Pagani Huayra — цена, фото, видео, характеристики Пагани Уайра (Хуайра)
В начале 2011 года в сети появились первые изображения нового суперкара от компании Pagani, опубликованные в испанской версии журнала CAR, а 26 января компания официально представила свою новинку, пришедшую на замену модели Zonda.
Как и предполагалось ранее, новый Pagani получил имя Huayra (по русски произносится как Уайра), названного так в честь бога ветра, и это не с проста. Создатели суперкара уделили самое пристальное внимание его аэродинамике, а также оснастили автомобиль четырьмя электронно-управляемыми подвижными элементами, увеличивающими прижимную силу, действующую на автомобиль при движении на высоких скоростях.
Каталог Pagani
Кузов Pagani Huayra выполнен из углеволокна, оснащен дверями типа «крыло чайки» и пронизан множеством вентиляционных отверстий для того, чтобы обеспечить лучшее охлаждение тормозов и двигателя.
Что касается последнего, то это — 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом, разработанный отделением AMG компании Mercedes. Силовой агрегат расположен в базе и выдает 700 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента в пике.
Читайте также: Тираж суперкара Pagani Huayra BC составил 20 штук
Движок работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной трансмиссией фирмы Xtrac, которая весит 96 кг. Общий же вес суперкара составляет 1 350 кг. Максимальная скорость автомобиля Pagani Huayra достигает 370 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 3,2 секунды.
Интерьер Пагани Уайра выполнен роскошным. Высококачественная кожаная обивка сочетается с отделкой из алюминия и углеволокна. Также создатели суперкара не стали лишать клиентов возможности заказать мультимедийную систему с сенсорным экраном, аудиосистему и Bluetooth-соединение.
В отличие от Zonda, новый суперкар Pagani производитель решил продавать не только в Европе, но и в США. Для этого компании пришлось обеспечить соответствие модели всем необходимым требованиям по безопасности и экологичности, действующим в Штатах, на что ушло без малого три с лишним года.
Мировой дебют Pagani Huayra состоялся на Женевском автосалоне 2011, а первый клиент из США получил свой автомобиль лишь летом 2014-го. Цена автомобиля составляет порядка 1 200 000 евро, причем тираж автомобиля ограничен сотней экземпляров.
Видео Pagani Huayra
Pagani Huayra Roadster — фото, цена, технические характеристики
На автосалоне в Женеве 2017 состоялась премьера открытой модификации суперкара Pagani Huyura Roadster, над которым в итальянской компании трудились более двух лет. Основатель марки Горацио Пагани назвал этот проект самым сложным из тех, над которыми ему приходилось работать.
В отличие от купе, родстер можно заказать как с жесткой крышей со сделанной из стекла прозрачной центральной частью, так и с мягким верхом. В последнем случае крыша имеет карбоновый каркас и при складывании помещается в багажный отсек.
Каталог Pagani
Специально для Pagani Huayra Roadster 2017 был разработан новый монокок, изготовленный из композитных материалов, углепластика и титана, что позволило значительно облегчить конструкцию и повысить жесткость кузова на 52%. Сухая масса родстера составляет 1 280 кг (- 80 кг по сравнению со стандартным купе Huayra).
В движение Пагани Уайра Родстер приводит 6,0-литровый twin-turbo V12. Данный мотор развивает 764 л.с. и 1 000 Нм и работает в связке с семиступенчатой роботизированной трансмиссией Xtrac. Динамические характеристики модели пока не называются. Напомним, что купе разменивает первую сотню за 3,3 секунды, разгоняясь вплоть до 360 км/ч.
Автомобиль оснастили перенастроенной подвеской от Pagani Huayra BC, у которой рычаги изготовлены из сверхпрочного алюминиевого сплава HiFrog (на четверть легче исходного варианта), плюс появилась полностью отключаемая система стабилизации с четырьмя режимами работы: Comfort, Sport, Race и Wet.
В оснащение суперкара вошли также карбон-керамические тормоза фирмы Brembo с 380-миллиметровыми дисками, шести- и четырехпоршневыми тормозными суппортами спереди и сзади соответственно. На передней оси новой модели красуются 20-дюймовые диски эксклюзивного дизайна, а сзади — 21-дюймовые.
Всего будет построено лишь 100 экземпляров Pagani Huayra Roadster, цена каждого из которых начинается от 2 280 000 евро. При этом, как это часто бывает в случае с подобными машинами, весь тираж оказался распродан еще до официальной презентации.
Видео
Суперкар Pagani Huayra Dragon выйдет очень малым тиражом — ДРАЙВ
От базовой Уайры новая версия отличается доработанной носовой частью, воздухозаборником на крыше, крупным антикрылом с продольным килем и полностью перекроенным двухэтажным диффузором.
Продукция маленькой итальянской фирмы Pagani попадает в наше поле зрения нечасто. Хотя самая современная модель, Huayra (купе и родстер), время от времени получает какие-то необычные вариации, которых скоро наберётся с десяток. Однако очередная версия, известная как Huayra Dragon, будет особенной, ведь она должна стать ещё более производительной, чем форсированная Huayra BC 2016-го.
Трансмиссия, вероятно, будет использована та же, что и на Уайре BC (на фото): семиступенчатый «робот» Xtrac с одним сцеплением, задний привод.
По неофициальным данным, первоначально суперкар Huayra Dragon был построен как единичный экземпляр по заказу ателье TopCar, но потом в Pagani решили собрать ограниченную серию таких купе — пять штук (при этом имя модификации может поменяться). Об отдаче можно лишь гадать. В Уайре BC мотор Mercedes-AMG V12 6.0 twin-turbo развивал 755 л.с. и 1100 Н•м. В новичке будет никак не меньше — при этом модель останется дорожной.
Информация о тестах «Дракона» поступила от пользователя Ютьюба 9Bozzy92, который несколько дней назад выложил этот пятиминутный ролик с итальянского автодрома Франчакорта (причём сами заезды состоялись несколько месяцев назад).
Учитывая, что все двадцать экземпляров BC при цене 2,1 млн евро каждый были распроданы практически в день премьеры, легко предсказать, что пятёрка «Драконов» найдёт владельцев столь же быстро даже при более высоком прайсе. Добавим, что компания уже работает над суперкаром-преемником Уайры, с классическим ДВС. В конце концов исходная модель Huayra появилась в далёком 2011 году. А помимо того, итальянцы собираются создать гиперкар с чистым электроприводом.
Pagani Huayra: цена Пагани Уайра, технические характеристики Пагани Уайра, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Pagani Huayra
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4605 |
Ширина, мм | 2030 |
Высота, мм | 1170 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, | — |
Страна сборки | Италия |
Модификации Pagani Huayra
Pagani Huayra 6.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 370 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 700/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 1000/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Pagani Huayra по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Pagani Huayra
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Pagani Huayra
1024×768
1280×1024
Обои Pagani Huayra
Pagani Huayra / Пагани Уайра
Pagani Huayra — эксклюзивный суперкар итальянской марки Pagani, сочетающий в себе высочайшие технологии в автомобилестроении, передовую конструкцию и уникальный дизайн. Автомобиль был представлен в 2011 году, а доступен к заказу весной 2012 года. Название модели «Huayra» в переводе с языка племени инков обозначает «ветер». Pagani Huayra отличается продуманной аэродинамикой кузова. Передние амортизаторы способны менять высоту положения передней части автомобиля — опускают на высокой скорости и поднимают на малом ходе. На передней и задней частях автомобиля установлены аэродинамические органы управления — элероны, которые способны регулировать прижимную силу. Pagani Huayra имеет конструкцию кузова типа «монокок». В конструкции применены материалы из углепластика и титана, что позволило снизить вес автомобиля и улучшить его безопасность.
Pagani Huayra обладает интересной особенностью — двери автомобиля открываются в стиле «крыла чайки». Интерьер выглядит весьма оригинально. В обивке использованы материалы из качественной кожи, полированного алюминия, карбона. В качестве силового агрегата на Pagani Huayra используется доработанный двигатель V12 с двумя турбокомпрессорами от Mercedes AMG. Коробка передач — механическая секвентальная 7-ступенчатая. Pagani Huayra снабжен двойным сцеплением. На момент появления Pagani Huayra, официальная стоимость этого автомобиля стартовала от 1 млн. евро.
Родстер Pagani Huayra BC Supernova выделился салоном — ДРАЙВ
Pagani Huayra BC Roadster Supernova с сухой массой 1250 кг технически не отличается от базовой машины. Правда, скоростные данные держатся в тайне. Но известно, что купе Huayra BC (1218 кг) разгонялось до сотни за 3 с, а его максимальная скорость достигала 370 км/ч.Летом 2019 года фирма Pagani показала суперкар Huayra BC Roadster с 802-сильным битурбомотором V12 6.0 (1050 Н•м), семиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac и электронноуправляемым дифференциалом на ведущей задней оси. Стартовая цена на открытую машину достигала $3,5 млн, а тираж был ограничен 40 экземплярами. Учитывая широчайшую программу индивидуализации, каждый обещал быть уникальным. Таким стал родстер Huayra BC с приставкой Supernova (так называют резкое увеличение яркости у звёзд), отправившийся в Квебек к бизнесмену и коллекционеру Оливье Бенлулу.
По умолчанию родстер укомплектован электронноуправляемыми амортизаторами, четырёхточечными ремнями безопасности и аудиосистемой с девятью динамиками.
Углепластиковый кузов двухдверки выполнен в необычном оттенке Oro Rosa, а некоторые элементы снаружи и разноширокие кованые колёса — в цвете Bronzo Chiaro. Ещё необычнее выглядит интерьер. Итальянцы применили обивку с клетчатым рисунком тартан в сочетании с коричневой натуральной кожей. В отделке присутствуют искусственная замша, алюминий, а углеволокно — в разных цветовых исполнениях. Нашлось место и золотистому колеру — им украшены циферблаты приборной панели. К слову, в гараже Оливье Бенлулу это будет не первый суперкар Pagani. В коллекции уже есть Bugatti Chiron и заказан Mercedes-AMG One.
Pagani Huayra (2011 год): обзор, характеристики, фото
Pagani Huayra (читается как Пагани Уайра) – суперкар среднемоторной компоновки, представленный фирмой Pagani в марте 2011 года на автосалоне в Женеве, пресс-релиз новой модели был выпущен в январе 2011 года, а производство началось только в начале 2012. Имя автомобиль получил от названия ветра, что уже становится традиций для производителя, предшественник Huayra – Pagani Zonda, тоже был назван в честь ветра дующего со склонов аргентинских Анд. Цена нового автомобиля превышает 1 миллион евро, объем выпуска 20 единиц в год.
Технические характеристики Pagani Huayra
Основные данные | |
Производитель | Pagami Automobili |
Начало производства | 2012 год |
Производится | Модена, Италия |
Класс | Суперкар |
Тип кузова | 2-дв Берлинетта |
Компоновка | задняя среднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4605 мм |
Ширина | 2036 мм |
Высота | 1169 мм |
Вес | 1350 кг |
Колесная база | 2795 мм |
Характеристики | |
Двигатель | Mercedes-AMG M158 bi-turbo 6.0L V12 |
Мощность двигателя | 730 л.с. |
Крутящий момент | 1000 Нм |
Трансмиссия | 7-ст. механическая |
Разгон до 100 км/ч | 3.3 сек. |
Макс. скрость | 372 км/ч |
Цена от | 1 000 000 EUR |
Кузов
Горацио Пагани в очередной раз поразил мир, проведя революцию в отдельных элементах исполнения этого шедевра дизайнерской мысли. Плавность линий карбонового кузова прекрасно сочетается с агрессивностью отдельных элементов, а изящество взмаха поднимающихся вверх дверей дополняется распустившимися листочками боковых зеркал – все это создает действительно неповторимый облик нового суперкара. Неповторимый облик автомобиля это результат кропотливой работы над каждой деталью, за время работы над внешностью в мастерской Pagani было сделано 8 масштабных моделей и 2 модели в натуральную величину, это не считая сотен рисунков и эскизов.
За внешним изяществом карбона и оригинальной оптики скрывается детально проработанная силовая конструкция кузова, типа «монокок», который создатели назвали «карботариум», обладающая прекрасным соотношением прочности и невысокого веса. Постоянно совершенствуя его и работая над снижением веса, инженерам Pagani удалось даже патрубки охлаждения интегрировать в корпус. Результат в 1350 кг позволил Уайре стать самым легким среди суперкаров.
Но не только изяществом привлекает экстерьер Huayra. Огромное значение придано аэродинамике суперкара, с помощью использования активных элерон-интерцепторов, успешно заменяющих широкие антикрылья и варьирующие прижимную силу при необходимости. Расположенные в передней и задней частях кузова, они не только придают Pagani дополнительную красоту, но за счет действий независимо друг от друга, способствуют компенсации кренов, изменениям углов атаки или экстренному торможению, располагаясь максимально вертикально.
Двигатель
В этом аспекте создатели Pagani Huayra наоборот, образец приверженности традициям классицизма и надежности. Мотор для нового автомобиля той же разработки Mercedes-AMG, 12V, би-турбо, с 6 литрами объема и мощностью 730 л.с.
Как и положено новому поколению автомобилей, это уже не M120 который стоял на Зонде, а получивший специальную маркировку M158, практически полностью переработанный мотор Mercedes-Benz M275.
Инженеры AMG учли в конструкции нового агрегата весь опыт, полученный при работе с Zonda. Новый двигатель получил систему смазки с «сухим картером», что позволило существенно снизить центр тяжести из-за более низкого размещения двигателя, у которого нет масляной ванны. Кроме того новая компоновка двигателя обеспечила отсутствие масляного голодания при работе двигателя на критических оборотах. С целью исключить возникновения турбо-ямы был уменьшен размер турбин, кроме того был полностью перепрограммирован блок управления двигателем.
Фото: Производство Pagani Huayra
В отличии от модели стоявшей на Zonda, двигатель имеет упрощенную схему газораспределения с одним распределительным валом и тремя клапанами на цилиндр, вместо двух валов с четырьмя клапанами стоявшими на Зонде.
Специально для Pagani Huayra был разработан и изготовлен методом гидроформинга выпускной тракт. Задачей при его изготовлении было не только обеспечить хорошее истечение выхлопных газов, но и сделать звук двигателя с турбонаддувом более басовитым.
Получившийся в итоге двигатель выдает 732 лошадиных сил, 1000 Нм крутящего момента, все это позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость по заверениям производителя превышает 370 км/ч.
Трансмиссия и ходовая часть
Фото: Pagani Huayra Carbon Edition на Женевском автосалоне 2012 год
В трансмиссии все просто и предсказуемо надежно. Конструкторами применена хорошо зарекомендовавшая себя секвентальная семиступенчатая коробка передач и сцепление с двумя парами дисков. Привод – классически задний. А вот на ходовой части хотелось остановиться подробнее.
Возвращаясь к вопросу аэродинамики, подвеска Pagani Huayra получилась уникальной. Использование активных передних амортизаторов позволяет менять положение передней части Уайры по отношению к дороге, уменьшая высоту на высоких скоростях и поднимая на малом ходу, что позволяет сохранять максимальный баланс «практичность – сопротивление воздуха»
Также эта схема эффективно работает при экстренном торможении, приподнимая переднюю часть автомобиля и нагружая заднюю, избавляя от вынужденного и резкого дифферента на нос, что также позволяет сохранить высокую управляемость. Немаловажной эта возможность поднимать автомобиль становится и при переездах возможных препятствий, например при парковках.
Управлять все этой системой, призван компьютер фирмы BOSCH, который очень долго испытывался и настраивался тест-пилотами компании Pagani.
К тому же, разработчикам шин из компании Pirelli удалось предложить специально для Pagani Huayra прогрессивную резину, благодаря которой суперкару удается проявить все свои незаурядные способности.
Интерьер
Фото: Интерьер Pagani Huayra
Внутри автомобиля, как и положено настоящему суперкару царит неподдельная роскошь. Фирменный стиль ателье Pagani с налетом ретро, сочетает в себе различные материалы, это кожа, высочайшего качества, карбон, алюминий и стекло, все это объединяет исключительное качество обработки деталей.
При длительном присутствии в салоне этого автомобиля в полной мере можно ощутить симбиоз бешеного темперамента за спиной водительского кресла и уюта интерьера семейной гостиной, чувствуя себя по-домашнему комфортно и расслабленно. Огромный экран управления бортовым компьютеров на консоли напоминает телевизор 60-х годов, но обладает современной функциональностью, являясь центром управления всеми системами автомобиля: аудио, навигацией и прочими настройками.
Фотографии Pagani Huayra
Pagani Huayra фото — 87 изображений высокого качества — страница 5
- Фотогалерея
- Pagani
- Huayra
Голосуйте за понравившиеся фотографии Huayra! И лучшие фото Pagani Huayra попадут в авто-фоторейтинг.
167кб. 1600 x 1200 3
2012168кб. 1600 x 1200 3
2012129кб. 1600 x 1200 3
2012131кб. 1600 x 1200 3
2012135кб. 1600 x 1200 3
2012156кб. 1600 x 1200 4
2012175кб. 1600 x 1200 3
2012Если у вас есть интересные фото Pagani Huayra, вы можете разместить их в фотофоруме.
Pagani Huayra BC Фотографии экстерьера
2017 Pagani Huayra BC, вид спереди
2017 Pagani Huayra BC, вид сзади
2017 Pagani Huayra BC, вид спереди 1
2017 Pagani Huayra BC, вид сзади, угол
2017 Pagani Huayra BC, вид сбоку
2017 Pagani Huayra BC, вид сверху
2017 Pagani Huayra BC, вид сверху 1
2017 Pagani Huayra BC, вид сверху 2
2017 Pagani Huayra BC, вид спереди
2017 Pagani Huayra BC, вид спереди 1
2017 Pagani Huayra BC, вид сбоку
2017 Pagani Huayra BC, вид сбоку 1
2017 Pagani Huayra BC, вид спереди 2
2017 Pagani Huayra BC, вид сзади 1
2017 Pagani Huayra BC, вид спереди Вождение
2017 Pagani Huayra BC, вид спереди Вождение 1
2017 Pagani Huayra BC, вид сбоку Для вождения 1
2017 Pagani Huayra BC, вид спереди 3
2017 Pagani Huayra BC, вид сзади 2
2017 Pagani Huayra BC Передние фары
2017 Pagani Huayra BC Детали экстерьера
2017 Pagani Huayra BC Детали экстерьера 1
2017 Pagani Huayra BC Боковое зеркало
Значок Pagani Huayra BC, 2017
2017 Pagani Huayra BC Задний спойлер
Значок Pagani Huayra BC 1, 2017 г.
Значок Pagani Huayra BC 2, 2017 г.
2017 Pagani Huayra BC Колесо
2017 Pagani Huayra BC Колесо 1
2017 Pagani Huayra BC Тормоза
2017 Pagani Huayra BC Обод
2017 Pagani Huayra BC Боковое зеркало 1
Значок Pagani Huayra BC 3, 2017 г.
2017 Pagani Huayra BC Задние фонари
2017 Pagani Huayra BC Выхлоп
2017 Pagani Huayra BC Выхлоп 1
Pagani Huayra Обзор, цены и характеристики
ОбзорС его красивыми крыльями и раскидистым задним антикрылом Huayra выглядит так, как будто он был построен для покорения гоночных треков.И, как и гоночный автомобиль, он сконструирован с учетом минимизации снаряженной массы. Он сделан из таких материалов, как углерод-титан HP62, вещества, которое легче и прочнее, чем стандартное углеродное волокно. Текущая Huayra должна стать последней в линейке. Тем не менее, это может измениться, так как Pagani уже давно соглашалась с просьбами частных коллекционеров, ищущих одноразовую или ограниченную серию модели. Запланировано всего 40 серийных моделей, Huayra — редкость и великолепие.
Что нового в 2020 году?Завершая подготовку к объявленному выходу гиперкара на пенсию, Pagani сокращает линейку Huayra до единой полностью новой отделки для модели 2020 года.
Ценообразование и какой купитьЕдинственная отделка Huayra — это родстер BC, кабриолет с достаточным количеством огня и вспышек, чтобы взволновать сердца давних поклонников бренда. Инициалы в названии этой отделки — дань уважения покойному Бенни Кайоле, коллекционеру автомобилей, который считается самым первым покупателем Pagani. Специально разработанные шины Pirelli P Zero Trofeo R охватывают 20-дюймовые легкосплавные диски спереди и 21-дюймовые диски сзади. Huayra BC стандартно поставляется с аэродинамическими элементами нижней части корпуса и массивным крылом, и Pagani утверждает, что эти функции работают рука об руку, обеспечивая максимальную прижимную силу 1102 фунта на скорости 174 миль в час.Все модели оснащены титановым выхлопом, который направляет выхлопные газы в функциональный диффузор, во многом как выдувные диффузоры Формулы 1.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиV-12 с двойным турбонаддувом живет в середине машина. Этот двигатель от Mercedes-AMG выдает 791 л.с. и 775 Нм крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с одним сцеплением передает мощность на задние колеса. Пагани отмечает, что эта установка с одним сцеплением легче, чем трансмиссия с двумя сцеплениями.Говоря о весе, Huayra BC относительно тонкий, его вес составляет около 2755 фунтов. Учитывая мощность двигателя, мы предполагаем, что эта Huayra не является помехой в отделе ускорения. Pagani не раскрывает время разгона автомобиля, но автопроизводитель сообщает, что родстер может генерировать до 1,9 g непрерывного поперечного ускорения при прохождении поворота с пиковыми значениями до 2,2 g. Карбон-керамические тормоза Brembo помогут быстро остановить этот гиперкар.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхДанные по экономии топлива для Huayra 2020 года не публиковались.
Интерьер, комфорт и грузВ салоне Huayra могут разместиться до двух пассажиров, и он выглядит явно кустарно. Внимание к деталям необычайно, и вы чувствуете, что каждый аспект дизайна кабины был тщательно продуман. Великолепный селектор передач находится между водителем и передним пассажиром.Этот простой компонент отличается элегантными линиями и красивыми деталями из открытого металла. Над пассажирами находится съемная крыша из углеродного волокна со стеклянной вставкой. Обильно использована мягкая кожа, а деревянные акценты придают салону теплую и уютную атмосферу. Передние сиденья имеют графические линии, а их изгибы имитируют смелые формы листового металла автомобиля. Четырехточечный ремень безопасности надежно удерживает вас во время крутых поворотов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияРодстер Pagani Huayra BC оснащен девятиканальной аудиосистемой.Но если вы ищете совместимость с Apple CarPlay или Android Auto, вам не повезло.
Функции безопасности и помощи водителюPagani Huayra 2020 года не получил общего рейтинга краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
Pagani Huayra R (2021) — изображения, информация и характеристики
На крыльях все более сильного ветра была выпущена модель Pagani Huayra R, которая полностью выражает свой характер в полной свободе.Чистый, страстный, мощный и увлекательный. Он не знает границ.
Новый гоночный гиперкар от Pagani сочетает в себе высочайший уровень автомобильной инженерии и аэродинамических ноу-хау с беспрецедентной эстетической чувствительностью в образе стиля, который представляет собой полное выражение технологического развития Pagani Automobili.
Что такое свобода, если не смелость мечтать и делать выбор превзойти себя и свои пределы, необходимость выражать эмоции, которые отказываются быть ограниченными? Концепция, которая по самой своей природе избегает определений и ярлыков, но всегда глубоко волновала человеческий дух и определяла его потребности и интуицию.
Глубокая потребность в творческой свободе, лежащая в основе Pagani Huayra R, воплощена в чистых линиях и вневременной привлекательности автомобилей Ле-Мана и Чемпионата мира по спортивным прототипам 1960-х и 1970-х годов. Символы свободы по преимуществу и главные герои эпохи автоспорта, которая была синонимом битв и напряжения, слез и триумфов, экстаза и пота; гонки на выносливость, превратившие водителей в героев, а нашумевшие автомобили — в вечные легенды. Эта концепция свободы и чистоты вдохновляет смелые линии Huayra R, квинтэссенцию исполнения, технологий и искусства, примененных к гоночной машине.
«Сегодняшние гоночные автомобили ориентированы исключительно на аэродинамику и в значительной степени являются продуктом аэродинамической трубы. Однако в 60-х и 70-х годах автомобили были очень быстрыми, определенно опасными, но красивыми. Ford GT40, или автомобили Ле-Мана, имели чрезвычайно привлекательные линии, которые по-прежнему являются огромным источником вдохновения для наших автомобилей сегодня. Мой любимый Porsche 917 с его романтичной, но смелой формой, создающей впечатление очень быстрой машины. .Это красиво, элегантно и неподвластно времени. Из этого стремления к свободе и из опыта Zonda R и автомобилей прошлого возникла идея Huayra R, как глотка свежего воздуха ». Horacio Pagani
Pagani Huayra R — это праздник страсти — экстремальный, неприрученный автомобиль, разработанный без правил, за исключением безопасности, с единственной целью обеспечить бескомпромиссную производительность. Но, прежде всего, он был разработан, чтобы возбуждать. новые границы для проверки своих способностей были заложены в ДНК Pagani Automobili с самого начала.Именно это произошло в конце 2000-х годов, когда на пороге ателье появился новый захватывающий проект, который положил начало беспрецедентному исследованию, направленному на создание первого трекового автомобиля Pagani, автомобиля, который, по мнению Горацио Пагани, должен включать в себя лучшие гоночные технологии того времени. в сочетании с красотой и вниманием к деталям, характерными для всех творений бренда.
Zonda R, созданный из новейших материалов, полученных из аэрокосмической промышленности и из F1, был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году, где под его изысканной, но голой поверхностью из натурального углеродного волокна он стал воплощением вершины Pagani Automobili. технологическое развитие в сочетании с беспрецедентным вниманием к эстетике трекового автомобиля.Предлагая впечатления от вождения и характеристики, просто невозможные на дороге, Zonda R продемонстрировала весь свой потенциал, преодолев важные вехи на самых престижных трассах мира и отмечена на многих обложках главных журналов того времени.
Вдохновленный своими гоночными предшественниками, спустя более десяти лет Pagani Huayra R вновь представляет ту же смелую и дерзкую сущность, еще раз сочетая максимальную техническую изысканность и внимание к деталям, в автомобиле выдающейся индивидуальности, который включает в себя технологии Автомобили будущего Pagani.И, как и все творения Ателье, он создан по индивидуальному заказу.
«В 2008 году мы работали над Huayra, очень сложным и требовательным проектом с инженерной и стилистической точки зрения. Спустя столько лет я почувствовал непреодолимое желание свободы, и так появилась Zonda R, трек Автомобиль без ограничений и правил. Красивый, мощный и безопасный. Huayra R, как и Zonda R, является самым свободным, экстремальным и ориентированным на производительность автомобилем Pagani всех времен.»Horacio Pagani
Двигатель — Pagani V12-R
Huayra R — это гораздо больше, чем интеллектуальное упражнение, это автомобиль, наполненный инновационными решениями, разработанными для достижения максимальной производительности и являющийся результатом 100% специализированных инженерных ноу-хау. Проект не основывался на какой-либо производственной модели, что позволило значительно поднять цели разработки для каждого отдельного компонента, что вынудило команду из Сан-Чезарио-Сул-Панаро решить ряд технических проблем.Прежде всего, разработка самого мощного атмосферного двигателя внутреннего сгорания в истории Ателье.
Pagani V12-R — бьющееся сердце Pagani Huayra R — это 12-цилиндровый 6-литровый безнаддувный гоночный двигатель, разработанный с нуля в партнерстве с HWA AG специально для удовлетворения потребностей ателье в оснащении. это новое творение с самым легким, мощным и эффективным V12, готовым к работе с треками, из когда-либо созданных. Эта потребность возникла, чтобы удовлетворить сильное желание клиентов Pagani, которые мечтали о невероятно мощном высокопроизводительном двигателе V12 без наддува для своих новых проектов.
«Новый двигатель должен был обладать шармом, романтичностью, звуком и простотой двигателей F1 1980-х годов, при этом в нем были использованы самые современные технологии, доступные сегодня». Horacio Pagani
Оснащенный новейшими технологиями, заимствованными из мира гонок, новый силовой агрегат развивает мощность 850 л.с. (625 кВт) при 8250 об / мин и максимальный крутящий момент 750 Нм — уже доступный в диапазоне от 5500 до 8300 об / мин — при непосредственном впрыске 200 бар. Система оптимизирует производительность, обеспечивая максимальную эффективность с точки зрения термодинамики и автономности.
Huayra R была создана, чтобы предложить максимальные впечатления для всех, кто хочет насладиться максимальной производительностью на треке до красной линии 9000 об / мин. Для инженеров HWA AG и Pagani эта цель означала не только сосредоточение внимания на увеличении мощности как ключевом элементе исследования, но и упор на легкость. Инженеры Affalterbach без колебаний приняли эту задачу, и после более чем двух лет проектирования и разработки мощный Pagani V12-R поднял чашу весов до 198 кг (436 фунтов), что поставило его на первое место в своей категории.
Прикрепленный к центральному монококу, с которым он образует структурный элемент, способный поддерживать систему трансмиссии и подрамники из хромомолибденовой легированной стали, новый двигатель исключительно эффективен и прост в эксплуатации, с циклами обслуживания только каждые 10 000 км.
Трансмиссия
Передовые компоненты, специально созданные для Huayra R, включают совершенно новую шестиступенчатую секвентальную коробку передач, которая была разработана вместе с двигателем Pagani Huayra R в сотрудничестве с HWA AG, чтобы завершить индивидуальный подход. сделал трансмиссию.
Приводимая в движение гоночной муфтой с 3 металлокерамическими дисками, новый несинхронизированный редуктор с кулачковым кольцом гарантирует эффективность трения 95%, обеспечивает максимальную точность переключения передач, чрезвычайно сокращенное время переключения и общий вес всего 80 кг (176 фунтов). Надежно прикрепленная к монококу, а также к двигателю, что способствует общей жесткости шасси и выдерживает большие динамические нагрузки, вся система трансмиссии спроектирована так, чтобы конструктивно интегрироваться со всем узлом подвески через специальные точки крепления, чтобы максимизировать архитектурную эффективность из машины.
Выхлопная система
Новая выхлопная система, разработанная специально для Pagani Huayra R, является результатом тщательного акустического и технического планирования и обширных исследований материалов, геометрии и звукового дизайна, что гарантирует быструю и эффективную эвакуацию выхлопных газов, что позволяет Pagani V12-R демонстрирует всю свою невероятную мощность при минимальном противодавлении. Изготовленная из сплава Inconel 625/718, с трубками, составляющими треть толщины труб, обычно используемых в дорожном автомобильном оборудовании, и покрытые керамикой для защиты моторного отсека и обеспечения лучшего отвода тепла непосредственно наружу, вся система имеет чрезвычайно легкий вес. конструкция, разработанная не только для обеспечения максимальных аэродинамических характеристик, но и для того, чтобы дать пассажирам Huayra R беспрецедентные акустические ощущения.Саундтрек этого породистого гонщика действительно вызывает чистые эмоции благодаря уникальной конструкции коллекторов и выхлопных труб с выхлопными трубами одинаковой длины для всех двенадцати цилиндров, что позволяет V12-R реветь, как автомобиль F1 прошлого. Автомобиль также оснащен глушителями, которые могут быть установлены по мере необходимости, что обеспечивает снижение уровня шума до предела FIA в 110 децибел для треков с ограниченным шумом.
Шасси и материалы
Монокок Huayra R является результатом специальной разработки, гарантирующей пассажирам полное участие и впечатления от вождения настоящего гоночного автомобиля.
Огромный опыт HWA в точной настройке и производстве гоночных автомобилей и компонентов, вместе с 30-летним ноу-хау Pagani Automobili в разработке передовых композитных материалов, позволили применить структурные принципы и инновационные инженерные решения из мира автоспорта на шасси Pagani Huayra R, чтобы создать безопасную конструкцию, подходящую для использования на гусеницах.
Изготовленный с использованием новейших композитных технологий, разработанных ателье, таких как Carbo-Titanium HP62-G2 и Carbo-Triax HP62, новый монокок полностью включает в себя сиденья, гарантируя максимальную защиту вместе со специальными амортизирующими боковыми структурами и опрокидыванием. бар, сохраняя при этом легкий доступ к кабине.Передняя рама, сделанная из хромомолибденовой легированной стали, основана на опыте разработки и краш-тестах, проведенных для точной настройки проекта Huayra, а также была разработана специально для трека. Задняя рама вместе с силовым агрегатом образует единую конструкцию с монококом, помогая максимизировать механические свойства шасси, что приводит к увеличению жесткости на изгиб на 51% и жесткости на кручение на 16% по сравнению с дорожной версией. .
Сочетание новых принципов конструкции и материалов, специально разработанных для конструкции Huayra R, вместе с результирующим улучшением механических свойств конструкции означает, что новый автомобиль перевешивает весы при сухой массе 1050 кг..
Безопасность
Комфорт и характеристики спортивного автомобиля приобретают ценность только в сочетании с окружающей средой, обеспечивающей максимальную защиту. Это аспект, в котором команда San Cesario Sul Panaro никогда не идет на компромисс, и который является фундаментальной и неотъемлемой частью каждого проекта, осуществляемого Ателье. Тщательный дизайн и тщательные исследования материалов, кузова и конструкции поперечной дуги были центральными при разработке Huayra R, чтобы дать клиентам не только самые захватывающие впечатления от вождения по треку, но, прежде всего, предоставить безопасный автомобиль, отвечающий всем требованиям. самые строгие требования FIA для автомобилей GT.
Прочный каркас безопасности, интегрированный в центральный монокок, включает в себя специальные поглощающие конструкции из композитных материалов спереди, по бокам и сзади автомобиля, специально разработанные для поглощения кинетической энергии в случае удара или опрокидывания.
Внутри салона система пожаротушения срабатывает автоматически в случае пожара, а сиденья, полностью интегрированные в карбоновый монокок, оснащены шеститочечными ремнями безопасности и покрыты огнестойким материалом Nomex.Специальная набивка из пеноматериала Ener-Core EC 50, одобренная FIA, обеспечивает оптимальное положение водителя, идеально адаптируясь к форме тела пассажиров, в то время как подголовники из углеродного волокна также оснащены специальной боковой защитой.
Аэродинамика
Для Pagani Automobili создание сложных автомобилей, богатых технологическими и инновационными решениями, требует не только блестящих умов, но и настоящих художников. Для квалифицированных мастеров, участвовавших в разработке Huayra R, эта миссия потребовала интенсивного изучения и исследования, чтобы объединить самые технические аспекты и характеристики с максимальной формальной элегантностью.
Каждая линия и поверхность Pagani Huayra R фактически спроектированы так, чтобы создавать максимальную аэродинамическую нагрузку, с первоначальной целью разработки 1000 кг прижимной силы при 320 км / ч (2204 фунта при 199 миль в час) и дорожным просветом, который позволяет достичь максимальных аэродинамических характеристик, гарантируя безопасное и предсказуемое поведение в любых условиях. Амбициозная цель, но она была быстро достигнута с отличными результатами уже в первых аэродинамических испытаниях, в ходе которых автомобиль показал отличную устойчивость и баланс в соответствии с установленной целью распределения прижимной силы 46% -54% по всему диапазону скорости, в то время как сохранение пониженной чувствительности к дорожному просвету.
Впечатляющий результат, хотя и недостаточный, чтобы завоевать полное одобрение команды под руководством Горацио Пагани, который хотел получить более извилистую и увлекательную эстетическую обработку Huayra R; дизайн, еще более ориентированный на эмоции. По этой причине были предприняты дальнейшие исследования дизайна и стилистических элементов автомобиля, которые привели команду дизайнеров к любопытному и неожиданному открытию: по мере изменения эстетики автомобиля производительность и аэродинамическая эффективность улучшались, демонстрируя важность во всех отношениях. аспект дизайна, стремление к красоте интерпретируется как наиболее совершенное сочетание формы и функции.
Для обеспечения надежной работы автомобиля два новых боковых воздухозаборника в передней части обеспечивают максимальную эффективность охлаждения тормозной системы передних колес, а также направляют исходящий воздушный поток в сторону автомобиля, сводя к минимуму турбулентность и помогая для создания максимальной прижимной силы.
Для обеспечения надлежащего охлаждения мощного двигателя потребовалась неустанная работа над радиатором и внутренней гидродинамикой, в то время как новые профили крыльев были введены на переднем капоте для повышения скорости вытяжки воздуха и обеспечения большей устойчивости передней части.Новые вентиляционные отверстия над колесной аркой и большой боковой выход позволяют еще более эффективно направлять воздух к задним аэродинамическим элементам.
Новый ковш на крыше со встроенным центральным плавником гарантирует максимальную эффективность всасывания для Pagani V12-R. Плоское днище в сочетании с задним диффузором и характерным крылом помогают создать максимальную прижимную силу.
Подвеска
Сложность подвески автомобилей Pagani всегда была предметом гордости Ателье.Результат более чем 30-летних исследований и разработок, это техническое и технологическое мастерство, являющееся предметом непрерывных экспериментов, нашло важный испытательный полигон для Zonda R. Это привело к определению высокоинновационных технических решений, которыми вскоре после этого будет оснащаться Huayra. Купе. Точно так же новая кинематика и сложная геометрия подвески, разработанная специально для Huayra R, являются результатом одного из самых интенсивных этапов проектирования и экспериментов, когда-либо испытанных ателье, и представляют будущее Pagani Automobili на треке.
С подвеской из кованого алюминиевого сплава, независимым двойным поперечным рычагом с винтовыми пружинами и активными амортизаторами с электронным управлением, вся конфигурация новой системы с жесткими точками крепления не только обеспечивает всю мощность и необычайный крутящий момент Pagani V12- R легко переносится на землю, но при этом обеспечивает беспрецедентную точность вождения. Фактически, усовершенствованная и усовершенствованная эластокинематика Huayra R позволяет лучше восстанавливать развал и оптимизировать динамическую коррекцию неровностей поворота, чтобы гарантировать идеальное сцепление с скользкими шинами в любой ситуации и позволить водителю атаковать взлеты и падения Eau Rouge, не теряя при этом одна миллисекунда.
Взаимосвязанная с активной аэродинамической системой, активная подвеска обеспечивает адекватную реакцию Pagani Huayra R в любых условиях, обеспечивая идеальный баланс при входе и выходе из поворотов и максимальную стабильность при торможении для точного и всегда предсказуемого поведения.
Тормоза
Между Pagani Automobili и Brembo существуют давние отношения, которые всегда фокусировались на оснащении гиперкаров Pagani самыми современными тормозными системами для обеспечения максимальной производительности, идеально интегрированного дизайна, безопасности и беспрецедентных возможностей. легкость.
Huayra R может похвастаться тормозной мощностью мирового класса благодаря совершенно новым самовентилируемым карбон-керамическим дискам CCM-R в сочетании с гоночными колодками. Новые CCM-R, специально разработанные для того, чтобы использовать в новом автомобиле лучшие из доступных технологий, обладают значительными преимуществами с точки зрения теплопроводности и максимальной тормозной мощности, типичных для углерода, используемого на соревнованиях. Характеристики, которые обеспечивают большую жесткость и более низкие рабочие температуры при экстремальном использовании гусениц, и в то же время помогают продлить срок службы системы.
Шины и колеса
Обладая беспрецедентным опытом в автоспорте, международных чемпионатах GT3 и отдельных производителей, а также славным гоночным прошлым и настоящим, основанным на знаменитой победе в самой первой гонке F1 в Сильверстоуне в мае 1950 года, компания Pirelli последние 110 лет своей истории посвятила разработке лучших технологий гоночных шин для улучшения характеристик лучших спортивных автомобилей мира.
Длительный процесс исследований и разработок, проведенных в партнерстве с Pagani Automobili, привел к созданию гладкой версии шин P Zero, которая предлагает максимальную точность и чувство полного контроля даже для непрофессионального водителя, обеспечивая исключительные характеристики торможения и оптимальный тяга.
Обладая стандартными размерами, диктуемыми миром гонок, чтобы обеспечить наибольшее преимущество с точки зрения стоимости и доступности для клиентов, эта гладкая версия P Zero будет извлекать выгоду из всех будущих разработок Pirelli в области автоспортивных шин, которые могут быть установлены на автомобиль без каких-либо проблема. Доступные в версиях для сухой и влажной уборки, специально разработанные для того, чтобы Huayra R могла атаковать асфальт в любых условиях, новая шина Pirelli разработана для обеспечения сцепления, необходимого для обеспечения точной точности на каждом повороте.
Монолитные обода, специально разработанные совместно с APP Tech и выкованные из алюминиевого сплава, были разработаны для достижения максимальной легкости в 19 дюймах.
Интерьер — один с водителем
Внутри Huayra R каждая деталь разработана для всестороннего участия и максимального адреналина, для чистого, захватывающего и нефильтрованного опыта вождения.
Все основные элементы управления, такие как антипробуксовочная система, выбор карты ABS, радиосвязь и другие важные функции, сразу же доступны на быстроразъемном, регулируемом по высоте и длине рулевом колесе, которое можно вытащить для легкого доступа к кабине.Подрулевые лепестки переключения передач установлены на задней части рулевого колеса.
Дополнительные элементы управления, такие как освещение, схемы двигателя, схемы подвески и переключатель баланса тормозов, доступны на центральной консоли. Полностью настраиваемый дисплей с высоким разрешением на приборной панели для автоспорта снабжает водителя необходимой информацией для отслеживания состояния автомобиля. Бортовая телеметрия регистрирует все данные о транспортном средстве, позволяя водителю и бригаде пит-стопа анализировать производительность, находить идеальные настройки транспортного средства для любого заданного трека и контролировать транспортное средство.
Чтобы идеально соответствовать эргономике водителя, регулируемый педальный блок был специально разработан в партнерстве с AP Racing специально для Pagani Huayra R и включает принципы легкости и стиля, которые лежат в основе этого автомобиля. Кабина Huayra R, созданная с качеством отделки и эстетическим вниманием, типичным для всех творений Atelier, не может не впечатлять тщательно продуманной конструкцией каждого винта, рычага и поверхности, что делает его исключительную концентрацию технологий, ориентированных на скорость, идеальной средой для вождения. , индивидуально для каждого водителя.
Arte in Pista
Неотъемлемой частью опыта Pagani являются встречи и общие моменты, посвященные членам эксклюзивной семьи клиентов, желающих участвовать в различных мероприятиях, организуемых брендом каждый год на четырех на разных континентах, чтобы полностью погрузиться в мир Pagani. Они начались с Pagani Raduno, очень индивидуального мероприятия, ставшего уже установившейся традицией в истории ателье. На протяжении более 16 лет различные выпуски этого мероприятия объединяли дни езды по знаковым маршрутам и захватывающим дух пейзажам с уникальным стилем жизни, часто заканчивая целым днем, посвященным максимальной производительности на самых престижных трассах мира.
Arte In Pista («искусство на трассе») Pagani Atelier стремится вывести опыт на новый уровень, предлагая календарь, наполненный персонализированными событиями, которые позволят владельцам Pagani Huayra R получить удовольствие от вождения. Pagani Hypercar, доведя его до максимальной производительности, с самоотверженной помощью команды Pagani и поддержкой профессиональных водителей. От индивидуальных трековых дней на всемирно известных трассах до групповых мероприятий, специально разработанных для клиентов из Северной Америки, Европы, Азии и Ближнего Востока: каждое мероприятие сочетает в себе моменты отдыха в красивых местах с чистым азартом от вождения на собственном Pagani на треке. .
«Автомобиль, созданный для исполнения. Не просто гоночный автомобиль, а очень личный клуб настоящих искателей адреналина». Horacio Pagani
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ДВИГАТЕЛЬ: Pagani V12-R — 6,0 литров — атмосферный 12-цилиндровый V
- МОЩНОСТЬ: 850 л.с. (625 кВт) при 8250 об / мин
- МОМЕНТ: 750 Нм при 5500-8300 об / мин
- ТРАНСМИССИЯ: задний привод
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатая секвентальная, несинхронизированная зубчатая коробка передач
- ТОРМОЗА: Вентилируемые диски Brembo CCM-R: Передние 410 × 38 мм с монолитными
- 6-поршневыми суппортами; Задняя часть 390 × 34 мм с монолитными 6-поршневыми суппортами
- КОЛЕСА: кованый монолитный алюминиевый сплав APP
- Передняя часть: 19 дюймов
- Задняя часть: 19 дюймов
- ШИНЫ: гладкая версия Pirelli P Zero — сухая и влажная
- Передняя : 275/675 R19
- Задняя часть: 325/705 R19
- ПОДВЕСКА: Независимый двойной поперечный рычаг из кованого алюминиевого сплава с винтовыми пружинами и электронно-управляемыми амортизаторами
- ШАССИ: Монокок из Pagani Carbo-Titanium HP62 G2 G2 и Carbo-Triax HP62 с передними и задними трубчатыми подрамниками из легированной стали CrMo
- ВЕС В СУХОМ виде: 1050 кг (2314 фунтов)
- Базовая цена: 2 евро.6 миллионов + налог
Pagani Huayra Roadster Изображения [HD]: Pagani Huayra Roadster Интерьер и экстерьер Фотогалерея
1/17Pagani Huayra Roadster Изображения [HD]: Pagani Huayra Roadster Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / pagani-huayra-roadster-images-1031/
2/17Pagani Huayra Roadster Изображения [HD]: Pagani Huayra Roadster Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / pagani-huayra-roadster-images-1031 / # photos-1
3/17Pagani Huayra Roadster Изображения [HD]: Pagani Huayra Roadster Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / pagani-huayra-roadster-images-1031 / # photos-2
17 апреляPagani Huayra Roadster Изображения [HD]: Pagani Huayra Roadster Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / pagani-huayra-roadster-images-1031 / # photos-3
17 маяPagani Huayra Roadster Изображения [HD]: Pagani Huayra Roadster Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / pagani-huayra-roadster-images-1031 / # photos-4
6/17Pagani Huayra Roadster Изображения [HD]: Pagani Huayra Roadster Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / pagani-huayra-roadster-images-1031 / # photos-5
Pagani HuayraТехнические характеристики, цена, фото и обзор от duPont REGISTRY
Уайра Пагани (скажем, « why-ra ») заимствует свое имя от андского бога ветра Уайра-тата.Уайра-тата хорошо известна своими ураганными ветрами и дождями и особенно любит вихри. Если вы прочитаете столько же, сколько и мы, вы сможете сделать вывод, что характеристики Pagani Huayra беспрецедентны в автомобильном мире.
Двигатель Pagani Huayra
Взглянув на спецификацию, вы удивитесь. Технические характеристики Pagani Huayra включают 720 л.с. и 737 Нм крутящего момента. Легкий корпус Carbotanium делает его силой, с которой нужно считаться.Тот факт, что стандартный Huayra может почти соответствовать поразительным показателям своего гоночного предшественника, является доказательством того, что основатель компании Горацио Пагани действительно продвинул игру с этой новой моделью. Он вырос, наблюдая, как Mercedes доминирует на трассах по всему миру, поэтому он обратился в их подразделение AMG за созданным вручную двигателем V12. Блок и головы — это собственная конструкция Pagani, они достаточно толстые, чтобы поддерживать заднюю подвеску, как у болида Формулы-1. Один человек, один двигатель — это то, что он требует, поэтому один мастер-производитель двигателей отвечает за все, от турбин до масляного поддона.Вот почему лошадиные силы Pagani Huayra стабильны и сдержанны.
Обзор Pagani Huayra
Конструкция в основном состоит из современных материалов, а именно из углеродного волокна и титана. Вместе они дают Huayra сухой вес всего 2970 фунтов. Добавьте еще несколько, чтобы рассчитать снаряженную массу, которая, вероятно, соответствует требованиям США, и вы все равно получите автомобиль, который весит примерно так же, как Lotus Evora S, только с удвоенной мощностью. Автомобиль, который стирает понятия искусства и автомобильного дизайна, каждый из них уникален.Благодаря внутренней подвеске и жесткому шасси движение в плотном потоке достаточно плавное. Детали подвески выкованы из легкого и прочного алюминиевого сплава, ничего не отлито, а вес не оставлен на столе.
Мастер и его творенияPagani Huayra Design
В то время как технические характеристики более жесткие, стиль совсем не такой. Huayra преувеличивает лучшие черты своего предшественника, но форма намного мягче, зрелее и женственнее. Huayra успокаивает своим мягким контуром по бокам и более дружелюбным лицом.Если раньше аэродинамика в значительной степени зависела от острых складок и прямых углов, то теперь активные аэродинамические размеры позволяют получить более органичную форму, более современную и приятную. Откройте капот, двери и заднюю крышку багажника и отодвиньтесь. Pagani Huayra отличается красивым, как цветок лотоса, дизайном, а также четким обзором всей его грозной фурнитуры.
Pagani Huayra Интерьер
Интерьер по-прежнему остается таким ярким, как Pagani, как и следовало ожидать, но больше технологий, включая центральную консоль сенсорного экрана, было легко интегрировано в вычурное окружение.Huayra — это шаг вперед для Pagani в эру суперкаров новой школы с легкими и высокоэффективными турбо-технологиями. Каждая деталь интерьера создается вручную. От прошитой вручную кожи на сиденьях и багажного комплекта из 5 предметов, вплоть до переключателя фар. Комбинация приборов и даже сами датчики изготовлены из матового сплава. Вы нигде не найдете ни грамма пластика. Места для хранения вещей в кабине прилично среди суперкаров, но несколько скрытых отсеков поразят вас.За каждым дверным косяком находится ящик для хранения из углеродного волокна, доступ к которому возможен только при поднятой крышке палубы. Если вы выберете подходящий багаж, у каждого из 5 предметов будет свое собственное отделение для хранения.
Тормоза Pagani Huayra
Согласно общепринятому мнению, тормозное усилие на 90% приходится на передние роторы. Ну, это было в старые времена, когда машины ныряли носом во время панических остановок. Одна из лучших характеристик Pagani Huayra — сбалансированная подвеска.Из-за огромных возможностей автомобиля г-н Пагани сделал умный шаг, установив самые большие роторы Brembo из углеродистой керамики на всех углах. Каждый из них имеет толщину 15 x 1,3 дюйма, с шестью поршнями спереди и 4 сзади. Почему не все машины могут быть такими? Даже на максимальной скорости Pagani Huayra 238 миль в час колодки держатся близко к ротору, чтобы педаль давала мгновенный отклик. Если ваш Pagani Huayra 0-60 быстрее, чем 2,8 секунды, у вас будет лучше всего Brembo, чтобы замедлить вас.
Pagani Huayra Технические характеристики: Цена : 1,600,000
Двигатель : Twin Turbo 6.0L V12
Мощность : 730
Крутящий момент : 738 фунт-фут
0-60 : 2,8 секунды
1/4 мили : 10,9 при 139 миль в час
Pagani Huayra Трансмиссия
При таком уровне мощности механическая коробка передач взорвалась бы через несколько миль. Итак, еще одна замечательная характеристика Pagani Huayra — это 7 секвентальных передач трансмиссии Xtrac. Конечно, коробка передач с двойным сцеплением сработала бы, но недостатком будет 154 фунта лишнего веса.Вождение секвентальной передачи по улице доставляет незабываемые ощущения, а симфония главной передачи, когда вы переключаете передачи, лучше, чем любая аудиосистема. Дифференциал управляется компьютером вместе с механическим замком, и они предлагают хорошую перегрузку для круизов по шоссе. Правильный закрытый итальянский переключатель издает все нужные звуки и механическую обратную связь.
Pagani Huayra Цена
Здесь вступают в игру законы спроса и предложения. Соглашение между Mercedes-AMG и Pagani было рассчитано на 100 двигателей.Сюда входят все специальные выпуски и модели родстеров. Поскольку они строятся на заказ, каждый месяц строится всего несколько машин. После того, как будет построено 100 экземпляров, преемник Huayra будет активно развиваться. Без каких-либо вариантов цена Pagani Huayra для начала процесса составляет 2,4 миллиона долларов. Мы никогда не видели Pagani без опций, потому что, если вы можете себе это позволить, вы также можете потратиться на уникальные цвета или дикий пакет Tempesta.
Отличительные особенности Pagani Huayra
Если вы ищете универсальный гусеничный автомобиль, в спецификации Pagani Huayra входит дополнительный пакет Tempesta.Его можно установить только в двух местах в США. Этот ящик за 181 000 долларов поставляется с новым передним сплиттером, рокерами и новым задним зажимом. Они являются продуктом обширного 3D-моделирования и тестирования в аэродинамической трубе для увеличения прижимной силы на каждом углу. Также включены новые койловеры Ohlins для каждого угла. Один из самых изысканных примеров — Пагани Уайра BC. Этот ориентированный на трек автомобиль был назван в честь Бенни Кайолы, первого покупателя и коллекционера Pagani. Цена Pagani Huayra BC составляла 2 доллара.По 4 миллиона каждый, и все 20 были распроданы одновременно.
Просмотр Pagani Huayra на продажу
Pagani Huayra: Последние новости, фотографии, видео о Pagani Huayra
Автор Самир Контрактор | Понедельник, 4 января 2021 г.
В нашей совершенно новой серии «Let’s Torq» у нас есть видеожокей, ведущий, ди-джей и бензоголов Нихил Чинапа, который расскажет о своих машинах, самых запоминающихся поездках за последние годы и машине своей мечты.
Необычный | Автор Санья Джайн | Вторник, 24 ноября 2020 г.
Ютубер из Техаса написал в Instagram: «Дерьмо случается» после того, как разбился единственный в своем роде Pagani Huayra Roadster за 3,4 миллиона долларов своего отца.
Автор Сайрус Дхабхар, Автор Сайрус Дхабхар | Среда 29 августа 2018
Pagani, итальянский производитель гиперкаров, который, как известно, выпускает самый дорогой новый автомобиль в мире, Pagani Zonda HP Barchetta скоро будет производить электромобиль.Согласно сообщениям, владелец и основатель бренда Горацио Пагани подтвердил, что автопроизводитель запустит покупку электромобиля в 2025 году. Huayra, гиперкар, который Pagani …
Автор Сайрус Дхабхар, Автор Сайрус Дхабхар | Понедельник, 30 июля 2018 г.
Pagani сделал свое последнее и последнее купе Huayra. Последняя модель Huayra, получившая название L’Ultimo, была построена в единственном экземпляре и была доставлена в дилерский центр в Соединенных Штатах.Автомобиль был сильно вдохновлен (очевидно) автомобилем Формулы 1 Льюиса Хэмилтона Mercedes-AMG F1 с серебристо-синей ливреей с изрядной долей углеродного волокна.
Написано командой CarAndBike | Четверг Февраль 16, 2017
В этом году на Женевском автосалоне мы ждем одну машину — Pagani Huayra Roadster, и тому есть две причины.Один; он офигительно великолепен, ну вы только посмотрите на него и вдвоем это не просто Huayra со снятой крышей; это совершенно новый автомобиль, и даже производитель суперкаров Горацио Пагани хочет, чтобы все знали о …
Автор Ишаан Растоги | Четверг Январь 7, 2016
Итальянский производитель суперкаров Pagani опубликовал тизерное изображение гиперкара Huayra BC. Судя по изображению, похоже, что новый автомобиль был разработан с учетом гоночного трека и ожидается, что он появится до Женевского автосалона 2016 года.
Пятница, 14 марта 2014 г.
«Трансформеры 4: Эпоха исчезновения» находятся на грани выпуска, и я пытаюсь найти причины, чтобы посмотреть это 4-е издание. Возможно, на этот раз сюжет меня не соблазнит, но будут ли машины? Я только это узнаю.
PAGANI Models & History, Photo Galleries, Specs
Детище итальянского дизайнера Horacio Pagani, Pagani Automibili, известно тем, что делает сверхбыстрые автомобили и производит немного углеродного волокна на боковой стороне.Годом основания Pagani был 1992 год, но Горацио имел дело с автомобилями и дизайном задолго до этого. На самом деле, по мнению некоторых людей, его любовь к автомобилям пришла очень рано, потому что в 12 лет он уже делал машины из глины и дерева.Вот почему к 20 годам он уже сконструировал свой первый гоночный автомобиль в цветах Renault. Он оттачивал свои дизайнерские навыки в многочисленных промышленных проектах, пока его не заметил Хуан Мануэль Фанхио, его личный герой, который оказался тем человеком, который познакомил его с родиной суперкаров того времени: Моденой в Италии, где играли Феррари и Ламборджини. .
Все закончилось на Lamborghini, где Пагани устроился сначала механиком, а затем начальником отдела композитных материалов. Оказавшись там, он помогал в разработке и производстве LMA Jeep, Jalpa, Countach Evoluzione и Golf Caddy.
К 1988 году он уже проявил большой интерес к углеродному волокну и его применению в автомобильной промышленности. Было создано исследование Pagani Composite Research, которое способствовало созданию Diablo, Lamborghini P140, L30 и Diablo Anniversary.Весь этот опыт работы с экзотическими автомобилями вселил в Горацио уверенность в том, что он осуществил свою мечту о создании собственного суперкара, проект C8, как его первоначально называли.
Позже автомобиль получил название Fangio F1, по названию героя Пагани, человека, который 5 раз выигрывал чемпионат F1. В связи с растущим спросом на автомобильный дизайн, Пагани основал его в 1991 году. В основном, возглавляя свою команду, Орасио проектировал, конструировал, моделировал и лепил прототипы автомобилей.
Только в 1992 году он был готов начать работу над своим прототипом Fangio F1 и, чтобы помочь ему осуществить свою мечту, он основал компанию Pagani Automobili.Год спустя машина уже превратилась из чертежной доски в реальность, поскольку она проходила испытания в аэродинамической трубе Даллара. Затем Фанхио передал проект Mercedes, компании, которая предоставила автомобили, чтобы помочь ему добиться своих побед.
В 1994 году сделка была заключена, и Mercedes Benz согласился установить на Pagani двигатели V12. К сожалению, Фанхио скончался в 1995 году, и именно тогда Орасио решил изменить имя из уважения. Автомобиль стал Zonda C12 после воздушного потока, который течет в Андах в Аргентине, где родился Горацио.Pagani Zonda была представлена на Женевском автосалоне 1999 года.