Отзывы рено кангу: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Kangoo (Рено Кэнгу) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Kangoo (Рено Кэнгу) на Авто.ру

Плюсы

48 плюсов

16 Обзорность

10 Управляемость

7 Стоимость обслуживания

7 Багажник

6 Коробка передач

Минусы

5 минусов

5 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Спустя год использования и 45000 км лично мною прокатанных — Доволен вполне.

Renault Kangoo 1.6 MT (100 л.с.)

Приобрел Рено Кангу Нью, 9 апреля 2012 года в Автосалоне на МКАДе возле Вегаса. С первых же минут езды получил моральное удовольствие от владения этим минивеном.. Первые 5000 как положено, проехал с о

Муравей — друг человека.

Renault Kangoo 1.4 MT (75 л.с.)

Осторожно — много букв. Машину именно такую взял по одной очень простой причине — на руках было 220т, машина нужна была срочно и я понимал что куплю только металлолом. И тут позвонил отец: друг при

Разбор Авто.ру

6 проблем подержанного «каблучка» Renault Kangoo

Kangoo в интенсивной эксплуатации.

Renault Kangoo 1.4 AT (75 л.с.)

Приветствую. Отъездил когда-то год (2007-2008), на казённой Конге. Скажу сразу, что обслуживал её минимально- просто отслеживал неисправности и сообщал мастеру. Машины у нас работали в режиме 24х

Крошка Ру

Renault Kangoo 1.4 MT (75 л.с.)

Сегодня попрощался со своей красавицей. Верой и правдой она прослужила мне 7 лет, намотав на колёса 193 000 км. Мне был нужен вариант именно с четырёхдверным кузовом, без форточек и с подъёмной за

Немного о Kangoo

Renault Kangoo 1.4 MT (75 л.с.)

Наконец то собрался духом оставить свой отзыв.. Купил свою машинку в Питере, сам живу в Карелии, еще раз убедившись, что в Москве и в Питере не особо следят за ними. Пришлось сразу вложиться, приме

Невзрачный снаружи — уютный внутри

Renault Kangoo 1.6 MT (100 л.с.)

Купил авто 2 дня назад. Пробег пока 85 км. Первое впечатление — несуразный маленький слоненок. Но когда попали в внутрь! Первое ощущение — ты в в салоне самолета бизнес-класса.

Места просто завались,

Рено Кангу

Renault Kangoo 1.2 MT (58 л.с.)

Всем, доброго дня! Не спешил оставить здесь свой отзыв о машинке — считал, что должно пройти побольше времени и побольше километров, чтобы он получился максимально объективным. Не удержался. Причина —

Французский «пирожок»

Renault Kangoo 1.4 MT (75 л.с.)

Владеем шестью Канго экспресс.Раньше было девять ,одну разбили, две продали. И накатали мы на них больше миллиона км. И так, начнём, работаем далеко от дилеров и Москвы, поэтому сервис и наличие запча

Качественный и комфортный

Renault Kangoo 1.4 MT (75 л.с.)

Авто продал на второй день после размещения объявления. Причина продажи — нужен кондей, а в этой комплектации его не было. Владел данным авто три года, только положительные эмоции. Все—таки французы у

Послушный тихоход

Renault Kangoo 1.2 MT (58 л.с.)

Когда спросил продавца о причине продажи, услышал ответ — «Мощи не хватает». Я еще тогда удивился, как не хватает, у меня копейка была, тоже 1. 2, даже 1.1, почти столько же лошадей и нормально ездила-

Всё о Renault Kangoo

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Отзывы владельцев Renault Kangoo (Рено Кангу) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Универсальный недорогой в эксплуатации, редкий, комфортабельный надежный автомобиль. У меня все авто послушные и надежные и едут хорошо. у каждого есть свое предназначение и особенности. Считаю Рено…

3

В целом доволен. Автомобиль для города почти идеален. Но вязнет и застревает на достаточно легком бездорожье. Удобно перевозить грузы, удобно трансформировать салон. Скромный 8клап двигатель…Авто великолепное,после нее только дизель.да и продавать не собираюсь ибо рынок сейчас НИКАКОЙ!Если есть вопросы у кого[email protected].По обьему багажника редкое авто сравнится.Передний обзор,как в…

2

Это уже вторая кангушка в моем владении. До этой был кангу до рестайлинговая версия. Главное достоинство — многофункциональность. Дествитеьно дом на колесах, не микроавтобус конечно, но и больше чем. ..

1

Купила авто в далеком 2010 с пробегом 90 т.км. Машина просто показалась космическим кораблем. Объем багажника просто невообразимый- однажды загрузили 2 газовых плиты и 2 холодильника одновременно. За…

63 комментария

Я уже отзывался об этом авто после покупки . За прошедшие 4,5 года не изменил своего мнения — КЛАСС!!! Покупал его на 3-м году жизни из Германии и накатал по нашей необъятной около70 тысяч. Пробег…

1

Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машинада стоит своих денег посоветовал бы своим знакомымХороший и надёжный автомобиль. Брал В 2012 с пробегом 80 000 км. За 5 лет поменял одну гранату, сам виноват не надо было в грязи газовать. На 100 000 км ремень ГРМ. В 2014 новый аккумулятор. Задние…Покупать этот автомобиль будут однозначно-не впопыхах, и не случайный человек. Это машина для возрастных дядей, которым уже не нужны понты и скорость, а нужен трудолюбивый, надежный помощник (не беру…

8

Авто супер. Для семьи и дел — самое то. За рулём — не устаёшь!!!Купил машину из Германии с пробегом.После нашей десятки на которой я ездил на дачу-это супер автомобиль.Я в него сразу влюбился:вместительный,легко управляемый,экономичный,сам сменил все расходники…

2

ЭКОНОМИЧНЫЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, ПОДХОДИТ ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ПОЕЗДОК НА ДАЧУ, НА МОРЕ И ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ, ДОСТАТОЧНО ПРОХОДИМЫЙ, УМЕРЕННО КОМФОРТНЫЙ.

12 комментария

Отличный автомобиль как для семьи, так и для небольшого бизнеса. Легкий в управлении, мягкий, маневренный, а главное очень экономный для своих габаритов.Зовется в оригинале "1.9 D — 55 RLA" Куплена у ближайшего "гаражиста" , по причине переворачивания Форда Транзита 2004 года вследствии личного раздолбайства и необходимости…

4

ремонтопригодность! 10+ накатал более 600тыс. купиь еще одну уже не получиться. НОВЫХ нет.

1

машина у меня в пассажирском салоне, не грузовая, легкая в управление , экономная чуть больше 5 литров диз.топлива на 100км. пробега, мотора в салоне практически не слышно, зимой и летом заводиться. ..

5

Не Покупайте!!! Пожалейте свои нервы и деньги!!!Здравствуйте хочу поделиться надеюсь кому то все же пригодится мой горький опыт. Рассказ о машине отца. Итак купил он Рено в 2014г очень понравилась и…

77 коментариев

Хороший семейный автомобиль. Просторный салон, современный внешний вид. Я бы назвал его, автомобиль для счастливых людей. Едешь и радуешься.

12

нравится мотор -дизель, работает тихо и нравиться приёмисность, климат контроль зеркала заднего обзора на электро приводе, зимой тепло в салоне,

Отзывы о Renault Kangoo (Рено Кангу)

Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2012 года

Понадобилась машина для дальних переездов, вместительная, чтобы можно было с собой груз взять, в дороге отдохнуть и с семьей куда-нить поехать.

Взял этого чудо-крокодила, к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины пробежал 7800 км. Хочу поделиться некоторыми особенностями данного авто и заодно выяснить некоторые вопросы для себя. В период обкатки вплоть до 3000 км машину не насиловал, больше 3000 оборотов старался не давать. После 3000 машина изменила поведение свое, стала резвее. Что касается оптимальной скорости по трассе — это порядка 90–110, больше нет смысла, хотя она может и больше. Разгоняется машина медленно, обгон нужно несколько раз просчитывать заранее.

Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу II Expression — 2012 года

Кангухи нравятся давно. Была с 2006 по 2009г. в старом кузове почтовая Кангуха из Германии с дизельным движком жёлтого цвета. Воспоминания у меня и у всех родственников только самые хорошие. Так как в 2009 году ещё в новом кузове Кангух не было, взял Шкода-Фабиа. В прошлом году Кангу в новом кузове появились у дилера.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу — 2004 года

Автомобиль Рено Кангу я приобрел в 2004 году в автосалоне г.

Астрахани, как говорится, с нуля. С первого же взгляда на форму кузова в автосалоне у меня создалось впечатление – француз-дизайнер не совсем «трезво» продумал соосность и неправильно выдержал красивые пропорции деталей кузова. Но, как оказалось в дальнейшем, я был не прав. И поверьте – очень не прав.
Смотри далее »

Отзыв о Renault Kangoo Express 1.4 — 2003 года

Всем привет! Выкупил Кангушку 1.4 бензин. Из всех наворотов — гидрушник руля, экспресс — 1 пассажир, 2003 г.в., 150000 км пробег. Из них последние 70000 наездил сам у конторы. Очень удобная и неприхотливая рабочая лошадка.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу 1.4 MT — 2007 года

Что могу еще добавить к сказанному. Действительно очень большая мертвая зона у правого зеркала. Насчет тормозов скажу следующее. Перед хватает быстрее, поэтому задние тормоза мало участвуют в процессе, поэтому у кого нет ABS, советую ездить с ручником на 2 щелчка, попробуйте, не пожалеете!
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу 1.4 — 2001 года

Машину купил в 2006 году с пробегом 85000км с задачей: сочетать комфорт легковушки со вместимостью микроавтобуса… Что ж — можно сказать, что это почти удалось! При сложенных задних сиденьях в «Кангу«, как мне кажется, влезет пара трехобъёмных холодильников (и при этом сверху ещё останется место… Вообще-то, приличный объём нам был нужен в основном во время отпуска (жена любит брать в дорогу кучу вещей).

Смотри далее »

Отзыв о Renault Kangoo — 2004 года

Мне очень понравилась эта машина. Это настоящая француженка, проблем с ней не было вообще. Просвет шикарный спереди 180мм, сзади — 300мм. Ни один бордюр не был преградой. А уж про салон сказать, не опишешь. Настоящий микроавтобус. Если, что перевести — грузи знай. Все равно место останется.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу 1.4 — 2006 года

Эксплуатирую рено-кангу 1,4л с мая 2006, проехал 75000, очень даволен, машина полностью оправдывает то для чего она сделана, некоторым не нравится скорость, но она и не для этого создана, это «домашня рабочая лошадка». На кангу и с семьёй на природу (пол дома с собой ещё везём), и груз вожу 600-800 кг (только полностью убираю задние сиденья).
Смотри далее »

Отзыв автовладельца об автомобиле Renault Kangoo 1.9 TD 4WD (KC0(2003))

История покупки:

Искали авто для роботы, так как, много переездов по селам, грунтовым дорогам и почти всегда не по асфальту. Вариант Нивы откинули сразу, комфорта ноль, а у нас бывают переезды по 700 км за день. На Кенгуру попали случайно, покатались и влюбились. Мое авто пригнано с Испании. За грузового отдали $8000 + $900 салон и документы пассажира.

Кузов:

Кузов оцинкован, после несколько лет нигде нет ржавчины, хотя мойка редко. Сколов и царапин не мерено, но нигде нет коррозии. Обвес 4х4 сорвать очень сложно, свесы минимальны, и бампера закреплены насмерть. Один минус – это передний бампер крепится к крылу и если сильно упереться, гнется крыло, но до бампера 30 см от земли, так что это еще надо постараться.

Салон:

Стандартный Кенгуровский салон, все удобно, места много, не пачкается. Отличие одно – сидишь выше. Задний ряд где то +20-25 см, передний рад +10-15 см.

Двигатель:

К качеству солярки не прихотлив, тянет с 1800 оборотов, ест масло, раз в 30 тис. чистится клапан ЕГР и моется интеркуллер, так на всякий случай. Старт в мороз -25 без проблем. Расход 6,5-7,5 трасса, 8-9 город, зимой и в грязи 10-11.

Ходовые качества:

Едет на твердую 5. Подвеска усилена, ямы, колдобины, лежачие полицейские, роздолбаная грунтовка, брущатка – больше скорость – меньше ям. Динамика как у дизельного минивена – никто не ждет 5 секунд до ста, обгон на 120-140 км/ч не проблема, резкий старт без пробуксовки. При езде по бездорожью помогает короткая первая передача и хитрый привод, который уверено крутит все колеса, диагоналка нипочем. Трансмиссию не слышно даже при 140км/ч. Управляемость на асфальте очень даже не плохо, на скользком покрытии надо привыкать к приводу. Через пол года езды валили 70-80 по мокрой грунтовке уверено, полный привод затягивает в поворот.

Надежность в эксплуатации:

Шаровая меняется вместе с рычагом, дорого но очень живучие — замена на 180 тис, $400. Датчик расхода воздуха на 140 тис. — $40. Дважды промывка форсунок — на 140 тис. и на 230 тис — $50 за два раза. Раньше раз в год меняли подвесные подшипники, потом взяли родные и уже 2 года без проблем $100 за все время. Часто рвутся пыльники на полуосях — особенности эксплуатации, $5 за один. Стойки и амортизаторы только куяба, аналогов нет — $220 за все 4. В болоте умерла задняя передача — замена первичного вала и шестерни — $150 все вместе.

Соотношение цена/качество:

>За такие деньги конкурентов не вижу — надежен, дизель, 4х4, не 20 лет, не ржавеет.

Основные достоинства:

Рабочая лошадка, на которой можно проехать 700 км без остановки, с кондером, нормальной динамикой и расходом в 7 литров на сотню . По легкому бездорожью хватает вполне, в серьезное пускаться не стоит, бампера дорогие.

Основные недостатки:

Запчасти ждать долго и только оригинал, вселяет уверенность в проходимости. Слабые замки, на морозе ломаются ключом и провертываются. Трудно найти летнюю зубатую резину.

Отзывы владельцев Renault Kangoo ZE

Технические характеристики Renault Kangoo ZE

Модельный год2013
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4666
Ширина, мм1829
Высота, мм1802
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л1300-3400
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Kangoo ZE

Renault Kangoo ZE 44 kW

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательЭлектродвигатель
Рабочий объем, см3
Мощность, л. с. / оборотах60
Момент, Н·м / оборотах226
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачРедуктор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Kangoo ZE по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Kangoo ZE

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Renault Kangoo ZE

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Renault Kangoo ZE

 

Renault Kangoo Z. E. / Рено Кангу З.Е.

Электроавтомобили на нашем рынке можно пересчитать по пальцам. По состоянию на 2016 год россиянам доступна лишь одна подобная модель — Mitsubishi I-MIEV. Неофициально можно приобрести компактный электрокар Nissan Leaf и премиальные «Теслы» — это хэтчбек Model S и кроссовер Model X. Компания Renault решилась исправить эту ситуацию и привезла в Россию сразу 2 модели, работающие на электротяге – необычный 2-местный Renault Twizy и «каблучок» Renault Kangoo Z.E. в 3-х исполнениях (длиннобазный пассажирский, короткобазный фургон и его растянутая MAXI-версия). Renault Kangoo Z.E. — это 100% электрический и экологически чистый автомобиль с привычным дизайном и внушительными возможностями. Пассажирская версия, построенная на удлиненной колесной базе 3081 мм, имеет 5 полноценных комфортных кресел и вместительное багажное отделение на 1300 л (при необходимости увеличивается до 3400 л). Место водителя в Renault Kangoo Z.E. инженеры сделали максимально эргономичным, а панель приборов адаптировали под специфику электромобилей для удобства езды.

Абсолютно бесшумный, при этом тяговитый электромотор 44 kW в паре с трансмиссионным редуктором обеспечивают отличные ходовые качества, необходимые для комфортного передвижения. Энергоемкий литий-ионный аккумулятор обеспечивает запас хода в комбинированном цикле 170 км (в холодное время года запас хода уменьшается). Заряжать Renault Kangoo Z.E. можно дома, на работе или в любом другом месте. Для этого требуется лишь обычная розетка. Безопасность — прежде всего. Так как Renault Kangoo Z.E. обладает низким уровнем шума, модель оснастили системой Z.E. Voice, подающей пешеходам короткие звуковые сигналы для предупреждения о приближении, что очень важно, особенно на малых скоростях. Из средств безопасности имеются также фронтальные «эйрбеги», инерционные 3-точечные ремни, ABS, система помощи при экстренном торможении, а также ESP. Из комфорта можно заказать кондиционер с фильтром очистки, подогревы сидений, дизельный отопитель салона, а также аудиомагнитолу с Bluetooth.

Renault kangoo express отзывы.

Блог, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Renault Kangoo: отзывы об автомобилях Рено кангу на сайте ADD-AUTO.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы о Рено Кангу (Renault Kangoo).  Отзыв о Renault Kangoo Express 1,4 5MT Grand Confort г.в. км).

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Renault Kangoo, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    53 отзыва о Renault Kangoo пасс. Выберите марку.  Отзывы о Рено Кангу по годам.

    Общие технические вопросы и тюнинг.. В базе магнитола с двумя динамиками, кондиционер я не заказывал. Если разговор про расход горючки! Это поможет нам сделать страницу лучше.

    Отзывы владельцев Renault Kangoo Express. Отзывы о Рено Кангу

    Весь апрель покупаем автомобили. Краснодарский край Дром Отзывы Renault Популярные отзывы владельцев Renault Kangoo Рено Кангу с ФОТО Фирма Любая фирма Лада Toyota Nissan Hyundai Volkswagen AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury Mini Mitsubishi Mitsuoka Nissan Oldsmobile Opel Pagani Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton Ravon Renault Renault Samsung Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion SEAT Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Tianye Toyota TVR Volkswagen Volvo Vortex Wiesmann Xin Kai Zotye ZX ГАЗ ЗАЗ ИЖ Лада ЛуАЗ Москвич ТагАЗ УАЗ.


    Первый раз пишу отзыв. Неоднозначные мнения и впечатления. Не знаю, у кого там не тянен,кто гого обогнать не может… Что «не по душе»? Ну если она действительно, ТАКАЯ! Соглашусь с предыдущими комментариями Перейти.

    Тот случай когда купил машину не по душе! УВЕРЕННЫЙ ЗАПУСК ДО МИНУС ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ. ОКОН В ПОЛЕ ЗЕРКАЛ ЗАД. ЗАЩИТА РАДИАТОРА В СИЛН. МОРОЗ И КЛЮЧ-КРЫЖКА БЕНЗОБАКА.

    ПРОБЕГ- СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ. СТОЙКИ И ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРОВ,РУЛЬ. Нареканий нет и не будет ибо машина своей ценовой ниши, смотря для чего ее эксплуатировать и где. Для семьи — то, что надо и ТО по сравнению с другими дешевле. Доволен советую брать для семьи и частного бизнеса. Фины не дураки они все считают до копейки у них она как почтовая машина.

    ДА что касается шума да но если делать шумку то все гуд, французы есть французы особо на интерьер салона не раскошеливаются, да и офицалы по крайней мере у нас слабоваты и сервис и обслуга, цена деталей желает лучшего.

    Заменил все что по ТО ошкам ГРМ, помпу валики топливнй воздушный салонный фильтра. Замена пружин передних стоек и амортизатора на каябу масло, задок на газомаслянные тормозные диски, свечи NGK. Высокая посадка — хорошая обзорность. Высокая надежность и безотказность. Много полочек, подстаканников, лючков..

    Отсутствие шумоизоляции, от гула в ушах устаешь, такова форма кузова даже обшивание салона и кузова самостоятельно изнутри не спасает. Боковые воздуховоды не захватывают часть боковых стекол в районе зеркал заднего вида, в итоге — зимой обзорность не очень. При заправке совсем полного бака, глохнет, тогда нужно немного проехать без крышки бензобака. Лампочкек ближнего света стабильно не хватает и на полгода.

    Посадка как на стуле, рулевая колонка не регулируется. Срочный выкуп любых авто. Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Кангу. Подробные отзывы автовладельцев Рено Кангу с фотографиями, недостатки и все минусы! Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.

    Обзор Renault Kangoo 2010

    Обзор нового Renault Kangoo 2021

    В 2022 году появится совершенно новый фургон Renault Kangoo, и он может полностью встряхнуть сектор небольших фургонов. Почему? Ну, потому что это значительный шаг вперед по сравнению с текущей моделью, и он, похоже, создаст проблемы для ведущих конкурентов, таких как трио Citroen Berlingo / Peugeot Partner / Vauxhall Combo, а также Ford Transit Connect и VW Caddy Cargo.

    Итак, что нового? Ну, для начала, есть более изысканный экстерьер.Старый Kangoo сильно стареет, но новая модель имеет улучшенные пропорции, с более коротким капотом и более квадратными линиями. На носу все еще есть большой значок Renault, который будет по-прежнему закрывать разъем для зарядки полностью электрического Kangoo e-Tech, а также появляются C-образные дневные ходовые огни. Сзади есть традиционная компоновка дверей сарая со смещением, но левая дверь шире, чем раньше, чтобы облегчить доступ в труднодоступных местах.

    Внутри Kango использует ту же технологию, что и в нынешней линейке легковых автомобилей Renault.Рулевое колесо, приборная панель и климат-контроль — все это от Clio, как и заметный сенсорный экран, который будет доступен на моделях с более высокими характеристиками. Качество сборки — явный шаг вперед для Kangoo, и некоторые точки соприкосновения кажутся намного более престижными по качеству материалов, чем раньше. Да, еще можно найти износостойкие пластмассы, но в целом этот фургон кажется намного более прочным, чем его предшественник.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    К тому же он намного просторнее.Высота над головой никогда не была проблемой в Kangoo, но новая модель заметно шире в салоне. Внутри достаточно места для локтей, и даже есть достаточно места, чтобы добавить дополнительное двойное пассажирское сиденье, хотя, как и в случае с конкурирующими небольшими фургонами, вы не захотите путешествовать втроем в течение значительного количества времени.

    Renault представила дополнительный вид камеры вместо заднего зеркала (опять же, опция на моделях с более высокими характеристиками). Он исходит от камеры в корпусе в форме плавника на крыше и постоянно включен, чтобы вам было хорошо видно дорогу позади. Кроме того, доступны обычная камера заднего вида и парктроник.

    Нашим первым дегустатором был фургон Kangoo с левым рулем, у которого была особенность, которая не будет доступна в Великобритании. В Европе Renault предлагает вариант пассажирской двери без опор, в которой полностью устранена центральная стойка, чтобы обеспечить свободный доступ в грузовой отсек.

    К сожалению, стоимость переоборудования этого фургона для рынков с правосторонним управлением слишком высока, что очень досадно, потому что это инновационное решение для доступа в салон фургона в труднодоступных местах.

    Что действительно получает Великобритания, так это новое складывающееся сиденье Renault. Выберите двухместный фургон Kangoo, и пассажирское кресло сложится, а петли перегородки из сетки будут отодвинуты в сторону, оставив полностью ровный пол, который переходит от задних дверей в пространство для ног пассажира. Это означает, что длинные предметы можно перевозить с легкостью, не повредив кабину фургона.

    Еще один изящный вариант — внутренний багажник на крыше. Он также может вместить предметы длиной до 2,5 метров и при необходимости складывается с крыши.Это более безопасное решение, чем багажник на крышу, а также позволяет скрыть ценные предметы из виду. Какую бы конфигурацию вы ни использовали, Kangoo сможет нести полезную нагрузку до одной тонны (в зависимости от спецификации).

    Safety kit сделает шаг вперед для Kangoo этого поколения. Шесть подушек безопасности и набор систем безопасности, производных от Clio, будут представлены (хотя многие из них, вероятно, будут опциями), такие как помощь в полосе движения, предупреждение об усталости и автоматическое экстренное торможение, в то время как автомобили с автоматическим оснащением будут доступны с адаптивным круиз-контролем.

    Как и прежде, будет стандартная длина кузова и кузов Kangoo Maxi, в то время как Renault будет предлагать бензиновые, дизельные и полностью электрические трансмиссии для обоих. Линия для Великобритании еще не подтверждена, но наша ранняя поездка на дизельном двигателе Blue dCi 95 была многообещающей. Kangoo стал намного более совершенным, чем раньше, с меньшим шумом двигателя и дороги в салоне, даже с переборкой из стальной сетки позади вас. Шестиступенчатую механическую коробку передач Renault можно использовать, хотя и немного нечетко, в то время как дизель мощностью 94 л.с. нужно доработать, особенно если у вас полная нагрузка сзади.

    Задняя камера — отличный бонус для обзора сзади, хотя толстые передние стойки и оконные рамы в четверть света немного ограничивают обзор вперед. В целом, тем не менее, Kangoo сделал значительный шаг вперед и является настоящим претендентом на награды в общем классе.

    Одна область, в которой Kangoo всегда выделялась, — это электрификация. Это самый продаваемый электрический фургон в Европе, и новый Kangoo E-Tech постарается сохранить эту честь. Новая электрическая модель продолжит делиться ходовой частью с супермини Zoe, поэтому новый Kangoo E-Tech будет иметь электродвигатель мощностью 101 л.с. и батарею на 44 кВтч на расстояние до 165 миль, а быстрая бортовая зарядка означает, что на это потребуется всего 42 минуты, чтобы зарядить аккумулятор от соответствующего мощного источника. Мы расскажем вам, на что похож электрический Kangoo, позже, ближе к его запуску весной 2022 года.

    Модель: Renault Kangoo Extra Blue dCi 95
    Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый
    Мощность / крутящий момент: 94 л. Максимальная скорость: 102 миль / ч
    Экономия: 52.3 мили на галлон
    Выбросы: 141 г / км
    В продаже: Весна 2022

    Обзор фургона Renault Kangoo (2021)

    Все еще пытаетесь решить, какой Kangoo купить? Чтобы помочь вам, у нас есть несколько обзоров отдельных моделей, в том числе тест автоматической коробки передач EDC.

    Renault Kangoo Formula Edition 1.5 dCi 110 EDC автоматический обзор

    Протестировано в марте 2018 г. CJ Hubbard

    • Привлекательный вид, но привлекательная цена
    • Автоматическая коробка передач EDC работает отлично
    • Но он также стоит почти 10 миль на галлон по сравнению с ручным

    Renault Kangoo Formula Edition отмечает связь между бизнесом Renault Pro + и командой Renault Formula 1.

    Как и его старшие братья, версии Trafic и Master Formula Edition, этот Kangoo представлен в яркой черно-желтой цветовой гамме и основан на спецификации Business +, дополненной рядом дополнительных функций.

    Он доступен с 1,5-литровым дизельным двигателем dCi 90 или dCi 110, но только в виде панельного фургона, поэтому у вас не может быть фургона для экипажа или электрической версии Kangoo ZE.

    Здесь мы тестируем модель ML19 dCi 110 стандартной длины с дополнительным бонусом в виде автоматической коробки передач EDC, которая также является новой для линейки Kangoo.

    Чем отличается Renault Kangoo Formula Edition?

    На самом деле все дело во внешнем виде. Черная краска — это удивительно привлекательный глубокий перламутровый металлик, который красиво сияет на солнце, а акценты Sirius Yellow означают, что этот маленький фургон обязательно привлечет внимание даже случайных наблюдателей.

    Вам может показаться, что на фотографиях это выглядит слишком много, и мы склонны согласиться. Но рассматривайте это как средство рекламы вашего бизнеса, и оно наверняка останется в сознании потенциальных клиентов гораздо больше, чем простая белая альтернатива.

    Полный список визуальных улучшений Formula Edition выглядит следующим образом:

    • Перламутровая черная краска
    • Черные легкосплавные диски, 15 дюймов (с желтыми центрами)
    • Боковая графика Formula Edition (желтая)
    • Черная передняя решетка (с желтым акцентом)
    • Окантовка противотуманных фар (желтая)
    • Светодиодные дневные ходовые огни

    Этот конкретный фургон оснащен дополнительной сдвижной крышкой (220 фунтов стерлингов), так что вы можете высовывать более длинные предметы из верхней части.

    Не могу сказать, что мы когда-либо видели, чтобы кто-нибудь использовал один из этих откидных створок на дороге, но это отличный способ сделать небольшой фургон более практичным.

    Что есть внутри Renault Kangoo Formula Edition?

    Элегантный набор ковриков Formula Edition и кожаное рулевое колесо, которые добавляют столь необходимую нотку дополнительной роскоши к довольно простому дизайну кабины Kangoo. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, и вы получаете весь комплект, уже включенный в спецификацию Business +.

    Дополнительные опции, устанавливаемые здесь, включают поворотную перегородку из сетки, заменяющую стандартный фиксированный элемент; В комплекте со складывающимся пассажирским сиденьем, это еще один способ сделать этот маленький фургон более практичным — и комбо стоит по разумной цене в 225 фунтов стерлингов.

    Renault также добавил автоматические фары и дворники (210 фунтов стерлингов) и информационно-развлекательную систему R-Link (675 фунтов стерлингов, плюс 90 фунтов стерлингов за европейскую картографию).

    Что собой представляет автоматическая коробка передач Renault Kangoo EDC?

    Это наш первый шанс попробовать Kangoo с коробкой EDC ’, и мы впечатлены — на самом деле он работает лучше, чем в большинстве автомобилей Renault, на которых мы его пробовали.

    Это автоматическая коробка передач, аналогичная конструкции системы Volkswagen DSG, что означает, что она быстро и четко реагирует на переключение передач. Таким образом, у вас не возникает того туманного и неточного ощущения, которое иногда поражает обычную автоматику.

    В сочетании с самым мощным двигателем Kangoo — 1,5-литровым dCi 110, развивающим 110 л.с. и 250 Н · м крутящего момента, — он помогает придать этому фургону особенно приятные ощущения за рулем. Он определенно чувствует себя быстрее, чем официальный 12.7 секунд 0-62 миль в час можно было бы предположить.

    К сожалению, как вы увидите в разделе значений ниже, коробка передач EDC также стоит дорого и существенно влияет на заявленную экономию топлива Kangoo.

    Фактическая управляемость по-прежнему немного шаткая, так как Kangoo не только имеет тенденцию немного наклоняться в поворотах, но также имеет одно из самых медленных рулевого управления в секторе небольших фургонов — это означает, что вам придется много крутить руль. при выполнении более крутых поворотов.

    Но в целом мы нашли эту версию довольно интересной для вождения, которая идеально ей подходит.

    Стоит ли Renault Kangoo Formula Edition по цене?

    Разница между Kangoo Business + и эквивалентной версией Kangoo Formula Edition составляет 1600 фунтов стерлингов (плюс НДС) на момент написания статьи в марте 2018 года. Это не совсем небольшое изменение, поэтому вам придется взвесить, насколько вы считаете отличительным выглядит злым для вас — или для вашего бизнеса.

    Коробка передач EDC, вероятно, будет еще более роскошной, поскольку она требует надбавки в размере 2000 фунтов стерлингов без НДС по сравнению со стандартной механической коробкой передач.Это также оказывает удивительно большое негативное влияние на экономию топлива Kangoo: Renault требует 55,4 миль на галлон для EDC и 64,2 миль на галлон для более дешевого dCi 110 с механической коробкой передач.

    Сколько вы готовы платить за то, что вам не придется использовать сцепление в пробке? В целом, этот dCi 110 EDC стоит 20 145 фунтов стерлингов в базовой комплектации — перед любыми другими вариантами. Это не экономный маленький фургон.

    Стоит ли покупать Renault Trafic Formula Edition?

    Этот фургон уникален и хорош для вождения, с одной стороны, дерзкий и почти невероятно дорогой — с другой.

    И поскольку уже есть другие маленькие фургоны, которые мы предпочли бы Kangoo, трудно рекомендовать эту модель, если вы действительно не увлечены внешним видом Formula Edition.


    Renanult Kangoo Sport 1.5 dCi 90 обзор

    Протестировано в декабре 2013 г. Лиамом Кэмпбеллом


    • Небольшой фургон Renault получил новый облик и новый комплект
    • Протестировано в спортивной комплектации с опцией среднего двигателя
    • Эта версия стоит от 14 800 фунтов стерлингов без НДС

    Небольшой фургон Renault Kangoo существует уже некоторое время, это поколение выпущено в 2008 году.Ранее, в 2013 году, он был обновлен, чтобы сохранить свежесть, включая новый передний бампер, чтобы он выглядел более гармонично с нынешним модельным рядом автомобилей Renault.

    Внутри приборная панель также приобрела новый вид с введением мультимедийной системы «R-Link» (которая включает в себя функцию спутниковой навигации TomTom LIVE), уже установленной на некоторых автомобилях Renault, таких как Megane. Он доступен в качестве опции на моделях среднего уровня или в качестве стандартного оборудования на моделях Sport, как и тестируемый здесь фургон.

    Спортивная спецификация

    Sport является топовой моделью и включает в себя дисковые тормоза со всех сторон, а не барабанные сзади, электрические зеркала и стеклоподъемники, кондиционер, передние противотуманные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски.

    Как и все модели Kangoo, 1,5-литровый дизельный двигатель dCi предлагает на выбор три выходных мощности: 75, 90 или 110 л.с. Здесь мы тестируем его со средней мощностью 90 л.с. и стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (версии на 110 л.с. получают дополнительную передачу).

    Он не так быстр (даже без нагрузки), но он подходит для городской езды и при необходимости может достаточно хорошо справиться с более открытыми дорогами.

    Низкие эксплуатационные расходы

    Заявленная средняя экономия топлива составляет приличные 65,7 миль на галлон с выбросами CO2 112 г / км, поэтому владение и эксплуатационные расходы совсем не выглядят плохо.

    По словам Renault, модели

    Sport также оснащены переключателем режима Eco, который снижает чувствительность дроссельной заслонки и отображение двигателя, что позволяет снизить расход топлива на 10%.

    Также новинкой в ​​обновлениях 2013 года является индикатор переключения передач, который советует водителю переключиться на более высокую передачу в оптимальное время для экономии топлива.

    Тормоза на нашем тестовом автомобиле казались немного странными, с небольшим откликом на верхнюю часть педали, а затем с очень резкой, сверхчувствительной реакцией, что не идеально для водителей в рабочих ботинках. Однако другие Kangoo, на которых мы ездили, не страдали от той же проблемы, так что, возможно, это была просто причуда именно этого тестового автомобиля.

    Проблемы проектирования кабины

    Резкие тормоза, Kangoo хорошо едет и к нему легко привыкнуть. Рулевое колесо регулируется по высоте, хотя места для ног под приборной панелью все еще немного тесновато для более высоких водителей.

    Есть несколько других проблем с дизайном, которые делают жизнь в салоне труднее, чем она должна быть.

    Экран R-Link расположен далеко назад на приборной панели, что затрудняет использование сенсорного экрана во время движения (вместо этого меню и функции можно контролировать с помощью диска на центральной консоли). Таким образом, на приборной панели впереди остается большое пространство, которое заманчиво использовать для хранения документов или мелких предметов, но при этом блокируется экран — особенно раздражает, если вы хотите использовать функцию спутниковой навигации — так что создается впечатление, что пространство потрачено впустую. .

    Но больше всего раздражают два подстаканника в центре кабины — один под приборной панелью перед ручным тормозом, а другой над ручным тормозом и немного позади него. Нижняя не подойдет для высоких банок или фляжек для напитков и в любом случае почти бесполезна, так как при отпускании ручного тормоза заполняет пространство над подстаканником.

    Точно так же, когда вы собираетесь отпустить ручной тормоз, легко удариться рукой о все, что хранится в держателе стакана над ним. Появились дверные карманы новой конструкции, которые, как утверждается, вмещают 1.5-литровая бутылка, чтобы вы могли хранить там небольшую банку для напитков.

    К центральному ящику между передними сиденьями сложно получить доступ и с места водителя, а его узкая форма ограничивает типы предметов, которые могут храниться внутри него.

    Практичность

    Наш фургон был оснащен стальной трубчатой ​​переборкой за двумя сиденьями с откидной секцией, так что при сложенном переднем пассажирском сиденье можно было откинуть часть перегородки вперед, чтобы освободить место для перевозки более длинных предметов.

    В стандартной комплектации Kangoo имеет грузовой объем 3,0 кубических метра и полезную нагрузку 600 кг, но в нашем тестовом фургоне он был увеличен до 800 кг, опция за дополнительную плату. Он также отличался раздвижной дверью со стороны пассажира для погрузки.

    Задние двери имеют асимметричную компоновку и при необходимости могут открываться на 180 градусов.

    В крыше также есть подъемная панель, которая помогает переносить очень высокие предметы или позволяет скользить по длинным предметам, например, трубам. Он обеспечивает дополнительную практичность, особенно в сочетании со складывающимся сиденьем переднего пассажира, хотя это означает, что задняя часть открыта для непогоды.

    Вердикт

    В целом Renault Kangoo — симпатичный маленький фургон, но у него есть несколько эргономических недостатков, которые со временем могут раздражать.

    Лучше всего подходит для малых предприятий и курьерских служб, а не в качестве служебного фургона для работы на объектах и ​​т. Д.

    Мы также тестировали версию Renault Kangoo Maxi с более длинной колесной базой, о которой вы сможете прочитать ниже.


    Renault Kangoo Maxi Sport 1.5 dCI 90 обзор

    Протестировано в декабре 2013 г. Лиамом Кэмпбеллом


    • Новая версия Kangoo Phase II, включая измененную переднюю часть
    • Две колесные базы (стандартная и Maxi), три выходных мощности и три комплектаций (Pure, Core и Sport)
    • Версия LWB Sport с проверенной функцией остановки / запуска, включая спутниковую навигацию TomTom и длительную гарантию

    Renault Kangoo претерпел изменения с новой версией «Phase II».

    Французская компания утверждает, что она улучшила компактный фургон Kangoo с новой, более яркой передней частью, улучшенным внутренним качеством и более экономичным дизельным двигателем.

    Опыт вождения

    Этот 90-сильный дизель в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет ту же конфигурацию, что и у Kangoo со стандартной колесной базой, но имеет большую массу.

    Первый удар двигателя кажется многообещающим, позволяя быстро и аккуратно уезжать с перекрестков и проезжать через города.

    Однако, если вы продолжите увеличивать обороты двигателя, это скоро станет бессмысленным, так как он быстро перестанет дышать, не в последнюю очередь из-за того, что в экономичном режиме снижается мощность для снижения расхода топлива. В этом экономичном режиме также загорается зеленый символ рычага переключения передач на главной панели, когда он рекомендует переключить передачу.

    Когда вы набираете 3000 оборотов в минуту, кажется, что двигатель не работает, и лучше использовать тяговое усилие, которое достигает максимума при 1750 оборотах в минуту.

    Текущие расходы

    Renault рассчитывает в среднем чуть более 60 миль на галлон, но в реальном мире бортовой компьютер показал среднее значение 46 миль на галлон со смесью города, страны и проезжей части с двумя проезжими частями.

    Тем не менее, это полезное улучшение по сравнению со старой версией, и ему помогает установка технологии остановки / запуска — эта система есть у фургонов, получивших название «Energy».

    Вердикт

    Maxi нацелен на малый бизнес, которому нужны низкие эксплуатационные расходы, но без ущерба для грузоподъемности. Он также понравится автопаркам, стремящимся сократить расходы, но сохранить гибкость для использования в бизнесе.

    В этой версии с более длинной колесной базой заднее грузовое пространство увеличено до немногим более двух метров, при этом предусмотрена откидная перегородка каркаса, а затем переднее пассажирское сиденье складывается, чтобы получить длину груза чуть более 2-х метров.4 метра.

    Kangoo — это не последнее слово в современном дизайне фургонов, но переработка и улучшение эксплуатационных расходов сохраняют его в игре.

    Завершает набор, это обзор Parkers Vans Renault Kangoo Formula Edition , который, как и Trafic Formula Edition и Master Formula Edition, отмечает связь между бизнесом Renault Pro + и командой Renault Formula 1.

    Как и его старшие братья, Kangoo Formula Edition представлен в яркой черно-желтой цветовой гамме и основан на спецификации Business +, дополненной рядом дополнительных функций.

    Он доступен с 1,5-литровым дизельным двигателем dCi 90 или dCi 110, но только в виде панельного фургона со стандартной (ML) или максимальной (LL) длиной кузова, поэтому у вас не может быть фургона для экипажа или Kangoo ZE. электрическая версия.

    Здесь мы тестируем ML19 dCi 110 стандартной длины с дополнительным бонусом в виде автоматической коробки передач EDC, которая также является новой для линейки Kangoo.

    Чем отличается Renault Kangoo Formula Edition?

    На самом деле все дело во внешнем виде.Черная краска — это удивительно привлекательный глубокий перламутровый металлик, который красиво сияет на солнце, а акценты Sirius Yellow означают, что этот маленький фургон обязательно привлечет внимание даже случайных наблюдателей.

    Вам может показаться, что на фотографиях это выглядит слишком много, и мы склонны согласиться. Но рассматривайте это как средство рекламы вашего бизнеса, и оно наверняка останется в сознании потенциальных клиентов гораздо больше, чем простая белая альтернатива.

    Полный список визуальных улучшений Formula Edition выглядит следующим образом:

    • Перламутровая черная краска
    • Черные легкосплавные диски, 15 дюймов (с желтыми центрами)
    • Боковая графика Formula Edition (желтая)
    • Черная передняя решетка (с желтым акцентом)
    • Окантовка противотуманных фар (желтая)
    • Светодиодные дневные ходовые огни

    Поскольку он основан на уровне отделки салона Business +, вы также получаете передний и задний бамперы в цвет кузова, а также глянцевые черные наружные зеркала заднего вида.

    Этот конкретный фургон также оснащен некоторыми интересными опциями, включая вторую боковую загрузочную дверцу (230 фунтов стерлингов) и сдвижную крышку на крыше (220 фунтов стерлингов), чтобы вы могли высовывать более длинные предметы из верхней части. Нельзя сказать, что мы когда-либо видели, чтобы кто-то использовал один из этих откидных створок на дороге, но это отличный способ сделать небольшой фургон более практичным.

    Что есть внутри Renault Kangoo Formula Edition?

    Элегантный набор напольных ковриков Formula Edition и кожаного рулевого колеса, которые добавляют отчаянно необходимый штрих дополнительной роскоши к довольно простому и серьезному дизайну кабины Kangoo.Круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию.

    Опять же, у этого фургона есть несколько вариантов. Поворотная перегородка из сетки заменяет стандартный фиксированный элемент; В комплекте со складывающимся пассажирским сиденьем, это еще один способ сделать этот маленький фургон более практичным — и комбо стоит по разумной цене в 225 фунтов стерлингов.

    Renault также добавил автоматические фары и дворники (210 фунтов стерлингов) и информационно-развлекательную систему R-Link (675 фунтов стерлингов плюс 90 фунтов стерлингов за европейское картографирование).

    На базе TomTom, R-Link имеет впечатляющую защиту от трафика, а также включает в себя DAB-радио и Bluetooth, но его немного неудобно использовать в Kangoo.Трудно воспользоваться преимуществами сенсорного экрана, так как монитор спрятан глубоко в приборной панели, а кнопки управления, которые его заменяют, не особенно интуитивно понятны.

    Что собой представляет автоматическая коробка передач Renault Kangoo EDC?

    Это наш первый шанс попробовать Kangoo с коробкой EDC ’, и мы впечатлены — на самом деле, он работает здесь лучше, чем в большинстве автомобилей Renault, на которых мы его пробовали.

    Это автоматическая коробка передач, аналогичная конструкции системы Volkswagen DSG, что означает, что она быстро и четко реагирует на переключение передач.Таким образом, у вас не возникает того туманного и неточного ощущения, которое иногда поражает обычную автоматику.

    В сочетании с самым мощным двигателем Kangoo — 1,5-литровым dCi 110, развивающим 110 л.с. и 250 Н · м крутящего момента, — он помогает придать этому фургону особенно приятные ощущения за рулем. Он определенно чувствует себя быстрее, чем предполагают официальные 12,7 секунды 0-100 км / ч.

    К сожалению, как вы увидите в разделе значений ниже, коробка передач EDC также стоит дорого и существенно влияет на заявленную экономию топлива Kangoo.

    Фактическая управляемость по-прежнему немного шаткая, поскольку Kangoo не только имеет тенденцию немного наклоняться в поворотах, но также имеет одно из самых медленных рулевого управления в секторе небольших фургонов — это означает, что вам придется много крутить руль, когда делая более крутые повороты.

    Но в целом мы нашли эту версию довольно интересной для вождения, которая идеально ей подходит.

    Какая грузовая зона у Renault Kangoo Formula Edition?

    За исключением опций, подходящих для этого конкретного примера, грузовая зона Formula Edition такая же, как и у любого другого Kangoo.

    В более короткой форме ML при тестировании это означает следующие размеры:

    • Максимальная длина груза: 1,731 мм
    • Максимальная высота загрузки: 1,476 мм
    • Максимальная ширина загрузки: 1219 мм
    • Ширина между колесными арками: 1218 мм

    Опциональная складывающаяся перегородка и сиденье переднего пассажира увеличивают погрузочную длину до 2 502 мм, а откидная створка в крыше дает вам возможность загружать и гораздо более высокие предметы.Только не увлекайся…

    Однако все навороты Formula Edition снижают максимальную полезную нагрузку, поэтому не планируйте перевозить намного больше 600 кг.

    Parkers Vans оценивает малые фургоны по грузоподъемности

    Стоит ли Renault Kangoo Formula Edition по цене?

    Разница между Kangoo Business + и эквивалентной версией Kangoo Formula Edition составляет 1600 фунтов стерлингов (плюс НДС) на момент написания. Это не совсем небольшое изменение, поэтому вам придется взвесить, насколько, по вашему мнению, отличительный внешний вид значат для вас или вашего бизнеса.

    Коробка передач EDC, вероятно, будет еще более роскошной, поскольку она требует надбавки в размере 2000 фунтов стерлингов без НДС по сравнению со стандартной механической коробкой передач. Это также оказывает удивительно большое негативное влияние на экономию топлива Kangoo: Renault требует 55,4 миль на галлон для EDC и 64,2 миль на галлон для более дешевого dCi 110 с механической коробкой передач.

    Сколько вы готовы платить за то, что вам не придется использовать сцепление в пробке? В целом, этот dCi 110 EDC стоит 20 145 фунтов стерлингов в базовой комплектации — перед любыми другими вариантами.Это не экономный маленький фургон.

    Parkers Vans оценивает малые фургоны по милю на галлон

    Вдобавок ко всему, Renault недавно сократила гарантию с четырех лет до трех — хотя вы по-прежнему получаете те же 100 000 миль покрытия. Однако вместо этого теперь доступны более дешевые предложения по обслуживанию.

    Тем не менее, вы получаете хорошее количество стандартного оборудования помимо плюсов Formula Edition, описанных выше, в том числе:

    Вердикт

    Этот фургон уникален и хорош для вождения, с одной стороны, дерзкий и почти невероятно дорогой — с другой.

    И поскольку уже есть другие маленькие фургоны, которые мы бы предпочли Kangoo — Ford Transit Connect, VW Caddy и Fiat Doblo Cargo / Vauxhall Combo являются сильнейшими альтернативами — эту модель трудно рекомендовать, если вы действительно не увлечены Formula. Издание выглядит.

    Соперников, которых стоит рассмотреть:

    Что-то не так | AA

    Служба поддержки в Великобритании 24/7

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Европа, телефон доверия 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00338 25 09 88 76
    00334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Крышка аварийного покроя Великобритании

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейское аварийное покрытие

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Автострахование

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить крышку пробоя UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Домашняя прикрытие для экстренной помощи

    — сообщите об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

    Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Обзор Renault Kangoo

    | Обзор автомобиля

    Получите бесплатно MOT

    RAC Breakdown Cover входит в стандартную комплектацию спасательных средств на дому.Кроме того, получите бесплатное ТО с Advanced и Ultimate. *

    Версия фургона Renault Kangoo третьего поколения может быть самым полным компактным LCV на рынке, считает Джонатан Крауч

    Ten Second Review

    Этот полностью переработанный фургон Renault Kangoo третьего поколения стремится установить новые стандарты в дизайне компактных фургонов — и в некотором смысле это так. Здесь предлагается несколько действительно умных функций — хотя британские клиенты не могут иметь их все — с примесью чего-то большего, чем галльское чутье.

    Справочная информация

    «Renaultvation». Что, черт возьми, это значит? По-видимому, это как-то связано с программой инноваций, которую французский производитель имеет в виду для своих наиболее практичных моделей. Начиная с этого, совершенно новый фургон Renault Kangoo. На самом деле у нас не было совершенно нового поколения моделей Kangoo с 2007 года, так что это большое дело. Полный всех самых умных идей, над которыми конструкторский отдел Renault LCV работал в течение последнего десятилетия.

    К сожалению, у нас не будет всего этого в моделях с правым рулем, но улучшение продукта, которое мы можем получить, очевидно почти везде, куда бы вы ни посмотрели, с этой версией третьего поколения. Здесь он будет доступен — с обычными стандартными размерами колесной базы и максимальной длиной колесной базы — только как фургон; Континентальные рынки продолжают также предлагать эту модель в качестве пассажирского минивэна. Как и прежде, есть полностью электрическая трансмиссия E-TECH, если вы этого хотите. Конкуренция, тем не менее, жесткая, не в последнюю очередь со стороны последнего модернизированного конкурента Renault, Volkswagen Caddy пятого поколения.Итак, «Kangoo» означает «могу сделать»? Давайте разберемся.

    Опыт вождения

    На выбор предлагается три дизельных двигателя — 75, 95 и 115 л.с. версии обычного 1,5-литрового силового агрегата Renault Blue dCi. Покупателям также предлагается 1,3-литровый бензиновый двигатель TCe мощностью 100 или 130 л.с. Стандартной трансмиссией является 6-ступенчатая механическая коробка передач, но некоторые варианты также предлагают опцию 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Большинству компаний, вероятно, понадобится дизельный вариант Blue dCi 95 среднего класса, который имеет на 5 л.с. больше, чем эквивалентная версия предыдущей модели.Renault заявляет, что все версии этого MK3 Kangoo значительно тише своих предшественников, благодаря добавлению дополнительного шумоподавителя, который лучше изолирует салон от шума двигателя и дороги.

    Опередив некоторых конкурентов, французский производитель теперь предлагает вариант постоянной камеры заднего вида вместо обычного зеркала заднего вида. И это третье поколение Kangoo также получает приличную дозу вспомогательных средств управления с камерой и оборудования для обеспечения безопасности камеры, которых не хватало его предшественнику, — таких функций, как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.Как и раньше, есть также полностью электрическая версия Kangoo E-TECH, которая предлагает электродвигатель мощностью 101 л.с. и батарею 44 кВт · ч с запасом хода в 165 миль.

    Дизайн и сборка

    Модельный ряд Kangoo срочно нуждался в тщательном визуальном изменении дизайна, который и был здесь представлен. В версии третьего поколения он, безусловно, выглядит намного современнее, с более коротким капотом и более квадратными линиями. Большой значок Renault на носу (который скрывает разъем для зарядки на электрической модели E-TECH) обрамлен фарами с фирменными C-образными дневными ходовыми огнями.Кроме того, в задней части салона есть более умные световые блоки, а левая дверь стала шире, чтобы облегчить доступ в ограниченное пространство.

    Внутри есть еще больший шаг вперед, где практически все, что имеет значение, было перенесено из нынешнего супермини Clio — рулевое колесо, приборная панель, климат-контроль и заметный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который появляется на более высоком уровне. Кабина также стала более просторной — теперь достаточно широкой для установки дополнительного двухместного пассажирского сиденья.Если вам нужно перевезти более двух пассажиров, то стоит обратить внимание на вариант Maxi Crew Van. Умная особенность, которую Renault, к сожалению, не смогла внедрить в Kangoos с правым рулем, — это боковая дверь Open Sesame. При этом отсутствие центральной стойки в сочетании с поворотной переборкой и плоским сиденьем делает отверстие настолько большим (1446 мм), что вы можете загружать предметы длиной до 3,0 лет. Это разочаровывает, как и отсутствие другой умной функции — ящика для перчаток Easy Life.

    Рынок и модель

    Подумайте о диапазоне запрашиваемых цен от 18 500 до 23 000 фунтов стерлингов (без НДС) для дизельного двигателя dCi Kangoo, и вы не должны заходить слишком далеко. Вам, вероятно, придется потратить около 21000 фунтов стерлингов на версию Crew Van, если вам нужен раскладывающийся второй ряд сидений этого варианта. Очевидно, вам придется заплатить немного больше, если вы хотите полностью электрический Kangoo E-TECH; После того, как вы вычли государственную субсидию на подключаемый автомобиль, цена без НДС на электрические варианты Kangoo E-TECH, скорее всего, составит 23 500–26 000 фунтов стерлингов, а для электрической версии Crew Van потребуется немного больше.

    Нам бы хотелось сэкономить немного средств на полезную складывающуюся конструкцию сиденья, при которой пассажирское кресло складывается, а петля перегородки из сетки поворачивается в одну сторону, оставляя полностью ровный пол, идущий от задних дверей в нишу для ног пассажира. Еще один приятный дополнительный штрих — Easy Inside Rack, внутренний багажник на крышу, который может удерживать длину до 2500 мм и при необходимости складывается с крыши — более безопасное решение, чем багажник на крышу, и тот, который хранит ценные предметы. от посторонних глаз.Обеспечение безопасности включает в себя до шести подушек безопасности, и на этот раз вы можете указать все виды средств безопасности камеры, включая Lane Assist, предупреждение об усталости и автоматическое экстренное торможение. Выберите опциональную автоматическую коробку передач, и вы также можете получить адаптивный круиз-контроль.

    Практичность и стоимость

    Итак, какой Kangoo подойдет вашему бизнесу? Это не так просто, как просто выбрать правильный размер кузова — выберите стандартный фургон Kangoo объемом 3,3 м3 (по сравнению с 3,0 м3 в модели предыдущего поколения) или 4.2 м3 Kangoo van Maxi (ранее было 4,0 м3). Это потому, что в каждом случае есть возможность указать переднее сиденье, складывающееся вперед, что может значительно увеличить указанные цифры; до 3,9 м3 для стандартной версии и до 4,9 м3 для варианта Maxi. Выбирайте внимательно, полностью используя эту функцию, и вы обнаружите, что в этом фургоне можно перевозить предметы длиной более 3,0 метров.

    Что касается полезной нагрузки, то для стандартного фургона она ограничена примерно 600 кг, но опция «увеличенной полезной нагрузки» может увеличить ее примерно до 800 кг, в то время как более длинный вариант Maxi с этой установленной опцией может принимать около тонны.Все модели могут втиснуться в стандартный европейский поддон благодаря большой ширине между колесными арками, которую разделяют все Kangoo. Вам не придется поднимать поддон слишком далеко от земли, чтобы забрать вещь, благодаря удобной высоте погрузки. Как обычно в этом классе, есть раздвижная боковая дверь с возможностью установки второй на противоположной стороне.

    Что касается эксплуатационных расходов, Renault говорит, что в этой области много работала; ожидайте около 65 миль на галлон в смешанном цикле и около 110 г / км CO2 от дизельного варианта объема dCi 95, в то время как бензиновая версия TCe 100 управляет около 50 миль на галлон и около 120 г / км.Однако интервалы обслуживания во всем диапазоне не особенно велики. Полностью электрическую версию E-TECH можно зарядить всего за 42 минуты от зарядного устройства соответствующей мощности. Предоставляется гарантия 3 года / 100 000 миль без ограничения пробега в течение первых двух лет и помощи на дороге в течение всего срока. Вы также получаете 3-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и 12-летнюю гарантию от коррозии.

    Резюме

    В этом третьем поколении Kangoo так много всего, что представляет собой явный шаг вперед.Эффективность, дизайн кабины, стиль, безопасность, возможности подключения. Мы думаем, что такие инновации, как новое складывающееся сиденье и установленный на крыше внутренний багажник, являются блестящими. Но, как и другие комментаторы, мы очень разочарованы тем, что, возможно, самая умная дизайнерская особенность этого Renault, боковая дверь Open Sesame без центральной стойки, не может быть предложена покупателям из Великобритании.

    Тем не менее, то, что осталось в спецификации Kangoo, определенно должно привлечь внимание британских компаний, просматривающих сегмент компактных фургонов.Если вы делаете покупки в этом классе, не заблуждайтесь, этот Kangoo должен занять первое место в вашем списке претендентов, чтобы попытаться принять правильное решение о покупке или аренде. Оказывается, «Renaultvation» все-таки что-то значит.

    Рено Кангу | Новости, обзоры и информация

    Решение Renault импортировать в Австралию два своих самых популярных электромобиля с аккумулятором на европейском рынке должно вызвать интерес у операторов малого бизнеса.

    И их внимание привлечет не стильный городской компактный Renault Zoe, а более практичный Kangoo Maxi ZE, который здесь будет сопровождать.

    РАССКАЖИТЕ МНЕ ОБ ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ

    Электрический Kangoo Renault уже бывал в Австралии и раньше, но только в рамках ограниченного испытания, проведенного Австралийской почтой с ранними моделями Kangoo ZE, с ограниченным радиусом действия от 80 до 125 км. Однако модель 2018 года может похвастаться литий-ионным аккумулятором повышенной емкости 33 кВт · ч, который обеспечивает от 120 до 200 км реальной езды без подзарядки.

    Основанный на дизельном двигателе Renault Kangoo Maxi с обычным двигателем, Kangoo Maxi ZE (что означает Zero Emission) предлагается в единой спецификации с местом для двух — водителя и одного пассажира.При цене в 45 990 долларов покупатели Kangoo также должны будут учитывать стоимость зарядного устройства мощностью 7,4 кВт, которое может зарядить полностью разряженный аккумулятор за шесть часов.

    Продажная модель Kangoo ZE также немного отличается от модели обычных Kangoo. Как и в случае с Zoe, Renault Australia намеревается продавать Kangoo ZE только напрямую бизнесу и правительству. Приглашаются представители малого бизнеса, но на данный момент будут созданы только два дилерских центра для обслуживания и ремонта электрического фургона — один в Мельбурне, другой в Сиднее.

    СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

    Низкие эксплуатационные расходы — главное достоинство Kangoo ZE, поскольку дешевая электроэнергия — единственное, что ему нужно для доставки со склада до доставки. Ни дизеля, ни смазочных материалов, ни присадок к топливу. С простым электродвигателем, установленным между передними колесами, меньше возможностей для механических проблем — прежде всего, Kangoo ZE должен быть дешевым в эксплуатации.

    Кубический объем составляет 4000 литров, что дает Kangoo Maxi ZE такой же грузовой объем, как и Kangoo Maxi с дизельным двигателем.В стандартную комплектацию входят также левая и правая раздвижные двери и задние двери сарая, что упрощает загрузку и выход вещей. Между тем, стальная перегородка отделяет людей от груза и делает салон немного комфортнее.

    Легкость вождения в Kangoo ZE повышена за счет мощного рекуперативного торможения, которое преобразует поступательное движение обратно в накопленную электрическую энергию в момент отрыва от педали акселератора. С точки зрения непрофессионала, это означает, что автомобиль замедляется быстрее, и водителю не нужно нажимать на педаль тормоза, что помогает снизить усталость во время долгого дня вождения.

    Диапазон однозарядных устройств Kangoo сравнительно ограничен по сравнению с небольшими фургонами с обычными двигателями, но если фургон часто возвращается в депо в течение рабочего дня, его диапазон можно легко расширить. Час на зарядном устройстве обеспечит около 35 км дополнительного запаса хода, что позволит преодолевать большее расстояние, если вы часто подключаете его.

    Комфорт водителя можно повысить, если воспользоваться функцией предварительного кондиционирования ZE. Установите ожидаемое время отъезда и подключите его к зарядке, и кондиционер или обогреватель в машине заработают задолго до начала рабочего дня фургона.Больше не нужно начинать смену в ледяном (или раскаленном) фургоне, и все это делается с использованием энергии, получаемой от вилки, а это означает, что вы не будете тратить энергию на нагрев или охлаждение автомобиля.

    СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

    Хотя грузовой объем такой же, как у Kangoo с двигателем внутреннего сгорания, максимальная полезная нагрузка ZE составляет 650 кг — 180 кг меньше, чем у дизельного двигателя. В конце концов, батареи тяжелые.

    Kangoo ZE не подходит для предприятий, которым необходимо путешествовать на большие расстояния в течение дня.Сантехники и электрики, которые несколько раз посещают дом в течение дня, скорее всего, сочтут запас хода Kangoo недостаточным.

    Даже без груза на борту Kangoo ZE медленно набирает скорость. Его электродвигатель мощностью 44 кВт / 226 Нм имеет меньший крутящий момент и почти половину мощности дизельного Kangoo, на котором он основан.

    Стоимость является недостатком и реально означает, что Kangoo ZE найдет пользу только у компаний, которые могут не только иметь дело с ограниченным ассортиментом, но и сэкономить лишние деньги, чтобы иметь экологически чистый фургон в своем парке.

    ЕСТЬ ЛЮБЫЕ СОПЕРНИКИ, КОТОРЫЕ Я ДОЛЖЕН УЧИТАТЬСЯ?

    Что касается коммерческих электромобилей, то у Kangoo нет конкурентов. С точки зрения чистой стоимости, Kangoo Maxi ZE конкурирует с более крупными коммерческими фургонами, такими как Ford Transit Custom, Volkswagen Transporter и более мощными версиями собственного Trafic от Renault.

    ГАРАЖ EFTM: Обзор Renault Kangoo

    Марка: Renault
    Модель: Kangoo
    Вариант: Maxi
    Двигатель / трансмиссия: 1.5-литровый дизель — 6-ступенчатая автоматическая
    Заявленная производителем экономия топлива: 5,4 л / 100 км в смешанном цикле
    Цена: от $ 32 990 на дороге

    Первые впечатления:

    В EFTM Garage редко можно встретить коммерческий автомобиль, но мне всегда нравится, когда он есть. Коммерческие автомобили — действительно важная часть рынка; часто крупные продавцы, покрывающие огромные километры и обычно долгоживущие. На мой взгляд, нет никаких оправданий исключению функций безопасности в грузовых автомобилях.Точно так же следует высоко ценить комфорт, учитывая, что коммерческие водители проводят в своих автомобилях гораздо больше времени, чем большинство других. Имея это в виду, Renault Kangoo большую часть времени является приятным сюрпризом, но иногда и раздражает.

    Технология внутри:

    Kangoo состоит из трех моделей автомобилей: дешевых и веселых «Компактных», лучше всего представленных как руководство за 25990 долларов (автомат добавляет 3 тысячи долларов!), Maxi с автоматической коробкой передач и только с дизельным двигателем (по результатам испытаний) и очаровательные, хотя и дорогие, все электрические Kangoo Z.E. (54561 долл. США).

    Являясь самым доступным способом стать владельцем Kangoo, технология внутри Compact ограничивается громкой связью Bluetooth и портом USB для вашего телефона. Потратьте больше, и вы вполне можете получить дизельную или электрическую силовую установку, но на технологическом фронте все остается примерно так же. Назовем это адекватным, но основным.

    По крайней мере, спутниковая навигация и Android Auto доступны как дополнительный пакет.

    Самые впечатляющие:

    Обожаю французские машины.Вот, я сказал это! На самом деле, помимо отвращения к врагам с востока, мне нравится во Франции многое: вино, еда, мода, Ален Прост. У меня была куча французских автомобилей, в том числе Peugeot 205 GTi, 505, 307 и несколько Citroens. Каждый из них по-своему уникален — отличные автомобили.

    По своему опыту я считаю, что если вы зададите вопросы большинству недоброжелателей и франкофобов, вы поймете корень проблемы — они никогда не были рядом с французской машиной.Неизменно французские автомобили ездят красиво, имеют потрясающие сиденья и достаточно причудливые, чтобы сохранять интерес. Рад сообщить, что Kangoo не исключение.

    Сиденья, на которых, вероятно, придется сидеть долгие тяжелые часы, посрамляют многие, многие гораздо более дорогие автомобили. Точно так же и ходовые качества. Не считая слишком сильного шума, дребезжащего от кузова фургона, Kangoo едет так, как будто не имеет на это права.

    Выдвинутые до упора колеса тоже помогают управляемости. Это круто.С парой горных велосипедов, спрятанных в задней части салона, и походным матрасом, Kangoo представляет собой очень хороший случай, чтобы его можно было рассматривать как альтернативу маленькому люку для спортивной пары, гуляющей на свежем воздухе.

    Не так впечатляет:

    Проще говоря, отсутствие шторок безопасности недопустимо. Конечно, отсутствие функций безопасности в Kangoo характерно для большинства коммерческих автомобилей, и в некоторых отношениях Kangoo лучше большинства.

    Например, каждый Kangoo поставляется с двумя передними и боковыми подушками безопасности, а также с ABS, системой помощи при торможении и системой контроля устойчивости.Тем не менее, почему коммерческие водители должны довольствоваться нестандартными функциями, особенно когда коммерческий парк проезжает больше километров, чем большинство?

    Как и у Volkswagen Amarok (у которого, по крайней мере, есть шторки безопасности для передних пассажиров), отсутствие этой функции спасения жизни делает его препятствием для меня в 2020 году. Это прискорбно, потому что в остальном Kangoo — интересная альтернатива. к целому ряду других опций.

    ПРИ ТЕСТ-ПРИВОДЕ:

    Загляните в местный магазин товаров для кемпинга.Благодаря всего лишь нескольким ключевым элементам, ощущению приключений и воспоминаниям о HQ Sandman, Kangoo может стать отличным недорогим кемпером.

    Renault Kangoo Z.E. Обзор фургона 2021

    Тип фургона Диапазон Время зарядки Wallbox Время быстрой зарядки
    Электрический 143 миль 11 часов (0-100%) N / a

    Renault Kangoo был одним из первых лидеров в классе электрических легких коммерческих автомобилей (LCV) благодаря приверженности Renault постоянному развитию аккумуляторных батарей и технологий электродвигателей.Добавьте к этому тот факт, что он предлагается в различных стилях тела и в нем есть много чего. В наши дни он показывает свой возраст, и в начале 2022 года он будет заменен на новое поколение с новейшими аккумуляторами и технологиями зарядки.

    Теперь известный как Kangoo E-TECH, фургон изначально назывался Kangoo Z.E. когда он был запущен в 2011 году. В нем используется технология, аналогичная супермини Renault ZOE, с аккумуляторной батареей на 33 кВтч, которая не влияет на объем нагрузки, и электродвигателем, который развивает мощность 60 л.с.

    Renault указывает официальный запас хода в 143 мили для электрического Kangoo, но признает, что у вас больше шансов получить 124 мили без подзарядки. Он также подчеркивает ограничения в холодную погоду, заявляя, что вы, вероятно, испытаете расстояние в 75 миль, когда температура упадет и вы включите обогреватель. На приборной панели есть переключатель «ECO», который уменьшает реакцию дроссельной заслонки на более низких скоростях, чтобы помочь увеличить диапазон, хотя дополнительные усилия, необходимые для движения фургона, когда он активирован, нивелируют любую реальную выгоду, которую предлагает система.

    На Kangoo E-TECH есть одно гнездо для зарядки, расположенное за синим значком Renault на носу. Он имеет стандартный порт типа 2 позади него и шестиметровый зарядный кабель входит в стандартную комплектацию. Производитель указывает 17-часовое время зарядки от разряда при использовании стандартной трехконтактной розетки или шесть часов от домашней настенной коробки. Kangoo E-TECH не имеет возможности быстрой зарядки — серьезное упущение, которое будет исправлено с дебютом новой версии, упомянутой выше.

    Поскольку кузов Kangoo E-TECH и неэлектрические компоненты привода разделяют с дизельной версией, он может быть предложен в тех же размерах.В результате есть стандартный фургон, вариант Maxi с увеличенной колесной базой, версия Maxi Crew с трехместным задним сиденьем и кабина Maxi Crew Cab с многопозиционной переборкой, позволяющей перевозить пассажиров или больше грузов.

    Ассортимент начинается с отделки Business, которая оснащена скромно, но вы можете перейти на предварительный подогрев и охлаждение салона, чтобы сохранить свой запас хода. Также есть модель Business +, представленная в июне 2020 года, которая, по словам Renault, включает оборудование на сумму более 1000 фунтов стерлингов, что всего на 600 фунтов стерлингов больше, чем прейскурантная цена версии Business.Металлическая краска, передний и задний бамперы в цвет кузова, складывающиеся наружные зеркала заднего вида с электроприводом, центральный подлокотник, верхний багажник и практичное резиновое покрытие пола для грузового отделения — все это добавлено, в то время как Business + также получил передние и задние стеклоподъемники с электроприводом в одно касание парктроник.

    На дороге Kangoo E-TECH создает типичные ощущения от вождения электромобиля. Скромная выходная мощность означает, что, хотя фургон нетерпеливо соскакивает с конвейера, он быстро выдыхается. Ходовая часть довольно устарела, и платформа может проследить свои корни более десяти лет назад.Это означает, что вождение не доставляет большого удовольствия, в то время как дополнительный вес батарей заставляет E-TECH казаться тяжелым и медленно менять направление, особенно в облике Maxi. Тем не менее, грузового пространства достаточно, а общий объем полезной нагрузки не сильно отстает от дизельного Kangoo.

    Интерьер также подает признаки возраста.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *