Отзывы владельцев об автомобилях Hummer h3 (Хаммер н2) на Авто.ру
Общая оценка
3 модели, 17 отзывов
Н-2 наводит страх и ужас на соседей по потоку.
Hummer h3
В лексике англоговорящих есть замечательное слово: » awesome «. В Британии оно означает «ужасный,чудовищный» и, в то же время, -«внушающий уважение»; австралийцы его употребляют, когда их переполняет
Hummer h3 2005 (18+)
Hummer h3 6.0 AT (315 л.с.) 4WD
Всем привет. Постараюсь написать отзыв по машине для тех, кто собирается приобрести. Времени много не займу, садитесь и слушайте. Итак: Предыстория: был у меня QX56. И вот однажды, стоя в пробке, у
Shaxoff
Обновлён
12 ноября 2014
Хомушка))
Hummer h3 6.0 AT (315 л.с.) 4WD
Здравствуйте автолюбители, расскажу Вам о Hummer h3. До хаммера ездил на премиальных моделях немецкого автопрома, потом как-то купил h3 2003 г, просто попробовать, что за машина такая. Хаммер на то
Мой Н2
Hummer h3
Пришло время и мне замолвить слово, а может кому-то и помочь определиться с выбором.
Платформа gmt 840
Hummer h3 6.0 AT (315 л.с.) 4WD
Добрый день господа. Удивительный автомобиль. Владею им уже 7 месяц. Немного предыстории. До его приобретения я по году владел Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Легковые не пишу, поскольку сравн
Чёрный дурак
Hummer h3 6.0 AT (315 л.с.) 4WD
Много слова не нужно, чтобы описать состояние души…. потому как Хаммер это не автомобиль — это образ жизни. А теперь чуть-чуть поподробнее. В 2009 году взял я Н2 2008 года. 2007 модельного го
Надежный «Америкос»!
Hummer h3 6.0 AT (315 л.с.) 4WD
Крепкий и надежный «американец». Показал себя и как отличный дорожный автомобиль, комфортный и мощный тягач для дальних путешествий. Ну и , конечно, обладает прекрасными внедорожными характеристиками,
Забавный h3
Hummer h3
взял сего зверька случайно, но ни разу не пожалел. машинёшка заточена под россиянина — дурная тяга / нулевой фильтр — вырезанные задние лябда -зонды и катализаторы -80 коробка — прямоток лифт на 15 с
Мнение
Hummer h3 6.0 AT (315 л.с.) 4WD
Всем привет. Не так давно стал обладателем вышеуказаной машины. Выбирал между хаммером и инфинити qx56. До этого имел опыт общения с каждой машиной. Инфинити естественно более навороченная и «городска
Прочь сомнения и наплевать на домыслы…
Hummer h3 6.0 AT (325 л.с.) 4WD
Добрый день! Вот я и решился написать об эксплуатации автомобиля HUMMER h3. Машина была 2005 года, покупалась новой. Причина покупки послужил большой опыт эксплуатации северо американских машин, та
Всё о Hummer h3
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Технические характеристики Hummer h3
Описание автомобиля Hummer h3
Серийный выпуск внедорожников Hummer h3 осуществлялся в период с 2002 по 2009 год. Разработка этой модификации осуществлялась на платформе GMT820 аналогичной той, что использовалась при создании Cadillac Escalade. Из облика машины, оформления ее салона практически полностью исчезли элементы, перенятые из армейского прошлого. Облик автомобиля остался вполне узнаваемым, но на корпусе появились декоративные хромированные элементы, интерьер отделывается материалами премиального класса. За время выпуска внедорожник, в 2005 году, был подвергнут рестайлингу, по результатам которого поменялся состав линейки силовых агрегатов.
Экстерьер
По сравнению с версией Н1 общие принципы компоновки элементов носовой части Hummer остались неизменными, но блок фар и радиаторная решетка h3 стали украшаться хромированными вставками, у машины появился узкий бампер с противотуманными фарами. Под бампером смонтирован массивный защитный обвес, контуры высоких колесных арок подчеркнуты накладками из некрашеного полимера. Под дверями смонтирована ступенька, выполненная из толстой металлической трубы. На крыше смонтированы кронштейны, их можно использовать для закрепления рейлингов, багажника, дополнительного светоблока.
Задние стойки установлены под прямым углом, их нижняя часть используется под размещения компактных вертикально сориентированных огней. На дверь багажного отсека подвешено запасное колесо, кормовой бампер прикрыт защитным обвесом, в него вмонтированы кронштейны, светоотражающие вставки. Машина имеет габариты 5170х2063х2012 мм, собственная масса составляет 2909 кг, при полной загрузке вес машины увеличивается до 3901 кг. Под багажник выделен внушительный объем в 623 литра, это пространство можно расширить до 1492 литров, типоразмер шин LT315/70 R17.
Интерьер
Кабина Hummer рассчитана на размещение четырех пассажиров, для которых в h3 установлены полноценные обшитые кожей кресла с хорошо выраженными валиками поддержки. На широкую торцевую часть контейнера установленного между передними креслами выеден регуляторы управления и компактный экран стереосистемы, под ним скомпонованы кнопки, регуляторы, монитор климатического оборудования. На массивном подлокотнике со стороны водителя присутствует несколько клавиш управления сервоприводом окон, плоский джойстик регулировки положений зеркал. На надстройке передней части центрального тоннеля смонтирован хромированный рычаг селектора трансмиссии и пара подстаканников. Компактный блок консоли используется под компоновку экрана мультимедийного комплекса, шайбы управления функциями комплекса, элементов управления параметрами климат-контроля. Шкалы на приборной доске встроены в индивидуальные шахты, с синей подсветкой, обод руля зафиксирован четырьмя спицами с серебристыми вставками. Между спицами располагается пара блоков с дублирующими элементами управления бортовыми системами.
Технические характеристики
В первой версии Хаммер Х2 комплектовался 320-сильным бензиновым мотором объемом 5967 куб. сантиметров, пиковая тяга – 488 Нм. Этот двигатель способен разогнать внедорожник до сотни за 10,1 секунды, расход горючего на трассе 12 литров, в городе 25 литров. После рестайлинга мощность двигателя возросла до 393 л. сил, рабочий объем 6162 куб. сантиметров, пиковая тяга 563 Нм, максимальное число оборотов – 5700 об/минуту. Данный агрегат функционирует в паре с автоматом Hydra-Matic 6L80, ускорение до сотни достигается за 7,8 секунды, средний расход бензина 15,7 литров.
Внедорожник Hummer Н2 сняли с производства, а сам бренд купят китайцы — ДРАЙВ
Обанкротившийся концерн General Motors первым делом избавился от убыточного подразделения Hummer. На него сразу же нашёлся покупатель, имя которого до недавнего времени держалось в секрете. И неудивительно. Новыми владельцами легендарного бренда, скорее всего, станут китайцы.
Предварительное соглашение c компанией Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. уже достигнуто. Ожидается, что окончательное оформление сделки состоится не позднее осени. Сумма, за которую продадут Hummer, не превысит $500 млн. Китайская частная инженерная корпорация, которой всего четыре года от роду, выпускает тяжёлую технику, промышленное оборудование, дорожные и мостовые конструкции. В частности, фирма производит спецтехнику на шасси грузовиков Sinotruk.
Китайцы, вдохновляющиеся достижениями мирового автопрома, давно уже выпускают свои Хаммеры. Dongfeng Mengshi — копия армейского вездехода h2. А внедорожник BAW B60 — несмелые фантазии на тему h3.
Потенциальный покупатель обещает агрессивное финансирование. Это, по мнению сторон, позволит расширить дилерскую сеть и разработать более экономичные модели для североамериканского рынка. По предварительному соглашению, завод в Шривпорте, штат Луизиана, продолжит выпуск внедорожника h4 и пикапа h4T на его базе как минимум до 2010 года, что позволит сохранить три тысячи рабочих мест.
Cколько было шуму, когда фирма Avanti Motors представила в 2003 году концепт Studebaker XUV! Джиэмовцы обвинили компанию в плагиате и обрушились на крохотного американского автопроизводителя со всей судебной мощью.
Хаммеровская штаб-квартира также останется в США. Предприятие в Южной Африке, собиравшее Н3 в том числе и для России, скорее всего, будет закрыто. Хаммер h3 снят с производства и в США, и в Калининграде. Дилеры распродают остатки. Однако ясности в судьбе внедорожника-гиганта пока нет. Вполне возможно, что производство Хаммера возобновится в Китае.
Размеры и вместимость | |
---|---|
Рабочий объем двигателя | V8 6.2 |
Длина, мм | 4 821 |
Ширина, мм | 2062 (без учета наружных зеркал) |
Высота, мм 1977 | (без учета багажника) 2075 (с учетом багажника) |
Колесная база, мм | 3119 |
Дорожный просвет, мм | 254,7 (пружины) 267,3 (пневматика) |
Передний / задний угол атаки | 40,4 град. /39,6 град. (пружины) 41,7 град./38,1 град. (пневмвтика) |
Передняя / задняя колея, мм | 1763/1763 |
Высота над подушкой сиденья (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм | 1028 /1009/986 |
Пространство для ног (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм | 1049/980/693 |
Ширина салона на уровне плеч (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм | 1686/1684/1052 |
Ширина салона на уровне бедер (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм | 1597/1576/769 |
Вместимость багажника, л | 1132,4-2451,6 |
Снаряженная масса, кг | Н.д. |
Полная масса, кг | 3493 |
Запас топлива, л | 121 |
Двигатель и трансмиссия | |
Переднее, продольное | |
Число цилиндров | 8 V-образно |
Блок/головка цилиндров | чугун/алюминиевый сплав |
Диаметр/ход поршня, мм | 101,6/92 |
Рабочий объем, см3 | 6. 2 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение распредвалов | Верхнее (2OHS) |
Система питания | Многоточечный впрыск, с электронным управлением |
Тип топлива | АИ-92/95, неэтилированный |
Система охлаждения | Жидкостная |
Емкость системы охлаждения, л | 15,9 |
Емкость системы смазывания двигателя, л | 5,7 |
Система контроля токсичности отработавших газов | каталитический нейтрализатор |
Мощность, л.с. при мин-1 | 393 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Нм при мин-1 | 562.7 при 4300 |
Привод | Постоянный полный |
Трансмиссия | Hidra-Matic 4L65-E, 6-ступенчатая с электронным управлением |
Передаточные числа автоматической трансмиссии, I- IV передачи, задней передачи | 3,06/1,62/ 1,00/0,59/2,29 |
Передаточное число пониженного ряда/ наибольшее общее передаточное число трансмиссии | 2,64/33 |
Передаточное число главной передачи | 4,1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Шасси | |
Передняя подвеска | Независимая, торсионная, 46-мм однотрубные газонаполненные амортизаторы, 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | 5-рычажная, с цилиндрическими пружинами переменной жесткости, 46-мм однотрубные газонаполненные амортизаторы; 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости (c пружинной подвеской) или 32-мм (с пневматикой), самовыравнивающаяся подвеска с пневматическими упругими элементами (в качестве доп. Оборудования) |
Рулевое управление | Винт-шариковая гайка, усилитель с переменным усилием Колесные диски 17″, из алюминиевого сплава Шины LT 315/70R17, вседорожные Тормозная система Дисковые вентилируемые механизмы, АBS, Traction Control |
HUMMER h3 — Пуско-зарядное устройство
Зажимные клеммы устройства обладают интеллектуальной защитой от обратной полярности, сверхтока, обрыва цепи и перегрева. Компактный и удобный кейс прекрасно подходит для переноски и хранения всей комплектации устройства. Рабочая температура позволяет использовать прибор зимой и осуществлять уверенный запуск двигателя при очень низких температурах до -30℃! Небольшие габаритные размеры в сочетании с малым весом устройства, делают прибор уникальным!
Характеристики
Пусковой ток :
600A
Напряжение :
12В
Ёмкость батареи :
12000 мА/ч / 44. 4 Вт/ч
Тип батареи :
Lithium-ion
До 10 запусков без подзарядки :
Да
Жизненный цикл батареи :
1000+
Сохранения энергии в батареи :
до 9 месяцев
Выход USB :
5В / 2. 1A; 5V /1.1A
Выход :
12В / 10A
Вход :
14В / 1A
Рабочая температура :
-30℃ до +60℃
Габаритные размеры :
18,3 х 8,4 х 3 см
Вес:
430 г
Комплектация
Многофункциональное портативное пусковое устройство HUMMER h3Интеллектуальные клеммы с защитой от обратной полярности и сверхтока
Эмулятор автомобильного прикуривателя
Сетевое зарядное устройство от сети 220В
Автомобильное зарядное устройство от прикуривателя 12В
USB кабель с выходом на Micro-USB
Кейс для переноски и хранения
Инструкция по эксплуатации
Гарантия производителя 1 год
Видео
youtube.com/embed/A0X2K6GYRpo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Описание
Многофункциональность — 3 в 1 – пусковое устройство + Power bank + LED фонарь Надёжность — безотказно срабатывает в любой ситуации и низких температурах Безопасность — не повредит электрику автомобиля Быстрый запуск — за секунду заводит машину с разряженным аккумулятором Пусковое устройство рассчитано до 10 запусков при температуре -30℃! Защита от обратной полярности, сверхтока, обрыва цепи и перегрева Зарядка любых USB-устройств — смартфонов, планшетов и пр. Сверхъяркий фонарь с 3-я световыми режимами, включая SOS и аварийный сигналОтзывы
Имя скрыто
отличная модель- Достоинства:
- Устройство быстро зарядилось. Двухлитровый двигатель завелся с пол-оборота.
- Недостатки:
- Очень короткие провода.
- Неделю назад, Москва
Михаил
отличная модель- Достоинства:
- — Выполняет свою основную функцию на 100% — Удобный и практичный кейс — Есть приятные «фишки» в виде встроенного фонарика и возможности использовать как пауэр банк и источник 12В.
- Недостатки:
- Пока не обнаружил
- Комментарий:
- Это мой первый опыт использования устройства такого рода. Если честно, были сомнения, что будет нормально запускать двигатель. Однако суровые морозные ночи зимы 2021 показали правильность моего выбора. Пусковое устройство справляется на отлично с основной своей задачей — запуск двигателя (бензин 2,5л) при севшем до 8В аккумуляторе при -28 град.
Рекомендую данное устройство к покупке. - 2 недели назад, Иваново
Максим
отличная модель- Комментарий:
- Пользуюсь 1 месяц, пока без нареканий!
- 2 недели назад
Вячеслав С.
отличная модель- Достоинства:
- Бренд. Хоть и Китай, но какой нам надо Китай! Качество сборки на высоте.
- Недостатки:
- Пока не обнаружил, хотя — цена могла бы быть более демократичной. Но, с другой стороны, смотри достоинства.
- Комментарий:
- Покупал для запуска машины в морозы, надеюсь в эту зиму у меня проблем с запуском не будет.
- Неделю назад, Иваново
Artem
отличная модель- Комментарий:
- Купил по наводке друга. Выполняет не только свою основную функцию на 5 баллов (запуск машины), так ещё и обеспечивает зарядку для всех мобильных устройств. Если нужен фонарь, не проблема — есть и такая встроенная функция. Однозначно рекомендую.
- 2 недели назад, Ульяновск
Сравнение Hummer h3 и Hummer h4. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров8
Количество цилиндров5
Клапанов на цилиндр2
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10. 5
Коэффициент сжатия10
Ход поршня92 мм
Ход поршня102 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра103. 25 мм
Диаметр цилиндра95.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)6
Количество передач (автоматическая трансмиссия)4
Производительность
Мощность двигателя398 л.с. при 5700 об/мин
Мощность двигателя242 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент574 Нм при 4400 об/мин
Крутящий момент327 Нм при 4600 об/мин
Максимальная скорость158 км/ч
Максимальная скорость158 км/ч
Объем двигателя6162 см3
Объем двигателя3653 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)18. 1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)14.7 л/100 км
Объем топливного бака121 л
Объем топливного бака102 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаМноготочечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления0.6
Коэффициент лобового сопротивления0.55
Вес и обьемы
Максимальная разрешенная масса3900 кг
Максимальная разрешенная масса2722 кг
Количество мест5
Количество мест4
Другое
Радиус разворота13. 25 м
Радиус разворота13.3 м
Габариты
Колесная база3118 мм
Колесная база2842 мм
Шасси и колеса
Размер шин315/70 R17
Размер шин265/75 R16
Колея передних колес1763 мм
Колея передних колес1651 мм
Колея задних колес1763 мм
Колея задних колес1664 мм
Вождение Hummer H3 — одновременно ужасный и блестящий опыт
H3 — объективно ужасная машина для вождения, но вы не можете не улыбнуться, когда за рулем этой нелепой штуки
Когда я был маленьким, игрушки Тонка были королем. Со сроком годности, который, казалось бы, можно было измерять десятилетиями, массивные, хорошо сделанные творения выдержали годы жестокого обращения — свалились с лестницы, взлетели по импровизированным пандусам, оставались в саду на несколько недель — и пожали плечами. выключенный.
От припаркованного передо мной Hummer h3 я ощущаю похожие флюиды. Это просто большая коробка на колесах, заваленная функциональными деталями, не заботящимися о стиле. Сказать, что подняться на борт легче, чем сделать, поскольку каюта находится далеко от земли.Эти ручки, установленные на передней стойке, безусловно, удобны.
Внутри меня встречает море твёрдого пластика и несколько невероятно дешёвых дверных карт. Тем не менее, все это кажется вполне обычным, потому что это совсем другое животное, чем Hummer h2.В то время как этот зверь был просто слегка разбавленной версией военного автомобиля Humvee, его преемник h3 использовал более знакомую основу, хотя и с некоторыми поворотами.
Передняя и задняя части рамы заимствованы из платформы грузовика General Motors T800, но средняя часть сделана на заказ. Результат? Трехтонный Goliath среди хэтчбека и компактного кроссовера Davids заполняет дороги нашего короткого тестового круга.
Этот внушительный вес снижает эффективность того, что находится под капотом, Vortec 6000 6.0-литровый V8 мощностью 325 л. с. при 5200 оборотах в минуту. Разгон до 100 км / ч занимает 10,7 секунды, хотя в движении он не такой медленный, как вы думаете. Конечно, помогает то, что четырехступенчатая коробка передач переключает шестерни с удивительной эффективностью.
Тем не менее, любой, кто хочет шумный саундтрек к V8, будет разочарован. Шум самого двигателя почти заглушается громким жужжанием — я полагаю, комбинацией преобразователя крутящего момента, вентилятора двигателя и других элементов.При полной нагрузке h3 звучит как автобус.
Прохождение поворотов приводит к большому количеству наклонов, и требуется большая блокировка рулевого управления. Мертвая зона посередине рулевого управления огромна, и, чтобы автомобиль оставался на прямой, колесо заметно смещено от центра.
Для автомобиля с такой мягкой подвеской и таким длинным ходом подвески h3 не такой плавный, как должен быть. Мягкие стеганые черные и кожаные сиденья, которые выглядят так, как будто они из модного ночного клуба, по крайней мере, довольно удобны. Между тем, имея такую же площадь, что и Range Rover текущего поколения, h3 не чувствует себя слишком излишним для узких британских дорог.
Чтобы получить такой вид, сначала нужно снять большие резиновые ремни с капота h3.Вернув h3, я припарковался и выбрал «P» на хлипком рычаге переключения передач в виде дроссельной заслонки, но есть проблема — машина все еще думает, что едет. Оказывается, был оторван кабель (который позже легко снова подключается), что несколько испортило мои неразрушимые намеки на игрушку Тонка.
К счастью, автомобиль остановился на достаточно приличном фото. Отрываясь, я замечаю, насколько до смешного мала грузовая платформа на кузове пикапа h3 (также был доступен внедорожник). Возникает вопрос — а для чего вообще эта машина? H3 не особенно практичен, не так хорош для езды по бездорожью, и, благодаря низким ступенькам сбоку, он не станет последним словом в внедорожных качествах.Кроме того, проверка любого серьезного пробега на h3 будет дорогостоящим делом в стране, где бензин стоит около 1,30 фунтов стерлингов за литр, что более чем вдвое больше, чем вы платите в США, где родился Hummer.
Однако это вас не может не привлечь. H3 — это окно в то время, когда избыток американских транспортных средств, возможно, был на пике. Конечно, это не могло продолжаться долго. На фоне стремительного роста цен на топливо GM отказалась от h3 и представила меньший, значительно более легкий h4, который был основан на модифицированной платформе пикапа среднего размера, позаимствованной у Chevrolet Silverado. Да, еще был V8, но можно было и рядную пятерку.
Тем не менее, Hummer остался синонимом пожирающей бензина расточительности, поэтому после того, как h4 вышел из строя в 2010 году, бренд был законсервирован.Тот факт, что он был возрожден для GMC Hummer EV, не так ироничен, как вы думаете, учитывая сомнительные экологические характеристики подключаемого автомобиля мощностью ~ 1000 л.с., который весит четыре тонны . По крайней мере, h3 честно говорит о том, что это такое.
В конце концов, кто-то был соблазнен расстаться с чуть менее 18 000 фунтов стерлингов, когда именно этот h3 попал под молот на недавнем аукционе Historics Windosview Lakes, на котором также был представлен образец любопытно модифицированного Datsun 240Z. Я могу вспомнить множество других машин, на которые я бы предпочел потратить такие деньги, но я понимаю — вам будет сложно получить что-то столь же необычное и привлекающее внимание за деньги.
Вот что делает h3 таким увлекательным занятием. Знание о зрелище, которое вы создаете, валяясь в Хаммере, заставляет вас улыбаться, даже если это не так. Это не та машина, которую мне не терпится снова водить, но это определенно та опция, которую я счастлив поставить галочку.
2024 GMC Hummer EV SUV vs.2003–2009 Hummer h3: сравнение размеров
Hummer большие, не так ли? Вы думаете, это не новость. Всегда были, всегда будут. Это не так, и вы правы: внедорожник GMC Hummer EV 2024 года — это большой, большой автомобиль, такой же, как его откровенно, гордо негабаритный предшественник, Hummer h3 2003-2009 годов. Дебютировавший всего через несколько лет после Toyota Prius первого поколения, первый невоенный Hummer стал громоотводом для споров, поскольку его размер (и, что более важно, жажда) были огромными. GMC Hummer (в основном) обходит последнюю проблему с полностью электрической трансмиссией, но это все еще массивный кирпич машины.Мы сделаем сравнения прямо сейчас. И результаты, если вы еще не изучили раздел о размерах в технических характеристиках, могут вас удивить.
Просмотреть все 123 фотографииХотя автомобили в целом стали больше с начала 2000-х годов, h3 был одним из самых больших автомобилей в мире. Посмотрите на эти сделанные нами иллюстрации, которые действительно подчеркивают то, как GMC Hummer (обведен красным, а h3 представлен белым) буквально затмевает своего предшественника.
Просмотреть все 123 фотоGMC — это массивный 93.7 дюймов в ширину с учетом зеркал и 86,5 дюймов без учета — минимум на 5,3 дюйма больше, чем у h3. Максимальный разброс по высоте (помните, что GMC Hummer оснащен адаптивной пневматической подвеской с режимом извлечения, который обеспечивает дополнительные 6 дюймов подъема) составляет целых 5 дюймов. По крайней мере, это произойдет когда-то после запуска — возможность не будет доступна до тех пор, пока не поступит в продажу, по причинам.
Просмотреть все 123 фотографииНе показаны некоторые из замечательных возможностей нового Hummer, будь то электрическая трансмиссия или что-то еще.Глубина преодолеваемого брода? Тридцать два дюйма. По сути, это небольшой океан. Способность лазать по вертикальной стене? Восемнадцать дюймов. Ход подвески? Тринадцать дюймов. Ребята, это грузовик-монстр.
Просмотреть все 123 фотографииНа самом деле, несмотря на то, что он делил платформу с традиционными полноразмерными внедорожниками GM того времени, h3 не был сутулым. Он может преодолевать 16-дюймовые препятствия благодаря выдвинутым на поворот колесам. Но по другим показателям он отстает от своего потомка. H3 мог справиться только с 20-дюймовым бродом, а ход подвески был намного короче: 8.7 дюймов спереди, 10,8 сзади. Отсутствие воздушно-реактивного двигателя, уникальные преимущества специализированной платформы и неизбежный рост прогресса означают, что новый электрический GMC Hummer превосходит своего предшественника по многим параметрам.
Посмотреть все 123 фотографииОбщая длина, однако, аналогична, но новый Hummer подталкивает колеса еще дальше к поворотам, имея колесную базу 126,7 дюйма — примерно на 4 дюйма длиннее, чем у h3 того же размера. И легковесы тоже. У h3 был заявленный снаряженный вес в 6400 фунтов, и GMC пока не говорит о снаряженном весе, но, учитывая вероятный вес его батарей Ultium, он не может быть меньше, чем его предшественник.
Просмотреть все 123 фотоИ последнее, что нужно для сравнения: дальность. Используя оценки Агентства по охране окружающей среды, мы установили дальность действия h3 в 448 миль для движения по автостраде — конечно, для этого потребуется легкий фут и, возможно, попутный ветер. Как обстоят дела с Hummer 2024 года, предназначенным только для электромобилей? GMC заявляет, что запас хода составляет более 350 миль, при этом время перезарядки составляет 100 миль за 10 минут с использованием быстрого зарядного устройства (в абсолютно идеальных условиях). Время от пустого до полного в настоящее время неизвестно; Предположим, это займет какое-то время, даже если использовать быстрое зарядное устройство, так как самый большой аккумулятор составляет 200 кВтч.
Как все это работает в реальном мире, еще предстоит увидеть, но давайте просто скажем, что новый внедорожник GMC Hummer EV 2024 года (и его аналог Pickup 2022 года) уже производят большое впечатление.
Избегайте Hummer H3
На рынке не так много больших, устрашающих и интересных внедорожников. По мере того, как популярность кроссоверов и среднеразмерных внедорожников стремительно растет, кажется, что найти большие варианты внедорожников становится все труднее. В частности, есть один большой внедорожник, который теоретически популярен среди многих людей, но ненавидит предыдущие владельцы.Если вы можете этого избежать, то сделайте это, потому что Hummer h3 — не внедорожник для вас.
Hummer h3 — менее дорогая и более доступная версия оригинального автомобиля Hummer. Первоначально Hummer проектировался как военный автомобиль, и многие элементы этой модели действительно функциональны. H3 перенял некоторые из этих конструктивных особенностей, но они совершенно бесполезны. Это похоже на поддельный ковш на капоте или вентиляционные отверстия — мы все знаем, что они поддельные, и все думаем, что они довольно мерзкие.
Во-первых, вы можете заметить два больших металлических кольца, торчащих из капота. В оригинальном Hummer эти кольца были соединены с шасси автомобиля и служили удивительной цели. Поскольку оригинальный Hummer разрабатывался как военная машина, требовалось, чтобы его можно было легко разместить в зонах боевых действий или в других местах, куда не было бы смысла въезжать. Металлические кольца на капоте позволяли Автомобиль должен был быть прикреплен к вертолетам и другим воздушным военным транспортным средствам и находиться под ним до тех пор, пока не пришло время опускать Хаммер на землю.На Hummer h3 вы все еще видите два больших металлических кольца, идентичных кольцам оригинала, но они не более чем украшение капота и абсолютно бесполезны.
Хаммер h3 2008 года выпуска | GMВ интерьере Hummer h3 тоже нечего предложить. Можно даже пойти дальше и пожаловаться на плохое качество сборки и еще худший дизайн интерьера. Все кнопки и ручки на приборной панели, а также рычаг переключения передач имеют негабаритный размер и дешевы на ощупь. Низкокачественный пластик и незакрепленные детали делают и без того неудобные приспособления в использовании даже хуже, чем на вид.
Кроме того, Hummer h3 не такой уж и большой внедорожник. Из-за громоздкого кузова и неудобных окон в машине возникает клаустрофобия, что неожиданно, учитывая, насколько она велика в целом. Ходовые качества Hummer тоже не вызывают особого восторга. Заднее стекло не перекрывает всю длину задней двери и заблокировано запасным колесом, что обеспечивает минимальный обзор Hummer. Ступенька, проходящая вдоль дверей, уменьшает зазор на несколько дюймов, поэтому в ближайшее время он не собирается взбираться на сумасшедшие скальные холмы, как Jeep Gladiator.
При минимальной полезности, малой видимости и всевозможных неудобных функциях и деталях, не так много положительных качеств, которые сделают покупку Hummer h3 отличным звуком. Это, конечно, если только вы не хотите владеть им только для того, чтобы заявить, что у вас есть Hummer.
2022 Hummer h3
2022 Hummer h3 — большой спортивный автомобиль, рассчитанный на пять или семь пассажиров и доступный в трех комплектациях: стандартный h3, h3 Adventure и h3 Luxury. Стандартный Hummer h3 2022 года щедро оснащен двухзонным автоматическим климат-контролем, дополнительным задним климат-контролем, кожаными сиденьями, передними сиденьями с памятью водителя, подогревом сидений переднего и второго ряда, дорожным компьютером и OnStar. Аудиосистема Bose с шестидисковым CD-тюнером и спутниковым радио, а также стартером с дистанционным управлением, защитными пластинами, 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, грунтовыми шинами и выбираемой водителем блокировкой заднего дифференциала.
Модель Hummer 2022 h3 добавляет больше внедорожных характеристик, включая самовыравнивающуюся заднюю пневматическую подвеску, защиту передней щетки и инструмент / аптечку.Наконец, пакет h3 Luxury — это бульвар линии, отказавшись от задней пневмоподвески, но с алюминиевыми колесами, хромированным комплектом, алюминиевой крышей, трубчатыми наклонами, системой задней камеры, люком на крыше, двухместным сиденьем третьего ряда, задним -местная развлекательная система с DVD и аудиосистема объемного звучания Bose, совместимая с форматом MP3 премиум-класса. Многие из этих функций, включая комплект пневматической подвески, а также систему навигации, улучшенные кожаные сиденья и внутреннюю отделку, также доступны в качестве отдельной опции.
Популярность Hummer h3 была подорвана из-за его устаревшего дизайна, роста цен на топливо, изменения вкусов потребителей, а также статус-кво защитников окружающей среды и других социальных критиков. С точки зрения Hummer, мало что можно сказать о ценах на топливо и предпочтениях потребителей, но у него есть возможность сделать h3 лучше, и это было задачей для обновленной модели 2022 года.
Hummer h3 2022 года сохранил кирпичную конструкцию и прочную основу, но в него были внесены различные улучшения, которые компенсируют предыдущие недостатки.Например, интерьер стал удобнее и современнее на вид. Панель переднего пассажира имеет переработанную приборную панель с мягкими сиденьями и новыми аудиокомпонентами GM в центральной консоли. Также есть более удобные передние сиденья, сиденье в третьем ряду для двух пассажиров и полноразмерные боковые шторки безопасности.
2022 Hummer h3: Интерьер
Внутри приборная панель мягкие на ощупь поверхности и улучшенная гибкость и отделка, что означает избавление от твердого пластика и сомнительной конструкции предыдущих моделей.Он отличается полностью переработанной приборной панелью, обновленными сиденьями, переработанными дверными панелями, новым климат-контролем на задних сиденьях и новейшей развлекательной DVD-системой для пассажиров на задних сиденьях. Новое поколение аудиооборудования премиум-класса предлагает больший выбор и улучшенный звук, а высококачественные устройства передачи энергии еще больше усиливают впечатление мастерства, которого не было в предыдущих h3s. Несмотря на большие внешние размеры, заднее пространство для ног может быть прочным, а грузовое пространство объемом 86,6 кубических футов меньше, чем у многих других роскошных внедорожников.
2022 Hummer h3: Двигатель
Сердцем четырехколесного h3 является 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 393 лошадиных силы и 415 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. Он имеет двухступенчатую коробку передач, помогающую справиться с грубыми ситуациями, электронный регулятор газа с постепенной калибровкой в нижнем диапазоне и шкаф заднего дифференциала, который может быть выбран водителем.
2022 h3 обладает лучшими внедорожными качествами в своем классе, с большим дорожным просветом, радикальным подходом и срезанием поворотов, большим шарнирным сочленением колес и достаточным сцеплением с дорогой.Новый, более мощный Hummer может легко преодолеть 10-секундную отметку на скорости 0-60 миль в час и предложить лучшую производительность и мобильность во всех отношениях, чем предыдущие модели h3.
2022 Хаммер Н3; Безопасность
Безопасность была повышена для Hummer h3 за счет добавления системы стабилизации с технологией смягчения тормозов и функции экстренного торможения для антидисковых тормозов. Их внешний вид также состоит из подушек безопасности с оголовьем для трех рядов и передних рядов передних фиксаторов ремней безопасности. В качестве усовершенствования стандартная система экстренной связи OnStar Hummer h3 2022 года теперь может быть модернизирована с помощью дополнительной навигации.
Hummer h3 — великая и роскошная плохая идея
Северная Америка снова оказалась зависимой от грузовиков и внедорожников, движимой дешевым бензином. Чего нам не хватает, так это катящегося символа этого явления; в последний раз это был, без сомнения, Hummer h3.
Он олицетворял собой вершину эксцессов начала 2000-х, крайнего потребительства, высокомерия General Motors, пустой американский патриотизм после 11 сентября и абсолютную трату природных ресурсов.Если есть автомобильный эквивалент фразы «мы зашли слишком далеко», то это Hummer h3.
Лично меня всегда очаровывала идея этого автомобиля. Я нахожу что-то убедительным в абсолютно бесполезном приспособлении, которое не очень хорошо работает, но каким-то образом все равно остается желанным. По крайней мере, военный h2 имел реальное предназначение. Но это? Как, черт возьми, такое глупое экономическое обоснование могло быть сочтено хорошей идеей кем-либо в любой автомобильной компании? Было ли это зеленым светом на производство h3 только потому, что это выглядело действительно круто?
Мне нужно было выяснить.Так что я взял одного кататься.
( Полное раскрытие информации : Возможность управлять Hummer h3 была предоставлена тем же читателем Jalopnik, который позволил мне ознакомиться с его Corrado G60. У него также случайно оказался один из этих злодеев. )
Что это?
Представленный в 2002 году Hummer h3 был призван взять то, что сделало h2 таким успешным — сделать надежность военного уровня и внедорожные возможности доступными для широких масс — и превратить его в более доступный, «повседневный» внедорожник. .
За исключением того, что, в отличие от h2, который был в первую очередь военным подразделением, созданным для того, чтобы его можно было сбрасывать с вертолетов и перепрыгивать через песчаные дюны во время операции «Буря в пустыне», h3 на базе Tahoe и Escalade имел больше общего с пикапом GM. грузовик, чем настоящий Хаммер.
H3, по крайней мере, выглядел соответствующим образом, дизайн, рожденный творческим умом Клея Дина, парня, стоящего за почти всеми крутыми дизайнами GM после тысячелетия, особенно всеми последними кадиллаками.
Мощность и размеры двигателей менялись на протяжении семилетнего существования h3, но это всегда были малоблочные двигатели LS V8 производства GM, двигатель, который приводил в движение все, от Suburbans до дрифт-каров 240SX.
Hummer h3 с 2003 по 2005 год, подобные тому, что вы видите здесь, были оснащены 6,0-литровым двигателем с заявленной мощностью 316 л.с. и крутящим моментом 385 фунт-фут. а также чертовски ужасная четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Затем в 2005 году мощность увеличилась до 325 л.с.
2008 h3s и новее получил 6,2-литровый. У этого были заявленные 403 л.с. и 417 фунт-фут крутящего момента. Коробку передач также модернизировали до гораздо лучшей, но все еще дерьмовой шестиступенчатой коробки передач.
Почему это важно?
Раньше Hummer h3 продавался как серьезный внедорожник. (Обратите внимание, я сказал «продается», а не «был».) Он был оснащен немного более «сложной» системой полного привода, чем обычные грузовики Chevy, а также совершенно новой системой ABS, разработанной Bosch.
К чести GM, h3 был вполне способен, по крайней мере, намного больше, чем большинство внедорожников того времени. Благодаря более короткому переднему свесу и углу въезда в 47 градусов, h3 мог легко обогнать Chevrolet Tahoe, своего механического родственника, но все равно был бы унижен на трассе Hummer h2.
Итак, первоначальная идея h3 была не так уж и плоха. GM сделала ставку на то, что большинство крупных покупателей внедорожников не будут участвовать в реальных внедорожных гонках Extreme , но все равно будут признательны за идею иметь что-то более мощное и значительно более крупное, чем обычный внедорожник, при этом сохраняя модную тенденцию. импульс, созданный исходным h2.
Кроме того, использование методов совместного использования платформы, таких как захват деталей с других грузовиков GM, снизило бы производственные затраты, тем самым снизив продажную цену h3.
На бумаге все это составляло достойный бизнес-план.
Но проблема с h3 заключалась не в его факте «я хочу один»; GM продал довольно много из них. Проблема заключалась в том, что H3 был выпущен в то время, когда осведомленность об изменении климата, снижении выбросов углерода, более чистых автомобилях, а также гибридных и электрических силовых установках становилась серьезной проблемой. Очевидно, что с газом это было не очень хорошо, а когда газ перестал быть дешевым, он перестал быть шикарным.
Кроме того, в то время у GM было не так хорошо с финансовой точки зрения.Как мы видели, через несколько лет все это поразило фанатов в форме банкротства.
Конечно, большой дерзкий Hummer h3 с его поддельными буксировочными крюками на капоте и гигантскими хромированными колесами мог показаться потрясающей идеей на экране проектора во время собрания совета по маркетингу, но реальность выпуска 16 длина стопы, 12 миль на галлон, 6,400 фунтов GI с двигателем V8 Джо чудовищно в то время, когда ваша компания вот-вот рухнет на землю, и , мир обращался к более умным и экологичным автомобилям, было совершенно идиотским ходом.
Так много пластика
Я подобрал этого здоровяка у моего друга Реми в то же утро, когда мы с моим стрелком Майлом фотографировали Honda Pilot. Когда я приехал, h3 был первым автомобилем, который я заметил, поскольку он стоял там размером с дом Реми и возвышался над другими машинами на его подъездной дорожке.
Когда я взбирался — да, вы забираетесь внутрь Хаммера — на борт гигантского автомобильного блока из американской стали, полностью взволнованный тем фактом, что я наконец-то смогу его водить, мои ожидания быстро разбились вдребезги, когда я увидел салон обтянут дешевым, бежевым на сером пластиковом покрытии — craaaaack — извините, это я уперся локтем в вещевой ящик центральной консоли.
Серьезно, там ужасно. Приборная панель Power Wheels вашего ребенка изготовлена из более качественных материалов, чем Hummer h3.
Быть специальным ящиком для запчастей GM также означает, что датчики, дверные замки, звуковые сигналы и вся центральная консоль идентичны тем, что можно найти в фургоне GMC Express.
Когда я зажег LS V8, он завертелся с классическим тихим грохотом, которого можно ожидать от такого двигателя. По крайней мере, мотор h3 соответствует паспортной табличке Hummer.
Я поставил грузовик в положение D с помощью его огромного рычага переключения передач с высоким содержанием пластика, который напоминает то, что вы использовали бы для управления дроссельной заслонкой на атомной подводной лодке.Он казался надежным, пока я не схватил его и не понял, что насосный механизм на Super Soaker кажется более качественным.
Громкий механический стук ощущался через коробку передач, когда я перемещал рычаг. «Хаммер» был на передаче, и я был готов к работе.
Разочарования
Сколько у тебя времени?
Когда вы приближаетесь к Hummer h3, вы быстро понимаете, что все это было сделано быстро, чтобы круто смотреться на дороге, и не более того. Все элементы классического дизайна Hummer, такие как центральная система подкачки шин, на самом деле поддельные.
Массивная ручка заднего люка выглядит как сплошная стальная штанга, но на самом деле это трясущийся кусок недорогого пластичного материала Fisher Price.
Этот проклятый капюшон из ракушек на самом деле представляет собой большой хрупкий кусок стекловолокна, который тревожно покачивается в ваших руках, когда вы поднимаете капюшон, чтобы показать сердце зверя своим корешам, — пока один из них не скажет: «Эй, вот и все. такой же двигатель, что и в моем GMC Sierra, мужик! »
И эти уклонения — огромная шутка, бросающая вызов всей цели маркетинга автомобиля, который был создан специально для того, чтобы стать «настоящей» внедорожной машиной.
Сначала вы смотрите на Hummer h3, который рассчитывает водить супер крутой военный грузовик, такой как тот, на котором ездит Шон Коннери в The Rock , но в итоге он оказывается эквивалентом кузова кит-кара Ferrari, закрепленного на Pontiac Fiero.
Случайное вождение
Небрежное вождение в h3 на самом деле довольно весело. В этом конкретном экземпляре была небольшая модификация шины: 37-дюймовые Mickey Thompsons, которые придают ей суровый вид, как у бородавочника Halo — по-настоящему круто. Они также заставляют весь грузовик валяться при малейшем воздействии рулевого управления.А массивная стальная рама h3 преодолевает неровности дороги за счет неприятных толчков, разрушающих позвоночник.
Люди смотрят на вас и поднимают вверх большие пальцы, когда вы в этом деле. Либо так, либо они тебя полностью ненавидят.
Чаще всего последнее.
«Похоже, Америка собирается надрать нам задницу», — сказал Майл, забираясь внутрь после того, как сделал несколько снимков.
В h3 массивные кожаные кресла, которые кажутся прямо из Suburban или Yukon; Они хороши с точки зрения комфорта, но не так удобны, как в современных кроссоверах.
Экономия топлива практически отсутствует. При смешанном вождении 12 миль на галлон нет смысла даже упоминать об этом.
Кроме того, есть огромные размеры этой проклятой штуки, из-за которой парковаться сложно. Да и салон не особо просторный, по крайней мере, не по сравнению с внешними размерами h3. Общее грузовое пространство на самом деле меньше, чем у Honda Pilot — 52 кубических фута со всеми опущенными сиденьями.
Каким-то образом грузовое пространство по умолчанию со всеми поднятыми сиденьями оценивается в 22 кубических фута, что неплохо , примерно как у нового Ford Explorer.У h3 мог бы быть больший багажник, если бы не огромная стойка для запасного колеса, занимающая значительную часть доступного пространства.
Какая глупая, потрясающая машина.
Жесткое вождение
Забудьте об этом. Даже не пытайся. Или ты, вероятно, умрешь. В любом случае, ты никогда никуда не поедешь быстро. Потому что h3 медленный. Когда-то разгон до 100 км / ч требовался за 10,7 секунды, и это даже близко не похоже на чувство бодрости, когда вы нажимаете на педаль газа. Двигатель тоже походит на жопу.
Четырехступенчатая автоматическая понижающая передача переключается только тогда, когда она этого хочет. И весь грузовик управляется так, как будто только что сбил двух-четырех канадцев из Молсона.
У моего тестера был большой люфт в рулевом колесе, предположительно из-за возраста этого h3, и довольно высокий одометр — 175 000 км (около 108 000 миль). Или это из-за шин? Это означало, что мне постоянно приходилось корректировать линию грузовика с помощью рулевого колеса, когда я пытался двигаться накатом на разумных скоростях автострады.
Любая попытка сбавить скорость займет целую вечность, при этом по кабине будут извергаться тревожные выбросы сгоревших тормозных колодок.Было ли это нормально или из-за плохого обслуживания? Кто знает. Но это было ужасно как дерьмо.
Я не ехал по бездорожью h3. Думаю, в этом есть смысл. Кому ты рассказываешь. В дороге нет ничего привлекательного в манере Hummer h3.
Из-за крутого внешнего вида Hummer h3, как кинозвезды, его ценность со временем довольно хорошо сохранилась. В новом состоянии эти вещи стоили около 50 000 долларов. Реми купил его за 14 000 канадских долларов три года назад.Удачи в поиске по такой цене.
6,2-литровые модели сохранят более высокую стоимость, поскольку за последние два года производства h3 было продано менее 7000 из них.
Преимущество того, что он в значительной степени основан на механических компонентах грузовика GM, означает, что h3 — довольно прочный автомобиль. Единственное, что Реми изменил на своем, были провода вилки и датчик кривошипа. Он говорит, что запчасти легко найти и, как это обычно бывает у GM, очень дешево.
Итак, если у вас ограниченный бюджет и вы хотите стать настоящим гангстером, но ищете что-то более надежное, чем подержанный Land Rover, но при этом более оригинальное, чем Cadillac Escalade, тогда вам подойдет h3.Наверное.
Вердикт
Это правда: Hummer h3 — роскошный, бесполезный и неуклюжий пожиратель бензина, превративший культовую табличку Hummer в унизительную форму автомобильной моды. Ты выглядишь как мудак, если сегодня водишь его.
Но вот в чем дело: хотя у меня на подъездной дорожке бок о бок были припаркованы и Hummer h3, и Honda Pilot, два совершенно разных поколения внедорожников с совершенно разными целями, я знал, что Hummer был абсолютной частью дерьмо всеми возможными способами, но я предпочел покатать именно его.
Какой бы плохой ни была машина, она слишком увлекательна, чтобы ее игнорировать.
Наблюдайте, как Hummer h3 проходит тест со скоростью 0-60 миль в час при буксировке лодки
Хотя мы, безусловно, видели некоторые интересные моменты о Hummer h2 в нашем разделе новостей на веб-сайте, мы не должны забывать, что h3, хотя он может быть время от времени появляется одна из самых непопулярных моделей Hummer. Те из вас, кто подписался на канал The Fast Lane Truck на YouTube и является его подписчиком, наверняка знают, что у Андре, изображенного на этом видео, есть Hummer h3 2003 года выпуска, на котором он много ездит как по дорогам, так и по бездорожью.Он говорит, что его возможности удивили его, и он смог справиться с большей частью того, что ему до сих пор бросали. Однако в этом видео речь идет о буксировке, о чем, возможно, не думают, когда речь идет о Hummer, не говоря уже о h3.
9 Фото
Теперь весь смысл видео — продемонстрировать не только возможности буксировки h3, но также ускорение и расход топлива, которые можно получить, если вы захотите вывести лодку на причал и непримиримый h3 — единственное, что у вас есть, что мешает.К счастью, это проверенный и проверенный 6,0-литровый двигатель Vortec V8, который развивает мощность 316 (326 кВт) и крутящий момент 360 фунт-фут (488 Нм) и не доставляет ему никаких проблем. Он отмечает, что более старая четырехступенчатая автоматическая коробка передач переключается намного медленнее, чем большинство других.
Прицеп, который он буксирует, весит 5700 фунтов благодаря лыжной лодке Tige 2004 года, но это не должно быть проблемой, потому что h3 был оценен в 8000 фунтов. На видео вы увидите, что h3 требуется довольно много времени, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а двигатель кричит до красной черты (5500 об / мин). Общее время? Около 35 секунд.
Да, не самый быстрый, и это больше шума, чем скорости. Чего вы ожидаете, комбинируя грузовик весом 7000 фунтов с прицепом на 5700 фунтов? С другой стороны, расход топлива был неплохим, несмотря на постоянное покрытие пола на уровне 9,6 миль на галлон, а температура трансмиссии была управляемой.
Hummer h3 Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.48/5 Среднее
439 Всего отзывовHummer h3 дебютировал в 2003 году как попытка Hummer и материнской компании General Motors предложить что-то более практичное, чем экзотический, предназначенный для использования в военных целях, h2. Несмотря на то, что Hummer h3 был относительно практичным, большой размер Hummer h3 и стиль американского военного Хамви по-прежнему выделяли его, как вспотевшего боксера-тяжеловеса, посещающего класс вязания в пятницу вечером. Он был чрезвычайно удобен для бездорожья и легко настраивался с помощью заводских опций и дилерских аксессуаров. Если рассматривать только эти достоинства, h3 казался лучшим выбором для внедорожника.
К сожалению, он был обременен некоторыми конструктивными недостатками, из-за которых он не подходил для повседневного использования.Хотя h3 меньше оригинального Hummer, он все же был довольно громоздким и тяжелым. Это создавало проблемы по многим направлениям, от очевидной утечки топлива до более приземленных уловок параллельной парковки или въезда в тесный въезд в гараж. Грузовик также пострадал от менее чем конкурентоспособного объема грузового пространства, небольшого пространства над головой, короткого списка роскошных функций и, за исключением более поздних версий, посредственных материалов интерьера.
GM закрыла Hummer в разгар банкротства и резкого сдвига в общественном восприятии бренда.Таким образом, было только одно поколение h3. Тем, кому по-настоящему необходимы титанические внедорожные способности на открытой местности, или тем, кто просто поражен его характерным стилем, h3 понравится. Для всех остальных есть лучший выбор для большого роскошного внедорожника.
Самый последний Hummer h3
Hummer h3 выпускался с 2003 по 2009 год. Он безошибочно копировал стиль своего более крупного брата h2, хотя почти все его оборудование было получено от других грузовиков GM.Также в 2005 году была представлена модель, известная как h3 SUT, которая заменила грузовой отсек на укороченную платформу в стиле пикапа. Он был оборудован аналогично обычному H3.
Первоначально оснащенный 6,0-литровым двигателем V8, мощностью 316 лошадиных сил и крутящим моментом 360 фунт-фут и соединенный с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, h3 был модернизирован до 6,2-литрового двигателя V8 мощностью 393 л. с. и шестиступенчатой автоматической коробки передач. трансмиссия на 2008 год. Таким образом, это лучший выбор, учитывая собственный вес Hummer.
Мощность направлялась на мясистые шины грузовика через штатную двухдиапазонную раздаточную коробку. Расширенные функции включали выбираемый водителем блокиратор заднего дифференциала и настройку дроссельной заслонки с электроприводом, которая изменяла чувствительность при выборе передачи с низким диапазоном.
Ограниченные изменения в течение первых нескольких лет включали появление в 2005 году дополнительной навигационной системы на основе DVD, хотя автомобильная электроника ранних моделей Hummers сегодня будет казаться довольно устаревшей. Помимо модернизации трансмиссии для ’08, Hummer обратился к критике за то, что оригинальная кабина h3 была плохо сделана и не подходила транспортному средству с его ценой.Обновленная кабина дебютировала с новыми сиденьями, переработанной приборной панелью, улучшенными материалами, коммутационным оборудованием и электронными интерфейсами. 2009 модельный год ознаменовался появлением дополнительных капитанских кресел второго ряда и нового варианта хранения сидений третьего ряда, который освободил больше внутреннего пространства.
В своих обзорах мы выяснили, что Hummer h3 не имеет себе равных в условиях бездорожья. Благодаря почти 10 дюймам дорожного просвета, 42 градусам въезда и углам съезда 38 градусов, большому ходу колес и защищенному днищу, h3 мог перевернуться практически по любой местности, не застряв и не повредившись.Однако на узких тропах маневрировать было трудно, так как его тело было довольно широким.
В городских условиях, таких как густонаселенные городские улицы, ширина h3 была явным недостатком. Его значительная высота также создавала большие слепые зоны и не позволяла парковать его в некоторых гаражах. Внутри h3 предлагал удобные сиденья для передних пассажиров, но более высокие сзади, вероятно, обнаружат, что их головы наклонены в сторону под низкой крышей. Этой проблемы не существовало в других крупных роскошных внедорожниках того времени, в которые также было легче входить и выходить, чем на h3.
Показано с 1 по 10 из 439.00У меня никогда не было такого количества лестниц и комплиментов в автомобиле. В целом лучший автомобиль, которым я когда-либо владел.
Работая в салоне подержанных автомобилей, я проехал буквально сотни автомобилей. После долгой поездки домой на клиентском Hummer h3 я был продан. Несомненно, дизайн экстерьера уникален, он действительно выделяется среди всего остального.Но именно то, что я сидел за рулем, меня подкупило. Он хорошо управляется, едет плавно, обзорность феноменальная, а общий комфорт отличный. Вскоре после этого я купил мало использованный h3. Владея им последние несколько лет, могу сказать, что определенно сделал правильный выбор. В сильный снегопад и проливной дождь он чувствует себя прочно, припарковаться на нем не так сложно, как вы думаете, а каждое сиденье достаточно просторно для взрослого.
У меня было много автомобилей, но я должен сказать, что мой h3 был моим любимым. Я владел своим, когда был в Кувейте, ездил в жару и в суровых условиях по пустыне, и h3 управлялся как чемпион. Я водил джипы, h2s и т. Д., Так что я знаю об истинном бездорожье, и хотя h3 имеет репутацию городского штурмового автомобиля, он невероятно сложен, когда его бросают в вызов. Во-первых, вся ходовая часть построена как полугрузовик, поэтому вы не можете ее сломать. Вы можете преодолевать лежачие полицейские на скорости 70 миль в час, и все, что вы чувствуете, — это вспышка под колесами. Пассажиры даже толчка не чувствуют (бесценно).Вы должны упорно тестировать диск, чтобы оценить его по достоинству. Поверьте, выдержит 🙂
Безусловно, самый лучший автомобиль, который у меня когда-либо был! Преступно, что эти прекрасные машины больше не производятся. Вмещает всех троих моих детей на среднем многоместном сиденье с легкостью, и им это нравится! грузовой отсек хорошего размера и даже больше, если на вашем h3 есть запасной на внешней стороне.А одиночное заднее сиденье легко снимается и легко устанавливается обратно. Моя жена тоже любит его водить. И … я люблю ходить на пресноводную рыбалку, и в районе, где я ловлю рыбу, нелегко добраться, так как там очень мягкий песок и несколько холмов, по которым нужно лазить. Никаких проблем для моего h3! …. Нейтраль, затем переходим на low 4, и мы идем! Обожаю этот автомобиль и привлекающий внимание! Весь черный экстерьер и салон!
Я только что купил ухоженный Hummer h3.Хотел бы я поехать на одном раньше. Эти машины просто фантастические. Хорошо сложенный, властный, широкий, уверенный. Едет очень хорошо.
С 2004 года у меня был Hummer H3 2004 года выпуска. Он проехал всего 60 000 миль и побывал в 28 штатах.У меня никогда не было серьезных проблем с обслуживанием. Он проезжает около 13,5 миль на галлон, и это вопрос номер один, который всегда задают люди. Мне нравилось быть владельцем h3. Всего существует 3 модели этого внедорожника: The Basic, Adventure и Luxury Edition. Жаль, что они остановили производство в США. Может, когда-нибудь он вернется? Я ездил на своем Hummer по камням, песку, рекам, озерам, грунтовым дорогам и пляжам. Мне нравится, когда дети машут нам руками, когда ехали по городам, маленьким городкам и автострадам. Он был американского производства, прочный, и он отлично курсирует по дорогам США!
Мы только что купили h3, чтобы буксировать наших лошадей на шоу.Наши две новые лошади вместе весят 2700 #, и если они начнут делать «2 шага Кентукки», нашему Jeep Grand Cherokee будет трудно держаться прямо. Этот автомобиль СОВЕРШЕННО, тянет без усилий, легко подключается к зеркалам, удобен в управлении и расходует больше бензина, чем Jeep, особенно при буксировке. Добраться до сарая в любую погоду на полноприводном грузовике невозможно из-за баланса веса. На этом автомобиле практически невозможно застрять. Меня не беспокоит моя жена, когда она находится в этой машине, она кричит о безопасности только из-за своих размеров.Я профессиональный инженер, безоговорочно рекомендую.
Однажды я был с семьей в моем Escalade, и я увидел на продажу серебряный Hummer, и меня просто зацепило, я обошел квартал и попытался забыть об этом, но моя жена продолжала говорить мне, чтобы я проехал тест-драйв, если мне нравится, я бы купил его, и я купил его, и я получил его примерно за 50 000 долларов, но оно того стоит Я купил его с пробегом в 35 000 миль в 2005 году он был совершенно новым в то время, и сейчас у него всего 50 000 миль, и это лучший внедорожник, который у меня когда-либо был купила !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну, я езжу на нем в любую погоду, Hummer все равно, жарко h3 охлаждает меня холодно h3 согревает мне много места, а с воздушной ездой он отлично едет я счастлив
Это был автомобиль моей мечты.У него лучший расход бензина, чем у моей Expedition, хотя и не самый лучший, к которому я привык планировать расходы на бензин. Тяжелая и прочная машина и в снегу офигенная. Я чувствую себя в безопасности в своем Hummer, и цвет Arctic Blue стал для меня сюрпризом. Вождение это рай, и я действительно получаю взгляды.