Отзывы об авто мицубиси асх: Отзывы владельцев Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi ASX I на Авто.ру

Плюсы

136 плюсов

20 Надежность

14 Комфорт

14 Вместительность салона

14 Управляемость

13 Расход топлива

Минусы

31 минус

23 Шумоизоляция

8 Багажник

Asx

Mitsubishi ASX 1.6 MT (117 л.с.)

Отличный японский кроссовер. Хорошая управляемость, отличные тормоза, хороший обзор, удобная посадка, удобное расположение кнопок, быстро привыкаешь, тёплый салон, заводится в любой мороз. Почти за тр

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140 л.с.)

Добрый день! Я провел подробный тест-драйв данного автомобиля и если позволите, выскажу свое мнение. Это чистокровный Японец — Mitsubishi ASX (он же RVR в Японии и Mitsubishi CUV в США). Авто

Честный отзыв после 9 лет использования и спустя 3 мес. после продажи

Mitsubishi ASX 1.6 MT (117 л.с.)

Данный автомобиль был куплен в нашей семье в начале 2011 г.

в Рольф Москва. В то время эра массового увлечения кроссоверами еще не вошла в стадию всеобщего помешательства. Чуть увеличенный клиренс и в

Про Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX 1.6 MT (117 л.с.)

Привет друзья. Почему я пишу это все — лишь для того, что ты выбирающий паркетник понял зачем тебе этот автомобиль и не ошибся при выборе. Чтобы твоя покупка не была эмоциональной как у меня, чтобы

ASX — 2.5 года вместе

Mitsubishi ASX 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

2 с половиной года вместе. Растекаться по древу не буду. Кратко и по делу. Авто 2010 года выпуска. Среди Асиков самый «олдскулл») 48к пробега Экстерьер Всегда нравился. Немножко агрессивны

Мицубиси АСХ

Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140 л.с.)

Добрый день, ASX мой третий автомобиль. До этого 4 года эксплуатировал Honda HR-V и этим летом решил сменить авто. Изначально рассматривал седаны, так как хотелось большего комфорта. После месяца

ASX – первые впечатления

Mitsubishi ASX 1. 6 MT (117 л.с.)

Вообще покупать кроссовер не собирался , т.к. 95% времени езжу по городу . Хотел седан – где то за 700 – 800 тыс. Ездил смотрел шкоды, фольксваген, киа . Заехал в салон посмотреть Lanser Х — снар

залог надежности

Mitsubishi ASX 1.6 MT (117 л.с.)

Автомобиль верой и правдой служил 4,5 года. За время владения отказов по технике ни разу не происходило. передние колодки менялись раз в 70 тыс км., задние один раз на 90 тыс. Общий пробег на момент п

Тачка пушка

Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140 л.с.)

Отличное авто, ни разу не пожалела что взяла именно эту модель именно в этом цвете. Хорошо держит дорогу, отличны обзор, нет слепых зон. Для 2011 года кузов выглядит очень актуально. За полтора года э

Отзыв автовладельца Mitsubishi ASX 2012

Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140 л.с.)

Брали ASX на замену Тойота Ярис, который отслужил нам верой и правдой почти 6 лет…Появилась возможность и желание взять для жены авто повыше и побольше. ..в 2016 году выбирать из таких авто за 700-75

Всё о Mitsubishi ASX

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX, 2011 г

Год уже откатался на Mitsubishi ASX. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, все продумано и лаконично. Ходовых качеств мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель.

Машина запускается без проблем в морозы -35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомек, что бывают такие и чем они чреваты. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на «сотню» по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод. На трассе Mitsubishi ASX ведет себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождем, а под этим всем и наледью. ASX мой мне нравится легкой управляемостью и уверенностью в движении при любой погоде и по любому покрытию.

Рассматриваем следующий второй автомобиль и смотрим, чтобы он был с таким же наборов функционала.

   Достоинства: полный привод. Интеллектуальная подвеска. Мультимедийная сенсорная система с управлением на руле. Салон кожаный.

   Недостатки: руль без подогрева. Нет подсветки зоны выхода. Нет определения слепых зон.

  Сергей, Новосибирск


Mitsubishi ASX, 2012 г

У меня Mitsubishi ASX 1.8, надо сказать, что по городу вполне этого хватает. Стартует со светофора шустрее почти всех машин в округе. Правда, тормоза могли бы быть и чувствительнее. Отделка сделана на славу. Хоть и велюровый салон, но чувствуется японская аккуратность (еще один плюс японской сборки). Все на своих местах. Все легко и просто. Но, к сожалению, есть и минусы. Не знаю, то ли я такая невезучая, то ли у них у всех есть такие проблемы: первое, что случилось — это был случай с выхлопной трубой. На заводе изготовителя ее плохо закрепили и буквально через неделю эксплуатации она начала греметь.

В салоне ее починили за бесплатно, но сказали, что там моя вина и мол это я ее зацепила, хотя ничего подобного не было. В целом, ощущение от Mitsubishi ASX прекрасное. Она легкая, достаточно маневренная, кстати, проходимость замечательная. Но уж очень напрягли все эти их гарантийные случаи.

   Достоинства: хорошая скорость. Относительно не высокая цена. хорошая проходимость.

   Недостатки: не очень хорошая сборка.

  Анна, Екатеринбург


Mitsubishi ASX, 2012 г

Купил Mitsubishi ASX пару месяцев назад, проехал всего 2700 км и очень доволен. Проблем пока не было, управляемость отличная, руль лёгкий, салон просторный, немного маловат багажник, но для такой машины пойдёт. Немного напрягает бряканье задней полки, но это «лечится» (что-нибудь придумаю). Шумоизоляция тоже могла бы быть получше, соотношение цена-качество на 5 баллов. Одним словом, кто уважает небольшие кроссоверы — рекомендую Mitsubishi ASX. Этот автомобиль и на трассе себя ведет отлично, и в городе не тесно. Всем удачи на дорогах, покупайте эту машинку.

   Достоинства: управляемость. Расход. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Николай, Москва


Mitsubishi ASX, 2014 г

Владею Mitsubishi ASX почти 4 года, впечатления хорошие. Движок 1.6 л, в максимальной комплектации. Мотор очень тяговитый, на механике шустрый, правда по горам чуть-чуть не хватает, а так вполне. Часто ездим семьей на дальние расстояния, примерно 430 км по горам, Саяны, Красноярский край. Могу без остановки проехать, но если только по нужде остановиться и не устаешь, но это к примеру. Очень экономичный — по трассе летом 7.1 л и 7.8 л это зима. По городу зима 10 л с прогревами у нас до -45 морозы бывают, если машина в неотапливаемом гараже, а на улице стоит в течение дня 12 л, лето 6.9 — 7.6 л, считаю, это очень не плохо. Проехал 67.5 тыс. км, менял только масло и фильтра, хотел поменять колодки, вскрыл — еще рано 6-7 мм толщина. Музыка так себе, купил шнур USB и поставил пискуны на «флешке» качество звучание не плохое.

Шумка хромает на 4, а так всем доволен. Меня в Mitsubishi ASX все устраивает, каждый выбирает авто для себя и для чего оно ему нужно, а в цело авто на 4 тянет.

   Достоинства: комфорт. Экономичность. Надежность. Недорогие запчасти и расходные материалы.

   Недостатки: шумоизоляция хромает.

  Пётр, Красноярск


Mitsubishi ASX, 2012 г

Я владела Mitsubishi ASX 3 года. Очень хороший автомобиль. На этом как бы можно и закончить. Но тогда это не будет нормальным отзывом. Итак, начнем. Машину я купила в феврале 2013 года, в Россию он был привезен (сборка Америка) в декабре 2012. Это именно рестайлинг. Машина с двигателем 1,8 л, передний привод, максимальная для двигателя комплектация S11. Сразу были установлены сигнализация, антидождевики, картер двигателя. Из единственного минуса Mitsubishi ASX за все годы — реально плохая шумоизоляция, шумят колесные арки, причем так, что иногда, кажется, что не закрыл окна. Из плюсов — все остальное: качественный звук, хорошие ходовые качества, удобный салон, удобные места для хранения. Из плюсов, даже сервисами признается, что данный авто наравне с Лансером 9 – очень надежный. По факту, экономичная езда и классные расходники. Впервые тормозные колодки (перед) поменялись на 120 тыс., задние на 160 тыс. Диски не менялись до продажи на 200 тыс. и их еще можно было эксплуатировать тыс. 10. О вместимости багажника Mitsubishi ASX. Он небольшой, но вполне себе вытянул мой переезд Ростов — Москва, встречу знакомых и любой перевоз огромного количества стройматериалов. О расходе топлива. Это как ездить. У моего молодого человека, который ездит как-то странно, вечно ревел мотор и расход около 12-13. У меня (я езжу резвее), в Москве средняя скорость 80-100 город и 140 — и более МКАД и трасса, расход город — 9, трасса — 4-7. И кстати, в паспорте написана максимальная скорость 189. Поверьте, эта машина умеет ездить и 220. И о динамике — на самом деле ее хватает, вопрос манеры езды.

   Достоинства: экономичный в обслуживании. Хороший звук в максималке. Экономичный двигатель. Хорошая подвеска. Отличная проходимость. Качество материалов отделки. Качество сборки.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Анна, Ростов-на-Дону

 

Отзывы, технические характеристики и история Mitsubishi ASX


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер для города, разработанный на платформе «Project Global». Выпуском данного авто компания Mitsubishi решила внести свою лепту в заполнение рынка одного из самых востребованных классов современных авто – компактных вседорожников со спортивными характеристиками. Впервые автомобиль был представлен в 2010 году в рамках Женевского автосалона.

Модель отличается компактными габаритами: длина кроссовера — 4,295 м, а колесная база 2,67 м. Экстерьер получился довольно эффектный. Дизайн разработан с учетом лучших традиций Mitsubishi. В передней части автомобиля используется решётка радиатора в форме трапеции (Jet Fighter). Подчеркнуто спортивные линии кузова и несколько наклоненный назад скат крыши не только улучшают аэродинамику, но и подчеркивают «клиновидный» дизайн. Примечательно, что нижняя часть бамперов и порожки, не окрашенные в цвет корпуса, создают дополнительную продольную линию. На ASX применена принципиально новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, имеющими угол освещения 160 градусов. Задние фонари скомпонованы в горизонтальный блок. Очень органично вписываются в общий вид массивные зеркала заднего вида, оснащенные дополнительными поворотниками. Визуально увеличить размеры автомобиля призваны используемые колесные диски – 17-дюймовый литой алюминий.

Для ASX была предложена совершенно новая для Mitsubishi цветовая гамма из 8 вариантов. Специально для данной модели был разработан эксклюзивный цвет «Kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета, живущая рядом с самыми чистыми водоёмами. Этот цвет подчёркивает экологичность автомобилей Mitsubishi и ответственное отношение компании к охране окружающей среды.

Салон очень вместителен и эргономичен, в нем комфортно могут расположиться 5 человек. Сиденья широкие, пространство между ними большое. Семидюймовый дисплей навигатора, на котором отображается вся основная информация и транслируется изображение с камеры заднего вида, имеет очень приятную, мягкую подсветку. Нужную температуру в салоне обеспечивает климат-контроль с интуитивным управлением и функцией Hands Free Bluetooth. Впечатляет объем багажника – 415 литров. И это при том, что в нем расположены сабвуфер и полноразмерная запаска, специально поставляемая в исполнении автомобиля «для российских дорог».

На российском рынке на выбор предложена целая гамма бензиновых моторов — объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводный автомобиль с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а с двигателем 1. 8 л — бесступенчатым вариатором с режимом Sports mode. Самый мощный мотор объёмом 2.0 литра будет оборудован только полноприводной трансмиссией.

В базовой комплектации Mitsubishi ASX оснащен кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя при низких температурах. В максимальной комплектации автомобиль порадует панорамной крышей со светодиодной подсветкой.

Автомобиль предлагает полный набор активных и пассивных устройств безопасности: MASC и MATC (система курсовой устойчивости), ABS, регенеративной системой торможения, системой помощи при экстренном торможении, EBD (электронным распределением тормозных усилий), конструкцией кузова RISE, 7 подушками безопасности, если посчитать и маленькую подушечку для колен водителя. Предусмотрена даже система помогающая водителю тронуться с места на крутом подъеме.

Mitsubishi объявила об отзыве в России почти 150 тыс.

автомобилей :: Общество :: РБК

Отзыв связан с проблемами с ручным тормозом и затронет модели Outlander PHEV, Outlander и ASX

Фото: Mohamed Kadri / Zuma / ТАСС

Японская компания Mitsubishi отзывает на российском рынке 144 856 автомобилей разных моделей в связи с возможными проблемами с ручным тормозом. Об этом говорится в сообщении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Речь идет о моделях Mitsubishi Outlander PHEV (106 автомобилей), Mitsubishi Outlander (92 777 автомобилей) и Mitsubishi ASX (51 973 автомобиля). Отзыву подлежат автомобили, проданные с декабря 2012 года по сентябрь 2016-го.

«Причиной отзыва является возможное снижение эффективности стояночного тормоза», — сказано в сообщении.

В Росстандарте отметили, что программа ремонта автомобилей, подлежащих отзыву, уже представлена ООО «MMC Рус» — официальным представителем японского автопроизводителя на российском рынке. Представители компании проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для ремонта.

В сообщении уточняется, что в автомобилях будет произведен ремонт или замена задних тормозных суппортов. Все работы для владельцев будут бесплатными, отмечают в Росстандарте.

Асх отзывы владельцев все минусы

Все минусы Митсубиси АСХ 2018-2019

➖ Плохая обзорность салона
➖ Жесткая посадка
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежный двигатель (версия 1.8 вариатор)
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Мицубиси АСХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi ASX с механикой, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Ну что сказать по первым потребительским впечатлениям. За рулем удобно. Руль маленький, крутится легко, мягко, регулируется по высоте. Сразу вытянул из пальца первый минус — обзорность. Боковые стекла — большие, хорошие. Лопухи (зеркала) — большие, хорошие. Салонное заднее зеркало и заднее стекло — маленькие, неудобные. Привыкнуть можно, но все равно неудобство имеет место быть.

Спереди тоже — толстые передние стойки скрадывают обзорности очень много. Постоянно приходится из-за них выглядывать. Да, есть оборотная сторона — безопасность, но хороший обзор — это таки тоже безопасность. Огорчило.

Пластик в салоне на удивление не был ожидаемо жестким. Да, до машин начала 2000-ых и 90-ых этому пластику как от Парижа до Сибири, но в сравнении с аналогами — еще более менее. Все познается в сравнении. Сиденья — обыкновенные. Не самые удобные, но и не Жигули. Посадка по первой очень радовала — высоко, садиться очень удобно. Только потом укрепилась ассоциация — табуретка. Садиться удобно, сидеть (ехать) ну… как бы не совсем.

Двигатель достаточно мощный, приемистый и надежный. Не сказать, что тихий, но опять же — смотря с чем сравнивать. Если ехать 150 км/ч — машина нагрузки не чувствует, можно давать еще. Запас серьезный. По обслуживанию — все элементарно: можно самостоятельно, можно в любом автосервисе.

Кузов. Очень хорошее ЛКП. За 5 лет использования были и камушки, и крупная мошкара. Максимум повреждений — едва заметные скольчики. По весне 2017-го какая-то зараза на парковке супермаркета своей дверью тиранула ручку моей двери и смылась. Тоже ничего криминального, но чирка осталась.

Багажник соответствует классу автомобилей. Не большой, но и не маленький. Задние сиденья складываются в практически ровный пол, и внутри без проблем можно разместить четыре колеса на 16-дюймовых дисках.

Отзыв про Mitsubishi ASX 1.8 вариатор с передним приводом

Видео отзыв

Авто хорош в управлении, тормоза без нареканий. Салон довольно просторный, а багажник небольшой. Аудиосистема звучит хорошо.

Не плохой автомобиль за свои деньги, за 65 000 тысяч пробега никаких поломок, особо радует запуск двигателя при 30 градусном морозе (почти всегда с первого раза). Небольшой расход бензина и объемный бензобак позволяют за весь день езды на заправку заезжать только один раз.

А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего. Также хотелось бы более четкого переключения передач. К тому же на грязной дороге быстро забрызгивает заднюю часть.

Отзыв про Митсубиси АСХ 1.8 с механикой и передним приводом 2013 г.в.

Компактные кроссоверы давно завоевали лидирующие позиции на мировых рынках в качестве отдельного класса автомобилей. Каждый уважающий себя производитель выпускает такие модели. Всем известная марка Mitsubishi не исключение. Их кроссовер вышел под наименованием ASX.

При выпуске модели продажи набрали обороты. И это не удивительно. Ведь по статистике 30% покупателей при выборе транспортного средства в первую очередь оценивают его дизайн. А над этим пунктом производитель постарался особенно.

Спустя два года после выхода в свет первой версии, появился обновленный ASX. Этот агрессивный автомобиль привлекает многих покупателей. Модифицированная версия стала выглядеть более подтянутой, динамичной и технологичной. Продажи автомобиля значительно выросли. Привлекательный внешний вид, приемлемая цена с удобством и качеством покоряют множество покупателей. Создание Mitsubishi ASX должно оказаться поворотным моментом в работе компании. Это новая версия кроссоверов, которые должны полностью изменить взгляды на классические легковушки, пикапы и внедорожники. Подобные кроссоверы с каждым годом становятся все популярнее. Ведь в его салоне может разместиться комфортно вся семья. В багажном отделении легко поместятся воскресные покупки. Ну а 100-процентная парковка достигается благодаря удобному клиренсу и компактному размеру самого транспортного средства.

Отзывы владельцев

Отзыв Михаила, Mitsubishi ASX, Питер

Эксплуатирую этот автомобиль три года. И особо радостных впечатлений по этому поводу не испытываю. За три года большую часть времени ездил по грунтовке, по городу очень мало ездил. Пускал машину даже в дальние поездки, ездили семьей к морю и обратно. Про Мицубиси АСХ многие отзывы владельцев в недостатках всегда утверждают, что плохая шумоизоляция. С этим, пожалуй, соглашусь. Мотор автомобиля конечно очень надежный. Однако на оборотах более двух с половиной тысяч приходится прибавлять радио и говорить полный голос чтоб пассажиры слышали. Mitsubishi ASX идеальна для легкого бездорожья и асфальта. Но динамичная езда в АСХ не для тех, у кого хороший слух и чувство прекрасного. И если летом даже на легком бездорожье управляемость прекрасная, то зимой все совсем плохо. Именно зимой это транспортное средство показало себя во всей красе. Первая передача короткая, сразу приходится на вторую переключаться с небольшой перегазовкой чтобы машина внатяг шла. Иной раз даже страшно на дорогу выезжать за рулем. Даже самые маленькие снежные заносы срывают машину и тянут на обочину. Могу точно сказать, что этот агрегат не для новичков.
Однажды даже пытался зимой развернуться на узкой площади, занесенной снегом высотой примерно в 5 сантиметров. Почувствовал себя отличным водителем и показалось, что хорошо знаю машину. Но лишь показалось. Все-таки одну, хоть и не большую вмятину на «попе» я получил. Проблематично разъехаться во дворе и еще трудней выехать в небольшую горку. Зато просто замечательно шлифует. В общем, те, кто хочет протестировать выносливость своей нервной системы и попрактиковать водительские навыки, могут смело покупать Mitsubishi ASX. Даже не хочу говорить о зимних выездах на природу. Ужасно за это время намучался. Наконец, продал.

Отзыв Александра, Mitsubishi ASX, Самара
Машину купил, можно сказать случайно. Срочно понадобилось транспортное средство, поэтому за такие деньги на что-то хорошее даже не надеялся. С виду конечно очень нравится. Агрессивные и спортивные линии кузова, фары и прочее. Однако минусы, по отзывам владельцев о Mitsubishi ASX прочитал только после покупки. И только через два года эксплуатации понял, что с большинством из них я полностью согласен. Радует только то, что у машины расход бензина небольшой, как раз то, что мне нужно было. Однако со всем остальным туговато. Например, транспортное средство очень медленно разгоняется на скоростной трассе. Иногда даже приходится плестись за грузовиком. Сильно раздражает, особенно когда спешу. Очень маленький багажник. Я часто езжу на природу, дача, шашлыки. Так вот, в багажник очень мало вещей помещается. Приходится на заднее сидение складывать оставшееся. И это хорошо, если пассажиров нет. Вешу 90 килограмм и за два года увидел, что водительское сиденье продавлено. Вся экономия на небольшом расходе бензина с лихвой компенсируется дорогими комплектующими. Это у меня четвертый автомобиль и за это время я еще не тратил так много денег на техническое обслуживание.
Ужасно заносит на скользкой трассе. Никакая зимняя резина не спасает, хоть к ее выбору подхожу с огромной ответственностью. Поэтому зимой ребенка вообще в машине не вожу. И еще, постоянно скрипят тормоза. Хотя, наверное, такая проблема только у моей машины. Второе техническое обслуживание провели, а тормоза исправить не могут. В общем если бы на тот момент выбирал, естественно выбрал бы марку и модель получше.

Отзыв Сергея, Mitsubishi ASX, Краснодар
Прочитав множество отзывов владельцев о Мицубиси ASX очень удивился, что достоинств больше чем недостатков. Честно говоря, когда брал в салоне новый автомобиль, был полностью уверен в том, что серьезных проблем с ним не будет примерно пару лет. Но Mitsubishi ASX уже через полгода показала свои недостатки. Машина стояла в гараже загородом. Была небольшая метель, отказал моторчик, дворники не работали. В дороге на оживленной трассе замерзла незамерзайка. В итоге оказался зимой на большой дороге с такой нелепой неисправностью. К тому же все, что было под капотом, замело снегом. Я был просто в шоке. Позвонил дилерам проконсультироваться, в итоге они ничего не знают и никто кроме меня капот не открывает. Дворники починил, но теперь они срабатывают только через раз, будто бы по настроению. У официалов заменил их бесплатно.
Также столкнулся с тем, что на панели управления зажегся значок «двигатель». Дилеры устранили неисправность. Стоило только выехать от них, как сигнал снова загорелся. Вернулся, провели диагностику, и так постоянно. Они мою Mitsubishi ASX издалека уже узнавать стали. Еще раздражает, что боковые зеркала и зеркало заднего вида искажают картинку.
Из достоинств могу отметить только хороший гидроусилитель руля, руль легкий и послушный. У водителя высокая посадка, очень удобное кресло, при длительных поездках спина не устает.

Отзыв Николая, Mitsubishi ASX, Пермь
Mitsubishi ASX очень ненадежная. С отзывами владельцев обо всех недостатках и минусах Мицубиси АСХ полностью согласен. Выбора у меня было много. Но меня на тот момент больше привлек мускулистый внешний вид и клиренс в 19 сантиметров. Еще компания мицубиси специализируется на производстве внедорожников. Такие доводы на тот момент показались мне сильными и вот у меня асх. Посторонние шумы со стороны силового агрегата появились уже через 3000 км. Приехал в сервис. Там по гарантии поменяли генератор. Теперь стоит старого образца с обводной муфтой. Оказывается, из экономии японцы его делают с приводом напрямую. Поэтому ремень и проскальзывает и вызывает различный шум и вибрацию. Теперь слышен странный шум, который сначала проявлялся как сильный треск при нажатии на педаль газа во время движения. Сначала этот звук напоминал стук клапанов. Со временем этот звук усилился. И стучит, будто ведро с гвоздями. Но теперь уже не только при нажатии на педаль газа в движении, но и при начале движения при старте, и иногда даже во время движения. Никак не можем определить закономерности появления шума. Я уже измучался. На ней практически не езжу. Только до СТО и обратно. Правда там к моей проблеме относятся с пониманием и суетятся, пытаясь найти причину проблемы. Это, пожалуй, единственное достоинство покупки этого ведра. В ходе долгих осмотров было выявлено, что бензин никак не влияет на жуткие звуки, свечи все в норме. Диагностика силового агрегата даже при стуках ничего не показывает. Очень сомневаюсь, что представители мицубиси подтвердят свой рекламный лозунг «надежно». С этой проблемой мучаюсь уже очень долго. Эти стуки настолько достали что сейчас на другой машине катаюсь. Эту так…чиним потихоньку.

Отзыв Максима, Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX мало того что не надежная, она еще и некомфортная. Много раз пожалел о своей покупке. Единственное что привлекает множество покупателей, это внешний вид автомобилей мицубиси. Также цена, на некоторые модели, включая асх приемлема для многих. Но не обманывайте себя, вы не найдете хорошую машину по низкой цене. Да и дорожный просвет у нее действительно удобный. При парковке при необходимости могу на бордюр заехать. Но это единственное достоинство. Лучше поднакопите и приобретите более достойное и надежное транспортное средство.
Автомобиль очень неповоротливый. Производитель пообещали, что Mitsubishi ASX отлично подойдет для городских условий. Но это далеко не так. Очень плохая отделка. Уже везде мелкие царапины и потертости. В таком салоне ездить неприятно и некомфортно. Ужасные сиденья. Иногда под тканью будто бы пластиковая сетка. Так и хочется разрезать и посмотреть, что запихнули в эту модель. Очень сильно царапаются пороги. Солярис в этом плане намного лучше. Сажусь в нее очень аккуратно, поэтому опять же неудобно.
Неоправданно дорогие комплектующие. Этот пункт хочется отдельно выделить. Вроде бы новые, но через короткое время выходят из строя. Например, черная рамка на решетки радиатора стоит двенадцать тысяч. Вот за что такие деньги я отдал!?
Переднему пассажиру обдув стекла дует в глаза. И это независимо от того, какой рост пассажира. Ну а багажника будто бы вообще нет. Ну, это немыслимо. Как в такой большой машине может быть настолько маленький багажник. Туда ведь вообще ничего не помещается. От металлического язычка ремня посеклись стойки кузова. Образовались насечки по пластику в том месте, где установлены ремни безопасности передних сидений. При наборе скорости в салоне очень сильно ревет вариатор. Да и вообще шумоизоляция в машине отсутствует. Будто при создании Mitsubishi ASX производитель просто вычеркнул шумоизоляцию из списка важных пунктов комфорта. Удивило то, что при такой цене обшивка дверей как в жигули. Слабенький силовой агрегат. Отсутствует такая дополнительная опция как освещение дня задних сидений. Хотя если бы не так много недостатков, то за освещение я бы, наверное, и не вспомнил.

Каждый раз убеждаюсь, что Mitsubishi ASX должна стоить дешевле. И чем больше людей ее покупают, тем больше отрицательных отзывов впоследствии вижу на сайте.

Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения мицубиси фыч 2013.автомат свт,комплектация минимаьлная.

Не буду перечислять почему именно он – каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям.Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления.

Скажу так – ожидания стоили того и впечатления изменились на « лишь на взял бы тоже но только если бы было больше денег в более лучшей комплектации».

Итак, мое авто было куплено летом 2013. комплектация самая минимальная с автоматом свт, двигатель 1,8,левый руль.

Скажу сначала о плюсах попытаясь рассуждать объективно и без эйфории так как она прошла уже.Обо всем по порядку.
Шумы в салоне лучше чем в 2012 г производства т.к залез под капот и увидел листы шумопоглащения, задняя подвеска была переработана для русской езды производителем по сравнению с 2012 г –это читайте в инете что конкретно.
Сверчки(скрипуны) в салоне и особенно связанно с задней полкой – не слышал не разу. Подождем зимы …посмотрем
Коробка автомат-меня вообще удиваляет в совокупности с подрулевыми лепестками, можно гонять в нескольких режимах. Во первых отрубаем систему курсовой устойчивости т.к она съедает обороты двигателя электроникой. И о чудо 1 режим можно ехать на D-автомате,переклбючица подрулевкой на коробку и обогнать кавонть,и забыть про неё и она сама включит автомат опять, а вот если перевести рычаг автомата в режим коробка-тут также можно и подрулевкой дергать скорости так и рычагом.Я обычно дергаю рычаг если катаю девочек. они пищат громче! Вообщем это вообще чудо для меня.
Понравилась большая полачка для водилы прямо под стеклом спереди можно как поставить кружку,так и кинуть журнал или что еще по больше, понаставить туда: очки , всяких собачек с болтающей головой и подставку для телефона и пр.лабудень.
Багажник – еще не разворачивал во всю –ниче не скажу –в полне хватает для дома работы и перевезти чтонть небольшое соседям.
Сиденья регулируются и по высоте-очень большой плюс можно хоть до потолка головой поставить положение.
Регулируемые фары – очень гуд.не надо воротить болтики для регулировки.
Система курсовой усточчивости реально работает-как-то подлетели в резком повороте на ней-так аж писк заднего левого колеса слышали когда она начала исправлять стабильность движения.
Вообщем только позитив т.к перед покупкой я поюзал все форумы почитал отзывы уточнил на сайте производителя,проконсультировали в самом центре-и не чего необычного для меня не было.
И вот от чего я совсем кайфую это когда моя тачка идет в разгот и из под капота идет такое приглушенное урчание, что то похожее на среднее между урчанием голубей «рррр,ррррр»и фырканием кошек типа«фыррррр,фырррр» когда чешат их. Это такой нежно приятный звук приглушенной мощи-для меня.
Люди реально вертят башками когда я проезжаю, девки высматривают владельца вглядыванием в салон авто, на пляже девки виляют попой когда я выхожу с машины-блин чувствую себя гораздо круче…в такие моменты.Это не описать словами….

Теперь о минусах-которые слегка портят ощущения кайфа при езде. Но для меня они минусочки…скорее.

Система курсовой устойчивости приходица всегда отрубать при включении машины-или я пока еще не разобрался как её отрубать, потому как я люблю спортивный режим езды.т.е в разгон резвее идет при таком режиме. При такой езде бортовой комп показывает расход от 14-18 л на 100 км.
Реально жрет бензина не меньше 10 на 100 км-в городе.
Окно заднее не онформативно- мало видно что творица сзади. Лично я убрал подголовник средний на заднем сидении чтобы не мешал обзору. Но в основном надеюсь на боковые зеркала.
Не просто пересаживаться с тойот праворуких на леворукую мицубиси фыч т.к. положение всех переключалок подругому…при вклбючении поворота у меня включались дворники по началу 
Немного срашно ездить на леворукой т. к через полметра слева навстречу летают фуры на 100 кмч. Не как не привыкну. Ну всм безопасности на столкновение.
По ездив 1 месяц на ней так и не стал чувствовать правую сторону-шугаюсь машин этой стороной что на дороге так и на парковке, потому как кузов дутый и краев не видно машины особенно справа.
Вот что еще заметил – что уменьшая давление в колесах с 2.4 до 2.2 или 2.0 (в надежде мягче переваливать ямки)-мягкость на ямках не уменьшается, а остается прежней. Хотя на велике у меня мягче идет када воздух играет в шинах.

Теперь чтобы я изменил если бы покупал снова мицубиси фыч –скажу. Взял бы тоже с более мощным двигателем на 2.0 литра, плюс с круиз-контролем-для езды на море во Владик. Напригает держать ногу напряженной на педале.Не довелося этим летом съездить жаль. И с панорамной крышей, и парктроником. Ну последний можно доплатить поставить.
Впечатлений море…
Ждем зимы…потом отпишусь…

«Есть, за что похвалить. Есть, на что пожаловаться».

Отзыв владельца Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX 1.6 с МКПП куплен в октябре 2010 года в салоне. Приехал, посмотрел, заказал, купил, езжу… ASX понравился дизайном, ценой и японской сборкой. На момент заказа нужной комплектации не было. Пришла быстро — за 3 недели, т.к. уже была заказана дилером и была где-то в пути. Пробег на сегодня — 28000 км. Никаких проблем по эксплуатации нет. Есть плюсы и минусы, пока не влияющие ни на скорость, ни на кошелек.

Минусы: шумоизоляция, жесткий пластик в салоне, отсутствие защиты двигателя (даже пластика нет), в этой комплектации нет и верхней крышки движка (пусть машина стоила бы на 50-100$ дороже), слабое лакокрасочное покрытие, легко срывается в пробуксовку (как ниндзя за минуту закопается в грязь или в снег по уши), надо привыкать к высокооборотистому движку.

Минус авто еще и в том, что экономные япошки не предусмотрели пластиковых накладок на дверь. В частности, мне какой-то «хороший человек» на парковке при открывании своего авто оставил дверью небольшую вмятину на двери и содрал лак. Это конечно не смертельно, но приятного мало. Были бы накладки, думаю все бы обошлось. Еще минус — пластик в салоне, не только жесткий, но также легко царапается, ногтями это проблематично, а воткнешь чего — след остается.

В общем, это далеко не внедорожник, и соваться на бездорожье не стоит, а вот по глубоким ямам, бордюрам и т.п. милости просим, лишь бы твердая почва под ногами. Ей бы антипробуксовку или подключаемый полный привод, не для «штурма», а так, чтобы хоть иногда выручал, но это уже совсем другая цена. Так что машина вполне пригодная для эксплуатации, стоящая своих денег, надо только к ней немного привыкнуть. В салоне авто мне удобно, пассажиры тоже не жаловались. Багажник, конечно небольшой, но для покупок и поездок на природу хватает.

Двигатель работает хорошо, вопросов нет, а вот с КПП — переключение передач могло бы быть более четким, но привыкаешь. Расход реально трасса 6.2 — 6.8 л, город 7 — 8л. Так что паспортных 5 литров по трассе добиться не реально, при нормальной езде можно 5. 5 л., но при 65-75 км/час — кто так ездит? А вот город без пробок можно проехать с показанием меньше паспортного. Зимой  в городе расход вырастает на литра два. Подвеска настроена неплохо. Пару раз пробивало переднюю стойку — на скорости и высокой кочке.

С момента покупки пробег — 28000 километров. Дефектов пока не обнаружил, поломок не было. О сервисе ни плохого, ни хорошего сказать нельзя. На сервис машину отдаешь и не в курсе, что с ней деляют. С отверткой кругом походят и потом денег попросят или по-чести и совести делают — остается загадкой. Машину отдал, через час-два забрал. Гарантийных случаев пока не было, но судя по условиям гарантии… не особо рвутся держать марку.

Из плюсов: неплохая базовая комплектация, просторный салон (база Outlander XL), расход топлива, высокий клиренс (20см), неплохая акустика, ну и дизайн. Зеркала заднего вида просто супер. Обзорность великолепная. Есть с чем сравнивать (были Ниссан, Мерсы 202 и 203 С-класса, Мазда 626, Соренто) — ни в одном авто таких зеркал нет.

Нравится практичность неокрашенного пластикового низа бамперов. Пока цеплять ими ничего не приходилось, но думаю все впереди. И если что, то красить не надо. Небольшой свес бамперов также можно отнести к плюсам. Боюсь ошибиться, но вроде где-то читал, что угол въезда равен 45 градусам, проверять не приходилось, но верится легко.

В общем, машинку есть за что похвалить, и есть на что пожаловаться. А так, думаю 90% из владельцев ASX будут довольны, если не пересели на нее с более представительского авто. А по поводу одноклассников можно сказать, что косяки и достоинства есть у всех, и это уже выбор каждого потенциального покупателя (кто с чем может мириться). Я машиной доволен и считаю: главное — чтобы авто тебя без «геморроя» доставляло из точки А в точку В.

Выбрал бы вы этот автомобиль снова? Не знаю, пока нравится. Менять ASX пока не собираюсь, но следующим моим авто будет как минимум паркетник.

P.S. Подробные технические характеристики, оснащение и белорусские цены на Mitsubishi ASX — в каталоге новых автомобилей Domkrat. by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!