Rs7 2019: Купить новый Audi RS 7 Sportback — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Содержание

Новая Audi RS7 2019-2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации, фото

О выпуске новой генерации седана Audi RS7 2019-2020 года компания заявляла еще 2 года назад, а в ее планах было одновременное обновление обеих версий: Sportback и Sportback performance. И вот на сентябрьском автосалоне во Франкфурте состоялся дебют абсолютно нового поколения.

На странице все подробности о новой модели Audi RS7 2019 модельного года, цены и комплектации, фото, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.

Смотрите также: уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Audi Q7 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о новом немецком внедорожнике.




Техническая начинка

Автомобили Audi серии RS достойно представляют немецкую компанию в сегменте спортивных машин, а самая мощная из всех выпускаемых сегодня Ауди модель Sportback составляет достойную конкуренцию лидерам рынка, заряженным BMW M серии и Mercedes-Benz AMG.

Новое поколение Audi RS7!

Новый кузов Ауди RS7 2019 в целом претерпит небольшой тюнинг и обзаведется рядом спортивных «атрибутов»: небольшими спойлерами и закрылками в зоне воздухозаборников, декоративными вставками около окон и заднего диффузора. Рестайлинг затронет и зеркала заднего вида, которые получат более обтекаемую форму корпуса.

Основные особенности машин данного класса – мощный двигатель и жесткая подвеска с относительно небольшим клиренсом – все то, что позволяет обеспечить автомобилю высокие динамические характеристики. По сути, это без пяти минут настоящий спортивный автомобиль, который дополнительно готов подарить комфорт, присущий машине бизнес- или даже премиум-класса!


Восьмицилиндровый, V-образный, оснащенный двойным турбонаддувом четырехлитровый двигатель (4.0 V8 TFSI), штатно устанавливаемый на Audi RS7 2019, будет выдавать 560 л. с. Специальная версия – Sportback performance – получит форсированный до 605 л. с. вариант, позволяющий разогнаться до «сотни» всего за 3,9 сек.

В целях экономии топлива в режиме размеренной езды агрегат будет работать всего на 4 цилиндрах, тогда как остальные четыре – моментально подключается при резком нажатии педали газа в пол. Дополнит «умную» силовую установку надежная 8-ступенчатая трансмиссия ZF tiptronic.


Audi RS7 2019 модельного года предлагает широкий набор современных систем оснащения, включая 4-зонный климат-контроль, круиз-контроль, аудио-систему Dang & Olufsen и набор видеокамер по периметру кузова. Штатную комплектацию можно расширить, заказав дополнительный пакет Dynamic, вместе с которым предлагается оригинальный тюнинг:

  • облегченные спортивные карбоново-керамические тормоза,
  • жесткая подвеска,
  • более чуткое рулевое управление,
  • отсутствие принудительного ограничения максимальной скорости на уровне 250 км/ч (планка повышена до 305 км/ч).

Кроме того, на заряженной версии Audi RS7 2019 Sportback performance установлена адаптивная пневматическая подвеска, позволяющая уменьшать клиренс на 20 мм. , усиливая тем самым пресловутый граунд-эффект.

В салоне новых Audi RS 7 2019 Sportback и Sportback performance продолжат превалировать эксклюзивные материалы отделки: сочетание черной кожи, алькантары и оригинальных карбоновых вставок с саржевым плетением синего цвета создаст по-настоящему уникальный спортивный стиль.


Высочайшее качество подгонки всех элементов салона дополняется оригинальной панелью приборов, где на круглых черных циферблатах будут отлично контрастировать яркие красные стрелки и белоснежные шкалы. Здесь же и спортивный трехспицевый руль, на который вынесены привычные органы управления медиасистемой и бортовым компьютером.

Последние новости

По сообщениям ряда автомобильных изданий, в самое ближайшее время инженеры Ауди планируют оснастить обновленную версию седана Audi RS7 2019 года гибридным двигателем. Установку не будут разрабатывать специально для данного авто, а возьмут ее от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Согласно инсайдерской информации, мощность агрегата, подготовленного специально для представителя «четырех колец», будет составлять около 700 лошадиных сил, что поставит Audi RS7 в ряд самых мощных гибридных спорткаров в мире.

Дата выхода в России





Новое поколение Audi RS7 2019 – 2020 модельного года уже дебютировало на франкфуртском автосалоне, европейские продажи начнутся уже к концу этого года, а в России RS7 появиться во втором квартале 2020 года.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новое поколение Ауди RS7 2019-2020 модельного года будут известны после дебюта новинки. Цены на текущее поколение:

Технические характеристики

Видео тест-драйв Ауди РС7


Фото

Новое поколение Audi RS7!


Audi RS7 2019-2020, фото, цены, комплектации, дата выхода в России.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

«Заряженный» кроссовер Audi RS Q8: упрощенный Urus? — Авторевю

Этот автомобиль уже успел прославиться как самый быстрый кроссовер Нюрбургринга: заводской тест-пилот Фрэнк Стипплер проехал на предсерийной машине круг длиной 20,6 км за 7 минут и 42,253 секунды. Теперь Audi RS Q8 полностью рассекречен: официальная премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, и это первый RS-паркетник марки, который попадет на рынок США. Однако фактически перед нами «переодетый» и слегка упрощенный Lamborghini Urus, ведь в плане техники эти машины — близнецы!

Audi RS Q8 оснащен тем же битурбомотором V8 4.0, но если под капотом Уруса он развивает 650 л.с. и 850 Нм, то для Audi его дефорсировали до 600 л.с. и 800 Нм. Такие же показатели у универсала Audi RS 6 Avant и лифтбека RS 7 Sportback. Но мотор Audi вдобавок оснащен 48-вольтовым стартер-генератором. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат», постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом (распределение тяги в пропорции 40:60 в пользу задней оси), а также активный задний дифференциал, способный управлять вектором тяги.

Как и Urus, «эрэска» имеет адаптивную пневмоподвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости (актуаторы работают от 48-вольтовой электросети), подруливающий механизм на задней оси и десятипоршневые механизмы передних тормозов. Хотя настройки у Audi, конечно же, свои, соответствующие философии бренда. Например, на выбор есть семь режимов ездовой электроники: comfort, auto, dynamic, allroad, offroad, а также экстремальные RS1 и RS2, для быстрой активации которых предусмотрена отдельная кнопка на руле.

По части динамических характеристик субординация моделей соблюдена строго. На разгон до «сотни» Audi RS Q8 тратит 3,8 с против 3,6 с у Lamborghini. А ускорение до 200 км/ч занимает 13,7 вместо 12,8 с.

По умолчанию максимальная скорость «эрэски» ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе углерод-керамических тормозов ошейник снимают — и кроссовер может разогнаться до тех же 305 км/ч, что и Urus.

Внешне RS-версия отличается от стандартных кроссоверов Audi Q8 увеличенными воздухозаборниками и углепластиковым декором: из этого материала сделаны, например, рамка решетки радиатора, корпуса зеркал и накладки на бамперах. Стандартные колеса — диаметром 23 дюйма, хотя для Уруса это опция, а «в базе» идут колеса на 21 дюйм. Среди особенностей интерьера — спортивные сиденья, RS-графика виртуальных приборов, руль с усеченным ободом и специфический декор.

Разумеется, Audi RS Q8 должен быть дешевле Уруса, но разница в цене обернулась настоящей пропастью. Если за кроссовер Lamborghini в Европе просят минимум 210 тысяч евро, то RS Q8 стоит от 127 тысяч. Прием заказов уже открыт, старт продаж назначен на первую половину 2020 года. Скорее всего, «эрэска» появится и в России.

Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами :: Autonews

Завершающий 2020-й стал тяжелейшим испытанием для мирового автопрома в новейшей истории. Исключением не стала и Россия, где работа дилерских центров и заводов была остановлена из-за пандемии COVID-19. Все это привело к падению продаж и переносу премьер целого ряда новинок на неопределенный срок.

Ситуация начала приходить в норму лишь к концу года, и сейчас продажи новых машин показывают рост уже третий месяц подряд. Autonews.ru опросил представительства всех автомобильных брендов, представленных в России, и составил календарь новинок на 2021 год.

Масс-маркет

Kia

Фото: Kia

Kia, которая продолжительное время занимает вторую строчку в рейтинге самых популярных автопроизводителей в России (уступая лишь АвтоВАЗу), пока анонсировала лишь одну премьеру в следующем году. Корейская компания собирается привезти на наш рынок минивэн Carnival четвертого поколения.

Hyundai

Фото: Hyundai

Корейцы из Hyundai анонсировали несколько важных новинок: в первом квартале 2021 должен дебютировать обновленный кроссовер Santa Fe. После рестайлинга модель сильно изменилась внешне и получила новые опции. Кроссовер обзавелся Т-образными ходовыми огнями и «двухэтажной» оптикой, а в салоне появился 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Еще одна премьера в 2021 г. — кроссовер Tucson четвертого поколения. В России этот автомобиль с дизайном в стиле концепт-кара Vision T и передовыми системами безопасности появится во втором квартале. Плюс ко всему во второй половине года Hyundai запустит российские продажи обновленный минивэна H-1, все подробности о котором пока держатся в секрете.

Ключевая новинка от Hyundai — это новая Creta, которая появится в июне 2021 года. Причем

Ограниченная серия Audi RS7-R ABT

 
 

Полный пакет доработок ABT RS7-R


 

— комплект увеличения мощности до 740 л.с. и 920 Нм (максимальная скорость 320 км/ч, разгон до 100 км/ч за 3,2 сек), включающий в себя турбины увеличенного объема, более производительные интеркуллеры. 2 года заводской гарантии

— спойлер переднего бампера (карбон)

— накладки на передний бампер (карбон)

— накладка на решетку радиатора (карбон) с логотипом RS7-R

— «жабры» в передние крылья с логотипами ABT

— накладки на зеркала (карбон)

— спойлер на крышку багажника (карбон)

— диффузор заднего бампера (карбон) с логотипом RS7-R

— боковые накладки на задний бампер (карбон)

— спортивная выхлопная система ABT с карбоновыми насадками

— спортивные пружины

— передние и задние стабилизаторы

— комплект дисков HR High Performance R22 с резиной 285/30 R22

— перешив руля кожей и карбоном

— эмблема на руль

— нанесение логотипов RS7-R и ABT на сиденья

— центральный подлокотник с логотипами ABT

— проекция логотипа на асфальт

— салонные коврики с логотипами RS7-R

— накладки на пороги с обозначением лимитированной серии «1 of 125»

— кнопка Start/Stop

— накладка на рукоятку АКПП (карбон)

 

 

Дополнительные элементы ABT RS7-R


 

— карбоновые накладки на сиденья и боковины консоли


Мод на машину Audi RS 7 для City Car Driving 1. 5.9

Описание мода «Ауди RS 7» на русском языке

Особенности

  • Тип привода: Полный.
  • Тип коробки передач и количество передач: Автоматическая — 8.
  • Максимальная мощность: 560 л.с.
  • Максимальная скорость: 305 км/ч.
  • Время разгона: 3.9 сек.

Примечание

Данный мод был отмечен в Steam как «несовместимый» с последней версией City Car Driving. Это означает, что при установке данного мода из Steam, и при использовании данного мода в последней версии City Car Driving, могут возникнуть различные проблемы (к примеру, добавленная в игру машина будет автоматически двигаться с места и ее нельзя будет остановить).

Но при установке исправленной версии мода, которую можно скачать по прямой ссылке, машина не будет автоматически резко ускоряться, ее скорость не будет ограничена 85 км/ч, и ее можно будет останавливать без затруднений. Практически все файлы в исправленной версии мода соответствуют файлам оригинального мода. Были внесены лишь незначительные правки для исправления проблемы, связанной с управлением автомобиля.

Description of the mod «Audi RS 7» in English

Features

  • Drive Type: Full.
  • Type of gearbox and number of gears: Automatic — 8.
  • Maximum power: 560 hp.
  • Maximum speed: 305 km/h.
  • Acceleration time: 3.9 sec.

Note

This mod was marked on Steam as «incompatible» with the latest version of City Car Driving. This means that when installing this mod from Steam, and when using this mod in the latest version of City Car Driving, various problems may arise (for example, a machine added to the game will automatically move from place and cannot be stopped).

But when installing a fixed version of the mod, which can be downloaded via a direct link, the car will not automatically accelerate sharply, its speed will not be limited to 85 km/h, and it can be stopped without difficulty. Almost all the files in the fixed version of the mod correspond to the files of the original mod. Only minor corrections have been made to correct the problem associated with driving the car.

Steam ID: 811122921.

Скачать City Car Driving мод «Audi RS 7 (1.5.9)»

Скачать мод через мастерскую Steam Скачать мод по прямой ссылке через ShareMods (53 MB) Скачать мод по прямой ссылке через ModsBase (53 MB)

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию City Car Driving мода «Audi RS 7 (1.5.9)», который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 03.12.16. На сайте «VMods» мод был опубликован/обновлен: 25.01.20 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Комментарии (0)

Другие моды автора — ЖекаизЖЭКА

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться другие моды от этого автора.

Отобразить другие моды от этого автора

Другие моды, похожие на «Audi RS 7 (1.5.9)»

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на «Audi RS 7 (1.5.9)». Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Отобразить похожие моды

Новый Audi RS7 такой же быстрый, но не такой крутой, как RS6

Супер-седаны? Audi не делает суперсалонов. Для Audi не существует простого «седана» конкурентов BMW M5 и Mercedes-AMG E63. Вместо этого он делает четырехдверные купе. И это новый Audi RS7 Sportback.

Итак, мы получили механические подкладки великолепно выглядящего RS6 Avant под более пышным корпусом A7. И вот в чем проблема. Куда делась позиция RS6 «давай, братан»?

RS7 действительно имеет покрытые волдырями колесные арки и сидит на огромных гусеницах, но поскольку A7 уже шире, чем A6, более горячая версия не выглядит столь же впечатляющей.Вы все равно не напутаете, но RS7 выглядит так, как будто может пройти, скажем, через туннель среднего размера. RS6 выглядит так, как будто он заклинило бы, если бы вы попытались проехать на нем под мостом. Итак, RS6 круче.

Если вам больше нравится внешний вид RS7, то у нас хорошие новости — он так же быстр, как и RS6. Мощность достигается на всех четырех 21-дюймовых шинах благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом и 48-вольтовому гибридному двигателю для снижения турбонаддува и экономии топлива. Мы говорим о 592 л.с. и 590 фунт-фут, обеспечиваемых восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и адаптивным задним дифференциалом.

Активная подвеска стабилизатора поперечной устойчивости также поддерживается гибридной батареей, которая питает многие экраны и функции RS7 при выключенном двигателе при движении накатом. Под этим более широким костюмом скрывается много умственных способностей.

Разгон? 0-100 км / ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость? Ограничено 189 миль в час. Серьезно, очистите его и позвольте грязи покрыть выхлопные трубы четырехъядерных машин. У вас будет серьезная потенция Q-car. Особенно, если вы не отметите галочкой колеса со странными ямочками на спицах мяча для гольфа.Юк.

Внутри находится приборная панель RS6 с тахометром в стиле ретро Quattro и адаптированными режимами RS1 / RS2. Нажмите кнопку на рулевом колесе, чтобы перейти к выбранным настройкам. Снаружи можно выбрать карбон-керамические тормозные диски диаметром 440 мм. Может быть, есть дополнительная подушка, чтобы не ударять лицом о приборную панель, когда вы нажимаете педаль останова.

Значит, все ингредиенты здесь. Все необходимое для современного сверхскоростного семейного седана. Но мы снова задаемся вопросом — навсегда ли RS7 будет известен как неуклюжий брат RS6-универсала?

Audi RS7 2020 года — наш самый любимый фастбэк стал еще лучше

  • net/wp-content/uploads/2019/09/Audi-RS7-3.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Audi-RS7-3-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Audi-RS7-3-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573885″>

    Я был ошеломлен тем, что Audi каким-то образом сделает RS7 второго поколения не таким привлекательным для взгляда или управления, как его предшественник.Я был неправ, чтобы волноваться, потому что новая машина поражает обе эти базы одновременно.

    Джонатан Гитлин

  • jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Audi-RS7-1-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Audi-RS7-1-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573891″>

    RS7 на 40 мм шире, чем A7, на котором он основан, и только панели капота, крыши и передней двери взаимозаменяемы.

    Джонатан Гитлин

  • jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573889″>

    В профиль этот автомобиль выглядит намного лучше, чем меньший по размеру A5 Sportback. Я считаю, что это самая красивая машина в линейке Audi.

    Джонатан Гитлин

  • Я имею в виду давай!

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Audi-RS7-4-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Audi-RS7-4.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Audi-RS7-4-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Audi-RS7-4-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573887″>

    Большие передние лопатки предназначены для направления воздуха к радиаторам и вокруг автомобиля на высокой скорости.Здесь нет хрома.

    Джонатан Гитлин

  • jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Audi-RS7-reveal-2-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Audi-RS7-reveal-2-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573883″>

    Франкфуртский автосалон в этом году стал мировым дебютом RS7.

    Джонатан Гитлин

  • Если вы выберете карбоново-керамические тормоза, они получат 440 мм в диаметре спереди с 10 поршневыми суппортами и 370 мм сзади. Стальные тормоза входят в стандартную комплектацию и немного меньше спереди (410 мм), но вместе взятые весят на 34 кг больше.

    Джонатан Гитлин

  • Внутри A7 уже был довольно хорош.Рулевое колесо из алькантары кажется более особенным, чем это кожаное.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/TTSC2530-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/TTSC2530.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/TTSC2530-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/TTSC2530-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573923″>

    Хорошо, я добавил этот снимок для прессы Audi только потому, что парень за рулем похож на меня, за исключением моих старых солнцезащитных очков.(Для протокола, это не я.)

Франкфурт, Германия — Ранее в этом месяце мы проверили новый Audi RS6 Avant, универсал мощностью 591 л.с. (441 кВт), который наконец — после долгих уговоров и мольб — прибывает в Америку. Но большой презентацией Audi Sport на автосалоне во Франкфурте стал механически идентичный, но даже более привлекательный близнец: RS7 Sportback. И поскольку мы все равно собирались приехать в Германию на автосалон, Audi пригласила нас провести день за рулем RS7.

В отличие от спортивного универсала, RS7 не привыкать к нашим дорогам. Автомобиль первого поколения продавался в США, и это был действительно хороший . На самом деле, наверное, лучший автомобиль в линейке Audi. Видите ли, Audi заработала репутацию производителя автомобилей, которые элегантны на вид и роскошны для езды, но на них часто скучно ездить. Как мне часто говорят в компании, скучная роскошь — это то, чего хотят ее клиенты или, по крайней мере, большинство из них.Для водителей, которые хотят ускорять пульс, есть Audi Sport. Базирующаяся в Неккарзульме, Германия, это собственный тюнинговый и гоночный магазин Audi, и с годами он довольно хорошо умеет добавлять волнения в другие автомобили.

Рецепт прост. В этом случае возьмите привлекательный, но скучный в управлении фастбэк A7, установите ему V8 с двойным турбонаддувом, усиленную подвеску и умный задний дифференциал с вектором крутящего момента, а затем создавайте несколько тысяч экземпляров каждый год. Этот рецепт очень хорошо работал в RS7 первого поколения, и я должен признать, что был напуган тем, что продолжение не совсем оправдает ожиданий.Так что обнаружить, что новый RS7 на самом деле еще лучше, стало большим облегчением.

Новый RS7, безусловно, выглядит соответствующим образом. На этот раз единственные кузовные панели, которые он разделяет с обычным A7, — это капот, крыша и передние двери. Боковые стороны расширены, чтобы покрыть гусеницу шириной 40 мм и огромные (21 или 22 дюйма) колеса, обтянутые тонкими черными полосами липкой летней шины. Здесь нет хрома, а множество вентиляционных отверстий спереди сохраняют прохладу. Большой задний диффузор обрамляет выхлопы, а светодиодные передние и задние фонари получают настраиваемую анимацию запуска по сравнению с теми, что в меньших A7.
  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/01-V8-TFSI-Motor-980×693.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/01-V8-TFSI-Motor-1440×1018.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573875″>
  • На практике это немного скучно смотреть.

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/06-RS-7-MHEV-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/06-RS-7-MHEV.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/06-RS-7-MHEV-980×693.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/06-RS-7-MHEV-1440×1018.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573873″>
  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/TTSC2270-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/TTSC2270.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/TTSC2270-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/TTSC2270-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573893″>

    Новым дополнением к RS7 является кнопка RS на рулевом колесе.Это позволяет вам переключаться между двумя отдельными предустановленными режимами привода, которые вы можете настроить. Это намного проще, чем пытаться переключать режимы движения с помощью сенсорного экрана.

Сердце этого автомобиля — его 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Блок двигателя такой же, как у Porsche Panameras и Cayennes с двигателем V8, но большая часть остального — поршни, турбины и т. Д. — уникальна для Audi Sport.RS7 немного мощнее старой версии благодаря большим турбинам, большему колесу компрессора на 3 мм и увеличению давления наддува с 1,2 до 1,4 бар. Все это в сумме дает 591 л.с. и 590 фунт-фут (800 Нм), которые передаются на все четыре колеса через превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP, о которой я постоянно говорю.

Реклама

Теперь есть также мягкая гибридная система на 48 В с деактивацией цилиндров, поэтому эта новая немного более экономична в управлении, особенно в пробках и в реальных ситуациях.Система может восстановить до 12 кВт при торможении. Рейтинг EPA будет доступен только ближе к официальному запуску автомобиля в США, и у нас даже нет даты для этого, но в рамках европейского цикла испытаний автомобиль обеспечивает комбинированный расход 11,6-11,4 л / 100 км. Это соответствует 20,4 миль на галлон США, и, если сравнение справедливо, это улучшение примерно на 3 мили на галлон по сравнению со старым автомобилем. Тем не менее, RS7, отвечающие требованиям США, теряют способность автомобиля двигаться по инерции на срок до 40 секунд на скоростях от 34 до 99 миль в час (55-160 км / ч) в определенных режимах движения, а показатели топливной эффективности США и ЕС не всегда совпадают.

По умолчанию RS7 разделяет доступный крутящий момент двигателя в соотношении 40:60 спереди назад, но до 70% крутящего момента может передаваться на передние колеса или 85% на задние, в зависимости от условий. Если вы отметите опцию для динамического пакета — а вы действительно должны это сделать — автомобиль также получит очень эффективный задний дифференциал GKN с двумя сцеплениями и векторизацией крутящего момента. Это смещает мощность к внешнему колесу во время поворота и наиболее эффективно работает вместе с адаптивной подвеской автомобиля.

На самом деле существует несколько различных вариантов подвески для RS7. Адаптивная пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию и похожа на обычный A7, но с более высокой жесткостью пружины на 50% и высотой дорожного просвета, которая всегда как минимум на 10 мм (0,4 дюйма) ниже, чем у A7, в различных режимах движения. (Это авто, эффективность, комфорт и динамика.) Но если вы выбрали спортивный дифференциал, вы также можете добавить подвеску RS Sport с динамическим контролем плавности хода. При этом пневматические рессоры заменяются стальными, а трехходовые адаптивные амортизаторы снижают нежелательные рыскания при торможении или ускорении.Спортивные амортизаторы RS также борются с креном кузова при поворотах.

Наконец, RS7 также имеет рулевое управление задними колесами. На скорости ниже 37 миль в час (60 км / ч) задние колеса поворачиваются на 5˚ в направлении, противоположном передним, для уменьшения диаметра поворота. Выше этого порога они поворачиваются вместе с передними колесами до 2˚, чтобы увеличить колесную базу и обеспечить большую курсовую устойчивость.

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Audi-RS7-grey-4-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Audi-RS7-grey-4-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573921″>

    У автомобилей, на которых мы действительно ездили, был более мрачный интерьер, но у серого статичного демонстрационного автомобиля был этот замечательный коричневый кожаный салон.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Audi-RS7-grey-5-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573919″>

    В отличие от старой модели, теперь сзади можно разместить трех пассажиров, так что это пятиместный автомобиль.

    Джонатан Гитлин

  • При использовании задних сидений остается еще 18,9 кубических футов (535 л) грузового отсека.

    Джонатан Гитлин

  • Virtual Cockpit получает новый интерфейс Audi Sport UI (вы можете настроить его для использования старого, если хотите, но этот тахометр с хоккейной клюшкой, как мы привыкли говорить, потрясающий).Я сделал это фото с пассажирского сиденья, пока никто не расстроился.

    Джонатан Гитлин

  • Вы можете оставить хоккейную клюшку и добавить спутниковую карту, если хотите.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Audi-RS7-dash-3-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Audi-RS7-dash-3.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Audi-RS7-dash-3-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Audi-RS7-dash-3-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573911″>

    Или пройдите всю карту.

    Джонатан Гитлин

  • jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/Audi-RS7-dash-1-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573915″>

    Или вообще не показывать карту!

    Джонатан Гитлин

  • Еще одна конфигурация основного дисплея прибора.

    Джонатан Гитлин

  • Я всегда сомневаюсь в возможности включения G-метров, особенно если они не на главном экране. Если вы едете достаточно сильно, чтобы зафиксировать несколько реальных G, вы, вероятно, не захотите смотреть на этот график.

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/TTSC2282-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/TTSC2282.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/TTSC2282-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/TTSC2282-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1573927″>

    Однако такое отображение различных температур системы гораздо полезнее.

Конечный результат всего этого — автомобиль, который может уверенно ездить по городу с лучшими из них.Несмотря на то, что RS7 может порадовать своих пассажиров алькантарой и кожаной обивкой, он также может энергично отреагировать, когда вы схватите его за шкирку и бросите по извилистой проселочной дороге. Наш тестовый маршрут привел нас от окраин Франкфурта к сельской местности Гессен, включая пару кругов того, что раньше было Фельдбергренненом.

Реклама

Преобразование A7 примечательно. Эта машина чертовски хороша, когда дело доходит до круизов по шоссе и повседневной рутины, но она не очень хорошо реагирует на то, что ее «бьют», как могли бы сказать мои друзья из Jalopnik.RS7 существует для того, чтобы им управлять. Рулевое управление кажется приятным, но относительно легким, когда вы держитесь за руль, обтянутый алькантарой, и оно реагирует на нажатия без заметного провисания. В динамическом режиме вы можете почувствовать направление крутящего момента и управление задними колесами в крутых поворотах, а маневренность RS7 не соответствует его снаряженной массе в 4553 фунта (2065 кг).

От нуля до 62 миль в час (100 км / ч) требуется 3,6 секунды, а скорость до 124 миль в час (200 км / ч) возможна за 12 секунд. Максимальная скорость варьируется в зависимости от параметров: по умолчанию она составляет 155 миль в час (250 км / ч), но меняется на 174 миль в час (280 км / ч), если у вас есть пакет RS Dynamic, или 190 миль в час (305 км / ч) с пакетом RS Dynamic plus. Хотя наш маршрут действительно включал некоторые участки автобана с ограниченным доступом, плотность движения была такой, что мы не могли разогнаться намного выше 130 миль в час (210 км / ч). Что касается информационно-развлекательной системы и практичности, все это остается таким же, как у A7, хотя есть шикарный новый интерфейс RS для основной приборной панели.

Единственная моя жалоба — это то, что автомобиль не такой звучный, как старый RS7, но мне сказали, что для рынка США планируется немного более громкий выхлоп. Ценообразование придется подождать, пока мы не приблизимся к официальному запуску автомобиля здесь, и у нас даже нет точной даты для этого.Но, как и в случае с RS6 Avant, новый RS7 вряд ли будет стоить менее 120 000 долларов.

Изображение объявления Джонатана Гитлина

Audi RS7 Sportback 2020: характеристики, фото и информация

Hay deportivos que sólo se preocupan por una cosa: la velocidad. Existen otros que, en cambio, son bastante vanidosos. Audi RS7 2020 quiere ser un gran turismo capaz de triunfar en un concurso de belleza o en una carrera, siempre cobijado por los últimos avances tecnológicos de la casa.

Un rostro apabullante

Audi Sport имеет статус активных участников. El nuevo Audi RS7 no es la excepción. La proporción entre los enormes pasos de rueda y lo bajo de la carrocería crea una personalidad muy agresiva. La parrilla de acabado tipo panal, las inmensas tomas de aire y los 1,95 metros que mide de ancho rematan su rostro enfadado.

La trasera no es menos interesante. Tendremos calaveras dinámicas por todo lo ancho, un diffusor trasero específico para los modelos RS, dos grandes salidas de escape ovales y un alertón que si no lo ves es porque sólo se despliega cuando el RS7 alcanza 100 km / h .¿Quieres más? Из серии Calza Rines de 21 «, можно купить за 22».

El tratamiento RS de la cabina se отражает en un volante forrado en Alcántara y asientos deportivos con tapicería en piel Nappa negra con patrones de rombos. Opcionalmente puede vestirse con tapicería en cuero Valcona con patrones tipo panal —como la parrilla— y, por supuesto, emblemas RS. Por Primera Vez Audi разрешает una configuración para tres pasajeros en la banca trasera, aunque el formato 2 + 2 sigue sobre la mesa.

От 0 до 100 км / ч и 3,6 секунды

El Audi RS7 Sportback es mucho más que sólo un Motor Potente. Pero comencemos por ahí, por el propulsor. Bajo el prominente cofre hallarás un V8 TFSI de 4,0 литра, общая мощность 600 л.с. и 590 фунтов стерлингов , а также автоматическая трансмиссия очо велосидадес. Audi развивает скорость 0 до 100 км / ч и 3,6 секунды и развивает скорость 250 км / ч, после чего следует увеличить скорость до 280 или 305 км / ч с дополнительными пакетами Dynamic и Dynamic Plus.

Para manejar todo este poder, el chasís de aluminio del RS7 recibe toda una sinfonía de sistemas mecánicos y electrónicos, comenzando por la tracción integration Quattro , que enviará el 40% de la restteciasr al frenteciasr un Diferencial mecánico central. Si una llanta pierde tracción, el sistema enviará más par al otro eje: hasta 70% al delantero y hasta 85% al ​​trasero.

La Suspensión de Air Adaptativa RS включает серию и cuenta con tres modos de operación.En su posición normal, el RS7 ya es 20 mm más bajo que un A7; скорость 120 км / ч, подвеска на нижнем уровне 10 мм, на подъеме на 20 мм и на асфальтированный проводник. La amortiguación variable, además, permite volverlo más suave o más rígido según las condiciones del camino.

Otra de las opciones que Audi pone a discision del RS7 es un sistema de dirección integ , capaz de girar las llantas traseras para mejorar el paso por curva y el radio de giro, lo que elegará maniobras en espacios reducidos.

La tecnología de propulsión en el Audi RS7 busca alto desempeño, pero sorprendentemente también hace mucho por la eficiencia.

Основная миссия Audi RS7 2020 no es ahorrar combustible, per toda la carga tecnológica Incluida, podría parecer que lo es. El motor puede desactivar los cilindros 2, 3, 5 y 8 si la requirea del acelerador es poca; al Requerirlos, se reactivarán en milisegundos.

El RS7, aligual que otros modelos de Audi, включает в себя sistema microhíbrido que le permite round con el motor apagado bajo circunstancias específicas.Возьмите генератор 48 В, рекуператор RS7 и мощность 12 кВт с преобразователями и электричеством. На скорости 55 и 160 км / ч, на достаточном расстоянии, через RS7 работает с двигателем ; el sistema start & stop lo aprovecha para apagar el motor at partir de 22 km / h. Según Audi, esta tecnología permite ahorrar hasta 0,8 литра бензина када 100 километров.

Эль Audi RS7 в Мексике в 2020 году

El gran turismo más agresivo de Audi comenzará a llegar a los Concesionarios de la marca en Europa a finales de este mismo año.La versión con especificaciones americanas deberá romper el sealncio antes de que termine 2019, con pocos cambiospecto al europeo y fecha de comercialización prevista para 2020 .

El Audi RS7 Sportback tiene la tecnología y el disño a su Favor, pero la comptencia no es sencilla. Entre sus rivales encontraremos a ejemplares de la talla del Porsche Panamera, el Mercedes-AMG E 63 и el mismísimo BMW M8.

Audi RS 7 Sportback (2020) Международный обзор запуска

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Автомобильные скидки
  • Продам Автомобиль
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Обзоры автомобилей
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации для потребителей
    • Автомобили.co.za Consumer Awards
    Volkswagen Caravelle T6.1 (2021) Обзор Обзоры автомобилей Mazda CX-5 Carbon Edition для SA Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Калькулятор финансирования автомобиля
  • Автосалоны
    • Поиск автосалона
    • Моторные группы
    • Дилерская реклама
  • Автомобили Награды
  • Дом
  • Новости и обзоры
  • Автомобильные новости
  • Audi RS 7 Sportback (2020) Международный обзор запуска
Легковые автомобили.co.za

Audi RS6 / RS7 2020 — Обзор автомобиля

Меню

Поиск

Войти или зарегистрироваться

  • AA Домашний
  • Членство
    • Загрузка товаров, подождите…
  • AA Smartfuel
    • Загрузка товаров, подождите …
  • Легковые автомобили
    • Легковые автомобили обзор
    • Покупка машины
      • Руководство по покупке автомобилей
        • Оценили подержанные автомобили
        • Проверка одометра
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *