Отзывы владельцев ягуар xf – Jaguar XF XF

AUTO.RIA – Отзывы о Jaguar XF 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Постараюсь кратко изложить свои впечатления от 2,5 лет эксплуатации Ягуара.Качество изготовления замечательное во всем до мелочей. Салон роскошный и удобный. Машина отлично управляется на любой дороге в том числе и зимой. Мои опасения по поводу заднего привода не оправдались. Ни разу не застревал, не смотря на то, что живу в Подмосковье. Подвеска на удивление хорошо справляется даже с большими неровностями на дороге. Машина тихая и весьма комфортная для дальних поездок. По началу не понравился руль. После МИНИ он показался мне вялым и не информативным, но я быстро к этому привык. Расход топлива — около 10,7 литра на 100км в смешанном цикле. По надежности нареканий нет. Единственная проблема, которая возникла после двух лет эксплуатации — начало подтекать масло в редукторе заднего моста. Сальники мне поменяли по гарантии и проблема исчезла. Хотя, скорее всего, это была моя вина. Я прилично стукнулся редуктором о камень так, что даже балансир отломал. Тем не менее, сервис счел это гарантийным случаем, за что им отдельное спасибо. Очень нравится омыватель стекол с форсунками на щетках. Стекла отлично очищаются даже при очень большой скорости и при этом расход омывателя минимален. В машине очень приличная аудио система. В моей комплектации нет сабвуфера, но после того как динамики «размялись» звук стал очень комфортным с прилично построенной сценой. Теперь о неприятных мелочах1. Очень неудобно построено управление климат-контролем,подогревом сидений. Настройка и индикация состояния производится через общее сенсорное меню, что сильно напрягает когда, например, надо на скорости отключить подогрев сидений.2. Тупая коробка передач. При резком ускорении с места коробка «зависает» на секунду, потом резко рвет. Крайне не комфортно при перестроениях и резких маневрах. Ни на одной из моих машин такой ерунды не было. Несколько улучшает (но не до конца) ситуацию переключение на спортивный режим. Специалисты сказали, что эта проблема может быть вылечена только чип-тюнингом, но я это дело не люблю. Не понимаю, как у дорогой люксовой машины может быть такой «косяк»!3. Климат контроль таким образом распределяет потоки воздуха, что при влажной погоде лобовое стекло начинает запотевать. Легко решается включением подогрева стекла.4. При таянии снега на капоте машины он стекает на бампер и замерзает на парковочных датчиках, после чего они перестают работать.5. Передние парковочные датчики не ловят высокие бордюры. Без сноровки можно повредить бампер. 6. Камера заднего вида не убирается и в плохую погоду очень быстро забрызгивается.В цело машиной доволен. Только коробка напрягает. Но это зависит от стиля вождения.

auto.ria.com

Отзыв владельца о Jaguar XF I 3.0 238hp AT 2009 автомат седан (среднеразмерный) 75000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Ездил на японце, немце, по моему впечатлению ягуар не чем не лучше автомобилей бизнес класса. Из предыдущего опыта. С японцем не было никаких проблем, особенно по таким как у ягуара, которые я описал, особенно всякой мелочи..

Ну особых каких то достоинств отметить, кроме как на дороге изредка оглядываются вслед даже при желании не смогу, за исключением-двигатель турбодизель-трёшка на ней очень приличный и экономичный. Но! Это не заслуга фирмы. В общем просто машинка как все такого класса.

1.Багажник и арки под коленями водителя и пассажира,при серьёзной стоимости автомобиля обтянуты дешёвым чёрным материалом напоминающим валеночный войлок, который при первой же замене салонного фильтра превращается в выброшенный на помойку валенок. 2. Такая же стрёмная обивка и багажника. 2. Крышка салонного фильтра крайне не функциональна-открыть лючок салонного фильтра иначе как не сломав защёлку лючка мало вероятно, и крайне не удобно. 2. Постоянно глючит замок лючка, топливного бака, поэтому перед тем как въехать на заправку приходится где нибудь на парковке предварительно открыть лючок эдак с 5-6 попытки. 3. Такая же история при замене воздушного фильтра двигателя. Такое ощущение что производитель при проектировании думал каким образом и где обеспечить неудобства при эксплуатации машины. Что бы заменить воздушный фильтр нужно разобрать пол машины. 4. Пластик на торцах сидений водителя и пассажира крайне не прочен-при попытке опереться коленом на край сидения, что бы достать что то из глубины салона появились трещины. 5. Меню сенсорного экрана бортового компьютера и навигатора Англоязычно, что при не знании языка крайне не удобно. 5.1 Часы на сенсорном экране после стоянок приходится переустанавливать, бортовой компьютер почему то эту настройку не сохраняет. ( мелочь, но за такую цену авто, очень не приятно)! 5.2 После длительной стоянки автомобиля, это может быть неделя, а если больше то вероятность завести падает до нуля-пропорционально сроку стоянки. При чём все системы исправны, бортовой компьютер не выдаёт никаких ошибок, но машина не реагирует на кнопку пуск. Согласитесь ситуация очень мерзкая, особенно если вам срочно нужно куда то ехать. Ступор, в голову лезут всякие дурные мысли. Накрылся стартер или того хуже двигатель, а причина банально проста. Нужно взять балонный ключ и слегка постучать по клеммам аккумулятора. Но дело не в самих клеммах, а в датчике наклона автомобиля который находится на проводе минусовой клеммы(чёрная коробочка на медной пластине). Но это же нужно знать! В моём случае даже автоэлектрики развели руками, предложили поменять аккумулятор. Но и с новым аккумулятором эти чудеса не исчезли. Причину установил методом многократных выёживаний после таких сюрпризов. Согласитесь, имея во владении аристократа от которого одни мелкие пакости. чувствуешь себя крайне мерзко. Такое ощущение что развели как лоха, впарили красивый фантик с кучей геммороя. 6. при эксплуатации дизеля в городском цикле очень быстро забивается сажевый фильтр и появляется уведомление, что он заполнен, что крайне напрягает (поскольку необходимо куда то выезжать за город на относительно свободную трассу и прогнать машину со скоростью 90-70км/час в течении 40-50 минут что бы прожечь сажевый фильтр. 7.Ещё одна маленькая и очень мерзкая неприятность. При перемещении кресла водителя в крайнее заднее положение происходит разрыв цепи сигнализатора исправности подушек безопасности, поскольку производитель пожёпился пяти сантиметров провода что бы в крайнем заднем положении сидения не выдёргивалась колодка соединения провода подушек безопасности. При этом появляется уведомление, что подушки безопасности не исправны.( Попробуй догадайся с первого раза, почему) В автосервисе продержали машину целый день так и не нашли причину, сказали нужно разбирать весь низ салона что бы добраться до проводов где то под обивкой наверное обрыв. Естественно отказался. В последующем сам нашёл что выдернулся под креслом штеккер. 8.При всей заявке на аристократичность машины, людям выше среднего роста машину лучше не покупать, поскольку при моём росте 166 см посадка в кресло водителя не вполне комфортна. 8. На 65 тысячах пробега начала слегка постукивать рулевая рейка, это то, то при моём уровне тепличной эксплуатации машины. 9 Забыл сказать-климат контроль на ней работает по какому то своему не внятному алгоритму. Ну и ещё куча не совсем чувствительных мелочей о которых писать не буду. 10. А самое главное-в автосервисах как я убедился специалистов по этой машине нет, банальную настройку зеркал после снятия и установки аккумулятора, в автосервисе пытались осуществить , часов около шести, пока на форуме мне народ не подсказал как это самому делать. 11.Хромировка молдингов арок дверей низкого качества. При нескольких заездах на автомойки блеск на молдингов исчез и они покрылись радужными медяжами, а на декоративных вставках дисков колёс его вообще смыло. Крайне неприятные ощущения, на отечественных жигулях хромировка даже на древних копейках до сих пор держится, а тут Англо сакский лорд потускнел как курица после дождя. 12. И последнее-очень дорогие запчасти и ремонт. В общем для личной эксплуатации больше такую машину брать не буду. Если есть личный водитель можно взять для выпендрёжу, пусть он с геммороями занимается. Ну это для тех естественно кто батарейку в ключе зажигания приезжает менять в автосервис. Наблюдал таких в розовых кросовках и штанишках.

auto.mail.ru

отзывы об автомобилях Ягуар Икс Ф на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели240/340420E-PaceE-TypeF-PaceF-TypeI-PaceMarkSSS-TypeXEXFXJXJSXKX-Type

Год выпуска

от201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

review.am.ru

Отзыв о Ягуар XF 2.0 (240 л.с.) AT 2014 г.в.

История покупки

Доброго всем времени суток. Сразу извиняюсь, писака из меня так себе. Но рассказать о Ягуаре XF все таки стоит, так как отзывов о нем крайне мало и это объяснимо, все-таки машинка пока редкая. Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор.

Итак, подошел срок прощаться со своим Аккордом (8 варианта выпуска), который служил мне верой и правдой почти три года. И как это часто бывает, появилась проблема выбора.

Сразу были определены основные параметры нового авто: это должен быть красивый, более-менее мощный седан классом повыше Аккорда. Учитывая, наверно в большей степени, свой опыт владения исключительно японскими автомобилями, рассматривал Лексус или Инфинити, хотя в основном на картинках и отзывы читал.

И даже не задумывался о таких европейцах, как БМВ и Мерседес, и уж тем более о Ягуаре. Сказалось, видимо, стереотипное отношение к этим маркам — дорого купить, дорого обслуживать, что они вроде как не такие надежные как японцы, в общем, не стоят своих денег. Но мнение мое теперь изменилось.

А толчок в направлении этого авто получил, не поверите, от подруги. Конечно, когда впервые услышал от нее упоминание о Ягуаре, все, наверно, представляют какая у меня была реакция — «Пфффф», и снисхождение к женской наивности.

Но на сайт я все-таки залез, и внешне он мне, конечно, понравился, и по характеристикам, комплектациям и ценам так же. Но недоверие, страх и сомнения еще остались. А развеялись они после посещения салона, который по счастливому совпадению находится рядом с домом.

После тест-драйва мое сердце уже не сомневалось, а после значительной скидки и дополнительных бонусов и мой мозг сомневаться перестал. И через две недели я уже стал полноправным владельцем белого Ягуара XF.

Впечатления

Теперь о самом авто. Пробег 5 000 км, из них 1 800 — это Москва-Ульяновск-Москва. Управляемость изумительная, удивил руль — он легкий и в тоже время очень информативный! Подвеска не такая жесткая, как у Аккорда, поэтому поначалу при попадании в колею на скорости бывало страшновато, но не такая уж и мягкая. В общем, золотая середина.

Разгон шикарен, задний привод вкупе с 240 сильным двигателем — мне более чем достаточно. Еще не было ситуаций, когда мне необходимо было тапку в пол класть, 2/3 нажима более чем достаточно для уверенно опережения или обгона, чего не могу сказать об Аккорде, так что динамикой Jaguar XF впечатлен.

8-ступенчатая коробка, которая адаптируется к манере вождения, ведь реально адаптируется! И это очень заметно, также достаточно быстро соображает, провал при подхвате нижних передач в случае резкого нажатия на газ не так ощутим как на все том же Аккорде. 200 км/ч, если дорога позволяет, едет также уверенно как и 100. С легкостью пойдет больше.

Салон — ну тут все ясно, это европеец, толстая грубоватая кожа везде, деревянные вставки похоже реально деревянные, а не пластиковые, хромированные элементы. От салона прям веет настоящим качеством. В нем нет ничего лишнего. Нет, не скупая классика, но и не космический корабль с кучей огоньков — все гармонично, современно, а главное удобно!

Тяжелые двери позволяют почувствовать защиту и безопасность, чтобы их закрыть, мне потребовалось приложить чуть больше усилий, чем привык. Шумоизоляция позволяет чувствовать себя спокойней. Практически не слышны ни рев неожиданно проезжающего рядом камаза, ни бибиканье недовольных и обиженных, ни газующих байкеров. Нет, конечно, все слышно, но звук, он глухой и не раздражает.

Внешний вид Ягуара XF производит впечатление на окружающих. Как-то вечером из окна были замечены девушки, фотографирующие друг друга на его фоне. Из внешних допов установлены накладки на зеркала хром и жабры хром, оригинальные диски на 19″.

Да, и по поводу дисков, сразу придется огорчить любителей неоригинальных, тут такая разболтовка 5*108, очень нелюбимая производителями колесных дисков. Поэтому найти что-то из разряда Воссен и ему подобных вам вряд ли удастся.

Итог

В общем, пока все. Всем удачи на дорогах!

my.allcarz.ru

Положительные отзывы владельцев о Jaguar XF II

Эмоций — выше крыши! Автомобиль куплен для жены (как подарок) всего неделю назад. Поэтому снова публикую только свежие впечатления. По ходу выбора были сравнения с БМВ 528 и Мерседес Е 240. Выбор стал на Ягуаре. Решающим аргументом в пользу кошки оказались — экстерьер, достойные ходовые качества (после тест-драйва) и цена! Автомобиль приобретался в Киеве… Странно, что в Донецке нет салона продаж… В эксплуатации у меня сейчас РР Спорт, 5,0 — сравнения с двоюродным братом кошки не избежать, конечно… Однако, обо всем по порядку.

1. Экстерьер. Внешние данные этого автомобиля нас с женой покорили. Эпатаж. Харизматичная мордочка, утонченные формы… Внешне автомобиль куда интереснее приевшегося вида БМВ и Мерса… особый шарм дают ей фары и решетка радиатора… Кошачьи формы… Красавица… Здесь безоговорочно — «отлично»… Замечание: Отдельная тема — качество сборки. Из 5-ти предложенных в салоне на выбор ягуаров у 3-х (как минимум) бамперы и защиты колесных арок были прикручены кое-как… Руки надо отбивать за такую сборку…

2. Интерьер. Автомобиль покупался в комплектации Luxuary. Не самый топовый комплект. Салон кожаный и весьма комфортный, — с моими крупными габаритами мне в салоне удобно… и за мной еще остается место для подростка, правда — взрослому человеку там будет тесно. Ну мы же не под такси машину взяли… К слову — свободного места в салоне Ягуара больше, нежели в РР-С… Отсутствует подставка под правую руку, к которой так привык в РР-Се… Торпедо относительно скромная — в моем РР она куда более информативная… и очень чувствуется близость Ягуара к РР на духовном, ментальном, дизайнерском и инженерном уровнях… Двоюродные братья… Понравились цветовые дизайнерские решения и инженерные по работе дефлекторов (открытие при включении весьма интересное), подогрев руля, доводка крышки багажника. Бардачков и полостей для хранения всякой мелочи хватает с лихвой… Немного разочаровало отсутствие памяти на настройки водительского сидения и зеркал (как и в Мерсе Е 240). Авто будет эксплуатироваться и мной и неприятно, что придется каждый раз настраиваться по новой… Отсутствие навигатора и регулируемой подвески меня не смутило — в РР-Се настройки подвески меняю исключительно редко, а здесь очевидно, что и вообще не придется. Камера заднего вида имеет очень хороший охват и система помощи при парковке — замечательная вещь для моей жены… Комфортный доступ в автомобиль — вещь прекрасная. А джойстик управления АКПП привел меня в восторг… В общем, интерьером я доволен, и ставим уверенное «хорошо с +»

www.avtodex.ru

Отзывы владельцев Jaguar (Ягуар)

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Jaguar. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

День добрый, господа автолюбители. Странно, но я убедился, что ориентироваться на чтение отзывов перед покупкой авто – дело почти бесполезное… Мнения автовладельцев (или людей выдающих…

Добрый день, хочу поделиться своими ощущениями от владения автомобилем Ягуар. Чтобы было с чем сравнить, возьму в пример предыдущие свои авто, все автомобили были Европейской сборки. Первая…

О таком коне только мечтать… никогда бы не продавал, по годам не тяну. )))) Ему бы хозяина в полном рассвете сил, увлечённого фаната, чтобы вкус к жизни был… Для породистого парня нужен…

Расскажу о своем счастливом приобретении!До Ягуара ездил на разных машинах от Хендай Акцент до БМВ 5 серии. Особенных проблем с машинами не было, просто люблю новые машины, с ними и хлопот…

Муж наконец-то отдал мне своего Ягуара! Полгода уламывала.:) Покупали ее новую в салоне. За два года особых проблем не было, мелкие поломки быстро устраняли по гарантии (поменяли стеклоподъемник…

Хочу поделиться впечатлениями об Ягуаре XJ.Скажу сразу машина не моя, рабочая. Езжу на ней полгода, поэтому про зиму пока нечего сказать.Начну с мотора 3.0 литра, бензиновый, 340 лс, 6-ти…

Машина — просто бомба! Поездил на немцах, все бы хорошо, да сервисное обслуживание прихрамывает на обе ноги. Понятно, что человеческий фактор, но машинки-то дорогие, можно и с клиентами…

1 Владею Иксом 3 года. Много вопросов слышу: дорого обслуживать, запчасти дорогие и их не найти… Скажу лишь одно: если захотеть, то все нормально. ТО и плановый ремонт (другой не приходилось делать) делаю в спец сервисе по Ягуарам, запчасти там же беру. Содержание не дороже той же Бэхи 5, ну или Теаны. Динамика для 2.1 вполне. Расход по городу 14-16 литров, как ездить, на трассе 8л. На скорости держит отлично, как по рельсам едешь, только намного тише. ))) Салон очень удобный, сидения вообще супер (у меня спереди спортивные, ориг ягуаровские). В общем очень доволен машинкой.

Общие характеристики этого Ягуара можно перечислять бесконечно, надёжность и устойчивость ходовой части и её сцепление и мягкость с дорогой — просто превосходна, видимо даёт постоянный …

Купил себе Jaguar XF. В этом автомобиле понравились только отделка салона и его внешний вид. Но прошел один год, и появились такие недочеты: управляемость отвратительная, рычаг дальнего…

Очень хороший автомобиль… 4 ведущих колеса и полный привод — из скользких мест, крутых и без подсыпки выбирается сам, стоит лишь только лёгким касанием пальчика ноги нажать на газ! Говорить…

Ну, начну с того, что начали выбирать себе авто по ценам нам доступным, и класс чтобы соответствовал бизнес-классу. Много искали, смотрели, но не нравилось то одно, то другое. Сперва увидел…

День добрый! Прежде чем покупать эту машину, долго пытался найти в сети конструктивные отзывы об автомобиле, но их очень мало и достаточно старые, может быть мой отзыв поможет кому-нибудь…

В отличие от большинства покупателей новых автомобилей, я точно знал, чего я хочу. Только Ягуар, ничего больше. Не скажу, что покупал его на последние деньги, но никто, кроме жены, меня…

1 Выбирал из Тойоты и Фольца, пока не прокатился на Ягуаре. Влюбился без памяти. Великолепная динамика. Отличная управляемость. Низкий расход топлива и никакого гемора. Очень комфортабельное авто представительской наружности по доступной цене. Плюсы: В автомобиле чувствуется уровень, которого нет в серой массе, населяющей наши дороги… Минусы: Практически нет. Низкопрофильная резина только, но красота требует жертв! Все советую. И продаю только потому, что нужен а/м поболее для работы — Vito, к примеру.

* Средняя оценка расчитана на основании 20 отзывов владельцев Jaguar, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Отзывы автовладельцев Jaguar XF I: отзывы об авто ХФ от владельцев

Итак Ягуар хф,почему он,а не японец или немец,все очень просто любовь с первого взгляда,не верите,а все таки это бывает редко и не со всеми..меня вот пронзила стрела автоАмура.
Впервые увидел фото в инетене впечатлило,чуть позже случайно на улице,от неожиданности открыл рот и едва не врезался в другую машину.ДОлго облизывался и решил поехат на тест-драйв.Лучше бы не ездил,заболел окончательно..Далее случился кризис,со всеми вытекающими.Долго решал брать или нет,но плюнул и принял окончательное решение брать дешевле явно не будет,а дороже сами знаете.

В  Москве три дилера,посетив их остановился на ОД Х (не хочу делать ему рекламу) он предоставил наиболее вменяемую цену и условия платежа,выторговал рассрочку на две недели,а на самом деле расплачивался неспешно два месяца и еще небольшой плюс получил сертификат на 3 ТО за счет дилера,что согласитесь не так уж и плохо  тому же получил катру ПОмощ на дороге,бесплатный эвакуатор,отель и  т.д.(забегая вперед скажу что один раз уже обращался,но только в Москве так что не кинули).
Как только все оплатил я договорился с дилером,что машина постоит у них недели 2-3 пока не сойдет снег.Попутно заказал 4 брызговика и пару хромированных «жабр» на передние крылья,смотрится весьма эффектно и четыре резиновых фирменных коврика ягуар. Цены на все это космос сам был в шоке,у неофицалов на тот момент все было дороже или не было вообще ничего,модель новая пока ничего не завезли.
Вообщем забрал машину из салона,настроение супер еще бы сбылась мечта идиота купил себе ягуара.Взял курс в ГАИ получить номера,салон просит за эту «услугу» всего 17000р.,для меня это мягко говоря неоправдано дорого,в ГАИ этот вопрос решил за 2.5 часа и соответствующим расценкам.
Две недели я наслаждался ездой,комфортом и прочими достоинствами этого бреда,до тех пор пока не стало на улице около 20-23С тут то я решил включить климат на охлаждение,а вместо прохладного воздуха шел какой то теплый пар,ну думаю пипец первый косяк,хотя когда забирал все проверил вроде работало и ладно выключил и все.
Приезжаю к дилеру так мол и так такая ситуация,те улыбаются говорят мы  в курсе проблемы забыли фреон залить,с их слов при транспортировке его сливают,а задить уже здесь забыли и это премиум сегмент.
Продолжение следует.

otzyvy.autoneva.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *