Новая Porsche Panamera: самые большие изменения — под капотом
Спустя чуть более четырех лет после своего дебюта летом 2016 года, второе поколение Porsche Panamera под кодовым названием 971 получило фейслифт середины жизненного цикла.
В то время, как косметические изменения, сделанные внутри и снаружи, как это принято в Porsche, довольно сдержанные и, вероятно, останутся незамеченными большинством случайных наблюдателей (и мы вернемся к ним позже), немцы внесли в Panamera некоторые заметные улучшения по технической части.
Начнем с того, что вместо версии Turbo теперь Turbo S с 4,0-литровым твинтурбовым V8 мощностью 630 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента, что на 80 л.с. и 50 Нм больше.
Новая Panamera Turbo S, которая является рекордсменом Нюрбургринга среди автомобилей представительского класса — термин, который использовали для того, чтобы избежать сравнения с более быстрым Mercedes-AMG GT 63 — разгоняется до сотни всего за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость в 315 км/ч. В смешанном режиме расход топлива составляет 11,1-10,7 л/100 км.
Линейка подключаемых гибридов пополнилась новой версией Panamera 4S E-Hybrid. Она сочетает в себе 2,9-литровый твинтурбо V6 мощностью 440 л.с. и 136-сильный электромотор, встроенный в восьмиступенчатый робот PDK, что обеспечивает суммарно 560 л.с. и крутящий момент 750 Нм. Эта версия разгоняется до сотни за 3,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 298 км/ч. По циклу WLTP запас хода на электричестве составляет до 54 километров.
Другие версии Panamera — твинтурбо V8 GTS теперь выдает 480 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Panamera и Panamera 4 теперь оснащены 2,9-литровым битурбо V6 мощностью 330 л.с. и 450 Нм с идентичными динамическими характеристиками по данным Porsche.
Обновленная Panamera обещает более увлекательные ощущения от вождения, поскольку шасси и системы управления были модернизированы с акцентом на спортивный и комфортный характер автомобиля. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) была модернизирована, что привело к повышению комфорта демпфирования, в то время, как управление электронной стабилизацией кренов обеспечивает устойчивость кузова.
Обновленная Panamera доступна в кузовах Sedan (он же хэтчбек), Sport Turismo и Executive LWB и может похвастаться обновлением внешнего вида, хотя по обыкновению для Porsche, вы должны внимательно присмотреться, чтобы их заметить. Например, новый пакет SportDesign, который был ранее доступен в качестве опции, теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, Turbo S получает более спортивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и обновленными противотуманками, а GTS имеет новые затемненные задние фонари. Подражая внешнему виду других Porsche, сзади светодиодная полоса на всю ширину, плюс изменились задние фонари. Появились новые 20 и 21-дюймовые диски, а в целом выбор дисков увеличился до 10 вариантов.
В салоне также мало что изменилось, за исключением спортивного руля с подрулевыми лепестками GT Sport в Panamera Turbo S. Такие функции, как 12,3-дюймовый центральный сенсорный дисплей со спутниковой навигацией и точкой доступа Wi-Fi, являются частью конфигуратора наряду с премиальной аудиосистемой Bose и электроприводом сидений, кроме прочего.
Все версии обновленной Panamera оснащены уже в базе системой удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, в то время как система помощи при смене полосы движения, камеры кругового обзора, система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, система ночного видения и проекционный дисплей являются опциональными.
В Европе продажи уже стартовали, в России ждем позднее, как и цены для нашего рынка.
Panamera | |
от 6 651 000 ₽ | |
Силовая установка | |
6-цилиндровый двигатель, рабочий объем: 3.0 л, максимальная мощность: 243 кВт (330 л.с.), турбонагнетатель, максимальный крутящий момент: 450 Нм | |
Топливный бак объемом 75 л | |
Характеристики силовой установки | |
Жидкостное охлаждение с системой терморегулирования | |
Система охлаждения наддувочного воздуха | |
Непосредственный впрыск топлива (DFI) | |
Система регулировки фаз газораспределения и ходов клапанов VarioCam Plus | |
Активные жалюзи радиатора | |
Трансмиссия | |
8-ступенчатая КПП PDK | |
Функция Auto Start Stop | |
Функция движения накатом | |
Ходовая часть | |
Передняя алюминиевая подвеска на сдвоенных рычагах | |
Задняя алюминиевая многорычажная подвеска | |
Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS | |
Cистема управления шасси Porsche 4D-Chassis Control | |
Пружинная подвеска, включая систему активного управления подвеской PASM | |
Система контроля за давлением в шинах (TPM) | |
Герметик для шин и электрический компрессор | |
Усилитель руля Plus | |
Колеса | |
19-дюймовые диски Panamera | |
Тормоза | |
6-поршневые неподвижные алюминиевые моноблочные суппорты спереди | |
4-поршневые неподвижные алюминиевые моноблочные суппорты сзади | |
Вентилируемые тормозные диски с насечками диаметром 350 мм спереди, 330 мм сзади | |
Тормозные суппорты, окрашенные в черный цвет | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
Электрический стояночный тормоз | |
Кузов | |
Полностью оцинкованный легкосплавный кузов с алюминиевыми и стальными элементами | |
Капот, двери, крыша, боковые части и крылья из алюминия | |
4 двери с защитой от бокового удара | |
Рамки боковых стекол окрашены в черный цвет | |
Воздуховоды в передних крыльях за передними колесами окрашены в черный глянец | |
Логотип «Porsche» и обозначение модели на багажной двери серебристого цвета (глянец) | |
Система активной аэродинамики Porsche (PAA), включая адаптивный задний спойлер (2 положения), окрашенный в цвет кузова | |
2 выхлопные трубы, слева и справа, из нержавеющей стали | |
Электромеханические доводчики дверей | |
Осветительные приборы и обзорность | |
Светодиодные фары | |
Передние фары дневного освещения, светодиодные (4 светодиода на фару) | |
Светодиодные габаритные огни и сигналы поворота в передних дополнительных фарах | |
Объемные светодиодные задние фонари со встроенными 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой | |
Система управления ближним светом с функцией «Welcome home» | |
Подсветка зеркал | |
Освещение в салоне: подсветка в отсеке для хранения центральной консоли, ручек дверей, карманов в дверях, замка зажигания, перчаточного ящика, багажного отсека, пространства для ног спереди, зеркал в солнцезащитных козырьках, лампы для чтения спереди и сзади, | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало на стороне водителя | |
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида | |
Передние дворники, с датчиком дождя и регулировкой паузы срабатывания стеклоочистителя | |
Система кондиционирования и остекление | |
Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции, функцией остаточного тепла и датчиком качества воздуха | |
Встроенный фильтр с активированным углем | |
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части | |
Сиденья | |
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади | |
8-позиционные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой | |
Интегрированные подголовники (спереди и сзади) | |
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60/40 | |
Подогрев передних сидений | |
Безопасность | |
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья | |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | |
Коленная подушка безопасности для водителя и переднего пассажира | |
Боковые подушки безопасности спереди | |
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева) | |
Система «Активного крепления капота» | |
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях | |
Электронный иммобилайзер с центральным замком и с противоугонной системой с функцией контроля пространства салона | |
Система слежения Porsche Plus (PVTS Plus) | |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) | |
Системы помощи водителю | |
Система помощи при парковке спереди и сзади со звуковым предупреждающим сигналом и графическим отображением | |
Круиз-контроль | |
Система запуска двигателя без ключа | |
Бесступенчатый дверной ограничитель | |
Панель приборов | |
Аналоговый тахометр с черным циферблатом | |
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели | |
Салон | |
Салон стандартного цвета с частичной отделкой сидений складчатой кожей | |
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения | |
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками и отделкой обода гладкой кожей | |
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте | |
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец) | |
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди | |
Напольные коврики | |
Аудио и коммуникационные системы | |
Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль, аудиоинтерфейс и систему управления голосом | |
Пакет Connect Plus включает в себя: навигационный модуль, сервисы Porsche Connect, Apple® CarPlay, телефонный модуль LTE со слотом для SIM-карты, отсек для хранения смартфона, возможность беспроводного доступа в Интернет | |
Аудиосистема Hi-Fi c 10 динамиками. Общая мощность: 150 Вт. | |
Розетка (12V) в отсеке для хранения в центральной консоли | |
2 USB-порта для зарядки устройств в центральной консоли для задних пассажиров | |
Багажный отсек | |
Электропривод багажной двери | |
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, в заднем подлокотнике, в задней центральной консоли | |
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике | |
Крышки подстаканников (спереди) | |
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли | |
Выдвигающаяся шторка багажника | |
Увеличенное число отсеков для хранения | |
Цветовая гамма | |
Цвета кузова (неметаллик): черный (Black), белый (White) | |
Цвета салона (стандартные): черный (Black), серый (Agate Grey) |
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы
Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби: от создания систем охлаждения для самых быстрых компьютеров в мире до изучения самых опасных поворотов на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. Главный критерий — гарантия качества, от которой, в случае с механизмами, иногда зависит очень многое.
Геннадий Йозефавичус и Ян Кооманс
Жителям большого города
не слишком часто удается сесть за руль просто ради вождения. Так что когда мне предложили проехаться на новой Panamera из Штутгарта в Турин и обратно, я согласился, даже не дослушав детали.
При этом на повестке дня была не только новая Panamera, поскольку она была доступна лишь в одном экземпляре — версия 4S. Чтобы доставить нашу группку отважных журналистов через Альпы, нам нужны были еще машины — и они явились в лице нескольких Porsche Cayenne. Если вы читали мои предыдущие статьи, вы можете догадаться, что Porsche Cayenne не возглавила бы мой список предпочтительных моделей Porsche для приятной поездки по извилистым дорогам. Однако в неожиданном порыве непредвзятости, разглядев на одной из машин буквы Turbo S, я решил, что следует дать «кайену» справедливый шанс убедить меня в своих способностях. Это тяжелая работа, но кто-то же должен это делать.
Приземлившись в Штутгарте, мы сразу же нарушили русскую традицию обедать когда попало и плотно перекусили перед выездом. Первый этап нашего путешествия привел нас в Андерматт, Швейцария, где потрясающий отель The Chedi Andermatt снабдил нас изобильными яствами и мягким ночлегом. Чтобы сюда доехать, нам пришлось провести очень много времени на швейцарской автомагистрали, в темноте. Даже при ярком солнечном свете это было бы то еще развлечение — примерно как наблюдать за тем, как сухая краска еще больше высыхает. С наступлением темноты уже не видишь симпатичных пейзажей, и дорога тянется просто бесконечно. К счастью, все мы вели исключительно приятные автомобили, а мой исключительно приятный напарник Геннадий Йозефавичус оказался еще и более чем отличным DJ. Так что мы проглатывали швейцарские шоссейные мили, будто швейцарский шоколад, подпевая длинному плейлисту из саундтреков бондианы. Непередаваемое ощущение.
На следующее утро мы пересели в новую Panamera и направили ее примерно в сторону Турина. Вчерашние монотонные магистрали стерлись из нашей памяти без следа, как только мы стартовали по дороге с крутыми спусками и подъемами — одной из лучших в мире. Пускай было холодно, сыро и туманно — только ради одной такой дороги я готов снова броситься в путь. Это были правильные дороги, которыми может насладиться фанат вождения. Плюс, конечно же, правильная машина. Новая Panamera 4S с турбодвигателем на 2,9 литра способна на 440 лошадиных сил.
Вес машины все-таки приличный, но замечаешь его только при попытке резко, с опозданием затормозить перед крутым виражом. Однако в комфортабельном автомобиле класса люкс как бы никто и не должен этого делать. С другой стороны, очень немногие смогли бы за ним угнаться. 440 лошадиных сил вам хватит за глаза. Ни разу, ни на секунду не возникает ощущения, что этой машине нужно побольше мощности. Что, впрочем, и неудивительно при разгоне с нуля до 100 км/ч за 4,2 секунды. Меня особенно интересовала новая 8-скоростная коробка передач PDK, поскольку старая 7-скоростная вот уже много лет остается золотым стандартом для коробки передач с двойным сцеплением. Забавно, но я не заметил существенной разницы помимо одной дополнительной скорости. Просто трансмиссия PDK настолько хороша и шустра сама по себе, что особого пространства для улучшения на самом деле не осталось.
Если уж ехать на автомате, то включить спортивный режим, на мой взгляд, просто необходимо. Стандартный режим на современных автомобилях полностью нацелен на максимальную экономию топлива, и повышение передачи происходит на 1500 оборотов в минуту или и того меньше. Спортивный же режим по ощущениям намного больше похож на то, каким должен быть, но, увы, не является «нормальный» режим.
Так что я просто не отключаю «спорт» и чувствую себя счастливее. То же самое касается и подвески: по мне, так спортивный режим — самое то. При особо паршивой поверхности дороги наверняка стоит включать самые мягкие настройки, но в остальном «спорт» по ощущениям — золотая середина. Лично для меня даже «спорт плюс» остается очень комфортным.Внутри автомобиля нас ждет абсолютно новый дизайн приборной панели и центральной консоли, к которым несколько мгновений надо привыкнуть. Некоторые кнопки по-прежнему на месте, но множество функций перенесли на огромный сенсорный дисплей. Я очень рад, что счетчик оборотов остался аналоговым, а все остальное, так уж и быть, пускай смещают на ЖК-панели. Однако информации на них ужасно много, особенно если смотреть на данные и одновременно рулить (так делать не надо), найти то, что нужно, удается не сразу. Смотрится все это, на мой взгляд, великолепно, просто экстра-экстра-класс. Вот бы еще черная полированная поверхность центральной консоли не притягивала отпечатки пальцев как магнит, но вряд ли это такая уж огромная проблема.
Для достоверного описания новой Panamera вероятно потребуется слишком много слов в превосходной степени, настолько, что как-то даже некомфортно. Porsche, по сути, начали строить новую модель с чистого листа и в конце концов воссоздали оригинальную Panamera за вычетом ее недостатков. Они сохранили все, что в ней было хорошего и исправили те моменты, от которых люди были не слишком в восторге в первый раз. Да, и заодно сделали машину еще быстрее. Ну а почему бы и нет. Итоговым результатом стала Panamera, которая смотрится как старая модель после косметического обновления, хотя на самом деле под этим обличьем скрывается абсолютно другая машина. Не уверен, что в ее сегменте найдутся реальные конкуренты, учитывая какую беспроигрышную комбинацию работоспособности и комфорта она предлагает. В наших московских краях, безо всякого сомнения, эти машины будут разлетаться как горячие пирожки. Снова!
Близ Турина все временно были отстранены от вождения по причине визита в Casa Martini. Мы увидели работу фабрики и, конечно же, попробовали множество продуктов производства, включая некоторые еще не вышедшие на рынок. Для меня, однако, самым увлекательным в этот вечер стал не напиток, а старая Lancia Delta Integrale из ралли группы A, стоящая во внутреннем дворе — один из старых автомобилей легендарного гонщика Мики Биазьона. Как нам сказали знающие люди, и сам этот автомобиль вполне себе на ходу, и его хозяин — частый посетитель в доме Casa Martini. Итальянцы и впрямь умеют обращаться со своими легендами. Однако Lancia — это не Porsche, так что не буду отвлекаться.
Наутро голова болела значительно меньше, чем ожидалось, и нам предстояла завидная миссия — доставить автомобили обратно в Штутгарт. «Быстрый, но скучный» вариант маршрута быстро был отметен в пользу «долгого, но интересного». Нас ожидала масса удовольствия за рулем — дорога по горам, а не сквозь них, а в качестве вишенки на торте — финальный отрезок ночного немецкого автобана без ограничения скорости. Здесь я и познакомился с самым большим и суровым SUV-джипом Porsche — Cayenne Turbo S. Никогда не понимал смысла этой машины, но, оказавшись внутри, я довольно быстро осознал, что этот Cayenne ведет себя в управлении совсем не так, как выглядит. Не считая того, что ты сидишь довольно высоко над землей, чего нельзя не заметить, в остальном он едет во многом, как обычный автомобиль. Даже очень похоже на Panamera — правда, предыдущей модели.
Конечно, такой вес не спрячешь полностью, но благодаря гигантским углеродно-керамическим тормозам и широким шинам Cayenne просто в наглую подминает извилистую дорогу под себя. За счет чистого упорства он спрямляет углы, отказываясь подчиняться привычным для нас законам физики. Я много чего пробовал, например, полностью отключал антипробуксовочную систему и спускал с цепи все его 570 лошадиных сил и крутящий момент в 800 ньютон-метров на крутом повороте второй передачи. Cayenne просто выпускает когти в асфальт и процарапывает себе дорогу вперед, переключаясь с одной скорости на другую на своей 8-скоростной автоматической коробке передач.
Через 11 часов после отправления из отеля, перекусив за это время лишь (великолепной) пиццей с трюфелями в Санкт-Морице, мы наконец пересекли немецкую границу и попали на автомобильную священную землю — автобан, где сняты все ограничения. Технически нам было запрещено обгонять нашего немца-предводителя колонны, но никто не говорил, что нельзя замедлиться, а потом догнать остальных на высокой скорости. На большинстве мощных SUV можно быстро разогнаться до 200 км/ч, после чего возникает проблема аэродинамики и прогресс замедляется. В случае Cayenne Turbo S это не так сильно ощущается. Ускорение продолжается до такой степени, что заявленных 300 км/ч, не сомневаюсь, он бы достиг, если действительно захотеть. Чтобы убедиться в этом, мне не хватило запаса дистанции до колонны, но скорости у нас и так уже были невыразимые, а сама машина даже бровью не повела.
Сама поездка теперь останется лишь приятным воспоминанием, но этот тест смог убедить меня в колоссальных качествах «других» моделей Porsche, не только чисто спортивных, которые я обожаю и на которых езжу в нормальной жизни. Досадно, ведь раньше, не падая ниц перед Cayenne и Panamera, я хотя бы выглядел не настолько уж помешанным фанатом Porsche. Что теперь делать — даже не знаю. Отличный ход, Porsche!
Porsche показала люксовые модели Panamera Platinum
Фото: twitter. com/AutoExpress
Porsche Panamera Platinum Edition
Линейку Panamera пополнили три модели Platinum Edition – Panamera, Panamera 4 и Panamera 4 E-Hybrid.
Компания Porsche добавила три новые модели в линейку Panamera, которые предлагают более высокий уровень функций, ориентированных на комфорт. Об этом сообщает CarBuzz.
Релиз серии Panamera Platinum запланирован 17 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Поставки автомобилей стартуют в конце января 2022 года.
Линейка представлена в модификациях Panamera, Panamera 4, Panamera 4 E-Hybrid. Мощность двигателей первых двух моделей составит 325 лошадиных сил, а у Panamera 4 E-Hybrid – 455 лошадиных сил.
Большинство опций, доступных для Panamera, уже включены в стандартное оснащение Platinum Edition: адаптивная пневмоподвеска PASM, матричные фары PDLS Plus, зеркала с автозатемнением, панорамная крыша, черные насадки на выхлопные патрубки, тонировка, глянцевая черная окантовка окон и ассистент парковки с камерой заднего вида.
Для гибридов также предложена бортовая зарядка мощностью 7,2 киловатта вместо базового устройства на 3,6 и 21-дюймовые колеса Exclusive Design Sport.
Кроме того, Panamera Platinum Edition достались спортивный руль GT, доводчики дверей, подогрев заднего ряда, аудиосистема BOSE Surround Sound, сиденья с регулировками и памятью, а также декоративные накладки в салоне из шлифованного алюминия и аналоговые часы.
Стоимость базовой модели Porsche Panamera Platinum Edition 2022 года стартует от 103 250 долларов.
Напомним, в августе Porsche представила новый спортивный автомобиль премиум-класса Porsche 911 GT2 RS Clubsport 25.
Раритетный Porsche Эскобара выставили на продажу
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet
Porsche Panamera Spied, возможно, готовится к новому обновлению
[ОБНОВЛЕНИЕ]: Как заметил читатель Motor1.com, выхлопные трубы на этом прототипе не новые и отличаются по форме. Такую компоновку можно увидеть на модели Panamera 4 начального уровня. Спасибо Андреасу Огрену Перссону за то, что он поймал нашу ошибку!
26 августа прошлого года Porsche представила обновленную Panamera, которая представила комплектацию Turbo S с 620 лошадиными силами (462 киловатт) и 604 фунт-фут (820 Ньютон-метров) крутящего момента.Несколько месяцев спустя, в октябре 2020 года, компания из Штутгарта представила обновленный модельный ряд Panamera. Turbo S E-Hybrid с 689 л.с. (513 кВт) является самым мощным вариантом седана 2021 модельного года.
Довольно удивительно видеть, что Porsche тестирует прототип Panamera, который наши фотографы засняли на дорогах общего пользования в Германии. Менее чем через год после дебюта рестайлинга Panamera кажется, что автопроизводитель готовит еще одно обновление. Или, в качестве альтернативы, это может быть приготовление новой версии, которая пополнит ассортимент.
12 Фото
Визуально этот автомобиль очень похож на Panamera 2021 года. Единственные небольшие изменения, которые мы заметили в передней части, включают другое расположение светодиодных дневных ходовых огней и переработанную нижнюю часть бампера. Интересно, что в этом прототипе, похоже, нет круглых противотуманных фар, которые были представлены в модернизированной Panamera в прошлом году.
Сзади есть еще меньше вещей, о которых стоит говорить.По сравнению с официальными фотографиями рестайлинга Panamera, почти все не изменилось. Единственным исключением, похоже, является выхлопная система — в то время как Panamera 2021 года имеет четырехъядерный выхлоп, этот тестовый автомобиль имеет другую настройку с одной овальной трубой на каждом углу. Это может намекать на потенциальную меньшую модель Panamera для нового модельного года, хотя это всего лишь предположение.
Как бы то ни было, мы знаем, что Panamera никуда не денется, по крайней мере, на данный момент. Совсем недавно босс Porsche Оливер Блум заявил, что есть большая вероятность, что модель с двигателем внутреннего сгорания будет обновлена и будет продаваться вместе с полностью электрическим Taycan.Кто знает, может быть, Porsche уже начал ранние исследования и разработки модели следующего поколения?
Porsche представляет обновленную Panamera 2021 года с большей мощностью, новые модели
Porsche представил Panamera 2021 года, предоставив нам подробную информацию о его обновленном стиле, некоторых модернизациях двигателя и даже нескольких изменениях в иерархии моделей.
Изюминкой Panamera 21 года является обновленный двигатель V8. Porsche заявляет, что внесла изменения в коленчатый вал, шатуны, клапанный механизм и систему впрыска и уменьшила число 4.Степень сжатия 0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом. Результат? Теперь он составляет 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента в новой линейке Panamera Turbo S, которая полностью заменяет стандартные модели Panamera Turbo.
Это на 70 л.с. и 37 фунт-фут по сравнению со старыми спецификациями, и Porsche заявляет, что новый седан Turbo S и модель Sport Turismo разгонятся до 0-60 всего за 2,9 секунды с контролем запуска, что составляет половину. -секунду быстрее исходящего Турбо; модели Turbo S Executive с длинной колесной базой требуется еще одна десятая секунды — так разочаровывает.
Porsche продолжает тему мощных ударов в модельном ряду. Модель GTS получит 20 лошадиных сил по сравнению с 2020 годом, и Porsche заявляет, что реакция дроссельной заслонки была настроена так, чтобы она была немного более линейной, чтобы она реагировала так же, как и двигатель без наддува. Линейка E-Hybrid включает новую 552-сильную модель 4S, которая может разгоняться от 0 до 60 (и спасти планету) за 3,5 секунды. Единственное исключение, которое мы видим из этой схемы, — это базовая Panamera, которая теперь оснащена 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность всего 325 л.с., что на 5 л. с. меньше, чем у старых 3.0-литровый агрегат.
Porsche также увеличил емкость аккумуляторов всей линейки PHEV на 2021 модельный год на 27% и улучшил калибровку трансмиссии, чтобы улучшить как производительность, так и эффективность, однако компания не вдавалась в подробности прироста ни в одном из отделов.
Стилистически облицовка Panamera SportDesign стала стандартным видом на 2021 год, хотя полный пакет SportDesign (с акцентами из углеродного волокна или без них) по-прежнему доступен для тех, кто хочет действительно выделиться.Сзади светодиодная лента теперь занимает всю ширину автомобиля, а нижние крышки бампера также получили некоторое внимание. Внутри изюминкой является новый, несколько уменьшенный дизайн рулевого колеса.
Porsche заявляет, что Panamera 2021 года прибудет следующей весной, и покупатели должны ожидать размещения заказов раньше, в 2021 году, когда будут объявлены цены и полные спецификации. Будьте на связи.
Видео по теме:
Porsche Panamera 2021 Обзоры, цены и характеристики
У Panamera 2021 года есть несколько вариантов силовой установки. Новый базовый двигатель — 2,9-литровый V6 с двумя турбинами и мощностью 325 лошадиных сил — используется в моделях Panamera и Panamera 4 начального уровня, а также в соответствующих автомобилях Executive и Sport Turismo. Panamera 4S поставляется с 449-сильной версией 2.9.
МоделиPanamera Turbo S, пришедшие на смену Panamera Turbo, оснащены значительно обновленным 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 550 л.с. и 567 фунт-фут в Panamera Turbo). Твин-турбо V8 в вариантах Panamera GTS развивает мощность 473 л.с. (на 20 больше по сравнению с прошлогодней GTS) и 457 Нм крутящего момента.
Подключаемые модели Porsche Panamera 4S E-Hybrid сочетают в себе 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом и 134-сильный электродвигатель, создавая бензиновый / электрический силовой агрегат с впечатляющей полезной мощностью 552 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Хотя это звучит как большая мощность, новый Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года увеличивает ее до колоссальных 689 лошадиных сил, что делает его вторым по мощности Porsche на рынке.
Задний привод (RWD) является базовой установкой Panamera, но полный привод (AWD) доступен в нескольких версиях.Каждая Panamera оснащена 8-ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением.
2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Panamera / Panamera 4)
325 лошадиных сил при 5400–6400 об / мин
331 фунт-фут крутящего момента при 18340 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 18/24 миль на галлон (RWD и AWD )
2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (4S)
443 л.с. при 5750–6600 об / мин
405 фунт-фут крутящего момента при 1900–5750 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 18/24 миль на галлон, 17/23 миль на галлон (Sport Turismo)
4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GTS)
473 л.с. при 6500 об / мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон, 15/20 миль на галлон (Sport Turismo)
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Turbo S)
620 лошадиных сил при 6800 об / мин
604 фунт-фут крутящего момента при 2300–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон
2,9-литровый электродвигатель V6 + с двойным турбонаддувом (4 E-Hybrid)
455 лошадиных сил при 5400-5600 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим двигателем вместе)
516 фунт-фут крутящего момента при 1850-5000 об / мин
EPA вместе расход топлива город / шоссе: эстимейт 23 миль на галлон / 51 миль на галлон
2. 9-литровый электродвигатель V6 + с двойным турбонаддувом (4S E-Hybrid)
552 лошадиных силы при 5400-5600 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим двигателем, вместе взятые)
553 фунт-фут крутящего момента при 1850-5000 об / мин
EPA в комбинированном режиме для города / экономия топлива на шоссе: эстимейт 23 миль на галлон / 51 миль на галлон
4,0-литровый электродвигатель V8 + с двойным турбонаддувом (Turbo S E-Hybrid)
689 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим комбинированным двигателем)
642 фунт-фут крутящего момента при 2100-4500 об / мин
EPA Комбинированная экономия топлива город / шоссе: эстимейт 23 миль на галлон / 51 миль на галлон
Porsche запускает новые модели Panamera к 2021 году
ТОРОНТО, окт.19 февраля 2020 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — Porsche завершает линейку продуктов для новой Panamera моделями, в которые входит флагман мощностью 690 л. с. и 563 фунт-фут. крутящего момента. Новый Panamera Turbo S E-Hybrid теперь является самым мощным вариантом в полностью обновленной линейке продуктов, сочетающим в себе четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с. и электродвигатель мощностью 134 л.с. Его полностью электрический запас хода был увеличен до 30 процентов благодаря новой батарее на 17,9 кВтч и оптимизированным режимам движения. Это касается и нового Panamera 4 E-Hybrid, в котором электродвигатель по-прежнему дополняется мощностью 325 л.с. 2.9-литровый двухцилиндровый двигатель V6, обеспечивающий выходную мощность системы 455 л.с. Завершает портфель Panamera модель 4S, которая развивает мощность 443 л.с., а также обладает преимуществами последних усовершенствований модели с точки зрения шасси, дизайна, оборудования и информационно-развлекательной системы.
Трио гибридных автомобилей с улучшенными возможностями вождения на электротяге
Наряду с недавно представленным новым Panamera 4S E-Hybrid, который может похвастаться выходной мощностью системы 552 л. с., Porsche теперь впервые предлагает три подключаемых гибридных модели Panamera — каждая. в трех доступных вариантах кузова: спортивный седан Executive (версия с удлиненной колесной базой) и Sport Turismo.Поэтому Porsche систематически расширяет свою стратегию E-Performance. В основе архитектуры привода лежит электродвигатель, который интегрирован в восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (PDK) и по-прежнему обеспечивает выходную мощность 134 л.с. и максимальный крутящий момент 295 фунт-фут. Вместе с различными предлагаемыми двигателями внутреннего сгорания это обеспечивает выдающиеся ходовые качества. В сочетании со стандартным пакетом Sport Chrono и четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который теперь выдает 563 л.с. вместо 550 л.с., новый Panamera Turbo S E-Hybrid теперь завершает спринт с нуля до 100 км / ч за 3.2 секунды — на 0,2 секунды быстрее, чем у предшественника. Он развивает максимальную скорость 315 км / ч, что на 5 км / ч больше. Panamera 4 E-Hybrid занимает всего 4,4 секунды (-0,2 с), чтобы достичь 100 км / ч с места на пути к максимальной скорости до 280 км / ч (+2 км / ч).
Полная емкость высоковольтной батареи была увеличена с 14,1 до 17,9 кВтч благодаря использованию оптимизированных элементов, а режимы движения были адаптированы для еще более эффективного использования энергии.Подключаемые гибридные модели Porsche предпочтительно заряжать дома — либо от стандартной домашней розетки, либо от розетки. Зарядная мощность до 7,2 кВт в зависимости от модели возможна с помощью стандартного зарядного устройства Porsche Mobile Charger. Зарядка также возможна в общественных точках зарядки с помощью вилки типа 1 (SAE J1772).
Визуально обостренный с еще лучшими возможностями подключения
Новый Panamera 4S, который по-прежнему оснащен 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 443 л.с., разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунда (-0,1 с) с пакетом Sport Chrono. Он развивает максимальную скорость 295 км / ч (+6 км / ч). 4S обладает всеми оптимизированными функциями последнего обновления модели и в стандартной комплектации оснащается опциональной передней частью Sport Design. Он отличается поразительными решетками воздухозаборника и большими боковыми отверстиями для охлаждающего воздуха, а также однолинейной компоновкой передних фонарей. Новый дизайн передней части Panamera Turbo S E-Hybrid отличается двумя C-образными модулями передних фар Turbo, а также более крупными боковыми воздухозаборниками.Обновленная световая планка в задней части теперь плавно переходит в крышку багажного отделения с адаптированным контуром. Доступные варианты включают затемненные модули задних фонарей Exclusive Design с динамической анимацией Coming / Leaving Home, три новых 20- и 21-дюймовых колес и два новых цвета кузова (Cherry Metallic и Truffle Brown Metallic).
Porsche Communication Management (PCM) отличается более высоким разрешением экрана и включает дополнительные цифровые функции и услуги, такие как улучшенное голосовое управление в режиме онлайн Voice Pilot, радар для отображения информации о дорожных знаках и опасностях, беспроводной Apple ® CarPlay и многие другие службы Connect. .
Больше производительности, больше комфорта
Шасси и системы управления были настроены для обеспечения спортивности и комфорта во всех новых моделях Panamera. В некоторых случаях применялась совершенно новая стратегия контроля. Новое поколение системы рулевого управления и новые шины обеспечивают улучшенную поперечную динамику и большую точность. Флагманский Panamera Turbo S E-Hybrid в стандартной комплектации поставляется со всеми доступными в настоящее время шасси и системами управления, такими как система электрической стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), которая включает Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), управление задней осью. с усилителем рулевого управления Plus, а также системой Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).
Новые модели Porsche Panamera доступны для заказа сейчас и появятся у дилеров весной 2021 года. Канадские цены на Panamera 4 E-Hybrid начинаются с 117 800 долларов. Цены начинаются от 119 600 долларов за Panamera 4S и от 214 600 долларов за Panamera Turbo S E-Hybrid.
О компании Porsche Cars Canada, Ltd.
Компания Porsche Cars Canada, Ltd. (PCL), основанная в 2008 году, является эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей Porsche 911, 718 Boxster и 718 Cayman, Taycan, Panamera, а также Cayenne и Macan.Штаб-квартира компании находится в Торонто, Онтарио, с 2017 года. В PCL работает команда из более чем 50 специалистов по продажам, послепродажному обслуживанию, финансам, маркетингу, развитию розничной торговли и связям с общественностью. Они, в свою очередь, стремятся предоставить клиентам Porsche лучший в своем классе опыт в соответствии с 70-летней историей лидерства бренда в области улучшения характеристик, безопасности и эффективности автомобилей. В 2019 году в Миссиссаге открылся центр распределения запчастей, который обслуживает сеть из 20 центров Porsche по всей стране. PCL — специализированная дочерняя компания Porsche AG со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия.В 2019 году Porsche продала в Канаде беспрецедентное количество автомобилей — 9025 единиц, что на 1,4% больше, чем в предыдущем году.
В основе этого успеха лежит гордое гоночное наследие Porsche, которое на сегодняшний день насчитывает более 30 000 побед в автоспорте.
Следуйте за нами: twitter.com/porschecanada | facebook.com/Porsche | instagram.com/porschecanada
Для приложений Porsche: https://www.porsche.com/usa/apps-and-entertainment/apps/
Фото и видеоматериалы доступны для аккредитованных журналистов в базе данных Porsche Press по адресу https: / / пресса.porsche.de/
Фотографии, сопровождающие это объявление, доступны по адресу:
https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/dc839090-df41-4a4e-9b9d-50d571c051c2
https://www.globenewswire.com / NewsRoom / AttachmentNg / dc5387a7-65fe-4cdf-a0d1-aa25e4b04b5e
https://www. globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/a3bbd548-23db-430b-ac13325bd548-23db-430b-ac13325bd548-23db-430b-ac77-92-f15000 Новый Panorsche Porsche 935792 9000 9000 Porsche 9357329 940779 Разгоняется до 100 км / ч за 3,1 секунды
Обновление среднего возраста Panamera привело к замене Turbo на более мощную модель Turbo S
.Раньше, если вы хотели максимально быстрый Porsche Panamera, ответом был Turbo S E-Hybrid.Дело в том, что, хотя его 671 л.с. звучат достаточно впечатляюще, флагман Panamera должен иметь двигатель, аккумулятор на 14 кВтч и множество других электрических битов.
В результате получился автомобиль, который весит 2,4 тонны, снижая ускорение и затрудняя управляемость. Однако для недавно обновленной линейки Panamera модель S E-Hybrid была исключена, а новая модель Pure-ICE Turbo S стала новым лидером в линейке.
Turbo S также служит заменой старого Turbo, развивая 621 л.с. и 605 Нм крутящего момента по сравнению с модифицированной версией 4-го предшественника.0-литровый твин-турбо V8 с 542 л.с. и 567 фунт-фут. 0–62 миль в час разгоняется всего за 3,1 секунды, что на три десятых быстрее, чем у Turbo S E-Hybrid. Ради всего святого, он на одну десятую быстрее McLaren 570S. Найдите достаточно длинный участок асфальта, и вы сможете разогнаться до 196 миль в час.
Это не просто скорость на прямой — Porsche уже разослал Panamera Turbo S по Нюрбургрингу, где он проехал круг всего за 7 минут 29,81 секунды, дав ему честь стать «самым быстрым автомобилем представительского класса». в Зеленом аду.Ниша.
Если — по понятным причинам — можно обойтись без такой бешеной производительности, можно было бы рассмотреть Panamera GTS. Он получил прирост на 20 л.с. по сравнению с предыдущей версией, в результате чего общая мощность составила 473 л.с.GTS будет звучать более фруктово, чем раньше, благодаря опции Sports Exhaust, которая теперь входит в стандартную комплектацию.
Несмотря на то, что Turbo S E-Hybrid отошел на второй план, все же возможно получить мощную подключаемую версию Panamera. Новый 4S E-Hybrid сочетает в себе аккумуляторную батарею на 17,9 кВтч и электродвигатель с 2,9-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, что дает общую мощность системы 552 л. с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Он способен развивать скорость до 185 миль в час и разгоняться до 0–62 миль в час за 3,7 секунды, что немного медленнее, чем старый Turbo.Работая только на электрическом соке, он может проехать до 34 миль.
В нижней части диапазона находятся производные Panamera и Panamera 4, в каждой из которых используется один и тот же 2.9-литровый двигатель, как у 4S E-Hybrid, без электрических накладок. Он хорош для 335 л.с. и 332 фунта-футов в каждой машине. По крайней мере, сейчас нет модели 4 E-Hybrid.
Диапазон начинается с 69 860 фунтов стерлингов для Panamera начального уровня, до 72 890 фунтов стерлингов для Panamera 4, 101690 фунтов стерлингов для 4S E-Hybrid и, наконец, 135 610 фунтов стерлингов для мощных вариантов универсалов Turbo S. небольшая надбавка, которая, конечно, будет стоить каждой дополнительной копейки.
Porsche Panamera 2021 года выйдет из прикрытия 26 августа
Обновленный Porsche Panamera 2021 года будет развернут в среду, 26 августа, и откроет новый тонкий внешний вид и, вероятно, небольшое увеличение мощности.
Прототип обновленного автомобиля на прошлой неделе на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе установил новый рекорд круга для представительского автомобиля, преодолев 13-мильную трассу за 7 минут 29,81 секунды.
Panamera, управляемая пилотом-испытателем Porsche Ласом Керном, побила предыдущее рекордное время круга в 7 минут 30,11 секунды, указанное Mercedes-AMG GT 63 S в 2018 году.
63 S проработал 7 минут 25,41 секунды на немного более короткой версии трассы, но и здесь не смог превзойти Porsche: Panamera завершила этот курс за 7 минут 25.04сек.
Круг с обновленным седаном был также примерно на 13 секунд быстрее, чем у уходящего автомобиля. Porsche утверждает, что это «подчеркивает всестороннее усовершенствование второго поколения Panamera».
Porsche еще не подтвердил, какой вариант Panamera Керн ехал на круге. Однако, вероятно, это был лучший вариант Turbo S E-Hybrid.
Ожидается, что он будет генерировать немного больше мощности, чем 671 л.с. текущего Turbo S E-Hybrid, что должно частично сократить его время разгона до 100 км / ч до менее 3.4 секунды и увеличьте максимальную скорость до 200 миль в час. Однако Porsche еще не подтвердил ни силовые агрегаты, ни технические характеристики нового Panamera.
Обновленная Panamera отличается улучшенными шасси и двигателем. Керн также упомянул усовершенствованную электромеханическую систему стабилизации крена, которая, как утверждается, улучшает поперечную динамику. Специально разработанные спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, используемые на Нюрбургринге, не будут входить в стандартную комплектацию, но будут доступны в качестве опции после запуска.
Хотя эксперты по оценке подтвердили, что Panamera является серийным автомобилем, он был оборудован гоночным сиденьем и каркасом безопасности для использования на круге.
Вице-президент линейки продуктов Panamera Томас Фримут сказал: «Panamera всегда была одновременно и эксклюзивным туристическим седаном, и настоящим спортивным автомобилем. В новой модели мы еще больше улучшили эти функции.
«Наряду с увеличенной мощностью двигателя были сделаны улучшения в области устойчивости на поворотах, управляемости кузова и точности рулевого управления.Эти улучшения приносят пользу как повседневному комфорту, так и производительности. Рекорд круга — впечатляющее доказательство этого ».
Ранее обнаруженные прототипы предполагают, что, помимо увеличения мощности, обновленная Panamera получит незначительные изменения внешнего вида, в том числе измененный дизайн задних фонарей со светодиодной лентой, соединяющей оба блока, чтобы привести его в соответствие с более новыми моделями Porsche, такими как как Cayenne и 911 поколения 992.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))
.