Panoz esperante gtr 1: 1997 Panoz Esperante GTR-1 Road Car

Содержание

Panoz Esperante GTR-1 Road Car 1997: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1997 году, производитель Panoz, располагающийся в стране США. Двигатель Panoz Esperante GTR-1 Road Car объёмом 5997 см³ развивает мощность 620 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 360 км/ч. Цена Panoz Esperante GTR-1 Road Car — 1 000 000 $ или 66 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 360 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек Мощность: 620 л.с. Крутящий момент: 538 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 5997 см³ Масса: 1150 кг
  • Год выпуска: 1997, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): Panoz (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 4 фото Panoz Esperante GTR-1 Road Car и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Panoz

Panoz Esperante GTR-1 | Register

Коллекционная модель в масштабе 1/18: гоночный PANOZ Esperante GTR-1, американская гоночная серия USRRC GT 1998, №4, пилоты — D Brabham, A Wallace. Изготовитель -Autoart,

Б/У, в хорошем состоянии, всё в порядке, всё на месте.

Крышки капотов снимаются, но для этого надо открутить винты на днище, на которые указывают стрелки.
Без коробки.
При отправки в другой регион, будет качественно упакована.

Выпущена ограниченным тиражом.
Отличный подарок для себя или дорогому для вас человеку.

Информация о продавце
Пользователь
Русская Артель ДВ (2)
Дата регистрации
24.12.2020
Был на сайте
10.12.2021 11:47:34
Местонахождение
Россия, край Приморский, г Владивосток
Рейтинг
3
Другие лоты продавца

7500₽

3д, 3ч 58м

Россия, Приморский край, Владивосток

9500₽

3д, 3ч 58м

Россия, Приморский край, Владивосток

1₽

25д, 7ч 13м

Россия, Приморский край, Владивосток

28000₽

2д, 4ч 24м

Россия, Приморский край, Владивосток

14000₽

15д, 9ч 25м

Россия, Приморский край, Владивосток

5000₽

13д, 11ч 43м

Россия, Приморский край, Владивосток

8000₽

8д, 16ч 2м

Россия, Приморский край, Владивосток

8000₽

8д, 15ч 51м

Россия, Приморский край, Владивосток

История ставок
УчастникСуммаДата
N****k5000₽25. 03.2021 08:56:35
История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
N****k5000₽101.04.2021 06:35:02

Фотогалерея, полная информация о модели …

Chevrolet Evanda

Обратите внимание на автомобиль Шевроле Еванда. Этот представительный седан Е класса выпускается известным американским автомобильным производителем Chevrolet.

Ferrari Enzo

Ferrari Enzo (Феррари Энзо) – еще одна модель двухместного спортивного автомобиля, итальянской компании Феррари. Эта модель носит имя учредителя компании, впервые её представили публике в 2002 году на Парижском автосалоне.

Mitsubishi Jeep

Такая модель выпускалась с 1954 по 1998 год и производилась по лицензии Willys-Overland motors. С начала выпуска автомобиль поставлялся для оборонных сил Японии.

Fiat Ducato I

В 1981 году автолюбителям было представлено первое поколение знаменитых и популярных коммерческих автомобилей Fiat Ducato I. Чтобы подчеркнуть универсальность и мультифункциональность машины, Fiat Ducato I был представлен в трех вариантах кузова – пассажирский минивэн, пикап и фургон.

Freightliner Business Class

Серия Freightliner Business Class — это серия среднеразмерных коммерческих автомобилей, выпускаемая компанией Freightliner с 2002 года. Freightliner Business Class являются наилучшим вариантом для грузоперевозок как в черте города, так и на межгородских маршрутах.

Этому автомобилю уже более 20 лет! Panoz Esperante GTR-1 | RETRO CAR

Приветствую друзья! Сегодня я расскажу вам про Пэноз. Если на вашем лице появилась улыбка, значит вы не правильно прочитали название автомобиля). Правильно читается «Пэноз», с ударением на первый слог.

История этого авто начинается в 1988 году. 26-летний парень по имени Даниэль, устраивается на работу в маленькую автомобильную компанию «Thompson Motor Company» в Ирландии.

Компания к этому времени изготовила родстрер по мотивам Lotus Seven. В создании автомобиля так-же участвовал Фрэнк Костин, он же создатель фирмы Marcos. Родстер создавался на основе агрегатов Ford: 1,6-литровый карбюраторный двигатель Kent мощностью 90 л.с. и 4-х ступенчатая механика. Компания успела выпустить около 50 таких автомобилей и в 1989 году обанкротилась. Дэниэль не хотел мириться с этим и решил взять дело в свои руки, он выкупил марку и решил наладить выпуск в США под своей фамилией. Отец Дэна, Дон Пэнос профинансировал эту сделку. Теперь их новая фирма расположилась в городе Хоштон (Hoschton), штат Джорджия. На фирме решили доработать Ирландский родстер, потратив на это 3 года.
В 1992 года под маркой Panoz впервые был выпущен серийный автомобиль. Первое время отец Дэниэля был скептически настроен, но позже он воспользовался своим положением в мире бизнеса и привлек внимание знаменитых гонщиков, одним из них был Марио Андретти. Дон Пэнос не был в восторге от дорожных машин, так-как был ярым поклонником автоспорта, в 70-х годах он даже купил гоночные трассы Себринг и Атланта (Road Atlanta).

Наверное не удивительно, что к 1997 году под маркой Panoz был выпущен Panoz Esperante GTR-1 LM Race Car для чемпионата FIA GT.
Мощность в 600 л.с. позволяла автомобилю разгоняться до скорости более 350 км/ч. Но все таки технически автомобиль проигрывал европейским производителям, поэтому двигатель разместили в базе, за передней осью. В разработке первой GTR-1 принимали участие Panoz, Reynard иFord. Всего изготовили 6 машин. Две остались в заводской команде, которая выступала в американских чемпионатах, остальные 4 отправились покорять Европу и перешли во владение частных команд.

Автомобиль дебютировал в 1997 в 12-часовой гонке Себринга, но все-таки не смог завершить гонку, преодолев лишь 108 кругов. Первую победу GTR-1 одержал на трассе Road Atlanta. Всего команда одержала 5 побед в том сезоне и закончила чемпионат на втором месте, уступив первенство Porsche.

1998 год для автомобиля был более удачным. Так, в гонке IMSA WeatherTech SportsCar Championship, Panoz успешно выиграл 7 из 8 гонок, благодаря этому и заслужил победу в Кубке конструкторов, но в европейских гоночных сериях болиды Mercedes-Benz CLK GTR были непобедимы. Команда заняла второе место в Кубке конструкторов, легко обойдя Porsche и McLaren. Немецкий Mercedes был не досягаем, бюджет немцев был больше, чем у всех команд вместе взятых.

В скорости было бессмысленно с ними соревноваться, поэтому в Пэнозе пошли на хитрость. И в 1998 году в гонке появился гибридный прототип!

Это было удивительно, они на 15 лет опередили время. Конструкция гибридного привода для автомобиля создавалась вместе с известной английской гоночной фирмой Zytek.

Для подзарядки батарей применили систему рекуперации энергии при торможении. И все это появилось почти 20 лет назад!
Получивший название Panoz Zytek B9. Болид был окрашен в фиолетовый цвет с желтыми молниями. А FIA в то время не хотела делать уступки в регламенте, как в наше время. Ими предполагалось, что за счет экономии топлива и меньшего числа пит-стопов команда опередит всех .

По требованиям омологации FIA обязательным было выпустить автомобиль для дорог общественного пользования. Переделка в дорожную версию длилась полгода.

Для автомобилей дорожного пользования, в машины устанавливались менее шумная системы выпуска, адаптированная к дорожным условиям светотехника, поворотники, дорожные шины, а также отсутствие гоночного каркаса безопасности, гоночного оборудования (например, системы связи пилота с командой и системы пожаротушения) и более цивилизованного салона с элементами отделки из кожи и углепластика.

Panoz Esperante GTR-1, 1997

Panoz Esperante GTR-1, 1997

Panoz Esperante GTR-1, 1997

Panoz Esperante GTR-1, 1997

Panoz Esperante GTR-1, 1997

Panoz Esperante GTR-1, 1997

*FIA — Международная автомобильная федерация
*IMSA WeatherTech SportsCar Championship — гоночная серия спортивных автомобилей, базирующаяся в Соединенных Штатах и ​​Канаде и организованная Международной ассоциацией автоспорта.

Не забывайте про лайки и кнопочку подписаться, дальше будет много интересного!

Panoz Esperante GTR-1 Road Car (1997)

Несмотря на его немного итальянское звучание, Panoz Auto Development, настолько американский, как и известный яблочный пирог. Он был создан Dan Panoz, сыном фармацевтического магната Don Panoz. Это производство автомобилей не является крупным, что и позволяет им относиться к своим считанным машинам с большим уважением. Являясь ручной работой и будучи тщательно протестированными, прежде чем передать их владельцам, автомобили Panoz носят на себе ценник эксклюзивности.

Panoz Esperante GTR-1 Road Car (1997)

Сама компания была основана в 1989 году Daniel Panoz, который в 1988 году устроился на работу в Thompson Motor Company (ирландский производитель автомобилей). Когда компания была ликвидирована, Dan воспользовался возможностью и купил права на одно из шасси, используемое TMC и спроектированное Frank Costin, человеком, который также создал шасси для Maserati, Lotus и Lister.

Panoz Esperante GTR-1 Road Car (1997)

Всего через год после рождения Panoz Motors в 1990 году появилась первая модель Roadster. Построенный в небольшом заводе компании в Atlanta (штат Джорджия), автомобиль приступил к возобновлению истинного американского духа родстера. К 1996 году началось производство AIV Roadster.

В 1997 году компания решила выйти на гоночные трассы, чтобы лучше продвигать свою продукцию. Разницей между Panoz и другими производителями было то, что он стремился сохранить стиль своих обычных автомобилей наиболее похожим на их гоночные версии. Следующей моделью, сошедшей с завода Panoz, была Esperante со своей гоночной версией — GTR-1. Она приняла участие в знаменитом 24-х часовом заезде Le Mans.

Для того чтобы лучше развивать свои автомобили на трассе, Panoz активизировала еще больше свои участия в гонках. В 1998 году он переехал Le Mans через океан в Америку, открыл гоночную школу и принял участие в других гоночных чемпионатах, таких как US Road Racing Championship, который он выиграл в 1998 году.

В 2000 году он разработал специально сделанный для гонок Esperante GTS — автомобиль, который служил ему в Sports Car of America. Были приняты меры для убеждения в том, что автомобиль был дешевым в эксплуатации и на гонках, такие как сменные акриловые панели, а не сделанные из стекловолокна. Все эти усилия в гонках окупились в 2006 году, когда Panoz взял золото в 24-х часовом заезде Le Mans в классе GT2 с Esperante GTLM.

В двух словах, если вы ищете американский спортивный автомобиль, который также может ездить по проселочным дорогам, Panoz является компанией, куда вам нужно звонить.

Двадцать лет спустя Esperante GTR-1 по-прежнему одурманивает

.

При 7000 об / мин разговор невозможен в единственном уличном Panoz GTR-1. Гоночная ванна из углеродного волокна купе вибрирует, как камертон. Сразу за брандмауэром 6.0-литровый Roush Racing V8 воет с яростью NASCAR. Доступно еще 1500 оборотов, но у нас больше нет возможности.

Проезжая мимо невероятно длинного носа GTR-1, мигающие огни взлетают на гребень холма, и пора подниматься. Солдат штата Джорджия приближается на 180 градусов.Dodge Charger — третья полицейская машина, которая пересекла наш нос за последние пять минут, направляясь к какой-то невидимой аварийной ситуации.

Сквозняк добавляет соревновательности ощущениям, поскольку мы тормозим и переключаемся на пониженную передачу, чтобы довести GTR-1 до допустимого предела. Спидометр не работает, но мы не работали на четвертой передаче — 2341 фунт, «500 с лишним» лошадиных сил — возможно, кто-нибудь, кто лучше умеет считать, сможет посчитать за нас.

Когда двигатель раскручивается, самое время подумать, насколько близок этот специальный выпуск омологации к своим гоночным собратьям и почему вождение на нем так необычно.

Нетрадиционный Esperante GTR-1 — продукт прагматичного ума Дона Паноза.

Паноз покинул фармацевтическую компанию Mylan Laboratories в 1969 году и в том же году основал свою собственную, Elan Corporation. К 1996 году он был на пороге ухода из Elan. Его сын, Дэнни Паноз, основатель Panoz Auto Development, продавал легкие родстеры Panoz с 1992 года. Старший Паноз предположил, что гонки привлекут внимание к небольшому бренду, штаб-квартира которого расположена к северу от Атланты.

«Это был январь 1996 года», — вспоминает Паноз.«Дэнни позвонил мне и сказал:« Спускайся, у меня есть этот англичанин, который строит здесь гоночные машины. Вы говорили о развитии гоночного наследия. Это тот парень, с которым нужно поговорить ».

Этим англичанином был Адриан Рейнард.

Panoz Esperante GTR-1

ООО «Паноз»

Reynard Motorsport был лидером в производстве шасси Champ Car, выигравшего чемпионат в области игрового строительства, для процветающей серии CART, но Рейнард был открыт для новых проектов.Его фирма создаст соперника класса GT1 для Panoz Motorsports для участия в гонках новой серии FIA GT и «24 часа Ле-Мана», среди немногих гонок, о которых слышал фармацевтический руководитель.

Дон Паноз основал свою концепцию Esperante GTR-1 на родстере.

«На все, что я сказал, Адриан сказал« великолепно! »Я сказал ему, что мне нравится машина Дэнни, а родстер и GTR-1 в основном имеют одинаковые размеры. Я не знал, что в прототипе не было двигателя в течение 34 лет.

Ferrari 330 TRI / LM был последним автомобилем с передним расположением двигателя, выигравшим Ле-Ман в 1962 году, но перспектива создания такой машины не пугала Рейнарда. Менее чем через 12 месяцев компания Reynard’s Special Vehicle Products под руководством Найджела Страуда изобрела автомобиль, на который вы смотрите. Это оригинальный GTR-1, буквальный образец гонщиков с закрытой кабиной, а более поздние LMP1 Roadsters Panoz будут участвовать в кампании до 2004 года.

Таким образом, он почти идентичен гоночному автомобилю. Практически каждая часть этого уникального автомобиля, одобренного FIA, сделана из композитных материалов из углеродного волокна, от испытанной в краш-тестах ванны до красиво обработанных панелей кузова.Подвеска — верхние и нижние А-образные рычаги с толкателем и качающимися передними и задними койловерами — зеркально повторяет подвеску гоночного автомобиля.

Тормоза также в основном те же, вентилируемые 15/14 дюйма Brembos, заключенные в 18-дюймовые 10,5-дюймовые кованые алюминиевые колеса с центральным замком. Вопреки некоторым сообщениям, бензиновый двигатель Roush Racing V8 с алюминиевым блоком, установленный далеко позади передних колес оригинального GTR-1, действительно может похвастаться тем же объемом 6,0 литров, что и гоночные автомобили. он сочетается с одним из немногих компонентов, отделяющих дорожную версию от гоночной: высокопроизводительная пятиступенчатая коробка передач ZF была поставлена ​​в качестве альтернативы шестиступенчатой ​​секвентальной коробке передач Xtrac гоночных автомобилей.Однако упаковка диктовала странность.

Panoz Esperante GTR-1

ООО «Паноз»

«Мы все перевернули», — говорит Пол Кейвс, член команды, который построил машину вместе с Рейнардом в 1996 году, а затем присоединился к Panoz.

Изменение делает управление и без того сложным GTR-1 еще более трудным. Схема «изгиба» коробки передач обратная, с первой передачей там, где вы ожидаете увидеть пятую в обычном образце. Но при терпении и тщательном согласовании оборотов при переключении на пониженную передачу все работает.

Богато обитый интерьер GTR-1 — единственная другая концессия для трамваев. Если вы ростом пять футов десять дюймов, как я, вы идеально впишетесь в ковши автомобиля из алькантары, окруженные трансмиссионным туннелем и широким дверным порогом монокока из углеродного волокна. Если нет, то эта машина не для вас. То же самое, если вам нравятся откидывающиеся окна, заднее стекло, чтобы видеть дорогу позади, или любые виды систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Удивительно, но он может стать вашим … если у вас есть лишние 1,5 миллиона долларов или около того. С любовью отреставрированный в 2015 году, автомобиль появился прошлой осенью на Международном автосалоне в Дубае, и покупатели / коллекционеры вышли из него.Сделка ожидала завершения, но не была завершена. Panoz подтверждает, что он все еще продается.

Еще лучше, Panoz недавно объявил, что может построить вам почти точную копию, если вы ее заказываете — примерно за 890 000 долларов. Реплики сохраняют ДНК омологированного автомобиля и имеют ту же композитную конструкцию. АБС не будет, но будет современная трансмиссия и такие удобства, как кондиционер, заднее стекло и открывающиеся окна.

«Для автомобиля, столь редкого и экзотического, каким будет это продолжение, одна из вещей, которые нас больше всего интересуют, — это ходовые качества», — говорит технический директор Panoz Джон М.Леверетт. «Мы действительно хотим, чтобы люди водили эти машины, а не просто прятали их».

На гоночной трассе GTR-1 был умеренно успешным, выиграв гонки спортивных автомобилей в США против Porsche и Mercedes и заняв седьмое место в общем зачете в Ле-Мане в 1998 году. ) когда-либо колесили. Это уличный гоночный автомобиль, построенный в Великобритании и поддерживаемый американцами. Громкое, горячее и сверхскоростное, его композитное шасси может быть оспорено только на треке.

На улице это дико непрактично, но непреодолимо для озадаченных зрителей — потрясающая, ошеломляющая икона, известная поколению поклонников спортивных автомобилей как «Бэтмобиль».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Теперь у вас есть шанс приобрести новый старый Panoz GTR-1 всего за 890 000 долларов

Panoz Esperante GTR-1 — один из тех редких великих автомобилей, которые по-настоящему ценят только особые чудаки, такие как я.Это был настоящий хардкорный гонщик Ле-Мана, за исключением того, что двигатель находился спереди и издавал шум разъяренного пьяного сатаны. И теперь Panoz продаст вам новый, тоже какой-то старый, всего за крутой миллион долларов.

GTR-1 появился в конце 1990-х, когда лучшими гоночными автомобилями были не , а автомобили GT, как McLaren F1, но они не были , а скорее прототипами , как Audi R18. Когда все остальные гоночные машины ставили двигатель посередине, основатель и генеральный директор компании Дон Паноз хотел, чтобы его машина была основана на дорожной машине Esperante, поэтому двигатель был установлен перед водителем.В этом смысле он был в точности как дорожный автомобиль Esperante, во многом так же, как я в точности похож на Тимофея Мозгова в том, что у нас обоих две ноги.

Но, как и мы с Мозговым, на этом сходство закончилось. Дорожный Esperante был сделан из алюминия и стали, а не из углеродного волокна. Гонщик выглядел как еще более фаллическая версия Бэтмобиля, а не какой-то отдаленно европейский родстер с кучей запчастей Ford. Было построено всего несколько экземпляров гоночного автомобиля, одна дорожная версия была выпущена в целях омологации и хранилась самим Доном Панозом.

И хотя обычный Esperante имел 305 лошадиных сил и 320 фунт-футов крутящего момента, GTR-1 выдает 600 л.с. и около 500 фунт-футов крутящего момента.

Panoz придерживался своего примера с момента его постройки, и теперь он полностью восстановлен, перейдя от оригинального, красивого, меняющего цвет сине-пурпурного оттенка к слегка уродливому зеленому, который вы видите наверху.

Но даже в этом случае Panoz надеется, что это соблазнит некоторых клиентов купить новый. А под «новой» я имею в виду ту самую, конца 1990-х годов.Panoz годами придерживались оригинальных форм для корпуса и ванны, и теперь они готовы строить новые из углеродного волокна, как оригинал, или из «альтернативных композитов», если вы чувствуете себя немного дешевым.

Хотя, поскольку все начинается с 890 000 долларов, вы могли бы с таким же успехом купить черный тканый материал. Паноз говорит, что у них есть программа «экстремальной персонализации», позволяющая сделать автомобиль вашим и только вашим, хотя это, вероятно, намного проще, если для начала существует менее десяти примеров автомобиля.

То, что вы получаете за свои с трудом заработанные почти миллион долларов, судя по внешнему виду, является особенной омологацией конца 1990-х годов.

Многие дорожные автомобили той эпохи были построены в первую очередь как гоночные, а их омологация была в большей степени запоздалой мыслью, необходимой для удовлетворения бумажных требований, и Panoz GTR-1 не исключение. Если вы посмотрите на другие модели из этой категории, такие как Mercedes CLK-GTR или Porsche 911 GT1, это будет во многом такая же история — «о да, натрите на нее дешевую кожу, и она». все будет хорошо.

Panoz даже говорит, что они «модернизировали» интерьер для реставрации (модернизировали, от чего? Немного уютная тюрьма?) или La-Z-Boys для сидений, если вы покупаете одно из них.

Вы ищете это, этот сумасшедший дизайн и этот сумасшедший двигатель:

Немногие машины выглядят как скелетные роботы-багги на Луне, если снять капот и задний панцирь.

И серьезно, пьяный, разъяренный Сатана:

Думаю, я мог бы пойти купить прямо сейчас.

Фотографии предоставлены: Panoz


Свяжитесь с автором по телефону [email protected] .
Открытый ключ PGP
Отпечаток PGP: 0D03 F37B 4C96 021E 4292 7B12 E080 0D0B 5968 F14E

Peter Auto — Panoz Esperante GTR-1, используя оригинальный подход!

В конце 1990-х — начале нулевых Panoz Esperante GTR-1 был первым символом оригинальности и страсти человека, стоящего за ним, Дона Паноза. Он также был важным игроком в возрождении гонок на выносливость, какими мы их знаем сегодня.

Дон Паноз (1935-2018) заработал состояние в фармацевтической промышленности как изобретатель никотинового пластыря, а затем вместе со своим сыном Дэном занялся автомобильной промышленностью.

Отличительной особенностью прототипов Panoz и GT была их расположение с передним расположением двигателя. Эта оригинальность в сочетании с их необычной формой и большими воздухозаборниками на переднем капоте дала им прозвище Бэтмобиль, а также постоянную популярность среди зрителей, особенно тех, кто участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана».

Esperante GTR-1 1997 года был первым Panoz GT, специально созданным для гонок. Разработанный Reynard Motorsports, он был оснащен двигателем V8 Elan (от Elan Power Products, инженерной компании, связанной с Panoz), полученным от 6-литрового силового агрегата Ford.

Он участвовал в чемпионате FIA GT Championship 1997 года, заняв девятое место в Спа и Донингтоне как лучший результат. Показанный здесь автомобиль (шасси 03) также участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1997 и 2004 годах, проведенных David Price Racing и Larbre Competition соответственно (выбывшие).

Вы можете увидеть этот Panoz Esperante GTR-1 на трассе Гран-при de l’Age d’Or на поле Endurance Racing Legends.

Смотрите также

Следуйте за нами на Youtube

Panoz Esperante GTR-1: интересные факты, история побед и рекорды.

.

Это Panoz GTR-1. Это было началом эпохи. Первоначально он был спроектирован и построен агентом Рейнардом, великим производителем гоночных автомобилей в Англии.

Он был первым за последние 30 лет, который участвовал в гонках в качестве прототипа с двигателем спереди. Конечно, все ставили двигатели в задней части прототипов, потому что они чувствовали, что это прогресс новых технологий, который продвинет их вперед. А с автомобилем с передним расположением двигателя в те дни у вас была трансмиссия от двигателя до коробки передач на 60 или 70 фунтов.

Интересные факты

Адриан Рейнард понял, с помощью появившихся в то время новых технологий, что мы можем сделать приводной вал, который будет весить всего около шести фунтов.

Но компромисс заключался в мощности автомобиля и балансировке на полдюйма позади оси, а также в коробке передач. Первоначально этот автомобиль был первым, который был доставлен нам примерно за две недели до Себринга в 1997 году. Пол Ньюман и Дик Лэнди были двумя парнями, которые протестировали его, когда мы его получили.

Записи ГТР-1

На Себринге в марте и впервые на трассе с Эриком Бернаром, который в то время был одним из наших гонщиков. Первый раз на трассе установил рекорд трассы. В паддоке было много интриги, потому что Энди Эванс в то время вокруг Джеймса, а затем и профессиональных гонок спортивных автомобилей.

Орган, наложивший санкции, владел трассой Себринга, имел гоночную команду, которая управляла Ferrari в гоночном прототипе, делала запись по радио, перезванивая на вышку, которая находилась под его владением, и говорила: «Что это за чертова машина впереди? меня? Я пытаюсь пройти его в течение последнего часа, и между нашим классом и этим, я должен быть в состоянии пройти.А значит, придется наказать «.

Ну так как гоня по бездне, мы попали в гонку, мы установили рекорд трассы. Я думаю, что из-за новой машины у нас произошел сбой с электричеством на втором круге. И в команде был хороший парень по имени Дэнни Бинкс, которым он сейчас работает с Corvette. Я думаю, что буквально вышел на трассу и почти пронес эту машину от первого поворота до входа в паддок и снова заехал.И мы вернули его на трассу, но сошли через восемь часов, потому что в этом не было смысла, мы не могли выиграть гонку и делали это. Но он впервые на трассе в соревновании за установление рекорда на такой исторической трассе, как Себринг, за все годы ее существования. Это второй старейший спортивный гоночный автомобиль в мире. Я считаю, что за все годы соревнований это было феноменально.

История побед

Автомобиль выигрывал ряд чемпионатов, командных первенств, чемпионатов среди пилотов.Он участвовал как в профессиональных гонках спортивных автомобилей, так и в USRRC. Позже он участвовал в серии американских Ле-Ман, но имел отличный послужной список; выиграл много гонок.

И это было начало и базовая архитектура автомобиля, который стал автомобилем Panoz LMP-1 и действительно проделал феноменальную работу. Это другое дело, я имею в виду, можете ли вы представить себя каким-то бедным маленьким Porsche, смотрящим в зеркала заднего вида и видя, как эта передняя часть становится больше в этих зеркалах и захватывает ваш взгляд?

Я имею в виду, что это машина, которая просто говорит: «Эй, я иду, берегись, не связывайся со мной.Мы выходим из тех углов, я тебя обгоню ». И все это он делал, его репутация соответствовала его внешнему виду.

Оставайтесь с нами!

Надеюсь, вам всем понравился этот быстрый обзор Panoz Esperante GTR-1. Дайте мне знать в разделе комментариев ниже. Хорошего дня.

Источник изображения: https://www.youtube.com/watch?v=sPVYPuWPpAU

Могучий Panoz Esperante LMP-1 Roadster S на выставке «Американцы в Ле-Мане» в 2016 году

Атланта — Паноз, США.Южнокорейский производитель эксклюзивных спортивных автомобилей класса люкс и одних из самых запоминающихся гоночных автомобилей с передним расположением двигателя в гонках на выносливость представит один из своих прототипов гоночных автомобилей Esperante LMP-1 Roadster S. Премьера гонок на выносливость.

Этот легендарный американский фанат с двигателем V8 станет частью особенного мероприятия «Американцы в Ле-Мане» площадью 13 000 кв. Футов. Выставка расположена в самом центре деревни 24 часа Ле-Мана. Помимо Panoz, на выставке представлены 15 американских гоночных автомобилей, созданных за девять десятилетий в честь 110-летия Automobile Club de l’Ouest (ACO) и американцев, участвовавших в гонках в Ле-Мане.

Представленный на выставке Panoz Esperante LMP-1 Roadster S — автомобиль, за рулем которого выступали Дэвид Брэбхэм, Ян Магнуссен и Марио Андретти на 24 часах Ле-Мана 2000 года. Обладая 11-м номером и ярко-красной ливреей Panoz / Adelaide, он квалифицировался четвертым и занял 15-е место в общем зачете. Сестринский автомобиль № 12, управляемый Хироки Катоу, Джонни О’Коннеллом и Пьером-Анри Рафанелем, был восьмым в квалификации и финишировал пятым в общем зачете. Подсчитав заявки Team Dragon из Японии и спонсируемого датской Den Blas Avis Panoz, в изнурительном заезде стартовали пять гоночных автомобилей Panoz Esperante LMP-1 Roadster S, и все пять финишировали. Это был немалый подвиг для нетрадиционной гоночной машины только на втором году ее соревнований.

Ford V8 впереди, точно так же, как наши уличные автомобили

Panoz Esperante LMP-1 Roadster S был уникален в классе прототипов из-за его мощного Ford V8, расположенного перед водителем. Никогда не следуя статус-кво, Дон Паноз впервые пересмотрел эту конфигурацию в 1997 году, когда он основал Panoz Motor Sport Group и работал с известным дизайнером гоночных автомобилей Адрианом Рейнардом над созданием Panoz Esperante GTR-1 с закрытой кабиной.

«Сначала я пошел на завод Panoz, чтобы проконсультироваться по поводу их родстера», — сказал Рейнард. «Но когда я увидел прототип Esperante, очень красивого спортивного купе, я сказал, что из него получится отличный гоночный автомобиль GT. Я спросил Дона: «Разве ты не хочешь выиграть Ле-Ман?» Он сказал «да», и так родился проект… Практически единственными ограничениями, которые он нам поставил, было то, что мы должны были поставить двигатель спереди и что это будет Ford V8 ». *

Panoz также был пионером гибридных гонок, создав Panoz Q9 GTR-1 Hybrid 1998 года. ласково известный как «Спарки.«Как и современные гибридные гоночные автомобили, Q9 был оснащен двигателем внутреннего сгорания в паре с электродвигателем, который помогал вести машину, и имел систему рекуперативного торможения для подзарядки аккумуляторов.

Созданный на основе GTR-1, Panoz Esperante LMP-1 Roadster S имел больший 6,0-литровый двигатель Ford V8 с толкателем, чем 4,6-литровый V8, который использовался в родстере Panoz AIV. В 2057 фунтов. LMP-1 Roadster S производил 620 лошадиных сил при 6600 об / мин и скорость более 500 футов / фунт. крутящего момента. В 1999 году он стал первым прототипом гоночного автомобиля с передним расположением двигателя и средним расположением двигателя, выигравшим гонку U.S. после победы Mustang GTP 1983 года в серии Camel GT. Затем он одержал четыре победы над доминирующими заводскими гоночными автомобилями Audi R8, и фанатам понравились его выдающиеся характеристики, уникальный дизайн и звонкий и злобный рев V8.

Команда LNT Panoz Esperante выигрывает 24 часа Ле-Мана в классе GT в 2006 году

Группа Panoz Motor Sport представила успешные команды, участвовавшие в гонках на Panoz Esperante GTLM, гоночной версии двухместного спортивного автомобиля Panoz Esperante GTLM.Созданный специально для соревнований в классе GT2 на 24 часах Ле-Мана и в Американской серии Ле-Ман (ALMS), он отличался стандартным блоком Ford V8 без наддува, объемом 5,0 литров, нестандартным шатуном, шатунами, поршнями и сильно нагруженным двигателем. массировал впускной коллектор и выдавал около 500 лошадиных сил.

17 апреля 2005 года Panoz одержал свою первую победу с новым автомобилем, когда Panoz Esperante GTLM № 50, пилотируемый Биллом Оберленом и Робином Лидделлом, победил Porsche 911 Тимо Бернхарда и Ромена Дюма в гонке No.23 Алекс Джоб Гоночный Porsche 911 GT3. Успех продолжился в 2006 году, когда Multimatic Motorsports Panoz Esperante GTLM № 50, управляемый Дэвидом Брэбэмом, Скоттом Максвеллом и Себастьяном Бурдэ, выиграл класс GT2 на 54-м Mobil 1 Twelve Hours of Sebring.

Но вершина гоночного успеха Panoz с этим автомобилем пришлась на «24 часа Ле-Мана» 2006 года. Десять лет назад в этом месяце команда LNT шокировала экспертов, выиграв класс GT2 и заняв 15-е место в гонке № 81 Panoz Esperante GTLM.Пилоты Лоуренс Томлинсон, Том Кимбер-Смит и Ричард Дин проехали 321 круг и финишировали на один круг впереди 83-го Seikel Motorsport Farnbacher Racing Porsche 911 GT3-RS.

«Это была потрясающая гонка, — сказал Лоуренс Томлинсон, председатель-основатель LNT Group и председатель Ginetta Cars Ltd.». «Мы установили целевое время круга и просто достигли его. Мы намеревались останавливаться реже, чем все остальные, а экономичное вождение давало нам один дополнительный круг за отрезок. К тому времени, когда другие поняли, что мы делаем, было уже слишком поздно.Автомобиль работал безупречно, а двигатель V8 ни разу не промахнулся ».

Panoz

Panoz выкатывает восстановленный дорожный Esperante GTR-1 на автосалоне в Дубае

Американский бренд спортивных автомобилей Panoz присутствует на этой неделе на Dubai Motor 2015 Покажите, где компания демонстрирует свои последние модели Esperante Spyder и Spyder GT. А разделить стенд со спортивными автомобилями с открытым верхом — очень особенная модель из прошлого Panoz: омологация Esperante GTR-1 Le Mans 1997 года.

ТАКЖЕ СМОТРИ: W Motors Fenyr Supersport дебютирует в Дубае с мощностью 900 лошадиных сил

Было построено всего два дорожных автомобиля Esperante GTR-1 в рамках правил омологации для различных гоночных серий, в которых участвовала гоночная версия, включая престижные 24 часа Ле-Мана. Осталась только одна машина, которая только что прошла шестимесячный процесс восстановления в штаб-квартире Panoz в Бразелтоне, штат Джорджия.

Автомобиль сильно отличается от дорожного автомобиля Esperante, который продается сегодня, хотя базовая конфигурация с передним расположением двигателя V-8, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом была сохранена.Esperante GTR-1 приводится в движение 6,0-литровым двигателем V-8, разработанным компанией Ford Motor Company [NYSE: F], и обеспечивает около 600 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента.

Другие характеристики включают шестиступенчатую механическую коробку передач ZF, тормоза Brembo, 18-дюймовые колеса OZ Racing с центральным замком и конструкцию из углеродного волокна. Автомобиль также отличается полностью кожаным салоном. Несмотря на роскошную отделку салона, снаряженная масса по-прежнему составляет невероятные 1980 фунтов.

ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ: Не будь этим идиотом: владелец Tesla Model S тестирует систему автопилота с заднего сиденья

Автомобиль в настоящее время принадлежит Panoz, которая не планирует его продавать.Однако компания построит новую версию, используя оригинальные формы корпуса и ванны. Цена установлена ​​на уровне 890 000 долларов США и зависит от требований клиента к персонализации.

Если вам нужен более современный Panoz, также доступна последняя версия Esperante. Он начинается с 179 120 долларов за версию с мощностью 430 л.с. и колеблется до 204 750 долларов за модель с мощностью 560 лошадиных сил. Чтобы увидеть, что еще будет на автосалоне в Дубае в этом году, посетите наш специализированный центр.

_______________________________________

Следуйте за Motor Authority на Facebook и Twitter.

Panoz демонстрирует восстановленный Esperante GTR-1 в Дубае

PANOZ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ, УНИКАЛЬНЫЙ ESPERANTE GTR-1 НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ В ДУБАЕ 2015 ГОДА
Оригинальный уличный автомобиль Esperante GTR-1 Le Mans Homologation Special 1997 года на выставке впервые после обширной реставрации мастерами Panoz

, 9 ноября 2015 г., Атланта — Panoz Esperante GTR-1 своим какофоническим ревом V8 и стремительной скоростью на мировых трассах гонок на выносливость оставил свой след в памяти гонщиков.Сегодня возвращается важная часть истории GTR-1 — оригинальный уличный гоночный автомобиль Panoz Esperante GTR-1 Le Mans Homologation Special 1997 года, который был создан для того, чтобы легендарный гоночный автомобиль Esperante GTR-1 с передним расположением двигателя мог участвовать в гонках 1997 года. Ле-Ман и другие гонки на выносливость.

Panoz завершила шестимесячную реставрацию Esperante GTR-1 Le Mans Homologation Special в своей штаб-квартире в Бразелтоне, штат Джорджия, в октябре. Единственный оставшийся Esperante GTR-1 Le Mans Homologation Special — главный экспонат марки на Международном автосалоне в Дубае.Поклонники Panoz смогут увидеть его 10-14 ноября на стенде № Z277 в зале ZAB2 Всемирного торгового центра Дубая.

Когда предприниматель Дон Паноз поручил дизайнеру гоночных автомобилей Адриану Рейнарду создать Esperante GTR-1 для его недавно основанной Panoz Motor Sport Group, это был первый прототип гоночного автомобиля с передним расположением двигателя за более чем 30 лет автоспорта. Правила требовали омологации — создания улично-правовых версий — для того, чтобы соревноваться.

Panoz Esperante GTR-1 с 6,0-литровым двигателем V8 на базе Ford участвовал в различных международных гонках на выносливость с 1997 по 2003 год.И одна из версий, Panoz Q9 GTR-1 Hybrid 1998 года, которую ласково называли Sparky, была первым успешным современным гибридным гоночным автомобилем. В целом Panoz Esperante GTR-1 занял 20 подиумов при пяти общих победах и девяти победах в классе.

Этот Esperante GTR-1 Le Mans Homologation Special, основанный на очень успешном гоночном автомобиле GTR-1 и сконструированный так же, как и его гоночные собратья, имеет полностью кожаный салон, разрешен для использования на улице и иногда ездит на местном уровне. Вот его основные характеристики в текущем состоянии:

-600 лошадиных сил, 500 фунт-фут крутящего момента (оценка)
— Шестиступенчатая коробка передач ZF
— 1,980 фунтов (898 кг)
— 175 дюймов в длину / 78 дюймов в ширину (444.5 см / 198 см)
— Передние диски Brembo, восьмипоршневые, четырехпалочные суппорты
— Задние диски Brembo, четырехпоршневые, четырехпалочные суппорты
— Шины 285/40-R18 на 18 x 10,5-дюймовых колесах OZ Racing с центральным замком

Он оставался в коллекции Panoz в Бразелтоне все время своего существования.

Хотите свой собственный Esperante GTR-1? Мы можем это сделать.
Для того, чтобы Паноз расстаться с Esperante GTR-1 Le Mans Homologation Special, потребовалось бы много усилий. Но Panoz может воплотить в жизнь мечты тех, кто хочет иметь уличный автомобиль Esperante GTR-1.Используя оригинальные формы корпуса и ванны, Panoz может создать либо почти точную копию из углеродного волокна, либо модифицированную версию, используя альтернативные композиты и облегченные технологии. Цена начинается с 890 000 долларов и зависит от требований клиента к персонализации. Panoz гордится своей программой «Экстремальная персонализация», которая позволяет владельцам создавать автомобиль своей мечты.

Присоединиться к единственному в своем роде GTR-1 в Дубае — это эксклюзивный 25th Anniversary Edition Panoz Esperante Spyder GT, спортивный автомобиль с наддувом мощностью 560 лошадиных сил и двумя пассажирами, интенсивно использующий алюминий.Это более мощный и широкофюзеляжный собрат Esperante Spyder. Будет выпущено не более 25 спортивных автомобилей Esperante Spyder и Spyder GT, что гарантирует, что эти созданные вручную спортивные автомобили американского производства останутся особенными и эксклюзивными.

Учитывая, что владельцы Panoz ожидают острых ощущений от механической коробки передач, мощный двигатель V8 Spyder GT сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec® T56 Magnum для тяжелых условий эксплуатации в качестве стандартного оборудования.

Spyder GT отличается открытой кабиной, получившей название Spyder, с визуально динамичной панелью из углеродного волокна, скрывающей функциональные двойные обручи, и совершенно новой, низкорасположенной рамой лобового стекла из углеродного волокна с трубчатыми усиленными стальными стойками.Он установлен на прочном и легком алюминиевом шасси и имеет проверенный и легкий корпус из алюминия и композитного материала SPF (Superplastic Forming, обычно называемый «суперформованный»), революционизированный по сравнению с предыдущими моделями Esperante, но в конфигурации с широким корпусом.

Panoz был первым производителем автомобилей в США, который использовал суперформованные алюминиевые панели, процесс, который с тех пор использовался некоторыми из самых элитных производителей автомобилей в мире, и он был первым в Америке, кто создал автомобиль для интенсивного использования алюминия (AIV), когда он построил Panoz AIV Roadster.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *