отзывы владельцев, оставить отзыв на Volvo XC90 2019 – н.в., II Рестайлинг внедорожник на Autospot
Volvo XC90 2 AT
Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…
Volvo XC90 — Говно китайское https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/3145/ Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 2.8
Volvo XC90
Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных.
.. Volvo XC90 — Автомобиль, который не умеет разочаровывать https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2791/ Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…Василий Меркушев
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/Volvo XC90
Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…
Volvo XC90 — Шведское качество и надёжность https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2611/ Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В… Назар ДмитриевVolvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90 2 AT Inscription
Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…
Volvo XC90 — Шведское качество https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/482/ Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…Андрей С.
Volvo XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90 2 AT R-Design
Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы…
Volvo XC90 — Небольшой отзыв о Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/483/ Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы…Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volvo XC90 2 AT Inscription
Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши…
Volvo XC90 — Опыт со шведским автопромом https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/477/ Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши…Егор Колосов
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90 2 AT Inscription
Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мн…
Volvo XC90 — Мой Мышонок XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/480/ Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мн…Nina
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/Volvo XC90 2 AT R-Design
Признаюсь честно, это авто я приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару раз получилось сесть за руль самостоят. ..
Volvo XC90 — Девочковый взгляд на Вольво https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/481/ Признаюсь честно, это авто я приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару раз получилось сесть за руль самостоят…Ivona
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volvo XC90 2 AT Momentum
Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное….
Volvo XC90 — 2 года с Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/479/ Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное….Михаил Т.
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5. 0 0.1 4.7
Volvo XC90 2 AT Inscription
Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная…
Volvo XC90 — Женский взгляд на Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/478/ Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная…Lana85
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 4.8
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Volvo XC90 2 AT
Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…
Volvo XC90 — Говно китайское https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/3145/ Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…давид джао
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5. 0 0.1 2.8
Volvo XC90
Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…
Volvo XC90 — Автомобиль, который не умеет разочаровывать https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2791/ Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных. ..Василий Меркушев
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90
Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…
Volvo XC90 — Шведское качество и надёжность https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2611/ Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…Назар Дмитриев
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90 Recharge 2 AT R-Design
Отзыв человека, который выбирал между Lexus GX 460 и Land Cruiser 150 Prado, а выбрал Volvo XC90 2013 года. Машина – классика: не каждый оценит, не каждый поймет. Если внешне она еще приближенна к современным та…
Volvo XC90 Recharge — Сочетание классики и современнонности в Вольво XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/review/484/ Отзыв человека, который выбирал между Lexus GX 460 и Land Cruiser 150 Prado, а выбрал Volvo XC90 2013 года. Машина – классика: не каждый оценит, не каждый поймет. Если внешне она еще приближенна к современным та…Vasilevskij
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 Recharge 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volvo XC90 2 AT Inscription
Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…
Volvo XC90 — Шведское качество https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/482/ Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…Андрей С.
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90 2 AT R-Design
Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы…
Volvo XC90 — Небольшой отзыв о Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/483/ Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы…Тихон
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volvo XC90 2 AT Inscription
Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши…
Volvo XC90 — Опыт со шведским автопромом https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/477/ Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши…Егор Колосов
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90 Recharge 2 AT Inscription
Полгода назад пересел на Volvo XC90 (год выпуска – 2016, бензиновый двигатель на 320 л.с). Среди автолюбителей это авто не пользуется высоким спросом, а зря. Решение о покупке принимал взвешенно. Будучи ранее вл…
Volvo XC90 Recharge — Крутая тачка, но есть недостатки https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/review/2122/ Полгода назад пересел на Volvo XC90 (год выпуска – 2016, бензиновый двигатель на 320 л.с). Среди автолюбителей это авто не пользуется высоким спросом, а зря. Решение о покупке принимал взвешенно. Будучи ранее вл…Испытатель
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 Recharge 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volvo XC90 2 AT Inscription
Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мн…
Volvo XC90 — Мой Мышонок XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/480/ Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мн…Nina
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90 Recharge 2 AT Inscription
Рассказываю вам о своём опыте владения новым Volvo XC90. Перед покупкой я думал о покупке какого-нибудь большого вместительного универсала либо же примерно такого же вместительного и большого кроссовера, чтобы л…
Volvo XC90 Recharge — Хороший резвый автомобиль https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/review/2123/ Рассказываю вам о своём опыте владения новым Volvo XC90. Перед покупкой я думал о покупке какого-нибудь большого вместительного универсала либо же примерно такого же вместительного и большого кроссовера, чтобы л…Roman Loginov
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 Recharge 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Volvo XC90 2 AT R-Design
Признаюсь честно, это авто я приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару раз получилось сесть за руль самостоят…
Volvo XC90 — Девочковый взгляд на Вольво https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/481/ Признаюсь честно, это авто я приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару раз получилось сесть за руль самостоят…Ivona
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volvo XC90 Recharge 2 AT Inscription
Решил сменить свою Мазду СХ5, муки выбора новой машины длились больше полугода. В рамках моего бюджета был вольво Mazda ХС60 2016 года выпуска, но как то не грела мне душу мысль, что я могу быть его владельцем,…
Volvo XC90 Recharge — В принципе очень надежный и хороший автомобиль, на 10-ку точно тянет https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/review/2121/ Решил сменить свою Мазду СХ5, муки выбора новой машины длились больше полугода. В рамках моего бюджета был вольво Mazda ХС60 2016 года выпуска, но как то не грела мне душу мысль, что я могу быть его владельцем,…Леонид Н.
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 Recharge 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volvo XC90 2 AT Momentum
Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное….
Volvo XC90 — 2 года с Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/479/ Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное….Михаил Т.
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Volvo XC90 2 AT Inscription
Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная…
Volvo XC90 — Женский взгляд на Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/478/ Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная…Lana85
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volvo XC90 Recharge 2 AT Inscription
Volvo XC90 – отличный семейный автомобиль, который в принципе таковым и был заявлен производителем. Это компактный внедорожник – стильный, современный, красивый. Действительно это машина будущего, наполненная ра…
Volvo XC90 Recharge — Современный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/review/2120/ Volvo XC90 – отличный семейный автомобиль, который в принципе таковым и был заявлен производителем. Это компактный внедорожник – стильный, современный, красивый. Действительно это машина будущего, наполненная ра…Руслан Б.
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 Recharge 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/spec/5.0 0.1 5
Рейлинги продольные на крыше — интегрированные серебристые | |||
Рейлинги продольные на крыше — интегрированные черные, R-Design | |||
Решетка радиатора стандартная, черная глянцевая | |||
Решетка радиатора, R-Design | |||
Решетка радиатора, Inscription | |||
Хромированная окантовка боковых окон | |||
Окантовка боковых окон, черная глянцевая | |||
Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова | |||
Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова с серебристой вставкой | |||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с иллюминацией | |||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с серебристыми вставками и иллюминацией | |||
Боковые зеркала в цвет кузова | |||
Боковые зеркала заднего вида, черные глянцевые | |||
Колесные арки в цвет кузова (колеса 19″и меньше) | |||
Колесные арки в цвет кузова (колеса 20″и больше) | |||
Бампера, окрашенные в цвет кузова | |||
Бампера, окрашенные в цвет кузова, R-Design | |||
Бампера, окрашенные в цвет кузова, Inscription | |||
Стандартная передняя часть | |||
Черные вставки в переднем бампере, с правой и левой стороны, R-Design | |||
Хромированные вставки в переднем бампере, с правой и левой стороны | |||
Глянцевая черная вставка в задний бампер | |||
Хромированные вставки в задней части автомобиля, Inscription | |||
Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера |
Название системы | City Safety | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 4 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning; Seatbelt Activation | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 4-230 км/ч | 4-230 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Подбор сигнализации на Volvo XC90 – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Вольво ХС90
Защита Вольво ХС90 от угона
Охранные системы Pandora хорошо взаимодействуют с данным автомобилем по цифровой шине, поэтому выбрать подходящую для Вольво ХС90 сигнализацию не составит труда.
Сигнализация является базой противоугонной защиты, однако не стоит
забывать и о механических блокираторах на руль, коробку передач и капот, а также защитном сейфе на разъем OBD. Многокомпонентная защита увеличивает время угона на столько, что он перестает быть целесообразным.
Цены
Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для
данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего
будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более
продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по
GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.
Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.
Автозапуск
Подключение автозапуска на Вольво ХС90 осуществляется с использованием обходчика иммобилайзера, в котором необходимо оставить штатный ключ или его дубликат.
Установив сигнализацию Pandora, вы
сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или
программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению
аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные
интервалы времени.
Установка сигнализации на Вольво ХС90
Подключение сигнализации на Вольво ХС90 производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.
Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал:
- управление багажником;
- управление подогревом;
- отображение напряжения аккумулятора;
- отображение температуры двигателя.
Отзывы о шинах Michelin Crossclimate в Ижевске
Достоинства
Мягкая. По сравнению с тем же летним Мишленом Примаси ХП существенно мягче. Колею позволяет не чувствовать. Гула меньше. Управляемость отличная (DTC срабатывает намного реже, чем на чисто летней). Сегодня 20 октября 2018 года, живу в Сибири, не переобуваюсь пока. Посмотрим как она при минусовых.
Недостатки
По мне так нет. Но, чтобы быть более объективным: 1. Камни собирает очень хорошо. Потом, видимо, ими кидается )) Но это не мои проблемы )) 2. От прохождения луж на скорости сноп капель чумовой поднимает в стороны. При определенной сноровке можно в него же и окунуться )) Это из-за рисунка елочкой в стороны. 3. Когда проедешь по лужам, потом можно видеть, как по центру протектора стекают остатки воды. То есть да — она хорошо «врезается в жидкость», но потом будет ее вам кидать. Если колеса не сильно утоплены в арках — быть вашему авто грязным однозначно. Но у меня это не работает ))
Комментарий
По мне так идеальная резина: 1. Летом держак отменный. 2. Не жесткая. Сменил Мишлен ХП (205/55/R16) на Мишлен Кроссклимат+ (225/40/R18). Колею перестал чувствовать. Пришло ощущение мягкости, как-будто ты на зимней резе, но не расплывается при плюсовой температуре в отличии от той. В целом сменив Р16 на почти изоленту Р18 машина стала мягче (до этой резины, я думал потеряю существенно в мягкости, а получается наоборот — приобрел). Руль стал крутиться легче. 3. Возможность не страдать при первых заморозках. И продлить жизнь шипам на зимней. На весь год в Сибири я ее не стал бы брать. Уверен, что не для нашей зимы, но с марта до ноября можно точно. 4. Гула нет. Мишлен чисто летний гудел значительно больше. Меня аж передергивало, когда я менял зиму на лето. Возможно есть шум, но не гул. Шум я тоже не слышу, видимо, из-за шумоизоляции нормальной. Но прежние летние покрышки гудели знатно! 5. Аквапланирование. На моих скоростях я его не заметил. Режет воду отлично, но отводит в сторону сильно. Машина при этом значительно теряет в скорости, ударяясь об фонтаны (в днище). На чистом лете я такого не замечал. До этого ездил 5 лет на Мишлен Примаси ХП и Икс Айс Норс 2. Сегодня Мишлен КроссКлимат+(СЮВ) и Нулячие Икс Айс Норс 4. От добра добра не ищут. Много на чем ездил, но Мишлен есть Мишлен. Не заказуха. Покупал в известном интернет магазе.
Руководство покупателя Volvo XC90 2018: обзоры, характеристики, сравнение
XC90 — самый большой кроссовер Volvo, расположенный над компактными кроссоверами XC40 и XC60.
2018 Volvo XC90 Momentum : базовая отделка XC90 включает в себя набор функций безопасности водителя, 8,0-дюймовый дисплей комбинации приборов, 9,0-дюймовый сенсорный экран центрального дисплея с навигацией, внутреннее и внешнее зеркало с автоматическим затемнением, кожа- обернутое рулевое колесо и ручка переключения передач, четырехзонный климат-контроль, 10-позиционные передние сиденья с электроприводом, поясничным поясом с электроприводом и памятью, складывающиеся задние подголовники с электроприводом, кожаная обивка, внутренние алюминиевые вставки, USB-концентратор с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, серебристая крыша рельсы, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями Thor’s Hammer, панорамный люк на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом и настройки режима движения.
2018 Volvo XC90 R-Design : сделайте выбор в пользу R-Design, и Volvo добавит светодиодные фары с автоматическим поворотом и активным дальним светом, дверные ручки с соответствующей цветовой подсветкой и подсветкой лужи, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель высшего уровня внутреннее освещение, удлинитель подушки с электроприводом переднего сиденья, трехспицевое рулевое колесо R-Design, перфорированная ручка переключения передач R-Design, педали R-Design, обивка спортивных сидений, темно-серый нубук и кожа наппа в салоне темно-серого цвета, металлическая сетка в алюминиевом салоне акценты, решетка R-Design, 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски с алмазной огранкой и подрулевые переключатели.
2018 Volvo XC90 Inscription : Модель Inscription добавляет передние сиденья с подогревом и передние сиденья из перфорированной кожи Nappa, акценты в интерьере из линейного орехового дерева, солнцезащитные шторки на задних боковых окнах, регулируемые валики сидений, алюминиевые рейлинги на крыше, решетку с надписью, цвет надписи- согласованные накладки на пороги и бамперы, 20-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски с алмазной огранкой и полный привод.
2018 Volvo XC90 Excellence : Превосходная линейка Excellence добавляет устройство дистанционного открывания гаражных ворот Homelink, систему самостоятельной парковки Park Assist, передние и задние датчики парковки, аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins с сабвуфером, ручку переключения передач с кристаллами от Orrefors , рулевое колесо с подогревом, обивка потолка из нубука, вентилируемые передние и задние сиденья с функцией массажа, индивидуальная приборная панель, проекционный дисплей, холодильник для напитков, хромированная накладка на двери с логотипом Excellence, 21-дюймовые восьмиспицевые легкосплавные диски с алмазной огранкой , четырехугольная пневмоподвеска, активное шасси Four-C и подключаемый гибридный силовой агрегат (электродвигатель на задней оси).
Дополнительные опции включают заднюю мультимедийную систему с двумя 7-дюймовыми дисплеями и DVD-плеером, сцепное устройство для прицепа, а также различные багажники на крыше и ящики для хранения вещей на крыше.
2018 Volvo XC90 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Volvo XC90 удается стать одним из самых прекрасно оборудованных кроссоверов на планете, зачастую на тысячи меньше, чем у конкурентов.
Базовый 2018 Volvo XC90 Momentum оснащен задней дверью с электроприводом, четырехзонным автоматическим климат-контролем, передними сиденьями с электроприводом, обивкой из синтетической кожи, расширенными функциями безопасности (мы рассматриваем их отдельно), кожаным рулевым колесом и колесом 8.0-дюймовый информационный кластер для водителя, 18-дюймовые колеса и вертикально ориентированный 9,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, который включает навигацию и совместимость с Apple CarPlay. Он начинается с 47 895 долларов.
XC90 получает баллы выше среднего за хорошее базовое оборудование, особенно за сенсорный экран. В топовой комплектации Excellence XC90 может соперничать с любым роскошным автомобилем, хотя он не предлагает те же бесчисленные возможности индивидуальной настройки, которые предлагают ультра-люксовые бренды. XC90 получил 8 баллов из 10 за характеристики.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
XC90 предлагается в комплектациях Momentum, R-Design, Inscription и Excellence, которые начинаются от 50000 долларов, но могут достигать более 100000 долларов в лучших версиях.
Отделка R-Design — более спортивный вид на XC90, которая включает 20-дюймовые колеса (или опциональные 22-дюймовые колеса), затемненную решетку радиатора, передние сиденья с подогревом, акценты внутренней отделки, включая спортивное рулевое колесо и R- Дизайнерские накладки и педали.
Уровень отделки салона Inscription — это место, где Volvo начинает прорываться на территорию роскошных автомобилей.В дополнение к 20-дюймовым колесам, уровень отделки салона Inscription добавляет цифровую приборную панель, внутренние поверхности из натурального дерева, улучшенную аудиосистему, обивку из кожи наппа, стандартный полный привод, усиленный двигатель и активное шумоподавление в салоне. По цене 60 145 долларов, включая пункт назначения, он предлагает оборудование, которое будет стоить на тысячи долларов дороже на сравнительно оборудованных кроссоверах от производителей роскошных автомобилей.
Версии Volvo XC90 Excellence идут еще дальше. Они оснащены только подключаемыми гибридными моделями с полным приводом и включают аудиосистему премиум-класса от Bowers & Wilkins, сиденья переднего и второго ряда с подогревом и охлаждением, холодильник для напитков, переключение передач на кристалле, проекционный дисплей, 21 -дюймовые колеса, пневмоподвеска и панорамный люк.При стартовой цене более 100 000 долларов это роскошный кроссовер с соответствующей ценой.
Volvo ожидает, что большинство XC90, уезжающих из автосалонов, будут в вариантах Momentum, доступных с передним или полным приводом. Выбор улучшенного двигателя T6 в этих кроссоверах добавляет кожаную обивку, третий ряд сидений, стандартный полный привод и популярные пакеты оборудования, которые могут добавить больше функций активной безопасности или тонких внутренних акцентов, таких как березовое дерево и внутреннее освещение.
Volvo предлагает несколько вариантов, доступных вне пакетов, в том числе аудиосистему Bowers & Wilkins, которая загружает XC90 11 динамиками, включая сабвуфер, для насыщенного звука, который может соперничать с любым концертным залом.При цене 3200 долларов это вряд ли дешево, но это одна из наших любимых звуковых систем, доступных сегодня.
Информационно-развлекательная
Информационно-развлекательная система Volvo, получившая название Sensus, заслужила похвалу от наших критиков как одна из самых функциональных и самых красивых систем, устанавливаемых сегодня в новых автомобилях. Вертикальная ориентация экрана отличается от большинства других автопроизводителей и предлагает новый подход для большинства пользователей. Для изучения системы с большим количеством меню может потребоваться время, но наши редакторы сообщают, что при достаточном начальном использовании система становится интуитивно понятной и отзывчивой.
Большинство XC90 будут оснащены совместимостью с Apple CarPlay, которая представляет знакомый интерфейс в виде меню на экране, что позволяет использовать другие функции во время работы CarPlay.
Высокий 9,0-дюймовый сенсорный экран предлагает функции естественного смахивания и сжатия, которые сразу же будут знакомы пользователям смартфонов. Проведите пальцем вправо, чтобы открыть настраиваемый главный экран, который предлагает простые элементы управления для часто используемых функций, или влево, чтобы получить исчерпывающий обзор аудиосистемы, навигации и климат-контроля.
Наша единственная критика заключается в том, что мы заметили в нескольких автомобилях Volvo, что сенсорный экран может нагреваться на ощупь во время интенсивного использования.
Обзор продолжается ниже
Не так впечатляюще, как кажется
С точки зрения стиля и присутствия Volvo XC90 2018 года просто поражает. XC90 может похвастаться чванливостью и мускулистой формой. Но в ходе исследования можно сделать вывод, что этот Volvo не так впечатляет, как выглядит.
За рулем Volvo XC90 2018 года
Volvo XC90 | SAUL LOEB / AFP через Getty ImagesКритики и потребители признают XC90 как роскошный и удобный для всей семьи.Рецензенты, такие как Consumer Reports, оценили этот внедорожник как новую модель за его плавную и безопасную динамику вождения. Но в то же время силовые агрегаты XC90 не самые грандиозные.
XC90 2018 серийно оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Для большей мощности предлагается четырехцилиндровый двигатель с двойным наддувом мощностью 316 л.с. Модель 2018 года также доступна как гибрид, но значительно дороже. Каждый двигатель оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Эти варианты трансмиссии плавные, но не особо. Кроме того, мощность XC90 не является выдающейся, учитывая, что двигатели V6 более распространены в этом классе. И, как подчеркивает CR, экономия топлива у XC90 не такая впечатляющая, учитывая меньший выбор двигателей.
«Тем не менее, даже с этим маленьким двигателем мы измерили всего 20 миль на галлон. А для автомобиля за 57000 долларов двигатель должен звучать и чувствовать себя более отполированным. Вместо этого XC90 ощущается и звучит грубовато.Отзывчивое, посаженное и безопасное управление большого Volvo противоречит его размеру. Но жесткая подвеска лучше всего подходит для идеально гладкого шведского шоссе. На американских дорогах каждая неровность и рябь передаются кабине ».
Потребительские отчеты
Элементы интерьера
СВЯЗАННЫЙ: Быть электромобилем не мешает Volvo XC40 2021 года перезарядиться от Volvo
Что действительно впечатляет XC90, так это внутри. XC90 сделан из высококачественных материалов, приятных на ощупь.Базовые модели вмещают до пяти человек. Существует также трехрядная конфигурация, в которой можно разместить до семи человек. XC90 2018 года стандартно обтянут искусственной кожей. Модернизированные версии будут иметь такие удобства, как кожаная обивка и сиденья с подогревом и охлаждением.
В дополнение к просторному салону XC90 предлагает множество автомобильных технологий. Volvo добавила больше стандартных функций активной безопасности, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади для модели 2018 года. Кроме того, Volvo добавила Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартных функций на 2018 год.Но, как отмечает CR, сенсорный экран XC90 может сдерживать ситуацию.
«Наша любовь к интерьеру остыла, когда мы задействовали большую консоль с сенсорным экраном, которая выглядит великолепно, пока вам не придется ею пользоваться. Почти все настройки звука, климата, навигации, телефона и автомобиля интегрируются с помощью команд смахивания и касания, которые, к сожалению, не интуитивно понятны ».
Потребительские отчеты
Где 2018 XC90 постоянно проигрывает
Новый Volvo XC90 | Ван Ганг / VCG через Getty ImagesСВЯЗАННО: Проблема с Volvo XC90 2003 года слишком серьезна, чтобы ее игнорировать
Кроме того, самым впечатляющим аспектом XC90 2018 года является его прогнозируемый рейтинг надежности.CR постоянно ставит XC90 самую низкую оценку надежности с 2016 года. Эти низкие рейтинги частично связаны с историей отзывов модели. J.D. Power также дал XC90 оценку надежности ниже среднего.
Если вы предпочитаете роскошный внедорожник среднего размера с более впечатляющей историей надежности, вам стоит рассмотреть подержанный Lexus RX. Однако не вся надежда потеряна, если вы настроены на приобретение XC90. К модели не так много существенных претензий, что говорит о том, что с ней все в порядке.В среднем стоимость подержанного XC90 2018 года составляет от 33 325 до 61 175 долларов США3.
2018 Volvo XC90 Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцев2018 Volvo XC90 T6 Inscription Test Drive Обзор
В Volvo нечасто случаются изменения.В течение десятилетий в языке дизайна доминировали автомобили Boxy, и первый внедорожник компании, XC90, просуществовал 12 лет (2003-2014 гг.) Без каких-либо серьезных изменений. Обе тенденции подошли к концу с выпуском второго поколения XC90 в 2016 модельном году. С момента запуска трехрядный среднеразмерный внедорожник Volvo получил множество наград и признаний, в том числе внедорожник года Motor Trend и North. Американский грузовик / утилита года в 2016 году. Чтобы увидеть, как этот роскошный высокотехнологичный внедорожник превосходит своих конкурентов, мы провели неделю в полностью загруженном Volvo XC90 T6 Inscription 2018.
2018 Volvo XC90 Экстерьер
После 12 лет наблюдения за тем же XC90, Volvo XC90 2018 представляет собой гораздо более современный вариант этого внедорожника, но он по-прежнему имеет знакомый разумно элегантный дизайн, который мы привыкли ожидать от Volvo в последние годы. Смелая передняя часть оснащена узкими светодиодными фарами с яркими светодиодными дневными ходовыми огнями «Thor’s Hammer», которые обрамляют решетку с водопадом, на которой изображен культовый логотип Volvo. Несмотря на новое лицо, новый XC90 имеет почти тот же профиль, что и его предшественник, и, хотя светодиодные задние фонари стали более стройными, они по-прежнему переходят в D-стойки.Этот тестер был закончен с глубоким ониксом Black Metallic (опция за 595 долларов) и 21-дюймовыми легкосплавными дисками с восемью спицами за 800 долларов.
2018 Volvo XC90 Интерьер
Если вас не интересует опыт XC90 Excellence, похожий на лимузин, Volvo XC90 T6 Inscription 2018 года — это, вероятно, все, что вам нужно от роскошного внедорожника. Интерьер этой модели отделан перфорированной кожей наппа янтарного цвета и вставками из орехового дерева, подчеркивающими темную отделку углем. Общий дизайн кабины чистый, с ограниченным количеством распределительных устройств, и это подчеркивается большим вертикально ориентированным экраном информационно-развлекательной системы Sensus.Этот экран идеально расположен с небольшим наклоном и вставкой для предотвращения чрезмерного бликования, но с ограниченным количеством аппаратных кнопок и мелким шрифтом потребовалось время, чтобы по-настоящему привыкнуть; мало чем отличается от любого нового смартфона или планшета. Каким бы красивым ни был Inscription, этот тестер показал, что Volvo серьезно относится к роскоши с несколькими пакетами опций. К ним относятся роскошный пакет за 3150 долларов (подвесные сиденья второго ряда с подогревом, обивка потолка из замшевой кожи из нубука с кожаными солнцезащитными козырьками и массажными спинками передних сидений), за 1950 долларов (резервная камера с обзором на 360 градусов, система помощи при парковке, омыватель лобового стекла с подогревом). и 12-вольтовая розетка в багажном отделении) и 1000 долларов за сделанную на заказ кожу на приборной панели и дверных панелях.Для технических целей и развлечений этот тестер добавил аудиосистему Bowers & Wilkins Premium Sound за 3200 долларов с 19 динамиками и 1400 Вт и 900 долларов за проекционный дисплей. Volvo определенно активизировала свою игру с интерьером Volvo XC90 2018 года с дизайном кабины, который просторный и функциональный с тремя рядами сидений для семи пассажиров. На высокой крыше достаточно места для всех трех рядов, а третий ряд — это не штрафной бокс с приличной набивкой, достаточным пространством для ног и удобными подголовниками.Второй ряд этого тестового автомобиля был оснащен дополнительным интегрированным сиденьем-бустером второго ряда за 250 долларов, которое пригодится, когда вы неожиданно возите друзей ваших детей. Также есть много места для груза: xx кубических футов со сложенным третьим рядом и xx кубических футов со сложенными задними рядами — почти столько же, сколько у полноразмерного внедорожника.
2018 Volvo XC90 Трансмиссия
Volvo XC90 2018 доступен с тремя силовыми агрегатами от базового T5 до подключаемого гибрида T8. Этим тестером был XC90 T6, который имеет 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с двойным наддувом (с наддувом и турбонаддувом) с прямым впрыском соединялся с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это может быть четырехцилиндровый двигатель, но его 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента позволяют ему чувствовать себя таким же сильным, как старый рядный шестицилиндровый двигатель Volvo, но с гораздо большей эффективностью; T6 стандартно поставляется с полным приводом и оценкой экономии топлива по рейтингу EPA: 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе ** по сравнению с 16 миль на галлон в городе / 23 миль на галлон на шоссе для предыдущего шестицилиндрового XC90 AWD. Тестер был также оснащен дополнительной пневматической подвеской за 1800 долларов, в которой используются различные выбираемые водителем режимы для изменения дорожного просвета с целью достижения максимальной аэродинамики, производительности и комфорта; есть даже кнопка в грузовом отсеке, которая опускает заднюю подвеску для погрузки груза.На дороге эта система позволяет XC90 демонстрировать различную динамику движения в зависимости от выбранного режима, а остальная часть внедорожника настроена на плавную, комфортную и тихую езду. Однако это не означает, что Volvo XC90 2018 года не доставляет удовольствия от вождения. Разгон с 0 до 60 занимает всего 6,6 секунды, а настройка рулевого управления и шасси больше напоминает BMW X5.
2018 Volvo XC90 Безопасность
Совершенно новый XC90, возможно, помог произвести революцию в Volvo, но он остается верным одной из важнейших основных ценностей шведского бренда: безопасности.Лишь некоторые из функций безопасности, которые входят в стандартную комплектацию Volvo XC90 2018, включают информационную систему для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, предотвращение столкновений и автоматическое торможение после столкновения, предупреждение о столкновении сзади, систему помощи при удержании полосы движения и «полуавтономный» привод Pilot Assist. режим. 208 XC90 получил пятизвездочный рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
2018 Volvo XC90 Общий
Volvo получила бесконечные похвалы с момента запуска XC90 второго поколения, и после недели с надписью Volvo XC90 T6 2018 нетрудно понять, почему.Нет, это не идеальный внедорожник, но он определенно продвигает Volvo на более престижный рынок в классе внедорожников, чтобы конкурировать с редким поколением веселых в управлении трехрядных семейных автомобилей, таких как Audi Q7; Infiniti QX60 и новый трехрядный RX от Lexus также являются солидными конкурентами. Однако такая роскошь обходится недешево. Конечно, вы можете получить XC90 начального уровня по цене от 46 900 долларов *, но если вы хотите ездить стильно, то Inscription — это то, что вам нужно, начиная с 59 450 долларов *. Несмотря на то, что это все еще приличная цена для роскошного внедорожника среднего размера, этот тестер был оснащен опциями на сумму 10 450 долларов, что повысило цену на тестируемую версию до 7 4 090 долларов.Обязательно посетите местный дилерский центр Volvo, связанный с AutoNation, и протестируйте Volvo XC90 2018 уже сегодня! * Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, лицензию, регистрацию, плату за место назначения и дополнительные возможности. Цены у дилеров могут отличаться. ** На основе оценок EPA за 2018 год. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от отделки автомобиля, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения и других факторов.
2018 Volvo XC90
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2016-21
Протестированный автомобиль: 2016 Volvo XC90 T6 Momentum Plus 4-дверный 4wd
Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подзарядкой от сети.Начиная с моделей 2021 года, подключаемый к сети гибридный электрический вариант стал известен как Volvo XC90 Recharge.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1543 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 4 |
Подставка для ног (см) | 2 |
Подносок левый (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 4 |
Верхняя черта (см) | 2 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1543 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 37 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.5 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 14 |
Максимальный Nij | 0,14 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 16 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.7 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.24 |
Правый | 0,41 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 0,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 27 |
Правый | 16 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2016-21
Протестированный автомобиль: 2018 Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd
Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подзарядкой от сети.Начиная с моделей 2021 года, подключаемый к сети гибридный электрический вариант стал известен как Volvo XC90 Recharge. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытания, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1917 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 8 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Подносок правый (см) | 4 |
Центральный носок (см) | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 3 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя черта (см) | 5 |
Правая нижняя панель (см) | 4 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1917 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 55 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 19 |
Максимальный Nij | 0,21 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 17 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.41 |
Правый | 0,74 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 0,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 27 |
Правый | 23 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1917 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 54 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.7 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.37 |
Правый | 0,21 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,1 |
Правый | 0,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 26 |
Правый | 29 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2016-21
Протестированный автомобиль: 2016 Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd
Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подзарядкой от сети.Начиная с моделей 2021 года, подключаемый к сети гибридный электрический вариант стал известен как Volvo XC90 Recharge. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2016-21
Протестированный автомобиль: 2016 Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd
Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подзарядкой от сети.Начиная с моделей 2021 года, подключаемый к сети гибридный электрический вариант стал известен как Volvo XC90 Recharge. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | А |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2016-21
Протестированный автомобиль: 2016 Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 4516 фунтов |
Пиковая сила | 23396 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.18 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье с кожаной обивкой с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2016-21
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 4 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
отделка салона Momentum с пакетом Momentum Plus; построено после марта 2018 г.
отделка салона R-Design; построено после марта 2018 г.
Обрезка для надписи; построено после марта 2018 г.
Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на острой правой кривой, хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах вправо и влево и удовлетворительной на резких кривых справа и слева.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой и недостаточной на плавной правой и обеих левой кривых.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах влево и вправо и удовлетворительной на резких кривых вправо и влево.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
отделка салона Momentum с пакетом Momentum Plus; построен до апреля 2018 г.
отделка салона R-Design; построен до апреля 2018 г.
Обрезка для надписи; построен до апреля 2018 г.
Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | М |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах вправо и влево и удовлетворительной на резких кривых справа и слева.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | М |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и недостаточной на резкой левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2016-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | T6 Momentum |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | T6 Momentum |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 37 |
Клиренс (градусы) | 66 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 33 |
Клиренс (градусы) | 65 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 37 |
Клиренс (градусы) | 58 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 37 |
Клиренс (градусы) | 64 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Обзор тест-драйва Volvo XC90 2018
Может ли автомобиль начать революцию для бренда? Если это Volvo XC90, то да.Выпущенный всего несколько лет назад, XC90 вызвал возрождение шведского автопроизводителя благодаря новой линейке двигателей, сдержанному дизайну и новым технологиям безопасности. В 2018 году Volvo вносит несколько небольших изменений в свой самый большой внедорожник.
XC90 мгновенно узнаваем как Volvo, в основном благодаря его квадратной форме. Фирменный знак дизайна Volvo со времен серии 140 середины 60-х годов. Квадратная форма XC90 была модернизирована для нынешнего века с закругленными углами, гладкими сторонами и большими окнами.Передняя часть оснащена привлекательными Т-образными дневными ходовыми огнями Volvo Thor’s Hammer, а размер колес варьируется от 18 до 21 дюйма.
Все двигатели XC90 — 2,0-литровые 4-цилиндровые с принудительным впуском. В T5 используется турбонагнетатель мощностью 250 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут, в то время как модели T6 имеют установку с двойным зарядным устройством (с турбонаддувом и наддувом) для выработки 316 л.с. и 295 фунт-футов. Подключаемый модуль T8 Hybrid использует двигатель T6 и соединяет его с электродвигателем и аккумуляторной батареей, обеспечивая в общей сложности 400 л.с. и 472 фунт-фута.У T5 есть выбор между передним приводом (FWD) или полным приводом (AWD), в то время как модели T6 и T8 обходятся полным приводом. Что касается производительности, обозреватели отметили, что T5 обеспечивает неутешительное ускорение из-за веса XC90. T6 — это тот, который стоит выбрать, так как он предлагает гораздо лучшее ускорение и почти такую же экономию топлива, как T5. T8 — это хотрод семейства XC90, время разгона от 0 до 60 составляет менее 6 секунд, хотя подача мощности менее плавная. Экономия топлива колеблется от 20 миль на галлон по городу, 25 по шоссе и 22 в сочетании для T6 до 22, 26 и 24 для T5 с FWD.T8 возвращает в сумме 54 MPGe и может проехать до 14 миль только на электроэнергии.
Качество езды XC90 в конечном итоге зависит от размера колес — колеса большего размера обеспечивают довольно неудобную поездку, поскольку удары от неровностей и выбоин проходят прямо через сиденья. Дополнительная пневмоподвеска действительно помогает, но вам лучше выбрать меньший набор колес. Управляемость впечатляет, так как движения тела контролируются, а рулевое управление очень быстрое.
Интерьер XC90 радует глаз: современный и сдержанный дизайн сочетается с высококачественными материалами.В зависимости от комплектации XC90 может вместить от 4 до 7 человек. Те, кто сидит в переднем и втором ряду, найдут достаточно места для головы и ног, а дополнительный третий ряд предлагает лучшее место для ног в классе, позволяя даже маленьким взрослым с комфортом сидеть в коротких поездках. Если вы хотите по-настоящему побаловать своих пассажиров, не ищите ничего, кроме отделки Excellence. Он превращает XC90 в один из самых роскошных внедорожников на рынке с подогревом, вентиляцией и массажными сиденьями; задние капитанские кресла с подножками; задняя центральная консоль со складывающимися лотками; подогреваемые и охлаждаемые подстаканники; и 2 хрустальных бокала.Грузовое пространство впечатляет для этого класса: за третьим рядом находится 15,8 кубических футов. Он увеличивается до 41,8 кубических футов при сложенном третьем ряду и до 85,7 кубических футов при сложенных сиденьях.
Что касается технологий, то все XC90 оснащены 9-дюймовым сенсорным экраном с последней версией информационно-развлекательной системы Volvo Sensus, а в 2018 году в стандартную комплектацию будут добавлены Apple CarPlay и Android Auto. Рецензентам нравится, насколько быстро система Sensus реагирует на ввод и жесты смартфона, такие как масштабирование или смахивание пальцем, но имейте в виду, что определенные настройки, такие как звук и подогрев сидений, довольно сложно найти из-за того, как устроена система.8-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию, а более крупная 12-дюймовая цифровая панель доступна в качестве опции.
Наиболее очевидное обновление 2018 года касается безопасности — все XC90 теперь будут стандартно поставляться с Volvo Pilot Assist с адаптивным круиз-контролем и контролем слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Это в дополнение к уже впечатляющему набору функций безопасности, включая светодиодные фары, систему предотвращения столкновений City Safety, камеру заднего вида и систему предупреждения о выезде с полосы движения.Pilot Assist использует ряд существующих систем безопасности XC90 для обеспечения полуавтономного вождения на автостраде. Однако при использовании Pilot Assist вам все равно нужно быть внимательными — система отслеживает угол поворота рулевого колеса, чтобы ваши руки оставались на руле. Если он обнаружит, что ваши руки не на руле, он выдаст предупреждение перед выключением системы. Дополнительные функции включают автоматический дальний свет и активные поворотные фары. XC90 получил общую оценку 5 звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и является лучшим выбором безопасности 2017 года от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
.