Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Touareg III на Авто.ру
Плюсы
25 плюсов
5 Комфорт
4 Надежность
3 Динамика
3 Коробка передач
3 Мультимедиа
Минусы
2 минуса
2 Качество сборки
Сравнение CR и NF
Volkswagen Touareg 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
Добрый день! Появилась возможность написать отзыв ( #Сидим дома) и хочу поделиться с вами своими впечатлениями о новом Фольксваген Туарег CR, на котором за три месяца проехал 5000 км. Сравнивать буду
Заменил двигатель на двигатель но не то?
Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Друзья автомобилисты привет! В нашем деле случаи бывают разные, вот и у меня произошёл : Меняю в очередной раз машину Q-7 Ауди новая 2- года с ноября 2016 пробег 38000т км на Новый Туарег ! Думаю ход
Тест-драйв Авто.ру
Бремя лидера: подробный тест кроссовера Volkswagen Touareg
Отличный сбалансированный доступный автомобиль!
Volkswagen Touareg 3. 0d AT (249 л.с.) 4WD
Отличный сбалансированный автомобиль. Комплектация и технологии на уровне ауди, а цена ниже =) Комфортная пневма. Динамика 3-х литрового двигателя отличная. Экономичность — у меня получается в районе
Мой туарег
Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Я пересел в Туарег с ку 7 и разницы не увидел, разве что в ку7 салон побольше. Зато за одинаковые деньги ты получаешь более технологичный авто. При равных комплектациях ку 7 будет дороже на лимон. Да
Разбор Авто.ру
7 проблем подержанных внедорожников VW Touareg
Туарег
Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Приобрёл в июне 2019 3.0 TD на сегодня пробег 60000 км за это время на 40000 км поменяли шаровые по гарантии ( был брак пыльников после зимы заскрипели ) и задние колодки на 60000 км. И все, Машиной
Туарег стал совсем другим
Volkswagen Touareg 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
Никогда не писал отзывы о своих автомобилях, хотя этот уже девятый. Владею 2 месяца, пробег 3000км.
До этого у меня было 2 Туарега — 2011г и рестайлинговый 2015г., оба бензин 249лс, атмосферники. Ну нЛайнер для путешествий
Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Взял новый дизельный Туарег в комплектации Эксклюзив в конце июня 2019. По состоянию на октябрь 2019 накатал 8200 км. Фишка машины — дальние поездки. Очень хорошая шумоизоляция и плавность хода. Совсе
Туарег III стал бодрее.
Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
3-й Туарег стал интереснее, чем Туарег II. Предыдущего сдал по трейд-ин дилеру, хотя он меня ни разу не подвел за 4 года и 90.000 км пробега, даже зимой в горах на перевале когда было минус 25. Он тож
Spaceship
Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Были большие сомнения насчёт покупки данного агрегата.
Альтернативы _НЕТ!!!
Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Владел автомобилем почти год. Всё отлично, только на морозе плохо работает, регулировка громкости под правой рукой, очень отзывчивый и понимающий того чего хотите от него)) был предыдущий NF, это авто
Всё о Volkswagen Touareg
Рейтинг модели — 4. 7 / 5
Показать все — 14
Отзыв Volkswagen Touareg 2004 3.2 (241 л.с.) АКПП, V6 — CARobka.ru
Доброго времени суток! После двух лет езды на Туареге, думаю кое что могу о нем рассказать.
После того, как меня достало шоркать брюхом своей Тианы бугристое полотно наших дорог, купил я себе на местном авторынке Туарег. И наконец, став счастливым обладателем внедорожника, стал колесить по родным просторам без особых ограничений. Внешний вид автомобиля весьма респектабелен и несмотря на то, что авто 2004 г., он вполне актуален и не смотрится устаревшей моделью (классика есть классика). Салон автомобиля очень комфортный, электропривод обеих передних сидений позволяет регулировать даже изгиб спины. Я думаю человеку любой комплектации будет в этой машине комфортно. Очень широкий подлокотник, мультируль, удобный двухзонный климатконтроль, отличная акустика аудиосистемы, подогрев сидений, датчик дождя — все это классно.
Динамика разгона вполне достаточная для такой массы, но при резвой езде вылетает много топлива, поэтому тут каждый сам для себя выбирает как ездить. Я предпочитаю ездить плавно, в этом случае расход топлива по городу — 14-16 литров, за городом — 11-13 литров. Сам по себе автомобиль крепкий, сделан добротно и качественно, но есть определенные недостатки. Не только у меня, но слышал и у других после пробега 100 тыс.км. выходит из строя мотор-активатор раздаточной коробки, на табло выскакивает ошибка и моргает переключатель раздатки (хотя раздатка функционирует), после пробега 120 тыс.км. выходит из строя подвесной подшипник карданного вала, но приходится менять весь карданный вал. В общем цена вопроса: мотор-активатор примерно 28 т.р, карданный вал — 45 т.р., если привезти из Германии, может дешевле будет, или искать в авторазборках можно. Были еще какие-то мелочи, но они для меня показались незначительными естественными издержками износа машины, и писать о них мне лень. В целом автомобилем я доволен, он действительно очень удобный, комфортный, хорошо себя ведет на трассе и обладает прекрасными функциями повышенной проходимости по бездорожью. Стоит ли покупать этот автомобиль? — Судить вам. Могу лишь сказать, покупая любой подержанный автомобиль, как бы не усирались продавцы, что он в отличном состоянии, вы все равно будете вкладывать в него деньги, потому что он не может быть в отличном состоянии. Каждый уважающий себя водитель при покупке подержаной машины доводит ее до ума, а потом ездит и радуется жизни! А что касается Туарега — эта машина прекрасна во всем (мое мнение).
Отзывы о Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
Отзыв о Volkswagen Touareg 3.0 TDI — 2008 года
Брала новую в салоне Сигма Моторс, СПб. Нужна была проходимая машинка для поездок на дачу всей семьей. Автосалон не порадовал. Неправильно установили сигнализацию, и бортовой комп постоянно выдавал ошибку двигателя. Записали на сервис через две недели. Приехали — нас послали на фиг, обосновывая тем, что мест на сервисе нет. И это, если учесть, что вина была их. Ладно. Приехали в другой раз.
Смотри далее »
Отзыв о Volkswagen Touareg 3.0 TDi Individual — 2005 года
Пригнал я своего «красавца» из Германии в 2008 году: рыжий салон, пневмо, люк, фаркоп, навигация. Не машина — мечта, прям под Новый год. Первые полгода кайфовал — нет слов. Потом началось — наша супер соляра — две форсунки поменял (50.000). Менял масло и фильтра каждые 10 тыс. км. Не помогло. Потом загудел передний редуктор — масло вытекло — два подшипника. Слава богу, обошлось малой кровью.
Отзыв о Фольксваген Туарег 3.2 — 2006 года
Машину выбирал между Прадо, Дискавери-3 и Туарегом. Ждать не хотел и выбирал из того, что стояло в салонах. Прадо и Дискавери не удовлетворяли комплектацией. Туарега купил у официального дилера. Управляемость изумительная. Очень хорошо держит дорогу на любой скорости. На больших расстояниях не устаешь. Качественный звук аудиосистемы. Хороший свет адаптивных фар. Достаточная динамика разгона. На сыпучем рыхлом песке лучше приспустить колеса, иначе зарывается. В сугробах главное — не посадить на брюхо.
Отзыв о Фольксваген Таурег 3.2 6MT — 2004 года
Была в то время новая модель, комплектация авто заказана под себя, на механике 6 ступеней со всеми блокировками, штатная Вебасто с пультом, биксенон, выпуск 2004 года, пробег 200 тыс.км. Автомобиль устраивает всем, есть свои недостатки, присущие немцу. Пневмоподвеску и другие навороты не брал ввиду того, что у знакомого Таурег в максимальной комплектации в т.ч. и пневмо, видел его проблемы. Сейчас, может, доработали, не могу сказать. С первыми была головная боль.
Смотри далее »
Отзыв о Фольцваген Туарег 3.2 — 2006 года
Фольцваген Туарег 2006 3.2 бензин с пневмоподвеской. В декаре 2006 года купил себе данный автомобиль, на данный момент наездил 146000 км. Автомобилем в целом очень доволен, ни разу не подвел в разных ситуациях. Ездил и по зимним полям за зайцами и весной в горы, по размытым дорогам всегда себя чувствовал уверенно, как на танке. При езде по городу и скоростным дорогам управляемость и комфорт по-немецки на высоте.Смотри далее »
Отзыв о Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT — 2008 года
Привет из Питера! 11 января 2011 года исполнилось 2 года и 9 месяцев как я «пользую» свой Турик. До него полтора года почти 35 тыс. км отмотал на Порше Кайенн 3,2. Спешу поделиться впечатлением. Оставлю описательную сторону вопроса, у каждого свой взгляд на интерьер салона.
Отзыв о Volkswagen Touareg 3.0 TD — 2010 года
Купил машину в декабре. До Туарега ездил на Вольво XC-90. Долго я решался на эту покупку, анализировал, читал отзывы, посещал выставки. Мне нужен был автомобиль для дальних путешествий, для поездки на дачу, для города и рыбалки. Проанализировав, понял, что выбора авто такого класса на рынке маловато. Выбирал, отталкивался от цены покупной, эксплуатационной, обязательно дизель, цены после 3 лет.
Смотри далее »
Отзывы владельцев Volkswagen Touareg
Отзывы владельцев Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg, 2019 г
Никогда не писал отзывы о своих автомобилях, хотя этот уже девятый. Владею 2 месяца, пробег 3000 км. До этого у меня было 2 Туарега — 2011 и рестайлинговый 2015, оба бензин 249 л.с., атмосферники. Теми Туарегами был очень доволен, ни один ни разу не подвел, ни в одном ничего не делал кроме регулярных ТО. Оба прошли примерно по 90-100 т.км. Но, сев за руль этого Volkswagen Touareg, я понял, что такое получать удовольствие от вождения. Вот просто еду и балдею. В салоне очень тихо (у меня двойные стекла), вполне приличная штатная аудиосистема, при подключенном смартфоне неограниченное разнообразие музыки, двигатель очень приемистый, несмотря на уменьшение объема по сравнению с предыдущим, ускоряется ощутимо живее. Средний расход после 3000 км пробега пока 12,7 л притом, что 2/3 пробега у меня по городу в постоянных пробках. На предыдущих авто средний был 15-16 л. Управляемость и устойчивость в поворотах отличная, руль легкий на небольших скоростях и тяжелеет на высоких, никакой раскачки, практически нет тряски на грунтовке, лежачих полицейских проезжаю на скорости 50-60 км/ч, не притормаживая и никакого дискомфорта, пневма на 5 баллов.
Салон на мой вкус идеальный, сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем, кучей регулировок и памятью очень удобные. Багажник у нового Volkswagen Touareg ощутимо больше предыдущего, я еще увеличил его, убрав из-под полика докатку, как абсолютно ненужную вещь. Да, он стал немного ниже по сравнению с предыдущим Volkswagen Touareg в стандартном положении подвески, но зато в максимально поднятом положении (таком же, как раньше) он едет вполне прилично, а предыдущий козлил на любой скорости. И брод он преодолевает на 5 см глубже (во всяком случае, согласно заявленным характеристикам, сам не пробовал). Ну, а на трассе — это просто бомба. Едет четко, уверенно, устойчиво, тихо до 160 км/ч (больше пока не ездил). У меня жена на предыдущем после 140 км/ч начинала волноваться и требовать ехать тише. На этом она на 160-ти сидит спокойно, если не показывать ей спидометр. Очень доволен 4-зонным климатом и доводчиками дверей. Наконец-то перестал ругаться по причине сильного хлопания дверями на пассажиров — очень я этого не люблю.
И еще матричные фары. Это сказка. Свет отличный, реально адаптивный. На трассе включаю дальний и больше ничего не переключаю, очень удобно. Встречные не моргают, а освещение дороги значительно лучше, чем на ближнем, хотя и на нем на 5 баллов. Итог: автомобиль стал лучше практически по всем параметрам (это мое мнение).Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Шумоизоляция. Дизайн салона. Подвеска. Вместительность салона. Багажник. Качество сборки.
Недостатки: цена.
Иван, Краснодар
Volkswagen Touareg, 2018 г
Вот решился отписаться по поводу нового Volkswagen Touareg. Автомобилю три недели, что могу рассказать о своих ощущениях о нем. Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущение, как в седане. Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины.
Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид.
Недостатки: пока не обнаружил.
Антон, Москва
Volkswagen Touareg, 2018 г
Итак, что в итоге. Дизельный Volkswagen Touareg 249 сил, модного и дорогого цвета белый Oryx, перламутровый. Салон темно-серый. Комплектация R-Line + несколько пакетов и опций. На авто проехал 1600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7. Двигатели практически одинаковые по своим характеристикам, и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Volkswagen Touareg, он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. Тарахтят одинаково тихо, хотя на Туареге, когда стоишь на включенной передаче на оборотах примерно 800, ощущается вибрация на руле, в режиме паркинг и в движении оно пропадает. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерседес и Ауди. Расход за 1300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.
Коробка — 8-ступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт режиме аж до 4. Есть и ручной режим, причем и на руле, и на джойстике КПП. Полный привод. Возможности испытать пока не было, да и вряд ли будет до зимы, но судя по словам менеджера это старый добрый Торсен, честный и железный. Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Volkswagen Touareg, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто. Даже на установке комфорт на пневме и амортизаторах подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но. Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически нет. Там где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот и я сбрасывал скорость, на Volkswagen Touareg я спокойно поддавал газу. К тому же Volkswagen Touareg плевать на колейность, он прет как танк там где на Мерседесе я судорожно держал руль.
Достоинства: дизайн. Управляемость. Комфорт. Богатое оснащение.
Недостатки: маленький бардачок. Много глянцевого пластика. Экраны заляпываются.
Евгений, Волгоград
Volkswagen Touareg, 2018 г
Доброго всем времени суток. Решил отписаться по поводу приобретения нового Volgswagen Tuareg 2018, бензин, 2 л., 249 л.с. Думаю, что потенциальным покупателям будет интересно, поскольку информации от реальных владельцев очень мало, тем более о бензиновой версии с 2-х литровым мотором. Сразу оговорюсь, машина приобреталась по своим возможностям, исключительно новая, преимущественно для супруги, возить трёх детей. Сам езжу на служебном отечественном авто. До этого одновременно в семье были Киа Спортейдж 2012 г.в. и Опель Астра 2014 г.в. с ними сравнивать не буду, нет смысла. Проживаю в Осетии, ближайшие автосалоны находятся в Пятигорске, там и определялся с выбором. На тесте был Volkswagen Touareg Р-Лайн дизель 249, всем хорош, но с учетом лимита пришлось машину собирать под заказ. Комплектация «Респект», двигатель 2 л. Бензин, 249 л.с., цвет серебристый, плюс пакет техника с камерой заднего вида, задние подогревы, пневма идёт в базе и все. Предварительный договор с дилером заключен в сентябре 2018 г. Машина пришла в салон 4.01.19 выдали 14.01.19 в придачу зимнюю резину, 2 комплекта ковриков. Не буду описывать отделку салона и внешность для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде. Для тех кто ещё думает, стоит ли брать 2 литровый бензин, скажу динамики и мощности у этого мотора с головой, рвёт из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были. Пробег на сегодня 1080 км, расход по трассе 9, по городу 11-это по бортовому компьютеру, проверить расход по заправке ещё не удалось. Полный бак 70 л – 95 Лукойл запас хода показывает 800 км. Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, ходя есть свои нюансы, — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».
Достоинства: резвый 2-литровый двигатель. Автомат. Комфорт в салоне. Дизайн. Управление.
Недостатки: пока сложно сказать.
Дмитрий, Владикавказ
Отзывы о машине Volkswagen Touareg, плюсы и минусы Volkswagen Touareg, опыт использования и владения ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
За все время эксплуатации машина не подвела. В любое время года, жару или снег заводилась с пол оборота. Грела не только руки, тело но и все стекла, включая боковые зеркала. Это значит, что не надо самостоятельно ее рассчитать от снега. Все растаит…
За все время эксплуатации машина не подвела. В любое время года, жару или снег заводилась с пол оборота. Грела не только руки, тело но и все стекла, включая боковые зеркала. Это значит, что не надо самостоятельно ее рассчитать от снега. Все растаит…
Долго выбирал б/у авто до этого ездил на киа сид 2008 и 2013 г, хёнде ix35 2012 г. Смотрел следующие авто Соренто, Хайлендер 14г, БМВ Х5 и Х3, Санта фэ, Прадо ну и Туарег, хотелось именно дизель но рассматривал и бензин. Я понимаю что разные машины…
Продам стильный и надежный Volkswagen Touareg. Увидеть его хотя бы раз, вы не сможете его перепутать ни с кем. Уверенные, чистые линии Volkswagen Touareg обеспечивают ему стопроцентную узнаваемость. Volkswagen Touareg заботится не только о вашей безопасности…
Плюсы: авто в отличном техническом состоянии, есть не большие недочеты по кузову, ТС не прихотливое, сел и поехал. С проблемами в эксплуатации не столкнулся, проезжает абсолютно везде и на любые подъемы. Багажник вместительный-лезет все. Имеется люк,…
Автомобиль собран в Словении, претензий к качеству не было. Обслуживался в дилерском центре. Зимняя резина на дисках. Управляемость на трассе и в городе великолепная. Хорошо держит дорогу. Три режима движения, Автохолд незаменимая вещь, практически…
За три года владения этим автомобилем ни разу не разочаровал, только достойные отзывы. Отличная топовая комплектация позволяет насладится всеми преимуществами машины и доставляет огромное удовольствие от вождения. Автомобиль шикарно зарекомендовал себя…
Внешний вид: по моему мнению, ТУР имеет один из самых гармоничных экстерьеров. Особенно в Р-Лайн обвесе и на больших колесах. Абсолютно нет желания что-то менять. Салон: внутри места много, при росте 190 см., очень удобно могу расположиться на четырех…
Автомобили Volkswagen Touareg и Audi Q3 попали под отзыв в России
Компания «Фольксваген Груп Рус» 3 июня объявила об отзыве 148 внедорожников Volkswagen Touareg, реализованных с 2020-го по 2021 год. Причины отзыва: на некоторых выпущенных в определенный период автомобилях Volkswagen, оснащенных системой контроля давления в шинах, могут возникать сбои в работе системы, сообщает пресс-служба Росстандарта. На всех автомобилях будут заменены все четыре датчика давления в шинах. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Кроме того, компания «Фольксваген Груп Рус» 3 июня объявила об отзыве 143 кроссоверов Audi Q3 и Q3 Sportback, изготовленных в 2021 году. Причины отзыва: на автомобилях Audi Q3 и Q3 Sportback, выпущенных в определенный период, может быть нарушена работа механизма сматывания ремня безопасности правого переднего сиденья. У поставщика возникли отклонения в процессе производства устройства сматывания ремня. В некоторых ситуациях может не сработать блокировка ремня безопасности при резком торможении или опрокидывании автомобиля вбок. Преднатяжитель ремня безопасности и инерционная блокировка ремня безопасности при этом работают исправно. На всех автомобилях будет проведена проверка и при необходимости замена переднего правого трехточечного ремня безопасности с преднатяжителем.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», приказом Росстандарта в качестве национального стандарта Российской Федерации вводится новый межгосударственный стандарт ГОСТ 34725–2021 «Отзыв продукции автомобилестроения. Руководство для изготовителей, поставщиков и продавцов». Стандарт разработан ФГУП «НАМИ» и вводится в действие с 30 ноября 2021 года с правом досрочного применения. Как отмечается, отзыв продукции является важнейшим элементом процесса обеспечения безопасности продукции во многих странах мира, однако вплоть до настоящего времени единые унифицированные требования в области отзыва продукции, учитывающих специфику автомобильной отрасли, отсутствуют как на международном, так и на национальном уровне. Разработанный стандарт установил руководство, общие требования и терминологию в отношении процедур отзыва продукции автомобилестроения в целях обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, имущества и окружающей среды. Согласно стандарту инициирование отзыва предусмотрено при несоответствии продукции установленным законодательным требованиям, а также на основании оценки риска, связанного с ее использованием.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» не только отслеживают важные события в автомире, но и постоянно мониторят рынок легковых автомобилей. Во сколько сейчас оценивается на рынке ваш автомобиль с пробегом? Это можно узнать с помощью калькулятора «Оценка авто».
Фото: Volkswagen
Отзыв на Volkswagen Touareg I поколение
Владею машиной уже 4 года, нареканий к авто практически нет. Всю жизнь ездил на седанах и честно признаюсь очень переживал (но сильно хотел) когда пересаживался на внедорожник. И вот свершилось, в январе 2009 года купил Туарег до рестайлинга с двигателем 3,2 л. производства декабря 2005 года. Купил его с очень хорошей скидкой в автосалоне (покупал по схеме Трейд-ин), комплектация достаточно максимальная для того поколения Туарег. Первое конечно что я ощутил пересев на внедорожник это расход топлива, с 8л/100км сразу 14л/100км бензина, но как говориться «любишь кататься, люби и саночки возить», динамика у машины великолепная, комфорт прекрасный. Так как я большой любитель рыбалки, то эту машину в плане проходимости я испытал по полной, в какие дебри я только не заезжал. Очень полезная вещь для внедорожника это пневмоподвеска, несколько раз выручала при переезде через реки с большими валунами торчащими из воды.
И еще, про подвеску… У моего знакомого тоже Туарег на пневмоподвеске. Как он цитирует: Она конечно удобная и приятная, но надежность у нее не очень, через 40.000 км потребовался ремонт… немного, но обидно. Тут в форумах многие пишут, что на пневме по снежной целине нужно проезжать следующим образом: поднимаешь машину на максимум и разгоняешься, как только «встанет» — опускаешь на минимум, типа поминаешь под собой снег, потом опять поднимаешь, сдаешь назад и опять разгоняешься. Честно пробовали так в реальности, скажу одно — чушь, тот, кто так советует, не знает особенностей пневмы. Как только компьютер обнаружит, что колеса «провисли», он отрубает управление пневной (лечится выключением зажигания), к тому же как только машины придавит собой снег, то есть вероятность остаться на нем как на земле, повиснув на днище. Реально делать нужно следующим образом: опускаешь машину до нормального уровня, разгоняешься и едешь, как только встал, поднимаешь подвеску до максимума и сдаешь назад, потом опять опускаешь до нормы и прорубаешься дальше. А вообще, если предлагаете такой экстрим, то купите цепи на колеса, электролебедку и хороший домкрат, меня эти вещи выручали не раз. Потому что в штатном виде машина не очень рассчитана на оффроуд.
Честно говоря я такими советами не пользовался и поэтому сохранил пневмоподвеску 🙂 А если честно то да, меня многие пугали что на 150000км пробега придется менять пневмобаллоны, но пока обошлось, тьфу-тьфу-тьфу.
Другие отзывы
Отзыв на Volkswagen Touareg I поколениеVolkswagen Touareg 3.2 AT (220 л.с.)
Идеальный автомобиль, для всех задач! Покупался для работы, постоянные выезды за пределы города, в любое время года, и для дачи. Сейчас использую и для выезда на рыбалку. Проходимость…Подробнее
2017 Volkswagen Touareg Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцев2014 Volkswagen Touareg Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцев2013 Volkswagen Touareg Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевРуководство покупателя Volkswagen Touareg 2017: обзоры, характеристики, сравнение
Volkswagen Touareg 2017 года теперь стандартно поставляется с системой помощи при парковке и полным набором функций активной безопасности для всей линейки автомобилей.Новое издание Wolfsburg Edition заменяет отделку Lux и поставляется с матовым алюминиевым декором, дверными порогами и педалями из нержавеющей стали, двухцветной кожаной обивкой Vienna, передними сиденьями с подогревом / вентиляцией, серыми дверными вставками, контрастной строчкой на ковриках, рулевом колесе и переключателе. , и 20-дюймовые легкосплавные диски.
В настоящее время флагманский кроссовер линейки Volkswagen Touareg 2017 года стоит выше компактного Tiguan и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом.
Единственный двигатель Touareg 2017 года — 3.6-литровый V-6 мощностью 280 л.с. и 266 Нм крутящего момента. Газовый V-6 работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива — одно из слабых мест Touareg на скорости 17/23 миль на галлон по городу / шоссе. Гибридный вариант был снят с производства в прошлом году, а варианты с дизельным двигателем в настоящее время не продаются из-за проблем с выбросами дизельного топлива Volkswagen, что привело к прекращению продажи всех дизельных автомобилей автопроизводителя. Объем багажного отделения за раздельными складывающимися задними сиденьями составляет 32,1 кубических фута, и его можно увеличить до 64 кубических футов.Буксировочная способность составляет 7 716 фунтов.
Стандартные функции включают в себя передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, с подогревом, двухзонный климат-контроль, HID-фары со светодиодными акцентами, обивку из кожзаменителя, 6,5-дюймовый сенсорный экран и камеру заднего вида. Более высокие комплектации Touareg поставляются с навигацией, восьмидюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой премиум-класса Dynaudio, дверью багажного отделения с функцией громкой связи, системой камеры обзора на 360 градусов и большими легкосплавными дисками.
В краш-тестах IIHS Touareg 2017 получил хорошие оценки во всех случаях, кроме небольшого лобового столкновения с перекрытием, где он еще не тестировался («Хорошо» — это максимально возможная оценка).Кроссовер также получил оценку Advanced в тесте предотвращения и смягчения последствий столкновений, когда он снизил скорость столкновения со скоростью 12 миль в час на 10 миль в час, но только на 1 милю в час в тесте на 25 миль в час. В стандартную комплектацию Touareg 2017 года входит полный набор функций активной безопасности, в том числе предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь при смене полосы движения и контроль расстояния при парковке.
3,6-литровый V-6 Touareg мощностью 280 л.с. обладает достаточной мощностью для проезда, слияния и буксировки, а изысканность остается сильной стороной с удобными сиденьями, высококачественными материалами и простыми в использовании органами управления.Несмотря на премиальный интерьер, мы отметили, что Touareg ощущается как разочарованный Porsche Cayenne, потому что он потерял многие функции, которые имел его предшественник.
Volkswagen Touareg нынешнего поколения тесно связан с более дорогим Porsche Cayenne.
Volkswagen Touareg Обзор модели, цены, характеристики и особенности
Фольксваген Туарег
Основные характеристики
- Стартовая цена 49 495 долларов Рекомендуемая розничная цена
- Стандартная система полного привода 4MOTION®
- В наличии Панорамный люк на крыше
- Стандартная система громкой связи Easy Open Liftgate
- Доступная камера верхнего обзора (вид области)
- Стандартное управление дистанцией парковки (Park Pilot)
- Доступная аудиосистема Dynaudio® Premium
- Стандартная навигационная система Premium с сенсорным экраном
Видео
О Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg — это роскошный внедорожник, с которым действительно можно жить.Элегантный дизайн подчеркивает выразительные складки на капоте и натянутые поверхности по бокам, чтобы уменьшить впечатление о габаритах автомобиля. Начиная с рекомендованной розничной цены в 49 495 долларов, Touareg оснащен динамичным 3,6-литровым 280-сильным двигателем. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач поможет вам легко добраться до пункта назначения.
Стандартные функции включают в себя систему полного привода 4MOTION®, дверь багажного отделения Easy Open с функцией громкой связи, навигацию с сенсорным экраном премиум-класса, доступ без ключа с помощью кнопки запуска, дистанционное управление парковкой (парковочный пилот) и автономное экстренное торможение (включено в Front Assist). .
Что говорят критики
Главной изюминкой любого Touareg является кабина, которая получает баллы за высококлассный дизайн и высококачественные материалы ». — Edmunds.com
У Touareg с 280-сильным 3,6-литровым двигателем V-6 достаточно мощности для прохождения, слияния и буксировки, а изысканность остается сильной стороной с удобными сиденьями, высококачественными материалами и простыми в использовании органами управления ». — Мотор Тренд
Что нового в 2017 году
В 2017 году модель Lux заменяется новой Wolfsburg Edition.Контроль расстояния при парковке (Park Pilot), автоматическое удержание и пакет помощи водителю теперь входят в стандартную комплектацию всех триммеров. Отделка Sport Technology оснащена множеством функций безопасности, а также обогреваемым рулевым колесом. У модели Executive теперь стандартные 21-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. Кроме того, Wolfsburg Edition имеет ряд усовершенствований дизайна.
Грузовое пространство для всех
Максимально используйте свое пространство благодаря складывающимся задним сиденьям, разделенным на 40/20/40 частей. Опускание одной или обеих спинок задних сидений упрощается с помощью электрического механизма разблокировки заднего сиденья.При сложенных задних сиденьях Touareg имеет вместительный багажник объемом 64 кубических фута, что дает вам возможность упаковать все необходимое для отдыха на выходных.
Мощный двигатель и буксировочная способность
3,6-литровый двигатель V6 — один из самых мощных двигателей в линейке Volkswagen, обеспечивающий мощность 280 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. Благодаря мощному двигателю V6 максимальная буксировочная способность Touareg составляет 7716 фунтов, а это значит, что даже самые большие игрушки могут отправиться в ваше следующее приключение.Вы сможете уверенно буксировать небольшой выдвижной туристический прицеп, лодку или дополнительное снаряжение для похода на мощном Volkswagen Touareg.
Камера верхнего обзора (вид области)
Получите вид с высоты птичьего полета независимо от того, где вы едете. Доступная область обзора имеет четыре отдельных камеры, по одной с каждой стороны Touareg. Он даже может показать вам вид транспорта на перекрестке. Испытайте дополнительную уверенность, зная, что именно находится в вашем окружении.
Отделка и технические характеристики
Спорт с технологией
- Стартовая цена 49 495 долл. США по рекомендованной цене
- Система полного привода 4MOTION®
- Подъемная дверь Easy Open с функцией громкой связи
- Система контроля дистанции парковки (Park Pilot)
- Премиум-навигация с сенсорным экраном
- Ассистент смены полосы движения (боковой ассистент)
- 18-дюймовые колеса Arica
- Бесключевой доступ с помощью кнопки
- Передние сиденья с подогревом
- Адаптивный круиз-контроль
Вольфсбург
- Начальная цена 52 795 долларов США по рекомендованной цене
- Система полного привода 4MOTION®
- 20-дюймовые легкосплавные диски Tarragona
- Панорамный подъемно-сдвижной люк с электроприводом
- 280 Мощность
- Венские кожаные сиденья
- Передние сиденья с подогревом
- Биксеноновые фары высокой интенсивности со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО)
- Адаптивный круиз-контроль (ACC)
- Многофункциональное рулевое колесо с подогревом
V6 Исполнительный
- Начальная цена 60 195 долларов США по рекомендованной цене
- Система полного привода 4MOTION®
- Аудиосистема Dynaudio® Premium
- 21-дюймовые колеса Mallory
- Камера верхнего обзора (вид области)
- Премиум-навигация с сенсорным экраном
- Венские кожаные сиденья
- Задние сиденья с подогревом
- Рулевое колесо с электрорегулировкой и памятью
- Система контроля дистанции парковки (Park Pilot)
Volkswagen Touareg Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность Обзор 2020
Я бы порекомендовал этот автомобиль другу
Средний годовой пробег
15000 — 19999
Обзор
Это второй Touareg, который у меня был, последний был 245 SE 2013 года выпуска, который мне понравился за 90 км, но это значительный шаг вперед.Езда очень плавная, а переключения передач очень плавные. Производительность невероятна для своего размера и достаточна, чтобы смутить большинство автомобилей на дороге. Это практичный семейный автомобиль для воскресного футбола, идеальный для чаевых, длительных поездок, отпусков и т. Д., Но он также выглядит изысканно для вечеров и деловых встреч, не будучи слишком ярким. Я проехал 12 км миль, и в некоторых поездках он достиг 43 миль на галлон, что почти соответствует экономичности 2.0D VW Golf моей жены, и это потрясающе. Очень легко иметь тяжелую правую ногу и добиться гораздо меньшего! У моего автомобиля пневмоподвеска, 4-х колесное рулевое управление, активное шасси, активные фары и инновационная приборная панель — все это отлично работает, а маневренность машины потрясающая.Единственное, что меня беспокоит, так это отсутствие проигрывателя компакт-дисков (для удобства), жесткий пластик в нижней части центральной консоли, который иногда заметен, и иногда наблюдается задержка при трогании с места, что, как я считаю, связано с коробкой передач. программное обеспечение, так что я планирую перепрограммировать его в ближайшее время местным специалистом. Я выбрал его вместо Discovery и XC90 и очень доволен своим выбором, так как это отличный универсал, и я ожидаю, что он будет сверхнадежным.
Надежность
5 из 5
Нет проблем на 12 км миль, и это то, что я ожидал, как и мой предыдущий Touareg 3 2013 года.0 245 SE был пуленепробиваемым.
Производительность
Великолепная производительность для своего размера. Я делаю это примерно за 6 секунд до 60 миль в час, но это неуместно, и, на мой взгляд, это не очень радует! Он действительно сияет, когда движется. Крутящий момент обеспечивает легкое ускорение для обгона в реальных жизненных ситуациях и увеличивает скорость с удивительной скоростью. Я думал о повышении производительности, но в стандартной комплектации этого более чем достаточно
Эксплуатационные расходы
5 из 5
Очень хорошо.Нормальная экономия составляет от 32 до 34 миль на галлон, с пробегами до 43 миль на галлон. Обслуживание в VW является разумной ценой для стандартного обслуживания, и есть много специалистов VW для нестандартной работы. Тормоза и шины будут дорогими из-за размера / спецификации, и большая экономия достигается за счет не франшизы.
Обзор Volkswagen Touareg (2021 г.) | Паркер
Volkswagen стремится напомнить покупателям, что внедорожник Touareg теперь и всегда будет его флагманом. Это всегда было внушительное техническое чудо, но с момента ухода Phaeton он один стоит на вершине прайс-листа VW — и противостоит некоторым весьма впечатляющим конкурентам.
Учитывая, что это противостояние включает Audi Q7, BMW X5, Land Rover Discovery и Mercedes-Benz GLE, понятно, что Volkswagen бросил свою кухонную раковину в этот автомобиль. Это объясняет, почему он оснастил Touareg рядом передовых технологий, чтобы сделать его лучшим вождением и самым совершенным автомобилем, который он предлагает.
На бумаге кажется, что Touareg более чем способен ответить на вопросы своих конкурентов, а также является интересной альтернативой более традиционным роскошным седанам.
Смелый дизайн и инженерия
Touareg шире и длиннее своего предшественника, а объем багажного отделения увеличился с 697 литров до 810, а также стало больше места для пассажиров. Хотя это гигантский Volkswagen, он меньше конкурентов, таких как Audi Q7 и Volvo XC90.
Volkswagen Touareg третьего поколения обладает обширным набором технологий внутри и снаружи. Его стиль более чем намекает на меньшие по размеру Volkswagen T-Roc, Tiguan и T-Cross, в то время как интерьер делает огромный шаг вперед по сравнению с тем, что было раньше, ставя его в один ряд с его конкурентами с премиальным логотипом.Металлический корпус очень эффектно маскирует свою массу и выглядит как менее внушительный младенец Bentley Bentayga.
Центральным элементом интерьера является то, что Volkswagen называет своей Innovision Cockpit. Здесь преобладает 12-дюймовый цифровой приборный дисплей, который также доступен в других моделях VW. Это сочетается с еще одним еще большим дисплеем (до 15 дюймов) в центре приборной панели.
Другая современная технология включает в себя систему помощи при дорожных работах, систему предупреждения о перекрестном движении, рулевое управление всеми колесами, активное освещение и стабилизацию на поворотах.Регулируемая по высоте активная система пневматической подвески и рулевое управление всеми колесами обещают сделать этот автомобиль маневренным на дороге.
Это чрезвычайно безопасный автомобиль, что подтверждается пятизвездочным рейтингом краш-тестов Euro NCAP. Здесь нет семиместного варианта (его никогда не было на Touareg), в отличие от его основных конкурентов, Audi Q7 или Land Rover Discovery, и это в некоторой степени объясняет, почему он меньше снаружи, чем эти автомобили. Интерьер — это мастер-класс из качественных материалов и точной сборки.
Модель и варианты двигателя
Touareg доступен с парой дизельных двигателей — тем же 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 231 и 286 л.с. Также предлагается бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л.с. Единственный вариант коробки передач — восьмиступенчатая автоматическая Tiptronic, в то время как все автомобили получают полный привод 4Motion в стандартной комплектации. Он также может похвастаться 3,5-тонной буксировкой с тормозом, что является максимальным показателем, который разрешено иметь любому автомобилю в соответствии с законодательством Великобритании.
Подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 463 л.с. пополнит линейку позже в виде Volkswagen Touareg R.Дата выхода в Великобритании еще не подтверждена.
Также доступно множество вариаций моделей — начиная с SE начального уровня, заканчивая SEL, SEL Tech, R Line, R Line Tech и заканчивая стильной моделью Black Edition. Это широкий ассортимент с очень конкурентоспособной стартовой ценой, но делает ли эта технология и выбор лучшим большим внедорожником, который вы можете купить?
Дополнительная литература Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Volkswagen Touareg, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.