Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce 2009: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2009 году, производитель Lamborghini, располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce объёмом 6496 см³ развивает мощность 670 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 342 км/ч. Цена Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce — 450 000 $ или 29 700 000 ₽. Скорость: 342 км/ч. Мощность: 670 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce 2009
450 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 342 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.- Год выпуска: 2009, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Lamborghini (Италия)
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 8 фото Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Lamborghini
Технические характеристики Lamborghini Murcielago — Бибипедия
Технические характеристики Lamborghini Murcielago: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Murcielago lp 670-4 superveloce с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л. |
Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,5 V12 | 493(670)/8000 | 21.4 | 1565 |
6.5 AMT | (670)/8000 | 20.6 | 1565 |
Unknown | — | — |
Характеристики Murcielago lp 640 с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,5 V12 | 471(640)/8000 | 22.1 | 1650 |
6.5 MT | 21.3 | 1665 | |
6.5 AMT | (640)/8000 | 20.6 | 1665 |
Характеристики Murcielago 2001 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,2 V12 | 426(580)/7500 | 22.1 | 1650 |
Lamborghini Murcielago LP640 (Ламборджини Murcielago LP640) – это последняя версия центральномоторного спорт-кара с V10 от Lamborghini. В 2007 году модель пережила модернизацию, и название Murcielago приобрело дополнительный индекс LP640, произошедший от описания положения двигателя по-итальянски – longitudinale posteriore (сзади продольно) – и его мощности в 640 л. с. Murcielago в 2002 году сменил на конвейере Diablo – предыдущего представителя гаммы центральномоторных суперкаров с V12, берущей начало с Miura 1960-х и продолженная Countach и Diablo.
Lamborghini Murcielago SV LP-670 1/4 (8-й уровень) » Клуб любителей игры Drag Racing для Android
Lamborghini Murcielago SV LP-670 1/4 (8-й уровень) » Клуб любителей игры Drag Racing для AndroidЗагрузка. Пожалуйста, подождите…
Lamborghini Murcielago SV LP-670 1/4 (8-й уровень)
Stats: 2200000/2500000, 1276 bhp + 335 N2O, 2933 lbs, 16806 gripUpgrade: 5-5-5-5-5-5
N2O: 2. 228 @ 135 %
Final: 3.140
1st: 3.950
2dn: 2.500
3rd: 1.665
4th: 1.350
5th: 1.200
Lauch: НА ЗЕЛЕНУЮ!!!
N2O: на третей
Shifts: 9000Rpm (Можно допускать не большой OverRev при переключении на пятую!)
Upd: 5-5-5-5-5-5
Nos: 2,00 @ 150%
FD: 3,264
1: 2,490
2: 1,750
3: 1,490
4: 1,290
5: 1,140
6: 1,020
Shift: Perfect
Finish: 7,898
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Популярные Новости
Опрос
Какой ваш возраст?
2010 Lamborghini Murciélago LP670-4 SV — Обзор — Автомобиль и водитель
SuperVeloce, или SV — легендарное имя в истории Lamborghini, совсем недавно появившееся на Diablo SV 1995–1999 годов.
Это прозвище обычно применяется к более мощной, навороченной версии автомобиля, который приближается к концу своего жизненного цикла, что и есть у Murciélago LP670-4 SV.По сравнению с плебейским LP640, версия 6,5-литрового двигателя V-12 SV развивает на 29 лошадиных сил больше — с 632 до 661 — благодаря измененным фазам газораспределения и модификациям системы впуска. Крутящий момент не изменился и составляет 487 фунт-футов. Более мощный двигатель также не должен работать так тяжело, поскольку Lamborghini сократила заявленные 220 фунтов, в основном за счет широкого использования панелей и внутренних деталей из углеродного волокна, а также более легкой выхлопной системы. В результате более высокой мощности, меньшей массы и более быстрого переключения передач мы ожидаем, что SV разгонится от 0 до 60 миль в час за 3 секунды.0 секунд в пути до заявленной максимальной скорости 213 миль в час с дополнительным маленьким спойлером или 209 миль в час с высоким крылом Aeropack.
Несмотря на то, что они жертвуют максимальной скоростью, серьезные водители выберут Aeropack, потому что большое неподвижное крыло создает такую прижимную силу, что Lamborghini следует подумать о смене названия на SG, что означает Super Glue. На 16-ти поворотной, 3,9-мильной трассе на испытательном полигоне Нардо на юге Италии задняя часть SV всегда оставалась твердо установленной, в отличие от случайной тряски ягодиц базового Мурсьелаго на крутых поворотах.
Несмотря на значительное улучшение поведения на трассе управления, SV больше всего чувствовал себя как дома на почти восьмимильном скоростном круге Нардо. «Мы настроили рулевое управление на чувствительность на высоких скоростях», — говорит Маурицио Реджиани, руководитель отдела исследований и разработок Lamborghini, и в результате получается точное и отзывчивое ощущение центрирования при такой же скорости отрыва, как у большинства самолетов. Следовать по верхней полосе вокруг плавной дуги большого кольца Нардо очень просто — ломаные белые линии просто проносятся быстрее.По прихоти мы подтолкнули спидометр к отметке 340 км / ч (211 миль / ч), в этот момент наш пассажир, инструктор Академии вождения Lamborghini, поднял и опустил левую руку, нежно напоминая, что нужно вернуться к заявленным 240 км / ч. (149 миль / ч) предел.
Замедление SV тоже внушает доверие. Стандартные 15-дюймовые карбон-керамические диски с шестипоршневыми суппортами на всех четырех углах (опционально для LP640) стоят наготове за легкими глянцево-черными 18-дюймовыми колесами. Тормозам помогает огромный задний придаток, который также действует как воздушный тормоз.Чтобы двигаться по инерции, просто снимите дроссельную заслонку и позвольте сопротивлению взять верх.
Производство будет ограничено 350 автомобилями с ценой, которая, вероятно, будет почти на 100 000 долларов больше, чем уже высокая наклейка базового LP640 стоимостью 361 400 долларов. Несмотря на это, SV предлагает большую производительность, чем Reventón, примерно за треть цены.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ОЦЕННАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 457 500 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 396 куб. Дюймов, 6496 куб. См
Мощность: 661 л.с. при 8000 об / мин
Крутящий момент: 487 фунт-фут при 6500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая механическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.9 дюймов
Длина: 185,2 дюйма
Ширина: 81,0 дюйм Высота: 44,7 дюйма
Снаряженная масса: 3850 фунтов
PERFORMANCE C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 3,0 с
От нуля до 100 миль в час: 7,2 секунды
¼-миля стоя: 11,2 сек.
Максимальная скорость (претензия производителя с ограниченным сопротивлением): 209-213 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 8-9 миль на галлон
Вождение по шоссе
EPA: 13-14 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lamborghini Murcielago LP670-4 SV | evo
Если все чувства, которые теряются, когда вы едете по-настоящему быстрым, громким и интуитивным суперкаром, полностью исчезают, то сложнее всего собрать воедино чувство перспективы. Интенсивность / безумие действия стирает обычно надежные системы координат, встроенные в мир в значительной степени доброкачественных сил и звуков. Пилоту F22 Raptor или Льюису Хэмилтону это не могло показаться необычным; они, вероятно, наградили бы опытом без особого труда из десяти.Для остальных из нас хит — это чистое, потрясающее, необычное возбуждение. В том, чтобы быть просто человеком, есть свои преимущества. Итак, несколько слов предупреждения всем, кто думает о покупке Ferrari 599 GTB Fiorano в надежде, что он будет шокирующе быстрым и таким же искажающим перспективу, как хорошая часть поездки Oblivion в Alton Towers. Так и будет. Особенно, если вы заказываете его с пакетом обновления шасси HGTE, который позволит вам тормозить позже и поворачивать сильнее. Это будет вещь красоты, динамичного изящества и радости навсегда.Но если вы хотите, чтобы координаты вашего разумного мира превратились в суши, не поддавайтесь соблазну попробовать — ни до, ни после — одну машину на земле, которая представит самый жестокий Ferrari в идеально сфокусированной перспективе: Lamborghini Murciélago LP670-4 SV.
Другие отзывы
Групповые тесты
Долгосрочные тесты
Отзывы
За несколько дней до возвращения в Италию, чтобы попробовать Super Veloce, я проехал на 599 HGTE. Острые ощущения, порожденные двигателем Enzo GT, все еще не прошли, особенно на жарких кругах вокруг Фьорано.Сэр Стирлинг Мосс, максимально воспользовавшись редким визитом в Маранелло, отметив свой дебют в Фьорано десятком или около того кругов на 250 GT SWB, позже был угощен еще несколькими кругами на пассажирском сиденье 599 и был почти отрендерен. Он потерял дар речи из-за этого опыта, позже зарегистрировав его шок от силы поворота и торможения. Это такая машина. Вы выходите из этого, думая: «Ну, давай. Что может вызвать больше жестокости итальянского суперкара V12, чем этот? »
Когда Lamborghini опубликовала официальные подробности об автомобиле, который мог бы быть — более легкой, более мощной,« лебединой песней »с гранитными кулаками, версия Murciélago LP640 со средним расположением двигателя и ножницами от Lambo. флагман — причислял себя к числу слегка сомнительных.Я надеялся, что он будет иметь еще меньший вес, большую мощность и задний, чем полный привод. И, конечно же, неплохой круглый двигатель мощностью 700 л.с. было бы несложно извлечь из 6,5 литров и 12 цилиндров. Урезанный задний привод Murciélago мощностью 700 лошадиных сил: окончательное итальянское экзотическое заявление.
Но босс Lamborghini Стефан Винкельманн утверждал, что при минус 100 килограммах плюс 30 л.с. (что составляет 661 или 670 л.с.) и с каркасом кузова, аэродинамикой и подвеской, значительно переработанными для обеспечения большего сцепления с дорогой, Murciélago SV не только предложит « совершенно беспрецедентный опыт вождения », но на самом деле ему понадобится полный привод, чтобы использовать дополнительный потенциал. Заявленные основные показатели производительности — 0–62 миль в час за 3,2 секунды, тонна менее семи и максимальная скорость 212 миль в час (или 209 миль в час с дополнительным большим «крылом Aeropack Wing», установленным на нашем ослепительном оранжевом металлическом примере) — безусловно, помогают дистанцироваться SV от LP640 и Ferrari 599 на необходимые доли секунды и несколько миль в час на бумаге. Впрочем, не имеет значения, с чего вы только что вышли. Как бы вы ни чувствовали, что синхронизировались с визуальными эффектами, звуком и сверхмощной манипуляцией с перегрузкой, то, что предлагает SV, в целом является более экстраординарным, безжалостным и всепоглощающим.
По правде говоря, атака на пустом участке горной дороги на SV привносит столько непосредственности и острого возбуждения в обычный суперкар, что ваше сердце чуть не выскакивает из груди. Шум, укус, реакция, сцепление и тормозная мощность — все это требует быстрой мысленной перекалибровки, чтобы понять смысл. Не потому, что они каким-либо образом противоречат физике того, что возможно при базовом оборудовании, а потому, что они поставляются с такой безупречной честностью и интенсивностью. Как на время, так и субъективно SV — дико, устрашающе быстрая машина.Хотя скорость переключения его коробки передач с электронной передачей стала менее неровной, чем раньше, она все еще очень далека от плавности. Тем не менее, каким-то странным образом, который, кажется, полностью соответствует физическому характеру SV с бычьей шеей — двойное сцепление было бы слишком плавным и обходительным для этого автомобиля, хотя есть мало сомнений в дополнительной (но более тяжелой) шестиступенчатой механической коробке передач. коробка передач подошла бы к нему лучше всего.
При оборотах ниже 4700 оборотов двигатель просто брутальный, отсюда до красной линии 8500 об / мин — это безумие — электрический шар энергии, который сметает волосы с затылка и разгоняет облегченный LP до трехзначных скоростей быстрее, чем вы можете решите, действительно ли вы хотите туда попасть.В противном случае огромные карбон-керамические диски могут снизить скорость еще быстрее.
Но не сегодня. Гас Грегори нашел для нас не столько место для фотографий, сколько сцену ралли по взлетной полосе, и, более того, мы, кажется, единственные, кто находится здесь наверху. Но даже сейчас я чувствую себя недостаточно подготовленным к натиску ощущений, которые я знаю, что должен смягчить, но, хоть жизнь на мне, просто не могу этого сделать: не в последнюю очередь из-за того, как SV захватывает асфальт и отбрасывает его назад. Опять же, это не просто стремительный рывок к горизонту, который на мгновение заставляет меня забыть дышать, но то, как он перерастает в сокрушительное крещендо, одно за другим.В общем, все идет как ад.
И углы почти не притупляют его заряд. Что, пожалуй, наиболее примечательно в шасси SV, так это его стремление превратить даже самый мимолетный и тонкий сигнал руля в осмысленное действие. Вы можете нюансировать линию поворота с помощью рулевого управления или дроссельной заслонки. И с такой большой шириной, которую можно разместить на дороге, это откровение, что это можно сделать с такой точностью. Это обратная сторона персонажа SV — он ощущается сосредоточенным и интимным. Колоссальная мощность двигателя достигается без ухищрений и нервов со стороны шасси. Просто хватка, уверенность и точность.
Поездка тоже примечательна: сверхпрочная и сильно ориентирована на контроль тела над комфортом, но все же удается скруглить края без рывков и рывков. Он также совершенно не обращает внимания на неровности в середине изгиба. Сила избыточной поворачиваемости? С разделением крутящего момента с задним смещением это не исключается, особенно если вы остаетесь на тормозах при повороте, но лучше поторопитесь с противоположной блокировкой. Пусть он слишком потеряет форму, и пути назад уже не будет.
Однако в некоторых отношениях Murciélago SV не попадает в цель.Когда вы впервые видите это, это выглядит невероятно драматично. Знакомство, которое приедает, и вы понимаете, что красота равнины Murciélago была испорчена суетливыми модификациями черного SV. И, по крайней мере, для меня гоночные сиденья с карбоновым каркасом почти мучительно неудобны, обеспечивая ноль в способе поддержки поясницы. В этом отношении Ferrari 599 HGTE действительно превзошел его. Fezza также является универсальным суперкаром для повседневного использования. Но когда дело доходит до абсолютной, эпической сенсации суперкара, Murciélago SV вполне может быть лучшим из когда-либо существовавших.
Посмотрите видео о Lamborghini Murcielago LP670-4 SV.
Технические характеристики
Двигатель | V12 | |
Расположение | Средний, продольный | |
Рабочий объем 8128 | 6496cc | макс.|
Максимальный крутящий момент | 487 фунт-фут при 6500 об / мин | |
Трансмиссия | Лепестковая коробка передач с электронным переключением (опция с шестиступенчатой механической коробкой передач), полный привод, передний и задний дифференциалы с ограниченным скольжением | |
Передняя подвеска | Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Тормоза | Карбон-керамические диски с вентиляцией, 380 мм спереди и сзади, EBD, ABS, TC | |
Колеса | 8. 5 x 18 дюймов спереди, 13 x 18 дюймов сзади, алюминиевый сплав | |
Шины | 245/35 ZR18 спереди, 335/30 ZR18 сзади, Pirelli P Zero Corsa | |
Масса (в снаряженном состоянии) | 1565 кг | |
Мощность / вес | 429 л.с. / тонна | |
0-62 миль в час | 3,2 с (заявленная) | |
Максимальная скорость | 21128 | 9001 цена | £ 221,335 |
В продаже | Лето 2009 г. |
2010 Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce Test
Lamborghini Murcielago Полный обзорQuick! Возьмите свой DVD с эпическим фильмом Стива МакКуина «Ле-Ман.«Перенесемся в конец, где McQueen’s Gulf Porsche 917 преследует Ferrari 512 № 8, и прибавьте громкость. Вот этот снимок, где Ferrari № 8 проезжает мимо сбитой машины № 5 на последнем круг. Слушайте … Именно так звучит Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce при 7000 об / мин на четвертой передаче.
Вы путешествуете со скоростью более 160 миль в час на Lambo с низкой посадкой на этих оборотах. И вы осталось еще две передачи О, господи … Это суперкар из центрального литья.Большой. Громко. Быстро.
Lamborghini запустила Murcielago еще в 2001 году на склонах горы Этна на Сицилии. Вулкан мягко дымился, когда мы влетали, и когда мы поднимались на гору, часть лавы извержения, произошедшего всего несколько недель назад, все еще остывала. Здесь нетрудно разобраться в подтексте: эта машина должна устрашать. Обращаться осторожно.
Вот почему LP670-4 SV стал таким сюрпризом. Это самый легкий, самый мощный и самый быстрый Murcielago из когда-либо созданных.Тем не менее, он позволяет нам, смертным, приблизиться к самому краю своей поистине вулканической характеристики, чем любой крупный Lambo в истории. Если какой-нибудь кусок тестостерона оружейного качества за 450 000 долларов, 661 лошадиную силу, скорость 212 миль в час и высотой до бедра можно назвать кошечкой, то вот он. Ну, до определенного момента.
Посмотреть все 8 фотоSV может выглядеть как обычный Murcielago с некоторыми элементами стиля мегабака Reventon, но изменения в этом автомобиле идут гораздо шире. Обычный Murcielago построен с использованием комбинации углеродных композитов и трубчатой стали.Для SV металлические долота были переделаны из новой сверхпрочной профильной стали, которая увеличила жесткость на кручение на 12 процентов и сэкономила 44 фунта. Новая выхлопная система экономит 57 фунтов.
Внутренняя отделка выполнена вручную из углеродного волокна и алькантары (которая, по утверждению Lamborghini, легче кожи), и имеет облегающие легкие ковшеобразные сиденья гоночного автомобиля, позволяющие сэкономить еще 75 фунтов. Передние крылья, задние боковые панели, крышка двигателя и все новые хитрые аэродинамические элементы, включая передний спойлер и огромное крыло «Aeropack» (вариант за 7000 долларов, который снижает максимальную скорость до 209 миль в час, но развивает очень большую прижимную силу) сделаны из углеродного волокна. В сочетании со снятием привода подвижного заднего спойлера (небольшой фиксированный спойлер входит в стандартную комплектацию SV), это помогает сэкономить 28 фунтов. SV весит на 220 фунтов легче, чем обычный Murcielago. Но с его гигантским топливным баком на 26,4 галлона, заполненным до краев, он по-прежнему весит целых 3894 фунта.
Посмотреть все 8 фотографийЧрезвычайно харизматичный 6,5-литровый двигатель Lamborghini с 60-градусным V-12 получил 30 лошадиных сил благодаря модифицированной системе впуска и оптимизации клапанного механизма.Этот мощный агрегат теперь выдает 661 американскую лошадиную силу (или 670 европейских пони, отсюда и название) при 8000 об / мин и 487 фунт-фут крутящего момента при 6500 об / мин. Двигатель приводит в движение все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, доступную как тип E-Gear с одним сцеплением, так и традиционную ручку, а также передний и задний дифференциалы с ограниченным скольжением. Центральная вязкостная муфта передает до 35 процентов крутящего момента на передние колеса.
Пиковый характер V-12 и относительно высокая передача обманывают: сначала SV кажется сильным, но не внушающим трепет.Однако, как только стрелка тахометра проходит отметку 5000 об / мин, это похоже на то, как если бы кто-то включил форсаж на F / A-18: между лопатками твердый толчок, и звучный звук выхлопа становится возбудимым. На 7500 оборотах в минуту это похоже на то, что саундтрек Ле-Мана пронизывает стопку усилителей Marshall, размещенных прямо у вас за головой, и когда горизонт устремляется к вам, вы готовитесь раскрутить лопасть переключения на повышенную передачу, прежде чем двигатель врезется в ограничитель оборотов.
Посмотреть все 8 фотографийПри управляемом старте LP670-4 SV, оборудованный E-Gear, разгоняется до 100 км / ч всего за 3 секунды.2 секунды. Стоячая четверть разгоняется за 11,4 секунды на скорости 125,8 миль в час. Это примерно то, что вы ожидали.
Чего вы не ожидаете, так это того, что происходит, когда вы сильно ударите LP670-4 SV по неровной дороге в каньон. Быстрая смена направления и высоты, с пикированием по углам, гребнем и пикированием во всех направлениях; это не традиционная территория Мурсьелаго. Но SV съедает это, режет налево и направо, как Джерри Райс в расцвете сил, резко ускоряется от точек отсечения и танцует над более грубыми участками с поразительным хладнокровием.Вам нужны только первые две передачи, чтобы разрушить большинство обратных дорог — вторая приведет вас к северу от 110 миль в час — и если вам удастся захватить четвертую передачу на любой короткой прямой, это означает, что вы приблизитесь к скорости 190 миль в час. Быстро.
Посмотреть все 8 фотографийК счастью, массивные карбон-керамические тормоза более чем подходят для этой задачи. Просто нажмите на педаль, и SV оставит вас висящим на ремне безопасности, поскольку он смывает скорость, как будто вы открыли парашют на Top Fueler (наша остановка с 60 до 0 заняла всего 98 футов).Изначально недостаточная поворачиваемость больше, чем хотелось бы, в более медленных и крутых поворотах, поскольку система полного привода изо всех сил пытается оптимизировать траекторию крутящего момента, но рулевое управление на удивление коммуникативно для полноприводного автомобиля; вы можете точно сказать, что происходит в пятне контакта переднего колеса, и соответствующим образом отрегулировать свои входные данные.
По мере увеличения скорости на поворотах шасси теряет баланс, поскольку трансмиссия, аэродинамика и подвеска начинают прекрасно работать вместе. SV будет проезжать повороты со скоростью 50 миль в час с вдвое большей скоростью, чувствуя, что он прикручен к асфальту, разговаривая с вами всю дорогу — и впервые в Murcielago он не шепчет угрозы тяжких телесных повреждений.Вы никогда не почувствуете, что вас вот-вот догонит этот большой V-12 позади вас на полпути в повороте, даже если вам нужно оторваться или развал внезапно изменится. Исчез слабый запах угрозы, который всегда делал Murcielago — а до него Diablo и Countach — одними из самых сложных суперкаров для быстрой езды. Вам не нужно бояться LP670-4 SV. Вы можете этому доверять.
Посмотреть все 8 фотоТрудно поверить, что Lamborghini Murcielago исполнилось восемь лет. Драматический стиль Люка Донкервольке по-прежнему выглядит больше, чем что-либо, что Ferrari сделала со времен Энцо, в стиле 21-го века. Но в остальном он показывает свой возраст.
Приборы плохо читаются, некоторые из распределительных устройств дешевы и пластичны, а головное устройство Kenwood на вторичном рынке, которое служит экраном для дополнительной резервной камеры за 4350 долларов (которую мы бы взяли; одна вещь, которая не изменилась с тех пор. Countach — это отсутствие обратной видимости), а навигационная система за 4900 долларов (которую мы оставим позади вместе со звуковой системой) выглядит как то, что вы найдете на полке в Pep Boys, а не в машине, которая стоит толстого конца. полмиллиона баксов.В отделанном вручную салоне было несколько складок на обшивке крыши из алькантары, а за дорогой карбоновой отделкой водительской двери доносился дребезжащий звук.
Просмотреть все 8 фотоНо самым большим недостатком автомобиля является механическая коробка передач с одним сцеплением и электронным управлением. Даже в режиме Corsa он медленнее, чем современные руководства с двойным сцеплением, с гораздо большей вариативностью в качестве переключения — первая-вторая и вторая-третья переключения на полной мощности бьют сильнее, чем правый кросс Майка Тайсона — — и вы получите только несколько запусков, прежде чем сцепление заплачет дядя и потребует отдыха. Система E-Gear по-прежнему работает быстрее, чем обычная ручка переключения передач, когда вы едете на SV быстро — водители-испытатели Lambo предпочитают ее — но вы должны помнить, что относитесь к лопастям как к устройствам, которые перемещают настоящие куски металла, а не видео. игровые контроллеры. Слегка ослабление газа при критических переключениях на повышенную передачу помогает плавно продвигаться вперед.
Несмотря на это, сложно не полюбить Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce. Да, есть суперкары технически лучше. И да, это глупо дорого — наш тестер был оценен в умопомрачительные 480 325 долларов, а это не в четыре раза лучше, чем ZR1 Corvette.Но нет ничего — , ничего, — на дороге, которая имела бы явное театральное присутствие этого Murcielago. Похоже на суперкар. Звучит как суперкар. И это заставляет водителя чувствовать себя Суперменом.
Выглядит хорошо! Подробней? Посмотреть все 8 фото2010 Lamborghini LP670-4 SuperVeloce | |
Базовая цена | 452 995 долл. США |
Цена при испытании | $ 480 325 |
Компоновка автомобиля | Среднемоторный, полный привод, 2-проходное, 2-дверное купе |
Двигатель | 6.5 л / 661 л.с. / 487 фунт-фут DOHC 48-клапанный V-12 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая муфта механическая |
Снаряженная масса (перед / зад) | 3894 фунтов (42/58%) |
Колесная база | 104,9 дюйма |
Длина x ширина x высота | 185,2 x 81,0 x 44,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,2 с |
Четверть мили | 11.4 с при 125,8 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 98 футов |
Боковое ускорение | 1,00 г (в среднем) |
MT Рисунок восемь | 24,5 с при 0,81 г (сред. ) |
EPA city / hwy fuel econ | 8-9 / 13-14 миль на галлон |
Выбросы CO2 | 1,81–2,01 фунт / милю |
Lamborghini Murcielago SV — Последний из великих Lamborghini?
Lamborghini — это нечто особенное для каждого автолюбителя.Мнения могут быть как положительными, так и отрицательными. Но одно можно сказать наверняка: этот производитель сыграл огромную роль в истории автомобилестроения.
Lamborghini ассоциируется с элитной роскошью и находится на вершине айсберга, когда дело касается эксклюзивности. Это в значительной степени верно, но это гораздо больше. Lamborghini создала действительно сильный бренд в сознании почти всех. Для меня Lamborghini — это больше, чем автомобиль с особым логотипом. Это душа, страсть и гонка в центре внимания. Именно здесь на сцену выходит Lamborghini Murcielago SV (Super Veloce).Последний в своем роде… Возможно, мы никогда больше не увидим автомобильные проекты от такого исторического производителя автомобилей. Вот почему ему нужна собственная история.
Потрясающий Lamborghini LP670-4 SVИстория автомобилей Lamborghini восходит к 1963 году, когда, как гласит история, Lamborghini, компания по производству сельскохозяйственных тракторов, начала производить спортивные автомобили, когда Энцо Феррари пренебрегал Ферруччо Ламборгини. Он хотел купить машину в конюшне скачущих лошадей. Эти две автомобильные компании впоследствии стали известными соперниками за итальянскую гордость не только на гоночной трассе, но и на улицах.
За свою долгую историю производства Lamborghini произвела множество знаменитых и очень особенных автомобилей. Но для меня есть один, который заметно выделяется среди остальных. Да! Я говорю о Lamborghini Murcielago SV или Lamborghini LP670-4 SV, как его еще называют. Один из самых зрелищных и печально известных Lamborghini, когда-либо производившихся. По крайней мере, для дороги… Но вы поняли. Он особенный почти во всех смыслах. Поистине великолепно!
Массивное заднее крыло и огромный выхлоп в центре внимания SVLamborghini Murcielago SV приводится в движение знаменитым двигателем Lamborghini V12, который в данном случае был скучным по сравнению с 6-цилиндровым двигателем. 2 литра в «стандартном» Murcielago до безумных 6,5 литра в версии SV. Это дает Murcielago SV потрясающую тормозную мощность в 670 лошадиных сил, о чем свидетельствует и название автомобиля. Он также полноприводный, отсюда и цифра «четыре» в названии.
Lamborghini производила автомобиль только с 2009 по 2010 год, а это значит, что таких автомобилей очень мало. Большинство из них хранятся и хранятся подальше, но если вам повезет, вы можете заметить одного в дикой природе.
Они предлагали автомобиль как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с «E-gear», как называется их автоматическая коробка передач.Электронная передача… Серьезно! Какое название для коробки передач. По названию больше подошла бы коробка передач в бамперной машине. Из всех произведенных Murcielago SV только 6 механических, что делает его одним из самых редких Lamborghini — и автомобилей в целом. Здесь вы можете увидеть отличие автомобиля от МКПП и АКПП. Если вы считаете, что руководство выглядит лучше, вы можете продолжить чтение. Ха! Оба выглядят великолепно!
Слева вверху: Автоматическая коробка передач (E-gear). Внизу справа: версияРуководства. Я когда-нибудь водил такой? Нет.К сожалению нет. Я бы хотел? Готов поспорить, я бы стал! Для меня было бы такой честью испытать одно из этих величественных существ, особенно руководство. Я люблю автомобили с механической коробкой передач. Я видел и испытал один? Да. Вот где это становится захватывающим. В прошлой статье рассказывалось о моей работе в Ferrari в Дании. Я испытал много разных суперкаров и специальных автомобилей, и Murcielago SV был одним из них.
Это может стать огромным сюрпризом для большинства из вас, но почти со всеми старыми Lamborghini он не лишен своих причуд.С трудом может поворачивать на малых скоростях; клиренс почти касается земли. Если вы хотите просто сесть в машину и отправиться в магазин, это один из худших вариантов, которые вы можете сделать. Здесь шумно и совсем нет комфорта! Но все это часть интриги для поклонника суперкаров.
Murcielago LP670-4 SV, круизнаяLamborghini Murcielago SV создан для очень быстрых поворотов, что делает его безупречным. В основном из-за острого рулевого управления, небольшого дорожного просвета и чрезвычайно жесткого шасси.Вы можете почти почувствовать это в теле, притягивая серьезные перегрузки, как в полете на истребителе — почти. Звук массивного 6,5-литрового V12 дополняет его. Он работает во всех аспектах, и поэтому это один из моих самых любимых Lamborghini. Если бы вы спросили, отправлюсь ли я на небеса или попробую один раз Muricelago SV и окажусь не в том месте, не будет никаких сомнений. Небеса, конечно. Ни за что! Дайте мне уже ключи от Murcielago SV. Вот как я это люблю.
Что насчет инвестиционной перспективы? Будет ли это чего-нибудь стоить, когда все будет на электричестве, или это будет горячая вспышка века? Я думаю, что мы рассматриваем один из самых мощных инвестиционных автомобилей, которые я когда-либо представлял.Редкость явно не единственный важный элемент именно этой машины. В нем есть все аспекты, которых не хватает современному суперкару. Им его очень не хватает! Спартанский дизайн, полностью отделанный алькантарой интерьер, никакой цифровой ерунды, способность управлять суперкаром и хардкорная душа Lamborghini. Прочная и грубая машина, для вождения которой требуются серьезные навыки и целеустремленность.
Вы быстро поймете и почувствуете это, когда будете ездить на нем самостоятельно. Насчет этого сомнений нет. Lamborghini Murcielago SV настолько специфичен, что у него почти нет реальных конкурентов, кроме Ferrari 599 GTO, который сам по себе является шедевром.Тот факт, что Lamborghini никогда не вернется к временам V12 и тому характеру, который у него был тогда, — вот что определяет этот особенный суперкар. Это настоящая жемчужина для инвестиций, и я обещаю вам, что через 20-30 лет он войдет в учебники истории как один из самых впечатляющих Lamborghini из когда-либо созданных. Стоит ли инвестировать в эту машину? Да! На этот вопрос нет другого ответа. Вы только посмотрите на это!
Какие тогда цены на эти машины? Если я скажу, что вы можете выбирать между космической ракетой НАСА или Lamborghini Murcielago SV, вы в значительной степени знаете цену.Это чертовски высоко. Рекомендуемая розничная цена производителя стартовала с 354 000 долларов (299 000 евро), а полностью опционный Murcielago LP670-4 SV был продан за 382 000 долларов (323 500 евро). Конечно, это было в далеком 2009 году и ясно показало инвестиционный потенциал автомобиля. Из очень немногих существующих мне удалось найти некоторые на продажу. Самый дешевый, который я нашел для продажи, стоил 460 000 долларов (390 000 евро). Они поднимаются оттуда.
На Mobile.de есть еще несколько выставленных на продажу, все они стоят около 525000 долларов (445.000 €). За 10 лет цена изменилась только в одну сторону. В целом цена увеличилась с рекомендованной рекомендованной розничной цены 382 000 долларов для самого дорогого до 525 000 долларов для самого дорогого «бывшего в употреблении» в настоящее время.
Это увеличение примерно на 70% без учета инфляции только за 10-летний период. Будет ли это выгодным вложением средств? Как я уже сказал ранее, я думаю, что мы смотрим на один из самых лучших и самых востребованных суперкаров будущего, прямо здесь. Пока что уступает только Ferrari La Ferrari.
Примечание редактора: Если вам интересны более восторженные истории, подобные этой, и вы чувствуете, что это область, которую вы хотите узнать больше. Приглашаем вас посетить мой собственный веб-сайт https://www.cnvestment.com/blog/, который специализируется на написании статей об этих типах автомобилей и попутно дополняет их небольшой забавной историей.
Lamborghini LB Murcielago LP670-4 SuperVeloce CSR2, схема настройки и переключения
Lamborghini LB Murcielago LP670-4 SuperVeloce — веха автомобиля 111-го сезона.Lamborghini не является одним из самых быстрых автомобилей уровня 5.
Технические характеристики Murciélago
Настоящий Lamborghini
Murciélago LP 670-4 SV, название которого расшифровывается как SuperVeloce, является последней серийной моделью Lamborghini Murciélago.
SuperVeloce — последний Lamborghini, использующий двигатель Bizzarrini V12. В Murciélago SV 6,5-литровый двигатель развивает мощность 661 л.с. (493 кВт). Это делает Murciélago SV автомобилем с лучшими характеристиками среди Bizzarrini V12.
Модель Murciélago SV сделана для облегчения конструкции. SuperVeloce с обновленным передним сплиттером, задним антикрылом и боковыми юбками из углеродного волокна весит 1746 кг. В результате удельная мощность составляет 379 л.с. (283 кВт) на тонну.
Murciélago SV способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 341 км / ч. Явно не одна из самых медленных суперкаров.
Компания Liberty Walk представила свой Murciélago 2012 на выставке SEMA Show в Лас-Вегасе.В динамике итальянский бык изменений не претерпел. Однако визуально Lamborghini выделяется даже больше, чем раньше.
Liberty Walk дает уже широкому Murciélago дополнительный широкий обвес. Кроме того, японцы устанавливают типичное заднее антикрыло LB и специально разработанную выхлопную систему. Лично мне не нравится, как они изменили внешний вид Lamborghini.
CSR2 Lamborghini LB Murcielago LP670-4 SuperVeloce
В 5 желтых звездочек Murcielago можно установить 128 деталей Fusion.Пока ничего особенного. Lambo должен работать 8.021 s . Подводя итог, можно сказать, что SuperVeloce не является одним из самых быстрых автомобилей пятого уровня.
Lamborghini LB Murcielago LP670-4 SuperVeloce, схема настройки и переключения передач
Lamborghini LB Murcielago LP670-4 SuperVeloce | |
5 | |
NOS | 266 / 7,5 |
Трансмиссия | 2,00 |
Шины | 0/100 |
Wining Shift Pattern 2-е переключение идеальное начало | об / мин 8600 об / мин |
Время | 8.021s |
Найдите больше настроек и схем переключения передач
Lamborghini Murcielago LP670-4 SV: чего ожидать
Похоже, нам предстоит еще один улучшенный Lamborghini. Нам сказали, что следующий зверь с головой быка будет иметь 662 лошади и будет называться Lamborghini Murcielago LP670-4 SV. Вау, это полный рот.
По словам надежного члена семьи FerrariChat , который видел автомобиль, LP670-4 SV будет весить 3671 фунт, что на 220 фунтов меньше, чем Lamborghini Murcielago LP640, и прибавит 30 л.с., уменьшая 0-60 время до 3.2 секунды и увеличение максимальной скорости на 2 мили в час до 213 миль в час. Он также может поставляться с огромным логотипом «SV», нацарапанным по бокам, согласно нашему высокотехнологичному рендерингу выше. Система полного привода сохранена.
Остальное послушаем из первых уст:
С виду машина довольно агрессивная. У них больше углов вперед, и они имеют хорошо встроенные воздухозаборники на капоте рядом с A-Piller. Колеса нового дизайна будут блестящего черного цвета — дизайн приятный; Меня не особо волнует блестящая черная часть.Боковые зеркала заднего вида также были переработаны. Спина невероятно агрессивна. Хотя хвостовая часть осталась прежней, выступы бампера значительны — подумайте о Gallardo SL. Есть выбор стандартное крыло или более агрессивное крыло. Стандартное крыло развивает максимальную скорость до 342 км / ч (на 2 больше, чем у LP640). Крыло большего размера ограничивает максимальную скорость до 337 км / ч. Повсюду широкое использование углеродного волокна. Нижние края автомобиля будут выполнены из углеродного волокна матово-черного цвета, а верхние части — из глянцевого черного.Как вариант, вы можете получить большой «СВ» сбоку. Карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию. Пропорции относительно LP640 остались прежними.
Салон машины выглядит очень красиво. Широкое использование алькантары. На пассажирской стороне также есть выбор кожи. Переделан руль.
В целом машина выглядит скромной и злой. Цена в Сингапуре составляет 1,1 миллиарда долларов США, но мировой ценовой ориентир был на 25% выше стандартной цены LP640.
Автомобильбудет официально анонсирован в марте 2009 года.Первые поставки в июне 2009 года.
Из конфликтующих источников производственный цикл составляет 100 или 350 единиц. Ожидайте солидную надбавку к и без того высокой цене Murcielago в 336 400 долларов. Jalopnik возьму трое пожалуйста. [через Ferrari Chat]
Lamborghini Murcielago LP670-4 SV China Edition
Производитель суперкаров Lamborghini удивил публику на Пекинском автосалоне 2010 года эксклюзивной версией Murcià © lago LP670-4 SuperVeloce.
LP670-4 China Edition технически не отличается от обычных моделей, но имеет сделанную на заказ черно-оранжевую полосу и может быть окрашен в специальный серый цвет.
Интерьер продолжает эту тему с помощью множества оранжевых акцентов, включая прострочку. Предположительно, гоночная полоса изображает извержение вулкана.
Внутри каждый автомобиль получает индивидуальную табличку с серийным номером и именем владельца.
Как и другие 350 моделей LP670-4 SV, китайское издание получает массивную шестерку.5-литровый двигатель V12 мощностью 670 л.с. и крутящим моментом 487 фунт-сила-футов, позволяющий разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 3,2 секунды.
Он также получил такой же более легкий корпус, на 220 фунтов меньше, чем стандартный LP640.
Будет построено не более 10 таких машин China Edition LP570-4 SV, и они будут продаваться только в Китае.
Lamborghini уже добилась значительного успеха на китайском рынке, и с такими моделями ограниченного выпуска, как эта, демонстрирует повышенный энтузиазм в отношении будущего.
«В прошлом году Automobili Lamborghini добилась 11-процентного роста в Китае», — сказал генеральный директор Стефан Винкельманн на пресс-конференции, посвященной дебюту китайского автомобиля LP670-4 SV на автосалоне в Пекине.
«В начале этой недели, 20 апреля, мы открыли седьмое представительство Automobili Lamborghini в Китае в Шэньчжэне.
Скоро состоится открытие нашего восьмого выставочного зала в Сямыне. Нам приятно, что мы можем разделить нашу страсть к Lamborghini с водителями, коллекционерами и фанатами суперкаров Китая.€
.