Паджеро или аутлендер что лучше: Mitsubishi Pajero Sport Vs Mitsubishi Outlander: тест АВТОПАНОРАМЫ

Содержание

Mitsubishi Pajero Sport Vs Mitsubishi Outlander: тест АВТОПАНОРАМЫ

Сегодня на тесте Автопанорамы внедорожник Mitsubishi Pajero Sport и кроссовер Outlander. Сравнивать автомобили мы не будем, так как они из разных классов, но проведем параллели и подробно расскажем о каждом из них.

Дмитрий Перлин, эксперт «Автопанорамы»:

«Одним из основных принципов японского менеджмента является наследование, не отрицание, а использование предыдущего удачного опыта. И новый Pajero Sport, пожалуй, одна из ярких демонстраций в исполнении этого принципа Mitsubishi Motors».

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Дизайн у нового Pajero Sport очень смелый и современный. Теперь автомобиль действительно можно назвать красивым и дизайнерским. У многих, правда, возникают вопросы про внешний вид кормы внедорожника.

Но тут, как говорится, на вкус и цвет – все фломастеры разные.



Салон действительно преобразился. Теперь внутреннее пространство Pajero Sport напоминает скорее люксовый внедорожник, чем утилитарного трудягу. Сидения как передние, так и задние имеют удобный профиль. Приборная панель обладает широким функционалом: на ней отображаются все характеристики ходовых систем и полного привода. Центральный дисплей сенсорный, удобный в управлении.


Теперь перейдем к технической части.

Вадим ПРУПАС, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Во-первых, это настоящий рамный внедорожник, который имеет задний неразрезной мост, переднюю независимую подвеску, межосевой блокируемый дифференциал и задний дифференциал, который блокируется, а также пониженную передачу. Это означает, что ему любое внедорожье подвластно».


Во-вторых, пара мотор-коробка подобраны если не идеально, то очень хорошо. Турбодизель объемом 2.

4 литра вкупе с 8-ступенчатым автоматом позволяют уверенно передвигаться и в городе, и совершать обгоны по трассе, и показывать отличные характеристики вне дорог.В-третьих, подвеска радует балансом между умеренными кренами и хорошей энергоемкостью.


Перейдем к Outlander. При своих средних размерах кроссовер радует большим пространством внутри. Салон достаточно комфортный. Профиль передних и задних сидений имеет удобную околоанатомическую форму.


При подробном рассмотрении салонов автомобилей четко прослеживается корпоративный стиль. Внутреннее убранство кроссовера очень похоже на «внутрянку» Pajero Sport. Мультимедиа, климат-контроль – один в один.


Под капотом бензиновый двигатель, объемом 2.4 литра. Коробка передач – вариатор. Этот тандем дружит и работает достаточно хорошо. Но к характеру специфической трансмиссии нужно привыкать. Через какое-то время понимаешь, что управлять тягой даже немного удобнее, чем в автомобилях с классическим автоматом.

Система полного привода интеллектуальная. Не просто так ее назвали All Wheel Control. Компьютер считывает угловые скорости всех колес в отдельности и распределяет крутящий момент по осям в зависимости от покрытия. Работает система очень хорошо не только в городе, но и вне дорог.


К слову, на офф-роуде кроссовер нас удивил. Он не отставал от своего старшего брата. Разница чувствовалась лишь в критичных ситуациях, где Outlander начинал скрести днищем. Но надо отдать должное, что таких моментов было немного.


Подводя итоги теста хочется сказать, что обе машины нас порадовали. Надо понимать, что Outlander и Pajero Sport принадлежат к разным классам, но это никак не мешает им быть универсальными. Положив руку на сердце, необходимо признать, что Outlander спасует на действительно сложном офф-роуде. Но это и есть главное отличие кроссовера от внедорожника. Outlander хорошо подойдет для дальних путешествий. На европейском автобане он легко будет поддерживать скорость в 198 км/ч.

А Pajero Sport будет по душе людям, которые желают путешествовать там, где не ступала нога человека.

Вадим ПРУПАС

Тест-пилот «Автопанорамы»

Что лучше — Pajero или Outlander?

Вы собираетесь купить новый внедорожник и уже сделали выбор, что это будет именно Mitsubishi. Возникает вопрос: что лучше — Pajero или Outlander? Некоторые считают, что это настолько разные автомобили, что сравнить их просто невозможно. Pajero считается полноценным внедорожником, имеющим весь набор соответствующих опций, с задним приводом, при необходимости подключаемым передним мостом. Outlander же является типичным кроссовером, о его внедорожных качествах можно говорить весьма условно, это классическое авто для городских условий.

Но, несмотря на то, что Outlander — это всего лишь паркетник по сравнению с классическим внедорожником Pajero, он гораздо экономичнее и намного дешевле как в эксплуатации, так и в обслуживании. К тому же он менее прихотлив к маслу и гораздо дешевле стоит. Поэтому многое зависит от ваших требований к автомобилю. Учитывайте, что очень разной может быть комплектация, по вашему желанию, в зависимости от того, сколько денег вы можете и хотите потратить при покупке машины. Но в целом оба автомобиля довольно надежны, при условии своевременного обслуживания, при условии, что вы не будете экономить на качественных расходниках. Смотреть характеристики Митсубиси Паджеро и Аутлендер в сравнении вы можете в таблице:

Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport
модель ultimate 4WD 2.4 MIVEC модель ultimate 3.0 MIVEC 5 АКПП
    Колесная база, м
2,67 2,8
    Длина, м
4,655 4,695
    Ширина, м
1,8 1,815
    Высота, м
1,68 1,8 / 1,84
    Тип двигателя
4-цилиндровый бензиновый 16-клапанный
6-цилиндровый бензиновый 24-клапанный
    Рабочий объем, см. куб. 
2360 2998
    max мощность, л.с. при об/мин
123 (167) / 6000 163 (222) / 6250
    max крутящий момент, Нм при об/мин
222 / 4100 281 / 4000
    max скорость, км/час
195 179
    Время разгона, 0-100 км/ч, сек
10,5
11,3
    Расход топлива в городе, л на 100 км
10,6 16,6
    Расход топлива за городом, л на 100 км
6,4 9,9
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
7,8 12,3
    Тип привода
Полный привод (4WD)
    Коробка передач
CVT 5 АКПП
    Собственная масса, кг
1495 1950
    Допустимая полная масса, кг
2210 2600
    Вместимость багажника, л
477 / 1640 714 / 1813
    Диски
18×7,0 J 17×7,5 JJ
    Шины
225 / 55 R18 265 / 65 R17

Более подробная информация — на сайте http://www. niko-ukraine.com.ua/model/outlander/ Тут вы найдете полную информацию об автомобилях марки Митсубиси, сможете записаться на тест-драйв, на сервисное обслуживание своего авто, сравнить различные комплектации понравившегося вам автомобиля.

Сравниваем Mitsubishi Outlander V6 3.0 с более скромной версией 2.4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye

Ω Сравнить автомобили Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi OutlanderMitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Outlander inform 2WD 2. 0 MIVECMitsubishi Outlander invite 2WD 2.0 MIVECMitsubishi Outlander invite 4WD 2.0 MIVECMitsubishi Pajero Sport intense 2.5 DID H.P. 5 МКППMitsubishi Pajero Sport intense 2.5 DID H.P. 5 АКППMitsubishi Pajero Sport instyle 2.5 DID H.P.
    Колесная база, мм
26702800
    Длина, мм
46554695
    Ширина, мм
18001815
    Высота, мм
16801800 / 1840
    Тип двигателя
4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный4 цилиндра дизельный 16-и клапанный
    Рабочий объем, куб. см
19982477
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
107 (146) / 6000131 (178) / 4000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
196 / 4200400 / 2000-2850350 / 1800-3500
    Максимальная скорость, км/ч
190185179176
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
11,51211,712,4
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
99,811,2
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
6,77,38,3
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
7,57,88,29,4
    Тип привода
Передний приводПолный привод (4WD)
    Коробка передач
CVT5 МКПП5 АКПП
    Собственная масса, кг
1415148020452940
    Допустимая полная масса, кг
19852710
    Вместимость багажника, л
591 / 1754714 / 1813
    Диски
16×6,5J16×7,0 J17×7,5 JJ
    Шины
215 /70 R16265 / 70 R16265 / 65 R17

Mitsubishi Outlander: официальный внедорожник — TopGear Russia

Должен признаться, что массовый продукт азиатского автопрома не люблю. Да, надежный, да, “алгеброй поверенный” до последнего винтика, но бездушный он какой-то.

Однако надо признать, у японцев есть знаковые модели. Они и имидж создали, и деньги принесли. У Mitsubishi это, несомненно, внедорожники: Pajero, PajeroSport, L200. А в последние годы в лидеры продаж вышел кроссовер Outlander. В общем, можно не любить, но уважать надо.

А новый Outlander еще и официально стал “внедорожником”. Фокус прост: надо чуть изменить бамперы, чтобы привести углы съезда/въезда в соответствие со стандартами внедорожника, и готово дело – машина сертифицирована в России по этому классу. Конечно, помимо сертификата и способности соответствующие не помешали бы. Но об этом чуть позже.

Впрочем, углами дело не ограничилось. Новый Outlander внешне мало похож на предшественника. Совершенно новый кузов и настолько же новый салон. А вот основное железо осталось прежним: старые добрые 2- и 2,3-литровые моторы плюс вариатор с шестью “квазиступенями”. Последнему только перенастроили управляющую электронику, постаравшись избавиться от эффекта “проскальзывающего сцепления”, когда мотор при разгоне зависает на высоких оборотах. И это, пожалуй, удалось – теперь вариатор больше походит на многоступенчатую гидромеханику.

Новый Outlander на 95 кг легче прежнего. И аж на 0,3 снизилось лобовое сопротивление – с 0,36 до 0,33. Что выразилось в сокращении расхода топлива с 11,8 л/100 км до 10,7 в городском цикле. Я, правда, за всю поездку меньше 14 л на борткомпьютере не видел. Возможно, причина в продолжительных “спецучастках” с песком, грязью и прочим бездорожьем.

Кстати, о бездорожье. Сколько ни называй его внедорожником, но на пашню или снежную целину Outlander выпустит только камикадзе. Зато проселки с рыхлым песком и грязью он по-прежнему преодолевает вполне уверенно, особенно в режиме 4WD Lock с заблокированной межосевой муфтой. А строго моноприводный вариант 2WD сменил режим 4WDEco. В нем, как прежде, машину тянут передние колеса, но при сильной пробуксовке включаются и задние.

И все-таки Outlander – автомобиль для асфальта, а там его грунтовые достоинства оборачиваются недостатками. Относительно длинноходная подвеска, хорошо отрабатывающая ямы и ухабы на грунте, на бугристом асфальте российской глубинки постоянно вызывает пугающую продольную и поперечную раскачку. Особенно в поворотах, даже относительно пологих.

И этот ужасный полупустой руль… Натурально, как штурвал на катере. На асфальте даже на средних скоростях приходится включать всю свою драйверскую и человеческую интуицию, чтобы понять, как отклонились колеса в повороте и что вообще с ними происходит. И в “нуле” – полный нуль. На прямых вроде бы более-менее нормально, но… можно подергать руль влево-вправо градусов на 25, а машина не отреагирует. Никак. Есть еще над чем поработать японским инженерам, есть.

А вот дизайнерам интерьера – респект. В салоне стало гораздо тише и комфортнее, Не в последнюю очередь за счет приятных на вид и на ощупь материалов, сменивших откровенно дешевый пластик. Отлично организована пассажирская зона сзади: просторно и удобно. Очень практичны складывающиеся в ровный пол (он там, кстати, аж на 30 с лишним сантиметров длиннее, чем у предшественника) задние сиденья. А ящик-органайзер под полом багажного отсека – так просто мечта рыболова/туриста/охотника.

В общем, целевая аудитория (а это прежде всего семьи с парой-тройкой детей или дамы/господа предпенсионного возраста) будет довольна. Перемещается Outlander довольно уверенно, обладает неплохими способностями вне асфальта и практичен по самую крышу. А что еще надо, чтобы спокойно встретить старость?

ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: Скромное обаяние самурая

«Отныне никаких седанов! Делаем ставку на кроссоверы!» —  пару лет назад решило руководство Mitsubishi Motors, поставив жирную точку  на попытках реинкарнации флагмана марки Galant. 

 

Решение справедливое, если учесть два фактора – легендарное качество и «раллийные гены» внедорожников бренда и быстрорастущий сегмент SUV.  

 

Правда, в этом году «Митсубиси» все же обновила свой седан Lancer, но сейчас львиную долю компании составляют внедорожники и кроссоверы.

 

Среди таких «монстров» как Pajero и Pajero Sport, модель Outlander выглядит … как бы это сказать… более семейной, что ли.  

 

А рестайлинг 2014 года, скажем прямо, пошел «Аутлэндеру» на пользу.  И это касается не только эффектного экстерьера (хочется написать «Х-терьера», памятуя о форме передней части авто), который сделал из скучного, как учебник по японскому языку, «Аута» 2011 года, броский и эффектный автомобиль, но и интерьера и технической части.

 

В автомобиле улучшили шумоизоляцию, поработали с системой охлаждения вариатора и иначе настроили подвеску, добавили кое-какие современные «фишки», и вот он – обновленный Mitsubishi Outlander. 

 

Mitsubishi Outlander в БОРАВТО на 9 Января

 

Наш тестовый автомобиль, который предоставил официальный дилер Mitsubishi «Боравто на 9 января» — в комплектации Instyle 4WD: под капотом двухлитровая рядная «четверка» мощностью 146 л.с., работающая в паре с вариатором. На средних оборотах мотор выдает 196 «ньютонов на метр», а смешанный расход А92 составляет, по данным производителя, 7. 7 литра на 100 км.

 

В общем, такое скромное обаяние японского кроссовера для семьи. Самурай на отдыхе прямо, но меч-катана — все равно за спиной, на всякий случай.

 

Mitsubishi Outlander: Самурвй на отдыхе, но с катаной в руках

 

Ведь разве звание SUV даст спокойно бороздить городские улицы и загородные трассы, изредка выбираясь на дачную грунтовку? И разве в «венах» Outlander не течет кровь его старших братьев?

 

И вообще, что это за тест-драйв кроссовера/внедорожника без «грязевых ванн» и глубоких  песков? Решено – мчим на бездорожье, но без фанатизма.

 

Стоп. Насчет «мчим» — это автор погорячился. 

 

Ожидать гоночной прыти от 2.0 и вариатора сложно – автомобиль как бы намекает на то, что резкие разгоны со светофоров  — не его стихия. 

 

Неторопливый и уверенный разгон.  Mitsubishi Outlander не спешит

 

Он размерен и солиден, а «веселые старты» оставьте для других.

 

Это, повторимся, семейный кроссовер, для которого важно безопасно и комфортно доставить водителя и пассажиров из точки А в точку В, с тем условием, что подключаемый полный привод, клиренс 215 мм и наличие пониженной передачи могут сделать месторасположение финиша там, где «пузотерки» просто не проедут.

 

Красноречиво: клиренс Outlander 215 мм. Хватит для русских дорог

 

И смысл устраивать гонки?

 

По улицам едем степенно, по трассе немного «притапливаем», наслаждаясь действительно хорошей «шумкой» и комфортной работой подвески. 

 

А вот и первые «шиканы»: в поворотах авто, как и положено моделям этого класса, немного кренит.

 

Но ощущения, что авто выбросит с трассы, нет. Outlander цепко держится за трассу и даже, когда правые колеса цепляют обочину со щебенкой, нет панического «все пропало».

 

Повороты Mitsubishi Outlander проходит без панических кренов

 

Стоп: впереди карьер, и нам просто необходимо сделать фотосессию на фоне песчано-глиняных «гор».

 

Неровная и укатанная дорога, нас немного потряхивает, но в «пятую точку» ощутимо не отдает, комфорт вполне достойный. 

 

Вот это уже почти «та самая стихия» кроссовера: песчаный карьер.

 

А вот и более серьезный «спецучасток»: придорожная грунтовка, переходящая в лесную тропинку с глубоким песком. Наклон/подъем – около 20-25 градусов, не меньше.  

О, а я здесь на квадроцикле катался!

— это фраза одного члена нашей команды ввела остальных в ступор.

 

Квадроцикл – это здорово, а мы здесь вообще проедем? Вариантов, кроме как пробовать самим, нет. Назвался SUVом – полезай в песок, и никаких компромиссов.

 

Пытаемся с разгона «взять холм»

 

Скажем прямо – ни с первого, ни со второго раза забраться на самый верх лесного холма нам не удалось.

 

Но и застревать Mitsubishi Outlander  не собирался. 

 

Сели «по пороги»? На помощь придет пониженная передача и 4х4

 

Он упорно карабкался вверх, вздымая фонтаны сырого и рыхлого песка, садясь по самые пороги и опасно кренясь на круче.

 

Попытка номер 3…

 

Но в третий раз, мы уже довольно улыбались.

 

…удалась!

 

Тест на песке пройден, теперь можно покататься туда-сюда, ликуя над поверженным бездорожьем. 

 

С разгона на высокий и крутой склон Mitsubishi Outlander поднимается уже на скорости

 

После «отряхнувшись» и проехав пару-тройку затяжных поворотов, мы направились на настоящую кроссовую и раллийную трассу в «Белый колодец»,  где, помимо испытания Mitsubishi Outlander, можно было сделать эффектные фото.

 

Mitsubishi Outlander на раллийной трассе

 

Но это все лирика, проза жизни не заставила себя долго ждать – хлынул ливень. Как дополнение к проверке «внедорожных ДНК» автомобиля.

 

Грязь, глина, гравий, мокрый песок и асфальт – неизменные «ценности» ралли-кросса.

 

Гравий, песок, чернозем, глина — все, что нужно, чтобы ощутить возможности Mitsubishi Outlander

 

Но с одним «но»: мы едем не на спортивном и легком авто, а на довольно тяжелом кроссовере. Но разве это когда-то нас останавливало? Разве не за этим мы приехали сюда?

 

Помесили российскую грязь, остались довольны

 

И тут наш «самурай» преобразился – включив полный привод и двигаясь кое-где на пониженной передаче, мы поняли, что вот оно – истинное лицо Outlandera.

 

Скромник изменился в одночасье, что не могло не радовать. Уверенное движение на грани фола (справа гравий, слева – размокшая глина), резкие повороты, спуски и подъемы… Все эти дисциплины «Аут» прошел на отлично.

 

Что можно сказать, подводя наш традиционный «разбор полетов»? 

 

Mitsubishi Outlander — автомобиль, который оправдывает суть кроссоверов – он универсален и хорош как на трассе, так и в условиях не самых подходящих для обычных автомобилей в принципе. 

 

Mitsubishi Outlander: в поисках новых приключений

 

Там, где дорога закончится, «Аутлендер» аккуратно, но уверенно проложит свою.

 

Конечно, ему не по силам тягаться с тем же рамным Pajero или L200, в силу технических особенностей, но и «бедным родственником» он не выглядит.

 

Повторимся:  Mitsubishi Outlander – как самурай на отдыхе, но с катаной в руках. Всегда готов действовать.

 

Автомобильный дайджест CarzClub.ru благодарит

 

официального дилера Mitsubishi Motors

 

за предоставленный автомобиль.

 

 

Текст: Алексей Шамарин
Фото: Алексей Лисенко, Алексей Шамарин

 

 

 

 

Сравнить Mitsubishi Outlander. Что лучше?

Главная / Сравнение / Mitsubishi

Сравнить Mitsubishi Outlander


Для сравнения с другими автомобилями выберите один или два автомобиля для сравнения.

      Или просмотрите самые популярные сравнения с этим автомобилем:

      • Mitsubishi Outlander и Peugeot 3008
      • Mitsubishi Outlander и Volkswagen Beetle
      • Mitsubishi Outlander и Peugeot Bipper Tepee
      • Honda FR-V и Mitsubishi Outlander
      • Hummer h3 и Mitsubishi Outlander
      • Citroen Xsara и Mitsubishi Outlander
      • Mazda Tribute и Mitsubishi Outlander
      • Chrysler Voyager и Mitsubishi Outlander
      • Daewoo Lanos и Mitsubishi Outlander
      • Mitsubishi Outlander и Ford Expedition
      • Mitsubishi Outlander и Renault Espace
      Сравнение

      Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Outlander: какой автомобиль лучше?

      Сравнение Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Outlander: какой автомобиль лучше?

      Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Pajero Sport против Outlander на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

      Pajero Sport Vs Outlander — Какая модель самая дешевая?

      Цена бывшего автосалона бензинового Mitsubishi Outlander в Нью-Дели начинается с 26,93 лакха. С другой стороны, цена Mitsubishi Pajero Sport в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 28.28 лакх и идет до рупий. ₹ 30,5 Lakh для топовой модели Diesel.

      Тип топлива
      Сводка Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Outlander
      Цена ₹ 28,28 Lakh ₹ 26,93 Lakh
      Тип кузова SUV SUV
      Пробег 13. 50 Kmpl 17.00 Kmpl
      Мощность 176 л.с. 165 л.с.
      Двигатель 2477 CC 2360 CC

      Pajero Sport против Outlander — что дает лучший пробег?

      Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Mitsubishi Outlander дает 17 км / ч.Базовый дизельный двигатель Mitsubishi Pajero Sport возвращает 14 км / ч.

      Pajero Sport против Outlander — у кого двигатель лучше?

      Что касается трансмиссии, то Mitsubishi Outlander получает бензиновый двигатель мощностью 165 л. с., а Mitsubishi Pajero Sport — дизельный двигатель мощностью 176 л.с.

      Mitsubishis in the Sand — Outlander и Pajero Sport

      Не каждому продавцу новых автомобилей не хватает знаний о бездорожье.Благодаря Chadstone Mitsubishi мы ездим по дюнам на Pajero Sport и Outlander.

      В КАЧЕСТВЕ ОБЩЕГО ПРАВИЛА средний дилер по продаже новых автомобилей не имеет ни малейшего представления о бездорожье. За прошедшие годы я слышал от читателей много историй о плохих советах, и мне больше всего нравится, когда мне посоветовали водить бедный LC100 в 4WD, «потому что это улучшит управляемость». Конечно, базовая модель LC100 — это неполный 4WD, поэтому выбор 4WD на битуме приведет к быстрому завершению работы трансмиссии.

      Но есть исключения, и Chadstone Mitsubishi — одно из них.Сервисным менеджером там также является экс-президент Pajero Club of Victoria и инструктор по вождению по бездорожью. Некоторые из его механиков также являются опытными и увлеченными внедорожниками, поэтому они объединили свои силы, чтобы организовать поездку по песчаным дюнам в Портленде, недалеко от границы с Южной Австралией на викторианском побережье.

      Мы отправили Джейн Спичли с собой на Pajero Sport, и вы можете прочитать о ее опыте здесь. Я думал, что тоже разобьюсь на мероприятии, но только не на Pajero Sport Sport, Pajero или Triton.Не было бы смысла — все знают, как хорошо идут по песку. Для такого рода поездок я предпочитаю брать что-нибудь посложнее, поэтому я выбрал Outlander, софтроадер Mitsubishi.

      Outlander

      Еще в 2015 году я тестировал Outlander и остался очень впечатлен. Он не был стильным, сексуальным или резким, но он был недорогим, практичным 7-местным (лучше, чем Sport или Pajero) и удивительно хорошим внедорожником. Так что мне очень хотелось посмотреть, как все прошло в песках Портленда.

      Нашим тестером был семиместный дизельный XLS с 18-дюймовыми шинами, который мы сбросили до 15 фунтов на квадратный дюйм. Трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая с подрулевыми лепестками, а трансмиссия — это система по требованию, что означает, что она в основном приводит в движение передние колеса, передавая крутящий момент на задние колеса только тогда, когда это необходимо. Есть кнопка «блокировки», которая побуждает систему передавать больший крутящий момент назад — это не настоящая блокировка межосевого дифференциала. Контроль устойчивости можно отключить, оставив активным контроль тягового усилия при торможении. Двигатель рассчитан на 110 кВт при 3500 об / мин и крутящий момент 360 Нм при 1500–2750 об / мин.Клиренс составляет 190 мм, и подходы / выезды / съезды не так хороши, как можно было бы ожидать от софтроадера.

      В тот день дюны были немного влажными, и было раннее утро, поэтому идти было относительно легко по нескольким причинам — влажный, холодный песок не такой рыхлый, горячий, сухой песок и чем горячее воздух, тем меньше энергии двигатель делает. Тем не менее, песок был более чем достаточно рыхлым, чтобы получить хорошее представление о том, как работает Outlander, и ответ чертовски хорош для своего класса. Во-первых, мощности достаточно, в отличие от старых мягких погрузчиков с высокооборотистыми бензиновыми двигателями и четырехскоростных автомобилей, где вы часто попадали в ситуации, когда у вас просто кончалась мощность.Подрулевые переключатели мгновенные и точные, а трансмиссия выполняет то, что ей говорят. Трансмиссия эффективно приводит в движение все четыре колеса, а система стабилизации не мешает при выключении.

      Большим ограничением Outlander по сравнению с его маломощным и тяжелым автомобилем является клиренс. Носик низкий, поэтому нужно быть осторожным при подъемах и спусках по дюнам внизу. Вы также должны быть очень осторожны, чтобы не закопаться, так как между моментом, когда колеса начинают вращаться, и касанием живота земли проходит очень мало времени.Просвет на изрезанных колеями также является проблемой, и Outlander имеет подвеску с коротким ходом, хотя это довольно мягкая подвеска, поэтому она хорошо прогибается в своих пределах. Outlander также довольно легкий — около 1600 кг, и это преимущество по сравнению, скажем, с Pajero Sport, который чуть больше 2000 кг, и даже это легче по сравнению, скажем, с Prado, LC200, Everest и другими.

      Одной из слабых сторон софт-роудера является неспособность распределить крутящий момент спереди / сзади, а иногда также перегрев центрального сцепления, которое сдается и оставляет вас в режиме 2WD.Outlander, похоже, не страдает ни от одной из проблем, хотя я хотел бы больше времени на мягкую, жесткую поездку, прежде чем окончательно заявить, что это не будет проблемой. Тем не менее, было проделано достаточно работы, чтобы придать автомобилю некоторую уверенность, что неудивительно, учитывая внедорожное наследие Mitsubishi. Однако это был дизель с обычным автоматом. У бензинового есть вариатор, и он не такой тяжелый.

      В целом, я бы сказал, что Outlander — способная песочная машина — в большей степени, чем большинство в своем классе — и владельцы не должны беспокоиться даже о довольно сложной езде по песку, просто обратите внимание на ограничения клиренса и углов. .

      ASX имеет ту же трансмиссию, и, будучи еще легче и меньше, ничем не уступает Outlander, если не больше. Представленная ниже инструкция LS имеет дорожный просвет 205 мм по сравнению с 190 мм у Outlander и весит всего 1300 кг.

      Pajero Sport

      Довольно легкий для своего класса двухтонный снаряженный вес, 133 кВт / 430 Нм, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, дизель, блокируемый центральный дифференциал и песочный режим. Если вы думаете, что из этого получается довольно приличная песочная машина, то вы правы.У меня не было возможности по-настоящему изучить возможности Sport, но он показал себя так, как и следовало ожидать, учитывая характеристики — чертовски хорошо. Я поигрался с включением и выключением песочного режима, а также с включением и выключением контроля стабильности. Даже с выключенным песочным режимом и контролем устойчивости на Sport все еще можно добраться, но выключите электронику и включите песочный режим, и вы получите очень хорошую песочную машину. Мне особенно понравились подрулевые переключатели, которые не поворачиваются вместе с рулевым колесом, поэтому вы всегда знаете, какой из них щелкнуть для повышения или понижения передачи — автоматика неплохая, но, как всегда, бывают моменты, когда вам лучше выбрать передачу самим собой.


      Спасибо Mitsubishi Motors Australia за аренду Outlander и Chadstone Mitsubishi

      Тип топлива Дизель Дизель
      Объем двигателя 2199 куб. см 2442 куб.см
      Мощность 197 л.с. 179 л.с.
      Крутящий момент440 Нм 430 Нм

      Вместимость 7 7
      Кол-во дверей 5 5
      Длина 4980 мм 4785 мм
      Ширина 1975 мм 1815 мм
      Высота 1750 мм 1805 мм
      Дорожный просвет 203 мм 218 мм
      Колесная база 2900 мм 2800 мм
      Снаряженная масса 1870 кг 1935 кг
      Масса брутто 2610 кг 2560 кг
      Емкость топливного бака (литры) 71 л 68 л

      Тип привода передняя задний ход
      Коробка передач 8-ступенчатая 8-ступенчатая
      Тип трансмиссии Автомат Автомат

      Передняя подвеска Стойка Макферсон Двойной рычаг
      Подвеска задняя Multi-Link Multi-Link

      Количество цилиндров 4 6
      Клапаны на цилиндр 4 4
      Система подачи топлива CRDi MPFI
      Конфигурация клапана DOHC DOHC

      Размер шин 245/60 R18 265/60 R18
      Тип шины Радиальный Радиальный
      Размер колеса R18 R18
      Размер легкосплавного диска 18 дюймов 18 дюймов

      Рулевой механизм Тип Стойка и шестерня Rack & amp; Шестерня
      Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
      Рулевая колонка Регулируемый Наклон и усилитель; Телескопический
      Тип рулевого управления Мощность Мощность

      Антиблокировочная тормозная система
      Датчики парковки
      Подушка безопасности водителя
      Подушка безопасности пассажира
      Ремни безопасности задние
      Предупреждение о ремне безопасности
      Предупреждение о приоткрытой двери
      Датчик удара
      Замок для безопасности детей
      Балка бокового удара
      Зеркало заднего вида Day & Night
      Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте
      Ebd
      Предупреждение о проверке двигателя
      Система контроля устойчивости автомобиля

      Противоугонная сигнализация
      Иммобилайзер двигателя
      Устройство защиты от краж

      Кондиционер
      Усилитель руля
      Задние вентиляционные отверстия кондиционера
      Кнопка запуска / остановки двигателя
      Розетка для дополнительных устройств
      Складное заднее сиденье
      Регулируемые сиденья
      Сигнальная лампа низкого уровня топлива
      Климат-контроль
      Подголовник заднего сиденья
      Подлокотник заднего сиденья
      Передние сиденья с подогревом
      Подстаканники-передние
      Фонарь багажника
      Косметическое зеркало
      Держатель для бутылок
      Круиз-контроль
      Многофункциональное рулевое колесо
      Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
      Нагреватель
      Сиденье водителя с регулировкой по высоте
      Бесключевой доступ
      Передние стеклоподъемники
      Электростеклоподъемники задние
      Бортовой компьютер

      Центральный топливный бак