Размеры шин и дисков для Mitsubishi outlander+xl
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Airtrek ASX Carisma Colt Colt CZC Diamante Eclipse Eclipse Cross Galant Grandis i-Miev L200 Lancer Lancer Cedia Lancer Evolution Mirage Montero Montero Sport Outlander Outlander XL Pajero Pajero IO Pajero Junior Pajero Mini Pajero Pinin Pajero Sport Space Gear Space Runner/RVR Space Star Space Wagon
Масло в вариатор Mitsubishi Outlander XL 2.4 и 2.0
Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander XL, второе поколение модели Outlander, производился с 2006 по 2012 год. Автомобиль достаточно популярен в России, с 2010 года он выпускался на заводе ПСМА в Калужской области. Широкое распространение получили версии модели с двигателями 2.0 и 2.4 и бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT (вариатором).
Вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на автомобили Mitsubishi Outlander XL, достаточно чувствителен к качеству трансмиссионного масла – автопроизводитель рекомендует плановую замену жидкости в агрегате через каждые 75 000 км пробега. Масло для вариатора Mitsubishi Outlander XL должно иметь уровень свойств CVTF-J1 или CVTF-J4.
Трансмиссионное масло FLUIDMATIC CVT MV разработано специально для клиноременных и цепных вариаторов CVT. Компания TotalEnergies рекомендует заливать это масло в вариатор Mitsubishi Outlander XL 2.4 и 2.0 при замене в ходе планового технического обслуживания.
FLUIDMATIC CVT MV обладает отличными фрикционными характеристиками, поэтому обеспечивает высокую степень защиты от износа подверженных трению металлических деталей трансмиссии. Оно предотвращает проскальзывание ремня вариатора Outlander XL под нагрузкой, продлевая его ресурс. Термическая и окислительная стабильность этого масла сохраняют его свойства даже после длительной работы трансмиссии в режиме высокой нагрузки, что подтверждено ресурсными испытаниями. Низкотемпературная текучесть трансмиссионной жидкости FLUIDMATIC CVT MV облегчает холодный запуск и гарантирует защиту агрегата с первых секунд после пуска. Это масло отличается хорошей совместимостью со всеми материалами трансмиссии, а также улучшенными антипенными свойствами, поэтому обеспечивает длительную надежную работу вариатора и стабильную передачу крутящего момента на колеса в любых условиях. FLUIDMATIC CVT MV по уровню свойств соответствует стандарту CVTF-J1, что позволяет использовать это масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL, которые требуют именно этот уровень свойств.
FLUIDMATIC CVT MV
Узнайте подробнее о трансмиссионных маслах TotalEnergies.
тест-драйв Mitsubishi Outlander XL :: Autonews
Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
Эту машину невозможно вывести из себя. Твердый нордический характер воспитал установленный в ней вариатор. Ему незнакомы рывки автомата при резком наборе скорости. У него монотонный голос, он не рвет мотор, когда тот набрал максимальные обороты, чтобы снова сбросить их к 2000… Сразу и плавно наращивая скорость автомобиля и обороты двигателя, вариаторная трансмиссия постепенно доходит до максимального оптимума и остается там до тех пор, пока тот, кто внутри Mitsubishi Outlander XL, не отпустит злосчастную педаль газа.Мотор 2,4 литра против старого 3,0-литрового не убавил сильно в прыти. Ну, потерял секунду в разгоне. Хотя… 5 разгонов до 100 км/ч по дороге на работу, 5 – обратно, итого 10 секунд в день. В год это уже 3650 секунд. А в високосный год – ровно 3660 секунд, то есть один час. По оценке компании Mitsubishi, этот час стоит около 5000 долларов. Столько можно сэкономить на выборе мотора 2,4 литра вместо Mitsubishi Outlander XL с мотором 3 литра. Плюс еще экономия на топливе
.О том, кто у него внутри, японские конструкторы позаботились в полной мере, предоставив ему комфортное рабочее место водителя и попутно лишив всех ненужных эмоций. Тот, кто внутри, – тот же автомат: просто нажимает кнопки да вращает руль в зависимости от окружающей обстановки. Так что нечего дарить ему веселый, мягкий и интересный салон. Только конфигурацию органов управления. Этот автомобиль сам по себе, а тот, кто внутри, сам по себе. И только кнопки управления связывают их воедино. Mitsubishi Outlander XL – японский надежный станок для перемещения в пространстве. Тот, кто внутри, не почувствует неудобств, усталости или разочарования. А удовольствие в пути ему могут доставить и другие вещи. Mitsubishi Outlander XL ездит, а не развлекает. И ездит отменно. Надо отдать должное паркетнику, его поведение на городских улицах не сильно отличается от легкового автомобиля. Исключены все раздражающие факторы, отлично чувствуются габариты, нет пугающих завалов в поворотах и вполне приличное для более чем полуторатонной машины ускорение.
В городе на асфальте полный привод скорее пожиратель топлива, чем помощник. Но съехав на снег, лед или мокрую дорогу, обязательно нужно переключиться на 4WD. Сделать это можно на ходу. Уверенность на дороге дороже стоимости лишнего литра топлива. В автоматическом режиме при пробуксовке передних колес автоматика перебросит крутящий момент задним и вернет автомобилю устойчивость и управляемость. Есть у Mitsubishi Outlander XL и режим принудительного включения полного привода для преодоления более сложных участков, чем обычная российская асфальтовая дорога.
Нужно иметь расчетливый ум и рациональный характер, чтобы выбрать для себя Outlander XL. Взявшись за калькулятор, сравнить показатели всех конкурентов и сделать строгий расчет, основанный на математических сравнениях. А все эти “нравится – не нравится”, “едет – не едет” и “престижно – непрестижно” оставить болтунам и размазням.
В сравнении с такой же большой, но маломощной моделью Chevrolet Captiva 2,4 на автомате базовый вариаторный Outlander XL 2,4 дороже на $1000, он быстрее и лучше разгоняется до “сотни”. Opel Antara за cчет более дорогих материалов отделки дороже брата Chevrolet. Такой же вариаторный и хорошо оснащенный Nissan X-Trail обойдется уже в $40 000, а пронырливый во всех отношениях “джипчик” Toyota RAV4 с 2,4-литровым мотором будет стоить $44 500. При таком раскладе вариаторный Mitsubishi Outlander XL 2,4 литра, который к тому же самый быстрый (вне конкуренции), самый мощный (как RAV4 – 170 л.с.) и самый экономичный (как X-Trail – 9,3 литра при смешанном цикле), если сравнивать паспорта конкурентов, довольно выгодная покупка за $38 000. Добавьте к базовому Outlander XL кожаный салон, люк, круиз-контроль и аудиосистему премиум-класса Rockford, и вы получите не менее выгодный вариант за $41 000.
Кирилл Орлов
ТО Outlander XL — SKR-AUTO
Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Аутлендер ХL / ТО Мицубиси Аутлендер XL
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Outlander XL | ||||||||||||
30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 |
Техобслуживание Outlander XL
Техобслуживание автомобилей аутлендер XL проводится, как и на предыдущей модели Outlander интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге. На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!
Техническое обслуживание Мицубиси Аутлендер XL
Для чего необходимо проводит ТО (Регламентное Техническое Обслуживание) на Митсубисши Аутлендер XL?
Во-первых при ТО в обязательном порядке меняются те запчасти и расходные материалы для ТО на Мицубиси Аутлендер XL, которые имеют ограниченный ресурс эксплуатации. К ним относится в первую очередь моторное масло. Замена масла на Мицубиси Аутлендер XL, на первый взгляд простая, но очень важная процедура, пренебрегая которой можно поплатится самим двигателем. Так же очень важным материалом для регламентной замены является Тормозная жидкость. Не во время произведенная замена тормозной жидкости наМицубиси Аутлендер XL, чревата потерей эффективности тормозной системы в целом. А есть еще и антифриз который может хорошо или плохо производить теплоотдачу и произойдет перегрев двигателя на Аутлендер XL, трансмиссионные жидкости, качество и чистота которых очень сильно сказывается на работоспособность КПП, АКПП и редуктора. и многие другие материалы своевременной заменой которых вы продлеваете идеальное работоспособное состояние своего автомобиля.
Во-вторых профессиональный сервис, при проведении Технического обслуживания, проводит полную и как правило бесплатную диагностику как ходовой так и двигателя с трансмиссией в целом на автомобиле. Главной задачей такой диагностики,-выявить все неисправность которые могут в скором времени создать очень большие проблемы владельцу внезапным выходом из строя самого автомобиля. А так же маленькая неисправность не замеченная при проведении Технического обслуживания (ТО) на Мицубиси Аутлендер XL, за следующие 15тысяч км. пробега может превратится в большую поврежденную деталь, а так же вывести из строя другие дорогостоящие запчасти на Mitsubishi Outlander XL.
Mitsubishi Outlander XL: цена Мицубиси Аутлендер XL, технические характеристики Мицубиси Аутлендер XL, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Outlander XL по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL, 2009 г
Автомобиль просто отличный. Это мой первый автомобиль с большими габаритами, так что пока я до сих пор привыкаю к довольно непривычным размерам, но все равно впечатления положительные. Еще нужно отметить, что Mitsubishi Outlander XL — это очень достойный вариант, комфортабельный, с высокими характеристиками, хорошим разгоном, в городе топлива расходуется около 13 литров, на шоссе может быть 7,5-70 при средней скорости 110 км/ч, что с учетом размеров автомобиля является вполне приемлемым количеством. Теперь вот катаюсь и радуюсь. Никаких проблем с Mitsubishi Outlander XL до сих пор не было. На трассе машина ведет себя отлично, не рыскает и не кренится. Немного смущает завышенный расход, но это дань большому весу и мощному двигателю.
Достоинства: просторный салон. Внешность. Динамика. Управляемость.
Недостатки: нет.
Игорь, Тверь
Mitsubishi Outlander XL, 2010 г
Когда машина приехала, первую неделю был очень доволен. И первый «косяк», который я заметил — это отвратительная шумоизоляция. Но вопрос решаемый и я поставил её на СТО, где мне ещё и затонировали и сделали ТО. В обслуживании Mitsubishi Outlander XL — машина не дорогая. Обслуживание соответствовало её стоимости. Стало гораздо тише и вроде все устраивает. Очень понравился двигатель. Динамичен, как для своего объёма. Я люблю динамичную езду, поэтому доволен двигателем до сих пор. Но на обычном «Драйве» коробка «туповата», то стоит её перевести на ручное переключение и привод на постоянный полный — всё меняется. Очень резко реагирует на газ, быстро разгоняется. Я не большой любитель бездорожья, но иногда выезжал не него. И остался не то что доволен, звезд в этом машина, конечно, не срывает, но держался Mitsubishi Outlander XL молодцом.
Хочу отметить удобный и большой багажник. Удобен он тем, что задняя дверь разделена на две. То есть открываются они — одна вверх, другая вниз. И эта нижняя дверь бывает, полезна, когда «грузишь» тяжелые и громоздкие сумки в багажник. Кстати выдерживает она не много, не мало — 100 кг. Но есть и моменты, в которых машина меня разочаровала. Как я и говорил, огорчения пришли с зимой. Машина «кушает» как за троих. Летом все хоть куда ни шло, но зиму я перестал любить. Лью я далеко не самое дешевое топливо, ну и естественно только 95-й. Расход в городе на Mitsubishi Outlander XL не опускается ниже 22-х литров, на трассе не ниже 18-ти. Я считаю, что для машины с таким двигателем такое просто не позволительно. Пожалуй, это единственное, в чем я разочаровался.
Достоинства: экстерьер. Интерьер. Подвеска. Комплектация.
Недостатки: расход топлива.
Евгений, Саратов
Mitsubishi Outlander XL, 2010 г
После « пузотерок» очень впечатлил дорожный просвет и обзорность Mitsubishi Outlander XL (на трассе «встречку» видно даже через крышу некоторых автомобилей). Машину не назвал бы «погремушкой», в салоне тихо, зимой иногда появляются «сверчки» (в области кнопки блокирования водительской двери, когда сильно надоедает, то просто блокирую дверь и он исчезает). Управление — на мой взгляд, отличное, учитывая дорожный просвет. От легковых, на которых я ездил до этого, не отличается. Подвеска у Mitsubishi Outlander XL жестковатая, но и управляется отлично (резина R18). Слышал, что если поставить R16, то будет мягче, но не хочу, так как пропадет резкость руля.
Машина прогревается, если выключенный климат — за 6 минут с минус 20 до плюс 40. Если включен климат, то дольше, поэтому перед выходом из машины ставлю печку на первую скорость и забор воздуха из салона. Поскольку езжу много, то поставил ГБО 4 поколения. Как только приобрел это авто, сразу же было огромное желание поездить по бездорожью (хотя понимаю, что он не для этого). Однажды в снегу забуксовал и не мог выехать, пока не отключил ASC (так вроде называется), после чего выехал самостоятельно. Машиной доволен, и впервые поймал себя на мысли, что другую машину (в ближайшее время) я не хочу, а если и поменяю, то на такой же, только помощнее.
Достоинства: отличный внешний вид. Управляемость. Обзорность. Надежность.
Недостатки: расход топлива. Долго греется в мороз.
Николай, Москва
Шины для mitsubishi outlander xl
Центры Vianor- Санкт-Петербург, Малая Балканская, 59А к1
- Санкт-Петербург, Дальневосточный, 15А
- Санкт-Петербург, Комендантский, 43 к3
- Санкт-Петербург, Софийская, 59Б
- Луга, Батецкое шоссе, 4
- Всеволожск, 6-й км Дороги Жизни
- Санкт-Петербург, Ленинский, 147
- Санкт-Петербург, Салова 55к3а
- Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 9А
- Санкт-Петербург, Харченко, 41
- Выборг, Ленинградское шоссе, 62
- Гатчина, Киевская, 4
- Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 23А
- Сосновый Бор, Александра Невского, 39
Название характеристики | 2.0 5MT 2WD | 2.0 CVT 2WD | 2.0 CVT 4WD | 2.4 CVT 4WD | 3.0 6AT 4WD |
Тип | Бензиновый | ||||
Экологический класс | Евро-4 | ||||
Тип топлива | Аи-95 | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-цилинровый | V6 | |||
Объем, см3 | 1998 | 2360 | 2998 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин-1 | 108 (147) / 6000 | 125 (170) / 6000 | 164 (223) / 6250 | ||
Максимальный крутящий момент, Н-м/мин-1 | 199/4200 | 232/4100 | 284/3750 | ||
Число цилиндров | 4 | 6 | |||
Число клапанов | 16 | 24 | |||
Клапанный механизм | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC) | ||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 10.8 | 12.2 | 12.3 | 10.8 | 9.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 180 | 180 | 190 | 200 |
Система впрыска | ECI-MULTI распределенный впрыск | ||||
Емкость бака, л | 63 | 63 | 60 | 60 | 60 |
Город, л/100 км | 10.5 | 10.3 | 10.6 | 12.6 | 15.1 |
Трасса, л/100 км | 6.8 | 6.6 | 7.0 | 7.5 | 8.0 |
Смешанный, л/100 км | 8.1 | 8.0 | 8.3 | 9.3 | 10.6 |
Тип привода | Передний | Передний | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с усилителем | ||||
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые тормозные диски | ||||
Тормоза задние | 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза | ||||
Подвеска передняя | На стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя | Многорычажная пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Длина, мм | 4665 | ||||
Ширина, мм | 1800 | ||||
Высота, мм | 1680 | ||||
Колесная база, мм | 2670 | ||||
Колея передних колес, мм | 1540 | ||||
Колея задних колес, мм | 1540 | ||||
Дорожный просвет, мм | 215 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Объем багажного отделения | до 1691 | ||||
Снаряженная масса, кг | 1474 | 1540 | 1569 | 1598 | 1645 |
Максимальная полная масса, кг | 2070 | 2070 | 2070 | 229 | 2350 |
Шины | 215 / 70 R16 | 215 / 70 R16 | 215 / 70 R16 | 215 / 70 R16 | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.5 JJ | 16 x 6.5 JJ | 16 x 6.5 JJ | 16 x 6.5 JJ | 18 x 7.0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Автоподъемник для мобильных скутеров Pride Outlander XL для больших и тяжелых условий эксплуатации
Автоподъемник Outlander XL Общий обзор
Автоподъемник Outlander XL — популярная модель, разработанная компанией Harmar. Подъемник Outlander XL Vehicle Lift способен поднимать широкий спектр самокатов Pride Mobility, а также самокатов других производителей, выдерживая до 350 фунтов с амортизирующим эффектом опоры, который помогает защитить и обезопасить переносимый самокат от подпрыгивания или вибрации. Подъемник Outlander XL Vehicle Lift разработан с возможностью движения на платформе или вне ее. Он позволяет пользователям маневрировать в любом направлении при входе на платформу и выходе из нее.При весе 94 фунта он несложен в установке и может быть установлен на фургоны, минивэны, пикапы, седаны и внедорожники, что делает его отличным выбором!
Зачем покупать Outlander XL Platform Hitch Lift
Мы рекомендуем этот продукт по многим причинам, но одна из основных причин заключается просто в том, что он произведен компанией Harmar, которая является ведущим производителем подъемников для транспортных средств с 1998 года. Harmar имеет очень оптимизированное производственное предприятие, которое может обеспечить быструю доставку. , а также отличную поддержку клиентов при претензиях по гарантии.У Harmar всегда есть запасные части, и они очень полезны, когда дело доходит до оказания технической поддержки нашим клиентам, когда они в ней нуждаются. Мы также рекомендуем этот подъемник для мобильных скутеров, потому что он может работать с различными транспортными средствами и самокатами. Он чрезвычайно универсален и долговечен, вы не ошибетесь, купив этот автомобильный подъемник.
- UPC: 60650952796 * 5
- Доступна национальная установка
- Грузоподъемность 350 фунтов
- Автоматический режим
- Не облагается налогом
Загрузки — онлайн-руководство пользователя, брошюра по продукту и многое другое
Чтобы прочитать или загрузить руководство пользователя Outlander XL, щелкните здесь.
Чтобы загрузить брошюру Outlander XL, щелкните здесь.
Чтобы загрузить копию руководства по установке для этого продукта, щелкните здесь.
Автоподъемник со скидкой от Harmar
Если вы ищете автомобильный подъемник, Mobility Scooters Direct предлагает самый большой в Интернете выбор торговых марок, включая Harmar, поэтому мы можем предложить самые низкие и наиболее конкурентоспособные цены на подъемники для пожилых людей, такие как Outlander XL Vehicle Lift. В любом случае, покупая у нас автомобильный подъемник Harmar, вы получаете возможность просмотреть нашу подборку самокатов для инвалидов, сделанных Pride Mobility по самой низкой цене для населения.Купите свой собственный автоподъемник Outlander XL сегодня по гарантированно минимальной онлайн-цене.
Ограниченная трехлетняя передаваемая ограниченная гарантия
В течение трех лет с даты первоначальной покупки компания Harmar бесплатно заменит и отремонтирует по своему усмотрению любые механические или электрические компоненты, которые в результате проверки уполномоченным поставщиком Harmar будут признаны дефектными по материалам или изготовлению. Эта гарантия не распространяется на те элементы, которые могут потребовать замены деталей из-за естественного износа.
Исключения из гарантии
Они также не охватывают обстоятельства, не зависящие от Хармара. Плата за труд, обслуживание, доставку и любые другие расходы по ремонту продукта, если иное не разрешено заранее компанией Harmar. Запрещается ремонт и / или модификация агрегатов в какой-либо части без специального согласия Harmar. Исключения также включают загрязнение, неправильное обращение, неправильное использование, несчастный случай или небрежность, разлив или утечку аккумуляторной жидкости, использование, отличное от нормальных проектных спецификаций, неправильную эксплуатацию, техническое обслуживание или хранение.
PRIDE Outlander XL — Внешний подъемник и переноска для кресел и скутеров с электроприводом
Описание
PRIDE Outlander XL — Внешний подъемник для кресел и скутеров с электроприводом
Обновленный Outlander XL Exterior Lift оснащен встроенным рычагом блокировки скутера, переключателем включения / выключения для подъема и опускания, подсветкой лужи и встроенным кронштейном для номерного знака. Легкая загрузка с любого конца подъемника избавит вас от хлопот при загрузке скутера на оживленной парковке.Простая установка с помощью сцепного устройства практически не требует модификации вашего автомобиля и позволяет легко снимать.
Характеристики
Встроенный рычаг блокировки самоката
Освещение лужи для удобства использования ночью
Тумблер для облегчения подъема и опускания
Привод включен / выключен
Встроенный кронштейн номерного знака
Совместим с сцепными устройствами класса III или IV
Фосфатная грунтовка для защиты от атмосферных воздействий
Светодиодный индикатор включения / выключения
Ручное дублирование
Технические характеристики
Модель Outlander XL Exterior Lift
Базовый вес1 94 фунта.
Максимальная мобильность Общий вес продукта2 350 фунтов.
Максимальная ширина мобильного устройства 27 ″
Общая длина платформы 56,75 ″, полезная длина 49 ″
Максимальное расстояние перемещения от земли 21 ″
Герметичный двигатель 12 В постоянного тока
Гарантия 3 года с возможностью передачи
Сцепное устройство III и IV классов
Опции Откидной адаптер
Аккумулятор с зарядным устройством
Комплект ремня
Транспортная платформа Полноразмерный фургон, минивэн, грузовик, седан, внедорожник и кроссовер
Примечания 1 Не включает никаких аксессуаров или оборудования.
2 Подъемный вес не включает аксессуары или некоторые улучшенные сиденья. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов для получения более подробной информации.
3 Грузоподъемность сцепного устройства зависит от автомобиля. За подробностями звоните.
Информация, содержащаяся в данном документе, верна на момент публикации; мы оставляем за собой право изменять спецификации без предварительного уведомления.
Популярные опции
Откидной подъемник | Аксессуар откидного подъемника Обновленный переходник Swing-Away позволяет подъемнику Outlander Exterior Lift легко поворачиваться в сторону от автомобиля, обеспечивая еще более легкий доступ к багажникам, грузовым помещениям, воротам подъемника или задним откидным дверцам.
|
Аккумулятор | Аккумулятор
* Протестировано в идеальных условиях с использованием самоката 325 фунтов. Циклы за заряд могут варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как вес самоката и климатические условия. |
Универсальный аккумулятор | Универсальный аккумулятор
|
Внутреннее зарядное устройство | Зарядное устройство для дома
|
Удлинитель сцепного устройства | Удлинитель сцепного устройства
|
Подъемник сцепного устройства | Подъемник сцепного устройства
|
Выдвижной ремень Outlander | Убирающийся ремень Outlander
|
Защитный кожух — Скутер | Защитный чехол для скутера
ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании на внешней подъемной системе погодозащитные кожухи должны быть закреплены не только шнурком, но и толстым нейлоновым шнуром, продетым через втулки и прикрепленным к мобильному устройству. Застежку на шнурке следует использовать только во время стационарного хранения, например, на веранде или в гараже. |
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Не все аксессуары доступны для всех продуктов. Пожалуйста, поговорите со своим поставщиком, чтобы узнать подробности и доступность.
Pride Outlander XL Внешний подъемник для инвалидных колясок с электроприводом
Pride Outlander XL Внешний подъемник для инвалидных колясок с электроприводом | Подвижность МаркаМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Outlander-XL
Все жителей Калифорнии должны нажать здесь перед оформлением заказаСпросите Марка, что подходит лучше всего
Персонал Marc’s Mobility выполнит КАЖДЫЙ заказ перед отправкой, чтобы убедиться, что он будет соответствовать вашим потребностям.
Из-за Covid-19 сроки доставки могут быть отложены.
Бесплатная доставкаБесплатная доставка
Гарантия на все товарыГарантия на все позиции
Низшая ценаСамая низкая цена
Быстрые сроки доставкиБыстрая доставка
Внешний скутерный подъемник Pride Outlander XL
Outlander XL Lift — двухрельсовый подъемник для скутеров, специально разработанный для больших 4-колесных скутеров.
Очень большие направляющие и встроенный рычаг автоматической блокировки самоката предназначены для обеспечения надежного механизма самоблокировки для совместимых 4-колесных скутеров.
Простая установка с помощью навесного устройства практически не требует модификации вашего автомобиля или мобильного устройства и позволяет легко снимать.
Платформа для въезда / выезда позволяет выполнять загрузку с любого конца подъемника и избавляет от лишних хлопот при погрузке вашего скутера на оживленной парковке.
- Встроенный рычаг блокировки самоката
- Освещение лужи для удобства использования в ночное время
- Тумблер для облегчения подъема и опускания
- Включение / выключение движения
- Встроенный кронштейн номерного знака
- Совместимость с сцепными устройствами класса III или IV
- Фосфатная грунтовка для защиты от атмосферных воздействий
- Светодиодный индикатор включения / выключения
- Ручное дублирование
Модель | Outlander_XL_Exterior_Lift |
Базовая масса¹ | 94 фунта. |
Максимальная мобильность Общий вес продукта² | 350 фунтов. |
Максимальная ширина мобильного устройства | 27 « |
Общая длина платформы | 56,75 » |
Mitsubishi Outlander XL — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Mitsubishi Outlander XL — среднеразмерный (длина 4640 мм) полноприводный внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.Оптимальный автомобиль для жителей современного большого города. При создании Outlander XL был применен целый ряд инновационных технологий Mitsubishi Motors. В результате модель обладает отличной управляемостью, маневренностью, а также обеспечивает повышенный комфорт и много места для водителя и пассажиров. Автомобиль с уникальным сочетанием спортивной динамики, неповторимого стиля и потрясающей универсальности.
Дизайн Outlander XL не имеет ничего общего с другими моделями Mitsubishi. Японцы уже разработали его самостоятельно, без помощи европейца Оливье Буле, создавшего Lancer, Colt, Grandis и Outlander первого поколения.Все в форме Outlander XL выглядит ярко и стильно — передние противотуманные фары, встроенные горизонтальные задние фонари, легкосплавные диски и полированные рейлинги на крыше. Широкая колея, массивные крылья и четкие линии кузова создают впечатление мощного и надежного внедорожника. Собственно, весь стиль XL можно обозначить как техно или хай-тек.
Использование алюминиевой крыши позволило уменьшить вес Outlander XL и снизить центр тяжести. Спортивный стиль — основа оформления как внешнего, так и внутреннего оформления.Салон просторный и эргономичный. Все элементы интерьера функциональны и чрезвычайно привлекательны. Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач выглядят роскошно.
Сиденье водителя высоко расположено, что служит гарантией хорошего обзора. Руль имеет регулировку только по высоте. На передней панели все под рукой, поэтому водитель легко найдет то, что вам нужно, не отвлекаясь от дороги. Приборы спрятаны в необычных колодцах и отлично читаются.
Красные индикаторы на органах управления аудиосистемой и кондиционером придают Outlander XL изысканный оттенок.Вокруг водителя и переднего пассажира расположилось аж 6 подстаканников. Кстати, автомобиль может быть укомплектован специально разработанной опцией (стандартная комплектация для Outlander XL 3.0 Inspire) премиальной аудиосистемой Rockford Fosgate Acoustic Design Premium с 650-ваттным электронным усилителем, 9 динамиками и управлением аудиосистемой на руле.
Низкие частоты воспроизводятся сабвуфером. Наличие раздельной продольной регулировки задних сидений обеспечивает удобство задних пассажиров, а обилие держателей для бутылок, подстаканников и мультиотсеков для хранения мелких предметов позволяет легко разместить все необходимое в поездке.В салоне автомобиля установлен бардачок с терморегулятором, обеспечивающий охлаждение содержимого от системы кондиционирования. Обивка Outlander XL изготовлена из поглощающих запах сигарет и других материалов. В Outlander XL достаточно места для багажа. Объем багажного отделения составляет 1691 л.
Отдельная задняя дверь, нижняя часть которой открывается на расстояние 600 мм от земли, а грузовые рельсы пола грузового отсека облегчают загрузку и выгрузку багажа, а автоматическое складывание задних сидений позволяет значительно увеличить количество багажа, просто нажав кнопку.По активной и пассивной безопасности Outlander XL входит в число самых надежных автомобилей в своем классе. Усовершенствованная система SRS, включающая шесть подушек безопасности нового поколения, позаботится о защите водителя и пассажиров. Водитель и передний пассажир защищены двухступенчатыми подушками безопасности. Их дополняют надувные боковые подушки безопасности и шторки на окнах дверей.
Plus безопасный кузов RISE с жестким и прочным каркасом и зонами запрограммированной деформации, рассеивающими энергию удара.Второй ряд сидений оснащен кронштейнами ISO-FIX, которые позволяют быстро и легко закрепить детские кресла. Дополнительные системы безопасности включают антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и систему экстренного торможения, а также передние ремни безопасности с ограничителями силы натяжения и преднатяжителями.
Кроме того, Outlander XL оборудован тормозами с дисками увеличенного диаметра, что позволяет повысить эффективность экстренного торможения.Outlander XL оснащен системой AWC (All Wheel Control), которая обеспечивает отличную управляемость и безопасность как при движении по шоссе, так и при преодолении заснеженных или грязных дорог. AWC сочетает в себе полноприводную трансмиссию с несколькими вариантами выбора и 4WD с электронным управлением распределением крутящего момента, а также интегрированную систему динамической стабилизации и контроля тяги (M-ASTC). AWC обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и безупречную управляемость на скользком покрытии.
Используя позиционный переключатель 4WD Smart-Select на центральной консоли, водитель может выбрать один из трех режимов трансмиссии: 2WD — режим высокой эффективности, в котором привод осуществляется в основном на передние колеса. 4WD — в этом режиме, крутящий момент распределяется между передней и задней осями для оптимального соответствия дорожным условиям; Блокировка — режим имитации блокировки межосевого дифференциала.Обеспечивает отличное тяговое усилие на низких скоростях, при движении по бездорожью или при застревании, а также мощную спортивную динамику во всем диапазоне оборотов двигателя.
При этом режимы работы трансмиссии не имеют функциональных ограничений по скорости движения транспортного средства, что позволяет переключаться из одного режима в другой в любой момент, независимо от скорости. Независимая подвеска всех колес была позаимствована у раллийных автомобилей Mitsubishi, что позволило добиться точной управляемости и устойчивости на высоких скоростях.Трехлитровый двигатель V6 MIVEC мощностью 220 л.с. c алюминиевым блоком цилиндров обеспечивает сочетание высоких динамических характеристик, топливной экономичности и ускорения.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное ускорение и быструю реакцию на нажатие педали акселератора, а лепестковые переключатели на рулевом колесе позволяют водителю переключать передачи, не отрывая рук от руля, что повышает удобство и безопасность вождения. XL также доступен с двигателем с турбонаддувом 2,4 л / 170 л.с.Модель доступна в трех комплектациях, которые различаются уровнем оснащения: Intense, Instyle и Inspire. Версия Intense включает 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, автоматические фары (датчик освещенности), бортовой компьютер, управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе и климат-контроль.
В рамках опции Instyle указанный список опций дополняется тонированными стеклами (кроме окон ветряных и передних дверей), кожаными сиденьями и сиденьем водителя. Пакет Inspire добавляет к списку опций Instyle люк с электроприводом, ксеноновые фары и аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate Acoustic Design.Все представленные в России Outlander XL доступны для стран с холодным климатом, включая усиленный стартер и генератор, аккумулятор повышенной емкости, подогрев передних сидений, дополнительную антикоррозийную обработку кузова и электрообогрев щеток лобового стекла.
Другие автомобили категории Mitsubishi
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mitsubishi | |
Модель | Outlander | |
Поколение | Outlander II | |
Модификация (двигатель) | 3.0 i V6 24V XL (220 л.с.) | |
Начало производства | Октябрь 2007 г. | |
Окончание производства | Сентябрь 2009 г. Тип кузова | Внедорожник, Кроссовер |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономия) — город | 15.9 л / 100 км
14,79 миль на галлон США 17,77 миль на галлон в Великобритании 6,29 км / л | |
Расход топлива в городе | 8 л / 100 км
29,4 US mpg 35,31 UK mpg 12,5 км / л | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 10,6 л / 100 км
22,19 миль на галлон США 26,65 миль на галлон в Великобритании 9,43 км / л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 9.7 с | |
Ускорение 0-62 миль / ч | 9,7 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,2 с | |
Максимальная скорость | 200 км / ч 124,27 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 4 | |
Отношение массы к мощности | 7,6 кг / л.с., 132,1 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 5.9 кг / Нм, 168,8 Нм / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 220 л.с. при 6250 об / мин. | |
Мощность на литр | 73,4 л.с. / л | |
Крутящий момент | 281 Нм @ 4000 об. / Мин. 207,25 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 2998 см 3 182.95 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 6 | |
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |
Диаметр цилиндра | 87,6 мм 3,45 дюйма | |
Ход поршня | 82,9 мм 3,26 дюйма | |
Степень сжатия | 9,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
12 Двигатель без наддува | Двигатель без наддува 906||
Клапанный привод | SOHC | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1665 кг 3670.7 фунтов. | |
Макс. вес | 2350 кг 5180,86 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 685 кг 1510,17 фунтов | |
Багажник (багажник) — минимум | 541 л 19.11 куб. футы | |
Багажник (багажник) — максимум | 1691 л 59,72 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона для Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4640 мм 182,68 дюйма | |
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма | |
Высота | 1720 мм 67,72 дюйма | |
Колесная база | 2670 мм 105,12 дюйма | |
Колея передняя | 1540 мм 60.63 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1540 мм 60,63 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество шестерен (автоматическая коробка передач) | 6 | |
Винтовая пружина | ||
Задняя подвеска | Винтовая пружина | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Диск | |
Вспомогательные тормозные системы | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Размер шин | 225/55 R18 | |
Mitsubishi Outlander 2011 Технические характеристики, цена, MPG и отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
2011 Компания MitsMitsubishi увеличила размер своего маленького внедорожника Outlander в 2007 году и продолжила улучшать его, добавив обновленный дизайн внутри и снаружи, который может быть, а может и не быть улучшением.Остается вопрос: что такое Outlander? Он слишком велик, чтобы быть маленьким внедорожником, слишком мал, чтобы конкурировать с лучшими внедорожниками среднего размера.
Оригинальный Outlander 2003 года нацелился на конкуренцию с меньшими внедорожниками, такими как Ford Escape и Honda CR-V. Пять лет спустя компания добавила к Outlander три дюйма, установила двигатель V-6 и втиснулась в сиденья третьего ряда. Он переместился мимо внедорожников типа Ford Escape на ту же территорию, что и более крупный Mitsubishi Endeavour.
Наличие двух автомобилей, близких по размеру и функциям, может сбить с толку покупателя. Но компания Mitsubishi придерживалась этого уже пять лет, так что, должно быть, он работает на них. Но цель тестового автомобиля Outlander GT остается неясной. Он был загружен полезным оборудованием, включая полный привод и мощный 230-сильный двигатель V-6. По разумной цене в 30 275 долларов он включал дополнительный пакет стоимостью 1700 долларов, в который добавлялась звуковая система Rockford Fosgate мощностью 710 Вт, спутниковое радио Sirius и люк с электроприводом.
У него также было откидывающееся сиденье третьего ряда, тяжелое, сложное и бесполезное для взрослых. Вы, вероятно, можете купить базовый Endeavour по цене этого Outlander, с более крупным двигателем V-6 и удобным сиденьем третьего ряда.
Чтобы еще больше запутать линейку внедорожников Mitsubuishi, в 2011 году мы получим совершенно новый Outlander Sport, уменьшенную версию Outlander, которая имеет много общего с этим Outlander 2003 года — 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил. , и мест для пяти человек. Outlander Sport считается отдельным автомобилем от Outlander.Иди разберись.
Но это заботит «Мицубиси», а не меня. Outlander остается самым популярным внедорожником компании, и, чтобы помочь ему не уйти от рынка, Mitsubishi снизила стартовую цену этой топовой модели GT до 27 795 долларов, что примерно на 1700 долларов меньше, чем в прошлом году.
Модельный ряд Outlander обширен: есть базовая модель ES, от 21 995 долларов США, с пятью сиденьями и 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил, который кажется небольшим для автомобиля весом 3400 фунтов.На очереди чуть более роскошная модель SE, затем XLS и GT, протестированные здесь. Стандартный Outlander — это переднеприводный автомобиль, полный привод, опциональный для SE, входит в стандартную комплектацию GT. А вот Outlander — это кроссовер, основанный на платформе автомобиля, поэтому, хотя он способен неторопливо и без проблем ездить по бездорожью, система полного привода действительно разработана для улучшения тяги в плохую погоду, а не для скал. -альпинизм.
Внутри Outlander GT просторен спереди, почти как у минивэна — лобовое стекло длинное и покатое, оставляя под собой огромную приборную панель.Действительно, снаружи передняя часть Outlander напоминает обреченную линейку минивэнов GM, в которую входили Chevrolet Uplander, Saturn Relay и Buick Terraza, и никто не стал бы намеренно копировать этот вид. В остальном дизайн кузова Outlander резкий, но более традиционный.
Задние сиденья хороши, но сиденье в третьем ряду из темных веков. Любой взрослый, желающий отсидеться там, должен быть на пути к прослушиванию Oompa-Loompa.
На дороге Outlander GT устойчив и маневрен.V-6 хорошо сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива оценивается в 19 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе, и, к сожалению, Mitsubishi рекомендует топливо премиум-класса.
Функциональные возможности — при условии, что вам не нужно сиденье в третьем ряду или вы не возражаете против ограничений Outlander — GT предлагает гораздо больше за эти деньги по сравнению с конкурентами. Тем не менее, было бы разумно проверить меньший Outlander Sport, если вам не нужно сиденье в третьем ряду, или более крупный Endeavour, если вам действительно нужно. Внедорожники Mitsubishi должны удовлетворять потребности большинства потребителей — однако, может быть непросто определить, какой из них вам подходит.
Автомобиль2011 Mitsubishi Outlander GT
Базовая цена: 27 795 $
Цена при испытании: 30 275 долларов США
Рейтинг EPA: город на 19 миль на галлон, шоссе на 25 миль на галлон
Двигатель: 3-литровый 230-сильный V-6
Коробка передач: АКПП шестиступенчатая
Длина: 183,7 дюйма
Колесная база: 105,1 дюймов
Прощальный снимок: Солидный, немного странно выглядящий внедорожник с семью пассажирами, если предположить, что двое из них не более четырех футов в высоту.
Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии Mitsubishi Outlander 2009 года
Редакторы TheCarConnection.com управляли новым Outlander, чтобы высказать свое экспертное мнение по этому поводу. TheCarConnection.com также исследовал доступные дорожные тесты нового Outlander, чтобы рассказать вам об основных моментах и помочь найти истину в тех случаях, когда другие обзоры автомобилей могут отличаться.
В 2009 году Mitsubishi исключила V-6 Outlander среднего уровня из линейки компактных кроссоверов и добавила третье сиденье в свою четырехцилиндровую модель SE.Все три модели — базовая ES, а также высококлассная SE и V6 XLS — доступны с 2WD или 4WD. Mitsubishi делает пакет комфорта стандартным для модели ES 4WD, а теперь доступно дополнительное сиденье третьего ряда, которое можно убрать под полом. Третий ряд остается стандартным для модели XLS.
2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель в базовых моделях ES выдает 168 лошадиных сил и обеспечивает едва ли адекватную производительность с небольшим шумом двигателя при ускорении.3,0-литровый двигатель V-6 развивает мощность 220 лошадиных сил за счет отзывчивой, легко переключаемой автоматической шестиступенчатой коробки передач с подрулевыми переключателями; у него гораздо больше энергии. V-6 получает на несколько миль на галлон меньше в городском расходе топлива, но имеет тот же рейтинг (25 миль на галлон с передним приводом) на шоссе, и большинство водителей не увидят намного меньше с четырехцилиндровым двигателем. Все модели доступны с передним или полным приводом.
У Outlander 2009 года хорошее, коммуникативное рулевое управление. И, как Lancer, с которым он разделяет некоторые из своих основ, Outlander лучше управляется на дороге, чем некоторые из более похожих на грузовики или прочные грузовые автомобили, и у него хорошее, твердое торможение, как у мощного автомобиля.Поездка устойчива и может быть неровной по железнодорожным путям и т.п., но она кажется более устойчивой при почти полной загрузке.
Проверка продолжается ниже
Mitsubishi Outlander на фут короче типичного седана среднего размера, поэтому размещение пятерых взрослых в одном пакете с таким ограниченным пространством — это упражнение на эффективность. Официально сзади могут разместиться до семи человек — если они очень маленькие дети, — но второй ряд скользит вперед-назад и откидывается. Сзади третий и второй ряды складываются, чтобы создать впечатляющее непрерывное грузовое пространство объемом почти 73 кубических фута за передними сиденьями.Сзади откидная дверь багажника может выдержать 440 фунтов. Впереди удобная посадка и очень привлекательная приборная панель; похоже, что он может поместиться в спортивное купе, но вблизи сочетание тусклого пластика и матово-металлических поверхностей не так хорошо, как кажется на расстоянии.
Предлагаются три разные модели Outlander: ES, SE и XLS. Базовая модель имеет четырехцилиндровый двигатель и отличается простотой, хотя включает в себя кондиционер, систему доступа без ключа и звуковую систему с шестью динамиками.На вершине модельного ряда роскошный XLS оснащен противотуманными фарами, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, дистанционным запуском, системой громкой связи Bluetooth, круиз-контролем и автоматическим климат-контролем.