Pajero sport новый: Новый PAJERO SPORT

Содержание

Mitsubishi Pajero Sport в наличии

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport

Новый Mitsubishi Pajero Sport – рамный внедорожник с брутальным внешним видом, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также превосходными ездовыми характеристики. Автомобиль идеально подходит для города и езды по бездорожью.

Экстерьер Mitsubishi Pajero Sport 2020-2021 года выпуска выполнен в фирменном стиле Dynamic Shield. Благодаря оригинальному дизайну передней и задней оптики, легкосплавным колесным дискам, массивным бамперам и широкой хромированной решетке радиатора автомобиль стильно смотрится с любого ракурса.

Японский внедорожник имеет просторный салон с отличной обзорностью. Мягкие эргономичные сидения с боковой поддержкой, подогревом и множеством настроек обеспечивают комфорт в дальних поездках. За счет трансформации заднего ряда сидений можно увеличить полезный объем багажного отделения.

Продажа Митсубиси в Москве осуществляется с электронной панелью прибор, позволяющей быстро считывать необходимую информацию независимо от уровня освещения.

На центральной консоли располагается мультимедийная система с 8-ми дюймовым дисплеем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Технические особенности нового Мицубиси Паджеро Спорт

Приобрести Pajero Sport в автосалоне АВИЛОН можно с дизельным мотором 2.4 л, мощностью 181 л.с. Также доступен бензиновый двигатель MIVEC 3.0 л, 209 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 11,4 сек. Автомобиль способен разогнаться до 182 км/ч. Минимальный расход топлива в смешанном цикле равняется 7,4 л/100 км. Спереди установлена независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – зависимая. Трансмиссия Super Select 4WD-II дает возможность переключаться между режимами на скорости до 100 км/ч. Благодаря полному приводу и клиренсу 218 мм новый Pajero Sport уверенно ведет себя в различных условиях эксплуатации.

Преимущества приобретения Mitsubishi в АВИЛОН

Официальный дилер Мицубиси Паджеро Спорт в Москве АВИЛОН предлагает на выгодных условиях стать владельцем японского рамного внедорожника.

Приобрести автомобиль можно в кредит до 7 лет, лизинг или по системе Трейд-ин.

На все Mitsubishi Pajero Sport в наличии распространяется официальная заводская гарантия. Связавшись с менеджером по телефону или лично посетив салон, вы сможете получить актуальную информацию касательно технических характеристик, оснащения и цен на новый Pajero Sport. На постоянной основе в автосалоне действуют скидки и акции.

Приобрести Mitsubishi Pajero Sport можно в 6 комплектациях и с дополнительным опциональным оборудованием. Каждый наш клиент сможет рассчитывать на:
• Гарантийный/постгарантийный сервис и ремонт;
• Персональный подход;
• Возможность приобрести оригинальные запчасти, расходные материалы и аксессуары;
• Удобные способы оплаты и покупки авто;
• Помощь в оформлении страхового полиса;
• Круглосуточную техническую поддержку.

Хотите лично почувствовать мощность, комфорт и превосходные ездовые характеристики автомобиля по бездорожью, тогда записывайтесь онлайн на тест-драйв.

Видео Pajero Sport

Характеристики Pajero Sport

Двигатель 2.4 DI-D 3.0 MIVEC
Версия 2.4 DI-D Invite 2.4 DI-D Intense 2.4 DI-D Instyle 2.4 DI-D Terminator Dark Fate 2.4 DI-D Ultimate 3.0 MIVEC Instyle 3.0 MIVEC Ultimate
Комплектация 6MT
000
8AT
000
8AT
000
8AT
000
8AT
000
8AT
s88
8AT
s89
Двигатель
Тип Дизельный Бензиновый
Экологический класс 5
Тип топлива Дизельное топливо Аи-95
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый
V6
Объем, см3 2442 2998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 133 (181) / 3500 154 (209) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 430/2500 279/4000
Число цилиндров 4 6
Число клапанов 16 24
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,4 12,3 11,7
Макс. скорость км/ч 180 182
Топливная система
Система впрыска Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail Распределенный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 68 70
Расход топлива
Город, л/100 км 8,7 9,8 14,5
Трасса, л/100 км 6,7 7,0 8,9
Смешанный, л/100 км 7,4 8,0 10,9
Шасси
Тип привода Полный
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем
Подвеска передняя, тип Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1805 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Количество дверей 5
Количество мест 5
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 218
Угол въезда, градус 30
Угол съезда, градус 24,2
Угол рампы, градус 23,1
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Шины 265 / 60 R18
Запасное колесо Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,6

Новый PAJERO SPORT

Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Активная система освещения поворотов
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Легкосплавные колесные диски 18″
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
ACC — адаптивный круиз контроль
Цифровая приборная панель 8″
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Электропривод водительского сиденья
Электропривод переднего пассажирского сиденья
Подогрев задних сидений
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Розетка электропитания 220В
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система Яндекс. Авто
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа
Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Система дистанционного управления (через смартфон)
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Производство
Страна

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Страна

Россия

Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Аи-95

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

V6

V6

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2998

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

279/4000

279/4000

Число цилиндров

4

4

4

4

6

6

Число клапанов

16

16

16

16

24

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Тип

Дизельный

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

V6

Объем, см3

2442

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

279/4000

Число цилиндров

4

6

Число клапанов

16

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

12,3

12,3

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

180

180

180

180

182

182

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

11,7

Макс. скорость км/ч

180

182

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

68

68

68

70

70

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

70

Расход топлива
Город, л/100 км

8,7

9,8

9,8

9,8

14,5

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

7,0

7,0

8,9

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

8,0

8,0

10,9

10,9

Город, л/100 км

8,7

9,8

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

10,9

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4825

4825

4825

4825

4825

4825

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1835

1835

1835

1835

1835

1835

Колесная база, мм

2800

2800

2800

2800

2800

2800

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1515

1515

1515

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

Длина, мм

4825

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1835

Колесная база, мм

2800

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

218

218

218

218

218

218

Угол въезда, градус

30

30

30

30

30

30

Угол съезда, градус

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

Угол рампы, градус

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

700

700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

Угол съезда, градус

24,2

Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2095

2095

2095

2095

2030

2030

Снаряженная масса, кг

2095

2030

Диски и шины
Шины

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

НОВЫЙ MITSUBISHI PAJERO SPORT с дизельным двигателем СКОРО И В Калининграде

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас.
Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Дневник тульского бизнеса. Продолжение — 11.05.2021

Спустя год после объявления ограничительных мер, связанных с распространением коронавируса, мы вновь предоставляем тульским предпринимателям площадку для обмена опытом и мнениями. Всем участникам проекта задаем одни и те же вопросы: можно ли считать, что кризис миновал, помогли ли меры государственной поддержки и какие перспективы намечаются в их сферах деятельности.

Дмитрий Нестеров, ООО «Европейский квартал», «Цветной Бульвар».

Хочется верить, что самое сложное время уже позади. Если говорить о цветочном бизнесе, то конкретно в этой сфере кризис, вызванный Covid-19, думаю, прошел, но покупательская способность населения до конца все-таки не восстановилась. Мы видим, что добиться того объема продаж, который был в «Цветном бульваре» до пандемии, пока еще тяжело.

Если говорить с точки зрения арендодателей, то мы сделали все возможное, чтобы выжить в кризис не только самим, а вместе с предпринимателями, которые являются резидентами «Цветного бульвара». К доковидной арендной плате мы вернулись только в ноябре-декабре прошлого года.

Государственной поддержкой воспользоваться удалось. Снижение налога на имущество и льготная ставка 3% по упрощённой системе налогообложение нам очень помогла.

И себе, и всем представителям бизнеса хочется напомнить о том, что кризис – это не время для отчаяния, это время для новых возможностей, воспользовавшись которыми можно ощутимо вырасти. Надеюсь, у нас у всех получится сделать это!

Наталья Гаврилова, Автоломбард АвтоКасса.

Я пока не вижу повода для оптимизма, на мой взгляд, кризис только усугубляется. Как мы пройдем 2021 год не ясно, прогнозы строим очень осторожно. Несмотря на непростую ситуацию, нам удалось сберечь весь штат сотрудников, а, главное, сохранить их зарплату.

Многим нашим клиентам мы пошли навстречу в это непростое время и разрешили по одному заявлению, без предоставления справок и документов, перенести платежи, не начисляли пени и штрафы. И очень рады, что они нас не подвели и смогли справиться с тяжелой ситуацией, в которой оказались. Всем предпринимателям я желаю оставаться в обойме в это непростое время!

Мерами господдержки нам воспользоваться не удалось. Справлялись сами и активно помогали другим. Наша поддержка была решающей для представителей малого бизнеса, которые как и мы не вошли в число пострадавших сфер деятельности.

Алексей Сегал, ООО «АДС», природная зона «Ясногорица»

Пожалуй, ключевой особенностью нашего бренда природной воды «Ясногорица», на которой строится вся идеология ООО «АДС», является то, что мы всегда были семейным предприятием. Когда почти 20 лет назад нам удалось найти в Тульской области природную питьевую воду, которая по своим характеристикам сопоставима с такими известными брендами, как Evian® , мы столкнулись с недоверием и непониманием. Но упорство и желание, с которым мы всегда шли к достижению поставленной цели, помогли нам оказаться там, где мы находимся сейчас.

Поскольку я заговорил о семье, сделаю еще одно замечание. Мы никогда не продавали то, что не хотели бы употреблять сами. Мы готовим еду на воде из Ясногорска, а наши дети буквально на ней выросли и теперь не признают другие бренды и марки. Это «домашнее» отношение мы закладываем в основу бизнеса. Конечно, это звучит нелепо, но, разрабатывая новую линейку напитков, создавая дизайн упаковки или бутылки, регистрируя сайт, в «АДС» в первую очередь думают не о прибыли. Мы занимаемся тем, что приносит нам удовольствие, и создаем продукт, который нам бы хотелось преподнести своим родным и близким. Мы развиваемся, потому что нам интересно двигаться вперед, какие бы трудности не стояли у нас на пути.

За последний год в мире произошли значительные изменения, но непоколебимыми остались наш оптимизм и любовь к Тульскому региону и его жителям. Несмотря на пандемию и многочисленные экономические проблемы, мы не собираемся снижать объемы производства. Напротив, уже сейчас мы запускаем ряд новых продуктов – питьевую воду в бутылках 0,8 л, воду для детского питания, а также принципиально новую линейку сладких газированных напитков. Мы собираемся предложить хорошо знакомые вкусы, которые, благодаря качеству нашей воды, наверняка по-новому откроются для наших покупателей.

Илиана Марина, медицинский директор КЛИНИКИ ЭКСПЕРТ ТУЛА

Начну, наверное, про Медицину, как про Медицину и Здоровье, а не про Бизнес. К сожалению, мы, получили очень неприятную «картинку» – огромное количество «запущенных» и осложненных случаев. Период, когда было ограничение по плановой помощи, с наслоившимся страхом людей выйти из дома, сыграл злую роль. Огромное количество обращений в острой фазе хронических заболеваний, рост онкологии, случаев, когда недостаточно консервативного лечения, а требуется оперативное (госпитализация).

С точки зрения Бизнеса, сейчас мы наблюдаем, конечно же, рост спроса, но на определенные сегменты – запросы на диагностику и реабилитацию после перенесенного Covid, запросы на чек-ап всего организма. На сегодня мы единственные в городе, кто предлагает такие услуги как МРТ легких (МРТ органов средостения) и МРТ всего тела. Напомню, что за время пандемии люди делали КТ «огульно» и бесконтрольно! А КТ несет лучевую нагрузку. Метод же МРТ – безлучевой! Так же сильно возрос спрос на консилиумы и второе мнение. Это обусловлено тем, что требуется отдельный подход, когда у пациента несколько заболеваний дали о себе знать, и нужна коррекция терапии и одного пациента ведут сразу несколько врачей.

Можно ли сказать, что кризис прошёл?

Скорее он «мутировал». Точно такие пики по «просадке», которые мы наблюдали в период с марта по май 2020 года, прошли. Но мы сталкиваемся сейчас с тем, что человеку нужны, архи нужны определенные медицинские услуги, а позволить себе их финансово пациент не может.

Как мы пережили кризис? 2020 и 2021 годы я бы назвала – «Время взрослых»! Период, в который нужно принимать не стандартные/шаблонные, очень взвешенные и, порой, не популярные решения. Время динамично меняющейся среды, стрессового состояния, неопределенности. Время сильных, гибких, современных, смелых и харизматичных руководителей.

За период пандемии мы испытали и падение спроса, причем резкое. Затяжного удалось избежать, поскольку мы предприняли ряд мер по обеспечению безопасности для пациентов. Мы работали с записью и расписанием, разделяя потоки, устанавливая «окна» с одной стороны, для санитарной обработки помещений и кабинетов, с другой — умышленно уменьшая поток.

С другой стороны, пандемия придала хороший «пинок» для развития. Во-первых, это телемедицина! Этот проект был и ранее нами проработан, но пандемия его «спушила»! Во-вторых, мы запустили МРТ органов грудной клетки и МРТ всего тела.

Мерами государственной поддержки нам воспользоваться не удалось. Медицину не признали пострадавшей отраслью, к сожалению. Бытует мнение, что медицинские организации «озолотились». Но никто не считает кратность роста всех затрат, начиная от средств дезинфекции, продолжая масками и заканчивая стоимостью затрат на персонал.

Какие слова поддержки, пожелания можно адресовать себе и коллегам-предпринимателям? Я Начала бы с объятий! Тех, кто решается создать новый или удержать и развивать текущий Бизнес, тех, кто держит Свое Дело – вот прямо хочу обнять и пожать руку за силу духа и силу воли. За желание делать, менять, обеспечивать работой и рабочими местами других! А пожелание-совет заключается в следующем: развернитесь в сторону своего потребителя. Слышьте его, интересуйтесь его пожеланиями, спрашивайте. Он ваш заказчик. Меняйте свои процессы, подстраивайтесь, и тогда ваше дело ждет успех, вне зависимости от ситуации!

Стало известно, где на Кубани выросло число больных COVID-19 :: Краснодар :: РБК

Фото: Софья Сандурская / АГН «Москва»

В Краснодарском крае за сутки выявили 91 новый случай заболевания коронавирусом. Число больных выросло в 15 муниципалитетах, сообщает оперативный штаб региона.

Так, в Краснодаре коронавирус подтвердился у 35 человек, в Анапе — у 21, в Армавире — 8. В Лабинском районе заболели 7 человек, в Сочи — 4, в Горячем Ключе и Туапсинском районе — по 3. По 2 случая зафиксировали в Курганинском и Отрадненском районах, по одному — в Северском, Динском, Красноармейском, Темрюкском, Славянском и Павловском районах.

За минувшие выходные 15-16 мая в регионе зарегистрировали 93 и 94 новых случая соответственно. С начала пандемии заболело 47 112 человек, выздоровело — 41 893. Спасти не удалось 2866 человек, 10 из них — за минувшие сутки.

На 17 мая 69 заболевших находятся в тяжелом состоянии на ИВЛ, двое — на ЭКМО. В стационарах лечатся 1003 жителя с ковидом, на дому — 1350. Всего в медучреждения Кубани с подозрением на COVID-19 обратились 232732 человека.

Лаборатории края провели 3032074 исследования, в том числе 5610 — за последние сутки. Показатель заболеваемости на 100 тысяч населения — 828,9.

2021 Mitsubishi Pajero Sport Цена и характеристики: модельный ряд больших внедорожников упрощен, цена сильно выросла

Семейство SUV на базе Ute проигрывает пятиместному GLS, претерпевает перетасовки оборудования.

  • 2021 Модельный ряд Mitsubishi Pajero Sport был пересмотрен
  • Снята пятиместная модель GLS
  • Адаптивный круиз-контроль стал стандартным
  • По цене от 47490 долларов до 60 990 долларов

Mitsubishi Paero В 2021 году линейка Sport претерпела незначительные перестановки, упростив линейку и добавив функции по большей части.

Хедлайнером изменений является удаление пятиместного варианта GLS , в результате чего общее количество предлагаемых вариантов достигло трех: пятиместный Pajero Sport GLX, семиместный GLS и семиместный, превосходящий по ассортименту Exceed .

Цены немного изменились. на новый год: на веб-сайте Mitsubishi указаны рекомендуемые цены на проезд для частных покупателей: 47 490 долларов для GLX, 53 740 долларов для GLS и 60 990 долларов для флагманского Exceed — на 500 долларов выше. для вариантов GLX и Exceed, но дешевле на 250 долларов за класс GLS.

GLX начального уровня получает к новому году адаптивный круиз-контроль, ставший стандартом для всей линейки автомобилей.

ПОДРОБНЕЕ: Обзор Mitsubishi Pajero Sport GLS 7 2020 года

Вверху и повсюду: Mitsubishi Pajero Sport 2020 года. Превышение изображено в белом цвете, GLS — в бордово-красном цвете.

Между тем, семиместный GLS получает спутниковую навигацию, но заменяет регулируемые с электроприводом передние кожаные сиденья автомобилей 2020 года регулируемыми вручную тканевыми скамьями, а сиденья с кожаной отделкой перемещены в пакет опций GLS Deluxe за 2250 долларов, наряду с 360-градусная камера.

Флагман Exceed переносится в 2021 год без изменений.

Предлагаются семь цветов: белый, белый бриллиант, стерлинговое серебро, серый графит, черная слюда, темно-синий и Terra Rossa. Оттенки Deep Bronze и Titanium Grey, предлагаемые в 2020 году, были исключены в новом году.

БОЛЬШЕ: Обзор Mitsubishi Pajero Sport GLX 2020 года

Все модели продолжают получать мощность от 2,4-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом, передавая 133 кВт мощности и 430 Нм крутящего момента на все колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач .

В продажу поступил Mitsubishi Pajero Sport 2021 года выпуска.

2021 Mitsubishi Pajero Sport Австралийские цены

  • Pajero Sport GLX (пятиместный) — 47 490 долларов США с выездом
  • Pajero Sport GLS (семиместный) — 53 740 долларов США без места
  • Pajero Sport Exceed (семиместный) — 60 990 долларов США

ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Pajero Sport
ПОДРОБНЕЕ: Все Mitsubishi


Mitsubishi Pajero Sport 2021 года: цена и характеристики: упрощен модельный ряд больших внедорожников, цена сильно выросла

Mitsubishi Pajero Sport — Обзоры автомобилей, характеристики и цены

^ Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Mitsubishi Pajero Sport — недооцененный пакет внедорожников

ЙОХАННЕСБУРГ — Mitsubishi Pajero Sport всегда был чем-то вроде недооцененной темной лошадки в сегменте внедорожников на базе бакки, которым долгое время управлял местный производитель Toyota Fortuner. Продажи внедорожника Mitsubishi были незначительными по сравнению с этим, но это не из-за отсутствия у него способностей или компетентности.

Теперь в городе появился новый Pajero Sport с более острым внешним видом и новыми функциями.И конечно, вряд ли это внезапно осветит местные чарты продаж, но те, кто ищет что-то немного отличное от стандартного стада Fortuner и Everest, скорее всего, найдут очень привлекательный пакет в обновленном Mitsubishi.

Pajero Sport недавно был обновлен, и он особенно бросается в глаза своим новым дизайном «Dynamic Shield». Фара и решетка радиатора имеют отчетливую резкость, а акценты бумеранга придают автомобилю серьезный вид.Но вид сбоку и сзади не так впечатляет по сравнению с ним, а эти кровоточащие задние фонари выглядят странно. Это почти как если бы они слишком старались сделать его похожим на автомобиль, хотя на самом деле им, возможно, было бы лучше выбрать квадратный вид, вдохновленный предыдущими поколениями Pajero. Вы только посмотрите, как безумные фанаты внедорожников отзываются о новом Ford Bronco — в этом определенно есть пробел.

Но стиль — это субъективно, и вам вполне может понравиться внешний вид Mitsubishi. И хорошая новость в том, что остальная часть пакета имеет много преимуществ.

Цена Pajero Sport по сравнению с конкурентами

Цена Pajero Sport составляет от 609 995 рупий за модель 2.4 4×2, что значительно ниже конкурентов. Учтите, что эквивалент Isuzu MU-X 4×2 продается за R643 100, в то время как Ford Everest 2.0 SiT XLT продается за R637 800, а Toyota Fortuner 2.8 4×2 начинается с R700 100.

Диапазон Pajero Sport 4×4 начинается с R659 995, в то время как больше Роскошный Exceed, который мы тестировали, стоит 689 995 рэндов — но даже это на целых 100 тысяч дешевле, чем лучший Fortuner.

Как дела в войнах за власть?

Конечно, у конкурента Toyota теперь больше мощности: его 2,8-литровый двигатель D-4D недавно был модернизирован до 150 кВт и 500 Нм. Если вам нужна превосходная производительность, возможно, стоит потратить дополнительные деньги, но 2,4-литровый турбодизельный двигатель Mitsubishi Pajero Sport по-прежнему является очень приличной трансмиссией, которая обеспечивает адекватную производительность и экономичность, впечатляя своей общей изысканностью.

Вы можете сравнить его с 2.4-литровый Fortuner, но имейте в виду, что агрегат Mitsubishi несколько мощнее: 133 кВт и 430 Нм на разлив, по сравнению с 110 кВт / 400 Нм в случае Toyota. Mitsubishi также превосходит Isuzu 3.0 (130 кВт / 380 Нм), а также Everest 2.0 SiT (132 кВт / 420 Нм).

Каково это на гудроне?

Pajero Sport впечатляет своей дорожной изысканностью. В этом классе так тихо, как и следовало ожидать, а ходовые качества особенно удобны для универсалов на базе бакки. Недостатком его более мягкой настройки подвески является то, что она может казаться немного грубой, и вы действительно чувствуете, как тело кренится в поворотах, а значительные размеры этого автомобиля также не улучшают его общее ощущение маневренности.Но если учесть, что это семейный автомобиль, созданный в первую очередь для дорожных поездок и приключений по бездорожью, мы чувствуем, что Mitsubishi сделала правильный выбор, выбрав более мягкую настройку.

Съездить с проторенной дороги

Как и его основные конкуренты, Mitsubishi Pajero Sport будет ездить куда угодно, если вы выбрали одну из моделей 4×4. Вставьте систему Super Select II 4WD в 4LLc (понижающая передача и заблокированный межосевой дифференциал), и вы будете подниматься и спускаться практически на любом уклоне, а также есть режим 4HLc (высокочастотная передача, но с заблокированным центральным дифференциалом) для движения. песчаные участки и конфигурация 4H, которая распределяет крутящий момент в соотношении 40:60, чтобы вы были в большей безопасности на мокрой дороге или на гравии.

Модели Pajero Sport 4×4 также оснащены блокировкой заднего дифференциала для таких сценариев движения колеса в воздухе, а также есть некоторая электронная помощь для сложных участков бездорожья. Это осуществляется в форме управления спуском с холма, а также выбираемых режимов бездорожья, которые оптимизируют динамические системы автомобиля для различных поверхностей: гравия, грязи / снега, песка и камней.

Более роскошная кабина

Последний фейслифтинг не привнес каких-либо радикальных изменений в салон Pajero Sport, однако компания Mitsubishi расширила технические характеристики, добавив некоторые новые функции и другую электронику.

Появился новый полноцветный приборный дисплей, который придает более современный вид, а возможности подключения улучшены за счет установки дополнительных входов USB, которые также обслуживают задних пассажиров, а также дополнительных разъемов для аксессуаров.

Новая флагманская модель Exceed также получает новые функции в виде электронной двери багажного отделения с датчиками двойного удара, а также люка с электроприводом и возможности подключения дистанционного управления Mitsubishi, что позволяет управлять некоторыми функциями со смартфона.

Но даже если вы выберете стандартную комплектацию Pajero Sport, вы все равно получите полностью кожаные сиденья (с электронной регулировкой для водителя), а также двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и сенсорный экран размером 20,3 см. информационно-развлекательная система с сопряжением смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

В отличие от Fortuner, Pajero Sport также имеет сиденья третьего ряда, которые складываются в пол, чтобы создать плоское грузовое пространство.

На заднем ряду сидят взрослые для коротких поездок, пусть и с поднятыми коленями, но эти сиденья идеально подходят для детей.

ВЕРДИКТ

Mitsubishi Pajero Sport — соперник, который в значительной степени недооценивают в игре с большими внедорожниками, и очень жаль, потому что он предлагает действительно убедительное сочетание изысканности, комфорта, роскоши, практичности и внедорожных способностей по цене, которая подрывает своих соперников. Это того стоит.

IOL Motoring

MITSUBISHI MOTORS запускает обновленную модель PAJERO SPORT в Индонезии

GlobeNewswire

So-Young сообщает неаудированные финансовые результаты за первый квартал

BEIJING International, Inc, 19 мая, 2021 г. (GLOBE) .(Nasdaq: SY) («So-Young» или «Компания»), крупнейшее и наиболее динамичное социальное сообщество в Китае для потребителей, профессионалов и поставщиков услуг в сфере медицинской эстетики, сегодня объявило неаудированные финансовые результаты за первый квартал. завершился 31 марта 2021 г. Финансовые показатели за первый квартал 2021 г. Общая выручка составила 359,6 млн юаней (54,9 млн долл. США1), что на 97,0% больше по сравнению с 182,6 млн юаней за тот же период 2020 г. и превышает доход Компании в предыдущем квартале. руководство в размере 330 миллионов юаней.Чистый убыток составил 46,3 млн юаней (7,1 млн долларов США) по сравнению с чистым убытком в размере 35,9 млн юаней за тот же период 2020 г. Чистый убыток без учета требований GAAP2 составил 27,4 млн юаней (4,2 млн долларов США) по сравнению с чистым убытком без учета требований GAAP2. — Чистый убыток GAAP за тот же период 2020 года составил 21,6 миллиона юаней. Основные операционные показатели за первый квартал 2021 года Средние мобильные MAU составили 8,4 миллиона, что на 101,0% больше, чем 4,2 миллиона в первом квартале 2020 года. Общее количество пользователей, приобретающих услугу бронирования. составили 173,0 тыс., что на 123,3% больше, чем 77.5 тысяч в первом квартале 2020 г. Количество платных поставщиков медицинских услуг на платформе So-Young составило 4702, увеличившись на 42,7% с 3295 в первом квартале 2020 г. Количество поставщиков медицинских услуг, подписавшихся на информационные услуги на So-Young’s Платформа So-Young составила 2191, что на 17,7% больше по сравнению с 1862 в первом квартале 2020 г. Совокупная стоимость операций по медицинскому эстетическому лечению с помощью платформы So-Young составила 880,1 млн юаней, что на 85,2% больше, чем в первом квартале 475,3 млн юаней. квартал 2020 года.Г-н Син Цзинь, соучредитель и главный исполнительный директор So-Young, прокомментировал: «У нас был хороший первый квартал, начав год с выручки в 359,6 млн юаней, что почти вдвое больше, чем за тот же период прошлого года. В течение квартала мы продолжали улучшать качество и надежность предлагаемого контента, чтобы повысить доверие пользователей и их вовлеченность. Мы также успешно реализовали нашу стратегию по увеличению конверсии и удержания клиентов при дальнейшем расширении нашей сети поставщиков высококачественных медицинских услуг.Среднее значение MAU для мобильных устройств составило 8,4 миллиона, что на 101,0% больше, чем в прошлом году, а количество платных поставщиков медицинских услуг на нашей платформе достигло 4702, что на 42,7% больше, чем за тот же период прошлого года ». Г-н Джин продолжил: «Мы рады отметить постепенное возвращение нашей отрасли к нормальному состоянию после COVID-19 с начала года, когда учреждения смещают акцент с количества на улучшение качества клиентов. Мы считаем, что у нас есть сильные позиции, чтобы извлечь из этого выгоду и со временем повысить ценность для наших акционеров.Г-н Мин Ю, главный финансовый директор So-Young, также прокомментировал: «Мы наблюдаем значительный прогресс в реализации нашей стратегии по предоставлению дополнительной поддержки медицинским специалистам и продавцам за счет повышения точности привлечения клиентов и повышения надежности их услуги, а также создание конкурентной дифференциации. Мы уверены, что это приведет к увеличению заинтересованности клиентов и расширению возможностей монетизации в будущем ». Финансовые результаты за первый квартал 2021 года Выручка Общая выручка составила 359 юаней.6 млн (54,9 млн долларов США), что на 97,0% больше по сравнению с 182,6 млн юаней за тот же период 2020 года. Увеличение произошло в основном за счет увеличения числа поставщиков медицинских услуг, оказывающих платные услуги. Доходы от информационных услуг составили 277,8 млн юаней (42,4 млн долларов США), что на 120,5% больше, чем 126,0 млн юаней за тот же период 2020 года. Увеличение произошло в основном за счет увеличения среднего дохода на одного поставщика медицинских услуг, который платит за услуги. выручка составила 81,8 млн юаней (12,5 млн долларов США), увеличившись на 44 года.7% с 56,5 млн юаней за тот же период 2020 года. Увеличение произошло за счет увеличения на 123,3% количества покупающих пользователей. Стоимость выручки Стоимость выручки составила 52,4 миллиона юаней (8,0 миллиона долларов США), увеличившись на 21,5% с 43,1 миллиона юаней в первом квартале 2020 года. Себестоимость выручки включала компенсационные расходы на основе акций в размере 4,3 миллиона юаней (США). 0,7 млн ​​долларов США) в течение первого квартала 2021 года по сравнению с 2,2 млн юаней в соответствующий период 2020 года. Операционные расходы Общие операционные расходы составили 367 юаней.3 миллиона (56,1 миллиона долларов США), что на 97,6% больше, чем в 185,9 миллиона юаней в первом квартале 2020 года. Расходы на продажи и маркетинг составили 242,4 миллиона юаней (37,0 миллиона долларов США), что на 122,1% больше, чем 109,1 миллиона юаней. в первом квартале 2020 года. Увеличение произошло в основном за счет увеличения расходов, связанных с маркетингом и привлечением пользователей, особенно расходов на брендинг. Расходы на продажи и маркетинг в первом квартале 2021 года включали компенсационные расходы на основе акций в размере 2 юаней.3 миллиона (0,4 миллиона долларов США) по сравнению с 0,7 миллиона юаней в соответствующем периоде 2020 года. Общие и административные расходы составили 55,2 миллиона юаней (8,4 миллиона долларов США), что на 62,5% больше по сравнению с 34,0 миллионами юаней в первом квартале. 2020 года. Увеличение произошло в первую очередь за счет увеличения расходов на заработную плату, связанного с расширением административных сотрудников. Общие и административные расходы в первом квартале 2021 года включали компенсационные расходы на основе акций в размере 7,2 миллиона юаней (1,1 миллиона долларов США) по сравнению с 8 юанями.3 миллиона в соответствующий период 2020 года. Расходы на исследования и разработки составили 69,8 миллиона юаней (10,7 миллиона долларов США), что на 63,1% больше по сравнению с 42,8 миллионами юаней в первом квартале 2020 года. расходы на заработную плату. Расходы на исследования и разработки за первый квартал 2021 года включали компенсационные расходы на основе акций в размере 5,1 млн юаней (0,8 млн долларов США) по сравнению с 3,0 млн юаней в соответствующем периоде 2020 года. Льгота по подоходному налогу.3 миллиона (0,7 миллиона долларов США), по сравнению с прибылью по налогу на прибыль в размере 4,3 миллиона юаней за тот же период 2020 года. Чистый убыток Чистый убыток составил 46,3 миллиона юаней (7,1 миллиона долларов США) по сравнению с чистым убытком в размере 35,9 миллиона юаней в в первом квартале 2020 года. Чистый убыток без учета GAAP Чистый убыток без учета требований GAAP, исключающий влияние расходов на выплату вознаграждения на основе акций, составил 27,4 млн юаней (4,2 млн долларов США) по сравнению с чистым убытком без учета требований GAAP в размере 21,6 млн юаней. за тот же период 2020 года. Базовый и разводненный убыток на АДА Базовый и разводненный убыток на АДА, приходящийся на держателей обыкновенных акций, составил 0 юаней.42 (0,06 доллара США) и 0,42 юаня (0,06 доллара США), по сравнению с базовым и разводненным убытком на АДА, приходящимся на долю держателей обыкновенных акций, в размере 0,34 юаня и 0,34 юаня за тот же период 2020 года. Денежные средства и их эквиваленты, денежные средства с ограничением использования и срок Депозиты, срочные депозиты и краткосрочные инвестиции По состоянию на 31 марта 2021 года денежные средства и их эквиваленты, денежные средства с ограничениями и срочные вклады, срочные вклады и краткосрочные инвестиции составили 2601,2 млн юаней (397,0 млн долларов США) по сравнению с 2676,0 юаней. миллионов по состоянию на 31 декабря 2020 года. Бизнес-прогноз На второй квартал 2021 года So-Young ожидает, что общая выручка составит 430 миллионов юаней (65 долларов США.6 млн) и 450 млн юаней (68,7 млн ​​долларов США), что на 31,0–37,1% больше, чем за тот же период 2020 года. Вышеуказанный прогноз основан на текущих рыночных условиях и отражает предварительные оценки Компании рыночных и операционных условий, а также потребительский спрос, особенно с учетом потенциального воздействия COVID-19, последствия которого трудно проанализировать и предсказать, и все они могут измениться. Финансовые показатели не-GAAP В дополнение к финансовым показателям, подготовленным в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета в Соединенных Штатах или GAAP, в данном пресс-релизе представлены (убытки) / доходы от операций не-GAAP и чистые (убытки) / доходы не-GAAP путем исключения долевых компенсационных расходов из (убытка) / дохода от операционной деятельности и чистого (убытка) / дохода, соответственно. Компания считает, что эти финансовые показатели, не относящиеся к GAAP, важны для того, чтобы помочь инвесторам понять операционные и финансовые показатели Компании, на постоянной основе сравнивать тенденции бизнеса в разные отчетные периоды и оценивать основные операционные результаты Компании, поскольку они исключают некоторые непредвиденные расходы. к оплате наличными. Использование вышеуказанных финансовых показателей не по GAAP имеет определенные ограничения. Компенсационные расходы, основанные на акциях, были и будут нести в будущем и не отражаются в представлении финансовых показателей не по GAAP, но должны учитываться при общей оценке результатов Компании.Компания компенсирует эти ограничения, предоставляя соответствующую информацию о своих компенсационных расходах, основанных на акциях, в сверке с наиболее сопоставимыми финансовыми показателями GAAP, которые следует учитывать при оценке результатов деятельности Компании. Эти финансовые показатели, не относящиеся к GAAP, следует рассматривать в дополнение к финансовым показателям, подготовленным в соответствии с GAAP, но не должны рассматриваться как заменяющие или превосходящие финансовые показатели, подготовленные в соответствии с GAAP. Сверка каждого из этих финансовых показателей, не относящихся к GAAP, с наиболее сопоставимыми финансовыми показателями GAAP приведена в конце этого выпуска. Информация о конференц-звонке Руководство So-Young проведет конференц-звонок по доходам в среду, 19 мая 2021 г., в 7:30 утра по восточному времени США (19:30 того же дня по пекинскому / гонконгскому времени). Участники могут зарегистрироваться для конференц-связи, перейдя по адресу http://apac.directeventreg.com/registration/event/1695254. После завершения предварительной регистрации участники получат телефонные номера, код доступа к мероприятию и уникальный идентификатор регистранта.Чтобы присоединиться к конференции, наберите номер, который вы получите, введите код мероприятия, а затем свой уникальный идентификатор регистранта, и вы сразу же присоединитесь к конференции. Воспроизведение по телефону будет доступно через два часа после завершения конференц-связи до 9:59 утра по восточному времени США, 27 мая 2021 года. Подробные данные для дозвона: международный: + 61-2-8199-0299US: + 1- 646-254-3697Passcode: 1695254 Кроме того, прямая и заархивированная веб-трансляция этого конференц-звонка будет доступна по адресу http: // ir. soyoung.com. О So-Young International Inc. So-Young International Inc. (Nasdaq: SY) («So-Young» или «Компания») — крупнейшее и наиболее динамичное социальное сообщество в Китае для потребителей, профессионалов и поставщиков медицинских услуг. эстетическая индустрия. Компания предоставляет пользователям надежную информацию, предлагая высококачественный и заслуживающий доверия контент вместе с множеством социальных функций на своей платформе, а также курируя поставщиков медицинских эстетических услуг, которые тщательно отбираются и проверяются.Благодаря сильному имиджу бренда So-Young, широкому охвату аудитории, доверию со стороны пользователей, активному социальному сообществу и анализу данных, компания имеет хорошие возможности для расширения как в цепочке создания стоимости в медицинской эстетической индустрии, так и в массовом, быстрорастущем потреблении. рынок медицинских услуг. Заявление Safe Harbor Это объявление содержит заявления прогнозного характера. Эти заявления сделаны в соответствии с положениями «безопасной гавани» Закона США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Эти прогнозные заявления могут быть идентифицированы с помощью таких терминов, как «будет», «ожидает», «ожидает», «будущее», «намеревается», «планирует», «полагает», «оценивает», «уверенно» и т.п. . Среди прочего, Финансовое руководство и цитаты руководства в этом объявлении, а также стратегические и операционные планы So-Young содержат заявления прогнозного характера. So-Young может также делать письменные или устные прогнозные заявления в своих периодических отчетах Комиссии по ценным бумагам и биржам США, в своем годовом отчете для акционеров, в пресс-релизах и других письменных материалах, а также в устных заявлениях, сделанных ее должностными лицами, директорами или сотрудников третьим лицам.Заявления, которые не являются историческими фактами, включая, помимо прочего, утверждения о убеждениях и ожиданиях Со-Янга, являются прогнозными заявлениями. Заявления прогнозного характера связаны с неотъемлемыми рисками и неопределенностями. Ряд факторов может привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в любом прогнозном заявлении, включая, помимо прочего, следующие: стратегии Со-Янга; Будущее развитие бизнеса So-Young, финансовое состояние и результаты деятельности; Способность So-Young сохранять и увеличивать количество пользователей и поставщиков медицинских услуг, а также расширять свои предложения услуг; конкуренция в сфере онлайн-медицинских эстетических услуг; изменения в доходах, затратах или расходах So-Young; Политика и постановления правительства Китая в отношении индустрии медицинских эстетических услуг онлайн, общих экономических и деловых условий во всем мире и в Китае; влияние пандемии COVID-19 на бизнес-операции Со-Янга и экономику Китая и других стран в целом; и предположения, лежащие в основе или связанные с любым из вышеизложенного. Дополнительная информация об этих и других рисках включена в документы Компании в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Вся информация, представленная в этом пресс-релизе и в приложениях, актуальна на дату выпуска пресс-релиза, и So-Young не берет на себя никаких обязательств по обновлению такой информации, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. За дополнительной информацией обращайтесь: So-Young Investor RelationsMs. Вивиан XU Телефон: + 86-10-8790-2012 Электронная почта: [email protected] Кристенсен в Китае Эрик Юань Телефон: + 86-10-5900-1548 Электронная почта: Eyuan @ christensenir.com В USM. Линда Бергкамп Телефон: + 1-480-614-3004 Электронная почта: [email protected] НЕАУДИРОВАННЫЕ КОНДЕНСИРОВАННЫЕ КОНСОЛИДИРОВАННЫЕ БАЛАНСЫ SO-YOUNG INTERNATIONAL INC. 2021 марта 31,2021 года RMB RMB Активы в долларах США Оборотные активы: Денежные средства и их эквиваленты 1,127,055 973,509 148,586 Денежные средства с ограничениями и срочные вклады 21,865 26,559 4,055 Торговая дебиторская задолженность 52,871 69,680 10,636 Дебиторская задолженность от платформ онлайн-платежей16,182 14,092 2,151 Задолженность перед связанными сторонами7 , 764 2376 363 Срочные вклады и краткосрочные инвестиции 1527 088 1 601 169 244 386 Предоплата и прочие оборотные активы 43 190 61 263 9 351 Итого оборотные активы 2796015 2748 648 419 528 Внеоборотные активы: Долгосрочные инвестиции 166 100 173 829 26 531 Нематериальные активы 60 029 58 350 8 906 Деловая репутация 48 500 48 500 7 403 Основные средства, нетто 29 830 27 799 4 243 Отложенные налоговые активы 55 520 55 520 8 474 Активы в форме права пользования по операционной аренде 120 140 112 930 17 236 Прочие внеоборотные Активы 15,878 55,357 8,449 Итого внеоборотные активы 495,997 532,285 81,242 Итого активы 3,292,012 3,280,933 500,770 Обязательства Краткосрочные обязательства: Налоги к уплате 60,070 56,784 8,668 Обязательства по договорам 135,385 140,519 21,447 Заработная плата и социальное обеспечение 95,758 72,048 10,997 Суммы , 404 2,236 341 Начисленные расходы и прочие краткосрочные обязательства 237,785 268,585 40,994 Текущие обязательства по операционной аренде 39,468 38,353 5,854 Итого краткосрочные обязательства 570,870 578,525 88,301 Долгосрочные обязательства: Долгосрочные обязательства по операционной аренде 93,044 87,003 13,279 Отсроченные налоговые обязательства 8,253 1,260 Итого долгосрочные обязательства 101,566 95,256 14,539 Итого обязательства 672,436 673,781 102,840 Мезонинный капитал Погашаемые неконтролирующие доли 23,205 21,930 3,347 Итого мезонинный капитал 23,205 21,930 3,347 SO-YOUNG INTERNATIONAL INC. НЕАУДИРОВАННАЯ КОНДЕНСИРОВАННАЯ КОНСОЛИДИРОВАННАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ БАЛАНС (Продолжение) (Суммы в тысячах, за исключением данных по акциям и на акцию, если не указано иное) Акционерный капитал: Обыкновенные акции класса A (номинальная стоимость 0,0005 долларов США; 750 000 000 акций, разрешенных на 31 декабря 2020 г. 31 марта 2021 г .; 70 212 159 и 70 469 151 акций, выпущенных и находящихся в обращении на 31 декабря 2020 г. и 31 марта 2021 г., соответственно) 224 225 34 Обыкновенные акции класса B (номинальная стоимость 0,0005 долларов США; 20 000 000 акций, разрешенных к выпуску на 31 декабря 2020 г. 31 марта 2021 г .; 12,000,000 акций выпущены и находятся в обращении на 31 декабря 2020 г. и 31 марта 2021 г.) 37 37 6 Дополнительный оплаченный капитал 2,892,268 2,911,346 444,358 Обязательные резервы 10,562 10,562 1,612 Накопленный дефицит (254,228) (299,225) (45,671 ) Накопленный прочий совокупный убыток (52 492) (37 723) (5 756) Итого собственный капитал 2 596 371 2,585 222 394 583 Итого обязательства, промежуточный капитал и собственный капитал 3 292 012 3 280 933 500 770 SO-YOUNG INTERNATIONAL INC. НЕАУДИРОВАННАЯ КОНДЕНСИРОВАННАЯ КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ ОБ ОПЕРАЦИЯХ (Суммы в тысячах, за исключением данных по акциям) за три месяца, закончившихся 31 марта 2020 г. 31 декабря 2020 г. 31 марта 2021 г. 31 марта 2021 г. RMB RMB RMB $ Доходы Информационные услуги 126 012 335,911 277,833 42,406 Услуги по резервированию 56,542 88,724 81,812 12,487 Итого выручка 182,554 424,635 359,645 54,893 Себестоимость (43,099) (63,620) (52,354) (7,991) Валовая прибыль 139,455 361,015 307,291 46,902 Операционные расходы: Расходы на продажи и маркетинг (109,117) (109,117) ) (242 358) (36 991) Общие и административные расходы (33 955) (49 888) (55 177) (8 422) Расходы на исследования и разработки (42 797) (70 920) (69 803) (10 654) Итого операционные расходы (185 869) (331 186) (367 338 ) (56 067) (Убыток) / доход от операционной деятельности (46 414) 29 829 (60 047) (9 165) Прочие доходы / (расходы): Инвестиционный доход 2975 3130 2668 407 Процентный доход 13 592 6 753 6 000 916 Курсовые прибыли / (убытки) 63 ( 603) (4711) (719) Доля в (убытках) / доходах от капитала объект инвестиций (1,752) 198 79 12 Прочие, нетто (8,645) 11,407 5,405 825 (Убыток) / прибыль до налогообложения (40,181) 50,714 (50,606) (7,724) Выгода / (расходы) по налогу на прибыль 4,298 (12,997) 4,334 661 Нетто (убыток) ) / доход (35 883) 37 717 (46 272) (7 063) Чистый убыток, относящийся к неконтролирующим долям — 930 1275 195 Чистый (убыток) / доход, относящийся к So-Young International Inc. (35,883) 38,647 (44,997) (6,868) SO-YOUNG INTERNATIONAL INC. НЕАУДИРОВАННАЯ КОНДЕНСИРОВАННАЯ КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ ОБ ОПЕРАЦИЯХ (Продолжение) (Суммы в тысячах, за исключением данных по акциям и по акциям) 2020 31 марта 2021 года 31 марта 2021 года RMB RMB RMB В долларах США Чистый (убыток) / прибыль на обыкновенную акцию Чистый (убыток) / прибыль на обыкновенную акцию, приходящуюся на держателя обыкновенных акций — базовый (0,44) 0,47 (0,55) (0,08) Нетто ( убыток) / прибыль на обыкновенную акцию, относящуюся к держателю обыкновенных акций — разводненная (0.44) 0,46 (0,55) (0,08) Чистый (убыток) / прибыль на АДА, приходящаяся на держателей обыкновенных акций — базовая (13 АДА представляют 10 обыкновенных акций класса A) (0,34) 0,36 (0,42) (0,06) Нетто (убыток) / прибыль на АДА, принадлежащие обыкновенным акционерам — разводненные (13 АДА представляют 10 обыкновенных акций класса A) (0,34) 0,35 (0,42) (0,06) Средневзвешенное количество обыкновенных акций, использованных для расчета (убытка) / прибыли на акцию, базовое * 81,116,329 81,904,047 82,118,661 82,118,661 Средневзвешенное количество обыкновенных акций, использованных для расчета (убытка) / прибыли на акцию, разводненных * 81 116 329 84 108 250 82 118 661 82 118 661 Расходы на вознаграждения, основанные на акциях, включены в: Себестоимость выручки (2210) (5 040) (4333) (661) Расходы на продажи и маркетинг (720) (2183) (2294) (350) Общие и административные расходы (8,337) (11,311) (7,168) (1094) Расходы на исследования и разработки (2,995) (5,943) (5,116) (781) * И класс A, и класс Обыкновенные акции B включены в расчет средневзвешенного количества обыкновенных акций в обращении. ing, основной и разбавленный.SO-YOUNG INTERNATIONAL INC. Сверка результатов по GAAP и не-GAAP (суммы в тысячах, за исключением данных по акциям и акциям) за три месяца, закончившихся 31 марта 2020 г. 31 декабря 2020 г. 31 марта 2021 г. 31 марта 2021 г. RMB RMB RMB US $ GAAP (убыток) / доход от операционной деятельности (46 414) 29 829 (60 047) (9 165) Добавить обратно: Совместные расходы на компенсацию 14 262 24 477 18 911 2 886 Non-GAAP (убыток) / доход от операций (32 152) 54 306 (41 136 ) (6 279) Чистый (убыток) / доход по GAAP (35 883) 37 717 (46 272) (7 063) Сложите обратно: Расходы на совместную компенсацию 14 262 24 477 18 911 2886 Чистая (убыток) / прибыль не-GAAP (21 621) 62 194 (27 361) (4,177) ________________________ 1 Этот пресс-релиз содержит перевод определенных сумм в юанях (RMB) на U.S. долларов (US $) исключительно для удобства читателя. Если не указано иное, все переводы сумм юаней в суммы в долларах США в этом пресс-релизе производятся по ставке от 6,5518 юаней до 1 доллара США, что являлось средним курсом доллара США, объявленным Советом управляющих Федеральной резервной системы США. 31 марта 2021 г. 2 Чистый убыток не по GAAP определяется как чистый убыток без учета расходов на выплату вознаграждения, основанного на акциях. См. «Сверка результатов по GAAP и не-GAAP» в конце этого пресс-релиза.

НОВЫЙ PAJERO SPORT

В ОБРАЗЕ

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

1 ГОД

бесплатное обслуживание

сервис или 20.000км

_____________

3 ГОДА

гарантия

или 100.000км

_____________

Свободный автомобиль

регистрация и доставка

в любую точку Нигерии

_____________

Полностью оплачено

таможенные бумаги

_____________

Выбор из

аксессуары доступны

_____________

Митсубиси Паджеро Спорт нового поколения.

Десятилетия опыта в бездорожье воплощены в роскошный современный внедорожник.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР НА 360 ° PAJERO SPORT

РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ЦВЕТНОЙ ЖК-дисплей

СЧЕТЧИКА

СМАРТФОН-СВЯЗЬ

ДИСПЛЕЙ АУДИО

ЭЛЕКТРОННЫЙ

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

МОЩНОСТЬ

ЗАДНИЙ ОТДЕЛ

Щелкните ссылку ниже для получения дополнительной информации о PAJERO SPORT

НОВЫЙ PAJERO SPORT 2020 — ЕЗДА НОВОЙ ЖИЗНИ

С лозунгом «Езжай по новой жизни — испытай другой образ жизни» — новый Mitsubishi PAJERO SPORT оправдывает ожидания клиентов в отношении модели внедорожника, которая гибко работает в различных типах местности, но при этом предлагает оптимальный комфорт, удобства и защиту с широким ассортиментом. передовых технологий безопасности и выдающегося интеллекта в своем сегменте.Теперь PAJERO SPORT является неотъемлемой частью всех ваших путешествий или различных образов жизни, переживаемых вами в вашей жизни. Автомобиль поможет вам испытать новые впечатления, а также сделает вашу жизнь оригинальной и полноценной.

СОВРЕМЕННЫЙ И ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ЭКРАНА

Новый внешний вид MITSUBISHI PAJERO SPORT, созданный с помощью языка дизайна Dynamic Shield второго поколения, стал гармоничным и характерным — более элегантным, прочным и впечатляющим.

Новый PAJERO SPORT — смелый и мощный внедорожник с габаритными размерами 4825 x 1815 x 1835 (мм). Колесная база шириной до 2800 мм обеспечивает просторное пространство для всех 3 рядов сидений. Новое 18-дюймовое двухцветное легкосплавное колесо с несколькими спицами создает сильный спортивный вид.

Передняя часть автомобиля выделяется X-образной решеткой радиатора, включенными светодиодными дневными фарами и передними фарами, соединенными сверху посеребренными планками, которые увеличивают жесткость и мужественность PAJERO SPORT. Новый дизайн передней решетки с тремя посеребренными горизонтальными перекладинами придает автомобилю сильный спортивный вид. В частности, новый PAJERO SPORT оснащен современными би-светодиодными фарами для повышения эффективности освещения и эстетики, а также интегрирует технологию поворотов, которая помогает лучше при прохождении поворотов.

Система омывания фар, установленная на PAJERO SPORT, удаляет грязь и пыль с фары, тем самым поддерживая максимальное качество освещения, обеспечивая водителю лучший обзор и обеспечивая безопасность.

Новый красивый дизайн задних фонарей, интегрированный со светодиодной технологией, увеличивает привлекательность и индивидуальность PAJERO SPORT. В частности, новый PAJERO SPORT оснащен современной антенной Sharkfin и новым спортивным задним спойлером, которые привносят гармонию и современность.

Прочная подвеска имеет высокий дорожный просвет 218 мм, что позволяет автомобилю легко преодолевать труднопроходимую местность. Между тем, минимальный радиус поворота 5,6 м, самый маленький в сегменте, также является значительным преимуществом, которое помогает автомобилю быть более гибким при движении в узких городских районах.

ГИБКАЯ И МОЩНАЯ РАБОТА С «MITSUBISHI-DNA»

Высокие характеристики всегда являются одним из выдающихся преимуществ, когда речь идет о PAJERO SPORT, который несет «код генома внедорожника», также известный как «ДНК Mitsubishi», который был подтвержден в самых сложных гонках ралли «Дакар» на планете.

В НОВОМ PAJERO SPORT используется блок двигателя с технологией электронного управления фазами газораспределения, обеспечивающий мощность 133 кВт (181 л.с.) при 3500 об / мин и максимальный крутящий момент 430 Нм при 2500 об / мин.В частности, блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, чтобы помочь оптимизировать вес, способствуя правильному распределению веса между передней и задней осью, тем самым помогая автомобилю работать более устойчиво. Кроме того, низкая степень сжатия двигателя также помогает минимизировать вибрации для плавной работы.

Двигатель

DIESEL MIVEC 2,4 л стал еще лучше благодаря комбинации с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом. Широкий диапазон передаточных чисел делает переключение передач более плавным.В то же время PAJERO SPORT 2020 также помогает водителю быть в восторге и воодушевлении благодаря встроенному переключателю подрулевых лепестков на рулевом колесе, который помогает освоить процесс, особенно когда вам нужно ускориться, обогнать или при движении по крутой дороге. .

MITSUBISHI PAJERO SPORT 2020 оснащен приводной системой Mitsubishi DNA Super Select 4WD-II. В отличие от системы прерывистого 4WD, доступной в настоящее время на нескольких других внедорожниках, водитель может использовать режим 4WD только в сложных дорожных условиях из-за проскальзывания колес при рулевом управлении, поскольку отклонение между передней и задней осями не подавляется, что вызывает трудности в управлении. и дискомфорт водителя.Super Select 4WD-II отлично справляется не только с тяжелыми дорожными условиями. Система также обеспечивает плавное и безопасное вождение благодаря оборудованному межосевому дифференциалу, который устраняет отклонение скорости между передней и задней осью. Имея 4 режима 2H-4H-4HLc-4LLc, система Super Select 4WD-II помогает обеспечить различные возможности управления, что делает PAJERO SPORT экономичным в работе с режимом 2H. Между тем, автомобиль может безопасно и гибко работать на скользких условиях, как модель с полным приводом (AWD), благодаря центральному дифференциалу в режиме 4H, но в то же время уверенно преодолевать сложные условия бездорожья с режимом 4HLc (4WD High-Speed ​​Range). с заблокированным межосевым дифференциалом) или 4LLc (полноприводный низкоскоростной диапазон с заблокированным межосевым дифференциалом).

Кроме того, PAJERO SPORT 2020 также предоставляет водителю 4 дополнительных режима движения на местности (Гравий — Грязь — Песок — Камень) с простым управлением одной кнопкой. Это дает незабываемые впечатления от вождения по бездорожью.

В частности, MITSUBISHI PAJERO SPORT 2020 также оснащен блокировкой заднего дифференциала — R / D Lock с кнопкой «ON / OFF stage», расположенной на центральной консоли. Эта модернизация облегчает автомобилю преодоление различных труднопроходимых участков за счет блокировки задних дифференциалов и равномерного распределения усилия на задние колеса.

ОБНОВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ РОСКОШНЫЙ ОПЫТ

Ориентированная на клиента философия «Омотенаши» применена компанией Mitsubishi Motors при оформлении интерьера PAJERO SPORT 2020. Благодаря передовым интеллектуальным утилитам автомобиль доставляет клиентам самые лучшие и удобные впечатления. Кабина впечатляет передовыми современными технологиями. Интерьер PAJERO SPORT роскошен, но не менее изыскан, элегантен и гармоничен:

• Высококачественная кожаная обивка, сиденья водителя и пассажира с 8-позиционным электроприводом помогают снизить утомляемость во время длительных поездок.

• Цифровой приборный щиток, установленный на PAJERO SPORT 2020, имеет большой размер до 8 дюймов с 3 типами дисплеев, не только помогает водителю легко просматривать информацию, но также позволяет настраивать различные типы дисплеев в соответствии с потребностями и предпочтениями водитель.

• 8-дюймовый сенсорный экран smartlink с дружественным интерфейсом и возможностью подключения к различным протоколам, таким как: Android Auto ™ и Apple CarPlay ™ для неограниченных развлечений. Кроме того, этот экран также может подключаться и отображать информацию к кластеру цифровых счетчиков, чтобы водитель мог легко наблюдать за информацией, повышая способность фокусироваться во время вождения.Кроме того, поскольку рулевое колесо интегрировано с многофункциональными кнопками управления, такими как переключатель звука или переключатель Handfree и голосовое управление, водители могут легко слушать музыку и многое другое во время вождения.

• Двухзонная система автоматического кондиционирования воздуха с задней вентиляцией для второго и третьего рядов, подходящая для климатических условий Вьетнама. Кроме того, автомобиль также оснащен генератором Nano-e Ion с функцией очистки воздуха, который помогает доставлять свежий воздух каждому во время поездки.

• Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, которые помогают ограничить отраженный свет от наружных зеркал заднего вида к водителю, предотвращая ослепление, вызванное задними фарами. Современный люк на крыше дарит захватывающие впечатления от красивой природы на протяжении всего путешествия, особенно если вы путешествуете всей семьей.

• Камера системы Multi Around System, помогает водителям легко наблюдать задним ходом, останавливаться и парковаться или передвигаться по многолюдным городским дорогам.

• Философию «Omotenashi» также можно легко увидеть на PAJERO SPORT 2020 через механизм задней двери с электроприводом и механизм Kick.В частности, в отличие от других моделей, которые оснащены датчиком движения толчка, расположенным только посередине заднего бампера, который может вызвать небольшие затруднения при манипуляциях с багажником, PAJERO SPORT 2020 оснащен 2 датчиками крышки багажника 2 угла заднего бампера. Эта настройка делает движение пинком проще и удобнее.

• Кроме того, MITSUBISHI PAJERO SPORT 2020 также обеспечивает высокую доступность и класс для клиентов, когда он впервые оснащен пультом дистанционного управления MITSUBISHI через смартфон, которым можно управлять как на Android ™, так и на iOS ™ и даже на Apple Watch ™.Приложение помогает пользователям определять местонахождение автомобиля на парковке, легко открывать заднюю дверь на расстоянии или устанавливать статус открытия задней двери, чтобы открывать заднюю дверь так удобно, что отпадает необходимость в толчках. Кроме того, он также может отображать информацию об экономии топлива, объем топлива или напоминания о состоянии автомобиля, например, когда водитель забывает заблокировать дверь или оконное стекло не закрывается.

• В частности, MITSUBISHI PAJERO SPORT 2020 интегрирован с электрическим стояночным тормозом + Auto Hold, помогая водителю расслабиться во время работы.Другие удобства, такие как переключатель запуска / остановки двигателя, органы управления автоматическим освещением, автоматический очиститель от дождя, автоматическое регулирование угла наклона фар… способствуют удобному и первоклассному обслуживанию клиентов.

ПРЕМИУМ БЕЗОПАСНОСТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ РАСШИРЕННОЙ СИСТЕМОЙ БЕЗОПАСНОСТИ — БЕЗОПАСНОСТЬ В КАЖДОЙ ПОЕЗДКЕ

Позиционируемый как внедорожник премиум-класса, MITSUBISHI PAJERO SPORT 2020 предлагает полную защиту для клиентов благодаря усовершенствованному пакету безопасности и расширенному пакету безопасности:

• 7 подушек безопасности.

• Система предотвращения прямого столкновения (FCM) помогает снизить серьезность и минимизировать вероятность прямого столкновения.

• Система предупреждения о слепых зонах (BSW) и система помощи при смене полосы движения (LCA) обнаруживают автомобиль в слепой зоне, предупреждают на зеркале заднего вида и помогают водителю безопасно сменить полосу движения.

• Система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) улучшает обнаружение препятствий и сводит к минимуму слепые зоны и риск столкновения при движении задним ходом.

• Ультразвуковая система уменьшения ускорения (UMS): воспроизводит предупреждающий звук при снижении мощности двигателя, чтобы минимизировать риск столкновения при обнаружении препятствия спереди и сзади.

• Система адаптивного круиз-контроля (ACC): система использует радар для обнаружения движущихся впереди автомобилей и поддержания постоянной скорости автомобиля.

• Система блокировки тормоза: система автоматически отключает педаль газа, устанавливает приоритет педали тормоза для остановки автомобиля и обеспечивает безопасность.

• Система заднего вида: воспроизведение аудиосигнала при наличии препятствия. Это помогает пользователям активно наблюдать за ситуацией позади, чтобы управлять автомобилем наиболее разумным способом. Обеспечивает безопасную защиту и позволяет избежать ненужных рисков и повреждений в обратном процессе.

• Передний и задний предупреждающие датчики: помогают водителю четко видеть слепые зоны, которые нельзя увидеть через зеркало заднего вида, сводя к минимуму столкновения и несчастные случаи.

• Шасси RISE из высокоинтенсивной стали обеспечивает способность поглощать энергию удара со всех сторон и рассеивать силу удара, обеспечивая безопасность всех пассажиров.

• Антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), система экстренного торможения (BA), активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC).

• Функции контроля спуска (HDC) и помощи при трогании с холма (HSA) помогают водителю легко контролировать движение автомобиля в условиях бездорожья.

Благодаря интеллектуальному расширенному пакету безопасности, MITSUBISHI PAJERO SPORT 2020 теперь может считаться «сильным телохранителем», который помогает обеспечить безопасность всех пассажиров и безопасность мирных и расслабленных поездок.

НОВЫЙ MITSUBISHI PAJERO SPORT — «RIDE NEW LIFE» — РОСКОШНЫЙ, ПРЕВОСХОДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ЛИЧНЫХ И СЕМЬИ.

: MITSUBISHI PAJERO SPORT, оснащенный ценными улучшениями внешнего вида, непревзойденным комфортом, интеллектуальной системой активной безопасности и высокой производительностью, — это многозадачный автомобиль, который станет вашим близким спутником в каждом путешествии вашей жизни.

Являетесь ли вы успешным человеком, который посвящает всю свою энергию работе для достижения великих достижений? Вы прекрасный отец, который хочет отвезти свою семью в отдаленное место в лагерь и насладиться красотой природы? Вы творческий художник или энтузиаст социальной работы? Вы любите приключения и любите путешествовать с друзьями? Этот мощный, универсальный, безопасный и комфортный внедорожник — все, что вам нужно.С MITSUBISHI PAJERO SPORT все разнообразные аспекты вашей жизни всегда будут сопровождаться и преодолеваться самым полным образом.

Новый MITSUBISHI PAJERO SPORT запускается 6 октября 2020 года с 02 версиями в 3 цветовых вариантах: черном, белом и коричневом со следующей ценовой информацией:

В частности, заказы на первом этапе будут включать подарочный набор на сумму до 50 000 000 донгов, включая спортивные аксессуары и iPhone 11 Pro Max 64 ГБ.

Mitsubishi Pajero Sport

обновлено на 2020 год

Компания Mitsubishi сняла прикрытие с обновленного Pajero Sport 2020 года.

Принимая многие изменения, уже дебютировавшие на Mitsubishi Triton модельного года 19, с которым он делится своими ключевыми принципами, Mitsubishi Pajero Sport 2020 года будет более безопасным и функциональным, чем раньше, поскольку он ведет борьбу с соперниками, включая Ford Everest, Holden Первопроходец, Isuzu MU-X и Toyota Fortuner.

Обновления совпадают с небольшим повсеместным повышением прейскурантной цены, но компания Mitsubishi уже предлагает специальные льготы для автомобилей с выездом из машины.Таким образом, пятиместный GLX начального уровня стоит от 45 990 долларов США, а семиместный GLS средней комплектации — от 53 990 долларов США.

Mitsubishi Pajero Sport 2020 года оснащается новой динамической защитной решеткой и комбинацией фар Triton, а также новыми дневными ходовыми огнями и бамперами. Капот также стал выше, чем раньше.

Есть также новые конструкции легкосплавных дисков и измененные боковые подножки, которые якобы увеличивают дорожный просвет.

Внутри обновленная модель получает новую 8.0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Флагманские варианты оснащаются проводной системой навигации TomTom и цифровым приборным экраном.

В другом месте есть новые места для хранения вещей рядом с переключателем передач и под ним, а также задняя дверь с электроприводом на некоторых вариантах.

Варианты

Entry теперь входят в стандартную комплектацию: контроль спусков, контроль устойчивости прицепа, камера заднего вида, задний парктроник, цифровое радио, четыре порта USB, одна розетка на 220 В, одна розетка HDMI и три розетки на 12 В, брелок для бесконтактных ключей. , задние дефлекторы, подножки и рейлинги на крыше, а также тканевая обивка сидений.

Большое изменение заключается в более стандартном оборудовании для обеспечения безопасности: каждая модель Pajero Sport теперь может похвастаться семью подушками безопасности и системой предотвращения лобового столкновения (автономное экстренное торможение). Также доступна система контроля слепых зон, а также предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Под капотом Mitsubishi заявляет, что внесла небольшие изменения в 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 133 кВт / 430 Нм, включая переработанную камеру сгорания и топливные форсунки, что привело к более низкой степени сжатия.Есть также новый блок цилиндров из алюминиевого сплава, который, как утверждается, снижает массу.

Как и прежде, Pajero Sport работает в паре с системой Mitsubishi Super Select 4WD-II и пятью режимами движения по бездорожью, как это было у Triton.

Цветовая палитра Pajero Sport 2020 была расширена двумя оттенками: White Diamond и Graphite Grey.

Сколько стоит Mitsubishi Pajero Sport 2020 года выпуска?
GLX — 45 990 долларов
GLS — 52 490 долларов
Семиместный GLS — 53 990 долларов
Семиместный Exceed — 59 990 долларов
* Цены включают дорожные расходы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *