Развал — схождение Renault Kaptur
Зачем Renault Kaptur нужен развал-схождение
Диагностика развала – схождения Renault Kaptur
Основные признаки неправильных углов установки колес Renault Kaptur
Как часто производится регулировка развала – схождения Renault Kaptur
Правила регулировки схода/развала Renault Kaptur
ВАЖНОЕ
- Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Renault Kaptur, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
- Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
- Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Renault Kaptur.
- Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
- Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.
ЗАЧЕМ Renault Kaptur НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ
Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.
Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:
- Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Renault Kaptur и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
- Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.
Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).
Развал схождение колес Renault Kaptur регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:
- устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
- обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
- минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
- обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
- минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
- снижения естественного износа протектора колес автомобиля.
Отрегулировать развал Renault Kaptur можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.
ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Renault Kaptur
Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:
- Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
- Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
- Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Renault Kaptur с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
- Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Renault Kaptur
Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:
- необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
- повышенный износ покрышек Renault Kaptur, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
- нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
- тугое вращение рулевого колеса;
- длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
- потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
- занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
- вибрации и удары руля;
- нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Renault Kaptur.
Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Renault Kaptur на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.
КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Renault Kaptur
Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Renault Kaptur выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:
- Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
- Осуществлялся ремонт подвески Renault Kaptur или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
- Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
- Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
- Агрессивная манера езды. Сход — развал Renault Kaptur для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
- Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
- Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.
ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Renault Kaptur
Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Renault Kaptur невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.
При тюнинге подвески Renault Kaptur допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.
Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Renault Kaptur перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.
Отрицательный развал колес, что это и для чего он нужен?
После любого вмешательство в ходовую часть автомобиля, когда было затронуто резьбовое соединение, необходимо обратиться в пункт сход-развал для восстановления заводских параметров ходовой части.
Под параметром развал понимается определенный угол установки колес, напрямую влияющий на управление автомобиля, износ резины и безопасность движения. Конструкции автомобилей различны и поэтому различны и углы установки колес. Под углом развала принимается угол установки колес относительно дорожного полотна, если смотреть на автомобиль спереди.
Нулевому значению угла развала будет соответствовать воображаемая перпендикулярная линия, проходящая через цент колеса.
Положительный угол развала — верхний край колес направлен наружу
Отрицательное значение угла развала – верхний край колес направлен к центру автомобиля.
Положительный и отрицательный развалНаибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Было бы идеальным, чтобы шина на 100% использовала все пятно контакта при любых условиях движения. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги.
Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением (стойки МакФерсон) или же положительным, порядка от 0’ до 45’.
На спортивных автомобилях, при дрифте, а особенно на кольцевых гонках угол развала колес изначально выставляется отрицательным. Этим обеспечивается лучшее пятно контакта колес с дорожным покрытием. Средние значения угла развала для спортивных автомобилей составляют -0,5 … — 5,5 градуса.
Дрифт-кар с отрицательным разваломДля кольцевых гонок этот показатель развала равен 2-3 градуса в минус впереди и порядка 1,5 градуса сзади. Передняя ось воспринимает большие нагрузки и потому у ней больший отрицательный угол развала. Автомобиль с таким развалом имеет лучшее сцепление с дорогой и более резок в управлении. При прохождении поворота наблюдается крен кузова, провоцирующий положительный развал, что ведет к уменьшению площади контакта колеса с дорогой. Отрицательный развал компенсирует действие крена, сохраняя максимально возможное сцепление, что позволяет стабильно проходит очередной вираж.
Проходя поворот, внутреннее колесо разгружается иногда даже с отрывом от поверхности дороги, что дает возможность опорному наружному колесу сильнее заводить машину внутрь поворота.
Это положительные качества установки отрицательного угла наклона колес, но есть и отрицательные и главное, это:
— повышенный износ резины, а именно ее внутренней кромки.
— Торможения и разгоны по прямой становятся нестабильными (шины проскальзывают), так как уменьшена площадь контакта колеса.
— при колейности на дороге автомобиль начнет водить в стороны
— любая неровность будет сказываться на курсовой устойчивости
Гонщики могут себе это позволить частую смену резины, добиваясь победы в соревнованиях, а вот водителю обычного автомобиля это вряд ли по карману и не совсем оправдано.
Если же владелец авто решил сделать себе отрицательный угол развала, как любитель экстремального вождения или для каких –либо иных целей, то на двухрычажной подвеске этот угол можно выставить путем регулировки развала на некоторый угол, а сзади отрицательный развал можно сделать путем установки специального комплекта проставок.
За неимением вставок используют пластины или шайбы. Пластины или шайбы устанавливаются под нижние болты крепления полуоси с наружной стороны барабана.На стойках МакФерсон на управляемой оси угол желательно более отрицательный, как склонной к кренам. В подвеске МакФерсон для этих целей применяют установку верхних опорных элементов, где можно менять угол крепления штока амортизатора (в народе camber plates), где точка крепления может передвигаться и фиксироваться в пределах своего паза.
Хорошие результаты для отрицательного развала дают регулируемые рычаги , позволяющие по заверениям производителей добиваться развала – 4 градуса.
Задние регулируемые рычагиLexus IS с отрицательным развалом колесРазвал рено дастер — Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками. Советы и рекомендации как самому сделать развал схождение колес
Ни для кого не станет новостью, что неверно налаженный сход развала колеса, может привести не только к ухудшению качества покрышки, но и увеличить расход топлива.
Следуя из этого, острая необходимость процедуры стабилизации колес разъясняется очень просто. Когда автомобиль двигается, колеса, которые не стабилизированы, уходят в сторону в результате толчков от дороги. Тогда водитель должен возвращать колеса в нужное (прямолинейное) положение. Учитывая то, что это происходит постоянно, человек за рулем сильнее устает. К тому же, контакты рулевого привода быстрее износятся. А с увеличением скорости, растущая неустойчивость становиться не безопасной.
От чего зависит стабилизация управляемых колес? Ответ просто: от их схождения или развала. Регулировка схода развала колес может быть произведена в автомастерских, но вполне возможно решить эту проблему и своими руками.
Рассмотрим это по пунктам:
Как регулируется сход развал?
- линейка;
- мел;
- стандартный набор инструментов;
- шнур с отвесом;
- ровная площадка с ямой или подъемником.
Сначала потребуется выяснить: насколько точно было произведено схождение раньше. Т.е. «нулевое» ли положение у рулевой рейки при прямолинейном движении. Как это сделать? Следуем дальнейшим указаниям: поставить автомобиль на ровной поверхности. Затем повернуть максимально руль в одну сторону, сделав метку сверху на руле (посередине круга) повернуть руль до упора в другую сторону. При этом необходимо посчитать количество целых оборотов и частей целой окружности (долей). Когда посчитали поделить полученное количество на 2 и повернуть руль в это положение. Если данный результат совпадает с привычным положением руля, то «нулевое» положение рейки выставлено. Если нет, это придется сделать самим.
Необходимо снять руль, для этого отвинтите гайку. После зафиксировать его в посчитанном нами «нулевом» положении (спицы руля должны располагаться симметрично). Теперь мы будем ориентироваться по этому положению. Дабы себя проверить, нужно поочередно вращать руль влево/право — в обе стороны он должен поворачиваться на одинаковое количество оборотов, по этому поворачивая колесо до предела в стороны, подщитывайте их.
После проверки прямолинейность нужно проверить степень загруженности транспорта, давления в покрышках, надежно ли крепление подвески и механизма руля. После этого уже можно приступить непосредственно к проверке и настройке схождения.
Чтоб измерить схождение линейка устанавливается меж колес, таким образом, чтоб наконечники труб уперлись в бок покрышек, а цепочки дотрагивались до земли. Когда вы установите стрелку на нулевое положение, машину следует немного перекатить вперед, чтоб линейка очутилась сзади оси колес. При этом стрелка должна показывать уровень схождения. В случае несовпадения с нормой она должна быть откорректирована.
Регулировка угла развала колес
Разница дистанций между нитью груза и верхней частью обода и есть уровень развала.Для точности выполнения процедуры прокатите машину, чтоб колесо повернулось на 90?.. Повторить несколько раз и записать результаты.
Делая сход-развал собственноручно, помните, что необходимо проводить замеры несколько раз (не меньше трех), после чего взять среднеарифметическое значение. Если развал-схождение отрегулированы правильно, транспортное средство не будет уходить в сторону при движении, а износ протектора шин будет равномерный.
слесарный ремонт Renault Kaptur в автосервисе официального дилера в СПб РОЛЬФ
Официальный дилер Renault РОЛЬФ оказывает весь спектр услуг по обслуживанию моделей данной марки. На нашем складе всегда в наличии ассортимент основных деталей и материалов, необходимых для слесарного ремонта Рено Каптур. При необходимости возможна доставка специфических элементов по индивидуальному заказу.
Порядок предоставления услуг и гарантии
При приеме автомобиля на СТО, по желанию заказчика, проводится диагностика узлов и агрегатов. В случае выявления дефектов с владельцем согласовываются перечень, сроки, стоимость услуг. По окончании работ составляется акт, являющийся основанием гарантийных обязательств.
Перечень выполняемых работ
Слесарный ремонт Рено Каптур на наших станциях включает в себя обслуживание всех агрегатов, компонентов, систем автомобиля.
- Комплексная или узловая диагностика, дефектовка, регулировка.
- Приведение всех параметров к заводским нормативам.
- Текущее или капитальное восстановление ДВС, всех видов КПП, моно- или полноприводной трансмиссий, рулевого механизма, дополнительного оборудования.
- Замена или восстановление деталей подвески, тормозной системы.
- Наладка электрооборудования, систем питания, охлаждения, зажигания, выпуска отработавших газов.
С целью удешевления регламентного сервиса разработаны специальные пакеты «ТО под ключ».
Стоимость работ по
слесарному ремонту Renault KapturДругие услуги нашего сервиса
Получить консультацию и записаться возможно по телефонам:
+7 (812) 334-01-01 (РОЛЬФ Автопрайм, Полюстровский пр. , д. 68А)
+7 (812) 635-58-59 (РОЛЬФ Лахта, ул.Савушкина, д.103)
Или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним:
Юридическая информация
*Цена по рынку — указана средняя стоимость услуги в автосервисах Петербурга.
**Цена в РОЛЬФ — указана стоимость работ со скидкой для новых клиентов сервиса, которые ранее не приобретали и не обслуживали автомобиль Renault в дилерских центрах РОЛЬФ Автопрайм Renault и РОЛЬФ Лахта Renault. Сообщение носит информационный характер и не является публичной офертой. Подробности уточняйте у специалистов сервиса.
Мой питомец — наполнитель для туалетов домашних животных
Мой питомец — наполнитель для туалетов домашних животныхДревесный наполнительУниверсальный древесный наполнитель для туалета домашних животных «Мой питомец», изготовленный ООО «ЭкоРесурс», на
99% свободен от пыли и не загрязняет воздух, он полностью биологически разлагается в окружающей среде. Экологически чистый древесный наполнитель для туалетов домашних животных «Мой питомец» изготовлен из натуральной древесины, гранулированный по специальной технологии, а также не содержит каких-либо добавок и химических веществ. Не вызывает аллергии.Наполнитель «Мой питомец»
позволяет впитывать больший объём влаги по сравнению с собственным весом, что обеспечивает отсутствие неприятных запахов, появление пыли и следов наполнителя в доме. Наполнитель «Мой питомец» гигиеничен и безопасен для здоровья вашего питомца.Свойства продукции:Универсальный
Безопасен для окружающей среды
Активно поглощает влагу
Изготовлен на современном оборудовании из измельченного массива древесины хвойных пород по уникальной технологии, благодаря чему достигается высокое качество
Оставляет поддон сухим
Гигиеничен, облегчает уборку
Долго сохраняет свои свойства
Экономичен в использовании
Устраняет неприятные запахи
Удобная упаковка
Можно выбрасывать в канализационную систему
Все эти свойства делают универсальный наполнитель «Мой питомец» незаменимым атрибутом домов и квартир, где живут кошки и другие домашние животные.
Наполнитель эффективно поглощает неприятные запахи и идеально подходит в качестве подстилки для кошек, кроликов, морских свинок, шиншилл, хомяков, тушканчиков, крыс, мышей и др.
Натуральный древесный наполнитель «Мой питомец» делает туалет вашего питомца чистым, гигиеничным, а уход за вашим маленьким другом превращает в удовольствие. Наполнитель поглощает запахи, поэтому уборка туалета становится необременительным занятием.
Наполнитель можно использовать как нижний слой подстилки (насыпать гранулы под сено) и как основной. Форма выпуска: пакеты по 5л. и 10 л.
Применение:1. Насыпьте наполнитель ровным слоем 3-5 см в широкую непромокаемую емкость.
2. Заменять наполнитель через 4-6 дней. Можно выбрасывать в канализационную систему.
3. Для максимальной гигиены Вашего питомца поддон необходимо мыть после каждой замены наполнителя.
Минеральный наполнитель
Наполнитель сделан из природного цеолита и представляет собой смесь мелких гранул от 2,5 до 5 мм.
Цеолит — минерал вулканического происхождения. Благодаря особой структуре прекрасно впитывает жидкости, надежно удерживает неприятные запахи. Гранулы цеолита буквально пронизаны микроскопическими каналами и порами, благодаря чему происходит быстрая адсорбация жидкости.
Свойства продукции:очень удобный в использовании;
может быстро впитывать значительное количество жидкости;
минеральный наполнитель из цеолита (в отличие от глиняного) прекрасно задерживает запахи;
экологически чистый материал;
минеральные наполнители кошке труднее разбросать за пределами лотка.
Экологически чистый гигиенический наполнитель для туалета домашних питомцев, изготовлен из природных цеолитов. Экономный. Уникальный природный адсорбент. Быстро впитывает влагу и образует комочки, которые требуется удалять по необходимости.
Применение:Насыпать наполнитель слоем 2-3 см в непромокаемую ёмкость.
По мере необходимости удалять комочки совком. Не выбрасывать в канализационную систему!
Совершенно новый Renault Captur, король кастомизации
Индивидуальный внешний вид: еще больший выбор
Совершенно новый Captur был разработан, чтобы удовлетворить все желания своих клиентов. Палитра ярких, пикантных и теплых цветов подчеркивает прочный и динамичный дизайн внедорожника, а также множество комбинаций, подчеркивающих кузов, крышу и корпуса наружных зеркал заднего вида. В целом, New Captur предлагает 90 способов индивидуальной настройки экстерьера.
Своя крыша
Начнем, конечно же, с кузова.В версии INITIALE PARIS предлагается 11 вариантов расцветки, включая оранжевый Atacama, красный пламя, синий железный и черный аметист. Затем идет двухцветный вид, который является сильной стороной Captur. Здесь доступны 4 отличительных цвета: звездный черный для крыши и боковых зеркал, оранжевый Атакама, серый Хайленд и белый алебастр для крыши. Крыша также может быть оснащена продольными перекладинами или полупанорамным открывающимся люком.
И это еще не все…
Передние и задние лыжи, а также нижние защитные кожухи дверей также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в трех цветовых вариантах: Highland Grey, Alabaster White и Atacama Orange.
Совершенно новым Captur мы хотим предоставить клиентам самый широкий выбор цветов и комбинаций, чтобы они могли создать свой идеальный автомобиль. Совершенно новый Captur был разработан для людей, которым нравится выделяться .
Джулия Макфарлейн, менеджер по цветам и материалам.
Индивидуальная настройка интерьера: игра с цветом и светом
Доступны несколько цветовых пакетов для индивидуализации интерьера нового Captur.
Во-первых, фирменные пакеты для обивки, дверных подлокотников и планки приборной панели предлагают 3 варианта: Architect Grey, Saddler Grey и Saffron Orange. С ними можно комбинировать 4 упаковки, чтобы оживить вентиляционные отверстия и опорную пластину рычага переключения передач: Vollubilis Blue, Saffron Orange, Chili Red и Ocean Blue.
Всего новый Captur предлагает до 18 конфигураций интерьера. Кроме того, имеется 8 цветов внешнего освещения для внутренних дверей и основания плавающей центральной консоли, связанных с настройками системы MULTI-SENSE.
Звуковое окружение тоже
В довершение ко всему, вы также можете настроить окружающий звук на борту с помощью аудиосистемы премиум-класса BOSE. Жители могут включать или выключать режим объемного звука на экране настроек звука, чтобы преобразовать нейтральный прямой звук, похожий на то, что вы слышите в студии, в более теплый и захватывающий звук.
Вот почему мы говорим, что совершенно новый Captur — король персонализации!
Посмотреть еще
Легковые автомобили
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ CAPTUR-E-TECH, ПЕРВЫЙ ПОДКЛЮЧАТЕЛЬ GROUPE RENAULT HYBRID
03 июля 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Новый Renault CLIO: больше технологических возможностей и лучшее подключение, чем когда-либо
20 мая 2019
Посмотреть больше% PDF-1. 4 % 1 0 объект > эндобдж 9 0 объект /Заголовок /Тема / Автор /Режиссер / Ключевые слова / CreationDate (D: 20211001074611-00’00 ‘) / ModDate (D: 20200911082511 + 02’00 ‘) >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > транслировать 2020-09-11T08: 25: 11 + 02: 002020-09-11T08: 25: 11 + 02: 002020-09-11T08: 25: 11 + 02: 00www.ilovepdf.comuuid: 71b6e5a3-f4ac-4263-9865- 0032f4314ea9uuid: 2dc02fc5-c5bb-46e0-a979-3fb34426c82aapplication / pdf конечный поток эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 61 0 объект > эндобдж 62 0 объект > эндобдж 63 0 объект > эндобдж 64 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 69 0 объект > эндобдж 70 0 объект > эндобдж 71 0 объект > эндобдж 72 0 объект > эндобдж 73 0 объект > эндобдж 74 0 объект > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 76 0 объект > эндобдж 77 0 объект > эндобдж 78 0 объект > эндобдж 79 0 объект > эндобдж 80 0 объект > эндобдж 81 0 объект > эндобдж 82 0 объект > эндобдж 83 0 объект > эндобдж 84 0 объект > эндобдж 85 0 объект > эндобдж 86 0 объект > эндобдж 87 0 объект > эндобдж 88 0 объект > эндобдж 89 0 объект > эндобдж 90 0 объект > эндобдж 91 0 объект > эндобдж 92 0 объект > эндобдж 93 0 объект > эндобдж 94 0 объект > эндобдж 95 0 объект > эндобдж 96 0 объект > эндобдж 97 0 объект > эндобдж 98 0 объект > эндобдж 99 0 объект > эндобдж 100 0 объект > эндобдж 101 0 объект > эндобдж 102 0 объект > эндобдж 103 0 объект > эндобдж 104 0 объект > эндобдж 105 0 объект > эндобдж 106 0 объект > эндобдж 107 0 объект > эндобдж 108 0 объект > эндобдж 109 0 объект > эндобдж 110 0 объект > эндобдж 111 0 объект > эндобдж 112 0 объект > эндобдж 113 0 объект > эндобдж 114 0 объект > эндобдж 115 0 объект > эндобдж 116 0 объект > эндобдж 117 0 объект > эндобдж 118 0 объект > эндобдж 119 0 объект > эндобдж 120 0 объект > эндобдж 121 0 объект > эндобдж 122 0 объект > эндобдж 123 0 объект > эндобдж 124 0 объект > эндобдж 125 0 объект > эндобдж 126 0 объект > эндобдж 127 0 объект > эндобдж 128 0 объект > эндобдж 129 0 объект > эндобдж 130 0 объект > эндобдж 131 0 объект > эндобдж 132 0 объект > эндобдж 133 0 объект > эндобдж 134 0 объект > эндобдж 135 0 объект > эндобдж 136 0 объект > эндобдж 137 0 объект > эндобдж 138 0 объект > эндобдж 139 0 объект > эндобдж 140 0 объект > эндобдж 141 0 объект > эндобдж 142 0 объект > эндобдж 143 0 объект > эндобдж 144 0 объект > эндобдж 145 0 объект > эндобдж 146 0 объект > эндобдж 147 0 объект > эндобдж 148 0 объект > эндобдж 149 0 объект > эндобдж 150 0 объект > эндобдж 151 0 объект > эндобдж 152 0 объект > эндобдж 153 0 объект > эндобдж 154 0 объект > эндобдж 155 0 объект > эндобдж 156 0 объект > эндобдж 157 0 объект > эндобдж 158 0 объект > эндобдж 159 0 объект > эндобдж 160 0 объект > эндобдж 161 0 объект > эндобдж 162 0 объект > эндобдж 163 0 объект > эндобдж 164 0 объект > эндобдж 165 0 объект > эндобдж 166 0 объект > эндобдж 167 0 объект > эндобдж 168 0 объект > эндобдж 169 0 объект > эндобдж 170 0 объект > эндобдж 171 0 объект > эндобдж 172 0 объект > эндобдж 173 0 объект > эндобдж 174 0 объект > эндобдж 175 0 объект > эндобдж 176 0 объект > эндобдж 177 0 объект > эндобдж 178 0 объект > эндобдж 179 0 объект > эндобдж 180 0 объект > эндобдж 181 0 объект > эндобдж 182 0 объект > эндобдж 183 0 объект > эндобдж 184 0 объект > эндобдж 185 0 объект > эндобдж 186 0 объект > эндобдж 187 0 объект > эндобдж 188 0 объект > эндобдж 189 0 объект > эндобдж 190 0 объект > эндобдж 191 0 объект > эндобдж 192 0 объект > эндобдж 193 0 объект > эндобдж 194 0 объект > эндобдж 195 0 объект > эндобдж 196 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> эндобдж 197 0 объект > транслировать x ڝ XKo6WV ݢ- [8 A! Ję61DQ || H / _XwK% jJ] _q |?> -> C 醯 xSIJg-y ^ LHRf> / qxY | m $) ДУДО $ @ 2oj $ EJ `Q # R (B: -m> ݫ L) 2 * ҩldi4oP ڶ gSrdbi 5!?! Fa = J2g} 2fHp} Fz ‘׳: ܜ qTKİBLqOѳ’T1VqƨPt0, ҐpSpԫJFf۱1tqR F> h # «Զ pSW ׀ Pz {IFm $ vtMW:} Cr; BL5lD1ma% C2iBX_R% G [ã2» Se 0g; cWHhu / sk = \ $ + ZizKZxf;
Нет файлов cookie | Курьерская почта
Обратите внимание, что, блокируя некоторые или все файлы cookie, вы можете лишиться доступа к определенным функциям, контенту или персонализации. Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику использования файлов cookie.
Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.
Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере
Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер.Это можно сделать, выполнив следующие шаги:
1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу.
2. Выберите «Настройки приложения» в меню
.
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию)
Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1. Откройте Интернет-браузер
.
2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
.
3.Установите флажок Переопределить автоматическую обработку файлов cookie
4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
.
5. Нажмите ОК и ОК
Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
.
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
.
3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
.
4. Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
.
5. Выберите «Хранить до истечения срока действия
«.
6. Нажмите ОК
Включение файлов cookie в Google Chrome
1.Откройте браузер Google Chrome
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
.
3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
.
4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
.
6. Закройте все
Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
.
2. Выберите значок «Настройки».
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
5. Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.