Mitsubishi Pajero Sport Vs Mitsubishi Outlander: тест АВТОПАНОРАМЫ
Сегодня на тесте Автопанорамы внедорожник Mitsubishi Pajero Sport и кроссовер Outlander. Сравнивать автомобили мы не будем, так как они из разных классов, но проведем параллели и подробно расскажем о каждом из них.
Дмитрий Перлин, эксперт «Автопанорамы»:
«Одним из основных принципов японского менеджмента является наследование, не отрицание, а использование предыдущего удачного опыта. И новый Pajero Sport, пожалуй, одна из ярких демонстраций в исполнении этого принципа Mitsubishi Motors».
СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
Дизайн у нового Pajero Sport очень смелый и современный. Теперь автомобиль действительно можно назвать красивым и дизайнерским. У многих, правда, возникают вопросы про внешний вид кормы внедорожника.
Салон действительно преобразился. Теперь внутреннее пространство Pajero Sport напоминает скорее люксовый внедорожник, чем утилитарного трудягу. Сидения как передние, так и задние имеют удобный профиль. Приборная панель обладает широким функционалом: на ней отображаются все характеристики ходовых систем и полного привода. Центральный дисплей сенсорный, удобный в управлении.
Теперь перейдем к технической части.
Вадим ПРУПАС, тест-пилот «Автопанорамы»:
«Во-первых, это настоящий рамный внедорожник, который имеет задний неразрезной мост, переднюю независимую подвеску, межосевой блокируемый дифференциал и задний дифференциал, который блокируется, а также пониженную передачу. Это означает, что ему любое внедорожье подвластно».
Во-вторых, пара мотор-коробка подобраны если не идеально, то очень хорошо. Турбодизель объемом 2.
4 литра вкупе с 8-ступенчатым автоматом позволяют уверенно передвигаться и в городе, и совершать обгоны по трассе, и показывать отличные характеристики вне дорог.В-третьих, подвеска радует балансом между умеренными кренами и хорошей энергоемкостью.Перейдем к Outlander. При своих средних размерах кроссовер радует большим пространством внутри. Салон достаточно комфортный. Профиль передних и задних сидений имеет удобную околоанатомическую форму.
При подробном рассмотрении салонов автомобилей четко прослеживается корпоративный стиль. Внутреннее убранство кроссовера очень похоже на «внутрянку» Pajero Sport. Мультимедиа, климат-контроль – один в один.
Под капотом бензиновый двигатель, объемом 2.4 литра. Коробка передач – вариатор. Этот тандем дружит и работает достаточно хорошо. Но к характеру специфической трансмиссии нужно привыкать. Через какое-то время понимаешь, что управлять тягой даже немного удобнее, чем в автомобилях с классическим автоматом.
Система полного привода интеллектуальная. Не просто так ее назвали All Wheel Control. Компьютер считывает угловые скорости всех колес в отдельности и распределяет крутящий момент по осям в зависимости от покрытия. Работает система очень хорошо не только в городе, но и вне дорог.
К слову, на офф-роуде кроссовер нас удивил. Он не отставал от своего старшего брата. Разница чувствовалась лишь в критичных ситуациях, где Outlander начинал скрести днищем. Но надо отдать должное, что таких моментов было немного.
Подводя итоги теста хочется сказать, что обе машины нас порадовали. Надо понимать, что Outlander и Pajero Sport принадлежат к разным классам, но это никак не мешает им быть универсальными. Положив руку на сердце, необходимо признать, что Outlander спасует на действительно сложном офф-роуде. Но это и есть главное отличие кроссовера от внедорожника. Outlander хорошо подойдет для дальних путешествий. На европейском автобане он легко будет поддерживать скорость в 198 км/ч.
А Pajero Sport будет по душе людям, которые желают путешествовать там, где не ступала нога человека.Вадим ПРУПАС
Тест-пилот «Автопанорамы»
Что лучше — Pajero или Outlander?
Вы собираетесь купить новый внедорожник и уже сделали выбор, что это будет именно Mitsubishi. Возникает вопрос: что лучше — Pajero или Outlander? Некоторые считают, что это настолько разные автомобили, что сравнить их просто невозможно. Pajero считается полноценным внедорожником, имеющим весь набор соответствующих опций, с задним приводом, при необходимости подключаемым передним мостом. Outlander же является типичным кроссовером, о его внедорожных качествах можно говорить весьма условно, это классическое авто для городских условий.
Но, несмотря на то, что Outlander — это всего лишь паркетник по сравнению с классическим внедорожником Pajero, он гораздо экономичнее и намного дешевле как в эксплуатации, так и в обслуживании. К тому же он менее прихотлив к маслу и гораздо дешевле стоит. Поэтому многое зависит от ваших требований к автомобилю. Учитывайте, что очень разной может быть комплектация, по вашему желанию, в зависимости от того, сколько денег вы можете и хотите потратить при покупке машины. Но в целом оба автомобиля довольно надежны, при условии своевременного обслуживания, при условии, что вы не будете экономить на качественных расходниках. Смотреть характеристики Митсубиси Паджеро и Аутлендер в сравнении вы можете в таблице:
Mitsubishi Outlander | Mitsubishi Pajero Sport |
---|---|
модель ultimate 4WD 2.4 MIVEC | модель ultimate 3.0 MIVEC 5 АКПП |
Колесная база, м | |
2,67 | 2,8 |
Длина, м | |
4,655 | 4,695 |
Ширина, м | |
1,8 | 1,815 |
Высота, м | |
1,68 | 1,8 / 1,84 |
Тип двигателя | |
6-цилиндровый бензиновый 24-клапанный | |
Рабочий объем, см. куб. | |
2360 | 2998 |
max мощность, л.с. при об/мин | |
123 (167) / 6000 | 163 (222) / 6250 |
max крутящий момент, Нм при об/мин | |
222 / 4100 | 281 / 4000 |
max скорость, км/час | |
195 | 179 |
Время разгона, 0-100 км/ч, сек | |
10,5 | 11,3 |
Расход топлива в городе, л на 100 км | |
10,6 | 16,6 |
Расход топлива за городом, л на 100 км | |
6,4 | 9,9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |
7,8 | 12,3 |
Тип привода | |
Полный привод (4WD) | |
Коробка передач | |
CVT | 5 АКПП |
Собственная масса, кг | |
1495 | 1950 |
Допустимая полная масса, кг | |
2210 | 2600 |
Вместимость багажника, л | |
477 / 1640 | 714 / 1813 |
Диски | |
18×7,0 J | 17×7,5 JJ |
Шины | |
225 / 55 R18 | 265 / 65 R17 |
Более подробная информация — на сайте http://www. niko-ukraine.com.ua/model/outlander/ Тут вы найдете полную информацию об автомобилях марки Митсубиси, сможете записаться на тест-драйв, на сервисное обслуживание своего авто, сравнить различные комплектации понравившегося вам автомобиля.
Сравниваем Mitsubishi Outlander V6 3.0 с более скромной версией 2.4 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
Mitsubishi Outlander | Mitsubishi Pajero Sport | ||||
---|---|---|---|---|---|
Mitsubishi Outlander inform 2WD 2. 0 MIVEC | Mitsubishi Outlander invite 2WD 2.0 MIVEC | Mitsubishi Outlander invite 4WD 2.0 MIVEC | Mitsubishi Pajero Sport intense 2.5 DID H.P. 5 МКПП | Mitsubishi Pajero Sport intense 2.5 DID H.P. 5 АКПП | Mitsubishi Pajero Sport instyle 2.5 DID H.P. |
Колесная база, мм | |||||
2670 | 2800 | ||||
Длина, мм | |||||
4655 | 4695 | ||||
Ширина, мм | |||||
1800 | 1815 | ||||
Высота, мм | |||||
1680 | 1800 / 1840 | ||||
Тип двигателя | |||||
4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный | 4 цилиндра дизельный 16-и клапанный | ||||
Рабочий объем, куб. см | |||||
1998 | 2477 | ||||
Макс. мощность, л.с. при об/мин | |||||
107 (146) / 6000 | 131 (178) / 4000 | ||||
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | |||||
196 / 4200 | 400 / 2000-2850 | 350 / 1800-3500 | |||
Максимальная скорость, км/ч | |||||
190 | 185 | 179 | 176 | ||
Время разгона, 0-100 км/ч, с | |||||
11,5 | 12 | 11,7 | 12,4 | ||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | |||||
9 | 9,8 | 11,2 | |||
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | |||||
6,7 | 7,3 | 8,3 | |||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |||||
7,5 | 7,8 | 8,2 | 9,4 | ||
Тип привода | |||||
Передний привод | Полный привод (4WD) | ||||
Коробка передач | |||||
CVT | 5 МКПП | 5 АКПП | |||
Собственная масса, кг | |||||
1415 | 1480 | 2045 | 2940 | ||
Допустимая полная масса, кг | |||||
1985 | 2710 | ||||
Вместимость багажника, л | |||||
591 / 1754 | 714 / 1813 | ||||
Диски | |||||
16×6,5J | 16×7,0 J | 17×7,5 JJ | |||
Шины | |||||
215 /70 R16 | 265 / 70 R16 | 265 / 65 R17 |
Mitsubishi Outlander: официальный внедорожник — TopGear Russia
Должен признаться, что массовый продукт азиатского автопрома не люблю. Да, надежный, да, “алгеброй поверенный” до последнего винтика, но бездушный он какой-то.
Однако надо признать, у японцев есть знаковые модели. Они и имидж создали, и деньги принесли. У Mitsubishi это, несомненно, внедорожники: Pajero, PajeroSport, L200. А в последние годы в лидеры продаж вышел кроссовер Outlander. В общем, можно не любить, но уважать надо.
А новый Outlander еще и официально стал “внедорожником”. Фокус прост: надо чуть изменить бамперы, чтобы привести углы съезда/въезда в соответствие со стандартами внедорожника, и готово дело – машина сертифицирована в России по этому классу. Конечно, помимо сертификата и способности соответствующие не помешали бы. Но об этом чуть позже.
Впрочем, углами дело не ограничилось. Новый Outlander внешне мало похож на предшественника. Совершенно новый кузов и настолько же новый салон. А вот основное железо осталось прежним: старые добрые 2- и 2,3-литровые моторы плюс вариатор с шестью “квазиступенями”. Последнему только перенастроили управляющую электронику, постаравшись избавиться от эффекта “проскальзывающего сцепления”, когда мотор при разгоне зависает на высоких оборотах. И это, пожалуй, удалось – теперь вариатор больше походит на многоступенчатую гидромеханику.
Новый Outlander на 95 кг легче прежнего. И аж на 0,3 снизилось лобовое сопротивление – с 0,36 до 0,33. Что выразилось в сокращении расхода топлива с 11,8 л/100 км до 10,7 в городском цикле. Я, правда, за всю поездку меньше 14 л на борткомпьютере не видел. Возможно, причина в продолжительных “спецучастках” с песком, грязью и прочим бездорожьем.
Кстати, о бездорожье. Сколько ни называй его внедорожником, но на пашню или снежную целину Outlander выпустит только камикадзе. Зато проселки с рыхлым песком и грязью он по-прежнему преодолевает вполне уверенно, особенно в режиме 4WD Lock с заблокированной межосевой муфтой. А строго моноприводный вариант 2WD сменил режим 4WDEco. В нем, как прежде, машину тянут передние колеса, но при сильной пробуксовке включаются и задние.
И все-таки Outlander – автомобиль для асфальта, а там его грунтовые достоинства оборачиваются недостатками. Относительно длинноходная подвеска, хорошо отрабатывающая ямы и ухабы на грунте, на бугристом асфальте российской глубинки постоянно вызывает пугающую продольную и поперечную раскачку. Особенно в поворотах, даже относительно пологих.
И этот ужасный полупустой руль… Натурально, как штурвал на катере. На асфальте даже на средних скоростях приходится включать всю свою драйверскую и человеческую интуицию, чтобы понять, как отклонились колеса в повороте и что вообще с ними происходит. И в “нуле” – полный нуль. На прямых вроде бы более-менее нормально, но… можно подергать руль влево-вправо градусов на 25, а машина не отреагирует. Никак. Есть еще над чем поработать японским инженерам, есть.
А вот дизайнерам интерьера – респект. В салоне стало гораздо тише и комфортнее, Не в последнюю очередь за счет приятных на вид и на ощупь материалов, сменивших откровенно дешевый пластик. Отлично организована пассажирская зона сзади: просторно и удобно. Очень практичны складывающиеся в ровный пол (он там, кстати, аж на 30 с лишним сантиметров длиннее, чем у предшественника) задние сиденья. А ящик-органайзер под полом багажного отсека – так просто мечта рыболова/туриста/охотника.
В общем, целевая аудитория (а это прежде всего семьи с парой-тройкой детей или дамы/господа предпенсионного возраста) будет довольна. Перемещается Outlander довольно уверенно, обладает неплохими способностями вне асфальта и практичен по самую крышу. А что еще надо, чтобы спокойно встретить старость?
ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ
Тест-драйв Mitsubishi Outlander: Скромное обаяние самурая
«Отныне никаких седанов! Делаем ставку на кроссоверы!» — пару лет назад решило руководство Mitsubishi Motors, поставив жирную точку на попытках реинкарнации флагмана марки Galant.
Решение справедливое, если учесть два фактора – легендарное качество и «раллийные гены» внедорожников бренда и быстрорастущий сегмент SUV.
Правда, в этом году «Митсубиси» все же обновила свой седан Lancer, но сейчас львиную долю компании составляют внедорожники и кроссоверы.
Среди таких «монстров» как Pajero и Pajero Sport, модель Outlander выглядит … как бы это сказать… более семейной, что ли.
А рестайлинг 2014 года, скажем прямо, пошел «Аутлэндеру» на пользу. И это касается не только эффектного экстерьера (хочется написать «Х-терьера», памятуя о форме передней части авто), который сделал из скучного, как учебник по японскому языку, «Аута» 2011 года, броский и эффектный автомобиль, но и интерьера и технической части.
В автомобиле улучшили шумоизоляцию, поработали с системой охлаждения вариатора и иначе настроили подвеску, добавили кое-какие современные «фишки», и вот он – обновленный Mitsubishi Outlander.
Mitsubishi Outlander в БОРАВТО на 9 Января
Наш тестовый автомобиль, который предоставил официальный дилер Mitsubishi «Боравто на 9 января» — в комплектации Instyle 4WD: под капотом двухлитровая рядная «четверка» мощностью 146 л.с., работающая в паре с вариатором. На средних оборотах мотор выдает 196 «ньютонов на метр», а смешанный расход А92 составляет, по данным производителя, 7. 7 литра на 100 км.
В общем, такое скромное обаяние японского кроссовера для семьи. Самурай на отдыхе прямо, но меч-катана — все равно за спиной, на всякий случай.
Mitsubishi Outlander: Самурвй на отдыхе, но с катаной в руках
Ведь разве звание SUV даст спокойно бороздить городские улицы и загородные трассы, изредка выбираясь на дачную грунтовку? И разве в «венах» Outlander не течет кровь его старших братьев?
И вообще, что это за тест-драйв кроссовера/внедорожника без «грязевых ванн» и глубоких песков? Решено – мчим на бездорожье, но без фанатизма.
Стоп. Насчет «мчим» — это автор погорячился.
Ожидать гоночной прыти от 2.0 и вариатора сложно – автомобиль как бы намекает на то, что резкие разгоны со светофоров — не его стихия.
Неторопливый и уверенный разгон. Mitsubishi Outlander не спешит
Он размерен и солиден, а «веселые старты» оставьте для других.
Это, повторимся, семейный кроссовер, для которого важно безопасно и комфортно доставить водителя и пассажиров из точки А в точку В, с тем условием, что подключаемый полный привод, клиренс 215 мм и наличие пониженной передачи могут сделать месторасположение финиша там, где «пузотерки» просто не проедут.
Красноречиво: клиренс Outlander 215 мм. Хватит для русских дорог
И смысл устраивать гонки?
По улицам едем степенно, по трассе немного «притапливаем», наслаждаясь действительно хорошей «шумкой» и комфортной работой подвески.
А вот и первые «шиканы»: в поворотах авто, как и положено моделям этого класса, немного кренит.
Но ощущения, что авто выбросит с трассы, нет. Outlander цепко держится за трассу и даже, когда правые колеса цепляют обочину со щебенкой, нет панического «все пропало».
Повороты Mitsubishi Outlander проходит без панических кренов
Стоп: впереди карьер, и нам просто необходимо сделать фотосессию на фоне песчано-глиняных «гор».
Неровная и укатанная дорога, нас немного потряхивает, но в «пятую точку» ощутимо не отдает, комфорт вполне достойный.
Вот это уже почти «та самая стихия» кроссовера: песчаный карьер.
А вот и более серьезный «спецучасток»: придорожная грунтовка, переходящая в лесную тропинку с глубоким песком. Наклон/подъем – около 20-25 градусов, не меньше.
О, а я здесь на квадроцикле катался!
— это фраза одного члена нашей команды ввела остальных в ступор.
Квадроцикл – это здорово, а мы здесь вообще проедем? Вариантов, кроме как пробовать самим, нет. Назвался SUVом – полезай в песок, и никаких компромиссов.
Пытаемся с разгона «взять холм»
Скажем прямо – ни с первого, ни со второго раза забраться на самый верх лесного холма нам не удалось.
Но и застревать Mitsubishi Outlander не собирался.
Сели «по пороги»? На помощь придет пониженная передача и 4х4
Он упорно карабкался вверх, вздымая фонтаны сырого и рыхлого песка, садясь по самые пороги и опасно кренясь на круче.
Попытка номер 3…
Но в третий раз, мы уже довольно улыбались.
…удалась!
Тест на песке пройден, теперь можно покататься туда-сюда, ликуя над поверженным бездорожьем.
С разгона на высокий и крутой склон Mitsubishi Outlander поднимается уже на скорости
После «отряхнувшись» и проехав пару-тройку затяжных поворотов, мы направились на настоящую кроссовую и раллийную трассу в «Белый колодец», где, помимо испытания Mitsubishi Outlander, можно было сделать эффектные фото.
Mitsubishi Outlander на раллийной трассе
Но это все лирика, проза жизни не заставила себя долго ждать – хлынул ливень. Как дополнение к проверке «внедорожных ДНК» автомобиля.
Грязь, глина, гравий, мокрый песок и асфальт – неизменные «ценности» ралли-кросса.
Гравий, песок, чернозем, глина — все, что нужно, чтобы ощутить возможности Mitsubishi Outlander
Но с одним «но»: мы едем не на спортивном и легком авто, а на довольно тяжелом кроссовере. Но разве это когда-то нас останавливало? Разве не за этим мы приехали сюда?
Помесили российскую грязь, остались довольны
И тут наш «самурай» преобразился – включив полный привод и двигаясь кое-где на пониженной передаче, мы поняли, что вот оно – истинное лицо Outlandera.
Скромник изменился в одночасье, что не могло не радовать. Уверенное движение на грани фола (справа гравий, слева – размокшая глина), резкие повороты, спуски и подъемы… Все эти дисциплины «Аут» прошел на отлично.
Что можно сказать, подводя наш традиционный «разбор полетов»?
Mitsubishi Outlander — автомобиль, который оправдывает суть кроссоверов – он универсален и хорош как на трассе, так и в условиях не самых подходящих для обычных автомобилей в принципе.
Mitsubishi Outlander: в поисках новых приключений
Там, где дорога закончится, «Аутлендер» аккуратно, но уверенно проложит свою.
Конечно, ему не по силам тягаться с тем же рамным Pajero или L200, в силу технических особенностей, но и «бедным родственником» он не выглядит.
Повторимся: Mitsubishi Outlander – как самурай на отдыхе, но с катаной в руках. Всегда готов действовать.
Автомобильный дайджест CarzClub.ru благодарит
официального дилера Mitsubishi Motors
за предоставленный автомобиль.
Текст: Алексей Шамарин
Фото: Алексей Лисенко, Алексей Шамарин
Сравнить Mitsubishi Outlander. Что лучше?
Главная / Сравнение / MitsubishiСравнить Mitsubishi Outlander
Для сравнения с другими автомобилями выберите один или два автомобиля для сравнения.
Или просмотрите самые популярные сравнения с этим автомобилем:
- Mitsubishi Outlander и Peugeot 3008
- Mitsubishi Outlander и Volkswagen Beetle
- Mitsubishi Outlander и Peugeot Bipper Tepee
- Honda FR-V и Mitsubishi Outlander
- Hummer h3 и Mitsubishi Outlander
- Citroen Xsara и Mitsubishi Outlander
- Mazda Tribute и Mitsubishi Outlander
- Chrysler Voyager и Mitsubishi Outlander
- Daewoo Lanos и Mitsubishi Outlander
- Mitsubishi Outlander и Ford Expedition
- Mitsubishi Outlander и Renault Espace
Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Outlander: какой автомобиль лучше?
Сравнение Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Outlander: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Pajero Sport против Outlander на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
Pajero Sport Vs Outlander — Какая модель самая дешевая?
Цена бывшего автосалона бензинового Mitsubishi Outlander в Нью-Дели начинается с 26,93 лакха. С другой стороны, цена Mitsubishi Pajero Sport в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 28.28 лакх и идет до рупий. ₹ 30,5 Lakh для топовой модели Diesel.
Сводка | Mitsubishi Pajero Sport | Mitsubishi Outlander |
---|---|---|
Цена | ₹ 28,28 Lakh | ₹ 26,93 Lakh |
Тип кузова | SUV | SUV |
Пробег | 13. 50 Kmpl | 17.00 Kmpl |
Мощность | 176 л.с. | 165 л.с. |
Двигатель | 2477 CC | 2360 CC |
Pajero Sport против Outlander — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Mitsubishi Outlander дает 17 км / ч.Базовый дизельный двигатель Mitsubishi Pajero Sport возвращает 14 км / ч.
Pajero Sport против Outlander — у кого двигатель лучше?
Что касается трансмиссии, то Mitsubishi Outlander получает бензиновый двигатель мощностью 165 л. с., а Mitsubishi Pajero Sport — дизельный двигатель мощностью 176 л.с.
Mitsubishis in the Sand — Outlander и Pajero Sport
Не каждому продавцу новых автомобилей не хватает знаний о бездорожье.Благодаря Chadstone Mitsubishi мы ездим по дюнам на Pajero Sport и Outlander.
В КАЧЕСТВЕ ОБЩЕГО ПРАВИЛА средний дилер по продаже новых автомобилей не имеет ни малейшего представления о бездорожье. За прошедшие годы я слышал от читателей много историй о плохих советах, и мне больше всего нравится, когда мне посоветовали водить бедный LC100 в 4WD, «потому что это улучшит управляемость». Конечно, базовая модель LC100 — это неполный 4WD, поэтому выбор 4WD на битуме приведет к быстрому завершению работы трансмиссии.
Но есть исключения, и Chadstone Mitsubishi — одно из них.Сервисным менеджером там также является экс-президент Pajero Club of Victoria и инструктор по вождению по бездорожью. Некоторые из его механиков также являются опытными и увлеченными внедорожниками, поэтому они объединили свои силы, чтобы организовать поездку по песчаным дюнам в Портленде, недалеко от границы с Южной Австралией на викторианском побережье.
Мы отправили Джейн Спичли с собой на Pajero Sport, и вы можете прочитать о ее опыте здесь. Я думал, что тоже разобьюсь на мероприятии, но только не на Pajero Sport Sport, Pajero или Triton.Не было бы смысла — все знают, как хорошо идут по песку. Для такого рода поездок я предпочитаю брать что-нибудь посложнее, поэтому я выбрал Outlander, софтроадер Mitsubishi.
Outlander
Еще в 2015 году я тестировал Outlander и остался очень впечатлен. Он не был стильным, сексуальным или резким, но он был недорогим, практичным 7-местным (лучше, чем Sport или Pajero) и удивительно хорошим внедорожником. Так что мне очень хотелось посмотреть, как все прошло в песках Портленда.
Нашим тестером был семиместный дизельный XLS с 18-дюймовыми шинами, который мы сбросили до 15 фунтов на квадратный дюйм. Трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая с подрулевыми лепестками, а трансмиссия — это система по требованию, что означает, что она в основном приводит в движение передние колеса, передавая крутящий момент на задние колеса только тогда, когда это необходимо. Есть кнопка «блокировки», которая побуждает систему передавать больший крутящий момент назад — это не настоящая блокировка межосевого дифференциала. Контроль устойчивости можно отключить, оставив активным контроль тягового усилия при торможении. Двигатель рассчитан на 110 кВт при 3500 об / мин и крутящий момент 360 Нм при 1500–2750 об / мин.Клиренс составляет 190 мм, и подходы / выезды / съезды не так хороши, как можно было бы ожидать от софтроадера.
В тот день дюны были немного влажными, и было раннее утро, поэтому идти было относительно легко по нескольким причинам — влажный, холодный песок не такой рыхлый, горячий, сухой песок и чем горячее воздух, тем меньше энергии двигатель делает. Тем не менее, песок был более чем достаточно рыхлым, чтобы получить хорошее представление о том, как работает Outlander, и ответ чертовски хорош для своего класса. Во-первых, мощности достаточно, в отличие от старых мягких погрузчиков с высокооборотистыми бензиновыми двигателями и четырехскоростных автомобилей, где вы часто попадали в ситуации, когда у вас просто кончалась мощность.Подрулевые переключатели мгновенные и точные, а трансмиссия выполняет то, что ей говорят. Трансмиссия эффективно приводит в движение все четыре колеса, а система стабилизации не мешает при выключении.
Большим ограничением Outlander по сравнению с его маломощным и тяжелым автомобилем является клиренс. Носик низкий, поэтому нужно быть осторожным при подъемах и спусках по дюнам внизу. Вы также должны быть очень осторожны, чтобы не закопаться, так как между моментом, когда колеса начинают вращаться, и касанием живота земли проходит очень мало времени.Просвет на изрезанных колеями также является проблемой, и Outlander имеет подвеску с коротким ходом, хотя это довольно мягкая подвеска, поэтому она хорошо прогибается в своих пределах. Outlander также довольно легкий — около 1600 кг, и это преимущество по сравнению, скажем, с Pajero Sport, который чуть больше 2000 кг, и даже это легче по сравнению, скажем, с Prado, LC200, Everest и другими.
Одной из слабых сторон софт-роудера является неспособность распределить крутящий момент спереди / сзади, а иногда также перегрев центрального сцепления, которое сдается и оставляет вас в режиме 2WD.Outlander, похоже, не страдает ни от одной из проблем, хотя я хотел бы больше времени на мягкую, жесткую поездку, прежде чем окончательно заявить, что это не будет проблемой. Тем не менее, было проделано достаточно работы, чтобы придать автомобилю некоторую уверенность, что неудивительно, учитывая внедорожное наследие Mitsubishi. Однако это был дизель с обычным автоматом. У бензинового есть вариатор, и он не такой тяжелый.
В целом, я бы сказал, что Outlander — способная песочная машина — в большей степени, чем большинство в своем классе — и владельцы не должны беспокоиться даже о довольно сложной езде по песку, просто обратите внимание на ограничения клиренса и углов. .
ASX имеет ту же трансмиссию, и, будучи еще легче и меньше, ничем не уступает Outlander, если не больше. Представленная ниже инструкция LS имеет дорожный просвет 205 мм по сравнению с 190 мм у Outlander и весит всего 1300 кг.
Pajero Sport
Довольно легкий для своего класса двухтонный снаряженный вес, 133 кВт / 430 Нм, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, дизель, блокируемый центральный дифференциал и песочный режим. Если вы думаете, что из этого получается довольно приличная песочная машина, то вы правы.У меня не было возможности по-настоящему изучить возможности Sport, но он показал себя так, как и следовало ожидать, учитывая характеристики — чертовски хорошо. Я поигрался с включением и выключением песочного режима, а также с включением и выключением контроля стабильности. Даже с выключенным песочным режимом и контролем устойчивости на Sport все еще можно добраться, но выключите электронику и включите песочный режим, и вы получите очень хорошую песочную машину. Мне особенно понравились подрулевые переключатели, которые не поворачиваются вместе с рулевым колесом, поэтому вы всегда знаете, какой из них щелкнуть для повышения или понижения передачи — автоматика неплохая, но, как всегда, бывают моменты, когда вам лучше выбрать передачу самим собой.
Спасибо Mitsubishi Motors Australia за аренду Outlander и Chadstone Mitsubishi (Facebook ) за организацию уик-энда.
Дополнительная литература
Hyundai Palisade и Mitsubishi Pajero Sport
Сравнить Hyundai Palisade с Mitsubishi Pajero Sport
Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Hyundai Palisade и Mitsubishi Pajero Sport, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.Стоимость Hyundai Palisade составляет от 777 миллионов до 1,08 миллиарда рупий, а Mitsubishi Pajero Sport — от 491,5 до 702 миллионов рупий. Если говорить о технических характеристиках, Hyundai Palisade Prime имеет двигатель объемом 2199 куб. См, тогда как объем двигателя Mitsubishi Pajero Sport Rockford Fosgate Limited Edition составляет 2442 куб.
Технические характеристики
Производительность
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Объем двигателя | 2199 куб. см | 2442 куб.см |
Мощность | 197 л.с. | 179 л.с. |
Крутящий момент | 440 Нм | 430 Нм |
Вместимость
Вместимость | 7 | 7 |
Кол-во дверей | 5 | 5 |
Длина | 4980 мм | 4785 мм |
Ширина | 1975 мм | 1815 мм |
Высота | 1750 мм | 1805 мм |
Дорожный просвет | 203 мм | 218 мм |
Колесная база | 2900 мм | 2800 мм |
Снаряженная масса | 1870 кг | 1935 кг |
Масса брутто | 2610 кг | 2560 кг |
Емкость топливного бака (литры) | 71 л | 68 л |
Трансмиссия
Тип привода | передняя | задний ход |
Коробка передач | 8-ступенчатая | 8-ступенчатая |
Тип трансмиссии | Автомат | Автомат |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Стойка Макферсон | Двойной рычаг |
Подвеска задняя | Multi-Link | Multi-Link |
Детали двигателя
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Клапаны на цилиндр | 4 | 4 |
Система подачи топлива | CRDi | MPFI |
Конфигурация клапана | DOHC | DOHC |
Колеса и шины
Размер шин | 245/60 R18 | 265/60 R18 |
Тип шины | Радиальный | Радиальный |
Размер колеса | R18 | R18 |
Размер легкосплавного диска | 18 дюймов | 18 дюймов |
Рулевое управление
Рулевой механизм Тип | Стойка и шестерня | Rack & amp; Шестерня |
Регулируемая рулевая колонка | Есть | Есть |
Рулевая колонка | Регулируемый | Наклон и усилитель; Телескопический |
Тип рулевого управления | Мощность | Мощность |
Безопасность и защита
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система | ||
Датчики парковки | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Ремни безопасности задние | ||
Предупреждение о ремне безопасности | ||
Предупреждение о приоткрытой двери | ||
Датчик удара | ||
Замок для безопасности детей | ||
Балка бокового удара | ||
Зеркало заднего вида Day & Night | ||
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте | ||
Ebd | ||
Предупреждение о проверке двигателя | ||
Система контроля устойчивости автомобиля |
Безопасность
Противоугонная сигнализация | ||
Иммобилайзер двигателя | ||
Устройство защиты от краж |
Особенности
Комфорт
Кондиционер | ||
Усилитель руля | ||
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | ||
Кнопка запуска / остановки двигателя | ||
Розетка для дополнительных устройств | ||
Складное заднее сиденье | ||
Регулируемые сиденья | ||
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | ||
Климат-контроль | ||
Подголовник заднего сиденья | ||
Подлокотник заднего сиденья | ||
Передние сиденья с подогревом | ||
Подстаканники-передние | ||
Фонарь багажника | ||
Косметическое зеркало | ||
Держатель для бутылок | ||
Круиз-контроль | ||
Многофункциональное рулевое колесо | ||
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания | ||
Нагреватель | ||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ||
Бесключевой доступ | ||
Передние стеклоподъемники | ||
Электростеклоподъемники задние | ||
Бортовой компьютер |
Внешний вид
Центральный топливный бак |
Mitsubishi Outlander 2019 Отзывы потребителей
5 из 5 звездПремиум-функции без дополнительной стоимости
от PracticalDad из Редлендса, Калифорния вс, 30 дек. 2018 г.
Я владел Outlander SEL 2WD 2019 года с пакетом SEL Touring в течение двух недель и мне очень нравится водить этот автомобиль.Outlander SEL с туристическим пакетом платит на тысячи меньше, чем другие трехрядные внедорожники с аналогичными функциями и опциями, а также оснащен системой предотвращения лобового столкновения, предупреждением о позднем выезде, адаптивным круиз-контролем, стеклянным люком с электроприводом, системой многовидовых камер, светодиодной подсветкой. фары и противотуманные фары, подогрев передних сидений и руля, а также аудиосистема Rockford Fosgate мощностью 710 Вт. Я провел месяцы, исследуя трехрядные внедорожники, затем тестировал различные предложения от Nissan, Ford и Volkswagen, прежде чем остановился на Outlander.Я семейный человек с двумя маленькими мальчиками и мне нужен внедорожник, который притворяется спортивным автомобилем. 166 л.с. достаточно для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б (из дома на работу, по делам на выходных и случайных поездок с семьей в гости к друзьям и родственникам). Сиденья третьего ряда немного тесноваты для взрослых, но я чувствую, что дети и взрослые до 5 футов 6 дюймов могут сидеть сзади с достаточным комфортом. Наконец, что мне нравится в Outlander, так это его драйв и ощущения, которые очень похожи на мою 4-цилиндровую Camry SE. Если вы ищете недорогой и практичный трехрядный внедорожник с отличной заводской гарантией, премиальными функциями и хорошей надежностью, обратите внимание на Outlander.Имейте в виду, что этот автомобиль не удовлетворит ваше желание быть «быстрым и неистовым».
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
93 из 93 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездЗаменил мою модель 2016 года на модель 2019 года …..
по MitsuDrivin из Орландо, Флорида 24 июля 2019 г.
Изначально я арендовал SE 2016 года, потому что нам нужен был автомобиль побольше для семьи, и это был один из немногих, который шел с 3-м рядом, а не наземной яхтой.Моя единственная реальная жалоба заключалась в том, что автомобиль чувствовал себя недостаточно мощным, но я езжу на кроссовере среднего размера. Три года спустя для меня было разумнее купить новый, а не оставить старый. Я купил точно такой же только в 2019 году, и этот был с некоторыми обновлениями; кожа, модернизированная информационно-развлекательная система, всепогодная и т.д. Я ЛЮБЛЮ эту машину! Пока он еще остается немного под напряжением от остановки; У меня нет проблем с прохождением и ускорением, когда мне нужно. Машина едет СУПЕР плавно и просто во всем комфортно.Даже третий ряд вполне может поместиться взрослому человеку, что говорит о многом, учитывая конкуренцию. Автомобиль просто красиво выглядит и хорошо ездит, и у меня не было проблем с моим первым после 3 лет довольно тяжелой езды, а мой новый начинает с того места, где остановился старый Mitsu. Помимо всего этого, он сжигает газ почти как автомобиль; Я получаю 350-400 миль на бак довольно стабильно на 15-галлонном баке. Это один из тех отличных сна, о котором большинство людей даже не думает.Это отличная машина.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
33 из 33 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший автомобиль, который у меня был
автор: MikeM от Moline IL 11 апр 2019, Вт
Этот внедорожник — безусловно, лучшее соотношение цены и качества. Он управляется лучше, чем любой другой, который я тестировал. У него потрясающая стереосистема, намного лучше, чем у других компаний.Он отлично выглядит и на нем весело водить
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
32 из 32 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОбожаю это!
автор: Carylsrealm из Блумингтона, Иллинойс вт 26 мар 2019
Эта машина просто Красавица! Я просто люблю эту машину, потому что в ней есть все, что я хотел обновить! Синхронизируется с Apple или Android, так что у вас есть все ваши приложения, система помощи при полосе движения, боковые зеркала с подогревом, роскошь внутри, мне это просто нравится! Кроме того, на нем весело кататься, И он вмещает 7 человек! Для меня это не может быть лучше вечеринки в машине!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
18 из 18 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездлюблю это ….
автор: Boogzbaby из Орландо, Флорида в ср 05 июн 2019
отвечает моим потребностям, хорошо управляется, плавность хода идеальный размер не слишком большой и не маленький .. Думаю, был создан для меня. Модель lol SE я думаю, это лучшее соотношение цены и качества… на всякий случай, когда ты думаешь, какой из них использовать в базе, это было похоже на нет .. Я прыгаю в бум, я возьму его. смешно
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший автомобиль, который у меня был
по katvic04 из Сан-Антонио, Техас вс 28 июл 2019
Я буду покупать только Митсубиси. Эти автомобили служат более 10 лет. У меня Outlander 2009 года выпуска, и эта машина никогда не оставляла меня в затруднительном положении.У меня никогда не было проблем с любым Mitsubishi, которым я владел. Я так люблю своего Outlander, что купил еще один в этом году.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездКак раз то, что мне нужно
автор: NPete из Сент-Луиса, Миссури вт 11 июн 2019
Я думал долго и упорно о получении этого автомобиля. Я знаю, что еще рано, но я любил каждую минуту своего дела.f до сих пор, и пусть это будет продолжаться!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучшее соотношение цены и качества
автор: warren67 из Сиднея в вс, 11 авг.2019 г.
Я проехал 7-местный Outlander 600 км / с, и он использовал чуть меньше одного баллона бензина, он шел гладко, единственная жалоба заключалась в том, что ему не хватало мощности при подъеме на крутые холмы, но он управлялся очень хорошо.Рулевое управление казалось немного тяжелым на неровных грунтовых дорогах с гравием, но, говоря, что это была модель 2015-16 годов, с тех пор я всегда хотел купить одну, и я просто тестирую другие внедорожники, которые были намного дороже, даже Pajero, который был намного лучше с интерьером мудрый номер, но и был дизельным, и я обнаружил, что ему не хватает производительности по сравнению с моделью Outlander SL 2018 года, Pajero был 2019 года, я обнаружил, что Outlander был гораздо более плавным и работал лучше, но у Pajero было больше места в области салона и консоли был больше, а также приборная панель и сиденья лучше, но все из кожи и очень хорошие, но я выбрал Outlander, так как думал, что это более выгодная цена, я не знаю, почему так называемые автомобильные эксперты, как правило, собирают Outlander, я думаю, может быть, они заплатили делать это из-за их популярности — глупо, поскольку чужеземцы не могут быть настолько плохими, поскольку они кажутся самыми популярными внедорожниками в Австралии, поскольку примерно у 1 из 5 водителей внедорожников есть один, включая компании по аренде автомобилей, которые их нанимают. .. Хорошая машина, не слушайте онлайн-экспертов, которых они не понимают, о чем они говорят, слушайте потребителей, которых они должны знать. Я рад, что это то, что я сделал.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
3 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да Нет feedbackSubmitted»> Ваш отзыв отправлен на Cars.com 5 из 5 звездАвтомобиль едет и отлично справляется
от Dab на Среднем Западе из Монровии, Инди 30 мая 2019 г.
Брал машину в дальние поездки 800-900 км. Отлично едет и отлично управляется. В настоящее время получается от 30 до 31 миль на галлон.Люблю, как тихо он едет . Подумываю об обновлении до модели GT с большим количеством опций. (В настоящее время у меня есть Se, такая выгодная сделка по окончанию модельного года, что я не мог отказаться от него). Внешний вид немного мягкий, но интерьер впечатляет.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездДоступность и стиль
автор: Mischief394 от MN 24 октября 2019 г.
Я тестировал несколько автомобилей в «доступной» линейке внедорожников 3-го ряда (Kia Sorento, Nissan Pathfinder), и, безусловно, этот автомобиль дал нам все, что мы хотели, без безумного ценника.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.