Паджеро машина: Мицубиси Паджеро купить у официального дилера в СПБ, новые Mitsubishi Pajero 2020, 2021 от 2 479 260 руб.

Содержание

Pajero, Kalina, Punto и еще 5 автомобилей, название которых лучше не знать :: Autonews

Pajero, Kalina, Punto и еще 5 автомобилей, название которых лучше не знать

«Как машину назовешь, так она и поедет» – говорится в известной поговорке. Автопроизводители тщательно подбирают названия для своих детищ, но учесть все особенности всех языков получается далеко не всегда. Больше всего конфузов – в Испании.

Mitsubishi Pajero – обидчик секс-меньшинств

Известный автопроизводитель Mitsubishi, чуть было не потерял большую часть европейских покупателей, назвав свой автомобиль Pajero. Это известное ругательное слово, вышедшее из испанского языка, выглядит как грубое высказывание в сторону гомосексуалов.

Поэтому для Испании, Мексики, и других стран автомобиль переименовали в политкорректный Montero.

Chevrolet Nova – не едет

Chevrolet Nova — еще одно неудачное название. Автомобиль отлично экспортировался во многие страны, за исключением тех, где говорят по испански. В переводе с этого языка «Nova»  —  глагол «Не едет». Естественно, очередей за машиной с таким названием не выстроилось.

Mazda LaPuta – автомобиль легкого поведения

Одним из самых нелепых можно считать название одной из машин Mazda, «LaPuta», которое неблагозвучно для любого человека со знанием испанского: в переводе с этого языка оно означает женщину легкого поведения.

Maserati Ghibli – гиблый автомобиль

Если производители хотят, чтобы продажи в России были более оптимистичными, чем название, автомобиль для нашего рынка придется переименовывать…

Жигули – жиголо?

Тольяттинские «Жигули» стали называть «Ладами» не просто так. Название даже стали писать на зарубежный манер «Lada». В нескольких языках слово Жигули имело не очень приличные созвучия. В этом смысле особенно отличился венгерский, в котором есть выражение «щикули» с абсолютно нецензурным переводом, в других языках «Жигули» напоминали понятие «жиголо». В итоге уже в 1975 году все экспортные ВАЗы были переименованы в LADA, в России «Жигули» стали называться LADA-ми только начиная с 2004 года. Но и с «Ладой» маркетологи просчитались: во Франции модель автомобиля стала синонимом слова «ladre», что означает скупой и жадный.

Lada Kalina – трещащая машина

Недавно АвтоВаз умудрился еще раз опростоволоситься с названием: привычную для нас Lada Kalina для Финляндии пришлось переименовывать. Экспортное название — Лада 119. Потому что в переводе с финского «калина» означает треск, дребезжание, грохот. Невнимательность или скрытое предупреждение?

А дальше автомобили, названия которых в некоторых странах вообще попадают под категорию 18+. Если бы там их кто-то покупал, шильдик с названием приходилось бы заклеивать черным скотчем — цензурой.

Honda Fitta

Конфуз случился с Honda. Автомобиль спешно пришлось переименовать в Jazz. Словом Fitta в Норвегии и других скандинавских странах называют женские органы. Хоть машина скорее дамская, это совсем не повод так ее называть.

Fiat Punto

Опозорился и Фиат. Тоже в Испании. На итальянском Punto означает точка, и ничего более. В испанском языке этим словом называют мужское достоинство, причем оскорбительно маленькое. Естественно, этот автомобиль побил рекорд среди названий-неудачников.

Суровые испытания Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport я купил летом прошлого года, испытания вне дорог у него были впереди, но машина пришла к дилеру за 2 недели до моего отпуска, а многие из вас наверняка знают это чувство, когда ты только купил новую машину и не хочешь с ней расставаться. Вот и я решил отправиться на нем в путешествие и заодно устроить самые суровые испытания, которым рамники вряд ли когда-либо подвергались.

Mitsubishi создали действительно отличный автомобиль для путешествий — просторный багажник уместил все необходимое, и не пришлось ничего тащить в салон, как это часто бывает, передние сиденья комфортные, хотя явно рассчитаны на человека более крупной комплекции (не помешали бы охлаждения и массаж, но оставим эти опции более дорогим автомобилям), спинки заднего дивана наклоняются, что тоже важно в дальней поездке.

Дизельный двигатель тяговит и позволяет преодолевать большие расстояния на одном баке, что особенно актуально с ценами на горючее в Европе.
У Pajero Sport адаптивный круиз-контроль, который позволит немного расслабиться в дороге. Система работает хорошо и способна повторять скорость машины впереди вплоть до полной остановки, правда потом она удерживает машину на месте, требуя немедленно нажать педаль тормоза, и отказывается разгоняться с нуля.

Но как внедорожник себя проявит на скоростных европейских дорогах и узких городских улицах?

 

Выжимаем максимум на автобане


Первая часть маршрута пришлась на Россию, Беларусь и Польшу. От загородных 90км/ч в России мы перешли к белорусским ограничениям в 120км/ч, а затем к польским 140км/ч, постепенно поднимая максимальную скорость, мы плавно прошли обкатку к середине пути и были полностью готовы к немецким автобанам.

Давайте будем честны — Pajero Sport не создан для езды на высоких скоростях немецких автобанов, но сначала пара слов про сами дороги. Это самый настоящий рай для любого автомобилиста: нигде в мире нет такой развитой сети автомагистралей без ограничения скорости, да еще и бесплатной.
Называть автобаны немецкими немного неправильно, поскольку Bundesautobahn означает «федеральная автодорога», то есть «автобан» — это априори немецкая дорога.
Сейчас сеть автобанов в общей сложности составляет без малого 13.000 км, уступая только Китаю (136к) и США (77к), территории которых не сопоставимы, и — вы не поверите — Испании, где нашлось место для 17. 000 км автомагистралей. Самый длинный автобан — А7 — позволит вам промчаться через всю Германию из Дании до Австрии, часть по нему ехали и мы.
Любой автолюбитель, однажды побывавший в Германии, мечтает о том, чтобы в его стране появились такие же дороги без ограничений, но это невозможно не только в России, но и в любой другой стране Европы, и дело тут не в немецком менталитете, точнее не только в нем.

Дороги в Германии задают тон всему транспорту, устойчивость на высоких скоростях — отличительная особенность всех немецких автомобилей, даже наш простенький прокатный 318d, который мы брали в марте, без проблем разгонялся до скоростей свыше 200км/ч и неплохо держал дорогу. К примеру, у большинства французских автомобилей есть свои достоинства, но езда на скоростях свыше 150км/ч не входит в их число, и в этом нет ничего удивительного, зачем делать такие машины, если это запрещено законом? То же самое относится и к японским автомобилям. Вы можете мне возразить, что есть французские RS или японский GT-R, но это «заряженные» версии автомобилей, а я говорю о принципах автомобилестроения в целом.  

Конечно, и сами дороги располагают к такой езде, поэтому очень важно понимать пределы и возможности своего автомобиля. Любопытства ради на длинном прямом участке я попытался достигнуть максимума и уже после 190км/ч по спидометру решил, что хватит, но, по ощущениям, Паджеро мог и лучше.
Круиз-контроль Pajero Sport работает до скорости 150км/ч, и это действительно комфортный максимум, учитывая загрузку и возможности машины. На этой скорости обороты двигателя были около 2500, что неплохо, на мой взгляд, на бОльшей скорости расход был бы просто невероятно высоким.
Нас постоянно обгоняли машины, среди которых были не только спортивные или «заряженные». Если говорить о менталитете, то вряд ли найдется немец, который будет «класть стрелку» на машине, в которой не уверен и у которой нет соответствующего индекса на шинах. А вы знаете, какой индекс скорости у ваших шин?
То есть секрет дорог без ограничений состоит из трех важных факторов: качества дорог, возможностей автомобилей и уровня ответственности водителей. Исключите любой из 3 пунктов, и автобан превратится в Highway to Hell, как в песне AC/DC.

У многих, кто никогда не был в Германии, складывается впечатление, что на автобанах ездят только спортивные автомобили на запредельных скоростях. На самом деле это правда, но лишь частично: на автобанах вас то и дело будут обгонять суперкары, иногда даже предсерийные машины в камуфляже, выехавшие на дорожные тесты, на безумной скорости. Но автобан — самая обычная дорога, и иногда там можно увидеть даже советскую классику, а порой попадаются настоящие внедорожники, специально подготовленные для бездорожья.

Ехать, вдавив газ в пол, помешает и плотный поток и ремонтные работы — в Германии с этим очень строго, дороги разделяют не просто конусами, а специальными заборчиками. Временную разметку наносят разноширокой — левая всегда уже правой, и заезжать на нее разрешено только транспорту, ширина которого не превышает 2 метров. Я немного нервничал из-за того, что не успел привыкнуть к габаритам нового автомобиля, поэтому часто пользовался камерой 360.

Наш путь в Германии закончился у подножья замка Нойшванштайн. «В детстве я собирал пазл с изображением этого замка» — думаю, так может сказать каждый второй читатель. Но не каждый сможет выговорить название это замка, которое на русский переводится как «Новая лебединая скала», это самый узнаваемый замок в мире во многом именно благодаря пазлам, но я и представить не мог, что приеду сюда на своей машине, когда его собирал.

Нойшванштайн — относительно свежий замок, его строительство началось в 1869 году по инициативе Людвига II, желавшего обратить время вспять.
Многие ошибочно полагают, что именно он изображен на знаменитой заставке Диснея, но на самом деле он стал источником вдохновения для парижского замка Спящей Красавицы, в остальных Диснейлендах используется французский замок Юссе.

Только в Европе можно случайно посетить страну


Такое могло произойти только в Европе — мы случайно заехали в страну. Границы между странами Евросоюза — это простая приветственная табличка, иногда инструкции с указанием действующих ограничений скорости и напоминания про необходимость оплатить проезд.

Захватив небольшой участок Австрии, мы направились в Швейцарию и очутились в Лихтенштейне, то ли таблички были слишком маленькими, то ли мы их не заметили.

Лихтенштейн — это карликовое княжество, его площадь 160км2, да-да, это не опечатка, сто шестьдесят, а население едва превышает… 35 000 человек!
Княжество не является членом Евросоюза, но входит в шенгенское соглашение, что дает вам право без проблем пребывать на его территории, если у вас есть виза любой из шенгенских стран.


Поскольку границ здесь нет, а у Лихтенштейна нет аэропорта, получить местный штамп в паспорт невозможно, поэтому власти в качестве сувенира бесплатно ставят штампы всем желающим в почтовом отделении.
Несмотря на крохотную площадь, в княжестве несколько городов, столица — Вадуц, над которым возвышается одноименный замок князя Ханс-Адама II. Поскольку это его постоянная резиденция, доступ для туристов в замок закрыт, но говорят, что пока князь в отпуске, несколько раз в год его все же открывают для широкой публики.

Суровое испытание для рамного внедорожника


Знаете, как можно догадаться, что вы попали в Швейцарию? По тоннелям, мостам, горным серпантинам. Швейцарские дороги с точки зрения максимальной скорости, конечно, не так заманчивы как немецкие, но определенно самые красивые и масштабные. Здесь очень много внимания уделяют дорогам, постоянно расширяя или улучшая различные участки. Работы ведутся с впечатляющей педантичностью: около каждого светофора дежурит сотрудник, все рабочие одеты в чистую одежду со всем необходимым. Мы видели, как один из них выравнивал водосток с уровнем…

Но вернемся к пейзажам. Люди делятся на два типа: те, кто любят горы, и те, кто любит море. Я однозначно отношу себя к первому типу, мне нравится любоваться горами, кататься на сноуборде и, конечно, я всегда рад промчаться с ветерком по серпантинам на машине.
«Тогда ты выбрал не ту машину» — скажете вы и будете правы, однозначно серпантин — не стихия для рамного внедорожника, я бы с большим удовольствием оказался в этот момент за рулем какого-нибудь родстера или гран туризмо.
Но и полагать, что по горам ездят исключительно подходящие для этого машины, довольно ошибочно. Красивые дороги остаются дорогами, которые миллионы людей используют для перемещения между пунктами назначения, здесь попадаются всевозможные машины, от малолитражек до домов на колесах и, конечно, автобусов. Никто ведь не запрещает в городе ездить на внедорожнике или на бездорожье на седане? Хотя это, безусловно, странно.


«Промчаться по серпантинам» — тоже громко сказано, не забывайте, что мы говорим не просто о Европе, а о Швейцарии, стране с очень строгими законами, где за превышение скорости на 10км/ч можно распрощаться с парой сотен евро.
О камерах, как правило, предупреждают заранее, стоят они в таких местах, где нужно, чтобы вы действительно сбросили скорость — на въездах в населенные пункты. Полицейские машины — большая редкость, я много слышал о «волках в овечьей шкуре» — патрульных на дорожных автомобилях, но я почти уверен, что это городская легенда, хотя если это правда, то парой сотен евро дело не закончится, и вы вполне можете провести ночь в швейцарской тюрьме.


Да и Pajero Sport не так ужасен в плане управляемости, как можно предположить. Самое важное не только понимать пределы и возможности своего автомобиля, но всегда делать поправку на загрузку. В нашем случае в багажнике было 4 больших чемодана и куча другого хлама, в салоне — 4 пассажира, а это полтонны дополнительной нагрузки как минимум.
И если на подъеме чувствуется, что двигателю тяжело, то на спуске нагрузка на тормоза еще выше, и тут на помощь приходит круиз-контроль. Да-да, именно он.
У Pajero активный круиз, способный держать расстояние до впереди едущей машины. Главное найти спокойного водителя, встроиться за ним и не забывать помогать системе на 180-градусных поворотах, когда она теряет ведущий автомобиль из виду.
И если отбросить желание погонять, то самым сложным оказывается не отвлекаться на эту красоту, лучше делать больше остановок, чтобы подышать свежим воздухом.

Мы решили сделать небольшой крюк, чтобы посмотреть легендарную гостиницу Бельведер.  Это был тот случай, когда с погодой не повезло в обратном смысле. В пасмурный день заброшенная гостиница Бельведер на перевале Фурка смотрится мрачно, как в фильмах по романам Стивена Кинга. С обратной стороны находится Ронский ледник, точнее то, что от него осталось. Глобальное потепление привело к таянию ледника и потере к нему интереса со стороны туристов, из-за чего гостиница и закрыта уже несколько лет. Многие приезжают просто чтобы сфотографироваться, полюбоваться видами и почувствовать атмосферу старины. Бельведер очень любил Шон Коннери, поэтому в 1964 году здесь снимались некоторые сцены из фильма о Джеймсе Бонде «Goldfinger», в частности, автомобильная погоня на Aston DB5 / Ford Mustang.

 

Узкие улочки озера Комо

После швейцарских серпантинов и горных пейзажей мы наконец добрались до последней страны нашего назначения – Италии. Я много писал о свободных границах между европейскими странами и был несколько удивлен, узнав, что между Швейцарией и Италией есть КПП. Нет, там не досматривают машины, но нужно двигаться медленно, сотрудники высматривают проезжающих, часть останавливают; нам повезло – оба раза полицейский спокойно отреагировал на российские номера, махнул рукой и дал нам проехать. 
В Италии очень любят маленькие машины, поэтому Pajero привлекал много внимания, особенно во время парковки. Первый раз мы остановились у очень милой пары в домашней гостинице со своим парковочным местом, в которое, как вы догадались, мы не уместились.
Что касается итальянских дорог, то они заметно хуже, чем в Германии или Швейцарии. Их отличительной особенностью является обилие круговых движений, которые позволяют сильно сэкономить время, если вы пропустили поворот, но сами итальянцы принципиально не пользуются поворотниками при их прохождении, что порой вводит в ступор.
Первой промежуточной точкой на нашем пути было озеро Комо. Из всех испытаний, которым мы подвергали Pajero Sport, узкие улочки у озера оказались самыми серьезными.
Чтобы вы понимали масштаб бедствия, владелец дома, который мы снимали, со своей женой жили на втором этаже и ездили на крохотном Suzuki Jimny, под который и рассчитывали двор. Поверьте, каждый выезд и въезд были для меня стрессом. В Италии очень любят маленькие машины (не зря же это родина FIAT 500), и вся инфраструктура соответствует их размерам. Чтобы встать на парковочное место, мне приходилось действовать от обратного – прижиматься к машине со стороны пассажира, в противном случае я просто не мог из нее выйти.

В городе была та же беда: порой попадались места, где даже машины местного размера физически не могли разъехаться между домами, поэтому движение регулировалось светофорами, но почему-то они не работали в выходные. Пару раз на дороге нам попадался автобус, и тут на помощь приходила система кругового обзора, конечно, я справился бы и без нее, но, согласитесь, так намного проще парковаться и разъезжаться с другими машинами. Словом, немало нервов и килограммов я оставил на этих улицах и был рад тому, как продумана система на Mitsubishi (у Outlander тоже была такая фишка, я обнаружил ее случайно). Показания правой камеры можно выводить на экран на любой скорости, а сама камера включается с кнопки на руле, и это позволяет комфортнее сохранять скорость.  
Стоит отдать должное итальянцам. Они сохраняют поразительное спокойствие, никто никому не сигналит, никто ни на кого не орет и не торопит, несмотря на то, что поток машин довольно плотный — это очень популярное направление у европейцев. Думаю, у нас все давно поубивали бы друг друга, а YouTube был бы завален видео с разборок на этих улицах.


Вокруг озера находится три десятка красивейших городов, сложнее всего было выбрать, в каком из них остановиться, потому что для путешествующих родителей важность приобретают немного другие вещи, близость хорошего парка для прогулок точно предпочтительнее популярной локации у молодежи.

Тут мы обратились к опыту друзей, не первый год проводящих свой отпуск с детьми на Комо, и они посоветовали Тремеццо. Самый оживленный город из всех — Белладжо, Тремеццо находиться ровно напротив, на другом берегу озера. Из преимуществ — небольшой и уютный парк с фонтаном и спуском к воде, две простые игровые площадки, пруд с черепахами и утками, Ботанический сад. По соседству, в Меннаджио, есть комплекс с бассейнами и игровыми, плюс отсюда отходят корабли до всех ближайших крупных городов, плыть минут 5-10.

Доплыть на корабле до ближайших городов — пара пустяков, расписание удобное, цена в районе 10 евро. Придется потолкаться в очереди на посадку, но сами корабли просторные и современные, так что лучше машину оставить у гостиницы.

А вообще Комо располагает к тому, чтобы просто сесть на лавочке около берега и поспать, но это удается сделать только самым маленьким.

 

Автомобильный хоррор или цены на топливо в Европе


Два самых частых вопроса, которые мне задавали во время путешествия подписчики, следившие за поездкой в Instagram: какой расход у дизельного Mitsubishi Pajero Sport (и упал ли он?) и сколько стоит бензин в Европе?


По паспорту дизельный Pajero расходует 9.8 в городе и 7.0 на трассе. По городу мне толком поездить не удалось. Когда мы выехали в сторону Европы, на одометре было менее 500км, которые, как вы понимаете, пришлись на обкатку.
Что касается трассы, то в России, Беларуси и Польше, где примерная скорость была 80-120км/ч, бортовой компьютер уверял о потреблении 8 литров на 100км.
Когда мы переместились в Германию, где скорость выросла до 150-170км/ч, вырос и расход — до 10.5-10.8 литров.
Больше всего топлива уходило на то, чтобы поднимать 2-тонный внедорожник по швейцарским серпантинам, тогда расход вырос до 12 литров, зато на спуске, когда педаль газа практически не использовалась, он упал до 7.
Должен признаться, что очень боялся дизельного двигателя. Это первый личный автомобиль на «тяжелом» топливе, но все мои коллеги и друзья так восхищались 2.4-литровым мотором Mitsubishi, что я сдался и не пожалел, когда оказался в Европе с их невероятно высокими ценами на горючее. Кстати, будьте внимательны, в некоторые города, например, в Милан, запрещен въезд автомобилям с двигателем ниже стандарта ЕВРО-5 (у Митсу как раз пятый).
Цены в Европе скачут непредсказуемо, не уверен, что к моменту, когда выйдет статья, они будут еще актуальны, но понять порядок и рост от страны к стране можно.
Про цены (95/Дизель): Беларусь: 0.59/0.59  Польша: 1.18/1.16  Германия: 1.47/1.26  Австрия: 1.29/1.23  Лихтенштейн: 1.52/1.59  Швейцария: 1.46/1.53 Италия: 1.63/1.53  Сан-Марино: 1.43/1.33


Ходят слухи, что, поскольку качество топлива в Европе лучше, то и расход меньше. Я не готов это ни подтвердить, ни опровергнуть: экспертизу я не проводил, а по ощущениям разницы не заметил.

 

Самые быстрые в мире быки, музеи красных машин и Сан-Марино

 

Наверняка вы задаетесь вопросом, а стоило ли ехать на машине, когда можно было долететь до Милана?
Я люблю путешествовать на машине, мне нравится смотреть за тем, как сменяются пейзажи от страны к стране, по дороге кроме достопримечательностей, о которых я рассказал, мы посетили Гран При Формулы 1 Италии, музеи Ferrari в Маранелло и Модене, музей lamborghini, полюбовались на самый высокий в мире маяк, расположенный в Швейцарии, заехали в Имолу и Сан-Марино, искупались в Римини и поели мороженое на площади Милана. Все это было бы сложно сделать, глядя на пейзажи из самолета.


Единственная проблема в поездке на машине в Европу — граница между Республикой Беларусь и Польшей. Предугадать время прохождения границы невозможно, понятно лишь, что во время новогодних и других праздников желающих отправиться на отдых в Европу в разы больше, но в остальное время у меня бывал диаметрально противоположный опыт — иногда мы проезжали меньше чем за час, а порой стояли 4-5 часов. Встречал людей, которые стояли 9-12 часов, но мне никогда так не «везло». КПП между странами несколько, в интернете можно посмотреть загрузку каждого из них, но, как правило, они загружены примерно одинаково, по крайней мере на моей памяти не бывало такого, чтобы одна граница пустовала, а другая стояла намертво. В этот мы пересекли границу за 50 минут, а на обратном пути простояли 4 часа…

 

Pajero Sport прошел настоящую проверку, в багажнике поместилось все, что нужно, включая чемоданы и коляску, в салоне было комфортно и спереди, и сзади, дизельный двигатель помог сэкономить деньги. Мы вернулись в Москву с пробегом 8.000км и через несколько месяцев вновь отправились в Европу, чтобы покататься на сноубордах в австрийских Альпах, а пока вы будете читать эту статью, мы с ним будем покорять горные вершины Грузии. 

 

 

 

Mitsubishi Pajero IV (Мицубиси Паджеро) в Волгограде

Если компания Mitsubishi Motors Corporation захочет назвать автомобиль, который стал лицом бренда, то, несомненно, это будет Mitsubishi Pajero. Впервые он появился в продаже в первой половине 1982 года. Его тогда заполучила армия поклонников и всеобщее признание. Да и побед в ралли Дакар у «Паджеро» было немало – целых 12!

Конструкторы компании постоянно работали над усовершенствованием модели. Эта работа, несомненно, приносила положительные плоды. Каждое новое поколение приносило еще более привлекательный, чем раньше, автомобиль. Mitsubishi Pajero становился все более комфортным и динамичным. Прошло вот уже чуть более 30 лет с тех дней, как «Паджеро» впервые сошел с конвейера, но он продолжает оставаться одним из самых востребованных внедорожников во всем мире.

Будучи многократным победителем одной из самых сложных и напряженных раллийных гонок, Mitsubishi Pajero обладает легким и комфортным управлением. В этом ему помогает фирменная интеллектуальная КПП с системой OSC, которая помогает анализировать стиль вождения и распознавать особенности дорожных условий, при необходимости регулируя режимы переключения передач. Эта технология обеспечивает мощность и управляемость авто плюс экономичность двигателя.

Любое путешествие нуждается в уверенности благополучного своего завершения. Но обычно дороги полны неожиданностей. Обновленный SUV Mitsubishi Pajero с радостью встретится с любыми дорожными трудностями, ведь его техническому оснащению почти нет равных. Технология AWC обеспечит полноценный контроль над автомобилем в любых ситуациях. Она защищает все колеса от пробуксовки и предотвращает их проскальзывание. Система ASTC автоматически регулирует тормозные и тяговые усилия на колеса в зависимости от режима движения и состояния дорожного покрытия.

Она предотвратит движение юзом в случае заноса. Ну а независимая подвеска – это гарантия оптимальной управляемости автомобилем в любых ситуациях.

Фото Mitsubishi Pajero

Фото автомобилей

История и описание Mitsubishi Pajero

Первый Pajero, сочетающий «мужественную» внешность, комфорт, и динамику, появился в 1982 году. Дебют автомобиля повышенной проходимости состоялся в 1981 году на Токийском автосалоне. Удачная конструкция первого Pajero, флагмана концерна Mitsubishi, не менялась на протяжении 10 лет, и лишь в 1991 году увидело свет второе поколение авто.

Со всех ракурсов Pajero демонстрирует свои исключительные внедорожные способности: выверенные, спокойные поверхности крыльев, серьезное «выражение лица», мощные бампера, угловатый экстерьер и прочная защита днища. Первой в продаже стала 2,0 л бензиновая трехдверная версия с цельнометаллическим кузовом. Габариты авто впечатляющие, высота – 4 015 мм, длинна – 1 680 мм, ширина – 1 870 мм.

Была еще версия со складной крышей, но особым спросом она не пользовалась. Популярными стали более поздние пятидверные универсалы и пикапы с возросшими габаритами (4 605 х 1 680 х 1 955 мм).

В салоне все лаконично и просто. Достойная шумоизоляция, хорошо выполняющая свои функции, огромные зеркала заднего вида, увеличивающие обзорность сзади, возможность отрегулировать рулевую колонку по углу наклона и два кондиционера.

Экспортные экземпляры некоторым покупателям известны под названием Shogun и Montero. Для автомобиля, который бы завоевал мировое расположение, Pajero I был несколько прост: рубленые очертания и незатейливая конструкция полного привода не могли вывести модель на мировой уровень.

Однако непревзойденные внедорожные качества проложили путь Mitsubishi Pajero в класс элитных авто повышенной проходимости.

По поводу популярности Pajero II возникли разногласия, некоторые считали, что сыграла свою роль неординарная внешность, другие отстаивают мнение о ходовых качествах и уровне комфорта, третьи же успех модели связывают с многорежимной полно приводной трансмиссией Super Select 4WD.

Машина теперь комплектуется усовершенствованной полноприводной подвеской Full Drive, благодаря которой появилась возможность активации полного привода во время движения. Теперь водитель способен контролировать нужный режим трансмиссии и активировать тот, что больше подходит под конкретную ситуацию.
В 1994 году появились новые двигателя: бензиновый 3,0-V6 и дизельный 1,8 TD.

В 1997-м Pajero II претерпел легкий рестайлинг. Новый авто на европейских рынках появился в 1998 году. Сохранив фирменный стиль, внешность стала более «раздутой», а крыльям придали бочкообразный вид. Интерьер также был изменен.

Подвергся изменениям и силовой агрегат, начиная с 3-ей декады 1997-ого на Pajero стали устанавливать V6 3.5L 6G74 DOHC GDI.

Линейка двигателей существенно расширилась, с апреля 1994-ого начали предлагать 3,5 л 24-клапанный V6 (208 л.с.), в апреле 1995-ого появился 3,0 л V6 (150 л.с.). Отдельного внимания заслуживает 2,8 л турбированный дизельный агрегат (125 л. с.), который в городских условиях достиг неплохого показателя в экономичности – 13,5 л на каждые 100 км пробега. Инжекторный 111-сильный вариант объемом 2,4 л некоторым не пришелся по вкусу из-за недостаточной тяги, а вот 3,0 л версия с 24 клапанами и 177 л.с. зарекомендовал себя как надежный силовой механизм.

Благодаря обновленным турбированным дизелям и инжекторным V6, которые имеют идеально подобранное количество скоростей, характеристики разгона автомобиля заметно улучшились.

Когда в 2000 году началось производство Pajero третьего поколения, поклонники модели разочаровались «раздутой» внешностью, переходом на независимую подвеску «по кругу» и интегрированную в кузов раму. На радость им прежнюю модель оставили на конвеере в упрощенном варианте (механическая КП и жестко подключаемый полный привод) и продолжали продавать в Европе как Паджеро Классик.

В третьей реинкарнации модели появились значимые изменения. Рамнонесущие кузова стали более жесткими, подвески также претерпели новшества (передняя на поперечных рычагах пружинная и задняя на продольных и поперечных рычагах).

В линейке двигателей третьего Паджеро разместились 6 бензиновых и 3 дизельных мотора, среди которых можно встретить даже карбюраторные модели. Среди бензиновых агрегатов имеются: 2,4 литровый 145-сильный; 3,0 литровый 177-сильный; 3,5 литровые 194-, 208-, и 280 сильные моторы, и топовый 3,5 литровый 245 сильный мотор с установленным непосредственным впрыском. Дизельные турбированные моторы предлагают покупателю: 2,5 литров с мощностью в 85 и 99 лошадиных сил, а также 2,8 литровый мощностью 125 л.с..

Автомобиль приобрел яркую и запоминающуюся внешность. Интерьер также можно отметить с позитивных сторон. Появилось больше удобств в салоне, особенной эргономикой выделилось водительское сиденье. В приборном ансамбле появились указатели кренов кузова, альтиметр и компас.

В 2003-м его внешность немного обновили. В плане технического переоснащения, ничего не изменилось, в основном очередная волна рестайлинга пришлась на внешний облик и салонное пространство.

У обновленного авто появился аристократичный вид и подтянутые формы. Форма бампера поменялась до неузнаваемости, противотуманные фары немного скруглили. Радиаторная решетка обзавелась хромированным фирменным значком из трех бриллиантов и изящной рамкой. Колесные диски не остались без внимания, теперь они 6-спицевые, а не 5, как у предыдущей модели.

Видео тест-драйв Mitsubishi Pajero

Ходовые качества, как и прежде отменные, увеличилась обзорность за счет более высокой посадки водителя, а за высокую проходимость и курсовую устойчивость отвечает новейшая версия (вторая) фирменной трансмиссии Super Select 4WD. Порядком повысился уровень активной безопасности, авто оснастили системой EBD и 4-канальной антиблокировочной системой торможения.

Кузов обеспечивает надежную защиту водителю и пассажирам. Его создали по технологии Reinforced Impact Safety Evolution (усиление безопасности при столкновениях). Специальное зональное разделение предполагаемых деформаций поможет равномерно распределить силу удара, а крепкий каркас кузова с массивной рамой и брусьями безопасности в дверях помогут защитить пассажиров в машине в случае непредвиденных дорожных ситуаций. Дополнительными гарантами безопасности послужат фронтальные и боковые подушки (для водителя и переднего пассажира) в дуэте с 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями.

Mitsubishi на Парижском автосалоне 2006 порадовали своим новым произведением – Pajero IV. Фирменный стиль просматривается с поколения в поколение, еще от первого поколения досталась ступенька на нижней кромке фар, прежней остались формы дверных проемов и вертикальные стойки крыши. Серьезных доработок в кузове замечено не было, его габариты немного возросли за счет новых внешних панелей. По наследству достались Pajero IV только четверть деталей, все остальное – совершенно новое.

Все кузовные изменения, которыми отличается авто от предшественника, не сложно пересчитать по пальцам одной руки. Под задним сиденьем появился вспомогательный поперечный силовой элемент, на стыковом соединении щита и лонжероном образовалось большее количество точек сварки, крепление «запаски» сместилось вниз, а под передней панелью конструктивно изменился изгиб усилителя. Да, еще ради снижения массы капот стали делать из алюминиевого сплава, а для лучшей коррозионной стойкости большинство кузовных элементов подвергли оцинковке, в основном это касается деталей пола. Жесткость кузова на высоком уровне, конструкция и настройки шасси обеспечивают хорошие дорожные маневры и высокую проходимость, ресурс достаточный.

Среди заметных изменений в новом Pajero – интерьер, сочетающий высокое качество, приятную фактуру мягких материалов и сдержанное применение деревянных вставок. Общий стиль дизайнерских решений интерьера остался прежний, что и третьего поколения. Однако мягкие пластики высокого качества и приятной фактуры отлично вписываются в ансамбль. Воздушные дефлекторы теперь не выделяются на общем фоне, а комбинация приборов переработана полностью. Одно из новшеств – семидюймовый интерактивный ЖК-монитор. Руль оснастили дополнительными кнопками и возможностью регулировки по углу наклона. Сидения отличаются удобствами, так для водителя кресло оснастили электроприводом с 5 регулировками, а пассажиров второго ряда особенно порадует большое расстояние от колен до спинки переднего сиденья. Обзорность через центральное зеркало заднего вида стала «симметричной», так как запасное колесо теперь навешивается по центру задней двери и обеспечивает наилучший сектор обзора. Багажное отделение ничем не отличается от предшественника, оно также огромно, если сложить сидения заднего ряда.

Для российского покупателя базовое оснащение выглядит таким образом: CD-ресивер, ксеноновые фары, климат-контроль, легкосплавные диски и круиз-контроль. В топовой версии Ultimate (доступной для жителей РФ) также есть возможность оснащения системой навигации, камерой заднего вида и мощной авто акустикой класса премиум от Rockford Fosgate.

Альтернативой 3,5 л силовому агрегату GDI V6 с 202 л. с., стал бензиновый 6-циллиндровый V-образный 3,8 литровый двигатель мощностью в 250 лошадиных сил. Дополнили его системой управления фазами ГРМ и подъемом клапанов (MIVEC). Работает такая силовая установка в паре с 5-ступенчатой АКПП. До 100 км/час авто способно разогнаться на 11 сек.

Также есть и дизельный двигатель, объемом 3,2 литра с самой современной системой впрыска топлива Common Rail. Мощность такого агрегата – 165 л.с. Причем турбодизель будет поставляться в Россию в специальной модификации «Cold Zone Euro 3» — с учетом холодного климата и качества дизтоплива. Еще для турбодизеля доступны 5-ступенчатая АКПП и обычная «механическая» трансмиссия.

Подвески новому авто были полностью скопированы с предыдущего поколения. Однако их доработали и перенастроили, чтобы добиться исключительной плавности хода. Подвеска независимая, пружинная: многорычажная сзади и с двойными поперечными рычагами спереди.

Полноприводная трансмиссия SuperSelect 4WD стоит на высшей ступени фирменной иерархии полного привода. На ступень ниже – автоматически подключаемый привод с электронным управлением. SuperSelect 4WD (SS4-II) включает в себя 4 режима работы: полный привод, задний полный с заблокированным межосевым дифференциалом на повышенном ряду и на пониженном рядах.

Также в целях повышения уровня безопасности появились надувные «занавески», чтобы защитить голову при столкновении и 6 подушек безопасности (из которых 2 передние — двухступенчатые).

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)


4.0 (отзывов: 65) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi Pajero конкретного года.

Динамика автомобиля выше среднего. Хорошая посадка, легкий руль. На скорости не более 130 км/ч машина ведет себя на сухой дороге отлично. Более того при включенном полном 4WD как «вкопаная»…

Променял Mercedes ML 320 1999 г. в и Land Rover Discovery 1997 г. в на Pajero (3.0) 2008 г. в. Нужен был универсальный автомобиль для города и путешествий!Нет он не оправдал те ожидания…

Моему П4 уже полгода, пробег 25 000 км. Могу сказать что если бы выбирал сейчас, то выбрал бы его, но в еще более продвинутой комплектации. У меня Ультимейт дизель 3, 2 с кожей и двд, но…

Хотел большой семейный автомобиль с возможностью без проблем ездить по нашим дорогам. Выбирал между Диско 3, Прадо, Туарегом и Инфинити ФХ. Последний отпал в виду жесткости подвески и маленького…

Катает Паджерик меня 3 года. 3-дверный, 2.5 дизель Скажу немного, но то что об этой модели думаю…Очень надежная, но год 93 — это уже плохо, вся сыпаться начинает если даже был и есть …

Отъездил 6 лет на Паджеро 2, 3500 см3, потом 3, 5 года на Паджеро 3 3, 2d, сейчас взял Паджеро 4 3, 8 5dr. В итоге хочу опять вернуться на Паджеро 2 (он продается в Германии, как Паджеро…

Пробег 2000 км. На Паджеро езжу с 1997 г, это третий по счету, до этого были Паджеро 2 и 3. По сравнению с третьим поколением поведение авто изменилось мало. Единственное, что заметно сразу…

Купил Паджерика в сентябре 2006 года, до меня был один хозяин, авто куплено в Москве. До этого были Шкода Фелиция, Нива-Тайга, Ленд Крузер 78, Форд КА.Машина была в хорошей комплектации:…

2 недели назад стал обладателем нового Mitsubishi Pajero 4 в максимальной комплектации. До этого ездил на Pajero Sport 3.0 и в целом был доволен авто, но гарантийный срок подходил к концу…

Свой Пыжык я выбирал между Прадо и Паджеро, решающим фактором выбора стала цена, на 30% дешевле. Так как с дизелями никогда отношения не имел, то взял бензин 3.5. На даный момент мой пробег…

Всем доброго времени суток.Машине два месяца, пробег 5 т. км.До этого 10 лет ездил на седанах, на хороших и не очень. Когда купил и поехал, было впечатление будто ездил всегда на джипах…

Три месяца назад стал обладателем Паджеро III 3, 5 л. и хочу поделиться опытом по данной машине. Машину купил 4-летку с пробегом 55000 км. Брал б/у специально, т. к. все предыдущие авто …

Приветствую всех любителей японский автомобилей, в том числе внедорожников. Принимаю поздравления от вас – полгода назад стал обладателем прекрасного нового внедорожника — Mitsubishi Pajero…

Автомобиль не первый, но точно знаю, что такой марки последний! Единственный плюс, это «высоко сижу, далеко гляжу». В остальном больше минусов, чем плюсов. Автомобиль приобретен в Рольф-Центре 3 недели назад в полной комплектации. За это время прошел около 3500 км. Раздражает постоянный скрип пластика по всему салону. При выезде на асфальт с грязной гравийной дороги наблюдается сильная вибрация рулевого колеса, пока не очистятся передние колеса от грязи. Коробка автомат очень задумчивая. Педаль газа очень мягкая и не информативная. Лобовое стекло очень нежное, при попадании небольших камушек остаются сколы.

Здравствуйте, я сам из Казахстана. Вот хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации своего Pajero. Начну с того, что это у меня четвертый по счету автомобиль и все четыре были Mitsubishi…

* Средняя оценка расчитана на основании 65 отзывов владельцев Mitsubishi Pajero, размещенных на сайте.

японских подержанных автомобилей на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна

Архивы Pajero — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Иллюстрированные HistoryAbandoned HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BitesBehind BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в в ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Around The GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizet aCollectible или Расходуемые? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging РынкиМодификации двигателейЗамена двигателяДвигателиEnter The BigtruckЭнтузиазмЭнтузиазмEUEuropeСобытияЭкспортОсобенностиFerrariFiatЖидкостиFordFord Death WatchИностранные делаFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersFuture WritersGeneral Motors WatchGeneral Motors CGoggomobilGovernmentGrade В AnalystsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу Диспетчерские службы Даби otorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew или подержанный? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглый upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot The PinkShow CarsSiataSign в TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучший и яркий estSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:

Кори Льюис, 9 декабря 2020 г.

Rare Rides уже коснулся первого поколения Pajero (Montero для жителей Северной Америки) однажды через Raider, зависимые импортные дилеры Dodge могли сменить направление, в то время как у компании не было собственных небольших внедорожников.Сегодняшний Pajero — это версия второго поколения — трехдверный автомобиль никогда не продавался у нас. Удивительно, но он даже поддерживает ту же цветовую схему, что и Raider.

(Подробнее…)

Мэтт Поски, 27 июля 2020 г.

Митсубиси, привязанная к деньгам, поместила на плаху еще одну легенду. Хотя Pajero известен во всем мире своими звездными выступлениями на ралли Дакар, давая Mitsubishi больше побед на этом мероприятии, чем любой другой бренд в истории, вы, вероятно, знали его как Montero (или Dodge Raider, если вы достаточно взрослые).

К сожалению, вы скоро узнаете это только как воспоминание — даже если вы живете где-то с источником свежих примеров. Прогнозируя убытки еще на один год, Mitsubishi решила, что нужно продолжать затягивать пояса. Pajero будет снят с производства, а бренд сосредоточится на бизнесе в Азии. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 29 июня 2020 г.

Даже после того, как Mitsubishi Overlords начали продавать автомобили под своим собственным знаком в Северной Америке в начале 1980-х, Chrysler продолжал продавать те же самые автомобили с эмблемами Dodge, Plymouth, Eagle и Chrysler.Одна из этих машин недолго оставалась в продаже, но покорила сердца преданных поклонников в Америке: Dodge Raider, близнец Mitsubishi Montero (он же Pajero).

Вот тот, который приобрел несколько зловещих модификаций перед тем, как встретить свою кончину в Колорадо-Спрингс. (Подробнее…)

Марк Стивенсон, 12 декабря 2015 г.

Согласно отчету японской компании Nikkei, опубликованному на прошлой неделе, Mitsubishi Montero, известный на других мировых рынках как Pajero, полностью мертв.Вместо этого Mitsubishi в будущем сосредоточится на кроссоверах и электрификации.

Компания Mitsubishi дразнила «Возвращение легенды» в начале этого года перед автосалоном в Чикаго, который многие представители автомобильной прессы, включая TTAC, считали заменой флагманского внедорожника. Вместо этого автопроизводитель показал свой Mitsubishi Concept GC-PHEV.

Согласно отчету Nikkei, Mitsubishi практически прекратила разработку нового Montero / Pajero. В последний раз большой внедорожник модернизировали для модели 2006 года, но это поколение не добралось до Соединенных Штатов.

(Подробнее…)

Мюрили Мартин, 17 декабря 2013 г.

Итак, из всей серии «Находок на свалке», которая насчитывает более трех лет и включает более 600 сообщений, какая машина привлекла наибольшее внимание читателей? Как ни странно, это Dodge Raider 1987 года выпуска, который я снимал во дворе Денвера около года назад. Почему? Возможно, поклонники переименованного Mitsubishi Pajero особенно одержимы , преданы до такой степени, что остальные из нас (я уверен, что фанаты Raider / Montero / Pajero имеют насмешливое прозвище) никогда не поймут.Во всяком случае, вот именно тот -й второй Raider, который я видел на свалке с самого начала этой серии; Я нашел этого маленького золотого дьявола во время моего визита в район залива Сан-Франциско на прошлой неделе. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 3 декабря 2012 г.

Когда Mitsubishi Pajero был доставлен к этим берегам, как Mitsubishi Montero и Dodge Raider, начальство Mitsubishi решило, что они просто переместят руль в другую сторону и переведут текст на всех элементах управления с японского на английский, конец истории.Как я узнал, работая в компании по локализации несколько лет назад, эта работа не всегда так проста, как кажется. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 2 декабря 2012 г.

Помните рейдера? Нет, не знаешь. Никто не помнит Raider, потому что тот, который я вчера нашел на разборке самообслуживания недалеко от Денвера, был единственным когда-либо проданным Raider Dodge. (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Подержанный Mitsubishi Pajero Mini на продажу

Mitsubishi Pajero Mini — это небольшой автомобиль марки Kei, разработанный и произведенный японским автопроизводителем Mitsubishi Motors.Его производство началось в 1994 году и закончилось в 2012 году.

Pajero Mini был не мини-версией или просто укороченной версией Pajero, а полностью оригинальной моделью. По сравнению с оригинальным Pajero, автомобиль Kei отличался более короткой колесной базой, четырехцилиндровым двигателем объемом 660 куб. См с турбонаддувом или атмосферным, а также полным приводом.

Поскольку автомобиль отвечал именно тому, что нужно вашим людям в то время, он быстро стал популярным. Это вдохновило Mitsubishi на выпуск многих ограниченных серий, в том числе Duke, Whie Skipper, Desert Cruiser и Iron Cross.

В настоящее время, даже производство Mitsubishi Pajero Mini закончилось несколько лет назад, автомобиль по-прежнему остается надежным привлекательным мини-внедорожником для покупки. В этом обзоре мы подробно рассмотрим каждый аспект автомобиля, поэтому, если вы ищете Mitsubishi Pajero для продажи, не забудьте проверить его!

Обзор Mitsubishi Pajero: экстерьер, интерьер, производительность и многое другое
I. Внешний вид

Митсубиси Паджеро Мини внешне похож на оригинальный Паджеро.Единственная разница в том, что у Pajero 4 двери, а у Pajero Mini только 2 двери и небольшие габариты. Остальные внешние элементы выглядят так же, как и у более крупного Pajero. В целом машина выгодно выделяется на фоне других внедорожников.

II. Интерьер

Даже Pajero Mini является кей-каром, а это значит, что он имеет небольшие размеры, но при этом имеет удивительно просторный салон по сравнению с автомобилями этого класса. Автомобиль предлагает вместительное грузовое пространство. В этом мини-внедорожнике с комфортом могут разместиться пять человек.Сиденья очень мягкие, удобные и долговечные. Остальные детали интерьера выполнены из качественных материалов.

Более поздние модели имеют больший размер, что увеличивает внутреннее пространство.

III. Двигатель и производительность

Небольшой внедорожник предлагает 3 варианта двигателей: 4A30 659 куб.см I4, 4A30 659 куб.см I4 MVV и 4A30T 659 куб.см I4 с турбонаддувом. Все три двигателя очень надежные и мощные. Поскольку автомобиль построен на базе платформы Minica и Pajero, он отлично справляется с ролью внедорожника в ответ на рыночный спрос.

Митсубиси Паджеро Мини

Обзор

Производитель
Другое название
Производство

Кузов и шасси

Класс
Тип корпуса
Трансмиссия
Двигатель
  • 4A30T 659 куб.см I4 турбина
  • 4A30 659 куб.см I4 MVV
  • 4A30 659 куб.см I4

Размеры

Снаряженная масса
Высота
Ширина
Длина
Колесная база
IV.Митсубиси Паджеро Мини цена

Поскольку производство Mitsubishi Pajero Mini было остановлено в 2012 году, в настоящее время, если вы хотите купить Mitsubishi Pajero для продажи , вы должны купить подержанный. На некоторых площадках продажи подержанных автомобилей из Японии цена подержанных Pajero Mini на продажу колеблется от 500 до 10 000 долларов в зависимости от пробега, года выпуска и других условий автомобиля. Чем лучше машина, тем дороже она стоит. Таким образом, вы можете основываться на этих факторах, чтобы выбрать подходящий автомобиль для вашего спроса и бюджета.

Объем продаж Mitsubishi Pajero / Montero / Shogun в Европе

Ежемесячные и годовые показатели продаж Mitsubishi Pajero / Montero / Shogun в Европе.

Эти статистические данные включают только продажи Mitsubishi Pajero / Montero / Shogun (на фото). Продажи Mitsubishi Pajero Pinin или Mitsubishi Pajero / Montero / Shogun Sport можно найти, перейдя по ссылкам.

Mitsubishi Pajero носит имя Montero в Испании и Shogun в Великобритании.

Посмотрите, как продажи Mitsubishi Pajero / Montero / Shogun сравниваются с другими моделями в сегменте больших внедорожников. Также вы можете найти данные о продажах Mitsubishi Pajero в Китае и Mitsubishi Montero в США.

Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2016
Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2017
Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2018
Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2019
Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2020
январь 478 382 291 84 72
Февраль 355 385 238 70
март 922 698 503 78
апрель 466 286 270 52
май 351 352 427 42
июнь 409 464 459 47 1
июль 432 289 374 50 1
август 310 211 1.268 87
сентябрь 638 365 128 5 1
Октябрь 449 322 114 41
ноябрь 341 315 168 24
декабрь 439 348 177 28
Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2020 75
2019 608
2018 4.417
2017 4,417
2016 5,590
2015 5,920
2014 4,859
2013 3,444
2012 4,445
2011 7.102
2010 6,891
2009 5,850
2008 8.151
2007 18,498
2006 14.028
2005 17,929
2004 23,275
2003 25,352
2002 26,799
2001 17,693
2000 19,366
1999 22,681
1998 19.501
1997 18.027

Предыдущие поколения:

1982–1991

1991–1999

1999-2006

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2016
Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2017
Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2018
Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2019
Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2020
январь 478 382 291 84 72
Февраль 355 385 238 70
март 922 698 503 78
апрель 466 286 270 52
май 351 352 427 42
июнь 409 464 459 47 1
июль 432 289 374 50 1
август 310 211 1.268 87
сентябрь 638 365 128 5 1
Октябрь 449 322 114 41
ноябрь 341 315 168 24
декабрь 439 348 177 28
Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2020 75
2019 608
2018 4.417
2017 4,417
2016 5,590
2015 5,920
2014 4,859
2013 3,444
2012 4,445
2011 7.102
2010 6,891
2009 5,850
2008 8.151
2007 18,498
2006 14.028
2005 17,929
2004 23,275
2003 25,352
2002 26,799
2001 17,693
2000 19,366
1999 22,681
1998 19.501
1997 18.027

Цены начинаются от 5 рупий

Mitsubishi Pajero был очень популярным автомобилем среди любителей бездорожья в Индии. Он был доступен на рынке почти шесть лет, а затем был снят с продажи из-за низкого спроса и слабой дилерской и сервисной сети. Pajero был доступен в двух моделях: версия SFX, которая выглядела прочной, и версия Pajero Sport, которая была широко представлена ​​на дороге и выглядела намного более цивилизованной, чем версия SFX.Версия Pajero SFX понравилась индийским покупателям, и она также была доступна на международном рынке. Несмотря на то, что Mitsubishi прекратила выпуск всех своих моделей с индийского рынка, в стране все еще есть несколько хорошо сохранившихся экземпляров внедорожников Pajero SFX. Здесь у нас есть список из трех подержанных внедорожников Mitsubishi Pajero SFX, которые доступны для продажи.

2007

Объявление об этом Mitsubishi Pajero было опубликовано продавцом из Пуны, штат Махараштра.Представленный здесь внедорожник выпускается в классическом красно-белом оттенке Pajero. Внедорожник выглядит в хорошем состоянии, особенно учитывая возраст. Это внедорожник модели 2007 года выпуска. Внешний вид и интерьер этого внедорожника выглядят ухоженными, судя по изображениям. На внедорожнике нет серьезных вмятин или царапин, но всегда рекомендуется внимательно осмотреть автомобиль, прежде чем принимать окончательное решение.

Также читайте: All New Mahindra Thar и Mitsubishi Pajero SFX в видео сравнения внедорожников

Это Pajero SFX 2 модели 2007 года выпуска.8 дизельный внедорожник. Это настоящий внедорожник с дизельным двигателем 4 × 4 с механической коробкой передач, автомобиль проехал на одометре около 85 000 км. Внедорожник в настоящее время зарегистрирован в Махараштре и находится у его первого владельца. Запрашиваемая цена этого внедорожника Pajero SFX составляет 4,99 рупий. Заинтересованные покупатели могут связаться с продавцами, нажав здесь.

2008

Это объявление опубликовал продавец из Ченнаи, Тамил Наду. По словам продавца, автомобиль ухожен и находится в отличном состоянии.Хорошо смотрится и серо-белая двухцветная окраска. На внешней стороне нет серьезных вмятин или царапин, а интерьер этого внедорожника также выглядит ухоженным.

Это дизельный внедорожник Pajero SFX 2.8 модели 4 × 4 2008 года выпуска с механической коробкой передач. Согласно рекламе, внедорожник проехал на одометре около 81 500 км. Он поставляется со всеми современными функциями, которые были доступны в автомобилях на тот момент. Внедорожник в настоящее время зарегистрирован в штате Тамил Наду и находится у третьего владельца. Запрашиваемая цена на этот подержанный Mitsubishi Pajero SFX составляет 5 рупий.25 лакх. Заинтересованные покупатели могут связаться с продавцом, нажав здесь.

2009

Рекламу этого Pajero SFX опубликовал продавец из Чандигарха. Черный внедорожник снаружи выглядит в хорошем состоянии, оснащен легкосплавными дисками и другими функциями. Внедорожник в продаже — дизельный Pajero SFX модели 2009 года выпуска. Интерьер этого внедорожника также выглядит ухоженным. Согласно рекламе, внедорожник проехал около 84 000 км и зарегистрирован в Пенджабе.Запрашиваемая цена на этот дизельный внедорожник 4 × 4 составляет 4,99 рупий. Заинтересованные покупатели могут связаться с продавцом, нажав здесь.

Также читайте: Знаменитые индийские владельцы Tesla: Мукеш Амбани — Ритеш Дешмук

Митсубиси Паджеро Спорт Обзор

2020 Если у вас есть семья, которая любит приключения и любит гулять, Mitsubishi Pajero Sport может идеально вам подойти.

Комфорт и стиль для долгих приключений

Как современный «семейный спортивный автомобиль», он не может быть более стильным, устойчивым и надежным, чем Mitsubishi Pajero Sport.Мощный, прочный и маневренный, Pajero не делает компромиссов в отношении комфорта или пространства, что делает его одним из самых желанных семейных полноприводных автомобилей на рынке.

Pajero Sport является заменой Mitsubishi местной модели Challenger, и хотя в нем всего пять сидений, в будущих моделях говорят о дополнительных сиденьях. Вы найдете много места в салоне, места для головы и ног, а родители, сидящие впереди, оценят кожаные сиденья с подогревом в автомобиле — благо во время долгих зимних путешествий.

Флагманский вариант Exceed предоставляет задним пассажирам собственный откидной DVD-плеер и девятидюймовый ЖК-экран.Пассажиры на переднем сиденье также могут пользоваться персональным семидюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Если вам нравится спортивный интерьер, Pajero Sport отличается роскошным контрастным дизайном, поверхностями премиум-класса и в целом современным дизайном. Однако, будучи скорее семейным автомобилем, он мог бы иметь задние вентиляционные отверстия и немного более высокое положение водителя — и, конечно же, больше грузового пространства. Объем багажника Pajero Sport составляет 673 л (с возможностью расширения до 1608 л при сложенных задних сиденьях), что сравнительно меньше, чем у Toyota Fortuner (1080 л / 1702 л) или Isuzu MU-X (1047 л / 1830 л. ).

Тем не менее, буксировочная способность Pajero Sport 3100 кг превосходит обе эти машины, так что берите с собой свой дом на колесах.

Подпитывайте приключения своей семьи

Семьи, которые любят мощную езду, оценят 2,4-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Pajero Sport. Тем не менее, несмотря на то, что он обеспечивает отличную езду с качественным рулевым управлением, двигатель немного шумит во время разгона.

Рулевое управление с длинным редуктором на поворотах не самое плавное во время крутых поворотов, но Pajero Sport невероятно маневренный на бездорожье с минимальными моментами съеживания, даже при движении по заросшей растительности или небольшим ущельям.


Наш вердикт

Если вы ищете внедорожник, который обеспечит вам и вашей семье исключительный комфорт во время поездок по бездорожью, Pajero Sport будет настолько надежным, насколько это возможно. Несмотря на то, что в нем нет большого грузового пространства или высокого положения водителя, его мощность, характеристики и просторный салон означают, что Pajero Sport станет идеальным компаньоном для любой любящей приключения семьи.

Цены на Exceed начинаются с 52 750 долларов, в то время как более экономные семьи могут насладиться базовой моделью GLX от 45 000 долларов.

5 характеристик, которые необходимо знать

  1. Двигатель: 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель.
  2. Трансмиссия и привод: восьмиступенчатый автоматический и неполный полный привод, блокировка центра плюс задний дифференциал.
  3. Рейтинг безопасности
  4. ANCAP: пять звезд (36,22 из 37).
  5. Официальная экономия топлива: 8,0 л / 100 км.
  6. Время разгона от 0 до 100 км / ч при испытании: 11,24 секунды.

Плюсы

  • Комфорт и стиль премиум-класса.
  • Новый восьмиступенчатый автомат.
  • Высокая проходимость.
  • Надежный и надежный как на дороге, так и на бездорожье.

Минусы

  • Отсутствие «динамичного» элемента, которого можно было бы ожидать от «спортивной» модели.
  • Относительно меньшая грузоподъемность.
  • Нет вентиляционных отверстий на задних сиденьях.
  • Семиместного варианта пока нет.

Нужна помощь в выборе?

Свяжитесь с одним из наших специалистов по закупке автомобилей сегодня

Запрос цитаты

Является ли Mitsubishi Pajero 7-местным автомобилем? : Вопрос по Mitsubishi Pajero Sport

Связанные вопросы по Mitsubishi Pajero Sport

Доступен ли Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем в Индии?

Кайвалья 2014-03-01

1 Отвечать

Какое давление в шинах у Mitsubishi Pajero Sport?

Джагживан 2014-21-02

1 Отвечать

Какая максимальная скорость у Mitsubishi Pajero Sport?

Ambuj 2014-27-03

1 Отвечать

Какое место в багажнике Mitsubishi Pajero Sport?

Санви 2014-05-04

1 Отвечать

Доступны ли версии Mitsubishi Pajero Sport для сжиженного нефтяного газа или сжатого природного газа в Индии?

Raajkamal 2014-24-04

1 Отвечать

Как производительность Mitsubishi Pjero Sport?

Абхай 2014-03-05

1 Отвечать

Какой пробег у Митсубиси Паджеро Спорт?

Аалок 2014-03-05

1 Отвечать

Какая мощность у Mitsubishi Pajero Sport?

Оджас 2014-05-05

1 Отвечать

Какие функции безопасности предусмотрены в Mitsubishi Pajero Sport?

Тарики 2014-23-05

1 Отвечать

Какой объем двигателя у Mitsubishi Pajero Sport?

Типур Шайни 2014-29-05

1 Отвечать

Сколько стоит Mitsubishi Pajero Sport на дорогах в Индии?

Парех 2014-14-06

1 Отвечать

Сколько цветов у Mitsubishi Pajero Sport?

Латика 2014-19-06

1 Отвечать

Доступен ли в Индии Mitsubishi Pajero Sport с автоматической коробкой передач?

Джьотидхар 2014-23-07

1 Отвечать

Какое ускорение у Mitsubishi Pajero Sport?

Санчит 2014-16-08

1 Отвечать

Какой объем топливного бака у Mitsubishi Pajero Sport?

Ранбир 2014-23-08

1 Отвечать

Какие особенности экстерьера Mitsubishi Pajero Sport?

Шьяма 2014-07-11

3 Ответы

В чем особенности интерьеров Митсубиси Паджеро Спорт?

Ануя 2014-12-12

4 Ответы

Правда ли, что послепродажное обслуживание автомобилей Mitsubishi очень плохое?Мне было бы интересно получить отзывы из региона Мумбаи и Пуна.

г-жа Радж 2015-03-01

1 Отвечать

Насколько хороша система подвески Mitsubishi Pajero Sport?

Парез 2015-24-01

2 Ответы

Какие функции доступны для облегчения управления этим автомобилем?

Джавед 2015-06-02

2 Ответы

Может ли налобный фонарь для спортивного проектора Mitsubishi Pajero работать в качестве фонарей освещения поворотов?

кесари нандан 2015-01-04

1 Отвечать

Доступен ли двойной цвет в Pajero Sports?

раджкумар джайн 2015-14-06

1 Отвечать

Последняя модель и стоимость паджеро в дороге и автосалоне?

Мукеш Кумар 2015-21-06

1 Отвечать

Какой автомобиль лучше между автоматической и механической коробкой передач?

Venkata chalapathy gowda 2015-02-07

7 Ответы

Какая эффективность торможения у Паджеро Спорт?

Судхакар 2015-20-07

3 Ответы

Есть ли в Pajero Sport дневные ходовые огни?

Савио Валлес 2015-07-08

2 Ответы

Когда в Индии появится Mitsubishi Pajero Sport 2016?

Сурендра 2016-22-06

1 Отвечать

Есть ли проблема с вибрацией и звуком в Pajero Sport? Кроме того, каков пробег внедорожника?

Фейсал 2016-24-06

1 Отвечать

Какую машину мне купить; новый Toyota Fortuner, нынешний Fortuner, Toyota Innova Crysta или Mitsubishi Pajero? Мое замешательство связано с тем, что Pajero хорошо едет, но Toyota имеет отличную гарантию качества по всей Индии.

Арден 2016-22-07

1 Отвечать

Кондиционер в моем Mitsubishi Pajero Sport не работает должным образом, в чем может быть причина?

Лин 2017-02-01

1 Отвечать

Почему моя модель Mitsubishi Pajero 2013 года теряет мощность при подъеме на холм?

Садик Паша 2017-17-08

1 Отвечать

Mitsubishi Pajero — это 7-местный автомобиль?

ПАРМИНДЕРДЖИТ 2018-18-12

1 Отвечать

Оранжевый индикатор Super select мигает во время движения, но гаснет после перезапуска двигателя Mitsubishi Pajero Sport?

Фейсал 2019-18-04

1 Отвечать .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *