супермощным монстрам – и только благодаря своему полному приводу.

Классика жанра

К счастью, большинство автомобилистов – и вчера, и сегодня – пользуются дорогами, на которых вполне достаточно привода на одну ось. Для оставшегося меньшинства – тех, кто часто или всегда ездит по бездорожью, – выпускаются настоящие внедорожники. У них не только есть возможность подключить привод на все четыре колеса, но и целый набор внедорожных функций в наличии. Например, пониженный ряд в раздаточной коробке для увеличения крутящего момента на колесах. Он нужен при движении по густой грязи или глубокому, мокрому снегу.

Сама раздаточная коробка у серьезных внедорожников обеспечивает механическое соединение обоих мостов с двигателем, имеет запас прочности и рассчитана на длительный режим движения. Блокировки межколесных и межосевого дифференциалов помогают избегать буксования на тяжелых грунтах и в снегу, дают возможность уверенно двигаться по скользкой поверхности. Дорожный просвет таких машин – более 20 см.

Модельный ряд классических «проходимцев» ограничен. К примеру, из широкодоступных это УАЗы и «Нивы», да еще, пожалуй, малыш Suzuki Jimni. Из дорогих машин, тех, что на слуху, – Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado, несколько моделей SsangYong. К этой же категории нужно отнести полноприводные пикапы, которые из разряда фермерских машин незаметно перешли в когорту престижных и глянцевых, едва ли не «гламурных тачек».

Но у принципиальных внедорожни­ков есть и ряд недостатков: серьезная прибавка к цене, прожорливость, большая масса, посредственная управляемость и проблемы с комфортом. Последняя из перечисленных проблем в принципе решаема, но ценой, пардон за каламбур, еще большей цены. Поэтому для массового потребителя на рубеже веков маркетологи придумали класс упрощенных внедорожников – кроссоверы. Для тех, кому очень хочется ездить на внедорожнике, но кому он на самом деле не очень-то и нужен.

 

Некоторые современные кроссоверы оснащены эффективными автоматическими системами полного привода, способными преодолевать самые сложные препятствия. Правда, и цена таких автомобилей очень высока

Что взамен?

Внедорожник без тяжелой мощной раздатки, рамы и несокрушимой подвески превращается практически в легковушку: не зря маркетологи придумали слово «кроссовер» – то есть на пересечении классов. Кроссовер почти такой же маневренный, легкий, экономичный, без лишних шумов и вибраций, как легковая машина. Собственно, и построены кроссоверы обычно на платформе определенных легковых моделей – с использованием их моторов, коробок передач и подвесок. Но чтобы дать кроссоверам право считаться внедорожниками, конструкторы оставили им увеличенный клиренс (до 20 см) и возможность подключения привода на вторую пару колес. Вот тут и кроется главное отличие кроссоверов-паркетников от классических внедорожников – полный привод тут, мягко говоря, другой.

Во-первых, нет раздаточной коробки как таковой. А значит, нет понижающего ряда в трансмиссии, автомобиль не сможет преодолевать протяженные участки тяжелого грунта или снега, особенно расположенные на местности со сложным рельефом. Вторая ось (обычно задняя) подключается не через стальные шестерни, а через многодисковую электронно-управляемую муфту, которая в большинстве случаев не может работать долго в замкнутом состоянии и не любит буксования. Перегревшись, муфта отключается и на время (пока не остынет) оставляет машину без полного привода.

Еще одна важная тонкость – на некоторых моделях кроссоверов муфта не имеет принудительного подключения, то есть полный привод активируется и деактивируется только автоматически. Причем подключение обычно происходит только после начала буксования колес основной пары, и это часто бывает уже слишком поздно – машина «села». Собственно, и то и другое для уверенного движения по плохой дороге не очень хорошо.

В защиту многодисковых муфт нужно сказать, что самые новые из них умеют подключать вторую ось в движении и плавно, как будто через сцепление.

Таким образом, в случае с кроссовером для езды по городскому асфальту владелец имеет практически обычный легковой автомобиль на моноприводе, а для выезда, скажем, с заснеженной парковки – «полноприводный внедорожник». Но для борьбы с серьезными препятствиями, где нужна раскачка, где приходится побуксовать и долго ползти «внатяжку», такие автомобили не годятся.

Стоит оговориться, что кроссовер кроссоверу рознь. Есть отдельные конструкции, где многодисковые муфты отличаются быстродействием и выносливостью, где электроника, подтормаживая нужные колеса, имитирует блокировки дифференциалов, помогая водителю бороться с бездорожьем. Но сути данного класса это не меняет.

И еще одна интересная деталь, о которой мы вспомним ниже: многие модели кроссоверов имеют как версию 4х4, так и 4х2.

А нужен ли?

А теперь о самом главном: какой полный привод вам нужен? Или так: нужен ли он вам настолько, насколько дороже полноприводная версия кроссовера?

Скорее всего, городскому жителю, пусть даже регулярно выбирающемуся на дачу или пикники, классический внедорожник все-таки не нужен. Достаточно подобрать кроссовер с эффективной системой полного привода. Узнать реальные возможности конкретной модели можно у ее опытных пользователей – в клубах владельцев, на интернет-форумах. Попытайтесь выяснить для себя основные параметры приглянувшейся вам модели:

  • есть ли режим принудительного включения и отключения 4х4;
  • если нет, то как быстро это делает автоматика;
  • как долго работает многодисковая муфта;
  • хорошо ли тянет двигатель на низких оборотах?

Если ответы на эти вопросы оказались положительными, внедорожных возможностей такой машины вам хватит, в том числе и для борьбы с зимними трудностями в городе: проезда по нерасчищенным от свежего снега переулкам, парковки в снежной целине, штурма небольших подъемов. Но ес­ли ваши поездки предполагают внедорожные маршруты в любой сезон и в любую погоду, скорее всего, вам нужен полноценный внедорожник.

Иным путем

Многолетний опыт эксплуатации самых разных автомобилей говорит о том, что в городских условиях многие внедорожные достоинства кроссоверов могут быть заменены иными средствами. То есть мы хотим сказать, что можно купить моноприводную версию кроссовера и при некоторых условиях он будет исполнять свои задачи не хуже, чем в комплектации с полным приводом.

На свежевыпавшем или укатанном снегу, на мокрых грунтовках с локальными лужами и неглубокими колеями полный привод во многом заменят хорошие шины. Они должны быть с крупными грунтозацепами, массивными блоками ламелей, с широкими канавками. Если имеется в виду «зима», то лучше выбирать арктические модели с хорошими показателями сцепления на льду.

В тяжелых дорожных условиях многое решает водительское мастерство. Никакой полный привод не поможет, если вы не умеете трогаться плавно, «внатяжку», без пробуксовки, в том числе – со второй передачи. Поупражняйтесь в таком приеме, как раскачка: используя инерцию машины, можно выехать из вырытых колесами лунок, грязи и сугробов даже на моноприводе. Короткие (порядка 10–15 метров) участки грязи или снежных заносов автомобиль преодолевает ходом. Главное – перед разгоном убедиться, что после трудного участка есть место для торможения или иного маневра.

Наконец, без таких банальных дедовских средств в багажнике, как цепи, лопата, песок и трос, в зимнюю пору многие жители глубинки не выезжают даже на машинах с полным приводом.

Итак, прежде чем решать, платить ли дополнительные деньги за комплектацию с полным приводом, еще раз сопоставьте информацию о возможностях модели и условиях, в которых вы собираетесь ее эксплуатировать. Далеко не всегда шильдик «4х4» стоит того, что за него просят.

  • Citroen сделает «нетрадиционный» флагманский седан
  • Минздравом утвержден новый состав автомобильных аптечек

Автомобиль с полным приводом: выбираем правильно

Работа полноприводных автомобилей

В зависимости от того, какую комплектацию вы выберете, система будет работать в одном из двух режимов:
  • AWD – работает без перерывов и включается автоматически
  • 4WD – подключать и отключать привод в этом случае придется вручную
Существует еще и третий режим, совмещающий в себе и автоматику, и механику, но он встречается очень редко и не приобрел популярность.

Типы систем ПП

Современные полноприводные системы имеют несколько разновидностей. Очень важно определиться с нужным именно вам типом перед покупкой автомобиля, чтобы выбрать действительно функциональную модель, отвечающую всем требованиям и пожеланиям водителя. Каждый из типов имеет свои особенности, положительные и отрицательные стороны. Мы рассмотрим три основных вида:
  • Part Time (подключается временно)
  • Full Time (постояннная работа, но с ручным подключением)
  • On Demand Full Time (автоматическое подключение)

Part Time

  Этот вид, наверное, самый популярный среди автомобилистов, так как им оснащаются современные автомобили среднего класса, например, некоторые модели Ford, Subaru, Nissan. Основной минус такой системы заключается в том, что включать полный привод часто не получится – трансмиссия просто не выдержит нагрузки. Более того, работать привод может также ограниченное время, по этой же системе. Part Time подойдет водителям, которые любят ездить по бездорожью, причем включать его рекомендуют только на самых сложных отрезках пути. Если же основное время вы ездите по городу, этот тип не для вас – вы просто не будете использовать все функции системы.

Full Time

Этот привод имеет больше преимуществ благодаря тому, что может работать постоянно. Межосевой дифференциал добавляет автомобилю функциональности – он подходит как для городской езды, так и для путешествий по бездорожью. При чем в городе будет вести себя даже лучше из-за особенностей соединения мостов. Если выбираете эту систему, учитывайте, что подключить один из мостов принудительно не получится. Современная полноприводная система дает возможность распределять нагрузку между ведущими осями. Существует несколько видов такого распределения. Чаще всего – в соотношении 50 на 50. Если же произойдет пробуксовка одной из осей, система автоматически переключит нагрузку на ось с лучшим сцеплением. Это позволяет внедорожнику подстраиваться под любые дорожные условия.

On Demand Full Time

От системы Full Time данный тип отличается только тем, что подключается автоматически при необходимости. Так, полноприводный режим включается в случае пробуксовки одной из осей, передавая мощность сразу на две оси. Все большую популярность среди автомобилистов завоевывают системы, способные подавать крутящий момент на отдельные колеса (например, к таким относится система All Mode 4х4). Если говорить о плюсах автоматизированных систем, к которым относится и On Demand Full Time, то можно выделить:
  • Умение системы самостоятельно распределять межосевую нагрузку
  • Возможность включения переднего привода (чего нет с системах с ручным управлением)
  • Экономичность (благодаря тому, что полноприводный режим включается только при необходимости, происходит меньший расход горючего)
  • Универсальность (подходит для любого типа дорожного покрытия, чего не скажешь о других видах).

Лучшие полноприводные универсалы

Если какая-либо конфигурация транспортного средства когда-либо подвергалась более несправедливой критике, чем универсал, мы еще не сталкивались с этим. Подумай об этом; В наши дни практически каждую семью возят на каком-нибудь внедорожнике. Люди, кажется, думают, что это единственный выход. Между тем, лучшие полноприводные универсалы предлагают все те же возможности, которые необходимы подавляющему большинству людей от спортивного внедорожника, при этом возвращая лучшую экономию топлива и более простую в управлении.Кроме того, большинство вагонов лучше выглядят, во многих случаях стоят дешевле, их дешевле страховать, и мы упоминали, что ими водить веселее?

Audi Allroad

Если ваша деятельность иногда связана с легкими поездками по бездорожью, Audi allroad вполне может быть тем автомобилем, который вам когда-либо понадобится. Чтобы приспособиться к этим случайным экскурсиям, команда инженеров Audi увеличила дорожный просвет Allroad, чтобы обеспечить дорожный просвет на 7,1 дюйма. Это в сочетании с системой полного привода Quattro дает Audi впечатляющие возможности на трассах.Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 220 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения передач. Другие стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку и дверь багажного отделения с электроприводом. Цена начинается от 42 400 долларов.

BMW 3 серии Sports Wagon

Спортивный универсал BMW 3 серии воплощает в себе все удовольствие от вождения, которым хорошо известна баварская марка, и воплощает его в достаточно просторном кузове универсал.В сочетании с системой полного привода BMW xDrive это обеспечивает отличное поведение на дороге и функциональность, необходимую большинству семей. Предлагаются две силовые установки; 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, установленный на 328i xDrive Sports Wagon, выдает 240 лошадиных сил и 255 фут-фунт крутящего момента, в то время как 328d использует 2,0-литровый турбодизель мощностью 180 лошадиных сил с крутящим моментом 280 фут-фунт. Каждая трансмиссия завершается восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Цены начинаются с 41 950 долларов за 328i и 43 450 долларов за 328d Sports Wagon.

Форд Флекс

Ford Flex с метким названием — один из самых универсальных автомобилей на рынке. Форд настолько универсален, что вопрос о том, какой категории подходит эта модель, ведется довольно активно. Одни говорят, что это универсал, другие — кроссовер, а третьи — минивэн. Как бы то ни было, Flex, безусловно, хорош в этом. Мощность исходит от 3,5-литрового V6 мощностью 287 лошадиных сил и 254 фунт-сила-футов крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — стандартное предложение.Чтобы получить полноприводную трансмиссию, вы должны выбрать комплектацию Flex SEL или Limited. Цена на Flex SEL с полным приводом начинается от 33 850 долларов.

Линкольн MKT

Комфортный, тихий, роскошный и отделанный высококачественными материалами, Lincoln MKT основан на универсальности своего двоюродного брата Ford Flex. Более того, Lincoln не стал экономить на высокотехнологичных функциях своего универсала. Стандартный комплект включает в себя адаптивные ксеноновые фары, синхронизацию голосовых команд, мобильный WiFi, камеру заднего вида, заднюю дверь с электроприводом, а также систему доступа и зажигания без ключа.Опции включают самостоятельную парковку, задние сиденья с подогревом и вентиляцией и интеллектуальный круиз-контроль. Чтобы получить полный привод с Lincoln MKT, вы заказываете дополнительный 365-сильный двигатель V6 с турбонаддувом EcoBoost и крутящим моментом 350 фут-фунт. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач завершает трансмиссию. Цены на Lincoln MKT V6 EcoBoost AWD начинаются с 45 045 долларов.

Mercedes-Benz E-Class 4MATIC Универсал

Mercedes-Benz не скрывает своих намерений назвать свой универсал универсалом.Кроме того, обе модели универсалов Mercedes, предлагаемые здесь, в США, используют полный привод. E350 приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 лошадиных силы и крутящим моментом 273 фунт-сила-футов; семиступенчатая автоматическая коробка передач завершает трансмиссию. Другой вариант двигателя — впечатляющий 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом ручной сборки для E63 AMG 4Matic Wagon. Этот выдает 577 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Здесь также установлена ​​семиступенчатая трансмиссия, но вместо гидротрансформатора используется многодисковое сцепление.Цены начинаются с 59 000 долларов за E350 и 103 200 долларов за E63 AMG.

Mini Cooper S Кантриман ALL4

Cooper S Countryman

Mini вмещает пятерых взрослых, сохраняя при этом характерный для Mini привкус «крутизны» — настоящий подвиг. Более того, Countryman доставляет удовольствие от вождения благодаря восхитительному управлению, которым хорошо известны модели Mini. Чтобы получить полный привод, вы выберете Cooper S Countryman ALL4, который развивает 181 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента от двигателя 1 с турбонаддувом.6-литровая четверка. Если вам этого недостаточно, выберите полноприводный John Cooper Works Countryman мощностью 208 лошадиных сил и 192 фут-фунт крутящего момента. Cooper S Countryman ALL4 начинается с 26 100 долларов, а John Cooper Works Countryman ALL4 — от 35 350 долларов.

Субару Аутбек

Преодолевая разрыв между кроссовером, внедорожником и универсалом, Subaru Outback является отличным выбором для активных семей, которые предпочитают отдых на природе.Outback предлагает лучшие внедорожные возможности, чем средние, и, тем не менее, это очень удобный способ повседневной езды. Мощность поступает либо от 2,5-литрового горизонтально-оппозитного четырехцилиндрового двигателя мощностью 173 лошадиных сил и 174 фунт-сила-футов крутящего момента, питающего все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или бесступенчатую трансмиссию; или 3,6-литровый горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель, способный передавать 256 лошадиных сил и 247 фунт-фут крутящего момента через пятиступенчатый автомат — также на все четыре колеса.Цены начинаются от 24 895 долларов.

Тойота Венза

Как и Ford Flex, существуют разногласия по поводу того, к какой категории относится Venza. Итак, для этих целей мы называем это повозкой. Toyota предлагает Venza с полным приводом независимо от вашего выбора отделки салона или двигателя. Это означает, что вы можете получить полноприводную Venza с 181-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем и 182 фунт-сила-футов крутящего момента или с 3,5-литровым V6 мощностью 268 лошадиных сил и 246 фунт-футов крутящего момента.Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стандартные функции включают автоматические фары, двухзонный автоматический климат-контроль и наружные зеркала с подогревом. Цены на полноприводные Venza начинаются с 30 365 долларов.

Вольво ХС70

Volvo была одним из первых производителей, которые увеличили клиренс своего основного универсала, снабдили его защитной облицовкой кузова и заявили, что он пригоден для работы в условиях бездорожья. И это подходит; большинство людей были бы шокированы, увидев истинные возможности Volvo XC70.Предлагаются две силовые установки с полным приводом. XC70 3.2 использует 240-сильный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 236 фут-фунт. XC70 T6 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 325 фут-фунт. Оба используют шестиступенчатые автоматические коробки передач. Цена на XC70 3.2 начинается с 37 350 долларов, а на T6 — с 41 800 долларов.

Volvo V60 T6 R-Design полный привод

Прекрасный универсал Volvo V60 T6 R-Design с полным приводом, не только утилитарный, но и спортивный, он явно создавался для удовольствия от вождения.Плавно волнистый стиль, большие колеса и агрессивно выглядящие низкопрофильные шины, а также со вкусом тонкие аэродинамические настройки — все это обещает захватывающие характеристики. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 325 лошадиных сил и крутящим моментом 354 фунт-сила-футов выполняет это обещание. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач направляет мощность двигателя на все четыре колеса. Volvo называет от нуля до 60 5,4 секунды. Цена начинается от 45 150 долларов.

Лучшие полноприводные купе

Лучшие полноприводные купе могут показаться странной категорией.Когда большинство людей думают о полном приводе, умы тяготеют к внедорожникам. Преимущества полного привода для этого жанра многочисленны — учитывая, что они предназначены для бездорожья, грязи, снега и песка. Однако современные высокопроизводительные автомобили включили в свои игры полный привод по тем же причинам, которые перечислены выше. Кроме того, в ориентированном на производительность полноприводном купе эта превосходная проходимость улучшает курсовую устойчивость в целом и, как следствие, позволяет хорошему водителю в полной мере использовать всю мощность, которую может предложить двигатель.Кстати, да, мы знаем, что у Bentley, Ferrari и Lamborghini также есть полноприводные купе. Учитывая их заоблачные цены, конечно, они хороши. Зачем прикрывать их? Это список лучших полноприводных купе массового спроса.

Audi A5 / S5 / RS 5

Безусловно, один из самых красивых автомобилей на дорогах сегодня, Audi A5 отличается мускулистым, соблазнительным и изысканным профилем — и все это одновременно. Предлагая мощность от легкой до дикой (если вы выберете вариант S5), A5 обеспечивает отличную экономию топлива, высокую производительность, роскошный интерьер и много миль высокого стиля.Кроме того, его полноприводная трансмиссия является одной из самых технически совершенных систем такого рода на рынке. Выведенный для автобанов и одетый для Бродвея, вы с гордостью приедете на Audi A5, S5 или RS 5 куда угодно. В конце концов, это одно из лучших полноприводных купе. Цена начинается от 40 000 долларов.

Audi R8

Audi экзотических спортивных автомобилей обязательно возглавит любой список лучших полноприводных купе. Красивый в сдержанной манере немецкий экзотический спортивный автомобиль со средним расположением двигателя поражает зрителей своими красивыми чертами и сводит с ума энтузиастов своими звездными характеристиками.Сочетание двигателя V10 с полным приводом делает R8 одним из самых быстрых и управляемых экзотических спортивных автомобилей на дороге. Что касается полноприводных купе, его корпоративный двоюродный брат Lamborghini является единственным реальным аналогом Audi. Audi R8, один из самых желанных автомобилей в мире, легко входит в список лучших полноприводных купе. Цены начинаются от 115 900 долларов.

Audi TT / TTS

Основной спортивный автомобиль Audi — TT — доставляет удовольствие от полноприводного купе в виде изысканно стильного автомобиля, который отличается от всех других автомобилей на дороге.В то время, когда так много автомобилей выглядят одинаково, Audi TT и его высокопроизводительный вариант Audi TTS выделяются. Помимо красоты, модели Audi TT передают статус, производительность и утонченность, которые всегда сопровождают хороший вкус. То, что TT также считается одним из лучших полноприводных купе, является естественным явлением. Хорошо известно, что Audi производит одни из лучших автомобилей, доступных на сегодняшний день. Цена начинается от 40 350 долларов.

BMW 2 серии xDrive

Воплощение текучести, плавность хода полноприводного купе BMW 2 серии xDrive почти нереальная.Его двигатели исключительно свободно вращаются, ходовые качества удивительно устойчивы, а качество сборки маленького купе абсолютно выдающееся. Кстати, чтобы вы не думали, что статус начального уровня 2 Series xDrive в иерархии BMW означает, что вы получаете автомобиль худшего качества, будьте уверены, BMW делает лучше, чем почти все остальные, привносит выдающееся удовольствие от вождения во все свои автомобили. . Чистый BMW насквозь, с 2 серии xDrive вы получите все это, а также всепогодную управляемость.Цена начинается от 33 900 долларов.

BMW 4 серии xDrive

Красивый, стройный, сексуальный, соблазнительный, целеустремленный, изящный… все это слова, способные описать купе BMW 4 серии. BMW 4-й серии, признанная одной из самых востребованных моделей на дорогах, умело сочетает в себе лучшие качества спортивного автомобиля с комфортом и удобством роскошного купе. То, что инженеры и проектировщики BMW сочтут целесообразным снабдить свое самое популярное предложение полным приводом, казалось бы, не требует особых размышлений.В конце концов, совершенная машина для вождения должна обеспечивать максимальное удовольствие от вождения независимо от элементов или состояния дороги, поверхности или рельефа. Цена начинается от 42 750 долларов.

BMW 6 серии xDrive

Великолепный автомобиль во всех смыслах этого слова изящно оформленный BMW 6 серии привносит особую элегантность в категорию лучших полноприводных купе. В то время как в классе BMW, безусловно, есть и другие автомобили, лишь немногие из них предлагают уникальное сочетание возможностей Grand Touring, характеристик спортивного автомобиля, выдающегося комфорта и удобства, а также изящного кроя Savile Row.Установите полноприводную трансмиссию, и вы вдруг увидите, что, возможно, станет лучшим устройством на свете для перевозки двух очень удачливых душ, их багажа и их неизменно хорошего настроения в какое-нибудь сказочное место на высокой скорости — независимо от погоды. или характер дорог, ведущих к нему. Цена начинается от 79 600 долларов.

BMW i8

А теперь о другом; BMW i8 — такой же экзотический спортивный автомобиль, как гибрид и полноприводное купе.Являясь частью первой волны линейки ультраэкономичных автомобилей BMW i8, головокружительный BMW i8 представляет собой действительно впечатляющее купе. Помимо стиля, тот факт, что он получает такую ​​высокую производительность от такого миниатюрного 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя (основы которого являются общими с MINI Cooper 2015 года), весьма необычен. Пара электродвигателей дополняет бензиновый двигатель и наделяет красивое акулоподобное купе полным приводом. Общая мощность системы составляет 357 лошадиных сил, 420 фут-фунт крутящего момента, и это звучит потрясающе.Цены начинаются от 136 500 долларов.

Infiniti Q60 полный привод

Infiniti Q60, долгое время являвшийся фаворитом лучших полноприводных купе, был разработан специально для конкуренции с купе BMW 4 серии. Естественно, Infiniti предлагает полноприводную версию своего элегантного купе. Очень желанный автомобиль; Infiniti Q60 AWD серьезно относится к полноприводному роскошному купе, начиная с характерного выхлопа и заканчивая роскошным интерьером.Мощность исходит от 3,7-литрового двигателя V6 мощностью 330 лошадиных сил и крутящего момента 270 фунт-футов. Для справки: задний привод входит в стандартную комплектацию; полный привод предлагается как опция. Цена на полноприводный Q60 начинается с 42 600 долларов.

Мерседес-Бенц S-Класс Купе 4MATIC

В бренде, состоящем в основном из автомобилей-ореолов, один из самых ярких ореолов, парящий над любой из моделей Mercedes-Benz, светится над совершенно новым купе S-класса. Шедевр инженерной мысли, а также технологический tour de force , большое купе Mercedes-Benz — одно из самых совершенных полноприводных купе на дорогах сегодня.S-Class Coupe также оснащен всеми высокотехнологичными устройствами безопасности, известными автомобилям, и действительно, многие ранее неизвестные функции дебютируют там, прежде чем просочатся в автомобили меньшего размера. Имея это в виду, конечно, S-Class Coupe также имеет полный привод. Если и есть вершина в этом списке лучших полноприводных купе, то Mercedes-Benz S-Class Coupe 4MATIC легко занимает эту позицию. Цены начинаются от 119 900 долларов.

Mercedes-Benz E-Class купе 4MATIC

Еще одна выдающаяся запись в этом списке лучших полноприводных купе от Mercedes-Benz, предложение E-Class Coupe 4MATIC одновременно изящное и сильное.Кроме того, модель прекрасно перекликается с бескомпромиссными техническими принципами, которыми руководствуется ее более дорогой собрат S-Class Coupe. Другими словами, E-Class Coupe 4MATIC — не что иное, как блестящий ребенок в семье отличников. С такой родословной, конечно, он также заработал себе зарезервированное парковочное место в этом списке лучших купе с полным приводом. Цены начинаются от 56 700 долларов.

Nissan GT-R

Фраза: «Господи, это быстро!» это первое заявление, произнесенное каждым, кто впервые испытал на полной скорости ускорение Nissan GT-R.Считается, что сегодня это самый быстрый автомобиль на рынке, и эти выдающиеся возможности в значительной степени объясняются полноприводной трансмиссией купе Nissan. Обеспечивая такое сцепление при взлете, GT-R — когда он яростно приводится в движение с помощью системы контроля тяги — кажется, будто его катапультируют с авианосца. На первом повороте GT-R почти не сбавляет обороты. Чтобы воочию убедиться в потрясающих характеристиках одного из лучших полноприводных купе, обратите внимание на Nissan GT-R.Цена от 101770 долларов США

Порше 911 Турбо / Каррера 4

Всякий раз, когда вы навешиваете массивный груз на хвост объекта и просите его быстро и без изящества изменить направление, вы в значительной степени также просите его вращаться. Таково было положение водителей Porsche 911 с задним расположением двигателя на протяжении многих-многих лет. Затем компания установила полный привод на 911, и внезапно эта проблема почти исчезла. Сегодняшний 911 считается одним из самых желанных спортивных автомобилей в мире.А с полным приводом все еще лучше. Купите ли вы 911 Turbo или одну из моделей Carrera 4 без наддува, вы окажетесь за рулем одного из лучших полноприводных купе в мире. Цена начинается от 91 030 долларов.

11 лучших полноприводных автомобилей, которые стоят каждой копейки (и 10, которых следует избегать любой ценой)

Большинство водителей когда-либо владеют только одним автомобилем, поэтому покупатели автомобилей часто оказываются перед вечной дилеммой выбора, какая конкретная модель от какого производителя отвечает всем требованиям, необходимым для идеального ежедневного водителя.Пассажирам просто нужно что-то дешевое и эффективное — рецепт, которым удовлетворяет большинство небольших переднеприводных автомобилей с турбонаддувом, представленных сегодня на рынке.

Растущее количество кроссоверов просто добавляет немного лучшей видимости и немного большего комфорта в смесь, при этом обычно сохраняя ту же скучную динамику вождения, что и автомобили, находящиеся примерно на десять дюймов ближе к земле.Однако многие водители предпочитают большие внедорожники и грузовики, которые обеспечивают максимальную полезность благодаря большой грузоподъемности и полноприводному или полному приводу.

Но есть водители другого типа, которым нужно смешать различие между практичностью, стилем и повседневной управляемостью, сохранив при этом немного спортивного взаимодействия с автомобилем.Для многих из этих водителей среднестатистические хэтчбеки и заднеприводные спортивные автомобили просто не могут проверить все нужные параметры, и для них пара автомобильных производителей сделала несколько удивительных спортивных полноприводных автомобилей, которые может ежедневно удовлетворять самые разные потребности.

Некоторые полноприводные автомобили с гордостью демонстрируют свое раллийное наследие, в то время как другие просто незаметно превосходят обычные автомобили даже в самых плохих условиях.Но потенциальные покупатели должны знать, что некоторые модели являются всего лишь маркетинговыми уловками производителей, надеющихся захватить этот нишевый сегмент, и не могут обеспечить ни заинтересованность водителей, ни уверенность в них, когда ситуация становится жесткой. Продолжайте прокручивать список 11 лучших полноприводных автомобилей всех времен и 10, которых следует избегать любой ценой.

21 Худший: E46 BMW 330xi

через автоэволюцию.com

После того, как BMW 3 серии поколения E30 представила 325ix и его систему полного привода, BMW приняла странное решение отказаться от установки на поколение E36. Но полный привод вернулся в E46 3 Series, доступный теперь в моделях 325xi, 328xi и 330xi. И седаны, и универсалы предлагались с полным приводом, оснащались механической и автоматической коробками передач.

Но в поколении E46 также использовался электронный контроль устойчивости, и большая часть его стабилизации тяги была сделана в виде автоматических импульсов торможения — возможно, худшего для сохранения сцепления на снегу и грязи.

Добавьте к этому, что автоматическая коробка передач на моделях xi была склонна к выходу из строя, и от E46 с полным приводом определенно следует отказаться — особенно более мощных вариантов 330.

20 Худшие: Volkswagen Phaeton

через максимальную скорость.com

Volkswagen Phaeton, дебютировавший в 2003 году, получил множество заголовков благодаря двигателю W12, роскошным удобствам и частично благодаря полному приводу. Но многие из этих заголовков справедливо ставят под сомнение мудрость VW, задаваясь вопросом, почему Phaeton казался идеально готовым конкурировать с дочерним продуктом VW, Audi A8. Хотя они были тесно связаны, Phaeton показал худшее ускорение, меньшую экономию топлива и конструкцию, требующую такого количества уникальных деталей, что техническое обслуживание приближалось к стратосферному уровню.В то время как система полного привода соответствовала системе на базе Torsen на более респектабельном A8, остальная часть Phaeton делает его автомобилем, которого следует избегать любой ценой.

19 Худшие: Audi R8

через bentleygoldcoast.com

Audi R8 сочетает в себе звездный внешний вид, большую мощность и полный привод Quattro, чтобы предложить потребителям то, что кажется одним из самых невероятных спортивных автомобилей на рынке. Добавьте к этому тот факт, что до относительно недавнего времени предлагалась механическая коробка передач, и даже бывшие в употреблении образцы могут показаться привлекательными по приличной начальной цене.

Но Audi разработала R8 с головокружительной скоростью, и большинство механиков будут улыбаться каждый раз, когда кто-то из их клиентов заедет в новый из-за того простого факта, что автомобиль недостаточно спроектирован, даже для его настройки без принудительной аспирации.

Будем надеяться, что в будущем Audi сможет исправить ситуацию с помощью средне расположенной конструкции Quattro с турбонаддувом, которая сможет управлять своей собственной мощностью без постоянных поломок.

18 Худшее: Ford Fusion

через мотор1.com

Большинство водителей, вероятно, даже не догадываются, что Ford Fusion идет с полным приводом. Будьте уверены, Ford не мог позволить своему основному седану среднего размера выпускаться без усовершенствованной итерации, просто чтобы удовлетворить клиентов на Северо-Востоке и Среднем Западе, которые видят переменные условия в течение большей части года. Но, как и обычный Fusion, Fusion с полным приводом — это автомобиль, которого следует избегать как чума, поскольку его стандартная переднеприводная компоновка была просто изменена, чтобы передавать мощность на задние колеса.По мере того, как Ford сокращает количество своих платформ, покупатели должны опасаться лежащих в основе механических компонентов автомобилей, которые имеют общие детали с переднеприводными и полноприводными продуктами.

17 Худшие: Subaru Crosstrek

через автотрейдер.ок

Для поклонников Subaru Crosstrek представляет собой почти такую ​​же ересь, как и заднеприводный BRZ. Crosstrek может показаться среднему водителю немного более угловатым универсалом, который представляет собой всего лишь современную версию Impreza Outback, но многие особенности Crosstrek — не говоря уже о всех странных колесах, с которыми он идет, — обязательно заставят покупателей задуматься, почему они не выбрали Impreza или Legacy. Подобно тому, как BRZ не поставляется с полным приводом, Crosstrek не использует принудительную индукцию, и большинство из них оснащено вялой трансмиссией CVT, что приводит к очень медленной машине, которая едва может подняться в гору для водителей на путь к горнолыжным склонам, кажется, продвигается.

16 Худшие: Jaguar X-Type

через parkers.co.uk

Это может показаться совершенно нелогичным поклонникам нынешних предложений Jaguar, но X-Type, который дебютировал в 2001 году, предназначался для конкуренции с BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.Однако у Jaguar не было шасси, которое могло бы по-настоящему конкурировать, поэтому, чтобы компенсировать доставку гораздо большего автомобиля, они добавили полный привод.

Но X-Type был тяжелой машиной, с двумя.5- или 3,0-литровый V6, приводящий в движение его четыре колеса, и с массой более 3500 фунтов, он просто не мог поспевать за BMW и Mercedes, с которыми он надеялся конкурировать.

Продажи

свидетельствовали об энтузиазме покупателей: BMW продала вдвое больше автомобилей, хотя Jaguar перешел на полноприводную систему с электронным управлением.

15 худших: Ferrari GTC4Lusso

через automotivemag.com

На первый взгляд Ferrari GTC4Lusso может показаться самым модным хэтчбеком в мире. Что может пойти не так, с атмосферным V12 под длинным капотом, легендарно роскошным интерьером Ferrari и большим количеством места для снаряжения сзади? О, как насчет этой системы полного привода, которая также включает рулевое управление на все четыре колеса.В нем используются две полностью раздельные коробки передач, но его передняя ось не может справиться с мощностью и скоростью, создаваемыми мощностью до 681 лошадиных сил, поэтому Ferrari решила просто отключить передние оси, как только автомобиль достигнет определенной скорости. Вместо этого выберите более позднюю модель GTC4Lusso T, и автомобиль будет поставляться только с задним приводом и твин-турбо V8. Похоже, Ferrari усвоила урок.

14 Худшее: Acura TLX

через caranddriver.com

Модели внедорожников Acura набирают популярность за последние несколько лет, но долгая серия непродуманных решений поставила их седаны в странное положение на рынке.

Не такие доступные, как их братья и сестры Honda, но не такие привлекательные, как предыдущие модели, такие автомобили, как TLX, занимают промежуточное положение и мало что выделяют, кроме отсутствия турбонагнетателей, более высоких ценников и опционального полного привода. водить машину.

Как рядная четверка, так и V6 TLX доступны с полным приводом, но потенциальным покупателям лучше обратиться к предложениям других брендов, которые добавляют турбонаддув, чтобы компенсировать снижение эффективности вождения четырехколесного транспорта.

13 Худшие: Fiat 500X

через netcarshow.com Веселая реклама

Fiat, которая предшествовала выпуску 500X, вероятно, лучшее в этой модели. Несмотря на улучшенный внешний вид, 500X фактически разделяет платформу с более похожим на фургон 500L, а в Соединенных Штатах его система полного привода поставляется только в паре с безнаддувным 2.Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 4 литра. 500X развивает максимальную мощность 180 лошадиных сил и работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, несмотря на то, что за границей предлагается шестиступенчатая ручка переключения передач. Печальный факт заключается в том, что Fiat 500X мог бы стать отличным решением для ужасного 500L и, возможно, был бы идеальным помощником для симпатичного городского 500C, но его трансмиссия не может соответствовать его дизайну.

12 худших: Mini Countryman

через отчеты потребителей.орг

Решение выпустить более длинный, высокий и широкий Mini кажется весьма сомнительным, учитывая значение слова Mini. Но владельцы Mini в BMW, похоже, думали, что это хорошая идея, возможно, надеясь захватить ту часть рынка, которой нравился стиль двухдверного Mini, но которые не могли смириться с его отсутствием реальной повседневной управляемости. А с дополнительным полным приводом Countryman действительно приносит на рынок немного более прочную комплектацию, но на самом деле автомобиль использует скопление деталей от BMW и Chrysler, которые втиснуты в крошечный моторный отсек, что заставляет механиков назовите сегодняшние Minis «Money Coopers», потому что двигатель приходится отключать практически при каждой работе.

11 лучших: Audi Ur-Quattro

через jeanlainvintage.com

Audi Quattro, возможно, машина, которая принесла полный привод в массы, начиналась как раллийная машина, воспользовавшись изменениями правил, которые позволили использовать полный привод.

Известная теперь как Ur-Quattro, или оригинальный Quattro, модель добралась до Соединенных Штатов в 1983 модельном году и предлагала классический стиль 80-х, рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом и, конечно, уверенность в том, что это будет в грязи или снегу. , никакая другая машина на дороге не могла конкурировать.

Сегодня Ur-Quattros по-прежнему выглядит великолепно снаружи, хотя требуется серьезное внимание к уходу, чтобы их интерьер выглядел свежим, а их механика — в рабочем состоянии.

10 лучших: BMW 325ix

через classiccarratings.com

В ответ на появление Audi Ur-Quattro на рынке полноприводных автомобилей немецкий производитель BMW представил полноприводный вариант модели E30 3-й серии. 325ix, возможно, не хватало настоящего раллийного наследия, но его тонкие расширители крыльев отличают его от заднеприводных собратьев.

Хотя он не получил более мощный двигатель S14 от E30 M3, 325ix, тем не менее, имел респектабельный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил с впрыском топлива под капотом и большим крутящим моментом на низких оборотах.

Чтобы модель оставалась спортивной, BMW также добавила задний дифференциал повышенного трения, предлагая модель как в двух-, так и в четырехдверной компоновке для максимальной полезности.

9 Лучших: Subaru WRX

через rugessubaru.wordpress.com

Каждое поколение Subaru WRX следовало одному и тому же рецепту, который сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, полный привод и простую конструкцию как внутри, так и снаружи, чтобы свести к минимуму вес.

Комплектация настолько привлекательна, что, хотя Subaru не выпустила первый WRX в США, энтузиасты даже модифицируют Imprezas без турбонаддува, чтобы воссоздать WRX и его старшего брата STI в более старом стиле.

Но Bugeye WRX, первым достигший этих берегов, по-прежнему выделяется как автомобиль, который помог укрепить репутацию Subaru как надежных, доступных по цене продуктов с большой мощностью, уверенностью в использовании полного привода и увлекательной поездкой, ориентированной на водителя. .

8 лучших: Subaru Legacy GT

через car-revs-daily.com

Subaru Legacy GT, особенно в форме универсала для 2005 модельного года (когда в нем использовалась механическая коробка передач), может быть одним из лучших заводских шпал всех времен.Legacy GT разделяет трансмиссию с WRX STI, но с более роскошной отделкой салона, более гладким экстерьером и, как всегда с Subaru, уверенностью в возможности ехать в любом месте и в любое время благодаря полному приводу. Сегодня найти универсал Legacy GT с ручным переключением передач может быть довольно сложно, потому что владельцы так редко могут найти замену, которая проверяет все нужные параметры, поэтому, когда он действительно появляется на рынке, покупатели должны быть готовы немедленно прыгнуть.

7 Лучшие: B5 Audi S4

через modernclassicautos.com

Когда Audi B5-поколения S4 появилась на внутренних улицах в 1999 модельном году, это был самый быстрый четырехдверный седан на рынке. С 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом под капотом, развивающим 261 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента в сочетании с полным приводом Audi Quattro, ничто не могло угнаться за ним. Бросьте шестиступенчатую механическую коробку передач, удобный интерьер и простой, типично разработанный в Германии внешний вид, и S4 по-прежнему остается отличным автомобилем — не говоря уже о том, что тюнеры послепродажного обслуживания могут уверенно добиться значительного увеличения мощности. трансмиссии автомобиля без огромных финансовых вложений.

6 Лучшее: Volkswagen Golf R32

через carmagazine.co.uk

Volkswagen Golf долгое время был одним из самых продаваемых автомобилей в мире, но когда в 2004 году на автомобильном рынке США появился вариант R32, он изменил определение сегмента хот-хэтчей.Конечно, GTI предлагал удовольствие от вождения, симпатичный дизайн и дешевую цену, но R32 принес тепло своим настроенным двигателем V6, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом на базе Haldex. Доступный в двух- или четырехдверном исполнении, R32 выпускался только в четырех цветах, и немногие счастливчики, купившие их новыми у дилера, с тех пор удерживают мертвую хватку на рынке — подержанный R32 в хорошем состоянии сегодня может продаваться как намного или больше, чем его первоначальная цена стикера.

5 лучших: Lancia Delta HF Integrale

через без ящика.com

Водителям в Соединенных Штатах пришлось прожить большую часть своей жизни, думая, что варианты VW Golf и Ford Focus RS являются пиком для горячих хэтчбеков, но, благодаря правилу 25 лет, в картину начинает проявляться еще одна сила. И на самом деле Lancia Delta HF Integrale, вероятно, самый модный хэтчбек всех времен. Даже средний человек, вероятно, связывает Audi с полноприводными раллийными гонками, но Integrale является рекордсменом по количеству чемпионатов по ралли среди всех автомобилей.Доступный в различных версиях благодаря правилам омологации, Integrale для большинства водителей мог бы напоминать немного больше, чем модифицированный GTI, но в конце 1980-х — начале 1990-х годов ни один хэтчбек не мог рассчитывать на то, что ему поспевать.

4 Лучшие: Ford RS200

через rmsothebys.com Малоизвестный RS200 Ford

, возможно, не сразу узнается среднестатистическим водителем, но для людей, которые могут узнать крошечный, странный на вид автомобиль, увидеть его на улицах станет событием недели или, возможно, месяца.

RS200 — это омологированная версия раллийного автомобиля Ford Europe с установленным посередине турбонаддувом 1.8-литровый двигатель, созданный совместными усилиями Ford и Cosworth, выдавал 250 лошадиных сил в улично-правовой форме и до 450 лошадиных сил в соревновательных гонках.

RS200 так и не смог полностью доминировать в мире ралли, поскольку группа B была закрыта всего через год после своего дебюта, заставив фанатов задуматься, не могла ли эта маленькая машина побить рекорд Lancia Integrale.

3 Лучшие: Mitsubishi Lancer Evo VI Tommi Makinen Edition

через Pinterest Истинным конкурентом

Subaru в последние два десятилетия раллийных гонок стал японский производитель Mitsubishi.И хотя WRX, STI и другие предложения Subaru в штатах сделали бренд полноприводным двигателем, они действительно предлагают полноприводные автомобили за рубежом. Mitsubishi, с другой стороны, предлагает в основном автомобили с приводом на два колеса, за исключением их вдохновленного омологацией Lancer в спецификации Evo. Хотя ездить по городским улицам может не доставлять удовольствия, вероятно, самым желанным Lancer Evo будет Tommi Makinen Edition шестого поколения, в котором были предусмотрены специальные опции для ралли, такие как заниженный дорожный просвет, улучшенный турбонаддув, трансмиссия с близким передаточным числом, сиденья Recaro. и эти потрясающие белые колеса.

2 Лучших: 996 Porsche 911 Turbo

через burevalleyclassics.co.uk

Каждое поколение Porsche 911 создавалось для того, чтобы стать настоящим автомобилем для водителя, поэтому, когда немецкий производитель перевернул сценарий в своих бешеных фанатских кругах в конце 1990-х и начал производить автомобили с установленными сзади двигателями с водяным охлаждением, все более снобистски настроены. хозяева подняли носы.

Но хотя ранние модели 996, возможно, боролись с некоторыми недостатками дизайна (эти фары и скандал с подшипниками IMS), сегодня 996 Turbo признан, пожалуй, одним из лучших предложений на всем рынке подержанных автомобилей.

Его плоский шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 415 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, а его основанная на GT1 конструкция Ганса Мезгера имеет репутацию пуленепробиваемой работы.

1 Лучший: Bugatti Veyron

через mecum.com

Список лучших в мире полноприводных автомобилей просто не может быть полным без лучшего в мире Bugatti Veyron.Разработанный с нуля, чтобы раздвинуть границы производительности, роскоши и дизайна — и все это без реального учета затрат — Veyron является памятником инженерии, разработок и автомобильной страсти. Его двигатель W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом передает более 1000 лошадиных сил на все четыре колеса, что позволяет массивному автомобилю установить былый мировой рекорд скорости 267,856 миль в час. Пакет стоит дорого, однако стоит более 1 миллиона долларов, то есть, если вы попадете в лист ожидания.

Источники: takeatrailer.com, awdwiki.com и caranddriver.com.

следующий Никто не говорит об этих 10 потрясающих новых спортивных автомобилях

Об авторе Майкл Ван Ранкл (220 опубликованных статей)

Майкл Ван Ранкл вырос в лос-анджелесской автомобильной культуре, посещая небольшие встречи энтузиастов и масштабные отраслевые выставки.Он научился управлять рычагом переключения передач на пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время борется с пробками в Лос-Анджелесе на 6-ступенчатой ​​Audi TT 2001 года. Сейчас он в основном ездит на велосипеде по городу и отправляется в Малибу или на шоссе Анхелес-Крест, чтобы весело провести утро в каньонах. Он писал в различных СМИ с момента окончания Калифорнийского университета в Беркли в 2010 году.

Ещё от Michael Van Runkle

Лучшие полноприводные фургоны

Люди, ищущие полноприводные фургоны, найдут эту статью очень полезной.Я называю фургоны лучшими минивэнами. Вот некоторые из лучших вариантов на рынке.

Как я уже упоминал ранее, я называю фургоны лучшими универсальными автомобилями. Почему? Потому что их можно использовать для самых разных целей. Их можно использовать для перевозки всей футбольной команды, а также они являются любимым транспортным средством курьерских компаний для доставки своих товаров. Фургоны также входят в список хороших семейных автомобилей, потому что они являются одним из немногих транспортных средств, которые предлагают вам максимум груза и места для сидения.

Фургон — это транспортное средство коробчатой ​​формы. Он примерно напоминает внедорожник, но немного выше и выше земли. В Соединенных Штатах концепция фургонов была очень популярна с 1970-х годов, наиболее популярными из которых были фургоны-рефрижераторы. Сегодня фургоны используются для различных целей и считаются очень удобными в использовании транспортными средствами.

Популярные полноприводные фургоны

Хотели бы вы написать нам? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим…

Давайте работать вместе!

Фургон гораздо удобнее для кемпинга или спортивной поездки. Фургоны также помогают людям путешествовать со своими товарами в разные места. Благодаря жесткому внешнему виду и внутренней отделке автомобиль отлично подходит для езды в суровых условиях. Судя по популярности, многие автомобильные компании выпускают собственные фургоны со стильным дизайном и мощными двигателями.

Chevy Express

Chevy Express — один из лучших фургонов с полным приводом, который поставляется с опциями антиблокировочной системы тормозов.В целях безопасности этот фургон оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности. В этом фургоне с комфортом могут разместиться более 15 человек. Сиденья также можно сложить, чтобы освободить место для груза. Express также отличается великолепным интерьером и стандартными функциями, такими как электрические стеклоподъемники, замки, проигрыватель компакт-дисков и круиз-контроль. С этим фургоном вы получаете грузовое пространство площадью 261 квадратный фут.

Chrysler Pacifica

Хотя люди сообщают, что Pacifica страдает от ржавчины и проблем с подвеской, его привлекательный дизайн и низкая стоимость делают его неотразимой покупкой.Благодаря функции AWD Chrysler Pacifica превращается в зверя в суровых погодных и дорожных условиях. Это 4,0-литровый двигатель V6, обеспечивающий мощную езду и сохранение экономии топлива. Фургон оснащен такими функциями, как операционная система DVD, люксовая крыша и третий ряд сидений. Chrysler Pacifica также является одним из самых используемых полноприводных фургонов на дороге.

Volkswagen Routan

Volkswagen Routan 2011 года впечатляет и, безусловно, заслуживает упоминания в этом списке полноприводных фургонов.Фургон произвел впечатление на критиков почти повсюду и завоевал множество наград и признаний во всем мире. Его двигатель V6 развивает мощность 283 л.с. и позволяет буксировать все, от обычных велосипедов до тяжелой лодки. Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов и системой полного привода, которая обеспечивает лучший контроль тяги и обеспечивает безопасный путь вождения.

Тойота Сиенна

Сиенну от Toyota многие часто называют первым семейным автомобилем. Большого фургона достаточно, чтобы вместить множество людей, а двигатель V6 дает вам необходимую мощность в дороге.Система полного привода предлагает великолепные характеристики, которые делают поездку на Sienna более безопасной и шикарной. Этот полноприводный автомобиль отличается высокой производительностью и предлагает вам электрические стеклоподъемники, аксессуары с полным электроприводом, стереосистему MP3 с 4 динамиками и Bluetooth.

GMC Savana

Один из самых популярных полноприводных фургонов в США, Savana поставляется с опцией полного привода и был удостоен множества наград за способность противостоять авариям, что делает его одним из самых безопасных автомобилей на дороге. Автомобиль укомплектован тормозами с АБС, CD-чейнджером, передними и боковыми подушками безопасности.Для грузовых автомобилей доступен фургон со съемными сиденьями, а на задних сиденьях вы найдете детские крепления для безопасности ваших малышей.

Итак, это были лучшие полноприводные фургоны на дороге. Фургоны — отличный вариант для людей, которые хотят купить большую машину для своей семьи. Все вышеперечисленные варианты с комфортом поместятся от 6 до 7 человек.

Нравится? Поделиться этим!

лучших автомобилей Австралии 2019 года | РоялАвто


Australia’s Best Cars (ABC) упрощает процесс покупки автомобилей, оценивая наиболее продаваемые варианты всех новых автомобилей и сравнивая их в соответствующих рыночных категориях.

ABC отличается от других программ автомобильных премий тем, что оценивает не только последние модели — судьи оценивают все самые продаваемые модели, доступные в салонах новых автомобилей, независимо от того, когда они поступили в продажу.

В этом году программа сравнила около 200 автомобилей, которые были сокращены до чуть менее 50 за
в неделю тщательных испытаний, которые в конечном итоге позволили определить лучших в каждом классе.

Судьи, включая Грега Хилла и Тима Николсона из RACV, в течение года водили автомобили в самых разных условиях, подвергая их строгой оценке для соответствующих публикаций своих членов клуба.

Они также потратили месяцы в преддверии недели тестирования, изучая данные в 21 оцениваемой области для каждого класса, включая цены, амортизацию, расход топлива, стандартные функции, безопасность и практичность, а также расходы на эксплуатацию и ремонт.

После этого судьи использовали свой опыт для оценки субъективных, но важных факторов, таких как эргономика и комфорт салона, качество сборки, плавность хода, управляемость и многое другое.

Всесторонняя система подсчета очков сузила круг до трех или четырех финалистов в каждом из 13 классов, готовых для окончательного параллельного сравнения.

Тестовая неделя

была проведена в Австралийском автомобильном исследовательском центре недалеко от Англси, где есть ряд треков, тестовых цепей и внедорожных трасс, которые помогли судьям оценить такие аспекты, как производительность, управляемость, шум в кабине, вибрации и качество езды.

Тестирование проводится независимо от погоды, и маршрут тестирования адаптирован для каждого типа транспортного средства. Испытания 4×4 включали в себя сложный внедорожный курс, в то время как автомобили с двойной кабиной ездили с грузом и без груза, а легковые автомобили меньшего размера испытывались на асфальте или грунтовых дорогах.

В этом году сокращено больше электромобилей, чем в любом предыдущем году, что отражает более широкий ассортимент электромобилей на рынке.

Читайте обзоры 13 победителей и финалистов в каждой категории.

Лучший гоночный руль для ПК в 2020 году

Наличие лучшего гоночного руля на ПК для игр действительно заставит вас почувствовать себя атлетом Формулы 1, десятитонным дальнобойщиком или звездой гонок Nascar, которой вы всегда мечтали. Независимо от того, запускаете ли вы двигатели впечатляющего маслкара или выполняете запутанный танец парковки в Euro Truck Simulator 2, даже лучшие контроллеры не могут сравниться по уровню погружения, которое может обеспечить настоящий гоночный руль с гладким ощущением. .А с лучшими гоночными играми вы в конечном итоге почувствуете, что действительно гоняетесь на головокружительной скорости, не вставая с кресла.

Лучше всего такое рулевое управление в форме колеса с обратной связью по усилию. Это будет иметь решающее значение, предлагая постоянный поток информации как о поверхности трека, так и о том, что делает ваше игровое колесо. Подобно тактильной обратной связи, это своего рода вуду с контроллером / мотором, но вы быстро узнаете, каково это, когда ваши задние колеса теряют сцепление, и вы собираетесь попрощаться с дорогой.Хорошее рулевое колесо даст вам физический ориентир, чтобы вы могли исправить то, что в противном случае привело бы к врезанию в стену с помощью джойстика.

Это правда, что вы получаете то, за что платите, и лучшие гоночные рули для ПК не являются исключением. Существует большое количество опций, все по разным ценам, абсолютной вершиной которых являются потрясающие колеса Fanatec ClubSport за 1500 долларов. Но не волнуйтесь, для тех, кто не хочет закладывать старые украшения своих бабушек, мы выбрали несколько более доступных вариантов и, по крайней мере, одну универсальную установку, которая по-прежнему обещает обратную связь по силе.

Ниже вы можете ознакомиться с нашими подборками лучших рулей для компьютерных игр. Независимо от того, находитесь ли вы за приборной панелью какого-нибудь чудовищного концептуального автомобиля или величественного автомобиля F1, хорошее рулевое колесо может иметь решающее значение для вашего гоночного опыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *