Сравнение Mazda CX-5 и Nissan Qashqai. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия14.4
Коэффициент сжатия10.5
Ход поршня81.3 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра 86 мм Диаметр цилиндра72.2 мм
Производительность
Мощность двигателя150 л. с. при 4500 об/мин
Мощность двигателя140 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент240 Нм при 1600 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.7 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.5 с
Максимальная скорость200 км/ч
Максимальная скорость193 км/ч
Объем двигателя2191 см3
Объем двигателя1332 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч10. 7 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.5 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)5.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.3-5.7 л/100 км
Расход топлива на трассе4.6-5.0 л/100 км
Расход топлива в городе6. 1 л/100 км
Расход топлива в городе6.6-7.0 л/100 км
Объем топливного бака56 л
Объем топливного бака55 л
Выбросы Выбросы CO2143 г/км (230 г/милю)
Выбросы CO2121 г/км (195 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6 d
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями430 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1608 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1598 л
Максимальная разрешенная масса2143 кг
Максимальная разрешенная масса1870 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов 750 кг Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов687 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2000 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1300 кг
Количество мест5
Количество мест5
Максимальная нагрузка на фаркоп100 кг
Другое
Радиус разворота11. 0 м
Радиус разворота10.72 м
Габариты Высота1590-1625 мм
Колесная база2700 мм
Колесная база2646 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1565 мм
Колея задних колес1595 мм
Колея задних колес1560 мм
Ниссан Кашкай или Мазда СХ-5: какой кроссовер выбрать водителю
Выбор кроссоверов огромен. Однако в этом сегменте есть 2 явных лидера. В сравнениях водителей часто фигурируют только Мазда СХ-5 или Ниссан Кашкай. Японское качество сборки, стильный внешний вид – у этих авто есть почти все. Причем модели отличаются и демократичной ценой.
Ниссан Кашкай или Мазда СХ-5: кто кого
Оба авто относятся к классу кроссоверов. Модели – что-то среднее между легковушкой и SUV. Проходимости последних им явно не хватает, но они выедут оттуда, где встанет любой легковой автомобиль.
Целевое использование шире, чем у классических седанов, но и возлагать серьезных надежд на внедорожные свойства тоже не стоит. Грязевые ванны с Мазда СХ-5 или Ниссан Кашкай лучше не принимать. Авто встанет колом.
Релиз Мазды состоялся 2011 году. Конкурент от Ниссана младше. Машину выпустили только в 2013. В каждом случае модельный ряд представлен вариациями с дизельным или бензиновым движком, автоматической или механической коробкой передач.
Наибольшей популярностью в России пользуются модели с дизельным ДВС на автоматической трансмиссии. Эти разновидности и будут участвовать в итоговом сравнении.
Габариты
При выборе Мазда СХ-5 или Ниссан Кашкай сначала разберемся с размерами авто. Здесь преимущество полностью на стороне Мазда. Длина кроссовера составляет 4555 мм, при высоте 1670 и ширине 1840 мм. По последнему параметру Ниссан Кашкай уступает всего 3 мм. С высотой все иначе. Машина ниже на 7.5 см. Отставание в длине еще серьезнее. Кроссовер от Ниссана короче конкурента сразу на 17,8 см.
На практике это означает одно – Мазда СХ-5 выглядит более представительной. Критерий статусности для многих водителей может стать определяющим.
Объем багажника
Здесь ситуация не однозначная. Объем багажника Мазды равен 442 литрам. При сложенных сиденьях его удастся увеличить в 3 раза. Параметр возрастает до 1342 литров.
С Ниссаном все немного иначе. В «обычном» состоянии для размещения поклажи водителю доступно 430 литров полезного пространства. При сложенных сиденьях показатель увеличивается до 1598 литров.
Разницы между Мазда СХ-5 или Ниссан Кашкай по наклону пола нет. После складывания сидений у обоих авто образуется ровная поверхность. Кривой пол доступное пространство не крадет.
Экстерьер
Теперь разберемся с внешним видом. Недавно дизайнеры Мазда начали воплощать новую концепцию KODO. Дословный перевод – «движущаяся душа». Все современные модели марки получают похожий дизайн. Прежде всего это касается передней части авто.
Колесные арки у Мазда СХ-5 сделаны без острых изгибов или углов. Это добавило автомобилю немного мускулистости. Сбоку машина выглядит строже. Ниспадающая крыша и лаконичность линий показывают на скоростной характер автомобиля.
Передняя часть придает авто определенную агрессивность. Она выражается с помощью 2 решений:
- суженые фары;
- широкая решетка радиатора в форме щита.
На дороге машина выглядит настоящим хищником.
Корма выполнена в классическом для Мазда спортивном стиле. Зауженные фонари добавляют формам строгости и элегантности. На 5-й двери расположен заводской спойлер. Деталь увеличивает прижимную силу, сохраняя управляемость на высоких скоростях. Внешне же она подчеркивает спортивный характер модели.
Теперь в сравнении между Nissan Qashqai и Mazda CX-5 наступил черед разбора второй модели. Кроссовер проектировали для европейского рынка. В Старом Свете основная масса потребителей к быстрой езде относится прохладно. Это отразилось и в дизайне Кашкай.
Спокойный нос, сдержанный боковой профиль создают прежде всего ощущение надежности. Дерзких решений дизайнеры избежали. Автомобиль не лишен элегантности, но агрессивного хищного духа Мазды у него нет.
Корма авто получила диодные фонари. Они огибают кузов машины, захватывая боковое пространство. Такое решение дизайнеров позволило выделить Кашкай среди других собратьев по общей платформе.
Выделить лидера при сравнении Мазда СХ-5 и Ниссан Кашкай по внешнему виду нельзя. Первая модель подходит любителям скорости. Она подчеркнет агрессивный стиль вождения. Вторая заметно спокойней. Плюс это или минус – каждый решает самостоятельно.
Интерьер
Сборка салона Ниссан Кашкай идеальна. Пластиковые детали подогнаны до миллиметра. Это исключает появление скрипов и иных посторонних звуков. Есть небольшой намек на премиальность, но до ниссановской Infiniti модель явно недотягивает.
В «дешевых» вариантах авто кресла обиты тканью. За дополнительную плату можно приобрести модели с кожаными сиденьями.
Кресла с жестким профилем и хорошей боковой поддержкой. Однако спортивными их точно не назовешь. Водитель может отрегулировать свое положение по высоте, углу наклона и расстоянию. Подлокотники изготовлены с небольшим углублением. При желании там можно разместить бутылочку для воды.
У центральной консоли основной акцент сделан на мультимедийной системе. В зависимости от комплектации водитель получит или штатную магнитолу, или сенсорный экран с удобной навигацией. Климатическая установка стандартная, без изысков. Вариативность настроек до топовых авто недотягивает.
Шумоизоляция выполнена хорошо. Идеальной ее не назовешь, но в целом со своими задачами она справляется. Все элементы регулировки расположены эргономично. Лишних движений для выставления тех или иных настроек совершать не придется.
Теперь в сравнении Мазда СХ-5 или Ниссан Кашкай наступил черед анализа интерьера первого авто. В целом Мазда выглядит богаче. При отделке передней панели производители использовали дорогой пластик, идеально подогнав детали друг к другу. Экран мультимедийной системы заглублен внутрь. Такое решение позволило избежать бликов.
Передние сиденья сделаны максимально удобно. Вариативность настроек позволяет водителю и пассажиру занять наилучшее положение. На спортивный характер модели намекает и развитая боковая поддержка. Отделка может быть выполнена как тканью, так и кожей.
По шумоизоляции Мазда обходит конкурента, а вот по эргономичности расположения элементов управления салоны авто находятся на одном уровне.
Ходовые качества Ниссан Кашкай и Мазда СХ-5
При выборе между Nissan Qashqai и Mazda CX-5 нужно проанализировать и ходовые качества моделей. При анализе самых популярных комплектаций безоговорочное лидерство принадлежит Мазде. Эта модель обладает:
- двухлитровым мотором;
- 175 лошадиными силами;
- постоянным полным приводом.
Машина способна развивать 187 км/ч. Первую сотню она разменяет за 9.4 секунды.
С Ниссаном все иначе. Основные характеристики такие:
- полутора литровый двигатель;
- 130 лошадей;
- передний привод.
Самая популярная в России комплектация разгоняется до 100 за 11.1 секунды. Максимальная ниже на 4 км/ч.
Читайте: Тест-драйв Renault Kaptur и Nissan Qashqai, что лучше
Тест-драйв Ниссан Кашкай и Мазда СХ-5
Во время тестовых заездов обе модели показали приличные результаты. Мазда хорошо держалась и на трассе, и на бездорожье. Передний привод Ниссана при эксплуатации в сложных условиях откровенно подкачал. Авто начало пробуксовывать.
Заключение
При сравнении между Nissan Qashqai и Mazda CX-5 первенство лучше отдать первой модели. Однако она немного дороже. Разница в цене – около 1,5 тыс. долларов. Авто стоят 27500 и 26000$ соответственно.
Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Nissan Qashqai: сравнение небольших вседорожников — АвтоТема
Широкая решетка радиатора Hyundai Tucson сочетается с раскосыми фарами
Циферблаты приборов Mazda помещены в три отдельных колодца
У Mazda в распоряжении – 442 л
Багажник Hyundai самый большой – 488 л
В Qashqai меньше места для ног, чем у соперников
На втором ряду в СХ-5 больше всего места для ног
У задних сидений Tucson регулируется угол наклона спинок
Рулевое колесо Nissan скошено снизу
К центральной Hyundai прикреплен сенсорный дисплей
Широкая радиаторная решетка Mazda CX-5 напоминает улыбку
Заднее стекло Qashqai сверху прикрыто спойлером
Продолговатые фонари СХ-5 напоминают лепестки
Фонари Tucson высоко посажены
Nissan легче конкурентов, весит 1522 кг
Mazda самая крупная – 4550 мм
Задняя часть Hyundai слегка приподнята
Стреловидные фары Nissan Qashqai дополнены ходовыми огнями
Объем багажника Nissan – 439 л
Сейчас ситуация на украинском рынке такова, что модели среднего класса пользуются большим спросом, чем бюджетные. Довольно неплохо (в сравнении с другими автомобилями) продаются модели повышенной проходимости. Они практичные и неплохо подходят к нашим зимам. Недавно в нашей стране появился обновленный Hyundai Tucson. Мы решили его сравнить с популярными Mazda CX-5 и Nissan Qashqai.
Hyundai Tucson после модернизации стал немного поярче. Его капот и боковины рельефные, а колесные арки расширены. Вседорожник сохраняет высокую оконную линию и защитные пластиковые накладки на бамперах, колесных арках и порогах кузова. Увеличенная хромированная решетка выдержана в духе старшего брата Santa Fe. Новые стреловидные фары дополнены светодиодными ходовыми огнями, а в переднем бампере увеличен воздухозаборник. Задняя часть слегка приподнята. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто немаленьким спойлером, а узкие каплевидные фонари высоко посажены.
Mazda CX-5 второго поколения отличается динамичным дизайном с аркообразной формой крыши и выпуклыми колесными арками. Передняя часть выполнена в новом фирменном стиле. Характерная решетка радиатора в виде улыбки стала еще крупнее, а вот светодиодные фары более узкие, чем у предшественника. Капот вседорожника длинный, а лобовое стекло немного сдвинуто назад. Оконная линия выполнена клиновидной, а на крыше установлен спойлер. Узкие фонари по форме напоминают лепестки.
Обновленный Nissan Qashqai у нас начали продавать в конце прошлого года. Его дизайн довольно мускулистый – с профилированными боковинами и капотом. Новая радиаторная решетка выполнена V-образной и украшена хромированным молдингом. Продолговатые светодиодные фары дополнены стреловидными ходовыми огнями. В заостренном бампере заметен узкий воздухозаборник. Расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты раскосыми фонарями. У задних стоек крыши большой угол наклона, а пятая дверь сверху прикрыта спойлером.
Mazda немного крупнее соперников – достигает 4550 мм в длину при колесной базе в 2700 мм. У Hyundai эти показатели равны 4475 мм и 2670 мм, соответственно. Nissan же самый компактный: его длина составляет 4377 мм, а расстояние между осями – 2646 мм. Он же и самый легкий – 1522 кг против 1540 кг у СХ-5 и 1571 кг – у Tucson.
В отделке салона Hyundai Tucson использована кожа. Передняя панель выполнена V-образной, а трехспицевое рулевое колесо довольно небольшое. Приборы с оптитронной подсветкой разделены цветным экраном бортового компьютера. Внутрь тахометра помещен указатель температуры двигателя, а в спидометре – датчик остатка топлива в баке. Центральная панель немного повернута к водителю. Сверху к ней прикреплен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Переключатели блоков аудиосистемы и климатической установки крупные и удобные в пользовании. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Кресла мягкие и комфортабельные, но боковая поддержка у них могла бы быть и лучше. Предусмотрен их подогрев, обогревается и обод руля. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед и по сторонам, а вот назад обзор ограничен из-за толстых стоек крыши. Между сиденьями размещен подлокотник с боксом внутри.
Внутри Mazda СХ-5 господствует спортивный стиль. В отделке преобладает кожа, наряду с ней присутствуют лакированные детали и хромированные накладки. Эмоциональности добавляет ярко-красная подсветка. Трехспицевое рулевое колесо компактное, а в районе хвата рук на ободе предусмотрены наплывы. Циферблаты приборов помещены в три отдельных колодца с серебристыми ободками. По центру размещен спидометр, слева – тахометр, а справа – цветной дисплей бортового компьютера. К компактной центральной панели сверху крепится 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Переключателей аудиосистемы и климатической установки немного, но некоторые из них слишком мелкие. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Передние кресла несколько упругие, зато обладают лучшей в тройке боковой поддержкой. Оснащены они и подогревом. На трансмиссионном тоннеле Mazda – пара подстаканников и подлокотник с боксом. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, а вот при парковке она ограничена из-за небольшого заднего стекла.
Салон Nissan Qashqai декорирован кожей, довольно много внутри серебристых накладок и черных лакированных поверхностей. Новое трехспицевое рулевое колесо скошено внизу и обшито кожей. Циферблаты приборов дополнены хромированными ободками. Внутри спидометра расположен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру установлен цветной дисплей бортового компьютера. Широкая центральная панель по форме напоминает щит, а на ней установлен 7,0-дюймовый сенсорный экран. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а водительское кресло получило электропривод. Передние сиденья Nissan способствуют улучшению кровообращения и снижают нагрузку на поясницу, поэтому неплохо приспособлены для дальних путешествий. Есть и функция подогрева. Центральный подлокотник прячет вместительный бокс. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, а вот сзади ее несколько ограничивают толстые стойки крыши.
На втором ряду больше всего места для ног в Mazda. В CX-5 и Tucson пространство над головой несколько больше, чем в Qashqai, зато салон Nissan самый широкий в районе плеч. Mazda и Hyundai получили регулировку угла наклона спинки задних сидений. Объем багажника Tucson равен 488 л, CX-5 – 442 л, а Qashqai – 439 л. Со сложенными задними сиденьями получается 1503, 1377 и 1503 л. Пятая дверь в Hyundai и Mazda оснащена электроприводом.
Для сравнения выбраны версии моделей примерно одинаковой стоимости – Hyundai Tucson 2,0 Elegance, Mazda CX-5 2,0 Touring и Nissan Qashqai 2,0 Tekna. Все они получили систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроник, легкосплавные диски, 6 подушек безопаности и систему стабилизации. Hyundai и Mazda получили камеру заднего вида, а Nissan – камеры кругового обзора. Qashqai также получил панорамную крышу, системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков. У Tucson предусмотрена технология мониторинга «слепых» зон.
Все три автомобиля укомплектованы 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Мотор Hyundai развивает 155 л. с. при 6200 об/мин. Он лучше проявляет себя на высоких оборотах, ведь пик крутящего момента в 192 Н•м достигается при 4000 об/мин. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия отличается плавностью работы и быстротой реакций. С ней разгон до 100 км/ч занимает 11,8 с, а максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топлива при этом умеренный – 11,2 л/100 км в городском цикле и 6,7 л/100 км – в загородном. В нашей стране Tucson также предлагают с 1,6-литровым 177-сильным бензиновым турбомотором и 2,0-литровым 185-сильным турбодизелем.
Мотор Mazda самый мощный в тройке – 165 л. с. при 6000 об/мин. Он и наиболее тяговитый, ведь максимальные 213 Н∙м крутящего момента доступны при 4000 об/мин. Хотя на высоких оборотах двигатель становится достаточно шумным. По динамическим характеристикам СХ-5 превосходит соперников: разгоняется до 100 км/ч за 10,3 с, а его максимальная скорость – 188 км/ч. Передачи в 6-ступенчатом «автомате» переключаются быстро. Кроме того, вседорожник еще и самый экономичный – 8,4 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км – на шоссе. Также доступны 2,5-литровый 192-сильный бензиновый мотор и 2,2-литровый турбодизель на 175 л. с.
Мотор Nissan выдает 144 л. с. при 6000 об/мин, что несколько меньше, чем у соперников. К тому же, его нужно постоянно раскручивать, чтобы добиться лучшей динамики так, как максимальные 200 Н•м крутящего момента доступны только с 4400 об/мин. Мотор работает плавно и до 3000 об/мин не очень-то и слышен, хотя затем становится громче. Qashqai также оснащен вариатором CVT, который неплохо настроен. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с, а максимальная скорость – 182 км/ч. При этом расход топлива умеренный – 9,6 л/100 км в городском цикле и 6,0 л/100 км – на шоссе. Nissan также может быть укомплектован 1,2-литровой 115-сильной бензиновой «четверкой» или 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем.
У всех трех автомобилей полный привод подключаемый и увереннее они чувствуют себя на легком бездорожье. Дорожный просвет Hyundai составляет 172 мм, Mazda – 192 мм, а Nissan – 200 мм. Tucson оснащен технологией помощи на крутом спуске.
В ходовой Hyundai сделана ставка на комфорт, ведь при обновлении подвеску сделали мягче. Дорожные неровности легко поглощаются. При этом крены кузова в поворотах весьма умеренные. Рулевое управление довольно легкое, но обратной связи ему не хватает. Сцепление с дорогой хорошее так же, как и курсовая устойчивость. Разве что иногда проявляется недостаточная поворачиваемость. Кроме того, у вседорожника улучшена и шумоизоляция салона. Зато вседорожник неплохо маневрирует на малых скоростях: диаметр разворота составляет 10,6 м против 10,7 м у Qashqai и 11,0 м – у CX-5.
Mazda более ориентирована на динамичную езду. Рулевое управление вседорожника порадует остротой и точностью. К тому же, оно более информативное, чем у конкурентов. С недостаточной поворачиваемостью борется новая технология G-Vectoring Control, регулирующая тягу на передние колеса в повороте. Крены в поворотах у СХ-5 небольшие – практически, как у обычного седана D-класса. Но при этом подвеска автомобиля стала немного мягче, чем у предшественника. Шумоизоляция усилена, хотя при 130 км/ч в салоне все же слышен ветер.
Qashqai приятно удивляет своей управляемостью. Рулевое довольно точное, а его остроту можно регулировать. На малых скоростях руль легкий. С недостаточной поворачиваемостью борется технология Active Trace Control, имитирующая дифференциал повышенного трения. Крены кузова в поворотах относительно небольшие, хотя при этом комфорт езды на высоте и большинство выбоин легко поглощаются. На больших скоростях в салоне достаточно тихо, ведь при обновлении была несколько улучшена шумоизоляция.
Hyundai Tucson 2,0 Elegance самый доступный в тройке – 831 тыс. гривен. Также у него самый вместительный багажник. Nissan Qashqai 2,0 Tekna стоит 853 тыс. гривен и привлекает богатым оснащением. Mazda CX-5 2,0 Touring дороже соперников – 885 тыс. гривен и при этом у него лучшие динамика и управляемость.
Технические характеристики | |||||||||||
Модель |
Hyundai Tucson |
Mazda CX-5 |
Nissan Qashqai |
||||||||
Тип кузова |
универсал |
||||||||||
Количество дверей/мест, шт. |
5/5 |
||||||||||
Снаряженная/полная масса, кг |
1571/2130 |
1540/2115 |
1522/1950 |
||||||||
Длина/ширина/высота, мм |
4475/1850/1645 |
4550/1840/1680 |
4377/1837/1595 |
||||||||
Колесная база, мм |
2670 |
2700 |
2646 |
||||||||
Колея передняя/задняя, мм |
1585/1585 |
1595/1600 |
1565/1550 |
||||||||
Клиренс (дорожный просвет), мм |
172 |
192 |
200 |
||||||||
Объем багажника мин/макс, л |
488/1503 |
442/1377 |
439/1503 |
||||||||
Диаметр разворота, м |
10,6 |
11,0 |
10,7 |
||||||||
Двигатель | |||||||||||
Рабочий объем, см3 |
1999 |
1998 |
1997 |
||||||||
Тип |
Бензиновый |
||||||||||
Расположение |
спереди, поперечно |
||||||||||
Расположение и количество цилиндров |
В ряд, 4 |
||||||||||
Количество клапанов/распредвалов, шт. |
16/2 |
||||||||||
Макс. мощность, л. с. при об/мин |
155 при 6200 |
165 при 6000 |
144 при 6000 |
||||||||
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
192 при 4000 |
213 при 4000 |
200 при 4400 |
||||||||
Топливо/емкость бака, л |
Аи-95/55 |
Аи-95/58 |
Аи-95/60 |
||||||||
Трансмиссия |
|||||||||||
Тип привода |
Подключаемый полный |
||||||||||
Коробка передач |
6-ст. автоматическая |
6-ст. автоматическая |
вариатор |
||||||||
Ходовая | |||||||||||
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||||||||
Задняя подвеска |
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||||||||
Тормоза передние |
дисковые, вентилируемые |
||||||||||
Тормоза задние |
дисковые |
||||||||||
Количество подушек безопасности, шт. |
6 |
||||||||||
Сервисные и тормозные системы |
ABS, EBD, ESC, DBC |
ABS, EBD, DSC |
ABS, EBD, VDC |
||||||||
Размер шин |
225/55 R18 |
225/65 R17 |
215/55 R18 |
||||||||
Эксплуатационные показатели | |||||||||||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
11,8 |
10,3 |
10,5 |
||||||||
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
188 |
182 |
||||||||
Расход топлива, л/100 км |
|
|
|
||||||||
городской цикл |
11,2 |
8,4 |
9,6 |
||||||||
загородный цикл |
6,7 |
6,1 |
6,0 |
||||||||
смешанный цикл |
8,3 |
7,0
|
7,3
|
||||||||
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен |
831 000 |
885 000 |
853 000 |
||||||||
Первое техобслуживание, км |
10 000 |
||||||||||
Периодичность техобслуживания, км |
10 000 |
Предохранители и реле Volkswagen Polo, электрические схемы
Как снять блок предохранителей volkswagen polo sedan
ru/wp-content/themes/reco/assets/images/transparent.gif» data-lazy=»true» data-src=»https://www.youtube.com/embed/aq9ckoIedG4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины. Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бычке омывателя, зимой проверьте не замёрзла ли жидкость в трубках системы и форсунках.
Предохранители» Volkswagen» Polo» Схема предохранителей и реле Volkswagen Реле климатической установки -J (до ноября ,…
Для них применяются два предохранителя:
Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля. Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР.
Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля.
Как снять блок предохранителей volkswagen polo sedan
Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля. Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло?
Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля. Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле ближний свет, топливный насос и т.
Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — электрика и электроника
Номинальный ток предохранителя составляет А. Затем следует блок управления электроусилителем руля 50А , ABS и вентилятор системы охлаждения по 40А.
Два слота оставлены под резерв. Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку. Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.
Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно.
Оплаченные ссылки
Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В. Если не работает вентилятор, см. Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4.
Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР. Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку.
Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света. Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем.
Материалы по теме
Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева.
Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения. Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар.
Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.
Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель. Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.
Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку. Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления.
Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. На обратной стороне накладки БП нанесена схема расположения элементов, в соответствии с ней вы можете определить неисправный компонент.
Если с выявлением выгоревшей детали у вас произошли проблемы, то осмотрите каждый элемент.
В случае поломки устройства его плавкая нить будет оборванной, а сам корпус детали будет выгоревшим. Смените вышедший из строя предохранитель на новый такого же номинала.
Завершив смену детали, закройте крышку монтажного блока и не забудьте подключить минусовую клемму аккумулятора. Подденьте защитную крышку монтажного блока, расположенного под рулевым колесом авто.
При помощи щипчиков демонтируйте выгоревшую деталь и замените ее на новую.
Сравните Mazda CX-5 и Nissan Qashqai. Что лучше?
Выбор между Nissan Qashqai и Mazda CX-5 может показаться трудным, поэтому пришло время сравнить автомобили. При просмотре моделей покупатели увидят 12 вещей, которые выводят Mazda CX-5 на первое место по сравнению с Nissan Qashqai. Для многих автомобилистов Nissan Qashqai может показаться лучшим выбором, чем Mazda CX-5, поскольку на то есть 8 причин. При сравнении использовались ключевые особенности Mazda CX-5 и Nissan Qashqai.Возьмите рулевое управление или эффективность, измерьте длину и сравните две машины. CX-5 обладает всеми классическими преимуществами Mazda. Хотя Nissan не отстает и предлагает в Qashqai свои передовые технологии. Собрав все данные, вы быстро решите, какой автомобиль получить.
Выбор между Nissan Qashqai и Mazda CX-5 может показаться трудным, поэтому пришло время сравнить автомобили. При просмотре моделей покупатели увидят 12 вещей, которые выводят Mazda CX-5 на первое место по сравнению с Nissan Qashqai.Для многих автомобилистов Nissan Qashqai может показаться лучшим выбором, чем Mazda CX-5, поскольку на то есть 8 причин. При сравнении использовались ключевые особенности Mazda CX-5 и Nissan Qashqai. Возьмите рулевое управление или эффективность, измерьте длину и сравните две машины. CX-5 обладает всеми классическими преимуществами Mazda. Хотя Nissan не отстает и предлагает в Qashqai свои передовые технологии. Собрав все данные, вы быстро решите, какой автомобиль получить.
Сравнение Mazda CX-5 и Nissan Qashqai: выводы и мнения
Когда люди сравнивают Mazda CX-5 и Nissan Qashqai и думают обо всех особенностях, нелегко прийти к немедленному мнению. Это сравнение предоставит больше информации и может упростить вашу покупку. Мы сформировали данные о Nissan Qashqai и Mazda CX-5 в разделах, которые легко читать и понимать.Общий обзор Mazda CX-5 и Nissan Qashqai
Между этими двумя автомобилями действительно огромные и крошечные различия. Mazda представляет CX-5 как главного конкурента в своем сегменте. Qashqai проигрывает с точки зрения мощности, но Nissan по-прежнему поставил много единиц. Интересно рассмотреть размер транспортных средств. Nissan Qashqai имеет высоту 1590-1625 мм, ширину 1806 мм и длину 4394 мм. Если говорить о колесной базе, то Mazda CX-5 имеет 2700 мм, а Nissan Qashqai предлагает 2646 мм. Теперь рассмотрим основные характеристики. Mazda CX-5 имеет 4-цилиндровый мотор мощностью 150 л.с. при 4500 об / мин.власть. 4 цилиндра и 140 л.с. @ 5000 об. / Мин. мощности доступны под капотом Nissan Qashqai. Если говорить о динамике, Mazda CX-5 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,2 секунды, а Nissan Qashqai — за 10 секунд. Mazda CX-5 может развивать скорость до 200 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 193 км / ч у Qashqai.Безопасность Mazda CX-5 по сравнению с Nissan Qashqai
Активная и пассивная безопасность имеет солидный вес для обоих автомобилей. Новая технология Mazda защищает автомобилистов и пассажиров Mazda CX-5. Международные испытания подтверждают, что CX-5 — безопасный автомобиль. Nissan Qashqai предлагает высокую безопасность для пешеходов. Ниссан нередко покупают водители, которые ценят безопасное вождение. Отзывы много говорят о технологиях пассивной безопасности Qashqai.Заключение и мнения
Трудно сказать, лидирует Nissan Qashqai в конкуренции с Mazda CX-5. Модели разные, и у них есть свои поклонники. Qashqai обладает 8 важными преимуществами, но CX-5 также предлагает 12 огромных преимуществ. Выбор между Mazda и Nissan будет не из легких.Jeep Renegade против Nissan Qashqai против Mazda CX-5
Класс кроссоверов достиг точки кипения за последний год или около того, и все больше и больше производителей стремятся нажиться на постоянно растущих продажах. И среди тех, кто присоединился к битве, есть Jeep Renegade. Американский бренд имеет богатую историю внедорожников, поэтому характеристики этого автомобиля не подлежат сомнению, в то время как он имеет множество эффективных механических механизмов от материнской компании Fiat.
Итак, может ли это быть кроссовер, созданный на небесах? Что ж, есть широкий выбор двигателей, множество комплектов и выбор между двумя или четырьмя ведущими колесами.Здесь мы тестируем 2.0 MultiJet Limited 4×4 стоимостью 25 995 фунтов стерлингов.
Стандарт для новичка — пара талантливых соперников в лице Nissan Qashqai и Mazda CX-5. Первый является нашим действующим чемпионом в классе, и в облике 1,6 dCi Acenta Premium 4WD стоимостью 26 680 фунтов стерлингов он обещает сочетать стиль, пространство и низкие эксплуатационные расходы с дозой универсальности. CX-5 больше и мощнее конкурентов, хотя модель 2.2D SE-L Nav AWD стоимостью 26 695 фунтов стерлингов близка по цене и комплектации.
Итак, кто из наших соперников достаточно хорош, чтобы выиграть эту схватку полноприводных кроссоверов?
Лицом к лицу
Внедорожник
Ни одно из нашего трио не предназначено для использования в качестве преданного грязи, но больше всего уверенности на бездорожье внушает именно джип. Его система Selec-Terrain имеет четырехступенчатую антипробуксовочную систему, плюс короткий кузов имеет приличные углы въезда и съезда. Nissan поставляется с блокировкой дифференциала, но Mazda полагается на контроль тяги для сцепления с дорогой.
Персонализация
Renegade — единственный автомобиль, который можно персонализировать с помощью наклеек кузова, двухцветной крыши и контрастных вставок внутренней отделки. Единственный способ запечатлеть свою индивидуальность в Qashqai и CX-5 — это вариант окраски «металлик» и различные конструкции легкосплавных дисков.
Выбросы CO2
Если вы хотите сократить налоги, выбирайте Qashqai, так как его 1,5-литровый дизельный двигатель dCi выделяет 99 г / км CO2. Напротив, у полноприводного Renegade 1.6 MultiJet официальная мощность составляет 115 г / км, а у CX-5 2.2D 2WD — 119 г / км.
Вердикт
1. Mazda CX-5
Вы ищете стильный, просторный и веселый кроссовер с внушающим уверенность дополнением полного привода, тогда CX-5 получит некоторое преимущество. Его 2.2-литровый дизельный двигатель легко сочетает высокие характеристики с низкими эксплуатационными расходами, и хотя он не так хорошо оборудован, как его конкуренты, в нем есть все необходимое. Кроме того, твердые остатки означают, что вы можете потратить несколько дополнительных средств.
2. Nissan Qashqai
Qashqai по-прежнему остается весьма востребованным кроссовером, который может похвастаться красивой внешностью, элитным салоном и практичностью для всей семьи. Он также хорошо оборудован, удобен и изыскан. Тем не менее, это имеет больше смысла с более сладким дизельным двигателем 1.5 dCi и полным приводом — 1.6-литровый двигатель не так совершенен и стоит дороже в эксплуатации. С другой стороны, отделка Acenta Premium поставляется с большим количеством комплекта.
3. Jeep Renegade
Третье место — не позор для Renegade, который, возможно, является лучшей моделью в нынешнем модельном ряду Jeep. Он оригинально выглядит, легко настраивается, хорош в управлении и отлично справляется с бездорожьем. Тем не менее, в полноприводной версии Limited он выглядит дорого, если учесть, что он меньше и менее эффективен, чем его конкуренты, плюс он затруднен из-за чрезвычайно плохих остатков.
Другие варианты в этой категории
Skoda Yeti 2.0 TDI 150 SE L 4×4 — Цена: 26 620 фунтов стерлингов Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый, 148 л.с.
В этот бюджет также можно будет купить мощный и хорошо оборудованный 2,0-литровый дизель Yeti SE L. Как и во всех моделях, салон просторный и универсальный, а трансмиссия 4WD обеспечивает эффективную работу на бездорожье. Выбросы соперничают с Jeep Renegade — 134 г / км.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Renault Kadjar 1.6 dCi Dynamique S Nav 4WD — Цена: 25 095 фунтов стерлингов Двигатель: 1,6-литровый 4-цилиндровый, 128 л.с.
Недавно представленный Kadjar удачно сочетает привлекательный дизайн с прочной основой Qashqai. Спецификация Dynamique S загружена стандартным комплектом, но дешевле своего аналогично оборудованного родственного автомобиля Nissan на здоровые 1500 фунтов стерлингов.
Цифры
Mazda CX-5 2.2D 150 SE-L Nav AWD | Nissan Qashqai 1.6 dCi Acenta Premium 4×4 | Jeep Renegade 2.0 MultiJet Limited 4×4 | ||
Цена в пути / всего по результатам испытаний | 26 995 фунтов стерлингов / 26 695 фунтов стерлингов | 26 680 фунтов стерлингов / 27 230 фунтов стерлингов | фунтов стерлингов 25 995 фунтов стерлингов / 26 755 фунтов стерлингов | |
Остаточная стоимость ( через 3 года / 30,000) | £ 12,985 / 48,1% | £ 12,033 / 45,1% | £ 8,578 / 33,0% | |
Амортизация | £ 14,010 | £ 14,647 | £ 17,417 | |
Годовое налоговое обязательство по стандартной / более высокой ставке | 1326 фунтов стерлингов / 2651 фунтов стерлингов | 1225 фунтов стерлингов / 2450 фунтов стерлингов | 1210 фунтов стерлингов / 2420 фунтов стерлингов | |
Годовые затраты на топливо (12 000/20 000 миль) | 1424 фунта стерлингов / 2 374 фунта стерлингов | 1499 фунтов стерлингов / 2498 фунтов стерлингов | 1578 фунтов стерлингов / 2630 фунтов стерлингов | |
Ins. группа / предложение / диапазон дорожного налога / стоимость | 17/456 £ / E / 130 £ | 19/430 £ / D / 120 £ | 14/451 £ / E / 130 £ | |
Стоимость 1-е / 2-е / 3-е обслуживание | £ 649 (3 года / 37 500) | £ 159 / £ 249 / £ 159 | £ 159 / £ 209 / £ 159 | |
Длина / колесная база | 4555/2 700 мм | 4377/2646 мм | 4236/2 570 мм | |
Высота / ширина | 1710/1840 мм | 1595 / 1,806 мм | 1,684 / 1,805 мм | |
Двигатель | 4-цилиндровый рядный / 2191 куб. См | 4-цилиндровый рядный / 1598 куб. | 128/4,000 л.с. / об / мин | 138/3750 л.с. / об / мин |
Пик крутящего момента | 380/1800 Нм / об / мин | 320/1750 Нм / об / мин | 350/1750 Нм / об / мин | |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая / 4wd | 6-ступенчатая ручная / 4wd | 6-ступенчатая man / 4wd | |
Емкость топливного бака / запасное колесо | 58 литров / пена | 65 литров / пена | 48 литров / пена | |
Объем багажного отделения (сиденья вверх / вниз) | 503/1 1620 литров | 430/1585 литров | 351/1297 литров | |
Kerbweight / полезная нагрузка / буксирная масса | 1613/497/2000 кг | 1518/512/1800 кг | 1,502 / N / A / 1500 кг | |
Диаметр поворота | 11. 7 метров | 10,7 метра | 11,1 метра | |
Базовая гарантия (мили) / восстановление | 3 года (60 000) / 3 года | 3 года (60 000) / 3 года | 3 года (60 000) / 3 года | |
Интервалы обслуживания / дилеры в Великобритании | 12 500 миль (1 год) / 170 | 20 000 миль (1 год) / 225 | 12 500 миль (1 год) / 73 | |
Driver Power производитель / дилер поз. | 9/15 | 28/29 | 26/28 | |
Euro NCAP: Взрослый / ребенок / пед./ звезды | 94/87/64/86/5 | 88/83/69/79/5 | 87/85/65/74/5 | |
0-60 / 30-70 миль в час | 8,5 / 8,1 секунды | 10,4 / 11,0 секунды | 10,0 / 10,8 секунды | |
30-50 миль в час 3-й / 4-й | 3,5 / 4,8 секунды | 4,0 / 5,3 секунды | 3,7 / 5,0 секунды | |
50-70 миль / ч на 5-м / 6-м | 6. 5 / 8,3 секунды | 7,2 / 9,1 секунды | 7,3 / 9,0 секунды | |
Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час | 122 миль / час / 2000 об / мин | 118 миль / час / 2400 об / мин | 113 миль / час / 2000 об / мин | |
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль / ч | 51,1 / 38,2 / 9,3 м | 47,2 / 35,2 / 8,8 м | 48,1 / 35,7 / 8,9 м | |
Уровни шума снаружи / в режиме ожидания / 30 / 70 миль в час | 65/42/60/68 дБ | 65/45/59/67 дБ | N / A / N / A / 59/68 дБ | |
Auto Express econ (mpg / mpl) / range | 42.2 / 9,3 / 538 миль | 40,1 / 8,8 / 573 миль | 38,1 / 8,4 / 402 миль | |
Правительство городское / загородное / комбинированное | 47,1 / 60,1 / 54,3 миль на галлон | 49,6 / 62,8 / 57,6 миль на галлон | 47,1 / 61,4 / 55,4 миль на галлон | |
Правительственные городские / загородные / комбинированные | 10,4 / 13,2 / 11,9 миль на галлон | 10,9 / 13,8 / 12,7 миль на галлон | 10,4 / 13,5 / 12,2 миль на галлон | |
Фактический / заявленный CO2 / налоговая категория | 179/136 г / км / 25% | 189/129 г / км / 23% | 199/134 г / км / 24% | |
Подушки безопасности / Isofix / датчик парковки / камера | Шесть / да / да / нет | Шесть / да / да / да | Шесть / да / да / £ 260 | |
Автоматическая коробка передач / стабилизация / круиз-контроль | £ 1,200 / да / да | Нет / да / да | £ 1,800 / да / да | |
900 57 Климат-контроль / кожа / сиденья с подогревом | Да / нет / нет | Да / нет / нет | Да / да / да | |
Металлическая краска / ксеноны / Keyless go | £ 540 / нет / нет | £ 550 / нет / да | £ 500 / £ 750 / £ 300 | |
Спутниковая навигация / USB / DAB радио / Bluetooth | Да / да / да / да | Да / да / да / да | Да / да / да / да |
Nissan Qashqai и Mazda CX-5
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.Цены на новые автомобили
Сравнение цен и анализ новых листингов. Nissan Qashqai 2021 годаS полный привод
Mazda CX-5 2021 годаCarbon Edition AWD
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 30 355 долларов США.
Счет-фактура
$ 29 481
Средняя уплаченная цена
$ 29 918
S полный привод
Нет данных
Mazda CX-5 2021 годаCarbon Edition AWD
Нет данных
Цены на подержанные автомобили
Сравнение цен на подержанные автомобили и анализ.Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Nissan Qashqai 2021 годаS полный привод
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
N / A
Carbon Edition AWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 31 995
Обзоров экспертов
Обзоры экспертов CarGurus. Nissan Qashqai 2021 годаS полный привод
Нет обзоров экспертов
Mazda CX-5 2021 годаCarbon Edition AWD
Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:Mazda CX-5 2021 года — конкурентоспособный компактный внедорожник для покупателей, стремящихся удовлетворить потребности типичной семьи. В 2021 модельном году Mazda улучшила технические характеристики и дисконт …
- Смотреть и чувствовать 9
- Представление 8
- Форма и функция 7
- Технология 4
- Безопасность 8
- Рентабельность 9
Обзоры пользователей
отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. Nissan Qashqai 2021 годаS полный привод
Нет отзывов пользователей
Mazda CX-5 2021 годаCarbon Edition AWD
Не поймите меня неправильно, это вело прекрасное пространство, по сравнению с селтосамиТехнические характеристики
Nissan Qashqai 2021 года S полный привод | Mazda CX-5 2021 года Carbon Edition AWD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | ||
---|---|---|---|
Трансмиссия | — | Полный привод | |
Экономия топлива, Город | — | 24 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | — | 30 MPG | |
Объем топливного бака | — | 15. 3 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | — | Бензин | |
Мощность | — | 187 л.с. @ 6000 об / мин | |
Крутящий момент | — | 186 фунт-фут при 4000 об / мин | |
Цилиндры | — | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | — | 13: 1 | |
Рабочий объем | — | 2,500 куб. | |
Диаметр x ход поршня | — | 3.5 дюймов x 3,94 дюйма | |
Безопасность | |||
ABS Тормоза | — | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | — | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | — | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | — | Стандарт | |
Подушки безопасности-занавес | — | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | — | 5 звезд | |
Передняя авария в целом | — | 5 звезд | |
Передний аварийный драйвер | — | 5 звезд | |
Пассажирский передний | — | 5 звезд | |
Боковое столкновение в целом | — | 5 звезд | |
Драйвер бокового барьера | — | 5 звезд | |
Боковой барьер Пассажирский | — | 5 звезд | |
Боковой полюсный драйвер | — | 5 звезд | |
Ролловер | — | 5 звезд | |
Комфорт и удобство | |||
Кондиционер | — | Стандарт | |
Радио | — | Стандарт | |
Электрические окна | — | Стандарт | |
Электрические дверные замки | — | Стандарт | |
Сиденья водителя с усилителем | — | Стандарт | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | — | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | — | 5 мест | |
Пространство для ног передних | — | 41 дюйм | |
Место для ног сзади | — | 39. 6 дюйм | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | — | 30.9 куб футов | |
Максимальная буксирная способность | — | 2000 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | — | 179.1 дюйм | |
Ширина | — | 83,3 дюйма | |
Высота | — | 66,1 дюйма | |
Колесная база | — | 106. 2 в |
Доступные опции
Nissan Qashqai 2021 годаS полный привод
Mazda CX-5 2021 годаCarbon Edition AWD
Цвета экстерьера
Дополнительные пакеты
- Пакет отделки переднего и заднего бампера
- Датчики парковки сзади
Сопутствующие сравнения
Nissan Qashqai 2021 годаS полный привод
Mazda CX-5 2021 годаCarbon Edition AWD
Nissan Qashqai 1.
6 DIG-T против Mazda CX-5 SkyActiv-G 2.0 165 ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же тип кузова 5-дверного внедорожника и систему переднего привода, все зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Nissan, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 163 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 165 л.с., разработанного Mazda.
БезопасностьОтправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, когда дело доходит до веса — фактора, который большинство людей недооценивает, CX-5 предлагает незначительную разницу в количестве металла на 1%.
НадежностьНадежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что обе марки показывают схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, если принять во внимание все модели. Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Nissan со средней оценкой 4,2, а модели под значком Mazda — с 4,5 из 5. Та же официальная информация ставит Qashqai на 19% выше среднего, а CX-5 те же 19%. ниже первого.Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, что и Qashqai, оценивают его в среднем 3,7 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 5,0 балла из 5.
Производительность и экономия топливаNissan немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч за 0,3 секунды меньше, чем его конкурент. Вдобавок он разгоняется до 200 км / ч, что на 3 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, показатели для обеих машин выглядят примерно одинаково, в среднем около 5.9 литров топлива на 100 километров (48 миль на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Mazda кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, CX-5 предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Дальше дела идут в другом направлении: Nissan предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее.Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если нужно, я бы сказал, Nissan. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой из более чем 12 автомобилей, с учетом всего, будет для вас идеальным выбором в глазах виртуального советника ™ .000 разных в нашей базе.
Nissan Qashqai 2020 года и Mazda CX-30 2020 года — WHEELS.ca
В постоянно развивающемся мире компактного CUV — или, в случае этих двух, возможно, я должен сказать компакт / субкомпактный CUV — обозначения между автомобилями становятся все мрачнее и мрачнее.
Возьмем, к примеру, эти два: Nissan явно более крупный автомобиль, очень похожий на Rogue с подрезанной задней частью и CX-3, больше похожий на Mazda3 на ходулях.Внутри он меньше, но готов поспорить, что когда мы приступим к этому тесту, водить на нем будет веселее.
Однако спросите любого производителя, и они укажут другого как одного из конкурентов своей машины, наряду с такими, как Subaru Crosstrek и Mitsubishi Eclipse Cross. Именно тогда вы понимаете, что классифицировать эти вещи больше нет смысла; кроссоверы стали настолько вездесущими, что покупатели ищут другие причины вместо конкретных соображений, помимо соображений размера. Технологии важны, стиль важен, комфорт внутреннего существа важен, и да, даже драйв важен на этом уровне.
СтильХотя еще не так давно это было предрешено — Mazda разрабатывает великолепно выглядящие автомобили, и уже давно сделала это для цитаты. У Nissan, с другой стороны, есть свои моменты, но их массово продаваемые кроссоверы, как правило, немного более ванильные.
Однако в этот раз не так. Qashqai короче, чем Rogue, но имеет более коренастую стойку, которая хорошо отделяет его от своего более крупного собрата.Затем есть такие детали, как великолепные 18-дюймовые двухцветные диски на нашем тестере SL Platinum, а также его краска Caspian Blue, хотя это далеко не самый дикий цвет, доступный для Qashqai, образец, который включает такие вещи, как Monarch Orange, Scarlett Красный и — подождите — нитро-лайм.
Затем есть CX-30, представленный здесь в спецификации GT и отделанный в цвете Polymetal Grey Metallic — и нет, пожалуйста, не спрашивайте нас, что, черт возьми, такое «полиметалл» — но также доступен в цвете металлик Soul Red Crystal. это по-прежнему один из самых красивых оттенков красного, который вы можете найти где угодно на массовом рынке.Проблема в том, что для Mazda на этом все и заканчивается, поскольку остальные доступные цвета более приглушены, чем то, что вы можете получить для Qashqai.
Тем не менее: CX-30 остается привлекательной вещью, хотя то, как вы к нему относитесь, зависит от того, как вы относитесь к последней версии Mazda 3. За исключением CX-30 с немного более высокой линией крыши, более тонкой задней стойкой, немного более выпуклым капотом, более высоким дорожным просветом и пластиковой облицовкой вокруг колес и рокеров, CX-30 действительно является точным копией 3.Это нормально, поскольку 3 остается одним из самых привлекательных компактных автомобилей, доступных сегодня, но если вы хотите, чтобы ваш кроссовер выглядел немного крупнее, Qashqai — лучший выбор.
Внутри Qashqai более загружен из двух, это точно. На более традиционной центральной консоли и спицах рулевого колеса больше кнопок, информационно-развлекательный дисплей более красочный, чем у Mazda, как и TFT-дисплей в приборной панели.
Не поймите меня неправильно — это не значит, что с CX-30 плохо обращаются; это просто немного скромнее и, честно говоря, более классно.Центральная консоль представляет собой сверхнизкопрофильную конструкцию, так как в ней расположены элементы управления двухзонной системой климат-контроля, и этим все сказано. Все остальное предоставлено органам управления информационно-развлекательной системой внутри и вокруг главного колеса над туннелем трансмиссии.
ПрактичностьЗдесь действительно сложно выбрать Mazda. Qashqai — это более крупный автомобиль (но не , а , намного больше, чтобы водить его громоздче) и, как следствие, он по своей сути более практичен. У него больше места спереди и сзади (практически столько же, что и у Rogue) и больше грузоподъемности, чем у CX-30, хотя именно здесь переключение с Rogue на Qashqai ощущается больше всего, так как За задними сиденьями в Qashqai на 40 процентов меньше места для хранения вещей, чем в Rogue. Задние сиденья складываются легче — у меня сиденье водителя почти полностью возвращалось на рельсы, и я все еще мог полностью опустить заднее сиденье без необходимости возиться с его подголовником — грузовой отсек получил аккуратно изменяемый пол, чтобы лучше держать ваши товары под контролем, и есть лучшее место для хранения в салоне.
Однако я немного обижен, что на передней панели вашего мобильного устройства нет большого места для хранения, а только что-то вроде квадратной полки у основания центральной консоли, которая не так уж и полезна.Похоже, что виноват переход на электронный ручной тормоз: Rogue — с которым Qashqai делит черту — раньше использовал стояночный тормоз, активируемый ногой. Поскольку Qashqai является электронным, им нужно было найти место для этого рычага, и поэтому половина поверхности лотка для хранения — что было бы идеально для телефона — была заменена на корпус для электронного тормоза и кнопки автоматического удержания.
Со своей стороны, Mazda преуспела с пространством, которое у них есть в CX-30; заднее сиденье сидит хорошо ровно, если убрать подголовники, задний подлокотник все еще можно сложить даже с установленным детским сиденьем, а более высокая крыша действительно добавляет больше грузового пространства в целом.
На передней панели, тем временем, есть подходящее место для вашего мобильного устройства (и возможность добавить беспроводную зарядную панель у дилера), а поскольку на приборной панели в целом так мало кнопок, по ней намного проще ориентироваться. . Это особенно касается органов управления, установленных перед левым коленом водителя; На Qashqai есть восемь кнопок (хотя на самом деле всего шесть), которые трудно увидеть во время вождения и сложно запомнить, потому что их очень много.В Mazda их гораздо меньше, их легче увидеть, и к большинству размещенных там элементов управления в любом случае не нужно обращаться во время вождения.
Хотя доступ к корзине для хранения Mazda можно получить, просто сдвинув крышку назад, мне не нравится, что вам нужно это делать, чтобы полностью ее перевернуть, поскольку это немного более неудобный способ доступа к мусорному ведру.
Характеристики, оборудование и техника безопасностиПоскольку оба из них находятся наверху своих соответствующих кучек отделки, у них обоих есть функции: помощь при столкновении вперед, помощь в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, модная аудиосистема Bose (хотя у Mazda есть 12 динамиков для девятка Nissan), Apple CarPlay и Android Auto, навигация и так далее.
Qashqai все же оснащен камерой Nissan Around View с обзором на 360 градусов, которая остается одной из лучших в мире с несколькими точками обзора. Mazda получает только один, и он установлен немного низко, поэтому выстроить вашу работу в парке может быть немного сложно.
Как упоминалось ранее: то, что вы думаете об информационно-развлекательных системах этих двух автомобилей, вероятно, также будет соответствовать тому, как вы относитесь к интерьеру в целом. Как и интерьер в стиле смокинга, родной интерфейс Mazda монохромен.Понятно, но покорно. Nissan же, напротив, ярче и красочнее и представляет собой сенсорную систему, в отличие от Mazda, управляемую центральным колесом. Так получилось, что колесо окружено ручкой регулировки громкости, и это идеальное место для его установки, потому что им намного проще управлять во время вождения. Тем не менее, у Nissan есть несколько традиционных регуляторов громкости и настройки радио (это семь дюймов по сравнению с 8,8 дюймами Mazda).
Производительность, плавность хода и управляемость, фактор удовольствияВ начале этого теста я подозревал, что именно здесь CX-30 получит некоторые очки на Qashqai.В конце концов: CX-30 — это, по сути, Mazda3 на ходулях, что означает продолжающееся существование великолепной рулевой рейки, которой славится автомобиль, правильно настроенных амортизаторов и приятного количества энергии от его четырехклапанного двигателя, тем более что у моего тестера GT был больший из двух доступных двигателей: 2,5-литровый двигатель, используемый совместно с CX-5, мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут. Все это осуществляется через настоящую шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Это чертовски много мощности для такой маленькой машины.
Я говорю «настоящий автоматический» здесь, потому что Qashqai оснащен бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), которая на самом деле вообще не переключает передачи. Конечно, это способствует более линейному ускорению, но при этом он далеко не такой спортивный и отзывчивый, как традиционный автомобиль. Добавьте к этому тот факт, что Qashqai весит больше, чем CX-30, развивает 141 л.с. и 147 Нм крутящего момента, вы знали, что Mazda уедет.
При открытии дроссельной заслонки можно сказать, что CX-30 более отзывчивый из двух, и то же самое ощущение ощущается снова и снова на скорости. Конечно, сначала вам нужно справиться с понижением скорости трансмиссии, но как только это будет сделано, проезды по шоссе в CX-30 проходят без драматизма, в то время как Qashqai требует немного больше терпения.Это доставит вас туда, но не так быстро и шумно, как это еще одна ссора с вариаторами. CX-30 действительно ощущается как люк с облегченными характеристиками, когда его толкают, в то время как Qashqai ощущается, как люди, движущиеся им.
ЗначениеНа этом уровне цена не сильно зависит от цены, поскольку обе эти топовые модели стоят около 35000 долларов. Однако в базовой комплектации Qashqai уступает CX-30 примерно на две тысячи. Это понятно, поскольку Mazda является более новым автомобилем, у него больше мощности, хотя базовый автомобиль получает меньше 2.Двигатель 0L, подогрев передних сидений, легкосплавные диски и такой же крупный информационно-развлекательный дисплей, как и у GT. Однако на верхнем уровне пакеты оборудования в значительной степени совпадают между этими двумя, поэтому на самом деле все сводится к тому, хотите ли вы места, предоставляемого Qashqai, или производительности, предоставляемой Mazda. Обе функции являются важными, но, поскольку мы не говорим здесь о кроссоверах с высокими характеристиками, я думаю, что мне придется передать это Nissan в отдел стоимости, когда я возьму автомобиль с лучшими характеристиками, который мы видим здесь.
ПриговорНо это тот, который у меня был? Я не совсем уверен.
Я думаю, что если бы целью было переезд вашей семьи из четырех человек, то и то, и другое было бы слишком мало; Rogue или CX-5 были бы лучшими вариантами. Эти двое гораздо лучше оборудованы для пар или семей из трех человек, и в этот момент количество места внутри не имеет большого значения, и если это не имеет значения, то для меня это Mazda благодаря ее приводу и характеристикам. Я думаю, что более серьезный вопрос заключается в том, как те, кто рассматривает люк Mazda3, смогут изменить свои трусики с появлением CX-30.В конце концов: канадцы любят свои кроссоверы, даже если они ненамного больше, чем автомобили, на которых они базируются.
Вы действительно должны передать это Nissan, потому что взяли испытанную, проверенную и верную формулу популярного Rogue и сделали его немного менее серьезным и немного более увлекательным при создании Qashqai. Он продается в больших количествах по всему миру, и легко понять, почему. Rogue — крепкий орешек на фронте продаж, но небольшие семьи, которые смотрят на него, должны обязательно попробовать Qashqai.
Nissan Qashqai +2 2.0 против Mazda CX-5 SkyActiv-G 2.
0 165 ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же тип кузова 5-дверного внедорожника и систему переднего привода, все зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Nissan, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 140 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 165 л.с., разработанного Mazda.
БезопасностьОба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), получив одинаковое количество звезд безопасности. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, если мы хотим учитывать и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны делать, Qashqai предлагает маржинальную разницу на 5% больше металла.
НадежностьЯ не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что обе марки показывают схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, если принять во внимание все модели. Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Nissan со средней оценкой 4,2, а модели под значком Mazda — с 4,5 из 5. Некоторые независимые исследования также поставили Qashqai на 19% выше среднего, а CX-5 — на 19. % ниже первого.Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, как Qashqai, в среднем оценивают его как 3,5, а автомобиль под капотом конкурента — 5,0 из 5.
Производительность и экономия топливаMazda, несомненно, более маневренна, разгоняется до 100 км / ч за 1,3 секунды меньше, чем ее конкурент. Вдобавок он разгоняется до 200 км / ч, что на 7 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть CX-5, который в среднем расходует около 6 литров топлива на 100 километров (47 миль на галлон) в смешанном цикле.Нельзя игнорировать разницу в 32% по сравнению с Qashqai.
Вердикт
Mazda кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Qashqai предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. С этого момента все пойдет в другом направлении: Mazda станет значительно быстрее, что вызовет у водителя больше улыбки.Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Mazda. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, выберет виртуальный советник ™ среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.
у вас есть Mazda CX-5 или Nissan Qashqai? Следи за ним!
По сравнению с 2020 годом, кражи легковых автомобилей снизились на 21 процент до июня этого года включительно. Количество украденных автофургонов сократилось даже на 41 процент. Об этом сообщает Национальный центр информации о транспортных преступлениях (LIV).
Взлетели кражи Mazda CX-5 и Nissan Qashqai
Хорошие новости практически для всех, кто честно получил машину.Но, как всегда, бывают исключения. Например, за последние шесть месяцев было украдено значительно больше Mazd и Nissan, чем за первые шесть месяцев 2020 года. В Mazda мы видим рост не менее чем на 143%, в Nissan — даже на 227%. В основном это связано с популярными моделями внедорожников двух брендов: Mazda CX-5 и Nissan Qashqai. К счастью, в абсолютных цифрах это выглядит менее тревожным: 56 «Qashqai» были угнаны, а 68 водителей CX-5 потеряли свои машины невольно.
Поразительные цифры двух японских моделей вписываются в общую тенденцию, согласно которой угоняется все больше и больше внедорожников.Это просто связано с увеличением количества автомобилей в сегменте SUV. Мы также видим рост количества угнанных внедорожников у Renault, Audi, Peugeot и Opel.
Наиболее угоняемые марки автомобилейВ течение долгого времени Mercedes и BMW входили в пятерку самых угоняемых автомобилей. Но немецкие премиальные бренды уступили позиции Renault и Peugeot. Volkswagen остается номером 1 с 2,5 угоняемыми автомобилями в день, или 445 (-34%) в первой половине 2021 года.На втором и третьем месте следуют Toyota и Renault с 229 (-20%) и 203 (-30%) соответственно. ) угнанные машины. Peugeot — новичок в пятерке лидеров с 176 угонами (+ 8%). Замыкает пятерку Audi со 162 угнанными автомобилями (-30%)
Самые угнанные модели автомобилей
Учитывая верхнюю позицию Volkswagen в списке брендов, это было неизбежно. Вольфсбургеры также входят в пятерку самых украденных моделей:
.- Volkswagen Polo (170)
- Volkswagen Golf (164)
- Fiat 500 (83
- Mazda CX-5 (68)
- BMW 3 Series (64)
Любой, кто покупает Toyota или Lexus, получает надежность в эксплуатации.Видимо ворам это тоже нравится. Потому что в списке автомобилей с наибольшим риском кражи Toyota и Lexus хорошо представлены согласно LIV:
.- Lexus RX 450h (риск угона 1 из 129)
- Toyota CH-R (риск угона 1 из 417)
- Mazda CX-5 (риск угона 1 из 518)
- Toyota RV4 (риск угона 1 из 595)
- Fiat 500 (риск кражи 1 на 1274)
Низкий коэффициент возврата
То, что количество краж становится все меньше, не означает, что гильдия воров спит.Менеджер LIV Руди Веллинг: «Мы никогда раньше не сталкивались с такими резкими спадами. Вероятно, что Covid влияет на кражи автомобилей, с другой стороны, рост краж в Mazda и Nissan доказывает, что не всех угонщиков он сдерживает ».
Веллинг, таким образом, продолжает выступать за использование одобренной системы сигнализации. Он также считает, что нужно уделять много внимания возвращению угнанных автомобилей. В настоящее время вероятность того, что угнанный автомобиль будет возвращен, невелика, в среднем 39 процентов.Это означает, что 61 из 100 угнанных автомобилей никогда не вернется.
Источник: Autowereld.com по www.autoreview.nl.
* Статья переведена на основе материалов сайта Autowereld.com сайтом www.autoreview.nl. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
.