Outlander phev 2018 в россии: Купить Mitsubishi Outlander PHEV, невысокие цены на Митсубиси Аутлендер PHEV на сайте Авто.ру

главное о новом Mitsubishi Outlander PHEV :: Autonews

Бензоэлектрический подзаряжаемый Mitsubishi Outlander PHEV (2013 г.) — это самый массовый кроссовер с увеличенным запасом хода. Основным рынком сбыта стал европейский: там законы благоволят гибридам, и куплены сто тысяч машин — больше половины тиража. Сравните с Россией, где за два года продали сотню, после чего привязанная к курсу иены и потому дорогая версия покинула рынок до лучших времен.

Outlander PHEV оснащали двигателем 2.0 (121 л.с.), который с помощью генератора подзаряжал литий-ионную батарею на 12 кВт/ч, а от нее два 60-киловаттных электромотора, по одному на ось. Так был реализован привод 4WD без механической связи осей. ДВС мог помогать электромоторам — например, на высоких скоростях.

Обещанный запас хода на электротяге составлял 52 км, смешанный — аж 800, а средний расход — 1,9 л/100км.

И вот — апгрейд. Теперь здесь батарея с увеличенной емкостью (+15%), и для ее зарядки потребовался более мощный генератор (+10%). Прежний мотор при работе с таким генератором работал бы расточительно, поэтому ему на смену пришел 2,4-литровый бензиновый агрегат 4B12, мощность которого на бензиновых версиях 167 л.с., а на гибриде будет заявлена ниже. Термодинамический цикл ДВС изменили по принципу Аткинсона ради экономии топлива на самых актуальных в гибридной установке средних оборотах. А более емкая батарея позволила увеличить мощность заднего электромотора (+10%), что улучшило динамику. Эффективность всей силовой установки также выросла на 10%.

Вдобавок расширен набор ездовых режимов. К уже известным Normal, Eco и 4WD Lock добавились спортивный и зимний, как на топ-версии Outlander GT. Режим Sport позволяет повысить разворачивающий момент для лучшего прохождения поворотов.

Но если у GT это достигается за счет притормаживания внутреннего переднего колеса, то у PHEV благодаря разнице в работе электромоторов. В режиме 4WD Lock новинка с более мощным задним электромотором наверняка будет способнее. Хотя от обычных версий гибрид все так же отличается уменьшенным клиренсом.

Интересно, что опыт для спортивного алгоритма электроники во многом получен от знаменитого японского раллиста Хироши Масуоко, который участвует на подготовленном PHEV в гонке Asia Cross Country Rally. А инженеры Mitsubishi уже думают над тем, чтобы подружить в одной системе четыре электромотора. Представьте, как здорово должен поехать автомобиль, у которого каждое колесо «умное».

Предлагать новый Outlander PHEV в России не планируют. Ждут, когда начнется развитие сети зарядных станций, а в идеале — наметится господдержка гибридов и электрокаров. Скорее всего, ожидание затянется.

Однако новинка все равно представляет для нас интерес, ведь часть ее обновлений может появиться на обычных российских вариантах модели. Облицовка стала внушительнее, появились светодиодные фары, новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с двухцветным оформлением и крупный задний спойлер. В салоне изменились передние кресла, кожаная обивка, переключатели, панель приборов и детали отделки, а также добавились задние дефлекторы системы вентиляции.

Mitsubishi Outlander PHEV: 50 лет разработок

За последние годы для борьбы с изменением климата в мировой автомобильной промышленности наметилась тенденция к переходу на электрическую тягу. Ведущие производители разрабатывают опытные образцы и заключают партнерские соглашения с целью ускорить разработку технологий в области аккумуляторных батарей, компонентов трансмиссии и электроники.

Однако для корпорации Mitsubishi Motors Corporation (MMC) история создания электромобилей началась еще в октябре 1966 г. С тех пор это направление стало одним из главных в деятельности компании и глубоко укоренилось в ее инженерных и исследовательских принципах.

Современная модель Outlander PHEV является последней на сегодняшний день в череде электромобилей, созданных Mitsubishi, и вместе с тем первой среди представителей широкого класса внедорожников на электрической тяге, как с полностью электрическим силовым агрегатом, так и в формате подключаемого гибрида от MMC.

Outlander PHEV построен на базе архитектуры электромобиля, что является уникальным решением в отрасли и обеспечивает такие преимущества, как значительно сниженная масса (следовательно, высокая энергоэффективность), бесшумная работа, рациональное расположение компонентов, различные стандартные варианты подзарядки (во время движения, рекуперация, режим зарядки, обычная подзарядка, быстрая подзарядка), нулевые выбросы при ежедневном использовании в большинстве случаев, низкие выбросы при длительных поездках, а также полная совместимость с интеллектуальными экономичными энергосистемами будущего, включая V2G/V2H. История этих разработок Mitsubishi начинается с 1966 г.

1966–1971 гг. Начало разработки электромобилей

На 1960-е гг. пришелся бурный рост покупок автомобилей в личное пользование. В 1970-х гг. это привело к повышению плотности транспортного потока в городах, сильным заторам и увеличению количества аварий. Кроме того, серьезной проблемой стало загрязнение, вызываемое отработавшими газами, и шум от автомобилей. Электромобиль, не выбрасывающий вредных веществ, стал рассматриваться как способ снижения и предотвращения такого загрязнения.

В 1966 г. компания Mitsubishi Heavy Industries (MHI) подписала соглашение с Токийской электроэнергетической компанией для «создания и испытания прототипа электромобиля с учетом усовершенствований в сфере производства аккумуляторных батарей».

Одновременно компания MHI в сотрудничестве с Mitsubishi Electric and Japan Storage Battery Co., Ltd. (в настоящее время GS Yuasa Corporation) занималась разработкой городского автомобиля будущего и автомобилей специальных служб, которые внесли бы свой вклад в предотвращение загрязнений в городах.

Завершив работу над прототипом в мае 1971 г., недавно сформированная компания MMC передала Токийской электроэнергетической компании десять электромобилей E12 (Minica Van), построенных на базе стандартного минивэна, с питанием от свинцовых аккумуляторных батарей и максимальной скоростью 80 км/ч.

После этого компания ММС передала другим энергетическим компаниям электромобили, произведенные на базе моделей Minica Van, Minicab Van, Minicab Truck и Delica Van. Эта первая программа 1971 г. по разработке электромобилей, и последовавшие за ней в течение 30 лет инициативы подготовили почву для появления нынешних моделей i-MiEV и Outlander PHEV. Они были ориентированы на решение проблем, актуальных в то время для всего мира:

1987–2007 гг. Использование спортивных технологий полного привода

Среди знаковых технологий Mitsubishi Motors особое место занимает система полного привода Super-All Wheel Control (S-AWC), которая пережила множество изменений в правилах автомобильного спорта и прошла долгий 80-летний путь развития в полноприводных моделях Mitsubishi: от прототипа PX33 (1936 г. ) и Pajero (1982 г.), ставшего хитом продаж и победителем 12 ралли «Дакар», до высокотехнологичного Galant VR4 (1987 г.), задавшего новое направление для систем полного привода.

Успешное участие моделей Galant VR4 и позднее Lancer Evolution в ралли WRC позволило разработать передовые технологии, которые затем были внедрены в серийные модели Mitsubishi Motors. Так, в частности, появилась система полного привода «All-Wheel Control», которая стала одним из фирменных знаков компании. Все это легло в основу современной модели Outlander PHEV.

Система «Super-All Wheel Control» (S-AWC) представляет собой комплексную технологию, которая охватывает разные интерпретации одного и того же принципа действия: независимо от модели автомобиля эта система всегда управляет приводным и тормозным усилием на каждом колесе за счет распределения крутящего момента двигателя между передней и задней осью автомобиля и между его левой и правой стороной.

1994–2009 гг. Стратегический шаг в сторону электромобилей

Продолжая исследования и разработку в области аккумуляторных батарей, электродвигателей и других важных компонентов для электромобилей, компания уделяла особое внимание литий-ионным аккумуляторным батареям с момента их появления, поскольку они отличаются повышенной плотностью энергии и выходной мощностью по сравнению с традиционными аккумуляторами.

Вдохновленная принятием нормативного акта об автомобилях с нулевыми выбросами вредных веществ в штате Калифорния в 1990 г., в 1994 г. компания начала разработку подзаряжаемого гибрида Chariot HEV, оборудованного литий-ионной аккумуляторной батареей, которую создали специалисты Mitsubishi Chemical Corporation.

Прошло еще 12 лет, и будучи уверенной в коммерческом успехе литий-ионных батарей, электродвигателей и других важных технологий для электромобилей, компания MMC объявила в октябре 2006 г. о запуске проекта «i MiEV», который впоследствии был переименован в «i-MiEV» (с дефисом) и стал первым серийным электромобилем в стандартном ассортименте продукции одного из ведущих автопроизводителей.

В июле 2009 г. стартовали продажи i-MiEV для корпоративных клиентов, и уже в 2010 г. эта модель стала доступна для широких масс сначала в Японии, а затем и в других регионах мира. Событие не осталось незамеченным, и модель i-MiEV завоевала награду «Самая передовая технология» в рамках премии «Автомобиль года в Японии 2009-2010 г. », а также получила множество положительных отзывов.

2009–2012 гг. От электромобилей к гибридам с возможностью подзарядки

Практически одновременно с проектом электромобиля «i MiEV», в обстановке полной секретности, в научно-исследовательском центре MMC в Окадзаки, неподалеку от города Нагоя, велась разработка более амбициозного проекта — крупногабаритного подключаемого гибрида в формате полноприводного внедорожника.

Это был смелый шаг: новая модель позаимствовала некоторые решения из базовых технологий i-MiEV (включая электронный «мозг» автомобиля — сложную операционную систему MiEV OS от компании MMC) и была впервые представлена публике на Токийском автосалоне в 2009 г. в виде концепта PX-MiEV. Двумя годами позже на этой же выставке свет увидел концепт PX-MiEV II, ставший предшественником серийной модели Outlander PHEV.

Пока концепт PX-MiEV II путешествовал по различным всемирным выставкам, в Японии проходили стендовые и ресурсные испытания прототипов PHEV, оснащенных кузовом предыдущей модели Outlander второго поколения.

Ключевым моментом стала мировая премьера модели Outlander PHEV в 2012 г. на Парижском автосалоне – подключаемого гибридного внедорожника с двумя двигателями, предлагаемого одним из ведущих автопроизводителей в составе стандартного ассортимента своей продукции.

Модель Outlander PHEV выгодно выделялась тогда и сейчас среди других подключаемых гибридов тем, что она построена на базе архитектуры электромобиля (электронное управление, отсутствие коробки передач и т.п.) в отличие от моделей других производителей с двигателем внутреннего сгорания, на который установлен дополнительный электрический привод.

2012–2018 гг. История успеха

Прорывной Outlander PHEV поступил в продажу несколькими месяцами позднее (в январе 2013 г. в Японии и в октябре 2013 г. в Европе). В 2015 г. количество продаж превысило 50 000 автомобилей, и в тот же год новая модель показала превосходные результаты в португальском ралли Baja Portalegre. В 2014 г. Outlander PHEV получил награду «Технология года» на Конференции автомобильных исследователей и журналистов Японии (RJC).

За последние четыре года Outlander PHEV завоевал огромную популярность и стал самым продаваемым среди подключаемых гибридов в Европе, преодолев отметку в 100 000 проданных автомобилей в странах Европы за 2015, 2016 и 2017 гг. Также в декабре 2017 г. эта модель появилась на рынке Северной Америки.

На сегодняшний день можно уверенно сказать, что Outlander PHEV, обладающий всеми преимуществами внедорожника и электромобиля, превратился из пробного решения в ведущую модель ассортимента компании и в одно из основных направлений ее деятельности, открывая путь для следующих поколений внедорожников MMC.

На фоне идущих в Европе горячих дебатов о судьбе дизельных двигателей и месте автомобилей в обществе представленный в рамках Женевского автосалона 2018 Outlander PHEV нового поколения является ярким свидетельством того, что компания Mitsubishi Motors готова предложить новые смелые решения для тех, кто хочет быть готов к изменениям в правилах игры.

Mitsubishi объявила об отзыве в России почти 150 тыс.

автомобилей :: Общество :: РБК

Отзыв связан с проблемами с ручным тормозом и затронет модели Outlander PHEV, Outlander и ASX

Фото: Mohamed Kadri / Zuma / ТАСС

Японская компания Mitsubishi отзывает на российском рынке 144 856 автомобилей разных моделей в связи с возможными проблемами с ручным тормозом. Об этом говорится в сообщении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Речь идет о моделях Mitsubishi Outlander PHEV (106 автомобилей), Mitsubishi Outlander (92 777 автомобилей) и Mitsubishi ASX (51 973 автомобиля). Отзыву подлежат автомобили, проданные с декабря 2012 года по сентябрь 2016-го.

«Причиной отзыва является возможное снижение эффективности стояночного тормоза», — сказано в сообщении.

В Росстандарте отметили, что программа ремонта автомобилей, подлежащих отзыву, уже представлена ООО «MMC Рус» — официальным представителем японского автопроизводителя на российском рынке. Представители компании проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для ремонта.

В сообщении уточняется, что в автомобилях будет произведен ремонт или замена задних тормозных суппортов. Все работы для владельцев будут бесплатными, отмечают в Росстандарте.

Пресс-релиз

| Mitsubishi Motors Corporation

Токио, 10 июля 2019 г. Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявляет, что компания PT Mitsubishi Motors Krama Yudha Sales Indonesia (MMKSI) планирует представить свой флагманский подключаемый гибридный внедорожник (PHEV) OUTLANDER PHEV. Компания Mitsubishi Motors впервые выходит на ключевой региональный рынок Индонезии и впервые в отрасли будет доступна в АСЕАН.

OUTLANDER PHEV будет выставлен на 27 GAIKINDO Indonesia International Auto Show (GIIAS) 2019 * 1 18 -го июля года.В то время как Индонезия продолжает принимать позитивные меры по защите окружающей среды, Mitsubishi Motors стремится поддержать переход страны к устойчивому будущему с низким уровнем выбросов, предлагая технологии экологически чистого вождения, подобные тем, что используются в OUTLANDER PHEV, флагманском экологически чистом автомобиле компании.

* 1: 18 -е, июля будет VIP-днем и днем ​​прессы, а 19 -е с по 28 июля — выставочными днями. Свою пресс-конференцию ГМК проведет с 14:00 18 сентября 11:00 12 июля по местному времени на стенде ГМК в зале 2, стенд No.2С.
Для получения дополнительной информации посетите: https://indonesiaautoshow.com/

OUTLANDER PHEV представляет собой совокупность достижений Mitsubishi Motors в области инженерных разработок, включая полный привод (4WD) в 1936 году, электрические силовые агрегаты в 1966 году и внедорожники повышенной прочности в 1980-х годах. Автомобиль предлагает сочетание низкого воздействия на окружающую среду, активной безопасности Super-All Wheel Control, проверенной надежности и низких эксплуатационных расходов. С момента официального выхода на рынок в 2013 году OUTLANDER PHEV был представлен более чем в 50 странах, а мировые продажи достигли более 200 000 единиц.Флагманский подключаемый гибрид компании стал самым продаваемым в мире PHEV

* 2 и самым продаваемым PHEV в Европе четыре года подряд (2015-2018). * 3

* 2: Источник: JATO Dynamics Limited (по состоянию на декабрь 2018 г.)

* 3: Источник: JATO Dynamics Limited

Разработанный на основе двигателя и трансмиссии с электрическим приводом, OUTLANDER PHEV имеет уникальную архитектуру, состоящую из переднего и заднего электродвигателей без коробки передач.Это приводит к преимуществам для водителей, которые включают значительно меньший вес для большей топливной экономичности, более простую компоновку автомобиля и более плавное вождение. В результате OUTLANDER PHEV способен преодолевать большие расстояния с пониженным расходом топлива и выбросами CO2 даже при полной загрузке.

Помимо экологических характеристик, OUTLANDER PHEV обеспечивает безопасное вождение и получил максимальную оценку 5 звезд от ASEAN NCAP (Программа оценки новых автомобилей).Внедорожник оснащен семью подушками безопасности вместе с антиблокировочной тормозной системой * 4 , системой предупреждения о слепых зонах * 5 и другими технологиями безопасности, набрав в общей сложности 87,61 из 100 баллов между защитой пассажиров для взрослых и защитой детей. , и тесты Safety Assist Technologies.

* 4: Система безопасности для поддержки водителей для предотвращения небезопасных ситуаций при торможении

* 5: Система безопасности для обнаружения транспортных средств в слепых зонах водителя сзади справа и слева

Многочисленные надежные инновационные функции OUTLANDER PHEV также позволяют использовать его аккумуляторные батареи различными способами, помимо вождения.Пользователи могут подавать электроэнергию, хранящуюся в OUTLANDER PHEV, для питания своих домов (V2H),

* 6 , а там, где это позволяют энергосистемы, накопленная энергия может быть возвращена в сеть (V2G) * 7 . OUTLANDER PHEV также может использоваться для аварийного электроснабжения, и во время землетрясений в Кумамото в 2016 году и в Восточном Ибури на Хоккайдо в 2018 году новаторский внедорожник Mitsubishi Motors смог работать в качестве мобильного источника электроэнергии для оказания помощи населению.

* 6: Автомобиль до дома: система снабжения домов электроэнергией, хранящейся в батареях EV / PHEV.

* 7: Автомобиль-сеть: система для регулирования спроса и предложения электроэнергии между сетями и электромобилями.

Mitsubishi Motors стремится помочь построить чистое и удобное общество, внедряя новаторские системы электромобилей, подобные тем, что используются в OUTLANDER PHEV. С запуском в АСЕАН флагманского экологически чистого внедорожника в Индонезии Mitsubishi Motors стремится постоянно расширять роль электромобилей в своем регионе-бестселлере и поддерживать сообщество, помогая лучше защищать окружающую среду.

О компании MITSUBISHI MOTORS

MITSUBISHI MOTORS Corporation — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентные преимущества в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных автомобилей. В 2009 году компания выпустила i-MiEV — первый серийный электромобиль, за которым в 2013 году последовал OUTLANDER PHEV — лидер рынка подключаемых гибридов в Японии и Европе. MITSUBISHI MOTORS имеет 30 000 сотрудников и глобальное присутствие с производственными предприятиями в Японии, Таиланде, Китае, Индонезии, на Филиппинах и в России.Такие модели, как PAJERO SPORT / MONTERO SPORT, TRITON / L200, OUTLANDER, ASX / OUTLANDER SPORT / RVR и XPANDER, играют важную роль в достижении его роста. Мировой объем продаж в 2018 финансовом году составил 1 244 000 единиц, а чистый объем продаж MITSUBISHI MOTORS за 2018 финансовый год составил 2,51 триллиона иен. MITSUBISHI MOTORS котируется на Токийской фондовой бирже.

Mitsubishi Outlander PHEV 2018 — характеристики, цена, фото

Описание Mitsubishi Outlander PHEV 2018

Mitsubishi Outlander PHEV 2018 — переднеприводный гибридный кроссовер.Двигатель расположен продольно в передней части кузова. Пятидверная модель имеет пять мест в салоне. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля поможет вам составить более полное представление о нем.

РАЗМЕРЫ

Размеры Mitsubishi Outlander PHEV 2018 указаны в таблице.

901
Длина 4655 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1680 мм
Вес 2310 кг
База: 2670 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

полная скорость 135 км / ч
Количество оборотов в л.с.
Средний расход топлива на 100 км 1,9 л / 100 км.

Обновления коснулись технических характеристик. Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV 2018 скрываются гибридные силовые агрегаты с батарейным питанием и новый, более мощный бензиновый двигатель. Коробка передач предлагается в одном исполнении — вариатор. Подвеска автомобиля независимая многорычажная. Все четыре колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами. Рулевое колесо имеет электроусилитель.

ОБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль выглядит мощно благодаря своим размерам и угловатым формам кузова.Своей внешностью она подчеркивает статус. Просторный салон оборудован удобными сиденьями, а отделка выполнена на высоком уровне. На приборной панели установлены полезные электронные помощники по обеспечению безопасности.

Подборка фото Mitsubishi Outlander PHEV 2018

На фото ниже вы можете увидеть новую модель Mitsubishi Outlander PHEV 2018 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Mitsubishi Outlander PHEV 2018?
Максимальная скорость в Mitsubishi Outlander PHEV 2018 — 135 км / ч

✔️ Какая мощность двигателя у Mitsubishi Outlander PHEV 2018?
Мощность двигателя в Mitsubishi Outlander PHEV 2018 составляет 135 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Mitsubishi Outlander PHEV 2018?
Средний расход топлива на 100 км у Mitsubishi Outlander PHEV 2018 составляет 1,9 л / 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ДРАЙВЫ ДЛЯ Mitsubishi Outlander PHEV 2018

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1121233126.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1121233126 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1121233126 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1121233126 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1121233126 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1121233126 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1121233126 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1121233126 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1121233126 .layout15 .rt- держатель h4, # rt-tpg-container-1121233126 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1121233126 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1121233126 .layout16 .rt-holder h4 , # rt-tpg-container-1121233126.isotope12 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1121233126 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1121233126 .read-more a {border -radius: px}]]>

Видеообзор Mitsubishi Outlander PHEV 2018

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

2018 Mitsubishi Outlander PHEV и Outlander получили высшую награду от Automotive Science Group | Новости Тайваня

КИПРЕСС, Калифорния.- (BUSINESS WIRE) — 9 мая 2018 г. — Mitsubishi Outlander PHEV и Outlander 2018 года получили престижную награду «5 лучших универсальных характеристик» от Automotive Science Group (ASG) в их рейтинге Automotive Performance Index ™ (API) за 2018 год. ) учиться. Платформа Outlander была выбрана из 372 конкурирующих моделей в сегменте SUV. В исследовании отмечается, что оба автомобиля предлагают образцовые характеристики и стоимость и превосходят средний внедорожник на поразительные 22%.

Этот пресс-релиз содержит мультимедийные материалы.Посмотреть полный выпуск можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/2018050

77/en/

Mitsubishi Outlander PHEV 2018 года (Фото: Business Wire)

Обладая 22-мильным запасом хода с полностью электрическим приводом и оценкой EPA в 74 мили на галлон, Outlander PHEV 2018 сочетает в себе превосходные характеристики и эффективность электромобиля с практичностью кроссовера. Его брат с семью пассажирами, Outlander 2018 года, предлагает шоссе, оцениваемое Агентством по охране окружающей среды в 30 миль на галлон, что открывает новые возможности для повышения топливной эффективности и снижения затрат на топливо в сегменте внедорожников.

ASG — это исследовательская группа на основе данных, основанная консалтинговой компанией Eco-Innovations, LLC. Награда ASG «5 лучших универсальных характеристик» вручается пяти лучшим автомобилям в каждом классе транспортных средств, которые организация определяет для достижения наивысших совокупных экологических, экономических и социальных показателей.

Чтобы узнать больше о Mitsubishi Outlander PHEV и Outlander 2018 года, посетите страницу СМИ.mitsubishicars.com.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.

Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за все исследования и разработки, маркетинг и продажи Mitsubishi Motors в США. MMNA продает седаны и кроссоверы / внедорожники через сеть из примерно 360 дилеров. MMNA лидирует в разработке высокоэффективных, доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, используя свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей электромобилей и PHEV.Mitsubishi производит автомобили более 100 лет. Для получения дополнительной информации свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону (888) 560-6672 или посетите сайт media.mitsubishicars.com.

О компании Mitsubishi Motors Corporation

Mitsubishi Motors Corporation — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.Поскольку группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК Mitsubishi Motors, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мировоззрением Mitsubishi Motors представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетание личного стремления и дальновидности, а также отражение постоянного диалога между брендом и его клиентами.Сегодня Mitsubishi Motors постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продукции, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.

См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/2018050

77/en/

КОНТАКТЫ: Mitsubishi Motors North America, Inc.

Джефф Холланд

Директор по связям с общественностью

Стол: 714-372-6008

[email protected]

или

Эрика Раш

Старший специалист по связям с общественностью

Стол: 714-372-6146

Эрика[email protected]

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА КАЛИФОРНИЯ

ОТРАСЛЕВОЕ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА / ТОПЛИВО АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ ГРУЗОВИКИ И ВНЕДОРОЖНИКИ ОБЩАЯ АВТОМОБИЛЬНОСТЬ

ИСТОЧНИК: Mitsubishi Motors North America, Inc.

Авторское право Business Wire 2018.

PUB: 09.05.2018 09:11 / ДИСК: 09.05.2018 09:11

http://www.businesswire.com/news/home/2018050

77/en

2018 Mitsubishi Outlander PHEV first drive: победитель по умолчанию

Помните Мицубиси? Не компания, которая сделала ваш старый проекционный телевизор или кондиционер, а производитель автомобилей. Может быть, вы помните Eclipse, Galant или Montero (не то чтобы Mitsubishi Motors сейчас производит какие-либо из этих автомобилей).

Возможно, слишком тесно придерживаясь своих собратьев по бытовой технике, автопроизводитель продавал мягкие автомобили и соблазнял покупателей щедрыми финансовыми предложениями и рекламой с запоминающимися песнями. В наши дни вы, вероятно, с большей вероятностью сядете в лифт Mitsubishi, чем в одну из его машин.

Но было бы обидно, если бы вы вообще проигнорировали Mitsubishi Outlander PHEV 2018 года, потому что он действительно приносит что-то полезное на рынок новых автомобилей США: это подключаемый гибридный полноприводный внедорожник, который не стоит всех денег. в мире.

Первый в мире внедорожник PHEV только сейчас прибывает в США

Хотя подключаемый гибридный внедорожник может не звучать как новая концепция — BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90 предлагают версии PHEV — Outlander PHEV был представлен раньше всех в 2013 году. Он поступил в продажу в С тех пор Европа и Япония, но постоянные задержки с соблюдением нормативных требований и качества, а также корпоративные скандалы удерживали его от США до сих пор. Даже в этом случае ожидание стоило того.

Ожидание и скандалы также нанесли дальнейший удар по Mitsubishi — настолько, что в прошлом году Nissan приобрел крупную долю в автомобильном подразделении и включил его в альянс Renault-Nissan.Но это также означает, что подключаемый гибридный модуль Outlander призван стать шаблоном для будущих глобальных PHEV от Infiniti, Nissan, Renault и, конечно же, Mitsubishi.

Фото: Mitsubishi . Фото: Mitsubishi . Фото: Mitsubishi .

В Outlander 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель соединен с генератором спереди, чтобы непрерывно заряжать аккумулятор емкостью 12 кВт · ч и приводить в действие передние колеса. Затем под грузовым полом помещается электродвигатель мощностью 60 кВт, который передает мощность на задние колеса, что в сумме дает 197 лошадиных сил, когда они все работают вместе. Mitsubishi заявляет, что Outlander — единственный PHEV с быстрым зарядным устройством постоянного тока, которое заряжает аккумулятор от разряда до 80 процентов всего за 30 минут или полную зарядку при 240-вольтовом заряде менее чем за четыре часа, согласно данным Компания.Если у вас есть стандартная розетка на 120 вольт, по словам Mitsubishi, зарядное устройство, которое идет в комплекте с автомобилем, может зарядить аккумулятор таким образом примерно за восемь часов.

Включите его, и Outlander PHEV будет работать в гибридном режиме, когда аккумулятор полностью заряжен. Езжайте медленно, и вы, скорее всего, будете полагаться на заряд аккумулятора, пока не потребуется больше мощности и бензиновый двигатель не заработает. Или вы можете использовать кнопки вокруг рычага переключения передач, чтобы либо принудительно переключить автомобиль в режим электромобиля (режим зарядки, чтобы регенерировать большую часть энергии обратно в аккумулятор), либо сохранить заряд на тот случай, когда вы сможете его использовать лучше всего, например, в интенсивном движении. или на низких скоростях в жилых помещениях.

Вы также можете вручную выбрать шесть различных режимов регенерации с помощью лопастей, установленных за рулевым колесом. В некоторых ситуациях самого высокого уровня достаточно, чтобы педаль тормоза была практически лишней. Цифры EPA все еще ожидаются, но Outlander PHEV оценивается на пробеге 33 мили в тестах ЕС, и что-то в этом приближении казалось правильным, исходя из нашего маршрута.

Что касается других плагинов, Outlander переключает эти режимы довольно плавно, хотя наш маршрут был ограничен скоростью около 25 миль в час на острове Каталина недалеко от Лос-Анджелеса.Грунтовые дороги на острове показали, что система полного привода означает, что мы никогда не сомневаемся, что сможем подняться на холм. Это может не напугать джипы и лендроверы, но покупатели, у которых зимой крутые заснеженные подъездные пути, могут быть освобождены.

Фото: Mitsubishi . Фото: Mitsubishi . Фото: Mitsubishi .

Outlander, безусловно, на первый взгляд выглядит неоднозначно.На лицевой стороне много яркой отделки и отделка из блестящего черного пластика; решетка создает впечатление пожирания маленьких существ на своем пути. На капоте и задних дверях наших тестовых автомобилей были наклеены дополнительные наклейки, которые, вероятно, лучше не использовать. И хотя Outlander PHEV имеет дерзкое лицо, в остальном он выглядит как анонимный внедорожник 2017 года.

По крайней мере, это приносит дивиденды внутри. Outlanders с бензиновым двигателем поставляются с тремя рядами сидений и сиденьями для семи человек, но PHEV отказывается от этого третьего ряда в поисках места для размещения электрической системы, сокращая количество сидячих мест до пяти.Это нормально, потому что, в отличие от некоторых PHEV, Outlander практически не жертвует грузовым пространством и гибкостью ради аккумуляторной батареи. Мой шестифутовый штурман мог удобно разместиться позади водителя такого же роста.

В нем есть основы, но не ищите здесь самые передовые технологии помощи водителю

Но это не роскошный автомобиль. Ранее испытав бензиновый четырехцилиндровый Outlander, качество PHEV, похоже, повысилось. Внутри тише, и кажется, что пластмассы собираются с большей осторожностью.Потеря небольшого сиденья в третьем ряду также уменьшает внутреннюю дребезжащую деталь, и автомобиль кажется более солидным. Хотя это соответствует тому, что Nissan и Toyota ставят в свои компактные внедорожники в наши дни, Honda, Volkswagen и даже Chevrolet в этом отношении лучше.

Заметным отсутствием, особенно для автомобилей, ориентированных на любителей высоких технологий, является технология помощи водителю. Доступны адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и камера для парковки на 360 градусов, но Outlander PHEV лишен возможностей полуавтономных систем от производителей роскошных PHEV.Теперь, когда Mitsubishi является частью этого альянса Renault-Nissan, компания объявила на прошлой неделе, что она также станет получателем технологий, впервые примененных в таких системах, как система помощи водителю ProPilot, которая дебютирует на Nissan Leaf 2018 года. Однако стоит подождать несколько лет, прежде чем что-то вроде системы Leaf перейдет на Outlander.

По крайней мере, Outlander PHEV находится в отделах Apple CarPlay и Android Auto, а также в приложении для смартфонов, которое позволяет удаленно проверять уровень заряда батареи, график зарядки, программировать обогрев и охлаждение внутри автомобиля и включать свет. и выкл.

Фото: Mitsubishi .

Mitsubishi заявляет, что Outlander PHEV поступит в продажу в январе по цене от 35 535 долларов, а за хорошо оснащенную модель GT, на которой мы ездили, вырастет до 41 235 долларов. Чужеземцы будут иметь право на большую часть федеральной налоговой льготы на электромобили в размере 7500 долларов. Например, если вы живете в Калифорнии, рассчитывайте на соответствующие государственные льготы не менее 5000 долларов, что приведет к тому, что цена Outlander PHEV примерно равна стоимости аналогичной бензиновой модели.Представители Mitsubishi заявили, что будут предлагаться варианты аренды, учитывая, что покупатели подключаемых модулей в основном пользуются льготами по трехлетней аренде, но не раскрыли подробностей о Outlander.

Повод снова задуматься о Mitsubishi

Компания рассчитывает продать от 3000 до 4000 моделей PHEV в США в следующем году, что кажется низким, учитывая, насколько мало прямых конкурентов у Mitsubishi. Даже после бесконечных задержек и того, что это не первый внедорожник с подключаемым модулем в США, только Nissan Rogue и Toyota RAV4 доступны в виде гибридов — ни один из них не является подключаемым модулем для получения налоговых льгот, компенсирующих среднюю цену в 30 000 долларов.Ни одно из предложений PHEV от BMW, Mercedes-Benz или Volvo не стоит ниже 64000 долларов, и все они имеют небольшие диапазоны электромобилей. Возможно, самая жесткая конкуренция Outlander исходит от Chrysler Pacifica Hybrid, семиместного минивэна PHEV, который значительно более изыскан и просторен, но более дорогой и лишен полного привода.

Итак, в силу того, что Outlander PHEV занимает свою нишу, стоит взглянуть, если вы хотите просторный полноприводный внедорожник, который способен проехать 20 с лишним миль только на электроэнергии.И это также причина, по которой вы снова будете думать о Mitsubishi.

Sérum Quotidien Fortifiant Anti-Pollution — Yves Rocher

Le Sérum Quotidien Fortifiant Anti-Pollution désasphyxie immédiatement la peau, elle est protégée face aux méfaits de la загрязнения окружающей среды за vieillissement de peaumatur. Dès 1 mois, rides et rides sont réduites; la peau est fortifiée et paraît éclatante de santé.

Dans notre élixir botanique, la Micro-Algue et la Capucine de Bretagne, стимулирующее лечение кислородом и детоксикацию клеток гороха (1) .Actifs issus de filières locales due to de la biodiversité.

Son +: Sa texture aqueuse fluide micro-perlée qui fond instanément au contact de la peau.

Результаты:
— Защита от твердых частиц (2)
— 27% от 100% реагентов (3)
— 79% гидратации плюс 30 минут ( 4)
— 26% заявленных материалов плюс 76% ответов (5)

Совет по заявке: Аппликация матовая и суровая на прозрачных поверхностях и тонах.Гель для текстуры с эффектом высочайшего качества и действиями (6) , достаточно 1 seule pression de sérum. Аппликация для макияжа и макияжа с одеждой от сети. Poursuivez votre rituel avec votre soin.

Formule testée sous contrôle dermatologique
(1) Тесты in vitro
(2) Etude Clinique Réalisée Sur 20 femmes 15 min après application
(3) Etude Clinique Réalisée sur 20 femmes a et 2 hommes
(4) Реальный этюд для 20 женщин
(5) Реализованный этюд для 20 женщин и 3 человек, 15 минут, аппликация
(6) Concentration en Capucine / Micro-Algue Tetraselmis 5 fois plus lelevée Reste des produits de la gamme Elixir Botanique


Actifs biosourcés

La liste des ingrédients peut être soumise à des mises à jour, nous vous consillons de vous référer à l’emballage.Pour en savoir plus sur nos Engagement et notre формулировка, встреча с #OnVousDitTout

Trouvez plus d’informations sur nos ingrédients dans notre glossaire

AQUA / WATER / EAUGLYCERINPROPYLENE GLYCOLISA / WATER / EAUGLYCERINPROPYLENE GLYCOLIS MERXANTHAN GUMCARPOBROTUS ейиНз EXTRACTBETAINEINOSITOLCAPRYLIC / каприновый / янтарная TRIGLYCERIDEHYDROXYACETOPHENONELAUROYL LYSINEPARFUM / FRAGRANCESORBIC ACIDTROPAEOLUM Мажус FLOWER / LEAF / STEM EXTRACTTETRASELMIS Suecica EXTRACTSODIUM HYDROXIDELINALOOL1,2-HEXANEDIOLCAPRYLYL GLYCOLCITRIC ACIDPOTASSIUM SORBATESODIUM BENZOATEHYDROCHLORIC ACID10571v0

* ИНГРЕДИЕНТЫ d’Origine Naturelle
* ИНГРЕДИЕНТЫ synthétiques СУРСА


Actifs biosourcés

2018 Mitsubishi Outlander PHEV — доступный подключаемый гибридный внедорожник, которого вы так долго ждали

2018 года Лиана Ивкофф

Гибридные автомобили с подзарядкой от сети часто несут в себе нереализованные обещания финансовой выгоды.Это связано с тем, что большие аккумуляторные батареи, которыми они питаются, имеют огромную премию, которая может свести на нет экономию топлива, которую должна обеспечить технология. Не помогает то, что покупатели из США влюблены в более дорогие кроссоверы, а не в самые «доступные» автомобили с подключаемым модулем. И до недавнего времени, если вы хотели внедорожник среднего размера, который также является подключаемым гибридом, вы направлялись в дилерские центры BMW, Mercedes или Volvo, что для многих покупателей не давало возможности стартовать. Но Mitsubishi выровняла игровое поле для электрифицированных внедорожников.

Японский производитель автомобилей наконец привез в США свой Mitsubishi Outlander PHEV 2018 года выпуска. Несмотря на многолетнюю задержку с выпуском долгожданного подключаемого гибрида, ожидание того стоило — теперь у семей есть доступный вместительный и практичный внедорожник без высоких затрат на топливо — 4 000 фунтов. автомобиль обычно привозит.

Под капотом 5-местного кроссовера находится система трансмиссии, которая состоит из 2,0-литрового двигателя, приводящего в движение аккумуляторную батарею генератора мощностью 70 кВт, и двух электродвигателей, установленных на передней и задней осях, которые питаются от литий-ионной аккумуляторной батареи мощностью 12 кВт · ч.Конструкция позволяет Outlander PHEV работать в трех режимах движения: EV Drive Mode; Гибридный режим серии; или параллельный гибридный режим.

Mitsubishi не опубликовала полную максимальную мощность для этого автомобиля, потому что три его системы работают вместе, в зависимости от условий движения, по словам представителя компании. Но по отдельности 4-цилиндровый двигатель обеспечивает мощность 117 лошадиных сил с крутящим моментом 137 фунт-фут, двигатель мощностью 60 кВт, приводящий в действие передние колеса, выдает 137 Нм, а двигатель мощностью 60 кВт, вращающий задние колеса, производит 195 Нм.

Приводимый в движение только аккумулятором, Outlander PHEV имеет полностью электрический диапазон движения 22 мили, а его общий запас хода составляет 310 миль. Принимая во внимание, что ежедневное вождение, вероятно, будет включать сочетание электроэнергии и бензина, он обеспечивает среднюю экономию топлива 74 миль на галлон. С разряженной батареей и управляемым как гибрид, его номинальная мощность падает до 25 миль на галлон.

галерея: 2018 Mitsubishi Outlander PHEV

6 изображений

Как и большинство подключаемых гибридов, его трансмиссия способна развивать полностью электрическую скорость до 75 миль в час.Тем не менее, типичный стиль вождения, вероятно, по-прежнему будет потреблять бензин, потому что двигателю может потребоваться запустить двигатель, чтобы обеспечить дополнительную мощность во время быстрого ускорения, если вы не находитесь в режиме EV Drive, который заставляет автомобиль использовать только аккумулятор. Если накопленной энергии недостаточно, кнопка на центральной консоли дает указание двигателю зарядить аккумулятор, а другая кнопка дает вам возможность сэкономить энергию для дальнейшего использования. Но это функции, которые, вероятно, не будут широко использоваться в повседневном вождении.

Более подходящим для повседневных поездок на работу является выбираемый B-режим Outlander PHEV, который может расширить его запас хода на электротяге. Для непосвященных B-Mode — это режим движения, который увеличивает сопротивление качению транспортного средства, чтобы увеличить регенерацию аккумулятора. Используя подрулевые переключатели, вы можете выбрать уровень B-режима от 0 до 5, где 5 обеспечивает наибольшее сопротивление. Поиграйте с ним достаточно, и вы можете представить, что они включили передачу, и почти полностью остановиться. Для энтузиастов электромобилей это гибкость (и удовольствие), которой вы не найдете в большинстве других плагинов.

Если вы не смотрите на экран мультимедийной информации, на котором отображается энергия, протекающая от бензина к аккумулятору и колесу, трудно сказать, какой именно привод используется. По крайней мере, с включенным радио. Акустика кабины делает достойную работу, сводя к минимуму дорожный шум, но при выключенном радио вы можете услышать, как 2-литровый двигатель нагружает внедорожник с места до критических скоростей, когда батарея разряжена. В Mitsubishi заявляют, что шумоизоляция модели 2019 года улучшена.

Компания решила отказаться от встроенного навигационного приложения в своей информационно-развлекательной системе и вместо этого интегрировала Apple CarPlay и Android Auto с 7-дюймовым сенсорным экраном. Это объясняется тем, что большинство людей полагаются на свой телефон для навигации. Это может быть правдой, а может и нет, но не раз я обнаруживал, что с телефоном все еще в сумочке, когда веду машину, и желал, чтобы на экране дисплея была карта. И тот, кто имел последнее слово по системе HVAC, должен тратить гораздо больше времени на шоферов с маленькими детьми летом.Автомобиль предлагает двухзонный климат-контроль, но во втором ряду нет вентиляционных отверстий — недостаток, который также исправлен в модели 2019 года.

Одной из наиболее очевидных причин выбрать Outlander PHEV по сравнению с гибридным седаном с подключаемым модулем является его грузоподъемность, которая обеспечивает 30,4 кубических фута хранения позади второго ряда — немного меньше, чем 34,2 кубических фута, доступных только для бензиновых автомобилей. приводной близнец. Сиденья второго ряда складываются полностью, чтобы открыть 62,8 кубических футов грузового пространства, чего было более чем достаточно, чтобы с комфортом уместить два книжных шкафа, которые я вытащил из мебельного магазина.Однако у обычного Outlander есть дополнительный 3-й ряд, который недоступен в версии с подключаемым модулем из-за того, что аккумуляторная батарея хранится под черным полом пассажира. Но вы, вероятно, не использовали бы эту функцию, если бы она у вас была.

Хотя Outlander PHEV не единственный внедорожник с подключаемым приводом на рынке, он единственный с блокировкой полного привода. Если вы изучаете этот автомобиль на предмет его внедорожных характеристик, вы должны знать, что его клиренс немного уменьшился до 7,3 дюйма -1.На 2 дюйма ниже негибридной версии за счет аккумулятора и трансмиссии. Буксировка ограничена 1 500 фунтами, и — в отличие от некоторых брендов, торгующих электрифицированными семейными автомобилями — разрешено буксировать прицеп.

Одной из уникальных особенностей Outlander PHEV является стандартное оснащенное быстрым зарядным устройством постоянного тока, которое может зарядить аккумулятор до 80% емкости за 25 минут — аргумент, который вы не найдете даже в качестве опции ни в одном другом подключаемом гибриде. Конечно, насколько это полезно, зависит от вашего доступа к быстрой зарядке.В противном случае потребуется 3,5 часа для зарядки с помощью зарядного устройства на 240 вольт и 13 часов для постоянной подзарядки с помощью вилки на 120 вольт.

Как и в любом автомобиле, здесь есть множество деталей, которые можно любить и ненавидеть, например, автоматические складывающиеся боковые зеркала с электроприводом (любовь), которые по какой-то причине отображали трепетное изображение (ненависть). Удобство и расширенные функции безопасности водителя соответствуют тому, что вы ожидаете от автомобиля премиум-класса. Сиденья с подогревом и рулевое колесо являются опцией, а сиденья с вентиляцией — нет.На задних сиденьях и в багажном отделении есть две розетки на 120 В, но недостаточно USB-адаптеров, особенно для автомобиля, в котором нет навигации.

Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предотвращение столкновений и предупреждения о перекрестном движении предлагаются в качестве дополнительных параметров безопасности водителя. Однако предупреждение о выезде с полосы движения без помощи при удержании полосы движения не очень полезно, и я понимаю, почему водители хотели бы отключить эту функцию, поскольку предупреждение представляет собой тот же звук, что и мониторинг слепых зон.Единственная функция помощи водителю, которую мне не хватало, — это передний датчик парковки, но, полагаю, именно для этого и нужен угол обзора камеры с высоты птичьего полета.

К сожалению, информационный дисплей мультимедиа на приборной панели не дает детального представления о показателях экономии топлива, и вам придется вслепую ощутить кнопку на приборной панели за рулевым колесом, чтобы просмотреть то небольшое количество данных, которое есть. Понимание того, сколько топлива было израсходовано, было моим мысленным расчетом, который я выполнил, вычтя оставшийся запас хода электромобиля из общего запаса хода.К концу недели с Outlander PHEV я проехал в общей сложности 255 миль — 63 процента с использованием энергии батареи — и у меня все еще оставалась половина 11-галлонного бензобака. Больше статистики — предположение.

К тому времени, когда я понял, что есть кнопка «автосброс», которая автоматически очищала мой средний расход топлива за поездку после того, как автомобиль был выключен в течение четырех часов, мне было невозможно получить мои последние данные о вождении в не поддающейся расшифровке истории энергии автомобиля. экран. Не могу поверить, что говорю это, но мне хотелось бы получить больше данных об экономии топлива автомобиля, потому что для подключаемых гибридных вариантов больше всего важна экономия денег.В случае с Mitsubishi Outlander PHEV ответ зависит от того, как вы водите машину, и ваш пробег определенно будет отличаться.

В дни, когда я совершал только пару местных поездок туда и обратно, я мог выехать на подъездную дорожку с почти любым использованным бензином и со средней экономией топлива 109 миль на галлон, отображаемой на MID за поездку. Когда мне не удавалось подключить автомобиль на ночь и я выполнял поручения с разряженной батареей, мой средний расход топлива колебался от 40 миль на галлон, если я ехал осторожно, до 22 миль на галлон, если мне приходилось оставлять машину с включенным кондиционером на длительные периоды времени. время, например, во время встречи из школы.

И этот размах диапазона подчеркивает достоинства и недостатки Outlander PHEV. Когда вы совершаете короткие поездки по городу с предсказуемой поездкой на работу, вы можете больше никогда не останавливаться на заправке — при условии, что вы можете подключаться к электросети каждый день для подзарядки аккумулятора. Но если вы собираетесь каждый день преодолевать большие расстояния или часто путешествуете по дорогам, вам может быть лучше выбрать гибрид, который оснащен трансмиссией, рассчитанной на потребление топлива, а не на зарядку аккумулятора.

Базовая цена Mitsubishi Outlander PHEV SEL 2018 года начинается с 34 595 долларов, а рекомендованная розничная цена модели GT, которую я тестировал, составляет 40 295 долларов.Сравнительно оснащенный OUTLANDER GT 3.0 S-AWC 2018 года обойдется в 35 385 долларов, но на тестируемой мной модели есть варианты, от которых я мог бы легко отказаться, например, изображение корпуса «PHEV» за 285 долларов сбоку. Тем не менее, Outlander PHEV имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере 5 836 долларов, что почти сводит на нет премию по сравнению с версией, работающей только на бензине. И если вы готовы отказаться от некоторых удобств, эта налоговая льгота может снизить цену до 28 759 долларов за базовый Outlander PHEV SEL S-AWC, что намного ниже среднего показателя в 36 113 долларов для нового автомобиля в 2017 году.И поскольку с момента выпуска в январе в США продано всего около 3000 автомобилей, Mitsubishi не грозит в ближайшее время исчерпание федеральных льготных кредитов.

В конечном итоге его разумная цена — это то, что отличает Outlander PHEV от конкурентов. Это на десятки тысяч долларов доступнее, чем у ближайшего конкурента внедорожников среднего размера, которым, возможно, является BMW X5 xDrive 40e. Конечно, это не роскошный автомобиль, как другие европейские альтернативные варианты трансмиссии, представленные на рынке, но он проверяет большинство покупателей, ищущих практичный семейный автомобиль с аккумуляторной батареей, поэтому Mitsubishi наблюдает рост в своей демографии.

Этот подключаемый гибридный кроссовер привлекает покупателей с более высоким уровнем образования, более высокими кредитными рейтингами и более высоким располагаемым доходом — тип клиентуры, которая обычно просматривает полы роскошных марок. И это возвышение говорит о том, что покупатели не часто покупают товары премиум-класса и товары основного бренда. Но от хорошей сделки трудно отказаться.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *