Кроссовер санг йонг: комплектации и цены в Москве

Содержание

комплектации и цены в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

Домкрат

Передний стабилизатор

Задний стабилизатор

Трехточечный ремень безопасности

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задний дворник

Галогенные фары

Размер дисков : 18″

Датчик света

Размер шин : 215/45 R18

Задние брызговики

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкои #774; в 6 направлениях, пассажира — в 4

Тахометр

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кожаная обивка салона

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Подогрев задних сидений

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема с 6 динамиками, USB, AUX, iPod

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Салонный фильтр

Обогрев рулевого колеса

Двухзонный климат-контроль

Вентиляция передних сидений

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 176

Объем топливного бака, л : 47

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 167

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.3

Расход топлива за городом, л/100 км : 6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,6

Вместимость багажника, л : 720

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4440 x 1795 x 1635

В SsangYong показали кроссоверы XIV-Air и XIV-Adventure — журнал За рулем

Компания SsangYong Motor обнародовала первые изображения концептов XIV-Air и XIV-Adventure. Прототипы дебютируют 2 октября на Парижском автосалоне. Они станут последними предвестниками первого субкомпактного кроссовера SsangYong. Серийная модель с бензиновым и турбодизельным моторами 1.6 в России поступит в продажу в 2015 году.

8930326531724498815

SsangYong XIV-Air Concept

Четыре года назад компания SsangYong начала дразнить публику концептами серии XIV, оказавшимися прообразами будущего субкомпактного кроссовера марки. И 2 октября на Парижском автосалоне «глава» XIV должна завершиться — в столице Франции будет продемонстрирована последняя пара шоу-каров, предвещающих появление второго паркетника в линейке SsangYong. Ну а для начала рассмотрим «свежевыложенные» тизеры последних «ксив».

934801787668095081

SsangYong XIV-Air Concept

Итак, концептов на сей раз два. Это XIV-Air и XIV-Adventure. Снаружи последний отличается от первого за счет особых колесных дисков, внедорожного обвеса, грузового автобокса на крыше и пока не совсем понятного приспособления на пятой двери. В общем, в SsangYong, похоже, хотят пойти по пути Skoda, которая предлагает свой кроссовер Yeti в «городском» и «оффроудном» исполнениях — City и Outdoor соответственно.

6028266161849326479

SsangYong XIV-Adventure Concept

Хотя важнее, конечно же, другое. О новой поперечно-моторной платформе, в которую якобы серьезно вложилась материнская компания Mahindra & Mahindra, пока не сказано ни слова. Зато известно, что компакту X100 (возможно, это внутрикорпоративное название проекта) перепадут новые четырехцилиндровые бензиновый и турбодизельный моторы 1.6, соответствующие экологическому стандарту Евро-6. Также теперь доподлинно известно, что оба концепта имеют длину 4195 мм и колесную базу 2600 мм. Вот нам и ориентир, как говорится.

979024159234986282

SsangYong XIV-Adventure Concept

Серийный субкомпактный кроссовер SsangYong должны показать следующей весной на Женевском автосалоне (рассекретят грядущую новинку, по некоторым данным, в феврале). В Россию пятиместная модель прибудет в 2015 году. А вот машину с тремя рядами сидений и удлиненным задним свесом, видимо, придется подождать.

В SsangYong показали свой новый компактный кроссовер

Компания SsangYong Motor обнародовала первые изображения концептов XIV-Air и XIV-Adventure. Прототипы дебютируют 2 октября на Парижском автосалоне. Они станут последними предвестниками первого субкомпактного кроссовера SsangYong. Серийная модель с бензиновым и турбодизельным моторами 1.6 в России поступит в продажу в 2015 году.

В SsangYong показали свой новый компактный кроссовер

Обзор Санг енг XLV 2020

SsangYong XLV

Корейская компания SsangYong планировала вывести свой кроссовер Tivoli на рынок РФ еще в 2015-м году, но по определенным причинам его появление в России пришлось отложить. В нашей стране новинка начала продаваться лишь в начале 2017-го года, причем не одна, а одновременно с удлиненной версией, получившей название XLV. Если вдаваться в тонкости, то XLV — это фактически тот же Tivoli, только с удлиненным багажником и минимальными различиями. О том, что он собой представляет, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Практически все кроссоверы марки SsangYong отличаются своеобразным внешним видом, и XLV не стал исключением. Его лицевая часть кузова выглядит довольно оригинально и не вызывает раздражения у тех, кому важна не одна лишь техническая начинка, а его «корма» однозначно на любителя. Колеса «корейца», на первый взгляд, маловаты, но на самом деле это не так, особенно если речь идет о топовой версии с 18-дюймовыми покрышками. Такое впечатление создается из-за растянутости модели: длина XLV больше, чем у Tivoli, благодаря вытянутому на 238 мм свесу. Расстояние между осями колес у обеих машин одинаковое — 2,6 м. дизайн_1
дизайн_2 «Растяжка» XLV приходится только на багажный отсек, который будто бы может похвастаться впечатляющей вместительностью. В нем официально помещается не менее 720 л. поклажи (объем «под шторкой»), и этого вполне достаточно для перевозки всех жизненно важных в пути вещей. Но вот, в чем загвоздка: 146 л. объема скрываются под фальшполом, где обитает пенопластовый вкладыш-органайзер. В целом XLV является неплохим вариантом на каждый день, если не будет смущать низковатая посадка, по сравнению с другими кроссоверами (это связано с тем, что данная модель не выше подавляющего числа седанов и хэтчбэков). В бурном городском потоке автомобилей он вряд ли вызовет своим видом зависть, но некоторая доля удивления от проезжающих мимо автовладельцев гарантирована. От более короткого «собрата» Tivoli растянутый XLV отличит разве что «вооруженный глаз»: по характерной широкой задней стойке кузова, за которой расположено окно (у Tivoli она находится в самом «хвосте»), а также по утолщенным задним крыльям и слишком крупным светодиодам в задних фонарях.

Конструкция

Схема подвесок у «длинного» Tivoli следующая: спереди установлена традиционная для класса независимая пружинная подвеска МакФерсон, на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — упругая балка (у полноприводной модификации — многорычажка). Конструкция, судя по тест-драйвам и отзывам автовладельцев, жесткая, а тормозные механизмы — цепкие и надежные. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный с автоматическим подключением.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

К суровой русской зиме XLV подготовлен неплохо, но совсем не на «пятерку», потому что в наших широтах без обогрева лобового стекла «пятерки» не бывает, да и клиренс маловат — по факту под днищем всего 153 мм, хотя производитель и заявляет 167 мм. В корейском кроссовере, в зависимости от комплектации, подогреваются боковые электрозеркала, руль и сидения (и спереди, и сзади). Вдобавок, доступен раздельный климат-контроль (в «базе» стоит обычный кондиционер). Полноразмерная запаска, без которой в российских реалиях никак не обойтись — привилегия дорогих комплектаций, а у базового варианта — докатка на стальном диске. Защита моторного отсека — просто формальность. Это всего-навсего пластиковая накладка с вентиляционными отверстиями. Штатный аккумулятор обладает емкостью в 65 Ампер-часов и может быть заменен более крупным — размера площадки для нового аккумулятора предостаточно.

Комфорт

Салон XLV явно претендует на высокий класс: материалы отделки здесь приятны на ощупь и радуют глаз, все детали прекрасно подогнаны, усилия на кнопках и рычагах выверенные, а оснащение в целом богатое. Чего стоят 3-ступенчатый подогрев сидений и рулевого колеса вместе с вентиляцией 1-го ряда! Подогревом с тремя ступенями сегодня не удивишь, а вот вентиляция в данном классе автомобилей — явление редкое. В отношении простора в салоне XLV — определенно не первый среди «одноклассников». На его заднем диване смогут разместиться 2 взрослых человека, а третьему седоку будет некомфортно. Пассажирам высокого роста придется упираться коленями в жесткие спинки передних кресел. Удобств на 2-м ряду немного: пара подстаканников, подогрев (в топовом исполнении), и на этом все. комфорт_1
комфорт_2 На 1-м ряду попросторнее, но есть проблема: рулевая колонка не умеет регулироваться по вылету, а электрорегулировки кресел имеются лишь у самой дорогой версии — ей одной досталась и кожаная обивка. Профиль сидений удачно подобран, боковая поддержка выражена в достаточной степени. Приборная панель имеет классическую компоновку — 2 «колодца» спидометра и тахометра + информационный дисплей бортового компьютера по центру. Приборы читаются хорошо, подсветку колец в середине шкал основных приборов можно менять в меню мультимедийной системы. Из особенностей эргономики следует выделить кнопки управления трип-компьютером, «прописанные» на центральной консоли, и там же расположенную кнопку настроек руля, а также множество функций, выведенное на подрулевые рычажки. Группировка функций логичная, и хотя бы за это разработчикам модели стоит сказать спасибо.

Безопасность

Безопасность

Стандартное «безопасное» оснащение у XLV небогатое — в него входят всего 2 фронтальные подушки безопасности, датчики света и дождя, задние датчики парковки (передних, увы, не предусмотрено), круиз-контроль, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Топовое оборудование побогаче: за доплату удастся получить боковые подушки и «шторки», камеру заднего вида, датчик давления в покрышках, сигнал экстренной остановки (ESS), ассистент при старте в гору (HSA), противобуксовочную систему (ASR), а еще системы стабилизации (ESP), предотвращения опрокидывания авто (ARP) и помощи при аварийном торможении (HBA).

Мультимедиа

Мультимедиа

На центральной консоли самой дорогостоящей версии XLV — мультимедийный комплекс со скромным семидюймовым тачскрином, шестью колонками, радио, кнопками управления на руле и задним видеообзором. За подключение мобильных устройств отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Сенсорный дисплей здесь хоть и небольшой по нынешним меркам, зато он отличается достойной графикой и быстрыми откликами на нажатия пальцев. Качество звука и изображения с камеры заднего вида приемлемое, а навигации, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. В базовом исполнении на месте медиасистемы стоит обычная заглушка.

Санг енг XLV Технические характеристики

Большинство уже привыкло, что на машины SsangYong зачастую ставят хорошо зарекомендовавшие себя дизели, однако в случае с XLV (и Tivoli) компания решила сделать исключение — для российского рынка, разумеется. В нашу страну кроссовер поставляется с безальтернативным компактным бензиновым мотором XGi160 объемом 1,6 л. Это 4-цилиндровый рядный движок с распределенным впрыском, который развивает 128 л.с. при 6 тыс. об/мин и 160 Ньютон-метров при 4600 об/мин, предпочитает бензин с октановым числом не ниже 95 и работает в паре с опять же безальтернативной 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin (у короткого Tivoli есть еще и 6-скоростная МКПП). Справедливости ради надо сказать, что сочетание 6-ступенчатой АКПП Aisin и 1,6-литрового двигателя XGi160 вполне удачное. Режимов работы у «автомата» три: стандартный, Power (обеспечивает максимальный крутящий момент) и Winter (зимний). Средний расход топлива переднеприводных модификаций, согласно паспорту, составляет 7,6 л/100 км, «аппетит» в городе — 10,3 л/100 км, а расход за городом — 6 л/100 км. У полноприводных автомобилей цифры чуть выше — 7,9, 10,8 и 6,2 л. на 100 км соответственно. Судя по многочисленным отзывам, реальные цифры почти такие же.

Технические характеристики

Представлен кроссовер SsangYong Korando нового поколения — Авторевю

Фото: компания SsangYong

Предыдущий Korando на российском рынке известен под именем SsangYong Actyon — в прежние годы эти машины находили у нас до 20 тысяч покупателей ежегодно. Сейчас имя Actyon фактически вышло из обихода, однако в Корее Korando до сих пор в строю и готовится к смене поколения: компания опубликовала первые фотографии и поделилась некоторыми данными.

Габаритные размеры пока не обнародованы, хотя заявлено, что кроссовер заметно подрос в длину и ширину, догнав Tiguan. Korando стал симпатичнее: на смену незамысловатым формам пришли более изящные линии с ярко выраженными гранями на боковинах. В основе по-прежнему лежит платформа с подвеской McPherson спереди и многорычажкой сзади.

На первой фотографии салона изображен Korando в максимальной комплектации: у него виртуальная комбинация приборов Blaze Cockpit с экраном диагональю 10,25 дюйма, контурная подсветка и семь подушек безопасности, включая коленную. Но у версий попроще будут обычные стрелочные приборы и монохромный экранчик маршрутного компьютера.

Среди опций — медиасистема с девятидюймовым тачскрином, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, светодиодные фары, а также комплекс ассистирующей электроники Deep Control, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля слепых зон и удержания в полосе. Объем багажника увеличен с 486 до 551 литра.

Пока для Korando заявлен только один двигатель — это новый турбодизель 1.6 мощностью 136 л.с. На выбор — «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin. По умолчанию Korando имеет передний привод, но полноприводную трансмиссию можно заказать только для двухпедальных версий. Позже в гамме появится и бензиновый двигатель.

Корейские дилеры уже открыли прием заказов на новый SsangYong Korando, цены — от 19700 до 25100 долларов. Старт продаж намечен на март. Но о появлении в России пока речи нет: SsangYong фактически махнул рукой на наш рынок, поставки машин остановлены.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг)

SsangYong - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг) Подразделы SsangYong: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

СанЙонг

Год основания:
1954
Основатели:
Ким Сунг Кон
Количество моделей:
13
Принадлежит:
Mahindra & Mahindra
Новостей на сайте:
119 перейти
Наших тест-драйвов:
19 перейти



Автомобили SsangYong

  • Actyon

    3 поколения, 2007 - сегодня
  • Actyon Sports

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Chairman

    1 поколение, 2008 - сегодня
  • Korando

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • Kyron

    1 поколение, 2007 - сегодня
  • Musso Sports

    1 поколение, 2002 - 2006
  • Rexton

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Rexton W

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Rodius

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • SIV EV

    1 поколение, 2018 - 2018
  • Stavic

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Tivoli

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • XLV

    1 поколение, 2017 - сегодня

О SsangYong

Корейская компания SsangYong специализируется на выпуске автомашин с полным приводом. Основной завод фирмы расположен в Сеуле. Она была создана в 1954 году и в начале своей автомобильной карьеры производила лишь коммерческие машины. 1986 год стал для предприятия переломным. В это время главным приобретением фирмы стала компания Keohwa Motors, которая выпускала вездеходные машины Korando и уже через 2 года на заводах SsangYong стали производиться внедорожники с полным приводом. Сразу же после этого специалисты компании SsangYong совместно с мировым лидером автомобилестроения, концерном Daimler, начинают проектирование новых моторов. В 2003 году больше половины акций компании приобретает государственная компания SAIC. Совсем недавно был открыт завод по сборке автомобилей этой марки и в России.


Все модели SsangYong

На этой странице:

Фотогалерея SsangYong

...

Последние отзывы о SsangYong

Ирина Сосновская
SsangYong Actyon Sports

купили в 2011 г ездим круглый год нареканий нет сборка корея сразуустоновил сепаратор Все то делал по регламенту прим край находка экономичный большой проходимый шустрый Были бу японки но этот лучше стаж вождения 34 года покупали новый

Анатолий Авдиенко
SsangYong Kyron

205000 КМ Все нормально

Виктор Соломин
SsangYong Kyron

Одно могу написать,больше ни одного дизеля не возьму в пользование а тем более Санг Ионг Кайрон. Очень быстро я в нем разочаровался ,проблемная техника и в ценах на з.ч и расходниках. Владею шесть с лишним годков и радости ноль,одни проблемы.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели SsangYong


Все тесты SsangYong
Сделано тест-драйвов:
2 6 3 9

Кроссовер SsangYong Tivoli всё же станет семиместным. Но есть нюанс

На европейский рынок трехрядный паркетник может выйти в 2022 году. Правда, на данный момент такая версия анонсирована лишь для модели, которая будет создана на базе «корейца».

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli выпускают с 2015-го. Год спустя к нему присоединилась «растянутая» версия, которая в Корее носит приставку Air, а в других странах зовется XLV. Причем, несмотря на увеличенную длину (4440 мм против 4225 мм у рестайлингового Тиволи), такой кросс бывает лишь пятиместным. Теперь же стало известно о том, что XLV/Air все же получит третий ряд сидений. Вот только пока семиместный вариант подтвержден не для самого паркетника SsangYong, а для будущей модели Mahindra, которую сделают на базе «корейца». Индийская Махиндра владеет маркой SsangYong.

Актуальный SsangYong XLV, он же Air

1 / 3

Актуальный SsangYong XLV, он же Air

2 / 3

Актуальный SsangYong XLV, он же Air

3 / 3

В Европе семиместный кроссовер должен появиться в 2022 году, об этом было объявлено в рамках презентации европейского подразделения Mahindra, сообщает испанское издание Motor. На данный момент проект известен под заводским индексом S204. По информации индийских СМИ, на родине этот паркетник может дебютировать раньше, товарное имя якобы будет XUV400.

Напомним, в гамме Mahindra есть клон стандартного SsangYong Tivoli – это XUV300, его уже продают в Индии, а в следующем году кросс доберется и до европейского рынка. «Трехсотый» компактнее «исходника» — длина равна 3995 мм, но колесная база идентична (2600 мм, такая же и у XLV). Модель Махиндры «урезали» специально для Индии, так как на родине компании машинам длиной до четырех метров положены налоговые льготы. Внешне XUV300 довольно сильно отличается от Tivoli, в том же ключе наверняка сделают и экстерьер XUV400. 

Mahindra XUV300, кроссовер создан на базе короткого SsangYong Tivoli

1 / 3

Mahindra XUV300, кроссовер создан на базе короткого SsangYong Tivoli

2 / 3

Mahindra XUV300, кроссовер создан на базе короткого SsangYong Tivoli

3 / 3

На «старосветском» рынке трехрядный кроссовер Mahindra будет доступен с бензиновым мотором 1.5. Пока непонятно, есть ли у него турбонаддув, мощность не раскрывается. У XUV300 свои моторы, не от исходного «корейца»: бензиновый турбодвигатель 1.2 (110 л.с.) и турбодизель 1.5 (117 л.с.) собственной разработки Mahindra.

Любопытно, что компания SsangYong до сих пор не представила рестайлинговый XLV/Air, тогда как «короткий» Tivoli обновился еще минувшей весной. Дореформенный удлиненный паркетник оснащается бензиновым «атмосферником» 1.6 (128 л.с.) и дизелем 1.6 (115 л.с.). Посвежевший Тиволи доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (163 л.с.) и дизелем аналогичного объема (136 л.с.). Для всех модификаций кроссов SsangYong предусмотрен как передний, так и полный привод. Mahindra XUV300 – только переднеприводный, версии 4WD у XUV400, вероятно, тоже не будет.

Обновленный SsangYong Tivoli

1 / 3

Обновленный SsangYong Tivoli

2 / 3

Обновленный SsangYong Tivoli

3 / 3

Между тем, не исключено, что задержка с премьерой преобразившегося SsangYong XLV/Air связана именно с тем, что корейская марка готовит для него трехрядную версию. Хотя для нас это все равно уже не актуально – российский рынок бренд покинул.

Кроссовер SsangYong Tivoli значительно обновился — Авторевю

В России паркетник SsangYong Tivoli провалился — тому поспособствовали заоблачные цены и почти нулевая активность местного представительства. Однако корейской фирме, принадлежащей концерну Mahindra, эта модель дает почти треть продаж: например, в прошлом году из 143 тысяч реализованных автомобилей 43 тысячи пришлись на долю Tivoli. Неудивительно, что к концу четвертого года конвейерной жизни модель ощутимо модернизировали.

Впрочем, на первый взгляд отличить новый SsangYong Tivoli от прежнего непросто. Однако все детали передней секции новые: фары сменили форму, радиаторная решетка стала крупнее, а в новом бампере прописались трехэтажные противотуманки, похожие на аналогичную оптику нового кроссовера SsangYong Korando. Сзади изменений меньше. Помимо нового бампера, это багажная дверь с визуально расширяющей машину выштамповкой и иная начинка задних фонарей.

Зато кардинально поменялась архитектура передней панели. Прежним остался разве что руль. Перед водителем теперь цифровая комбинация приборов размером 10,25 дюйма, прикрытая угловатым козырьком, центральные дефлекторы системы вентиляции переехали вверх, изменилось управление климатической системой, а вместо семидюймового экрана мультимедиасистемы у топ-версий появился девятидюймовый. Исчезла ниша перед пассажиром — теперь мелочовку можно складывать в просторную выштамповку по верху панели. Дополняет картину новый селектор трансмиссии.

Кроме того, у Tivoli сменилась моторная гамма. Вместо бензинового атмосферника 1.6 (128 л.с.) анонсирован «достаточно мощный» турбомотор 1.5 (отдачу фирма пока не сообщает), а вместо 115-сильного дизеля 1.6 паркетник приобрел агрегат того же объема от старшей модели Korando (136 л.с.). Впрочем, шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач фирмы Aisin остались прежними.

В Корее модернизированный SsangYong Tivoli поступит в продажу 4 июня. Фирма объявила начальную цену (13980 долларов) и начала принимать заказы с задатком 84 доллара. Удлиненный паркетник SsangYong Tivoli XLV пока продается а прежнем виде, хотя его обновление в подобном ключе лишь вопрос пары-тройки месяцев. Увы, для нас посвежевший Tivoli вряд ли окажется актуален. Фирма практически прекратила деятельность в России: новые машины не поставляются, кроссоверы 2017 года выпуска распроданы в ноль — не хватает лишь официального заявления об уходе марки SsangYong с российского рынка.

Ssang'ın Yepyeni Crossover SUV Modeli ‘Tivoli’

ssangyong-suv-tivoli-1

Ülkemizde birçok otomobil markasının üretim ve montaj fabrikaları yer alsa da halai ve yermeümreşııııı Бу aracın tanıtımına neden böyle başladığım konusunda şaşırmış olabilirsiniz. Ünkü söz konusu ssangyong ve bu marka Güney Korelilerin bünyesinde yer alıyor. Birçoğumuz ezbere ismini желчь yazamadığımız Hatta söyleyemeyenlerin желчь olduğu markadan bahsediyoruz.Amacım kötülemek değil, fakat marka ismi bile bu kadar farklı olan otomotiv üreticisinin yavaş yavaş sektörde oturması hayli ilgimi çekti. Vee çok iyi biliyorsunuz ki Güney Korelilerin hyundai, kia gibi büyük üretici değerlerine de sahip. Яни адамлар birçok üreticiyle dünyaya başarılı marka imajı çizmeyi bir şekilde başarıyorlar. Bizde potansiyel olmasına rağmen bunu gerçekleştirememiş olmamız çok enteresan, diyor asıl mevzuya geçiş yapıyorum.

Asıl konumuz ssangyong markasının yepyeni modeli ssangyong tivoli .Başlıkta da belirttiğim üzere bu araç, ssangyong firmasının yepyeni crossover suv modeli olarak lanse edildi. Сын zamanların patlamasını yapan bu segmentte nissan juke, renault captur, citroen c4 cactus, peugeot 2008, jeep renegade gibi büyük rakipler yer alırken Güney Koreli üreticinin böylesine bir adıüm edmasükını böylesine bir adıüm edmasükum i böylesine bir adıüm edmasükını böylesine. Çünkü oldukça zorlu sınıfa giriş yapıyor. Aslında firma uzun süredir korando modeliyle kompakt suv açığını gideriyordu. Fakat daha küçüğünü arayanların ihtiyacını giderme konusunda eksiği vardı ве ону да « ssangyong tivoli » иле tamamlama yoluna girdi.

Şuan yeni ssangyong tivoli hakkında net ve detaylı bilgiler yer almıyor. Fakat edindiğim bilgilere göre teknolojik ve sınıfına göre rekabetçi detaylara sahip küçük suv modeli hazırlanıyor. Mesela araçta dijital gösterge paneli yer alacak ve 6 farklı renk şeklinde seçilebilecek. Yine çağa uygun şekilde dizayn edilecek multimedya alt yapısı ве onunla birlikte entegre özelliklerin yer alması da beklenenler arasında yer alıyor. Öte yandan ilk başta iki farklı 1.6 litrelik motora yer verilecek.Dizel olarak gelmesi beklenen bu motor seçeneğine 6 ileri manuel ya da otomatik şanzıman seçenekleri eşlik edecek. 60 yıla yakındır sektörde olan bu markanın mercedes ile sürekli anıldığını hesaba katarsak, alternatifler arasına girecek mini suv modeli hazırladığını düşünebiliriz. Otomobilin karşımıza çıkması konusunda, ssangyong butkilileri 2015’in ikinci çeyreğine bileti kesti. Яни бир мевсим кадар беклемедейиз. Şimdilik aktaracaklarım bu kadar, detaylar geldikçe diğer markalara gösterdiğim özenle paralel olarak bu aracın yeni bilgilerini de aktarmaya devam edeceim.

.

SsangYong Tivoli 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal

Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000 песо.00

Цена продажи

P0

Первоначальный взнос

P0

Сумма финансирования

P0

Ежемесячная амортизация

P0


ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей. Они не являются одобрением или предложением BDO.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

- Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

- Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

- Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

- Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).

.

дешевый кроссовер ssangyong, найдите предложения на кроссовер ssangyong онлайн на Alibaba.com

Ssangyong all red arch inflatable arch rainbow door inflatable Inflatables all red ssangyong inflatable arch all red arch dragon arch wedding arch Genuine NEW Diesel Fuel Crdi,wgt,vgt Injector of Ssangyong Kyron,Actyon / A6640170221 oem SSANGYONG MUSSO KORANDO CHAIRMAN DUCT ASSY-INTAKE AIR [1111402812] Ssangyong Kyron Ssangyong Kyron navigation dvd navigation Ssangyong Kyron genuine love love Teng Teng navigation dvd Furuno RJ4-5CN-CRS RJ45 CROSSOVER COUPLER Duojimi car evil Keychain small gift creative Ssangyong gossip (Jushi Keychain _ ebony _ Ssangyong gossip) Crossover Symmetry Crossover Cords  Planet Audio EC10B 2-Way Electronic Crossover Wholesale supply and Tian Ping Ssangyong brand through licensing Su Yang Ping empty craft things Networx T1/E1 Crossover Adapter Brinkmann 810-2411-S Gas Barbecue Grill Crossover Tube Aftermarket Kit -3pk Brinkmann 810-1456-S Gas Barbecue Grill 3 Crossover Tube Aftermarket Kit -3pk Предыдущий следующий 1 /34

Связанные ключевые слова:

ford edge кроссовер

лучшие кроссоверы

новые кроссоверы на 2015 год

коллекция кроссоверов дэвида юрмана

ламповый электронный кроссовер

Ключевые слова, связанные с Китаем:

Китай кроссовер

Китай автомобильный аудиокроссовер

Китай активный кроссовер

Китай аудио кроссовер

Кроссовер кабеля Китая

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о