Сравнение Ford Kuga и Mitsubishi Outlander. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия15.8
Коэффициент сжатия12
Ход поршня97 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра84 мм
Диаметр цилиндра 88 ммПроизводительность
Мощность двигателя150 л. с. при 3500 об/мин
Мощность двигателя135 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент370 Нм при 2000-2500 об/мин
Крутящий момент211 Нм при 4500 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.5 с
Максимальная скорость194 км/ч
Максимальная скорость170 км/ч
Объем двигателя1995 см3
Объем двигателя2360 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч 9. 6 с Разгон от 0 до 100 км/ч10.5 с
Расход топлива
Объем топливного бака54 л
Объем топливного бака45 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаМноготочечный впрыск
111 г/км (179 г/милю)
Выбросы CO246 г/км (74 г/милю)
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями435 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями463 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями 1534 л Вместимость багажника с разложенными сидениями1602 л
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1900 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг
Количество мест5
Количество мест5
11. 38 м
Радиус разворота10.6 м
Габариты
Высота 1666-1680 мм Колесная база2710 мм
Колесная база2670 мм
Клиренс146-191 мм
Шасси и колеса
Размер шин225/65 R17; 225/60 R
225/55 R18
Колея передних колес1597 мм
Колея передних колес1540 мм
Колея задних колес1588 мм
Колея задних колес1540 мм
Близнецы кроссоверов Ford Kuga и Mitsubishi ASX провалили краш-тесты IIHS — Авторевю
Американский Страховой институт дорожной безопасности провел новую серию испытаний компактных кроссоверов.
На этот раз целью была оценка безопасности паркетников BMW X1, Chevrolet Equinox и его бейдж-инжиниринговой версии GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Outlander Sport, а также Ford Escape при ударах с малым (25%) перекрытием пассажирской стороной. Последние две машины являются двойниками известных у нас моделей Mitsubishi ASX и Ford Kuga. И — обе они заслужили нелестные оценки.Удар пассажирской стороной вошел в постоянную программу IIHS с прошлого года — причиной стала хитрость автопроизводителей, несимметрично усиливавших передок специально для прохождения краш-тестов. Теперь этот вид испытаний учитывается институтом при присвоении автомобилям категорий Top Safety Pick. А вместе с участниками нынешней серии IIHS уже оценил по этой программе 16 компактных кроссоверов, представленных на американском рынке.
Высший балл за сохранение силовой структуры не получил ни один из вышеперечисленных паркетников. Хотя по условиям IIHS достаточной считается и «желтая» оценка (Acceptable) - такую заработали BMW, Chevrolet, GMC, Jeep и Mitsubishi Outlander.
Ford Escape
На этом фоне удар Форда обернулся катастрофой: передняя стойка в районе верхней дверной петли сместилась назад на 270 мм, что вдвое больше, чем при аналогичном ударе этой же машины водительской стороной! При этом смятая дверь на 100 мм вдавилась в салон, совместно с передней панелью зажав бедро манекена. Специалисты института заключили, что в реальной аварии неизбежны тяжелые травмы, и выставили Форду твердую двойку.
У паркетника Mitsubishi Outlander Sport наибольшее смещение стойки составило также внушительные 220 мм, однако травмы менее вероятны, поэтому нарушение силовой структуры американские специалисты оценили на троечку. Но японскую машину подвела надувная шторка безопасности! При ударе она не сработала, а манекен, скользнув головой по фронтальной подушке, ударился о внутреннюю обшивку двери. Двойка за работу удерживающих систем и тройка за краш-тест в целом. Впрочем, та же самая напасть подстерегала и Ford Escape: надувная шторка не раскрылась и у него, хотя фронтальная подушка отработала лучше, чем в Mitsubishi, а голова манекена не коснулась твердых деталей интерьера.
Mitsubishi Outlander Sport
Специалисты IIHS высказали обеспокоенность подобными результатами, подчеркнув, что нераскрытие подушек безопасности крайне нетипично для машин 2018 модельного года. А Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape стали новыми антигероями в своем классе, сравнявшись по результатам удара пассажирской стороной с худшими до сих пор моделями: Subaru Forester (тройка) и Toyota RAV4 (двойка).
Ford Kuga Zetec (2014) vs Mitsubishi Outlander ES (2014): в чем разница?
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Проверенные автомобили с пробегом
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т. д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера
Помнится, еще в докризисные годы, когда на рынке сражались соплатформенные Renault Koleos и Nissan X—Trail прошлых поколений, «японец» не оставил своему европейскому «братцу» ни одного шанса. Японское происхождение против крайне специфической внешности «француза» при почти равных ценах — выбор для большинства был очевиден. Нынешний Koleos работы другой команды дизайнеров выкатился на российский рынок белым лебедем, да еще по приемлемым ценам, несмотря на импортную сборку. Что же, посмотрим, как новый флагман Renault будет противостоять сторожилам российского рынка в самом насыщенном сегменте.
Вообще в борьбе с конкурентами в стане кроссоверов у Renault очень хороший опыт. Скинуть с олимпа продаж простоватый, но очень талантливый Duster смогла только более городская Creta. Тыл «Дастеру» неплохо прикрывает яркий Kaptur, не растерявший ездовых достоинств платформы B0. Но, как ни крути, в ценовом сегменте «плюс-минус миллион» выбор все-таки невелик. А вот когда ценник сверкает двухмиллионной отметкой, выбор настолько широк, что глаз небезосновательно косится даже в сторону премиум-брендов.
Но у нас сегодня — самые что ни на есть прямые соперники. Отобрать клиентов у японских бестселлеров RAV4, X-Trail или CX-5 новый Koleos сможет вряд ли — мешает российская предвзятость к французскому автопрому, а вот потеснить второй дивизион популярности в лице сторожилов Outlander или Kuga вполне способен. Потолкаться локтями «французу» придется и с новейшим Skoda Kodiaq, о котором мы подробно писали в предыдущем номере, так что дадим «чеху» немного передохнуть.
Определенно, главным вау-фактором нового Renault Koleos станет внешность. Свежий и аутентичный образ с экстравагантной и очень стильной оптикой, гармонично выверенный, с толикой модной агрессии, солидный и при этом не грузный — такой должен понравиться большинству.
«Аутлендеру» и «Куге» в этом году стукнуло уже по пять лет. Правда, оба — с обновленным рестайлингом экстерьером: у Mitsubishi он случился весной 2015 года, у Ford — осенью 2016-го. Так что в старики ни тот, ни другой записать не получится, хотя оба давно примелькались на российских дорогах.
Ford Kuga по телосложению — боец: высокий, подтянутый, с подобранными бамперами, широким «лбом» и шестиугольным «щитом» радиаторной решетки. Писаным красавцем такой не назвать, но мужской аудитории определенно по вкусу.
Mitsubishi, с нашей точки зрения, самый заурядный. Дорестайлинговая машина вообще отпугнула покупателей своей безликостью, так что японцам спешно пришлось придумывать кроссоверу новый фейс. Результат определенно порадовал: выштамповки, переливы линий и материалов на кузове, украшательства, хромированные «бивни» и даже плагиатный скандал с АвтоВАЗом, который, правда, уже почти забыт.
Самый крупный — Outlander: 4695 мм в длину и 1800 — в ширину. Koleos короче на 23 мм, а Kuga — аж на 171. Зато Ford самый высокий: 1703 мм. При этом по клиренсу впереди снова Mitsubishi: 215 мм против 210 мм у Renault и 200 мм у Ford. Правда, «американец» берет геометрией — у него короче свесы и скругленные бамперы.
Если после того как Renault приглянулся внешне, сесть внутрь, то с большой вероятностью можно говорить о том, что покупка машины — дело решенное. Koleos впитал в себя все новомодные тренды, главный из которых, конечно, большой вертикальный сенсорный экран, как у Tesla или Volvo. Здесь же — цифровая «приборка» с несколькими вариантами оформления, выбор цветов подсветки интерьера и благородная темно-коричневая кожа электрофицированных сидений с вентиляцией. К опциональному составу Renault, как и к простору, претензий нет.
Футуристичное и геометрически сложное оформление салона Ford сыграло злую шутку не только с «Фокусом», но и с «Кугой» — передним седокам в машине субъективно тесно. Центральная космо-консоль буквально обволакивает по ногам и рукам, как кокпит спорткара, а не дарит простор и воздушность, как того требует семейная ориентация класса кроссоверов. Грешит Ford и недорогим пластиком оформления отдельных деталей. Впрочем, на эргономике и функциональности это никак не сказывается — в Kuga все под руками.
Самый что ни на есть классический, если не сказать простой, интерьер у Mitsubishi. Тут все наглядно, понятно, просторно и… скучно. В машине нет ни одной детали, сделанной для радости глаз, а не прагматизма ради. Рестайлинг добавил лакированных деталей, чуть разбавляющих мрак, обшитый кожей козырек «приборки» да пару полезных опций вроде подогрева всего лобового стекла.
Мультимедиа Renault с акустикой Bose по функциональности и наглядности — что твой планшет. Но не без недостатков: карты навигации хорошо бы обновить и добавить поддержку пробок, круговой парктроник периодически живет своей жизнью, играя секторами на экране, а сопряжение с телефоном порой приводит к зависанию системы. Радует, что основное управление климат-контролем оставлено аналоговым — удобно
Системе Sync 3 в «Куге» добротно подыгрывают динамики Sony. Сама станция — тоже с полным функционалом и планшетным управлением. Навигация визуально похожа на карты СитиГИД и умеет отображать пробки через канал RDS
Мультимедиа Mitsubishi — самая скромная, но самая простая и наглядная в плане интерфейса. Правда, окно склейки камер кругового обзора мелкое и почти бесполезное, а навигации не бывает даже за доплату. Единственный способ получить на экране путеводитель — подключать к системе смартфон
Самые удобные передние кресла у Ford Kuga — они радуют развитой боковой поддержкой и фиксированной посадкой. Кресла Mitsubishi и Renault схожи своей нейтральностью и недостатком диапазонов, а сиденью «Колеоса» не хватает еще и регулировки по высоте передней части.
На втором ряду просторно во всех трех автомобилях, но дополнительные удобства у каждого свои. Ford (фото слева) балует пассажиров стеклянной крышей, возможностью наклонить спинку дивана, столиками и полноценной розеткой на 230 Вт. В Koleos (по центру) небо над головой тоже видно, но спинка фиксированная, столиков нет, а вместо круглого «гнезда» — пара зарядных USB-портов. Скромнее всего на диване Mitsubishi (справа) — есть подлокотник да регулировка наклона спинки.
Все три кроссовера оснащены электроприводом пятой двери. Самый вместительный багажник у нового Koleos (слева) — 538 литров. Пространство аккуратно отделано, имеет пару карманов, рычажки для складывания дивана и полноразмерное запасное колесо со встроенным в него сабвуфером. У Mitsubishi (по центру) — 477 литров плюс вместительное подполье. Есть карманы, секции по краям и полноразмерная запаска под днищем. Самый небольшой «трюм» предсказуемо у Ford (справа) — он самый короткий, а потому под пятой дверью 406 литров. Кроме того, Kuga — единственный кроссовер с «докаткой», вокруг которой есть небольшой органайзер.
Редкость, когда нам удается собрать на сравнительный тест автомобили с равными техническими возможностями, но в этот раз у всех силы равны, а потому о повадках кроссоверов можно судить с большой долей объективности. Белой вороной выступает Ford Kuga — он единственный оснащен турбированным мотором и классическим «автоматом». Mitsubishi и Renault располагают бензиновыми «атмосферниками», состыкованными с вариаторами. Вся троица — с полным приводом.
182 лошадиные силы «Форда» хороши. «Куга» легко берет старт, а благодаря турбине очень отзывчив в среднем диапазоне скоростей и оборотов. На подмоге у «автомата» есть спортивный режим, который умело наделяет автомобиль еще более расторопным поведением, хотя почему-то не любит пониженные передачи — в городской толчее «коробка» иногда спотыкается на переключениях вниз, как какой-нибудь «робот».
Mitsubishi с 2,4-литровым 167-сильным двигателем идет почти на равных. Японский кроссовер получился легким, к тому же с чувствительным акселератором, субъективно добавляющим ощущения динамики. Вариатор в диапазоне средних скоростей работает очень споро, лишь немного задумываясь при резких ускорениях.
Несмотря на самый лучший показатель разгона — менее 10 с до 100 км/ч, Renault Koleos с 2,5-литровым агрегатом воспринимается самым спокойным. Старт уверенный, но очень плавный. Тяга у мотора хоть и ощущаемая, нарастающая вслед за продавливанием педали газа, но размеренная, без пиковых подхватов. Так что темпераментным водителям есть резон обратить внимание на топовую дизельную версию.
Самый тихий — Ford: шум от шин неплохо скрывают подкрылки из специального ворса, а турбомотор подает голос только при превышении 4000 оборотов, куда «автомат» стрелку тахометра закидывает нечасто. Вариаторные Mitsu и Renault двигателем голосят чуть сильнее, а «француз» на шершавом асфальте еще гудит недорогими корейскими шинами Nexen
По настройкам рулевого управления и подвески Kuga и вовсе — однозначный лидер. Четкие реакции, умеренные крены и приятная равномерная насыщенность на руле. Только Ford позволяет безбоязненно гнать без пробоев и уводов по насквозь разбитой грунтовке со скоростью под 100 км/ч.
Информативна и тугая «баранка» Mitsubishi: в поворотах уверенность и прогнозируемость, но слабее ожидаемого тормоза. При избытке скорости в виражах раньше, чем ожидаешь, соскальзывают шины Yokohama. Работа подвески оставляет ощущение легкой недошлифованности: с одной стороны, колдобины разных размеров кроссовер глотает относительно тихо, на крупных с острыми стыками иногда пасует, с другой — в Outlander заметно потряхивает.
Самым неоднозначным оказывается Renault Koleos. В поведении отчетливы корейские, а не французские корни. То, что машина явно настроена на размеренность и умиротворенное вождение, понятно почти сразу. «Француз» приятно плывет по дороге, с легкой паузой на отклонение мягкого руля ныряя в повороты. Очень хорош Koleos на небольших и пологих изъянах дороги, которые подвеска и пассажиры вообще не замечают. Но средние и крупные ему даются хуже. Особенно болезненно Renault проходит дуплеты колдобин или когда в яму одновременно попадают оба колеса оси. Duster и Kaptur с непробиваемой подвеской смотрят на «старшего брата» неодобрительно.
Легкие внедорожные испытания прошли все три кроссовера. На кривых буераках проще всего «Куге» — у него самая короткая база и подтянутые бамперы, несмотря на меньший клиренс, но в грязи водитель идет с опаской: предварительных режимов муфты ATC у Ford нет, а противобуксовочная система небыстро отключается через меню борткомпьютера. Вся надежда на сообразительность электронных помощников.
Mitsubishi и Renault не балуют выверенной геометрией — оба порой цепляются «передней губой» и чиркают днищем, благо ровным, без выступающих частей. У обоих можно предварительно заблокировать муфту, а Outlander дополнительно располагает режимом L на вариаторе, позволяющим легче идти в натяг. Снижает способности обоих чисто «асфальтовая» резина.
Каков итог?Если вы прагматик, который спит с калькулятором под подушкой и перепроверяет чеки из продуктового магазина, смело отправляйтесь к Mitsubishi. Outlander — кроссовер, высчитанный по линейке похлеще любого «немца». Ни одного отчетливого промаха ни по одному параметру при полном отсутствии хоть какой-то изюминки. Вернее, изюминки раздают дилеры, предлагая сегодня очень хорошие скидки.
Ford Kuga — для тех, кто любит «зажечь». Самый интересный для водителя, но не самый вместительный для пассажиров и багажа. При хорошем оснащении салону не хватает лоска, а при неплохой геометрии — внедорожных режимов.
Ну а что же наш новичок? C Koleos повторилась та же история, что и на тесте Skoda Kodiaq. Первая короткая встреча влюбила и вдохновила, а более вдумчивая совместная жизнь на протяжении трех недель выявила нюансы. Главное достоинство Renault — шарм, красота и почти премиальный уют просторного салона. Koleos — машина, которой можно хвастаться и удивлять. А вот ездовые характеристики «француза» на среднестатистическом уровне. Да и импортная корейская сборка на фоне локализованных конкурентов может не дать его покупателям льготных условий покупки.
Краш-тест Mitsubishi Outlander 3 (Euro NCAP)
Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения официально дебютировал в марте 2011 года на Женевском автосалоне. В 2012-м автомобиль был протестирован на предмет безопасности европейским комитетом EuroNCAP. По результатам краш-теста он получил пять звезд из возможных пяти.
«Третий» Mitsubishi Outlander обеспечивает примерно тот же уровень безопасности, что и основные конкуренты – Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Honda CR-V. Но если с первым он имеет практически аналогичное количество баллов, то второго превосходит по всем параметрам, а третьего – по оснащению устройствами обеспечения безопасности.
Кроссовер Mitsubishi Outlander третьей генерации был протестирован по стандартной программе EuroNCAP: фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар на скорости 50 км/ч с использованием имитатора второго авто, а также Pole Test (столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой).
После лобового удара пространство вокруг водителя сохранило свою структурную целостность. Если колени, бедра и голова получают хороший уровень защиты, то грудная клетка и стопы могут быть незначительно повреждены. При боковом столкновении с другим автомобилем Outlander удостоился максимального количества баллов, а вот при более серьезном ударе о столб он показал предельно низкую защиту груди. Сиденья и подголовники исключают возможность получения седоками травм шейного отдела позвоночника в случае наезда сзади.
При фронтальном столкновении трехлетний ребенок, расположенный на переднем пассажирском сиденье, имеет хороший уровень защиты. При ударе сбоку дети (как 3-летний, так и 18-месячный) надежно зафиксированы в удерживающем устройстве, вследствие чего практически отсутствует вероятность контакта головы с жесткими элементами интерьера. Подушку безопасности пассажира при необходимости можно деактивировать.
Бампер Mitsubishi Outlander обеспечивает хороший уровень защиты ног пешеходов в местах вероятного контакта. Однако передний край капота может нанести серьезные повреждения в области таза. В районах, где во время столкновения может удариться головой ребенок, предоставляется плохая безопасность. Со взрослыми пешеходами наоборот – капот обеспечивает хорошую защиту в местах возможного поражениях их головы.
По умолчанию Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащен системой курсовой устойчивости, благодаря которой успешно прошел ESC test. В список стандартного оборудования входит функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений, а круиз-контроль предлагается опционально.
Результаты краш-теста Mitsubishi Outlander таковы: защита водителя и взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимального результата), защита пассажиров-детей – 41 балл (83%), защита пешеходов – 23 балла (64%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (100%).
ОтзывыFord Kuga против Mitsubishi Outlander: битва класса и грубой спортивности
Ford Kuga давно продается на малазийском рынке. Его продает Sime Darby Auto ConneXion, дистрибьютор Ford Malaysia . Однако, несмотря на то, что популярность Kuga может подвергаться большой критике, она не разочаровывает ни своим классическим и сдержанным внешним видом, ни двигателем EcoBoost.
Тем не менее, было бы неразумно заявлять, что Ford Kuga хоть сколько-нибудь близок к тому, чтобы стать кроссовером numero uno SUV, поскольку существует Mitsubishi Outlander , очень привлекательная модель.Японский автомобиль имеет гораздо более привлекательный дизайн и будет преобладать над большей массой благодаря лучшему дизайну, хорошему двигателю и характеристикам.
Но как только вы сравниваете их, Kuga и Outlander, все не так просто. Давайте соберем их вместе и посмотрим, как они будут работать по сравнению с некоторыми важными параметрами.
Как они выглядят на фасаде?
Ford Kuga очень похож на простой внедорожник с седативным эффектом.Он выглядит нормальным и лишенным молодой крови, что опять же делает его очень универсальным. Корпуса фар проектора стреловидные и гладкие, а на капоте есть несколько характерных линий. Рейлинги на крыше очень заметны, а вот колесные арки с круглым профилем — нет.
Однако 17-дюймовые легкосплавные диски и толстые 235-секционные шины придают автомобилю спортивный вид и повышают устойчивость. Стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию, как и активные жалюзи на решетке радиатора.Кроме того, в стандартной комплектации покупатели получают передние и задние противотуманные фары.
Mitsubishi Outlander, напротив, полностью контрастирует с Ford Kuga. Он менее универсален, но кричит громче. В нем много спортивных черных элементов, особенно на его точеной передней части. Колесные арки также стали намного более заметными благодаря большому выступу и хорошо вылепленному боковому профилю. Нижний боковой плинтус добавляет привлекательности.
Фары для проектора изящнее, чем у Kuga, и выглядят очень прочными.18-дюймовые легкосплавные диски лучше и больше, они покрыты резиной 225 секций.
Удобство салона
У него очень шикарная кабина. Интерьер в стандартной комплектации приобретает антиаллергенные свойства. Кроме того, есть задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, и т. Д. Ручка переключения передач и рулевое колесо имеют кожаные чехлы, хотя частично кожа на сиденьях.Внутреннее зеркало заднего вида получает функцию автоматического затемнения.
Сходным образом, салон Mitsubishi Outlander тоже шикарный. Существует 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая поддерживает подключение Apple CarPlay. Дисплей также работает как универсальный монитор для системы. Также есть люк. Автоматическая дверь багажного отделения получает функцию защиты от защемления.
Производственная часть
В спецификации Ford Kuga указано, что он питается от 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель EcoBoost, который развивает максимальную мощность 180 л.с. при 5700 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет около 240 Нм, что соответствует диапазону 1600-5000 об / мин. Мощность передается на колеса через коробку передач CVT.
Mitsubishi Outlander по характеристикам , с другой стороны, немного проигрывает в этом отношении. Хотя у него более крупный 2,4-литровый двигатель, технология EcoBoost turbo в Kuga поднимает его выше.Двигатель Outlander развивает мощность 167 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 222 Нм при 4100 об / мин. Произведенная мощность отправляется на землю через коробку передач CVT.
Судя по номерам в спецификации, Ford Kuga, похоже, имеет более сильное ворчание двигателя. Тем не менее, в сегменте high-end два внедорожника, похоже, работают на одной и той же сцене, поскольку различия не очень значительны.
Окончательный приговор
Ford Kuga и Mitsubishi Outlander могут быть из одного сегмента, но они выглядят совершенно разными.Автомобиль Ford выглядит очень разумным и предназначен для пуристов, не разочаровывая молодых, в то время как внедорожник Mitsubishi громко заявляет о своем дизайне и на каждом углу. Это также более спортивный автомобиль с эстетической точки зрения.
Однако вещи в моторном отсеке говорят совсем о другом. У Ford Kuga двигатель меньшего размера, но EcoBoost (турбонагнетатель) помогает ему достичь большей мощности и крутящего момента. С другой стороны, более крупный двигатель Mitsubishi Outlander выглядит скромно на длинном участке скоростной автомагистрали.
Абхишек Катария 14 февраля 2019 г. Для Ford KugaСравните Ford Kuga и Mitsubishi Outlander. Как лучше?
Сравнение Ford Kuga с Mitsubishi Outlander может помочь людям понять, какой автомобиль стоит покупать. Мы нашли 9 веских причин, по которым Ford Kuga на самом деле является более эффективным выбором, чем Mitsubishi Outlander. В любом случае, Mitsubishi Outlander предоставляет 7 сильных преимуществ, которые превращают его в отличную покупку вместо Ford Kuga.Изучив наиболее ценные особенности, наша команда определила основные отличия Ford Kuga от Mitsubishi Outlander. Лучшие идеи Форда спрятаны в Куге. Водители сходятся во мнении, что Mitsubishi также сделала все, чтобы превратить Outlander в настоящий успех. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?
Сравнение Ford Kuga с Mitsubishi Outlander может помочь людям понять, какой автомобиль стоит покупать. Мы нашли 9 веских причин, по которым Ford Kuga на самом деле является более эффективным выбором, чем Mitsubishi Outlander.В любом случае, Mitsubishi Outlander предоставляет 7 сильных преимуществ, которые превращают его в отличную покупку вместо Ford Kuga. Изучив наиболее ценные особенности, наша команда определила основные отличия Ford Kuga от Mitsubishi Outlander. Лучшие идеи Форда спрятаны в Куге. Водители сходятся во мнении, что Mitsubishi также сделала все, чтобы превратить Outlander в настоящий успех. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?
Сравнение Ford Kuga и Mitsubishi Outlander: выводы и мнения
Теперь давайте посмотрим на некоторые замечательные данные о Mitsubishi Outlander и Ford Kuga.Этот обзор предоставит больше фактов и может упростить ваше решение. Чтобы узнать о Ford Kuga и Mitsubishi Outlander, есть 4 важных абзаца и окончательное мнение.Общий обзор Ford Kuga и Mitsubishi Outlander
Сначала необходимо привести общие данные о разных сторонах. Многие покупатели голосуют за модели Ford с участием Kuga. Outlander проигрывает с точки зрения эффективности, но Mitsubishi по-прежнему поставляет огромное количество единиц. Начните с подходящих размеров.Mitsubishi Outlander имеет высоту 1710 мм, ширину 1800 мм и длину 4695 мм. Колесная база составляет 2710 мм у Ford Kuga против 2670 мм у Mitsubishi Outlander. Все хотят посмотреть на характеристики двигателей. Плюс Ford Kuga — мотор, выдающий 190 л.с. при 3500 об / мин. и включает 4 цилиндра. 4 цилиндра и 135 л.с. при 4500 об / мин. Мощности доступны под капотом Mitsubishi Outlander. Что касается ускорения, Ford Kuga разгоняется от 0 до 60 миль в час на 8.3 секунды, а Mitsubishi Outlander — 10 секунд. Ford Kuga будет развивать скорость 208 км / ч по сравнению с максимальной скоростью Outlander 170 км / ч.Безопасность Ford Kuga по сравнению с Mitsubishi Outlander
Пассивная и активная безопасность обоих автомобилей на высоте. Ford много вложил в средства безопасности Ford Kuga. Рейтинги проверки безопасности также доказывают, что Kuga предлагает прекрасную безопасность. Mitsubishi Outlander предлагает большую безопасность для людей на улице. Автомобилисты, ценящие безопасное использование автомобиля, часто выбирали Mitsubishi.Также водители признают, что у Outlander прекрасное рулевое управление.Заключение и отзывы
Владельцы обожают как Ford Kuga, так и Mitsubishi Outlander. Но в любом случае есть свои достоинства и недостатки. Но по нашему рейтингу это 9 к 7 при оценке преимуществ Kuga и Outlander. Будьте честны, рассматривая достоинства и недостатки Ford и Mitsubishi.Ford Kuga Plug-in Hybrid против Mitsubishi Outlander PHEV: Кто делает лучший электрифицированный семейный внедорожник?
Для Mitsubishi с Outlander PHEV это был, безусловно, случай получения нужного автомобиля в нужное время.Этот среднеразмерный внедорожник никогда не пользовался особой популярностью у бензиновых и дизельных двигателей, но в 2014 году компания Mitsubishi решила предложить его в качестве подключаемого гибрида.
Для компании это был оглушительный успех: она стала самым популярным автомобилем Mitsubishi в Европе и в течение нескольких лет была самой продаваемой подключаемой моделью в Великобритании. Но теперь все больше производителей погружаются в мир PHEV.
Не в последнюю очередь Ford, у которого есть совершенно новая гибридная версия своего популярного Kuga. Эта модель обещает хороший электрический диапазон, щедрую практичность и множество технологий, но сможет ли она превзойти Outlander? Пришло время проверить это…
На автомобилеЭлектрификация приносит дополнительный вес, из-за чего модели часто кажутся тяжелыми и менее маневренными, чем обычные модели, и это проблема, которая затрагивает Outlander PHEV.Не сильно, но наклон сквозь углы чувствуется. Однако компания Mitsubishi улучшила ситуацию с помощью последних обновлений.
Но Ford — это фирма, известная тем, что производит модели, которыми приятно водить, и даже в тяжелом кузове внедорожника Kuga Plug-in Hybrid отлично подходит для вождения. Он очень хорошо управляется, с точным рулевым управлением и хорошим сцеплением с дорогой, и показывает Mitsubishi, как все можно делать.
Тем не менее, обе версии впечатляют изысканностью и комфортом — особенно если вы держите заряженные батареи, чтобы вы могли бегать в режиме с нулевым уровнем выбросов.
Силовые агрегатыОба этих автомобиля используют относительно похожие силовые агрегаты — Outlander PHEV с 2,4-литровым бензиновым двигателем вместе с батареей и двигателем мощностью 13,8 кВтч, а Ford с 2,5-литровым бензиновым двигателем, соединенным с аккумулятором 14,4 кВтч и электродвигателем. Каждый также использует автоматическую коробку передач CVT — ни одна из них не особо впечатляет. Что касается мощности, у Ford есть много преимуществ от Mitsubishi — мощность 222 л.с. рядом с 133 л.с. у Outlander.Тем не менее, когда дело доходит до производительности, нет большой разницы, поскольку Kuga может разогнаться до 100 км / ч за девять секунд, а Outlander — за 10,3 секунды.
Тем не менее, Kuga заметно более эффективен, так как с его 35-мильным электрическим диапазоном он может проехать восемь миль на электромобиле, чем Outlander. Это также снижает эксплуатационные расходы для Ford — возврат 201,8 миль на галлон против 139,7 миль на галлон для Mitsubishi. Выбросы CO2 также ниже на Ford, с 32 г / км CO2 рядом с 46 г / км.
Образы Стильвсегда субъективен, но мы считаем, что и Kuga, и Outlander являются двумя из самых привлекательных внедорожников в этом классе — оба выглядят со вкусом, но не слишком выделяются. В последние годы Mitsubishi улучшила Outlander, сделав его более смелым передком — добавив больше хрома, что придает ему более престижный вид.
Kuga, пожалуй, более привлекательный выбор, и это большой шаг вперед по сравнению со своим предшественником.Дизайн намного более современный, а возможность использования таких версий, как спортивный ST-Line и престижный Vignale, помогает придать ему более стильный вид.
ПрактичностьЕсли вы ищете практичный гибридный внедорожник с подключаемым модулем, оба этих автомобиля подойдут вам. У каждой из них багажник немного меньше, чем у бензиновых версий, на которых они основаны, но каждая из них предлагает около 500 литров багажного отделения, что идеально подходит для семейного автомобиля.
Оба автомобиля также предлагают много места сзади — это означает, что взрослые смогут удобно расположиться на задних сиденьях, предлагая при этом множество решений для хранения вещей и ниш, чтобы еще больше повысить универсальность.
ЗначениеНесмотря на то, что Kuga Plug-in Hybrid является более новым вариантом, он значительно дешевле Outlander по цене — от 33 585 фунтов стерлингов по сравнению с начальной ценой Mitsubishi в 35 815 фунтов стерлингов.
Вы также получаете более стандартный комплект для Ford, включая более крупные легкосплавные диски, светодиодные фары и больший сенсорный экран, все из которых Outlander не входит в стандартную комплектацию.
Тем не менее, Outlander PHEV по-прежнему хорошо оборудован, поскольку он имеет вход без ключа, передние сиденья с подогревом и двухзонный климат-контроль в стандартной комплектации.
В верхней части диапазона Kuga по-прежнему имеет лучшую стоимость — версии с топовыми характеристиками стоят 38 285 фунтов стерлингов, тогда как флагманский Mitsubishi обойдется вам в 44 225 фунтов стерлингов.
ВердиктMitsubishi Outlander PHEV был и остается очень привлекательным гибридным внедорожником с подключаемым модулем. Он дешев в эксплуатации, просторен, хорошо оборудован — и в отсутствие реальных конкурентов он годами шел своим путем.
Однако с появлением на сцене большего числа конкурентов — не в последнюю очередь с новым Ford Kuga Plug-in Hybrid — он начинает немного отставать. Поскольку Kuga дешевле в эксплуатации благодаря большему запасу хода электромобиля, дешевле покупать и лучше ездить, победа здесь закреплена.
Запросить новый внедорожникСравнить Mitsubishi Outlander 3 (2018 Facelift) PHEV Pure + 2019 с Ford Kuga 2020 2.5 PHEV Titanium X 2019
Тип двигателя — Количество цилиндров
Гибрид / бензин
Гибрид / бензин
Многоточечный впрыск
Прямой впрыск
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
2360 см3 / 144 у.е.
2500 см3 / 152.6 у.е.
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
240 л.с. / 237 л.с. / 177 кВт
225 л.с. / 222 л.с. / 165 кВт
Комбинированный крутящий момент (электрический + топливный)
300 Нм / 221 фунт-фут
200 Нм / 147 фунт-фут
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных силМаксимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
163 л. с. / 161 л.с. / 120 кВт
Количество электродвигателей
Синхронный двигатель переменного тока с постоянным магнитом
Синхронный двигатель переменного тока с постоянным магнитом
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
267.0 см / 105,12 дюйма
271,0 см / 106,69 дюйма
469,5 см / 184,84 дюйма
461,4 см / 181,65 дюйма
180,0 см / 70,87 дюйма
188,3 см / 74,13 дюйма
170,3 см / 67,05 дюйма
166,1 см / 65,39 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — Размеры дисков
1855 кг / 4090 фунтов
1751 кг / 3860 фунтов
Максимум.Буксирная масса
1500 кг / 3306,93 фунта
1200 кг / 2645,54 фунта
Соотношение масса-выходная мощность
7,73 кг / л. с.
7,78 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый Макферсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Многоканальный. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
170 км / ч / 106 миль / ч
200 км / ч / 124 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
1.8 л / 100 км / 131 миль на галлон США / 157 миль на галлон UK
1,2 л / 100 км / 196 миль на галлон США / 235 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
2500 км / 1553 миль
3750 км / 2330 миль
45 км / 28 миль
56 км / 35 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
45 литров / 11. 9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании
45 литров / 11,9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании
40 г / км (Mitsubishi)
26 г / км (Ford)
Сравнить Ford Kuga 2020 2.5 PHEV Trend 2019 с Mitsubishi Outlander 3 (2018 Facelift) PHEV Pure + 2019
Тип двигателя — Количество цилиндров
Гибрид / бензин
Гибрид / бензин
Прямой впрыск
Многоточечный впрыск
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
2500 см3 / 152.6 у.е.
2360 см3 / 144 у.е.
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
225 л.с. / 222 л.с. / 165 кВт
240 л.с. / 237 л.с. / 177 кВт
Комбинированный крутящий момент (электрический + топливный)
200 Нм / 147 фунт-футов
300 Нм / 221 фунт-фут
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных силМаксимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
163 л. с. / 161 л.с. / 120 кВт
Количество электродвигателей
Синхронный двигатель переменного тока с постоянным магнитом
Синхронный двигатель переменного тока с постоянным магнитом
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
271.0 см / 106,69 дюйма
267,0 см / 105,12 дюйма
461,4 см / 181,65 дюйма
469,5 см / 184,84 дюйма
188,3 см / 74,13 дюйма
180,0 см / 70,87 дюйма
166,1 см / 65,39 дюйма
170,3 см / 67,05 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — Размеры дисков
1751 кг / 3860 фунтов
1855 кг / 4090 фунтов
Максимум.Буксирная масса
1200 кг / 2645,54 фунта
1500 кг / 3306,93 фунта
Соотношение масса-выходная мощность
7,78 кг / л. с.
7,73 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый Макферсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Многоканальный. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
200 км / ч / 124 миль / ч
170 км / ч / 106 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
1.2 л / 100 км / 196 миль на галлон США / 235 миль на галлон Великобритании
1,8 л / 100 км / 131 миль на галлон США / 157 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
3750 км / 2330 миль
2500 км / 1553 миль
56 км / 35 миль
45 км / 28 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
45 литров / 11. 9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании
45 литров / 11,9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании
26 г / км (Ford)
40 г / км (Mitsubishi)
Ford Kuga Zetec (2014) vs Mitsubishi Outlander (2018): в чем разница?
Полный привод — это система, в которой крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это полезно при некоторых обстоятельствах, например, для увеличения тяги в сложных погодных условиях, но больше всего подходит для езды по бездорожью.
Это позволяет всем четырем колесам двигаться вверх и вниз независимо, обеспечивая более плавную езду, например, при наезде на неровности дороги.
Гарантия на трансмиссию распространяется на части автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д. Обычно она превышает базовую гарантию и длится определенное количество лет.
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который может сделать автомобиль. При меньшем радиусе поворота легче выполнить разворот за одну попытку, вместо того, чтобы двигаться назад и вперед, чтобы развернуться.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он дешевле в производстве (что снижает стоимость автомобиля), а также легче, что помогает улучшить экономию топлива. Благодаря тому, что двигатель размещен над ведущими колесами, он также имеет повышенное тяговое усилие.
Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных нормальному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.
Бензиновый (бензиновый) двигатель имеет ряд преимуществ перед дизельным. Например, двигатели обычно легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют более высокую мощность, а топливо более доступно.
Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных нормальному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.
Гарантия на трансмиссию распространяется на такие части автомобиля, как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д.Обычно это дольше, чем основная гарантия. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.
Тест-драйв: Ford Kuga 2.5i PHEV: чистейший подключаемый гибрид
Некоторые считают, что подключаемые гибриды переоценены, переоценены и чрезмерно субсидируются. Их создатели обещают утопическую топливную экономичность и запас хода на электротяге, что в реальной жизни неизбежно сильно разочаровывает, особенно в случае тяжелых автомобилей с сомнительной аэродинамикой.Так что с некоторым скептицизмом мы сели за руль «еще одного подключаемого гибридного кроссовера». Но Ford Kuga PHEV идет в ногу с разговором.
Есть только один тип кузова, который все еще хорошо продается: кроссоверы. Они занимают место минивэнов и универсалов, предложение которых систематически сокращается. Форд тоже осознал, что в каждом сегменте лучше иметь модель с высокими ногами, вдохновляющую на приключение. Новая Puma отлично работает в сегменте внедорожников B, но не менее важным для Blue Oval является третье поколение Kuga.
Это должно гарантировать, что Ford покорит клиентов в переполненном сегменте внедорожников C и что производитель достигнет своих целей по выбросам CO2 в Европе. В конце концов, будучи единственной моделью электромобиля Ford, доступной в этом году, Kuga — единственная модель в линейке американских производителей оборудования, у которой плотность воды ниже 50 г / км. Таким образом, Ford отчаянно нуждается в нем, чтобы к концу года достичь целевого показателя 95 г / км (средневзвешенное значение всех проданных автомобилей).
50 реальных километров
Теоретически можно сэкономить много топлива с подключаемым гибридом.Многое зависит от размера аккумулятора — и Ford не стал экономить на этом. Имея теоретические 14,4 кВтч (вы никогда не сможете использовать их на 100%), WLTP позволяет вам проехать 56 км без каких-либо выбросов. Это немного больше, чем у трио Peugeot 3008 / Opel Grandland X / Citroën C5 Aircross, аккумулятор которого вмещает 13,2 кВтч.
Какими бы важными мы ни были, мы, конечно же, проверили этот диапазон WLTP на практике. До трех раз. В первую поездку мы отправились от бельгийского импортера Ford в Брюсселе с умеренно интенсивным движением по кольцевой дороге и E19 до центра Антверпена — в общей сложности 52 километра — и двигатель внутреннего сгорания так и не заработал.Во второй раз мы ехали по более мелким дорогам в Брюгге и его окрестностях. И только через 55 км бензин 2,5 ожил. Третья «попытка» состояла из трех отдельных поездок, в которых нужно было снова и снова доводить салон до температуры — кондиционер работал на полной скорости, и мы не использовали функцию предварительной климатизации (читайте: приложение, которое позволяет вам запрограммировать свой отъезд и заранее дать интерьеру остыть или прогреться, пока автомобиль все еще подключен к электросети для экономии заряда аккумулятора).Результат: 51 километр. Красиво и последовательно.
Зарядка аккумулятора от обычной розетки занимает около шести часов. С настенной коробкой или на зарядной станции это около четырех часов — бортовое зарядное устройство ограничено до 3,7 кВт, что сегодня немного ниже. Быстрая зарядка невозможна — это функция, которую могут предложить только модели Mitsubishi Outlander PHEV и гибридные модели Mercedes.
Эффективный ДВС и трансмиссия
На практике нельзя заряжать всегда и везде, а иногда приходится преодолевать большие расстояния.Обычно это означает очень высокий расход топлива, особенно в случае кроссоверов и на автомагистралях. В конце концов, вы несете десятки килограммов лишнего веса, а при торможении или замедлении вы едва можете регенерировать энергию. Спросите у владельцев BMW X5 40e, Volvo XC90 T8, Mercedes GLC 350 e и консортов: от 10 до 12 л / 100 км не исключение.
В последний день наших испытаний с Kuga PHEV, ST Line X с 19-дюймовыми колесами и довольно сухой спортивной подвеской, мы во имя науки (ахум) с разряженной батареей отправились в Брюссель, поездка, которая состоит из 35 км региональных дорог с ограничением скорости 90 км / ч и 55 км автомагистралей с плавным движением. Результатом стали обнадеживающие 7,2 л / 100 км. Для сравнения: на том же маршруте средний расход топлива Mitsubishi Outlander PHEV с 2019 года составил 7,8 л / 100 км. На Volvo XC60 T8 Momentum 2019 года мы зарегистрировали 8,2 л / 100 км.
Секрет относительной бережливости Ford кроется в специально разработанном гибридном приводе. В этом PHEV не используется существующий бензиновый двигатель, соединенный с классической автоматической коробкой передач или DCT (как в Volvo XC40 T4 / T5 Recharge), а используется специально разработанный 2.5 четырехцилиндровый бензиновый агрегат в сочетании с своеобразным вариатором — наподобие Outlander PHEV. Наш обширный опыт работы с последним показывает, что к нему привыкаешь, хотя это не самое выгодное решение. Тем не менее, у Форда была умная идея дать Kuga 8 виртуальную передачу, чтобы она выглядела как автомат. Это действительно удовлетворительный подход, и, кроме того, вы абсолютно не чувствуете перебоев во время ускорения.
Нам хотелось бы видеть подрулевые переключатели на рулевом колесе для регулирования степени рекуперации энергии и, следовательно, тормозной мощности — как в Mitsubishi Outlander. Если вы хотите больше замедления, когда вы снимаете ногу с педали акселератора, вам нужно нажать кнопку с буквой L на поворотном переключателе передач. Это действительно немного глупо — и не лучшее решение с точки зрения эргономики.
Хорошо спроектирован
Имейте в виду, что критиковать эту Kuga больше нечего. Большинство органов управления логически сгруппированы, положение водителя отличное, а сиденья обеспечивают достаточную поддержку, хотя более высокие люди могут пожалеть об отсутствии удлинителя подушки сиденья.В любом случае места хоть отбавляй, даже на заднем сиденье. Цифровая приборная панель выглядит неотъемлемой частью, а центральный сенсорный экран очень удобен в использовании, хотя для новой модели он на самом деле довольно мал. К счастью, у вас есть все возможности подключения, включая точку доступа Wi-Fi для 10 устройств. Ваши пассажиры обязательно оценят это. То, что их может вызвать меньше энтузиазма, — это пластик, покрывающий двери и приборную панель. Мы действительно задаемся вопросом, стоит ли производителю намного больше приложить небольшие усилия в этой области и, например, подняться до уровня новой Skoda Octavia.
Кстати о финансовых вопросах: Ford устанавливает очень привлекательную цену на подключаемую гибридную версию (PHEV) Kuga. Около 32 000 евро без НДС — это не ерунда, но это всего на 4 000 евро больше, чем у дизельного Kuga начального уровня с автоматической коробкой передач. Эта разница в ценах нивелируется в странах, где действует схема субсидирования электромобилей. Его основные конкуренты — вышеупомянутые тройки PSA — немного дороже, в то время как группа VW, FCA, Hyundai-Kia и Renault-Nissan (на данный момент) бросаются в глаза своим отсутствием в этом сегменте рынка.
Стандартное оборудование довольно щедрое — передний и задний парктроник, электрические складывающиеся зеркала, круиз-контроль, радио с DAB + и навигация включены всегда, но за продвинутые устройства безопасности вам придется доплачивать. Тем не менее, Kuga получил пять звезд в тестах EuroNCAP. Более того, варианты вполне доступны.
Мы не удивимся, если более половины всех Kugas, проданных корпорациям в Европе, будут PHEV. Подключаемый модуль Kuga Plug-in Hybrid не только предлагает преимущества в отношении налогов и совокупной стоимости владения, он также хорошо ведет себя и по-прежнему вызывает у вас улыбку время от времени.Что больше всего заслуга автомобиля, так это то, что он выполняет свои электрические обещания и разработан как настоящий гибрид, а не как бензиновая модель, на которую прививается электродвигатель. Поэтому мы с радостью прикрываем его маленькие недостатки покровом любви.
PROS
- > 50 реальных электрических километров
- Умная трансмиссия и коробка передач
- Экономичное соотношение цены и качества, привлекательная совокупная стоимость владения
CONS
- Дешевый внутренний пластик
- Без подрулевых переключателей на руле
Технические характеристики
Модель | Ford Kuga 2. 5i PHEV |
Двигатель | Подключаемый гибрид: электродвигатель + бензиновый двигатель, 4 цилиндра, 2,499 куб.см |
Трансмиссия | Вариатор с 8 виртуальными передачами, передний привод |
Максимальная мощность | 165 кВт / 225 л.с. (152 л.с. бензин + 110 л.с. электрический) |
Максимальный крутящий момент: | Не сообщается |
0-100 км / ч: | 9,2 секунды |
Средние выбросы CO2 | 26 г / км (NEDC) — 32 г / км (WLTP) |
:
:
:
:
: