Паджеро спорт рестайлинг: Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

Содержание

Mitsubishi Pajero Sport 2021: что нового

Представленный ещё в этом году, новый «Паджеро Спорт» 2021 стал достойной заменой классического Pajero, который больше не появится на российском рынке. Новую версию можно будет увидеть в России ориентировочно весной 2021 года. А пока можно протестировать и приобрести у официального дилера марки в Нижневартовске модель 2020 года выпуска. Осенью продажи модели прилично выросли, что даёт ещё один повод заинтересоваться внедорожником с легендарным названием.

Как будет выглядеть модель, которая появится в дилерских центрах в 2021 году? Рестайлинг изменил Mitsubishi Pajero Sport 2021 в лучшую сторону, но это не глобальные перемены, ведь модель и без того была очень достойной. «Паджеро Спорт» 2021 получил новые фары, изменённую форму решётки радиатора и форму бампера — стандартные дизайнерские ходы в рестайлинге. Однако, как бы ни поменялся внедорожник Mitsubishi внешне, клиенты выбирают его в первую очередь за характер и мощность.

Облик любой комплектации «Митсубиси Паджеро Спорт» подчиняется концепции Dynamic Shield. Это визитка Mitsubishi, легко узнаваемая на дороге. Динамичный, уверенный и безопасный — так можно охарактеризовать внедорожник, который по результатам рестайлинга получил светодиодные двухуровневые фары и крупные противотуманные огни. Передний бампер с решёткой выглядит бескомпромиссно, а задний бампер вместе со спойлером на двери заметно преобразился и стал более лаконичным.

Что касается салона Mitsubishi Pajero Sport 2021, то здесь поклонников модели ждут неожиданные изменения. Практически новая панель приборов с цифровым дисплеем, современная мультимедиасистема с новыми функциями и большим экраном. Даже функционал руля стал более комфортным. К этому добавились приятные мелочи в виде возможности открыть багажник, используя смартфон.

Mitsubishi Pajero Sport 2021

В автоцентре «Сибкар+» представлено 7 комплектаций «Митсубиси Паджеро Спорт» с двигателями объёмом 2,4 и 3 л.

Обновлённая версия модели не изменится технически — набор моторов мощностью 181 или 209 л. с. останется прежним, поэтому изучить подробные характеристики рестайлингового Mitsubishi Pajero Sport 2021 можно уже сейчас на нашем сайте.

Одной из важных особенностей этого внедорожника всегда была знаменитая трансмиссия Mitsubishi — Super Select II. Она позволяет отлично чувствовать себя на разных дорогах и всегда держать контроль над управлением. Трансмиссия также останется после обновления, как и прочнейший кузов Rise. Пожалуй, единственное, что никогда не изменится в моделях марки, — это высокий уровень безопасности, продуманный от и до, начиная с кузова и заканчивая подушками безопасности.

Что же поменяется? Pajero Sport станет более современным в плане опций помощи водителю и комфорта эксплуатации. Здесь добавятся стабилизирующая система и ассистент подъёма в гору, климат-контроль, подогрев сидений — уже в начальной комплектации «Митсубиси Паджеро Спорт».

его мы ждали два года, а что получили?

Бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и то, как обновляются автомобили Mitsubishi.
Причем все эти обновления, как правило, происходят по просьбам самих владельцев, и такая клиентоориентированность не может не радовать.

Максим Федоров

Компания Mitsubishi не часто радует россиян новинками, но зато апдейты своих моделей выпускает с завидной регулярностью. Очередная порция обновлений прилетела для Mitsubishi Pajero Sport. Причем обновлен этот внедорожник был еще два года назад, но из-за локализации производства на заводе в Калуге его путь до наших потребителей оказался столь длинным. Зато теперь российский VIN имеет не только 181-сильная дизельная версия (на нее приходится 90 % продаж), но и 209-сильная бензиновая, которую раньше везли к нам напрямую из Таиланда.

Да, кстати, и по части моторов и трансмиссий никаких изменений не произошло.

Именно бензиновый мотор во многом определил те изменения, которые произошли с передней частью Pajero Sport. Из-за высоты V-образной «шестерки» модель со старым капотом не подходила под новые требования безопасности автомобилей для пешеходов: капот не мог достаточно прогнуться, чтобы смягчить удар. В итоге перед производителем встала дилемма: или вообще убрать этот мотор из линейки (а значит, лишиться ближневосточных покупателей), или увеличивать высоту капота. В Mitsubishi выбрали второй вариант – капот был поднят на 4 см. К более высокому капоту подтянулись новый «бритвенный станок» решетки радиатора и узкий блок светодиодных фар (он также поднят на 4 см). Образовавшиеся пустоты в углах нового бампера заполнили блоки из трех световых элементов: указателей поворота, подсветки поворота и противотуманок.

Сбоку новинку отличают только колесные диски, а вот задняя часть переработана более основательно. Блоки фонарей здесь подрезали книзу (они теперь заканчиваются на уровне бампера), так что у злословов больше не будет повода сравнивать их с «кровавыми слезами». Кроме того, появились рельефный спойлер на пятой двери и пластиковая накладка в цвет кузова в ее нижней части, призванная отводить капли воды в дождливую погоду. Раньше вода лилась прямиком на тех, кто пытался открыть багажник, но теперь изгиб кромки накладки решает эту проблему. Да и крышку можно не тягать вручную: в качестве опции доступен электропривод, алгоритм срабатывания которого можно настроить через приложение Mitsubishi Remote Control.

После обновления Pajero Sport стал на 2 см выше и на 4 см длиннее, однако ни на вместительности, ни на дорожном просвете это не отразилось. Прибавка в высоту – заслуга «акульего плавника» антенны медиацентра на крыше автомобиля. А увеличение длины произошло целиком за счет сильнее выступающих новых бамперов с рельефными накладками «под металл». Кстати, в Mitsubishi особо отмечают, что все эти изменения не ухудшили геометрическую проходимость внедорожника: как и прежде, он имеет угол въезда 30 градусов, угол рампы, при котором новинка не чиркает днищем о препятствие, составляет 23,1 градуса, а глубина преодолеваемого брода без специальной подготовки достигает 70 см.

Мы уже достаточно долго перечисляем нюансы внешности новинки, но еще ни слова не сказали про салон – а ведь в нем изменений не меньше! Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься за руль топовой версии Pajero Sport, – это 8-дюймовая цифровая приборная панель (в начальной и средних комплектациях приборы стрелочные). Конечно, в плане разрешения, графики и прорисовки меню такая приборка не предел мечтаний, но пользоваться ею удобно, да и смотрится она богаче и современнее, чем аналоговые шкалы. Медиацентр также получил 8-дюймовый сенсорный экран «мультитач» – в полтора раза ярче старого, 7-дюймового. Система теперь быстрее откликается на нажатия, имеет Apple CarPlay с Android Auto, и даже способна проигрывать видео с флешек: оказывается, клиенты очень хотели эту функцию.

А еще крупногабаритных российских покупателей не устраивала центральная консоль, о которую постоянно билось правое колено водителя. Причем на азиатских рынках, где продается гораздо больше «Спортов», чем у нас, подобной проблемы не существует.

Но в Mitsubishi пошли навстречу клиентам из России и доработали консоль: на ней появилась мягкая накладка, а чтобы дать больше места ногам, ширину консоли даже немного уменьшили. Ну и бонусом здесь появился дополнительный нижний отсек перед рычагом КП, куда можно положить мобильник. Возле площадки для хранения – пара зарядок USB и даже HDMI-разъем! Еще парой USB можно обеспечить задних пассажиров, а заодно получить розетку на 230 вольт.

Может показаться, что российские владельцы Pajero Sport самые капризные: специально для них японцы также изменили конструкцию передних амортизаторов. Был увеличен диаметр поршня и изменены настройки демпфирования. Причем это изменение было внесено в конструкцию «Спорта» российской сборки втихую еще до рестайлинга! Многие владельцы и не подозревают, что ездят на внедорожнике с уже доработанной ходовой. Но причина тут еще и в том, что особой разницы после доработок вы, скорее всего, не заметите. Машину как трясло на асфальтовых неровностях до апдейта, так трясет и после, как она «козлила» на ухабах, так и продолжает «козлить».

А если ухабы идут с повторяющейся амплитудой (на разбитой колее такое сплошь и рядом), подвеска входит в резонанс, и внедорожник пугающе раскачивается всем корпусом вперед-назад.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport
Габариты4825х1815х1835 мм
Двигательдизельный, 4-цилиндр., 2442 см3, 181/3500 л. с./мин-1, 430/1500–2500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 8‑ступ., привод полный
Динамика180 км/ч; 12,3 с до 100 км/ч 
Расход топлива8 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты
Haval H9, Kia Mohave, Toyota Fortuner

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Сервис Mitsubishi Pajero Sport | ремонт Паджеро Спорт: ТО и запчасти в Санкт-Петербурге


 

Регламент и стоимость ТО Mitsubishi Pajero Sport

В сервисном центре «РРТ» осуществляется полный спектр услуг по техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport любой сложности. Долговечная работа узлов и деталей автомобиля напрямую зависит от качества профилактических, регламентированных работ. Чтобы застраховать себя от некачественного техобслуживания или ремонта, следует обращаться в проверенные автосервисы. Наши специалисты проводят ТО, используя исключительно рекомендованные заводом-производителем расходные материалы, запчасти и технические жидкости, что гарантирует высокое качество выполняемых работ.

Плановое ТО Pajero Sport, проводимое каждые 15 000 километров пробега или по истечению 1 года, включает в себя замену технических жидкостей и расходных материалов, что даёт возможность поддерживать автомобиль в надлежащем состоянии на протяжении всего периода эксплуатации, не допуская преждевременного износа комплектующих. Однако, если Вы хотите продлить срок службы своего автомобиля без серьёзных финансовых затрат, рекомендуется проходить ТО каждые 10 000 километров пробега. Это связано с климатическими условиями нашей полосы, влиянием экологических показателей атмосферного воздуха, качества используемого топлива и дорожного покрытия, а также эксплуатацией ТС в условиях бездорожья.

Каждое ТО включает в себя диагностику ходовой части, тормозной системы и осветительных приборов, проверочные работы по уровню и состоянию эксплуатационных жидкостей, замену моторного масла, масляного фильтра и смену фильтра салона.

Комплексный сервис Mitsubishi Pajero Sport в Санкт-Петербурге включает в себя замену масла в силовом агрегате и КПП, смену фильтров, контроль функционирования основных узлов и агрегатов, а также проверку элементов ходовой части, лакокрасочного материала, гидроусилителя руля и тормозной системы.

Преимущества обслуживания автомобиля в «РРТ»

Обращаясь в официальный сервисный центр Mitsubishi «РРТ», Вы можете рассчитывать не только на проведение высокоточной диагностики всех узлов, деталей и систем, но и на качественное устранение любых обнаруженных неполадок. Благодаря специальному профессиональному оборудованию и высокой квалификации специалистов все работы выполняются с максимальной оперативностью, предотвращая даже самые серьёзные поломки. По завершению работ в обязательном порядке проводится полный комплекс регламентных и контрольно-проверочных мероприятий.

Нами осуществляются ремонт подвески Pajero Sport, замена масла и тормозных дисков, ремонт генераторов и суппортов, ремонт двигателя и трансмиссии, замена ремня ГРМ и иные виды работ, необходимые для комфортной и безопасной эксплуатации Вашего внедорожника.

Кроме того, мы предоставляем возможность купить оригинальные запчасти Pajero Sport по максимально привлекательной стоимости. Уточнить условия и цены на ремонт автомобиля в официальном сервисе Mitsubishi «РРТ» в Санкт-Петербурге Вы в любой момент сможете, обратившись к нашим менеджерам по многоканальному телефону или посредством формы обратной связи.

Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?

Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?

Диски на УАЗ буханка

В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких — то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.

Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание — как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

7×15/5×139, 7 DIA108, 5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 — 31,5 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.

УАЗ Patriot

Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot

7×15/5×139, 7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)

7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на «Мегалюм», и Красноярске на «КиК», а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!

Автор: Андриянов Виктор

Mitsubishi Motors выбирает TomTom Connected Navigation в рестайлинге Eclipse Cross

Mitsubishi Motors выбирает TomTom Connected Navigation при рестайлинге Eclipse Cross Предоставлено: TomTom International BV US

TomTom (TOM2), ведущий независимый специалист по технологиям определения местоположения, объявил в начале декабря, что его полная панель навигационных инструментов: службы трафика в реальном времени, карты и подключенная навигация были выбраны японским автомобильным брендом для создания совершенно нового Информационно-развлекательная система Mitsubishi Cross. Рестайлинговый внедорожник Eclipse Cross — последняя модель бренда, которая присоединилась к линейке управляемых технологий TomTom, включая Outlander, Outlander Sport / RVR, Pajero Sport (недоступно в США) и ASX.

TomTom объединился с системой географического определения местоположения what3words, чтобы предоставить водителям Mitsubishi во всей линейке автомобилей возможность познакомиться с инновационными технологиями из первых рук. Водители Eclipse Cross будут рады использовать первые в отрасли функциональные возможности встроенной навигации, находясь за рулем или в автономном режиме.Для перехода к адресу трех простых закодированных географических точек из what3words не требуется ни приложения, ни сотовой связи, ни данных.

Навигационная система, не требующая сотовой связи? Это та же компания, у которой раньше было множество технических деталей, составляющих ее развлекательную систему, но теперь она полагается на новые технологии, такие как TomTom и сотрудничество what3words, чтобы предоставить водителям непревзойденный опыт навигации без лишних хлопот.

what3words будет работать рука об руку с TomTom, обеспечивая быстрые, простые и удобные в использовании точки для беспрепятственной навигации по всему миру.Пользователи заметят, что what3words делит мир на сетку из квадратов размером 3 х 3 метра, каждый квадрат занимает уникальный адрес из трех слов. Например, если вам нужны координаты самой южной точки в Ки-Уэст, Флорида, ваш ключ будет ///activates.tombs.assistant.

Непонятно? Может быть. Но так ли это работает? Только время покажет, но Mitsubishi Motors, похоже, была в восторге от интеграции крутых новых технологий.

«Мы рады продлить наше соглашение с Mitsubishi, удовлетворив большее количество водителей по всему миру с помощью наших передовых технологий определения местоположения», — сказал Антуан Сосье, управляющий директор TomTom Automotive.«Наше сотрудничество с what3words в новом Eclipse Cross — еще один пример наших новаторских усилий в области навигации в автомобиле и неизменной приверженности обеспечению простых в использовании решений для водителей во всем мире».

Совершенно новый Eclipse Cross стремится стать настоящим победителем в своем классе, и есть признаки того, что он будет конкурировать с концепцией e-Evolution-esque 2018 года. Eclipse Cross также будет оснащен отмеченным наградами приложением Road Assist + «Телематический OEM-производитель года» и новейшей информационно-развлекательной системой на базе Android.Мечта любителя техники!

«TomTom продолжает повышать качество обслуживания водителей Mitsubishi по всему миру. Технология адресации what3words в сочетании с надежной навигацией, картами и трафиком TomTom гарантирует, что водители Eclipse Cross с легкостью доберутся туда, куда они хотят », — сказал Минору Уэхара, главный специалист по продукции Mitsubishi Motors Corporation.

Революционная технология призвана сделать работу водителя более привлекательной и удобной для пользователя.

Потребители не узнают больше, пока рестайлинговый Eclipse Cross не выйдет вместе с членом своей семьи на внедорожнике Mitsubishi Outlander. Хотите узнать, почему Eclipse Cross — популярный вариант в модельном ряду? Посетите местный автомобиль Mitsubishi во Флориде для тест-драйва.

Терри — заядлый фанат Наскара, выросший на гонках на трассе Шарлотт Мотор Спидвей в Конкорде, Северная Каролина, недалеко от своего родного города Чайна-Гроув, Северная Каролина. Терри в настоящее время проживает в Веллингтоне и пишет уже 15 лет.Он также любит смотреть мультфильм Road Runner Looney Tunes вместе со своими двумя сыновьями в свободное время.

Piloto trasero derecho Mitsubishi Montero Sport Restyling año 2001 a 2006 Pajero Sport Restyling año 2001 a 2006 • Faros y Pilotos