Панамера отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Porsche Panamera (Порше Панамера) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Porsche Panamera I на Авто.ру

5 Дизайн

4 Динамика

3 Качество сборки

3 Комфорт

2 Мультимедиа

Panamka

Porsche Panamera 4S 4.8 AMT (400 л.с.) 4WD

Всем доброго дня! Совсем мало информации об этом автомобиле от пользователей, вот решил на авто.ру исправить сей факт. Собственно, а началось все достаточно просто, был у меня Лексус is, котором

Porsche Panamera 14 дней в отпуске

Porsche Panamera 4S 4.8 AMT (400 л.с.) 4WD

Небольшой рассказ о Porsche Panamera – интересном автомобиле, выпуск которого начался всего 4 года назад, и хотя за это время по всему миру их продано уже более 50 000 штук, в России их на сегодня не

Разбор Авто.ру

Во сколько обходится содержание Porsche Panamera с пробегом: дневник трат

Porshe panamera s 2009

Porsche Panamera S 4.8 AMT (400 л.с.)

Вполне неплохой, выделяющийся на дороге автомобиль. Достаточно надежный, но с поиском сервиса, где вас возьмутся обслуживать придется поискать.

Цены на ТО в принципе достаточно доступные. Расход в при

Порше панамера Турбо — 3 года совместной жизни…

Porsche Panamera Turbo 4.8 AMT (500 л.с.) 4WD

Приобрел авто в 2012 г. с пробегом 70. т.км., 2009 г.в. я второй владелец. Ездил каждый день, авто конечно шикарное, с точки зрения динамики , работы коробки и в целом удовольствия от вождения

Всё отлично ))

Porsche Panamera 4S 4.8 AMT (400 л.с.) 4WD

Никогда не планировал покупку именно Panamera, хотя уже имел стаж владения Porsche, только Cayenne в разных кузовах и модификациях. Можно сказать, что взял чисто из-за интереса, возможности и по причи

Панамэра 4.8

Porsche Panamera 4S 4.8 AMT (400 л.с.) 4WD

Доброго всем времени суток! Об этой машине можно рассказывать много — от том, что она слишком большая, слишком неуклюжая, оооочень много льёт горючего в котлы, но я скажу все с точностью наоборот! Она

Panamera на 22″ дисках

Porsche Panamera Turbo 4.8 AMT (500 л. с.) 4WD

Автомобиль очень классный, видный и дерзкий. 500лс не дадут скучать за рулём, а керамические тормоза настолько эффективные, что при первых торможениях с непривычки можно выйти из салона через лобовое

Машина Супер!

Porsche Panamera Turbo 4.8 AMT (500 л.с.) 4WD

Машина Супер! Я рассчитывал на очень быстрый автомобиль, но оказалось что это не главное его достоинство. Главное — управляемость! То как проходятся повороты, будь то асфальт или снег, вызвало у меня

Панамера 4

Porsche Panamera 3.6 MT (300 л.с.)

Здравствуйте ! Владею Панамерой 4 шесть месяцев (310 л.с. 3,6 л. полный привод). На немцах и японцах ездить не доводилось, только на корейцах. Я второй хозяин. Пробег авто сегодня 17 000 км. Впечатлен

в целом о продукте TopCar

Porsche Panamera Turbo 4.8 AMT (500 л.с.) 4WD

Полное название Stingray GTR. Автомобиль был выпущен ограниченной серией в 25 штук, этот седьмой. Безусловно, эта машина завоевала мою любовь и симпатию своим броским дизайном и технологиями. Под капо

Всё о Porsche Panamera

Рейтинг модели — 4.8 / 5

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Porsche Новый Panamera

Два месяца назад поселился в моем гараже новенький рестайлинговый полноприводный Porsche Panamera с двигателем 4,0, 630 лошадок с двойным турбонаддувом, роботизированная коробка передач, комплектация Turbo S и п…

Porsche Новый Panamera — Удовольствие каждый день https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/review/3858/ Два месяца назад поселился в моем гараже новенький рестайлинговый полноприводный Porsche Panamera с двигателем 4,0, 630 лошадок с двойным турбонаддувом, роботизированная коробка передач, комплектация Turbo S и п. ..

Афанасьев Александр

Porsche

Panamera 2021 Porsche Новый Panamera 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Porsche Новый Panamera

Ура! Ура! Ура! Мне сделали шикарный подарок – Порш Панамера. Если скажу, что это машина – мечта, думаю, со мной согласятся все. Это шикарный пятиместный хэтчбек нового поколения. В нем есть всё не только для ком…

Porsche Новый Panamera — Он шикарен https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/review/3857/ Ура! Ура! Ура! Мне сделали шикарный подарок – Порш Панамера. Если скажу, что это машина – мечта, думаю, со мной согласятся все. Это шикарный пятиместный хэтчбек нового поколения. В нем есть всё не только для ком…

Мила Белая

Porsche

Panamera 2021 Porsche Новый Panamera 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/

5.0 0.1 4. 8

Porsche Новый Panamera

Porsche Panamera II Рестайлинг, если ездить на этой машине, простите, как макака, газ-тормоз-газ-тормоз, постоянные ямы пропускать и т.д., то она вам отплатит той же монетой. Это машина в полном подчинении водит…

Porsche Новый Panamera — Настощий любимец https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/review/3855/ Porsche Panamera II Рестайлинг, если ездить на этой машине, простите, как макака, газ-тормоз-газ-тормоз, постоянные ямы пропускать и т.д., то она вам отплатит той же монетой. Это машина в полном подчинении водит. ..

Всеволод

Porsche

Panamera 2021 Porsche Новый Panamera 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Porsche Новый Panamera

Приобрел данное авто сразу после его выхода — в сентябре 2020 года. Что тут можно сказать, кроме того, что авто действительно шикарное. После рейстайлинга произошли существенные изменения, однако далеко не все и.

..

Porsche Новый Panamera — Немецкая надёжность в сочетании с уникальным дизайном https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/review/3856/ Приобрел данное авто сразу после его выхода — в сентябре 2020 года. Что тут можно сказать, кроме того, что авто действительно шикарное. После рейстайлинга произошли существенные изменения, однако далеко не все и…

Андрей Петин

Porsche

Panamera 2021 Porsche Новый Panamera 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/

5. 0 0.1 4.8

Porsche Новый Panamera

Всегда хотел такую машину, чтобы была настолько крутой, чтобы с ней ни одна модель не могла сравниться. И я такую нашел — Порш Панамера. Да это не тачка, это просто пушка! Эмоции дарит каждый день! Всего одно на…

Porsche Новый Panamera — Ни разу не пожалел о покупке. https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/review/3854/ Всегда хотел такую машину, чтобы была настолько крутой, чтобы с ней ни одна модель не могла сравниться. И я такую нашел — Порш Панамера. Да это не тачка, это просто пушка! Эмоции дарит каждый день! Всего одно на.
..

Виктор

Porsche

Panamera 2021 Porsche Новый Panamera 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Panamera 4 RT Panamera Turbo S E-Hybrid

Сегодня я напишу о самом роскошном автомобиле, который когда-либо у меня был. Это новый Porsche Panamera 4S с бензиновым двигателем объёмом 2894 куб.см. , мощностью 440 л.с. Автоматическая коробка передач с восьм…

Porsche Panamera — Повышенная управляемость при адаптации под российские дороги https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/review/809/ Сегодня я напишу о самом роскошном автомобиле, который когда-либо у меня был. Это новый Porsche Panamera 4S с бензиновым двигателем объёмом 2894 куб.см., мощностью 440 л.с. Автоматическая коробка передач с восьм…

IvanGoncharov

Porsche

Panamera 2021 Porsche Panamera 2021 2016 – н.в., II (971) https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/spec/

5. 0 0.1 5

Porsche Panamera 2.9 AT Panamera 4S

Недавно я стал обладателем роскошного авто — Porsche Panamera. Выбирал по совокупности внешней приятности, внутреннего комфорта и хороших технических параметров. Панамера, красива – и всегда обращает на себя вни…

Porsche Panamera — Буквально напичкан электроникой https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/review/807/ Недавно я стал обладателем роскошного авто — Porsche Panamera. Выбирал по совокупности внешней приятности, внутреннего комфорта и хороших технических параметров. Панамера, красива – и всегда обращает на себя вни…

МаксимЭ

Porsche

Panamera 2021 Porsche Panamera 2021 2016 – н.в., II (971) https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Porsche Panamera Sport Turismo 3 RT Sport Turismo

Универсал Porshe Panamera впечатляет и внешним обликом, и техническими характеристиками. В моем гараже он чуть больше года, езжу нечасто, и до сих пор продолжаю открывать его новые возможности. Мощности двигател…

Porsche Panamera Sport Turismo — Мощное и управляемое авто, которое стоит своих денег https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/wagon/review/2444/ Универсал Porshe Panamera впечатляет и внешним обликом, и техническими характеристиками. В моем гараже он чуть больше года, езжу нечасто, и до сих пор продолжаю открывать его новые возможности. Мощности двигател…

Антон_75

Porsche

Panamera 2021 Porsche Panamera Sport Turismo 2021 2016 – н.в., II (971) https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/wagon/spec/

5. 0 0.1 4.7

Porsche Panamera 4 AT Panamera Turbo

Porsche Panamera приобрел в 2018 году. Перед покупкой пытался узнать информацию об авто от бывших владельцев, но так и не удалось составить предварительное впечатление. Покупал, не зная, чего ожидать в плане над…

Porsche Panamera — Ну очень резвое авто https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/review/810/ Porsche Panamera приобрел в 2018 году. Перед покупкой пытался узнать информацию об авто от бывших владельцев, но так и не удалось составить предварительное впечатление. Покупал, не зная, чего ожидать в плане над. ..

Павел К.

Porsche

Panamera 2021 Porsche Panamera 2021 2016 – н.в., II (971) https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Porsche Panamera 3 RT Panamera 4

Своим экстерьером и ходовыми характеристиками эта машина удивляет даже повидавших многое автолюбителей. Познакомился с ней в конце 2015 и с тех пор ничего другого не желаю. Купил у дилера, дорого, в редком цвете. ..

Porsche Panamera — Непередаваемые ощущения от езды на этом авто https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/review/808/ Своим экстерьером и ходовыми характеристиками эта машина удивляет даже повидавших многое автолюбителей. Познакомился с ней в конце 2015 и с тех пор ничего другого не желаю. Купил у дилера, дорого, в редком цвете…

Komandor

Porsche

Panamera 2021 Porsche Panamera 2021 2016 – н.в., II (971) https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Porsche Panamera Sport Turismo 3 RT Sport Turismo

С автомобилями я не однолюб, были Ауди, Мерсы, Бэхи. Это классно, каждый раз знакомиться с новой машиной, в этой жизни нужно попробовать все. Год назад пришел черед Porsche Panamera. Король трассы с броской внеш…

Porsche Panamera Sport Turismo — Porsche Panamera — если коротко, то отличный автомобиль за свои деньги https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/wagon/review/2443/ С автомобилями я не однолюб, были Ауди, Мерсы, Бэхи. Это классно, каждый раз знакомиться с новой машиной, в этой жизни нужно попробовать все. Год назад пришел черед Porsche Panamera. Король трассы с броской внеш…

Graf Kaliostro

Porsche

Panamera 2021 Porsche Panamera Sport Turismo 2021 2016 – н. в., II (971) https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев Porsche Panamera 970

Одноклассники Porsche Panamera 970 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Porsche Panamera 970

Porsche Panamera 970, 2010 г

Очень хороший и, самое главное, надежный авто. Лучшего автомобиля не найти (у каждого свои вкусы и приоритеты). Дорогу Porsche Panamera 970 держит, динамика отличная, в этой машине получаешь от вождения наслаждение. Единственный минус, это то, что это авто провоцирует на превышение скорости, которой сидя в салоне не ощущаешь. У меня комплектация простая, если так можно сказать, без «фишек», наподобие панорамной крыши, задних климат-зон, электросидений сзади, кнопки спортивного выхлопа и активного круиз-контроля. Но и без этого от машины получаешь море удовольствия, да и функций хватает. Немаловажно, что это 4S — полный привод, в завершительные снегопады очень выручило. Я очень довольна, что остановила выбор на Porsche Panamera 970. В этом автомобиле чувствуешь себя защищенной.

   Достоинства: экономия топлива, удобно, надёжно.

   Недостатки: пока что не нашлись

  Влада, Москва


Porsche Panamera 970, 2011 г

«Панамера» — гениальное творение немецких инженеров. В едином кузове воплотились мощь, дизайн и невероятные технические характеристики. Автомобилем владею полгода, впечатления потрясающие, сравнить практически не с чем, за исключением некоторых моделей «Мерседес». Сколько бы не говорил, а пока сам не проедешься за рулём Porsche Panamera 970, не поймешь этого наслаждения (умирать даже не хочется). Если хочешь выделиться среди толпы, то это тот автомобиль, это как визитная карточка VIP, где открыты двери в любой торговый центр и развлекательные учреждения, где закрыт вход для обычных машин. Разгонялся до 300 км/ч, динамика отличная, никакой вибрации, ни какого лишнего шума, даже что-то близкое к этому. За пол года эксплуатации Porsche Panamera 970 ни разу не остановили сотрудники ДПС, даже при некоторых нарушениях также остался безнаказанным.

   Достоинства: 4 человека в спорткупе.

   Недостатки: почти негде набрать максимальную скорость.

  Сергей, Балашиха


Porsche Panamera 970, 2013 г

Машина очень классная, очень понравилась, но купил только недавно. Быстрая, семейная, компактна, с большим багажником, красивая, отличные фары. Хорошая электроника, понимает с полуслова, классная коробка «робот» ничего не надо делать — ручник, газ и тормоз, даешь газ — сама едет, нажимаешь на тормоз — сама тормозит. В общем, машина супер, ничего не надо переключать. Porsche Panamera 970 все делает сама. Машину делают в Германии, все сделано на «5+», никакой прогалины — все отлично. Салон достаточно красив: 1 минус, что если вам нужна полностью семейная машина, то посередине точно сможете посадить только ребенка, потому что там стоит климат-контроль и он длинный и сиденье по середине маленькое, так что только ребенка.

   Достоинства: красивая, семейная, быстрая, компактна, удобная в управлении, супер.

   Недостатки: нет недостатков все сделано качественно в Германии.

  Дмитрий, Москва

 

Porsche Panamera: Волшебный лимузин — Ведомости

Знакомство с Panamera я начинаю с галерки, где меня сразу ждет приятный сюрприз: с дверного проема исчез прилив — продолжение подлокотника, злобный элемент интерьера, которым в модели-предшественнице я (думаю, и не только я) ощутимо получал по почкам, усаживаясь на заднее кресло. Сзади просторно ногам и достаточно места над головой, несмотря на стеклянную панорамную крышу и изменение ее контура, — дизайнеры занизили заднюю часть на 20 мм, что сразу лишило машину характерного «горба», утяжелявшего профиль предшественницы. У новой Panamera вырисовался стремительный облик гран-туризмо — с длиннющим капотом, покатой крышей и мускулистой кормой, напоминающей грозный 911-й.

Изменения в дизайне второго поколения Panamera директор по линейке моделей Panamera Гернот Дёльнер называет революционными. Но спереди новшества не столь очевидны, и если бы не оптика — матричные фары в обрамлении четырех светодиодных ходовых огней, новинку можно было бы легко спутать с прежней моделью. Прибавка в габаритах — 34 мм в длину, 6 мм в ширину и 5 мм в высоту по верхней точке крыши — явно пошла на пользу комфорту задних пассажиров. Для них теперь индивидуальные настройки сидений с откидными спинками, открывающими доступ в багажник (увеличился до 495 л), отдельная мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем.

Даже нет смысла описывать удобство водителя за рулем — оно, как всегда в Porsche, идеально. На щитке приборов остался единственный аналоговый тахометр по центру, по его краям прописались 7-дюймовые дисплеи. На них можно с помощью джойстиков-шариков на руле вывести разную информацию — от расхода топлива, давления наддува и перегрузок до навигации с зумом. По правую руку от водителя — 12-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и управлением с Apple Watch и сенсорная панель Direct Touch Control.

Главное достоинство новой Panamera, говорит Дёльнер, — расширение диапазона между комфортом, свойственным лимузинам, и спортивными возможностями, характерными для марки Porsche. В первой версии модели у водителя был выбор из трех режимов настроек шасси, в новой их уже четыре: Normal, Individual, Sport и Sport Plus. Они активируются через дисплей на центральной консоли или, что удобнее, — специальным круглым переключателем на руле.

Режим Normal предоставляет пассажирам максимальный комфорт (смена передач на низких оборотах мотора, самые комфортные настройки пневмоподвески). Этот комфорт так и норовят нарушить 21-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, что, например, хорошо заметно в момент переезда «лежачих полицейских». Именно в этом режиме ощущается преимущество новых трехкамерных пневмоэлементов подвески Panamara (вместо двухкамерных, отчего объем используемого воздуха увеличился на 60%) и незаметной работы новой 8-скоростной коробки передач PDK с двумя сцеплениями. При переводе в Sport автомобиль становится более отзывчивым — улучшается реакция на газ, оперативней меняются передачи, используется более широкий диапазон оборотов двигателя, жестче становятся подвески (вместо трех камер работают две). А в Sport Plus «лимузин», как величает Дёльнер пятидверный хэтчбек Panamera, превращается в спорткар, где кроме моментальной реакции на газ и эффективной работы PDK активируется система гоночного старта Launch Control, подвески переводятся на максимальную жесткость, опуская автомобиль на 28 мм на передней оси и на 20 мм на задней для лучшей аэродинамики и устойчивости на дороге. Именно в этом режиме Panamera Turbo проехала Северную петлю Нюрбургринга за неповторимые для лимузинов 7 мин. 38 с. Куда там заряженным Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-серии и Jaguar XJ, которые считаются конкурентами Panamera. В Individual, что понятно из названия, водитель сам выбирает настройки шасси и силового агрегата.

Вначале нам досталась версия 4S Diesel с 422–сильным турбодизелем и полноприводной трансмиссией (такая появится на российском рынке чуть позже бензиновых модификаций). Новый V-образный двигатель объемом 4 л с двумя турбинами развивает титанический крутящий момент 850 Нм. С ним устанавливать рекорды в Нюрбургринг не выезжали, и зря. Когда переводишь селектор на руле в Sport Plus и набираешь первую сотню с места всего за 4,3 с, то по ощущениям динамика у 4S Diesel не многим уступает версии Turbo (3,6 с до 100 км/ч). Из восьми ступеней в разгоне участвуют только шесть, максимальная отдача мощности в диапазоне от 3500 до 5000 об./мин., а пик момента приходится на интервал от 1000 до 3250 об./мин., поэтому при разгоне нет смысла переходить в ручной режим и самому дергать подрулевые лепестки – вы просто не успеете быстрее автоматики. При этом в салоне не так слышно свойственный дизелю рокот, а дисплей на щитке приборов к концу теста после всех мыслимых и немыслимых ускорений радует скромным расходом топлива в 8,3 л на сотню, то есть запасом хода под 1000 км при полном баке. Для покорителей просторов есть еще и опция увеличенного в объеме с 75 до 90 л топливного бака, обещающего езду без дозаправки на 1475 км.

Турбо по центру

В V-образных моторах Porsche используется центральная компоновка двух турбин в развале блока цилиндров (Central Turbo), у V6 для экономии веса в развале расположен и выпускной коллектор. Еще V6 принципиально отличается от бензинового V8 и работой клапанов – в V6 они применяют знакомую по первому поколению Panamera систему контроля фаз газораспределения Varioсam Plus, которая адаптирует открытие клапанов в зависимости от текущей потребности в мощности.

Бензиновая Panamera 4S таким расходом топлива похвастаться уже не может — в среднем у нас получилось 12 л на сотню. Но в 4S уже больше чувствуется «настоящий Porsche». По динамке разгона 4S выигрывает всего 0,1 с у 4S Diesel, но ускорение идет под более приятную мелодию мотора. Под капотом — знакомый по предшествующему поколению 3-литровый V6, который был основательно переработан — скинул 14 кг веса, но получил дополнительно 20 л. с. мощности и 30 Нм крутящего момента и стал на 11% экономичнее. Panamera 4S показалась достаточно динамичной для «лимузина», в то же время комфортной и более доступной по цене. В ней лучше уравновешены «люкс» и «спорт», но если ваши предпочтения перевешивает «спорт» — ваш вариант Panamera Turbo!

В этой модификации воплотилось все, за что мы любим Porsche. И даже больше того. Ощущение беспредельной динамики ускорения — и это не только 3,6 с до 100, но и 12,7 с до 200 км/ч. И даже после этой отметки Turbo ускоряется с не меньшей прытью — мешают только попутные автомобили. За отличную устойчивость и маневренность на всех скоростях нужно хвалить полноуправляемое шасси (до 50 км/ч активная задняя ось подруливает автомобиль, изменяя угол поворота колес до 2,8 градусов в противоположную сторону относительно направления передних, свыше 50 км/ч — на угол до 1,5 градуса параллельно передним), систему адаптивного распределения крутящего момента между задними колесами (PTV Plus), систему подавления кренов (PDCC Sport), позаимствованную от 911-го, и адаптивную пневмоподвеску. Все они функционируют под единым контролем центральной системы управления 4D-Chassis Control.

Panamera — единственный в мире «лимузин», который нажатием одной, но волшебной кнопки на руле Sport Response, входящей вместе с Launch Control в пакет Sport Chrono, превращается из тихоходного лайнера в грозный спорткар. Она ставится на все модификации Panamera, функционирует в любом из четырех режимов движения и дает максимальную отдачу мотора и трансмиссии в течение 20 с — этакий «форсаж», который позволяет резко ускорить автомобиль, например для обгона.

Впрочем, даже без этой волшебной кнопки Panamera Turbo при нажатии педали газа в пол делает kick down 8-скоростной PDK на 5 передач и выстреливает вперед, как снаряд. Под капотом версии Turbo V8 4,0 л мощностью 550 л. с. и моментом 770 Нм, который благодаря наличию двух турбин умеет наращивать мощность очень плавно, без рывков, и выдавать максимальный крутящий момент уже при 1960 об./мин., что позволяет уверенно ехать со скоростью 70 км/ч на 8-й передаче. Ради улучшения экономичности в диапазоне до 3500 об./мин. (до 250 Нм) электроника отключает четыре цилиндра двигателя из восьми. Средний расход в сравнении с предшественником — 4,8 л V8 — сократился на 1 л, правда, за время теста он все равно составил 18,0 л на сотню. Медленно на Porsche ездить трудно…

Драйверские качества Panamera Turbo на горных серпантинах не менее впечатляют, чем «полеты» по автобанам. Небольшой в диаметре руль плюс система подруливания задней оси позволяют проходить «шпильки» точно, почти не перехватывая обод. По рулю на виражах ощущается легкая недостаточная поворачиваемость — до 100% тяги передается на переднюю ось, а на заднюю — не более 30%. Поэтому у Turbo нет резких срывов задней оси даже с отключенной системой стабилизации. Автомобиль едет четко и быстро, и лишь специфический запах перегретых тормозных дисков выдает степень нагрузки на системы машины при агрессивной езде по горным дорогам.

Новая база

Panamera построена на платформе MSB (модульные стандартные блоки), за разработку которой в концерне Volkswagen отвечает Porsche. Одним из преимуществ платформы является ее большая вариативность: на очереди выпуск длиннобазной версии, универсала и моноприводных модификаций Panamera.

В езде трудно к чему-либо придраться, а вот в эргономике… Управление, сведенное на центральный дисплей и сенсорную панель, выглядит симпатично и кажется практичным, особенно если вспомнить россыпь кнопок у предшествующей модели, но в движении отвлекает — что по автобану, что по серпантинам. Например, настраивать направление воздуха из центрального дефлектора вентиляции теперь нужно через дисплей, то есть целиться в него пальцем. В любой машине это делается на ощупь, не отрывая взгляда от дороги, а в новой Panamera не обойтись без помощи зрения. То есть в левой руке у меня все четко: мощный, с острым управлением автомобиль, реагирующий на малейшее движение, а в правой все наоборот: она никак не может разобраться, где как нажать и куда протащить палец. Может, подобный интерфейс требует привычки и больше времени для адаптации? Но мне показалось, что с сенсорным управлением в кокпите явно переборщили. Это единственное, что насторожило в новой Panamera, но, впрочем, не испортило впечатления.

Когда Panamera называют «лимузином», я представляю себя этаким пенсионером, убаюканным в комфортном салоне грациозно парящего над асфальтом люксового автомобиля. За рулем Panamera, особенно в версии Turbo, вы никогда не почувствуете себя старше, он, наоборот, молодит. Поэтому не удивительно, что средний возраст владельцев Panamera в России, по данным компании, — 35 лет. Даже в самом комфортном режиме Normal все равно ощущаешь именно Porsche. Дело не в уровне отделки интерьера, качестве кожи, наборе и числе опций и даже не в стиле. Я имею в виду управление, остроту руля, реакции на газ, информативность педали тормоза и чувство автомобиля всем телом.

Отзыв владельца Porsche Panamera (Порше Панамера) 2010 г.

Porsche Panamera, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 4.8 л, Бензин, АКПП, 500 л.с.

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Всем приветик!
Автомобиль — очень, очень даже отличный, качество просто максимальное. .. скорость моей Порше Панамера сост 290 км/ч, 500 сил, отличный авто. По дороге просто летишь — вообще нет вибраций, просто нет… слышен лишь тихий тихий звук мотора — очень приятно в общем.

Порше Панамера — настоящий спортивный, но полноценно четырехместный автомобиль, похоже, создан автоконструкторами и маркетологами именно для семейных людей. Панамера обязан своим названием гонкам La Carrera Panamericana, проводившимся с 1950 по 1954 год, самыми «взрослыми» на то время по степени опасности и необходимой выносливости (дорога со значительными перепадами высот, протяженностью более 3300 км, за 5 суток от Техаса до Гватемалы). Как нетрудно догадаться, Porsche имел честь быть победителем в этих гонках. Официальная премьера Porsche Panamera состоялась на мотор-шоу в Шанхае в 2009 году. Говорят, на его разработку компания потратила 1 миллиард евро.

Дизайн кузова Panamera имеет также неоднозначные отзывы, от удивления “странной красотой” изгибов кузовных линий до полного восхищения. Все зависит от того кто что в этом автомобиле видит. Первую оценку можно услышать из уст тех, кто ожидал увидеть в Порш Панамера, в первую очередь, автомобиль бизнес-класса, а последнее мнение относится к явным поклонникам спортивного дизайна, которые ищут взглядом именно черты гоночного автомобиля. В любом случае, Porsche Panamera никого не оставляет равнодушным, даже при случайной встрече на трассе. А уж если выпало счастье посидеть в салоне, а тем более попробовать свои силы за рулем — значит еще один поклонник Панамере обеспечен. У Панамеры даже ключ необычный — ее же мини-скульптура с инкрустированным гербом на капоте, выполненная из дорогого пластика.

Сравнивать этот автомобиль, как впрочем и все автомобили Porsche (может за исключением Cayenne), с автомобилями своего кузовного класса, и даже аналогичной ценовой категории, не имеет смысла. От дешевых и средних по цене автомобилей Porsche Panamera понятно чем отличается, на этом не стоит останавливаться. Среди «равных» себе Панамера также выделяется. Во-первых, кузовом, который относится то ли к хэтчбеку, то ли к Гран Туризмо. Во-вторых, это два в одном: спорткар и комфортный автомобиль для поездок с семьей (режим стиля езды переключается всего одной кнопочкой).

Внутри — это кожа и орех (светлые или тёмные — на выбор), монолитная центральная консоль с вкраплениями фирменной поршевской фурнитуры и полированный алюминий. Общее ощущение качества и плотности стыков, дорогой пряный запах натурального продукта — это всё сугубо по-поршевски. Все четыре кресла — ковшеобразной формы, достаточно жесткие. По центру — высокий разделительный туннель.

Плюсы

Спортивный дизайн кузова;
Динамика;
Комфортный салон для поездок с семьей.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Порше Панамера — просто идеальный авто. До этого я ездил на VW Phaeton, Lexus LH600 — они в сравнение не входят — небо и земля, советую всем.


2020 Porsche Panamera Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *