Седан полный привод: Полноприводные седаны на рынке подержанных автомобилей

Содержание

Полноприводный седан от Suzuki о котором Вы могли не знать | АвтоСлушатель


Компания Suzuki редко нас балует седанами, тем более с мощным мотором, хорошей управляемостью и полным приводом. И с необычным дизайном.
Хочу представить Вам замечательный седан D-класса, Suzuki Kizashi.Выпускался автомобиль 5 лет, начиная с 2009 года.

Пойдем по порядку и по фактам.

Suzuki Kizashi. Передняя часть

Suzuki Kizashi. Передняя часть

Моторы. Устанавливался один бензиновый 4-цилиндровый агрегат объемом 2.4 л. мощностью 178 и 185 л.с.
Полноприводная версия Suzuki Kizashi 2.4 4WD шла со 178 силами.
Расход. Версия 176 л.с. Город 10,6 л./100, трасса 6,3 л., смешанный 7,9
185 л.с.- Город 11,2 л., трасса 7,6 л.

Suzuki Kizashi. Вид сбоку

Suzuki Kizashi. Вид сбоку

Коробки. Самая мощная версия, шла только с 6-ступенчатой МКПП. Версия на 178 л.с. могла идти так же и с вариатором CVT.
А полноприводная версия, шла только с вариатором. Полный привод подключаемый, он активируется после нажатия специальной клавиши на панели. После ее нажатия, при пробуксовке передних колес, c помощm. многодисковой муфты подключается задний привод.
Вполне бюджетное и надежное решение.

Suzuki Kizashi. Задняя часть

Suzuki Kizashi. Задняя часть

Подвеска. Передняя— McPherson независимая.  Задняя-многорычажная независимая.
Владельцы отмечают хорошее рулевое управление. Вовлеченность и азарт, в совокупности
с надежностью — это идеальный баланс, для казалось бы невзрачного седана. Так же плюсом является неплохая отделка салона и его эргономика.

Suzuki Kizashi. Вид спереди

Suzuki Kizashi. Вид спереди

На рынке поддержанных автомобилей цены на Suzuki Kizashi стартуют от 520 000 р. или 6800 у.е за вариант 2010 г.

Вот такой «интересный» экземпляр.


Ставьте лайк, если не знали о таком седане.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать ничего в этой жизни!

Седан Audi A6 получит полный привод

Автомобиль Audi A6, очень популярный в Европе, в ближайшее время получит важное обновление. Audi оснастит свой люксовый седан новой коробкой передач и долгожданной фирменной системой полного привода Quattro.

В настоящий момент крутящий момент турбированного силового агрегата Audi A6 объемом 2 литра передается исключительно на передние колеса посредством коробки передач CVT, но совсем скоро покупатели смогут приобрести эту модель с восьмиступенчатым автоматом и всеми ведущими колесами.

Audi, пишет авторитетный ресурс Car and Driver, внесет изменения только в трансмиссию и привод, оставив остальные составляющие седана А6 неизменными. Так, довольно экономичный четырехцилиндровый мотор этого автомобиля, оснащенный турбиной и системой непосредственного впрыска топлива, будет генерировать все те же 211 лошадиных сил. Про изменения в салоне речи не идет, видимо, они и не планировались изначально.

Выпуск А6 с Quattro и восьмискоростным автоматом ни в коем случае не означает, что Audi отказывается от производства этого седана с передним приводом и коробкой CVT. В дилерских салонах компании автомобиль будет предлагаться в обеих комплектациях. Что удивительно, разница в цене на них будет совершенно незначительной (применимо к общей стоимости люксового седана, конечно же). Так, если переднеприводный Audi A6 стоит от $45300, то версия с Quattro и автоматом обойдется всего на $2200 дороже.

Впервые модель А6 Audi появилась почти 50 лет назад, в 1968 году. Именно тогда состоялась премьера самой первой ее модификации, названной Audi 100. Имя А6 машина получила в 1984 году, и за все время своего существования она преображалась ровно восемь раз — именно столько поколений успела выпустить Audi. Последняя реинкарнация А6 состоялась в прошлом году — новая версия получила внутреннее имя С7, и теперь она конкурирует с автомобилями Mercedes E-класса и пятой серией BMW.

Именно версия С7 получит полный привод Quattro и восьмискоростную автоматическую трансмиссию.

Выбираем свежий премиум-седан по цене Geely Atlas Pro

С одной стороны, Geely Atlas Pro — неплохой кроссовер с современными опциями, привлекательным дизайном и относительно доступной ценой (по сравнению с сопоставимыми по опциям одноклассниками). С другой — за $20—25 тыс. по курсу сегодня можно стать обладателем свежего седана D-класса с «породистым» логотипом на решетке радиатора. Рассмотрим самые интересные варианты на «Автобарахолке».

Audi A4

Вместо китайского кроссовера белорусского разлива можно стать обладателем немецкого Audi A4 2016 года выпуска. Пробег машины составляет всего 83 тыс. километров, причем 8 тыс. километров назад было пройдено ТО у официального дилера. Под капотом этого черного красавца — 2-литровый бензиновый турбодвигатель, развивающий 252 л. с. Машина разгоняется до сотни примерно за 6 секунд, и при желании водитель может оставить позади 90% потока.

Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач и системой полного привода. У A4 красивый салон, отделанный светлой кожей. Есть электропривод настройки кресел, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с цветным экраном, камера заднего вида, парктроники по кругу и многие другие опции. Продавец говорит, что машина в отличном состоянии и не требует никаких вложений. Стоит такой седан $21 900 по курсу.

BMW 3-Series

Прямым конкурентом Audi A4 считается BMW 3-Series. В Минске сейчас продается F30 сочного красного цвета. Автомобиль 5-летний с пробегом 130 тыс. километров. Коробка передач здесь автоматическая, а привод — на заднюю ось. Баварская классика! Стоит «тройка» даже дешевле, чем описанная выше Audi, — $18 900 в эквиваленте. Тысячу километров назад владелец провел ТО и заменил моторное масло.

Машина, может быть, и не такая динамичная, как Audi Quattro, зато имеет M-обвес по кругу, спортивный спойлер, накладки на зеркалах и порогах, «эмочный» руль, разноширокую резину R18. В салоне — престижная черная кожа, люк, память настройки кресел, подогревы, круиз-контроль, климат-контроль и другое. Продавец не поленился и сделал подробнейшую фотосессию для своей машины — заходите, ознакамливайтесь.

Mercedes C-Class

Еще один представитель «немецкой тройки» сегмента D — Mercedes C-Class. За $25 500 по курсу (а именно столько просят за Geely Atlas Pro) продается «цэшка» W205 2018 года выпуска с пробегом менее 60 тыс. километров. Считай, новая машина! Под капотом — довольно скромный 1,8-литровый турбомотор, работающий в паре с АКП и приводящий в движение заднюю ось.

Данный экземпляр покупался новым у белорусского дилера, там же и обслуживался. Среди опций отмечены подрулевые лепестки, дожимы стекол, обвес, комбинированный салон, климат-контроль, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль, системы помощи водителю, подогревы и многое другое. Комплектация для данного сегмента очень неплохая. Владелец готов торговаться.

Infiniti Q50

Грех не вспомнить и японских конкурентов D-класса. Одним из них является Infiniti Q50. Официально этот бренд у нас не представлен, но многие белорусы ездят за Infiniti в Москву. Сейчас на «Автобарахолке» продается очень достойный экземпляр Q50 3.0 Red Sport. За автомобиль 2016 года выпуска просят $26 000, и может показаться, что это слишком дорого на фоне «немцев». Но данная машина того стоит!

Под капотом белоснежного седана — 3-литровый турбомотор, выдающий на пике 405 л. с. и 475 Н·м. Infiniti Q50 оснащен автоматической коробкой передач и системой полного привода. Это очень эффектный и быстрый автомобиль. Машина неплохо оборудована: адаптивный круиз-контроль, различные ассистенты, диски R19, круговой обзор, кожаный салон и многое другое.

Lexus IS

А вот премиальный седан D-класса и от второго японского премиум-бренда — Lexus IS. За модель третьего поколения в Минске хотят получить $24 990 по курсу. Машина 2016 года выпуска с пробегом менее 80 тыс. километров. Седан тоже окрашен в белый цвет и оснащен «автоматом». Под капотом — 2-литровый бензиновый турбомотор, вращающий заднюю ось.

У автомобиля современный интерьер со светлой кожей, интересной архитектурой передней панели и кучей опций. 245 л. с. и 350 Н·м позволяют «японцу» разгоняться до сотни за 6,5 секунды. Это тот случай, когда автомобиль может подарить отличные эмоции от езды и не разорит вас на сервисе. Продавец уверяет, что в комплекте с машиной идут новая резина, шторки и другие приятные мелочи.

Alfa Romeo Giulia

Ну а это настоящий эксклюзив! За $28 000 по курсу вы можете стать обладателем редчайшего для наших краев Alfa Romeo Giulia. Это «внук» популярной у нас Alfa Romeo 156, только теперь машина заднеприводная с продольным расположением силового агрегата и зашкаливающим прайсом. Седан сошел с конвейера в 2017-м и за четыре года проехал всего 25 тыс. километров.

Под капотом — 2-литровый турбомотор мощностью 200 л. с. Крутящий момент — 330 Н·м. Итальянский седан оснащен 8-ступенчатой АКП и может разгоняться до скорости 230 км/ч, причем первую сотню он набирает всего за 6,6 секунды. Кроме очень красивой внешности, у Giulia прекрасный салон с коричневой кожей, множеством современных опций и комфортабельными креслами (с памятью).

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Производитель iPhone будет делать электромобили: представлены три модели

Тайваньская компания Foxxcon, занимающаяся контрактной сборкой продукции Apple, решила диверсифицировать свой бизнес производством электромобилей

Редакция

Понятно, что собирать iPhone и делать автомобили – это не одно и то же. Не говоря уже про разработку автомобилей «с нуля», пусть и на электрической платформе. Здесь нужны совсем другие компетенции. Поэтому партнером Foxxcon в этом проекте выступила тайваньская компания Yulon Motor. Она начинала с контрактной сборки автомобилей (Nissan, Mitsubishi, GM и даже Mercedes-Benz), но со временем запустила свой собственный бренд Luxgen, который даже был представлен в России (кроссоверы Luxgen собирали на заводе Derways в Черкесске).

Foxxcon и Yulon Motor создали совместное предприятие Foxtron Vehicle Technologies, детищем которой стали сразу три модели – среднеразмерный кроссовер Model C, люксовый седан Model E и городской автобус Model T. Седан и кроссовер построены на представленной ранее модульной платформе MIH (Mobility In Harmony).

Foxtron Model E развивает 748 л.с., а Model C – 408 л.с. Обе модели имеют полный привод, отменную динамику (разгон до 100 км/ч за 2,8 и 3,8 сек. соответственно) и внушительный запас хода в 750-700 км. В салоне кроссовера установлено три ряда сидений, способных вместить до 7 человек.

Седан, несмотря на внушительные габариты, имеет всего три посадочных места — вместо кресла переднего пассажира установлена подушка для ног.

Кроссовер будет запущен в серию в 2023 году и ожидается, что стоить он будет порядка 35 000 долларов. Стоимость пятиметрового седана, как и сроки начала производства, пока не называются. А вот третья модель Foxtron, автобус Model T, уже в следующем году выйдет на дороги Тайбэя.

Заявленный запас хода такого автобуса – 400 км, хотя другие характеристики не приводятся. В планах СП – выйти на американский рынок, где уже найден партнер, компания Lordstown, которая выкупила в Огайо производственную площадку у концерна GM.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Автомобиль года в Украине 2022: осенний заезд

Итак, акция «Автомобиль года в Украине 2022» проходит вполне активно и успешно. Организаторы не стали долго раскачиваться и вслед за первым летним этапом спустя 1,5 месяца провели осенний заезд: тест-драйвы автомобилей-претендентов прошли в конце прошлой недели. Пока еще не известен финальный состав участников (до конца года может кто-то добавится), поэтому невозможно разделить все автомобили по классам для голосования. Но можно рассказать о первых впечатлениях, что я спешу делать.

Мои фавориты: Citroen C4 и Mercedes-Benz C-Класса

Да, это совершенно разные автомобили. Но именно эти две модели запомнились больше всего: новые поколения Citroen C4 и Mercedes-Benz C-Класса. И не ищите подвоха в очередности (тут просто расставил названия в алфавитном порядке): по итогу оба автомобиля оставили после себя одинаково хорошее впечатление.

Среди 11 автомобилей, которые приняли участие в осенних заездах, больше всего запомнились Citroen C4 и MercedesBenz C-Класса. Почему?

Потому, что хэтчбек Citroen C4 принес с собой нотки кроссовера (он скорее наследник C4 Cactus, нежели традиционного C4), мягкую подвеску и увеличенный клиренс, оригинальный и просторный салон, широкий выбор моторов – имеются бензиновые версии, турбодизель, а затем может добавиться и электрическая версия. Вот такое смешение всего и вся в одном автомобиле, который явно достоин отдельного обзора.

Седан Mercedes-Benz C-Класса напротив – это «классик» сегмента D-Premium. Даже в версии С200 он оказывается приятно-динамичен, его салон напоминает новый S-Класс, а опциональный AMG-пакет и спорт-подвеска делают С-Класс пусть и чуть жестковатым, зато заставляют молодеть душой при быстрой езде. Опять же, стандартное шасси никто не отменял – с ним С-Класс обещает комфортные настройки подвески. Словом, грозный соперник для BMW и Audi: традиционная «немецкая тройка» по-прежнему задает высокий уровень!

Примеры электрификации: Honda Jazz, DS 7 Crossback E-Tense, Mercedes EQA

Электрификация в любых ее проявлениях стала одним из ключевых трендов современного автомобильного мира. Что нашло свое отражение и в осеннем заезде «Авто года»: сразу три электрифицированные модели, причем совершенно разного типа и конструкции.

Три примера электрификации, причем все разные, но по-своему интересные: Honda Jazz, DS 7 Crossback ETense, Mercedes EQA.

Компакт Honda Jazz – это нечто большее, чем просто хэтчбек В-класса: формами своего кузова и простором салона «японец» вызывает подзабытое словосочетание «микровэн». Под капотом скрыта не менее интересная гибридная техника, в которой главную роль играет электромотор, а ДВС чаще всего выступает в роли генератора для выработки электроэнергии.

Кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 являет собой подзаряжаемый гибрид: этакое промежуточное звено между гибридами (Honda Jazz) и электромобилями (Mercedes EQA). Хотя для кого-то концепция DS 7 Crossback E-Tense может оказаться «золотой серединой»: высокая мощность и полный привод, возможность совершения городских поездок на электротяге и дальних путешествий с использование ДВС, без привязки к зарядкам. Плюс добавьте мягкую «сканирующую» подвеску, роскошный салон, высокий уровень оснащения. А потом постарайтесь забыть про цену…

Потому, что Mercedes EQA 250 оказывается дешевле. Это компактный кроссовер, который изначально создан как электромобиль: других вариантов для EQA нет – традиционные ДВС-версии следует искать в гамме родственного автомобиля Mercedes-Benz GLA. Однако в своей электрической сути кроссовер Mercedes EQA хорош: у него достойная динамика, несколько режимов движения, удобный выбор рекуперации, быстрая зарядка. Да и размер аккумулятора (66,5 кВтч) или запас хода пусть не поражают воображение, но вполне достаточны.

Компактный кроссовер: Mitsubishi Eclipse Cross, Citroen C3 Aircross, Opel Mokka

Сегодня компактные кроссоверы сегмента B-SUB или C-SUV просто бьют рекорды продаж: фактически они стали заменителями обычных хэтчбеков и универсалов «на каждый день», которые массово покупались 15-20 лет назад. Что нашло свое отражение в конструкции…

Три кроссовера – Mitsubishi Eclipse Cross, Citroen C3 Aircross, Opel Mokka – играют в близких, но все-таки отличающихся классах: «японец» чуть дороже, зато он больше и предлагает полный привод.

Да, вот такая реальность среди компактных кроссоверов: называясь SUV-моделью, далеко не каждый автомобиль готов предложить полный привод хотя бы в одной-двух версиях. Но обновленный Mitsubishi Eclipse Cross готов: вместе с турбо-мотором он также оснащается приводом 4х4. Хотя не устану утверждать, что главной технической переменой обновленного кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross является добавление в гамму 2-литрового бензинового мотора. Если учесть просторный салон и традиционное японское качество, то выходит, что обновленный Mitsubishi Eclipse Cross имеет неплохие шансы в борьбе за кошелек покупателя.

Или помешают конкуренты? К примеру, также обновленный Citroen C3 Aircross: радикально изменилась передняя часть, увеличился дисплей системы мультимедиа, появились новые варианты отделки салона. Невзирая на меньшие внешние габариты по сравнению с Mitsubishi, кроссовер Citroen C3 Aircross готов предложить плюс-минус сравнимый внутренний простор. А отсутствие полного привода компенсирует присутствие в гамме экономичного турбодизеля. Идеал практичности!

Но если Mitsubishi делает ставку на полный привод и японское качество, Citroen отвечает практичностью и экономичностью, то что готов предложить автомобиль Opel Mokka нового поколения? Во-первых, оригинальный дизайн – что снаружи, что внутри. Во-вторых, кардинально новую платформу СМР – и это чувствуется на ходу: хороший баланс шасси, сбитая подвеска, легкое управление. В данных вопросах автомобиль выигрывает у кроссовера Citroen. Но проигрывает простором салона и широтой выбора версий: только бензиновые моторы, одна комплектация.

Большой автомобиль для семьи: Subaru Outback, Peugeot 5008, Haval H6

Если вам нужен по-настоящему большой и универсальный автомобиль, то следует рассматривать что-то из этой троицы: Subaru Outback, Peugeot 5008, Haval H6.

Просторный салон, большой багажник, мощный мотор, современное оснащение: все три модели – Subaru Outback, Peugeot 5008, Haval H6 – претендуют на статус лучшего автомобиля для семьи. Но каждый делает ставку на свои особенности…

К примеру, для нового поколения Subaru Outback актуальны его прежние ценности: обязательный полный привод, готовность к бездорожью, отличная подвеска, просторный салон с легковой посадкой (с точки зрения посадки – это скорее «универсал», нежели «кроссовер»). Плюс добавилось больше современных систем, а по центру передней панели поселился огромный сенсорный дисплей с вертикальной ориентацией.

Обновленный кроссовер Peugeot 5008 лишен полного привода, но может предложить другие козыри: тяговитый и экономичный турбодизель, просторный 7-местный салон. При этом ценник вполне сравним с предложением от Subaru, даже чуть ниже: на разницу в цене можно заказать люк-панораму и даже систему ночного виденья – редкость в классе!

Наконец, новое поколение кроссовера Haval H6, которые пытается быть всем и сразу: тут и мощный мотор, и полный привод, и огромные дисплеи в салоне. Но, признаться, как-то не тронуло. Если говорить о новинках Haval, то на прошлом заезде младшая модель оставила после себя приятное впечатление, а вот большой Н6 как-то не удивил. Хотя, может, он должен удивлять ценой – примерно 1,5 раза дешевле Subaru и Peugeot: неслабая разница…

Это был осенний заезд акции «Автомобиль года в Украине», но далеко не финал: впереди зимний тест-драйв, деление автомобилей по классам, голосование зрителей и жюри. А также, надеюсь, новые репортажи и обзоры автомобилей. Оставайтесь с нами!

Плюсы и минусы полноприводных седанов

Водители, которые живут в снежную погоду, слишком хорошо знают, что дорожные условия могут создать серьезные проблемы при вождении. Вращение колес, ловля рыбы, проблемы с выездом на холмы — зимнее вождение — это так весело, не так ли? Если вы часто сталкиваетесь с такой тревожной погодой и хотите купить седан, возможно, вам стоит подумать о покупке автомобиля с полным приводом (AWD).

Подходит ли вам седан AWD? Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны точно знать, что такое AWD, что он может и что не может сделать для вас, а также различные типы систем AWD на рынке.Более того, большинство предполагаемых преимуществ AWD лучше устраняются с помощью соответствующих шин.

Что такое полный привод?

Большинство современных легковых автомобилей являются переднеприводными. Этот тип системы передает крутящий момент двигателя исключительно на передние колеса автомобиля. Задний привод обычно используется в грузовиках, внедорожниках, мощных автомобилях и роскошных седанах, и он поворачивает задние колеса автомобиля.

При использовании полного привода крутящий момент передается на все четыре колеса.Преимущество передвижения по скользкой дороге очевидно. Поскольку полный привод поворачивает четыре колеса вместо двух, сцепление с дорогой намного больше, а когда доступное сцепление с дорогой очень низкое — как на снегу или льду — вы можете ускоряться лучше, с меньшим проскальзыванием шин или даже без них. Автомобиль устойчив на ощупь, не скользит и не ударяется, что заставляет ваше сердце биться чаще. Практически в любой скользкой ситуации седан с полным приводом способен ускоряться из состояния покоя лучше, чем седан с передним или задним приводом, который катится на одинаковых шинах, хотя бывают и исключения.

AWD — это не 4WD

Полный привод отличается от полного привода. По нашему определению, в полноприводных автомобилях используются системы, которые не могут изменять скорость отдельных осей, то есть вы не можете ездить на них по сухим улицам и дорогам. Сделайте это, и оси заедут — помните, что внутренние колеса вашего автомобиля поворачиваются медленнее, чем внешние колеса, когда вы заходите за угол, — и автомобиль будет неуклюже прыгать на крутых поворотах. Все полноприводные системы предназначены только для частичного использования.Они созданы для езды по бездорожью или на очень скользкой дороге. В остальное время эти автомобили должны иметь привод на два колеса.

Системы полного привода, однако, не панацея. Как и любая технология, AWD имеет определенные преимущества и недостатки.


Плюсы и минусы седанов с полным приводом

PRO: Лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге

Седан с полным приводом будет ускоряться на скользких дорогах значительно лучше, чем автомобиль с полным приводом. Если на дороге есть снег, лед или грязь, колесам полноприводного автомобиля будет сложнее получить хорошую покупку при ускорении.Это может привести к потере сцепления с дорогой, скольжению и пугающему скольжению. В худшем случае вы можете попасть в занос, из-за которого вы сойдете с дороги или сядете в другую машину. Система полного привода улучшает способность автомобиля разгоняться безопасно и без драматизма при всех типах осадков.

PRO: Меньшая вероятность проворачивания при выходе из поворота

AWD сам по себе не улучшает управляемость на сухом асфальте автоматически. Это зависит от автомобиля. Все больше и больше мощных и высокопроизводительных автомобилей используют полный привод, поскольку он позволяет использовать большую мощность без раскручивания шин.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Так же, как и на снегу, способность системы полного привода передавать крутящий момент в четырех направлениях и подавать его на четыре шины, а не на две, снижает склонность любой отдельной шины к пробуксовке при ускорении по прямой или при прохождении поворота. Это означает более быстрое ускорение из состояния покоя с меньшим количеством сгоревшей резины и, для опытных водителей, которые сильно толкают свои машины, уверенность в том, что вы сможете нажать на акселератор в повороте с меньшей вероятностью поворота в сторону или, что еще хуже, раскручивания.

ПРОТИВ: ложное чувство безопасности в зимних условиях

Это — большая проблема , с которой водители седанов с полным приводом должны научиться справляться — а некоторые усваивают ее на собственном горьком опыте. В снегу, слякоти и на обледенелых дорогах система полного привода снижает пробуксовку колес, когда вы пытаетесь ускориться, но не влияет на способность автомобиля останавливаться или поворачивать в таких же плохих условиях. Полноприводные седаны не останавливаются и не поворачивают лучше своих полноприводных собратьев. Водители склонны судить о сцеплении с дорогой в зимнее время по тому, насколько легко колеса автомобиля крутятся при нажатии на дроссель.Автомобиль покачивается, ходит хвостом или чувствует себя нестабильно? Если это так, вы, естественно, замедляетесь.

Но поскольку полный привод значительно снижает пробуксовку колес при ускорении, легко переоценить силу сцепления и двигаться слишком быстро для данных условий. Сделайте это, и вы можете плыть за пределы угла или через перекресток, пытаясь остановиться на красный свет.

CON: Повышенная стоимость и сложность

Во многих случаях AWD предлагается в качестве опции, и это может поднять цену автомобиля на тысячи долларов.Однако некоторые автопроизводители предлагают эту функцию в качестве стандартного оборудования, хотя дополнительная стоимость компонентов полного привода (по крайней мере, один дополнительный дифференциал, различные муфты, карданный вал, программное обеспечение и многое другое) включена в цену стикера. Кроме того, сложность системы полного привода может увеличить расходы на обслуживание и ремонт в будущем. Audi и Subaru известны тем, что предлагают модели с полным приводом в стандартной комплектации.

ПРОТИВ: Зимние шины против AWD

Вот загадка AWD: седан AWD на всесезонных шинах имеет на меньше сцепления с при поворотах или торможении на заснеженных дорогах, чем седан с передним или задним приводом. комплект из четырех зимних (зимних) шин.Мы доказали это в ходе испытаний зимних шин Car и Driver , которые мы провели несколько лет назад, и показали, что зимние шины превосходят их в этих двух ключевых дорожных ситуациях. А как насчет теста на ускорение лицом к лицу? Сможет ли автомобиль с полным приводом вырваться вперед?

Getty Images

Мы не тестировали, насколько хорошо полноприводный седан на всесезонных шинах может ускоряться на снегу по сравнению с полноприводным автомобилем с зимними шинами, поэтому мы проконсультировались со специалистами Tire Rack, которые проводят обширные испытания на снегу. .В дрэг-рейсинге по снегу, говорит Вуди Роджерс, директор по тестированию Tire Rack, «я могу добиться любого результата, в зависимости от того, какие всесезонные шины я подгоню к полноприводному автомобилю». Роджерс считает, что самый благоприятный для снега сезонный сезон даст седану AWD преимущество. Но с точки зрения тяги при прохождении поворотов и торможения Tire Rack согласен с результатами нашего собственного тестирования: AWD не предлагает никаких улучшений.

Тогда есть вопрос стоимости: установка полноприводного седана с комплектом зимних шин и дополнительных колес во многих случаях обходится дешевле, чем дополнительные расходы на систему AWD.(А использование комплекта зимних шин также продлевает срок службы ваших летних шин.) Здесь, в Car и Driver , мы устанавливаем комплект зимних шин на все наши автомобили для долгосрочных испытаний для зимнего вождения, даже если они Полноприводные модели. Как мы убедились на собственном опыте, седан AWD с комплектом зимних шин — это убийственная зимняя поездка.

ПРОТИВ: Ухудшение экономии топлива

Поскольку система полного привода увеличивает вес и создает паразитные потери в трансмиссии, в большинстве случаев она снижает ее экономию топлива — хотя штраф за экономию топлива может быть настолько мал, что даже не отображается на EPA объединила цифры.Например, согласно оценкам EPA, седан Chrysler 300 с 3,6-литровым двигателем V-6 2019 года обеспечивает экономию топлива 23 миль на галлон в сочетании (19 миль на галлон в городе / 30 миль на галлон на шоссе) со стандартной компоновкой с задним приводом. С дополнительным полным приводом пробег падает до 21 миль на галлон в сочетании (18 городов / 27 шоссе). По данным EPA, для некоторых автомобилей разница может составлять всего 1 милю на галлон или меньше. На самом деле купе Mercedes C300 имеет идентичные рейтинги экономии топлива EPA как для заднеприводной, так и для полноприводной версий. Тем не менее, если топливная экономичность имеет для вас первостепенное значение, возможно, вам стоит избегать полного привода.

Audi


Типы систем полного привода

Не все системы AWD работают одинаково. Следует учитывать три основных типа полного привода:

Постоянный полный привод

При постоянном полном приводе крутящий момент всегда передается на все четыре колеса. Это происходит независимо от того, скользкая дорога или сухая. Большинство систем постоянного полного привода распределяют крутящий момент равномерно между передней и задней осями с использованием межосевого дифференциала, хотя существуют постоянные системы, которые изменяют количество мощности, передаваемой на передние или задние колеса, в зависимости от доступного тягового усилия. Другие системы постоянного полного привода предлагают фиксированное разделение крутящего момента, обычно с задним смещением, чтобы лучше имитировать поведение автомобиля с задним приводом. Subaru использует эту систему в своих автомобилях, оснащенных механическими коробками передач, включая седан Impreza. Но производители переходят от этой системы к более сложному типу постоянного полного привода, который включает возможность автоматического включения.

Полный рабочий день с автоматическим включением AWD

Это полный рабочий день по запросу. В нормальных условиях крутящий момент передается только на одну ось и ее пару колес.Система автоматически определяет проскальзывание шин и в этом случае передает крутящий момент на вторую ось на мокрой или зимней дороге. Подумайте об этих системах полного привода, которые на сегодняшний день являются наиболее распространенными на рынке, как о вспомогательной оси, обеспечивающей дополнительное тяговое усилие, когда она вам нужна, а не когда она вам не нужна. На скользкой дороге, когда колеса, приводящие в движение автомобиль, начинают вращаться, сцепления автоматически включаются, чтобы направить крутящий момент на ранее неактивную пару колес для увеличения тяги. Поскольку он не управляет всеми четырьмя колесами во всех дорожных ситуациях, система полного привода по требованию, как правило, обеспечивает немного лучшую экономию топлива, чем система постоянного полного привода.Некоторые системы по требованию откалиброваны для включения, чтобы улучшить управляемость, когда транспортное средство переключается в спортивный режим или если транспортное средство движется агрессивно. Вы можете найти системы полного привода по требованию на большинстве седанов, которые предлагают полный привод, от Nissan Altima до Buick Regal и почти во всем, что между ними.

В последние несколько лет некоторые производители также начали предлагать системы, которые позволяют водителю полностью отключать вспомогательный мост автомобиля и вести привод на два колеса независимо от дорожных условий. В этих системах оси и карданный вал, работающие в режиме полного привода, отключены, что снижает их паразитное сопротивление и незначительно улучшает экономию топлива.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

лучших полноприводных седанов 【Полноприводные седаны 2021 года с рейтингом

Почему седан с полным приводом?

Лучший полноприводный седан не будет дешевым финансовым решением, но, скорее всего, сделает упор на более быструю езду.Затраты на его покупку часто окупаются для мощного двигателя с турбонаддувом, который умело передает свою мощность на полноприводную систему, что позволяет упустить из виду более высокую цену. Добавление полного привода обычно увеличивает общий вес автомобиля и, в свою очередь, газовый бюджет. Трансмиссии с двумя колесами обычно более экономны с точки зрения эффективности. Эти типы транспортных средств не поставляются с дизельными силовыми агрегатами.

Полноприводной седан обычно самый мощный в своем модельном ряду по сравнению с его собратьями с передним и задним приводом.Полноприводный седан в 2020 году часто будет в топовой линейке. AWD был шагом вперед для многих автопроизводителей, с хорошо зарекомендовавшими себя моделями крупных брендов еще в 2017 году; В 2018 году с завода было выпущено множество более доступных продуктов с трансмиссией в стандартной комплектации.

На что следует обратить внимание перед покупкой

Даже лучшие в своем сегменте имеют свои недостатки, но стоит учесть, что они предлагают множество хороших аспектов для подтверждения покупки.

Плюсы

  • Мощный — четырехколесный автомобиль часто приводится в движение более мощными двигателями, такими как V8 или версии с гибридным приводом, что делает его отличным вариантом для тех, кто ценит немного большую производительность. Более доступные модели по-прежнему будут оснащаться 2,0-литровым турбонаддувом.
  • Просторный салон — 4-дверный, как правило, гораздо более просторный внутри, чем 2-дверный, по крайней мере, для перевозки большего количества людей. Очевидно, что четырехдверный автомобиль — лучший выбор для небольшой семьи, и, поскольку это зачастую топовые комплектации, у вас также есть преимущество дополнительной мягкости.
  • Более быстрое ускорение в некоторых вариантах — в некоторых случаях энергия, передаваемая на все колеса, способствует лучшему сцеплению с дорогой.

Минусы

  • Более высокие показатели расхода топлива — дополнительная масса системы, необходимая для распределения на все четыре колеса, означает, что у двигателя есть больше возможностей для перевозки. Это не так эффективно с точки зрения экономии.
  • Обычно дороже — если вам не нужны всепогодные возможности, более высокая цена просто не стоит того, если вы не выбираете автомобиль, ориентированный на производительность, с улучшенным сцеплением с дорогой.
  • Дополнительная тяжесть — Полный привод добавляет немало дополнительных фунтов и иногда может казаться тяжелым.

Роскошные седаны с полным приводом, которые возглавляют наш список

В нашем списке четырехдверных седанов с приводом на четыре колеса следующие заслуживают внимания своим декадансом:

  • Porsche Taycan
  • Kia Stinger
  • BMW 8 Series Gran Coupe
  • Volvo V60
  • Mercedes-AMG CLA 45

Цены на полноприводные седаны

Сколько вы собираетесь потратить на эти седаны, астрономически зависит от того, к какой марке и уровню декаданса вы стремитесь.Цены могут варьироваться от 22 до 185 тысяч долларов. Если практичность и низкая стоимость — главные приоритеты, Mazda 3 впечатляет. Если вы ищете величия и готового к треку настроения, Porsche Taycan справится со своей задачей.

Часто задаваемые вопросы

Насколько безопаснее, чем другие трансмиссии?

В целом тяга на всех четырех колесах дает автомобилю лучшее сцепление с дорогой, что дает очевидные преимущества в неблагоприятных погодных условиях.

Действительно ли эта трансмиссия стоит дополнительных денежных затрат?

Добавленная цена того стоит, только если вы делаете покупки, думая о дрэг-рейсинге, или если вы живете в районе, где много снега или дождя.Если ни один из них не подходит к вам, вариант с задним приводом будет легче по топливу и более доступным для покупки.

Какой самый надежный полноприводный седан?

Модели Volvo и BMW обладают отличными показателями надежности, но доступные варианты от Kia также имеют высокий показатель надежности.

2021 Acura TLX Характеристики | SH AWD Седан

Скульптурный дизайн

Совершенно новый TLX привлекает внимание. Длинный скульптурный капюшон, более широкий корпус и более низкая спортивная осанка придают TLX безошибочное присутствие на дороге.Доступный задний спойлер и открытая двойная отделка выхлопной системы только усиливают его перформативный характер.

Показано: предварительный пакет цвета Phantom Violet Pearl. Jewel Eye ® Светодиодные фары

Динамичный внешний вид TLX оживает благодаря светодиодным фарам Jewel Eye ® , которые сохраняют яркий, похожий на драгоценный камень вид. Они излучают широкий яркий белый луч, имитирующий естественный солнечный свет, обеспечивая впечатляющую видимость на дороге.

Стандарт на всех упаковках.На фотографии: Пакет A-Spec, цвет Platinum White Pearl. Стиль A-Spec ®

A-Spec подчеркивает производительность с деталями дизайна, которые повышают уровень вашего привода. Усовершенствованные спортивные сиденья с отделкой из черной замши Ultrasuede ® , спойлером черного цвета, спортивным рулевым колесом с плоским дном и светодиодными противотуманными фарами придают A-Spec более агрессивный вид.

Стандарт на упаковке A-Spec. На фотографии: Пакет A-Spec, цвет Platinum White Pearl. Премиум краска

Завершите свой TLX лаком премиум-класса в цветах Performance Red Metallic, Majestic Black Pearl, Phantom Violet Pearl, Platinum White Pearl, Apex Blue Pearl или эксклюзивной Tiger Eye Pearl для Type S.Этот стойкий пигмент наносится серией тонированных прозрачных покрытий для получения яркого хроматического цвета с глубоким богатым финишем.

На изображении: улучшенный пакет Performance Red Pearl с оригинальными аксессуарами Acura. Premium Paint доступна для всех моделей за дополнительные 500 долларов. Тип S

Тип S предназначен для направления воздушного потока для достижения максимальной производительности. Нижний передний сплиттер помогает создать прижимную силу для большей тяги, в то время как решетка с алмазной пятиугольной решеткой Open Surface подает воздух в мощный турбо V6.Задний спойлер и нижний диффузор работают вместе, чтобы сгладить воздушный поток и уменьшить подъемную силу. Созданный для скорости, TLX Type S требует управляемости.

Показано: Тип S в цвете Tiger Eye Pearl.

AWD Седаны — Wheelzine

Полноприводный или AWD — это функция, которую сегодня можно найти во многих автомобилях. Следующий список седанов AWD поможет вам, если вы подумываете о его покупке.

Термины полный привод (4WD) и полный привод (AWD) используются взаимозаменяемо, что неверно.Это две разные системы.

Вы, должно быть, слышали о технологии AWD и о том, что на сегодняшний день она считается одной из лучших. Есть несколько транспортных средств: грузовики, внедорожники и седаны, изготовленные по этой технологии. Раньше с этой функцией выпускались только грузовики. Однако сегодня он широко используется в автомобилях. Автомобили с этой функцией имеют дополнительную стоимость.

Список седанов

AWD

Автомобиль,,. Автомобиль
BMW 335i xDrive Лексус ИС 350
Инфинити Q50 Acura TLX SH-AWD
Volvo S60 Кадиллак ХТС
Audi A6 Buick Regal
Кадиллак АТС Инфинити Q70
Acura RL Acura TL
Audi TT Audi A3
Audi A4, A6, A8 Audi S4, S6, S8
Audi RS4 Бьюик Лакросс
BMW 3 серии BMW 5 серии
BMW X3 БМВ Х5
Кадиллак CTS Крайслер 300
Шевроле Малибу Додж Калибр
Додж Чарджер Додж Магнум
Форд Фьюжн Форд Эдж
Форд Пятьсот Форд Таурус
Инфинити G35X Инфинити М35
Инфинити М45 Jaguar X-тип
Jeep Compass Киа Спортейдж
Лексус GS300 Лексус GS430
Лексус LS 460 Лексус ИС 250
Линкольн MKZ MazdaSpeed ​​6
Mazda CX-7 Mazda 6
Mercedes S класс Мерседес-Бенц C280 / 350
Mercedes-Benz E-Class 550 Меркурий Милан
Mitsubishi Lancer Ralliart Subaru Impreza
, Subaru Outback, Subaru Наследие
Subaru Forester Suzuki SX4
Suzuki Kizashi Тойота РАВ4
Volkswagen Passat Volkswagen CC VR6 4 движения
Volvo S40 / S60 Volvo V50

A Lil ’Подробнее о AWD

Это технология, при которой автомобиль спроектирован таким образом, что все четыре колеса автомобиля одновременно работают в качестве ведущих колес.Технология помогает поддерживать хороший контроль над автомобилем в любых условиях. Эти автомобили просто лучшие с точки зрения производительности, роскоши и класса. Поскольку большинство этих автомобилей производится производителями автомобилей класса люкс, вы обязательно получите лучшее предложение для роскоши и стиля. С другой стороны, водители впервые, водители по бездорожью и т. Д., Также должны выбирать седаны с полным приводом для комфортного вождения.

Одним из недостатков или возможных недостатков автомобилей с полным приводом является то, что большинство из них производится производителями автомобилей класса люкс или мирового класса и, следовательно, могут иметь более высокую цену, чем другие автомобили.Однако вы также можете получить эти автомобили менее чем за 10000 долларов. Во-вторых, вы также можете купить подержанные полноприводные автомобили, если получите лучшее предложение по относительно меньшей цене. Есть претензии к потенциальным недостаткам, связанным с пробегом и обслуживанием этих автомобилей.

Перед покупкой вам следует проконсультироваться с дилером для получения подробной информации о плюсах и минусах AWD, характеристиках и функциях автомобиля. Удачи!

2018 Cadillac CTS All Wheel Drive Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Роскошный; просторный; мощные двигатели; хорошая управляемость; упакованы новыми технологиями

Изменения модели:

Поскольку в 2017 году CTS получил несколько заметных обновлений, он переносится на 2018 год с очень незначительными изменениями.

Стоимость модели:

Cadillac CTS — роскошный седан среднего размера, конкурирующий с BMW 5-й серии и Mercedes Benz C-Class. Cadillac спроектирован и оценен таким образом, чтобы напрямую конкурировать с конкурентами из Германии, а его отличное шасси обеспечивает превосходные впечатления от вождения.Стиль Cadillac кажется более передовым, чем у конкурентов, а уровень оснащения чрезвычайно обширен.

Обзор модели:

Язык внешнего дизайна Cadillac CTS резкий, и задние фары обтекают передние крылья, в то время как более агрессивная передняя панель и решетка радиатора с обновленным гербом компании позволяют людям понять, что Cadillac — это бизнес.В 2018 году у CTS есть четыре различных варианта двигателя. Четыре двигателя объемом 2,0 л с турбонаддувом обещают разгон до 30 миль на галлон на шоссе, при этом вырабатывая впечатляющие 268 л.с. Двигатель среднего уровня, 3,6-литровый V6, выдает 335 л.с., а версия этого V6 с турбонаддувом — 420 лошадиных сил для моделей V-Sport. Множество двигателей и несколько различных уровней отделки салона в совокупности дают покупателям множество вариантов, когда дело доходит до настройки CTS. Стандартное оборудование CTS включает в себя звуковую систему с 11 динамиками и спутниковым радио, информационно-развлекательную систему CUE с 8-дюймовым экраном, подключение к сети 4G LTE, Wi-Fi в автомобиле и системы интеграции телефонов Android Auto и Apple CarPlay.Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и зажигание, передние сиденья с электроприводом с 8-позиционной регулировкой, один год подписки OnStar, задний парктроник и камера, а также 17-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию. В более дорогих комплектациях добавлены такие функции, как 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья, HID фары, навигационная система, аудиосистема Bose с 13 динамиками, сиденья с подогревом и охлаждением, а также рулевое колесо с подогревом, высокопроизводительная передняя часть с 20-позиционной регулировкой. сиденья, хедз-ап дисплей и система предупреждения о выезде с полосы движения.CTS-V предлагает столько производительности, сколько когда-либо предлагалось в седане Cadillac. Помимо невероятного двигателя и 8-ступенчатой ​​коробки передач, V также включает в себя электронный дифференциал, магнитную регулировку хода, рабочие тормоза Brembo и 19-дюймовые окрашенные алюминиевые колеса. Безопасность в CTS обеспечивается несколькими подушками безопасности, а также антиблокировочной системой тормозов и сцеплением. управление и контроль устойчивости.Опциональное оборудование для обеспечения безопасности включает камеру заднего вида, систему предупреждения о слепых зонах, а также подготовку к лобовому столкновению и автоматическое торможение.

Mazda 3 AWD 2019 может заставить вас пересмотреть свой Audi

Mazda 3 впервые доступна с полным приводом. Это разумный ход. В некоторых частях США, где с некоторой регулярностью выпадает снег, большинство роскошных автомобилей продаются с полным приводом, и везде есть Subaru. А среди конкурентов Mazda 3 единственными автомобилями с четырьмя ведущими колесами являются Subaru Impreza и Volkswagen Golf, но только в кузове универсал.

Однако Mazda работает иначе, чем другие автопроизводители. Это всегда была инженерная компания, стремящаяся к более интересным, инновационным техническим решениям стоящих перед ней проблем. Неудивительно, что его система полного привода уникальна.

Что ж, уникально с точки зрения программного обеспечения; Аппаратная часть довольно проста, в значительной степени перенесена из нынешнего CX-5 с некоторыми изменениями, которые снижают потери трансмиссии на 70 процентов. Это довольно просто, с карданным валом, идущим назад, и блоком сцепления, используемым для включения задних колес.По словам Ясумаса Имамура, инженера, стоящего за системой полного привода 3, почти 50 процентов крутящего момента двигателя может быть направлено назад, а все оборудование весит около 100 фунтов.

Mazda

Программное обеспечение вот что интересно. Имамура-сан сказал мне, что эта философия аналогична Mazda G-Vectoring Control (GVC), системе, которая мгновенно изменяет выходной крутящий момент двигателя, чтобы увеличить нагрузку на передние колеса во время поворота.Менеджер по разработке автомобилей Mazda в Северной Америке Дэйв Коулман объяснил это так: дорога, и это предсказывает, какая вертикальная нагрузка приходится на каждую шину. И затем он смотрит на модель круга трения, чтобы определить, какое сцепление доступно этой шине. Если вы положите на шину большую боковую нагрузку и одновременно попытаетесь заставить ее ускоряться, вы лишитесь ее способности снижать мощность или возможности обходить повороты.Итак, теперь мы смотрим на эту динамическую модель автомобиля и переключаем крутящий момент туда, где сцепление лучше всего может нам помочь.

Мы также координируем работу с нашим алгоритмом GVC, потому что в определенные моменты алгоритм полного привода скажет: «Эй, та шина сзади имеет наибольшее сцепление с дорогой, но если мы задействуем это сцепление, оно начнет работать». сделать так, чтобы машина не поворачивалась », и алгоритм GVC следит за этим. Таким образом, мы интегрировали управление практически всем в один компьютер.Двигатель, трансмиссия, GVC и полный привод — все в одном компьютере, которые теперь общаются друг с другом, чтобы все заработало.

Система больше проактивна, чем реактивна. В то время как многие полноприводные системы отклоняют крутящий момент, когда одно из колес определено как буксирующее, кажется, что тройка полностью предотвращает подобные ситуации.

Коулман объяснил, как полноприводная система взаимодействует с Mazda GVC +, которая добавляет в эту смесь векторизацию крутящего момента на основе тормозов. На высоких скоростях по прямой большая часть крутящего момента передается вперед, а часть — назад; во время замедления больший крутящий момент передается вперед, поскольку туда переносится вес, тогда как с ускорением все наоборот.

При входе в поворот GVC помогает перенести вес на переднюю часть за счет снижения крутящего момента двигателя, в то время как система полного привода поддерживает стабильный крутящий момент сзади; в середине поворота GVC перестает снижать крутящий момент двигателя, а система полного привода направляет больше назад, уравновешивая нагрузку на каждую шину; на выходе из поворота GVC затягивает внешний передний тормоз, в то время как полный привод переключает мощность на передний.

Много интересной инженерии, но работает ли она на самом деле? Mazda пригласила нас в Калифорнию, чтобы убедиться в этом самим.

Mazda

Автопроизводитель устроил снежную трассу возле озера Тахо, чтобы продемонстрировать, как полноприводный 3 работает прямо на и вне пределов сцепления. A 3 на всесезонных шинах смог легко перемещаться по трассе без вмешательства системы контроля тяги. На правильных зимних шинах было даже лучше, чувствуя себя резким и маневренным. Он даже будет вращаться на дросселе, если вы решите, что хотите немного повеселиться.Вы не собираетесь тянуть жуткие полноприводные заносы, как на Subaru WRX, но для обычного хэтчбека полный привод впечатляюще игривый.

Коулман сказал мне, что система в основном предназначена для работы с тем, как вы водите. Это означает, что если вам нужна безопасность и стабильность, он вам это даст, но если вы хотите повеселиться, он не отключит вас, даже если включен трекшн-контроль.

Mazda также представила изобретателя GVC, Дайсуке Умецу и специального 3, который мог бы отключить GVC (вы не можете отключить GVC на серийных автомобилях).Умецу-сан изначально был инженером по трансмиссии, а затем он начал думать о том, как двигатель может повлиять на управляемость автомобиля. Его мысли привели к развитию GVC. Фактически, GVC имитирует то, что делает хороший водитель, постоянно делая крошечные регулировки газа в середине поворота, только компьютер может делать еще меньшие, более точные регулировки и быстрее.

На самом деле вы не можете почувствовать, что GVC выполняет свою работу, когда он включен, но без него автомобиль ощущается немного по-другому, и не в хорошем смысле.Когда он выключен, 3 по-прежнему управляется хорошо, но рулевое управление кажется медленнее и несколько неточным. Mazda говорит, что вам тоже нужно будет внести дополнительные исправления.

Mazda

На особенно извилистой дороге между озером Тахо и Невада-Сити, Калифорния, 3 AWD продолжал впечатлять. Настройка шасси точная, с твердой управляемой ездой и весомым и точным рулевым управлением. Mazda может приложить немало усилий для продвижения 3-го элитного рынка, но она не забыла, как правильно настроить автомобиль.Это все еще инженерная компания.

Прямо сейчас 3 предлагается только с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, выдающим 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. У полноприводных 3s он только в паре с шестиступенчатым автоматом. Полноприводная механическая коробка 3 технически возможна, но Mazda не думает, что на такой автомобиль будет большой спрос.

В то время как двигатель без наддува обеспечивает превосходную реакцию на дроссельную заслонку и лучшую экономию топлива в реальном мире, чем турбомотор, я не мог не хотеть улитку при езде на машине на высоте 6000 футов.В остальном это добротный мотор. Приятна и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Mazda пошла с шестью передаточными числами вместо восьми или более, потому что она хотела добиться лучшего ускорения на передаче. Если вы когда-либо водили современный автомобиль с автоматической коробкой передач, который постоянно ищет передачи, вы будете благодарны за это решение. Вы можете переключаться с помощью подрулевых переключателей, но лучше переключить автомобиль в спортивный режим и позволить ему делать свою работу.

Mazda

Я просто хотел бы, чтобы вы могли вариант с полным приводом с механической коробкой передач.В Сакраменто Mazda дала нам несколько минут с люком с передним приводом и механической коробкой передач, и это была полная любовь. Двигатель хорошо откалиброван, без каких-либо зависаний оборотов, которые характерны для Honda Civic с ручным переключением передач, а само переключение является легким и точным. Педаль сцепления тоже дает ощущение настоящего ощущения, а расположение педали заставляет пятку работать с легкостью. С клюшкой Mazda явно потеет над деталями, чего мы и ожидаем — и восхищаемся — этим брендом.

За свои деньги я пожертвовал бы полным приводом и получил бы передний привод с ручным переключением передач, а разницу в цене в 1400 долларов положил бы на комплект зимних шин.Цена на 3 AWD начинается с 24 000 долларов за седан с пакетом Select и поднимается до 28 900 долларов за люк с пакетом Premium. Автомобиль Polymetal Grey, который вы видите здесь, стоит чуть более 31000 долларов с несколькими дополнительными опциями.

Это может показаться большим количеством денег для компактного, но я думаю, что заряженная тройка является надежной альтернативой чему-то вроде Audi A3 или Mercedes-Benz A220, оба из которых начинаются с выше 32000 долларов. Полный привод только усиливает его аргументы против малолетних немцев.

Mazda

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

$ 50 000 — Сравнение спортивного седана с полным приводом $ 60 000 — что подойдет именно вам?

Мы тестируем шесть лучших полноприводных спортивных седанов и раскрываем их личности. Какой твой выбор?

За последний год BestRide посчастливилось протестировать самые лучшие спортивные седаны на рынке. К ним относятся BMW 330i xDrive 2019 года, Volvo S60 T5 R-Design AWD 2019 года, Acura TLX 3 2020 года.5L SH-AWD PMC, Genesis G70 AWD 3.3T Sport 2020 года, Mercedes-Benz CLA250 4MATIC 2020 года и Infiniti Q50 Red Sport 400 AWD 2020 года. У каждого из них был полный привод и более чем достаточно мощности и управляемости, чтобы управлять ими. Хотя на первый взгляд все они могут показаться похожими, после недели за рулем каждый раскрывает свою уникальную личность. Все они хороши во всем. Некоторые из них хороши во многих вещах. У других есть некоторые действительно выдающиеся аспекты своей личности. Мы не будем говорить вам, какой из них вам лучше всего купить.Скорее, мы надеемся передать нашим читателям представление о том, что, по нашему мнению, выделялось среди этих великих автомобилей.

Не беспокойтесь о модельном году. Каждая модель, о которой вы здесь читаете, обновлена ​​до 2020 года без каких-либо существенных изменений. Мы рекомендуем вам проверять цены перед покупкой. Мы показываем цены, которые наш тестер имел на наклейке на окошке, и они, возможно, немного изменились с тех пор, как мы их протестировали. Наконец, у Tesla есть автомобиль в этом сегменте, который очень популярен и лидирует по продажам в некоторых штатах.Мы связались с Tesla и пригласили модель 3 для включения в это сравнение. Tesla отказалась от участия. Поэтому мы будем ставить Модель 3 последним в этом сегменте нашей книги, пока не докажем обратное с помощью полного теста. 30 минут, которые мы провели за рулем Model 3 SR +, не впечатлили нас настолько, чтобы думать иначе.

Выдающийся — Genesis G70 AWD 3.3T Sport 2020 года — Цена по результатам тестирования 53 245 долларов США (Все цены в этой статье включают сборы в пункте назначения)

Genesis G70, который мы тестировали, был топовой комплектацией.Тем не менее, это был далеко не самый дорогой автомобиль в этом сравнении. У него были все возможности, включая проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, адаптивные фары и многое другое. Например, управление дополнительным сиденьем переднего пассажира находится на стороне сиденья, обращенной к водителю. Это позволяет водителю немного отодвинуть пассажирское сиденье вперед, чтобы пассажиры на задних сиденьях садились в автомобиль. У G70 даже была запаска! Ничего из того, что мы просили бы в спортивном седане с точки зрения роскоши, не было упущено.

Но не поэтому G70 возглавляет наш список.Скорее, это была личность G70. Эта машина хочет доставить вам неприятности. Он просит, чтобы на нем водили изо всех сил, и когда вы нажимаете на него, G70 становится счастливой машиной. Вы, конечно, можете путешествовать на G70, но дроссельная заслонка есть, и вы, , знаете, что вы можете пропустить эту машину вперед в мгновение ока. Мы обнаружили, что делаем это. Часто. 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом был самым приятным двигателем в нашей группе. Он обладает взрывной мощностью вне сети, и каждый раз, когда вы хотите большего, он может дать больше. Управляемость этой заднеприводной платформы с добавленным полным приводом также идеальна.Из всех автомобилей, представленных в этом сравнении, G70 выглядит как тот, на котором вы хотели бы отправиться на трек-день.

Завершая все свои многочисленные плюсы, Genesis теперь является лидером качества в этой отрасли по оценке JD Power и других. G70 также поставляется с трехлетним включенным обслуживанием и имеет самую длительную гарантию, которая продлевается на десять лет. Если вы не думали о Genesis как о компании, производящей роскошные спортивные седаны, подумайте еще раз. Мы обнаружили, что он является лидером во всех категориях, в которых мы оцениваем спортивные седаны.

Самый эксклюзивный и красивый — 2020 Acura TLX 3.5L SH-AWD PMC — 50 945 долларов

Acura создает эту специальную отделку TLX вместе со своим NSX здесь, в Америке. На нанесение краски уходит несколько дней. Инженеры и сборочная команда Acura переживают за каждый аспект этого спортивного седана, пока он не станет похож на отполированный до блеска драгоценный камень.

2020 TLX PMC, выпуск

На наш взгляд, это самый красивый автомобиль в этом сравнении. Внутри замшевая ткань из микрофибры нежно тянет водителя.Личность спокойная, уверенная. Это не гоночная машина в этой связке. Его атмосферный двигатель (без турбонаддува) работает плавно и хочет набрать обороты. Но ему не хватает той мощности, которую предлагают Genesis и Volvo.

TLX у нас был всего четыре дня, а не семь, как обычно, из-за его графика в нашем парке носителей в суровую зиму. Каждый день на машине шел снег. Мы проехали на нем прямо в ледяную бурю и по проторенной дороге в сельском Нью-Гэмпшире, и он сиял.Это настоящий всепогодный спортивный седан, который может многое предложить. При цене 50 945 долларов это кажется отличной сделкой. Acura производит только 360 таких специальных отделок PMC для TLX, так что действуйте быстро, если хотите.

Самый большой сюрприз и лучшая цена — Mercedes-Benz CLA250 4MATIC 2020 года — 50 055 долларов

На бумаге Mercedes-Benz CLA250 выглядит как боксерская груша группы. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом примерно на 50% меньше мощности, чем у трех лучших автомобилей в тесте. Начинается с переднеприводной компоновки.Это Mercedes, поэтому мы ожидали, что он будет дороже по сравнению с аналогами. Оказывается, если вы дадите этому автомобилю шанс, он разрушит все предвзятые представления. Начиная с наименее дорогостоящего автомобиля на в этом сравнении.

Несмотря на низкую цену, CLA250 4MATIC доставляет удовольствие от вождения. Вам понадобится спортивный режим больше, чем в некоторых из этих седанов, но когда вы кладете багажник на этот Merc, он откликается и награждает вас приятными впечатлениями от вождения.Кроме того, это лучший ежедневный водитель здесь. В наших тестах было абсолютно тихо, несмотря на зимнюю резину. Все элементы интерьера современны и впечатляют пассажиров. В нашем CLA250 не хватало нескольких предметов роскоши. Нет подогрева руля. Нет проекционного дисплея. Запасной шины нет. Цена зависит от содержания. Это может быть один из самых дешевых автомобилей Mercedes-Benz, но он, безусловно, принадлежит к семейству. Название и логотип Mercedes имеют вес в нашей книге. Мы были потрясены тем, что покупатель спортивного седана смог получить этот отличный автомобиль по такой низкой цене.

Самый совершенный и наиболее зрелый — Volvo S60 T5 R-Design 2019 года выпуска — 53085 долларов США

Не каждый покупатель спортивного седана хочет сразиться с Subaru WRX. Некоторым покупателям нужен автомобиль, который обладает качествами спортивного седана, но при этом обладает ценностью, безопасностью и стилем. Volvo S60 может идеально подойти для такого покупателя. Этот американский седан кардинально изменился с последним обновлением, превратившись из чрезмерно жесткого автомобиля с устаревшей информационно-развлекательной системой в чудо скандинавского дизайна.Двигатель может быть его самым впечатляющим техническим оснащением. 340 л.с. от маленького четырехцилиндрового двигателя? Да и вредных привычек в пробках у него тоже нет. Если вы пытаетесь использовать спортивный седан в качестве рабочего транспортного средства, вам следует выбрать именно этот.

Спящий — Infiniti Q50 Red Sport 400 AWD — 60 475 долларов

Infiniti Q50 сейчас находится в стадии разработки. Несколько лет назад мы провели полный обзор Q50 и были впечатлены всеми аспектами автомобиля.Информационно-развлекательная система сейчас немного подрастает. Стиль нет. В этом сравнении он занимает второе место после Acura. Q50 имеет колоссальные 400 л.с. от своего 3-литрового двигателя с турбонаддувом. Но чтобы его извлечь, нужно потрудиться. При нормальном движении дроссельная заслонка приглушена. Пол его, и он просыпается, как Годзилла. Если вам нравится машина с раздвоением личности, пожалуйста. Если бы мы покупали Q50, мы бы упорно торговались, чтобы снизить эту очень высокую цену до уровня, близкого к стоимости Genesis.

Лучший интерьер и самый округлый BMW 330i xDrive — 58 220 долларов США

Этот сегмент когда-то был назван автомобильными авторами «сегментом BMW 3 серии». Умные теперь знают лучше. Да, 3-я серия по-прежнему является серьезным конкурентом, но Tesla превосходит ее по продажам в Америке в три раза. Как вы можете видеть из наших комментариев выше, есть еще пять отличных вариантов, из которых можно выбрать. Все, кроме одного, намного дешевле. BMW делает автомобиль 3-й серии, который вполне мог превзойти все эти модели в любом честном сравнении.Но не менее чем за 60 тысяч долларов.

У BMW 3 серии был интерьер, который, по нашему мнению, был лучшим из этой группы в сочетании с Genesis G70. Хотя в тестируемом нами 2019 году не было Android Auto, в 2020 году BMW делает шаг вперед и предлагает Android Auto и Apple Car Play по беспроводной связи в своей 3 серии. Это большое дело. Благодаря жестам управления информационно-развлекательной системой и другими техническими функциями, BMW по-прежнему намного впереди в некоторых областях этого сегмента. Однако с ценой в 58 тысяч долларов и 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает на 50% меньше мощности, чем Volvo, Infiniti и Genesis, BMW не хватает мощности, которую предлагают три автомобиля в этом сравнении.

По нашим подсчетам, в Америке доступно как минимум семь отличных спортивных седанов по цене от 50 до 60 тысяч долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *