Отзывы владельцев фольксваген пассат: Volkswagen Passat 2000, , , , 7.0,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Passat B6 на Авто.ру

Общая оценка

71 модель, 308 отзывов

Попробовал, знаю.

Volkswagen Passat 1.8 AT (160 л.с.)

История покупки такова, хотел и хочу себе субу STi, но прочитав все форумы, выучив работу двигателя(да так что консультирую теорию людям которые на них ездят) я понял что просто не смогу ее содержать,

Спокойствие, только спокойствие

Volkswagen Passat

Итак, начнем. В 2006 г. была куплена машина Ниссна Альмера Классик. После 2,5 лет эксплуатации было принято решение сменить автомобиль, ибо все лучшее — враг хорошего. Выбирал достаточно долго

Тест-драйв Авто.ру

Ветер с запада: подробный тест обновлённого седана Volkswagen Passat

1.8 Т DSG

Volkswagen Passat 1.8 MT (152 л.с.)

Все привет! Мой первый отзыв, прошу быть терпимее ))) После рождения киндера, решено было менять а/м на более просторный. Ездил я на мазде 3 (2005г.

1.6 АТ). Маздой доволен абсолютно. В машине не л

Отзыв о моем Пассате

Volkswagen Passat 2.0d AMT (170 л.с.)

Вот решил рассказать немного о моем Пассата. Владею машиной 11 месяцев. Пересел на Пассат с кроссовера Мазда СХ-7. Вернее, продав Мазду — пришлось немного поездить на стареньком Хюндай Акцент, п

Разбор Авто.ру

6 проблем подержанного Volkswagen Passat B6

FSI (что это?)

Volkswagen Passat 2.0 MT (150 л.с.)

В январе 2007г купил у официального дилера «Атлант-М» новый VOLKSWAGEN PASSAT B6 2,0 FSI АКПП – Tiptr Comfortline, черный. Покупка нового автомобиля праздник. Автомобиль помыли, начистили, постави

Пассат Б6

Volkswagen Passat 2.0d MT (170 л.с.)

Доброго дня или ночи всем кто читает мой отзыв. Хочу немного поделиться опытом владения авто. Покупка авто растянулась на долгие пол года. До этого владел ваз 2105, ауди 100 45 кузов с двигателем 2.3

dimon

Обновлён

15 декабря 2013

Немного о машине

Volkswagen Passat 1. 8 MT (152 л.с.)

Внесу свои 5 копеек в копилку отзывов об этом автомобиле. Начну пожалуй с мук выбора,выбор состоял покупке машины до 1.200 000 р,под эту категорию,подходило огромное колличество машин.Потом подумав

Негатив и позитив 2.0 FSI АКП Highline (2007 г.в. 215 тыс. пробега)

Volkswagen Passat 2.0 MT (150 л.с.)

Добрый день, авторушники. Моя история началась с покупки сего авто в 2010 году у первого хозяина с пробегом в 110 тыс. пробега. Комплектация highline, кожа с алькантарой, парктроник перед/зад, подо

Бета-тест

Volkswagen Passat 1.8 MT (152 л.с.)

Немало уже сказано про Пассат этого поколения, но решил добавить свои пять копеек, вдруг, поможет кому-нибудь мой отзыв сделать правильный выбор. Авто приобрел в 2010 году в VW-центр Внуково, сборк

Passat variant 1.8 TSI — 100 тысяч пробега и 5-лет эксплуатации

Volkswagen Passat 1.8 MT (152 л.с.)

Был у меня уже тут отзыв, когда только купил, но теперь срок и пробег позволяют судить по другому. Когда выбирал новую машину, после 6 лет владения В5,хотелось чего-то другого, особенно японск

AVA52

Обновлён

12 февраля 2014

Всё о Volkswagen Passat

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Все отзывы хозяевVolkswagen Passat B5+ рестайлинг

Увы, поиски живого 4х4 за почти 2 месяца ни к чему не привели. Несмотря на совершеннолетний возраст, основная часть машинок была бессовестно уезжена и ходила из рук в руки. Были и живые, но вот цены… Даже Шнивы народ на вторичке почему-то продавал дороже, чем в салоне. Дурдом. Короче говоря, прослезился я, плюнул и решил в очередной раз брать переднеприводную продукцию ВАЗа, что-то вроде годовалых приорокалин, т.к. в салонах, как ни странно, в наличии нужных комплектаций не было. Тем более недавно продал свой десятос 2005 года, который отслужил верой и правдой целых 4 года и ровно 100ткм. Лазил только в подвеску (один раз полностью перебрал, и пару раз по мелочи) и дважды менял расширительный бачок с регулятором холостого хода, расходники не считаю. Для такого пробега по провинциальным дорогам, считаю отличный результат!

Посему собрав пучок объявлений с местного сайта, двинул я в Караганду, через столицу. По совету некоторых форумчан и по настойчивой просьбы жены решил также глянуть пару иномарок. В том числе трёх-четырёхлетний Поло-седан, Рио (не очень он мне), Акцент, он же Солярис, не устраивал дизайном и внутренним убранством. Да и тесновато в них с Рио, и низко. Нашёл пару Октавий А5, которые рассматривал как окончательный вариант. В процессе поиска откуда то взялась объява о Пассике. Приехав в столицу, несмотря на договорённости хозяев авто так и не нашлось, за исключением чёрной октахи. Но при осмотре выяснилось, что зад был сильно бит и сделан не очень. Отказался.

Уже взял билеты до Караганды и всё же решил позвонить пассатоводу. Тот нарисовался минут через 20 после звонка. Сразу попросил сервиску и документы на авто, т.к. смутил пробег и то, что он первый хозяин. Согласно книжке последнее обслуживание пройдено в декабре 2009 года на пробеге 28ткм в алматинском салоне Меркур (офдилер), где в марте 2005 года продаваном и был куплен автос. Дядька оказался отнюдь не простой, а какой-то учёный. В возрасте уже, интеллигентный, спокойный. Ездил только по городу, часто бывал в командировках в РФ. На авто, по всей видимости, ездила супруга или кто-то ещё: заметны царапки под наружной ручкой водительской двери. Ну я пессимист и знаю, что толкание в пробках тоже ничего хорошего для состояния авто не сулит. В 2009 году перевели его в центральный аппарат одного из ведомств, поэтому автос приехал с ним. Насторожило лишь, что по его словам обслуживание клиентов в столичном филиале офдилера было хамским, поэтому он заезжал за всё время к ним лишь однажды: захрустели 1-я и 2-я передачи. По его словам, прошлой осенью перебрали коробас (говорит, что был в полном порядке) и заменили сцепу, однако ничего не помогло. За это я попросил скидку, на что получил положительный ответ. Поскольку внешний осмотр выявил только слегка битое левое заднее крыло (тётка на равчике въехала на парковке), которое было сделано хорошо (у офдилера), а условия сделки устроили обоих, погнал автос к знакомым ребятам на СТО. Осмотр показал, что авто в идеале, кроме пыльников (трещинки) и ремня навесного. Все электронные системы работают в штатном режиме. Ну и ударили мы по рукам.

Выехал из столицы уже вечером и по объездной, дабы с непривычки не въехать в кого ни будь, упаси… Что сказать? По ездовым ощущениям это совсем другой автос, на котором как-то не тянет пошустрить как на десятосе. Едет как корабль, покачиваясь на волнах. Единственно огорчило довольно грубое срабатывание задней балки на швах и трещинках и слабая шумка арок. За день полностью поменял стиль вождения, стал ездить как пенсионер на волжанке. Автос ответил расходом всего 10-11 литров по райцентру со всеми светофорами и лежачими. Зато по трассе, если ехать от 140 км/ч, расход впечатляет…

Понравилась работа климата. Действительно, как и говорил хозяин, работает очень мягко и деликатно. Он жаловался, что у детей Форестер и эРИкс, в них болит шея и мучает насморк. Недавно в новом Тушкане сестры меня самого продуло прилично за короткое время. А этот – нет. Ледяной воздух никогда не подаёт, даже в лютую жару. Но с работой справляется отменно! Стекло опускаю только для того, чтобы оплатить проезд по автомагистрали.

Отзывы о машине Volkswagen Passat, плюсы и минусы Volkswagen Passat, опыт использования и владения ФОЛЬКСВАГЕН Passat

Был представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года). В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не делил свою платформу с эквивалентной моделью Audi (Audi A4). Основанный на модифицированной…

автомобиль хорошего качества адаптирован под наши дороги, управляется легко и не принужденно, чувствуешь действие сервиса немецкой техники, не прихотлив в обслуживании.немного есть сколы и царапины , но они не портят внешний вид а придают еще более…

Пользовался машиной мало что бы указать минусы. Отзыв только положительный, комфорт просто на высоте, для машины за такие деньги это очень круто. Много приятных мелочей, машина сделана для людей!Салон очень функциональный, есть камера заднего вида,…

пассат -народный автомобиль. очень удобный автомобиль. из достоинств: 1. комфорт. В нем реально отдыхаешь за рулём, электроусилитель — это вещь, рулится одним пальчиком, механика переключается без всяких усилий, лёгким движением кисти. подогрев сиденья…

Автомобиль никогда не подводил. Отличная динамика, устойчивость на дороге, четко входит в повороты на скорости. Низкий расход топлива, всего 7-8 л/100км, даже в пробке при включенном кондиционере. Масло двигатель не ест, хватает от ТО до ТО. Идеальное…

Плюсы: комфорт, очень уж хорош пассат по сравнению с другими машинками этого класса очень мягок и лёгок в управлении, наслаждаешься вождением по полной;) Динамика нормальная это конечно не гоночный болид, он нам и не нужен Управляемость хорошая, знающие…

Автомобиль за полтора года не разу не подводил ! Конечно были с ним проблемы зимой по тому что эти модели не терпят мороз ниже -25 любители свечи позаливать))) в принципе его размер салона перекрывает многие минусы этой модели! Относительно подвески…

Мощный, но легкий в управлении. Очень удобный — много места, комфортное передвижение. Огромный багажник. Богатая комплектация. Машина для семьи с двумя и более детьми — места хватит для всех. Очень экономичный дизель, как в городском, так и в загородном…

Автомобиль очень надежный! Современный и стильный дизайн,вместимый багажник,отличная печка,неплохо ведет себя на трассе. Автомобиль очень экономичный и неприхотливый! Печка- так печка, свет- так свет! Музыка, вообще слов нет! Мотор 1.8 немного…

B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался полностью, а не отдельными элементами. В его экстерьере сквозит истинная порода, найденная дизайнерами в столь простых, казалось бы, линиях и поверхностях. Затраты на ремонт передней подвески обычно…

Добрый день, хочу поделиться своим опытом владения данным автомобилем, во-первых главным достоинстовм является то, что очень просторный салон, большой багажник, коробка переключения передач не вызывает никаих нареканий , несмотря на небольшое количество…

В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла.

МКПП: Надежная как автомат Калашникова. Принципиально брал механику из-за надежности и экономичности. В салоне в принципе, все под рукой, удобно.…

Куплен в 2014 году, комплектация «STYLE». Диски 17 радиуса великолепно работают на мелких выбоинах. Прекрасное управление. Отличная работа функции помощника на подъемах, абсолютно никаких проблем у супруги не вызывало трогание в гору. Огромный багажник.…

Плюсы: Автомобиль сам по себе очень комфортный! Пожалуй это его характеризует лучше всего. У него достаточно мощный двигатель, 5-ступенчатый автомат и спорт-режим. Очень маневренный, с хорошей шумоизоляцией, так что управлять ним одно удовольствие.…

Продаю автомобиль пассат B6, 2008 года с мощным турбированным бензиновым двигателем 160 лошадок, объёмом 1800, цвет серебристый, салон какао-велюр, В комплектации ; Бортовой компьютер, электрические приводы регулировки сидений, руля и зеркал, подогревом…

Красивый и комфортный автомобиль с надежным двигателем V6 и полным приводом на базе легендарного межосевого дифференциала Torsen, способный подарить незабываемые впечатления от безопасного вождения в любое время года. Приобретался по индивидуальному…

Плюсы его. Очень комфортный, не пинается, скорости не вылетают, ничего не стучит салон красивый, купил недавно чехлы новые. Поставил новые колёса, новый аккумулятор, броне провода новые, магнитолу установил Есть люк открывается. Летом очень удобно,…

Продаю VW Passat b7. Двигатель : 1.8 Турбо (152 л.с) — Выпуск конец 2012 года (покупался в 2013г.). Машина в идеальном техническом состоянии , по кузову все в идеале ( есть мизерные сколы на капоте от камешков). Машина полностью в заводской краске…

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Один из элементов такого обслуживания – замена жидкости в АКПП. И вот тут возникает дилемма: какое масло заливать – оригинальное или универсальное?

Выбираем жидкость для АКПП

Оригинальные масла более дороги, но зато с ними нет проблемы выбора: какое указано в инструкции по эксплуатации, такая жидкость для АКПП

подходит машине стопроцентно. А если автомобиль находится на гарантии, то и вопрос выбора стоять не должен. Но если нет препятствий к заливке универсального масла, зачем переплачивать? Важно не ошибиться в марке жидкости.

 

Подбор осуществляем, основываясь на рекомендации производителя. Разработчики авто учитывали свойства жидкости, которая она показывает в процессе эксплуатации агрегата. В автомобильной химии «трансмиссионка» имеет наиболее сложный состав, куда включены модификаторы трения, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, разнообразные присадки – температурные, вязкостные, антиизносные, моющие и т.д.

 

Всегда руководствуйтесь инструкцией к автомобилю при выборе ATF для АКПП

 

Главным критерием, пожалуй, назовем вязкость. Масла различаются на густые, средней вязкости и синтетические (полусинтетические). Что указал производитель в инструкции по эксплуатации? Вот и приобретаем жидкость для автоматической коробки передач только такого типа.

 

 

Другой не мене важный фактор – температурный диапазон применения жидкости. Определив максимальную температуру воздуха в настоящий период эксплуатации, определяем минимальную температуру обеспечения смазочных свойств. И, исходя из этого, подбираем класс масла.

 

Подбор масла АКПП по марке автомобиля

 

Какое масло заливать в АКПП KIA и Hyundai?

Уверен, что владельцы этих автомобилей знают, что в большинстве на них устанавливаются надежные и неприхотливые коробки от Mitsubishi. На текущий момент компания начинает устанавливать в свои автомобили агрегаты собственного производства. В основном это седаны бизнес класса. Чаще всего рекомендации по применению жидкостей ориентированы на MMC ATF SP, иногда Toyota.

 

В качестве примера на Hyundai IX35, I50, Santa Fe где устанавливается АКПП A6MF/LF рекомендуется применять оригинальную жидкость Hyundai ATF SP-IV.

Что касается старших модификаций коробок (A4A/B, F4A, A4C), то туда заливают Hyundai ATF SP-III и Diamond ATF SP-III. Главное придерживаться стандарта SP-III.

Не забудем мы и о новейших 8-ми ступенчатых коробках корейского концерна. Используйте SP-IV-RR

 

Какое масло заливать в АКПП Volkswagen (Skoda, SEAT)?

Для автоматических коробок Фольксваген применяют масло G 052 025 (A2), Esso Type LT 71141 (наиболее распространенное). Для DSG (мокрого типа) применяют G 052 182 A2. Для сухого типа DSG7 (0am, DQ200) G052512A2. Из аналогов для классических АКП используют жидкости с допуском Toyota T-IV (идет в оригинале), а для роботизированных SWAG, Febi, Motul DCTF.

 

 

Какое масло заливать в АКПП Audi?

В АКПП автомобилей Ауди заливается чаще всего Esso Type LT 71141. Номер оригинального масла в зависимости от модификации коробки G 052 182 A2 (S-Tronic) и G 055 005 (классическая АКП). В роботизированные коробки (7 передач, мокрое сцепление) используется масло G052182A2. Для классических 6 и 8 ступенчатых (ZF) используется ZF LIFEGUARD 6 и 8 соответственно.

 

Какое масло заливать в АКПП Toyota?

Для коробок A540H и A241H используется TYPE T TT. В 1990-х годах появляется TYPE T (II модификация), применяется для АКПП с электронным управлением, а так же FLU. Позже, в 96 году жидкость меняется на TYPE T (III модификация) и TYPE T (IV модификация). Обращаем Ваше внимание, что эти типы масел отличаются друг от друга, имеющие различные рабочие свойства. В большинстве случаев расклад следующий: в 4 ступенчатые агрегаты заливают Toyota T4, а в 6 и 8 ступенчатые Toyota ATF WS.

 

На данный момент в новые автомобили концерна TOYOTA заливается жидкость Toyota ATF WS.

 

Какое масло заливать в АКПП Ford?

В автоматические коробки передач Форд заливается ATF, которая соответствует типу MERCON V. К примеру для Ford Focus 2 — WSS-M2C919-E.

 

Какое масло заливать в PowerShift?

Номер оригинального масла: 1 490 763 (1L) и 1 490 761 (5L). Заменители: SWAG 10 93 0018, Ford WSS-M2C-936-A

 

 

Какое масло заливать в АКПП Mercedes?

Допуски масел DEXRON II — 236.1, 236.5, 236.6, 236.7. К DEXRON III — 236.9. Последние модификации АКПП используют Fuchs ATF 3353. Номер оригинального масла для АКПП 722.9 до 2010 года (допуск 236.14) — А001 989 68 03. Заменители Shell ATF 134, Mobil ATF 134, Fuchs Titan EG ATF 134.

 

Автомобили выпущенные после 2010 года (акпп 722.9). Жидкость в коробке может быть другая. Используется допуск 236.15. Оригинальное масло — A 001 989 77 03, A 001 989 78 03. Заменители Fuchs TITAN ATF 7134 FE, Shell ATF 134FE, Shell Spirax S6 ATF 134ME

 

 

Какое масло заливать в АКПП BMW?

На автомобили БМВ устанавливаются автоматические коробки передач от производителя ZF. Для 5-и ступенчатых АКПП используют оригинальное масло Mobil LT 71 141 (оно же ESSO LT 71 141). Для 6-и ступенчатых ZF используется Shell М1375.4, так же в 6-ступки (ZF6HP) используется масло ZF LIFEGUARD 6, а в современные 8-ступенчатые ZF LIFEGUARD 8 зеленого цвета. Жидкость, которая продается в канистрах БМВ — имеет дополнительную наценку, но по факту компания НЕ производит трансмиссионные масла, а лишь разливает продукцию партнеров.

 

Какое масло заливать в АКПП Volvo?

Для автоматических коробок Вольво реккомендуется использовать жидкость ATF Volvo T-IV, номер 1161540-8. Аналог Mobil ATF JWS 3309. С 2010 года льют Toyota WS.

 

Какое масло заливать в АКПП Peugeot?

На большинство автомобилей Пежо (Ситроен) устанавливается коробка AL4 (DP0). В таком случае оптимальным вариантом будет Mobil ATF LT 71141. Так же можно использовать Dexron VI, Mercon V. В 6-ступки можно использовать допуск Mobil 3309.

 

Какое масло заливать в АКПП Opel?

Рекомендованное ATF для автомобилей Опель в зависимости от года является DEXRON III, DEXRON VI, MERCON V. Номер оригинального масла Opel 19 40 184. В 4-ступенчатые заливается масло по-допуску Toyota Type TIV, в 6 ступенчатые (6T серия) масло с допуском Dexron VI.

 

Какое масло заливать в АКПП Chevrolet?

Как и в случае с маркой Opel — Шевроле использует в качестве смазочной жидкости для АКПП DEXRON VI, Mercon V. В зависимости от года выпуска для более старших моделей используется DEXRON III.

 

Какое масло заливать в АКПП Mitsubishi?

Азиатский рынок использует рекомендацию по заливке MMC ATF SP. Выше мы уже писали, что Hyundai (устанавливает коробки Mitsubishi на свои автомобили) использует свою собственную спецификацию Genuine. На американском рынке используется и именуется — Mopar 7176. Для АКПП выпуска 1992-1995 годов используется ATF SP, 1995-1997 заливается ATF SP II, и после SP III. Так же, жидкость J3 применяется для 6-и ступенчатых автоматических коробок Mitsubishi.

 

Для вариаторов используется масло FLUID-J1. Она же Nissan NS2.

 

 

Какое масло заливать в АКПП Nissan?

Автомобильный концерн Nissan (Infiniti) рекомендует применять в качестве ATF оригинальную жидкость «Nissan Matic», которая в свою очередь имеет несколько модификаций. Для вариаторных трансмиссий используются масла линейки NS2 и NS3. Последний допуск используется с 2012 года.

 

 

 

 

Какое масло заливать в АКПП HONDA?

До 1994 года автоматические коробки Хонда не отличались ни в обслуживании, ни в выборе спецжидкости. Как и для большинства автомобилей с АКП рекомендовали заливать жидкость типа DEXRON II. Все поменялось после 94 года, когда концерн заявил о разработке VTEC, позволяющий выдавать высокую мощность из маленького объема движка. Не будем описывать все нюансы, скажем лишь, что японцы разработали агрегат, способный переваривать высокую мощность, при этом имеет значительно бОльшую рабочую температуру масла.

 

Специально для этого была разработана жидкость Honda ATF Z1. Впрочем владельцы автомобилей могли наблюдать на щупе надпись DEXRON II, что вводило их в заблуждение о рекомендованной трансмиссионке. На самом деле это значило лишь то, что автовладелец может использовать последнее, но только для короткого промежутка времени. В 2010 году выпустила усовершенствованную версию жидкости — Honda ATF DW-1

 

Особенности технологии замены жидкости в автомате

Агрегаты различаются на два типа: обслуживаемые и необслуживаемые. В обслуживаемых коробках есть горловины, щупы, то есть все предусмотрено для замены. Но в некоторых последних моделях производитель, считая замену масла в АКПП необязательной, не предусматривают подобного.

 

Состояние масла в АКПП можно определить по цвету

 

Срок замены в обслуживаемых АКПП указан в мануале. Но! Не стоит забывать, что российские условия эксплуатации приравнены к тяжелым, поэтому стоит менять жидкость в два раза чаще. Пример: если производитель указывает срок замены каждые 60 тыс. км пробега, то рекомендуется менять уже на 30 тысячах. Уровень жидкости в АКПП легко определить по щупу.

Второй нюанс – это замена в необслуживаемых агрегатах. Здесь объем определить не получится. Поэтому замену масла осуществляем по принципу: объем слитого масла должен быть равен залитому. Только все операции нужно производить на «холодном» масле, так как при нагреве рабочая жидкость автоматической коробки передач расширяется и объемы могут различаться.   

 

Как проверить состояние масла в АКПП Видео

Обзор Volkswagen Passat 2020 года | Обзоры экспертов

Введение

В категории семейных седанов среднего размера есть Honda Accord, Nissan Altima, Toyota Camry и все остальные. Эта универсальная категория содержит несколько потрясающих автомобилей, которые выделяются безупречным качеством, но они дрожат под огромными цифрами продаж трех гигантов. Среди них обновленный Volkswagen Passat 2020 года, которому не по себе.

В 2020 году Volkswagen берет старый Passat, модифицирует его, настраивает двигатель для увеличения крутящего момента, добавляет стандартное оборудование и модернизирует предложение подключенных услуг Car-Net.В остальном это, по сути, тот же просторный семейный седан, которым он был с 2012 года.

Уровни отделки салона включают S, SE, R-Line и SEL, а цены варьируются от менее 24000 долларов до более 32000 долларов, прежде чем добавлять какие-либо опции. или аксессуары. Для этого обзора J.D. Power оценил Passat R-Line, оснащенный дорогой краской Aurora Red и дистанционным запуском двигателя. Цена составила 30 206 долларов, включая сбор за место назначения в размере 920 долларов.

Что говорят владельцы…

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Passat 2020 года, полезно понять, кто покупает этот автомобиль среднего размера, и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

По данным J.D. Power, 65% владельцев Passat — мужчины (против 63% в сегменте). Средний возраст владельцев Passat составляет 58 лет (против 54 лет), а их средний годовой доход семьи составляет 92 333 доллара (против 85 976 долларов).

Репутация Volkswagen как производителя немецких автомобилей с динамическими характеристиками по доступной цене, по-видимому, играет определенную роль, когда речь идет о причинах, по которым владельцы Passat выбрали именно такой автомобиль. Например, владельцы Passat почти в два раза чаще идентифицируют себя как покупатели с высокой производительностью, чем владельцы в сегменте автомобилей среднего размера (14% vs.8%), и больше владельцев Passat, вероятно, согласятся с тем, что их друзья и семья думают о них как о ком-то, кто много знает об автомобилях (67% против 61%).

Владельцы Passat также с большей вероятностью согласятся с тем, что им нравится автомобиль, который предлагает отзывчивое управление и мощное ускорение (93% против 88%), и что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (74% против 70%) . В то же время немногие владельцы Passat согласны с тем, что для них автомобиль — это просто способ добраться с места на место (40% против 50%).

Владельцы Passat в меньшей степени, чем все владельцы автомобилей среднего размера, обеспокоены некоторыми традиционными соображениями при покупке. Например, 68% владельцев в этом сегменте полностью согласны с тем, что они избегают автомобилей, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание, по сравнению с 55% владельцев Passat. Возможно, именно поэтому Volkswagen теперь предлагает два бесплатных плановых технического обслуживания для каждой модели 2020 года в своей линейке.

Владельцы Passat также менее склонны соглашаться с тем, что экономия топлива является первым фактором при выборе нового автомобиля (70% vs.77%), с меньшей вероятностью согласятся с тем, что они готовы доплачивать за экологически чистый автомобиль (52% против 60%), и с меньшей вероятностью полностью согласны с тем, что надежность является первым соображением при выборе нового транспортное средство (60% против 68%).

Владельцы говорят, что их любимыми особенностями предыдущего Passat были (в порядке убывания) внешний вид, хранение и пространство, сиденья, интерьер, а также обзор и безопасность. Владельцы указывают, что их наименее любимыми качествами в Passat были (в порядке убывания) динамика движения, информационно-развлекательная система, экономия топлива, двигатель / трансмиссия и климатическая система.

Что говорит наш эксперт…

В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как Volkswagen Passat 2020 года соответствует каждой из 10 категорий, которые включают JD Power 2019 Automotive Performance, Execution и Layout (APEAL) Исследование .

Внешний вид

Владельцам Passat нравится внешний вид своих автомобилей, и их любимым атрибутом является стиль. Это может сделать переделку модели 2020 года рискованной, особенно с учетом того, что в Passat используются элементы в стиле Jetta, но исполнение идет успешно. В целом результат не сильно отличается от Passat, представленного восемь лет назад, но, безусловно, выглядит более высококлассным и современным.

Я не поклонник 19-дюймовых алюминиевых колес R-Line с их раздвоенными спицами. Я почти слышал, как они шипят на меня.

Интерьер

Volkswagen искусно относится к интерьеру своих автомобилей. Несмотря на цветовую схему моего тестового автомобиля черный на черном, он отражал изящный, высококонтрастный дизайн, отчасти благодаря горизонтальным планкам, проходящим по всей длине приборной панели, и светло-серой обшивке потолка.

Большинство материалов, использованных в верхней части салона, были мягкими и хорошего качества, а обивка сидений из черной кожзаменителя была разумным копированием настоящей вещи. Но чем ниже в салоне Пассата, тем легче найти твердый, блестящий, глухой пластик.

Сиденья

Хотя R-Line должен быть спортивным Passat, у него нет спортивных передних сидений. Они предназначены для отделки SEL с кожаной подкладкой.

Тем не менее, я обнаружил, что передние сиденья удобны, они обнимают пассажиров с правильным количеством поддержки.Сиденье водителя имеет 8-позиционную регулировку мощности, и, хотя пассажир довольствуется ручными регулировками, VW заслуживает похвалы за установку регулятора высоты для правого переднего кресла. Мягкий подлокотник центральной консоли удобно выдвигается вперед для повышения комфорта.

Заднее сиденье Passat исключительно удобное, с большим пространством для плеч, большим пространством для ног и хорошей опорой для бедер. Трое взрослых могут поместиться там без особых жалоб, и этот VW легко разместил мою семью из четырех человек.Задние вентиляционные отверстия и два USB-порта для зарядки оказались хитом моего дома.

Система климат-контроля

Использовать систему климат-контроля Passat легко благодаря трем большим ручкам на панели управления и ряду четко обозначенных кнопок выше. Однако владельцы Passat называют климат-контроль наименее любимым аспектом автомобиля. Я тестировал машину в прохладную погоду в Лос-Анджелесе, поэтому, возможно, система не работает в условиях сильного холода или жары.

Информационно-развлекательная система

Volkswagen предлагает несколько различных информационно-развлекательных систем для Passat 2020 года, но обе включают 6 небольших.3-дюймовые сенсорные дисплеи. По сравнению со стандартами сегмента это очень мало.

Возможно, в обмен на размер экрана Volkswagen оснастил эту технологию Bluetooth, включая поддержку текстовых сообщений, спутниковое радио и интеграцию со смартфоном App Connect с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Акустическая система с 6 динамиками тоже неплохая. Перейдите на триммер SEL, и вы получите HD Radio, навигацию и аудиосистему премиум-класса Fender.

Помимо небольшого экрана, информационно-развлекательной системой легко пользоваться благодаря кнопкам быстрого доступа в главном меню, а также ручкам регулировки громкости и настройки стерео.

Хранение и место

Вам не должно быть места для хранения вещей в Passat. В то время как корзина на центральной консоли небольшая, в автомобиле есть достаточно места для хранения вещей, в том числе большая корзина в нижней левой части приборной панели. К сожалению, большая часть этих складских мест не облицована. Это означает, что предметы, помещенные в них, скользят и могут издавать шум.

Откройте багажник, и Passat поставляет 15,9 куб. Футов. грузового пространства. Пол багажника плоский и удобный, а на внутренней части крышки у Volkswagen есть прорези, которые можно использовать для ее закрытия.

Обзор и безопасность

Благодаря тонким стойкам крыши по периметру и плоскому покатому капоту спереди из Passat открывается потрясающий вид. Кроме того, легко определить углы автомобиля, что упрощает маневрирование. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, а отделка SEL включает передние и задние датчики парковки, а также систему помощи при парковке.

Стандартное оборудование включает предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.Адаптивный круиз входит в стандартную комплектацию с комплектацией SE, а также с системой помощи при удержании полосы движения. Подключенные услуги Volkswagen Car-Net также доступны, начиная с комплектации SE, и обеспечивают доступ к автоматическому уведомлению о столкновениях и Family Guardian, что позволяет владельцам Passat программировать предупреждения, связанные со скоростью, комендантским часом и географическими границами.

По результатам краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности, Passat 2020 года обеспечивает хорошую защиту при столкновении.

Двигатель / трансмиссия

Когда дело доходит до обеспечения полезной, большой мощности в сочетании с впечатляющей эффективностью, 4-цилиндровые двигатели VW с турбонаддувом считаются одними из лучших. И в 2020 году 2,0-литровая турбированная четверка Passat не станет исключением.

Выдает 174 лошадиных силы, как и в прошлом году. Это не слишком впечатляющая цифра, но новые мускулистые 206 фунт-футов двигателя. крутящего момента компенсирует это. Доступный в широком диапазоне оборотов, дополнительные 22 фунт-фут. крутящего момента дает Passat много энергии. Это не обязательно быстрая машина, но ускорение удовлетворительное.

Меня не так впечатлила 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая в нормальных условиях вождения имеет тенденцию к слишком быстрому переключению на повышенную передачу.Чтобы решить эту проблему, вы можете переключиться в спортивный режим или даже в футз с крошечными подрулевыми переключателями, чтобы оставаться в золотой зоне.

Экономия топлива

Согласно EPA, Passat 2020 года должен в среднем около 27 миль на галлон при комбинированном вождении (23 города / 34 шоссе). Это отразило мой опыт, так как я в среднем набирал 26,2 миль на галлон в моем тестовом цикле в смешанных условиях вождения.

Динамика движения

Volkswagen никогда не продавал Passat как спортивный седан, возможно, потому, что это не так.Действительно, поездка способствует комфорту, скользя по крикунам и впитывая провалы. Однако подвеска может усилить резкость дороги и более резкие поверхностные аномалии.

А вот этот семейный седан на извилистой живописной дороге, и Passat доставляет удовольствие каждый раз. Хороший контроль крена, легкое и точное рулевое управление, мощные тормоза и довольно тугое шасси — все вместе, чтобы дать вам чувство уверенности.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Volkswagen Passat (VW) 2018 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Volkswagen Passat 2018 доступен с двумя двигателями, но ни один из них не превращает его в захватывающий спортивный седан.Мы присвоили этой линейке один балл выше среднего за комфортную езду. Он получил 6 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)

Большинство Passat покидают сборочный завод автопроизводителя в Чаттануге, штат Теннесси, с двигателем с турбонаддувом-4. В этом году это 2,0-литровый агрегат, который немного больше, но ненамного мощнее, чем прошлогодний 1,8-литровый. Судя по цифрам, он выдает 174 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, последний из которых включается при низких 1500 об / мин. 6-ступенчатый автомат передает мощность на передние колеса.

В условиях пробок в Лос-Анджелесе 2,0-литровый двигатель отличился на низкой скорости. Его широкий крутящий момент появляется убедительно — но не вызывает беспокойства — сразу после взлета. Приведите в действие 2,0-литровый двигатель Turbo-4, и впечатляющая масса Passat в 3300 фунтов заявит о себе.

Несмотря на больший рабочий объем и небольшой скачок мощности (4 л.с. по сравнению с прошлым годом), 2,0-литровый двигатель потерял пар при ускорении на межштатных автомагистралях. Просьба об обгоняющем маневре тоже требовала некоторого планирования; 6-ступенчатая коробка передач казалась подходящей для этой задачи, но от напряженного турбонаддува все еще не хватало дыхания от 40 до 60 миль в час.

Новый двигатель немного более эффективен, чем прежний 1,8-литровый турбонаддув, и, что немаловажно, более усовершенствован. Для увеличения скорости требуется больше цилиндров.

В комплект Passat GT входит и в качестве опции в SEL входит 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л.с. и 258 фунт-фут — цифры, достигнутые VW при использовании топлива премиум-класса, а не приемлемого обычного неэтилированного бензина. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач снова передает мощность только на передние колеса. V-6 — мощный двигатель, который обеспечивает уверенную передачу мощности, хотя и с большим ворчанием под капотом, чем мы хотели бы видеть по такой цене.

Когда-то на Passat предлагался турбодизель, но его больше не было после того, как VW признался в мошенничестве на федеральных испытаниях на выбросы загрязняющих веществ. Не ищите еще один Passat TDI в ближайшее время — если вообще когда-нибудь.

Большинство Passat имеют одинаковую настройку подвески, которая относительно тугая и обеспечивает хороший контроль над телом, не чувствуя себя слишком суровым на неровном асфальте. Легкосплавные диски большего размера, такие как 19-дюймовые диски на R-Design, усиливают неровности дороги, поэтому покупайте внимательно, если вы живете там, где асфальт напоминает лунные кратеры.

Хотя подвеска Passat больше подходит для путешествий, чем для прохождения поворотов, ее легкое прямое рулевое управление доставляет удовольствие при движении по извилистой дороге.

Passat GT производительность

Passat GT — это отечественная разработка, разработанная инженерами завода в Чаттануге, штат Теннесси, где он и был построен. Представитель Volkswagen назвал GT «партизанским усилием», главные претензии к славе — не говоря уже о внешнем стиле, — это его усовершенствованная выхлопная система, 0.Падение клиренса на 6 дюймов, более жесткие пружины и амортизаторы. Однако все это не имеет большого значения.

Мощность 3,6-литрового двигателя V-6 не изменилась благодаря более свободному потоку выхлопных газов. Доступная мощность легко доступна, как и в Passat V6 SEL Premium. Наоборот, именно влияние на звучание V-6 является самым большим успехом Passat GT, служащим приятным напоминанием о том, насколько хороши безнаддувные шестицилиндровые двигатели с свободными оборотами. Шум звучный, особенно в середине диапазона оборотов, с более заметной нотой снаружи автомобиля.

Как и SEL с двигателем V-6, Passat GT использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для передачи мощности на передние колеса. Стандартные подрулевые переключатели на колесах делают вождение в ручном режиме более увлекательным способом использовать возможности быстрого переключения передач DSG. Но эти лопасти, идентичные настройке на Passat R-Line, маленькие и не кажутся очень премиальными.

Мягкие модификации подвески Passat GT могли пойти дальше. Мало того, что падение дорожного просвета на 0,6 дюйма трудно заметить, если GT не припаркован рядом со стандартной моделью, но и более жесткие пружины и амортизаторы в целом незначительно влияют на поведение автомобиля. Это по-прежнему хорошо сбалансированный автомобиль с жесткой управляемостью и хорошими манерами кузова.

Более жесткая подвеска приносит в жертву качество езды по неровным дорогам — факт, который, несомненно, усиливается его стандартными 19-дюймовыми колесами «Торнадо» — но в конечном итоге мы не говорим о резких изменениях в комфорте езды. Passat GT по-прежнему ошибается в части плавности хода, хорошо сочетая спортивные желания с требованиями комфорта.

Обзор продолжается ниже

Лучший подключаемый гибридный универсал до

(Pocket-lint) — Вы уже готовы к подключению? В среде, где многие избегают дизельного топлива, но где многие модели с бензиновым двигателем по-прежнему не обеспечивают звездной экономии топлива (и не имеют к ним налоговых накладных), подключаемые гибриды выглядят как идеальный вариант для взыскательных автомобилистов.

Volkswagen — всего лишь один производитель, предлагающий постоянно расширяющийся ассортимент подключаемых гибридов, продаваемых под суббрендом GTE. Мы ездили на Golf GTE в его предварительной форме, но универсал Passat GTE, рассматриваемый здесь, представляет собой интересный вариант, потому что он находится в более широком диапазоне размеров автомобилей, предоставляя пространство, превышающее Audi A4.

Что такое подключаемый гибрид?

Идея подключаемого гибрида состоит в том, чтобы предложить лучшее из электрического и топливного мира. Возможность ездить на электрическом аккумуляторе только в более короткие поездки, но уверенность в наличии бензинового двигателя на борту, чтобы вы могли ехать дальше, когда вам нужно, не исчерпывая заряд.Затем, когда вы дома, просто вставьте вилку в розетку и зарядите аккумулятор.

Сторонники говорят, что подключаемые гибриды предлагают идеальную ступеньку для создания полностью электрических автомобилей (EV), поскольку мы ждем улучшения технологий аккумуляторов, чтобы мы могли путешествовать дальше на одной зарядке и с меньшими затратами. Плагины идеально подходят для большинства людей, у которых типичная относительно короткая поездка на работу. Средний дневной пробег в Великобритании составляет 19 миль, что теоретически находится в пределах диапазона только для электромобилей Passat GTE.

Некоторые критики, с другой стороны, говорят, что подключаемые гибриды просто не предлагают заявленной экономии выбросов в окружающую среду или экономии топлива в реальном мире.И поскольку вы тащите за собой обычный бензиновый двигатель и электрическую батарею, они весят больше и в результате принципиально неэффективны.

Что такое Passat GTE?

В случае Passat GTE особенностями установки является 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом под капотом, мощностью 156 л.с. И литий-ионный аккумулятор на 9,9 кВтч, который питает электродвигатель мощностью 115 л.с. Соедините их вместе, и общая максимальная доступная мощность составит 218 л.с., что позволяет Passat GTE разогнаться от 0 до 62 миль в час за 7.6 секунд.

В официальном топливном цикле он рассчитан на слегка глупо звучащую среднюю экономию топлива в 156,9 миль на галлон (подробнее об этом через минуту), может преодолевать 31 милю только на электроэнергии и выделяет всего 40 г / км CO2. Это один из главных козырей GTE: он привлекает налог на служебные автомобили в натуральной форме (BIK) в размере 9 процентов. Даже при прейскурантной цене около 40 тысяч фунтов стерлингов это делает Passat GTE очень привлекательным для пользователей служебных автомобилей, потому что для сравнения, обычный дизельный Passat 2.0 TDi привлекает 26 процентов BIK.

Однако к реальности этих цифр следует относиться с недоверием. Купите Passat и ожидайте в среднем 156 миль на галлон, и вы будете разочарованы. Ожидайте проехать 31 милю на одной только батарее, и вы также останетесь разочарованы. К сожалению, официальные данные о топливном цикле (которые, спешим добавить, не являются делом VW — это просто рейтинговый процесс, который проходит каждый автомобиль в ЕС) более плоские гибриды с подключаемым модулем. Volkswagen говорит, что реальный запас хода составляет около 25 миль. Максимум, что нам удалось достичь, — это 16 миль, хотя температура в течение нашей недели с Passat в среднем составляла ноль градусов по Цельсию.И мы знаем, что литий-ионные батареи ненавидят холод (как и мы!).

Подходит ли мне подключаемый гибрид?

Так подойдет ли вам такой плагин, как Passat? Это полностью зависит от того, когда, где и сколько вы используете свой автомобиль. Если вы находитесь в Лондоне, плата за въезд не взимается, в то время как в других городах разрешена дешевая или бесплатная парковка для плагинов. Дорожный налог дешевый (при условии, что вы держите прейскурантную цену ниже 40 тысяч фунтов стерлингов), и если вы используете его как служебный автомобиль, мы уже объяснили преимущества этого.Таким образом, появляется экономия, которая накапливается с самого начала. Однако более реалистично, если вы проезжаете 15-20 000 миль в год по автомагистрали, Passat GTE (или любой другой плагин) вам не подойдет. Средняя экономия топлива, которую можно достичь в таких условиях, будет хуже, чем при покупке дизельного топлива.

Однако, если вы каждый день едете на определенное место работы или просто используете свой автомобиль для поездок на работу и школьных пробежек, а ваш ежедневный пробег обычно составляет 10-30 миль, с редкими более длительными поездками, тогда будет создан Passat GTE. для тебя.Что ж, если вы ищете поместье.

Pocket-lint

Это потому, что в повседневной жизни вы редко увидите, как срабатывает бензиновый двигатель. Наша ежедневная дорога на работу составляет девять миль, а по дороге на работу это означает только электричество. Затем, только на последних двух или трех милях от дома, бензиновый агрегат должен был сработать. Исходя из этого типа использования, вы значительно сэкономите на расходах на бензин и принесете пользу окружающей среде, работая в основном без выбросов.

Все это предполагает, что у вас есть подъездная дорожка или гараж для парковки и подключения к сети.Passat подключается через порт на передней решетке. Его можно заряжать через обычную трехконтактную вилку или через так называемые блоки Wallbox, которые имеют более высокую мощность в кВт и заряжают автомобиль быстрее, чем трехконтактная вилка. Один из них есть у нас дома — вы можете получить правительственную скидку на его установку — и чтобы полностью зарядить Passat GTE, потребовалось два с половиной часа. Если вы используете трехконтактный, рассчитывайте на чуть более четырех часов. Вы не можете заряжать Passat с помощью быстрых зарядных устройств на автомагистралях, которые могут использовать электромобили, такие как Tesla, но вы можете использовать обычные быстрые зарядные устройства, которые вы найдете на автостоянках и в некоторых службах автомагистралей.

Каково водить подключаемый гибрид?

Вождение Passat GTE очень похоже на вождение обычного Passat с автоматической коробкой передач. Volkswagen разумно настроил автомобиль так, чтобы вы использовали его так же, как бензиновые и дизельные модели. Помимо лючка для зарядки на решетке радиатора, синей отделки GTE и нескольких кнопок управления в салоне, вам действительно будет сложно отличить его от любого другого Passat.

Когда ГТД заряжен, просто нажмите кнопку пуска, и Passat оживает.Никакого шума — просто звонок, сигнализирующий о готовности. Затем выберите привод на обычном автоматическом переключателе и молча трогайтесь с места.

Pocket-lint

Вы можете выбрать один из трех режимов движения: E-mode, Hybrid и GTE.

В режиме E аккумулятор используется до тех пор, пока он не разрядится, а бензин не попадает в поле зрения во всех случаях, кроме самых экстремальных, пока аккумулятор не разрядится (дроссельная заслонка, подъем в гору, на скоростях автострады и двигатель продолжает работать).

Hybrid смешивает режимы мощности по своему усмотрению для достижения максимальной эффективности.Здесь автомобиль немного похож на Toyota Prius (обычный гибрид, который нельзя подключить к сети) — так что вы немного потратите время на одной только батарее, но бензин начинает работать в ту минуту, когда вы набираете скорость и снова отключается, когда вы отпускаете педаль акселератора, а энергия восстанавливается аккумуляторной батареей при торможении. В этом режиме батарея работает дольше.

Режим GTE — это развлечение — автомобиль с энтузиазмом выбрасывает бензин и аккумулятор в ситуацию, а в кабину для хорошей меры направляет фальшивый гоночный звук двигателя.И да, Passat действительно чувствует себя довольно шустрым в этом режиме, хотя и немного синтетическим — это не совсем то, что вы бы назвали забавным бросать, из-за его веса, но все же впечатляет.

Pocket-lint

Больше всего впечатляет изысканность. Passat — это гладкий автомобиль с хорошей изоляцией как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. GTE просто улучшает это, потому что большую часть времени двигатель не работает. Когда это так, переключение между режимами и переходом от одной формы мощности к другой производит глубокое впечатление — нет рывков, покачиваний или громких звуков.А обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG делает работу намного более плавной и тихой, чем вариатор, который вы найдете в обычных гибридах, таких как Toyota Prius.

Наша самая большая претензия к GTE заключается в том, что, поскольку электродвигатель вырабатывает такой большой крутящий момент, очень легко вращать колеса, если вы примените слишком много акселератора. Учитывая, что у нас была неделя плохой погоды, мы сочли позором, что электродвигатель не приводил в движение задние колеса, как это делают некоторые гибриды, создавая неполный 4×4.

А если двигатель не использовать?

Если вы думаете, что «это звучит так, как будто это было бы идеально для меня, но как насчет того, чтобы я не использовал бензиновый двигатель в течение нескольких месяцев?», То не беспокойтесь.VW использовал специальные покрытия, специальное масло и запрограммировал программное обеспечение на периодический запуск двигателя, чтобы убедиться, что он защищен и не пострадает от длительных периодов эксплуатации.

Тем не менее, вы, вероятно, будете использовать этот двигатель, потому что вы едете за пределы пригорода, проезжаете по автомагистрали несколько перекрестков, и почти всегда включается бензин. В этой ситуации GTE менее впечатляет — не потому, что опыт идет на штук, но потому что, если держать скорость, машина становится довольно тяжелой и страдает экономия топлива.50-мильный пробег по автостраде с первыми 16 милями на батарее вернул нам в среднем 46 миль на галлон.

Другой аспект, который впечатляет, — это пространство. Некоторые подключаемые гибриды делают компромисс с пространством сзади или вставляют комок в пол багажника ради батареи. Да, багажник GTE технически уменьшен в размере до 485 литров (с 615 литров), но пространство багажника над полом осталось прежним. Просто в Passat GTE вы просто не найдете ни запаски, ни дополнительного вещевого ящика под полом, как в обычной машине.

Интерьер Volkswagen — со всем, что с ним связано

Passat — это тоже хорошее место, чтобы провести время. Слегка угловатая приборная панель отличается высоким качеством, с приятным на ощупь пластиком и красивыми хромированными деталями, в то время как стандартные эргономичные сиденья обеспечивают отличный комфорт на больших расстояниях. На уровне отделки салона Advanced Advance также есть кожаная отделка.

Есть два уровня отделки салона — обычный GTE и GTE Advance. GTE предлагает 8-дюймовый центральный экран с навигацией, светодиодные лампы, эргономичный комфорт, регулируемые в 14 положениях сиденья с электроприводом и 18-дюймовые колеса.Спецификация Advance добавляет кожаные сиденья, увеличивает центральный экран до 9,2 дюйма и добавляет управление жестами (но убирает кнопки), добавляет 12-дюймовый цифровой дисплей в кабине водителя и панорамную крышу.

Все технологии работают хорошо — с цифровой кабиной, перенастраивающей датчик с левой стороны в зависимости от режима (в GTE он становится тахометром, в E-режиме он переключается между режимом работы с мощностью и режимом регенерации батареи). Но мы, наверное, могли бы жить без этого.

Точно так же мы теперь предпочитаем VW меньшего размера, 8.0-дюймовый сенсорный экран — у вас нет управления жестами (но это нормально, так как он работает не так хорошо), но вы сохраняете физическую ручку громкости и App-Connect — это способ VW для подключения Apple или Android телефон и рабочий CarPlay или Android Auto через дисплей. Вы также можете получить приложение для своего телефона для GTE, что означает, что вы можете удаленно нагревать или охлаждать автомобиль и запрограммировать его на запуск и прекращение зарядки или воспользоваться более дешевыми ночными тарифами на электроэнергию.

Наш тестовый автомобиль со спецификациями Advance оказался чрезвычайно хорошо оснащенным, с единственными вариантами, которые включали пакет помощи водителю (1225 фунтов стерлингов), динамическое управление ходовой частью (725 фунтов стерлингов) и бесключевой доступ (405 фунтов стерлингов).Тем не менее, спецификация Advance поднимает цену GTE Estate выше волшебной отметки в 40 000 фунтов стерлингов. В соответствии с новой структурой дорожного налога правительства Великобритании, это означает, что вы будете платить дополнительно 310 фунтов стерлингов в год за годы владения недвижимостью со второго по пятый. Учитывая, что Passat GTE Estate без предварительной спецификации стоит 39 030 фунтов стерлингов, вы можете добавить металлическую краску и по-прежнему поддерживать прейскурантную цену ниже 40000 фунтов стерлингов, тем самым сэкономив кучу денег. И мы не думаем, что вы почувствуете себя такими же неудачниками в отношении оборудования.

Лучшие электромобили 2021 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл · Вердикт

Подходит ли Passat GTE автомобиль для вас и понравится ли он вам, будет зависеть от двух вещей: вашего личного распорядка дня вождения; и контекст, из которого вы пришли.Для тех, кто в основном связан с городом, регулярно ездит на работу или сталкивается с жестким налоговым налогом на служебные автомобили, Passat GTE может быть ответом. Но если вы проезжаете 20000 миль в год по автомагистрали или уже запрыгнули на подножку электромобиля и ищете автомобиль, который доставляет такие же ощущения без выбросов, вы можете быть разочарованы.

Несмотря на то, что GTE произвел на нас впечатление своим принципом работы, учитывая, что наша повседневная жизнь теперь представляет собой полностью электрический автомобиль (BMW i3), мы обнаружили, что это постоянно разочаровывает, что мы можем проехать менее 20 миль без двигателя. идет дальше.К тому же это довольно дорого. И если вас не беспокоит пространство или значок премиум-класса, но вы стремитесь использовать электромобили, то полностью электрический Nissan Leaf или Renault Zoe доступен гораздо дешевле.

В отдельности Passat GTE представляет собой впечатляющий подключаемый гибрид. Он хорошо решен, просторный, плавный и тихий. Технология — как трансмиссия, так и кабина — тоже работает очень хорошо. В самом деле, это первоклассная ступенька к полностью электрическому будущему, которая в равной степени впечатляет своей городской экономичностью и производительностью.

Альтернативы для рассмотрения

Nissan Leaf

Pocket-lint

Если вы готовы перейти на полностью электрический двигатель, новый Nissan Leaf предлагает батарею мощностью 40 кВт · ч, а это означает, что его запас хода будет гарантированно достигать 150 миль. На нем хорошо водить, он хорошо оборудован и имеет хорошее соотношение цены и качества — вы можете сесть в Leaf по цене, начинающейся с 20, и наслаждаться полностью электрическими впечатлениями.Тем не менее, это не что иное, как ощущение премиум-класса или простор, как у Passat.

Прочтите наш полный обзор: Nissan Leaf

Toyota Prius

Pocket-lint

В отличие от Passat, Prius не подключается — только более дорогой Prius Prime предлагает аналогичные преимущества подключаемого модуля. Однако, как самый старый и оригинальный гибридный автомобиль, Prius теперь усовершенствован и четко определен, на удивление просторен, очень хорошо оборудован и без особых усилий будет обеспечивать скорость 55 миль на галлон. Вам также никогда не понадобится включать его в розетку.

Прочтите наш полный обзор: Toyota Prius

BMW 5-Series 530e iPerformance

Pocket-lint

Более крупная и дорогая, чем Passat, 5-серия не доступна в форме универсалов в качестве подключаемого гибрида. , досадно. Как седан, он по-прежнему впечатляет своей мощностью и изысканностью, как и Passat. BMW маскирует свой вес лучше, чем Passat, и на нем ездить веселее.

Прочтите наш первый обзор привода: BMW 530e

Написано Джо Симпсоном.Первоначально опубликовано .

Volkswagen Passat 2021 года по-прежнему остается одним из лучших седанов по цене

VW

Реклама — продолжить чтение ниже

Passat по-прежнему остается красивым седаном

Я езжу на шикарных машинах почти каждую неделю; мои друзья и родственники к этому привыкли.Но массовый Passat вызвал нежелательные комментарии о том, насколько дорого он выглядел внутри и снаружи. Passat по-прежнему выполняет свою миссию: производит сносное впечатление от утонченного делового Audi A6 примерно за полцены. Качество материалов салона на голову выше VW начального уровня. Passat не супер-броский или авангардный, но ему не нужно привлекать к себе внимание.

Пассатом по-прежнему приятно водить

Единственный двигатель, который сейчас можно найти в Passat, — это двигатель VW 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 174 лошадиных сил, который идет с неоптимальным шестиступенчатым автоматом, а не с восьмиступенчатым автоматом, семиступенчатой ​​DSG или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач VW мог бы выйти из его части мусорное ведро. Но Passat по-прежнему обеспечивает плавность хода, отчасти благодаря своим впечатляющим 206 Нм крутящего момента. Он не такой привлекательный, как GTI, но с ним уверенно справляется. И хотя я бы не рекомендовал управлять автомобилем, как папа, одной ладонью, рулевое управление Passat идеально подходит для этого.

Passat — практичный семейный автомобиль

Седаны среднего размера в целом практичны, а Passat — особенно практичный седан среднего размера. Задняя зона отдыха просторна, независимо от того, занимаетесь ли вы несколькими автокреслами или несколькими взрослыми в полный рост. Багажник на удивление просторен и более чем подходит для детских колясок и прочего семейного снаряжения. Конечно, Passat не идет с полным приводом VW 4Motion, но он делает почти все, для чего семьи покупают кроссоверы.

У Passat может быть лучший пользовательский интерфейс VW

VW произвел революцию в своей информационно-развлекательной системе для ID.4, снабдив ее новомодной цифровой кабиной и сенсорными «кнопками» с тактильной обратной связью. Passat, однако, происходит из альтернативной вселенной, где Volkswagen только что обновил предыдущую систему, которая имела очень интуитивно понятную компоновку. Аналоговая комбинация приборов четко представляет важную информацию, не забрасывая вас уведомлениями.Регуляторы климата и громкости кажутся естественными. На рулевом колесе есть физические кнопки, которые нельзя случайно задеть при энергичном вождении. Сенсорный экран ничем не уступает iPad, но он работает.

Passat доступен по цене

Я ездил на Passat высшего уровня с комплектацией R-Line: он был полностью загружен за 29 995 долларов. С учетом платы за пункт назначения общая сумма составила 30 990 долларов. Таким образом, вы можете получить Passat премиум-класса примерно на 7000 долларов меньше, чем Arteon с абсолютным баребоном, и на 15000 долларов меньше, чем эквивалентная отделка R-Line.А к 2022 году VW делает R-Line дешевле на 700 долларов, чтобы уступить место модели Limited Edition с зеленой металлической краской и перфорированными кожаными сиденьями всего за 30 295 долларов.

16 лучших автомобилей для покупки в 2021 году

Синяя книга Келли раскрыла лучшие автомобили для покупки в 2021 году. Результаты могут вас удивить.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Самые распространенные проблемы VW Passat, о которых вы должны знать

Volkswagen Passat — это седан среднего размера со скромной ценой и стремлением к полноразмерному автомобилю: он может похвастаться просторным салоном, большим пространством в багажнике и спокойной ездой. Он составляет конкуренцию хорошо оснащенной Honda Accord и надежной Toyota Camry.Тем не менее, Passat — отличный семейный автомобиль, и он станет еще более доступным, если вы купите подержанный.

Но прежде чем покупать его, мы рекомендуем узнать больше о наиболее распространенных проблемах VW Passat. Используя полезные данные с сайта RepairPal.com, мы подробно расскажем о четырех основных проблемах ниже.

Пропуски зажигания в двигателе Volkswagen Passat

Пропуски зажигания в некоторых или всех цилиндрах двигателя, вызванные неисправной катушкой зажигания, проводом зажигания или свечой зажигания, были четвертой наиболее распространенной проблемой, о которой сообщили владельцы 177 Passat.Типовые годы, в которых возникла эта проблема, включали 1998–2000, 2002–2010 и 2013 годы. В среднем, эта проблема возникала на расстоянии 88 873 миль, но случаи возникали уже чуть менее 11 000 миль.

Распыление, тряска и рывки двигателя — все это симптомы, связанные с этой проблемой. Один владелец написал о внезапной потере мощности двигателя, когда он или она ехали по шоссе. Некоторым владельцам приходилось неоднократно заменять неисправные свечи зажигания, чтобы решить проблему. Некоторые владельцы сказали, что пропуски зажигания в двигателе привели к включению индикатора проверки двигателя.

Смета на устранение этой проблемы составляла от 295 до 638 ​​долларов и требовала замены катушки зажигания, катушки свечи зажигания или провода свечи зажигания, в зависимости от модели.

Цифровой дисплей на комбинации приборов перестает работать

Третья по частоте проблема связана с темным цифровым дисплеем на комбинации приборов Volkswagen Passat. 177 владельцев сообщили об этой проблеме, которая возникла в 14 модельных годах, включая 1995 и 1998–2010 годы.Средний пробег, при котором цифровой дисплей стал неудобным, составляет 134 623 мили, но это произошло уже на 14 000 миль.

Владельцы описывают, что цифровой дисплей работает с перебоями или полностью гаснет. В некоторых случаях на дисплей влияет высокая температура или влажность. Для решения проблемы необходимо заменить всю комбинацию приборов. RepairPal.com оценивает, что его диагностика и ремонт стоит от 88 до 111 долларов.

Утечки моторного масла в Volkswagen Passat

По словам 212 владельцев, в 13 модельных годах с 1998 по 2010 годы произошли утечки моторного масла из-за неисправных прокладок клапанной крышки Passat и прокладки натяжителя цепи распределительного вала.Проблема возникает в среднем на 102 809 км, но возникла только при 11 555 милях на одометре.

Утечки масла затронули несколько двигателей: 1,8-литровый четырехцилиндровый турбо, 1,9-литровый четырехцилиндровый дизельный турбо, 2,0-литровый четырехцилиндровый, 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо, 2,8-литровый V6 и 3,6-литровый V6. . Некоторые владельцы сказали, что почувствовали запах горящего масла, видели масло на полу гаража или им приходилось доливать масло несколько раз в месяц.

Эта проблема — вторая по распространенности для VW Passat.Для устранения утечек масла необходимы новые прокладки клапанной крышки. Стоимость этого ремонта составляет от 221 до 287 долларов.

Лампа ABS горит из-за неисправности модуля управления ABS

250 владельцев сообщили о самой распространенной проблеме Volkswagen Passat, которая затрагивала 15 модельных лет, включая 1993, 1998–2010 и 2012 годы. Многие владельцы сообщили, что загорелся индикатор ABS и начали мигать стоп-сигналы. В некоторых случаях также загорались световые индикаторы уровня масла, усилителя рулевого управления, трекшн-контроля или двигателя.Обычно светящаяся лампочка АБС сигнализирует о том, что модуль управления АБС требует замены.

Один владелец из Калифорнии предупредил, что мигающий индикатор ABS влияет на тест на выбросы в штате, потому что система проверки выбросов зарегистрирует автомобиль как неисправный. Однако наиболее серьезные сообщения касались проблем с отказом тормозов, проблемами трансмиссии и отсутствием мощности для ускорения.

Средний пробег для владельцев Passat, которые видят мигающий индикатор ABS и связанные с этим проблемы, составляет 118 896, но проблема возникла уже чуть менее 11 000 миль.RepairPal.com оценивает, что стоимость замены модели управления ABS колеблется от 1223 до 1328 долларов, однако один владелец сообщил, что получил более высокую оценку в 2300 долларов.

Ни один подержанный автомобиль, включая Volkswagen Passat, не обходится без проблем. Но вы можете сэкономить время и деньги, зная, какие проблемы могут возникнуть и сколько может стоить их ремонт, прежде чем покупать автомобиль. Эти знания также помогут вам сделать лучший выбор среди подержанных моделей Passat, представленных на рынке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *